Китайские аккумуляторы для автомобилей: Китайские аккумуляторы — все за и против — Информация

Содержание

Китайские аккумуляторы — все за и против — Информация

Многие из нас свыклись с мыслью, что китайская продукция намного дешевле, чем европейская и даже российская. Это верно, но какую цену приходится платить за эфемерную экономию, осознают не все. Итак, чем хороши авто и мото аккумуляторы, произведенные в Поднебесной, кроме стоимости?

 

Массой, удобством эксплуатации, стартовыми токами? Судя по многолетнему опыту – нет! Дело в том, что большинство изделий, поступающих на продажу к нам в страну, изготавливаются по устаревшим технологиям.

 

Это выражается в повышенном содержании сурьмы, применении традиционных конструктивных решений и пр. Все это влечет к снижению эксплуатационных характеристик и безопасности применения АКБ. Аккумуляторы приходится часто обслуживать, подзаряжать, мерить плотность электролита.

 

Словом, для них характерны все недостатки обычных масло-сурьмянистых батарей, исчезнувших из продажи несколько лет назад. Разумеется, огульно хаять продукцию всех китайских предприятий не стоит. В Поднебесной выпускаются и современные, высокотехнологичные АКБ, но стоят они недешево, поэтому на прилавки наших магазинов попадают редко. 

 

И в заключение – многие авторитетные европейские, американские и японские производители давно и успешно используют Китай в качестве технологической площадки для выпуска своей продукции. Аккумуляторы – не исключение. И, как правило, такие аккумуляторные батареи не имеют ничего общего, ни с подделками, ни с откровенным браком, ни с отсталыми в технологическом плане изделиями. То есть, Китай Китаю рознь, и на примере аккумуляторов эта тенденция просматривается достаточно хорошо.

 

Что это значит для рядового потребителя? Исходя из сказанного выше, можно сделать три основных вывода:

 

  1. Покупайте только те аккумуляторные батареи, которые сертифицированы в России и мире. Крайне желательно, чтобы система управления качеством соответствовала мировому уровню, о чем свидетельствует знак ISO.

 

  1. Приобретайте изделия известных брендов, которые проектируются и разрабатываются авторитетными компаниями. То, что они сделаны в Китае, ни о чем не говорит, ведь технологии при их производстве используются самые передовые.

 

  1. Внимательно осматривается маркировку, так как в Китае (к сожалению) до сих пор делают много подделок, а также избегайте продукции малоизвестных марок, не сертифицированной в России.

 

Если учесть все, сказанное выше, то цена на китайские батареи будет не ниже, чем на европейские – проверено практикой! Поэтому в качестве альтернативы им можно выбрать, например, прекрасно знакомые всем аккумуляторы Bosch. Это всегда предсказуемо, надежно и современно!

 

 

13.02.2013, 8494 просмотра.

Надежный китай автомобильного аккумулятора, чтобы двигатели работали Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:
Покупка китай автомобильного аккумулятора. от Alibaba.com, когда вам нужен широкий выбор марок и моделей на производственном предприятии. Механики считают их полезными, чтобы запастись ими на случай, если клиенту понадобится замена. Установить китай автомобильного аккумулятора. чтобы убедиться, что автомобиль может начать движение должным образом. Каждый из них также питает базовую электронику, такую как радио или фары, во время движения грузовика.

Большинство китай автомобильного аккумулятора. поставляются в свинцово-кислотном исполнении с высоким уровнем выхода энергии. Содержание свинца обычно проверяется для обеспечения высокой чистоты и исключительного качества. Многие агрегаты совместимы с двигателем стандартного пикапа, а некоторые могут поместиться в полуприцеп или автофургон. Другие построены так, чтобы подходить для автобусов и даже водного транспорта, например, скоростных катеров. Некоторые герметичные модели не требуют обслуживания, что позволяет экономить время и деньги.

Получить китай автомобильного аккумулятора. от множества различных поставщиков на Alibaba.com и выбирайте качественные модели по конкурентоспособным ценам. Найдите напряжение и емкость заряда, которые лучше всего подходят для предполагаемого проекта. Многие из них предназначены для использования даже при экстремальных температурах. Установите один и будьте уверены, что двигатель заведется в жаркий день или в очень холодную погоду.

С китай автомобильного аккумулятора. На Alibaba.com экономия денег и поиск высококачественных запчастей идут рука об руку. Купите сверхмощную модель и сразу же приступайте к сборке или ремонту грузовика. Получайте оптовые заказы на блоки, которые легко установить и обслуживать, что поможет снизить затраты и потребность в дополнительной рабочей силе.

Китайский аккумулятор без кобальта обеспечит пробег до 880 км на одном заряде

Китайские компании всё громче заявляют о себе как о разработчиках и производителях перспективных аккумуляторов. Зарубежные технологии не просто копируются, а совершенствуются и воплощаются в коммерческий продукт.

Успешная работа китайских компаний ведёт к неминуемому прогрессу в характеристиках аккумуляторов, хотя нам, конечно же, хотелось бы «всё и сразу». Но так не бывает, зато аккумулятор на более чем 800 км хода и без дорогого кобальта вскоре появится. Спасибо будем говорить китайской компании SVOLT Energy Technology.

На днях руководство SVOLT Energy, а это бывшее дочернее подразделение китайского автопроизводителя компании Great Wall Motor, запустило новую линию по выпуску перспективных автомобильных литий-ионных аккумуляторов. Линия будет выпускать два типа аккумуляторов, но пока в мелкосерийных объёмах. Массовое производство начнётся во второй половине следующего года. Что же это за продукция?

Один тип аккумуляторов будет опираться на ячейки ёмкостью 115 А·ч с плотностью энергии 245 Вт·ч/кг. На этих ячейках планируется собирать массовые аккумуляторные батареи для широкого спектра электромобилей. Вторая продукция ― ячейки ёмкостью 226 А·ч без кобальта ― будут производиться эксклюзивно для компании Great Wall Motor, которая планирует устанавливать их на свои электромобили премиального класса.

По словам производителя, новые длинные ячейки L6 в составе батареи обеспечат электромобилю пробег до 880 км на одном заряде. Заявленный срок службы аккумуляторов превышает 15 лет, что может конвертироваться в пробег до 1,2 млн км без замены аккумулятора.

Для достижения столь впечатляющих характеристик аккумуляторов китайские инженеры разработали целый комплекс технологий и техпроцессов, начиная с замены в составе анода кобальта на никель и другие материалы. Так, например, ионы лития в аккумуляторе замещаются ионами никеля, который препятствует деградации лития в процессе эксплуатации аккумуляторов. Это само по себе вызвало технические проблемы, которые теперь успешно решены.

Также в производство аккумуляторных ячеек было внесено множество других новшеств, как и пересмотрен дизайн и принцип работы всего блока батареи из множества ячеек. Новый блок батарей сформирован по принципу матрицы и может быть легко масштабирован до заданных параметров, что также удешевляет производство аккумуляторных сборок.

Добавим, аккумуляторы SVOLT Energy без кобальта работают на несколько повышенном напряжении ― 4,3–4,35 В. Именно благодаря этому плотность запасаемой энергии у них выше, чем у традиционных литий-ионных аккумуляторов. Осталось узнать, как они себя поведут на практике.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Китайские аккумуляторы — все за и против

Многие наши соотечественники давно знают, что китайская продукция дешевле европейской и отечественной. Это, конечно же, верно. Однако в случае с покупкой китайских аккумуляторов в некоторых случаях потом приходится дорого платить, за, казалось бы, выгодную экономию.

Связано это с тем, что основная масса китайской продукции не может похвастаться высоким качеством. Аккумуляторы, поступающие на продажу, изготавливаются по давно устаревшим технологиям, без соблюдения стандартов безопасности. В результате потом это может привести к травмам, к поломке самого аккумулятора или выходу из строя автомобильной электроники. А это уже расходы на серьезный ремонт.

Почти все китайские батареи изготавливаются по технологии с большим содержанием сурьмы в сплаве аккумуляторных пластин. Поэтому они нуждаются в частом обслуживании, имеют ограниченный ресурс и требуют к себе повышенного внимания и осторожности в процессе эксплуатации.

Разумеется, не вся продукция из «Поднебесной» имеет низкое качество. В КНР выпускают аккумуляторы и с применением современных технологий. Однако, такие батареи не могут стоить дешево, так как само их производство довольно затратно.

То есть, очевидно, что Китай Китаю рознь. Эта тенденция довольно хорошо просматривается именно на примере автомобильных аккумуляторов. В наши дни многие известные бренды имеют заводы в Китае и производят свои батареи именно там. Но при этом используются ведущие европейские технологии, а на всех стадиях производства ведется строгий контроль качества.

Исходя из всего выше сказанного, можно сделать следующие выводы:

1. Покупайте только сертифицированные аккумуляторы.

2. Отдавайте предпочтения батареям известных марок, которые разрабатываются авторитетными компаниями. Даже, если они сделаны в Китае, они будут соответствовать требованиям мировых стандартов качества и безопасности.

3. Обращайте внимание на маркировку, так как в Китае часто делают подделки.

4. Старайтесь не покупать продукцию малоизвестных марок.

Никогда не гонитесь за дешевизной. Качественный автомобильный аккумулятор никогда не будет стоить дешевле аналогов отечественного производства. А вот излишняя экономия в будущем может выйти вам боком. Не забывайте поговорку «скупой платит дважды».

🇨🇳 Аккумуляторы для автомобилей из Китая [2021]

NANJING XIANBAO INTERNATIONAL TRADE CO.,LTD, КАЛИБР / ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ,НОМ.МОЩ.60 ВТ, 220В/50ГЦ,НАПРЯЖ.ЗАРЯДКИ 12/24В,НОМИН.ТОК 30А,ЕМКОСТЬ ЗАРЯЖ.АККУМУЛЯТОРА 92-250АЧ:
«HARMAN INTERNATIONAL INDUSTRIES INC»,, LAND ROVER,ФРАНЦИЯ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗВУКОУСИЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, РАБОТАЮЩИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ (НЕ ОТ СЕТИ) ДЛЯ А/М «ЛЕНД РОВЕР»:УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКА АУДИОСИСТЕМЫ, КОД ОКП 4
BAOJIA BATTERY TECHNOLOGY CO.LTD, VOLKSWAGEN / АККУМУЛЯТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, ЛИТИЙ-ИОННЫЕ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ -МОБИЛЬНЫЙ ЛИТИЙ-ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ МОБИЛЬНЫХ УС
«TOYOTA MOTOR EUROPA NV/SA», «TOYOTA» / КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ «TOYOTA». ВСЕГО: 2 ШТУКИ.:УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПРОВОДНОЕ
«GUANGZHOU LANGLI LEATHER CO.,LTD», НЕ ОБОЗНАЧЕНО / АККУМУЛЯТОР СВИНЦОВЫЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК ИСТОЧНИК ТОКА ДЛЯ ДЕТСКОГО АВТОМОБИЛЯ-541ШТ.
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ ПЕКИНСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (КНР, Г.ПЕКИН, Р-Н ХУАЙЧЖОУ, УЛ.ЛО / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ, ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ. КРЫШКА ОТСЕКА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА (20 ШТ).ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ, ИЗ ПОЛИМЕРНЫ
«CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO., LTD.», «CNHTC» / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КРЫШКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ИЗ ПЛАСТМАССЫ КОД ОКП 45 3100,1 МЕШОК ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙКОД ОКП 45 3100,1 М
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ ПЕКИНСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (КНР, Г.ПЕКИН), SHAANXI / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ, ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ. КРЫШКА ОТСЕКА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА (50 ШТ).
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ ПЕКИНСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (КНР, Г.ПЕКИН), HOWO / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ, ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ. КРЫШКА ОТСЕКА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА (101 ШТ).
GEELY INTERNATIONAL CORPORATION, / КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ (FE) ТИП 2157 » — СТЯЖКА РЕЗЬБОВАЯ М6Х220 ПРИЖИМНОЙ ПЛАНКИ АККУМУЛЯТОРА СТА
TIANJIN SAMSUNG TELECOM TECHNOLOGY CO.,LTD, SAMSUNG / УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ (НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУД., НЕ ДЛЯ ТЕЛЕ/РАДИО АП-РЫ, НЕ ЯВЛ. ЗАРЯДКОЙ ДЛЯ АВТО/АККУМУЛЯТОРОВ, КОД ОКП 346888), :АВТОМОБИЛЬ
ZHEJIANG ZEC IMPORT AND EXPORT CO. LTD, FORCAR / УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИЛИ МОТОЦИКЛЕТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ:ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ. ЧАСТОТА: 230 В / 50 ГЦ. ВЫХОД
ZHEJIANG ZEC IMPORT AND EXPORT CO.,LTD,, FORCAR,КИТАЙ / ПРОВОДНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 80 В ОСНАЩЕННЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ:КАБЕЛЬ ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ (ПРОВОДА ДЛЯ
ЗХЕДЖИАНГ ХИФАЙН ИНТЕРНЕШНЛ ИНТЕРПРАЙС КО ЛТД, DEFORT / УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ, ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ , С ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩН.50ВТ СЕРИЯ DBC-12 , КОД ОКП 346888
«JIANDE HUNLEE ELECTRICAL APPLIANCE CO.,LTD», DEFENDER / УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖ. 12-24В, ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖ. 5 В):КОД ОКП 34 6888 (МАКСИМ
«DONGGUAN K&S CABLE CO.,LTD», DEFENDER / УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖ. 12В, ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖ. 5 В):КОД ОКП 34 6888 (МАКСИМАЛЬ
FIRST NOUNTAIN (HK) CO., LTD, 4HOME / ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ЦИФРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ-ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЫВАЮЩАЯ ВИДЕОКАМЕРА,ЖК ЭКРАН 2.0″, USB 2.0-КАБЕЛЬ, ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ: АККУМУЛЯТОР ИЛИ СЕТЬ АВТОМОБИЛЯ;
NINGBO HOME SOLUTION CORP.,LTD., / УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ В АВТОМОБИЛЕ: USB ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ ТЕЛЕФОНОВ И ПЛЕЙЕРОВ,ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УС
VOUCH TECH INDUSTRIES LTD, ACMEPOWER / ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАТИЧЕСКИЕ — УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, С ПИТАНИЕМ ОТ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ, НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ 12В И
, / УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ И НОУТБУКОВ ОТ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, А ТАКЖЕ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, КОД ОКП 346888ЗАРЯДНОЕ
SHENZHEN SUNTA ELECTRONICS CO., LIMITED, НЕ ОБОЗНАЧЕНА / АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ. ВСЕГО 3000 ШТУК/22 КАРТОННЫХ
NINGBO HANPU TOOLS CO., LTD (CHINA), «КРАТОН» / УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, НА НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯЖАЕМОГО АККУМУЛЯТОРА 12/24В, АРТИКУЛ 30601004, МОДЕЛЬ BC-9, 392 ШТ,
SHENZHEN YOOBAO TECHNOLOGY CO.,LTD, ТМ НЕ ОБОЗНАЧЕН, BOYU / НАБОР УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ И ОТ РОЗЕТКИ ПРИКУРИВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ; С КОННЕКТОРАМИ ДЛЯ ЗАРЯДКИ РАЗЛИ
SHAANXI AUTOMOTIVE CORPORATION CO.LTD, SHAANXI / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ:ЧАСТЬ АККУМУЛЯТОРА — КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА, 20 ШТ., В 5 КАР.КОР., КОД ОКП 453100
SHENZHEN STANDARD ELECTRONIC & TECHNOLOGY CO., LTD, USB CHARGER / УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ,РАБОТАЕТ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ,МОДЕЛЬ ОТСУТСТВУЕТ ,КОД ОКП 346888, ВСЕГО 2000 ШТ, УПАКОВКА Г
GEELY INTERNATIONAL CORPORATION / КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ «GEELY» (MK-CROSS) ТИП 2157 — СТЯЖКА ВВЕРТНАЯ М6Х220 ПРИЖИМНОЙ ПЛАНКИ АККУМУЛЯТОРА СТАЛЬНАЯ АРТ.: ОТСУТСТВУЕТ
SHANTOUSHI CHAONANQU SIMAPU HUAYITONG DIANZICHANG / ФОНАРИ ПОРТАТИВНЫЕ, РУЧНЫЕ, В АЛЮМИНИЕВОМ КОРПУСЕ С АККУМУЛЯТОРОМ, ЗАРЯЖАЮЩИМСЯ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ, ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ, С 1 ДИОДНОЙ ЛАМПОЧКОЙ YIBOZHIXING
/ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ И НОУТБУКОВ ОТ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, А ТАКЖЕ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, КОД ОКП 346888 ОТСУТСТВУЕТ
SHANGQIU INDAR ELECTRONIC AND TECHNOLOGY CO., LTD / УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ МОБИЛЬНЫХ БЫТОВЫХ УСТРОЙСТВ ОТ СЕТИ 220 В И ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ 12В. ВСЕГО 37800 ШТ / 378 КОР. SMARTBUY
SHENZHEN LINGCHUANG ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LTD / АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ. ВСЕГО 6000 ШТУК/30 КАРТОННЫХ REXANT
ZHEJIANG JIADA TRADE CO., LTD / ИЗДЕЛИЕ КРЕПЕЖНОЕ ИЗ НЕДРАГОЦЕННОГО МЕТАЛЛА ПОДСТАВКА ПОД АККУМУЛЯТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАКРЕПЛЯЕТ АККУМУЛЯТОР ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ ВСЕГО 295 ШТ АРТ НЕ ОБОЗНАЧЕН
CHERY AUTOMOBILE CO., LTD КНР / ПРИБОРЫ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ — СИГНАЛ ЗВУКОВОЙ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАБОТАЕТ ОТ А/М АККУМУЛЯТОРА 12V КОД ОКП 454100 ОТСУТСТВУЕТ
SHANGHAI JIALING VEHICLE BUSINESS CO. LTD, КИТАЙ / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ: ПАТРОНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП РАБОТАЮЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ, С МАРКИРОВКОЙ «SHANGHAI JIALING ОТСУТСТВУЕТ
ELECTRIC & ELECTRONIC(CHINA)CO., LTD., SBS,КИТАЙ / ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАТИЧЕСКИЕ- УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ТЕЛЕФОНАМИ В АВТОМОБИЛЕ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ
MOBICOOL INTERNATIONAL LTD, WAECO / ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТОКА СТАТИЧЕСКИЙ — УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРЕДН. ДЛЯ УСТАНОВКИ В АВТОМОБИЛЬНЫЕ «ДОМА НА КОЛЕСАХ», В ИНДИВИД.
BEILY AUTO PARTS CO.LTD, BEILY AUTO / (454100) СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ С ГЕЛЕВЫМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ, ГЕРМЕТИЧНОГО ТИПА, НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.НА НАПРЯЖЕНИЕ 12В,ЕМКОСТЬ 55 АЧ. ВСЕГ
BEILY AUTO PARTS CO LTD, BEILY AUTO / (454100) СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ С ГЕЛЕВЫМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ, ГЕРМЕТИЧНОГО ТИПА, НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ .ТОРГ МАРКА «BEILY». АРТИКУЛ Ch332302
GME TECHNOLOGY CO., LTD, GME / ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ГРУЗ РАЗМЕЩЕН НА АВТОМОБИЛЕ В017КХ.98/АТ5833.78:
«SOURCE WELL» CO., LTD, SOURCE WELL / КОМПЛЕКТЫ ПРОВОДОВ ПУСКОВЫХ С ИЗОЛЯЦИЕЙ, СНАБЖЕННЫХ ЗАЖИМАМИ ТИПА «КРОКОДИЛ», ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ РАЗРЯЖЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ АР
CHERY AUTOMOBILE CO., LTD КНР, / АККУМУЛЯТОРЫ СВИНЦОВЫЕ, РАБОТАЮЩИЕ С ЖИДКИМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ, ДЛЯ ЗАПУСКА ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАССОЙ БОЛЕЕ 5 КГ, КОД ОКП 454100, 12В, 55
QICHE USB-CHARGER CO.,LTD, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ОКП.459100: ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СЕРИЯ ТМ: ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ — 160 ШТ.
HARBIN DONGBEI WEIGHING APPARATUS CO., LTD, SHTORM / ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ, МОДЕЛЬ 40А, ВСЕГО 100 ШТ., КОД ОКП 34 6880
ЗХЕДЖИАНГ ХИФАЙН ИНТЕРНЕШНЛ ИНТЕРПРАЙС КО ЛТД, STOMER / ГАЙКОВЕРТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ; Т/М DEFORT; СЕРИЯ DCW-12; РУЧНЫЕ,СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ C ПЕРЕХОДНИКОМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АККУМУЛЯТОРУ АВТОМОБИЛЯ,Н

Аккумуляторы из Китая — огромный выбор для любых автомобилей

Работа современного автомобиля немыслима без электроники. Даже для того, чтобы автомобиль завелся, необходим электрический ток. Хранителем тока в автомобиле является аккумулятор, который постоянно должен находиться в заряженном состоянии. От качества аккумулятора зависит его емкость, долговечность и надежность в экстремальных условиях. В последнее время большую популярность приобрели аккумуляторы из Китая. Они являются отличной альтернативой европейских аналогов, поскольку представляют собой оптимальное сочетание привлекательной стоимости и хорошего качества.

Проще всего покупать китайские авто товары непосредственно в Китае через различные торговые Интернет-площадки. Это помогает снизить стоимость товара почти в два раза. К тому же огромный выбор аккумуляторов из Китая позволит выбирать вариант, который больше вам подходит по цене, качеству, возможностям. Средний срок службы китайского аккумулятора – 3-4 года. Впрочем, этот показатель во многом зависит от самого водителя и его правильном обращении с АКБ. Главная характеристика, на которую следует обращать внимание при выборе подобных товаров, — это емкость. Не стоит думать, что лучший выбор – аккумуляторы с повышенной емкостью. Для каждой марки и модели автомобиля предусмотрены свои характеристики, которые необходимо учитывать.

При выборе аккумуляторов из Китая обязательно покупайте только те модели, которые предназначены именно для вашей машины. Так вы сможете обеспечить долговечность работы самой батареи и уберечь от несвоевременной поломки электросистему автомобиля. Также не забывайте обращать внимание на полярность клемм, что особенно важно, если у вас американский автомобиль: у них несколько отличная от европейской система полярности клемм. Еще один полезный совет при выборе китайских товаров: не стоит покупать дешевые подделки известных брендов, лучше отдавать предпочтение родным китайским производителям. Как правило, они гораздо выше по качеству и надежнее, чем аналоги брендовой продукции.

Кроме аккумуляторов из Китая можно купить и другие необходимые товары для вашего автомобиля. При этом их можно упаковать вместе и получить в единой посылке. Это возможно, если обратиться к грамотному посреднику. Хорошим примером такого сервиса является компания Шопотам, которая гарантирует безопасную доставку любой продукции из Китая в Россию, скомпонует несколько товаров в один пакет и обеспечит максимально оперативное прибытие груза в руки получателя. Сотрудничество с этим посредником сделает шопинг в Китае еще более простым и приятным.

компания «Цзигуан» — Аккумуляторы автомобилей из китая(аккумуляторы из китая)

Аккумулятор автомобиля серии «Цзигуан» не требует обслуживания и имеет хорошую низкотемпературную эффективность при запуске. Прочный корпус, низкий расход электролита.

Аккумулятор автомобиля серии «Цзигуан» широко употребится в автомобиле, тягаче, освещении для инженерной техники и т. д.

Преимущество:
1. Высокая вместимость.
2. Длинная долговечность.
3. Применимая техника:Техника TTP.
4. Аккумулятор не требует обслуживания.
5. Зажим свинцового сплава имеет мощную загрузочную способность.
6. Полная модель аккумулятора автомобиля, свойство хорошее, проект высокого уровня.

Сфера использования:

1. Освещение, тягача, передвижное оборудование.
2. Установка запуска или зажигания дизельного автомобиля или бензинового автомобиля.

Технические параметры:

TYPECAPACITYDIMENSION (mm)PLATE (pc)WEIGHT 
KG
NS40Z12V36AH197X130X22089.5
NS40ZL12V36AH197X130X22089.5
N4012V40AH235X130X220811.2
N40L12V40AH235X130X220811.2
NS6012V45AH235X130X220911.7
NS60L12V45AH235X130X220911.7
N5012V50AH268X173X225913.4
N50L12V50AH268X173X225913.4
N6012V60AH268X173X225914
N60L12V60AH268X173X225914
55D2312V60AH238X173X230912.3
55D23L12V60AH238X173X231913
NS7012V65AH268X173X2251014.8
NS70L12V65AH268X173X2251014.8
N7012V70AH305X173X2301118.4
N70L12V70AH305X173X2301118.4
N70Z12V75AH305X173X2301219.1
N70ZL12V75AH305X173X2301219.1
N8012V80AH305X173X2301319.5
N80L12V80AH305X173X2301319.5
NS10012V90AH305X173X2301421.4
NS100L12V90AH305X173X2301421.4
N9012V90AH340X173X2301521.8
N90L12V90AH340X173X2301521.8
N10012V100AH405X173X2301614.7
N100L12V100AH405X173X2301614.7
N120A12V110AH506X181X2331928.6
N120AL12V110AH506X181X2331928.6
N12012V120AH506X181X2332029.4
N120L12V120AH506X181X2332029.4
NS15012V135AH506X181X2332231.3
NS150L12V135AH506X181X2332231.3
N15012V150AH506X217X2332335.2
N150L12V150AH506X217X2332335.2
NS20012V165AH506X217X2332437.3
NS200L12V165AH506X217X2332437.3
N17012V170AH506X217X2332437.3
N17012V170AH506X217X2332437.3
N18012V180AH506X217X2332738.8
N180L12V180AH506X217X2332738.8
N20012V200AH506X260X2333147.7
N200L12V200AH506X260X2333147.7
DIN4412V44AH210X175X190911.8
DIN4412V44AH210X175X175911.6
DIN4512V45AH238X175X190912.7
DIN4512V45AH238X175X175912.5
DIN5012V50AH238X175X190913.4
DIN5012V50AH238X175X175913.2
DIN5512V55AH238X175X190914
DIN5512V55AH238X175X175913.8
DIN6012V60AH238X175X190914
DIN6012V60AH238X175X175912.8
DIN6612V66AH268X175X1901014.8
DIN6612V66AH268X175X1751014.6
DIN7212V72AH268X175X1901115.4
DIN7212V72AH268X175X1751115.2
DIN7512V75AH268X175X1901216
DIN7512V75AH268X175X1751215.8
DIN8812V88AH340X175X1931420.7
DIN8812V88AH340X175X1751420.3
DIN10012V100AH340X175X1931521.4
DIN10012V100AH340X175X1751520.9

 

Продажа аккумуляторов автомобиля не требует обслуживания из Китая.

 

Китайское «дитя мечты» незаметно побеждает в гонке аккумуляторов

I СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ЕСЛИ вы хотите доминировать в отрасли, вы направите своего внутреннего Илона Маска и кричите об этом. Но CATL , китайская компания, которая производит аккумуляторы для некоторых электромобилей Tesla Маска ( EV s), отличается. Когда ваш обозреватель впервые связался с ним в 2017 году, отпор был быстрым. «Мы хотим сосредоточиться только на наших продуктах и ​​в настоящее время не принимаем никаких интервью.В наши дни он лишь немного менее резок. «К сожалению, нам очень жаль, что нам трудно организовать [интервью] в настоящий момент». Соблазн состоит в том, чтобы дать ему дозу собственного лекарства и игнорировать его.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

И все же в 2017 году компания, основанная всего шестью годами ранее как Contemporary Amperex Technology Ltd, превратилась из третьего в мире производителя аккумуляторов в крупнейшего.С тех пор она достигла рыночной стоимости 1,3 трлн юаней (200 млрд долларов), что больше, чем у второго, третьего и четвертого производителей — LG Chem из Южной Кореи, Panasonic из Японии и BYD в Китае — вместе взятых. В последние дни рост стоимости акций компании сделал ее 53-летнего основателя Цзэн Юйцюня богаче, чем Джека Ма, гораздо более известного китайского технического барона. С учетом того, что китайское правительство ввело в заблуждение Ма, то, что Цзэн держал голову опущенной, теперь выглядит проницательным.

Мир услышит гораздо больше о CATL в будущем.Это связано с тем, что одним из оправданий его высокой оценки является то, что он собирается выйти за пределы материкового Китая, крупнейшего в мире рынка EV , на который приходится около половины продаж литий-ионных аккумуляторов, в Европу, Индонезию и, возможно, даже Америка. Его прибыльность намного превосходит аналогичные показатели по всему миру. Его технологии стали не менее хорошими, чем у них, что дало ему возможность превзойти их и внести значительный вклад во всемирную революцию в области чистой энергии. И все же это также то, что Сэм Джаффе из Cairn ERA , консалтинговой компании по аккумуляторным батареям, называет «дитя мечты» правительственно-промышленного комплекса Китая.Это делает его потенциальной горячей точкой в ​​жарком мире технологической геополитики.

Низкий профиль CATL начинается с его происхождения. Г-н Цзэн создал его в захолустье Ниндэ, субтропического города, более известного своим чаем, чем технологиями, в провинции Фуцзянь, где он вырос в деревне на склоне холма. Но у него давно были большие амбиции. В 1999 году он основал компанию Amperex Technology Ltd ( ATL ), производителя литий-ионных аккумуляторов для портативных устройств, которую он продал японской фирме TDK в 2005 году.Одним из его крупных клиентов была компания Apple, производитель iPhone.

Видя потенциал для батарей EV , которые Китай стремился превратить в стратегическую отрасль, г-н Цзэн в 2011 году возглавил отделение от ATL , разорвав связи со своей японской материнской компанией — возможно, чтобы угодить китайским властям. — говорит Марк Ньюман, менеджер по аккумуляторным батареям, ранее работавший в компании инвестиционным аналитиком. На момент листинга в 2018 году CATL имела небольшую долю прямой и косвенной государственной собственности.Что еще более важно, правительство поддержало. В течение многих лет Китай использовал субсидии для поддержки отечественных аккумуляторов для электромобилей и автобусов, ставя перед южнокорейскими конкурентами LG Chem и Samsung SDI . CATL , один из двух ведущих китайских производителей, получил наибольшую выгоду. Другой, BYD , производил не только аккумуляторы, но и автомобили. По этой причине многие конкурирующие автопроизводители в Китае, в том числе иностранцы, такие как Tesla и BMW , отказались от этого и вместо этого обратились к г-ну Цзэну.

Однако несправедливо приписывать успех CATL исключительно экономическому национализму. По словам Джеймса Фрита из Bloomberg NEF , консалтинговой компании, когда CATL столкнулась с сокращением субсидий в 2019 году, она быстро обогнала своих южнокорейских конкурентов и выпустила новейшие батареи с высоким содержанием никеля, которые проработают дольше, чем у модели. более дешевые литий-железо-фосфатные, которые были основным продуктом питания Китая. Он добавляет, что китайские автопроизводители более смелые, чем их западные коллеги (за исключением Tesla), в применении инновационной химии, которая дает CATL больше свободы для экспериментов.Он также получает больше от своих инвестиций в Китае, чем его конкуренты в других странах, и имеет более дешевую рабочую силу, что делает его операционную маржу, составляющую всего лишь 15%, лучшей в бизнесе. Сильная прибыль дает больше денег для инвестиций в расширение. Нил Беверидж из инвестиционной компании Bernstein ожидает, что к 2025 году ее емкость примерно в четыре раза увеличится до 500 гигаватт-часов ( ГВт, ч) аккумуляторных ячеек в год. . Только Маск ставит более диковинные цели.

Цзэн и искусство удержания доли рынка

Большая часть расширения CATL будет приходиться на Китай, где у компании растет экспортный бизнес. Но к концу этого года ожидается, что он начнет производство на своем первом морском заводе мощностью 14 ГВт ч в Эрфурте, Германия, откуда он будет поставлять автомобили таким производителям, как BMW , Volkswagen и Daimler. Его переезд за границу, по-видимому, мотивирован желанием сохранить лидерство на рынке, поскольку продажи EV за пределами Китая ускоряются.Его южнокорейские и японские конкуренты имеют более широкое глобальное присутствие. Саймон Мур, консультант по аккумуляторным батареям, считает, что следующим шагом будет Америка.

Тем не менее, энергия — даже чистая энергия — это грязный бизнес, омраченный геополитическим соперничеством и экономическим ура-патриотизмом. На Западе уже есть опасения, что прибыльность CATL в Китае позволит ему предлагать продукты по сниженным ценам за рубежом, вновь открывая раны, нанесенные, когда субсидируемые китайские солнечные батареи охватили мир в 2010-х годах. Более того, современные батареи, такие как полупроводники, все чаще обсуждаются с точки зрения гонки вооружений.Европа и Америка предлагают большие стимулы для аккумуляторов местного производства и смежных цепочек поставок, чтобы догнать Китай. Они видят стратегическую уязвимость в том, чтобы слишком полагаться на китайского поставщика.

В итоге CATL надо будет уметь. У нее уже больше союзов с мировыми автопроизводителями, чем у любой другой компании по производству аккумуляторов; совместное строительство заводов по всему миру рядом с их предприятиями купило бы ему политическую поддержку. Ему необходимо будет противостоять геополитической паранойе, подчеркивая важность дешевых батарей как для EV s, так и для сетей чистой электроэнергии в борьбе с изменением климата.Не помешает и большая прозрачность. Это тонкая грань между застенчивостью и тем, что ему есть что скрывать. ■

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Всплеск сверхмощности»

Владеет ли Байденом 10% китайского производителя аккумуляторов для электромобилей?

Том Кертчер, PolitiFact.com | Austin American-Statesman

Вирусное изображение: « The Bidens владеют 10%» китайской фирмы, акции которой выросли почти на 300% с момента избрания Джо Байдена.

Рейтинг PolitiFact: Ложь

Вот почему: Расплывчатая атака на «Байденов» утверждает, что они владеют 10% китайской компании Contemporary Amperex Technology Ltd., и что акции компании «выросли почти на 300%» с тех пор, как был избран Джо Байден.

CATL известна как ведущий производитель аккумуляторов в Китае и среди своих клиентов считает производителя электромобилей Tesla. Это была горячая акция, поскольку все больше автопроизводителей переключают свое внимание на электромобили. 10% -ная доля будет стоить около 18 миллиардов долларов.

Проверка фактов: Блокировала ли Нэнси Пелоси чтение имен военнослужащих, погибших в Афганистане?

Атака, опубликованная в сообщении в Facebook, продолжает теорию заговора, в которой утверждается, что Байдены получат прибыль, потому что Китай ведет переговоры с Талибаном и «захватит» афганский рынок лития, который используется в аккумуляторах электромобилей.

В августе Байден издал распоряжение о том, чтобы половина всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, производить электрическими.

Сообщение Facebook было помечено как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей.

Нет доказательств ни в одной из частей претензии.

Нет Bidens среди крупнейших акционеров: Три физических лица владеют 10% или более CATL, согласно MarketScreener.com, веб-сайту, посвященному фондовому рынку и финансовым новостям. Это председатель компании Ю Цюнь Цзэн; его заместитель председателя Ши Линь Хуан; и китайский миллиардер Чжэнь Хуа Пей.

Нет отдельных акций, принадлежащих Джо, Джилл Байден: После того, как Байден стал президентом, 17 мая 2021 года он подал одну форму раскрытия финансовой информации для себя и своей жены Джилл.Ранее Байден подал заявление в качестве кандидата в президенты 20 мая 2020 года. Формы показывают, что инвестиции пары не включали никаких индивидуальных акций.

Проверка фактов: Предусматривает ли новый закон Техаса об абортах «минимум шесть недель для того, чтобы человек мог сделать аборт»?

Сын Джо Байдена Хантер подвергся тщательной проверке на предмет его финансовых связей с Китаем, но сообщений о том, что он имеет прямую долю в CATL, не поступало. В декабре 2020 года The Wall Street Journal сообщила, что Хантер Байден владеет 10% акций частной инвестиционной компании Bohai Harvest RST (Shanghai) Equity Investment Fund Management Co.BHR, основанный китайским бизнесменом, инвестировал в CATL и получил от этого прибыль, но адвокат Байдена заявил, что Байден не получил возврата на свои собственные инвестиции, говорится в статье.

Акции выросли на 90%, а не на 300%: акций CATL торгуются на китайской фондовой бирже в Шэньчжэне. Цена закрытия акций CATL составила 256,02 юаня (или около 40 долларов США) 3 ноября 2020 года, в день президентских выборов; 266,43 юаня 9 ноября, в первый рыночный день после объявления Байдена победителем; и 486,50 юаней на сентябрь.3 августа 2021 года, последний рыночный день перед размещением изображения в Facebook. С 3 ноября 2020 г. по 3 сентября 2021 г. цена выросла на 90%.

В 2020 году, за год до прихода к власти Байдена, цена акций выросла втрое.

Мы оцениваем претензию как ложную.

Источники

Facebook, сообщение, 5 сентября 2021 г.

Wall Street Journal, «Поставщик аккумуляторов Tesla CATL планирует продажу акций на 9 миллиардов долларов для увеличения емкости», 13 августа 2021 г.

MarketScreener.com, «Contemporary Amperex Technology» Co., Limited (300750) «, по состоянию на 10 сентября 2021 г.

Yahoo Finance,» Contemporary Amperex Technology Co., Limited (300750.SZ) «, по состоянию на 10 сентября 2021 г.

Белый дом, форма раскрытия финансовой информации Джо Байдена , 17 мая 2021 г.

JoeBiden.com, форма раскрытия финансовой информации Джо Байдена, 15 мая 2020 г.

Forbes, «Список миллиардеров мира Forbes 2021 г. Эксперт: «Хантер Байден до сих пор не отказался от участия в инвестиционной компании, связанной с правительством Китая», 21 июня 2021 г.

Silview.com, «Кусочек литиевого бизнеса Китая прибыл за несколько недель до того, как Хантер Байден передал афганские сокровища КПК», 5 сентября 2021 г.

Wall Street Journal, «Сделки с иностранными магнатами помогли семье Хантера Байдена», декабрь. 22, 2020

Китайская компания BYD стремится обеспечить литием аккумуляторы для электромобилей

Китайский производитель автомобилей и аккумуляторов BYD Co. активно закупает литий, пытаясь получить ключевой компонент аккумуляторов для электромобилей, цены на которые стремительно растут.

BYD подписала контракт с Jiangsu Jiujiujiu Technology Co. на закупку не менее 7870 тонн LiPF6, фторида лития, обычно используемого в качестве электролитов в литий-ионных батареях, к 2023 году, сообщила во вторник материнская компания поставщика лития в заявлении фондовой биржи.

Это последовало за недавними соглашениями BYD с двумя другими производителями лития о закупке не менее 13 560 тонн LiPF6 к 2023 году, согласно заявлениям двух поставщиков.

BYD делает шаг, когда компания из Шэньчжэня расширяет свой бизнес по производству аккумуляторов для электромобилей, поскольку в Китае растет спрос на электромобили.

В апреле-июне на электромобили приходилось 12% от общего объема продаж легковых автомобилей в Китае, а продажи электромобилей за январь-июнь превысили один миллион автомобилей, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, что близко к общему показателю 2020 года в 1,1 миллиона. .

На прошлой неделе BYD договорился с FAW Group Corp., государственным производителем автомобилей, и правительством Чанчуня, расположенного на северо-востоке Китая, о сотрудничестве в проекте аккумуляторов для электромобилей, говорится в заявлении местного правительства.

BYD не сразу ответил на запрос о комментарии.

Цена на LiPF6 в последние недели растет. По данным системы отслеживания цен на сырьевые товары OilChem China, в настоящее время она стоит более 400 000 юаней, или около 61 700 долларов за тонну, по сравнению с 300 000 юаней за тонну в начале июня и почти в шесть раз дороже годом ранее.

Помимо того, что BYD является производителем автомобилей, BYD также является вторым по величине поставщиком аккумуляторов для электромобилей в Китае после Contemporary Amperex Technology Co. и управляет семью заводами по производству аккумуляторов для электромобилей в Китае, в основном на юге.

В отличие от многих других производителей электромобилей, BYD заявила, что использует аккумуляторы собственного производства в большинстве своих электромобилей.По мнению аналитиков, это помогает компании застраховаться от неопределенностей в цепочке поставок и сократить расходы.

Напишите сингапурским редакторам по адресу [email protected]

Как может Китай лучше управлять своими использованными аккумуляторами для электромобилей?

Цены на сырье, необходимое для аккумуляторов электромобилей (EV), резко выросли с конца прошлого года, что вызвало головную боль у производителей электромобилей и придало новую актуальность необходимости улучшить повторное использование и переработку аккумуляторов.Особенно бросается в глаза рост цен на литий. Стоимость таких соединений, как карбонат лития и гексафторфосфат лития, резко возросла на китайских рынках, причем последний вырос со 110 000 юаней за тонну в начале этого года до четырехлетнего максимума в 270 000 юаней (41 800 долларов США). Стоимость металлов в тройных литиевых батареях, в которых в качестве анодного материала используются оксиды никеля, кобальта и марганца, также значительно выросла.

Росту способствовали как спрос, так и предложение. Продажи электромобилей быстро росли, и из-за таких факторов, как низкие цены на сырьевые товары и нарушение Covid-19, предложение не могло удовлетворить спрос.Многие авторитетные органы, такие как Международное энергетическое агентство (МЭА), прогнозируют, что меры по борьбе с изменением климата будут стимулировать глобальный спрос на электромобили и накопители энергии, что приведет к еще большему росту цен на батареи. Это означает, что, согласно некоторым отраслевым прогнозам, в ближайшие три-пять лет можно ожидать высоких цен на литий, никель и кобальт.

Спрос на электромобили в Китае будет продолжать быстро расти по мере ускорения перехода к низкоуглеродной энергии. Расчеты МЭА показывают, что при нынешней политике продажи электромобилей в Китае вырастут с уровня 1.В прошлом году было зарегистрировано 3 миллиона до 9,5 миллиона в 2030 году. Обеспечение стабильных поставок сырья по стабильным ценам будет иметь решающее значение для устойчивого развития сектора и плавного перехода к энергетике. Он также подчеркивает важность переработки использованных аккумуляторов электромобилей не только для экономии ресурсов, но и для снижения зависимости от импорта и сохранения стабильных затрат.

Что такое переработка аккумуляторных батарей электромобиля?

Срок службы большинства аккумуляторов электромобилей составляет от пяти до восьми лет. Неспособность правильно обращаться с батареями после этого приводит к загрязнению, а также является огромной тратой ресурсов.Старые батареи электромобилей можно повторно использовать в менее требовательных приложениях «каскадного использования» или разобрать для переработки. Первый подходит для аккумуляторов, которые еще можно использовать, но больше не могут обеспечивать уровень мощности, необходимый для электромобиля. Они обычно сохраняют 80% своей мощности и могут быть перепрофилированы для менее энергоемких ролей, например, в хранилищах энергии. С другой стороны, переработка означает демонтаж батареи для извлечения ценных материалов, таких как никель, кобальт и литий.

Что такое «каскадное использование»?

Каскадное использование означает перепрофилирование использованных продуктов или веществ с последовательностью использования, известной как каскад. Одним из примеров является ломка старых деревянных половиц для повторного использования в древесно-пластиковых композитных досках.

Возложение ответственности на производителей за переработку аккумуляторов

Этим вопросам уже уделялось много внимания со стороны правительства. Политика в отношении старых аккумуляторов для электромобилей была впервые предложена в плане Государственного совета 2012 года по развитию сектора энергосбережения и электромобилей до 2020 года с установленной системой каскадной утилизации и рециркуляции, а также четкими правами и обязанностями вовлеченных сторон.В 2016 году был опубликован документ технической политики по утилизации таких батарей, в котором говорилось, что это будет система «расширенной ответственности производителя» (EPR).

Государственный совет определяет систему РОП как расширение ответственности производителя за ресурсы и охрану окружающей среды с завода на все стадии жизненного цикла продукта: проектирование, логистику, потребление, переработку и утилизацию. Аналогичная политика используется во всем мире при переработке отходов, таких как электронное оборудование, свинцово-кислотные батареи и автомобильные шины.

Временная политика управления переработкой аккумуляторов электромобилей на 2018 год гласит, что производители электромобилей несут ответственность за утилизацию аккумуляторов своих транспортных средств. В нем говорится, что производители должны создать пункты сбора рядом со своими розничными сетями, чтобы принимать старые батареи для передачи переработчикам, с которыми они должны заключать контракты. В документе также содержится призыв к производителям электромобилей укреплять связи с производителями аккумуляторов и перерабатывающими компаниями, чтобы стимулировать как сотрудничество между секторами, так и рыночную систему переработки и повторного использования старых аккумуляторов.

Статус-кво

Хотя теперь ясно, что производители электромобилей несут ответственность за переработку аккумуляторов, используемых в их транспортных средствах, другое дело — заставить их выполнять эту ответственность.

Первая задача — провести «проверку работоспособности» батареи, чтобы определить, подходит ли она для каскадного использования или вторичной переработки. Технология для этого еще не сформирована, что создает некоторое препятствие для крупномасштабного использования каскада. В апреле произошел взрыв в хранилище энергии в районе Фэнтай Пекина.Взрыв вызвал ответ Национальной энергетической администрации в виде проекта документа по управлению хранилищами энергии. Опубликованный в июне, он заявил, что не следует создавать крупномасштабные проекты по хранению энергии, основанные на старых батареях электромобилей, пока не будет создана надежная система для тестирования и оценки функциональности батарей, и пока не будут достигнуты прорывы в технологиях для управления «согласованностью ячеек», то есть согласованность между элементами в аккумуляторной батарее, например, с точки зрения емкости и внутреннего сопротивления.Окончательная версия, опубликованная в сентябре, ослабила этот мораторий, но по-прежнему установила строгие требования к строительству таких объектов.

При тестировании сначала необходимо разобрать аккумулятор. Поскольку батареи электромобилей различаются по размеру, форме и химическому составу, автоматизировать этот процесс сложно. В настоящее время большинство переработанных аккумуляторов разбираются и тестируются вручную, что требует больших затрат.

Методы вторичной переработки сырья также нуждаются в улучшении. Гидрометаллургический процесс, обычно применяемый в Китае, который включает использование водной химии для получения металлов из руд, концентратов и переработанных материалов, дешев, но извлекает мало, кроме ценных металлов.

Кроме того, аккумуляторные батареи для электромобилей в частных автомобилях являются собственностью владельца транспортного средства, и нет никаких правил о том, кому они должны передавать старые аккумуляторы. Это означает, что значительная часть в конечном итоге неправильно перерабатывается на неформальном рынке. Между тем, многие законные производители и переработчики не могут получить старые батареи, которые им нужны, что не позволяет рынку расширяться и затрудняет получение прибыли переработчиками.

Некоторые предложения по политике

В недавнем исследовании мы рассмотрели политику Китая в отношении старых аккумуляторов для электромобилей.Основываясь на этой работе и текущем состоянии отрасли, мы делаем следующие три предложения.

Во-первых, сделайте приоритетным сбор и безопасное хранение старых аккумуляторов электромобилей. Учитывая, что технология здесь еще не сформирована, маловероятно, что произойдет какой-либо краткосрочный скачок в мощности для каскадной утилизации или вторичной переработки. Поэтому на данный момент основное внимание следует уделять обеспечению сбора и безопасного хранения всех старых батарей во избежание вторичного загрязнения. Затем мы можем посмотреть на постепенное увеличение объемов повторного использования и переработки.Изучая передовой зарубежный опыт, в ЕС предлагается новый регламент по отработанным батареям, который может включать в себя целевые показатели сбора для аккумуляторов электромобилей.

Во-вторых, наладить переработку «бесхозных» аккумуляторов. Когда производитель обанкротился, кто берет на себя расширенные обязанности производителя за его «осиротевшие» батареи? В то время как крупнейшие производители электромобилей в Китае хорошо зарекомендовали себя, некоторые более мелкие фирмы вытесняются, поскольку традиционные производители автомобилей также участвуют в этом процессе. Неполные данные показывают, что в 2014 году было около 100 производителей электромобилей, в том числе некоторые мимолетно известные имена, такие как Youxia и Byton.Но эти фирмы борются, если не разорятся. Их бесхозные батареи могут быть переработаны в грязных и небезопасных неофициальных мастерских.

В-третьих, бороться с неформальной переработкой. Это упростит законным переработчикам аккумуляторов, упорядочит рынок и стимулирует здоровую конкуренцию и исследования. Наряду с этим подавлением можно использовать такие методы, как общественное просвещение и схемы возврата депозитов, чтобы побудить общественность придерживаться надлежащих каналов и затруднить выживание черного рынка.Хотя нам неизвестны примеры использования схемы депозита для аккумуляторов электромобилей, данные Комитета по экологическому аудиту парламента Великобритании показывают, что они могут поднять уровень утилизации пластиковых бутылок до 80-95%.

Чтобы быстро достичь своих целей по пику выбросов углерода к 2030 году и углеродной нейтральности к 2060 году, ускорение перехода на низкоуглеродную энергетику не только поможет Китаю в достижении его цели устойчивого развития, но и является частью его обязанностей как крупной державы. . Энергетический переход — сложный процесс, включающий изменения в структуре энергопотребления и во всех аспектах связанных отраслей.Ключевые технологии для этого предприятия, включая электромобили, требуют большого количества металлов, которые в настоящее время импортирует Китай, что создает проблему безопасности цепочки поставок. Лучшая переработка и повторное использование поможет решить эту проблему, а также будет способствовать построению Китаем «экологической цивилизации».

В секторе аккумуляторных батарей для электромобилей в Китае наблюдается дефицит предложения более чем на 30%, несмотря на рост производства

Фотография показывает процесс замены батареи электромобиля на первой станции замены батареи электромобиля в Шанхае, 12 марта 2021 года.Фото: Служба новостей Китая

Китайские поставщики аккумуляторов для электромобилей не могут справиться с рекордным внешним и внутренним спросом, и дефицит может достигнуть рекордных 30-40 процентов в этом году, несмотря на усилия по увеличению производства, сообщили инсайдеры отрасли. в воскресенье.

Рост продаж обусловлен ростом мирового спроса на китайские батареи для электромобилей по мере того, как страна становится более экологичной. Между тем компании сталкиваются с перебоями в производстве и логистике зарубежных поставок сырья. Дефицит также побудил некоторые автомобильные компании размещать заказы на несколько месяцев раньше срока.

В условиях огромного дефицита аккумуляторы для электромобилей по всей стране работают на полную мощность.

Источник с производителем аккумуляторов для электромобилей в провинции Цзянсу на востоке Китая сообщил в воскресенье Global Times, что годовая мощность компании составляет около 400 миллионов аккумуляторов, а производственные линии работают на полную мощность.

«В четвертом квартале откроется новая производственная линия на 300 миллионов аккумуляторов», — сказал источник.

Производитель литиевых батарей в Синью, провинция Цзянси на востоке Китая, который поставляет ряд автомобилей на новой энергии, в том числе Tesla Model 3 и BYD Han, работал на полную мощность 28 дней в месяц, сообщают СМИ.

EVE Energy, поставщик литиевых батарей из провинции Гуандун, сообщила в своем заявлении, что ее производственные линии также работают на полную мощность, но ожидается, что спрос на ее батареи по-прежнему будет превышать предложение в течение почти года.

За дефицитом стоит рекордный спрос на аккумуляторы для электромобилей как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

По данным отрасли, за последние четыре месяца в Китае было установлено около 31,6 гигаватт-часов (ГВтч) аккумуляторных батарей, что на 241% больше, чем в прошлом году.По мере расширения рынка новой энергии аналитики SMM прогнозируют, что спрос на литий-ионные батареи на рынке новой энергии в этом году достигнет 102 ГВтч, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году.

Нехватка запасов вынуждает автомобильные компании заказывать на несколько месяцев раньше запланированного срока и искать долгосрочные сделки с производителями аккумуляторов.

Contemporary Amperex Technology Co (CATL), ведущий производитель аккумуляторов для электромобилей, недавно объявила о подписании соглашения с Tesla на поставку литий-ионных аккумуляторных батарей с января 2022 года по декабрь 2025 года.

По сообщениям СМИ, соглашение было заключено примерно за год до истечения предыдущего.

Tesla была третьим по величине клиентом CATL по установленной мощности в 2020 году, а к первому кварталу 2021 года американская компания стала его крупнейшим клиентом, как показала статистика Century Securities.

Устойчивый мировой спрос на электромобили будет и далее поддерживать продажи аккумуляторов. Компания SNE Research, занимающаяся исследованиями глобального энергетического рынка, прогнозирует, что глобальный спрос на аккумуляторные батареи для электромобилей к 2023 году достигнет 406 ГВтч по сравнению с примерно 335 ГВтч предложениями, что составляет примерно 18 процентов.К 2025 году разрыв увеличится примерно до 40 процентов, сообщает SNE.

Согласно данным, в 2020 году Китай предоставил 511 гВтч из 804 гВтч мировых производственных мощностей по производству литиевых батарей.

Эксперты заявили, что нехватка аккумуляторов является структурной проблемой в цепочке поставок во всем мире.

«В то время как производственные мощности Китая являются адекватными, из-за эпидемии в некоторых других странах и регионах, фабрики были закрыты или не были полностью возобновлены, что усугубило дефицит», который будет продолжаться в следующем году, Ван Цзинчжун , сообщил в воскресенье Global Times заместитель генерального директора Китайской ассоциации производителей аккумуляторов.

Сбои в поставках импортного сырья также способствовали дефициту.

Мировые ресурсы лития богаты и высококонцентрированы, 73 процента которых находятся в Северной и Южной Америке, где пандемия продолжает нарушать производство.

Некоторые страны Африки также являются важными источниками металлов, таких как литий и кобальт, которые используются в новых энергетических батареях. Но Ван сказал, что, если вспышка продолжится в регионе, это также может затронуть цепочку поставок.

По сообщениям СМИ, из-за сбоев и устойчивого спроса цена на импортный литиевый концентрат выросла с 420 долларов за тонну в конце декабря 2020 года до 735 долларов за тонну в этом году.

«В этом году количество автомобилей на новых источниках энергии в Китае удвоится по сравнению с прошлым годом, но запасы аккумуляторов будут отставать (из-за производственных мощностей)», — сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей. Global Times в воскресенье.

Цуй предсказал, что разрыв между спросом и предложением на автомобильные аккумуляторные батареи на новой энергии в этом году составит 30-40 процентов.

Эта китайская аккумуляторная компания произвела больше миллиардеров, чем Google или Facebook

Робин Зенг, основатель и председатель Contemporary Amperex Technology.

Пол Зинкен / изображение альянса через Getty Images

У малоизвестного, но быстрорастущего китайского производителя аккумуляторов для электромобилей сейчас больше миллиардеров в списке Forbes, чем у любой другой публичной компании. Девять миллиардеров имеют состояния в 1 миллиард долларов или более, исходя из их доли в Contemporary Amperex Technology (известной как CATL).Акции компании, которая поставляет аккумуляторы автопроизводителям, в том числе BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz Daimler, за последний год выросли более чем на 150% из-за роста спроса на электромобили. Основатель и председатель CATL, 52-летний Робин Зенг, сейчас занимает 47-е место в списке самых богатых людей в мире, его состояние составляет 32,5 миллиарда долларов, что более чем в три раза превышает его состояние в 9,7 миллиарда долларов в марте 2020 года, когда пандемия Covid-19 обрушила рынок. Цзэн владеет около 25% компании.

Другие руководители CATL также заработали серьезные состояния.Чистые активы сопредседателей Хуан Шилинь и Ли Пин составляют 14,7 млрд долларов и 6,6 млрд долларов соответственно; Состояние раннего инвестора Пей Чжэньхуа, купившего долю в 2015 году, оценивается в 8,5 млрд долларов. Чжао Фенган (стоимостью 2,4 миллиарда долларов), Ву Кай (2,3 миллиарда долларов), У Инмин (1,9 миллиарда долларов), Чэнь Цюнсян (1,8 миллиарда долларов) и Чэнь Юаньтай (1,3 миллиарда долларов) впервые попали в список миллиардеров в 2021 году. пятеро занимают различные руководящие должности в CATL, а Чен Цюнсян — один из первых инвесторов.

Сумма накопленного богатства — вместе девять человек стоит 72 миллиарда долларов — является ошеломляющим достижением для компании с десятилетней историей. Forbes нашел по восемь миллиардеров от технологического гиганта Google и Facebook, в то время как розничный торговец Walmart также произвел восемь миллиардеров, семеро из которых являются потомками основателя Сэма Уолтона и его брата Бада Уолтона. Несколько семейных конгломератов, таких как сельскохозяйственный гигант Cargill, породили больше миллиардеров из-за большого количества наследников, но среди публично торгуемых компаний только одна фирма, китайский производитель соевого соуса Foshan Haitian Flavoring & Food, назначила девять человек на Рейтинг миллиардеров Forbes «».

Робин Зенг, бывший инженер производителя электронных компонентов, впервые вошел в бизнес, основав в 1999 году производителя литий-ионных аккумуляторов под названием Amperex Technology Limited (ATL). (Непонятно, откуда у него деньги для запуска ATL. Компания специализировалась на производстве аккумуляторных батарей для бытовой электроники, такой как мобильные телефоны и ноутбуки, и, как сообщается, поставляла батареи для iPod, iPad и Macbook от Apple. Цзэн основал CATL в 2011 году как дочернюю компанию ATL, чтобы сосредоточиться на автомобильных батареях.Год спустя он заключил партнерство по поставке аккумуляторов для BMW.

Поскольку Китай все больше обращает внимание на развитие экологически чистой энергетики, CATL пользовалась протянутой рукой правительства. Начиная с 2015 года, китайское правительство поддерживало список рекомендуемых поставщиков аккумуляторов, в который вошли более 50 отечественных фирм, в то время как иностранные тяжеловесы, такие как LG и Samsung, были исключены. Автопроизводители, которые использовали рекомендованных поставщиков аккумуляторов для своих электромобилей, получили право на государственные субсидии, что открыло путь для роста таких фирм, как CATL.Список был исключен в 2019 году, через год после того, как CATL дебютировал на Шэньчжэньской фондовой бирже. Компания объясняет свой успех своим «стратегическим направлением, постоянными инвестициями в исследования и разработки, надежными продуктами и услугами, а также возможностью интегрировать отраслевую цепочку», — говорится в заявлении представителя CATL.

Воспользовавшись растущим благосостоянием Китая — в настоящее время это крупнейший в мире рынок автомобилей и электромобилей — CATL активно расширяет свои производственные и исследовательские возможности.По данным исследовательской и консалтинговой компании Adamas Intelligence, в 2018 году из всех проданных по всему миру новых пассажирских электромобилей 13% от общей емкости аккумуляторов было предоставлено CATL. В 2020 году CATL занимала 22% рынка, поскольку она в четыре раза увеличила общую емкость аккумуляторных батарей, установленных в новых электромобилях. По данным Adamas Intelligence, только LG Energy Solutions, на долю которой приходится 28% рынка, больше. По оценкам IHS Markit, в 2020 году во всем мире было продано почти 2,5 миллиона электромобилей.

Его преимущество на родине еще больше.По данным Adamas Intelligence, в 2020 году CATL произвела 46% емкости аккумуляторных батарей, используемых в новых электромобилях в Китае, по сравнению с 26% в 2018 году. Внутренний конкурент CATL, поддерживаемый Уорреном Баффетом производитель автомобилей и аккумуляторов BYD, занимает второе место с 16% рынка. Выручка CATL выросла на 10% до 7,8 млрд долларов в 2020 году, а чистая прибыль увеличилась на 22% до примерно 860 млн долларов. Компания торгует с конечной выручкой, кратной 16-кратной, в то время как Tesla торгуется с конечной выручкой, кратной 25-кратной.

«2020 год был отличным годом для CATL.По всему миру емкость аккумуляторов увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом », — говорит Алла Колесникова, руководитель отдела данных и аналитики Adamas Intelligence. «Мы считаем, что 2021 год станет годом, когда CATL начнет свое становление в качестве глобального бренда благодаря растущему списку соглашений о поставках с иностранными автопроизводителями и за счет роста глобальных продаж электромобилей китайского производства, содержащих ячейки CATL».

Энтузиазм инвесторов по поводу экологичных автомобилей достиг апогея. По оценкам IHS Markit, в 2021 году мировые продажи электромобилей вырастут на 70% и составят более 4 миллионов автомобилей.Цена акций Tesla за последний год выросла более чем в четыре раза, и даже производители электромобилей, у которых нет автомобилей на дорогах, такие как британская фирма Arrival и калифорнийская Fisker Inc., получили на публичных рынках многомиллиардные оценки, сделав своих основателей миллиардерами. Когда Китай начал либерализовать свой рынок, чтобы стимулировать конкуренцию и отказаться от некоторых своих субсидий, CATL все больше смотрел на внешние рынки.

CATL, которая стала поставщиком Tesla Shanghai Gigafactory в начале 2020 года, планирует открыть свой первый зарубежный завод в Германии в конце этого года.Его присутствие в Европе растет, поскольку он увеличивает продажи своих аккумуляторов европейским автопроизводителям, а Китай начинает экспортировать электромобили с CATL за границу. «В долгосрочной перспективе CATL будет продолжать стремиться к достижению цели по замене ископаемого топлива в стационарных и мобильных энергетических системах на высокоэффективные системы электроснабжения, вырабатываемые за счет современных аккумуляторов и возобновляемых источников энергии», — сказал представитель CATL.

«В то время как доминирование CATL в Китае часто привлекает много внимания, менее известно, что CATL перешла от практически полного отсутствия в Европе по состоянию на январь 2020 года до четвертого по величине поставщика сотовой связи в регионе к 2020 году. — конец », — говорит аналитик Колесникова.

Вот девять миллиардеров CATL; чистая стоимость активов по состоянию на 28 апреля 2021 г.

Робин Зенг

Собственный капитал: 32,5 миллиарда долларов

Должность: Председатель, основатель и генеральный директор

Хуан Шилинь

Собственный капитал: 14,7 миллиарда долларов

Должность: Заместитель председателя, заместитель генерального директора

Пей Чжэньхуа

Собственный капитал: 8,5 миллиарда долларов

Позиция: Ранний инвестор

Ли Пинг

Собственный капитал: 6 долларов.6 миллиардов

Должность: Заместитель председателя

Чжао Фэнган

Собственный капитал: 2,4 миллиарда долларов

Должность: Сопрезидент по разработке и производству, со-президент по исследованиям и разработкам

У Кай

Собственный капитал: 2,3 миллиарда долларов

Должность: Главный научный сотрудник, заместитель генерального директора

У Инмин

Собственный капитал: 1,9 миллиарда долларов

Должность: Председатель наблюдательного совета

Чэнь Цюнсян

Собственный капитал: 1 доллар.8 миллиардов

Позиция: Ранний инвестор

Чэнь Юаньтай

Собственный капитал: 1,3 миллиарда долларов

Должность: Помощник президента

Geely запускает станции по замене аккумуляторов в Китае

Китайская автомобильная компания Geely хочет к 2025 году создать в Китае 5 000 станций по замене аккумуляторов для электромобилей. Соответствующая услуга называется E-Energee.

Первая станция для замены батарей

E-Energee заработала в Чунцине в сентябре 2020 года.С тех пор услуга была расширена до десяти провинций Китая. Geely заявляет, что к 2025 году поставила перед собой цель вывести в сеть 5 000 станций по всему Китаю.

Согласно Geely, станции замены аккумуляторов E-Energee позволяют заменять аккумулятор электромобиля на полностью заряженный в течение 59 секунд — при этом водителю даже не нужно выходить из автомобиля.

Текущая услуга E-Energee в основном используется автопарками, которые используют дополнительное время в дороге, предоставляемое станциями для замены аккумуляторов.Geely заявляет, что технология и сервис замены аккумуляторов разрабатываются с 2017 года, когда Geely Technology Group начала исследовать технологии замены аккумуляторов. Команда НИОКР выросла до более чем 1000 человек и зарегистрировала сотни патентов как на эксплуатационные услуги, так и на разработку архитектур автомобилей с заменой аккумуляторных батарей.

В июле прошлого года Синь Гобинь, заместитель министра промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), как сообщается, объявил, что MIIT будет продолжать активно заниматься строительством инфраструктуры для зарядки электромобилей и замены аккумуляторов.Guobin прямо призвал компании разрабатывать и тестировать автомобили со сменными батареями. В таких городах, как Пекин и Хайнань, министерство поддержало соответствующие тестовые проекты.

Geely — не единственная китайская компания, которая в настоящее время расширяет услуги по замене аккумуляторов. Nio завершила свой первый маршрут по замене батарей в 2019 году. С тех пор компания расширила эту инфраструктуру в Китае, раскрывая свои инфраструктурные планы для Северного Китая в апреле этого года. В том же месяце компания представила свою станцию ​​замены батарей нового поколения с переходной нефтяной компанией Sinopec.Как и Geely, Nio заявила, что к 2025 году планирует развернуть 5000 станций замены аккумуляторов в Китае. Nio не просто сохраняет эту инфраструктурную услугу в Китае, но и поставляет ее в Европу, начиная с норвежского рынка. В июле этого года Nio получила сертификат на станции по замене аккумуляторов на всей территории ЕС.

В апреле прошлого года Geely анонсировала новый недорогой электромобиль под названием Maple 30x. Это, а также модель фургона от нового бренда электромобилей Maple, запущенного в Китае, который является совместным предприятием Geely и Fengsheng Automotive Technology Group Канди.Позже, в августе прошлого года, компания сообщила, что фургон Maple будет называться 80V и также будет иметь сменные батареи.

zgh.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *