Аккумулятор для KIA Ceed (Киа Сид) 1.0, 1.4, 1.6, 2.0
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Киа и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля KIA Ceed в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Аккумулятор для автомобиля KIA .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Аккумулятор! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Аккумулятор одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто KIA Ceed в форме подбора (год/производитель/модель)
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Аккумулятор’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Аккумулятор, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Аккумулятор быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Аккумулятор на KIA Ceed, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Аккумулятор Ceed для следующих моделей:
— надежные и качественные автозапчасти;
— низкие цены на запчасти для всех автомобилей.
Больше не нужно заниматься поисками магазина запчастей, ведь все наиболее нужное для VW Golf у нас в наличии. Выбор онлайн-магазина autoklad.ua — наилучший вариант, позволяющий сэкономить бюджет.
Какой аккумулятор ставить на КИА сид
Как снять и установить аккумулятор на Kia Ceed 2011
Аккумулятор на Киа Сид (Kia Ceed) — Atlas 50Ah (Атлас Корея)
Европейский аккумулятор 242х175х190 на Solaris Rio
Обзор АКБ ATLAS BX для KIA RIO
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
KIA ceed,сел аккумулятор
Аккумулятор на Kia Cerato (Киа Церато) — ставим Topcar Asia (Топкар Азия) 60 ампер
ОРИГИНАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР НАДЕЖНЕЕ ОБЫЧНОГО?! Стоит ли покупать?
Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!
Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном
Также смотрите:
- Диски на авто КИА Спектра
- Сиденья автомобиля КИА Спортейдж
- Схема стеклоподъемника КИАСоренто
- Аксессуары для автомобилей KIA
- Зимние шины для KIA Sportage
- КИА Рио 3 хэтчбек задняя левая дверь
- Диски на КИА Церато 2014 года
- Шлейф КИА РИО
- Задние амортизаторы mando на КИА Церато отзывы
- Контрольные размеры кузова КИА Рио 2010г
- КИАСоренто по грязи видео
- КИА Спортейдж объем двигателя
- Как сделать двойной выхлоп на КИА Спортейдж
- Замена антифриза KIA Ceed
- Дворники на КИАСоренто 2012
KIA Ceed 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Количество дверей
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Электромобили Hyundai и Kia: Езда без выхлопа
Электромобили постепенно набирают популярность в мире. По прогнозу Bloomberg New Energy Finance, к 2040 г. доля электромобилей (EV), включая подзаряжаемые гибриды (PHEV), достигнет 35% от всех проданных в мире легковых машин. По данным EV-volumes.com, в 2018 г. было реализовано 2,1 млн электромобилей (рост на 64%) и к концу года на них пришлось 3,8% всех продаж. В мире появилось уже несколько моделей по приемлемой цене и с запасом хода, сопоставимым с бензиновыми аналогами в классе. На подходе в ближайшие год-два несколько десятков моделей от мировых лидеров.
В России рынок электромобилей пока микроскопический: в прошлом году продано 144 новых EV, а весь их парк составил 3600 шт.
Конструктивные особенности
Электромобили по конструкции делятся на два типа. Первые – с аккумуляторной батареей большой емкости (Battery electric vehicle, BEV), которая заряжается от бытовой электросети или специальной зарядной станции. Дополнительно в них может устанавливаться генератор на базе небольшого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для подзарядки аккумулятора во время движения как резервный источник питания на случай отсутствия поблизости электросети. Они отличаются от подзаряжаемых гибридов PHEV, в которых тоже есть ДВС, тем, что термический двигатель не соединяется механически с колесами, а от последовательных гибридов (где также нет прямой связи ДВС с колесами) тем, что ДВС не предусмотрен как обязательный элемент конструкции, т. е. может не устанавливаться.
Второй тип EV – с химическим генератором на водороде (топливными ячейками, FCEV), который питает тяговый электромотор (или электромоторы). В FCEV также есть батарея, но сравнительно небольшой емкости для сглаживания работы силовой установки и сбора энергии при торможении двигателем – рекуперации. Такие машины заправляют топливный бак (их может быть несколько) жидким водородом под высоким давлением на специальных заправках, водород на заправки пока завозится с промышленных производств. Но уже начинают появляться автономные установки для производства водорода путем электролиза из воды с помощью солнечной энергии – такую создала недавно Toyota Motor для снабжения своих FCEV-погрузчиков на заводе Мотомачи.
Устойчивые, но коварные
Из-за особенностей конструкции электромобилей их ходовые качества и управляемость отличаются от тех, к которым мы привыкли в автомобилях с ДВС. Аккумуляторная батарея, которую конструкторы предпочитают располагать в полу под пассажирским салоном, дает электромобилю необычно низкий для гражданской машины центр тяжести. Например, субкомпактный кроссовер Hyundai Kona Electric, с которым я познакомился на полигоне под Веной, обладает достаточно большим дорожным просветом (158 мм), который не лучший помощник в скоростном маневрировании для автомобиля снаряженной массой в 1,5 т. Но из этого веса 450 кг занимают аккумуляторные батареи, размещенные в полу. Они существенно снижают центр тяжести кроссовера, делают его более устойчивым в поворотах. Подвеска в электрической версии Kona точно такая же, как у Kona с ДВС (спереди – MacPherson, сзади – независимая многорычажная), но с более жесткими пружинами и настройками (в том числе из-за увеличившейся массы машины). Поэтому в поворотах Kona Electric показывала, что скорее соскользнет с траектории, чем даст серьезный крен. И особенно эта тенденция обострялась в дождь на мокром покрытии.
На юге Франции мне удалось протестировать электрический кроссовер Kia e-Niro – он примерно на 200 кг тяжелее гибридных версий модели Niro, с которой у него общие шасси и кузов. E-Niro едет плавно, тоже с очень маленькими кренами, и бесшумно, управляется легко, разгоняется бодро — 7,8 с до 100 км/ч.
Вторая особенность EV – высокий крутящий момент электродвигателя, который доступен уже с самых низких оборотов. Его коварство я смог ощутить в переднеприводном Kona Electric на австрийском полигоне. Трасса – связка скоростных и медленных поворотов с крутыми подъемами и спусками – была скользкой после дождя. Наиболее мощная 150-киловаттная версия Kona Electric (крутящий момент – солидные 395 Нм) тяжелее самой простой Kona с ДВС на 150 кг (за счет аккумулятора), т. е. сцепление колес с дорогой должно быть выше. Но в крутом левом вираже я с непривычки чуть сильнее нажал на газ, и передние ведущие колеса на мокром асфальте моментально сорвались в пробуксовку, снося автомобиль наружу виража. Выручила хорошая информативность руля, быстро давшего знать, что с траекторией движения что-то не так, и я успел еще до срабатывания ESP принять меры. Разгоняется с места до 100 км/ч Konа зa 7,6 с, но на мокром асфальте первые метры тяжело удержать колеса от пробуксовки.
Управляя Kona и e-Niro, я вспоминал Opel Ampera-e (его американский аналог называется Chevrolet Bolt), с которым я познакомился в Осло за два года до этого – еще когда Opel был частью General Motors. С тех пор пути компаний разошлись, но Ampera-e по-прежнему продается в ФРГ. Хетчбэк Ampera-e одним из первых предложил альтернативу Tesla Model S по запасу хода – 500 км на электротяге, при этом по в 3 раза меньшей цене. Под капотом у Ampera-e схожий с корейскими электрокарами по мощности мотор (204 л. с.) и с таким же по емкости и расположенным в полу блоком аккумуляторов – 60 кВт ч, весом 435 кг, с запасом хода 520 км (по европейскому циклу NEDC). И на ходу он был очень похож на корейские машины.
Передвижной источник воды
Машины на топливных элементах стоят дороже электромобилей (от 60 000 евро), но с потребительской точки зрения выглядят привлекательнее, хотя бы потому, что нет необходимости тратить время на подзарядку – время заправки водородом не более, чем у обычных машин с ДВС.
Процесс, происходящий внутри FCEV, объяснить просто: поступающий воздух (кислород) через передние воздухозаборники (оттого они такие большие) смешивается с водородом в топливных элементах, полученная в результате реакции электроэнергия питает электромотор. Продуктом химической реакции является вода, которая выделяется в качестве выхлопа, и очищенный воздух, прошедший через фильтры и химическую систему машины. Вода чистейшая – в ходе теста водородного электромобиля Toyota Mirai, который проходил несколько лет назад в Дании, мне пришлось выпить несколько стаканов из «выхлопной трубы» и никаких проблем с самочувствием у меня после этого не было.
На водительском сиденье Mirai меня не покидало ощущение рулевого яхты, плывущей по асфальту – плавно и тихо, слышен только шум ветра. В управлении Mirai тоже – корабль, рулевую систему трудно назвать острой и информативной, и это очень заметно на виражах, особенно на круговых движениях, а перед поворотом желательно тормозить заранее, с запасом. Система стабилизации Mirai срабатывала мгновенно – водородная «яхта» не любит активный драйв. Разгон до 100 км/ч – 9,6 с, а скоростной потолок – 180 км/ч.
Кроссовер с водородным питанием Hyundai Nexo, на котором я недавно ездил в Австрии, в отличие от Mirai управляется как привычный нам автомобиль, едет легко и прилично рулится. Но при том что Nexo (с 163-сильным электромотором) почти равен по снаряженной массе (1814–1873 кг) Mirai, в сравнении с японским автомобилем потреблял водорода почти в 2 раза больше – 1,6 кг на 100 км при примерно той же средней скорости, да еще и в режиме Eco. Это никак не объяснить, кроме как причудливыми, но эффективными с точки зрения аэродинамики формами Toyota Mirai.
Распугивающий эффект
У электромобилей есть интересная особенность – возможность использовать рекуперативное торможение двигателем, в процессе которого подзаряжается батарея.
Я хорошо распробовал разные режимы рекуперации, когда ехал по французской автостраде на Kia e-Niro. В электрокроссовере четыре режима рекуперации: в самом активном, вызывающем эффективное замедление (считай – торможение), уровень перегрузок 0,23g. Управлять рекуперацией нужно клавишами на руле – левая повышает уровень рекуперации, правая – понижает, т. е. снижает тормозящий эффект. Этот процесс быстро превращается в игру, словно в руках джойстик от PlayStation.
Но проблема в том, что при каждом нажатии левой клавиши срабатывают стоп-сигналы, и, глядя в зеркало заднего вида, я заметил, что машины, следующие за мной, быстро меняют полосу движения, не понимая, зачем я так часто и хаотически «жму тормоз». Рекуперацией оказалось полезней и эффективней пользоваться в городе – можно ехать, вообще не дотрагиваясь до педали тормоза. В таком стиле езды расход упал с 19 до 16,5 кВт ч на 100 км. Стартовал я с запасом хода в 412 км, приехал с остатком 289 км, пробег по одометру – 132 км, т. е. рекуперацией я накопил энергию еще на 9 км пути.
Колени на уровне ушей
Водительские места EV мало отличаются от привычного автомобиля, разве что больше цифровых экранов и органы управления трансмиссией – кнопки и джойстики – вынесены на необычные места или специальные панели.
Только в Hyundai Nexo мне удалось разместиться удобно сзади, пересев за собой: колени не торчали «на уровне ушей», потому что под полом в ногах задних пассажиров нет ни топливных элементов, ни батарей. В Hyundai Kona Electric на втором ряду умеренно тесно с моими 192 см роста. Объем багажника – 332 л. Kia e-Niro, если не считать высокого пола, довольно просторный в салоне и с хорошим багажником – 451 л.
Ни Hyundai, ни Kia свои электрические новинки импортировать в Россию – как минимум в этом году – не собираются. «При текущем курсе рубля, состоянии зарядной инфраструктуры и отсутствия льгот на покупку и эксплуатацию гибридных и полностью электрических автомобилей (в частности, e-Niro) они остаются прерогативой премиум-сегмента, а наша компания все-таки ориентирована на запросы массового потребителя», – прокомментировал это решение представитель Kia.
Kia Check Engine Light Поиск и устранение неисправностей | Мэтт Каструччи Kia
Kia Check Engine Light Устранение неполадок
0,07 Вт
Это то количество энергии, которое в среднем потребляет светодиодный индикатор, используемый для индикатора check engine на вашей приборной консоли. К сожалению, у него гораздо больше силы, чем это — способность полностью лишить вас душевного спокойствия.
Это правда, действительно ничто не может испортить вам день и сразу вызвать беспокойство, как ваш check engine light.Тот факт, что один световой индикатор может указывать на ряд проблем, варьирующихся по степени серьезности от «Ничего страшного, я исправлю это до следующих президентских выборов» до «Вызов эвакуатора 10 минут назад!» нервничает.
Усугубляет это беспокойство тот факт, что большинство автомобильных ремонтов трансмиссии или силовой передачи не известны своей дешевизной, поэтому при просмотре светового индикатора check engine вы чувствуете, что обнаруживаете дыру в вашем кошельке, которая истощает ваши деньги в темное измерение.
Хорошие новости? Часто это не так уж и плохо.
Насколько плохой индикатор проверки двигателя на автомобилях Kia?
Постоянно горящий индикатор «Проверьте двигатель» обычно не вызывает паники. Индикатор срабатывает, когда бортовой компьютер вашего Kia (ECU — Electronic Control Unit) обнаруживает что-то необычное в своей обычной работе. Когда он обнаруживает проблему, он записывает ее с помощью диагностического кода.
Хотя доступ к этому коду и его диагностика должны выполняться в местном сертифицированном сервисном центре Kia, многие магазины автозапчастей, такие как Auto-Zone или O’Reilly’s, прочитают код и помогут бесплатно диагностировать проблему.
Часто обнаруживается, что проблема с источником неисправности надежного светового индикатора двигателя Check Engine на самом деле довольно недорогая в ремонте. Наиболее частые проблемы — это неплотная крышка бензобака (не затянулась до щелчка при заправке KIA) или свеча зажигания, которую необходимо заменить (опять же, довольно недорогой ремонт).
Это может указывать на более дорогие проблемы, такие как датчик массового расхода воздуха, но все же будет безопасно отвезти автомобиль в сервисный центр для диагностики и оценки.
Мигающий индикатор Check Engine на автомобиле Kia
>> ||| << ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С МИГАЮЩЕЙ ФОНАРЬЮ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БЕЗОПАСНА >> ||| <<
Вот где мы должны быть менее позитивными и воодушевляющими. Мигающий индикатор check engine всегда является поводом для беспокойства. Это означает, что некоторые функции, необходимые для продолжения движения и эксплуатации вашего автомобиля, были повреждены и нуждаются в немедленном ремонте.Поскольку автомобили представляют собой сложные машины, в которых более 2000 деталей должны функционировать синхронно, вам никогда не следует продолжать управлять транспортным средством с мигающим индикатором двигателя , проверьте двигатель .
Когда это будет безопасно, остановитесь и вызовите эвакуатор, отвезите свой автомобиль в ближайший сервисный центр, сертифицированный Kia. Несоблюдение этого предупреждения может привести к катастрофическому отказу двигателя.
К счастью для всех водителей Kia, бортовые системы диагностики и ремонта с каждым годом становятся все лучше и лучше.Например, Kia Sorento 2018 обладает рядом важных функций, которые делают вождение безопаснее, чем когда-либо.
[Функции безопасности Kia Sorento 2018]
Если у вас есть вопросы о безопасности в вашем Kia или вам требуется диагностическая проверка, свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады помочь.
[СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ]
- Твиттер
Другие работы Мэтта Каструччи Kia…
Kia Niro EV 2019 делает электричество интригующим — Adrenaline Lifestyles
Опыт Адриана Маккуина
Фото: Adrenaline Lifestyles
По мере того, как страна работает над увеличением продаж автомобилей с батарейным питанием, Kia Niro EV 2019 значительно расширился.Niro EV был представлен на Международной выставке электромобилей в Корее и делит трансмиссию и аккумулятор с Hyundai Kona Electric и грядущим Kia Soul EV 2020 года. Я получил огромное количество комплиментов об автомобиле и о том, как Kia неуклонно меняет представление о том, как когда-то рассматривались компания и автомобили.
Kia Niro EV 2019 имеет приятный внешний вид. Мне нравится обновленная передняя панель и закрытая решетка радиатора. Синие вставки над нижним воздухозаборником и синие вставки вокруг противотуманных фар — приятное дополнение.Эти акценты соответствовали глубокому лазурному оттенку предоставленного мне Niro. Kia обновила Niro светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями. Мне бы очень хотелось, чтобы у Niro был более спортивный вид, с гладкими и острыми углами. Он не обязательно должен быть похож на Stinger, но я чувствую, что он привлек бы больше внимания, если бы отделился от обычного кроссовера.
Интерьер Niro украшен кожаной обивкой, включая обогрев рулевого колеса. Сиденья и дверные панели имеют те же синие акценты, что и на экстерьере Niro.Передние сиденья с подогревом и вентиляцией чрезвычайно удобны, а водитель может размять ноги с большим пространством для ног. Кабина Niro достаточно широкая, для четверых взрослых комфортно, но пятеро взрослых не останавливаются на достигнутом. Мне очень понравилась модернизированная аудиосистема Harman Kardon с восемью динамиками. Нет ничего лучше, чем кататься под любимые мелодии со звуком студийного качества.
В электромобиле используются литий-ионные полимерные батареи с жидкостным охлаждением, которые доступны в версии на 64 кВтч. Он имеет порт зарядки CCS, который обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт.Мощность бортового зарядного устройства составляет 7,2 кВтч. Kia утверждает, что полная перезарядка от 240-вольтовой зарядной станции второго уровня занимает 9 часов 35 минут, что мы смогли проверить при зарядке из гаража на моей работе. Kia даже заключила партнерское соглашение с Amazon для беспроблемной домашней установки зарядной станции. Версия на 64 кВтч имеет запас хода около 239 миль при полной зарядке в городе и 180 миль по шоссе. Niro EV приносит 123 MPGe в городе, 102 MPGe на шоссе и 112 MPGe вместе взятые.Под капотом находится электродвигатель с постоянным магнитом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 291 фунт-фут, который является быстрым.
Kia Niro EV 2019 имеет отличную информационно-развлекательную систему. Мне понравился 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также 4,0-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов. Сенсорный экран подкреплен множеством аналоговых кнопок. Предлагается информационно-развлекательная система UVO eServices, которая представляет собой бесплатную по подписке информационно-развлекательную и телематическую услугу OEM. USB, вспомогательные и 12-вольтовые порты находятся в автомобиле вместе с предлагаемой беспроводной зарядной площадкой.Мне нравятся все технические возможности этой поездки.
Niro EV 2019 года — не спортивный автомобиль, но он отлично реагирует на ускорение. Подвеска отлично справилась с крутыми поворотами и поворотами, я не чувствовал, как будто меня бросают в машине. Характеристики Niro приличные. Это идеальная поездка для прогулок по городу.
Niro EV оснащен отличными функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки.
Niro EV 2019 года имеет право на получение федерального подоходного налога в размере 7500 долларов в год покупки. Помимо многочисленных региональных и корпоративных льгот, он также получает скидки на государственные покупки в размере 2000 долларов США в Нью-Йорке и 1500 долларов США в Калифорнии и других штатах.
Я был рад возможности сесть за руль Kia Niro EV 2019 года. Kia предлагает покупателям широкий выбор Niro. Гибридные комплектации Niro 2019 года — это FE, LX, EX, S Touring и Touring.Подключаемый гибрид поставляется в комплектациях LX, EX и EX Premium, а модели Niro EV — в комплектациях EX и EX Premium.
Kia Niro EV 2019 предлагается по респектабельной цене. Niro EV EX стоит 39 495 долларов без каких-либо опций, а EX Premium стоит 44 995 долларов. Приобрести Niro EV могут жители всего 12 штатов. Это Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Мэриленд, Массачусетс, Род-Айленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Техас и Вашингтон. Ключевыми конкурентами, которым должен противостоять Niro, являются Tesla Model 3, Chevrolet Bolt EV, Hyundai Kona EV и Nissan Leaf Plus.
Я убежден, что непревзойденная гарантия Kia — лучший выбор для потребителей с ограниченным бюджетом. Kia настолько уверена в своих новых продуктах, что предлагает пятилетнюю базовую гарантию на 60 000 миль, которая включает помощь на дороге и 10-летнюю гарантию на 100 000 миль на трансмиссию и аккумулятор. Я считаю, что Niro преуспеет в привлечении молодых покупателей и будет отличным водителем в повседневной жизни. В общем, работает. Наслаждайтесь фотогалереей.
Продажиевропейских электромобилей выросли на 85% в годовом исчислении, поставки Kia ограничены аккумуляторами
Клаус Фрёлих, глава отдела исследований и разработок BMW, говорит, что никто не хочет покупать электромобиль.Жаль, что у него нет подписки на Inside EVs . Если бы он это сделал, он бы знал, что в мае продажи электромобилей выросли на 85% в годовом исчислении по сравнению с 2018 годом. Можно подумать, что любой автопроизводитель был бы на седьмом небе от счастья, увидев рост продаж в любом сегменте рынка на такую величину. но не Клаус. Он все еще в дизельном настроении.
Фото Зака Шахана, CleanTechnica
Общий объем продаж автомобилей в Европе был выше, чем в любом месяце с мая 2007 года, при этом лидируют внедорожники с показателем 37.2% доли рынка. Автомобили с двигателями, в том числе гибриды, составили 7,1% рынка с 95 800 проданными автомобилями. Электрооборудование на аккумуляторах выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом Renault Zoe зарегистрировала 22 800 единиц. Продажи подключаемых модулей фактически упали на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 13 400, во главе с вечнозеленым Mitsubishi Outlander. Продажи гибридных автомобилей выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, во главе с Toyota RAV4.
Продажи KIA ограничены
Хотите больше доказательств того, что европейцы требуют электромобилей? В Норвегии продажи Tesla Model 3 стремительно растут, поскольку норвежцы поглощают все электромобили, которые только могут найти.Но согласно норвежскому источнику новостей TU, KIA уведомляет владельцев бронирования Niro Electric и Soul EV о том, что им придется ждать дольше, чем ожидалось, из-за того, что у компании просто недостаточно аккумуляторов для выполнения всех заказов.
Компания заявляет, что сможет поставить не более 25o Niro Electric в течение оставшейся части 2019 года, и 2020 год выглядит не намного лучше. То же самое касается недавно представленного Soul EV. Норвежский импортер ожидал продать около 2000 экземпляров каждой модели в этом году, но теперь считает, что фактически будет поставлено только около 800 экземпляров каждой модели.
Спрос на оба автомобиля в Европе был намного выше, чем ожидалось, и опередил предложение компании по аккумуляторным батареям. Многие европейские покупатели ожидают, что смогут буксировать легкий прицеп со своими автомобилями, но KIA заявляет, что Niro Electric с опцией буксировки будет недоступна до 2020 года, самое раннее. Напротив, Tesla Model 3 с фаркопом может быть доставлена менее чем за 2 месяца, что дает Tesla значительное преимущество на европейском рынке.
Сообщение для Клауса Фрёлихов во всем мире заключается в том, что электромобили с аккумуляторными батареями никуда не денутся, и спрос на них быстро растет на всех европейских рынках.Остается только догадываться, что это означает для BMW как производителя автомобилей.
РекламаУ вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
2019 Kia Niro EV предлагает быструю зарядку
ОБНОВЛЕНИЕ 5/1/2019: Kia опубликовала расценки на Niro EV 2019 года, который продается только жителям 12 штатов (подробности ниже).EX стоит 39 495 долларов — на целых 10 тысяч больше, чем базовый гибридный плагин Niro — и поставляется в одну сторону, без каких-либо опций. EX Premium начинается с 44 995 долларов. Это делает Niro EV на 1500 долларов дороже, чем механически идентичный Hyundai Kona Electric 2019 года, который требует еще 19 миль запаса хода.
Для Kia Niro — это специальная «зеленая» модель, как Prius для Toyota или его брат Ioniq для Hyundai. Niro уже доступен как гибрид и как подключаемый гибрид; теперь идет электрическая версия Kia Niro EV, завершающая триумвират.
Хотя Niro похож на Ioniq, аккумулятор и электродвигатель модели EV более надежны — они тесно связаны с оборудованием, используемым в новом Hyundai Kona Electric. Электродвигатель развивает 201 л.с., что в точности соответствует мощности Kona Electric, а также крутящий момент 291 фунт-фут. Литий-ионный аккумулятор на 64,0 кВтч под полом также отражает то, что в Kona, и предлагает пробег, по оценкам EPA, составляет 239 миль (Kona утверждает, что 258 миль).
Niro стандартно поставляется с установкой быстрой зарядки CCS DC, которая может зарядить аккумулятор до 80 процентов за 75 минут; всего 30 минут добавляет примерно 100 миль дальности действия.При использовании зарядного устройства уровня 2 на 240 В для зарядки разряженного аккумулятора требуется примерно 9,5 часов.
Kia позволяет водителю выбирать один из четырех уровней рекуперативного торможения с помощью подрулевого лепестка, включая функцию торможения и удержания, которая позволяет подрулевому колесу полностью останавливать автомобиль. Кроме того, система Smart Regen может автоматически регулировать уровень регенерации тормозов в ответ на замедление движущегося впереди автомобиля.
Niro EV можно отличить от других моделей Niro по обновленной передней панели с закрытой решеткой, нижнему воздухозаборнику с синими вставками и изображением стрелки на светодиодных дневных ходовых огнях.Также появляются синие акценты на заднем бампере, а 17-дюймовые колеса имеют особый аэродинамический дизайн.
Niro EV выпускается в двух комплектациях: EX и EX Premium. EX стоит 39 495 долларов без каких-либо опций. Он поставляется практически со всеми системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение вперед, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и монитор внимания водителя. EX Premium за 44 995 долларов добавляет подогрев и охлаждение передних кожаных сидений с регулировкой мощности для водителя, модернизированный восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией, стереосистему Harman / Kardon, люк на крыше, беспроводную зарядку телефона и светодиодные задние фонари.Пакет EX Premium Launch Edition (1000 долларов США) включает в себя светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом, устройство открывания двери гаража, передние и задние датчики парковки, а также грузовой чехол за 45 995 долларов.
Жители только 12 штатов могут приобрести Niro EV. : Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Мэриленд, Массачусетс, Род-Айленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Техас и Вашингтон. Kia заявила, что не планирует предлагать автомобиль по всей стране.
История изначально была опубликована 28 ноября 2018 г.
Любимые автомобильные товары
Цифровой манометр от Accutire
Accutire autobarn.net10,95 долл. США
Wash Wax ALL Waterless Car Wash
Средство для мойки автомобилей без воды Воск для стирки ВСЕ amazon.com9,95 долл. США
Кожаные чехлы на автокресла West
West Leathers амазонка.ком
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум amazon.com174,99 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Kia Optima Hybrid Values & Cars for Sale
Модели Kia Optima LX и S оснащены атмосферным двигателем (без турбонаддува) 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который передает 185 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модель EX имеет лучший крутящий момент на низких оборотах и экономию топлива благодаря 1,6-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 178 лошадиных сил, который сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Если вам нужна большая мощность, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Optima SX с турбонаддувом выдает 245 лошадиных сил плавно и линейно. Этот двигатель сочетается с традиционной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая более совершенная, чем 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в EX.
Примечание: Optima Hybrid и Plug-in Hybrid доступны как модели 2019 года, но они построены в Южной Корее (в отличие от завода Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия) и без изменений в 2019 году. Таким образом, они продолжают использовать модель 2.0. -литровый бензиновый двигатель без турбонаддува в паре с электродвигателем. Подключаемый модуль Kia Optima Plug-in Hybrid имеет больший аккумулятор, который позволяет автомобилю преодолевать расстояние до 29 миль только на электричестве.
С точки зрения экономии топлива EPA Optima LX рассчитана на шоссе на 35 миль на галлон, а EX — на 37.SX, несмотря на свою дополнительную мощность, по-прежнему дает приличные 30 миль на галлон на шоссе.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, S)
185 лошадиных сил при 6000 об / мин
178 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 24/33 миль на галлон, 25/35 миль на галлон (модель FE)
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EX)
178 лошадиных сил при 5500 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 27/37 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (SX)
245 л.с. при 6000 об / мин
крутящий момент 260 фунт-фут при 1350–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 21/30 миль на галлон
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый + синхронный двигатель с постоянными магнитами (гибридный)
154 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 140 фунт-фут при 5000 об / мин
Электродвигатель: 50 л.с. / 151 фунт-фут крутящего момента
Полезная мощность: 192 л.с. / 271 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 39/45 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4 + синхронный двигатель с постоянными магнитами (подключаемый гибрид)
154 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 140 фунт-фут при 5000 об / мин
Электродвигатель: 66 л.с. / 151 фунт-фут крутящего момента
Полезная мощность : 202 лошадиных силы / 276 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива EPA: 103 MPGe / 40 миль на галлон в смешанном цикле
Обзор модели Kia Optima 2019 года | Технические характеристики и особенности
Новые функции и особенности
Доступны четыре модели Optima с отделкой салона: LX начального уровня, S среднего уровня, спортивный EX и роскошный SX.Optima LX позволяет максимально сэкономить на начальных расходах, предлагая вам отличные возможности для комфортного семейного путешествия. Эта модель также оснащена стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями, чтобы помочь другим водителям заметить вас на дороге. Его матовая серая решетка радиатора привлекает внимание на шоссе.
Подойдите к Optima S, чтобы получить более длинный список современных функций. В дополнение к стандартным светодиодным дневным ходовым огням в S добавлены светодиодные задние фонари для повышения безопасности на дороге. Эта модель также имеет свой собственный эксклюзивный стиль с глянцевой черной внешней отделкой и прочными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
В Optima EX вы будете наслаждаться все большей роскошью. Этот седан оснащен новыми кожаными сиденьями с подогревом для повышения комфорта в поездках и поездках. EX также включает в себя многоцветное внутреннее освещение, придающее кабине Optima соблазнительное сияние во время ночных поездок. Наконец, рулевое колесо с подогревом согреет пальцы в холодное время года.
В Optima SX с верхней отделкой используются светодиодные противотуманные фары, повышающие безопасность при прохождении сквозь мрак туманным утром.SX также оснащен самым мощным двигателем в линейке, что дает вам возможность бросить вызов конкурентам. Если вы добавите дополнительный пакет SLX, ваш Optima SX может быть оснащен кожаными сиденьями красно-черного или бронзово-черного цветов.
Создан для работы
Выбирая Kia Optima 2019 года, вы также можете выбирать между тремя вариантами трансмиссии. Модели Optima LX и S с отделкой салона оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность в 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением, обеспечивающей изысканную езду.
Выбирая Optima EX, вы получаете 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он обеспечивает 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, балансируя спортивную езду с впечатляющей экономией топлива. Этот двигатель также оснащен семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением для повышения топливной экономичности на высоких скоростях. Он получает лучшие рейтинги EPA, достигая 28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон.
Далее идет трансмиссия Optima SX, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Эта трансмиссия обеспечивает самую быструю езду, вырабатывая 245 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента для слияния и обгона шоссе. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая быстро реагирует на ваши запросы.
Безопасность прежде всего
В государственных краш-тестах Optima 2019 года получила идеальную пятизвездочную оценку за общую защиту. Более того, он также показал лучшие результаты в фронтальных, боковых и опрокидывающих краш-тестах.Этот смекалистый седан также получил высшую оценку Страхового института дорожной безопасности. Он получил высший балл IIHS «Хорошо» во всех краш-тестах. Optima также получила редкую оценку «Superior» за систему предотвращения лобовых столкновений.
Система предотвращения лобового столкновения предупреждает вас об опасности и активно пытается уберечь вас от повреждений, автоматически применяя тормоза для уменьшения повреждений. Optima предлагает дополнительные средства помощи водителю, включая предупреждение о слепых зонах и помощь при удержании полосы движения, чтобы помочь вам избежать опасных ситуаций.
Свяжитесь с нашим дилерским центром Kia в Фениксе для получения дополнительной информации о Kia Optima 2019 года или посетите нас для тест-драйва.
Kia Niro EV 2019 дебютирует с 210 лошадиными силами и запасом хода 280 миль
Kia в четверг представила новую электрическую версию своего компактного кроссовера Niro на автосалоне в Пусане в 2018 году в Корее.
Названный Niro EV и вдохновленный одноименной концепцией, представленной на выставке Consumer Electronics Show в январе 2018 года, новейшее дополнение к линейке Kia должно присоединиться к гибридным и подключаемым гибридным версиям Niro, когда оно поступит в продажу раньше. в следующем году.
К сожалению, серийный Niro EV выглядит относительно просто, основываясь на существующем силуэте, фарах и бамперах, по сравнению с крутым концептом, показанным на выставке CES. Уникальные решения включают герметичную решетку радиатора, новые светодиодные дневные ходовые огни в форме стрелки, светодиодные задние фонари и более аэродинамический рисунок колес.
2019 Kia Niro EV
— цена: + 0 руб.Внутри Niro EV отличается от других моделей Niro голубыми акцентами на приборной панели, а конструкция центральной консоли была упрощена, чтобы приспособить селектор привода с переключением по проводам, который имеет конструкцию поворотного контроллера.Новый 7,0-дюймовый экран в комбинации приборов также предоставляет водителю информацию, относящуюся к электромобилю.
Технические характеристикидля рынка США будут объявлены ближе к запуску в следующем году, но информация, представленная во время глобального дебюта, дает некоторые подсказки. Мы знаем, что Niro EV был разработан с двумя вариантами литий-полимерных батарей: 39,2 и 64 киловатт-часа, хотя здесь ожидается только более крупный блок. Такие же агрегаты предлагаются в родственном Kona Electric от Hyundai.
Kia заявляет, что запас хода составляет 280 миль для аккумулятора на 64 кВт / ч и 150 миль для 39.Устройство мощностью 2 кВт / ч, хотя эти цифры, вероятно, будут уменьшены при измерении EPA. Фактор на окончательную цифру около 240 миль для батареи на 64 кВт · ч.
2019 Kia Niro EV
— цена: + 0 руб.Независимо от аккумулятора, мощность исходит от одного электродвигателя, установленного на передней оси и обеспечивающего мощность 201 л.с. Он позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 7,8 секунды.
Kia также оснащает Niro EV новейшими электронными системами помощи водителю. Список включает в себя предупреждение о столкновении и помощь в предотвращении, а также помощь при следовании по полосе, которая отслеживает транспортные средства перед автомобилем в потоке и обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать Niro EV на своей полосе движения на шоссе.Система контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от окружающих автомобилей.