Клеммы аккумулятор: Клеммы для автомобильных аккумуляторов (АКБ)

Содержание

Клеммы аккумулятора

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Автомагнитолы Штатные магнитолы» BMW (Бмв)» Chevrolet (Шевроле)» Citroen (Ситроен)» Honda (Хонда)» Hyundai (Хёндай)» Kia (Киа)» Mazda (Мазда)» Mercedes (Мерседес)» Mitsubishi (Митсубиши)» Nissan (Ниссан)» Skoda (Шкода)» Subaru (Субару)» Suzuki (Сузуки)» Toyota (Тойота)» Porsche (Порше)» Peugeot (Пежо)» Volkswagen (Фольцваген)» Ford (Форд)» Lada (Лада)» Renault (Рено) Аудиопроцессоры» Аудиопроцессоры» Аксессуары для процессоров Переходные рамки» Alpine» Audi / VW / Skoda / Seat» BMW / Mercedes / Mini» Cadillac / Chevrolet / Chrysler» Ford» Hyundai» Honda» Kia» Toyota / Lexus» Mitsubishi» Mazda» Nissan / Infiniti» Peugeot» Renault» Subaru» SsangYong» Suzuki» Карманы» UAZ Patriot Камеры парковочные» Audi» BMW» Cadillac» Chevrolet» Citroen» Ford» Great Wall» Honda» Hyundai» Kia» Land Rover» Mazda» Mercedes» Mitsubishi» Nissan» Opel» Peugeot» Renault» Skoda» Ssang Yong» Subaru» Suzuki» Toyota / Lexus» Volkswagen» Volvo/Porsche/Land Rover» Универсльные камеры» Фронтальные камеры» Парковочные системы» Зеркала с мониторами Автоакустика» 2-х компонентная»» 4" (10см)»» 5" (13см)»» 6" (16см)»» 8" (20см)»» 6"х9" (15х23см)» 3-х компонентная» Коаксиальная»» 3,5" (8,8см)»» 4" (10см)»» 5" (13см)»» 6" (16см)»» 8" (20см)»» 4"х6" (10х15см)»» 5"х7" (13х18см)»» 6"х9" (15х23см)»» 7" х 10" (195 x 265 мм)» Твитеры / Рупора» Среднечастотники» НЧ / СЧ Динамики» Прочая акустика» Аксесуары»» Защитные сетки (грили)»» Кроссоверы»» Проставочные кольца»» Конденсаторы»» Саморезы» Акустика для BMW» Акустика для Mercedes» Акустика для VW/Audi/Seat Автосабвуферы» 5" (13 см)» 6,5" (16см)» 8" (20см)» 10" (25см)» 12" (30см)» 15" (38см)» 18" (46см)» 20" — 34" (50-81см)» Активный сабвуфер» Корпусной сабвуфер» Аксесуары для сабвуфера» Корпуса для сабвуферов Автоусилители» Усилители сабвуферные» 2-х Канальные» 3-х Канальные» 4-х Канальные» 5 — 6-и Канальные» 8-и Канальные» 12-ти Канальные» Усилители с DSP» Аксессуары усилителей» Охлаждение усилителей Провода» Акустический кабель» Межблочный кабель» Силовой кабель» Комплекты проводов» Защита проводов» ISO разъемы»» Acura»» Audi»» BMW»» Chevrolet»» Chrysler»» Citroen»» Daewoo»» Ford»» GMC»» Honda»» Hyundai / KIA»» Land Rover»» Mazda»» Mercedes»» Mitsubishi»» Nissan»» Opel»» Renault»» Skoda»» SsangYong»» Subaru»» Suzuki»» Toyota»» Volkswagen»» Volvo» Y-коннекторы» Mini Jack, HDMI, USB, AUX» Разъемы RCA Монитор DVD/TV» Потолочный GPS навигаторы» Портативные, автомобильные навигаторы» GPS модули Антирадары Видеорегистраторы» Видеорегистраторы» Видеорегистратор + Радар детектор Охранные системы» Автосигнализации»» Alligator»» Pandora»» SOBR»» StarLine»» Tomahawk» Брелок для автосигнализации» GSM/GPS модули» Иммобилайзеры» Модули обхода иммобилайзера» Блокираторы рулевого вала» Замки капота» Блокиратор коробки передач» CAN — модули» Аксессуары к автосигнализациям Отопители, подогревы» Hydronic (Гидроник)» Webasto (Вебасто)» Обогрев стоек (Термит)» Подогрев сидений и руля Аккумуляторы» AGM» Кислотные Шумоизоляция, Виброизоляция, Утеплители» STP (Стандартпласт)» Comfort Mat» Шумоff (Шумофф)» SGM» Карпет» Утеплители двигателя Дополнительное оборудование» Чейнджеры и Проигрыватели» Конденсаторы» Колбы-держатели для предохранителей» Предохранители» Автоматы питания» Дистрибьюторы (Распределители питания)» Клеммы аккумулятора» Клеммы и разъемы» Наушники» Пульты» Интерфейсы iPod/iPhone/USB/AUX» Интерфейсы Bluetooth, TV, DVB-T2 тюнеры, антенны» Автохолодильники» Адаптеры рулевого управления» Адаптеры штатного усилителя» Громкая связь Parrot» Преобразователи напряжения» Вольтметры» Звуковые адаптеры Морская линейка» Магнитолы» Акустика» Сабвуферы» Усилители

Производитель:Все Sound QuestAbsoluteABXACVAdagioAkenori AlligatorAlphardAlpineAMPArtwayAudio NovaAudio SystemAudiotopAudisonAuditorAuraAutotekAvatarBannerBest BalanceBlack HydraBlackviewBlackvueBLAMBlaupunktBoschBossBraxBull AudioCadenceCalcellCarKuCENMAXChallengerCheetahClarionCobraComfort MatCoralCrunchDaggerDAXXDegoDL AudioDLSDRAGSTERDynamic StateDynaudioE.O.S.EberspacherECO.REdgeErissonESXEtonFLIFlyAudioFocalFocal AuditorFortinFusionGalaxyGarminGenesisGerman MaestroGLGladen AudioGround ZeroHelixHertzHifonicsHybrid Audio TechnologiesHyundaiIncar InfinityInspectorIntegoiONIvolgaJaguarJBLJL AudioJVCKenwoodKGBKickerKicxLanzarLightning AudioLiqui MolyMac AudioMacAudioMagnatMagnumMassive AudioMaxluxMB Quartmd.labMegaforcerMemphisMetraMIOMorelMosconiMRMMs-ChipMTXMuswayMyDeanMysteryNakamichiNeolineOptimaOrisOsramPanasonicPandoraPanteraPark MasterParkCityParkvisionParrotPhantomPhilipsPhoenix GoldPioneerPlanet AudioPlaymePolk AudioPower AcoustikPremieraPrestigePridePrologyRainbowRaptorRE AudioRedpowerRockford FosgateRolsenSATA SaturnScher-KhanSGMSho-Me SKYLORSnooperSOAudioSobrSoliteSonySoundmaxSoundstreamStarLineStealthStingerStPStreet StormSundown AudioSupraSWATTaskerTchernov CableTeacTitanTomahawkToplau-DimensionUralVartaVelasVibeVideovoxVikarVtrekWAVEWebastoWhistlerWistlerX-KeeperXtronsYatourZapcoZed AudioГарантОзарРоссийскийСтандартТермитШумоff

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Быстросъёмные клеммы для автомобильного аккумулятора. (готовимся к холодной зиме) ❄❄❄❄

У меня, как и у многих, автомобиль в основном живёт на улице. Гараж есть, но используется редко. Из-за того, что находится не рядом с домом.
И вот, помня прошлую зиму, решил я приобрести столь нужный предмет как быстросъёмные клеммы для аккумулятора.
Для чего они мне нужны? Ну как понятно из названия-для быстрого съёма этих самых клемм с аккумулятора.
Связано это с тем, что в сильные морозы, у меня аккумулятор замерзает, и с утра я машину завести не могу. (
предвидя комментарии, сразу говорю, что аккумулятор у меня новый, плотность\ёмкость в порядке и т.д.
)
А под словами «сильные морозы» я имею в виду температуру от -25 и ниже. (Прошлой зимой у нас в Карагандинской области и под минус сорок морозы стояли. Сам лично в такой мороз один раз работал. Думал нос отвалится. )
Прошлой зимой я довольно часто вечером, посмотрев прогноз, откручивал клеммы и заносил аккумулятор машины домой. Поэтому этот прикол про меня:

За зиму у меня даже одна клемма разломалась. Видать не выдержала частого издевательства.
Купил новую, бронзовую, за что-то около доллара. Поставил. Но помня, что обзор на подобные клеммники мне попадался, решил поискать в оффлайне. И просто не нашел. Нету таких. Не то чтобы там задорого и т.д. Просто не смог найти.
А на банггуде оказывается они продаются и относительно недорого. Поэтому и заказал.
Доставка заняла около 20 дней (заказывал безтреком)
Пришла посылка, внутри коробка:


Внутри клеммники:

Красный на плюс, синий на минус:

Размеры на страницах магазина 48мм на 68мм на 25мм.

В моём случае размеры соответствуют:


Качество изготовления клемм довольно хорошее.


Принцип установки и снятия на аккумулятор довольно прост. Поднимаем вверх крышку-клемма разжимается. Нажимаем на крышку-клемма сжимается.


Для установки в авто и подключению к проводам имеется зажим с двумя винтами.
Теперь покажу как это выглядит на моем автомобиле Mazda Cronos:
Было у меня вот так:

Клеммы прям в цвет:

Убираю старые бронзово\латуннные (не знаю из чего они) клеммы и ставлю новые:

Закручиваю. Обматываю оголенные места провода изолентой. (синей изоленты нету, знаю что чёрная не такая фэншуйная. Но что есть-тем и изолирую)
Ставлю клеммы на аккумулятор и закрываю:

Руками проверяю на жесткость. Держится прекрасно. Не болтается, не шевелится. Клеммы отлично зажимают контакты аккумуляторной батареи и даже не думают спадать.
При этом снимаются достаточно просто. Поддеваю пальцами с краю, тяну вверх, и клемма расстегивается. Прям то что надо. Когда зимой в мороз, стоишь у капота, подсвечивая фонариком и матерясь, крутишь болты в перчатках, за такие клеммы готов отдать в 2-3 раза больше.
Выводы:
Как по мне, так вещь просто мастхэв для любого автомобилиста. Стоит недорого. Изготовлена качественно. Устанавливается за 15 минут. Работает. Сильно облегчает жизнь.
Единственный минус, который является минусом именно в моём случае, это полное закрытие клемм изоляцией. У меня компрессор для накачки шин переделан под клеммы-прищепки. И ими неудобно будет подлазить к аккумулятору, чтобы подкачать шин. Ну и думаю неудобно будет подкуривать другие автомобили, с севшим или замерзшим аккумулятором.
На этом я свой обзор заканчиваю. Желаю всем только радующих покупок и неломающихся автомобилей.

Окислились клеммы аккумулятора в автомобиле: причины и признаки

Окисление клемм автомобильного аккумулятора может возникнуть не только у новичков, но и у опытных водителей, которые за рулем уже несколько лет. Каковы причины этого явления и какие признаки укажут на наличие неполадок? Поможем разобраться в этой статье.

Причины

  • Аккумуляторная батарея полностью выработала свой ресурс. Такое бывает в случаях, когда срок годности АКБ подходит к концу.
  • Часть электролита попала на контакты аккумулятора, вызвав соответствующую химическую реакцию. В этом случае окисление происходит интенсивно, за малый промежуток времени клеммы покрываются толстым слоем белого налета. Как правило, такая проблема не актуальна для батарей нового образца, поскольку их корпус выполняется полностью закрытым. Тем не менее со временем корпус может потрескаться, тогда электролит спокойно пойдет через эти трещины прямо на контактную группу.
  • Неправильное обслуживание аккумулятора. Это означает, что нужно добавлять в аккумулятор только готовый раствор, а не разбавлять электролит самостоятельно.
  • Повреждения аккумулятора в результате падения могут привести к утечке электролита и последующему замыканию одной банки на другую.
  • Плохой контакт клеммы. В этом случае виноват сам водитель, ведь он не обеспечил правильную затяжку контактной группы аккумулятора. При плохом контакте возникает искрение, в дальнейшем – нарушенный запуск мотора.

Признаки

Основными признаками считается снижение яркости освещения и проблемы в работе двигателя. Недостаточная яркость особенно заметна ночью — при движении по трассе свет фар становится ярче, если увеличить усилие нажатия на педаль газа. Иногда контакты ламп могут стать «жертвами» химической реакции. Сложности в работе мотора обычно связаны с тем, что стартер вращается очень медленно. Данный признак похож на ситуацию, когда уровень заряда батареи недостаточный.

Окисление клемм автомобильного аккумулятора может возникнуть не только у новичков, но и у опытных водителей, которые за рулем уже несколько лет. Каковы причины этого явления и какие признаки укажут на наличие неполадок? Поможем разобраться в этой статье.

Причины

  • Аккумуляторная батарея полностью выработала свой ресурс. Такое бывает в случаях, когда срок годности АКБ подходит к концу.
  • Часть электролита попала на контакты аккумулятора, вызвав соответствующую химическую реакцию. В этом случае окисление происходит интенсивно, за малый промежуток времени клеммы покрываются толстым слоем белого налета. Как правило, такая проблема не актуальна для батарей нового образца, поскольку их корпус выполняется полностью закрытым. Тем не менее со временем корпус может потрескаться, тогда электролит спокойно пойдет через эти трещины прямо на контактную группу.
  • Неправильное обслуживание аккумулятора. Это означает, что нужно добавлять в аккумулятор только готовый раствор, а не разбавлять электролит самостоятельно.
  • Повреждения аккумулятора в результате падения могут привести к утечке электролита и последующему замыканию одной банки на другую.
  • Плохой контакт клеммы. В этом случае виноват сам водитель, ведь он не обеспечил правильную затяжку контактной группы аккумулятора. При плохом контакте возникает искрение, в дальнейшем – нарушенный запуск мотора.

Признаки

Основными признаками считается снижение яркости освещения и проблемы в работе двигателя. Недостаточная яркость особенно заметна ночью — при движении по трассе свет фар становится ярче, если увеличить усилие нажатия на педаль газа. Иногда контакты ламп могут стать «жертвами» химической реакции. Сложности в работе мотора обычно связаны с тем, что стартер вращается очень медленно. Данный признак похож на ситуацию, когда уровень заряда батареи недостаточный.

Ultimate Positive Battery Terminal — Товар

KnuKonceptz изучил бесчисленное количество вариантов терминалов при разработке Ultimate Battery Terminal. Нашим главным приоритетом была пуленепробиваемая система зажима аккумуляторных столбов, которая никогда не выйдет из строя. Использование крестообразных дюбелей, которые можно заменить на лету, создали именно это. Сплошные латунные штифты вставляются в нижнюю часть UBT-840. Если установщик перекрестит резьбу или слишком затянет, эти штифты легко снимаются, и терминал безопасно возвращается в рабочее состояние за секунды.

В дополнение к надежной зажимной системе, UBT-840 обеспечивает мгновенную интеграцию с OEM-производителями через дополнительный адаптер для верхней стойки TPA-POS (продается отдельно). Устанавливаемый за считанные секунды, этот адаптер позволяет установщикам использовать кабель автомобильной аккумуляторной батареи OEM, что является отличной новостью для автолюбителей, сдающих свои автомобили в аренду.

UBT-840 также поддерживает кабели различных размеров с помощью установочных винтов и опционального кольцевого клеммного порта. Доступ к трем установочным винтам находится снизу терминала.Каждый UBT-840 принимает по одному проводу 1/0, 4 и 8 калибра. Эти винты доступны даже после установки изолированной крышки с цветовой кодировкой.

Как и все клеммы автомобильных аккумуляторов, UBT-840 изготовлен в соответствии со спецификациями SAE, что означает, что положительные и отрицательные клеммы обрабатываются на станке с разным диаметром. Это средство защиты от обратной полярности, поэтому установщики не могут закрепить отрицательную клемму на положительной клемме аккумуляторной батареи и вызвать серьезное повреждение электроники автомобиля.

Обработанный в соответствии со спецификациями SAE, клеммная колодка батареи UBT-840P сужается, чтобы соответствовать положительной клемме аккумулятора размером 19,2 мм в основании и 17,4 мм в верхней части стойки

Поверхность: Никель-хром
Выходы: Калибр 1/0, 4 манометра, установочный винт 8 манометров + одно кольцевое клеммное отверстие
Размеры: 2,625 дюйма (Ш) x 2,0 дюйма (В) x 1,125 дюйма (Г) ) с изолированной крышкой
Гарантия: 1 год

Терминалы для батарей

глубокого цикла: насколько надежны ваши кабели?

(Примечание редактора: в этом году BASF и GCI работают вместе, чтобы рассказать историю появления нового активного ингредиента для рынка гольфа.Идея состоит в том, чтобы помочь вам изучить объем НИОКР, тестирования, инвестиций и простой тяжелой работы, которая проводится за кулисами разработки продукта. Составы вышли на рынок гольфа в начале этого года. Это четвертая часть серии из 4 частей о замечательном процессе внедрения новой химии на ваше поле для гольфа.)

natali_mis | adobe stock

После многих лет подготовки и тестирования и немалых ожиданий суперинтенданты теперь могут включить Revysol в свои схемы лечения фунгицидами.

Разработанный BASF активный ингредиент мефентрифлюконазол теперь может использоваться в полевых условиях либо как самостоятельное средство (торговая марка: фунгицид Maxtima®), так и в составе соединения с Insignia® (торговая марка: фирменный фунгицид Navicon® Intrinsic®).

Как автономно, так и в составе комплекса, суперинтенданты с нетерпением ждут, что у них появится еще одно оружие в их продолжающейся битве против доллара.

Скотт Бозетти — суперинтендант загородного гольф-клуба White Beeches в Хауорте, штат Северная Каролина.J. Частное заведение с 18 лунками расположено в 20 милях к северо-западу от центра Манхэттена.

Бозетти начал строительство полей для гольфа четверть века назад. Он провел 18 лет в качестве суперинтенданта, 13 из них — в White Beeches, где его регулярно мучили проблемы с наличными долларами — проблемы, которые в последние сезоны стали еще более проблематичными из-за сырой и влажной погоды. Он воспользовался возможностью попробовать Maxtima, когда она стала доступна этим летом.

«Возможность отказаться от химии DMI в середине лета была очень привлекательной, — говорит Бозетти.«Как только сердце года доходит до нас, мы как бы скованы наручниками. Существует лишь определенное количество различных типов продуктов / химикатов, которые мы можем использовать, поэтому возможность выпустить новую химию в середине лета была тем, что меня действительно интересовало ».

Bosetti отказался от применения Maxtima в конце июля из расчета 0,4 унции на 1000 квадратных футов. Когда он разговаривал с компанией Golf Course Industry, он фактически получил 21-дневный контроль доллара из приложения.

При внесении фунгицида Maxtima Бозетти одновременно применил Primo Maxx в качестве регулятора роста. Я здесь в основном Poa annua , — говорит он, — и вы всегда беспокоитесь о добавлении регулятора роста в DMI, независимо от того, какое время года это ».

Но Бозетти заверил представитель BASF Пол Рамина, что регулятор роста не вызовет проблем. «Он сказал мне, что, несмотря на все исследования, которые они провели на других полях для гольфа или в Rutgers, это никак не повлияло на это.Бозетти вспоминает: «Так что я пошел с нормой Primo 11 унций на акр и не получил пожелтения, ничего».

Тим Уайт отвечает за территорию загородного клуба Прествик во Франкфурте, штат Иллинойс, примерно в 35 милях к югу от Чикаго. В частном клубе с 18 лунками есть поле для гольфа, спроектированное Ларри Паккардом, строительство которого было завершено в 1964 году.

Когда Уайт прибыл в клуб в 2005 году, он обнаружил, что столкнулся с проблемами доллара, которые усугублялись проблемами сопротивления, связанными с DMI. химии, которые использовались его предшественником до такой степени, что Уайт получал не более 10 дней контроля на каждый доллар спотовой заявки (Уайт сразу же указывает, что эти химии были самыми современными в то время, когда его предшественник применил их ).

Уайт обнаружил, что Emerald эффективен против спот доллара; в какой-то момент он получал более 40 дней контроля. Пятнадцать лет спустя он воспользовался возможностью повторить историю, на этот раз с фунгицидом Maxtima. «Я просто подумал, что продукт звучит интересно», — говорит он. «Я видел некоторые результаты исследований в Интернете, и наш специалист по продажам (Энди Моррис) предоставил нам пробный образец».

© Брайан | adobe stock

6 августа Уайт применил Maxtima на одном из своих фарватеров.«Мы выбрали дыру, которая, как мы знали, имела предыдущие проблемы с долларовым спотом», — говорит он. «Мы также выбрали эту лунку, потому что на ней довольно много мятликов обыкновенного на фервее, особенно на некоторых краях фервея».

У рассматриваемого фарватера также были проблемы с летним участком. Однако в течение шести дней долларовая отметка на пробном фервее исчезла, а через неделю, по словам Уайта, летняя отметка почти исчезла. Двадцать один день спустя летняя повязка не вернулась, добавляет он.

Два суперинтенданта из Мичигана надеются достичь аналогичных результатов с фунгицидом Maxtima, которые достигли Бозетти и Уайт.

Джефф Холмс — давний директор агрономии в Egypt Valley Country Club, частном предприятии в Аде, восточном пригороде Гранд-Рапидс. Он проработал в клубе 25 лет и проработал в индустрии газонов 34 года. Он поговорил с Golf Course Industry на той же неделе, когда подал заявку на Maxtima.

Холмс решил попробовать продукт, основываясь на прошлом успехе в области химии на основе DMI и его постоянных отношениях с BASF. «Обычно они поставляют хорошие продукты, — говорит он, — а их цена очень благоприятна, чтобы просто бороться с спотом и не беспокоиться о других заболеваниях.«

У Холмса были большие проблемы с долларовым спотом в 2018 году, чем в этом сезоне. Он считает, что погода была фактором, отмечая, что в последние сезоны он обнаружил, что применяет фунгициды чаще, чем в прошлые годы. В идеале он хотел бы применять фунгицид ежемесячно, но обстоятельства не всегда позволяют этого.

«Я думаю, что наши сроки короче, — говорит он, — но это действительно сложно (определить), если у вас нет контрольного графика и вы не собираетесь из года в год. Иногда определенный продукт будет работать один год, а в следующем году он будет работать не так хорошо, поэтому я действительно думаю, что во многом это зависит от погодных условий, но я действительно чувствую, что продолжительность работы немного короче, чем была раньше. .

Обзор фунгицида Revysol
  • Торговое название дерна — фунгицид Maxtima®
  • Второй продукт для газона, фунгицид марки Navicon® Intrinisic, включает Insignia SC (пираклостробин).
  • Активный ингредиент — мефентрифлуконазол
  • Класс химии — DMI (азол)
  • Сильный потенциал в качестве средства управления устойчивостью к DMI-устойчивой долларовой пятнистости
  • Основные контролируемые болезни: долларовая пятнистость, антракноз, летний патч, весенняя мертвая точка и фея кольцо
  • Получена регистрация в этом году

«У нас были продукты, срок годности которых составлял 28 дней и более, и продукты, срок хранения которых составлял восемь дней, а иногда тот же продукт работал на три месяца раньше или годом ранее», он добавляет.«Вот почему я иногда говорю, что дело просто в климате и условиях, а не в знании того, присутствует ли патоген уже в растении и как мы на него воздействуем. Есть много переменных ».

Том Шалл проработал в индустрии газонов более трех десятилетий. Сегодня он отвечает за газон в Образовательном и гольф-центре Оклендского университета в Рочестере, штат Мичиган. В центре есть два поля на 18 лунок и ультрасовременная тренировочная площадка.

Когда Golf Course Industry разговаривал с Шаллом, он готовился впервые применить Maxtima; Прием заявок ориентировочно запланирован на конец августа.Он надеется, что Maxtima окажется эффективным средством от проблем со спотом в долларах, которые преследовали его в последние сезоны. «Я не получаю тот длительный контроль, к которому мы привыкли», — говорит он. «Две недели — это уже почти неслыханное дело».

Шалл говорит, что дожди в начале сезона усугубили спотовые проблемы с долларом, с которыми он столкнулся этим летом. «Обычно мы подаем заявку на спот в долларах ранее весной в качестве (превентивной меры), — говорит он, — и у нас просто не было возможности сделать это в этом году во время дождя.Думаю, это одна из причин, по которой у нас возникла эта проблема ».

Помимо его эффективности против долларовой споты и других болезней, первые признаки указывают на то, что фунгицид Maxtima предлагает финансовые преимущества. По оценкам Бозетти, его 21-дневный спот-контроль в долларах обошелся ему примерно в 100 долларов за акр. А более длинные интервалы между приложениями позволяют суперинтендантам заниматься другими задачами. «(Фунгицид Maxtima) позволит нам заставить людей заниматься другими делами осенью, — говорит Шалл, — и не тратить так много времени на внесение фунгицидов.У нас тоже есть пара ремонтных работ. Каждый раз, когда вы работаете над проектом, возникают проблемы, и вам приходится перемещать людей, так что это поможет нам в этом ».

Уайт уже думает о 2020 году и о том, как он интегрирует Maxtima в свой протокол фунгицидов. Он рассчитывает подать заявку где-то около 1 мая.

«Мы обязательно сделаем это в следующем году», — говорит он. «Мы собираемся сделать приложение в начале сезона для спотовой скидки в долларах, летнего патча и всего патча.Я предполагаю, что на наши футболки мы должны получить как минимум месяц, а может и больше, для долларового спота. Мы, вероятно, проведем осеннюю уборку на тройниках и для спот-доллара «.

White также планирует попробовать Navicon Intrinsic на зелени.

«Исторически сложилось так, что в летние месяцы мы получаем пару заявок на продукт Insignia», — говорит он. «Будь то Lexicon, Honor или Insignia, у них есть преимущества для здоровья растений, в этом нет никаких сомнений».

Уайт считает, что использование Insignia сделало его траву более устойчивой к стрессу.

«Когда вы делаете заявку перед отрезком (90-градусные дни), которые скатываются и липкими ночами, мы просто заметили, что трава реагирует лучше, чем когда мы не используем продукты», — говорит он. «Мы используем меньше воды, меньше стресса, растение, кажется, просто способно справляться со стрессом намного лучше… просто растение кажется немного жестче, немного сильнее.

«У меня нет цифр, подтверждающих это, но, судя по предыдущим годам, когда мы не использовали ничего из этого, по сравнению с годами, когда мы использовали, просто кажется, что растение может пережить периоды теплых и влажных дней. и липкие ночи с меньшим упадком.

Уайт считает, что спот в долларах становится менее важной проблемой, чем в предыдущие годы, из-за появления новых продуктов. Но можно с уверенностью сказать, что это всегда будет проблемой для профессионалов газона. Теперь, когда доступны фунгицид Maxtima и фунгицид марки Navicon Intrinsic, они получили в свое распоряжение два новых инструмента.

Примечание: Любые продажи продуктов после получения регистрации должны осуществляться исключительно на основе одобренной EPA этикетки, и любые заявления относительно безопасности и эффективности продукта должны рассматриваться исключительно на этикетке.

Клеммы для батарей — Heavy Duty — Полный ассортимент

Номер детали: SBT10NS Кол-во: 2, название детали: 1/0 AWG, отрицательный, прямой, обжимной клеммы аккумулятора
Номер детали: SBT20NS Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, отрицательный, прямой, обжим клемм аккумулятора
Номер детали: SBTR20N Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, отрицательный, правый колено, обжим клемм аккумулятора
Номер детали: SBTL20N Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, отрицательный, левый колено, обжим клеммы аккумулятора
Номер детали: SBT10PS Кол-во: 2, название детали: 1/0 AWG, положительный, прямой, клемма аккумулятора обжимная
Номер детали: SBT20PS Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, положительный, прямой, обжимной клеммы аккумулятора
Номер детали: SBTR20P Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, положительный, правое колено, обжим клемм аккумулятора
Номер детали: SBTL20P Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, положительный, левый колено, обжим клеммы аккумулятора
Номер детали: CLHD1038 Кол-во: 6, название детали: 1/0 AWG, черный, размер шпильки 3/8 дюйма, кабельный наконечник Magna для тяжелых условий эксплуатации
Номер детали: CLHD1012 Кол-во: 6, название детали: 1/0 AWG, черный, размер шпильки 1/2 «, кабельный наконечник Magna для тяжелых условий эксплуатации
Номер детали: CLHD2038 Кол-во: 6, название детали: 2/0 AWG, оранжевый, размер шпильки 3/8 дюйма, кабельный наконечник Magna для тяжелых условий эксплуатации
Номер детали: CLHD2012 Кол-во: 6, название детали: 2/0 AWG, оранжевый, размер шпильки 1/2 «, кабельный наконечник Magna для тяжелых условий эксплуатации
Номер детали: SM6 Кол-во: 4, Название детали: Универсальный болт с боковым креплением
Номер детали: FBN Кол-во: 6, Название детали: Гайки батареи с шпилькой Группа 31, серебристые
Номер детали: BTB Кол-во: 25, Название детали: Болт клеммы аккумулятора на верхней стойке
Номер детали: BTN Кол-во: 25, Наименование детали: Гайка плеча клеммы аккумулятора на верхней стойке
Номер детали: BT101SL Кол-во: 2, наименование детали: Universal 6–2/8 AWG, клеммы аккумулятора «болтовые»
Номер детали: BT130 Кол-во: 2, наименование детали: коммерческие 1–4/0 AWG, клеммы аккумуляторной батареи «болтовые»
Номер детали: TSHD12RDS Кол-во: 2, Название детали: 3/4 «I.D. Красный, толстостенный термоусадочный
Номер детали: TSHD12BKS Кол-во: 2, название детали: 3/4 дюйма, черный, толстостенная термоусадочная

Клеммы батарей — Sparked Innovations

Все категории Реле 12 В Автомобильные реле 12 В Одежда футболки Футболки очень большого размера Футболки среднего размера Футболки среднего размера Футболки размера XXL Футболки размера XXXL Комбинированные пакеты для распродаж Праздничные предложенияЭлектроника Цифровые измерители Вольтметры Вольтметры с двумя дисплеями Вольтметры с одним дисплеем Релейные коробки Заводские принадлежности Кольца динамиков 10 ″ Кольца динамиков 12 ″ Кольца динамиков 15 ″ Кольца динамиков 5.Кольца динамиков 25 дюймов Кольца динамиков 6,5 дюймов Кольца динамиков 8 дюймов Основные кольца динамиков F3 Кольца динамиков MDF Кольца динамиков Установочные аксессуары Охлаждающие вентиляторы Крепления на панели жгутов Жгуты питания и распределительные коробки Предохранители Предохранители Металлические переключатели Металлические кнопочные переключатели Металлические кнопочные фиксирующие переключатели Металлические кнопочные переключатели SPDT-переключатели Металлические кнопочные переключатели мгновенного действия Металлические кнопочные переключатели мгновенного действия SPDT Переключатели Переключатели с подсветкой Переключатели с гало-кольцом с подсветкой Светодиодные переключатели с подсветкой Символ питания Светодиодные переключатели Специальные светодиодные переключатели с подсветкой Переключатели без подсветки Кнопочные переключатели с фиксацией кнопочные переключатели с фиксацией кнопки Переключатели SPDT с мгновенным переключением Кнопочные переключатели с мгновенным переключением Переключатели SPDT Переключатели SPDT Кнопочные переключатели SPDT Кнопочные переключатели с фиксацией SPDT Кнопочные переключатели с мгновенным переключением SPDT Переключатели SPSTUncatego Блоки портов rizedUSB Двойной порт USB — Двойной порт USB с подсветкой — Вольтметр Аккумуляторы XS Power Аккумуляторы AGM Аккумуляторы AGM 12 В Аккумуляторы AGM 14 В Аккумуляторы AGM 16 В Автомобильные аудиосистемы Аккумуляторы AGM 12 В серии D AGM Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 14 В серии D AGM Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 16 В AGM серии D Автомобильные аудиосистемы Аккумуляторы Powersports AGM Аккумуляторы серии S Гоночные аккумуляторы AGM 12 В Гоночные аккумуляторы серии S Дополнительные аккумуляторы AGM серии XP Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 12 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 12 В Литиевые аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 12 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 14 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 14 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 14 В Литиевый автомобильный Аккумуляторы для аудиосистемы 16 В Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы Аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 16 В Литиевые аккумуляторы для автомобильной аудиосистемы 16 В Литиевые аккумуляторы Литиевые аккумуляторы 12 В 14 В Литиевые аккумуляторы 16 В L Литиевые батареи Литиевые батареи LFP 12 В Литиевые батареи LFP 16 В Литиевые батареи LFP Powersports Литиевые батареи LFP Racing Литиевые батареи LFP Литиевые батареи LTO 12 В Литиевые батареи LTO 14 В Литиевые батареи LTO 16 В Литиевые батареи LTO Titan 8 Литиевые батареи LTO Xtreme Value Литиевые батареи LTO Titan 8 Литиевые батареи Максимальная емкость Titan 8 литиевых батарей Максимальная мощность Titan 8 литиевых батарей Powersports аккумуляторы 12V Powersports аккумуляторы 12V AGM Powersports аккумуляторы 12V литиевые аккумуляторы Powersports Гоночные батареи 12V гоночные батареи 12V AGM гоночные батареи 12В литиевые гоночные батареи 16V гоночные батареи 16V AGM гоночные батареи 16V литиевые гоночные батареи Ретро Аккумуляторы Style AGM 12V AGM V Батареи серии intage Зарядные устройства для аккумуляторов Зарядные устройства для аккумуляторов 12 В Зарядные устройства для аккумуляторов 14 В Зарядные устройства для аккумуляторов 16 В Зарядные устройства для аккумуляторов AGM Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов Устройства для удержания и крепления аккумуляторов Электроника Мониторы аккумуляторов Блоки питания для стабилизации напряжения Источники питания на 12 В Источники питания на 14 В Источники питания на 16 В Суперконденсаторы Суперконденсаторы на 16 В Суперконденсаторы на 16 В SuperBank Модули суперконденсаторов 12 В SuperBank Модули ультраконденсаторов 12V-1000F SuperBanks 12V-1260F SuperBanks 12V-1500F SuperBanks 12V-500F SuperBanks 12V-630F SuperBanks 16V SuperBank Модули ультраконденсаторов 16V-1050F SuperBanks 16V-430F SuperBanks Клеммные колодки Клеммные колодки и клеммы аккумуляторных батарей Кабель питания и заземления Кабель 1/0 AWG Кабель 2 AWG Кабель 4 AWG Кабель 8 AWG