Литиевые аккумуляторы автомобильные: Литий-ионные аккумуляторы: — Журнал Движок.

Содержание

Китай Литиевая батарея 12.8V40AH для автомобильной аудиосистемы Производители

Ищете лучший аккумулятор для автомобильной аудиосистемы?

Автомобильная аудиосистема с литиевым аккумулятором 40 Ач идеально подходит для обеспечения качества звука, звукового давления или того и другого — становитесь громче и легче!

Потому что эта батарея отлично работает и имеет большую мощность (1200 CCA). Он качественно изготовлен, прочен, надежен, долговечен и может легко подарить вам фантастические ощущения от звука в дороге.

Уникальные и сильные функции

1 емкость

При значительном увеличении удельной емкости с той же моделью свинцово-кислотного аккумулятора сделать звук более сильным и громким;

2 превосходная устойчивость к высоким и низким температурам

значительно гарантируют использование аккумулятора в различных средах;

3 хорошие характеристики при низких температурах

Он может соответствовать требованиям к пусковому току при -20 ℃, также стабилен при высоких температурах и может соответствовать требованиям температуры 65 ℃ или выше.

4 обладают чрезвычайно сильной способностью к ослаблению, эффективно продлевают срок службы батареи.

5 больше подходит для настройки автомобильной аудиосистемы, чем любой другой автомобильный аккумулятор
Литий-железный аккумулятор на 0,8 В выше по напряжению, чем свинцово-кислотный аккумулятор или обмоточный аккумулятор, и имеет характеристики быстрой зарядки и разрядки, рабочее напряжение стабилизировано на уровне примерно 14,4 В, что идеально подходит для улучшения эффекта качества звука автомобиля.

> Литиевый автомобильный аккумулятор ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Model
65D23R
Type LiFePO4
Size 231*174*220 mm
Weight 5.4kg
Rated voltage 12.8V
Rated Charge Current ≤40A
Rated Capacity
40Ah
CCA 1200
Interior Resistance 2.6mΩ
Continuous discharge current ≤200A
Maximum instantaneous discharge current ≤1200A
Short circuit protection Yes
High-temperature protection 90ºC (±5ºC)
Low-temperature protection No
Over-Discharge Protection Voltage 8.0V 
Over-Discharge Recovery Voltage 9.2V
Over Charge Protection Voltage  15.6V
Over Charge Recovery Voltage 15.2V

Основные параметры платы защиты:
1. Защита от перезарядки: защита от пуска в диапазоне напряжений 15,0-15,6 В, нормальное восстановление при напряжении 15,0 В.
2. Защита от чрезмерной разрядки: защита от пуска в диапазоне напряжений 8,0-8,4 В, возобновление нормального функционирования при более 8,4 В.
3. Защита от короткого замыкания: защита от пуска при коротком замыкании, отключение нагрузки, возобновление нормальной работы.
4. Среднее напряжение: среднее напряжение 3,6 В на элемент.

Инструкции по установке:
1. Пожалуйста, проверьте напряжение зарядки автомобилей. Его можно установить в диапазоне напряжений от 13,5 до 14,8 В.
2. Он показывает наличие неисправности, когда напряжение заряда превышает 15,0 В. Пожалуйста, установите батареи после ремонта.
3. Перед установкой проверьте напряжение аккумулятора. Нет необходимости заряжать аккумулятор при напряжении более 12,8 В. 4. Зарядите аккумулятор до напряжения более 13,6–14,8 В, когда напряжение ниже 12,8 В.
5. Пожалуйста, проверьте положение плюса и минуса, чтобы избежать короткого замыкания.

Инструкции по зарядке и обслуживанию:
Если автомобильные аккумуляторы LiFePo4 не используются более 1 года, выполняйте техническое обслуживание зарядки, чтобы сохранить наилучшую производительность.

Специальное уведомление:
Аккумулятор LiFePo4 используется только для запуска автомобиля или в качестве источника питания в автомобильных приложениях. При использовании других приложений может возникнуть опасность или потеря, пожалуйста, будьте осторожны.

Никогда не беспокойтесь о поломке при вождении,

Вы можете легко путешествовать с автомобильным аккумулятором LiFePO4 внутри вашего автомобиля.

Литиевые Аккумуляторы коды ТН ВЭД (2020): 8507500000, 8507800000, 8507600000

Аккумуляторы и аккумуляторные батареи никель-металлгидридной и литиевой систем: 8507500000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевой системы: 8507800000
Аккумуляторы литиевые, 8507600000
Аккумуляторы литиевой системы, 8507600000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевой системы: аккумуляторы литий-ионные, 8507600000
Аккумуляторы литиевой системы: литий-ионные, литий-полимерные, литий-железо-фосфатные 8507
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевой системы: Батареи аккумуляторные литий-ионные, литий-полимерные для портативного применения марки «Oysters», модели В-500, В-1000, В-1500, В-2000, В-2500, В-3000 8507600000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи никель-металлгидридной и литиевой систем 8507800000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевой системы 8507600000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевой системы, 8506509000
Аккумуляторы литиевой системы: литиевая батарея артикул 11576-000039 8507600000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевой системы: аккумуляторы литий-ионные 8507600000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевой системы: Аккумуляторы литий-ионные, 8507600000
Аккумуляторы литиевой системы внешние
8507600000
Аккумуляторы литиевые портативные, артикулы: 931001-931999, 916001-916999 8507600000
Портативные источники питания/ портативные аккумуляторы (аккумуляторы литиевой системы) 8507800000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевой системы: аккумуляторы литий-полимерные 8507800000
Аккумуляторы литиевой системы: аккумуляторы литий-ионные, 8507600000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевой системы, марки: «OASIS», «Qjet»: портативные аккумуляторы литий-ионные, аккумуляторы литий-полимерные 8507600000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи никель-металлгидридной и литиевой системы (NiMH) AA, арт. SANIK__4SN-AA200H-H-W[2] 8507800000
Аккумуляторы литиевой системы: литий-ионные, литий-полимерные, литий-железо-фосфатные торговая марка ROBITON, 8507
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи никель-металлгидридной и литиевой систем. Торговая марка: Minamoto: Аккумуляторы и батареи аккумуляторные никель-металл-гидридные герметичные цилиндрические: MH-600AAA (AAA600mAh), MH- 8507500000
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи никель-металлгидридной и литиевой систем, 8507600000
Аккумуляторы литиевой системы (литий ионные и литий полимерные): 8507600000
Аккумуляторы литиевой системы, модели: 1.3Ач, 14.4В; 2.6Ач, 14.4В; 2.1Ач, 18В. 8507600000

техническая характеристика, классификация, инструкция по использованию, спецификация, установка и особенности эксплуатации

Для многих транспортных средств вес аккумуляторной батареи и скорость ее разрядки играют немаловажную роль. Специально для таких автомобилей производителями были созданы литиевые системы. В чем их преимущество перед кислотными АКБ, можно ли их эксплуатировать на современных машинах?

Что представляют собой литиевые батареи?

Литий-ионные аккумуляторы для авто в эпоху гибридных и электрических моделей отнюдь не являются новшеством: их можно встретить во многих машинах, с успехом дебютирующих на рынках. Батареи такого типа являются отличными источниками питания для электроавтомобилей. При этом их использование в обычных машинах потребует внесения определенных изменений в конструкцию.

История создания литиевых АКБ

Первые модели литий-ионных аккумуляторных батарей появились в 70-х годах прошлого века. Аккумуляторы, выполненные на их основе, обладали серьезными проблемами, устранить которые удалось только к 90-м годам. Причиной подобных проблем была высокая активность лития: при высоком токе могло произойти воспламенение батареи, в связи с чем производители отказались от применения чистого лития, перейдя на его ионы, что дало наименование АКБ.

В сравнении с литиевыми аккумуляторами, литий-ионные обладают меньшей энергетической плотностью, но более безопасны при условии соблюдения режимов заряда и разряда. В их состав не входит металлический литий, а процесс разряда и заряда заключается в переносе с одного электрода на другой ионов лития.

Li-Ion и Li-Pol аккумуляторы

Первые модели литий-ионных автомобильных аккумуляторов состояли из катодного материала на алюминиевой фольге и анодного на медной фольге, помещенных внутрь корпуса и разделенных специальным сепаратором, пропитанным жидким электролитом.

Герметичный корпус АКБ оснащался клапаном сброса внутреннего давления. К клеммам анод и катод подключались токосъемниками.

В литиевых ионных автомобильных аккумуляторах заряд переносится положительно заряженными ионами лития, которые внедряются в кристаллические решетки других материалов — солей и кислот металлов, графита, образуя с ними химическую связь.

Изначально роль отрицательных пластин выполнял металлический литий, который впоследствии сменился на каменноугольный кокс и графит. Использование осксида кобальта позволило увеличить температурный диапазон работы АКБ и повысить количество циклов заряда/разряда.

В комплекте с литиевыми ионными аккумуляторами для авто имеются защитные платы типа BMS.

Виды литиевых батарей

Литий-ионные аккумуляторы различаются по типу катодного материала:

  • LiCoO2. В качестве электролита используются твердые растворы на основе никелата лития.
  • LiMnO4 с литий-марганцевой шпинелью.
  • LiPol, литий-полимерный. Отличается от Li-Ion только полимерным, а не жидким электролитом. По характеристикам он значительно лучше своих аналогов: широкий температурный диапазон работы, различные форы корпуса, низкий саморазряд, большая плотность энергии на единицу массы.

LiFePO4

Литий-железо-фосфатный, или литий-феррофосфатный аккумулятор считается одним из наиболее перспективных и подходящих для установки на автомобиль. Катод включает железо и фосфаты и обладает следующими преимуществами:

  • большой эксплуатационный ресурс и медленная потеря емкости — даже спустя несколько лет работы его емкость больше, чем у Li-Ion аналогов;
  • стабильное напряжение на ячейки 3,2-3,3 В. При подключении всех четырех создает стандартное напряжение 12,8 В;
  • кобальт в подобных батареях не используется, соответственно, АКБ не наносит вреда окружающей среде;
  • пиковые точки более высокие, в отличие от аналогов;
  • небольшая скорость разряда;
  • термическая стабильность — не перегревается, не взрывается;
  • может работать в широком температурном диапазоне.

Конечно, у него есть и свои минусы — к примеру, его удельная плотность энергии меньше, чем у обычного литий-аккумулятора для автомобиля, на 14-15%. К тому же его эксплуатация требует обязательной установки плат защиты.

Преимущества литиевых АКБ

Для литий-ионных аккумуляторов для автомобиля характерны следующие достоинства:

  • небольшой вес, что снижает массу автомобиля;
  • сохранение заряда на протяжении длительного времени;
  • выдерживают большое количество циклов заряда и разряда.

Соотношение выхода безопасного тока к номинальной емкости у литий-ионных аккумуляторов значительно выше. Соответственно, на выполнение конкретного объема работы им требуется значительно меньше времени, чем кислотным батареям. Такие АКБ могут поглощать и сбрасывать большое количество тока. Впрочем, литий-ионные аккумуляторы для автомобиля не являются панацеей и обладают своими недостатками.

Минусы Li-Ion батарей

Литиевые АКБ сильно зависят от температуры окружающей среды: при понижении температуры падает их мощность. Внутри локальных ячеек нередко происходят сбои, из-за которых такие источники питания требовательны к качеству зарядки. Стоимость литий-ионных аккумуляторов для автомобиля значительно выше, чем цена стандартных батарей, ввиду чего литий-ионные АКБ являются неконкурентоспособными.

Генераторы, устанавливаемые на автомобили, не способны выработать достаточный переменный ток для заряда литиевого аккумулятора, поскольку не приспособлены для этого. Литиевые АКБ, эксплуатируемые в основном в теплом климате, оснащаются конвектором заряда, создающего переменный ток и преобразующего его для использования в литий-ионных аккумуляторах для автомобиля. Заряд уравновешивается благодаря специальной цепи, равномерно распределяясь между четырьмя основными ячейками. Масса такого источника значительно меньше свинцового, что является дополнительным преимуществом.

Особенности эксплуатации

Литиевые батареи заряжаются при минимальном напряжении 2,7 В и максимальном 4,2 В. Диапазон был значительно снижен производителями (до 3,3-4,1 В) с целью продления сроков эксплуатации. Заряд литиевых аккумуляторов, устанавливаемых на современных автомобилях, должен постоянно находиться в пределах 45% для сохранения максимального рабочего ресурса АКБ.

Учитывая, что литий обладает высокой активностью, разбор аккумуляторной батареи необходимо проводить только при наличии определенных навыков. Лицо и руки обязательно должны быть закрыты специальными защитными средствами. Конструкция подобных элементов питания подразумевает наличие элементов, способных нанести вред окружающей среде, ввиду чего подобные батареи необходимо утилизировать, а не выбрасывать.

Требуемые изменения

Установка литий-ионного аккумулятора для автомобиля обладает определенными преимуществами и недостатками. Основным достоинством такого типа АКБ является их небольшой вес, что позволяет снизить общую массу автомобиля, пусть и ненамного.

Вес аккумуляторной батареи играет немалую роль в том случае, если автомобиль будет использоваться для скоростной езды. Спорным моментом, отмечаемым в отзывах о литий-ионном аккумуляторе для автомобиля, является его высокая стоимость: цена на такие батареи в несколько раз выше, чем на стандартные АКБ. Замена свинцово-кислотного АКБ на литий-ионный потребует от автовладельца крупных вложений.

Резюме

Литий-ионные аккумуляторы для автомобилей не пользуются особой популярностью по разным причинам:

  • Стоимость. Классические свинцово-кислотные батареи аналогичной емкости стоят в два-четыре раза дешевле, чем литий-ионные.
  • Плохая переносимость отрицательных температур — заряжать их при 0 градусов и ниже не рекомендуется.
  • Плата защиты и балансировки. В зависимости от технологии изготовления литиевые батареи состоят из нескольких банок. При разнице напряжений на элементах одна из банок может выйти из строя либо воспламениться. Для равномерного прохождения заряда по каждой банке требуется установка специального балансира, чего не нужно при эксплуатации свинцового аккумулятора.
  • Противопоказана постоянная зарядка от генератора. Требуется установка специальных защитных плат.
  • При повреждении литий-ионных аккумуляторов для автомобиля или отказе системы защиты провоцируется постоянная зарядка, что может привести к воспламенению, которое практически невозможно потушить из-за того, что огонь поддерживается без доступа кислорода и с температурой более 3000 градусов. В плане безопасности самым лучшим считается LiFePo4 аккумулятор, который не взрывается и почти не поддерживает горение.

С учетом высокой стоимости и прочих особенностей литиевые аккумуляторы являются не самым лучшим вариантом батарей для автомобиля. Приобретать подобные АКБ стоит только в том случае, если для автовладельца важен вес транспортного средства.

текущее состояние и перспективы на будущее

Для 99 процентов водителей 12-вольт свинцово-кислотный аккумулятор что сидит под капотом их машины максимальное количество внимание как хомут для шланга. Другими словами, они не заботиться об этом, пока что-то не пойдет не так, как надо. Но с развитием технологий некоторые производители начали предлагать литиевые системные батареи для оставшегося 1 процента своих автомобилей. Но готовы ли они к использованию вашего трамвая сегодня?

В мире гибридов и Электромобили, литиевые батареи ничего нового. Они присутствуют во многих электромобилях с батарейным питанием, представленных в настоящее время на рынке, таких как наш долгосрочный Mitsubishi I, и не привлекают к себе ненужное внимание.

И в то время как мы все знаем они отлично работают как моторные батареи в электромобилях, есть некоторые компромиссы у тебя будет для формирования if вы выбираете использовать литиевую батарею, доступную в настоящее время на вторичном рынке, в качестве стартерной батареи для вашего обычного автомобиля.

Работа автомобильного литий-ионного аккумулятора

Принцип, лежащий в основе литий-ионный аккумулятор заключается в циркуляции электронов, создавая разность потенциалов между двумя электродами, один отрицательный и, следовательно, другой положительный, это погруженный во проводящая ионная жидкость, называемая электролитом. Когда аккумулятор заряжается инструмент, электроны накапливали в отрицательный электрод выводится через внешнюю цепь на посещение положительный электрод: это часто фаза разряда. И наоборот, когда аккумулятор заряжается, энергия, подаваемая зарядным устройством, отправляет электроны обратно от положительного электрода к отрицательному.

Различные типы батарей различаются в зависимости от типа ионов, материалов электродов, и, следовательно, связанные электролиты. 12 вольт свинцово-кислотный аккумулятор это традиционно было обычно запитать стартер автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, например, полагается на электролит, содержащий ионы свинца, и электроды на основе свинца. Что касается литий-ионного аккумулятора, он использует ионы лития (Li +): отсюда и название в данный момент технологии.

Литий-ионный аккумулятор как тот внутри машины так же, как ZOE имеется в виду как сборка отдельных аккумуляторных блоков (ячеек), соединенных каждому другое и контролируется фанатичный Электронная схема. номер клеток, размеры каждого ячейка и, следовательно, путь Все, которые падают на они определяет как напряжение, выдаваемое батареей, так и ее емкость, то есть количество электричества это готов к хранения. это часто обычно указывается в ватт-часах (Втч) или в киловатт-часах (кВтч) в автомобильная промышленность.

Во-первых, преимущества: Литиевые батареи легче, могут хранить заряд дольше, и может выдерживают циклы зарядки / разрядки лучше, чем свинцово-кислотный аккумулятор, Соотношение крайний безопасный выходной ток возможен при номинальной емкости аккумулятора далеко высший во литиевая батарейка; следовательно, ты бы хотел менее «номинальные усилители» для достижения эквивалент количество труда, Другими словами, они будут сбрасывать или поглощать огромное количество тока в ссылка на их рейтинг.

Недостатки: Их мощность падает намного быстрее, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов. поскольку температура понижается. Если не заряжен должным образом, их много больше уязвимы к отказы отдельных ячеек. Если они не построены должным образом со встроенной схемой заряда, мы на самом деле не могу считать их plug-and-play совместимыми со свинцово-кислотными аккумуляторами. И наконец, есть стоимость, максимальная сумма как 1700 долларов за приложение OE, по сравнению с 120 долларами за топовый Sears DieHard.

Литий-ионный аккумулятор большой емкости во легкий, компактный дизайн

Литий-ионные батареи имеют более высокую плотность энергии, чем свинцово-кислотные или никель-металлогидридные батареи, поэтому это возможное для формирования размер батареи меньше, чем у других, при сохранении эквивалент вместительность.

Технология литий-ионных аккумуляторов BSLBATT использует материалы, которые позволяют лучше плотность хранимых ионов лития. Этот приводит к подъем в пройденном расстоянии.

Системный механизм

Литий-ионный аккумулятор BSLBATT обеспечивает высокую плотность энергии и надежность за счет использования материала положительного электрода Ni-Co-Mn и элементов с ламинированной структурой.

Материал положительного электрода Ni-Co-Mn оснащен слоистая структура, увеличивающая емкость аккумулятора, позволяя много ионы лития для хранения. Батарейные элементы с ламинированной структурой обладают высокой охлаждающей способностью и легко структура, экономия места и сокращение генерал размер аккумуляторной батареи. благодаря при высокой прочности и надежности гарантия емкости аккумулятора составляет 160,000 8 км или XNUMX лет.

Во-первых BSAF (с аккумулятором на 24 кВтч), один батарейный модуль был сконструирован с 4-элементной конфигурацией, с полный из 24 модулей на борту ТС. в BSAF второго поколения (с аккумулятором на 40 кВтч), каждый аккумуляторный модуль сделан с конфигурацией с 8 ячейками в стандартной комплектации, увеличивая эффективность заполнения. Эта новая конфигурация аккумуляторной батареи сохранила емкость и надежность.

Ну и что делает один делать если у тебя есть веселая машина выходного дня или машина, которая редко видит трассу? вы будете беги свой обычный свинцово-кислотный аккумулятор в течение недели, становятся  переключатель к литиевой батарее для большего количества развлекательных поездок. Более дешевые литиевые батареи не имеют отсечки при низком напряжении или правильной химии, поэтому покупатель остерегается. Когда вы вернетесь домой, снова переключитесь на свинцово-кислотный агрегат.

If Загрузка и власть на полках — ваши главные приоритеты, и вы готовы либо покупаем полностью отсортировали литиевые батареи или научитесь заменять батареи, настоящее Урожай вторичных аккумуляторов для вас. Если вы предпочитаете более надежное и постоянное решение, у тебя будет в покупаем Это. На данный момент интегрированный мониторинг ячеек, химия, разработанная так, чтобы выдерживать циклы зарядки серийных автомобилей, или встроенные регуляторы заряда, спроектированные использоваться химия с литием обходится недешево.

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

машин переходят на электрические. Что происходит с использованными батареями?

Ханс Эрик Мелин, основатель Circular Energy Storage, консалтинговой компании, специализирующейся на управлении жизненным циклом батарей, соглашается. Время решит множество проблем. По мере того, как умирает все больше батарей, эффект масштаба снижает затраты. Другой важный момент, по словам Мелина, — это размещение производителей аккумуляторов и переработчиков аккумуляторов ближе друг к другу. Он отмечает, что наиболее развитая отрасль по переработке аккумуляторов находится в Китае, где производится 70 процентов литий-ионных аккумуляторов.В Северной Америке и Европе меньше производства и меньше рециркуляции. Но некоторые автопроизводители создали собственные программы утилизации, чтобы сами восстанавливать материалы, в то время как переработчики также думают о производстве аккумуляторов. В сентябре Redwood Materials заявила, что начнет производство катодов для аккумуляторов из восстановленных металлов.

Тем не менее, другие говорят, что некоторые батареи «протекают» из этих систем и не подлежат немедленной переработке. Некоторые электромобили останутся за границей, как это происходит в настоящее время около 40 процентов автомобилей, работающих на газе.Это обычная судьба, потому что автомобили, признанные непригодными для дорог США, все еще можно отправлять за границу и продавать с большой скидкой. Мелин говорит, что небольшое количество старых электромобилей уже уезжает за границу. В своем исследовании он обнаружил, что старые модели полностью электрического Nissan Leaf легко найти в Украине, где компания продавала их только этим летом.

«Мы должны контролировать эти батареи с истекшим сроком службы. Это не должно быть потоком ужасов ».

Алисса Кендалл, профессор гражданской и экологической инженерии, Калифорнийский университет в Дэвисе

Отправка подержанных автомобилей за границу — важный способ сделать электромобили доступными для более бедных стран, отмечает Мелин.Но возникает вопрос, готовы ли эти места для безопасной и экологически чистой утилизации, когда автомобили умирают. «У нас есть данные о торговле электронными отходами, свидетельствующие о том, что могут быть плохие варианты переработки», — говорит Кендалл, указывая на такие места, как Индия и Юго-Восточная Азия. «Это несчастье».

Ближе к дому другие аккумуляторы для электромобилей могут «просочиться» в темные уголки отечественной автомобильной промышленности, где игроки не имеют денег или желания разбираться с отходами. Одним из результатов является накопление аккумуляторов в надежде, что затраты на переработку в конечном итоге снизятся или что стоимость аккумуляторов вырастет.«Некоторые из них — принятие желаемого за действительное, — говорит Кендалл. Иногда аккумуляторы заканчиваются энтузиазмом, но не всегда заботящимися о безопасности. Это может быть полезно, потому что домашние мастера, вероятно, выжмут больше электронов из использованных батарей, перепрофилировав их для новых приложений, например для хранения энергии в домашних условиях. Но некоторые аккумуляторные блоки разбиты на отдельные ячейки или модули для перепрофилирования, а это значит, что они с большей вероятностью пропадут.

Правительство, вероятно, тоже будет участвовать, как и в случае с депозитной системой для свинцово-кислотных аккумуляторов.В прошлом году Европейский союз предложил правила, обязывающие производителей аккумуляторов и автомобилей заниматься переработкой аккумуляторов, независимо от того, кому они принадлежат в конце срока их службы. «Демонтажник может обернуться и сказать:« Я не хочу, чтобы эта штука стояла у меня во дворе ». Вот возьми, Хонда, Тесла или Тойота », — объясняет Лэтэм из Salvage Wire. Новые стандарты в ЕС также будут диктовать, сколько драгоценных металлов внутри новых батарей нужно будет утилизировать из старых устройств, а не из первичного материала.

Регулирование производства аккумуляторов требует тщательного баланса, — объясняет Мелин. Строгие правила, направленные на максимальное повышение экологичности электромобилей, могут замедлить внедрение электромобилей и привести к сжиганию большего количества ископаемого топлива — гораздо худшая участь для планеты. Особую озабоченность у автопроизводителей вызывает необходимость включения в новые батареи высокого порога переработанных материалов; Этого может быть трудно достичь, особенно в ближайшем будущем, и это может привести к увеличению затрат на аккумулятор.

Литиевая технология используется в автомобильных аккумуляторах

Большинство людей знакомы с литиевыми аккумуляторами только с блоком питания в их ноутбуках.Но в последнее время литиевые батареи также стали популярным способом снижения веса в гоночных автомобилях, особенно в драгстерах. Теперь стали доступны более универсальные литиевые батареи, предназначенные для других классов гоночных автомобилей. Но эти силовые агрегаты могут работать практически с любым автомобилем, в котором есть генератор переменного тока, что открывает возможность установки их на обычные трамваи.

Обоснованием использования литиевого автомобильного аккумулятора было бы снижение веса и, таким образом, небольшое повышение миль на галлон. Однако мы подозреваем, что более веской причиной может быть «зеленое» хвастовство.Например, рассмотрим литиевый блок питания C545, разработанный XS Power. Он разработан для запуска двигателей объемом до 3,0 л и при этом весит всего 3,63 фунта. Эта литий-ионная батарея на 12 В имеет запас на 53 минуты при 25 А и номинал усилителя импульсного горячего пуска (PHCA) 925. Он может выдавать максимум 1200 А и 250 А непрерывно. XS Power утверждает, что этого более чем достаточно для запуска двигателей V8, V10 и V12 и увеличения мощности генератора.

Конечно, любой, кто устанавливает одну из этих вещей в свой автомобиль, должен иметь для этого высокую мотивацию: C545 обойдется вам в 789 долларов.У XS Power есть и другие литий-ионные автомобильные аккумуляторы, которые стоят до 1414 долларов. Очевидно, это не похоже на ваш DieHard за 125 долларов.

И если вы задумали установить литий-ионный автомобильный аккумулятор, выяснение того, какой именно из них использовать, представляет проблемы. По сути, это аккумуляторы для гоночных автомобилей, и их характеристики отличаются от таковых у обычных устройств. Например, ваша обычная автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на ток холодного пуска (CCA). Это относится к количеству ампер, которое батарея может поддерживать в течение 30 секунд при 0 ° F, пока напряжение батареи не упадет до 1.20 В / элемент или 7,20 В для аккумулятора 12 В.

Но обычно вы не увидите оценку CCA для аккумуляторов гоночных автомобилей. Официального определения более типичного значения PHCA, применяемого к этим устройствам, не существует. Но производители батарей рассматривают PHCA как кратковременный (обычно от 3 до 5 секунд) высокоскоростной разряд. Этот разряд больше похож на импульс из-за своей непродолжительности.

Также следует отметить, что защита от низкого напряжения важна для литиевых батарей, поскольку они чувствительны к разряду ниже 80%.В батарее на 16 В (5 ячеек) этот уровень будет 12,0 В. Такие условия могут значительно сократить срок службы батареи. Поэтому в некоторые литий-ионные модели производители аккумуляторов встраивают микропроцессоры и предохранители, которые отключат питание, если напряжение упадет до опасного уровня.

Однако такие условия наиболее вероятны в гоночных автомобилях без генератора переменного тока. Для использования в гоночных автомобилях с генераторами переменного тока (или уличных автомобилях, управляемых фанатиками), менее дорогие литий-ионные батареи могут включать в себя балансировку и защиту отдельных элементов, но без дополнительной системы защиты.Тем не менее, в случае возникновения неисправности система защиты срабатывает, и аккумулятор надежно защищен от повреждения себя или окружающих компонентов.

Для тех, кого не пугает цена и дополнительные сложности, литиево-ионные автомобильные аккумуляторы можно найти здесь: http://4xspower.com/products/lithium/

Литиевые батареи 12 В — Sparked Innovations

Все категории Реле 12 В 12 В Автомобильные релеОдежда футболки Футболки очень большого размера Футболки большого размера Футболки среднего размера Футболки размера XXL Футболки размера XXXLСделки Распродажа Комбинированные пакеты Праздничные предложенияНомера Электроника Цифровые измерители Вольтметры Вольтметры с двумя дисплеями Вольтметры с одним дисплеем Релейные коробкиПроизводство расходных материалов Кольца для динамиков 10-дюймовые кольца динамика 12-дюймовые кольца динамика 15 дюймов 5.Кольца динамиков 25 дюймов Кольца динамиков 6,5 дюймов Кольца динамиков 8 дюймов Основные кольца динамиков F3 Кольца динамиков MDF Кольца динамиков Установочные аксессуары Охлаждающие вентиляторы Крепления для манометров и панели переключателей Жгуты Блоки силовых и распределительных предохранителей Предохранители Предохранители ATO / ATC Металлические переключатели Металлические кнопочные переключатели Металлический кнопочный фиксатор Переключатели Металлические кнопочные фиксирующие переключатели SPDT Металлические кнопочные переключатели мгновенного действия Металлические кнопочные переключатели мгновенного действия SPDT Переключатели Переключатели с подсветкой Кольцо с подсветкой Светодиодные переключатели с подсветкой Символ питания Светодиодные переключатели Специальные переключатели с подсветкой Светодиодные переключатели без подсветки Кнопочные переключатели с защелкой Кнопочные переключатели с фиксацией Кнопочные переключатели с фиксацией Кнопочные переключатели мгновенного действия Кнопочные переключатели мгновенного действия SPDT Переключатели SPDT Кнопочные переключатели SPDT Кнопочные переключатели с фиксацией SPDT Мгновенное нажатие Кнопочные переключатели SPST-переключатели Без категории Модули USB-портов Двойной USB-порт — Двойной USB-порт с подсветкой — Вольтметр Аккумуляторы XS Power Аккумуляторы AGM Аккумуляторы AGM, 12 В, аккумуляторы AGM, 14 В, аккумуляторы AGM, 16 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы AGM Powersports Аккумуляторы AGM серии S Гоночные аккумуляторы серии S 12 В Гоночные аккумуляторы серии S XP Дополнительные аккумуляторы AGM Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 12 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы AGM 12 В Литиевые аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 14 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 14 В для автомобильной аудиосистемы AGM 14V литиевые автомобильные аудио батареи 16V автомобильные аудио батареи 16V AGM автомобильные аудио батареи 16V литиевые автомобильные аудио батареи литиевые батареи 12V литиевые батареи Литиевые батареи 14 В Литиевые батареи 16 В Литиевые батареи LFP 12 В Литиевые батареи LFP 16 В Литиевые батареи LFP Powersports Литиевые батареи LFP Racing LFP Литиевые батареи Литиевые батареи LTO 12 В Литиевые батареи LTO 14 В Литиевые батареи LTO 16 В Литиевые батареи LTO Titan 8 Литиевые батареи LTO Литиевые батареи Xtreme Value LTO Литиевые батареи Xtreme Value LTO Литиевые батареи Titan 8 Максимальная емкость Titan 8 Литиевые батареи Максимальная мощность Titan 8 Литиевые батареи Powersports батареи 12V Powersports батареи 12V AGM Powersports батареи 12V литиевые батареи Powersports Гоночные батареи 12V гоночные батареи 12V AGM гоночные батареи 12V литиевые батареи для гонок 16V Гоночные батареи 16V AGM гоночные батареи 16V Литиевые гоночные батареи Retr o Style AGM Батареи 12 В AGM Vintage Series Зарядные устройства для аккумуляторов Зарядные устройства для аккумуляторов 12 В Зарядные устройства для аккумуляторов 14 В Зарядные устройства для аккумуляторов 16 В Зарядные устройства для аккумуляторов AGM Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов Аппаратное обеспечение аккумуляторов Прижимные устройства и крепления Электроника Мониторы аккумуляторов Регулировка напряжения Источники питания Источники питания 12 В Источники питания на 14 В Источники питания 16 В Суперконденсаторы Суперконденсаторы 12 В Суперконденсаторы 16 В Модули суперконденсаторов SuperBank Модули суперконденсаторов SuperBank 12 В SuperBank 12 В-1000F Супербанки 12 В-1260F Супербанк 12 В-1500F Супербанк 12 В-500F Супербанк 12 В-630F Супербанк 16 В Супербанк Терминал суперконденсатора на 16 В Блоки терминалов суперконденсатора на 16 В Блоки на 10 В-конденсаторов Суперблоки на 4 В-50 Терминалы суперконденсатора на 16 В Медные клеммные колодки Провод и кабель Кабель питания и заземления Кабель 1/0 AWG Кабель 2 AWG Кабель 4 AWG Кабель 8 AWG