Какой аккумулятор на приору лучше: какой лучше купить, на 8 и 16 клапанов, с кондиционером и без

Содержание

10 лучших масел для Приоры

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Трансмиссий же на «Приоре» использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах — с кулисой и тросовым приводом) и «робот». Внутренности у этих коробок близки по конструкции и условиям работы (в конце концов, «робот» это и есть «механика», у которой выбором передач и сцеплением управляют актюаторы, а не водитель), поэтому и требования к маслам несложны: соответствие стандарту GL-4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно севернее Сочи) до 75W-80.

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»

Так что же лучше для «Приоры»?

Как и подобает российскому автомобилю, «Приора» на самом деле нетребовательна к ГСМ. Поэтому, естественно, Вы можете спокойно применять и масла, в наш рейтинг не вошедшие. А общие рекомендации не будут блистать оригинальностью:

  • В городе, и особенно в условиях мегаполиса, все же лучше использовать синтетику: частая работа на холостых оборотах (а значит – и малое давление масла), высокие температуры, постоянное трогание и остановки – те самые условия, когда синтетические масла проявляют себя лучше всего. Это касается и трансмиссионного масла: жидкая «синтетика» быстрее начнет эффективно смазывать коробку передач.

  • При частых длительных поездках, когда мотор подолгу работает на установившемся режиме, нет ничего страшного и в применении полусинтетики. Да и, в конце концов, многие полусинтетические масла мало чем уступают «чистой синтетике». К тому же и стареет в таких условиях масло медленнее – а, значит, и срок от замены до замены может быть достаточно большим.

  • Старый, активно расходующий масло мотор, конечно, лучше все же отремонтировать. Но до этого его вполне можно кормить недорогой «минералкой», не забывая о прогреве мотора зимой и соблюдая сроки замены.

Удачи на дорогах!

Стартер на приору какой лучше

Ребята подскажите какой стартер может подходит на приорика с иномарки я, заколебался менять родной за 3 года третьему пришёл конец, сил нет !
Посоветуйте что-нибудь, заранее благодарен !

Комментарии 60

Брал через знакомого с завода за 1800. До этого не понятный за 3000 по виду сборка говно.

Я себе поставил Электром редукторный, доволен как слон!

Из импортных есть Бош. В Экзисте видел. А ты какие стартера ставил (производитель). Желательно фото стартера. Сталкивался с таким уже.

Фото попробую но наш какойто !
Аты что придумал ?

Может на заведенную машину пытаешься заводить?
У меня знакомая на опеле вектре б так 2 стартера сменила, заведет. прогреет и опять заводит 😀

Может на заведенную машину пытаешься заводить?
У меня знакомая на опеле вектре б так 2 стартера сменила, заведет. прогреет и опять заводит 😀

на всех приорах и десятках года с 2005 блокировка стартера есть .

на заведённом не крутит

От опеля кадетта Е дизельного можно посмотреть. Похож, то-же Бошевский, редуктрорный.

У меня за три года только одна замена стартера думаю ушатал его автозапуском. (развалился на родном редуктор, об был кстате маде ин Украина)

че то не то. у меня на приоре за 7 лет ни разу не подвёл в любой мороз маслал

Повезло а я не как с ним контакт не найду ((

а сколько новый стоит ?

Под 3-шку вроде, точно не помню !

ниче себе. такие бабки дерут за него и попадаются косячные(мне бы тоже обидно было(

Дак вот и я про то же думал может кто от иномарки ставил желательно без переделок !

а у меня другая проблема была. Спрашивал тут моторчик дворников от иномарки подходят мож от какой нить? никто мне ниче не ответил.
А то у других иномарок смотрю дворники машут на 1 положении так что моим на максимальном положени и не снилось

Кстати тоже думал об этом написать !

а у меня другая проблема была. Спрашивал тут моторчик дворников от иномарки подходят мож от какой нить? никто мне ниче не ответил.
А то у других иномарок смотрю дворники машут на 1 положении так что моим на максимальном положени и не снилось

Не бывает таких совпадений, вообще без пределов точно ничего не подойдёт, а искать и подгонять смысла нет, дешевле новый поставить и его хватает. Там и родной то не с первого раза ставится. А чтоб скорость была нормальной хорошей смазки механизма хватает.

Какие щетки лучше – графитовые или медно-графитовые – для стартера на Ладу Приора? Об этом мы поговорим в данной статье. Почему это важно знать? Любой автовладелец сталкивался с проблемой, когда он повернул ключ в замке зажигания, а машина не заводится. Причин может быть много.

Дефекты в стартере Лады Приора

На самом деле эти поломки могут произойти в стартере любой модели автомобиля. Есть общие понятия. Мы вам покажем несколько примечательных особо распространенных поломок, связанных с электрикой в стартере:

  • есть стук в стартере, при этом нет вращения;
  • стартер стал медленнее работать, будто аккумулятор подсел;
  • характерный запах гари при включенном стартере.

При всех этих признаках первое, что надо сделать, – проверить щетки на стартере. Мы сейчас не будем углубляться и рассказывать, какие еще есть причины того, что не заводится автомобиль.

Ведь это может быть не только стартер, а, например, подсевший аккумулятор.

Рассмотрим только, из-за каких нюансов в стартере ваша машина остается на месте. Здесь поговорим о том, что касается щеток, электрической части.

Небольшая диагностика

Для того чтобы проверить стартер, его надо демонтировать, а потом на стенде подключить плюс и минус от вашего аккумулятора, и вы увидите работу стартера. Это можно легко сделать в домашних условиях.

  1. Щетки стартера нормальные, а вращение якоря замедленное, при этом ваш аккумулятор заряжен. Наверное, придется разбирать стартер и почистить якорь, скорее всего, туда попало лишнее масло, и контакты засорены. Это один из дефектов, позволяющих вам не менять щетки и при этом сделать хороший профилактический ремонт. Причина попадания масла, возможно, в трещинах в корпусе. Внимательно осмотрите, цел ли корпус.
  2. щетки могут не только стереться, но и иметь характерные сколы, так что размеры одной щетки отличаются от размера другой. Может быть, это случайность, а возможно, признак того, что изнашивается подшипник, в котором вращается якорь. Мы меняем в паре все щетки, и если это будет повторяться, то, вероятно, в будущем придется поставить новый подшипник.
  3. еще моменты, связанные с электрической частью в стартере. Может произойти межвитковое замыкание обмотки якоря на коллекторе, тогда вращение будет неадекватным, стартер начнет греться. Для этого надо проверить обмотку, что также требует разборки стартера.
  4. кроме обмотки, существуют ламели на якоре. Это именно те контакты, на которые через щетки подается питание, постоянный ток в двенадцать вольт. Так вот, если ламели загрязнились, истерлись от щеток, или между ними произошло замыкание, это тоже оказывает плохое влияние на работу стартера.

Теперь становится ясно, что, кроме износа щеток, могут быть совершенно иные причины, по которым стартер не работает.

Прежде чем делать такой серьезный ремонт, извлеките щетки из стартера и проверьте, их высота должна быть не меньше 3,5-4 мм. Если они ниже, это явный признак, что щетки стерлись, и требуется замена.

Какие щетки лучше – графитовые или медно-графитовые

Допустим, у вас все в порядке. Первое, что мы делаем на стартере, – обходимся без всяких разборок, полностью берем и меняем щетки. Это довольно легко, по времени занимает минуты.

При замене щеток обратите внимание на прижимные пружины. Они должны быть в нормальном состоянии – не скрученные, не поврежденные. Благодаря этим пружинам обеспечивается хороший контакт между щетками и якорем двигателя стартера.

  1. Графитовые щетки. Если при снятии щеток вы обнаружили, что у вас стоят графитовые щетки, и это была заводская поставка, то не надо изобретать велосипед. Какие бы вам ни давали советы, рекомендации – ставьте только графитовые щетки. Они мягче и оказывают меньшее давление на ламели якоря двигателя, таким образом ламели меньше подвергаются износу. Представьте себе, если вы меняете щетки, ваши ламели уже имеют небольшой износ, потому что отработали определенный срок. Если поставить медно-графитовые щетки, а они жестче, то этот износ только увеличится. Таким образом, в скором будущем дойдет дело до разборки стартера и ремонта якоря.
  2. Медно-графитовые щетки. Сегодня такое редко встретишь, когда на стартере стоят графитовые щетки, там все-таки ставятся медно-графитовые. Отличаются медно-графитовые щетки от графитовых цветом, они немного блестят, поскольку в них есть добавки меди. Но главная особенность в том, что медно-графитовые щетки не только прочнее, а это значит, что они дольше служат, но еще и имеют меньшее удельное сопротивление. У них электропроводность выше, падение напряжения меньше, это позволяет более качественно работать двигателю стартера. Значит, предпочтение отдается медно-графитовым щеткам.

Ошибки, которые допускают водители

Хотелось бы напомнить об ошибках, которые допускают водители. Конечно, на различных форумах они узнают о том, что нужно заменить щетки, и следуют советам умельцев, которые советуют щетки брать любые, подточить, подогнать, и все будет в порядке. На самом деле такой кустарный подход приводит со временем к выходу из строя двигателя стартера. Вместо того чтобы поставить фирменные щетки, которые, как правило, идут в комплекте со стартером, автовладельцы убивают свои стартеры некачественными щетками.

Если у вас нет в комплекте щеток, их несложно приобрести в магазине автозапчастей. Не в такую уж огромную сумму они обойдутся. Люди пытаются и здесь сэкономить и что-то свое придумать.

Надо не забывать о том, что щетки отличаются по плотности, и на них также оказывает влияние окружающая среда, особенно при влажной и холодной погоде. При повышенной влажности есть опасность, что они потеряют свою прочность.

Если вы ставите щетки совершенно от другого электрического двигателя, который, возможно, не предназначен для работы в агрессивной среде, то они не только не спасут вас, но и могут нанести непоправимый вред двигателю стартера.

Скорее всего, ламели якоря быстро засорятся от некачественных щеток. Здесь может возникнуть два варианта устранения неисправности:

  1. Вам придется разбирать и чистить ламели якоря;
  2. Возможно замыкание между ламелями. Значит, якорь надо полностью менять, так как стартер будет сильно греться, и даже, вероятно, станет нагреваться подходящая к стартеру проводка.

Поэтому советуем: всегда ставьте только фирменные щетки, те, что рекомендованы заводом-изготовителем. Это позволит вам сэкономить время и средства.

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

Какой ремень генератора с кондиционером лучше на приору

Главная » Разное » Какой ремень генератора с кондиционером лучше на приору

Какой размер ремня генератора на Приоре

Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

Panasonic:

  1.  В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панасоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый 
  4. Вентиляторы охлаждений раздельны и один находиться в моторном отсеке на радиаторе, а второй стоит за бампером.
  5. Салонный фильтр установлен меньшего размера.

 

Halla:

  1.  В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый
  4. Вентиляторы спарены и оба стоят на радиаторе в моторном отсеке.
  5. Салонный фильтр установлен большего размера

Замена ремня генератора на Приоре видео

Мы в соцсетях — vk и Fb

5 Признаков ослабления ремня генератора (и стоимость замены в 2020 г.)

Любой, кто водит автомобиль, вероятно, слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, так что он может питать электрические компоненты автомобиля.

Если бы в автомобиле не было генератора переменного тока, аккумулятор никогда не смог бы питать все эти электронные компоненты более чем на короткий период времени. Он просто не производит достаточно энергии для этого.

Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи, так что питание может непрерывно циркулировать по всему автомобилю.

Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое ремнем генератора (также называемым змеевидным ремнем), который наматывается на шкив или несколько тяг, подключенных к генератору.

Другой конец шкива наматывается на коленчатый вал. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.

Связанные: Признаки обрыва ремня генератора

Признаки ослабления ремня генератора

По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, ремень генератора с каждым днем ​​изнашивается немного больше. Он может быть подвержен износу или даже отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае вы можете оказаться где-нибудь в затруднительном положении после отключения электричества в вашем автомобиле.

Вот пять наиболее распространенных симптомов ослабления ремня генератора.

1) Мерцающие / затемняющие огни

Если вы ведете свой автомобиль и внезапно замечаете, что фары мерцают или затемняются, или освещение салона внутри автомобиля затемняется, это может означать, что у вас проблема либо с аккумулятором, либо с генератором.

Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцание или затемнение света могут оставаться постоянными в течение некоторого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку к ним не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору переменного тока, это также может быть признаком выхода самого генератора из строя.

2) Глохнет автомобиль

Если ремень генератора слишком ослаблен во время движения, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель практически заглохнет, и вы будете вынуждены съехать на обочину дороги.

Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, то более вероятной причиной является ослабление ремня генератора.

3) Индикатор заряда батареи

Одним из первых симптомов, которые вы должны заметить, является включение индикатора заряда батареи. Эта сигнальная лампа не всегда означает, что проблема в самой батарее. Это может означать, что в автомобиле есть проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.

Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вам следует проверить это у механика или, если вы уверены, взять его домой и устранить проблему.В этом может быть ослабленный ремень генератора.

Связано: Причины выхода из строя генератора

4) Чириканье или визг

Если змеевиковый ремень ослаблен, это часто приводит к различным шумам, исходящим от вашего двигателя. С ослабленным ремнем он не сидит прямо напротив вращающих его тяг, поэтому из-за трения может возникнуть шум.

Вы часто слышите, как по улице едут автомобили, у которых есть эта проблема, и, похоже, она чаще возникает в холодную погоду.Если вы не замените генератор / змеевиковый ремень, проблема только усугубится, и ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут отламываться.

Связано: Общие причины шума ремня генератора

5) Разряженная батарея

Когда генератор больше не может полностью зарядить аккумулятор из-за ослабления ремня генератора, аккумулятор будет пытаться обеспечить всю мощность к автомобилю самостоятельно. К сожалению, аккумулятор разрядится в течение нескольких минут, потому что ему не хватает энергии, чтобы обеспечить все потребности автомобиля в энергии.

Стоимость замены ремня генератора

Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов. Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы — от 75 до 120 долларов. Реальная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.

Связано: Средняя стоимость замены генератора

Иногда к нему легко получить доступ, поэтому работа займет всего один час или около того.Но если доступ к ремню затруднен, вы можете столкнуться с несколькими часами оплаты труда. В лучшем случае он не должен превышать 300 долларов.

.

Замена генератора / змеевикового ремня Обслуживание и стоимость

Что такое ремень генератора?

Генератор — это генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Он использует вращательное движение магнитного поля вокруг неподвижного якоря, создавая электричество, которое затем сохраняется в аккумуляторной батарее автомобиля и управляет электрическими функциями. Число оборотов, необходимых для создания электричества, исходит от коленчатого вала двигателя, который соединен резиновым ремнем.Этот ремень генератора представляет собой клиновой или плоский поликлиновой ремень, более известный как змеевиковый ремень. Ремень генератора может приводить в действие только генератор или другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем. Когда ремень ослаблен, изношен или порван, генератор не может вырабатывать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электрическим приводом.

Помните:

  • Ремень генератора изготовлен из резины, которая со временем портится.
  • Ремень генератора может приводить в движение больше компонентов, чем только генератор. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.

Как это делается:

  • Натяжитель ремня ослаблен
  • Дефектный ремень снят
  • Установлен новый ремень и натянут натяжитель на ремень
  • Двигатель запущен, работа ремня проверена
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора каждый раз при замене масла.Если они заметят, что ремень выглядит изношенным, потрескавшимся или в нем отсутствуют детали, вам следует заменить его.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?

  • Загорается индикатор батареи
  • Внутреннее освещение и фары мерцают и затемняются
  • Двигатель глохнет во время движения и не переворачивается для перезапуска
  • Под капотом слышен хлопок изношенного ремня

Насколько важна эта услуга?

Если ваш ремень генератора оборван во время движения, вы можете потерять электроэнергию в важных системах внутри вашего автомобиля или двигатель может умереть.Вы можете остаться в затруднительном положении или оказаться в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только заметите необычный износ.

.

Как проверить генератор менее чем за 10 минут

Нужно проверить генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы увидеть, что вы оплачиваются при сдаче автомобиля в ремонт. Это простое руководство покажет, как легко проводить тестирование генератор есть при использовании вольтметра. Даже если у вас нет измерителя, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, описанными на внизу руководства.

Что идет не так?

Ваш генератор отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не перестанет работать из-за недостаточное напряжение, которое управляет системой зажигания, которое может оставить вас застрял.

Каждый раз, когда у вас загорелся индикатор заряда батареи или вы только что заменили генератора или аккумулятора следует выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают жужжание радиопомех через динамики. сигнализирует, что диоды генератора вышли из строя и пропускают переменное напряжение в систему. Мы объясним, как это проверить, позже в руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если аккумулятор слишком заряжен, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, указывая на то, что регулятор напряжения вышел из строя, что позволяет системе работать. завышена.Когда генератор выходит из строя, не только загорается индикатор батареи, но и может быть вызвана проверка двигателя. или сервисный двигатель скоро должны загореться сигнальные лампы.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе, чтобы проверить систему зарядки. Это может вызвать серьезную неисправность электрической системы, например, короткое замыкание на главный компьютер. Снятие кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки было используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как гаситель электрического удара, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите кабель аккумулятора, это вызовет скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.

Начало работы

Начните тестирование с автомобиля на ровной поверхности, с выключенным двигателем и припаркованным в аварийной ситуации. комплект тормозов. Хотя и без вольтметра можно посмотреть, меняется ли генератор. делать это нужно будет ночью при свете фар. Лучше всего иметь вольтметр, который можно приобрести на Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.

Змеевиковый ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, в нем будет подано напряжение. от генератора слабый и может также издавать громкий визг при ускорении двигателя. Протянуть руку вниз и проверьте натяжение ремня, которое следует обучить. Если ремень ослаблен, проверьте змеевиковый натяжитель ремня, у которого может быть сломана пружина, которую необходимо заменить.

Начнем тестирование!

Вы будете проверять генератор на батарее при работающем двигателе. поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Подготовка вольтметра

Переключите вольтметр в положение V для проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной под ней. Позвольте глюкометру найти это чтение.000 вольт. Если счетчик существует какое-то время, это хорошая идея открыть и заменить аккумулятор. Это поможет счетчику больше узнать точно и подготовьте глюкометр к испытаниям.

Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях их под задним сиденьем или в багажнике. Если у вас есть набор зажимов типа «крокодил», которые идут в комплекте с глюкометром, вы можете изменить их для стандартных точечных датчиков, которые упрощают тестирование, но не нужно.Вы можете просто поднести тестовые щупы к каждой батарее. клеммы во время теста.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите отрицательную (черный) и положительный (красный) полюсы аккумулятора. Если оба цвета красные или Черный цвет относится к самой батарее для маркировки, обозначающей полярность + или -. Затем прикрепите провода вольтметра или просто удерживайте провода на батарее. терминалы.

Вольтметр покажет напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если аккумулятор разряжается, эти показания будут ниже и могут составлять от 6,5 до 10,8 вольт. Если да, то батарея будет необходимо пройти нагрузочное тестирование, заряжено или заменены перед началом тестирования.

Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора

Попросите помощника запустить двигатель и удерживать обороты чуть выше холостого хода примерно на 1500 и наблюдать за счетчиком. Оно должно читаться между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния аккумулятора и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается прежним или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на предмет перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, идущем к генератору. Если все проверяется в Генератор неисправен и требует замены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Следующим этапом тестирования является испытание под нагрузкой генератора, чтобы убедиться, что он выдерживает при интенсивном использовании.Пока вольтметр еще подключен, а двигатель еще на повышенных оборотах включить фары и кондиционер. Это потребует нагрузка на электрическую систему, которая заставит генератор работать на максимуме вывод. Если напряжение начинает падать, значит, устройство слабое и требует замены.

Шаг 3: Тестирование диодов

При выходе из строя диодного блока генератора может происходить утечка переменного напряжения, что может вызвать сбои в электрической системе, в том числе вызывая преждевременный выход из строя батареи.Это также может привести к тому, что другие электрические компоненты типа радио и манометры действуют странно. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. напряжение при двигателе около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если присутствует напряжение, один или несколько диодов вышли из строя, и следует заменить генератор.

Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы увидеть, как один из наших механиков проводит тест. Последующий информация относится ко всем автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

Дополнительное тестирование без вольтметра

Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, лучшая ночью. Затем поверните автомобиль включенные фары при выключенном двигателе, а затем следить за яркостью фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, когда двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая вам, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работает для светодиодных фар.

Признаки отказа системы зарядки

  • Разрядился аккумулятор
  • Контрольная лампа батареи на
  • Двигатель медленно проворачивается с последующим громким щелчком
  • Двигатель глохнет при движении

Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительного времени, он будет перегреться и выйти из строя. Закороченный или старый аккумулятор может вызвать преждевременный отказ системы зарядки. поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года и старше.Избегайте ненужных искр возле аккумулятора. Это остановить случайное воспламенение водородных газов внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающий водородные газы.

Вас могут заинтересовать:

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Профилактическое обслуживание: стартеры и генераторы

Слова профилактическое обслуживание и стартеры и генераторы редко включаются в одно и то же предложение. По большей части мы думаем о стартерах и генераторах как о электрических компонентах с ограниченным сроком службы, не требующих профилактического обслуживания. Они начинают жизнь со всеми другими новыми деталями, когда автомобиль собирается. После этого никто не знает, сколько именно они проживут.

Если владельцу повезет, его машина отправится на огромную площадку для разборки мусора в небе с оригинальным стартером и генератором под капотом.Но если его удача не так хороша (а это обычно не так), один или оба этих важных электрических компонента потребуют замены хотя бы один раз, прежде чем автомобиль будет списан. Возможно, вы не знали, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваши клиенты получали максимальный срок службы своих стартеров и генераторов.

Начнем с генератора. Его задача — поддерживать полностью заряженный аккумулятор и обеспечивать стабильную подачу электричества к электрическим компонентам автомобиля во время работы двигателя.Побочным продуктом производства электроэнергии является тепло, поэтому каждый генератор имеет встроенный вентилятор для проталкивания охлаждающего воздуха через генератор, а также множество охлаждающих отверстий на передней, задней и боковых сторонах, позволяющих отводить тепло. Чтобы генератор не перегревался, убедитесь, что он чист и не содержит грязи, жира или другого мусора снаружи. Все, что задерживает тепло внутри генератора, быстро его убьет.

Проверьте состояние электрических соединений генератора и аккумулятора.Ослабленные или корродированные соединения будут лишать генератор переменного тока некоторой доли мощности, в результате чего он будет работать еще тяжелее, чтобы не отставать от электрических требований автомобиля. Если соединения ослабли или загрязнены, снимите и тщательно очистите их. Если разъем или клемма зашли слишком далеко, замените их. Точно так же нельзя ожидать, что генератор будет обеспечивать свою номинальную мощность, если его ремень ослаблен, изношен или поврежден. Если ремень все еще исправен, отрегулируйте его натяжение. Если он выглядит маргинальным, замените его.

Проверяя натяжение ремня или заменяя сам ремень, также проверьте состояние крепежа генератора.Если генератор ослаблен, он будет подвержен сотрясениям и вибрации, что может повредить его внутренние компоненты. Кроме того, большинство генераторов полагаются на свое монтажное оборудование для источника заземления. Таким образом, ненадежный генератор не сможет передать свою полную номинальную мощность на остальную электрическую систему из-за падения напряжения в плохой точке заземления. Генератор будет вынужден все время работать с максимальной нагрузкой, что может быть проигрышной битвой за то, чтобы не отставать. Перегруженный генератор умрет ранней смертью.

У стартера всего одна задача: запустить двигатель. В остальное время это просто поездка. Но важность этой единственной работы нельзя переоценить или недооценить; не было бы поездки, если бы двигатель не заводился. Стартер требует только пару вещей взамен — сильные удары тока время от времени и чистое и сухое место, чтобы жить в остальное время.

Первое требование относительно легко удовлетворить. Убедитесь, что зажимы клемм аккумулятора чистые и плотно затянуты, чтобы аккумулятор мог удовлетворить потребности стартера в больших количествах тока.Батарея должна выдерживать нагрузочные испытания с достаточной амортизацией. Электрические соединения стартера также должны быть чистыми и плотными, а толстый кабель стартера между аккумулятором и стартером должен быть в хорошем состоянии. Если на пути есть какие-либо соединения, убедитесь, что соединения в этих точках также чистые и плотные.

Как и генератор, стартер полагается на двигатель как точку заземления. Крепеж стартера должен быть чистым и плотным. Также проверьте состояние заземления между двигателем и аккумулятором.Все, что вызывает падение напряжения на отрицательной или положительной стороне цепи стартера, будет мешать стартеру выдавать полную мощность запуска.

Многие стартеры убраны в сторону нижней части двигателя. С учетом силы тяжести это также означает, что любые утечки жидкости в конечном итоге попадут в нижнюю часть двигателя. Не следует ожидать, что стартер, пропитанный охлаждающей жидкостью, маслом или другим мусором, будет работать должным образом. А если он намачивался в течение длительного периода времени, он может решить умереть в очень неудобное время.Найдите первоначальный источник утечек жидкости, устраните их, затем найдите время, чтобы тщательно очистить стартер и прилегающую территорию.

Когда все вымыто, проверьте цепь стартера / аккумулятора, чтобы убедиться, что стартер не получил серьезных повреждений из-за грязной ванны. Если он предельный или не проходит проверку, замените стартер.

Генераторы и стартеры не требуют многого. Но если они его не получат, результаты могут стать серьезным неудобством для ваших клиентов.

Скачать PDF

.

Какая сигнализация лучше на Приору?

На автомобиль Lada Priora на заводе устанавливают электронную противоугонную систему, которая управляется дистанционно, и уже встроена в модуль управления стеклопакетом. И в нее уже входят следующие функции:

— дистанционно блокирует и разблокирует замки дверей, и одновременно включается или выключается режим охраны автомобиля.— блокируются все двери с поворотом ключа в замке со стороны водителя.— заблокировать или разблокировать все двери можно с помощью нажатия клавиши в салоне автомобиля.— если изменяется состояние зоны охраны автомобиля, то включается звуковая и световая сигнализации.— звуковая и световая сигнализация будет отключаться после поворота ключа в зажигании.— блокируется сразу пуск двигателя.Также конструкция данной противоугонной системы позволяет подключить дополнительно датчик удара, который рекомендуют устанавливать завод-изготовитель автомобиля.Когда будет включаться режим охраны, система будет контролировать следующие зоны автомобиля:— все двери машины.— капот.— багажник.— замок зажигания.— аккумулятор.Данная система также может включить тревожную сигнализацию в случаях:— когда открыты двери, капот или багажник.— зажигание включается не правильным ключом.— произошла разблокировка дверей водителя.— аккумулятор присоединили сразу после отсоединения.— сработает дополнительный датчик.

Конечно, многие автомобилисты сразу после приобретения автомобиля хотят поменять заводскую сигнализацию. И даже на Ладу Приору можно установить более современную и качественную сигнализацию, такую как Pandora LX 3050. Она больше подходит для автомобилей советского производства и не слишком дорогостоящих. И именно в этой сигнализации самое распространенное это то что он6а удобна в эксплуатации, а также удобна в монтаже.

Данная сигнализация способна автоматически запускать двигатель и управлять предпусковым подогревателем по цифровой шине. Эта система сигнализации не требует вмешательства в общую электропроводку автомобиля и не нужно устанавливать дополнительные датчики. И все это сразу упрощает монтаж системы сигнализации, не будут окисливаться и подгорать силовые соединения, и конечно, не будет выходить из строя электропроводка автомобиля.

Брелок сигнализации поможет управлять автомобильной охраной и будет контролировать общее состояние автомобиля. На брелке сигнализации имеет монитор, светодиодные индикаторы состояния и звуковой извещатель.

Новые MacBook Pro предлагают на 10 часов больше времени автономной работы, чем предыдущее поколение.

Новые MacBook Pro от Apple оснащены сверхэффективными чипами M1 Pro и M1 Max, что означает повышение как производительности, так и эффективности. В новых машинах время автономной работы значительно увеличилось по сравнению с машинами Intel предыдущего поколения.


14-дюймовый MacBook Pro с чипом M1‌ Pro / Max обеспечивает до 17 часов воспроизведения фильмов с помощью приложения Apple TV и до 11 часов просмотра веб-страниц по беспроводной сети.Предыдущая модель Intel 2020 года предлагала 10 часов воспроизведения фильмов и 10 часов беспроводного просмотра веб-страниц.

Производительность

M1‌ Pro / Max находится на одном уровне с производительностью M1‌, но не может сравниться с временем автономной работы беспроводной сети. Микросхема «M1» в MacBook Pro начального уровня и MacBook Air обеспечивает 20 часов воспроизведения фильмов и до 17 часов беспроводного просмотра веб-страниц.

16-дюймовый MacBook Pro имеет гораздо более впечатляющую производительность, чем модель Intel предыдущего поколения. Он обеспечивает до 21 часа воспроизведения фильмов и 14 часов просмотра веб-страниц по беспроводной сети.16-дюймовая машина Intel обеспечивала 11 часов воспроизведения фильмов и 11 часов использования беспроводного Интернета.

Согласно Apple, 14-дюймовый MacBook Pro оснащен литий-полимерным аккумулятором на 70 ватт-часов, а 16-дюймовая модель — 100-ваттным аккумулятором. В 16-дюймовом MacBook Pro используется адаптер питания мощностью 140 Вт, в то время как в 14-дюймовой модели используется адаптер питания мощностью 67 Вт для 8-ядерной машины и адаптер питания 96 Вт для 10-ядерной машины. Обе модели могут заряжаться через Thunderbolt или MagSafe.

10-ядерные 14- и 16-дюймовые модели MacBook Pro также могут заряжаться от нуля до 50 процентов за 30 минут благодаря новой функции быстрой зарядки.14-дюймовая модель может быстро заряжаться через Thunderbolt или «MagSafe», а 16-дюймовая модель требует подключения «MagSafe» для быстрой зарядки.

Истории по теме

Практическое видео о новом 14-дюймовом MacBook Pro

С днем ​​выпуска MacBook Pro! Новые MacBook Pro M1 Pro и M1 Max от Apple теперь находятся в руках покупателей после долгих лет ожидания новых машин. Мы взяли в руки 14-дюймовый MacBook Pro и решили поделиться своими первоначальными мыслями и первыми впечатлениями с читателями MacRumors.Подпишитесь на канал MacRumors на YouTube, чтобы увидеть больше видео. Когда дело доходит до распаковки …

Адаптер питания Apple мощностью 67 Вт не поддерживает быструю зарядку 14-дюймового MacBook Pro

Через день после того, как Apple представила обновленные 14-дюймовые и 16-дюймовые модели MacBook Pro, мы продолжаем узнавать более мелкие детали о ноутбуки, о которых Apple не упомянула во время своего мероприятия, и последнее открытие относится к быстрой зарядке. На веб-сайте Apple указано, что его адаптер питания USB-C мощностью 67 Вт, входящий в комплект поставки базовой модели 14-дюймового MacBook Pro, не поддерживает быструю зарядку любого 14-дюймового MacBook…

Apple представляет обновленный MacBook Pro с выемкой, добавленными портами, мини-светодиодным дисплеем ProMotion, чипом M1 Pro или M1 Max и многим другим

Сегодня Apple объявила о долгожданном крупном редизайне MacBook Pro с конфигурациями с Микросхемы M1 Pro и M1 Max, мини-светодиодный дисплей с ProMotion, порт HDMI и кард-ридер SDXC, зарядка с помощью MagSafe 3, выемка для веб-камеры 1080p и многое другое. MacBook Pro отличается новым дизайном и доступен с диагональю 14,2 дюйма и 16 дюймов.Размеры дисплея 2 дюйма. 14,2-дюймовая модель …

Не покупайте MacBook Pro прямо сейчас

Ожидается, что в понедельник на мероприятии Apple «Unleashed» будут анонсированы новые модели MacBook Pro, которые принесут одни из самых значительных улучшений в линейку продуктов. на сегодняшний день, включая некоторые неожиданные изменения, поэтому всем потенциальным покупателям MacBook Pro следует дождаться выхода новых устройств. Согласно нашей полной разбивке по функциям, собранной из нашего обзора из широкого спектра источников, в том числе…

Apple отказывается от чипов Intel для MacBook Pro с линейкой, включающей M1, M1 Pro и M1 Max

Apple отказалась от всех моделей Intel MacBook Pro из своей линейки MacBook Pro с компьютерами Intel i7 и i9 предыдущего поколения сейчас снято с производства. Все модели Apple MacBook Pro теперь оснащены чипами серии M, поскольку компания продолжает постепенно отказываться от чипов Intel. Это означает, что вся линейка портативных ноутбуков Apple (MacBook Air и MacBook Pro) не содержит Intel и использует микросхемы, разработанные Apple….

Предложение быстрой разборки. Первый взгляд изнутри модели MacBook Pro с 14 и 16 дюймов. Сначала посмотрите на внутреннюю часть 10-ядерной 14-дюймовой машины. 14-дюймовый MacBook Pro В дополнение к отличным фотографиям внутреннего устройства, пользователь Reddit the_Ex_Lurker поделился некоторыми мыслями о процессе использования нового MacBook Pro. Открытие нового …

Maxed Out High-End 16-дюймовый MacBook Pro стоит 6099 долларов

Сегодня Apple анонсировала новые 14- и 16-дюймовые модели MacBook Pro с силиконовыми чипами Apple M1 Pro и M1 Max, и новые машины имеют более высокую, чем ожидалось, цену. 14-дюймовая модель стоит от 1999 долларов, а 16-дюймовая — от 2499 долларов. В зависимости от модели доступны обновления для чипа, SSD и памяти. Полностью укомплектованный 16-дюймовый MacBook Pro достигает …

M1 Pro против M1 Max: тест производительности в реальных условиях

Теперь, когда новые модели MacBook Pro были доступны в течение недели, мы смогли провести более глубокое тестирование.В нашем последнем видео на YouTube мы сравниваем 14-дюймовый MacBook Pro начального уровня с чипом M1 Pro с 16-дюймовым MacBook Pro высокого класса с чипом M1 Max, чтобы увидеть, что вы получаете с обновлением до M1 Макс. Подпишитесь на канал MacRumors на YouTube, чтобы увидеть больше видео. …

Новый 16-дюймовый MacBook Pro толще и тяжелее предыдущего поколения

Сегодня Apple анонсировала полностью переработанные 14-дюймовые и 16-дюймовые модели MacBook Pro, которые в случае 16-дюймовой модели, что неудивительно, толще и тяжелее чем предыдущее поколение.Apple анонсировала новую 14-дюймовую модель, которая пришла на смену высокопроизводительным 13-дюймовым MacBook Pro от Intel. Учитывая больший экран, сравнивать две модели нечестно. Однако честная игра — это взглянуть на …

История и развитие батарей

Батареи прошли долгий путь с момента их появления в 250 году до нашей эры. Предоставлено: Flickr / Patty, CC BY-NC-SA.

Батареи сегодня настолько распространены, что они почти незаметны для нас.Тем не менее, это замечательное изобретение с долгой и легендарной историей и не менее захватывающим будущим.

Батарея — это, по сути, устройство, в котором накапливается химическая энергия, которая преобразуется в электричество. По сути, батареи представляют собой небольшие химические реакторы, в которых в результате реакции образуются энергичные электроны, готовые протекать через внешнее устройство.

Батарейки у нас давно.В 1938 году директор Багдадского музея обнаружил в подвале музея то, что сейчас называют «Багдадской батареей». Анализ датировал его месопотамским происхождением примерно 250 г. до н.э.

Споры вокруг этого самого раннего примера батареи, но предлагаемые варианты использования включают гальваническое покрытие, обезболивание или религиозное покалывание.

Американский ученый и изобретатель Бенджамин Франклин впервые использовал термин «батарея» в 1749 году, когда он проводил эксперименты с электричеством, используя набор соединенных конденсаторов.

Первая настоящая батарея была изобретена итальянским физиком Алессандро Вольта в 1800 году. Вольта сложил диски из меди (Cu) и цинка (Zn), разделенных тканью, пропитанной соленой водой.

Провода, подключенные к любому концу стопки, производили непрерывный стабильный ток. Каждая ячейка (набор из Cu, Zn диска и рассола) производит 0,76 Вольт (В). Это значение, кратное количеству ячеек, уложенных вместе.

Один из самых долговечных аккумуляторов, свинцово-кислотный, был изобретен в 1859 году и до сих пор используется для запуска большинства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Это самый старый образец аккумуляторной батареи.

Сегодня батареи бывают самых разных размеров, от больших мегаваттных размеров, которые накапливают энергию солнечных ферм или подстанций, чтобы гарантировать стабильное энергоснабжение целых деревень или островов, до крошечных батарей, подобных тем, которые используются в электронных часах.

Батареи

имеют различный химический состав, которые генерируют базовые напряжения элементов, как правило, в диапазоне от 1,0 до 3,6 В. Последовательное соединение ячеек увеличивает напряжение, а их параллельное соединение увеличивает подачу тока.Этот принцип используется для суммирования требуемых напряжений и токов вплоть до мегаваттных величин.

В настоящее время многие ожидают, что технология аккумуляторов совершит еще один скачок с разработкой новых моделей, обладающих достаточной емкостью для хранения энергии, вырабатываемой домашними солнечными или ветряными системами, и затем для некоторых обеспечит подачу энергии в дом в более удобное (обычно ночное) время. дней

Как работают аккумуляторы?

Когда батарея разряжается, в результате химической реакции образуются дополнительные электроны.Примером реакции, в которой образуются электроны, является окисление железа с образованием ржавчины. Железо вступает в реакцию с кислородом и отдает электроны кислороду с образованием оксида железа.

Стандартная конструкция батареи предполагает использование двух металлов или соединений с разными химическими потенциалами и разделение их с помощью пористого изолятора. Химический потенциал — это энергия, запасенная в атомах и связях соединений, которая затем передается движущимся электронам, когда им разрешается перемещаться через подключенное внешнее устройство.

Проводящая жидкость, такая как соль и вода, используется для переноса растворимых ионов от одного металла к другому во время реакции и называется электролитом.

Металл или соединение, которое теряет электроны во время разряда, называется анодом, а металл или соединение, которое принимает электроны, называется катодом. Этот поток электронов от анода к катоду через внешнее соединение — это то, что мы используем для работы наших электронных устройств.

Первичные и аккумуляторные батареи

Типичный автомобильный аккумулятор.Предоставлено: Flickr / Асим Бхарвани, CC BY-NC-ND.

Когда реакция, которая вызывает поток электронов, не может быть обращена вспять, батарею называют первичной батареей. Когда один из реагентов израсходован, батарея разряжена.

Наиболее распространенной первичной батареей является угольно-цинковая батарея. Было обнаружено, что когда электролитом является щелочь, батареи служат намного дольше. Это щелочные батареи, которые мы покупаем в супермаркете.

Проблема утилизации таких первичных батарей заключалась в том, чтобы найти способ их повторного использования путем подзарядки батарей.Это становится более важным по мере того, как батареи становятся больше, и частая их замена коммерчески нецелесообразна.

Одна из первых аккумуляторных батарей, никель-кадмиевая батарея (NiCd), также использует щелочь в качестве электролита. В 1989 году были разработаны никель-металл-водородные батареи (NiMH), которые имели более длительный срок службы, чем никель-кадмиевые батареи.

Эти типы аккумуляторов очень чувствительны к перезарядке и перегреву во время зарядки, поэтому скорость заряда контролируется ниже максимальной.Сложные контроллеры могут ускорить зарядку, не занимая меньше нескольких часов.

В большинстве других более простых зарядных устройств процесс обычно занимает всю ночь.

Портативные приложения, такие как мобильные телефоны и портативные компьютеры, постоянно ищут максимальную и наиболее компактную накопленную энергию. Хотя это увеличивает риск сильной разрядки, с этим можно справиться с помощью ограничителей скорости тока в аккумуляторах мобильных телефонов из-за их малого формата.

Но по мере того, как рассматриваются более крупные применения батарей, безопасность в большом формате и большом количестве элементов становится более важным соображением.

Первый большой скачок вперед: литий-ионные батареи

Новые технологии часто требуют более компактных, более емких, безопасных перезаряжаемых батарей.

В 1980 году американский физик профессор Джон Гуденаф изобрел новый тип литиевой батареи, в которой литий (Li) мог мигрировать через батарею от одного электрода к другому в виде иона Li +.

Литий — один из самых легких элементов в периодической таблице Менделеева и имеет один из самых больших электрохимических потенциалов, поэтому эта комбинация дает одни из самых высоких возможных напряжений в самых компактных и легких объемах.

Это основа литий-ионного аккумулятора. В этой новой батарее литий сочетается с переходным металлом, таким как кобальт, никель, марганец или железо, и кислородом, образуя катод. При подаче напряжения во время перезарядки положительно заряженный ион лития с катода мигрирует на графитовый анод и становится металлическим литием.

Поскольку литий обладает сильной электрохимической движущей силой, которая должна окисляться, если это разрешено, он мигрирует обратно на катод, чтобы снова стать ионом Li +, и отдает свой электрон обратно иону кобальта.Движение электронов в цепи дает нам ток, который мы можем использовать.

Второй большой скачок вперед: нанотехнологии

В зависимости от переходного металла, используемого в литий-ионном аккумуляторе, элемент может иметь более высокую емкость, но может быть более реактивным и подверженным явлению, известному как тепловой разгон.

В случае литий-кобальтовых батарей (LiCoO 2 ), произведенных Sony в 1990-х годах, это привело к возгоранию многих таких батарей.О возможности изготовления аккумуляторных катодов из наноразмерного материала и, следовательно, более реактивного материала не могло быть и речи.

Но в 1990-х годах Гуденаф снова совершил огромный скачок в технологии аккумуляторов, представив стабильный литий-ионный катод на основе литий-железа и фосфата.

Этот катод термически устойчив. Это также означает, что наноразмерные материалы из фосфата лития-железа (LiFePO 4 ) или феррофосфата лития (LFP) теперь можно безопасно превращать в крупноформатные элементы, которые можно быстро заряжать и разряжать.

Теперь для этих новых ячеек существует множество новых приложений, от электроинструментов до гибридных и электромобилей. Возможно, наиболее важным приложением будет хранение бытовой электроэнергии для домашних хозяйств.

Первый мобильный телефон имел большую батарею и короткое время автономной работы — современные мобильные телефоны и смартфоны требуют меньших батарей, но более продолжительного заряда.

Электромобили

Лидером в производстве аккумуляторов нового формата для транспортных средств является компания Tesla, занимающаяся электромобилями, которая планирует построить «гига-заводы» для производства этих аккумуляторов.

Размер литиевой аккумуляторной батареи для Tesla Model S составляет впечатляющие 85 кВтч.

Этого также более чем достаточно для бытовых нужд, поэтому было так много слухов относительно того, что основатель Tesla Илон Маск готовится раскрыть на этой неделе.

Модульная конструкция батареи позволяет создавать батареи, которые в некоторой степени взаимозаменяемы и подходят как для транспортных средств, так и для бытовых применений, без необходимости переделки или реконструкции.

Возможно, мы скоро станем свидетелями смены поколений в производстве и хранении энергии, обусловленной постоянно улучшающимися возможностями скромной батареи.


Помимо литий-ионных аккумуляторов — значительный шаг к более производительному аккумулятору.

Эта история любезно опубликована The Conversation (по лицензии Creative Commons-Attribution / Без производных).

Ссылка : История и развитие батарей (2015, 30 апреля) получено 5 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2015-04-history-battery.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Стартап

Battery Tech Sila Nano получил 45 миллионов долларов, теперь у него 3 бывших сотрудника Tesla

Sila Nanotechnologies, базирующаяся в Аламеда, Калифорния, получила новый раунд финансирования в размере 45 миллионов долларов от Совета по инвестициям пенсионного плана Канады.Ранее в этом году Daimler AG провела раунд финансирования в размере 170 миллионов долларов. Компания заявляет, что ее материалы на основе кремния могут увеличить удельную энергию батареи на 20% и потенциально до 40%. Трое бывших сотрудников Tesla — руководители Sila, Курт Келти (присоединился недавно), Алекс Джейкобс и соучредитель и генеральный директор Джин Бердичевски. Все они работали в Tesla над аккумуляторными технологиями. Бердичевский ответил на несколько вопросов для CleanTechnica о работе Sila.

В видеоролике MIT Technology Review вы упомянули, что ваша компания может иметь огромное влияние в будущем.В каких областях технологий / продуктов вы предполагаете, что это произойдет?

Ген Бердичевский, Изображение предоставлено: Sila Nanotechnologies

Разработанный нами материал аккумуляторов напрямую повлияет на бытовую электронику, электромобили и, в конечном итоге, на энергосистему хранения. Многое из того, что возможно в инновациях, дизайне и общем прогрессе для бытовой электроники и электромобилей, зависит от возможностей химии аккумуляторов. Лучшая химия батареи означает лучшую производительность: дальность, ускорение, стоимость, время зарядки для автомобилей; а также улучшенные функции и размеры электронных устройств — по сути, все, что волнует потребителей, сводится к химии.Литий-ионные аккумуляторы в настоящее время являются наиболее эффективными технологиями производства аккумуляторов, но используемые материалы в основном остались неизменными, что привело к тому, что за последние пять лет удалось добиться только 1-2% улучшений в то время, когда новые функции и возможности требуют большего заряда аккумулятора для бег. Мы видим, что существующие технологии не успевают за потребительским спросом.

Наша конечная цель — обеспечить более высокую производительность аккумулятора, более быструю зарядку и больший запас хода — черты, критически важные для электромобилей и будущих инноваций в целом.

Какие материалы вашей батареи улучшают или заменяют, и каковы их преимущества?

Литий-ионный аккумулятор

в настоящее время является наиболее эффективной из имеющихся технологий производства аккумуляторов, но материалы, используемые в литий-ионных аккумуляторах, такие же, как когда Sony впервые представила их на коммерческой основе почти три десятилетия назад. Ученые и инженеры упорно трудились, чтобы усовершенствовать использование химии (увеличивая плотность энергии в 3 раза с 1991 г. примерно до 2010 г.), но сейчас мы достигаем теоретических пределов химии.Улучшения в литий-ионных технологиях становятся все более минимальными, а постепенные изменения за последние пять лет дают только 1-2% улучшений каждые несколько лет.

Компания

Sila Nanotechnologies была основана в 2011 году, и после 35 000 итераций наша команда разработала композит на основе кремния, который заменяет графитовый анод в литий-ионной батарее анодом Sila на основе кремния. Наш материал накапливает значительно больше ионов лития в том же объеме анода, что позволяет нам аккумулировать больше энергии в батарее того же размера.Сегодня наш продукт обеспечивает улучшение до 20% по сравнению с лучшими традиционными литий-ионными батареями в мире. Наша цель — обеспечить более высокую производительность аккумуляторов, более быструю зарядку и больший запас хода, что особенно важно для электромобилей, и у нас есть потенциал достичь 40% улучшений в ближайшие несколько лет.

Набухание материалов на основе кремния — это проблема, которую ранее никто не решал. Это первая из многих серьезных проблем, которые нам нужно было преодолеть, чтобы вывести нашу технологию на рынок, а также препятствие и цена входа для решения более амбициозных задач.

Набухание кремния невозможно полностью устранить из-за присущей кремнию способности накапливать огромное количество атомов лития. По своей природе эти атомы лития вызывают расширение с огромной атомной силой. Вместо того, чтобы полностью предотвращать набухание, Sila Nano разработала способ, который не позволяет этому набуханию влиять на производительность батареи. Для этого мы построили структуры из нанокомпозитных материалов с пространством для расширения кремния, не повреждая материал или ячейку.Помимо изобретения и разработки методов синтеза для этой технологии, мы также сделали синтез масштабируемым для автомобильных объемов. Если технология работает, но не может быть произведена серийно, то ее нельзя применить к коммерческим продуктам, таким как портативная электроника или даже электромобили.

Материал на основе силикона может повысить производительность аккумулятора на 20% и более. Можете ли вы просто вставить свой материал в существующие батареи электромобиля, чтобы добиться этого ускорения?

По сути, да — наш продукт заменяет графит в анодах современных литий-ионных аккумуляторов.Когда мы впервые запустили Sila Nano, мы решили, что все, что мы создаем, должно производиться на существующих заводах по производству аккумуляторов. Инфраструктура для литий-ионных заводов уже существует во всем мире, и развитие литий-ионных материалов, которые могут быть применены на любых существующих заводах, имеет огромное преимущество, поскольку оно может быть немедленно реализовано практически в любой батарее без изменения стоимости или задержек для производителей.

Композит

Sila Nano на основе кремния заменяет графит в анодах, что значительно увеличивает плотность энергии на 20-40%.Процесс внедрения в аккумуляторные батареи для электромобилей является более постепенным, с годами интенсивной проверки батареи до того, как ее конструкция войдет в какую-либо из основных транспортных платформ. В автомобильной промышленности количество материала, которое нам нужно для производства одного электромобиля, эквивалентно тому, что нам нужно для 10 000 сотовых телефонов, но это означает, что наш материал будет полностью протестирован на рынке к тому времени, когда мы увеличим производство электромобилей в середина 2020-х гг.

Как кремний накапливает больше энергии и дешевле ли он графита?

Кремний может хранить примерно в 10 раз больше лития, чем графит, на единицу веса (и примерно в 3 раза на единицу объема) — это связано с некоторыми фундаментальными универсальными свойствами того, как кремний реагирует с литием.Кремний является широко доступным глобальным товаром, и ожидается, что он будет дешевле графита в больших масштабах в соотношении доллар за емкость (отчасти потому, что вы можете использовать в 10 раз меньше кремния для того же количества накопителя энергии, что и углерод / графит), что делает его фантастическая замена графита в литий-ионных батареях.

Сколько из вашего кремниевого материала вы можете произвести в настоящее время и ведется ли производство в США?

Sila Nanotechnologies имеет опытную производственную линию более двух лет.Наша первая производственная линия в Аламеде, штат Калифорния, способна производить материал для поставки литий-ионных аккумуляторов, эквивалентных 50 мегаватт-часам, и мы будем расширять операции по мере перехода к телефонам, а затем к электромобилям с емкостью в несколько гигаватт-часов. в ближайшие несколько лет.

Кто ваши клиенты или потенциальные клиенты?

В настоящее время у нас есть партнерские отношения с автопроизводителями BMW и Daimler, а также с крупнейшим в мире производителем потребительских аккумуляторов Amperex Technology Limited (ATL).В настоящее время мы также участвуем в ряде пилотных программ по тестированию и оценке нашего продукта. Сначала мы начинаем с небольших потребительских устройств, потому что мы можем повлиять на большинство устройств по мере увеличения масштабов операций и перехода к телефонам, а затем к электромобилям.

Предназначен ли ваш материал на основе силикона только для использования в новых батареях, или можно также модернизировать старые батареи электромобилей, чтобы повысить их производительность?

Батарейный элемент из нашего материала необходимо будет изготавливать с нуля.Однако форм-фактор этих ячеек может быть идентичен форм-фактору предшествующих ячеек на основе графита. Если автопроизводитель решит поместить новые элементы Sila в ту же конструкцию блока, что и предыдущие элементы, этот новый блок, безусловно, можно заменить и заменить существующий блок батарей в более старом электромобиле. Решение о том, как подойти к этому, будет за OEM-производителем автомобилей.

Daimler и BMW — ваши партнеры по автомобильному бизнесу. Что это означает с точки зрения того, как ваша технология может быть встроена в их аккумуляторы для электромобилей?

Daimler и BMW заключили с нами партнерские отношения, чтобы ускорить разработку собственных предложений электромобилей и быть на переднем крае разработки новой химии аккумуляторов.Мы работаем вместе с BMW и Daimler над достижением производительности и индустриализации, необходимых для высокопроизводительных электромобилей.

Инновационный химический состав аккумуляторов

Sila Nano обеспечивает более высокую производительность, возможность более быстрой зарядки и больший радиус действия, чем у современных аккумуляторов, что является ценным активом для брендов, производящих следующие большие электромобили. Мы полностью ожидаем, что наши материалы появятся в автомобилях в середине 2020-х годов благодаря нашему партнерству с ведущими автопроизводителями BMW и Daimler.

Являются ли эти отношения эксклюзивными, или вы можете продавать материалы для аккумуляторов другим производителям электромобилей и для их аккумуляторов?

Наши партнеры поддерживают тесные отношения с нашей компанией и будут одними из первых, кто внедрит технологию Sila Nano в свои автомобили и продукты.Мы рассчитываем на сотрудничество со многими OEM-производителями и производителями аккумуляторов и не предоставляем эксклюзивных прав на нашу технологию.

Теперь в вашем штате несколько бывших сотрудников Tesla. Если уместно, не могли бы вы рассказать, как уроки, извлеченные в Tesla, переносятся на вашу работу в Sila Nanotechnologies?

Возможность работать в Tesla заложила основу для того, что мне нужно было знать, когда я основал свою собственную компанию, и, в конечном итоге, я установил отличные связи. Один из моих соучредителей Алекс Джейкобс и наш вице-президент по автомобильной промышленности Курт Келти были коллегами по Tesla.

В Tesla мы в основном разрабатывали продукт будущего, и вначале нам пришлось столкнуться с множеством проблем. Я узнал, что для того, чтобы делать что-то новое, нужно полагаться на собственные силы и строить культуру, основанную на этом атрибуте. Когда вы работаете на неизведанной территории, поддержки не так много, но по пути вы встретите других, которые захотят поработать над этими новыми, никогда ранее не виданными вещами.

Tesla также помогла мне понять, что люди, которых вы нанимаете, определяют компанию, которую вы создаете, и вашу культуру.По мере роста компании становится все труднее внедрять ценности, потому что они уже определены. Важно с самого начала установить высокую планку и убедиться, что вы понимаете, что мотивирует вашу команду, чтобы обеспечить соответствие ценностей всем членам вашей команды.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Лучшее понимание NFPA 70E: статья 320, Требования безопасности, касающиеся батарей и аккумуляторных

Было много новостей о системах хранения аккумуляторов, которые участвовали в инцидентах с пожарами и взрывами по всему миру. Не забывайте, что это не единственные проблемы безопасности при работе с батареями. Аккумуляторные системы представляют собой уникальную угрозу электробезопасности. Выход системы может быть переведен в электрически безопасное рабочее состояние (ESWC), однако, по сути, нет способа поместить работающую батарею или элемент в ESWC.Кто-то все еще должен работать или обслуживать аккумуляторную систему. Работа от аккумулятора всегда должна рассматриваться как работа с электричеством. NFPA 70E®, Стандарт по электробезопасности на рабочем месте® , глава 3 охватывает специальное электрическое оборудование на рабочем месте и изменяет общие требования главы 1. В главе рассматриваются дополнительные связанные с безопасностью методы работы, необходимые для практической защиты сотрудников от опасность поражения электрическим током, связанная со специальным оборудованием.

Работа с аккумуляторами может подвергнуть сотрудника опасности поражения электрическим током и вспышки дуги. Тело человека может реагировать на контакт с постоянным напряжением иначе, чем на контакт с переменным напряжением. Батареи также могут подвергать сотрудников опасностям, связанным с химическим электролитом, используемым в батареях. При зарядке аккумулятора иногда могут образовываться горючие газы, поэтому сотрудникам важно избегать всего, что может вызвать открытое пламя или искры. Работодатели должны учитывать подверженность этим опасностям при разработке методов безопасной работы и выборе средств индивидуальной защиты (СИЗ).Здесь на помощь приходит статья 320 «Требования безопасности, относящиеся к батареям и аккумуляторным». Ее требования к электробезопасности, в дополнение к остальной части NFPA 70E, касаются практической защиты сотрудников при работе с незащищенными стационарными аккумуляторными батареями, напряжение которых превышает 50 вольт.

Статья 320 повторяет, что работодатель должен обеспечивать безопасность труда и обучение сотрудников. Сотрудник должен соблюдать правила обучения и работы. Также требуется, чтобы каждая аккумуляторная комната или аккумуляторный шкаф были доступны только уполномоченному персоналу.В статье 320 уполномоченный персонал определяется как лицо, отвечающее за помещения, или другие лица, назначенные или выбранные лицом, ответственным за помещение, которые выполняют определенные обязанности, связанные со стационарными аккумуляторными батареями. Все это означает, что работодатель должен четко понимать и задокументировать программу электробезопасности (ESP) для аккумуляторов. NFPA 70E, еще раз, не детализирует, кто является уполномоченным лицом, как написать процедуру для конкретной санкционированной задачи, какая задача должна быть выполнена, и риски для сотрудника, выполняющего эту назначенную задачу, или обучение, необходимое для выполнения любой этого.В этом нет необходимости. Работодатель несет ответственность за определение того, что конкретно необходимо для защиты работника от конкретных опасностей, которым они будут подвергаться при выполнении конкретной задачи на конкретной аккумуляторной системе. Я написал много блогов об обязанностях работодателя.

Требуется, чтобы перед любой работой, проводимой с аккумуляторной системой, была проведена оценка рисков для определения опасности химического удара, поражения электрическим током и вспышки дуги, а также оценки рисков, связанных с типом выполняемых задач.Процедура проведения оценки риска возникновения дуги должна быть указана в ESP работодателя. Оценка риска должна включать использование иерархии средств контроля риска. Риск, связанный с батареями, можно снизить, начиная с проектирования системы. Например, аккумуляторная система может быть спроектирована таким образом, чтобы можно было разделить аккумулятор на низковольтные сегменты, прежде чем на нем будут проводиться работы. Другие методы смягчения последствий при проектировании системы могут включать в себя широкое разделение положительных и отрицательных проводов и установку изолированных крышек на шинах или клеммах межэлементного соединителя батареи.

Батареи

в некоторой степени уникальны тем, что представляют опасность как для химикатов, так и для поражения электрическим током. Электролитная (химическая) опасность зависит от типа батареи, поэтому риски зависят от продукта и вида деятельности. Например, вентилируемые свинцово-кислотные (VLA) аккумуляторы обеспечивают доступ к жидкому электролиту, тем самым потенциально подвергая сотрудников химической опасности при выполнении определенных задач. Напротив, свинцово-кислотные (VRLA) и некоторые литиевые батареи с регулируемым клапаном разработаны с твердым или иммобилизованным электролитом, поэтому сотрудники подвергаются воздействию электролита только в условиях сбоя.Большинство современных плотномеров подвергают рабочего воздействию слишком небольшого количества электролита, чтобы его можно было считать опасным, если вообще это было возможно. Такую работу нельзя считать обращением с электролитом. Однако, если показания удельного веса снимаются с помощью ареометра с грушей, риск воздействия выше и его следует рассматривать как обращение с электролитом. У работодателя должен быть план электробезопасности, если задача ставится, когда аккумулятор не находится в нормальных условиях эксплуатации. Работодатель должен понимать, что требования безопасности зависят от типа электролита и поставленной задачи.

Существует специальное обучение, необходимое для сотрудников, которые будут работать с батареями. Правильные процедуры, инструменты, средства индивидуальной защиты (СИЗ) и вентиляция могут быть специфическими для установки батареи. Квалифицированный сотрудник, обученный устанавливать ESWC на ​​двигателе, не имеет квалификации для работы с находящимися под напряжением батареями. Дополнительное обучение необходимо для того, чтобы этот «квалифицированный сотрудник» имел право входить в аккумуляторную комнату для выполнения конкретной задачи. То, для чего они обучаются, ничем не отличается от других требований к обучению.Работодатель должен знать, задокументировать и обучать сотрудника выполнению поставленной задачи и выявленным рискам.

Требуется наличие всей документации до того, как уполномоченный персонал войдет в аккумуляторную комнату для выполнения определенной работы с аккумуляторной системой в нормальных условиях эксплуатации. Однако вполне вероятно, что сотруднику потребуется войти в аккумуляторную, чтобы разобраться с аккумуляторной системой, которая не работает нормально. Возможно ли, что в этом случае существуют существенно разные риски для выполнения одной и той же задачи? Работодатель также должен иметь процедуры, оценку рисков и обучение для этого состояния.Например, отправка сотрудника, который обучен только нормальным условиям эксплуатации, в аккумуляторную комнату в условиях теплового разгона, сознательно подвергает неквалифицированного человека риску получения травмы.

Работодатель несет ответственность за защиту своих сотрудников от известных или признанных опасностей на рабочем месте. NFPA 70E предоставляет работодателю основу и руководящие принципы для разработки программы электробезопасности независимо от типа электрического оборудования. Помните об этом всякий раз, когда сотруднику требуется взаимодействовать с электрическим оборудованием на вашем предприятии.

Хотите отслеживать, что происходит с Национальным электрическим кодексом® (NEC®)? Подпишитесь на NFPA Network , чтобы быть в курсе нового контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *