Какой лучше аккумулятор на классику: 2105, 2106, 2107, 2109, 2110, 2112

Содержание

Почему опасно устанавливать в автомобиль более мощный аккумулятор

Когда с наступлением холодов аккумулятор вашего автомобиля подает явные признаки износа, встает вопрос о его замене. При этом возникает резонный соблазн — заменить «дохлую» АКБ на более мощный аналог. Тем не менее, как показывает практика, такая «рокировка» не всегда безопасна.

Зачем автомобилю нужна емкая и выносливая батарея, совершенно понятно. Представьте себе ситуацию — вы потратили часть ресурса АКБ при запуске двигателя в зимний мороз, затем отправились в офис по пробкам, да еще и включили энергопотребители — магнитолу, печку, фары, подключили к USB-слоту смартфон.

При таком раскладе более емкий аккумулятор даст больше гарантий того, что, стартуя из офиса домой, вы заведете машину без всяких проблем. И если даже такой «пробочный» сценарий будет повторяться изо дня в день всю зиму, ресурса мощной АКБ хватит до того момента, как вы наконец отправитесь в дальнюю поездку (как правило, это вылазки на дачу весной) на «шоссейных» скоростях, и генератор зарядит АКБ по полной.

Значит, выходит, что стоит установить под капот максимально мощный аккумулятор, к примеру, от грузовичка, и вы не будете знать проблем с «холодным пуском»? Так было еще пару десятков лет назад.

В «Жигули», «Москвичи» и «Волги» вполне можно было установить максимально емкую АКБ, а ограничением являлось, пожалуй, лишь дефицит свободного пространства под капотом. Однако с появлением на рынке высокотехнологичных иномарок ситуация в корне изменилась. Пожалуй, главным препятствием для установки «царей-АКБ» стали высокотехнологичные генераторы. В ряде новых недешевых моделей этот узел наделен отдельным блоком (Battery Monitoring System), регулирующим зарядку АКБ не до 100%, а до 80%, что сделано прежде всего с прицелом на экологию и максимальный ресурс аккумулятора.

Так что же произойдет, если вы установите в машину с таким «умным» генератором АКБ повышенной емкости? Скажем, мануал предписывает использование АКБ на 50Ач, а вы ставите на 75 Ач или даже на 90 Ач? Получаем в результате буквально «горе от ума».

Генераторы, заточенные на определенный объем аккумулятора, будут постоянно недозаряжать большую батарею (из-за софта блока Battery Monitoring System), а это чревато целым рядом неприятностей для владельца автомобиля. Один из вероятных сценариев — из-за хронического недозаряда в АКБ запустится необратимый процесс сульфатации пластин, в результате снизится емкость и пусковой ток. Как следствие, такой аккумулятор может подвести в любой момент. И в конце концов такая батарея преждевременно выйдет из строя. Проблему могла бы решить регулярная подзарядка мощной АКБ вручную от стационарного зарядного устройства. Однако, как известно, это дело хлопотное.

Радикальный вариант в случае с автомобилями, оснащенными системой Battery Monitoring System, — это подключение ЕБУ к компьютеру и «прописывание» новой, более емкой АКБ. Но и такой сценарий потребует усилий и вложений. Ведь вам потребуется либо помощь мастеров, либо, если «пользователь» подкован, как минимум правильное программное обеспечение и новый модуль, который, что радует, реально приобрести через интернет-магазины.

В любом случае, чтобы исключить неприятные сценарии, владельцам следует быть уверенными, что их АКБ заряжается от генератора по максимуму. Для этого можно проверить плотность электролита (подходит для батарей, у которых электролит жидкий, а не гель). На холодном двигателе при снятой клемме с помощью ареометра измеряем плотность электролита во всех отсеках.

Если АКБ заряжена на 100%, то прибор покажет 1.26-1.27 единиц. Если меньше, имеем недозаряд. Второй способ — замер напряжения на клеммах аккумулятора. Ставим автомобиль на стоянку, дожидаемся, когда двигатель остынет, отсоединяем клеммы от АКБ, и подключаем вольтметр. Если прибор показал значение выше 12,5 В, все нормально Значение 12.7 В говорит о том, что АКБ зарядилась на все 100%. Если напряжение ниже, нужно подзарядить.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Генератор – один из важнейших компонентов современной машины, ведь именно он снабжает всю систему автомобиля электрическим током. Особая важность этого агрегата проявляется чаще всего осенью и зимой. В это время автомобилю в принципе приходится тяжело, но не все знают, что уделять больше внимания, чем обычно нужно не только правильной резине и омывающей жидкости. Многим знакома ситуация, когда утром после морозной ночи автомобиль не заводится. Одна из самых распространенных причин такого поведения авто — неисправность генератора.

Автомобильный генератор — устройство, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает электрическим током все системы автомобиля. В машинах используют генераторы переменного тока, потому что они дешевле, компактнее и надежнее, чем генераторы постоянного тока. Агрегат вырабатывает переменный ток, который при помощи диодного моста преобразовывается в постоянный, и питает все системы автомобиля.

Для нормальной работы авто должно получать стабильное напряжение 14 В. Для того, чтобы поддерживать напряжение на нужном уровне, в каждом генераторе есть регулятор.

Генератор СтартВОЛЬТ с оригинальной упаковкой

Генератор состоит из следующих основных узлов:

— передняя и задняя крышки;
— статорная обмотка;
— ротор с обмоткой возбуждения;
— диодный мост;
— конденсатор;
— крышка защитная;
— подшипники;
— шкив.

Схема генератора в сборе

Как понять, что генератор пора ремонтировать или менять?

Если автомобиль не заводится — это крайняя стадия неисправности генератора, а первые “звоночки” были еще раньше. Среди явных признаков неисправностей отмечают:

индикация лампа ошибки АКБ;
снизилась яркость галогенных фар;
снизилась яркость приборной панели при низких оборотах двигателя;
на приборной панели горят сразу несколько ламп, сообщающих об ошибках.

Если автомобиль не заводится, а из-под капота раздаются щелчки втягивающего реле, не спешите менять генератор — вполне возможно, что из строя вышел сам аккумулятор.

Яркость подсветки приборной панели

Как проверить исправность генератора?

Если есть сомнения, можно поехать в автосервис и провести диагностику. Проще и быстрее купить мультиметр и сделать диагностику самостоятельно. Переведите мультиметр в режим замера напряжения и постоянном токе и коснитесь клемм проводов АКБ. Нормальные показатели напряжения находятся в диапазоне от 13,8 до 14,8 В. Если цифра меньше нижней границы, то с генератором могут быть проблемы.

Тем же прибором коснитесь контакта генератора с маркировкой «30» («B+») чтобы измерить напряжение на выходе. Цифры там должны быть такими же — 13,8 до 14,8 В. Если у вас есть амперметр, замерьте силу тока на выходе генератора в разных условиях:

на холостых оборотах;
с обогревом сидений и стекол;
с включенным кондиционером;

при увеличении количество оборотов двигателя.
Полностью исправный генератор должен выдавать одинаковые показатели тока вне зависимости от условий.

Замеры напряжения на клеммах АКБ

Цена-качество

Ездить с неисправным генератором себе дороже — в какой-то момент ваш двигатель просто не заведется. Значит нужно покупать новый. Следующий вопрос — какой генератор покупать? Есть вариант купить оригинальную деталь, которая считается за «эталон», а по цене значительно дороже аналогов. Можно купить аналог штатного генератора — сейчас на рынке их огромное количество на любой кошелек.

Купить самый дешевый — сыграть в «русскую рулетку»: если повезет, то генератор проработает хоть какое-то время, а при худшем раскладе его даже не получится установить в автомобиль. Увы, не все производители проводят контроль размеров запасных частей на соответствие оригиналу. Экономия, конечно, вещь хорошая, но не в случае со сложными техническими продуктами, от которых зависит работа всего автомобиля.

На что обратить внимание при выборе?

Есть ряд деталей, на которые нужно обращать внимание перед покупкой генератора. В первую очередь смотрите на упаковку:

1) обязательно наличие адресов поставщика и производителя на коробке — если, конечно, им нечего скрывать;
2) информация о сертификации товара (СТР, ЕАС, ISO) — товар должен соответствовать техническим стандартам. Если сертификата нет, генератор покупать не стоит;


3) информация о гарантии: с какого момента она считается и какой срок составляет. Например, гарантия производителя «СтартВОЛЬТ» на генераторы действует 2 года с момента продажи, но есть случаи, когда срок считается с момента производства;
4) информация об оригинальных кодах товара и его применяемости к вашей модели автомобиля — будет неприятно, если после покупки вы узнаете, что он вам не подходит;
5) собственная система идентификации запчастей — у добросовестных производителей есть собственные уникальные номера деталей для конкретных моделей авто: например, генератор «СтартВОЛЬТ» для а/м ВАЗ 2110 имеет фирменное обозначение производителя LG 0110;

6) наличие в коробке уплотнителя или вкладышей для защиты от механических повреждений.

Проверяйте комплектность товара до его покупки. В коробке должны быть:

гарантийный талон – без него вы не сможете вернуть некачественный товар в магазин или напрямую производителю;
дополнительные документы, среди которых паспорт изделия, инструкция, результаты тестов или рекламная продукция. Чем больше документов, тем больше информации можно получить о продукте;
отдельные модели генераторов дополнительно комплектуются отдельными крепежными элементами (например, кронштейн крепления генератора). Если их нет, установить генератор будет крайне проблематично.

Упаковка генератора «СтартВОЛЬТ» с документами

Достаньте генератор из коробки и проведите визуальный осмотр:

любые сколы, царапины и прочие дефекты недопустимы — поврежденный товар покупать нельзя. Последствиями использования такой запчасти станет ее полное разрушение в процессе работы;
необходимо осмотреть и проверить затяжку основного крепежа генератора хотя бы на ощупь. Обратите внимание, что перед установкой изделия не нужно проверять затяжку второй (наружной) гайки выводного болта генератора, если таковой имеется (вывод В+) – их специально не затягивают чтобы подключать изделие было проще;


проверните шкив и послушайте, нет ли посторонних шумов при его вращении. Шум говорит о некачественной сборке, такой товар покупать, а уж тем более использовать нельзя;
в некоторых магазинах есть специальное оборудования для проверки. чтобы потом не “кусать локти”, и лучше потратить немного времени и провести проверку на специализированном стенде.

Сделал дело — катайся смело!

Поменять генератор не так-то просто. Можно сделать это и самому, если есть инструкция и какой-никакой опыт, или обратиться к специалистам. В любом случае, если вы купили качественный товар от проверенного производителя, да еще и с гарантией, можете быть спокойны за свой автомобиль — впереди не одна спокойная зима.

Преимущества генераторов «СтартВОЛЬТ»:

полная аутентичность штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам;
100%-й двойной выходной контроль каждого генератора на специализированном стенде проверки D&V;
в комплект каждого генератора входит Индивидуальный технический паспорт, отражающий все реальные выходные характеристики каждого генератора;
взаимозаменяемость с оригиналом всех ключевых узлов – диодный мост, регулятор напряжения, подшипники и т.д.;
расширенный срок гарантии – 2 года с момента продажи;
расширенная идентификация: для удобства специализированных сервисных станций приводятся номера не только ОЕМ-номера, но и cross-reference основных аналогов – для быстрой идентификации знакомых популярных моделей.

Ознакомиться со всем ассортиментом генераторов и другой автоэлектрики от «СтартВОЛЬТ» вы можете здесь.

Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Читайте нас на Яндекс. Дзен
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

* — Партнерский материал

Как завести классику без ключа

Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Самостоятельная замена замка зажигания ВАЗ-2107

Сменить замок зажигания владелец автомобиля ВАЗ-2107 может своими силами. Для этого достаточно иметь набор простых инструментов и немного теоретических знаний.

Что представляет собой замок ВАЗ-2107

Замок зажигания (далее – ЗЗ) является главным элементом электрической системы всего автомобиля, включающим и выключающим ее. Располагается он под приборной панелью, на рулевой колонке слева. В выключенном положении ЗЗ блокирует рулевую колонку, не позволяя угнать автомобиль. Также дополнительным средством защиты является ключ, который для каждого замка индивидуален.

Основные части замка зажигания (выключателя зажигания)

Как работает замок выключения зажигания

Основной задачей прибора является запуск и отключение всех систем автомобиля. Поворот ключа замыкает электрическую цепь, позволяя току от аккумулятора поступать ко всем устройствам и приборам машины. Возврат ключа в начальное положение позволяет выключить большинство электросистем. При этом активируется противоугонный блокиратор руля.

В ЗЗ ВАЗ-2107 предусмотрено четыре позиции ключа:

III – стоянка. Начальная позиция – ключ можно вставлять и вынимать только в таком положении. Работает наружная оптика, обогреватель и очиститель стекол. Чтобы разблокировать руль, необходимо плавно покрутить его в любом направлении. Так же, чтобы включить блокировку, его необходимо покрутить после удаления ключа.

О – все выключено. Вся электроника обесточена, а ключ зафиксирован в замке.

I – зажигание. Работают системы III позиции, а также зажигания, возбуждение генератора, приборы контроля, поворотники и фары.

↑ Пуск холодного двигателя

  1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
  2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления. Включением фар мы как бы взбадриваем аккумулятор. Кто-то может сказать — Что за фигня? И без этого может не хватить заряда для запуска, а тут ещё фарами его посадить хотим. Нет, это не так. Сами увидите!
  3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.
  4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение “Зажигание”.

При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

↑ Если автомобиль долго простоял на морозе

После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 ручной подкачки топлива.

При температуре минус 25°С и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора рекомендуется закрывать защитным фартуком.

Как завести машину без ключа (ВАЗ-2109 в том числе)? Способ №1

Это один из самых простых методов запуска двигателя, который предполагает правильное соединение определенных проводов по конкретной схеме. Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ 2106-2172 запускается следующим образом. Для начала в салоне снимается кожух рулевой колонки. Как правило, она крепится всего на нескольких шурупах. Сняв данную деталь, вы будете иметь доступ к замку зажигания и всем проводам, идущим от стартера и аккумулятора, а также заземляющему шнуру. Главная задача – определить нужный из них и соединить с другим.

Чаще всего провод заземления окрашивается в зеленый или черный цвет. Конечно, определять тип того или иного шнура «методом тыка» мы не будем, так как есть риск замыкания всей бортовой системы автомобиля. Выяснить то, является ли данный провод заземляющим, можно при помощи тестера. Если шнур присоединить к металлическому кузову автомобиля, стрелка прибора остается на значении «0». Если это так, тщательно изолируем данный провод и переходим к другим элементам.

Обратите внимание, что в случае некачественной изоляции заземляющий шнур может спровоцировать короткое замыкание всей электроники в вашем автомобиле. И чем больше в вашем авто установлено «наворотов», тем дороже потом обойдется ремонт.

Оставшиеся два провода следует соединить между собой. Данные шнуры подключаются к стартеру и аккумулятору. После того как вы это сделаете, на первый элемент поступит электрический пусковой ток. Тогда ваш автомобиль заведется, и вы сможете спокойно доехать до дома или мастерской без каких-либо сюрпризов.

Но перед тем как отправиться в дорогу, один из этих проводов также следует заизолировать. В таком случае стартер не начнет крутиться внезапно во время поездки.

Способы завести двигатель без ключа

Можно выделить 3 способа, как воспользоваться машиной ВАЗ 2107 без ключа зажигания. Только применять методы стоит исключительно на своем транспортном средстве. В противном случае можно довольно близко познакомиться с уголовным кодексом.

1 способ

Изначально следует снять кожух, закрывающий рулевую колонку. После того, как получен доступ к замку зажигания, необходимо выяснить расположение проводов. Определить нужный провод (заземление) можно мультиметром, замкнув второй контакт на корпус автомобиля. Напряжение должно отсутствовать.

Видеоурок о том, как завести двигатель ВАЗ без ключа

Когда провод будет определен, его нужно будет хорошо заизолировать, чтобы не спалить проводку. Оставшиеся кабеля и потребуются для того, чтобы завести двигатель. Соединяем их между собой. Важно после этого заизолировать провод стартера, чтобы он во время движения машины случайным образом не начал крутить.

Все действия следует выполнять очень внимательно и аккуратно. Ошибка может привести к выводу из строя проводки и датчиков. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то лучше не применять данный метод, а обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор.

2 способ

В определенных марках автомобилей (ВАЗ 2101) даже не придется снимать кожух рулевой колонки. Будет достаточно лишь просверлить отверстие немного выше замочной скважины, тем самым разрушив запирающийся механизм. Получится открыть замок — получится завести двигатель. Однако после подобных манипуляций придется сменить замок зажигания. Если модель автомобиля более нового образца (ВАЗ 2109), то замок зажигания будет стоить довольно дорого.

3 способ

Для того чтобы завести двигатель транспортного средства без ключа от замка зажигания, необходимо соединить катушку зажигания с плюсом АКБ. После этого следует провести от клеммы стартера провод к плюсу того же АКБ.

Подводя итог, стоит сказать, что в крайней ситуации можно завести двигатель автомобиля описанными выше методами и добраться до автосервиса своим ходом. Однако важно понимать, что таким образом можно нанести своему железному коню значительные повреждения. Если есть возможность, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Разблокируем «АПС»

Заметим, что штатный иммобилайзер в LADA Kalina является примитивным устройством по сравнению с прочими современными электронными комплексами. Если к присутствующей в Ладе системе присоединить дополнительный датчик раскачивания, тогда сигнализация превратиться в конкурентоспособное устройство.

Здесь проблемы способны появиться только при коммутации охранной системы с цепью пуска мотора в автоматическом режиме. Дело в том, что она не «желает» функционировать совместно с иммобилайзером. А если владелец потерял ключи или захотел установить другую сигнализацию? Как в такой ситуации самостоятельно разблокировать противоугонный модуль? «АПС» в данном авто находится в зависимости от микрочипа, присутствующего в ключе зажигания. Иммобилайзер подвергается разблокировке при поступлении соответствующего импульса с ЭБУ. Данная опция функционирует только при условии активации системы. Удостовериться в данном факте несложно. Закрываем двери и обнаруживаем загоревшийся символ иммобилайзера. Выдерживаем 20-секундную паузу и, если символ погас, значит, система является активированной. Все дальнейшие манипуляции по разблокировке устройства выполняем по вышеприведенному алгоритму.

Особенности системы зажигания современных автомобилей

Стоит отметить, что на более новых машинах в системе зажигания имеется не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждая из которых окрашена в свой цвет. К примеру, заземление может быть зеленого или черного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с аккумулятора), имеют желтый либо красный оттенок. Как правило, данные шнуры являются наиболее толстыми, потому их очень легко определить. Провода стартера красятся в оранжевый цвет.

Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же методом, который описывался ранее:

  1. Сначала определяется провод заземления.
  2. Далее он изолируется.
  3. Замыкаются два оставшихся провода.
  4. После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже тщательно заизолировать.

Как определить, что это возможно?

Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла. Здесь уже другая неисправность, например, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, различные поломки в самом двигателе (порван ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит затрачивать время, а лучше сразу обратиться в автомобильную мастерскую. При этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).

В жизни автомобилиста случается множество различных неприятностей, одна из которых — потеря единственного комплекта ключей. Конечно, бывает такое не каждый день. Однако лишние знания по запуску двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос — далее в нашей статье.

Снятие блока управления иммобилайзером

1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

2. Снимаем накладку панели приборов.

3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления блока к панели приборов, удерживая гайки винтов ключом на 10 мм.

4. Извлекаем блок из панели приборов и отсоединяем колодку жгута

Снятие блока дистанционного управления

Поднимаем подушку заднего сиденья. Ослабляем затяжку саморезов крепления коврового покрытия в проеме задней левой двери.

Способ №2

Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного в 60-70-е годы прошлого века, при необходимости безключевого запуска мотора вам необязательно снимать кожух рулевой колонки. Как завести машину без ключа в таком случае? Обычно на подобных машинах достаточно достать личинку замка зажигания. На ней имеется небольшое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. При этом необязательно соединять какие-либо провода и изолировать их. Автомобиль после этого автоматически заведется, при этом риск повреждения электроники (которой почти нет на старых авто) минимален.

Способы завести двигатель без ключа

Можно выделить 3 способа, как воспользоваться машиной ВАЗ 2107 без ключа зажигания. Только применять методы стоит исключительно на своем транспортном средстве. В противном случае можно довольно близко познакомиться с уголовным кодексом.

1 способ

Изначально следует снять кожух, закрывающий рулевую колонку. После того, как получен доступ к замку зажигания, необходимо выяснить расположение проводов. Определить нужный провод (заземление) можно мультиметром, замкнув второй контакт на корпус автомобиля. Напряжение должно отсутствовать.

Видеоурок о том, как завести двигатель ВАЗ без ключа

Когда провод будет определен, его нужно будет хорошо заизолировать, чтобы не спалить проводку. Оставшиеся кабеля и потребуются для того, чтобы завести двигатель. Соединяем их между собой. Важно после этого заизолировать провод стартера, чтобы он во время движения машины случайным образом не начал крутить.

Все действия следует выполнять очень внимательно и аккуратно. Ошибка может привести к выводу из строя проводки и датчиков. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то лучше не применять данный метод, а обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор.

2 способ

В определенных марках автомобилей (ВАЗ 2101) даже не придется снимать кожух рулевой колонки. Будет достаточно лишь просверлить отверстие немного выше замочной скважины, тем самым разрушив запирающийся механизм. Получится открыть замок — получится завести двигатель. Однако после подобных манипуляций придется сменить замок зажигания. Если модель автомобиля более нового образца (ВАЗ 2109), то замок зажигания будет стоить довольно дорого.

3 способ

Для того чтобы завести двигатель транспортного средства без ключа от замка зажигания, необходимо соединить катушку зажигания с плюсом АКБ. После этого следует провести от клеммы стартера провод к плюсу того же АКБ.

Подводя итог, стоит сказать, что в крайней ситуации можно завести двигатель автомобиля описанными выше методами и добраться до автосервиса своим ходом. Однако важно понимать, что таким образом можно нанести своему железному коню значительные повреждения. Если есть возможность, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

  • Как включить зажигание без ключа
  • Как открыть машину без ключа
  • Как завести BMW

Для запуска двигателя в морозную погоду иногда надо постараться. Зимний сезон подчас становится настоящим испытанием, как для автомобиля, так и для водителя.

Основной причиной затрудненного запуска мотора, как правило, является недостаточно заряженный аккумулятор. Но иногда возникают и иные причины, к которым можно смело отнести некачественные масла и топливо. К сожалению, подобные факторы обнаруживаются слишком поздно. И именно в те моменты, когда необходимо срочно куда-то выехать.

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Универсальность способа

Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя. Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента. Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.

Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно). Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.

Запчасти ВАЗ в Самаре по низким ценам

Свою деятельность на рынке реализации запчастей к автомобилям ВАЗ компания

«АВТОЛЮКС» начала в 1997 году. Изначально фирма входила в состав крупного предприятия, специализирующегося на оптовых поставках автокомплектующих.

Сегодня же магазин автозапчастей «АВТОЛЮКС» оправданно считается одним из лидеров на самарском рынке запчастей ВАЗ, а наш ассортимент насчитывает около 9000 различных наименований для автомобилей ЛАДА. Кроме того, мы следим за всеми тенденциями и регулярно пополняем наш каталог новыми позициями. Предлагаемая продукция обладает сертификатами качества, предоставляется гарантия.

Наши сотрудники обладают большим опытом и могут помочь не только в подборе необходимой детали, но и дать дельный совет в ремонте вашей LADA. Также расскажем, чем отличаются детали разных заводов- производителей, предоставляя варианты разных ценовых категорий. Детали двигателя и трансмиссии, детали ходовой части и рулевого управления, системы впрыска и системы газораспределения, электрооборудование, детали кузова и салона, автостекла, расходные материалы, масла, различная автохимия, аккумуляторы, автокрепеж, инструмент и приспособления для ремонта, полезные аксессуары для Вашего автомобиля — все это доступно в

«АВТОЛЮКС» в широком ассортименте.

Автозапчасти ВАЗ являются основной специализацией нашей компании и мы по-настоящему заботимся о своей репутации. Поэтому в ассортимент магазина запчастей включена продукция только тех производителей, которые зарекомендовали себя как производители товаров стабильно высокого качества.

При заказе товаров «АВТОЛЮКС» не использует «лишних» посредников. Именно поэтому мы предлагаем самые демократичные и доступные цены на автозапчасти ВАЗ в Самаре.

На настоящий момент с магазином запчастей «АВТОЛЮКС» сотрудничает множество автомобильных предприятий, что, на наш взгляд, является лучшим подтверждением компетентности.

Магазин автозапчастей «АВТОЛЮКС» ценит каждого своего покупателя и старается соответствовать его потребностям, будь то крупный оптовый клиент или обычный покупатель.

Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

С уважением, коллектив магазина АВТОЛЮКС

Выбор подходящего аккумулятора для вашего автомобиля с аккумуляторами Optima

Раньше автомобильный аккумулятор выполнял одну-единственную задачу — обеспечивать пусковую мощность при нажатии клавиши вперед. Вы скоро обнаружите, что с современными автомобилями дело обстоит не так, поскольку необходимо обеспечивать питание не только во время цикла запуска, но и в другое время. Это означает, что выбрать правильный аккумулятор для вашего приложения уже не так просто, как зайти в местный магазин запчастей и взять его с полки.

Экстремальные условия только усугубляют потребность в аккумуляторной батарее для обеспечения пусковой мощности. Изучив варианты, предлагаемые Optima Batteries, мы сочли целесообразным получить информацию прямо из источника.

Мощность запуска по сравнению с мощностью выключения

Этот разрез батареи REDTOP показывает, как каждая ячейка организована в корпусе батареи. Положительные пластины и отрицательные пластины подключены (но не друг к другу) и к клеммам наверху батареи.

Для запуска двигателя требуется быстрый всплеск большой мощности — отсюда и термин CCA (ток холодного пуска). Батареи указаны для обеспечения надлежащего количества ампер холодного пуска для данного приложения, но это потребность в энергии, когда владелец не пытается запустить автомобиль, который привел к достижениям в области аккумуляторных технологий за последние несколько лет.

«Изменения в электрических потребностях транспортных средств увеличились, поскольку они стали намного более сложными с точки зрения электроники.С момента появления OBD-II и продвижения вперед, каждый год от электричества питается еще один компонент — гидроусилитель руля, электрические водяные насосы, минивэны с раздвижными дверями с двойным приводом, задние двери внедорожников с электроприводом и боковые подножки. Подобные вещи могут серьезно повлиять на резервный запас электроэнергии в батарее », — говорит Кэмерон Дуглас из Optima.

«Генератор должен выдавать ток, достаточный для нормальной работы автомобиля, но бывают случаи, когда электрическая нагрузка превышает мощность генератора.Я знаю одну или две футбольных мамы, которые позволяют детям играть в энергоемкие развлекательные системы в минивэне, когда мотор не работает. Каждый раз, когда потребность в электроэнергии превышает возможности генератора, проверяется исправная батарея ».

Поскольку все современные автомобили управляются компьютером, потребность в подаче энергии, когда автомобиль выключен, теперь является важной частью выбора подходящей батареи для приложения. Компьютер продолжает работать, когда автомобиль выключен, и для этого требуется, чтобы батарея обеспечивала достаточно энергии, когда автомобиль выключен — то, что Дуглас называет «нагрузкой без ключа».

«Со временем резко возросла нагрузка при отключении ключа, и сегодня она весьма значительна. У нас есть привилегия работать с производителями оригинального оборудования, чтобы предложить решения для их потребностей в отношении мощности при отключении ключа. Старая машина обычно не нагружалась, когда ключ был выключен, и мог простоять 60 дней и все равно заводился, но этот срок значительно сократился. Сегодня автомобиль должен делать еще много вещей, помимо сохранения в памяти радиостанций — он потребляет больше энергии, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии.Связь с брелоком, сигнализацией или чем-то еще, все эти вещи потребляют небольшое количество энергии, и когда вы их все складываете, это может быть очень много ».

Когда энтузиаст начинает модифицировать транспортное средство, будь то для улучшения характеристик или удобства животных, это открывает целую новую банку червей.

Крайне важно определить правильную конструкцию батареи для ваших нужд. Автомобиль, которым ежедневно управляют, лучше всего будет обслуживать с батареей REDTOP, в то время как гоночный автомобиль или случайный круизер может лучше обслуживаться с YELLOWTOP.Батарея YELLOWTOP с глубоким циклом лучше всего подходит там, где нет генератора переменного тока, но ее следует строго обслуживать, чтобы обеспечить наличие энергии, когда это необходимо.

Батареи SLI в сравнении с батареями глубокого цикла

Потребности транспортных средств в электрооборудовании изменились, так как они стали более сложными с точки зрения электроники. — Кэмерон Дуглас, Optima Batteries

SLI означает «пусковое зажигание», и эти батареи предназначены для работы в ситуациях с высокой пусковой мощностью, когда происходит только циклическое переключение на световой поверхности.Обычно они используются для коротких всплесков мощности, таких как запуск двигателя, у которого есть генератор переменного тока, готовый сразу же его пополнить. Они созданы для того, чтобы раскачиваться, как чемпион, когда вы поворачиваете ключ, затем возвращаетесь в нормальное состояние и получаете заряд от генератора.

Автомобильные аккумуляторы обеспечивают дополнительную мощность, необходимую, когда потребность в электроэнергии превышает то, что может обеспечить генератор. Кроме того, они также действуют как стабилизатор напряжения в электрической системе, чтобы выровнять скачки напряжения и не дать им повредить чувствительные электрические компоненты вашего автомобиля.Аккумулятор Optima SLI — это всем хорошо знакомый REDTOP, который разработан, чтобы с легкостью справляться с этими условиями, пока требования к электричеству находятся в разумных пределах.

Ассортимент батарей Optima — обратите внимание на темно-серый корпус на REDTOP и BLUETOP — это означает их SLI-батареи, в то время как YELLOWTOP использует светло-серый корпус, что означает, что это батарея глубокого разряда.

С другой стороны, аккумулятор глубокого цикла или аккумулятор двойного назначения обычно используется в приложениях, где нагрузка на систему превышает выходную мощность генератора с необычно высоким пределом, например, когда в вашем автомобиле установлена ​​высокопроизводительная аудиосистема, работающая от пара усилителей.

Например, когда вы путешествуете на почти холостом ходу, генератор не выдает максимальную мощность. Аккумулятор глубокого разряда может помочь поддерживать нагрузку с высоким током, когда этого требуют усилители, а затем быстро перезаряжаться, когда выходная мощность генератора снова возрастает, когда автомобиль находится под напряжением.

Каждый раз, когда батарея разряжается, это считается циклом и может происходить несколько раз в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Аккумуляторы глубокого разряда также очень полезны в жилых автофургонах, прицепах и буксирных установках, где потребность в них намного превышает возможности генератора переменного тока автомобиля.Батареи YELLOWTOP и BLUETOP предлагаются в устройствах глубокого разряда, но есть некоторые условия, о которых мы скоро узнаем.

Строительство

В традиционной свинцово-кислотной батарее есть несколько ячеек, разделенных внутри корпуса. Внутри каждой ячейки есть как положительная (катодная) пластина из свинца, так и отрицательная (анодная) пластина из диоксида свинца. Электролит серной кислоты (38% серной кислоты и 62% воды), в который погружены пластины.

Положительные пластины соединены друг с другом, как и отрицательные пластины (но не друг с другом). Пластины, погруженные в раствор кислоты, вызывают химическую реакцию, в которой высвобождаются электроны — это создает электрический ток. Когда аккумулятор разряжается, кислота вступает в реакцию со свинцовыми поверхностями пластин, превращая поверхность в сульфат свинца.

Процесс обратный во время процесса зарядки, поскольку ток заставляет пакет пластин сбрасывать сульфат, поглощенный во время цикла разряда, обратно в раствор кислоты, превращая сульфат в диоксид свинца и свинец.

Слева — технология SPIRALCELL компании Optima удерживает положительно и отрицательно заряженные пластины плотно намотанными, чтобы максимально увеличить их площадь поверхности и обеспечить большую мощность в любых условиях. Справа — в этом разрезе вы можете увидеть, как отдельные пластины связаны вместе, чтобы встретиться с клеммами аккумулятора.

Все аккумуляторы Optima сконструированы с использованием технологии SPIRALCELL, которая сильно отличается от традиционных автомобильных аккумуляторов. Вместо использования описанной выше конструкции с плоской пластиной, каждая ячейка в батарее Optima спирально намотана двумя 99.Пластины из свинца с чистотой 99% (одна положительная, одна отрицательно заряженная), покрытые оксидом свинца.

Две пластины разделены в каждой ячейке микроволоконной смесью, которая предотвращает соприкосновение пластин (и короткое замыкание), а также равномерно удерживает электролит в суспензии. Плотно намотанная спиральная конструкция обеспечивает гораздо большую площадь поверхности, увеличивает выработку энергии и значительно снижает проблемы с вибрацией, поскольку они плотно упакованы в корпус.

Обслуживание аккумулятора

Optima Digital 400 Performance Maintainer и зарядное устройство на 12 В — одно из средств поддержания заряда аккумулятора, чтобы он был готов к работе в нужный момент. Те из вас, у кого есть воскресный автомобиль, который едет в местный круиз, а затем простаивает всю зиму, определенно не заряжает аккумулятор каждый раз, когда вы его используете. Наличие одного из них в вашем арсенале — хорошая отправная точка.

Увеличивает срок службы аккумулятора и производительность благодаря встроенному режиму исправности аккумулятора и предлагает периодически используемому автомобилю новую жизнь, чтобы гарантировать, что он запустится при повороте ключа. Дуглас говорит, что он даже поставляется с очень длинными выводами, которые можно постоянно прикреплять к батарее, что позволяет использовать технологию безискрового подключения, чтобы просто подключить ее при необходимости.Компания также предлагает полноразмерное зарядное устройство Digital 1200 Performance.

Красный, желтый или синий?

Optima предлагает три разных стиля батарей как для SLI, так и для Deep-Cycle. Линейка продуктов Optima в различных группах (физических размерах) доступна для покрытия примерно 65 процентов автомобильного рынка в тех областях применения, в которых компания Optima обнаружила, что их продукция наиболее часто требуется.

Аккумулятор REDTOP SLI предназначен для обеспечения высокой пусковой мощности для запуска автомобиля, а затем полагается на генератор переменного тока для запуска стандартных принадлежностей и восстановления заряда, получаемого при повороте ключа.Типичный повседневный автомобиль с генератором переменного тока будет лучше всего с REDTOP под капотом — если только он не имеет на борту много электрического оборудования, такого как электрические вентиляторы, монстр-топливные насосы или вышеупомянутую высокопроизводительную аудиосистему.

«Optima имеет два разных химического состава, хотя у нас есть три разных типа батарей. У нас есть батареи, которые увеличивают пусковую мощность — батареи REDTOP или BLUETOP в темно-сером корпусе — это батареи с самым высоким CCA. Линия REDTOP — это все пусковые батареи, линия BLUETOP предлагает варианты запуска и глубокого разряда, а батареи YELLOWTOP и BLUETOP, обозначенные их светло-серым корпусом, — все это батареи глубокого разряда », — объяснил Дуглас.

YELLOWTOP разработан для тяжелых велосипедных прогулок. В настройках высокопроизводительной аудиосистемы они часто используются в системе с несколькими аккумуляторами, чтобы обеспечить достаточную мощность автомобиля для поддержки потребляемой мощности усилителя в дополнение к пусковой мощности. Они также хороши для внедорожных приложений, где на автомобиле может быть несколько огней или лебедка, которая полностью разряжает типичную батарею SLI и делает ее бесполезной.

«Наши пусковые батареи имеют сверхвысокое значение CCA на фунт.Они не предназначены для регулярного глубокого катания на велосипеде. YELLOWTOP по-прежнему имеет очень высокую пусковую мощность, поэтому для большинства пусковых задач он фантастичен, но его преимущество в том, что он имеет очень длительный срок службы ».

Электрические вентиляторы и топливные насосы с высокой потребляемой мощностью также приводят к значительному истощению системы зарядки. В гоночном приложении YELLOWTOP будет хорошим выбором для обеспечения необходимой мощности, особенно если это гоночное приложение, в котором нет генератора переменного тока. Это особенно важно для дрэг-рейсеров, использующих электрические водяные насосы, электрические вентиляторы и энергоемкие соленоиды.Дуглас заявляет, что невероятно важно заряжать аккумулятор между раундами.

YELLOWTOP также идеально подходит для автомобиля, который припаркован на длительное время — например, для шоу-кара, которое передвигается только летом. В таких ситуациях очень полезно использовать устройство для обслуживания аккумулятора, о котором вы можете прочитать на боковой панели.

Дом на колесах

Bobby Unser работает исключительно от аккумуляторов Optima BLUETOP. Обратите внимание, что это блоки глубокого цикла в светло-сером корпусе.

Батареи

BLUETOP лучше всего подходят для жилых автофургонов и морских судов. Вы спросите, почему это так? Что ж, по словам Дугласа, морские суда и жилые дома используют кольцевой зажим для силовых соединений, а не типичную конструкцию автомобильного наконечника. Внутренне SLI-версия BLUETOP идентична REDTOP, но другой дизайн стойки и терминала ориентирует ее на пользователей RV и морских судов. Версия BLUETOP с глубоким циклом идентична YELLOWTOP, за исключением конечных точек.

Заключение

Автомобильный аккумулятор больше не предназначен только для запуска вашего автомобиля, и, как вы можете видеть, нужно многое учитывать при выборе аккумулятора для повседневного водителя, круизера выходного дня или даже буксировочного устройства. Обязательно просчитайте требования вашей электрической системы и сделайте правильный выбор.

Пять лучших классических автомобилей, которые можно переоборудовать в электромобили

Преобразование классического автомобиля на полностью аккумуляторный электрический привод — это либо лучшая идея, либо худшая идея.Есть аргумент, что без оригинальной трансмиссии классический автомобиль больше не является автомобилем, которым он был, а просто похож на него. С другой стороны, установка электрической трансмиссии может помочь сохранить классику в дороге и вне музея или, что еще хуже, на свалку.

Хорошая стандартная система электропривода почти всегда будет значительным обновлением для опытного водителя, даже если исходный двигатель представляет собой высокопроизводительный восьмицилиндровый двигатель, благодаря мгновенному включению крутящего момента. Классический электрический электромобиль не будет дымить и течь масло, и если он заряжен, он должен запускаться каждый раз, по крайней мере, в более теплую крейсерскую погоду — и какое сокращение выбросов загрязняющих веществ и углеводородов, особенно если снятый двигатель был построен для работы на этилированный газ премиум-класса.

А вот электроконверсия по определению не оригинальна. Он никогда не приблизится к заработку 100 баллов на местных конкурсах и никогда не встретит одобрения вашего друга-пуриста.

В целом, однако, преобразование классической (хотя, возможно, не коллекционной) модели с двигателем внутреннего сгорания в электрическую — отличная идея, тем более что современный автопарк сам медленно движется в этом направлении. Сохраните все остальное оригинальным, и вы сможете насладиться красотой классических линий автомобиля, как это сделал британский принц Гарри, когда он ехал с Меган Маркл на их свадьбу в 2018 году на Jaguar E-Type Concept Zero.

Итак, каковы лучшие кандидаты на получение новой электрической аренды на всю жизнь? Вот краткий список автомобилей с большим характером, с двигателем или без него.

  1. Пост-Bugeye Остин-Хили Спрайт (1962-71) / MG Midget (1962-79)
Посмотреть все 13 фото

В прошлом году мы проехали на одной из первых моделей FrogE от Bugeye Guy Дэвида Силберкейта — Mark 1 Austin-Healey Sprite, на котором производитель симпатичного британского спортивного автомобиля из Коннектикута заменил 43-сильный автомобиль мощностью 52 фунта-фут , 948-кубовый двухкамерный рядный четырехцилиндровый двигатель с 50-элементной аккумуляторной батареей на 20 кВтч.Аккумуляторная батарея весит на 75 фунтов больше, чем двигатель Austin с железным блоком в бывшем автомобиле весом 1440 фунтов, но электрическая силовая установка FrogE дает ему дополнительные 80 лошадиных сил и 108 фунт-футов крутящего момента.

Сборочный завод MG BMC построил всего 48 987 Bugeye / Frogeye Sprites для Остина, согласно фан-сайту SpridgetMania. Я бы не хотел заменять оригинальный двигатель, каким бы медленным он ни был, в моем собственном Bugeye только из-за выхлопа, хотя мощность электромобиля потенциально превратит его из летнего круизера выходного дня в ежедневный пригородный поезд.

Вот мое предложение. Почему бы не переделать более прозаический «Square Sprite» и его спроектированного со значком друга MG, Midget? Согласно SpridgetMania, BMC произвела 305 177 Spridgets, включая Mark 2 и более новые Healey Sprites с 1962 по 71 год, а также MG Midgets с 1962 по 1979 год. Я не сомневаюсь, что выживаемость Spridgets намного ниже, чем Bugeyes, и их может остаться еще меньше, несмотря на то, что их было построено в шесть раз больше, но в этом суть. И Spridgets немного тяжелее и значительно современнее, с откидными окнами вместо боковых штор, так что они сделают еще более удобными ежедневные поездки на работу в качестве электромобилей.

Просмотреть все 13 фотографий

Это дань оригинальности альтернативной мощности, потому что Chrysler Corporation разработала Dodge Charger первого поколения как свою первую серийную модель с турбинным двигателем. Великий эксперимент Chrysler Corporation с турбиной 1964 года не сработал так, как ожидалось, поэтому он сохранил дизайн и вместо этого упал на V-8, от базового 318-кубового двигателя до 426-го Hemi.

Даже полноразмерные автомобили 60-х годов были легче многих современных аналогов, а Charger первого поколения определенно весил менее двух тонн, по крайней мере, в базовой комплектации.С большой современной аккумуляторной батареей, спрятанной под капотом, и дополнительным местом под задним люком, Charger может стать относительно дальним круизером по автостраде.

  1. 1972-82 Fiat X1 / 9, 1982-89 Bertone X1 / 9
Просмотреть все 13 фотографий

Как британские автомобильные фанатики делают для Spridget, итальянские автолюбители не обращают внимания на ненадежность Fiat X1 / 9; некоторые будут изо всех сил защищать этот небольшой спортивный автомобиль со средним двигателем и тарга-крышей. Это еще один легкий вес: 1933 фунта для модели 1974 года и 2110 фунтов для модели 1989 года.К тому времени, когда они прибыли в США в любых количествах в середине 70-х, они уже подвергались строгому контролю за выбросами и увеличивали бамперы до 5 миль в час. Возможно, в духе моего предложения Сприджет, какой-нибудь предприимчивый преобразователь электромобилей должен начать с импортированных Малкольмом Бриклином пост-Fiat Bertone X1 / 9s.

  1. 1965-69 Шевроле Корвайр
Просмотреть все 13 фото

Это простой выбор, потому что, как и в случае с Dodge Charger, для Chevrolet Corvair имеет смысл использовать альтернативную трансмиссию. General Motors построила прототип Electrovair I в 1964 году, хотя тот автомобиль, по всей видимости, не сохранился. Сегодня в Центре наследия GM в Мичигане живет Electrovair II, четырехдверный автомобиль с жесткой крышей Chevy Corvair 1966 года выпуска с твердотельными элементами управления за задним сиденьем, где обычно живет плоская шестерка. Центр наследия заявляет, что комбинация серебряно-цинковой батареи и электродвигателя Electrovair II составляет 115 лошадиных сил, имеет запас хода от 40 до 80 миль и требует шести часов для полной перезарядки. Литий-ионные и современные технологии, безусловно, могут улучшить это.

  1. 1974-78 Ford Mustang II Mach I
Посмотреть все 13 фото

Вы уже определились с очками. Электрифицировать версии некоторых коллекционных автомобилей второго уровня и сохранить оригинальные значки. Было бы заманчиво, в свете возвращения Ford Mustang Mach I в 2021 году и запуска электромобиля Mustang Mach-E, призывать к электрификации Mach I 1969-70 годов или даже среднего размера 1971- 1971 года, базирующегося в Турине. 73 версии. Это могло бы поднять верный V-8 Mustang.

Трудно представить, чтобы какой-либо поклонник Mustang II на базе Pinto (конечно, есть) будет возражать против того, чтобы небольшая часть их автомобилей эпохи недуга была переоборудована, а меньший и легкий кузов Mustang II значительно упрощает электрификацию. . Но как это назвать? Ford Mustang II Mach I-E?

Посмотреть все 13 фотографий

Забудьте о Tesla: почему фанаты классических автомобилей платят большие деньги, чтобы электрифицировать свои поездки

(кабриолет VW Beetle 1965 года, электрифицированный Zelectric Motors)

Вы бы потратили 70 000 долларов на электрификацию Volkswagen Beetle 1960-х годов? Вы удивитесь, сколько людей это сделает.Ожидается, что это будет сделано в EV West, магазине скоростных электромобилей в Сан-Маркосе, штат Калифорния, в течение пяти или шести лет.

«Мы берем лучшее из новейших технологий и соединяем их с самыми проникновенными и востребованными автомобилями из когда-либо созданных», — говорит владелец EV West Майкл Брим, чей магазин электрифицировал Beetle 1954 года для актера Юэна МакГрегора. «Мы делаем это для клиентов, которые не столько заинтересованы в сохранении окружающей среды, сколько в сохранении своего автомобиля. Это автомобили, которые людям очень дороги и дороги их сердцу, автомобили, которые могли принадлежать семье десятилетиями.”

EV West начал модернизацию электрооборудования в 2009 году и является одним из крупнейших цехов по переоборудованию в США. Было произведено около 100 конверсий на месте, но около 1000 клиентов приобрели комплекты у компании и либо пошли по пути «сделай сам», либо заплатили местному механику за преобразование.

(Изображение: EV West)

Bream говорит, что культовый VW Bug идеально подходит для электрификации, отмечая, что «в этой машине нигде нет пластика. Все из хрома, стекла и стали. С нашей современной трансмиссией нет причин, по которым этот автомобиль не может работать так же хорошо, как сегодня, через 50 или 100 лет.

Bream указывает на то, что EV West — это действительно скоростной магазин. В августе изготовленный на заказ Electraliner установил новый рекорд для электромобилей в своей весовой категории (менее 2200 фунтов) на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта, разогнавшись до 240 миль в час. Лещ говорит, что его команда вернется в следующем году с новым автомобилем, надеясь побить общий электрический рекорд в 314 миль в час.

Electraliner (Изображение: EV West)

EV West выполняет переоборудование для компании Zelectric из Сан-Диего. Дэвид Бенардо, который управляет Zelectric со своей женой Бонни Роджерс, считает, что Zelectric переоборудовала 30 классических автомобилей с момента основания в 2012 году.Он переоборудовал пять или шесть автомобилей в год, но, как и другие переоборудование, он расширяется.

Одним из клиентов Zelectric была супружеская пара, которая принесла «Жук 65», который они подарили им на свадьбу в год, когда он был выпущен. Пара проехала на Баге по всей территории США и до Канады, а затем накрыла его брезентом и оставила неиспользованным на подъездной дорожке в течение 14 лет.

«Это часть их семьи, и они не хотели от нее избавляться», — сказал Бернардо. «Они надеялись, что, может быть, их дети возьмут его, но потом они узнали о нас.«

Из-за такой дорогой электрификации автомобили, которые обычно оцениваются в 30 000 долларов до модернизации электричества, после электрификации стоят 100 000 долларов», — говорит Бернардо. Он признает, что энтузиасты электромобилей могут получить высокопроизводительную Tesla гораздо дешевле.

Вы можете потратить небольшое состояние на электрификацию классического автомобиля, но вы сэкономите топливо. Бернардо говорит, что в его районе в Южной Калифорнии электрифицированный автомобиль модели может проехать 100 миль всего за 3 доллара за электричество.

Zelectric работает только с фольксвагенами и порше, хотя Бенардо говорит, что небольшая фирма каждый день получает электронные письма со всего мира с вопросами, могут ли они «преобразовать это и преобразовать то».

«Просто проще придерживаться одной [или двух] марок, и у Porsche и в окружающем их сообществе Volkswagen так много поддержки», — говорит Бернардо. «Есть тысячи компаний, производящих запчасти для этих автомобилей».

(Изображение: Zelectric)

Zelectric использует электродвигатели HPEVS из Лонг-Бич, Калифорния, но также полагается на электродвигатели Tesla, приобретенные на аукционах по утилизации, проводимых страховыми компаниями, которые продают запчасти от разбитых Teslas и других электрических седанов.

Поскольку преобразования часто связаны с выяснением того, где разместить батареи в автомобиле, аккумуляторные блоки от разбитых Teslas и Nissan Leaf разбираются, и отдельные аккумуляторные модули продаются. Как только автовладелец получит электродвигатель и достаточное количество аккумуляторных модулей для питания транспортного средства, придется много работать, чтобы подключить полностью электрическую трансмиссию.

(Изображение: EV West)

«В основном вы платите за модернизацию всего автомобиля», — говорит Джон Фолькер, авторепортер и аналитик, специализирующийся на электромобилях.

«Если это автомобиль [модель], который мы переоборудовали ранее, и детали доступны, вы рассчитываете на 150–200 часов [работы]», — говорит Марк Дэвис, основатель Moment Motor Company в Остине, штат Техас. «Это не значит, что вы просто снимаете бензобак и кладете батареи туда, где был бензобак. Батареи часто занимают в 10 раз больше места, чем бензобак. Чтобы это сработало, нужно изрядно разрабатывать и экспериментировать ».

Это включает использование программы CAD для проектирования новых деталей и их последующей обработки.Дэвис, который водит электрифицированный Alpha Romeo 1973 года, подсчитал, что когда кто-то приносит автомобиль, который его компания никогда раньше не переделывала, это может занять 500 часов или больше.

С момента создания Moment в 2017 году компания выполнила восемь преобразований, а еще 15 находятся в разработке или ожидают очереди. Дэвис ездит на автомобилях своих клиентов по Остину, прежде чем они будут переданы их владельцам. Он регулярно подъезжает к знаку остановки и слышит, как незнакомцы выкрикивают свое восхищение классическими автомобилями.Если он подъедет к парковке и незнакомцы начнут хлестать машину, он откроет капот, чтобы показать электрические внутренности.

«Их разум взрывается, когда вы показываете им, что он наэлектризован», — говорит Дэвис.


Дорогостоящее обновление

(Изображение: EV West)

Стоимость переоборудования в Moment Motor Comany варьируется в зависимости от размера автомобиля. Эти так называемые электромоды могут стоить до 100 000 долларов. Если вы не в состоянии раскошелиться на такие деньги, в продаже есть несколько наборов. EV West продает комплекты для переоборудования нескольких моделей Porsche и VW, а также Toyota MR2. Их комплекты без батарей стоят чуть меньше 8000 долларов. Комплект для VW Beetles, произведенный между 1956 и 1977 годами, включает аккумуляторы и обойдется вам примерно в 17000 долларов. По оценкам EV West Bream, опытный механик VW, использующий схемы и техническую поддержку EV West, мог бы произвести переоборудование примерно за 20 000 долларов США.

«По нашему опыту, когда мы работаем с механиками, они, как правило, делают фантастическую работу», — говорит Брим.«Люди, которые имеют большой опыт работы с электроникой, но не имеют опыта работы с механикой, как правило, испытывают наибольшие трудности».

Автомобильный аналитик Джон Фёлькер надеется, что кто-то разработает комплекты для таких классических автомобилей, как Chevys ’55 и классические Corvettes. «Как только кто-то получает электромобиль и какое-то время водит его, он понимает, что это просто лучшая силовая передача, — говорит Фелькер. «Это ровнее, спокойнее, тише. И вы всегда выигрываете Гран-при по светофору ».

1977 K5 Blazer-E с питанием от 400-вольтовой аккумуляторной батареи Bolt EV с 60 киловатт-часами полезной энергии, установленной в грузовом отсеке.(Изображение: Chevrolet)

Автопроизводители уже давно предлагают так называемые двигатели с ящиками для повышения производительности своих серийных моделей. Во второй половине 2021 года Chevrolet выпустит то, что он называет Electric Connect and Cruise, или eCrate, послепродажную электрическую трансмиссию, которая включает в себя электродвигатель Bolt, аккумуляторную батарею, преобразователь постоянного тока в переменный, преобразователь постоянного тока в постоянный, жгуты проводов, контроллеры и водяные насосы для обогрева и охлаждения аккумуляторных батарей.

Фолькер сомневается в использовании eCrate в седанах, потому что аккумуляторная батарея такая широкая и длинная.«Если они не начнут предлагать двигатель, силовую электронику и батареи разных форматов или отдельные модули, это будет немного ограничивать, потому что вам в основном придется взять этот аккумулятор как есть и выяснить, как установить его в свой автомобиль», Фелькер объясняет. «Большинство конвертеров не используют в таком случае полную батарею. Они откроют упаковку, достанут модули и сложат их группами в разные места в машине ».

Он считает, что автомобили для доставки, которые больше, чем легковые автомобили, лучше подходят для преобразования eCrate.

По мере того, как производство комплектов и новых электромобилей набирает обороты, домашние гаражи теряют свою привлекательность. Кейт Пончер, соучредитель Michigan Electric Auto Association, отметил, что в период между 2008 и 2010 годами на мероприятие пришло до 80 переоборудованных автомобилей, но на недавней встрече, предшествовавшей пандемии, изменилась только одна сделка. из.

Пончер владеет Fiat X1 / 9 1974 года, электрифицированным специалистом по солнечной энергии в Южной Калифорнии. Он работает в итальянской компании по производству тормозов в Мичигане, которая принадлежит ITT, и в течение многих лет Пончер водил Fiat в 30-мильном пути на работу.Это было в лаборатории на работе, когда несколько итальянских руководителей были в городе, и «когда они услышали об этом, им пришлось покинуть собрание, на котором они были в то время, чтобы проверить это», — вспоминает Пончер. «Они были потрясены».

1974 Fiat X1 / 9 (Изображение: Кейт Пончер)

Fiat теперь больше похож на автомобиль выходного дня; он ездит на работу на Tesla Model 3 Performance.

Боб Гурк был членом Мичиганской группы. Сотрудник Ford на пенсии, который работал на сборочной линии, занимающейся сборкой приборных панелей, сейчас он живет в Кентукки.Гурк решил электрифицировать двухдверный Saturn Coupe после просмотра хлесткого документального фильма 2006 года под названием Кто убил электромобиль? В багажнике его автомобиля были свинцово-кислотные аккумуляторные батареи.

«Я ездил на нем около трех лет, но запас хода [44 мили] разочаровывал», — говорит Гурк. «Я все еще полностью поддерживаю электромобили».

Gurk теперь управляет C-Max Energi, компактным подключаемым гибридом. Он владел Chevy Impala 65-го года выпуска более 20 лет, который в настоящее время стоит в его сарае в Кентукки, который он надеется восстановить.

Пожалуй, Michigander с самым уникальным электромобилем — это Джек Битти, энтузиаст антикварных автомобилей, владеющий двумя электромобилями Detroit Electric, выпущенными в 1916 и 1925 годах. В США насчитывается около 300 с лишним старинных электромобилей.

«Я электрическая гайка», — говорит Битти, который все еще работает в индустрии твердого хромирования в возрасте 87 лет. Он хотел бы водить современный электромобиль, но потому что у него должна быть рабочая лошадка, способная буксировать его Детройт. Электромобили по Среднему Западу, он ездит на Ford Expedition.

Optima 6 Volt Batteries — Аккумулятор Pete

Главная »Обзоры продуктов» Сравнение технических характеристик »Аккумуляторы Optima 6 В

Июн 01 2016 г.

Аккумуляторы Optima 6 Вольт

Не можете найти качественный аккумулятор для своей старой машины? Сколько традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов вы использовали? Вы пробовали новую батарею Optima? Если вы еще не сделали этого, самое время! Сейчас отличное время для этого, потому что с политикой БЕСПЛАТНОЙ доставки BatteryPete вы сэкономите еще 20-30 долларов на его и без того отличных ценах.Купите аккумулятор Optima 6 вольт сейчас — 8010-044 Аккумуляторы Optima 6 вольт прослужат намного дольше, чем ваша текущая батарея, по многим причинам. Самая большая и очевидная причина — это технология батареи, которая находится внутри батареи. Аккумуляторы AGM отличаются от аккумуляторов ваших пап, потому что они полностью герметичны и не требуют обслуживания. (Что хорошо, потому что из него не может протекать аккумуляторная кислота по всем нашим красивым игрушкам или только что отреставрированным старинным автомобилям.) Или тот факт, что он, вероятно, потратит вдвое больше CCA (ток холодного пуска), чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы ваших пап. Таким образом, он имеет мощность, но то, как долго он прослужит или удержит эту мощность, является ключевым фактором в этом приложении. Посмотрим правде в глаза, вы не водите своего ребенка каждый день. Большинство классических автомобилей хранятся в гараже с климат-контролем или под навесом в вашем личном гараже, пока погода не изменится, и это хороший день, чтобы прокатиться или пойти на автосалон. Аккумуляторы AGM имеют скорость разряда менее 1% в месяц. В то время как традиционная свинцово-кислотная батарея расходует около 10% в месяц. Так что, если его какое-то время не использовать в зарядном устройстве, он все равно запустит эту старую классику, когда придет время сделать это.(Допустим, у вас нет плохого заземления или силы тока где-то в электрической системе — в большинстве старых автомобилей где-то есть) Так что всегда полезно использовать зарядное устройство, такое как NOCO 3500, чтобы поддерживать его в отличной форме. 3500 великолепен тем, что его можно настроить для зарядки аккумуляторов на 6 или 12 вольт. Хорошо, я сделал доводы в пользу новых батарей Optima 6 вольт вместо старой гудронной крышки дедушки, но я также знаю лучше, чем кто-либо, что линейка продуктов Optima для аккумуляторов немного пострадала от точки зрения качества после перехода к большому количеству крупных коробчатые магазины.Им нужно было быстро увеличить объемы производства, поэтому они передали на аутсорсинг некоторые номера деталей своих продуктов, чтобы вывести их на рынок. Не лучшая идея с точки зрения контроля качества, но ущерб уже нанесен, и они сделали большой шаг вперед в исправлении этих ошибок. Я видел, как большое количество постоянных покупателей аккумуляторов и пользователей Optima перешли на наши аккумуляторы Odyssey из-за этого. Хотя в случае 6-вольтовой батареи Optima она по-прежнему является предпочтительным вариантом, если у вас есть классический автомобиль, работающий от старой 6-вольтовой электрической системы, потому что это единственная игра в городе.Никто на планете, о котором я знаю, не предлагает 6-вольтовую батарею AGM. Просто недостаточно спроса, чтобы замедлить производственный процесс и занять такую ​​нишу на рынке. Продолжайте читать здесь, чтобы узнать больше об аккумуляторах Optima 6 вольт.

Запасные батареи для iPod Classic, iPhone, Touch, Mini, Nano, 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения, 4-го поколения и видео от Apple

Разочарованы временем автономной работы iPod / iPhone?

Решение!
Нажмите на нужный тип батареи
Полный комплект для замены
youtube.com/v/CFa14ZQ94f8&hl=en_US&fs=1&rel=0″ />
Зачем заменять аккумулятор сейчас?
  • Продлите время воспроизведения вашего устройства по сравнению с оригинальной батареей
  • Простая самостоятельная установка с помощью запатентованного iTool
  • Быстрая замена батареи за считанные минуты
  • Удобные инструкции с пошаговыми видеороликами
  • 60-дневная гарантия возврата денег и пожизненная гарантия

Автомобильный аккумулятор Exide Classic 100 Ач, напряжение: 12 В, 15000 рупий / шт GK Brothers

Автомобильный аккумулятор Exide Classic 100 Ач, напряжение: 12 В, 15000 рупий / шт GK Brothers | ID: 14839

2
Уведомление : преобразование массива в строку в файле / home / indiamart / public_html / prod-fcp / cgi / view / product_details. php на линии 297

Спецификация продукта

Напряжение 12 В
Емкость (Ач) 100 Ач
Тип аккумулятора Автомобильный аккумулятор
Цвет Черный
Гарантия 42 месяца

Описание продукта

Являясь одной из известных фирм в отрасли, мы безоговорочно участвуем в предоставлении высококачественного набора аккумуляторов Exide Classic Car Battery .

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2013

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

IndiaMART Участник с мая 2016 г.

GST07AJTPA7635D1Z6

Основанная в 2013 по адресу Нью-Дели (Дели, Индия), «GK Brothers» — это индивидуальное предприятие , занимающееся торговлей отличным качественным ассортиментом инверторных аккумуляторов , рулона бумаги для банкоматов, аккумуляторных батарей для транспортных средств. , Аккумулятор ИБП и инвертор Microtek . Эти продукты поставлены от надежных рыночных продавцов, и наши клиенты могут помочь им по разумным ценам.Под руководством нашего наставника «Mr. Капил Арора », , обладающий глубокими знаниями и опытом в этой области, мы смогли полностью удовлетворить наших клиентов. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Энергия, батареи и вторичное использование

Основы электрохимии

Основные электрохимические процессы, такие как использование окислительно-восстановительных реакций для создания потока электронов, являются основой работы батарей.Большинство батарей или элементов основаны на гальванических элементах. Хорошими примерами батарей, основанных на гальванических элементах, являются сухие батареи, обычно используемые в фонариках и транзисторных радиоприемниках; свинцовые аккумуляторные батареи — автомобильные аккумуляторы; и литий-ионные батареи, которые обычно используются в сотовых телефонах, цифровых камерах, ноутбуках и электромобилях. Гальванические элементы содержат катоды и аноды с некоторой формой электронного солевого мостика. Катод заряжен отрицательно, там, где происходит восстановление, и где накапливаются электроны. Противоположный конец спектра на батарее — это положительно заряженный анод, на котором теряются электроны. Следует отметить, что это когда ячейка работает. Соляные мостики помогают продлить срок службы батареи и замыкают цепь потока электронов. Без солевого мостика электроны не перетекли бы от катиона к аниону, так как цепь была бы неполной, и накопление остатков, которые собираются от использования батареи, сделало бы ее бесполезной, поскольку не было бы создано никакого заряда.

Важное различие между современными батареями и классическими гальваническими элементами состоит в том, что новые батареи полностью автономны и не требуют солевых мостиков, что дает им преимущество перед классическими гальваническими элементами. Вместо соляных мостиков в батареях используется какая-то форма электролита, который, проще говоря, представляет собой вещество, которое может проводить электричество при растворении в воде. Поток электронов в батареях измеряется разностью электрического потенциала анода, окисленной части, и катода, положительной части, и измеряется вольтметром.Напряжение на этих элементах называется напряжением элемента батареи, потенциалом элемента и часто называется ЭДС элемента (электродвижущая сила). Важно помнить, что все они измеряются в вольтах.

Но как определить, какие элементы использовать для катодов и анодов? Используя стандартные восстановительные потенциалы, можно увидеть, какие элементы лучше всего подходят для создания батарей. Рассмотрение уравнения определения потенциала ячейки помогает понять, почему определенные элементы лучше использовать в качестве анодов, а некоторые — в качестве катодов.Eºcell = Eºcathode-Eºanode помните, что катод — это место, где происходит восстановление и где накапливаются электроны. Если посмотреть на стандартную таблицу потенциалов восстановления, она показывает, насколько вероятно, что элемент будет восстановлен или получит электроны, таким образом, чем выше или более положительный потенциал восстановления, тем больше вероятность его уменьшения, и чем ниже или более отрицательный потенциал восстановления, тем более вероятно, что элемент должен окисляться и терять электроны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *