Аккумуляторы автомобильные Exide для Volkswagen Quantum
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Вид зажима цепи
EN (стандартные клеммы: + 19,5 мм, — 17,9 мм)
Емкость батареи
55 А·ч
Исполнение днищевой планки
B13
Количество
1 шт
Напряжение
Номер EAN/Штрих-код
3661024034807
Ток холодного пуска EN
460 А
- QUANTUM 09.1985-08.1993 2.0 Álcool 112 л.с
EN (стандартные клеммы: + 19,5 мм, — 17,9 мм)
Емкость батареи
62 А·ч
Исполнение днищевой планки
B13
Количество
1 шт
Напряжение
12 V
Номер EAN/Штрих-код
3661024034531
540 А
Торговые номера
56219GUG
- QUANTUM 09.1985-08.1993 2.0 Álcool 112 л.с
EN (стандартные клеммы: + 19,5 мм, — 17,9 мм)
Емкость батареи
64 А·ч
Исполнение днищевой планки
B13
Количество
1 шт
Напряжение
12 V
Номер EAN/Штрих-код
3661024034227
Ток холодного пуска EN
640 А
- QUANTUM 09.1985-08.1993 2.0 Álcool 112 л.с
Обзор автомобильного видеорегистратора Playme Kvant
Новинкой этот прибор не назовешь, да мы и не особенно торопились с обзором. И не прогадали — аккурат перед Новым годом разработчик выпустил обновленную прошивку. Которая, надеемся, подчистила «хвосты», а они довольно часто остаются при спешном выводе новых устройств на рынок.
Характеристики и комплект поставки
Основные технические характеристики регистратора представлены в следующей таблице.
Модель | Playme Kvant |
---|---|
Производитель | Playme |
Тип | автомобильный видеорегистратор с дисплеем и GPS-модулем |
Страна производства | Китай |
Гарантия | 1 год |
Общие характеристики | |
Экран | цветной ЖК, 1.5″ |
Управление | 5 кнопок |
Тип крепления | двухсторонняя липучка + площадка с быстросъемным магнитным креплением |
Разъемы |
|
Носитель информации и его формат | microSDHC/SDXC Class 10, до 64 ГБ |
Аккумулятор | встроенная литиевая батарея 3,7 В 180 мА·ч |
Диапазон рабочих температур | от −10 до +60 °C |
Габариты |
|
Вес |
|
Длина шнура питания | 3,5 м |
Установка даты и времени | вручную, по GPS |
Отключение экрана | выкл., 10 с, 15 с, 30 с, 1 мин., 3 мин., 5 мин. |
Автостарт при подаче питания | неотменяемый |
Задержка перед выключением | нет |
Обновление ПО | на сайте производителя |
Время работы от аккумулятора | 14 минут записи с работающим дисплеем |
Видеорегистратор | |
Количество камер | 1 |
Объектив | угол обзора 140° |
Датчик изображения | 1/2,8″ КМОП GC2053 2 Мп |
Процессор | MSTAR8336 |
Индикаторы | светодиодный: запись |
G-датчик | выкл., низкий, средний, высокий |
Режимы | 1920×1080 30p, 1280×720 30p |
Качество | не регулируется |
Экспозамер | не регулируется |
Экспокоррекция | от −2,0 до +2,0 |
Баланс белого | нет |
WDR/HDR | нет |
Устранение мерцания | 50 Гц, 60 Гц |
Фрагментация видео | 1, 2, 3, 5 мин. |
Кодек и контейнер | видео: H.264, звук: ADPCM, контейнер: MOV |
Детектор движения | есть |
GPS | встроенный в кронштейн крепления |
Информация на видеозаписи | |
Дата и время | есть |
Географические координаты | есть |
Скорость | есть |
Номер транспортного средства | нет |
Топонимы | нет |
Карта | нет |
Ценовая информация | |
Розничные предложения |
Бело-голубая фирменная Playme-коробка содержит множество полезной и точной информации о приборе.
Комплектность — верх минимализма, ничего лишнего: регистратор, крепежная площадка, адаптер прикуривателя с кабелем длиной 3,5 метра и краткое руководство пользователя (до нас оно по каким-то причинам не доехало, но не беда — на страничке продукта можно скачать все нужные материалы).
Конструкция
Регистратор представляет собой симбиоз двух модулей: собственно регистратор и крепежная площадка, она же — модуль GPS. Регистратор может получать питание через свой собственный порт Micro-USB и, соответственно, работать отдельно от площадки (хотя, зачем такое нужно? Ведь в площадке — модуль GPS, необходимый для полноценной работы).
Магниты, вмонтированные в корпус каждого модуля, надежно удерживают соединение. Впрочем, из-за малого веса регистратора тут справились бы даже слабенькие магниты.
На боковых гранях корпуса регистратора имеются вентиляционные решетки. Они необходимы для отведения излишнего тепла, вырабатываемого электронными компонентами регистратора. Снизу можно видеть встроенный динамик, рядом с которым находится слот для карты памяти. Кстати, то, что слот направлен вниз — это и хорошо, и плохо. Хорошо потому, что извлечь карту памяти можно даже если регистратор зажат слева и справа другими устройствами или, к примеру, зеркалом заднего вида. Плохо же потому, что при неаккуратном извлечении карты она может «выстрелить» вниз и потеряться.
Верхняя сторона корпуса содержит порт Micro-USB, он может пригодиться для связи регистратора с ПК, если не хочется вынимать карту памяти для копирования видео на компьютер.
Управление регистратором осуществляется пятью механическими кнопками. Две расположены на левой стороне корпуса, три — на правой. Ничего сложного, уже через минуту нажимаешь эти кнопки не глядя.
Крепление и подключение
Крепить регистратор на лобовое стекло рекомендуется в районе зеркала заднего вида, чтобы объектив был направлен не горизонтально, а «смотрел» на дорогу чуть сверху. В нашем случае оптимальным местом для установки оказался участок лобового стекла слева от стационарного регистратора, который был приклеен еще несколько лет назад в автосервисе.
Матовый черный корпус не дает бликов, а отсутствию ярких украшательств можно только порадоваться. В сравнении со стационарным штатным регистратором, чей объектив окаймлен металлическим кольцом, наш гаджет снаружи абсолютно незаметен. Увидеть его можно только на просвет.
Управление, программное обеспечение
Управление регистратором осуществляется с помощью кнопок. Благодаря наличию приемника GPS, необходимость в ручной установке даты и времени отсутствует. При «горячем» включении аппарат почти сразу подхватывает сигнал от спутников. Миниатюрный дисплей отображает все необходимые сведения: текущая длительность записываемого ролика, наличие сигнала GPS, наличие карты памяти и состояние встроенной батареи.
Главное в минидисплее — яркость и углы обзора. С этими параметрами у экранчика все очень неплохо, предупреждения хорошо различимы с водительского места, а яркости хватит даже в солнечный день.
Настройки аппарата разбиты на две категории: общие и связанные с GPS. Общее количество настроек невелико, но, по мнению автора, это очень даже хорошо. Регистратор — не камера, а у водителя нет задачи снять киношедевр без шума и с размытым задником. Включил и забыл — вот главное свойство любого автомобильного регистратора.
Общие настройкиОбщие настройкиОбщие настройкиНастройки GPSЭкран регистратора слишком маленький, чтобы служить монитором для просмотра событий, как говорится, на месте. Но в некоторых случаях это может потребоваться. Для просмотра записей с карты памяти в регистраторе имеется файловый браузер, окно которого вмещает до четырех видеороликов. Выбор ролика для его просмотра можно производить, ориентируясь на имена файлов, в которых указывается дата и время записи.
Также в настройках регистратора имеется демонстрационный режим — это учебник, руководство, которое рассказывает о функциях прибора, связанных с GPS-позиционированием.
Для просмотра роликов, записанных регистратором, производитель рекомендует программу GPSVideoPlayer. В ней имеется два видеоокна — значит, она предназначена для одновременного воспроизведения записей с двухкамерных регистраторов. Из полезных функций здесь можно отметить наличие возможности экспорта трека в KML-файл, на основе которого можно построить маршрут с помощью картографических сервисов.
Питание, нагрев
При подаче питания регистратор включается автоматически, видеозапись стартует почти мгновенно. С отключением питания регистратор в течение нескольких секунд финализирует текущий видеофайл и выключается. Аппарат можно включить принудительно даже при отсутствии стационарного питания, в таком автономном режиме запаса аккумулятора хватит на 14 минут видеозаписи с максимальным размером кадра и работающим дисплеем.
Во время длительной работы корпус аппарата ощутимо нагревается. Ниже приводятся тепловизионные снимки прибора, сделанные после часа беспрерывной видеозаписи с работающим дисплеем. Питание регистратору подавалось стационарное, тестирование проводилось в комнатных условиях при температуре окружающего воздуха около 26 °C.
Видно, что основной нагрев происходит по периметру корпуса, ближе к дисплею. Здесь температура пластиковой поверхности достигает 56 °C. Такая температура близка к опасному порогу, а летнее солнце может еще более увеличить нагрев. Но в жару автомобиль обычно охлаждается кондиционером, причем поток охлажденного воздуха направлен на лобовое стекло, а значит, охлаждает корпус регистратора.
Видеозапись
Видеопоток в регистраторе сжимается кодеком H.264 и сохраняется в контейнер *.MOV. Битрейт видеопотока зависит от выбранного размера кадра, максимальный уровень достигает 12 Мбит/с в самом старшем режиме, Full HD. Младший режим, 1280×720, сохраняется с минимальным уровнем 6 Мбит/с.
Битрейт в записи распределяется по ключевым (I) и промежуточным (P) кадрам. Двунаправленные (B) кадры в потоке отсутствуют.
Во время записи регистратор разбивает материал на отрезки заданной длительности, так поступают все регистраторы, записывающие в режиме «по кругу». Материал сохраняется в разные папки в зависимости от его характера: Normal — обычная запись, Parking — запись в режиме парковки, Photo — фотоснимки, Event — защищенные от стирания ролики, помещаемые в эту папку по команде пользователя либо при срабатывании датчика удара.
На стыке двух видеофайлов, которые формируются регистратором, пропуски или паузы отсутствуют. Таким образом, нет риска прошляпить какое-то быстротечное, но важное событие.
Разрешающая способность видео, снятого регистратором при хорошем свете, достигает 900 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра в старшем режиме съемки Full HD (1920×1080). Более точному определению разрешающей способности мешает алиасинг (ступенчатость контрастных границ) и выраженный муар.
1920×10801280×720Такая разрешающая способность характерна для недорогих моделей Full HD-видеокамер, фотоаппаратов, IP-камер и регистраторов среднего ценового диапазона.
При тестировании автомобильных регистраторов мы ориентируемся на их умение фиксировать мелкие объекты. Следующий стоп-кадр взят из видео, записанного при движении с небольшой скоростью.
Можно видеть, что даже пасмурным днем камера регистратора неплохо фиксирует мелкие детали (госномера стоящих или движущихся в попутном направлении автомобилей) — с расстояния 8-10 метров. Пусть номер этот и заляпан снегом, но определить его нетрудно.
И совсем другой эффект мы увидим, если попытаемся распознать номер автомобиля, который движется навстречу. То есть объект с большим количеством движения. В этом случае кодек не справляется, не успевает правильно сохранить детали, смазывая изображение. На следующем стоп-кадре это явление отчетливо видно: номера идущего впереди автомобиля вполне различимы, хоть и с трудом (и немудрено, расстояние-то какое!). В то время как номера автобуса, спешащего навстречу — смазаны, запикселированы в неразборчивую кашу.
Отсюда вывод: быстродвижущиеся объекты вряд ли удастся расшифровать в записи. И дело вовсе не в пасмурной погоде с низким уровнем освещенности — то, что мы наблюдаем, никак не связано с длинной выдержкой. Это именно недостаток кодека, без вариантов.
Вот еще один пример, также показывающий «мазучесть» кодека. Что характерно, неряшливит он в основном мелкие контрастные детали.
Кто-то, прочитав сказанное, сделает вывод: все пропало, гипс снимают… И будет неправ. Такой недостаток имеют абсолютно все недорогие устройства, записывающие видео с низким уровнем битрейта. Любой продвинутый оператор знает, что для съемки Full HD необходим хотя бы 18-мегабитный битрейт, да и то лишь при наличии хорошего аппаратного кодека (дорогая видеокамера или фотоаппарат). В нашем же случае видео записывается с битрейтом на треть ниже, поэтому иного результата ожидать даже не стоило.
Съемка в условиях недостатка освещенности показывает неплохое качество фиксации объектов по центру кадра, в то время как изображение, находящееся ближе к краям, отличается низким качеством кодирования, а иногда и неким двоением объектов. Это объясняется просто: то, что в центре, остается почти без движения, а значит, кодек успевает зафиксировать картинку как положено. Но на краях кадра движения в разы больше! Следовательно, и работы кодеку также в разы больше. Как же ему не хватает битрейта…
Что касается двоения — причину этого мы уже давно разбирали. Когда автоматика камеры определяет недостаточное количество света на сенсоре, она не только включает усиление, но и удлиняет выдержку. Поскольку частота электросети — 50 Гц, а выдержка 1/30 с, то объекты, подсвеченные искусственным светом, «отпечатываются» в кадре дважды. Похоже на работу стробоскопа, верно? Фактически это она и есть.
Наконец, приведем традиционные сравнительные стоп-кадры, которые получены из видео, снятого на одном участке дороги с одного ракурса, но в разное время суток. Здесь все прекрасно.
В смысле, все прекрасно видно. А именно: сказочки о великолепном качестве ночной съемки — они были и остаются сказочками. Относящимися исключительно к высококлассной фото-видеотехнике с оптикой размером с ведро, либо вообще к сфере фотографирования, где можно невозбранно использовать выдержку минутной длительности. Увы, снижение качества при недостатке света — типичный и неисправимый признак любой видеосъемочной техники, имеющей микрооптику и микросенсоры.
Дополнительные функции
Главная из дополнительных функций регистратора обеспечивается его GPS-модулем. Благодаря точному определению местоположения, в кадре всегда присутствуют текущие географические координаты. А если по курсу движения имеется радар или полицейская камера, внесенные в базу, то аппарат загодя предупреждает о них. Это предупреждение производится как визуально, так и звуком, музыкальными переливами, похожими на те, которые звучат в аэропортах перед объявлениями.
Отсутствие в регистраторе полноценного радар-детектора — это не недостаток, а просто отличительная черта прибора. Есть ведь регистраторы и с детекторами, но они, разумеется, стоят дороже. В чем разница? А она есть. Регистратор, который выдает сообщения о камерах и других засадах, ориентируясь только на имеющуюся базу, может сильно надоесть своими сообщениями при езде по мегаполису. В то время как регистратор, который самостоятельно «ловит» излучение следящих устройств, будет беспокоить в разы реже. Дело в том, что многие камеры, имеющиеся в базе, на самом деле давным-давно либо перекочевали в другое место, либо просто отключены, не работают. Прошедшим летом автор намеренно отследил этот «парадокс», совершая длительную поездку «на юга»: если регистратор с базой камер тренькал беспрестанно, то регистратор с детектором просыпался реже в два-три раза.
Рассматриваемый регистратор имеет встроенный G-сенсор с настройкой чувствительности, которую мы первым делом снизили до минимума. Если включить средний уровень, то при езде на местных ухабах половина записей оказалась бы в папке Event.
Еще одна функция, относящаяся к безопасности — режим парковки, фиксирующий события во время остановки или стоянки автомобиля. За событиями могут следить G-сенсор и программно-оптический детектор движения. G-сенсор, определив вибрацию или удар, автоматически включает запись короткого защищенного видеоролика. Детектор движения ведет себя похожим образом: он постоянно анализирует картинку, и, обнаружив ее изменение, записывает видеофайл. Запись эта будет продолжаться, пока регистратор фиксирует движение, и остановится через несколько секунд после того, как движение прекратится. Нужно помнить, что для этого регистратор должен получать стационарное питание, поскольку встроенного аккумулятора хватает лишь на четверть часа работы.
Звук
Звук в файлах кодируется в стерео-ADPCM с битрейтом 256 Кбит/с. Этот кодек разработан для использования в телефонии, его алгоритм разработан… затаите дыхание: полвека назад. Но это вовсе не значит, что он устарел или плох. Нет. Он прослужит еще много-много лет. Дело в другом: он нестандартен для современных видеозаписей, где фактическим стандартом давно стал AAC. А поэтому вполне можно ожидать, что стационарные плееры или другие устройства будут не в состоянии воспроизвести этот звук.
Встроенный всенаправленный микрофон одинаково хорошо захватывает ближние и дальние звуки, это приводит к тому, что во время движения автомобиля гул его двигателя, шум резины и работа вентиляторов печки «забивают» звуки речи в салоне и даже музыку.
Выводы
После изучения регистратора к нему осталась только одна претензия: качество аппаратного кодека. Высоким его не назовешь, факт. Однако и назначение прибора не связано с получением киношной картинки. Задачи регистратора — фиксировать события и работать бесперебойно, без ошибок и зависаний. И эти задачи он выполняет безупречно.
Отметим найденные положительные характеристики Playme Kvant:
- удобная и надежная конструкция быстросъемного магнитного крепления
- миниатюрность, незаметность
- наличие в кадре дополнительной информации
- функция GPS-информирования
- яркий дисплей с четкой контрастной картинкой
Автомобильные аккумуляторы в Астрахани от компании Express-Шина
Автомобильные аккумуляторы
Покупка аккумуляторной батареи – задача, которая рано или поздно встает перед каждым водителем, так как срок ее службы не превышает 5 лет.
Аккумуляторы подлежат в замене в случае, если:
они перестали держать заряд;
не возобновляют уровень заряда от сети;
имеют механические повреждения.
Особенно опасными для АКБ остается использование в сухую погоду, а также электрическая перегрузка.
Аккумуляторы для авто делятся на три основных вида:
обслуживаемые – устройства, которым требуется регулярное техническое обслуживание, так как часть электролитов разлагаются после каждой зарядки. Количество жидкости начинает постепенно уменьшаться, что приводит к порче пластин. Именно поэтому владелец подобного типа устройств должен постоянно следить за уровнем жидкости и пополнять его дистиллированной водой. Зато этот вид устройств ремонтопригоден даже после короткого замыкания.
Необслуживаемые – электролит этих устройств не требует постоянного восполнения воды. Однако при поломке агрегат становится непригодным для дальнейшего использования. Данные системы подходят для регионов с мягким климатом.
Малообслуживаемые — один из наиболее распространенных на сегодняшний момент видов аккумуляторов. Устройства тоже требуют пополнения водных запасов, однако не чаще одного раза в год. При неисправности или коротком замыкании такие батареи чаще всего поддаются ремонту.
Аккумуляторы автомобильные имеют три основных параметра – емкость, ток и полярность. Емкость демонстрирует, какое количество тока сохраняет батарея при заряде и выражается в ампер-часах. Чем больше данный показатель, тем дольше автомобиль сможет обеспечивать питание электронике автономно.
Стартовым током называется сила электричества, которая подается аккумулятором в течение 30 секунд без выхода из строя. Чем больше в автомобиле имеется электрифицированных систем, тем большее значение данного параметра потребуется для его запуска. Данная характеристика обозначается символами EN на корпусе агрегата.
Прежде чем купить аккумулятор для авто, стоит присмотреться к расположению клемм. Если приобрести устройство с их противоположной расстановкой, могут возникнуть существенные проблемы с его подключением. АКБ может даже сломаться.
Как правило, купить аккумулятор автомобильный можно в трех форм-факторах: европейском, азиатском и американском. Это различие напрямую зависит от региона, где выпускается автомобиль. Данную характеристику стоит учитывать, чтобы избежать трудностей во время монтажа прибора. У батарей европейского вида клеммы конической формы размером 19,5 мм на плюсе и 17,9 мм на минусе. У японских аналогов клеммы имеют меньший диаметр, что можно исправить, изменив автомобильные зажимы. В американских моделях клеммы и вовсе имеют винтовую форму, что не позволяет заменять их аналогами другого подвида.
Сегодня в большинстве случаев купить аккумулятор для автомобиля стандартной конструкции не составляет труда, однако встречаются и альтернативные варианты компоновки: боковое, диагональное, центральное. Подобные альтернативы характерны для батарей грузовиков, автобусов, специальной техники.
На сайте Express-Шина можно быстро подыскать необходимый аккумулятор. Купить выбранное устройство можно, заполнив онлайн-форму либо воспользовавшись услугой обратного звонка. Наши менеджеры проведут для вас квалифицированную консультацию и расскажут об основных характеристиках выбранного товара. На Express-Шина в Астрахани, вас порадуют не только цены на автомобильные аккумуляторы, но и гибкая система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов.
КВАНТ-24/3,0 Блок бесперебойного питания: источники бесперебойного питания
Резервированный источник питания, Uпит. переменное 150…265 В/50 Гц, Uвых. постоянное 27±0,27 В; ном.ток нагрузки 3 А, макс. ток нагрузки 3.5 А, под два аккумулятора 12 В/7 Ач; свет. инд.:Сеть, Выход; электронная защита от короткого замыкания, защита аккумулятора от глубокого разряда; IP31, 328×270×92 мм, метал. корпус, 2.5 кг
Блок питания БРП КВАНТ 24/3,0 (7 ач) является двухканальным источником резервированного питания, в котором канал нагрузки и канал заряда разделены между собой.
Блок предназначен для гарантированного электроснабжения постоянным током систем видеонаблюдения, технических средств охраны, сигнализации и связи.
При отсутствии напряжения в сети переменного тока 220В 50Гц блок автоматически обеспечивает питание электропотребителей от устанавливаемой в него аккумуляторной батареи.
Основные особенности:
- Автоматическое отключение и заряд АБ
- Защита от неправильного подключения АБ
- Электронная защита от короткого замыкания
- Электронная защита от превышения выходного напряжени
Технические характеристики:
Напряжение на выходе канала нагрузки, В (при работе от основного источника) |
27±0,27 |
Напряжение на выходе канала заряда, В |
27,0-27,6 |
Номинальный ток нагрузки, А |
2,5 |
Максимальный кратковременный ток канала нагрузки, А (не более 120 сек) |
3.0 |
Максимальный импульсный ток нагрузки, А (5 сек.) |
3,5 |
Пульсация выходного напряжения, мВ |
60 |
Диапазон допустимых отклонений сетевого напряжения, В |
150-265 |
Ток канала заряда АБ, мА, не менее |
150 |
Емкость устанавливаемой АБ, Ач (в комплект не входит) |
7 (7+7 последовательно) |
Время работы в резерве при номинальной нагрузке, ч |
2 |
Напряжение защитного отключения АБ, В |
20,0-21,3 |
Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-96 |
IP 30 |
Габариты, мм |
328 х 270 х 92 |
Масса (без АБ), кг |
2,0 |
Характеристики КВАНТ 24/3,0:
- Тип источника питания: Импульсный
- Производитель: К-Инженеринг
- Выходное напряжение: 24В DC
- Емкость каждого внешнего АКБ: Нет
- Емкость каждого встроенного АКБ: Нет
- Информационные выходы: Нет
- Кол-во внешних АКБ: 0
- Кол-во встроенных АКБ: 0
- Кол-во выходов для камер: 0
- Кол-во мест под АКБ: 2
- Материал корпуса: Металл
- Место под АКБ (А/ч): 7
- Место установки: В помещении
- Номинальный ток 12В DC(А): Нет
- Номинальный ток 220 В AC (ВА): Нет
- Номинальный ток 24В AC: Нет
- Номинальный ток 24В DC: 2.5
- Номинальный ток 48 В: Нет
- Номинальный ток 55 В: Нет
- Установка в стойку: Нет
- Установка на DIN-рейку: Нет
Задайте вопрос специалисту о КВАНТ-24/3,0 Блок бесперебойного питания
Доставка
Самовывоз из офиса: Пункт выдачи:* Доставка курьером:* Транспортные компании: Почта России:** Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве
Отзывы покупателей: Оставить отзывВаш отзыв может быть первым!
Аккумуляторные батареи для ноутбука Dell Advent Quantum Q200
У нас есть 4 совместимые батареи. Выберите нужную вам по ёмкости (от 2200mAh до 5200mAh) Аккумуляторная батарея для ноутбука Dell Advent Quantum Q200. Артикул 11-11478.0 отзывов
Технические характеристики
- Емкость (mAh)
- 2200
- Напряжение (V)
- 14,8
- Цвет
- Черный
- Количество элементов
- 4
- Тип элементов
- Li-ion
- Вес (Кг)
- 0,3
- Гарантия
- 6 месяцев
Аккумуляторная батарея для ноутбука Dell литий-ионная. Предназначена для питания ноутбука Dell Advent Quantum Q200. Производство Китай. Товар сертифицирован.
Ниже указаны все модели аккумуляторов с которыми совместима батарея:
На весь распространяемый нашей компанией товар существует гарантия от шести месяцев до трёх лет со дня продажи. Также, согласно закону о защите прав потребителей, вы можете в течение 7 дней со дня продажи, возвратить или обменять товар без объяснения причин.
Обмен или возврат
1. Если вы проживаете в Москве. Для того чтобы произвести обмен товара, приобретённого в нашей фирме, нужно позвонить по телефону: +7 495 518-94-07 и оставить заявку на обмен или возврат приобретённого у нас товара. Обмен или возврат производится в нашем офисе по адресу Дмитровское ш. д.100 стр.2 оф. 2223 по рабочим дням с 10 до 19 часов.
2. Если вы проживаете в других регионах. Для того чтобы произвести обмен товара, приобретённого в нашей фирме, нужно позвонить по телефону на номер +7 495 518-94-07 или на бесплатный номер 8 800 555-24-76 и оставить заявку на обмен или возврат приобретённого у нас товара. Замена будет выслана таким же способом, каким Вы получали Ваш заказ.
Доставка по Москве с 02.09.2021
Самовывоз: сегодня
Срок доставки по России Вы можете уточнить выбрав свой город
Совместимые батареи
Остались вопросы?
Вам необходима консультация специалиста, помощь в подборе товара или оформлении заказа? Звоните нам по телефонам: 8 800 555-24-76, 8 (495) 518-94-76,Отзывы о нашей работе | Квант, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в Екатеринбурге
Выпускник 2018 года, мед. академия
«Начну с небольшого рассказа о себе. Мне 17, я окончил обычную школу, в которой большинству учителей и всей администрации все равно на баллы учеников на ЕГЭ. Моей мечтой с детства было желание стать медиком. Проходные баллы в УГМУ достаточно высокие, и было понятно, что без репетиторов не обойтись. Биология шла хорошо, и за 10 класс я успешно освоил школьный курс (далее самостоятельная подготовка и результат 90 баллов). А вот с химией дела обстояли куда хуже: я не сдавал ее на ОГЭ, у меня не было хорошей базы, школьный час химии в неделю не мог ничего исправить. Поэтому еще в августе я попал к Светлане Лесогоровой. Еще на первом занятие понял, что это великолепный учитель, такого взаимопонимания между учеником и педагогом редко удается достичь.Еще до начала занятий по химии Светлана предложила групповые занятия в кванте. И здесь уже пойдет речь о самом центре и учителях. Первый раз я пришел туда на тестирование (с помощью него разделяют на группы) в октябре. Удачное местоположение, просторные кабинеты — первое впечатление было отличным. Вместе с химией написал пробник по русскому. Сразу обратил внимание на уникальные задания, многие из которых составлялись из песен, стихов. Тогда и познакомился с Екатериной Пирожок, которая смогла не только подготовить меня к ЕГЭ, но привить любовь к языку.
Все учителя Кванта очень общительные и дружелюбные. Я получал от них не только знания по предметам, но и жизненные советы, поддержку, которые были так необходимы на этом жизненном этапе.
Все учебные курсы включали в себя не только знания по предмету, но многочисленные творческие задания. Именно это помогало чувствовать себя в Кванте очень комфортно. Иногда перед внешкольными занятиями возникает чувство страха и тоски, начинается поиск любых причин не ходить на занятие. В кванте была противоположная ситуация, каждый поход сюда был праздником.
Для меня было очень важно найти новый круг знакомых, которые были бы так же замотивированы на учебу. В кванте я нашел людей с похожим мировоззрением, нашел друзей. Большую роль в этом сыграли мероприятия, проводимые в центре. Одним из самых запоминающихся мероприятий был день настольных игр.
Сейчас я студент Уральского Государственного Медицинского Университета. Я стал на еще несколько шагов ближе к своей мечте. За помощь хочу поблагодарить дружный педагогический коллектив образовательного центра «КВАНТ»»
Средства для мытья посуды | pigu.lt
Средства для мытья посуды через интернет
Справиться с горой грязной посуды – это довольно сложная задача, поэтому для того, чтобы решить ее, потребуется и терпение, и качественные средства для мытья посуды. С их помощью Вам будет гораздо проще мыть даже жирную посуду, а широкий ассортимент этих продуктов гарантирует, что каждому удастся найти наиболее соответствующий конкретным потребностям вариант.
Любителям всего натурального понравятся экологически чистые, натуральные средства для мытья посуды, которые подходят как для склонных к аллергии людей, так и для тех, кого ожидает мытье посуды вручную. Тем же, кто решил доверить эту работу соответствующему оборудованию, понравятся средства для мытья посуды в посудомоечной машине. В этом случае также можно выбирать из нескольких вариантов, так как для чистых и блестящих тарелок используются таблетки, порошок или гель для мытья посуды.
Еще больший выбор будет в том случае, если Вам нужна жидкость для мытья посуды – ассортимент этих средств действительно очень широк. Ценителям качества понравится средство для мытья посуды с пробиотиками, дезинфицирующими добавками, а любителям экологически чистых решений подойдут натуральные средства для мытья посуды. Также различаются и цены на средства для мытья посуды, однако всегда можно найти самый оптимальный вариант.
Тем, кого интересуют качественные, но в то же время недорогие средства для мытья посуды, акции и часто в предлагаемые в электронном магазине Рigu.lt скидки позволят позаботиться о чистоте посуды на привлекательных условиях. Приглашаем зайти и ознакомиться поближе с нашими предложениями. Здесь предлагаются очень привлекательные для покупателей цены на средства для мытья посуды Fairy, Pur. Однако не меньше радуют и другие варианты, которые могут пригодиться как владельцам посудомоечных машин, так и тем, кто любит начищать посуду до блеска руками. В нашем ассортименте Вы найдете средства для мытья посуды Ūla, PUR, Neutral Sonett, Fairy, Frosch, Gold, Zero, Balance, Biotos и предлагаемые другими производителями средства для мытья посуды в посудомоечных машинах, а также средства, предназначенные для ухода за этим оборудованием. Поэтому Вы без труда сможете найти подходящие для себя продукты.
Справиться с жирными пятнами теперь стало еще проще, так как средства для мытья посуды можно приобрести через интернет посредством всего нескольких нажатий на кнопку. Выберите, какое средство для мытья посуды или другое средство необходимо Вам дома, и мы позаботимся о том, чтобы оно в ближайшее время было доставлено по указанному Вами адресу. Даже не выходя из дома Вы сможете облегчить это повседневную работу – иногда достаточно какой-то мелочи для того, чтобы бытовые заботы стали гораздо более приятными.
Обзор батареиDuracell Quantum
После своего успеха в проекте Dawn Wall Кевин Хорхесон в партнерстве с Duracell создал «Идеальный пакет» рекламных подарков, включая множество батареек AA и AAA, небольшой рюкзак для лазания и очень мощный налобный фонарь. Мы протестировали все товары, и вот наша история с батареей:
Раньше я был склонен к батареям Duracell. Когда я вставляю батарейки в мой лавинный маяк или заменяю батарейки в налобном фонаре для предрассветных восхождений, Duracell уже много лет является моим брендом.Возможно, я доверяю их элегантному внешнему виду, а может быть, это потому, что у моих родителей был батарейный отсек Energizer, который всегда был полон батареек Duracell. Какова бы ни была причина, я был сторонником Duracell, хотя никогда не проводил количественных исследований.
Быстрое обновление и предупреждение о спойлере 2 года спустя после написания этого поста: Я больше не фанат Duracell. Мои родители тоже.
Как и Кевин, как следует из его рекламы Duracell, мои родители вырастили меня на Duracell. Я действительно считаю радостью, что Duracell поддерживает Кевина Хорхесона и выпускает еще несколько довольно хороших рекламных роликов.
Но хватит историй об отсутствии данных для резервного копирования. Чтобы убедиться, что мы написали исчерпывающий обзор, мы тщательно раскопали small и обнаружили, что мы ничего не знаем о батареях, как и большинство населения.
Читаем все отзывы
Есть много отзывов потребителей, которые предполагают, что, несмотря на их дополнительную стоимость, батареи Duracell Quantum не могут быть прорывом в рекламируемой мощности. Когда мы проверяли Amazon, у AA Quantums 25% отзывов с одной звездой, а не совсем половина, 47%, с пятизвездочными рейтингами.
В лучшем 5-звездочном обзоре Duracell Quantum названа щелочной батареей с самым высоким рейтингом в потребительских отчетах, сразу после литиевой модели Energizer. Высший рейтинг C.R., безусловно, является убедительным подтверждением.
Пользователи Quantum, удостоенные 1 звезды, большинству из которых не были предоставлены бесплатные батареи, упрекнули срок службы, проблемы с утечками и некоторые инциденты DOA, несмотря на их 10-летнюю гарантию. Суть 1-звездочных обзоров гласила: не тратьте лишние деньги на Quantum’s и придерживайтесь проверенных на практике CopperTop.
Мы согласны. Между месяцами и годами, прошедшими с момента нашего первоначального испытания, почти все наши батареи Duracell протекли и привели к коррозии нескольких устройств, которые мы не использовали на перезаряжаемых батареях.
Мы просмотрели веб-сайт Duracell
Аккумулятор Quantum официально объявлен (в пресс-релизе Duracell) как «революционное достижение в аккумуляторной технологии. В сочетании с процессором Hi-Density Core ™ и PowerCheck ™ это — квантовый скачок в энергопотреблении ».
Это немного разочаровывает, учитывая, что технологический скачок Quantum включает в себя полосу PowerCheck ™, которая показывает, сколько осталось времени работы от батареи, технологию, которую Duracell представила в 1996 году.По общему признанию, мне часто хотелось, чтобы эта функция была у всех аккумуляторов, но я не понимаю ее связи с увеличением мощности.
Таким образом, весь «квантовый скачок» мощности должен исходить от Hi-Density Core ™. На официальном веб-сайте Duracell говорится, что Hi-Density Core ™ — это «запатентованный процесс сжатия и уникальный состав ингредиентов… с большим количеством усилителей мощности и улучшенным потоком энергии через батарею». Я не уверен, что технический термин «усилители мощности» используется командой инженеров Duracell, но мы не можем найти никаких данных, чтобы описать, что это на самом деле означает или как это улучшает реальную производительность.
Если это похоже на CAMP, в котором говорится, что Evo Tricams значительно лучше, чем предыдущая версия из-за некоторых простых изменений текущих материалов: перемещение строчки на стропе в качестве элемента жесткости и удаление материала на стороне cam, чтобы добавить еще один вариант размещения, тогда я полностью в нем. Так же инженеры Duracell могли изменить компрессию и композицию, чтобы улучшить емкость.
Но если дело обстоит именно так, Duracell не всегда предоставляет информацию, которая поможет потребителю четко определить, как были сделаны улучшения и в чем они заключаются.И, к сожалению, отсутствие у нас химического опыта делает сравнение батарей более трудным (и заметно менее интересным), чем сравнение альпинистского снаряжения.
Читаем тонну столбов АКБ
Хорошая новость: есть и другие люди, которые любят батарейки почти так же, как мы — карабины. И хотя это «исследование» BitBot было проведено в Великобритании с доступными там аккумуляторами и не включает Duracell Quantum, мы думаем, что оно дает существенное представление об изменениях между брендами и моделями, доступными в США.С. также.
Предоставлено BatteryShowdown.com и BitBox
Обязательно ознакомьтесь с их полной рецензией на http://www.batteryshowdown.com
Несмотря на то, что большая часть области довольно даже с горсткой заметных выбросов, эта информация показала нам, что высококачественные батареи Duracell работают лучше, чем большинство стандартных батарей. График также показывает, что мы потенциально можем получить на 10% больше срока службы от относительно недорогих аккумуляторов Ikea или Costco, чем от любых «стандартных» аккумуляторов основных торговых марок.Эти дисконтные бренды даже превосходят модели Super-Extra-Ultra-Long-Life основных брендов, хотя и незначительно.
Мы даже изучили теории заговора
Основываясь в первую очередь на визуальном осмотре, можно сделать вывод, что батареи Costco Kirkland Signature являются переименованными в Quantums. Если это так, то можно предположить, что Duracell Quantum будет работать на высшем уровне в устройствах с низким потреблением энергии, таких как налобные фонари и трансиверы. А Quantum существенно доступнее, чем бренд Kirkland, но по более высокой цене.
Фото для сравнения принадлежит Paul Allen Engineering. Судя по всему, эти точки действительно уникальны. http://www.paulallenengineering.com/blog/kirkland-signature-alkaline-batteries
Независимо от того, являются ли батареи Costco Quantum в недорогом костюме или нет, разница в цене становится понятной, если учесть маркетинговые бюджеты. По данным New York Times, Duracell «потратила около 67,6 миллиона долларов на рекламу в 2012 году по сравнению с 43,8 миллионами долларов у своего конкурента Energizer, по данным подразделения WPP Kantar Media.”
СводкаЯ был обычным поклонником CopperTop Duracell в течение долгого времени, когда я не использую перезаряжаемые батареи Eneloop и не трачу деньги на литиевые. Проведя целых 2 солнечных дня в кроличьей норе сравнений аккумуляторов, а также параллельных краткосрочных испытаний, я не уверен, что более дорогие Quantum на 20-30% лучше. И после месяцев / лет длительных испытаний мы вообще не можем рекомендовать их из-за высокой вероятности утечки и коррозии.
В своем исследовании я увидел убедительные аргументы в пользу продолжения использования аккумуляторов Duracell CopperTop, а также аккумуляторов Ikea и / или Coscto для нормального использования; Эти три варианта будут моими предпочтительными в будущем, когда я не использую аккумуляторные батареи Eneloop, которые я использую как минимум для 80% своих потребностей в батареях.
Мы получили бесплатно комплект батареек Duracell Quantum AA и AAA в обмен на объективный отзыв. Мы также разыграли набор вместе с налобным фонарем Black Diamond Icon и набором для лазания Black Diamond Bullet 16 для наших подписчиков.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Теги: Рассмотрение
Amazon.com: Отзывы покупателей: Duracell — щелочные батареи Quantum AAA — долговечные универсальные батареи Triple A для дома и бизнеса
Я всегда покупал батарейки «Duracell Quantum Alkaline» (AA или AAA)в течение последних нескольких лет
Однако я только что потратил 30 минут своего времени, пытаясь понять, почему…….
пульт дистанционного управления моей звуковой системой HGTV
вообще не работал бы с этими недавно купленными батареями
Использование надежного измерителя напряжения (для напряжения, а не мощности) …..
«Новые» батарейки были 1,6 В пост. измеритель напряжения ….
Затем я понял, что эти «Новые» батареи
имеют функцию «Проверить уровень мощности»
Ну, я вручную проверил все 20 батарей
с различными уровнями мощности, указанными
с этим встроенным особенность
Я взял две батарейки с максимальным уровнем
и попробовал эти батарейки в своем пульте дистанционного управления
…. абсолютно никаких признаков жизни
с лучшими из «Новых» батареек AAA
Верните «старые» щелочные батарейки Duracell Quantum
(без функции проверки уровня заряда)
… … пульт дистанционного управления работает (хотя подсветка меню почти отсутствует)
На данный момент я работаю, так как я нашел несколько более старых щелочных батарей Duracell Quantum Alkaline
, которые я ношу в кейсе для ноутбука в качестве запасных
, которые отлично работают с пультом дистанционного управления control
«Новые» батареи имеют срок годности «Mar 2028»
с отметкой об авторских правах 2018 на упаковке
Эти батареи хранились в нашей спальне
в течение 2 месяцев с момента покупки на Amazon
(с Кондиционер все еще работает в период с сентября по ноябрь)
Я хранил наши запасные батареи в этом месте
последние 20 лет (MOL)
Я больше не собираюсь тратить свое драгоценное время
вернув эти «ЛИМОНЫ» !!!!!
: квантовые батареи Duracell — сегодняшняя родительская
От часов и пультов дистанционного управления до термостатов и игрушек — батарейки — это незамеченные герои, которые дают жизнь многим устройствам, которые мы используем ежедневно, чтобы бегать и получать удовольствие от дома.Вот почему так важно найти надежный источник энергии. Duracell Quantum заслужил высокую оценку от редакторов, одобренных нашими родителями, и тестировщиков, которые были впечатлены его качеством, простотой использования и стоимостью. Кроме того, если вы обнаружите, что эта батарея катится в ящике для мусора , вы можете мгновенно проверить ее уровень заряда, нажав две точки контакта. Цена Duracell Quantum выше, чем у всех протестированных нами аккумуляторов, но как наши редакторы, так и родительские тестеры считают, что его отличная функциональность оправдывает себя.
Сегодня редакторы, одобренные родителями, протестировали батарейки АА в фонарике и детской игрушке. Каждый из этих продуктов с батарейным питанием был включен на час, а затем выключен на час для отдыха, и этот процесс повторялся в течение восьми часов каждый день до тех пор, пока в батареях не кончился заряд. Duracell Quantum превзошел дюжину других протестированных нами батарей — 43 часа в игрушке и чуть более девяти часов в фонаре.
В домашних условиях наши родители-испытатели также твердо согласились с тем, что Duracell Quantum долгое время прослужил в игрушках и фонариках их детей.Фактически, большинство заявило, что он пережил другие батареи, которые они пробовали в прошлом. Хотя вам, возможно, придется бродить по проходам, чтобы найти неуловимый дисплей с батареями в местном продуктовом магазине или аптеке, наши редакторы отметили, что найти нужный тип батареи (AA, AAA и т. Д.) Было легко. упаковки Duracell Quantum. Наши редакторы отметили, что на упаковке не всегда есть конкретные инструкции по правильной утилизации, когда батареи разряжаются. Тем не менее, есть много подходящих мест сбора, вероятно, прямо в вашем районе, где вы можете безопасно избавиться от них.
Отличные аккумуляторы. До сих пор не пришлось их заменять, а они уже пару месяцев в детских игрушках! »- Алиша, мама одного ребенка
Нет необходимости хвататься за ножницы, потому что аккуратно открыть пакет с батареей достаточно просто (только один родитель-тестер обнаружил, что пакет трудно открыть). Фактически, все наши родительские тестеры согласились, что ненужные батареи очень легко хранить в их оригинальной упаковке, что помогает уменьшить беспорядок в вашем ящике для мусора.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Долговечность и надежность являются основными характеристиками отличного аккумулятора, и Duracell Quantum выполнила эти обещания как в лаборатории, так и дома с нашими родительскими тестерами, которые оценили его качество и простоту использования как очень хорошее, а также соотношение цены и качества. от хорошего до очень хорошего. Очень довольные этим продуктом, все наши родительские тестировщики сказали, что без колебаний купят его и порекомендуют другим родителям, а также сочтут его достойным нашей печати «Одобрено родителями».Наши редакторы не могли с этим согласиться.
Эта сверхэнергетическая батарея может почти удвоить запас хода электромобилей.
Ученые давно рассматривают литий-металлические батареи как идеальную технологию для хранения энергии, используя самый легкий металл из таблицы Менделеева для доставки ячеек, заполненных энергией.
Но исследователи и компании десятилетиями безуспешно пытались создать доступные перезаряжаемые версии, у которых не было бы неприятной привычки загораться.
Затем, в начале этого года Джагдип Сингх, исполнительный директор QuantumScape, заявил в интервью The Mobilist, что крупно финансируемая скрытная компания из Кремниевой долины решила ключевые технические проблемы. Он добавил, что VW рассчитывает установить аккумуляторы в свои легковые и грузовые автомобили к 2025 году, пообещав снизить стоимость и увеличить дальность полета своих электромобилей.
После публичного размещения в ноябре QuantumScape сейчас оценивается примерно в 20 миллиардов долларов, несмотря на то, что пока у него нет продукта или дохода (и нет никаких ожиданий, что это произойдет до 2024 года).VW инвестировал в компанию более 300 миллионов долларов и создал совместное предприятие с QuantumScape для производства батарей. Компания также привлекла сотни миллионов долларов от других крупных инвесторов.
Тем не менее, до сих пор Сингх не раскрывал подробностей об аккумуляторе, что побуждало исследователей, конкурентов и журналистов изучать патентные заявки, документы инвесторов и другие источники в поисках подсказок относительно того, чего именно достигла компания и как.
В сообщении для прессы во вторник, 8 декабря, QuantumScape наконец представила технические результаты лабораторных испытаний.Его технология представляет собой частично твердотельную батарею, что означает, что она использует твердый электролит вместо жидкости, которая используется большинством батарей для продвижения заряженных атомов через устройство.
Многочисленные исследователи и компании изучают твердотельные технологии для различных химикатов батарей, потому что этот подход может улучшить безопасность и плотность энергии, хотя разработка практической версии оказалась сложной задачей.
Компания, базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния, до сих пор не раскрывает некоторые подробности о своей батарее, включая некоторые ключевые материалы и процессы, которые она использует для ее работы.И некоторые эксперты по-прежнему скептически относятся к тому, что QuantumScape действительно решил сложные технические проблемы, которые сделают литий-металлическую батарею возможной в коммерческих автомобилях в следующие пять лет.
Результаты испытанийВ интервью MIT Technology Review Сингх говорит, что компания показала, что ее батареи эффективно удовлетворяют пять ключевых потребностей потребителей, которые до сих пор не позволяли электромобилям превышать 2% продаж новых автомобилей в США: более низкие затраты, больший запас хода, более короткое время зарядки, более длительный общий срок службы в дороге и повышенная безопасность.
«Любая батарея, отвечающая этим требованиям, действительно может открыть 98% рынка, чего вы не можете сделать сегодня», — говорит он.
Джагдип Сингх, генеральный директор QuantumScape
ПРЕДОСТАВЛЕНО: QUANTUMSCAPE
Действительно, результаты работы QuantumScape примечательны.
Батареи могут заряжаться до 80% менее чем за 15 минут. (MotorTrend обнаружил, что нагнетатель Tesla V3 увеличил скорость Model 3 с 5% до 90% за 37 минут в ходе испытаний в прошлом году.) И они сохраняют более 80% своей емкости в течение 800 циклов зарядки, что является грубым эквивалентом вождения. 240 000 миль.Фактически, батарея демонстрирует небольшую деградацию даже при агрессивных циклах зарядки и разрядки.
Наконец, компания заявляет, что батарея разработана для достижения дальности действия, которая может превышать запас хода электромобилей со стандартными литий-ионными батареями более чем на 80%, хотя это еще не было проверено напрямую.
«Данные QuantumScape впечатляют», — говорит Пол Альбертус, доцент кафедры химической и биомолекулярной инженерии в Университете Мэриленда и ранее руководивший программой ИОНИКС, ориентированной на твердое состояние ARPA-E, не имеющий отношения к организации. или финансовые отношения с компанией.
Компания «пошла намного дальше, чем все, что я видел» в области литий-металлических батарей, добавляет он: «Они пробежали марафон, в то время как все остальные пробежали 5 км».
Как это работаетТак как же им всего этого удалось?
В стандартной литий-ионной батарее в современном электромобиле один из двух электродов (анод) в основном сделан из графита, который легко накапливает ионы лития, которые перемещаются назад и вперед через батарею. В литий-металлической батарее этот анод сделан из самого лития.Это означает, что почти каждый электрон может быть задействован в накоплении энергии, что и объясняет более высокий потенциал плотности энергии.
Но это создает несколько серьезных проблем. Во-первых, металл обладает высокой реакционной способностью, поэтому, если он вступает в контакт с жидкостью, в том числе с электролитом, который поддерживает движение этих ионов в большинстве аккумуляторов, он может вызвать побочные реакции, которые разрушают аккумулятор или вызывают его возгорание. Во-вторых, поток ионов лития может образовывать игольчатые образования, известные как дендриты, которые могут проткнуть сепаратор в середине батареи, замыкая элемент.
На протяжении многих лет эти проблемы побудили исследователей попытаться разработать твердотельные электролиты, не вступающие в реакцию с металлическим литием, с использованием керамики, полимеров и других материалов.
Одним из ключевых нововведений QuantumScape была разработка твердотельного керамического электролита, который также служит сепаратором. Толщина всего несколько десятков микрометров, он подавляет образование дендритов, при этом позволяя ионам лития легко проходить вперед и назад. (Электролит на другом конце батареи, на стороне катода, представляет собой гель той или иной формы, поэтому это не полностью твердотельный аккумулятор.)
Сингх отказывается указать материал, который они используют, заявляя, что это одна из их наиболее строго охраняемых коммерческих тайн. (Некоторые эксперты по аккумуляторным батареям подозревают на основании патентных заявок, что это оксид, известный как LLZO.) На поиск потребовалось пять лет; На разработку правильного состава и производственного процесса для предотвращения дефектов и дендритов потребовалось еще пять.
Компания считает, что переход на твердотельные технологии сделает батареи более безопасными, чем литий-ионные батареи, представленные сегодня на рынке, которые до сих пор иногда сами загораются при экстремальных обстоятельствах.
Еще одним большим достижением является то, что батарея изготавливается без отдельного анода. (См. Видео QuantumScape здесь, чтобы лучше понять его «безанодную» конструкцию.)
Во время зарядки аккумулятора ионы лития на катодной стороне проходят через сепаратор и образуют идеально ровный слой между ним и электрическим контактом на нем. конец батареи. Затем почти весь литий возвращается на катод во время разрядного цикла. Это устраняет необходимость в любом «основном» анодном материале, который напрямую не способствует хранению энергии или пропусканию тока, что дополнительно снижает необходимый вес и объем.Компания заявляет, что это также должно сократить производственные затраты.
Остающиеся рискиОднако есть одна загвоздка: результаты QuantumScape взяты из лабораторных тестов, проведенных на однослойных ячейках. Настоящая автомобильная батарея должна иметь десятки слоев, работающих вместе. Переход от пилотной линии к коммерческому производству является серьезной проблемой в области хранения энергии и точкой, в которой многие когда-то многообещающие запуски аккумуляторных батарей терпят неудачу.
Альбертус отмечает, что существует богатая история преждевременных заявлений о прорыве в области аккумуляторных батарей, поэтому любые новые заявления вызывают скептицизм.Он хотел бы, чтобы QuantumScape представила клетки компании для независимого тестирования, которое проводят национальные лаборатории в стандартных условиях.
Другие отраслевые обозреватели выразили сомнения в том, что компания смогла бы достичь масштабных испытаний и испытаний на безопасность, необходимых для установки аккумуляторов в транспортные средства, к 2025 году, если бы компания до сих пор провела тщательные испытания однослойных элементов.
Sila Nanotechnologies, конкурирующий стартап по производству аккумуляторных батарей, разрабатывающий другой вид энергоемких анодных материалов для литий-ионных аккумуляторов, за день до публикации Mobilist выпустил информационный документ, в котором освещается целый ряд технических проблем, связанных с твердотельными литий-металлическими батареями.В нем отмечается, что многие теоретические преимущества литий-металлического сплава сужаются, поскольку компании работают над коммерческими батареями, учитывая все дополнительные меры, необходимые для их работы.
Но в документе подчеркивается, что сложнее всего будет ответить на вызовы рынка: конкурировать с уже существующей огромной глобальной инфраструктурой для получения, производства, доставки и установки литий-ионных батарей.
Огромные ставкиДругие наблюдатели, однако, говорят, что последние достижения в этой области указывают на то, что литий-металлические батареи значительно превзойдут плотность энергии литий-ионной технологии, и что проблемы, сдерживающие поле, могут быть решены. .
«Раньше было ли у нас литий-металлические батареи; теперь вопрос в том, когда они у нас появятся », — говорит Венкат Вишванатан, доцент Carnegie Mellon, который исследовал литий-металлические батареи (и консультировал QuantumScape).
Сингх признал, что компания все еще сталкивается с проблемами, но настаивает на том, что они связаны с разработкой и расширением производства. Он не считает, что требуются какие-либо дополнительные прорывы в химии.
Он также отметил, что у компании теперь есть более 1 миллиарда долларов, что дает ей значительную взлетно-посадочную полосу для выхода на коммерческое производство.
На вопрос, почему журналисты должны доверять результатам компании, не пользуясь независимыми выводами, Сингх подчеркнул, что делится всеми данными, насколько это возможно, для обеспечения прозрачности. Но он добавляет, что QuantumScape не занимается «академическими исследованиями».
«Без обид, но нам все равно, что вы думаете», — говорит он. «Люди, о которых мы заботимся, — это наши клиенты.Они просмотрели данные, провели тесты в своей лаборатории, убедились, что это работает, и в результате делают огромные ставки на эту компанию. VW пошел ва-банк ».
Другими словами, настоящая проверка того, решила ли QuantumScape проблемы так полно, как она утверждает, заключается в том, поставит ли немецкий автогигант на дороги автомобили, оснащенные батареями, к 2025 году. аккумуляторы позволят электромобилям путешествовать дальше и заряжаться быстрее
После почти десятилетней работы QuantumScape, стартап из Сан-Хосе, поддерживаемый Volkswagen и Биллом Гейтсом, наконец нарушает свое молчание.В рамках виртуального «дня батареи» для инвесторов недавно публичная компания объявила, что ее «твердотельные» батареи для электромобилей будут заряжаться быстрее, сохранять больше энергии и служить дольше, чем традиционные батареи для электромобилей.
Твердотельные батареи ускользали от исследователей на протяжении десятилетий. Большинство компаний, производящих электромобили, используют «мокрые» литий-ионные аккумуляторы, в которых для перемещения энергии используются жидкие электролиты. Но эти батареи могут заряжаться медленно, замерзать при отрицательных температурах и содержать горючие материалы, которые могут быть опасными в случае аварии.
QuantumScape утверждает, что разработала готовую к производству твердотельную батарею с элементами, изготовленными из твердого и «сухого» проводящего материала. И хотя большинство стартапов, разрабатывающих твердотельные батареи, остаются в лаборатории, QuantumScape заявляет, что они будут готовы к запуску в производство в 2024 году.
«Мы не видим на горизонте ничего, что было бы близко к тому, что мы делаем»
«Мы не видим на горизонте ничего похожего на то, что мы делаем», — сказал Джагдип Сингх, основатель и генеральный директор QuantumScape, в интервью The Verge .
QuantumScape заявляет, что его твердотельные батареи представляют собой значительное улучшение по сравнению с обычными литий-ионными батареями, позволяя электромобилям путешествовать на 80 процентов дальше, чем электромобиль с традиционной батареей. Есть и другие преимущества. Они сохраняют более 80 процентов своей емкости после 800 циклов зарядки. Они негорючие. И они будут иметь объемную плотность энергии более 1000 ватт-часов на литр на уровне элементов, что почти вдвое превышает плотность коммерческих литий-ионных аккумуляторов высшего класса.
Ключевой прорыв QuantumScape: керамический сепаратор для замены жидких электролитов. QuantumScapeКлючевым достижением является использование керамического «сепаратора» для замены жидкого электролита, используемого в обычных аккумуляторных элементах, который действует как среда, через которую перемещаются положительные и отрицательные ионы. Это не похоже на любую керамику, которая может быть у вас дома, поскольку она разработана так, чтобы быть гибкой, а не жесткой.Энергия может продолжать перемещаться по ячейке при очень низких температурах -30 градусов по Цельсию — температуре, которая делает другие твердотельные конструкции неработоспособными или серьезно ухудшает работу влажных литий-ионных аккумуляторов.
Разделитель размером с игральную карту и толщиной с человеческий волос. «В основе всего этого лежит новый сепаратор», — сказал Сингх.
QuantumScape утверждает, что его батареи служат очень долго, возможно, «на сотни тысяч миль езды», за счет устранения «побочной реакции» между жидким электролитом и углеродом в аноде обычных литий-ионных элементов.Батареи будут заряжаться намного быстрее, до 80 процентов емкости всего за 15 минут, а это обычно занимает 40 минут или больше.
Твердотельные литий-металлические батареи считаются «святым Граалем» в аккумуляторной промышленности, — сказал Венкат Вишванатан, доцент кафедры машиностроения Университета Карнеги-Меллона и технический советник QuantumScape. Он отметил, что Стэн Уиттингем, ключевая фигура в разработке литий-ионных аккумуляторов и лауреат Нобелевской премии по химии 2019 года, опубликовал в 1976 году статью об анодах из металлического лития, назвав ее «основой для новой аккумуляторной системы».”
«Этой проблеме более 40 лет», — сказал Вишванатан The Verge . «Если литий-металлические батареи будут успешными, это будет означать, что для массовых электромобилей при том же весе аккумуляторной батареи вы можете получить около 50 процентов дополнительного диапазона для электромобиля или дополнительное время автономной работы в контексте бытовой электроники».
Сам Уиттингем поддерживает твердотельные батареи QuantumScape. В своем заявлении Уиттингем описал, что самая сложная часть при создании работающей твердотельной батареи — это «необходимость одновременного удовлетворения требований высокой плотности энергии (1000 Втч / л) и быстрой зарядки (т.е.е., высокая плотность тока), длительный срок службы (более 800 циклов) и работа в широком диапазоне температур ».
«Эти данные показывают, что клетки QuantumScape удовлетворяют всем этим требованиям, — продолжил он, — то, о чем раньше никогда не сообщалось».
«Этой проблеме более 40 лет»
Сингх сказал, что потребительская электроника, такая как смартфоны и ноутбуки, будет очевидным применением для твердотельных батарей, но спрос на эту технологию намного выше в автомобильной промышленности, которая находится в разгаре сейсмического сдвига от двигателей внутреннего сгорания к двигателям внутреннего сгорания. двигательная установка с батарейным питанием.
«Обычно я бы сказал, что мы будем использовать это пространство также для потребительских устройств, потому что, знаете ли, это проще», — сказал Сингх. «Но мы находим такой спрос. Автомобильный корпус такой массивный ».
КомпанияQuantumScape, созданная на базе Стэнфордского университета в 2010 году, создала совместное предприятие с VW для производства твердотельных аккумуляторных элементов для электромобилей немецкого автопроизводителя и, в конечном итоге, для других автопроизводителей. Сделка не является эксклюзивной: недавно выпущенный электрический внедорожник VW ID 4 первоначально будет использовать батареи южнокорейской компании LG Chem, а затем в конечном итоге перейдут на батареи производства SK Innovation.
QuantumScape недавно стала публичной после завершения обратного слияния со специальной компанией по приобретению под названием Kensington Capital Acquisition. Сделка была хорошо воспринята инвесторами. При недавней цене 42,50 доллара за акцию акции QuantumScape оцениваются примерно в 19 миллиардов долларов, что делает его одним из пяти самых ценных поставщиков автомобилей в США.
Гонка за достижение огромных улучшений в технологии аккумуляторов — одна из самых дорогих и горячо оспариваемых на планете в настоящее время.Практически каждый автопроизводитель делает ставку на то, что будущее за электромобилями, и некоторые из крупнейших стран (и крупнейших автомобильных рынков) в мире постепенно отказываются от газовых автомобилей и грузовиков. Чтобы обеспечить такой переход, батареи должны быть более мощными, долговечными и более дешевыми в производстве, чтобы привлечь достаточно клиентов, чтобы перейти на автомобили с батарейным питанием.
QuantumScape будет лицом к лицу с некоторыми из крупнейших и наиболее капитализированных компаний в мире, включая китайскую CATL (стоимостью 85 миллиардов долларов), LG Chem (62 миллиарда долларов), Samsung (37 миллиардов долларов), Panasonic (33 миллиарда долларов). ), а совсем недавно — Tesla (608 миллиардов долларов).Компания по производству электромобилей Илона Маска недавно объявила, что начнет производство собственных аккумуляторных элементов и даже добычу собственного лития, стремясь снизить стоимость своих электромобилей.
Сингх сказал, что знает, что его конкуренция будет жесткой. Но нет никаких причин, по которым нынешние конкуренты QuantumScape не станут будущими клиентами.
«Тесла, возможно, даже больше, чем любая другая компания, полностью приспособлена», — сказал Сингх. «Если эта батарея работает, они захотят ее использовать.”
Тесты показывают, почему твердотельная батарея QuantumScape имеет серьезную поддержку
Калифорнийская компания QuantumScape объявила о потрясающих показателях производительности того, что может стать первой коммерчески жизнеспособной твердотельной литий-металлической батареей. Утверждается, что он увеличивает запас хода электромобиля на 80 процентов и заряжается с 0 до 80 процентов всего за 15 минут.
Используя твердый электролит вместо типичного жидкого раствора, твердотельные батареи могут хранить значительно больше энергии по весу и объему, чем современные литиевые элементы, но создают батареи, способные выдержать суровые условия использования в электромобиле — высокий заряд и скорость разряда, долгий срок службы, температура и соображения безопасности — оказалось трудным.
QuantumScape заявляет, что решила проблему с помощью новой конструкции, в которой используются литий-металлические аноды, которые не образуются во время производства, а образуются вокруг коллектора тока, когда батарея заряжается. Твердотельный сепаратор — еще одно ключевое достижение, в котором используется твердый керамический материал, который сильно сопротивляется образованию дендритов — распространенная проблема, которая может привести к короткому замыканию батарей, а иногда и к возгоранию, когда металлические отложения накапливаются на одном электроде настолько, что образуют шипы. и проткнуть сепаратор.
Итак, давайте посмотрим на цифры. Сообщается, что плотность энергии отличная. В объемном выражении новая батарея может хранить 1 кВтч / литр, что примерно в четыре раза больше, чем у нынешней батареи Tesla Model 3. По весу он предлагает около 380-500 Втч / кг по сравнению с примерно 260 Втч / кг для текущих пакетов Tesla — хотя известный оптимист Илон Маск считает, что он может получить 400 Втч / кг из ячеек Tesla в течение трех-четырех лет. серьезный объем.
Аккумулятор QuantumScape заряжается с невероятно высокой скоростью, позволяя заряжаться от 0 до 80 процентов за 15 минут при наличии достаточно большой электронной трубки.Жизненный цикл однослойного пакетного элемента, который постоянно заряжается и разряжается при 1 ° C (полная зарядка за 1 час, полная разрядка за 1 час) при довольно теплых 30 ° C (86 ° F), также был очень значительным, сохраняя более 80 ° C. процентов от его емкости после 800 циклов. Это составляет около 240 000 миль (386 000 км), пройденных электромобилем, и, по заявлению компании, это большой шаг вперед по сравнению с продолжительностью жизни, продемонстрированной другими твердотельными соперниками.
Также заслуживают внимания характеристики при низких температурах; значительная емкость доступна при температуре -30 ° C (-22 ° F), что значительно облегчает жизнь тем, кто живет в более холодном климате.С точки зрения безопасности компания заявляет, что ее сепаратор на керамической основе негорючий и обеспечивает надежную изоляцию анода и катода при температурах, намного превышающих допустимые для современных литий-ионных элементов.
«Самая сложная часть при создании работающей твердотельной батареи — это необходимость одновременного удовлетворения требований высокой плотности энергии, быстрой зарядки, длительного срока службы и работы в широком диапазоне температур. Эти данные показывают, что клетки QuantumScape удовлетворяют всем этим требованиям, о чем ранее никогда не сообщалось.Если QuantumScape сможет внедрить эту технологию в массовое производство, у нее есть потенциал для преобразования отрасли », — говорит д-р Стэн Уиттингем, соавтор литий-ионной батареи и лауреат Нобелевской премии по химии 2019 года.
«Эти результаты превосходят то, что ранее считалось возможным в твердотельных батареях», — добавляет Венкат Вишванатан, эксперт по батареям и профессор материаловедения в Университете Карнеги-Меллона. «Поддержка достаточно высокой плотности тока для быстрой зарядки без образования дендритов уже давно является святым Граалем отрасли.Эти данные показывают способность заряжаться до 80 процентов за 15 минут, что соответствует удивительно высокой скорости осаждения лития до микрона в минуту ».
Действительно, высокая оценка. И у QuantumScape есть серьезная поддержка, в том числе обязательство в размере около 300 миллионов долларов США от его крупнейшего акционера и партнера, концерна Volkswagen, в том числе Continental и Билла Гейтса. Таким образом, в его распоряжении должны быть все мыслимые ресурсы, чтобы коммерциализировать эту батарею в грандиозных масштабах для будущего поколения электромобилей Volkswagen.
Посмотрите видео ниже.
Что такое твердотельные литий-металлические батареи?
Источник: QuantumScape
QuantumScape строит аккумулятор для электромобиля, который заряжается до 80% за 15 минут
Лаборатория разработки твердотельных аккумуляторов для QuantumScape.
QuantumScape
Недавно общедоступный QuantumScape ставит перед собой задачу создать лучшую батарею, которая поможет сделать электромобили доступными, заряжаться быстрее и безопаснее.Во вторник компания обнародовала результаты испытаний своих твердотельных литий-металлических батарей.
Аккумуляторы QuantumScape должны позволить водителям заряжать свои электромобили до 80% от полной емкости всего за пятнадцать минут, говорится в сообщении компании. Срок службы батарей составляет около 12 лет при нормальном использовании в автомобиле с пробегом 300 миль или лучше. Он также ожидает, что его батареи будут работать даже при минусовых температурах.
QuantumScape стала публичной через SPAC в конце ноября.Перед тем как стать публичным, он привлек 380 миллионов долларов от Volkswagen и дополнительное финансирование от технологических инвесторов, включая Билла Гейтса, Breakthrough Energy Ventures, Khosla Ventures и KPCB.
Юрген Леохольд и Франк Блом из Volkswagen входят в совет директоров QuantumScape, а немецкие автомобильные титаны также взяли на себя обязательство инвестировать больше средств в производство аккумуляторов в совместном предприятии с QuantumScape. Автопроизводители стремятся использовать твердотельные батареи компании в автомобилях к 2025 году.
QuantumScape может дать Volkswagen, который производит такие электромобили, как Porsche Taycan и все более популярный VW ID.3 и ID.4, большое конкурентное преимущество аккумуляторных электромобилей. Но это не помешало бывшему техническому директору и соучредителю Tesla Дж. Б. Штраубелю или бывшему директору Tesla и финансовому директору SolarCity Брэду Бассу присоединиться к совету QuantumScape.
Генеральный директор QuantumScape Джагдип Сингх, который основал компанию в 2010 году вместе с другими учеными из Стэнфорда Фрицем Принцем и Тимом Холмом, считает, что доля электрических аккумуляторов на общем автомобильном рынке в конечном итоге вырастет примерно до 2%, где она находится сегодня. представляют большинство транспортных средств на дороге.
Переход к транспорту, работающему на электричестве из возобновляемых источников энергии, не произойдет, сказал Сингх, пока батареи не будут на уровне или лучше, чем двигатель внутреннего сгорания.
«Сегодняшние батареи неконкурентоспособны. У них нет плотности энергии, чтобы получить необходимый диапазон. У них нет мощности для быстрой зарядки», — объяснил Сингх. «На зарядку лучших на сегодняшний день аккумуляторов уходит около часа, тогда как заправить бензиновый автомобиль, очевидно, легко за 5 или 10 минут.«
Батареи для электромобилей дороги в производстве, и их срок службы не равен сроку службы автомобиля. В них используются легковоспламеняющиеся электролиты, которые могут гореть в условиях, которые Сингх назвал« ненадлежащими условиями ».« Вам нужен неокисляющийся набор материалов. для обеспечения безопасности «, — сказал генеральный директор.
Решение, разработанное QuantumScape, представляет собой твердотельную батарею размером примерно с пачку карт.
Типичный аккумуляторный элемент, используемый сегодня в электромобиле, похож на металлический цилиндр, который имеет анод с одной стороны, катод с другой и проводящий жидкий электролит, который течет через пористый разделительный слой между ними.Сепаратор может быть изготовлен из пластика или другого органического материала. Эта трехслойная конструкция позволяет ионам лития растворяться и перемещаться от анода, когда вы заряжаете аккумулятор, обратно к катоду, когда вы его разряжаете.
Конструкция QuantumScape требует меньшего объема для удержания той же энергии. Его твердотельные литий-металлические батареи имеют два основных слоя, включая катод и твердотельный керамический сепаратор, но без анода. Когда батарея заряжается, литий покидает катод, проходит через керамический сепаратор и откладывается между сепаратором и электрическим контактом, где он образует анод из металлического лития внутри батареи.
QuantumScape не одинок в своем стремлении создать лучшую батарею. В конечном итоге компания будет конкурировать с такими стойкими производителями аккумуляторов, как CATL и BYD в Китае, Panasonic, LG, Samsung и другими производителями литий-ионных аккумуляторных элементов. Он также будет конкурировать с Tesla, которая разработала и начала производить некоторые из своих собственных элементов, и другими компаниями, производящими твердотельные батареи, такими как Solid Power и Toyota.