Китайский аккумулятор на телефон: Купить батарею для любого китайского мобильного телефона в интернет магазине EL-UP!

Содержание

Аккумуляторы для китайских телефонов

В последнее время на российском рынке можно наблюдать много китайских телефонов. Прежде всего, это объясняется тем, что китайские производители поставляют свою продукцию по демпинговым ценам. Какого-то прорыва на этом направлении в последние годы нет, а всё, что было выпущено мировыми производителями, китайцы уже скопировали и продают значительно дешевле оригинальных моделей. Поэтому пользователи нашего сайта часто присылают вопросы о том, что представляют собой АКБ для телефонов из Китая. Поговорим об этом в настоящей заметке.

 

Содержание статьи

Китайские производители телефонов

В общем, китайский смартфон выгодно смотрится в плане покупки. Но проблемы могут начаться, когда придёт время менять аккумулятор. Речь идёт именно о китайских телефонах, а не о тех моделях известных производителей, чьё производство размещено в Китае.


К тем, смартфонам, что выпускаются по лицензии в Поднебесной, аккумуляторы можно найти достаточно легко. А вот к изделиям чисто китайского происхождения аккумулятор найти бывает сложно. Хотя здесь тоже есть исключения.
Вернуться к содержанию
 

Самые крупные и известные китайские производители телефонов

  • Lenovo. Пожалуй, один из самых известных китайских компаний, выпускающих телефоны. Основные их направления – это ноутбуки и серверы, а на рынок китайских телефонов они вышли в 2012 году;
  • ZTE. Компания занимается производством телефонов довольно давно и на китайском рынке является одним из ключевых игроков. В модельном ряду этого бренда есть модели с развитым функционалом для прослушивания музыки;
  • Huawei. Ещё один из «китов» китайского рынка смартфонов. У этой фирмы уже есть телефоны, которые по качеству сборки и функционалу могут конкурировать с Samsung и Apple;
  • Meizu. Компания была основана в начале нулевых и начинала с выпуска музыкальных плееров. Сейчас фирма активно осваивает российский рынок, выпуская неплохие модели;
  • Xiaomi. Существует уже лет 5─6 и выпускает стильные смартфоны. Некоторых из них по дизайну могут сравниться с мировыми брендами;
  • THL. Этот производитель выпускает модели смартфонов с богатым функционалом и небольшой стоимостью. Среди них можно встретить смартфоны с мощными аккумуляторами;
  • OnePlus. Компания на рынке телефонов всего несколько лет. Отметилась выпуском прошивки CyanogenMod и версией Андроид под названием Oxygen;
  • Oppo. Этот китайский производитель пока ещё мало известен в России и ЕС;
  • JiaYu. В компании работает около тысячи человек, и она ориентирована на выпуск простых и надежных телефонных аппаратов;
  • Zopo. Китайская фирма, выпускающая смартфоны всего несколько лет. Позиционирует свою продукцию, как качественную и недорогую;
  • Coolpad. Довольно известный производитель китайских телефонов у себя на родине. Экспансию за границу фирма начала не так давно.

Из всех перечисленных компаний, только к телефонам первых трёх вы найдёте аккумуляторы. Имеется в виду, что они поставляются на российский рынок. Со всеми остальными, особенно малоизвестными фирмами, могут возникнуть проблемы при поиске аккумулятора.
Вернуться к содержанию

 

Где найти замену аккумулятора для китайского телефона?

Для начала стоит поискать на AliExpress. Производители китайских телефонов заинтересованы, чтобы их продукцию покупали. А значит, все они в той или иной мере выпускают аккумуляторы для своих моделей. И если есть место, где обязательно должны присутствовать, так это сайт АлиЭкспресс. Здесь имейте в виду, что товар из Поднебесной идёт довольно долго. К тому же, качество иногда оставляет желать лучшего.



Если не удаётся найти подходящий аккумулятор для своего смартфона, то можно заменить в нём банку. Это имеет смысл, если телефон вам действительно необходим. В противном случае проще купить новый. Но если решились, то следует разобрать аккумулятор и отпаять контроллер от банки. Далее подбирается новая банка с аналогичным напряжением, разрядным током и размерами. Ёмкость может отличаться. Она припаивается к котроллеру и аккумулятор собирается.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Вот такие варианты вас ждут, если аккумулятора к вашему китайскому телефону нет в продаже. Естественно, ещё остаётся вариант с приобретением нового телефона. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Замечания и дополнения по теме можно писать в комментариях.
Вернуться к содержанию

Источник высокого качества Китайский Батареи Мобильного Телефона производителя и Китайский Батареи Мобильного Телефона на Alibaba.com

Получите китайский батареи мобильного телефона от поставщиков на Alibaba.com и получите хороший источник питания для множества различных электронных устройств. Можно найти множество литий-ионных блоков, каждая из которых проста в использовании и долговечна. Купите китайский батареи мобильного телефона, который можно использовать для питания всего, от цифровых смартфонов до электромобилей. Найдите у широкого круга производителей оптимальную цену для оптовых закупок, чтобы обеспечить снабжение заводом или ремонтной мастерской.

Некоторые китайский батареи мобильного телефона бывают небольшого размера и совместимы с телефонами и планшетами. Более крупные разновидности лучше использовать во внедорожниках, таких как квадроциклы. Некоторые бренды также предлагают водонепроницаемые модели и модели с глубоким циклом, предназначенные для использования с электрическими моторными лодками. Доступны различные напряжения и номинальные мощности для удовлетворения различных потребностей. Большинство аккумуляторов предназначены для перезарядки, что снижает потребность потребителя в частой замене батарей.

Поставщики китайский батареи мобильного телефона на Alibaba.com предлагают на выбор несколько цветовых вариантов. Многие также имеют гарантии безопасности и сертификаты, чтобы гарантировать спокойствие во время использования. Некоторые бренды производят свою продукцию экологически чистыми методами. Найдите нужный вес и срок службы, которые без проблем подойдут для предполагаемого продукта. Большинство товаров разработаны в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования и являются хорошей альтернативой более дорогим брендам.

Ищите китайский батареи мобильного телефона на Alibaba.com и сокращайте расходы при создании портативного электрического устройства. Присмотритесь к материалам и найдите диапазон размеров и возможностей для удовлетворения различных потребностей. Найдите товары, которые позволят легко создать заказ с правильными характеристиками и ценой.

WeChat (Китай): аккумулятор вашего смартфона быстро выходит из строя? Все дело в неправильной зарядке! | ИноБлоги | ИноСМИ

Зарядка телефона — ежедневный ритуал каждого современного человека. Однако многие совершают ошибки в этом простом деле.

Как правильно заряжать смартфон?

1. Чаще ставьте телефон на зарядку

Лучший способ надолго сохранить работоспособность аккумулятора — заряжать его всякий раз, когда есть такая возможность, даже если это займет всего несколько минут. Метод полной зарядки смартфона после глубокой его разрядки, напротив, приведет к повреждению аккумулятора. Поэтому старайтесь держать заряд телефона выше 50% и заряжайте, когда уровень заряда начнет падать.

2. Не нужно стремиться зарядить аккумулятор полностью

Если уровень заряда очень низкий, не заряжайте смартфон до 100% за один раз, так как это снизит емкость аккумулятора и сократит срок его службы. Особенно это касается литий-ионных аккумуляторов, которыми оснащены современные смартфоны. Их не требуется заряжать «до упора». Лучше всего снимать телефон с зарядки, когда уровень заряда достигнет 98-99%. Конечно, если не отключить источник питания после полной зарядки устройства, это не приведет к взрыву смартфона, но ускорит износ аккумулятора.

Forbes
Ars Technica
Forbes

3. Не следует оставлять телефон на зарядке на всю ночь

Благодаря использованию литий-ионных аккумуляторов современные смартфоны после зарядки автоматически отключаются от сети. Однако, как говорилось выше, заряжать телефон до 100% не рекомендуется, поэтому нет необходимости ставить его на зарядку на ночь. Особенно важно соблюдать это правило, если вы используете неоригинальное зарядное устройство. В этом случае длительная зарядка аккумулятора в ночное время может привести к перегреву зарядного устройства и выходу смартфона из строя.

4. Правильно обращайтесь с аккумулятором

Во-первых, чтобы продлить срок службы батареи, старайтесь не допускать активного использования смартфона во время зарядки. Подобные действия наносят огромный вред аккумулятору, и, если делать это регулярно, вскоре вы обнаружите, что заряда уже не хватает на такой продолжительный срок, как раньше. Во-вторых, избегайте длительного простоя смартфона без зарядки. Если не собираетесь использовать устройство в течение длительного времени, то рекомендуется отключить его с зарядом на уровне 50%.

Почему аккумулятор смартфона так быстро разряжается?

1. Оставляете приложения открытыми

Для того, чтобы выполнять интеллектуальные функции, многим мобильным приложениям требуется постоянно занимать оперативную память. Это такие часто используемые программы, как клавиатура, будильник, приложения, обеспечивающие безопасность устройства, и так далее. QQ, WeChat и другие мессенджеры, которыми мы регулярно пользуемся, также следует закрывать, чтобы высвободить оперативную память. В противном случае они будут постоянно потреблять энергию.

2. Автозапускаемые приложения медленно «съедают» заряд 

Вы даже не подозреваете о том, сколько всего установлено на вашем смартфоне. Некоторые приложения потребляют заряд аккумулятора, память и даже трафик в течение многих лет. Например, программное обеспечение управления устройством, трояны и другие вирусные программы.

3. Не отключаете Bluetooth и GPS

Для того, чтобы сэкономить заряд батареи, не забывайте отключать Bluetooth и функции геолокации сразу после использования.

4. Постоянно включен Wi-Fi

Если на смартфоне активирована функция Wi-Fi, но при этом он не подключен к сети, устройство будет постоянно искать свободную сеть и более быстро разряжаться. Кроме того, не забывайте выключать Wi-Fi, если активируете мобильную передачу данных. В целом, не нужно держать какие-либо функции активными, если в данный момент вы ими не пользуетесь.

5. Часто разблокируете экран 

Заряд аккумулятора будет снижаться, если вы постоянно разблокируете экран, проверяя наличие сообщений и листая меню. Поэтому, чтобы как можно дольше сохранить заряд аккумулятора, воспитывайте в себе привычку не хвататься за телефон при каждом удобном случае.

Если вам удалось устранить вышеуказанные проблемы, но аккумулятор по-прежнему быстро разряжается, значит, пора заменить телефон.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.

Как китайские батареи могут заставить вас взорваться

Вы, наверное, слышали истории о взрывах батарей в смартфонах и никогда не верили им. Угадай, что? Вы все время ошибались. Что, если бы мы сказали вам, что поддельные аккумуляторы для Samsung Galaxy S5 и других смартфонов могут не только превратить ваше устройство в кирпич, но и загореться или даже взорваться прямо в вашем кармане?

Современные литий-ионные аккумуляторы, которые используются в 99% современных продуктов, от смартфонов и планшетов до электромобилей и самолетов, обладают высокой взрывоопасностью.Поэтому с запчастями сторонних производителей нужно быть очень осторожными. Если вы не хотите терять сотни долларов на новый сотовый телефон (или на лечение), прочтите эту статью, прежде чем покупать сменный аккумулятор.

Чем опасны аккумуляторы для смартфонов?

Благодаря механизму литий-ионных аккумуляторов они могут загореться или даже взорваться. Литий обладает удивительной способностью накапливать энергию. Хороший аккумулятор для смартфона от официальных производителей выдает заряд равномерно и стабильно.Однако при одновременном отключении питания аккумулятор может взорваться. Вот что происходит с дешевыми запчастями других производителей.

Подавляющее большинство взрывов и возгораний литий-ионных аккумуляторов происходит из-за короткого замыкания. Пластиковый разделитель, о котором мы говорили, выходит из строя и позволяет аноду и катоду касаться друг друга. Как только это происходит, аккумулятор начинает перегреваться. Это, в свою очередь, приводит к пожарам. Однако почему может выйти из строя разделитель аккумулятора? Давайте узнаем!

Почему китайские аккумуляторы для смартфонов небрендовых производителей могут вам навредить?

Очевидно, основная причина того, почему небрендовые аккумуляторы так опасны, — это их плохой дизайн.Они сделаны из дешевых материалов и не имеют защитных сколов. Плохо сконструированные батареи не имеют достаточно места для электродов и разделителя внутри батареи. Эта проблема особенно распространена среди батарей повышенной емкости.

Что касается защитных микросхем, то они используются для предотвращения перегрева и короткого замыкания. Оригинальные аккумуляторы Samsung для Galaxy S5 имеют термозащиту, необходимую для правильной зарядки, а иногда и устройство отключения низкого заряда, что увеличивает общее время автономной работы.Однако китайские подделки обычно не имеют этих чипов, потому что производители хотят сделать их как можно дешевле. Покупая замену батареи за 5 долларов на Amazon, вы рискуете превратить свой смартфон в бесполезный кирпич.

Зарядные устройства также важны

Еще одна важная деталь, которая также влияет на время автономной работы, — это зарядное устройство. Как вы уже догадались, оригинальное зарядное устройство Samsung — лучший вариант, если вы хотите сохранить заряд аккумулятора вашего смартфона. Плохо изготовленные китайские зарядные устройства могут повредить даже новый OEM-аккумулятор.Если такое зарядное устройство выделяет слишком много тепла рядом с аккумулятором или вызывает короткое замыкание, аккумулятор будет немедленно разрушен вместе с самим смартфоном. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать только официальные зарядные устройства для Galaxy S5.

Если вы потеряли оригинальное зарядное устройство для своего Galaxy S5, а оригинальной замены нет, поищите альтернативу на торговой площадке Amazon. Выберите продавца с хорошей репутацией и внимательно прочтите описание товара. Если его характеристики соответствуют оригинальному зарядному устройству Samsung, вы можете использовать его без каких-либо проблем.

Почему тогда я не могу просто купить оригинальный аккумулятор Galaxy S5?

Дефицит оригинальных аккумуляторов Samsung не позволит вам этого сделать. К сожалению, компания прекратила производство сменных аккумуляторов для Galaxy S5. Вы больше не можете купить его в официальном магазине. Убедитесь сами. Как видите, оригинальные запчасти Samsung предлагает только для более новых устройств.

Конечно, вам может повезти и вы найдете OEM-аккумулятор Galaxy S5 на торговой площадке Amazon. Однако в большинстве случаев вы найдете только поддельные продукты без гарантии.Вам следует внимательно прочитать отзывы покупателей перед заказом, если вы не хотите получать неисправный кусок барахла.

Значит ли это, что все небрендовые аккумуляторы для Galaxy S5 плохие?

Вовсе нет! Большинство запасных частей от сторонних производителей — отстой, но некоторые компании предлагают отличные продукты, которые почти не уступают по качеству подлинным батареям Samsung. Однако найти достойные варианты действительно сложно. Вы можете попробовать сделать это самостоятельно, но есть большая вероятность, что вы купите некачественную подделку, которая умрет через месяц использования.Зачем тратить деньги ни на что? Вместо этого мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам.

Экономьте время и нервы! Прочтите эту статью о сменных аккумуляторах Galaxy S5 перед покупкой. Это самый простой способ купить надежный товар с хорошим соотношением цена / качество. На этой странице вы найдете множество полезных советов и рекомендаций по запасным частям Samsung. Он также содержит список лучших аккумуляторов для Galaxy S5 от неофициальных поставщиков. Используйте его, чтобы купить лучший вариант за свои деньги!

В этом китайском телефоне батарея емкостью 9000 мАч — комментарии

D

  • Анон D-463876
  • Y7u

mir, 19 ноя 2015 Интересно, где большинство ведущих производителей телефонов производят свои телефоны… Ох уж это Китай! Его … еще Они просто строят, концепция и дизайн по-прежнему исходят из-за пределов Китая. Известно, что китайские производители телефонов используют более дешевые компоненты, чем их более надежные аналоги.

D

  • Анон D-292897
  • 3bQ

Да пожалуйста!
Сделайте большую толстую батарею, но сделайте прочный стильный дизайн (v10 / turbo2), чтобы вам не приходилось носить толстый чехол..и вы получили себе победителя.

D

  • Анон D-328197
  • fuv

AnonD-195163, 19 ноя 2015 г. Только 1g ram only? В 2015? Но емкость аккумулятора безумно огромна !!! Больше, чем мой планшет … Вы кричите и орете про «1Гб ОЗУ в 2015 году»
А пока вы будете радоваться использованию iPhone 6 с той же памятью объемом 1 ГБ, который производится в Китае.
Большинство людей в этом мире дураки.Хахаха

E

  • Эске Ран
  • 3ii

Кажется, что всего несколько лет назад 14-миллиметровое устройство считалось тонким … Теперь автор, кажется, думает, что это может стать преградой на пути …

х

Дело в том, что даже с такой огромной батареей, почему ставят такие низкие характеристики ?! 4,5 дюйма ?! 1 ГБ оперативной памяти? Хранилище 8 ГБ ?! ПОЧЕМУ?

Так глупо говорить, что эту хрень никто не купит! это точно не нужно даже детям! некрасивый вид, слишком толстое тело…

— это чертова игрушка, а не телефон!

А

хе-хе-хе, давайте посмотрим на этот флагман китайской фабрики, если это правда, давайте не будем сразу судить .. но все же идем с 3000 или 4000 бат ..

м3 343858

AnonD-369675, 19 ноя 2015 г. Даже в этом телефоне есть батарея емкостью 9000 мАч, это все еще китайское изделие и, очевидно, к … еще Интересно, где большинство ведущих производителей телефонов производят свои телефоны… Ох уж это Китай! Дело не только в бренде, чувак. Прекратите пить эту помощь kool.

u11118

Все телефоны должны иметь такие батарейки.
Различные аспекты мобильного телефона (процессор, оперативная память, графика) в последние годы многократно увеличились, но батареи по-прежнему имеют почти такую ​​же емкость, как и тогда.

А

AnonD-369675, 19 ноя 2015 г. Даже в этом телефоне есть батарея емкостью 9000 мАч, это все еще китайское изделие и, очевидно, qu… больше да, вы правы, даже если у них 9000 мАч, все еще китайский телефон, что толку от 9000 мАч, если устройство не тестируется или оперативная память 1 ГБ, которую мы знаем, теперь, когда приложения получают новые обновления, тонны сотрудников нуждаются в большой памяти .. …

Я бы предпочел, чтобы этот Microsoft Portable Power DC-21 емкостью 6000 мАч теперь можно было приобрести всего за 24,99 доллара США
если у вас 3000 мАч, или 3, или 4000, просто добавьте

т805104

Безумие, просто безумие

?

  • Аноним
  • IVx

AnonD-19153, 19 ноября 2015 г. 15 мм = 9000 мАч Потом 7.5 мм = 4500 мАч Верно не совсем. Думаю, батарейный отсек тоже учитывается по толщине.

D

  • Анон D-463899
  • JFm

AnonD-19153, 19 ноября 2015 г. 15 мм = 9000 мАч Тогда 7,5мм = 4500 мАч Правильно не радуйтесь, уж слишком хорошо известно, что китайцы фальсифицируют, аккум 2000-3000 мач, наклеивают ярлык минимум 5000-6000 мач. сумасшедший тот, кто верит в это

D

  • АнонD-19153
  • ak0

15 мм = 9000 мАч
Потом 7.5мм = 4500 мАч
Правильно ?

s876305

Могу поспорить, что телефоны основных производителей с батареями 3000-3500 мАч будут работать так же хорошо в долгом случае. Дело не только в цифрах, но и в качестве.

а9767

AnonD-369675, 19 ноя 2015 г. Даже в этом телефоне есть батарея емкостью 9000 мАч, это все еще китайское изделие и, очевидно, к … подробнееВы такой злой.

H

Mate 8 имеет батарею на 4100 мАч и набрал 67 часов в тесте gsmarena, а sony c3 — 2500 мАч с 91 часом в тесте gsmarena.Так что я не думаю, что число — это то, что важно.

D

  • АнонD-195163
  • IVC

только 1g RAM? В 2015? Но емкость аккумулятора безумно огромна !!! Больше, чем мой планшет …

D

  • АнонD-369675
  • кг {

Даже в этом телефоне есть батарея емкостью 9000 мАч, это все еще китайское изделие и, очевидно, ожидается худшее качество.в реальном использовании этот аккумулятор может быть эквивалентен 1000 мАч и работать всего 5-6 месяцев.

G22446

Хахахаха посмотри какая толщина на картинке, это кирпич. У Nokia 3310 есть соперник?

китайских мобильных совместимых аккумуляторов по цене 379 рупий за штуку | Аккумуляторы для портативных телефонов, फोन बैटरी — ERD Technologies Private Limited, Noida

Китайские аккумуляторы для мобильных телефонов по цене 379 рупий за штуку | Аккумуляторы для портативных телефонов, — ERD Technologies Private Limited, Нойда | ID: 13854310855

Описание продукта

Совместимость:

  • Китайский мобильный M1 / ​​M2 / M5


Характеристики и спецификации:

  • Эта легкая литий-ионная батарея обеспечивает большую мощность в компактном корпусе.Этот мощный литий-ионный аккумулятор увеличивает время разговора на вашем мобильном телефоне.


Другие китайские мобильные совместимые аккумуляторы

НАИМЕНОВАНИЕ

СОВМЕСТИМОСТЬ

ППМ

БТ-267

M1 / ​​M2 / M5

379

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 1997

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 501 до 1000 человек

Годовой оборот 100-500 крор

IndiaMART Участник с октября 2009 г.

GST09AADCE3139L1ZG

ERD Group (Electronics Research & Development) является одним из известных производителей и поставщиков, предлагающих широкий спектр электронных продуктов, таких как аккумуляторы для мобильных телефонов, дорожные зарядные устройства, автомобильные зарядные устройства, мобильные блоки питания, USB-кабели, универсальные зарядные устройства для аккумуляторов, наушники, Светодиодные лампы, блоки питания CCTV и т. Д.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Загрязнение Китая из-за добычи графита для аккумулятора смартфона

След графита есть в бытовой технике.В этих китайских деревнях это везде.

МОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

IN Y О UR PH ОДИН, В ИХ ВОЗДУХЕ

А Ночью загрязнение вокруг деревни имеет потусторонний, почти сказочный характер.

«Воздух сверкает», — сказал Чжан Тулин, фермер из деревни на далеком северо-востоке Китая.«Когда на частицы попадает хоть немного света, они сияют».

При дневном свете частицы выглядят как блестящая серая пыль, которая оседает на всем. Он задерживает посевы, которые покрывает одеялом, убирает белье, вывешенное на улице для просушки, и оставляет песок на еде. Вода из колодца в деревне тоже стала непригодной для питья.

Рядом с семейным домом есть участок, на котором когда-то росли саженцы, но деревья погибли, когда фабрика начала работать, сказал муж Чжана, Юй Юань.

«Это то, с чем мы живем», — сказал Чжан, медленно указывая рукой на обрубки.

Чжан и Ю живут рядом с фабрикой, производящей графит, блестящее вещество, которое, хотя и наиболее известно как наполнитель карандашей, стало незаменимым ресурсом в новом тысячелетии. Он входит в состав литий-ионных аккумуляторов.

Рабочий на графитовой фабрике Цзинь Ян в городе Машань, северо-восточная провинция Китая, Хэйлунцзян, май.

Меньшие по размеру и более мощные, чем их предшественники, литиевые батареи используются в смартфонах и портативных компьютерах и, похоже, станут еще более важными, поскольку компании производят гораздо более крупные батареи для электромобилей.

Компании, производящие эти продукты, продвигают яркие футуристические возможности «чистых» технологий. Но практически во всех таких батареях используется графит, а его дешевое производство в Китае, часто при слабом экологическом контроле, приводит к старомодному промышленному загрязнению.

В пяти городах в двух провинциях Китая журналисты Washington Post слышали ту же историю от жителей, живущих рядом с графитовыми предприятиями: искрящийся ночной воздух, поврежденные посевы, дома и имущество, покрытые сажей, загрязненная питьевая вода — и правительственные чиновники, склонные смотреть на другую. способ принести пользу крупному работодателю.

После выхода из этих китайских шахт и нефтеперерабатывающих заводов большая часть графита продается Samsung SDI, LG Chem и Panasonic — трем крупнейшим производителям литий-ионных аккумуляторов. Эти компании поставляют аккумуляторы крупным компаниям-потребителям, таким как Samsung, LG, General Motors и Toyota.

В продуктах Apple

также используются аккумуляторы, произведенные этими компаниями, в частности, Samsung SDI и LG Chem. Но Фред Сайнц, представитель Apple, сказал, что для текущих продуктов компания перешла на синтетический графит, который не добывается.Компания отказалась сообщить, когда она сделала изменение, чтобы полагаться исключительно на синтетический графит.

Некоторые провинции Китая пытались расправиться с загрязнителями и три года назад наложили штрафы на несколько графитовых компаний.

Но загрязнение продолжается. Жители деревни заявили, что усилия по очистке не увенчались успехом — они были недолговечными или по другим причинам недостаточными — потому что местные власти тесно связаны с должностными лицами компании и не желают признавать серьезность экологических проблем.

Жалобы на загрязнение часто вызывают запугивание. Люди, живущие рядом с заводами по производству графита, часто боялись подать жалобу.

«А вот и он», — прошептала одна пожилая женщина в Машане, недалеко от города Цзиси на северо-востоке Китая, повернувшись спиной и украдкой указывая на приближавшегося деревенского чиновника. Они с мужем говорили с репортером о давнем загрязнении графитом в ее районе. Хотя некоторые говорили свободно, во всех пяти областях с заводами по производству графита были люди, которые, как и эта пара, не хотели говорить под запись.

Кроме того, руководители заводов и партийные чиновники иногда категорически отговаривали журналистов разговаривать с сельскими жителями. В трех деревнях за такси с журналистами «Почты» следовали.

Какими бы ни были препятствия, сельские жители, которые хотели поговорить, предложили удивительно последовательные отчеты о загрязнении. Графит, как они обычно говорили с отвращением, делает все mai tai , региональное выражение, означающее грязь.

С тех пор, как около пяти лет назад в деревне Чжан открылся графитовый завод, графит стал больше, чем неприятностью.Пара живет недалеко от Цзиси, города менее чем в 50 милях от границы с Россией. Пыль покрыла их кукурузные посевы настолько, что при прохождении ряда стеблей их лица почернели. И кажется невозможным держать его подальше от дома — за обеденным столом он часто заставляет их жевать частицы в зубах.

Они тоже беспокоятся о последствиях для здоровья, особенно вдыхании их. Вдыхание твердых частиц может вызвать множество проблем со здоровьем, по мнению экспертов в области здравоохранения, включая сердечные приступы и респираторные заболевания.

Но дело не только в воздухе. По словам Чжана и Юя, графитовый завод сбрасывает загрязнители в местные воды — это ночное событие, которое они могут обнаружить по запаху: выбросы оставляют химический запах, который раздражает их носы и горло. По их словам, эти выбросы не только сделали их воду непригодной для питья, но и предотвратили замерзание местной реки зимой. Они также думают, что выделения отравили тополя, которые они выращивали для заготовки пиломатериалов за пределами своего дома, сразу за пределами их курятников для уток, гусей и кур.

Юй Юань (слева) и Чжан Тулин стоят в том, что осталось от фруктового сада пары в деревне Цзидун в провинции Хэйлунцзян. Чжан Тулин на своей кухне в Цзидуне в мае. Она и ее муж говорят, что они думают, что загрязнение воздуха и воды от близлежащего графитового завода погубило их деревья.

«Все деревья были в порядке до запуска завода по производству графита», — сказал Юй. «Это убило мои деревья».

«Мы хотим переехать, но у нас нет денег», — сказал Чжан.

Супруги сказали, что они и другие жаловались местным властям, но им сказали, что графитовая компания слишком велика и не в их силах сдержать. По их словам, компания отказалась встретиться с ними и другими людьми в пострадавшем районе.

«Конечно, я бы переехал, будь у меня деньги!» — добавил Ю, на его лице отразился след гнева. «Кто захочет жить в этом mai tai месте? Здесь пыль повсюду ».

Цепочка поставок

В ответ на вопросы некоторые крупные производители электроники и автомобилей, которые продают продукцию, основанную на литий-ионных батареях, заявили, что они исследуют проблемы, выявленные в отчетах Post.

«В настоящее время мы изучаем ваши опасения, поэтому в настоящее время у нас нет подробной информации», — сказал Ёнду Шин, представитель производителя аккумуляторов Samsung SDI.

Отзывы компаний

The Washington Post спросила компании, выпускающие потребительские товары, и производителей аккумуляторов об их цепочках поставок графита. Вот что они сказали:

Amazon, Apple, General Motors, LG Chem, LG, Panasonic, Samsung Electronics, Samsung SDI (производитель аккумуляторов), DK / Amperex Technology Ltd.(ATL) Toyota, BTR, Aoyu, Haida Graphite, Henson Graphite

«Доводим до вашего сведения, что Panasonic направила группу по установлению фактов на рассматриваемый объект, они обнаружили доказательства загрязнения, и теперь компания принимает немедленные меры по исправлению положения», — сообщила по электронной почте Мио Яманака, пресс-секретарь Panasonic.

Представитель LG Chem, дочерней компании гиганта электроники LG, заявил, что компания «с большим интересом следит за нашими поставщиками» с тех пор, как правительство Китая подняло вопрос об окружающей среде, связанный с производством природного графита.Компания заявила, что посетила своего китайского поставщика в 2014 году и не обнаружила особых проблем.

Расследования начались после многих лет обещаний компании, что они предотвращают загрязнение в своих цепочках поставок по всему миру.

Например, Samsung в своем «Корпоративном отчете об устойчивом развитии» говорит, что «мы особенно привержены повышению качества жизни местных жителей, поскольку мы стремимся к устойчивому развитию, которое сводит к минимуму наше воздействие на окружающую среду». Apple и LG Chem сделали аналогичные заявления.

Однако трудно сказать, соблюдают ли компании-потребители добросовестности своих экологических норм, особенно если цепочка поставок ведет обратно в Китай.

Одно из препятствий — сложность цепочек поставок и окружающая их секретность.

Чтобы отследить происхождение графита в телефоне, например, необходимо выяснить, где производитель телефонов получает батареи, где производители аккумуляторов приобретают часть батарей, известную как аноды, и где производители анодов получают свой графит.Более того, поскольку на каждом этапе есть несколько поставщиков и различные типы графита, трудно понять, где окажется какая-либо данная партия минерала.

Несколько компаний отказались раскрыть происхождение своего графита. Например, Tesla, пожалуй, самый известный производитель электромобилей, использует аккумуляторы Panasonic. Тесла сказал, что эти батареи никогда не содержали графита от китайской компании BTR, но отказались назвать его источник графита.

Другое препятствие состоит в том, что люди, наиболее осведомленные об источниках загрязнения, те, кто живет рядом с заводами, часто не желают публично жаловаться, особенно в Китае.

Рабочие отдыхают на заводе по производству графита Аою в Машане.

Чтобы связать графит в популярных продуктах США с заводами в Китае, The Post использовала публичные записи, заявления компаний и отчеты отраслевых аналитиков, а также интервью с официальными лицами компании на Китайской международной выставке аккумуляторов, торговой выставке в Шэньчжэне.

По мнению отраслевых аналитиков, центральное место в цепочке поставок графита занимает компания BTR, крупнейший в мире поставщик материала из природного графита для литий-ионных аккумуляторов.(Искусственный или синтетический графит используется в некоторых литий-ионных батареях, но преимущественно используется природный графит, который добывают. Природный графит стоит примерно вдвое дешевле.)

В интервью The Post Чен Бифэн, директор по маркетингу BTR, сказал, что компания обслуживает около 75 процентов рыночного спроса на материалы из натурального графита для батарей.

«Как и все остальные, мы продаем часть BTR», — сказал Чен Гэн, помощник президента Aoyu Graphite Group, которая занимается переработкой графита в нескольких местах в Китае.»Они большие».

Из БТР графит распространяется по всему миру. По словам Чена Бифэна, директора по маркетингу BTR, компания продает графит напрямую крупнейшим производителям литий-ионных аккумуляторов, включая Samsung SDI, LG Chem и Panasonic.

Эти компании, в свою очередь, производят аккумуляторы для Samsung, LG, GM, Toyota и других компаний-потребителей.

Почта разослала письма компаниям-потребителям, чьи поставщики аккумуляторов поставлялись БТР. В письмах запрашивалась информация о связях между компаниями-потребителями и природным графитом, производимым китайскими фирмами, виновными в загрязнении окружающей среды.

GM сообщила, что дочерняя компания БТР поставляла графит, но отказалась сообщить подробности. В заявлении компании говорится, что она «стремится преобразовать отрасль, уменьшая воздействие наших автомобилей на окружающую среду и производя их наиболее экологически безопасным способом».

Представитель Toyota не ответил на вопросы об источниках графита, но отметил, что автопроизводитель не покупает графит напрямую и что «мы прилагаем усилия, чтобы минимизировать влияние нашей закупочной деятельности на местные сообщества.. . . Мы попросим наших поставщиков принять меры, чтобы избежать использования определенных материалов, если есть сомнения относительно источника ».

BTR также поставлял графит Amperex Technology Ltd. (ATL), по словам отраслевых аналитиков, а ATL производила аккумуляторные элементы для Amazon Kindles, согласно анализу международной информационной компании IHS. Amazon.com был основан владельцем почты Джеффри П. Безос. Amazon отказалась отвечать на вопросы об источниках графита, но в своем заявлении отметила: «Мы стремимся обеспечивать самые высокие стандарты во всех областях производства и производства.Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, чтобы гарантировать, что они соответствуют нашим стандартам, и ежегодно проводим ряд аудитов, чтобы убедиться, что наши производственные партнеры соблюдают нашу политику ».

Представители BTR заявили, что они стремятся обеспечить чистоту добычи и переработки графита, сообщила пресс-секретарь Салли Го в электронном письме из Шэньчжэня, и что обвинять компанию в загрязнении «несправедливо».

Все дочерние предприятия БТР экологически безопасны, «квалифицированы и одобрены правительством, а производство ведется строго в соответствии с соответствующими законами и постановлениями», — написала она.

Она отказалась сообщить подробности взаимоотношений BTR с заводами в его цепочке поставок.

В то время как BTR обеспечивает наибольшую долю природного графита для аккумуляторов, это всего лишь часть обширной цепочки поставок.

Графитовые компании, которые посетила The Post, также поставляют продукцию другим промежуточным компаниям — не только BTR — и их графитовые продукты используются в литий-ионных батареях по всему миру. Графит с этих заводов поставляется некоторым крупным японским компаниям, таким как Nippon Carbon, а также китайской компании Shanshan, производящей аноды для батарей.

The Post не смогла продвинуться дальше графита за пределами этих промежуточных компаний. Mitsubishi Chemical, Hitachi Chemical и Nippon Carbon не ответили на неоднократные запросы информации о своих клиентах. Должностные лица Шаньшань повесили трубку репортера.

Ю Чжэнь Цзюнь говорит, что урожай кукурузы снизился из-за загрязнения окружающей среды от соседнего завода по производству графита, принадлежащего Аою. Разоренный склон холма — это все, что осталось от заброшенной майской графитовой шахты возле Машана.Жители собираются на улицах Льюмао, возле графитового рудника и обогатительного комбината, принадлежащего БТР. Фермер отправляется домой после работы на рисовых полях недалеко от Льюмао, недалеко от города Цзиси на северо-востоке Китая.

«Город графита»

Графит встречается по всему миру, но провинция Хэйлунцзян, относительно удаленный регион на границе с Россией, является крупнейшим источником. Для многих это означает большой бизнес.

На въезде в Машань, небольшую пыльную деревню недалеко от Цзиси в провинции Хэйлунцзян, четыре огромных рекламных щита прославляют графитовую промышленность.

Среди множества витрин, мопедов и пешеходов рекламные щиты изображают образцы серого порошка на фоне голубого неба и ромашек.

Это, как гласит табличка, «Город Графита».

Доминирование Китая в графитовой промышленности отчасти объясняется ценой. Хотя этот минерал можно найти в других местах, низкая стоимость китайского графита не позволяет компаниям в других странах открывать шахты. Цена необработанного графита, пригодного для переработки в аноды, составляет около 550 долларов за тонну.

Стивен А. Риддл, президент американской компании Asbury Carbons, которая начала импортировать графит из Китая в 1970-х годах, сказал, что причина, по которой Китаю удалось захватить большую часть рынка графита, в основном заключается в «цене, чистоте и количестве. . »

По словам Риддла,

китайских компаний извлекли выгоду из сочетания низких затрат на рабочую силу и решительной изобретательности.

Например, на одной шахте, которую он посетил в начале 1980-х, рабочие использовали кирки и лопаты для извлечения сырья из грязи — в отличие от тракторов и другого тяжелого оборудования, используемого в других местах, — а затем обрабатывали графит с помощью оборудования ручной работы.

«Очевидно, это была операция с очень низкими затратами, — сказал Риддл.

В 70-х годах Китай производил примерно десятую часть мировых поставок. К 2015 году, по данным Геологической службы США, он производил около двух третей мировых запасов.

Рост отрасли, особенно в районе Цзиси, имел экологические последствия, особенно в последние годы.

На холме недалеко от рисовых полей, обработанных жителями деревни Льюмао, находится графитовый рудник и перерабатывающий завод, принадлежащие BTR.

Несколько жителей пожаловались на загрязнение, которое они обвинили в загрязненной воде и пыльном воздухе.

«Если оставить окно открытым, графит попадет повсюду — на мебель, на тарелки», — сказала 51-летняя Ли Цзе, чистя несколько горшков для рассады риса. «Он накапливается на подоконниках. Пыль покрывает вишни, которые мы выращиваем ».

Чжао Гуйянь, 63 года, тоже из Льюмао, прикрывает нос, проходя мимо местных водоемов, из-за химического запаха. «Меня беспокоит, что он делает с нашим здоровьем — вдыхает его и ест», — сказала она.Как и многие жители деревни, она частично полагается на продукты, выращенные во дворе ее дома или у соседей.

«Я промываю овощи снова и снова, — сказал Чжао. «Но [графит] все еще там. На вкус и ощущение, будто вы жуете песок.

В Машане жители сообщили о подобных проблемах. Машан может похвастаться несколькими заводами по производству графита, в том числе принадлежащим БТР и Аою.

Лю Шэнвэнь, 55 лет, чернорабочий, и его сын живут в доме с двумя спальнями и ванной на улице. Они живут в Машане около 20 лет и примерно в 2010 году заметили рост пыли от близлежащих графитовых заводов.

«Пыль. . . — повсюду, — поморщившись, сказала Лю.

Он подошел к подоконнику, провел по нему рукой, а затем повернул почерневшие пальцы к посетителям.

Он пожал плечами, затем направился к бельевой веревке, вытащил из нее сушеные штаны и встряхнул их. Появилось облако пыли. Затем, взяв черный шланг, который снабжает колодезной водой, он пригласил своих гостей исследовать воду. Она была мутной и, по его словам, непригодной для питья — настолько маслянистой, что теперь питьевую воду берут из источника, находящегося более чем в миле.

«Они добывают где угодно на горе, — сказал Лю о графитовых компаниях. «Растения выпускают свои сточные воды в воду. И с этим ничего не поделать ».

Теперь, когда Лю кричал, его сосед Лю Фулань, 62 года, проходил мимо с любопытством. Лю, работающая на ферме, живет со своим сыном и 11-летней внучкой. Бумажная табличка, розово-золотая, висит на входной двери Лю. Он просит удачи.

Лю кивнул, когда Лю рассказала о неприятностях, создаваемых графитовым заводом.

«Вы не можете выжить без ванны каждые два дня», — сказал Лю.

Она извинилась за состояние своего дома.

«Я должна убирать — раньше я убирала», — робко сказала она. «Это май тай. Но я бросил это дело. Я уже слишком много делаю с посевами ».

Лю Шенгвэнь, 55 лет, в центре, в своем доме в Машане, говорит, что загрязнение графитом от местного завода повсюду. «С этим ничего не поделаешь, — сказал он. 55-летний Лю Шенгвэнь стряхивает частицы графита со своей свежевыстиранной одежды возле своего дома в Машане.

В воздухе, в воде

Несмотря на название, только небольшая часть литий-ионного аккумулятора состоит из лития. По словам аналитиков, графит используется для изготовления отрицательного электрода и составляет от 10 до 15 процентов стоимости типичного литий-ионного аккумулятора.

Спрос на графит рос параллельно со спросом на более мощные ноутбуки, планшеты и телефоны.

Десять лет назад, например, батарея бестселлера Motorola Razr имела емкость 680 миллиампер-часов.Сегодня батареи в самых продаваемых смартфонах в три или четыре раза больше.

Видео: Как работают литий-ионные аккумуляторы
Литий-ионные батареи

работают так же, как и другие батареи: есть положительный электрод и отрицательный электрод, а электроны перемещаются от одного конца к другому, создавая заряд. Разница заключается в материалах внутри, которые делают их легче, долговечнее и легко подзаряжаются.

Посмотреть видео

Лю Гуолян, старший инженер графитовой бизнес-ассоциации в Цзиси, сказал, что спрос на графит в 2010 году очень быстро вырос, что обусловлено спросом на литий-ионные батареи.

Графит для батарей должен быть очищен до высокой степени чистоты, а хлопья должны быть преобразованы в крошечные сферические или картофельные частицы. Эта дополнительная очистка означает, что очищенный графит в 10 раз дороже сырья, сказал Лю, и это сделало бизнес особенно привлекательным.

Но без надлежащего контроля добыча и переработка могут вызывать загрязнение двумя способами — воздушным и водным путем.

Графитовый порошок может быстро стать переносимой по воздуху пылью и разноситься на много миль.Без системы брезента и вентиляторов, чтобы держать его под контролем, возникающее в результате загрязнение мелкими частицами может вызвать целый ряд затруднений с дыханием, таких как усугубление заболеваний легких или снижение функции легких, и было связано с сердечными приступами у людей с сердечными заболеваниями. в Агентство по охране окружающей среды США.

Обработка графита также может привести к загрязнению, поскольку химические вещества попадают в местные воды. Согласно источникам в промышленности, процесс очистки, особенно в Китае, обычно осуществляется с помощью кислот, часто плавиковой кислоты, высокотоксичного вещества.

Этот метод дешевле, чем тот, который используется в других странах, где графит очищают путем «запекания», то есть нагрева. Риддл из Asbury Carbons сказал, что такой способ рафинирования графита лучше для окружающей среды, но увеличивает цену примерно на 15 процентов. Он сказал, что последние 20 лет его компания настаивала на покупке только графита, очищенного таким образом.

«Мы надеялись, что больше компаний и пользователей последуют нашему примеру, но этого не произошло», — сказал Риддл.

Отслеживание графита батареи

Производство литий-ионных аккумуляторов имеет чрезвычайно сложную цепочку поставок. Каждая потребительская компания имела дело с несколькими поставщиками, а их поставщики имели дело с несколькими поставщиками. Это показывает некоторые связи внутри отрасли. См. Ответы компаний на расследование Washington Post.

Катоды

происходит из

другое

производителей

Они используют батареи в мобильных телефонах, ноутбуках, планшетах и ​​электромобилях.

Они производят батареи из катодов, анодов и растворов электролитов, которые поставляются разными компаниями.

Они используют батареи в мобильных телефонах, ноутбуках, планшетах и ​​электромобилях.

Катоды прибывают из

другие производители

Источники: общедоступные документы, интервью с официальными лицами компаний и отраслевыми аналитиками.

«Война против загрязнения»

Правительство Китая проявляет растущую озабоченность по поводу экологических проблем страны.

После десятилетий невероятного экономического роста воздух в стране превратился в серьезную опасность для здоровья. Согласно многочисленным оценкам, включая доклад, известный как «Глобальное бремя болезней», часть проекта Вашингтонского университета, ежегодно из-за загрязнения атмосферного воздуха преждевременно умирает миллион или более китайцев. Одной из критических групп загрязняющих веществ в воздухе Китая являются «твердые частицы» — пыль, сажа, дым — категория, в которую входят загрязнители воздуха, выбрасываемые графитовыми заводами.

Между тем качество воды в Китае тоже ухудшилось. В 2015 году доля запасов грунтовых вод в стране, классифицированная как «плохие» или «очень плохие», составляла более 60 процентов, согласно данным некоммерческой группы China Water Risk, которая приводит данные Министерства охраны окружающей среды Китая. По мнению группы, более четверти ключевых рек Китая были признаны правительством «непригодными для контакта с людьми».

Согласно отчету о добыче графита, показанному на государственной системе видеонаблюдения, в реках Цзиси уровень свинца и ртути во много раз превышает национальный предел.Однако, учитывая размах промышленности в этом районе, невозможно сказать, сколько свинца и ртути поступает из графитовой промышленности.

«Мы решительно объявим войну загрязнению, как объявили войну бедности», — заявил премьер-министр Ли Кэцян в 2014 году.

Около трех лет назад усилия страны по охране окружающей среды были сосредоточены на графитовой промышленности, и отчеты показывают, что более десятка компаний получили ссылки от провинциальных и городских властей, в основном в провинциях Хэйлунцзян и Шаньдун, где осуществляется большая часть графитового бизнеса Китая.

Например, компания Aoyu, которая управляет заводами возле Лю Шэнвэнь и Лю Фулань в Машань, была названа за то, что не контролировала пыль и загрязнение воды. Согласно базе данных государственных документов, хранящейся в Институте общественных и экологических вопросов (IPE), некоммерческой организации, расположенной в Пекине, ее оштрафовали примерно на 7500 долларов за эти нарушения и попросили внести исправления.

Точно так же БТР столкнулся с аналогичными усилиями по защите воздуха и воды.

Так же обстоит дело и с Hensen, производителем графита в провинции Шаньдун, который продает BTR, по словам его менеджера, который не ответил на вопросы по электронной почте о загрязнении воды.

Го, пресс-секретарь БТР, сообщила, что данный завод был усовершенствован и получил одобрение местного правительства. Она связала жалобы с тем, что БТР является экологическим лидером отрасли. В результате, по ее словам, «мы думаем, что это нормально. . . что кто-то атакует БТР ненадлежащими способами. . . . БТР поговорит с местным населением. . . . Мы хотим доказать им, что БТР не загрязняет воду и посевы ».

Еще из этой серии

Кобальт в Конго Рабочие, в том числе дети, трудятся в тяжелых и опасных условиях, чтобы удовлетворить стремительно растущий мировой спрос на кобальт.

Графит в Китае Во многих современных потребительских устройствах есть следы графита. В этих китайских деревнях он содержится в воде, в домах и в еде.

Литий в Аргентине Коренные народы остались бедными, поскольку мир технологий забирает литий у них из-под ног.

Официальный представитель Аою повесил трубку репортеру, желая прокомментировать загрязнение.

Но, похоже, не все графитовые заводы подверглись репрессиям.Для двух из пяти фабрик, которые посетили журналисты Post, в базе данных IPE не удалось найти никаких записей о каких-либо ссылках со стороны правительства.

И даже в тех местах, где правительство указывало на загрязнителей, соседи говорили, что если и были внесены какие-либо улучшения, то они были кратковременными или недостаточно существенными, чтобы устранить проблему. Жители деревни говорят, что некоторые фабрики применяют меры по предотвращению загрязнения, такие как брезент, чтобы графит не улетал, или меры по предотвращению попадания токсичных сточных вод в местные воды — только в присутствии должностных лиц по охране окружающей среды.

«В прошлом году было хуже, но все равно плохо», — сказал Ли Цзе в Льюмао. «Все — май тай».

Проблема, по словам жителей и некоторых представителей отрасли, заключается в том, что, хотя правительство хочет защитить окружающую среду, оно также хочет защитить рабочие места на графитовых заводах.

Хоу Линь, 30 лет, работает на заводе Aoyu в Машане менеджером по безопасности. Он прошел мимо, поскольку некоторые фермеры жаловались репортерам на загрязнение.

«Компания сильно загрязняет окружающую среду», — согласился он.«Но людям нужна работа».

Мешки, которые используются для перевозки графита на грузовых автомобилях, лежат рядом с графитовым заводом в Машане, Китай, в мае. Рабочий с графитовой фабрики с лицом, покрытым минералом, возвращается домой в Машань, в далекой северо-восточной провинции Хэйлунцзян. Рабочий графитового завода Jin Yang в Машане. Женщина идет по дороге в сельскохозяйственном районе Машана. Вывеска у входа в село рекламирует Машан как «Город графита».”

Под наблюдением

По словам жителей деревни, одним из основных препятствий на пути устранения загрязнения является мощный альянс между местными властями и владельцами графитовых заводов. По словам местных жителей, чиновники защищают фабрики от жалоб на окружающую среду.

В трех из пяти деревень, которые журналисты Post посетили в мае и июне, деревенский чиновник либо попытался присутствовать на интервью, либо вскоре после этого спросил собеседников, что произошло в ходе интервью.Более того, руководители заводов и партийные чиновники иногда отговаривали журналистов разговаривать с сельскими жителями.

Например, после того, как журналисты Post посетили завод Haida Graphite в Пинду, служащий завода вскочил в машину, чтобы последовать за своим такси по улицам деревни.

Такси дважды останавливалось в деревне, чтобы The Post могла опросить больше людей. На каждой остановке водитель машины Хайда приближался на расстояние нескольких футов и непрерывно гудел в автомобильный гудок, делая невозможным общение с сельскими жителями.Водитель уступил только тогда, когда такси The Post покинуло этот район. На просьбу позже прокомментировать жалобы на загрязнение, чиновник из Хайды обвинил репортера Post в «шпионаже» и отказался отвечать на вопросы.

Аналогичным образом, после того, как The Post посетила графитовый завод БТР в Цзиси, две машины с несколькими мужчинами внутри начали следовать за такси репортеров. Трижды на расстоянии нескольких миль такси останавливалось, чтобы пропустить их. Каждый раз следующие машины останавливались и останавливались позади почтового такси.Встретив встречу, мужчины в машинах сказали репортерам, что это просто совпадение, что они остановились одновременно с такси. Мужчины сказали, что они планируют велосипедную гонку.

Запугивание действует на жителей села.

Недалеко от графитового завода Hensen в Лайси находится небольшая фабрика по производству женского нижнего белья. Хан Вэньбин, 48 лет, является владельцем. Крупный мужчина, гордый своей мастерской, он очень хотел поговорить о загрязнении графитом.

Он с готовностью пригласил репортеров к себе домой, показывая, как пыль быстро собирается на его кухонном столе, и показывает, как вода из его колодца, которую раньше можно было пить, теперь покрыта серой пленкой.

Но когда он выступил против графитового завода, его жена занервничала, а затем разозлилась. Выговор вызовет проблемы только с директором завода и деревенскими властями, предупредила она своего мужа.

«Да, удар [от графита] есть, но мы не хотим появляться на телевидении», — сказала она. «Это могло обидеть начальника компании, что могло повлиять на нашу жизнь. Вы [репортеры] моете руки и уходите, а мы живем здесь ».

Хан, тем не менее, хотел заявить о своих жалобах.Как только его жена согласилась, он предложил указать поле, которое показало одни из худших последствий загрязнения. По его словам, поле использовалось мелкими фермерами, но промышленные стоки настолько сильно повлияли на почву, что «даже сорняки не могут расти».

Однако менее чем через несколько минут пути на машине к загрязненному полю Хан увидел машину директора завода, припаркованную на обочине дороги.

«Они это знают — они знают, что я с тобой», — осторожно сказал он.

Спустя несколько мгновений кто-то, представлявший деревенского партийного руководителя, позвонил ему на мобильный.Власти села были предупреждены о том, что журналисты задают вопросы. Что, хотели знать руководители деревни, что он делает и с кем?

Звонок возымел действие. По словам Хана, выделение поля для репортеров вызовет слишком много проблем. Он попросил, чтобы машина The Post остановилась и оставила его на обочине, чтобы идти домой. Тем не менее, он был готов официально рассказать о том, как загрязнение повлияло на его дом.

Его большая семья — родители, братья, сестры и дети — все живут в этом районе, сказал он, и он чувствовал себя обязанным высказаться.

«Мы жили здесь на протяжении многих поколений», — сказал Хан. «Если с этим никто не справится, это будет продолжать наносить нам ущерб».

Спрос увеличивается

В то время как потребители в США могут показаться неучастными и не затронутыми китайским загрязнением, правда гораздо сложнее.

Спрос на дешевые товары в США помогает китайским фабрикам работать. Согласно исследованию, опубликованному в 2014 году в Трудах Национальной академии наук, более четверти выбросов двух основных загрязнителей в Китае — диоксида серы и оксидов азота — связано с производством товаров на экспорт.Наибольшая доля экспорта приходится на США.

Более того, те же исследователи обнаружили, что часть загрязнения в Китае достигает Соединенных Штатов — согласно исследованию, загрязнение воздуха дрейфует через океан и повышает уровень озона в западной части страны.

«Аутсорсинг производства в Китай не всегда помогает потребителям в США. . . от воздействия загрязнения воздуха на окружающую среду », — утверждают авторы исследования, проведенного консорциумом ученых из Китая и США.

Сейчас рост индустрии электромобилей обещает огромный скачок в бизнесе литий-ионных аккумуляторов.

Производство аккумуляторов, способных питать автомобили, вызовет ошеломляющий скачок спроса. Для ноутбука требуется всего несколько привычных тонких цилиндрических литий-ионных аккумуляторов, известных как «18650». Смартфон требует еще меньше. Но обычному электромобилю требуется в тысячи раз больше заряда аккумулятора.

Сегодня самая известная «гигафабрика» аккумуляторов для электромобилей — это завод, который Tesla строит в пустыне Невада — завод, по словам компании, будет производить 500 000 аккумуляторов для электромобилей в год.Но это всего лишь один из многих. Планируется, что по всему миру планируется построить еще около десятка гигафабрик по производству аккумуляторов.

Это «не просто история Tesla», — сказал Саймон Мурс, управляющий директор Benchmark Mineral Intelligence, фирмы, которая отслеживает спрос и оценивает цены на сырье в отрасли. «Спрос растет везде, особенно в Китае».

Дети играют на улице в китайской деревне Льюмао в мае.

Тодд К. Франкель и Янан Ван из Вашингтона и Сюй Цзин внесли свой вклад в этот отчет.

Как Китай доминирует в глобальной цепочке поставок аккумуляторов | Голос Америки

После многих лет планирования Китай теперь доминирует в мировом производстве батарей нового поколения, которые являются ключом к отказу от ископаемого топлива. Эти новые батареи необходимы для электромобилей и большей части портативной бытовой электроники, такой как сотовые телефоны и ноутбуки.

Согласно отчету Bloomberg New Energy Finance за 2019 год, по оценкам энергетических аналитиков, к 2040 году более половины всех продаваемых в мире легковых автомобилей могут быть электрическими.Они ожидают, что в течение этого времени аналогичный процент легких коммерческих автомобилей в США, Европе и Китае будет электрическими, прогнозирует BNEF.

Если текущие тенденции сохранятся, большинство из них, вероятно, будут использовать китайские батареи, ключевой элемент для перехода от ископаемого топлива, и большинство этих батарей будут литий-ионными, которые также популярны для мобильных телефонов и ноутбуков из-за их высокой энергии на единицу. масса относительно других систем хранения электроэнергии, согласно U.С. Министерство энергетики.

«Если посмотреть на глобальную цепочку автомобильной промышленности, то Китай впервые стал лидером в мире по производству ключевых деталей», — заявило государственное СМИ «Синьхуа» в августе в отчете под названием «Доминирующее положение Китая в производстве аккумуляторов должно быть уменьшено. дальнейшее объединение ».

Переход с масла

Поскольку Соединенные Штаты и Китай сталкиваются друг с другом по поводу передовых коммуникационных технологий, таких как 5G, поставка аккумуляторов в мире еще не является большой проблемой.Но это, вероятно, станет более важным, если США продолжат отказываться от источников энергии на ископаемом топливе для таких товаров, как автомобили, электрические сети, мобильные телефоны и портативные компьютеры.

И это может сделать глобальную поставку аккумуляторов проблемой национальной безопасности.

На протяжении почти полувека американские политики стремились защитить страну от сбоев, вызванных иностранными производителями нефти.

«Все наши решения в области национальной безопасности принимались с учетом того, что они могут означать для нашей энергетической безопасности, после войны Судного дня 1973 года, когда Египет и Сирия вторглись в Израиль, а арабские страны прекратили поставки США и союзникам, которые помогали Израилю .»Дэн Киш, старший вице-президент по политике в Американском энергетическом альянсе, некоммерческой организации по защите интересов энергетики, сказал» Голосу Америки «.

В 2019 году США достигли своей давней цели энергетической независимости — добыли достаточно нефти и газа для своих внутренних нужд.

Достижение указывает на проблему контроля над сырьем, которое станет двигателем следующей мировой энергетической революции. По данным Геологической службы США (USGS), в прошлом году США импортировали 78% кобальта и весь графит.В обозримом будущем стране, вероятно, придется зависеть от китайских цепочек поставок, чтобы производить аккумуляторы, которые помогают питать экономику Америки.

Графит, кобальт, литий

Согласно данным Benchmark Mineral Intelligence, лондонской исследовательской фирмы, занимающейся производством литий-ионных аккумуляторов, в 2019 году на долю китайских химических компаний приходилось 80% мирового производства сырья для современных аккумуляторов.

«Из 136 заводов по производству литий-ионных аккумуляторов, планируемых к 2029 году, 101 находится в Китае», — заявила компания в мае.

«Китай контролирует переработку практически всех важнейших минералов, будь то редкоземельные элементы, литий, кобальт или графит», — сказал Пини Альтхаус, исполнительный директор USA Rare Earth, в телефонном интервью VOA.

Малоизвестная китайская компания, основанная в 2011 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей.

В течение трех лет подряд, заканчивающихся в 2019 году, южнокорейский рыночный трекер SNE Research оценил китайскую Contemporary Amperex Technology Co.Ltd. (CATL) №1 в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей с долей рынка 27,9%. CATL производит аккумуляторы для электромобилей для Tesla.

Специалист по волосам CATL

Цзэн Юйцюнь в прошлом месяце сообщил агентству Bloomberg, что они разработали силовой агрегат, который работает более миллиона миль. Среди их основных клиентов Daimler AG, BMW и Toyota.

Цепочка поставок аккумуляторов

Китай сосредоточил внимание на наращивании мощностей на каждом этапе цепочки поставок аккумуляторов.

Помимо редкоземельных элементов, при производстве литий-ионных батарей используются некоторые ключевые материалы, такие как графит, материал, из которого изготовлены наконечники карандашей.Согласно исследованиям правительства США, в 2019 году Китай произвел более 60% мирового графита. Это означает, что Пекин может устанавливать мировые цены.

«Это совершенно неприемлемая ситуация», — сказал Альтхаус, чья компания имеет пилотный проект в Колорадо с целью производства полного спектра редкоземельных элементов, а также лития.

Он сказал, что США может потребоваться от 20 до 30 лет, чтобы догнать Китай. «Неважно, Китай это или какая-то другая страна. Это очень опасно, если мир зависит только от одной страны в плане поставок ключевого сырья.

Африканский кобальт, заводы в Китае

Кобальт стал одним из самых популярных товаров в ходе новой энергетической революции, поскольку он широко используется в электромобилях, а также в компьютерной и бытовой электронике. Но в отличие от графита, запасы которого в Китае значительны, запасы кобальта в стране составляют лишь около 1% от мировых. Демократическая Республика Конго (ДРК) производит более 60% добываемого в мире кобальта.

Но Пекин контролирует мировые поставки этого серебристо-голубого металла.

Согласно рабочему документу, опубликованному в прошлом году Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), восемь из 14 крупнейших кобальтовых рудников в ДРК принадлежат Китаю и обеспечивают почти половину добычи в стране.

Владение горнодобывающими предприятиями в ДРК не всегда контролировалось Китаем. Например, крупнейший рудник в ДРК Tenke Fungurume Mine, где кобальт является побочным продуктом добычи меди, до 2016 года принадлежал американской компании. В том году за 2 доллара.65 миллиардов долларов, Freeport-McMoRan Inc., ведущая международная горнодобывающая компания со штаб-квартирой в Фениксе, штат Аризона, продала свой рудник China Molybdenum.

Влияние Китая доминирует в переработке кобальта, при этом китайские компании контролируют около 80% отрасли по переработке кобальта, где он превращается в металлический кобальт товарного качества и энергию, согласно Benchmark Minerals.

Мировые запасы лития

Китай входит в пятерку стран с наибольшим объемом ресурсов лития, согласно данным USGS 2020 года, но он покупает доли в горнодобывающих предприятиях в Австралии и Южной Америке, где находится большая часть мировых запасов лития.

Китайской компании Tianqi Lithium в настоящее время принадлежит 51% крупнейших мировых запасов лития, австралийской литиевой шахты Greenbushes. В 2018 году та же компания заплатила около 4 миллиардов долларов, чтобы стать вторым по величине акционером Sociedad Química y Minera (SQM), крупнейшего производителя лития в Чили.

Другая китайская компания, Ganfeng Lithium, теперь имеет долгосрочное соглашение о предоставлении гарантий на все литиевое сырье, производимое австралийским рудником Маунт-Марион, вторым по величине в мире запасом высококачественного лития.

Телефон Gionee с батареей 10 000 мАч посещает TENAA

После нескольких лет в подвешенном состоянии Gionee снова и снова работает! Одна из первых китайских компаний, сделавших ставку на индийском рынке еще в 2014 году, теперь готова представить новый смартфон с массивной батареей — емкостью 10 000 мАч. Это самый большой аккумулятор Gionee в смартфоне. Мы уже видели пару устройств с такой емкостью, например, легендарный Oukitel K10000 Pro. Это второй смартфон от Gionee за последнее время.Хотя у нас все еще есть полное представление о телефоне, он только что получил одобрение TENAA в Китае.

Этот телефон может быть частью серии Marathon, чтобы внести немного свежего воздуха в эту серию смартфонов. Marathon M5 был представлен еще в 2015 году с батареей емкостью 6020 мАч. Последним устройством был Marathon M2017 с аккумулятором емкостью 7000 мАч. Теперь мы, вероятно, наблюдаем возрождение этой линейки с батареей емкостью 10 000 мАч в баке.

Характеристики монстра Gionee 10000 мАч

Под капотом телефон будет питаться от неизвестного 2.Восьмиядерный процессор с тактовой частотой 0 ГГц. Мы, вероятно, рассматриваем здесь чипсет MediaTek Helio, возможно, не самый современный. Объем оперативной памяти и объем хранилища вполне удовлетворительны. Устройство поставляется в нескольких вариантах с 4 ГБ, 6 ГБ и 8 ГБ оперативной памяти. Что касается объема хранилища, компания довольно щедра на варианты, предлагающие 64 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ. Конечно, мы, вероятно, ищем стандарт eMMC 5.1, который работает медленнее, чем любое из предложений UFS. Он также предлагает слот для карт памяти microSD.

В телефоне красуется цифра 5.72-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 720p. Размеры телефона — 160,6 x 75,8 x 8,4 мм, вес — 305 г. Вес не является большим сюрпризом, учитывая массивную батарею внутри. К сожалению, в TENAA не указаны скорости зарядки. Надеюсь, этот телефон может не только заряжать 10 Вт. При низкой скорости зарядки аккумулятор телефона полностью зарядится за несколько часов. Несмотря на это, мы знаем, что в телефоне будет 4G, и, как обычно, это телефон с двумя SIM-картами. На задней панели, чуть выше сканера отпечатков пальцев, находится 16-мегапиксельная камера.На передней панели есть 8-мегапиксельная камера для селфи. Телефон будет продаваться в черном и синем цветах.

Мы ожидаем, что более подробная информация появится в ближайшие недели. Аппарат может быть представлен в августе.

🥇ПРАВИЛА ОТГРУЗКИ АККУМУЛЯТОРОВ ИЗ КИТАЯ 🔋

Мир доставки литиевых батарей сложен, и их нормативные требования продолжают расширяться и развиваться. В январе 2019 года IATA внесло несколько существенных изменений в нормативные требования к литиевым батареям, в том числе:

• Текущая этикетка по обращению с литиевыми батареями заменена новой.

• Класс 9 будет иметь дополнительную этикетку, указывающую, когда перевозятся литиевые батареи.

В этом сложном транспортном пространстве решение проблем, связанных с классификацией отправлений литиевых батарей и обеспечением соблюдения всех требований, может стать проблемой. Хороший способ смягчить эти проблемы — задать несколько ключевых вопросов перед подготовкой груза. Знание этих ответов заранее поможет вам классифицировать, маркировать, упаковывать и отправлять в соответствии с требованиями.

1 / Это литий-ионный аккумулятор или литий-металлический аккумулятор?

Короткий ответ: литий-ионные аккумуляторы можно перезаряжать — например, те, которые используются в сотовых телефонах, портативных компьютерах или планшетах. Литий-металлические батареи, которые можно найти в авиационных черных ящиках и передатчиках локаторов, не подлежат перезарядке и должны заменяться через определенные промежутки времени.

2 / Поставляется ли аккумулятор отдельно или он содержится в оборудовании или устройстве или упакован вместе с ним?

Чтобы классифицироваться как «содержащаяся в оборудовании», аккумуляторная батарея должна физически содержаться в том оборудовании или устройстве, для которого она предназначена для подачи электроэнергии.Это важный момент, который потребовал разъяснений начиная с 2016 года. До этого некоторые грузоотправители устанавливали литиевую батарею на зарядное устройство, пытаясь классифицировать груз как «содержащийся в оборудовании». Уточненное определение впервые появилось в 57-м издании Правил перевозки опасных грузов ИАТА и ежегодно дополнялось в последующих публикациях.

«Упакованные с оборудованием» отправления — это грузы, в которых аккумулятор и оборудование, для питания которого оно предназначено, упакованы в один и тот же контейнер, но аккумулятор не установлен в устройство.

3 / Что касается регулируемых перевозок, какое количество опасных грузов должно быть указано в декларации грузоотправителя?

На пассажирских самолетах запрещена перевозка по воздуху только литий-ионных или металлических аккумуляторов, однако эти же предметы разрешены на пассажирских рейсах, если они упакованы вместе с оборудованием или содержатся в нем. В таких случаях количество материала опасных грузов в упаковке используется для определения типа воздушного судна, используемого для перевозки продукта.Инструкции IATA по упаковыванию 966, 967, 969 и 970 позволяют использовать 5 кг или меньше нетто материала на упаковку для пассажирских рейсов. Важно отметить, что в качестве опасного груза следует учитывать просто аккумулятор, если нет других опасных грузов.

Например: партия состоит из регистратора полетных данных, содержащего литий-металлическую батарею. Диктофон с установленной батареей весит 5,9 кг, а батарея, используемая для питания устройства, весит всего 0,67 кг. Чистое количество опасных грузов, которое будет указано в декларации грузоотправителя, будет равно 0.67 кг, а не 5,9 кг. Масса нетто 0,67 кг будет пригодна для перевозки пассажирским самолетом; в то время как неправильно зарегистрированное количество нетто в 5,9 кг — нет. Регистрация фактического количества материала позволяет вам воспользоваться увеличивающейся частотой полетов пассажирских самолетов и доставить ваш груз туда, где он нужен, как можно быстрее.

4 / Имеет ли влияние маркировка груза грузовой самолет только в том случае, если это не так?

Да. Вы не должны маркировать отправление CAO, если это разрешено на пассажирских рейсах, если этого не требует вариант оператора.Это не только запрещено правилами, но и вы серьезно влияете на варианты полета для перемещения вашего груза, если только грузовые рейсы могут рассматриваться из-за ненадлежащего декларирования продукта.

Какую маркировку следует использовать с литиевыми батареями?

Правила

определяют литиевые батареи как литий-ионные батареи, которые являются перезаряжаемыми, или литий-металлические батареи, которые не являются перезаряжаемыми, — и для каждой из них есть определенные инструкции по маркировке.Поскольку новый дизайн этикеток становится обязательным в январе 2019 года, использование старых этикеток больше не разрешается. Если поставки представлены со старыми отметками, покупателям необходимо будет повторно маркировать их

Каковы текущие требования к упаковке и документации?

Для поставщиков литиевых батарей — ионных или металлических, «содержащихся в оборудовании» или «с оборудованием» — важно знать и выполнять свои поставки в соответствии с текущими требованиями.Правильная маркировка, упаковка и документация для вашего груза имеют решающее значение. Правильная транспортировка литиевых батарей имеет решающее значение как с точки зрения безопасности, так и с финансовой точки зрения. Заранее задавать правильные вопросы и придерживаться последних рекомендаций важно для всех поставщиков литиевых батарей.

Для получения информации об упаковке и маркировке литиевых батарей, доставляемых воздушным транспортом, щелкните здесь или посетите: https://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ Documents / lithium-battery-shipping -guidelines.pdf (стр.11)

В дополнение к темам, которые мы здесь затронули, Sino Shiping эксперты по перевозке опасных грузов готовы предоставить вам необходимые знания, опыт и поддержку. Продолжайте посещать наш веб-сайт для получения дополнительных ресурсов и не стесняйтесь обращаться в Quick, чтобы помочь решить ваши конкретные вопросы и требования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *