Какой аккумулятор подойдет на солярис: Какой аккумулятор поставить на Хендай Солярис

Содержание

Аккумулятор на Хендай Солярис, как выбрать?

Сегодня многих автовладельцев интересуют надежные и долговечные аккумуляторы на Хендай Солярис. Практически любой автовладелец предпочитает выбирать идеально подходящее оборудование на автомобиль. И если вас интересуют надежные аккумуляторы на Солярис, тогда данная статья поможет вам разобраться во многих нюансах.

В данном обзоре мы попробуем максимально подробно рассмотреть наиболее подходящие акб для Хендай Солярис. Многим известно, что автомобилей данной марки существует множество, и все они отличаются характеристиками, размером и, конечно, объемом двигателя, поэтому на определенный тип машины необходимо выбрать определенный аккумулятор для Солярис. Мы расскажем про различные типы акб для Солярис. Здесь уже любой автовладелец сможет выбрать наиболее подходящий аккумулятор на Солярис, размеры которого идеально подойдут для определенного типа авто.

Как правильно выбрать акб на Солярис?

При вопросе какой аккумулятор solaris стоит выбрать для данного автомобиля не приходится гадать, ведь ответ очевиден — он почти обычный, в стандартном корпусе (232×173×200 — 242×175×190).

Здесь уже можно подобрать с обратной полярностью и рогатый, а также остановиться на выборе стандартного акб Солярис. Известно, что у данной марки автомобиля на заводе производителе устанавливается мощный генератор, поэтому его вполне достаточно, чтобы произвести заряд практически любого акб Хендай Солярис. Выбирая аккумулятор на Хендай Солярис важно обращать особое внимание не только на стоимость, но и на качество производства. Как правило, качество производства акб на Солярис напрямую зависит от компании производителя. Также она внедряет в него лучшие качества, к примеру, надежность, долговечность и максимальная эффективность.

Поэтому выбирая на Хендай Солярис аккумулятор, важно обращать особое внимание на производителя. Особенно важным является то, что аккумулятор на Хендай Солярис должен быть оригинальным. От этого напрямую зависит срок эксплуатации данного оборудования. Купив на свой Солярис аккумулятор, который считается оригинальным, вы избавитесь от необходимости производить замену в максимально сжатые сроки.

Выгодные предложения покупки акб Хендай Солярис


Качественный аккумулятор на Солярис позволит забыть про различные трудности и регулярную замену акб. И если вы решили купить на hyundai solaris аккумулятор, тогда лучшим вариантом будет не экономить при выборе. Купив однажды аккумулятор для hyundai solaris, вы, безусловно, получите повышенное качество и максимальную надежность.

Аккумулятор для Соляриса должен быть мощным, для того, чтобы идеально подходил под тип автомобиля, об этом также следует помнить при выборе акб.

Аккумулятор для solaris в нашем описании отличаются исключительно положительными качествами. Поэтому купив аккумуляторы на Хендай Солярис по нашим рекомендациям, вы получите надежный товар по невысокой стоимости. Специалисты в магазине при необходимости помогут вам правильно выбрать аккумулятор на hyundai solaris. А также помогут определить необходимый акб Хендай Солярис, размер которого идеально подойдет для вашей машины.

Аккумулятор на Hyundai Solaris (Хюндай Солярис) от AET.UA

Аккумулятор на Hyundai Solaris (Хюндай Солярис)

 

Автомобиль Hyundai Solaris (Хюндай Солярис) с объемом бензинового двигателя 1.4 и 1.6 дм3 является машиной средней комплектации. Это означает, что в автомобиль установлено небольшое количество электрооборудования. Тем не менее, вопрос о том, какой аккумулятор установить в автомобиль, имеет первостепенное значение. В интернет-магазине АвтоЕвроТрйед каждый сможет найти подходящую модель аккумулятора для любой марки авто. Если вы затрудняетесь с выбором, обратитесь к специалистам компании или воспользуйтесь вспомогательным сервисом на сайте.

Наиболее оптимальными моделями батарей для Hyundai Solaris (Хюндай Солярис) могут стать:

·         InterTab 50Ah R+ 400A,

·         Monbat D 50Ah R+ 450A,

·         Topla Energy 60Ah R+ 560A (Uni).

Следует также отметить такую модель аккумулятора, как TOP CAR 50Ah R+ 400A. Она прекрасно подойдет для Hyundai Solaris (Хюндай Солярис). Пусковой ток мощностью 400А сделает уверенный и быстрый запуск двигателя даже после длительного периода простоя. Аккумулятор отличается повышенной надежностью и защищенностью, чему способствует централизованный газоотвод и пламегасители нового поколения. Пластины батареи дополнительно насыщены оксидом кремния, что делает их более крепкими и устойчивыми к экстремально низким и высоким температурам.

Среди других преимуществ TOP CAR 50Ah R+ 400A для Hyundai Solaris (Хюндай Солярис) следует назвать:

·         увеличенный запас резервной мощности,

·         стабильность работы даже при неблагоприятной погоде,

·         защищенность от взрыва,

·         аккумулятор является полностью необслуживаемым и не требует долива воды и прочих манипуляций,

·         батарея изготовлена специально для эксплуатации в условиях городского цикла движения с многочисленными остановками и запусками двигателя,

·         в верхнюю крышку вмонтирована удобная переносная ручка.

Какие аккумуляторы подходят на хендай солярис

И естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин. Теперь, рассмотрим те АКБ, которые корейский производитель использует в качестве штатной на автомобилях Солярис с двигателями 1.4 и 1.6.

Емкость: 60 А/ч

Пусковой ток: 550 А (EN)

Полярность: обратная, то есть [ – + ]

Тип крепления: нижняя прижимная планка

На самом деле, на первы взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке – предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки. Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом! Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм. не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм. Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа. В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора – она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!

Рассмотрим, сперва, модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль «близнеца» штатной батарее. Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам. Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон.

Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!

Из очевидных соображений – цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер.

С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А

заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.

Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame ®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.

Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EX />отметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками. Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч

, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*. В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.

Хендай Солярис (hyundai solaris) — является следующим поколением Хендай Акцента в России, однако, это именно тот автомобиль, который сочетает в себе достойное качество комфорта, низкую цену комплектующих деталей, а также высокую степень безопасности. С 2011 и вплоть до 2017 года, в течении семи лет, этот автомобиль, неизменно, находился в пятерке самых продаваемых автомобилей России: в среднем, было реализованно, около 11 000 автомобилей каждый год.

Видео

Видео расскажет, какой АКБ можно установить на автомобиль, а также поведает о рекомендациях по подбору

Параметры выбора

Выбирая аккумулятор для Hyundai Solaris, следует учитывать следующие параметры:

  • Проанализировать состояние батареи, оценивая ее внешний вид. На корпусе не должно быть вмятин, царапин и трещин в корпусе.
  • Аккумуляторы имеют разную полярность. Поэтому нужно учитывать расположение минусовых и плюсовых выводов. Если перепутать полюса, то может не хватить проводов для подключения. На Hyundai Solaris установлены АКБ азиатского типа с обратной полярностью.
  • На Hyundai Solaris заводской аккумулятор имеет емкость 60 А/ч, допускается 65 А/ч. Нужно учитывать при выборе емкости технические характеристики генератора. Недозарядка или перезарядка АКБ могут вывести его из строя. Поэтому аккумуляторная батарея должна соответствовать генератору, который снабжает питанием электрооборудование машины.
  • Важным параметром является пусковой ток, измеряемый в амперах. Его величина важна при запуске авто: чем он выше, тем быстрее заведется машина. Особенно это важно в морозную погоду. Пусковой ток АКБ для Hyundai Solaris составляет 500-600 А.

При выборе новой аккумуляторной батареи следует замерить габариты старой, иначе новое устройство может не войти на штатное место. Аккумулятор Hyundai Solaris имеет габариты: 230×175×205 мм.

Обратить внимание нужно на дату изготовления. АКБ имеют срок службы от 3 до 5 лет. Поэтому более новое устройство прослужит дольше. Для автомобильного аккумулятора продолжительность службы начинается с даты его выпуска, а не с момента установки на машину.

Аккумуляторные батареи могут быть двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. С завода на Hyundai Solaris устанавливается необслуживаемый тип.

При покупке нужно требовать предъявления сертификата качество и гарантию, что обезопасит от приобретения некачественного товара.

Выбираем АКБ

Габариты и характеристики штатной АКБ Хендай Соляриса:

  • 232×173×225
  • 60Ah
  • пусковой ток 550А
  • обратная полярность

Из опыта большинства автомобилистов известно, что по длине влезут до 238мм, в глубину до 175мм, не более.

Т.к. большинство магазинов предлагает АКБ Varta/Bosch (что по сути своей одно и тоже, т.к. оба собираются на заводе Varta) двух моделей:

  • Varta/Bosch BLUE 552 400 047 — емкость 52Ah, пуск. ток 470A.
  • Varta/Bosch SILVER 554 400 053 — емкость 54Ah, пуск. ток 530A, габариты у обоих 207×175×190.

Особо не грамотные продавцы предлагают ширпотреб из ряда Varta/Bosch на 60Ah с размерами 242×175×225, само собой они не помещаются по длине, либо пилите площадку, тогда появляется опасность «съезда» АКБ со своего штатного места, либо пилите бурт АКБ слева или справа на 4-5 мм.

Мониторинг рынка показал, что наиболее подходят две модели — MEDALIST и TUDOR:

  • MEDALIST 75D23L — емкость 65Ah, пуск. ток 580A, габариты 232×175×225.

Также, существует более мощный аналог:

  • MEDALIST 80D23L — емкость 70Ah, пуск. ток 590A, габариты 232×175×225.

Вывод

Естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай Солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин.

После пяти или даже шести летней эксплуатации автомобиля неизбежно наступает момент, когда необходимо задуматься о замене аккумулятора. Безусловно, АКБ может приказать долго жить намного раньше, но это зависит от условий эксплуатации.

К примеру, труднее всего аккумуляторная батарея переживает короткие поездки в зимнее время года. Работающая при минусовых температурах окружающей среды она не успевает зарядиться во время непродолжительной поездки.

Особенно негативно сказываются частые остановки, в которых водитель, запуская стартер в режиме холодной прокрутки буквально «выжимает весь сок» из многострадального аккумулятора.

Разряженная АКБ не сможет провернуть с необходимым крутящим моментом стартер для запуска двигателя. Хотя случаются ситуации, когда последний вышел из строя в результате замыкания проводов статора и якоря и аккумулятор тут не причем.

Поэтому важно знать как проверить стартер автомобиля и его реле на работоспособность в случае выхода их из строя, так как даже при исправной батареи автомобиль не заведется, при этом окажется, что в покупке новой АКБ нет необходимости.

Что необходимо знать перед покупкой

  1. Во-первых, посмотрите, какая емкость АКБ необходима для вашего автомобиля.
  2. Во-вторых, вооружившись рулеткой или любым другим измерительным прибором, замерьте и запишите на листок бумаги, какая у старого аккумулятора высота, длина, а также ширина.
  3. И в-третьих, запомните расположение клемм. Полярность батареи играет огромное значение, ведь ошибка подключения может обойтись автовладельцу очень дорого.

Существуют два вида полярности: прямая и обратная. Определяется все это безумно просто. Необходимо сфотографировать расположение клемм, сделать карандашный набросок или сделать запись, где находится плюс, а где – минус.

Если значок «плюс» находится справа – полярность вашего аккумулятора обратная, а если все с точностью, да наоборот, – полярность у вашей батареи, безусловно, прямая.

Вся эта информация безумно важна, если вы хотите купить именно ту аккумуляторную батарею, которая будет корректно функционировать в вашем автомобиле.

К примеру, возьмем автомобиль Hyundai Solaris. Для данной модели авто подойдут аккумуляторы размером:

  1. Длина от 20,7 см до 23,8 см;
  2. Ширина – 17,5 см;
  3. Высота – 22,5 см, но в данном случае она мало на что влияет.

Также стоит обратить внимание на полярность. У Hyundai Solaris она обратная, т.е. плюсовая клемма будет находится справа, если поставить АКБ клеммами к себе.

Обратите внимание на такие параметры, как «стартовый ток» и емкость. У батареи, идущей с завода «стартовый ток» равен 550 Ампер, а емкость 60 А/ч. Старайтесь для Hyundai Solaris подбирать АКБ приблизительно с такими же параметрами тока.

Многие забывают про год выпуска аккумулятора. Он должен быть как можно к ближе к дате его приобретения, так как начало срока службы АКБ считается с залития в него электролита.

Как выбирать автомобильный аккумулятор непосредственно в магазине

Рекомендуем начинать подбор кандидата на покупку, опираясь на параметры расположения клемм, габаритов, а также емкости аккумулятора предшественника. Все эти три параметра очень важны, а любое существенное отклонение от заданных значение нежелательно.

Обязательно учитывайте факт того, что у аккумуляторов, имеющих одну и туже емкость, могут серьезно отличаться габариты. Не поленитесь взять рулетку и на месте измерить предполагаемый кандидат на покупку. Так вы обезопасите себя от проблем с размещением и правильным креплением.

Батарея, чьи размеры значительно больше необходимых показателей, просто не втиснется в отведенный отсек. Более компактная АКБ будет болтаться, так как она не фиксируется прижимной планкой.

Если полярность выбрана неверно, то силовые провода будут коротки. Вы их не сможете правильно установить из-за недостатка длины. Ошибка подключения полярности сулит серьезными проблемами с электрикой.

Многие автовладельцы после подобной оплошности тратили у автоэлектрика суммы, многократно превышающие стоимость аккумулятора. Поэтому всегда перепроверяйте полярность, прежде чем накидывать клеммы силовых проводов.

Дата выпуска

Всегда уделяйте внимание параметру даты выпуска. Именно в тот момент, когда на аккумуляторном заводе в нее залили электролит, началась ее эксплуатация. Учитывайте этот момент и покупайте наиболее свежую батарею.

Проверка нагрузочной вилкой

Финальный этап проверки – проверка нагрузкой. Учтите, что в любом уважаемом специализированном магазине сотрудники должны предоставлять подобную услугу.

Обязательно просите продавца произвести подобную проверку, а сами внимательно наблюдайте за чистой эксперимента. Здесь все довольно просто: если после 5-10 секунд испытания под нагрузкой показатель напряжения уменьшится ниже девяти вольт и не будет постепенно расти, то стоит отказаться от подобного весьма сомнительного приобретения. Вероятно, вам пытаются продать довольно старый аккумулятор.

У свежих автомобильных аккумуляторов наблюдается сначала падение до 9 V отметки, а затем уверенный рост без отключения нагрузки.

SOLARIS 8В-48-12В — Портативная солнечная батарея 12V 48W

В связи с загруженностью на производстве, образовалась очередь на панели SOLARIS. 
При заказе сегодня, отправка данной модели будет осуществлена 23-24 ноября 2021г

SOLARIS 8В-48-12В — Портативная солнечная батарея 12V 48W: цена, описание, характеристики, отзывы, фотографии

 

Туристическая складная солнечная батарея SOLARIS-8B-48-12-B из разряда мощных Российских портативных солнечных панелей. Её преимуществом является то, что при небольшом весе и компактных размерах обладает мощностью 48 Вт! Предназначена для использования в качестве источника питания или подзарядки аккумуляторов электроаппаратуры.

Идеально подойдет для зарядки телефонов, планшетов, пауэрбанков, радиостанций и более энергоёмких устройств, таких как нетбук. Способна подзаряжать Ноутбук, а так же севшие мото- и автомобильные аккумуляторы.

Солнечная батарея состоит из восьми фотоэлектрических модулей, изготовлена в виде «книжки» на тканевой основе.

На выходе батарея имеет два выхода: «крокодилы 12 Вольт» и «гнездо прикуривателя 12 Вольт». Для подключения и зарядки USB-устройств, например телефона, планшета, и прочей электроаппаратуры от USB, потребуется адаптер в прикуриватель или USB-Стабилизатор для солнечной батареи  (в комплект НЕ входят!).

 

 Достоинства

  • — высокий КПД (не менее 19 %)
  • — применение антибликового покрытия
  • — небольшой вес (1,75кг.)
  • — большой срок службы (не менее 12 лет)
  • — простота и удобство в эксплуатации
  • — компактность
  • — влагозащищенность (не боится воды и дождя)
  • — ударопрочность (не боится падения и ударов)
  • — работает при любой температуре внешней среды (от -50 до +70ºС)

 

 

 .

 

 

 

 

 

 

На этой странице можно купить туристическую солнечную батарею Российского производства для телефона, для планшета, для автомобильного аккумулятора SOLARIS-8B-48-12-B недорого, с наложенным платежом. Доставка по всей России. Солнечная батарея для ноутбука в Москве, в Санкт-Петербурге, в Новосибирске, в Якутске, Чита, Хабаровск, Иркутск, Южно-Сахалинск. Доставка солнечных батарей в Крым

 Технические характеристики*

  • Номинальное напряжение 12,0 В
  • Пиковая мощность батареи не менее 48 Вт
  • Напряжение пиковой мощности не менее 16.5 В
  • Ток пиковой мощности не менее 2.9 А
  • Ток короткого замыкания не менее 3.2 А
  • Напряжение холостого хода не менее 19.7 В
  • Температурный диапазон от — 50 до + 70 ºС
  • Относительная влажность до 100%
  • Масса, кг 1,75

 

* Параметры приведены для стандартных условий испытаний: интенсивность солнечного излучения — 1000 Вт/м; спектральное распределение излучения при АМ = 1.5 : температура солнечных элементов — (25±2) ºС

Подходит ли мой дом для хранения аккумуляторов?

Согласно некоторым недавним исследованиям, большинство домовладельцев считают, что наличие установки для хранения солнечных батарей вместе с солнечными панелями является одним из лучших способов воспользоваться всеми преимуществами, которые может предложить солнечная энергия.

С помощью солнечной батареи американцы могут накапливать избыточную энергию, вырабатываемую их солнечной энергетической системой. Однако нельзя игнорировать тот факт, что батареи сложны и нестабильны. Таким образом, возникает вопрос: «Подходит ли дом, а точнее , ваш дом , для хранения солнечных батарей?»

Сейф для хранения аккумуляторов для дома

Что ж, если вы имеете дело с сертифицированной солнечной батареей от известного производителя / поставщика, то можете быть уверены, что они будут безопасны в использовании.Даже если солнечная батарея обычно считается безопасной для большинства американцев, все же желательно понимать последствия для безопасности владения домашней солнечной батареей.

Как только вы войдете в мир домашних солнечных батарей, вы увидите, что есть три главных претендента. Литий-ионные, свинцово-кислотные и морские батареи имеют свои плюсы и минусы. Однако можно с уверенностью сказать, что все эти три типа совместимы с большинством стандартных домашних солнечных систем. Таким образом, вы не ошибетесь, если выберете любой из этих трех вариантов в качестве домашнего хранилища солнечных батарей.

Здесь важно отметить, что если вы выбираете литий-ионные батареи (самый популярный выбор), убедитесь, что тот, за который вы платите, высокого качества и правильно установлен. Этот тип представляет угрозу безопасности, чем альтернативные технологии, только если они низкого качества и / или установлены неправильно.

Проблема, упомянутая о литий-ионных солнечных батареях, может показаться рискованной. Но при правильной установке и при использовании самого лучшего продукта этого можно легко избежать.Итак, здесь возникает необходимость знать, как приобрести лучшие солнечные батареи и как правильно их установить, чтобы вы могли сохранить свой дом в безопасности.

Выбор качественной солнечной батареи

Большинство батарей, доступных на американском рынке, произведены известными производителями. Таким образом, вы можете ожидать, что батареи будут соответствовать всем общепринятым отраслевым правилам и нормам безопасности для продажи для дома.

Батареи будут поставляться с сертификатами, подтверждающими, что они будут безопасными для вашего дома, поэтому обязательно изучите их перед оплатой.Если у вас возникли проблемы с покупкой самостоятельно, вы можете позволить своей установочной компании предложить подходящий вариант.

Выбор авторитетной компании по установке солнечных батарей

Обращение к авторитетной компании по установке аккумуляторов является обязательным условием, чтобы убедиться, что у вас есть лучший продукт, который точно устанавливается опытными руками. Несмотря на то, что это может показаться простым, установка солнечной батареи требует определенных навыков и знаний в области электротехники.

Рекомендуется нанять квалифицированную профессиональную компанию, поскольку они могут предложить вам необходимую помощь, чтобы сделать аккумулятор безопасным для вашего дома.Только с помощью профессионала вы можете получить лучшие рекомендации в отношении вашего дома и солнечной системы. Это сертифицированные специалисты, располагающие современным оборудованием для эффективного выполнения процесса установки. Они соблюдают протоколы безопасности при предоставлении доступных услуг, чтобы гарантировать, что собственность домовладельца не будет повреждена.

Semper Solaris — поставщик №1 и сертифицированный установщик Tesla Powerwall, самой интуитивно понятной и простой в использовании литий-ионной батареи на рынке.Powerwall в сочетании с существующей системой солнечных панелей или электросетью может сэкономить вам деньги и обеспечить ваш дом чистой и безопасной энергией в течение всего года.

Проект второй жизни в Польше

Вторая жизнь батареек в центре внимания. Консорциум, состоящий из Solaris Bus & Coach , Impact Clean Power Technology и TAURON Polska Energia , будет реализовывать проект под названием « Second Life ESS » с целью создания прототипа системы хранения электроэнергии на базе пенсионеров. автобусные аккумуляторы.Проект софинансируется Национальным центром исследований и разработок [NCBiR] в Польше .

Другой проект, направленный на повторное использование вторичных аккумуляторов, — это проект, запущенный Volvo Buses в Гетеборге, где вместе с некоторыми партнерами производитель работает над установкой электростанций e в многоквартирных домах , которые имеют собственное производство электроэнергии. через солнечные батареи. И также Irizar e-Mobility решает эту проблему: в октябре 2019 года испанский производитель объявил о начале партнерства с Ibil , чтобы разрешить повторное использование аккумуляторов для хранения энергии на зарядных станциях для электромобилей , внедряемых в Repsol станций.

500000 км для первых электробусов Solaris

Solaris выпустила свой первый электрический автобус еще в 2011 году. С тех пор производитель продал более 1000 электронных автобусов в несколько десятков городов в 18 странах. Первый из поставленных тогда автомобилей преодолел более полумиллиона километров каждый . Это означает, что в некоторых из них потребуется заменить аккумуляторные батареи, которые затем станут доступны для приложения Second Life.

Второй срок службы батареек? В системах хранения

Целью проекта является использование литий-ионных элементов, параметры которых уже не являются оптимальными, когда речь идет о питании транспортных средств.Но благодаря интеграции в системы хранения энергии они могут получить вторую жизнь. Таким образом продлевается жизненный цикл аккумуляторов, которые не утилизируются, а используются повторно. Система хранения из использованных аккумуляторов является важным компонентом современной сети, объединяя производство энергии из традиционных и возобновляемых источников с ее хранением и поставкой конечному потребителю. .

Более того, современные решения для аккумуляторов обеспечивают стабильность сети с постоянно растущей долей возобновляемых источников энергии.Они также повышают качество поставляемой электроэнергии и поддерживают развитие электронной мобильности и микросетей, отмечает Solaris.

Прототип системы для второго аккумулятора

Second Life — это исследовательский проект, осуществляемый в сотрудничестве с Национальным центром исследований и разработок. Работы по разработке прототипа системы накопления энергии должны быть завершены в 2022 году .

Solaris предоставит батареи номинальной мощностью 160 кВтч для создания прототипа системы в рамках проекта.Ранее батареи использовались в электробусе, эксплуатируемом общественным перевозчиком PKM Jaworzno . Стоит помнить, что PKM Jaworzno — один из лидеров Польши в области электромобильности. 23 автобуса с аккумуляторным питанием уже используются в ее парке, еще 20 электромобилей Solaris находятся в процессе доставки. Это означает, что скоро почти 80% автобусного парка в этом городе будут составлять автобусы с нулевым выбросом вредных веществ.

«Со временем и в результате работы аккумуляторы разряжаются.Проще говоря, можно предположить, что батарея в электрическом автобусе исчерпает срок службы, когда ее емкость упадет ниже 80% от исходного значения . Тем не менее, он по-прежнему может служить отличной формой хранения электроэнергии в стационарных приложениях. Отсюда и идея проекта аккумуляторных батарей второго срока службы, который мы реализуем в сотрудничестве с TAURON и Impact », — объясняет Лукаш Хелховски , директор отдела развития Solaris.

Solaris готов представить Solaris Urbino 18 Electric

Solaris представит на Busworld Europe 2019 модель Urbino 18 Electric с обновленными аккумуляторами .Мощность составит 550 кВтч, . Об этом стало известно сегодня во время международной пресс-конференции, организованной Solaris в городе Гдыня (Польша). Bruxelles Expo также станет премьерой выставки Trollino 24, которая сейчас находится на стадии тестирования.

79 кВтч вместо 50 для батарей Solaris High Energy +

Мировая премьера нового Solaris Urbino 18 состоится на Busworld Europe 2019. После фейслифтинга, представленного на саммите UITP в Стокгольме в начале июня, теперь внимание команды Solaris сосредоточено на батареях.Таким образом, новые батареи станут ключевой особенностью нового Solaris Urbino 18 Electric.

Производитель объявил, что сменил поставщика элементов и готов выпустить модель батареи Solaris High Energy + . Они смогут хранить 79 кВтч в одном модуле, который занимает то же место, где сегодня переносятся 50 кВтч . Таким образом, было достигнуто на 60% больше емкости в том же помещении. С другой стороны, вес увеличится на 30 процентов. На сочлененном электрическом автобусе Solaris будет установлено не более семи пакетов аккумуляторов High Energy +, что означает 550 кВтч, что обеспечит запас хода не менее 200 км.Сегодня максимальная разрешенная мощность сочлененного электрического автобуса Solaris составляет 300 кВтч.

Аккумуляторы БМЗ для автобуса Solaris

Аккумуляторы Solaris High Energy + поставляются польской компанией BMZ и будут использоваться только в автомобилях Solaris и в настоящее время не предлагаются другим производителям на рынке электрических автобусов.

«Архитектура аккумуляторов производства BMZ Poland, а также система управления батареями (BMS Battery Management System) позволяет их балансировать и постоянно контролировать работу.Структура модуля, используемого в батареях, также может быть использована в накопителе энергии, который будет работать как банк энергии, полученной из возобновляемых источников, или просто как инструмент, балансирующий энергосистему. У нас есть такие готовые решения, они соединяют два рынка с помощью литий-ионной технологии », — отмечает Томаш Волк-Янковски , управляющий директор BMZ Poland.

Trollino 24 готов к Busworld

Польский производитель также пилотирует свой троллейбус с двойным сочленением Trollino 24.Он приводится в движение двумя ведущими осями и оснащен аккумуляторной батареей 58 кВтч и . После этого транспортное средство сможет отключиться от воздушной сети и продолжить свой путь в беспроводном режиме.

24-метровый Solaris Trollino 24 также оснащен электрическим насосом отопления и четвертым управляемым мостом . Вместимость варьируется от 180 до человек 200, в зависимости от конфигурации, требуемой клиентами. Освещение энергосберегающее светодиодное.В оснащение также входит несколько портов USB, распределенных в нескольких точках автомобиля.

«Речь идет о двух городах на 24 метра. Очень скоро он появится на улицах Польши », — сказал Петрос Spinaris , заместитель генерального директора Solaris.

заряженных электромобилей | Новый электрический автобус Solaris Urbino 9 LE

Польский производитель автобусов Solaris представил свой последний автомобиль — 9-метровый электрический автобус Urbino 9 LE с низким входом. Он разработан как для городских, так и для междугородных маршрутов, и Solaris называет его «отличным связующим звеном между городской и пригородной дорожной сетью через мегаполисы.”

Новый электронный автобус стандартизирован для всех других автомобилей Solaris 4-го поколения. Наряду с электрическим автобусом Urbino 15 LE, Urbino 9 LE соответствует требованиям как для автомобилей классов I, так и для II. Его интерьер может быть адаптирован к требованиям утверждения типа I или II. Максимальное количество сидений для обоих классов транспортных средств — 27, и есть специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями или тех, у кого есть детские коляски, а также сиденья, оснащенные ISOFIX, системой, которая позволяет безопасно закрепить детские сиденья.В зависимости от установленного оборудования в автомобиле класса I могут разместиться 73 пассажира, а в автомобиле класса II — 60 пассажиров.

Двигатель Urbino 9 LE обеспечивает максимальную выходную мощность 220 кВт. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, и приводная мощность передается на вторую ось транспортного средства. Максимальная емкость аккумулятора более 350 кВтч.

Все электрические автобусы Solaris можно настроить в соответствии с предпочтениями клиентов и, таким образом, сделать совместимыми с существующей или планируемой инфраструктурой зарядки.

Solaris предлагает два типа батарей: High Energy, которые имеют более высокую плотность энергии и большую емкость и предназначены для подзарядки в основном в ночное время; и High Power, которые предназначены для быстрой зарядки высокой мощности.

Батареи можно заряжать с помощью штекерного разъема или дополнительного пантографа, устанавливаемого на крыше, которых существует три типа. Solaris предлагает обычный пантограф, перевернутый пантограф и новый тип пантографа с более высоким рабочим диапазоном, который позволяет заряжать автомобили различной высоты.

Solaris предлагает несколько типов кондиционирования воздуха, включая систему теплового насоса, которая повышает энергоэффективность и увеличивает дальность поездки.

Urbino 9 LE electric может быть интегрирован с системой управления парком оборудования Solaris eSConnect, которая обеспечивает телеметрию, анализ данных и обслуживание дефектов, а также прогнозирование инцидентов, которые могут произойти в ближайшем будущем.

Solaris поставил клиентам почти 3000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов.Компания заявляет, что уже подписала контракты на 17 единиц Urbino 9 LE — в следующем году новый электробус появится на улицах Больцано, Италия, а также трех городов в Польше.

Источник: Solaris

Обзор

Semper Solaris: услуги и цены

Semper Solaris предлагает солнечные установки, чтобы помочь клиентам сэкономить деньги на расходах на электроэнергию и уменьшить углеродный след за счет экологически безопасных решений в области энергетики. Semper Solaris — это компания с ветераном, приверженная найму профессионалов, разделяющих чувство добросовестности и ответственности, и предлагает комплексное обслуживание клиентов, которое поддерживает клиентов на протяжении всего срока службы их системы.Прочтите наш обзор услуг, скидок, гарантий и продуктов Semper Solaris, чтобы решить, являются ли они лучшим поставщиком солнечной энергии для вас и вашего дома.

Чтобы увидеть цены на солнечную энергию и доступные льготы в вашем регионе, заполните эту простую форму.

Стоит ли Semper Solaris?

Semper Solaris предлагает жителям Калифорнии комплексные солнечные решения с различными скидками для новых клиентов. Их система онлайн-продажи билетов и ежедневная поддержка по телефону помогают оптимизировать обслуживание клиентов, делая их умным поставщиком солнечной энергии для тех, кто ищет оперативное обслуживание клиентов.

Сравните преимущества и недостатки Semper Solaris ниже.

Плюсы и минусы Semper Solaris

Плюсы Минусы
Плюсы Минусы
Предлагает различные скидки на установку солнечных батарей и аккумуляторов Только обслуживает Калифорнию
Предоставляет услуги по обслуживанию солнечных батарей Клиенты должны записаться на прием, чтобы получить информацию о ценах
Партнерство с программой Home Energy Renovation Opportunity для упрощения процесса финансирования

Semper Solaris Solar Power Services

Semper Solaris предлагает широкий спектр услуг, включая установку солнечных панелей, обслуживание солнечных батарей и установку аккумуляторов.

Солнечная установка

Чтобы начать процесс установки, Semper Solaris предлагает консультации, на которых вы и менеджер проекта встретитесь и обсудите детали и стоимость установки солнечных панелей для вашего дома. Крыша вашего дома, ее наклон и количество солнечного света, которое он получает ежедневно, влияют на стоимость установки вашей солнечной панели.

После консультации Semper Solaris установит вашу систему солнечных батарей, чтобы она соответствовала инфраструктуре вашего дома. После установки компания подключит его к электросети, и ваш дом сможет получать выгоду от солнечной энергии.Клиенты Semper Solaris могут контролировать свою систему и ее выработку энергии с помощью мобильного или онлайн-приложения.

Обслуживание солнечных батарей

Рекомендуется очищать солнечную систему примерно два раза в год, чтобы она работала на полную мощность. Semper Solaris предлагает проверку системы, чтобы помочь вашим солнечным панелям работать должным образом. Эта настройка включает в себя следующие услуги:

  • Проверка всех соединений между основным сервисом и инвертором
  • Проверка главного выключателя межсоединений
  • Проверка всех соединений между солнечными панелями и инвертором
  • Анализ соответствия системы действующим строительным и пожарным нормам
  • Очистка инвертора
  • Проверка всего оборудования для мониторинга
  • Результаты и отчет о производительности системы
  • 90-дневная гарантия на весь ремонт

Установка для хранения батарей

Если ваша коммунальная компания не предлагает нетто-счетчики, вы уменьшите свою потенциальную экономию энергии, если у вас нет солнечной батареи, поскольку избыточная энергия направляется в общую электрическую сеть.

Аккумуляторная батарея дает вам доступ к избыточной солнечной энергии, позволяя использовать ее при необходимости. Это особенно полезно во время отключения электроэнергии, так как аккумуляторная батарея будет снабжать ваш дом электричеством, даже когда электричество отключено. Semper Solaris предлагает клиентам две аккумуляторные системы хранения: Tesla Powerwall и LG Chem.

Стоимость Semper Solaris

Для точной оценки стоимости установки солнечных панелей и аккумуляторов Semper Solaris требуется консультация на дому, чтобы определить количество панелей, необходимых для питания вашего дома, место их установки и влияние вашей домашней среды на эффективность.Чтобы дать вам лучшее представление о ценах, компания подсчитала, что среднему дому в Южной Калифорнии требуется от 18 до 20 солнечных батарей.

Semper Solaris предлагает свои услуги по техническому обслуживанию солнечных батарей за 249 долларов, которые следует оплачивать примерно два раза в год, чтобы обеспечить производительность вашей системы. Чтобы получить расценки на установку солнечных панелей или аккумуляторов, посетите сайт Semper Solaris онлайн и назначьте встречу.

Варианты оплаты

Помимо прямой покупки солнечных панелей, у вас также есть возможность арендовать или профинансировать вашу систему Semper Solaris.

  • Соглашение о закупке электроэнергии — Этот двухсторонний контракт позволяет клиентам использовать солнечную энергию, производимую системой, без покрытия затрат на установку, обслуживание и покупку солнечных панелей. В соглашении потребители платят за электроэнергию за киловатт-час. Если вы сдадите свою систему в аренду, вы не сможете претендовать на налоговую льготу и не сможете накапливать излишки энергии.
  • Ссуды на солнечную энергию — Подобно ссуде на покупку автомобиля, ссуды на солнечные панели — это банковские ссуды, которые позволяют вам платить ежемесячную ставку плюс проценты за вашу систему.
  • Программа HERO — Программа Home Energy Renovation Opportunity (HERO) помогает домовладельцам оплачивать свою систему через свои планы финансирования. Вместо того, чтобы выплачивать ссуду ежемесячно, клиенты выплачивают ее через свои ежегодные налоги на недвижимость и квалифицируются на основе своего собственного капитала.

Скидки

Наряду со скидками, предоставляемыми в рамках государственных и федеральных льгот, Semper Solaris предлагает различные предложения на солнечные панели и аккумуляторы Tesla, в том числе:

  • Скидка до 2900 долларов на аккумуляторные блоки Tesla Powerwall
  • Скидка 500 долларов для военных и служб быстрого реагирования
  • Интернет-купон на сумму 500 долларов США для использования солнечной энергии
  • 550 $ Скидка по приглашению друга

Служба поддержки клиентов Semper Solaris

Semper Solaris предлагает обслуживание клиентов семь дней в неделю по электронной почте или по телефону.У них также есть онлайн-система продажи билетов, которая позволяет клиентам вводить тип своего оборудования и выпуск, чтобы обеспечить своевременное начало процесса обслуживания. Semper Solaris предоставляет 25-летнюю гарантию от бампера до бампера на установку солнечных панелей.

Аккредитации

Semper Solaris аккредитован Better Business Bureau (BBB) ​​и имеет рейтинг A +. Этот рейтинг основан на интерпретации BBB взаимодействия Semper Solaris с клиентами и их обработки жалоб.

Вот образцы отзывов клиентов компании BBB:

Только что исполнился 12 месяцев моей солнечной годовщины, и моя система произвела на 8% больше годовой гарантированной мощности. И это несмотря на более дождливую и пасмурную погоду, чем обычно. Какое удовольствие больше не мириться с ерундой SDGE. Рами — наш продавец, и он сделал все, что обещал, [он] попал точно в цель. Он постоянно следил за мной и быстро отвечал на мои звонки. Моя окупаемость меньше 5 [лет], и мне больше не нужно кричать на всех, чтобы они выключили свет, когда [их] нет в комнате.Установщик [был] аккуратным и эффективным, и мне было приятно иметь его дома ». — Майк Т.

«Просто хотел поблагодарить моего торгового представителя Рами за всю его помощь на протяжении всего моего солнечного проекта от начала до конца. Он был очень профессионален и дружелюбен с первого до последнего дня. Спасибо, Рами, за то, что сделал все очень легко, и, пожалуйста, продолжай делать отличную работу ». — Дайан В.

Наше заключение

Если вы живете в таких городах Калифорнии, как Сан-Диего и Сакраменто, мы рекомендуем Semper Solaris за их обширные услуги в области солнечной энергетики и обслуживание клиентов, которые ожидаются от бизнеса, принадлежащего ветеранам.Если вы не уверены, подходит ли вам Semper Solaris, сравните компанию с другими ведущими поставщиками ниже.

Если вы рассматриваете этого поставщика, мы рекомендуем использовать наш инструмент сравнения, чтобы найти лучшие местные предложения и поощрения.

Сравните Semper Solaris с лучшими поставщиками солнечной энергии

Провайдер Semper Solaris Sunpro Солнечная Sunrun
Провайдер Semper Solaris Sunpro Солнечная Sunrun
Солнечные батареи Установка солнечных панелей, установка резервного аккумулятора, услуги по обслуживанию солнечных батарей Продажа и установка солнечных панелей и резервных аккумуляторов Продажа и установка солнечных панелей и резервных аккумуляторов
Стоимость НЕТ НЕТ Всего 6 долларов за первые шесть месяцев
Зоны обслуживания Калифорния Арканзас, Флорида, Джорджия, Канзас, Луизиана, Миссури, Миссисипи, Нью-Мексико, Северная Каролина, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Техас Аризона, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Гавайи, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Пенсильвания, Пуэрто-Рико, Род-Айленд, Южная Каролина, Техас, Юта, Вермонт, Вашингтон Д.К., Висконсин,
Предлагаемые панели Silfab, LG, Panasonic, Solaria НЕТ НЕТ
Срок гарантии 25-летняя гарантия от бампера до бампера 25-летняя гарантия на электроэнергию, панель, инвертор и работу 10–25 лет
Варианты оплаты Договор купли-продажи, финансирования, электроэнергии Купить, финансирование, аренду Договор купли-продажи, финансирования, аренды, электроэнергии

Обзор Semper Solaris

  • Название компании: Semper Solaris Construction Inc.
  • Тип компании: Частный
  • Генеральный директор: Джон У. Алмонд II
  • Годы в бизнесе: 8
  • Адрес: 1805 John Towers Ave, El Cajon, CA 92020-1116
  • Телефон: 619-357-4142
  • Веб-сайт: https://www.sempersolaris.com/

Часто задаваемые вопросы о солнечных панелях

Какие вопросы следует задавать в процессе цитирования?

Чтобы убедиться, что вы покупаете солнечные панели у надежной и уважаемой компании, во время консультации на дому задайте следующие вопросы:

  1. Знакома ли компания с местными разрешениями?
  2. Может ли компания предоставить рекомендации от других клиентов в этом районе?
  3. Имеет ли компания надлежащие лицензии или сертификаты?
  4. Каков срок гарантии на систему солнечных батарей?

Что должно включать в себя цитата по солнечной батарее?

При запросе предложения укажите максимальную генерирующую мощность и общую стоимость системы солнечных панелей.Максимальная генерирующая мощность оценивает количество энергии в киловаттах в час, которое система будет производить, давая вам число, которое вы можете сравнить с вашим текущим счетом за электроэнергию. Кроме того, общая стоимость вашей системы должна включать цены на вторичные затраты, такие как подключение к электросети, разрешения и налог с продаж.

Солнечные батареи разрушают вашу крышу?

Нет. Если вы нанимаете лицензированных профессиональных монтажников для установки, ваша крыша не должна быть повреждена или иметь повреждения в течение всего срока службы системы.

Чтобы поделиться отзывом или задать вопрос по этой статье, отправьте сообщение нашей группе обзоров по адресу [email protected] .

компаний изучают потенциал для вторичной переработки аккумуляторов

В связи с продолжающимся развитием и выводом на рынок электромобилей вопрос о том, что делать с аккумуляторами, питающими эти автомобили, остается. Несколько компаний и организаций изучают способы повторного использования или переработки этих батарей, чтобы свести к минимуму их негативное воздействие на окружающую среду.

Совсем недавно Министерство энергетики США объявило победителей конкурса Battery Recycling Prize, целью которого является поиск инновационных решений по сбору, хранению и транспортировке использованных литий-ионных аккумуляторов для последующей переработки. 13 января 2021 года он также объявил правила третьего и заключительного этапа своей премии по переработке литий-ионных аккумуляторов. На этом этапе цель состоит в том, чтобы разработать и продемонстрировать процесс, потенциально способный эффективно улавливать 90% всех выброшенных или отработанных литиевых батарей при масштабировании.

Во время фазы III приза семь команд, победивших на этапе II, получат право провести пилотную проверку комплексных решений, разработанных на этапе I и расширенных на этапе II.

«Этот приз побуждает американских предпринимателей находить инновационные решения по сбору, хранению и транспортировке выброшенных литий-ионных аккумуляторов для последующей переработки, улучшая нашу способность давать аккумуляторам вторую жизнь, а также восстанавливать ресурсы для повторного использования снова и снова», сказал Дэниел Р. Симмонс, помощник министра энергетики США по вопросам энергоэффективности и возобновляемых источников энергии.«Мы рады видеть, что эти команды реализуют пилотную проверку своих концепций, приближая эти захватывающие технологии еще на один шаг к развертыванию».

Ожидается, что на этом заключительном этапе каждая команда продемонстрирует свою способность восстанавливать LIB и проверить возможность достижения прогнозируемого воздействия сквозного решения при полном масштабировании. Эти группы будут продолжать сотрудничать с отраслевыми экспертами и национальными лабораториями Министерства энергетики США в рамках программы обслуживания ваучеров American-Made Challenge Network.Ваучерные средства используются для поддержки демонстрации пилотной валидации во время конкурса Фазы III. До четырех финалистов Фазы III получат до 2000000 долларов, которые будут распределены между победителями поровну.


New Flyer завершил пилотный проект по утилизации аккумуляторов

New Flyer Industries Canada ULC и New Flyer of America Inc., дочерние компании глобального производителя автобусов NFI Group Inc., 8 января объявили о завершении пилотного проекта по утилизации аккумуляторов с одним из крупнейших в Северной Америке переработчики литий-ионных аккумуляторов, Li-Cycle Corporation.

Li-Cycle предлагает запатентованную услугу по восстановлению ресурсов литий-ионных аккумуляторов с замкнутым циклом, обеспечивающую минимальное количество твердых отходов и нулевые выбросы жидкости и воздуха, что позволяет устойчиво производить продукты из лития, кобальта и никеля аккумуляторного качества. Пилотный проект — первая программа Li-Cycle в области тяжелых транспортных средств.

New Flyer предоставил Li-Cycle 45 модулей литий-ионных батарей с истекшим сроком службы (используемых для исследований и разработок) общим весом 3200 фунтов. для переработки на заводе по производству спиц Li-Cycle и превращения в черную массу, которая затем подвергается дальнейшей очистке для извлечения таких важных материалов, как никель и кобальт.

«По мере того, как наши клиенты переходят к мобильности с нулевым уровнем выбросов, они делают это, уделяя особое внимание экологической устойчивости. Спрос на переработку аккумуляторов растет, равно как и желание уменьшить воздействие на окружающую среду в наших общинах. Наш пилотный проект с Ли «Cycle обеспечивает именно это, и мы с оптимизмом смотрим в будущее», — сказал Крис Стоддарт, президент New Flyer и MCI. «Мы стремимся предоставлять экологически безопасные решения для мобильности, начиная с закупок и заканчивая выводом автомобилей из эксплуатации.Работа с Li-Cycle дает тройное преимущество в области устойчивости: мы восстанавливаем критически важные ресурсы и отвлекаем их от свалок, предоставляем их для повторного использования в цепочке поставок аккумуляторов и делаем это с помощью запатентованного процесса чистой переработки Li-Cycle, который сводит к минимуму воздействие на окружающую среду. . »

Li-Cycle использует запатентованные технологии Spoke & Hub для восстановления 95% всех материалов литий-ионных аккумуляторов — извлечение высококачественных материалов для воспроизводства аккумуляторов по цене ниже, чем добытый и очищенный материал.Ключевые отличия модели Spoke & Hub включают автоматизированный процесс на объектах Spoke, где батареи принимаются в любом состоянии заряда и механически измельчаются без необходимости сортировки, разборки, разряда или термической обработки. Запатентованная технология Li-Cycle Hub затем принимает черную массу, производимую на заводах Spoke, обрабатывает материалы гидрометаллургическим способом и производит химикаты для аккумуляторов высокой чистоты, которые перенаправляются в цепочку поставок литий-ионных аккумуляторов и в экономику в целом.

Технология Li-Cycle отличает его от большинства других предприятий по переработке, которые используют термические процессы для восстановления только части материалов, присутствующих в отработанных батареях. При таком подходе улавливается только половина содержимого, так как литий теряется, поднимаясь по дымовым трубам и приводя к дальнейшим выбросам. Процесс мокрой химии Li-Cycle требует меньшего энергопотребления, чем традиционные высокотемпературные процессы, и полностью экологичен, не требует твердых или жидких отходов и нулевых выбросов в атмосферу.

«По состоянию на 2019 год примерно 425000 автобусов в мире являются электрическими, и наша цель — поддержать рост электрификации с помощью решений проблем, связанных с окончанием срока службы литий-ионных аккумуляторов», — сказал Кунал Фальфер, коммерческий директор , Li-Cycle. «Эта пилотная программа демонстрирует, как Li-Cycle поддерживает переход к экологически безопасному транспорту, служа двойной цели: сокращению количества опасных отходов и восстановлению важнейших материалов, чтобы их можно было повторно включить в цепочку поставок.Мы рады работать с New Flyer, чтобы замкнуть цикл производства электрических автобусов ».

Аккумуляторы для электрических автобусов могут быть использованы для других целей. Solaris Bus & Coach

Solaris присоединяется к консорциуму, чтобы найти вторую жизнь для электромобилей батареи

Solaris Bus & Coach является частью консорциума (в число других участников входят Impact Clean Power Technology SA и TAURON Polska Energia), целью которого является создание прототипа системы для хранения электроэнергии на основе выведенных из эксплуатации аккумуляторных батарей для автобусов.В рамках проекта будет изучено использование литий-ионных элементов, которые больше не могут обеспечивать потребности электромобилей в энергии.

Хотя у этих аккумуляторов может не быть емкости для питания транспортного средства, они, как правило, все же обладают достаточной энергоемкостью, которую можно использовать для других приложений. Солярис говорит, что интеграция батарей в системы хранения энергии, например, для электросети, может дать им вторую жизнь. Это помогает не только продлить срок их полезного использования, но и не дает им слишком быстро попасть на свалку и нанести ущерб окружающей среде.

«Со временем и в результате работы аккумуляторы разряжаются. Проще говоря, можно предположить, что аккумулятор в электрическом автобусе исчерпал свой ресурс, когда его емкость упадет ниже 80% от первоначального значения. Тем не менее, он по-прежнему может служить отличным хранилищем электроэнергии в стационарных приложениях. Отсюда и идея проекта аккумуляторных батарей второго уровня, который мы реализуем в сотрудничестве с TAURON и Impact », — объясняет Лукаш Хелховски, директор отдела разработки Solaris.

Система хранения из использованных аккумуляторов представляет собой важный компонент современной сети, объединяя производство энергии из традиционных и возобновляемых источников с ее хранением и поставкой конечному потребителю. Более того, современные решения по хранению аккумуляторов обеспечивают стабильность сети с постоянно растущей долей возобновляемых источников энергии. Они также повышают качество поставляемой электроэнергии и поддерживают развитие электронной мобильности и микросетей.

Second Life — это исследовательский проект, осуществляемый в сотрудничестве с Национальным центром исследований и разработок в Польше.Работы по созданию прототипа системы накопления энергии должны быть завершены в 2022 году.

Solaris предоставит батареи номинальной мощностью 160 кВтч для создания прототипа системы в рамках проекта. Ранее аккумуляторы использовались в электрическом автобусе общественного перевозчика PKM Jaworzno.

По мере того, как электрификация тяжелых транспортных средств и оборудования продолжает развиваться, компании и организации, подобные этим, также будут продолжать оценивать, что делать с аккумуляторами после истечения их срока службы, а также с используемым химическим составом аккумуляторов.

Все готово к запуску Solaris Urbino 15 LE. Онлайн-мероприятие 20 октября. — GreenPole

Все готово к запуску Solaris Urbino 15 LE, первого междугороднего электрического автобуса в истории компании. Это также самый длинный электрический автобус в линейке польского производителя. 20 октября 2020 года в 12:00 состоится премьера электрической новинки от Solaris — 15-метрового аккумуляторного автобуса. Впервые в истории компании премьера состоится в уникальном интерактивном онлайн-формате .О новейшей электрической модели расскажут руководство компании и конструкторы автомобилей.

Мероприятие будет доступно по адресу: https://www.solarisbus.com/en/premiere

Первый междугородний электробус Solaris рядом с премьерой

«Мы держим слово» — под таким слоганом онлайн-премьера новой модели в портфеле электробусов Solaris состоится 20 октября 2020 года в 12:00. Производитель объявил о выпуске электрического Urbino 15 LE, первого междугороднего электрического автобуса с логотипом Solaris, в начале года, до вспышки пандемии коронавируса в Европе.Несмотря на это тяжелое время и неожиданные вызовы, Solaris держит свое слово и представляет на рынке свой новейший электромобиль. В то же время, открывает новую — междугородную — главу в своем предложении без выбросов.

Автобус знаменует собой новый этап в развитии бренда Solaris, так как Urbino electric отправится с ним за город. Трехосный автобус — это первое предложение в портфеле электромобилей Solaris, которое отвечает требованиям как первого, так и второго класса и обеих категорий одновременно.Это означает, что автобус можно использовать как городской автобус, а также для междугородних поездок .

470 кВтч для междугороднего электробуса Solaris

Батареи Solaris High Energy + (представленные на выставке Busworld 2019 и изготовленные BMZ для Solaris) общей емкостью 470 кВтч обеспечивают дальность действия до нескольких сотен километров без подзарядки в реальных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *