Какой аккумулятор лучше на приору: 12 лучших аккумуляторов для автомобилей ВАЗ

Содержание

Аккумуляторы на Лада Приору: от выбора до обслуживания

Лада Приора

Отечественное автомобилестроение, переживающее наращивание темпов производства, предлагает потребителям большое разнообразие моделей транспортных средств, признанных лучшими по оптимальному сочетанию цены и качества.

Автомобиль Lada Priora относится к категории машин с низкой комплектацией, расширяемой за счет установки дополнительного электронного оборудования, но придется подобрать новый аккумулятор с достаточной мощностью.

Содержание статьи:

Параметры заводской аккумуляторной батареи

АКБ

Достаточно скудная комплектация Лады Приоры, модели достаточно распространенной на дорогах страны, нормально функционирует со стандартным аккумулятором, если быстро садится аккумулятор на Приоре, его нужно заменить. Точно зная, какой аккумулятор на

Приоре установлен на заводе, можно подобрать вариант лучше, превосходящий стандартный агрегат по комплексу эксплуатационных характеристик, стандартное устройство отличается комплексом технических параметров:

  • емкость аккумулятора — 55 Ач;
  • пусковой ток АКБ — 425А;
  • номинальное напряжение — 12 В;
  • тип установленной батареи — 6СТ-55П.

    АКБ в автомобиле

Стандартная аккумуляторная батарея не требует сложного ухода, но требует частой подзарядки, особенно при интенсивной эксплуатации транспортного средства или неблагоприятных погодных условиях.

Постоянная зарядка аккумулятора на Приоре может отнимать много времени, рекомендуется при регулярном возникновении неисправностей АКБ произвести ее замену на мощную и работоспособную модель.

Неисправности стандартной АКБ и их устранение

Если горит аккумулятор на Приоре и батарея не может полноценно эксплуатироваться, не держит заряд после подзарядки, обязательно необходимо произвести ее замену предварительно выявив причину, почему она так быстро садится. Лучший вариант определения возникновения неисправностей, это обращение в специализированный сервисный центр, дополнительно можно ориентироваться на ряд стандартных и наиболее распространенных неисправностей аккумулятора Лады Приора:

АКБ варта

  • механические повреждения корпуса.  Зарядка аккумуляторной батареи может пропадать из-за появившихся трещин на внешнем корпусе, что при движении способствует вытеканию электролита;
  • разрушение пластин внутри АКБ. Постоянная зарядка батареи, после того как она садится, приводит к разрушению пластин, если постоянно горит аккумулятор, его лучше осмотреть и заменить;
  • окисление наружных контактов. Может стать причиной неработоспособности устройств, подключенных к АКБ, при этом могут не гореть лампочки приборной панели, или не работать кондиционер;
  • нехватка рабочей жидкости. Если горит аккумулятор на Приоре необходимо проверить уровень электролита, который может выкипать или загрязняться, приводя к тому, что устройство быстро садится.

Аккумулятор

Самостоятельное устранение неисправностей нельзя заменить процедурой зарядка аккумулятора на Приоре, если загорелся индикатор батареи, лучше обратиться к специалистам и провести диагностику причин поломки. Зная стандартные параметры, и какой аккумулятор стоит на Приоре можно подобрать лучшую модель АКБ, с длительным сроком службы, обеспечивающую нормальное функционирование автотранспорта и его систем.

Факторы, определяющие необходимость замены АКБ

Существует комплекс факторов, свидетельствующих о том, что ремонт не сможет восстановить работоспособность аккумулятора лады приора, особенно актуальной эта проблема становиться, если очень быстро садится аккумулятор на Приоре.

АКБ

Ускоренная и постоянная разрядка говорит о внутреннем повреждении аккумуляторной батареи, если индикатор неисправности на Приоре горит, а двигатель не запускается, значит полноценная эксплуатация авто невозможна.

Стандартный срок службы АКБ не должен превышать 5 лет, после истечения которых, лучше не проводить зарядку, а сразу выбирать какой агрегат сможет заменить стандартную батарею лада приора.

Многие автолюбители расширяют функционал авто за счет установки дополнительного электронного оборудования, такого как новый кондиционер, обогреватель или система сигнализации, для их обслуживания необходимо установить мощный аккумулятор.

Что важно учитывать при выборе нового аккумулятора

Необходимо подбирать лучший аккумулятор на Ладу Приору, с ориентацией на следующие важные параметры, влияющие на функционирование всех основных и дополнительно установленных электронных систем транспортного средства:

Ассортимент аккумуляторов

  • емкость новой батареи в пределах от 60 до 65 Ач;
  • прямая полярность для нормальной эксплуатации;
  • дату изготовления устройства и срок ее хранения;
  • габариты в соответствии с посадочным местом.

В вопросе выбора, какой аккумулятор лучше на Приору, необходимо принимать во внимание параметр пускового тока, который должен быть в пределах стандартного показателя, что обеспечит стабильное функционирование устройства.

Выбирая, какой аккумулятор лучше на Приору, важно учесть все нюансы и факторы, которые помогут исключить неприятные ситуации, когда не горит какая-нибудь лампочка или батарея быстро садится. Лучше выбирать аккумулятор на Ладу Приора проверенного производителя, принимая в расчет все установленное оборудование и дополнительные электронные устройства, что обеспечит лучший режим эксплуатации прибора.

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

Какие амортизаторы лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Hola, KYB, Sachs

ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Япония, Германия, Бельгия, Россия и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 74 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB — 8%.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hola получили 2 место, оценка PR — 82. Учитываются данные из 118 отзывов и 380 голосов.
  2. KYB заняли 4 место, с оценкой PR — 75. На основе из 118 отзывов и 1431 голос.
  3. Sachs — 3 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 169 отзывов и 541 голос.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Что нужно знать владельцам автомобиля Лада Приора

Волжский автозавод в разные годы выпустил популярную линейку машин LADA Priora (Лада Приора) в 4 вариантах кузовного исполнения: это ВАЗ 2170 седан, ВАЗ 2172 хэтчбек и ВАЗ 2171 универсал. Они, несомненно, обладают своими плюсами и минусами. И как почти все машины отечественного производства Лада Приора отличается не всегда качественной сборкой и плохим сервисом, что толкает ее обладателей за помощью к другим специалистам.

Итак, чего же можно ожидать от Лады Приоры?

В свою очередь это недолив масла в двигателе (к тому же не особо качественного) и неотрегулированные детали: двери, замки и даже колеса. Поэтому лучше после покупки сразу провести тщательную проверку машины. Заводское масло, не стоит сразу менять, пусть машина обкатается, а уже потом можно и залить другое. Непосредственно перед покупкой проверьте все щели и зазоры, чтобы ни чего не торчало, особенно в самом двигателе, осмотрите кузов на предмет царапин и неровностей, так же осмотрите и салон авто. Дополнительные опции лучше сразу не брать, а уже позже обратиться к проверенному специалисту, это, скорее всего, будет дешевле и качественнее.

Слабыми местами у Лады Приоры является двигатель, электрика, коробка передач, кузов, фары и ходовая. В общем, список внушительный. Но не стоит паниковать, главное знать о проблеме и вовремя ее устранить.

Двигатель. Наиболее частая поломка двигателя это нарушение давления топлива и работы датчиков.

Электрика.  Часто ломаются «родная» сигнализация и стеклоподъемники, а также датчики и катушки зажигания. Аккумулятор тоже дает сбои обычно после года работы.

Коробка передач. Ломаются подшипники, течет сальник. Советуем заменить масло в коробке передач.

Кузов. Кузов сам по себе низкого качества. Отсюда и все вытекающие проблемы. Это и дребезжание, и прочие посторонние звуки.

Фары. Часто перегорают лампочки.

Ходовая. Выходят из строя подшипники и ШРУСы, подтекают амортизаторы.

Чтобы машина работала исправно, важно следовать правилам эксплуатации автомобиля, который, можно приобрести в книжном магазине или заказать из интернета.

Несколько полезных советов по эксплуатации Лады Приоры:

  1. Мыть машину обязательно нужно в помещении, это связано с тем, что на солнце моющее средство быстро сохнет и может испортить покрытие автомобиля, повредить краску, из-за этого на машине появляются более светлые пятна.
  2. Если вам понадобилось потушить лампу Check Engine, то нужно под капотом в блоке предохранителей вытащить на 10 сек  предохранитель F1 и вставить его обратно. Тогда все настройки и информация останутся целы.
  3. Для того чтобы улучшить пистоны в обшивке двери, необходимо в середину пистона вставить маленький тонкий кусочек резины. Все готово, теперь обшивка на двери отлично держится!
  4. Многие ставят саморезы на госномера, но они быстро ржавеют и теряют свой внешний вид. Выход есть! Купите в отделе для ремонта саморезы с пластиковым чехлом и никаких проблем.
  5. Чтобы сделать отдельной подсветку багажника от габаритных огней необходимо провести следующие действия: в штатном разъёме плафона освещения багажника есть два провода – желтый «+» и желто-красный «-». Запитываем плюсовой провод от постоянного плюса, который можно протянуть из салона от прикуривателя или освещения салона.

Узнать подробнее о ремонте авто.

Отзыв LADA (ВАЗ) Priora 2010 1.6 (87 л.с.), МКПП, Стандарт 21702-20-040 — CARobka.ru

Хотелось бы начать с того почему мой выбор пал именно на LADA Priora, а не на любые другие ВАЗовские автомобили:

Сугубу мое мнение и я его некому не навязываю ведь сколько людей столько и мнений, но я считаю, что среди нашего Авто прома если и покупать ВАЗовскую машину за такие деньги за которые их выставляют авто салоны то я думаю меньше всего разочерований как и внешне так и по динамике со временем вызовет Priora. Во первых потомучто даный автомобиль выглядит очень молодежно и современно, у него суровый мужской взгляд, большая оптика придает еще более агрессивный настрой этой машине. Лично в моей машине мне очень нравиться Тонировка по кругу и черный мужской серьезный цвет, я вообще не преверженец сильног тюнинга ВАЗовских авто, как помне так достаточно подобрать классический цвет машины который не смотря на моду и красоту других цветов некогда не выйдет из моды потомучто все эти новые пестрые цвета приходят и уходят со временем и машина выглядит уже не так а классические цвета всегда будут в моде, сделать салон в плане посадки удобным для себя и пасажиров, ну и конечно Тонировка, ведь кто бы что не говорил а когда машина тонирована в круг она совершенно по другому выглядит и придает особенный антураж своим видом. Конечно же по финансовой возможности на эту машину надо установить красивые диски с хорошей низкопрофильной резиной. Я думаю что за те деньги которые они просят в автосалонах они просто обязаны ставить Красивые литые диски начиная от радиуса R15-R16 ведь приора их спокойно тянет, движки у них стоят реально хорошие по сравнению с той же 14-кой у приоры динамика намного лучше.

Что касаеться Салона то я думаю людям с ростом до 192-196 будет в машине очень комфортно и за собой тоже можно поместиться только конечто вдвоем на заднем деване а не втроем учитывая рост пасажиров. Лично мне с ростом 201 очень комфортно и некогда у меня не возникал дискамфорт даже на дальних поездках. По динамике можно сказать что когда я купил приору то поначалу растроился потомучто до этого ездил на старой 2110 и привык к той динамике, но не прошло и пол года как я проехал 6500 движок приработался обкатался, и машина просто Ожила такой динамике я не видел впринципе не на калине не на той же 14-ке. И я сделал вывод что если акуратно машину обкатать лично я обкатывал 6000 то в нее потом будто бес вселяеться. И что не мало важно я заметил что динамика зависит и от топливо которым кормишь, лично я всегда кормлю Лукойлом 95 и очень доволен динамикой, а когда залил 10 литров Роснефти не был так доволен машина начинает себя совершенно по другому вести это заметно и на динамике разгона и на звуке двигателя в салоне, то есть заправляя Лукойлом 95 я движок воще не слышу из салона, а роснефть сразу дает о себе знать, но это опять же таки сугубу индивидуально надо подбирать, у меня друг заправляет приору на ТНПС и не жалуеться на динамику а я пробывал мне не понравилось. По поводу поломок, крупных слава богу не было но это наверное потому что авто пока можно считать новым, так как прошел всего больше 30000, а по мелочи можно сказать что заменить лампочку габаритов или тормозные колодки можно и самому особого труда не составляет. И вообще все поломки начминаються тогда когда владелец наиграеться игрушкой и начинает на нее забивать, то масло забудет поменять то свечи то аккумулятор, и так по мелочи вроде накапливаеться одна большая и дорогая проблема так что если владелец ухаживает за машиной то ничего у него и не ломаеться. Данный автомобиль подходит больше всего молодежи, стоит ли его покупать. но опять же таки если вы рассматриваете только российский авто пром то я конечно советую брать тока Приору она одна выглядит не как пенсионерская,за те деньги что они стоят в салоне можно пожалуй купить тока приору потомучто авто выпукаеться с 2007 года и уже проверен временем и людьми а ту же гранут спорт я бы не взял тем более за 400 тыщ брать если русскую то тока Приору. Но это опятьже тока мое мнение, мнеогие с ним не согласяться.

Как заправить батареи — Battery University

Узнайте, что нужно аккумулятору для работы и долгого срока службы.

Во многих отношениях аккумулятор ведет себя как человек. Он чувствует проявленную доброту и проявляет заботу. Как будто батарея имеет чувства и возвращается на дарованную доброжелательность. Но бывают исключения, о чем знает любой родитель, воспитывающий семью; и проявленная щедрость не всегда может принести ожидаемую прибыль.

Чтобы стать хорошим хранителем, вы должны понимать основные потребности батареи — предмет, который не преподается в школе. В этом разделе рассказывается, что делать с новой батареей, как кормить ее правильной «едой» и что делать, если на время отложить батарею в сторону. В главе 7 также рассматриваются ограничения при путешествии с аккумуляторами по воздуху и способы их утилизации по истечении срока их полезного использования.

Точно так же, как нельзя предсказать ожидаемую продолжительность жизни человека при рождении, мы не можем поставить дату на батарее.Некоторые стаи доживают до глубокой старости, а другие умирают молодыми. Неправильная зарядка, резкие разрядки и воздействие тепла — злейшие враги аккумулятора. Хотя есть способы защитить аккумулятор, идеальная ситуация не всегда достижима. В этой главе рассказывается, как максимально эффективно использовать наши батареи.

Заправка новой батареи

Не все новые аккумуляторные батареи обладают номинальной емкостью и требуют форматирования. Хотя это относится к большинству аккумуляторных систем, производители литий-ионных аккумуляторов с этим не согласны.Говорят, что Li-ion готов при рождении и в грунтовке не нуждается. Хотя это может быть правдой, пользователи сообщают о некотором приросте емкости за счет циклического переключения после длительного хранения.

«В чем разница между форматированием и заливкой?» люди спрашивают. Оба адресуют емкости, которые не оптимизированы и могут быть улучшены с помощью цикла. Форматирование завершает процесс изготовления, который происходит естественным образом во время использования, когда батарея циклически меняется. Типичный пример — свинцовые и никелевые батареи, состояние которых улучшается по мере использования до полного форматирования. Заполнение , с другой стороны, представляет собой цикл кондиционирования, который применяется как услуга для улучшения характеристик батареи во время использования или после длительного хранения. Заливка относится в основном к никелевым батареям.

Свинцово-кислотный

Форматирование свинцово-кислотного аккумулятора происходит путем зарядки с последующими разрядкой и перезарядкой. Это делается на заводе и выполняется в полевых условиях в рамках регулярного использования. Специалисты советуют не перегружать новую батарею, сначала давая ей сильные разряды, а постепенно перерабатывая ее с умеренными разрядами, как спортсмен тренируется для подъема тяжестей или бега на длинные дистанции. Однако это может быть невозможно со стартерной батареей в автомобиле и для других целей. Свинцово-кислотный обычно достигает полного потенциала после 50-100 циклов. На рисунке 1 показан срок службы свинцово-кислотной кислоты.

Рисунок 1: Срок службы свинцово-кислотной
Новая свинцово-кислотная батарея не может быть полностью отформатирована и достигает полной производительности только после 50 или более циклов. Форматирование происходит во время использования; умышленное использование велосипеда не рекомендуется, так как это приведет к излишнему износу аккумулятора.

Батареи глубокого разряда составляют около 85 процентов в новых и увеличиваются до 100 процентов или почти полной емкости при полном форматировании. Есть некоторые выбросы, которые составляют всего 65 процентов при тестировании с помощью анализатора батарей. Возникает вопрос: «Выздоровеют ли эти низкоэффективные игроки и смогут ли они противостоять своим более сильным братьям после форматирования?» Опытный эксперт по батареям сказал, что «эти батареи несколько улучшатся, но они выходят из строя первыми».

Функция стартерной батареи заключается в обеспечении высоких нагрузочных токов для проворачивания двигателя, и этот атрибут присутствует с самого начала без необходимости форматирования и заливки.К удивлению многих автомобилистов, емкость стартерной батареи может упасть до 30 процентов, но двигатель все равно будет проворачиваться; тем не менее, дальнейшее падение может однажды утром привести к тому, что водитель застрянет. Также BU-904: Как измерить емкость)

На основе никеля

Производители советуют подзаряжать никелевый аккумулятор в течение 16–24 часов как новый, так и после длительного хранения. Это позволяет ячейкам адаптироваться друг к другу и доводить их до одинакового уровня заряда. Медленная зарядка также помогает перераспределить электролит для устранения сухих пятен на сепараторе, которые могли образоваться под действием силы тяжести.

Никелевые батареи не всегда полностью форматируются при отправке с завода. Применение нескольких циклов зарядки / разрядки при обычном использовании или с помощью анализатора батареи завершает процесс форматирования. Количество циклов, необходимых для достижения полной мощности, различается у разных производителей ячеек. Качественные элементы работают в соответствии со спецификацией после 5–7 циклов, в то время как более дешевым альтернативам может потребоваться 50 или более циклов для достижения приемлемых уровней производительности.

Отсутствие форматирования вызывает проблемы, когда пользователь ожидает, что новый аккумулятор будет работать на полную мощность прямо из коробки.Организации, использующие батареи для критически важных приложений, должны проверять производительность с помощью цикла разрядки / зарядки в рамках контроля качества. «Первичная» программа автоматических анализаторов аккумуляторов (Cadex) применяет столько циклов, сколько необходимо для достижения полной емкости.

Велоспорт также восстанавливает потерянную емкость, если никелевый аккумулятор хранился в течение нескольких месяцев. Время хранения, уровень заряда и температура, при которой хранится аккумулятор, определяют простоту восстановления. Чем дольше будет храниться и чем выше температура, тем больше циклов потребуется для восстановления полной емкости.Анализаторы батарей помогают выполнять функции заправки и обеспечивают достижение желаемой емкости.

Литий-ионный

Некоторые пользователи батарей настаивают на том, что пассивирующий слой образуется на катоде литий-ионного элемента после хранения. Этот слой, также известный как межфазная защитная пленка (IPF), ограничивает поток ионов, вызывает увеличение внутреннего сопротивления и, в худшем случае, приводит к литиевому покрытию. Известно, что зарядка и более эффективная циклическая работа растворяют слой, и некоторые пользователи батарей утверждают, что после второго или третьего цикла на смартфоне они получили дополнительное время работы, хотя и на небольшую величину.

Ученые не до конца понимают природу этого слоя, и несколько опубликованных ресурсов по этой теме только предполагают, что восстановление производительности с помощью цикла связано с удалением слоя пассивации. Некоторые ученые прямо отрицают существование IPF, заявляя, что эта идея является весьма спекулятивной и несовместимой с существующими исследованиями. Каким бы ни был результат пассивации литий-ионных аккумуляторов, нет параллелей с эффектом «памяти» с никель-кадмиевыми батареями, которые требуют периодического переключения для предотвращения потери емкости.Симптомы могут казаться похожими, но механика отличается. Этот эффект нельзя сравнить с сульфатированием свинцово-кислотных аккумуляторов.

Хорошо известным слоем, который накапливается на аноде, является твердый электролит Интерфейс твердого электролита (SEI) . SEI представляет собой электрическую изоляцию, но обладает достаточной ионной проводимостью для нормальной работы батареи. Хотя слой SEI снижает емкость, он также защищает аккумулятор. Без SEI литий-ионный аккумулятор мог бы не добиться того же срока службы, который у него есть.(См. BU-307: Как работает электролит?)

Слой SEI развивается как часть процесса формирования, и производители очень стараются делать это правильно, поскольку пакетная работа может привести к необратимой потере емкости и повышению внутреннего сопротивления. Процесс включает в себя несколько циклов, поплавковые заряды при повышенных температурах и периоды отдыха, на выполнение которых может потребоваться несколько недель. Этот период формирования также обеспечивает контроль качества и помогает в согласовании ячеек, а также в наблюдении за саморазрядом путем измерения напряжения ячейки после отдыха.Высокий саморазряд указывает на наличие примесей как на часть потенциального производственного брака.

Окисление электролита (EO) также происходит на катоде. Это вызывает необратимую потерю емкости и увеличивает внутреннее сопротивление. Средств для удаления сформировавшегося слоя не существует, но добавки электролита уменьшают воздействие. Хранение литий-ионных аккумуляторов при напряжении выше 4,10 В на элемент при повышенной температуре способствует окислению электролита. Полевые наблюдения показывают, что сочетание тепла и высокого напряжения может привести к более сильной нагрузке на литий-ионные аккумуляторы, чем жесткая езда на велосипеде.

Литий-ионная система — это очень чистая система, которая не требует дополнительной грунтовки после того, как она покидает завод, а также не требует такого уровня обслуживания, как никелевые батареи. Дополнительное форматирование не имеет большого значения, поскольку максимальная емкость доступна с самого начала (исключением может быть небольшое увеличение емкости после длительного хранения). Полная разрядка не увеличивает емкость батареи, когда батарея выцветает — низкая емкость сигнализирует об окончании срока службы. Разрядка / зарядка могут откалибровать «умную» батарею, но это мало что делает для улучшения химической батареи.(См. BU-601: Внутренняя работа интеллектуальной батареи.) Инструкции, рекомендующие заряжать новую литий-ионную батарею в течение 8 часов, списываются как «старая школа», оставшаяся после дней работы со старыми никелевыми батареями.


Литиевый неперезаряжаемый

Первичные литиевые батареи, такие как литий-тионилхлорид (LTC), получают выгоду от пассивации при хранении. Пассивация — это тонкий слой, который образуется в результате реакции между электролитом, литиевым анодом и углеродным катодом. (Обратите внимание, что анод первичной литиевой батареи — литиевый, а катод — графитовый, противоположный литий-ионному.)

Без этого слоя большинство литиевых батарей не могло бы работать, потому что литий вызвал бы быстрый саморазряд и быструю деградацию батареи. Ученые даже говорят, что батарея взорвется без образования слоев хлорида лития и что пассивирующий слой отвечает за существование батареи и ее способность храниться в течение 10 лет.

Температура и состояние заряда способствуют образованию пассивирующего слоя. Полностью заряженный LTC сложнее деактивировать после длительного хранения, чем тот, который хранился при низком заряде.Хотя LTC следует хранить при прохладных температурах, депассивация лучше работает в тепле, поскольку повышенная теплопроводность и подвижность ионов помогают в этом процессе.

ВНИМАНИЕ Не подвергайте аккумулятор физическому напряжению или чрезмерному нагреванию. Взрывы из-за неосторожного обращения привели к серьезным травмам рабочих.


Слой пассивации вызывает задержку напряжения при первом приложении нагрузки к батарее, а на рисунке 2 показано падение и восстановление с батареями, подверженными различным уровням пассивации.Батарея A демонстрирует минимальное падение напряжения, в то время как батарее C требуется время для восстановления.


Рисунок 2: Поведение напряжения при приложении нагрузки к пассивной батарее.
Аккумулятор A имеет умеренную пассивацию, восстановление B занимает больше времени, а аккумулятор C подвержен наибольшему воздействию.
Courtesy EE Times

LTC в устройствах, потребляющих очень низкий ток, таких как датчик дорожных сборов или счетчик, может образовывать пассивирующий слой, который может привести к неисправности, а тепло способствует такому росту.Эту проблему часто можно решить, добавив большой конденсатор параллельно батарее. Батарея с высоким внутренним сопротивлением по-прежнему способна заряжать конденсатор для выдачи случайных сильных импульсов; время ожидания в промежутке времени посвящено перезарядке конденсатора.

Чтобы предотвратить сульфатирование во время хранения, некоторые литиевые батареи поставляются с резистором 36 кОм, который служит паразитной нагрузкой. Стабильно низкий ток разряда не позволяет слою становиться слишком толстым, но это сокращает срок хранения.Считается, что после 2-летнего хранения с резистором 36 кОм, батареи все еще имеют 90-процентную емкость. Еще одно средство защиты — прикрепление устройства, которое подает периодические импульсы разряда во время хранения.

Не все первичные литиевые батареи восстанавливаются при установке в устройство и при приложении нагрузки. Ток может быть слишком низким для отмены пассивации. Также возможно, что оборудование отвергает пассивированный аккумулятор как разряженный или неисправный. Многие из этих батарей можно подготовить с помощью анализатора батарей (Cadex), приложив контролируемую нагрузку.Затем анализатор проверяет правильность работы, прежде чем задействовать аккумулятор в полевых условиях.

Требуемый ток разряда для депассивации составляет от 1 ° C до 3 ° C (в 1-3 раза больше номинальной емкости). Напряжение элемента должно восстановиться до 3,2 В при включении нагрузки; время обслуживания обычно составляет 20 секунд. Процесс можно повторить, но это займет не более 5 минут. При нагрузке 1С напряжение исправной ячейки должно оставаться выше 3,0 В. Падение до уровня ниже 2,7 В означает конец срока службы.(См. BU-106: Первичные батареи)

Эти литий-металлические батареи имеют высокое содержание лития и должны соответствовать более строгим требованиям к транспортировке, чем литий-ионные батареи той же Ач. (См. BU-704a: Доставка литиевых батарей по воздуху) Из-за высокой удельной энергии при обращении с этими элементами необходимо соблюдать особую осторожность.

ВНИМАНИЕ При зарядке SLA с повышенным напряжением необходимо применить ограничение тока для защиты аккумулятора.Всегда устанавливайте ограничение тока на минимально возможное значение и наблюдайте за напряжением и температурой аккумулятора во время зарядки.

В случае разрыва, утечки электролита или любой другой причины контакта с электролитом немедленно промойте его водой. При попадании в глаза промойте водой в течение 15 минут и немедленно обратитесь к врачу.

Надевайте одобренные перчатки при прикосновении к электролиту, свинцу и кадмию. При попадании на кожу немедленно промыть водой.


Последнее обновление 25.05.2016

*** Пожалуйста, прочтите комментарии ***

Комментарии предназначены для «комментирования», открытого обсуждения среди посетителей сайта.Battery University отслеживает комментарии и понимает важность выражения точек зрения и мнений на общем форуме. Однако при общении необходимо использовать соответствующий язык, избегая спама и дискриминации.

Если у вас есть предложение или вы хотите сообщить об ошибке, воспользуйтесь формой «свяжитесь с нами» или напишите нам по адресу: [email protected]. Нам нравится получать от вас известия, но мы не можем ответить на все запросы. Мы рекомендуем размещать свой вопрос в разделах комментариев, чтобы Battery University Group (BUG) могла поделиться им.

Предыдущий урок

. Следующий урок

Или перейти к другой артикуле

Батареи как источник питания

Батареи на морозе

Зимняя погода может быть прекрасной, но она также утомительна, особенно если вы расходуете батарею. Низкие температуры могут привести к разрядке аккумулятора. Мы все знаем, как неприятно обнаружить, что наш телефон не работает, когда мы возвращаемся к нашим замерзающим машинам.

Как работает батарея:

Электрический ток батареи генерируется, когда между ее положительной и отрицательной клеммами установлено соединение. Когда клеммы подключены, начинается химическая реакция. Это позволяет электронам обеспечивать ток батареи.

Когда батареи подвергаются воздействию низких температур:

Химические реакции батарей значительно замедляются, что делает их более медленными. Кроме того, при низких температурах вырабатываемый ток ниже, и батареи в конечном итоге умирают.

Когда дело доходит до автомобильных аккумуляторов, их способность обеспечивать достаточную мощность для запуска и работы транспортного средства в холодную погоду значительно снижается. Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на силу тока холодного пуска, которая относится к величине тока, который батарея выдает в течение 30 секунд при -18 градусов Цельсия без падения до указанного напряжения отключения.

Полностью заряженный свинцово-кислотный аккумулятор может выдерживать температуру до -50 градусов Цельсия. Эта способность затруднена, если батарея уже разряжена и может замерзнуть при -1 градус Цельсия.

Решение:

Некоторые батарейки перед использованием подогревают — не кладите их в микроволновую печь. Автомобильные аккумуляторы лучше защищены, если машины припаркованы в гараже. Когда дело доходит до вашего телефона и других технических устройств, лучше держать их при себе или в кармане.

Обратите внимание на автомобильные аккумуляторы, особенно через три года после установки. Ваша машина будет сложной, когда вы попытаетесь ее завести. Это главный признак, по которому нужно действовать.Другие признаки: тусклый свет и странный шум. В случае разряда автомобильного аккумулятора вам может потребоваться пересмотреть перемычки, потому что они могут нанести больше вреда, чем пользы. Выбирайте коробку для перемычки.

Батареи, которые простаивают:

Они медленно теряют заряд из-за утечки между клеммами. По иронии судьбы, холод помогает сохранить некоторые неиспользуемые перезаряжаемые батареи, замедляя процесс потери заряда. Некоторые батареи разряжаются примерно за две недели при нормальной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше, если хранятся в холодильнике.

Фактически, более высокие температуры отрицательно сказываются на некоторых типах батарей. Если некоторые батареи подвергаются сильному нагреву, могут возникнуть пожары и взрывы. Это обычное явление для литий-ионных аккумуляторов в телефонах и ноутбуках.

Хорошие и плохие батареи зимой:

Щелочные батареи плохо работают зимой, потому что они содержат электролит на водной основе, а низкие температуры приводят к уменьшению химических реакций, которые обеспечивают электроэнергией аккумулятор. Иногда щелочные батарейки лопаются и протекают в холодную погоду.

Перезаряжаемые батареи

тоже не работают. Это потому, что они не рассчитаны на экстремальные температуры и обычно работают при более низких зарядах.

Когда дело доходит до превосходных аккумуляторов, лучшим является литий-ионный. Они лучше работают в устройствах с более высоким энергопотреблением и могут более эффективно выдерживать перепады температур, чем щелочные батареи.

Литиевые батареи

и щелочные батареи

Можно сказать, что батареи — это основной элемент, который поддерживает мобильность мира.Большинство портативных устройств, от смартфона в кармане до автомобиля на подъездной дорожке, так или иначе зависят от заряда аккумулятора.

Существенная потребность в батареях в сочетании с их потенциальным воздействием на окружающую среду вынудила производителей предлагать решения. Современные нетоксичные щелочные батареи — это один из вариантов, доступных для замены более опасных старых щелочных разновидностей, которые были загружены ртутью и другими типами тяжелых металлов или литиевых продуктов с перхлоратом. Чтобы понять, почему эта эволюция важна, вы должны знать больше о каждом типе.

Щелочные батареи

Батареи часто определяются химическим процессом, который заставляет их работать. По данным Enterprise Risk Management (ERM), щелочные или щелочно-марганцевые батареи составляют большую часть рынка, примерно 80 процентов. Это батарейки типа AA или AAA, которые вы вставляете в игрушки, фотоаппараты и радиоприемники. Они также имеют множество кнопок для небольших электронных устройств, таких как слуховые аппараты.

До 1996 года щелочные батареи содержали ртуть. Это сделало их особенно токсичными при утилизации на свалках. Тяжелые металлы и коррозионные химикаты загрязняют почву и грунтовые воды.

Законы, касающиеся утилизации щелочных батарей, зависят от региона. В некоторых штатах разрешается выбрасывать новые продукты в обычном порядке. Другие жестко контролируют отработанные батареи, ошибочно полагая, что все щелочные продукты опасны.

Учитывая потенциальные риски для окружающей среды, связанные с тяжелыми металлами, производители разработали батарейку-таблетку, способную производить еще больше энергии с использованием цинка, но без компонентов тяжелых металлов.

Щелочные батарейки

соответствуют стандартам США и ЕС, но правила утилизации различаются в зависимости от региона.

Литиевые батареи

В 1970-х годах на рынке появились литиевые батареи для использования в портативных электронных устройствах. Этот тип батареи более компактен, чем щелочная, что делает его практичным выбором для таких вещей, как сотовые телефоны и КПК.

Литиевая батарея — это общий термин для ряда батарей различного типа, в которых для работы используются катоды и электролиты.Литий — общий ингредиент всех них. Они будут содержать не менее 0,15 кг лития на 1 кВтч.

Химический состав разных типов будет отличаться. Например, наиболее распространенная металлическая литиевая батарея использует литий в качестве анода и диоксид марганца в качестве катода и использует органический растворитель в качестве растворяющего агента. Это литиевые батареи, которые вы видите в потребительских товарах.

Существуют литиевые батареи, предназначенные также для коммерческого использования, например, для беспроводной системы сигнализации.Этот литиевый продукт имеет большую плотность энергии. Он содержит тионилхлорид и тетрахлоралюминат лития, а также токоприемник с углеродным катодом.

Самая большая проблема литиевых батарей — это их воздействие на окружающую среду. Хотя этот стиль не содержит токсичных элементов, таких как свинец, ртуть или кадмий, он создает проблемы с утилизацией. Чтобы что-то классифицировать как опасные отходы, оно должно соответствовать как минимум одному из четырех критериев.

  • Воспламеняемость
  • Коррозионно
  • Реакционная способность
  • Токсичность

Коррозия — обычная проблема для литиевых изделий, особенно для кнопок, содержащих SO2 и тионилхлорид.Они используются в электронике, такой как фотоаппараты или часы.

Перед утилизацией литиевый аккумулятор необходимо полностью разрядить. Частично разряженный аккумулятор может взорваться при коротком замыкании. Производители называют это дескрипцией — нарастанием внутреннего давления внутри батареи до ее разрыва.

Батареи размером с таблетку содержат перхлорат лития в качестве электролита. Перхлораты становятся взрывоопасными при смешивании с органическими соединениями. Литиевые батареи считаются опасными отходами во многих регионах, включая Калифорнию.

Литиевые и щелочные

Выбор батареи зависит от устройства, но щелочные продукты имеют значительные преимущества.

  • Щелочные батареи размером с кнопку не содержат тяжелых металлов, загрязняющих грунтовые воды или почву
  • Щелочные батарейки размером с кнопку не взрываются на свалках
  • Щелочные батареи экономичны
  • Щелочные обеспечивают высокий уровень энергии

Литиевые батареи не лишены своих преимуществ; однако они, как правило, менее полезны, особенно для окружающей среды.

  • Литиевые батареи перед утилизацией должны быть полностью разряжены.
  • Литиевые батареи содержат перхлорат, который при смешивании с органическими веществами может взорваться.

Факторы окружающей среды делают их менее предпочтительным выбором мощности. Агентство по охране окружающей среды предупреждает, что эти продукты являются опасными отходами при неправильной утилизации.

На свалках батареи ломаются и выделяют вредные соединения в почву и выделяют токсины в воздух. После обнажения металл попадает в грунт и поверхностные воды. Некоторые растения забирают металлы из земли, чтобы подвергнуть животных и людей воздействию токсичных материалов. При неправильном помещении в мусоросжигательные печи они выбрасывают в воздух металлы, которые накапливаются в золе, образующейся при сгорании.

Это может привести к:

  • тошнота
  • Чрезмерное слюноотделение
  • Боль в животе
  • Повреждение печени
  • Поражение почек
  • Кожные высыпания
  • Головные боли
  • Астма
  • Хроническая тревога
  • Проблемы развития у детей
  • Рак

Газ, добываемый на свалках, также является фактором глобальных климатических изменений.

Компании по рекультивации ломают эти батареи, чтобы использовать их материалы, но это дорогостоящий процесс, имеющий небольшую ценность, кроме как держать батареи подальше от свалок.

Производство аккумуляторов постоянно растет и развивается. Щелочные и литиевые — это лишь два игрока в обширном списке вариантов батарей. Однако для окружающей среды щелочные батареи размером с кнопку, не содержащие тяжелых металлов, оказывают меньшее воздействие.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о щелочных батарейках-таблетках, используемых в изделиях OBP Medical.

статей об аккумуляторах | Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах Power Sports

Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о аккумуляторах Power Sports. Если у вас есть вопросы, которые здесь не рассмотрены, звоните в нашу службу технической поддержки.

1. Мне сказали, что я должен перейти на гелевый аккумулятор или использовать его. Но я вижу на вашем сайте только аккумуляторы AGM Power Sports. Это почему?
Технология гелевых аккумуляторов

была разработана до технологии аккумуляторов AGM или Absorbed Glass Matt, и в настоящее время термин «гель» часто используется в общем, хотя и неправильно, для обозначения герметичных аккумуляторов. Гелевые батареи — это особый тип герметичных батарей, как и батареи AGM. Технология аккумуляторов AGM обладает всеми положительными качествами гелевых аккумуляторов, но не требует специального профиля заряда, который требуется его старшему родственнику, что упрощает интеграцию без дополнительных затрат на покупку специального зарядного устройства.

2. Каков срок гарантии на мою новую батарею и как она работает?

На большинство наших аккумуляторов Power Sport распространяется ограниченная гарантия сроком на один год, и может потребоваться, чтобы покупатель возвратил неисправный аккумулятор за свой счет для анализа неисправности.Если возвращенный аккумулятор показывает признаки физического повреждения, неправильного использования или перезарядки, гарантия аннулируется. Батареи возрастом менее 30 дней будут заменены бесплатно, для батарей более 30 дней заказчик должен оплатить доставку новой сменной батареи.

3. Что может вызвать выход новой батареи из строя вскоре после установки?

Если аккумулятор не соответствует опубликованным стандартам вскоре после установки, это может быть связано с одной или несколькими из следующих проблем:

а.Может быть неисправна система зарядки

г. Возможно короткое замыкание в электрической системе

г. Клеммы аккумулятора загрязнены или неправильно подключены

г. Высокие паразитные стоки или чрезмерное возгорание стоки

e. Электрическая емкость аккумулятора недостаточна для габаритов автомобиля

.
4. Как следует обслуживать новую свинцово-кислотную батарею?

Правильное обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов включает периодические механические проверки и чистку, а также надлежащее поддержание заряда.В залитых (мокрых) батареях следует регулярно проверять уровень воды, особенно в жаркую погоду или при циклических процессах зарядки / разрядки, и доливать дистиллированную воду, если необходимо. Клеммные соединения следует регулярно проверять, а любую коррозию нейтрализовать пищевой содой и водой и удалять. В этом процессе могут помочь чистящие средства для батарейных столбов или небольшие проволочные щетки.

5. Как следует обслуживать новую герметичную батарею?

Герметичные батареи, AGM и настоящий гель, практически исключают проблемы с механическим обслуживанием.Нет никакой пользы от полной разрядки аккумуляторов AGM и настоящих гелевых аккумуляторов в рамках технического обслуживания или использования. Новые микропроцессорные зарядные устройства допускают длительное обслуживание в плавающем режиме, который не приведет к перезарядке аккумуляторов. Батареи, которые используются нечасто и не используются в поплавковых зарядных устройствах, по возможности следует доливать примерно раз в месяц. Это помогает предотвратить накопление сульфатации (см. Следующий вопрос).

6. Что такое сульфатирование?

Сульфатирование, основная причина преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи, — это кристаллы сульфата свинца (PbS04), которые образовались на свинцовых накопительных пластинах в аккумуляторной батарее свинцово-кислотного типа.Когда аккумулятор неправильно заряжен (чрезмерно / недостаточно) или саморазрядился, как это происходит во время хранения / неиспользования, эти кристаллы накапливаются на пластинах для хранения аккумулятора и могут затвердеть, не позволяя полностью зарядить аккумулятор и, следовательно, его способность. доставлять свою полную мощность / мощность. Батареи, находящиеся без присмотра в течение длительного времени, подвержены внутреннему разряду и ухудшению / разрушению емкости из-за сульфатирования.

6. Можно ли установить аккумулятор AGM в любом положении?

AGM и гелевые батареи могут быть без проблем установлены на бок, но не должны быть установлены вверх ногами.

7. Каким должно быть постоянное напряжение заряженного аккумулятора?

Постоянное напряжение или напряжение покоя измеряется, когда полностью заряженной батарее дают возможность установить, пока поверхностное напряжение, полученное во время цикла зарядки, не рассеется. На это уходит около 12 часов. На этом этапе полностью заряженная свинцово-кислотная батарея будет иметь напряжение от 12,7 до 12,8 В для 12-вольтовой батареи и 6,3 В для 6-вольтовой батареи. Некоторые высокоэффективные батареи AGM могут иметь даже более высокие показатели.

8. Как узнать, что зарядное устройство работает правильно?

Новые полностью автоматические зарядные устройства необходимо подключить к батарее, прежде чем они будут выдавать какое-либо напряжение. Это в первую очередь функция безопасности, которая предотвращает искрение при подключении и защищает зарядное устройство от подключения с обратной полярностью. Некоторым зарядным устройствам необходимо «видеть» до 5,5 вольт, прежде чем они распознают, что подключены к батарее. Как только зарядное устройство подключено, оно начнет выдавать около 14.2-14,7 вольт на аккумулятор, который необходимо зарядить. Если ваше зарядное устройство этого не делает, вы можете обратиться к производителю за дополнительными советами по устранению неполадок.

9. Как часто нужно заряжать аккумулятор?

Свинцово-кислотные аккумуляторы любого типа следует всегда оставлять полностью заряженными. Батарея со временем саморазрядится, даже если она не используется или ни к чему не подключена. Вам следует либо заряжать аккумулятор каждые 30 дней, либо подумать о приобретении умного зарядного устройства для постоянного заряда аккумулятора.Интеллектуальные зарядные устройства будут поддерживать напряжение на уровне первичного напряжения, снижая при этом ток почти до нуля, что предотвращает перезарядку даже при включении в течение нескольких месяцев.

10. Можно ли хранить аккумулятор на бетонном полу?

Это часто слышимая «сказка старых жен». Раньше корпуса батарей делались из низкокачественного материала, такого как твердая резина или даже гудрон. Этот материал со временем образует микротрещины и становится пористым, а оставленный на влажной земле или влажном бетоне, начинает саморазряд.В настоящее время корпуса батарей изготавливаются из пластика, который не протекает, и их можно хранить практически на любой поверхности, даже если оставить их в стоячей воде, без каких-либо вредных последствий.

11. Что такое удельный вес?

Серная кислота — это не более чем химические вещества, растворенные в растворе на водной основе. Чистая дистиллированная вода имеет удельный вес или вес 1.000. Когда мы растворяем химические вещества в этой воде, раствор становится тяжелее.

12. Почему имеет значение удельный вес?

Удельный вес можно легко измерить с помощью аккумуляторного ареометра, не более чем трубки с калиброванным поплавком внутри.Чем выше удельный вес раствора в трубке, тем выше будет поплавок в растворе. Так же, как в соленой воде вы плавучести больше, чем в пресной, соль подобна растворенному в ней химическому веществу. С учетом сказанного, когда батарея разряжается, растворенные химические вещества цепляются за свинцовые пластины. Когда аккумулятор заряжен, он возвращается в воду. Когда это затвердевает на пластинах, это называется сульфатированием.

12. Что лучше для моего приложения PowerSports: GEL или AGM?

В последнее время некоторые розничные продавцы предлагают гелевую альтернативу спортивным батареям AGM Power.Мы рекомендуем вам держаться от них подальше. Для гелевых аккумуляторов требуется немного более низкое напряжение заряда, чем позволяет стандартный регулятор мощности для спортивного инвентаря. Это означает, что каждый раз, когда вы едете, ваша батарея перезаряжается, что сокращает срок ее службы.

The Coming EV Battery Revolution

Bloomberg New Energy Finance считает, что к 2040 году 58% всех мировых продаж автомобилей будут приходиться на долю электромобилей. Ежегодно продается более 55 миллионов электромобилей по сравнению с менее чем 3 миллионами сейчас.Если это произойдет, это будет означать массовый отход от доминирующего двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и всего автомобильного производственного и топливозаправочного комплекса, который его поддерживает. Это также вызовет большую гонку за обеспечение огромного количества сырья, необходимого для этих новых батарей. На этой неделе мы рассмотрим компоненты, которые заменят двигатель ДВС при переходе к электромобилям, кто их контролирует и что это означает для автомобилестроения.

Прорыв в технологии аккумуляторных батарей для электромобилей Loom

Аккумуляторы

EV вырабатывают энергию за счет химической реакции, в которой ионы лития перемещаются от отрицательного электрода через жидкий электролит к положительному электроду во время разряда (использование энергии).Существует много типов катодных материалов, которые помогают хранить и переносить ионы лития, но в типичной батарее электромобилей катод содержит около 40 кг никеля, 15 кг кобальта, 15 кг марганца и 63 кг лития. В Tesla Model S марганец заменяется алюминием. Инженеры стараются максимально увеличить количество дешевого и энергоемкого никеля за счет дорогостоящего и труднодоступного кобальта. Тесла надеется полностью исключить кобальт в течение нескольких лет. Со стороны анода мы видим около 54 кг графита и кремния, которые накапливают ионы лития перед разрядом.

Литий-ионный состав является доминирующим химическим составом для катода, будь то оксид лития-марганца или диоксид лития-кобальта. Другая технология, фосфат лития-железа (LFP), имеет более низкую плотность энергии, чем литий-ионная, но дешевле, безопаснее, лучше работает при более высоких температурах и имеет гораздо более длительный жизненный цикл. Некоторые видят, что рынок делится на литий-ионные для использования с высокой плотностью энергии, например, для электромобилей большего диапазона, в то время как LFP могут использоваться преимущественно в более дешевых электромобилях меньшего диапазона и стационарных батареях, где плотность энергии не является проблемой.Более дешевые аккумуляторы LFP широко используются в китайских электромобилях и автобусах. Пер Илон Маск: «У нас должен быть трехуровневый подход к батареям, начиная с железа [LFP], который является средним диапазоном, а затем никель-марганец как средний плюс / средний, а затем с высоким содержанием никеля для приложений большой дальности, таких как Cybertruck и полу ».

Добыча полезных ископаемых для производства одной батареи электромобиля емкостью 1000 фунтов включает в себя добычу, перемещение и переработку 500 000 фунтов сырья. По мере расширения индустрии электромобилей нам может потребоваться в 6-10 раз больше лития, никеля, кобальта, графита и марганца, используемого в мире прямо сейчас, только для аккумуляторов электромобилей.Семьдесят пять процентов мировых запасов никеля находятся в нескольких странах, включая Австралию, Индонезию, Южную Африку, Россию и Канаду. Поскольку инженеры начинают вкладывать больше никеля в батареи за счет кобальта, давление на этот товар может возрасти. Как сказал Илон Маск в сентябре: «Пожалуйста, сделайте еще никель!»

Самым большим источником кобальта является Демократическая Республика Конго, имеющая сомнительные показатели безопасности рабочих и детского труда. По мере увеличения числа электромобилей увеличится и потребность в этих элементах и ​​соединениях.В настоящее время США контролируют нулевой процент мировых запасов кобальта, никеля и графита, а также химического производства. США производят 1% мирового лития-сырца и 7% мировых литий-ионных химикатов. А благодаря Gigafactory Tesla в Неваде, США являются источником около 7% мировых литий-ионных аккумуляторов. Другими словами, США играют небольшую роль в производстве ключевых ресурсов, необходимых для грядущей волны электромобилей. Как вы можете себе представить, большая часть сырья и аккумуляторов сейчас поступает из Китая.Илон Маск из Tesla хорошо осведомлен об этой дилемме и приступил к реализации планов по добыче лития и других ключевых ресурсов из источников в Северной Америке, что является почти немыслимым возвращением в производственную цепочку для традиционного производителя автомобилей.

Аккумуляторы

EV имеют емкость, которая измеряется в киловаттах в час, необходимая для пробега автомобиля на 100 миль (для краткости, кВтч). Как правило, аккумуляторные батареи электромобилей обычно находятся в диапазоне 20-50 кВтч, в то время как модели Tesla S и X имеют емкость батареи 75 кВтч, которая в скором времени может достигнуть 100 кВтч.Фургон Rivian EV, в который инвестировала Amazon, будет иметь мощность 180 кВтч, и GM недавно объявила, что его батареи Ultium, разрабатываемые в рамках партнерства с корейским химическим гигантом LG Chem, будут иметь мощность от 50 кВтч до массивной батареи 200 кВтч, которая будет мощность электрического Хамви. Стоимость аккумуляторов для электромобилей резко упала с 1100 долларов за киловатт-час в 2010 году до примерно 156 долларов за киловатт-час в прошлом году. Ожидается, что цены будут продолжать падать на основе доллара США / кВтч, возможно, превысив порог в 100 долларов США / кВтч, который, по словам Министерства энергетики, эквивалентен типичному автомобилю с ДВС в следующие 5-10 лет.

Еще одним событием будущего может стать появление твердотельных батарей. В современных батареях электромобилей катод и анод находятся в жидком электролите на основе литиевой соли, который позволяет переносить электроны для производства электричества. Аккумуляторы с твердым электролитом, которые разрабатываются компаниями Fisker (при поддержке Caterpillar), Solid Power (Ford, Hyundai и BMW) и QuantumScape (Билл Гейтс, Volkswagen), значительно уменьшают размер и вес, снижая при этом риск возгорания, поскольку они может работать при более высоких температурах.Современная твердотельная технология далека от того, чтобы соответствовать характеристикам нынешних литий-ионных аккумуляторов Tesla, но она может обеспечить скачкообразное изменение эффективности, веса и производительности и безопасности, если инженеры смогут довести их до нужной скорости.

Читать далее: Зеленый водород: топливо будущего?

Г-н Каллахан является директором по развитию проектов в Nexus PMG, уделяя особое внимание анализу сырья, оценке коммерческих контрактов, финансовому моделированию и участию в разработке проектов.До прихода в Nexus PMG г-н Каллахан входил в группу слияний и поглощений в глобальном инвестиционном банке Credit Suisse, специализирующемся на общих отраслях промышленности. Позже он сосредоточился на сделках, связанных с энергетикой, в качестве финансового директора крупной компании по производству биотоплива и основателя фирмы по разработке проектов солнечной энергетики.

Последние сообщения Тима Каллахана (посмотреть все)

Самонагревающийся, быстро заряжающийся аккумулятор делает электромобили невосприимчивыми к климату

UNIVERSITY PARK, PA. — Калифорнийцы не покупают электромобили, потому что они крутые, они покупают электромобили, потому что они живы в теплом климате.Обычные литий-ионные батареи не могут быть быстро заряжены при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, но теперь команда инженеров Пенсильванского университета создала батарею, которая может самонагреваться, что позволяет быстро заряжаться независимо от внешнего холода.

«Электромобили популярны на западном побережье, потому что погода благоприятная, — сказал Сяо-Гуан Ян, доцент кафедры машиностроения в Пенсильвании. «Как только вы переместите их на восточное побережье или в Канаду, возникнет огромная проблема.Мы продемонстрировали, что аккумуляторы можно быстро заряжать независимо от температуры окружающей среды ».

Когда владельцы могут заряжать автомобильные аккумуляторы за 15 минут на зарядной станции, заправка электромобиля становится почти эквивалентной заправке бензином по времени. Если предположить, что зарядные станции размещены достаточно широко, водители могут избавиться от «беспокойства по поводу дальности» и без проблем проезжать большие расстояния.

Ранее исследователи разработали батарею, которая могла саморазогреваться, чтобы избежать потери мощности ниже нуля.Теперь тот же принцип применяется к батареям, чтобы обеспечить быструю зарядку за 15 минут при всех температурах, даже до минус 45 градусов F.

В самонагревающейся батарее используется тонкая никелевая фольга, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, образуя третью клемму. Датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны проходить через никелевую фольгу, замыкая цепь, когда температура ниже комнатной. Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи.Как только внутренняя температура батареи становится выше комнатной, переключатель размыкается, и электрический ток течет в батарею, чтобы быстро зарядить ее.

«Уникальной особенностью нашего элемента является то, что он нагревается, а затем автоматически переключается на зарядку», — сказал Чао-Ян Ван, Чао-Ян Ван, кафедра машиностроения Уильяма Э. Дифендерфера, профессор химической инженерии и профессор материаловедение и инженерия, директор Центра электрохимических двигателей.«Кроме того, уже существующие станции не нужно менять. Управление отключением нагрева и зарядки осуществляется внутри батареи, а не зарядных устройств».

Исследователи сообщают о результатах тестирования своего прототипа в выпуске Proceedings of the National Academy of Sciences на этой неделе. Они обнаружили, что их самонагревающаяся батарея может выдержать 4500 циклов 15-минутной зарядки при 32 градусах по Фаренгейту с потерей всего 20 процентов емкости. Это обеспечивает примерно 280000 миль вождения и срок службы 12.5 лет, больше, чем у большинства гарантий.

Обычная батарея, испытанная в тех же условиях, потеряла 20 процентов емкости за 50 циклов зарядки.

Литий-ионные батареи

разлагаются при быстрой зарядке при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, потому что литий, вместо того, чтобы плавно интегрироваться с угольными анодами, осаждается в виде шипов на поверхности анода. Это литиевое покрытие снижает емкость элементов, но также может вызвать скачки напряжения и небезопасное состояние батареи. В настоящее время длительная и медленная зарядка — единственный способ избежать литиевого покрытия при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту.

Батареи, нагретые выше порогового значения для литиевого покрытия, будь то температура окружающей среды или внутренний нагрев, не будут иметь литиевого покрытия и не будут терять емкость.

«Этот повсеместный метод быстрой зарядки также позволит производителям использовать батареи меньшего размера, которые легче и безопаснее в автомобиле», — сказал Ван.

Также над этим проектом работали Гуаншэн Чжан, бывший научный сотрудник по машиностроению, и Шанхай Ге, доцент кафедры машиностроения Пенсильванского университета.

Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании, EC Power, LLC и Министерство энергетики США поддержали эту работу. Ван является основателем и техническим директором компании EC Power, LLC.

Исследователи из Кембриджа и Ньюкасла используют ИИ для более точного прогнозирования работоспособности аккумулятора — Дартмутский научный журнал для студентов

Дев Кападиа, 23 года, Машинное обучение, 18.04.20.

Рис. 1. Приведенные выше распределения демонстрируют процесс регрессии гауссовского процесса (GPR), алгоритм искусственного интеллекта, используемый исследователями в статье для прогнозирования состояния батареи.По мере того, как точки данных вводятся в алгоритм, создается «предыдущий» график, представляющий распределение функций при различных значениях x. GPR — это байесовский подход, поэтому идентификация одного наблюдения зависит от предыдущего. По мере сбора точек данных они вводятся в алгоритм для будущего использования в качестве серии наблюдений, создавая «апостериорный» график. Наконец, после того, как все наблюдения сделаны, можно составить «прогнозный» график для прогнозирования гипотетических наблюдений при различных значениях x, как если бы они были сделаны в одной серии и, следовательно, зависят от предыдущих наблюдений в этой серии. 5

Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gaussian_Process_Regression.png

Литий-ионная батарея, разработанная всего около тридцати лет назад, внесла ряд важных вкладов в жизнь общества. Благодаря стабильности и возможности перезарядки аккумулятора, он присутствует во многих элементах бытовой электроники, которые мы считаем повседневными, включая наши телефоны, камеры и системы сигнализации. Они также используются сейчас в продуктах «зеленой революции», таких как электромобили и солнечные батареи. 1

Несмотря на широкое распространение литий-ионных аккумуляторов, исследователи до сих пор не знают, каково истинное состояние этих аккумуляторов во время использования. Со временем состояние батареи ухудшается из-за различных химических процессов, которые уменьшают емкость и последующий заряд, который может доставить батарея. 2 Если бы состояние батареи отслеживалось лучше, это означало бы не только более точные рекомендации по замене батареи, но также могло бы улучшить переработку батареи, поскольку ученые смогли бы лучше определить, какие батареи имеют достаточный заряд для повторного использования. 3

В настоящее время наиболее распространенным подходом к оценке состояния аккумулятора является моделирование различных микроскопических химических процессов, ухудшающих состояние аккумулятора. Однако есть несколько проблем с этим виртуальным моделированием. Во-первых, некоторые из этих микроскопических процессов, которые еще предстоит смоделировать, поэтому их вклад в состояние батареи не полностью учтен. Во-вторых, некоторые из этих процессов настолько сложны, что моделирование невозможно. Помимо моделирования, существует еще один метод — просто измерить ток и напряжение батареи, но этот метод игнорирует сложности определения состояния батареи и, следовательно, является гораздо менее точным предсказателем срока службы батареи. 3

В ответ на большой объем данных, необходимых для анализа сложной системы деградации батарей, исследователи из Кембриджского и Ньюкаслского университетов разработали основанный на данных подход к оценке состояния батарей с использованием искусственного интеллекта. 4 Исследователи создали процедуру, которая включает посылку электрических импульсов с разной частотой в батарею; тогда ответ представляет собой «спектр импеданса», который, по сути, представляет собой измерения тока на данной частоте.Затем исследователи обрабатывают ответ с помощью алгоритма, чтобы определить свойства батареи, которые помогут определить ее состояние. Этот алгоритм, обученный с помощью набора данных из более чем двадцати тысяч экспериментальных измерений, может отличать ответы, указывающие на деградацию батареи, от ответов, которые являются нормальными или не связаны с характеристиками батареи. 3

Метод измерения известен как спектроскопия электрохимического импеданса (EIS), который измеряет сопротивление системы через реакцию на электрические импульсы различной интенсивности, посылаемые в батарею.Ответ дает много информации о физических свойствах системы, но обычные методы должны игнорировать большую часть выходных данных из-за невозможности определить, действительно ли результат влияет на состояние батареи. 3 Чтобы исправить эту проблему, исследовательская группа использовала процесс, известный как регрессия гауссовского процесса (GPR), который делает прогнозы воздействия различных выходных данных на основе вероятностей, определенных предыдущим измерением, и частотами в наборе данных. 3, 5

Используя комбинацию этих двух методов — EIS и GPR — команда смогла получить оценки состояния батареи с точностью в десять раз более высокой, чем другие существующие методы. Более того, исследователи обнаружили, что электрические сигналы, указывающие на деградацию батарей, позволят им провести более конкретные эксперименты, чтобы точно определить, как и почему батареи стареют. 4 Команда планирует использовать машинное обучение для изучения механики зарядки аккумуляторов, чтобы разработать оптимальные протоколы зарядки, которые минимизируют старение аккумуляторов. 4

Несмотря на то, что оценка производительности аккумулятора улучшается, все еще есть области для улучшения. Поскольку искусственный интеллект является одним из многих центров внимания в современной информатике, кажется вполне естественным, что этот процесс будет использоваться в приложении, которое требует экстраполяции текущих знаний для прогнозирования неизвестных (например, состояния батареи). Команда Кембриджа и Ньюкасла надеется, что научное сообщество решит отталкиваться от отправной точки, созданной их исследованиями деградации батарей. 4

Библиография:

[1] Лю, Чжао. (11 октября 2019 г.). «История литий-ионной батареи». Accelerating Microscopy , www.thermofisher.com/blog/microscopy/the-history-of-the-lithium-ion-battery/.

[2] Херрман Дж. (14 ноября 2017 г.). Почему у ваших гаджетов разряжаются батареи . Популярная механика. https://www.popularmechanics.com/technology/gadgets/how-to/a7432/why-your-gadgets-batteries-degrade-over-time-6705747/.

[3] Чжан, Ю., Тан, К., Чжан, Ю., Ван, Дж., Стимминг, У., и Ли, А. А. (2020). Выявление закономерностей деградации литий-ионных батарей с помощью импедансной спектроскопии с использованием машинного обучения. Nature Communications , 11 (1). https://doi.org/10.1038/s41467-020-15235-7

[4] Кембриджский университет. (2020, 6 апреля). Методы искусственного интеллекта, используемые для улучшения здоровья и безопасности аккумулятора. Научный день . Получено 18 апреля 2020 г. с сайта www.sciencedaily.ru / Release / 2020/04 / 200406092833.htm

[5] Сид Х. (20 октября 2019 г.). Краткое руководство по регрессии гауссовского процесса . Середина. https://towardsdatascience.com/quick-start-to-gaussian-process-regression-36d838810319.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *