Переключатели массы, клеммы АКБ
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Зимняя рыбалка» Запчасти и тюнинг снегоходов» Ледобуры Мотоледобуры Аксессуары»» Ледобуры ручные.»»» Mora, Rapala (Швеция)»»» Титановые ледобуры»»» Ленинградский (Адмиралтейский)»»» Nero (Волжанка)»»» Ножи и аксессуары»» Мотоледобуры»»» Мотоледобуры и шнеки»»» Ножи для шнеков, аксессуары для мотоледобуров» Сани-волокуши»» Сани»» Полозья. Сцепки. Чехлы.» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы» Мотобуксировщики» Удочки, катушки, леска»» Зимние удочки»» Зимние катушки»» Зимняя леска. Зимние шнуры.»» Хлыстики»» Сторожки — кивки, поплавки»» Поводки»» Груза» Приманки»» Балансиры»» Зимние блёсны» Аксессуары» Палатки» Спальные мешки» Самонадувающиеся коврики» Зимние ящики и коробки» Лыжи рыбацкие, промысловые» Пилы, протяжки, пешни Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас.








Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Клемма аккумулятора с цифровым вольтметром
Плюсовая свинцовая аккумуляторная клемма обеспечивает максимальное пятно контакта, не создаёт гальваническую пару и является
оптимальной для применения на аккумуляторах со свинцовыми выводами. Позволяет подключать силовую нагрузку под гайку М8, пятно
контакта обеспечивает прохождение тока до 750А.
Встроенный цифровой вольтметр с трёхсигментным дисплеем на микроконтроллере, с малым током потребления, дает возможность постоянно контролировать напряжение на клеммах аккумулятора и просматривать критические значения напряжений и их время в журнале событий.
Также в цифровом вольтметре есть возможность программирования значений максимального и минимального напряжения, при значениях напряжений ниже минимального и выше максимального индикация начинает мигать.
Внимание!
Во избежание выхода из строя цифрового вольтметра не допускайте попадание влаги на печатную плату.
Статья: «Клемма аккумулятора с цифровым вольтметром»
Клемма аккумулятора с цифровым вольтметром
Плюсовая свинцовая аккумуляторная клемма обеспечивает максимальное пятно контакта не создаёт гальваническую пару и является
оптимальной для применения на аккумуляторах со свинцовыми выводами. Позволяет подключать силовую нагрузку под гайку М8, пятно
контакта обеспечивает прохождение тока до 750А.
Встроенный цифровой вольтметр с трёхсигментным дисплеем на микроконтроллере, с малым током потребления, дает возможность постоянно контролировать напряжение на клеммах аккумулятора и просматривать критические значения напряжений и их время в журнале событий.
Также в цифровом вольтметре есть возможность программирования значений максимального и минимального напряжения, при значениях напряжений ниже минимального и выше максимального индикация начинает мигать.
Технические характеристики
Диапазон измеряемого напряжения | от 7 до 30В с точностью: 1,5% |
Напряжение питания | от 10 до 30В |
Ток потребления | от 15 до 19мА (зависит от измеряемого напряжения) |
Размеры индикатора | 22x14x7,5mm |
Рабочая температура | -60°c .![]() |
Защита от переполюсовки, термокомпенсация измеряемого напряжения | есть |
Цифровой вольтметр на клемму аккумулятора (АКБ)
Цифровой вольтметр оснащен трёхсигментным дисплеем и программируемым микроконтроллером. Вольтметр имеет малый ток потребления, дает возможность постоянно контролировать напряжение на клеммах аккумулятора, просматривать критические значения напряжений и их время возникновения в журнале событий. Также в цифровом вольтметре есть возможность программирования значений максимального и минимального напряжения, при значениях напряжений ниже минимального и выше максимального индикация начинает мигать. Имеет элементы крепления: «+» М8, «земля» М6.
Защитный чехол разработан под плюсовую клемму с боковым креплением EURO TYPE 1 производства ООО ПК «КОНТАКТ».
Внимание!
Во избежание выхода из строя цифрового вольтметра не допускайте попадание влаги на печатную плату.
Технические характеристики
Диапазон измеряемого напряжения | от 7 до 30В с точностью: 1,5% |
Напряжение питания | от 10 до 30В |
Ток потребления | от 15 до 19мА (зависит от измеряемого напряжения) |
Размеры индикатора | 22x14x7,5mm |
Рабочая температура | -60°c … +90°c |
Защита от переполюсовки, термокомпенсация измеряемого напряжения | есть |
Об автомобильных мотоциклетных и прочих аккумуляторах, типах клемм, креплений, полярности (пояснения к каталогу аккумуляторов)
Перейти в каталог
В нашем каталоге аккумуляторов использованы стандартизованные обозначения различных характеристик аккумуляторов. С одной стороны фильтры по параметрам дают вам возможность быстро подобрать аккумулятор, с другой стороны не все знают используемые обозначения.
В этой статье мы хотим остановиться на основных характеристиках и обозначениях (видео обзор).
Первым в нашем фильтре идет выбор производителя, тут все просто, можно приобрести лучшее, но подороже например Varta, или оригинал, а можно подешевле например Delta. Следующая характеристика емкость, чем она больше, тем дольше вы сможете крутить стартером в случае необходимости или стоять на парковке с габаритами. На понятных характеристиках типа длина, выстота, ширина останавливаться не будем. Далее тип крепления аккумулятора в автомобиле, все данные мы свели в таблицу с иллюстрациями см. ниже. Расположение клемм аккумулятора, по аналогии с предыдущей характеристикой см в таблице. Тип клемм очень важная характеристика тоже проиллюстрированна в таблице, выбирайте внимательно т.к с другим типом клемм подключить аккумулятор сложно. Ток холодного пуск мы приводим по двум стандартам DIN и EN между ними связь не прямая один и тот же аккумулятор при испытаниях по EN показывает существенно более высокие токи, чем по DIN. На что влияет пусковой ток, чем он выше, тем быстрее крутит стартер при запуске особенно это важно на морозе, оборотной стороной является повышенная нагрузка на детали стартера.
Примечания в каталоге EFB батарея это новейшая технология производства свинцовых батарей. Пластины в них толще традиционных электролит почти полностью находится в специальных пакетах обтягивающих пластины. Эти аккумуляторы долговечнее традиционных свинцовых, меньше боятся глубоких разрядов. У них выше пусковые токи. Электролита примерно в 3 раза меньше. Следующий тип AGM в них электролит находится в виде геля. Если при аварии корпус треснет, то электролит не вытекает. Далее батареи heavy duty расчитаны на тряску и вибрации. Есть еще гелевые батареи, не от слова гелий, а от слова гель. В чем то похожи на AGM электролит находится внутри в виде густого геля. Эти аккумуляторы можно устанавливать, хоть вверх ногами. Рекомендованы для автомобилей где аккумулятор в салоне, типа Порше Кайен, Фольксваген Таурег и пр. Не боятся сильных разрядов. Намного долговечнее свинцовых. НО есть недостатки стоят в 1,5-2 раза дороже свинцовых. Если холоднее минус 50 практически не работают. В случае перезаряда (неисправный регулятор или не та зарядка) очень быстро выходят из строя. Следующая характеристика пригодность для старт стоп. Если у вас автомобиль с такой системой выбирайте пригодный для нее аккумулятор, обычный быстро выйдет из строя. А вот на обычных авто можно применять аккумуляторы для старт стоп, стоят они, правда, дороже.
Типы расположения клемм аккумуляторов |
|
|
|
тип 0 обратная полярность |
|
|
тип 1 прямая полярность |
|
|
0+1 две пары клемм под прямую и обратную полярность |
|
|
тип 2 |
|
|
тип 3 |
|
|
тип 4 |
|
|
тип 5 |
|
|
тип 9 двойная судовая |
|
|
|
|
Типы клемм аккумуляторов |
|
|
|
T1- клемма азиатский конус |
|
|
1 и 1 (EN) и 1/3 и 8 — европейский конус |
|
|
3 (JIS)-клемма азиатский конус |
|
|
Мотоциклетные клеммы перед цифрой добавляем Y. |
|
|
21 — боковой тип клемм |
|
|
|
|
Типы креплений аккумулятора |
|
|
|
B00- корпус аккумулятора не имеет специальных выступов для крепления, как правило устанавливается в специальный отсек и зажимается сверху стяжной рамкой |
|
|
B01- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B03 и B13-крепление похоже на B00 но форма нижнего крепления другая отличия на картинке |
|
|
B04- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B05- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B07- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B09- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B11-без каких либо специальных элементов крепления |
|
|
B13- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B1-korean |
FB
5/06/2013
Стандартное обозначение любого японского аккумулятора состоит из ряда букв и цифр.
Как они расшифровываются?
Например: 46B24L
Первая цифра «46» — эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между емкостью аккумулятора и работой стартера. Чем выше число, тем выше рабочие характеристики батареи. Это первое число может состоять из двух или трех цифр.
Буква «B» — показывает размеры меньшей боковой поверхности батареи: 127х200 мм (ширина х высота).
Букв, обозначающих размеры этой поверхности, 8:
Буквенное |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
Размер, мм |
125х160 |
127х200 |
133х204 |
170х200 |
173х209 |
180х210 |
220х210 |
276х216 |
Число «24» — показывает округленную до сантиметров длину батареи, т. е. длина аккумулятора 46B24L составляет приблизительно 24 см. на самом деле длина такой батареи 23,6 см.
Буква «L» — означает, что батарея с «левым» расположением клемм. Вместо буквы L может быть буква R. Это будет означать, что батарея имеет «правое» расположение клемм.
- Если нет никакой буквы, значит расположение клемм следующее:
- Если после буквы R или L стоит буква S, то клеммы имеют специальное исполнение.
Клеммы бывают «толстыми», «тонкими» и специального исполнения.
- «Тонкие» клеммы (тип Т1) имеют следующие размеры:
Высота 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 14,7 мм, минусовой – 13 мм.
- «Толстые» клеммы (тип Т2) имеют следующие размеры:
Высота 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 19,5 мм, минусовой – 17,9 мм.
- Клеммы специального назначения (тип Т3) имеют такой вид:
S06701013 Клемма АКБ универсальная быстросъемная 2шт.

83
1
Артикул: S06701013
Код для заказа: 521851
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 27.02.2021 в 02:30
Код для заказа 521851 Артикулы S06701013 Производитель SKYWAY Каталожная группа: .
Электрооборудование Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.2
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
7faf2c1b3f82af225f400438b32812d6
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЕсть контакт! Предотвращаем окисление клемм аккумулятора
Прогресс не стоит на месте, и сегодня новые технологии позволяют реализовывать самые смелые идеи. Каждый год на рынке появляются новые модели аккумуляторных батарей (АКБ) с улучшенными техническими характеристиками. Они обладают высокой резервной емкостью, прекрасно работают при низких температурах, не боятся глубоких разрядов, легко выдают большие токи и отлично принимают заряд. Но одно остается неизменным – выступающие сверху клеммы аккумуляторных батарей достаточно уязвимы и требуют особого внимания. Наш материал расскажет, как избежать окисления контактов и клемм аккумулятора и обеспечить его безупречную работу.
Почему окисляются клеммы аккумулятора
С проблемой окислившихся клемм аккумулятора в той или иной мере сталкивается каждый автомобилист. Особо актуальной она становится в межсезонье, когда высокая влажность и частая смена температур могут значительно ускорить этот нежелательный процесс.
В большинстве случаев окисление клемм аккумулятора происходит вследствие попадания на клеммы паров электролита, протечки электролита на контакты или неисправностей электрооборудования автомобиля. Следует помнить, что даже новая АКБ может испарять немного кислоты. Однако, заметив на поверхности клемм аккумулятора белый налет, в первую очередь необходимо разобраться в причинах его возникновения. После этого нужно принять все необходимые меры по его устранению и предотвращению повторного появления.
Возможные последствия
Многие владельцы автомобилей не считают появление белого налета на клеммах аккумулятора серьезной проблемой, однако это может доставить им немало неприятностей. Часто водители, сталкиваясь с проблемой запуска двигателя, даже и не подозревают, что дело может быть именно в окислившихся клеммах. Ведь покрытые налетом клеммы значительно снижают эффективность работы аккумулятора. А в случаях, когда окислительные процессы идут настолько интенсивно, что белый налет практически полностью покрывает клеммы, аккумуляторная батарея может не справиться со своей задачей – и вы не сможете даже завести свой автомобиль.
Чтобы избежать неожиданных сюрпризов, необходимо регулярно осматривать аккумуляторную батарею, следить за ее состоянием, заниматься профилактикой и, конечно же, принимать меры при первых же признаках сбоев в ее работе.
Как разглядеть и устранить проблему
Определить, что проблема заключается именно в окислении контактов, можно по следующим признакам:
- Вы включаете зажигание, но стартер «схватывает» не с первого раза или слишком тяжело проворачивает коленвал, как будто аккумулятор сильно разряжен. Причина может быть в окислении клемм, особенно если ваша АКБ достаточно новая либо вы совсем недавно подливали электролит и заряжали батарею.
- Свет фар и габаритных огней стал значительно более тусклым. Ищите причину не только в слабом заряде – возможно, это сигнал о том, что на аккумуляторной батарее окислились контакты.
В любом случае в данной ситуации необходимо принимать своевременные меры, чтобы предотвратить серьезные проблемы с электрооборудованием автомобиля. И есть лишь два способа решения этой проблемы:
Замена АКБ
Это самый простой и быстрый метод решения проблемы, но идти на крайние меры нужно далеко не всегда. Конечно же, бывают ситуации, когда замена аккумуляторной батареи является единственным правильным решением (например, при надломе крепления электрода). Однако в ряде случаев радикальных мер можно избежать.
Удаление белого налета с клемм и их изоляция
В этом случае на клеммы аккумулятора наносятся специальные составы, защищающие их от коррозии и окисления, что увеличивает эффективность и продлевает срок службы АКБ. Этот способ позволит не только устранить проблему окислившихся контактов, но и надолго предотвратить ее повторное возникновение. Заизолировать контакты АКБ с помощью современных продуктов совсем не сложно, а мы расскажем, как сделать это правильно.
Чистим клеммы аккумулятора
Чтобы очистить клеммы аккумулятора максимально быстро, эффективно и безопасно, необходимо соблюдать правильную последовательность действий:
- Как и при любых работах с электрооборудованием автомобиля, в обязательном порядке заглушите двигатель.
- С помощью подходящего по размеру ключа ослабьте отрицательную клемму и снимите ее с аккумулятора. Только после этого освобождаем и убираем «плюс».
- Внимательно осматриваем аккумулятор, чтобы своевременно обнаружить возможные дефекты. При наличии серьезных повреждений аккумулятор необходимо заменить.
- Проверяем клеммы аккумулятора и ведущие к ним провода на предмет физического износа.
- Прежде чем начать борьбу с налетом, наденьте резиновые перчатки, которые защитят ваши руки от воздействия агрессивных веществ.
- Если на клеммах вы обнаружили толстый слой белого налета, основную его часть нужно удалить механическим способом. Это можно сделать с помощью мелкой наждачной бумаги или специальной металлической щетки. В крайнем случае можно воспользоваться ножом или другим острым предметом. Наиболее тщательно нужно очистить место соприкосновения электрода и клеммы, уделяя особое внимание внутренней поверхности последней. Действовать при этом нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить защитную оболочку провода.
- Затем (или сразу – если налета немного) растворите столовую ложку соды в стакане воды. Наносите средство старой зубной щеткой, затем хорошо потрите ей клеммы, чтобы удалить продукты окисления.
- Промойте очищенные места дистиллированной или обычной холодной водой, затем протрите клеммы насухо.
Внимание! Категорически не рекомендуется чистить контакты бензином. Такие советы можно часто встретить в интернете либо услышать от знакомых автомобилистов. Однако это совсем не безопасно, поскольку бензин может легко повредить резиновые или пластмассовые детали. Кроме того, при работе с этим горючим материалом необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Да и от сильного запаха в этом случае получится избавиться не скоро.
- Пункты 6–8 можно пропустить, если воспользоваться современными составами, специально предназначенными для очистки электроконтактов (например, Очистителем электроконтактов PRESTO).
Это высококачественное средство легко и быстро удаляет грязь и продукты окисления – достаточно просто распылить продукт на поверхность, которую необходимо очистить. При необходимости нужно повторять распыление до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат. Подавать напряжение после нанесения такого очистителя можно уже через 15 минут.
- Очищенные клеммы надеваются в обратном порядке – сначала подсоединяем «плюс» к соответствующему выводу батареи и хорошо затягиваем клемму гайкой, затем такую же операцию проделываем с минусовой клеммой.
Как предотвратить окисление клемм аккумулятора
Как и во многих других случаях, лучше сразу принять необходимые меры и предотвратить окисление, а не бороться с уже появившимся налетом. Это значительно увеличит срок службы аккумулятора и поможет предотвратить возникновение ряда серьезных проблем в вашем авто.
Защитить клеммы аккумулятора можно с помощью различных методов с более или менее высокой эффективностью. Мы расскажем о некоторых из них, а что выбирать – решать вам.
Народные способы
Пообщавшись с автолюбителями, впервые севшими за руль несколько десятков лет назад, вы услышите множество советов о том, как защитить клеммы аккумулятора с помощью дедовских методов различной степени креативности. Рассмотрим самые безопасные из них.
- Моторное масло и войлок или фетр
Один из самых старых методов, проверенных несколькими поколениями (правда, тогда еще не существовало эффективных защитных составов). Он предельно прост: из материала необходимо вырезать колечко подходящего размера и пропитать его моторным маслом. Полученную прокладку надевают на вывод АКБ, а сверху закрепляется клемма. Принцип действия заключается в том, что промасленная войлочная прокладка предотвращает испарение электролита и попадание его на клеммы аккумулятора.
- Различные виды смазок
На очищенные и крепко затянутые клеммы тонким слоем наносится технический вазелин, солидол, литол и другие подходящие составы, имеющиеся в арсенале автолюбителя. Однако каждый из этих продуктов имеет свои недостатки. Так, солидол может со временем скатываться в комочки, вазелин имеет плохую проводимость и при попадании между контактом и клеммой может существенно снизить КПД аккумулятора, а литол может смыться обычным автошампунем.
К сожалению, рассмотренные методы защиты нельзя назвать высокоэффективными, поэтому специалисты рекомендуют использовать современные средства, специально предназначенные для защиты клемм аккумулятора.
Современные эффективные средства
Сегодня в любом автомагазине легко можно найти продукты, специально разработанные именно для защиты клемм аккумулятора. Обычно производители окрашивают такие составы в яркие цвета, чтобы можно было легко отличить обработанную поверхность от необработанной. Использование этих эффективных продуктов позволит предотвратить окисление клемм, что обеспечит надежный контакт и тем самым повысит проводимость электрического тока. Все вышеперечисленное уменьшит саморазряд аккумулятора и поможет значительно увеличить срок его службы.
Одним из самых эффективных средств, предназначенных для защиты клемм АКБ, является смазка для клемм аккумулятора известного голландского бренда Presto. Это воск синего цвета, который надежно защитит электроконтакты и полюса батарей от окисления и коррозии, предотвратит утечку электрического тока и потерю напряжения. Еще одним неоспоримым преимуществом продукта является то, что он хорошо совместим с пластиком – теперь вы можете быть абсолютно спокойны за все пластиковые элементы под капотом вашего авто!
Смазка для клемм аккумулятора Presto:
- Надежно защищает клеммы АКБ от коррозии и окисления
- Обеспечивает быстрый старт и оптимальную работу световых приборов автомобиля
- Предупреждает повреждение кислотой
- Уменьшает сопротивление
- Снижает риск утечки тока
- Надежно изолирует контакты
- Продлевает срок службы АКБ
- Имеет направленную струю
Смазка для клемм аккумулятора Presto очень проста в применении – ведь средство можно распылять в любом положении. Хорошо встряхните баллон и нанесите тонкий слой защитного спрея на сухую и чистую поверхность (при необходимости можно использовать Универсальный очиститель Presto и Очиститель электроконтактов Presto). Вы легко можете контролировать процесс нанесения продукта, ведь состав имеет яркий синий цвет. Это позволяет создать равномерное покрытие и не оставить ни одного необработанного участка. Теперь вы можете быть уверены, что клеммы вашего аккумулятора надежно защищены!
Итак, если вы хотите, чтобы ваш аккумулятор прослужил долго, а его КПД был максимальным, АКБ необходима надежная защита. Мы рассказали вам о том, как сделать это правильно, и теперь вы сможете разобраться с проблемой самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. А правильное средство поможет сделать это легко и быстро!
|
Освещение для охоты на енота 28+ Вольт: Узел ленточного фонаря (элементы 4/3 A)Прейскурантная цена: 190 долларов.00 Ваша цена: 152,00 $ Вы экономите: $ 38.00 (20%) Освещение для охоты на енота 28+ Вольт. Сборка 19 ячеек 4/3 Nimh аккумуляторов. Емкость 3800 мАч. Собран в поясной легкой конфигурации. 3-х проводное соединение. Размеры в сборе (дюймы): В: 2,65 x Ш: 6,6 x Г: 1,1 |
Сборка для охоты на енота 21+ Вольт: Узел ленточного фонаря (ячейки 4/3 A)Прейскурантная цена: 150 долларов.00 Ваша цена: 120,00 $ Вы экономите: $ 30. Освещение для охоты на енота Assebly 21+ Volt. Сборка 15 ячеек 4/3 Nimh аккумуляторов. Емкость 3800 мАч. Собран в поясной легкой конфигурации. 3-х проводное соединение. Размеры в сборе (дюймы): В: 2,65 x Ш: 5,2 x Г: 1,1 |
|||||
Сборка осветительного прибора для охоты на енота 28+ Вольт: Сборный светильник в сборе (элементы 4/3 A)Прейскурантная цена: 190 долларов.00 Ваша цена: 156,00 $ Вы экономите: $ 34.00 (18%) Освещение для охоты на енота 28+ Вольт. Сборка 19 ячеек 4/3 Nimh аккумуляторов. Емкость 3800 мАч. Собран в коробке легкой конфигурации. 3-х проводное соединение. |
Сборка для охоты на енота 21+ Вольт: Сборка светового короба (ячейки 4/3 А)Прейскурантная цена: 150 долларов.00 Ваша цена: 120,00 $ Вы экономите: $ 30.00 (20%)
Освещение для охоты на енота Assebly 21+ Volt. |
|
|
|
Клеммы батареи
Аккумуляторные кабели — и — аксессуары
Клеммы аккумулятора — это главный электрический контакт между источником аккумулятора и кабелем аккумулятора.


Клеммы аккумулятора — это главный электрический контакт между источником аккумулятора и кабелем аккумулятора. Компания Del City предлагает большой выбор, включая варианты из различных материалов, полярности, размера цилиндра, размера кабеля, размера шпильки и типа уголка. Модернизированная версия стандартной медной клеммы, клеммной линии термоядерной батареи, содержит встроенный флюс и припой для упрощения процесса установки.Терминалы RoHS из чистой меди от Del City являются экологически чистыми, но при этом не содержат свинца, что обеспечивает высокое качество связи. Для морских применений, где требуется высокая степень коррозии и особые конфигурации, латунный вывод будет самым разумным выбором. Свинцовые выводы лучше всего использовать в тяжелых электрических системах, в то время как выводы из медного сплава лучше подходят для средних нагрузок.

Клеммы из чистой меди RoHS Бессвинцовые клеммы OEM Клеммы гайки сжатия
Набор бессвинцовых клемм с быстрым зажимом Клеммы для батарей со шпильками 3/8 »
SDHQ Комплект для модернизации клемм аккумуляторной батареи
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
ОБЗОР ПРОДУКТА:
SDHQ’S Billet Battery Terminal Upgrade Kit разработан для замены клемм аккумулятора OEM вашего автомобиля. Больше не нужно сращивать и разрезать проводку вашего автомобиля при установке внедорожных аксессуаров.
С помощью до пяти дополнительных клеммных колодок наш комплект обеспечивает безопасную и упорядоченную установку аксессуаров, таких как внедорожное освещение, звуковое оборудование, лебедки и воздушные компрессоры, при сохранении заводской проводки вашего автомобиля. Наши комплекты были разработаны и изготовлены с использованием 3D CAD. 6061 Алюминий.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 3D CAD, спроектированный, спроектированный и изготовленный собственными силами для нашего типичного SDHQ Качество сборки, подгонка и отделка
- Подходит для большинства терминалов Toyota, Nissan и подобных.
- Пять дополнительных клеммных колодок
- 2 — Клеммные колодки 3/8 «
- 1 — Клеммная колодка 5/16 ”
- 2 — Клеммные колодки 1/4 «
- Возможность сохранения всей заводской электропроводки
- Положительная и отрицательная заготовка 6061 Алюминиевые клеммы.
- Полный комплект оборудования
- Фурнитура из нержавеющей стали с включенным противозадирным составом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Tacomas / Nissans могут отрезать отрицательную клемму аккумуляторной батареи и использовать прилагаемый зажим для сжатия или в качестве альтернативы использовать адаптер шпильки отрицательной клеммы.
- Медная компрессионная проушина 1-2 AWG в комплекте для замены клеммы.
- Рекомендуется для использования с герметичными батареями.
ОБОРУДОВАНИЕ:
-
Toyota:
- Тундра (2000-2019)
- Такома (1995-2019)
- 4Runner (1996-2019)
- FJ (2007-2014)
-
Nissan:
- Армада (2004-2015)
- Титан (2004-2015)
- Граница (2005-2019)
- Следопыт (2005-2012)
- Xterra (2005-2015)
Терминал Tender расширители постов аккумуляторных батарей.

Описание продукта
Terminal Tender ™ Блок расширения аккумуляторных столбов специально разработан для безопасного питания до шести различных аксессуаров для вашей 12-вольтовой батареи на любом спортивном автомобиле.
Используйте Terminal Tender для правильного управления дополнительным питанием. Terminal Tender гарантирует, что все ваши аксессуары получают необходимое напряжение, а установка соответствует надлежащим стандартам электропроводки.
Сложение кольцевых клемм или незакрепленных концов проводов на кабелях аккумулятора опасно и может привести к повреждению аксессуаров из-за падения напряжения.Используйте Terminal Tender, чтобы не повредить дополнительные аксессуары и не допускать спутывания проводов у аккумулятора.
Предназначен для использования на UTV, S&S, ATV и мотоциклах с плоскими батареями (L-клеммы).
* Terminal Tender поместится под сиденьями на мотоциклах, особенно на Harley Davidson®, где аккумулятор устанавливается с небольшим зазором.
При использовании для других мотоциклов проверьте фото «размеров», чтобы подтвердить установку.
- Подключает до (6) аксессуаров к спортивному аккумулятору.
- Разработан для установки на клеммы аккумуляторной батареи 12 В, используемых в спортивных транспортных средствах
- (3) различных варианта монтажа, сбоку, спереди и сверху.
- Включает тендеры на терминал (+) и (-).
- Используется для зарядных устройств, GPS, лебедок и световых балок.
- Подходит для любого аккумулятора PowerSport.
- Включает (2) тендерные блоки, (2) винта с шестигранной головкой 4 мм и (6) дополнительные винты с шестигранной головкой 4 мм.
- Обработанный на станке с ЧПУ алюминий для точной установки и контакта со стойкой.
- Клеммные колодки из алюминиевых заготовок не ржавеют.
- Сделано в США.
UPC # 632194726574
Нажмите здесь, чтобы установить видео https://youtu.be/HBuzDjXYh2s
Можно с уверенностью сказать, что в каждом представительстве есть хотя бы один удлинитель где-нибудь, спрятанный под прилавком или за компьютером. В наши дни электронных устройств больше, чем розеток, поэтому удлинители — настоящая палочка-выручалочка. Терминальные тендеры выполняют ту же функцию для автомобилей Power Sports. Два небольших крепления — по одному для положительной и отрицательной клемм — устанавливаются на любую батарею PowerSports с помощью квадратных болтов, обеспечивая место для шести различных дополнительных проводов.Терминальные тендеры работают с любыми аксессуарами, требующими питания 12 В, и их можно использовать с сухими или жидкостными батареями.
Терминальные тендеры позволяют каждому вспомогательному проводу иметь выделенную точку крепления, поэтому нет необходимости в штабелировании кольцевых клемм и свободных концах проводов, которые потенциально могут нанести вред системе. Вместо этого терминальные тендеры предоставляют безопасный и организованный способ питания любых дополнительных аксессуаров. Это особенно хорошая новость для владельцев UTV, которые, как правило, имеют множество запчастей, требующих питания, таких как стереосистемы, системы GPS, лебедки и обогреватели.
Терминальные тендеры производятся в США из алюминиевых заготовок, обработанных на станках с ЧПУ. Они поставляются упаковками по две штуки, по одному на каждую конечную точку.
Как чистить клеммы аккумулятора: 15 шагов (с изображениями)
Об этой статье
Соавтором этой статьи является наша обученная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее точность и полноту. Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества.Эта статья была просмотрена 363 462 раза (а).Соавторы: 11
Обновлено: 17 ноября 2020 г.
Просмотры: 363,462
Краткое содержание статьи X Чтобы очистить клеммы аккумулятора, сначала снимите пластиковые крышки с положительной и отрицательной клемм вручную. Отвинтите отрицательный кабель, повернув гайку наверху кабеля против часовой стрелки с помощью торцевого ключа. Затем повторите этот процесс с плюсовым кабелем и отсоедините оба кабеля от аккумулятора.Чтобы приготовить чистящий раствор, наденьте нитриловые перчатки и смешайте 1 столовую ложку (15 г) пищевой соды с 1 стаканом (240 мл) воды, чтобы получилась паста. Обмакните тряпку в пасту и протрите ею каждую клемму. Подождите 5-10 минут, чтобы паста вспенилась и ослабила коррозию. Затем возьмите зубную щетку и вотрите пасту в клеммы. Твердыми движениями вперед-назад смахните коррозию. Продолжайте чистку, пока коррозия полностью не исчезнет. Вытрите пасту чистым влажным полотенцем.Затем нанесите каплю вазелина размером с монетку на каждый из выводов, чтобы смазать их и предотвратить коррозию в будущем. Чтобы закончить, сначала снова подсоедините положительный кабель, а затем снова подсоедините отрицательный кабель, и снова наденьте колпачки на аккумулятор. Чтобы узнать, как предотвратить коррозию клемм аккумуляторной батареи вашего автомобиля с помощью вазелина, прокрутите вниз!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам

Клеммы аккумуляторных батарей | Конец кабеля аккумулятора — CARiD.com
Аккумулятор — это один из жизненно важных компонентов любого транспортного средства, который не только запускает его, но и отвечает за постоянное питание электроники при включенном или выключенном зажигании. Он имеет две — клеммы, одну положительную (+) и одну отрицательную (-), подключенные к проводам, которые идут к частям электрической системы, таким как зажигание, стартер, фонари и т. Д. Свинцовые пластины внутри типичной батареи погружены в электролит. жидкость, которая вызывает электрохимическую реакцию, без которой не будет генерироваться напряжение.Эта реакция необходима для зарядки клемм аккумулятора.
Клеммы аккумулятора служат для подключения нагрузки или зарядного устройства к аккумулятору. Одним из наиболее известных типов этих электрических контактов являются штыри SAE, расположенные в верхней части батареи. Сюда входят два выводных столба с усеченным конусом, которые имеют немного разные диаметры. Положительный столб больше отрицательного, чтобы обеспечить правильную электрическую полярность, которая имеет решающее значение для правильной работы электрических компонентов в вашем автомобиле.Если вы ищете прочные клеммные колодки, чтобы заменить ржавые или сломанные клеммные колодки кабеля аккумулятора, вы обратились по адресу.
Просмотрите наши виртуальные полки, где вы найдете широкий выбор клеммных колодок, предназначенных для размещения большого количества верхних аккумуляторов. Мы демонстрируем комплекты клеммных адаптеров SAE премиум-класса и барашковые гайки, которые позволят вам легко и безопасно подключить положительный и отрицательный кабели аккумулятора к автомобильному аккумулятору. Мы предлагаем комплекты клеммных столбов, которые включают две пары столбов разного размера.Изготовленные из первоклассных материалов, они имеют прочную латунную конструкцию, обеспечивающую прочность на разрыв и безупречную долговечность. Прочное покрытие клемм создает привлекательное антикоррозионное покрытие и обеспечивает оптимальную проводимость. Одна пара, состоящая из коротких монтажных столбов, будет использоваться только для батарей, а другая пара с длинными — для крепления адаптера батареи.
Наборы барашковых гаек, собранные в CARiD, изготовлены с использованием лучших материалов, чтобы обеспечить вам непревзойденное качество и беспрецедентную прочность.Они являются идеальным решением для ваших клемм аккумуляторных батарей. Каждый комплект состоит из 3 комплектов барашковых гаек и стоек разного размера. Одна пара, включая короткие штыри, предназначена для замены ваших штырей SAE, расположенных на верхней части батареи, штыри средней длины используются для батареи, а длинные штыри используются для крепления адаптера к батарее. Выберите превосходный комплект клеммной колодки аккумулятора, который подойдет к вашей батарее в качестве перчатки. Мы вручную подбираем комплекты клеммных колодок от ведущих производителей, которые имеют давнюю репутацию производителя высококачественной продукции, обеспечивающей максимальное качество и срок службы.
Ремонт клемм аккумулятора | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
30 долларов США Диапазон для всех автомобилей 40 долларов
Этот диапазон охватывает среднюю замену клемм аккумулятора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
В наш ремонт входит:
Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности клемм аккумулятора
Сигнальная лампа
Давайте начнем с хороших вещей, и под «хорошими вещами» я подразумеваю «напоминание, которое вам действительно, действительно нужно. «Не игнорируйте сигнальные огни. Да, они могут выглядеть как смайлы, которые вы отправляете друзьям, но они действительно важны. Если горит ваш аккумулятор или индикатор зарядки, возможно, у вас проблема с клеммами.
И поверьте мне. Вы не будете счастливы, если проигнорируете это.
Машина не заводится
Когда вы собираетесь завести машину, аккумулятор отправляет электричество на стартер, который, в свою очередь, проворачивает двигатель достаточно, чтобы все заработало.Если клеммы аккумулятора не позволяют заряду аккумулятора попасть на стартер, автомобиль не включится. Вы можете шокировать, узнав об этом, но если ваша машина не заводится, вы не сможете ее водить.
Проблемы с включением
Это почти то же самое, что симптом «машина не заводится», только когда ваши терминалы цепляются за нить жизни. Спойлер: долго не продержатся.
Видимая коррозия
Ваш аккумулятор довольно легко обнаружить, когда вы открываете капот. И иногда терминалы будут выглядеть как тот оставшийся в холодильнике бутерброд, который превратился в заплесневелый беспорядок. Когда клеммы выглядят так, они имеют коррозию и могут не выполнять свою работу.
Уменьшилось электричество в салоне автомобиля
Когда ваш двигатель не работает, но вы все еще используете электрические компоненты в кабине, вы полагаетесь на электричество от аккумулятора. Так что, если свет тускнеет, как в начале фильма ужасов, не волнуйтесь: вас не ждет жуткий финал.Просто у вас проблемы с батареей, которые могут быть результатом клемм.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль .