Какой аккумулятор для газели лучше: Какой аккумулятор установить на «ГАЗель»?

Содержание

Сигнализация на ГАЗ 3302 (Газель)

Защита Газели от угона

Хорошая сигнализация на Газель нужна не меньше, чем на легковой автомобиль. Даем рекомендации, что лучше установить.

На газель можно подключить любую из современных сигнализаций Пандора, даже самые бюджетные модели оснащены датчиком удара/движения/наклона и используют диалоговый код, что делает электронный взлом невозможным и позволяет владельцу видеть на экране брелока информацию о состоянии автомобиля.

Если выбирать более дорогие противоугонные системы, то вы получите возможность Bluetooth-управления, управления по GSM на неограниченном расстоянии, а также GPS-позиционирования. 

GPS-антенна позволяет не только видеть актуальное местонахождение автомобиля, но и отслеживать все его перемещения, остановки и дозаправки, а также настраивать геозоны, при выезде за пределы которых владелец автомобиля будет получать уведомление – очень актуально для владельцев коммерческого транспорта.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Мы легко установим сигнализацию на Газель и подключим на ней автозапуск: вы сможете запускать двигатель дистанционно непосредственно перед поездкой, либо заранее настраивать автоматический старт по нужному параметру: в заданное время, через определенные временные интервалы, по температуре двигателя или напряжению аккумулятора.

Подключение сигнализации на Газель займет ориентировочно 5-8 часов: точное время установки, так же как и цена, зависит от выбранной охранной системы и количества функций, которые нужно реализовать. 

Установка сигнализации на Газель

При установке любой сигнализации Pandora на Газель вы будете в курсе:

  • напряжения аккумулятора
  • состояния всех охраняемых зон
  • любого воздействия на автомобиль

В некоторых сигнализациях уже есть GPS-модули, которые позволяют определить актуальные координаты автомобиля и отследить проделанный путь. Однако, может быть хорошей идеей установить обычную сигнализацию на Газель, дополнив ее GPS-трекером: в отличие от модуля сигнализации, трекер полностью автономен и не связан проводами с охранной системой, поэтому найти его будет крайне проблематично.

На экране мобильного телефона вы сможете в любой момент проверять текущие координаты, смотреть треки и настраивать геозоны (последнее особенно актуально, если вы даете свой автомобиль кому-то еще).

Как подобрать и обслуживать аккумулятор на Газели?

Зима – суровое время для всех, в т.ч. и для аккумуляторов. А ведь от них во многом зависит, насколько легко будут заводиться движки «Газелей». Это ведь большая разница – просто повернуть ключ в замке, или тащить «прикуриватель», или вообще буксир искать. А потом, в течение всей поездки, с опаской глушить мотор.

Обслуживание

Брать на зиму новую АКБ не рационально. Тем более, что вполне достаточно правильно ухаживать за имеющейся. Сервис несложный, все без исключения профи (и даже почти все любители!) хорошо помнят необходимые операции. Для начала при помощи обычной воды надо убрать грязь с корпуса аккумулятора. Заодно — помыть и ошкурить контактные штыри и клеммы. Последние ставятся на место, закрепляются (без перетяжки!) и смазываются. С верхней части необходимо убрать влагу, чтобы она была сухой.

В обслуживаемой батарее проверяется плотность электролита. Если надо, доливается дистиллированная вода, после чего АКБ ставится на зарядку. За необслуживаемой моделью ухаживать проще, там достаточно, чтобы она была чистой. Такая версия стоит дороже, но многие опытные водители уверены, что экономить не нужно. Если эксплуатировать технику грамотно, то бывают случаи, когда аккумулятор работает чуть ли не до продажи машины. Лишь бы контроль показывал, что заряд полный, за этим надо постоянно следить.

Выбор по емкости

В заводской инструкции пишут, что «Газели» с моторами ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 должны обслуживаться аккумуляторами 6СТ-55. Да, действительно, 55 А*ч вполне достаточно, чтобы завести двигатель. Но это касается нового авто, исправного, точно отрегулированного. Или – не совсем нового, но летом. Поэтому, как опытные водители, так и специалисты на СТО в один голос говорят, что для подержанной машины емкость АКБ должна быть больше. Все-таки, объем движка немалый, чтобы его раскрутить, надо энергия. С течением времени, регулировки зажигания и карбюратора несколько сбиваются. Если же поршневая изношена, то бывает, что и масло льют погуще, чтоб давление в системе поднять.

По данной причине, на «Газель» обычно ставят АКБ повышенной емкости. Притом, 60 А*ч выбирают немногие. В основном, предпочитают от 65 до 75 А*ч. Некоторые раскошеливаются на 85-90 и даже 100 А*ч, но спецы считают, что это деньги на ветер. Если на машине стоит дизельный мотор ГАЗ-5602, то и на него однозначно надо брать более емкую батарею. То же самое – для авто с предпусковым подогревателем. На 30 минут его работы уходит несколько ампер-часов, это все равно, что попробовать раз-другой движок завести.

Полка для аккумулятора

«Газель» оборудована достаточно вместительной полочкой под АКБ. Модель размерами 31 х 20 см на ней помещается без проблем – поэтому, можно выбрать любой аккумулятор в указанных пределах. На моторном щите данная площадка крепится 4-мя болтами. Это значит, что при необходимости можно купить в магазине и поставить изделие побольше.

Правда, съемный вариант имеет свои недостатки. Если крепления время от времени не подтягивать, то затяжка слабеет. Кончается тем, что у шатающейся подставки под АКБ ломаются кронштейны. Чтобы этого не произошло, можно положить под болты пружинные шайбы. В противном случае, придется варить поломанную подставку или покупать новую.

Есть и другая причина, из-за которой приходится менять полку под АКБ. Она забрызгивается кислотой из «кипящей» батареи. Краска разрушается, активно развивается коррозия. Моторному щиту, кстати, тоже достается. Если подставку еще можно спасти, то надо это делать незамедлительно.

Процесс «лечения» полки несложный. Щеткой по металлу удалить рыхлую ржавчину, следы краски и грязь. Обработать преобразователем ржавчины. Еще лучше – применить пескоструй. Потом нанести грунтовку и покрасить. Варианты: замазать битумной мастикой либо «антигравием». Облить Мовилем – тоже неплохо.

Для дальнейшей защиты полочки от кислоты, надо поставить под АКБ резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, можно вырезать кусок таких размеров, чтобы закрывал не только подставку, но еще и моторный щит. Сделать так рекомендуется на новой машине.

Крепления батареи

Встречаются, притом, не так уж редко, «Газели» с незакрепленными аккумуляторами. Почему? Среди наиболее распространенных причин следующие:

  • Батарея старая, каждую ночь ее снимают на зарядку.
  • АКБ часто переставляется с одной машины на другую.
  • Водитель, мягко говоря, недобросовестный.

При ударе о бордюр, ДТП или попадании колесом в яму, батарея без крепежа может «улететь» по инерции вперед. Рвется массовый провод, коробка с плюсовой клеммой вышибает правую фару … Потом, как минимум, надо покупать новый световой прибор и другой аккумулятор.

Чтобы этого не произошло, многие водители «привязывают» банку к полочке резиновым эспандером. По мнению специалистов, крепление должно быть только «фирменным». Причина в том, что незакрепленная или зафиксированная жгутом батарея на неровностях дороги подпрыгивает и бьется о подставку. Активная масса осыпается, в результате чего приходится выбрасывать аккумулятор раньше положенного срока.

Выключать ли «массу»?

У «Газелей» под капотом есть выключатель «массы». Надо ли им пользоваться каждый вечер, оставляя авто на стоянке? Одни считают, что да, другие с этим не согласны.

Если разобраться, то действительно, ночью на машине какие-то приборы все же работают: часы, магнитола, сигнализация. Но тока они берут настолько мало, что даже зимой в АКБ останется достаточно энергии на запуск двигателя. Поэтому, из боязни затруднить пуск, выключать «массу» каждый раз необязательно. К тому же, если это сделать, то сигнализация работать не будет, настройки электронных приборов нарушатся. А на инжекторном ЗМЗ-406 настройки топливной системы вернутся в режим «по умолчанию».

Зато, если «Газель» оставляют на несколько дней, то «массу» лучше выключить. Потому что батарея разрядится ощутимо.

Заключение

Правильный уход за батареей и подбор АКБ с учетом реальной ситуации, а не только по рекомендациям производителя, будут весомыми факторами бесперебойной работы системы пуска. Хотя не следует забывать, что главное – исправный генератор. А также соответствие его мощности потреблению тока имеющимися на машине приборами.

Видео: Какой аккумулятор поставить на газель?

Поиск запроса «акб аккумулятор для газели обслуживание выбор проблемы» по информационным материалам и форуму

Подбор аккумулятора по марке автомобиля, доставка акб Екатеринбург

Каким бы надежным и качественным не был аккумулятор на вашем авто, как бы тщательно вы за ним не ухаживали, рано или поздно, он все равно придет в негодность. А это означает, что придется покупать новый. Как же выбрать именно тот аккумулятор, который и по качеству устроит, и к марке машины подойдет да и по цене будет не слишком дорогой?

Как не ошибиться с выбором

При выборе необходимо учитывать многие факторы:
— расположение АКБ под капотом;
— его габаритные размеры;
— расположение клемм и их полярность;
— вольтаж;
— емкость;
— ток холодной прокрутки и пр.
Все эти и другие характеристики отличаются друг от друга для разных марок машин. Для того чтобы не ошибиться необходимо внимательно изучить технический паспорт вашего автомобиля.

Что мы может предложить

Если вы не можете определиться с выбором необходимого для вашей машины АКБ, рекомендуем обращаться на сайт Уральской Аккумуляторной Компании.
Специалисты нашей Компании сделали все возможное для того чтобы максимально облегчить процесс выбора акб. Для этого мы предлагаем такой вид услуги, как подбор аккумулятора по марке автомобиля.
В чем суть этой услуги? Все просто. Воспользовавшись простой навигацией сайта, вы сможете быстро найти страницу, на которой можно просто в пару кликов мышки подобрать аккумулятор по марке автомобиля.

На сайте представлены более 60 разных марок авто, к которым можно подобрать аккумулятора по марке. Кроме того, что такой вид услуги значительно упрощает процесс подбора АКБ, вы имеете также возможность ознакомиться с его подробной характеристикой:
— максимальная емкость;
— величина его пускового тока;
— полярность;
— размещение клемм и их полярность;
— расположение крепления и его вид;
— тип клемм; стоимость;
— возможность оплаты и доставки и пр.

Кроме этого, каждое наименование товара сопровождается яркой и четкой картинкой. Это помогает каждому посетителю сайта нашей Компании выбрать лучший аккумулятор для автомобиля.
Такой вид услуги, как подбор АКБ по марке авто пользуется довольно большой популярностью у водителей. Если вы планируете покупать аккумулятор для автомобиля, воспользуйтесь услугой подбор акб по марке авто онлайн на сайте Уральской Аккумуляторной компании!

Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.


электрические велосипеды | Gazelle.pl

Электрические велосипеды служат нашим клиентам во многих отношениях:
как РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД, экологическое СРЕДСТВО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА,
велосипед на длинные выходные ТУРЫ С ВЕЛОСИПЕДОМ
или велосипед, взятый в ТРЕЙЛЕР ИЛИ ЛАГЕРЬ.

Надеемся, что среди представленных моделей вы также найдете
что-то идеально подходит для ваших потребностей и ожиданий.

ВЫБЕРИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ,


КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ВАМ ЛУЧШЕ ВСЕГО.

Компания производит электрические велосипеды в трех системах:

 

Все представленные велосипеды оснащены электрическим усилителем.



BOSCH SYSTEM

В системе BOSCH В системе BOSCH используется кривошипная система, и ее расположение в центре тяжести велосипеда соответствует мин. для эффективной передачи мощности на привод и значительно лучшей устойчивости велосипеда при езде. Усиленный корпус, идеально интегрированный в единое целое, защищает от механических повреждений.

В марке Газель есть два типа двигателей. Двигатель Active Line с крутящим моментом 48 Нм отлично работает на ровных и холмистых участках, а двигатель Perfomace Line с крутящим моментом 60 Нм (доступен только на скорости Cityzen) идеально подходит для длительных поездок и более разнообразной местности.

Использование 4 режимов поддержки (ECO, POWER, SPORT, TURBO) позволит нам настроить стиль вождения независимо от рельефа местности и погодных условий.

Система Bosch также имеет функции Walk Assist. Благодаря этому нам не нужно ездить или толкать велосипед в гору. После активации этой функции велосипед едет со скоростью 3 км / ч сам по себе.


Смотрите батареи



СИСТЕМА SHIMANO STEPS

Полное название: Shimano Total Electric Power Sysytem.
Известный в течение нескольких лет, но все же признанный новинкой уроженец Японии, гигант по производству аксессуаров для велосипедов от Shimano приобрел большой интерес и признание бренда Gazelle, поэтому компания решила построить на его основе электрический велосипед. Легкий в использовании, легкий и надежный, он хорошо адаптировался к видению голландских инженеров. Двигатель мощностью 250 Вт и крутящий момент 50 Нм расположен в центральной части велосипеда, где обычно устанавливается нижний кронштейн, благодаря чему он обеспечивает лучшую передачу мощности и делает автомобиль более маневренным и более легким в управлении. Довольно большой и разборчивый дисплей не вызовет проблем у пожилых людей и людей с дефектами зрения.

Доступны две батареи емкостью 11,6 Ач и 13,9 Ач. Благодаря инновационной системе E-Gain, аккумуляторы будут автоматически перезаряжаться во время спуска, что позволит совершать более длительные поездки с одним зарядом, одновременно улучшая тормозную мощность, используя технологию, аналогичную торможению двигателем в автомобиле.

Использование трех вспомогательных режимов (ECO, NORMAL, HIGH) позволит вам ездить по загородной и холмистой местности.


Смотрите батареи



PANASONIC СИСТЕМА

В велосипедах с системой Panasonic акцент был сделан на простоте решений и их долговечности. Двигатель расположен в ступице переднего колеса.

Мотор Panasonic также безщеточный. Благодаря этому двигатель не создает дополнительного сопротивления при движении без посторонней помощи. Эта система поддерживает три режима Eco, Power и High. Для каждого велосипеда мы можем заказать батарею в 3 вариантах емкости. Аккумуляторы, используемые в велосипедах Gazelle — это литий-ионные аккумуляторы последнего поколения, магниевые. Его преимуществами являются малый вес (2,5 кг) и большая вместимость.


Смотрите батареи


Каждый электрический велосипед, производимый и продаваемый в Европейском Союзе, должен иметь ограничение скорости 25 км / ч.
Это означает, что после превышения этой скорости электродвигатель отключается, и мы можем двигаться только самостоятельно.

Исключением в предложении является модель Citzyen Speed, которая в Нидерландах рассматривается как самокат. Поэтому требует регистрации и страховки.

Центральный двигатель (HMB)Центральный двигатель (HMB)Центральный двигатель (HMS)Центральный двигатель (HFP)

E-ВЕЛОСИПЕД
С ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

E-ВЕЛОСИПЕД
С ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
СКОРОСТЬ ДО 45 КМ / Ч

ЛЕГКИЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

ТИХИЙ И СТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ПРИЛОЖЕНИЕРовная и холмистая местность
(максимально 48Nm*)
Ровная и холмистая местность
(максимально 60Nm*)
Ровная и холмистая местность
(максимально 50Nm*)
Плоская площадь
(максимально 30Nm*)
УДОБСТВО* * * ** * * ** * * ** * * *
ТИХИЙ ДВИГАТЕЛЬ* * ** * ** * ** * * *
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ* * * ** * * * ** * * ** * *
ДИСПЛЕЙЦентральный дисплей с клавиатуройЦентральный дисплей с клавиатуройЦентральный дисплей с клавиатуройДва типа: боковой или центральный с манипулятором
АККУМУЛЯТОРВыбор из 3 батарей с диапазоном до 180kmВыбор из 3 батарей с диапазоном до 154kmВыбор из 3 батарей с диапазоном до 145kmВыбор из 4 батарей с диапазоном до 140km
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • FreeWheel; снижение усилий при движении без посторонней помощи
  • электродвигатель, до 6 км / ч
  • FreeWheel; снижение усилий при движении без посторонней помощи
  • электродвигатель, до 6 км / ч
  • электродвигатель, до 6 км / ч
  • режим запуска
  • меняется, когда вы останавливаетесь **
  • Технология датчика смещения для плавного переключения передач

** только для электрического переключения передач (Di2)

  • FreeWheel; снижение усилий при движении без посторонней помощи
  • электродвигатель, до 6 км / ч
  • разъем micro-USB на дисплее для зарядки ячеек или GPS
* Максимальный крутящий момент означает, какое усилие двигатель может дать при наилучших условиях для вашей системы.

ТРИ БУКВЫ

Вы можете узнать электрический велосипед «Газель» по трем буквам по названию модели.

Первая буква (H) означает гибрид, который является велосипедом, который предлагает электрическую поддержку.
Средняя буква указывает расположение двигателя впереди (F) или посередине (M).
Последняя буква указывает производителя электрической системы: Bosch, Shimano Steps, Impulse или Panasonic.

гибрид M

Электрический велосипед «Газель» с двигателем внутри чрезвычайно эффективен. Эти велосипеды идеально подходят для горных районов или очень быстрой езды. Размещая двигатель рядом с педалями, вы можете наслаждаться превосходным сцеплением с дорогой и оптимальной маневренностью.

гибрид F

Двигатель, расположенный в передней ступице, едва слышен и спрятан в переднем колесе. Никто не заметит, что вы едете на электрическом велосипеде, и вы почувствуете дыхание свободы во время езды. Эти велосипеды идеально подходят для городских районов.


Как далеко вы получите Вы решаете!

Ознакомьтесь с предложением доступных батарей

Электрические велосипеды Газель стандартно оборудованы
с сильными батареями, идеально подходит для нескольких часов вождения.
Если вы ожидаете даже больше от своего велосипеда,
На Газель вы можете купить аккумулятор с расширенным диапазоном.
Все зависит от тебя.


Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье. Акбмаркет

Особенности покупки аккумулятора для авто ГАЗ 3302 «Газель»

Перед тем, как подобрать аккумулятор для ГАЗ 3302 «Газель» необходимо проверить соответствует ли аккумулятор правилам изготовителя транспортного средства. И сугубо после этого покупать АКБ.

АКБ бывают 3-х типов:

  • Ремонтопригодные (с возможностью обслуживания). В таких АКБ существует возможность поменять блок пластин, если случилось замыкание, произвести регулировку объема рабочей массы. Но подобные устройства, реже можно встретить в продаже.
  • Малообслуживаемые батареи. У водителей автомобилей выступают одними из самых популярных. Имеющийся модельный ряд на рынке позволяет приобрести аккумулятор для транспортного средства любого класса.
  • Не обслуживаемые АКБ. Аккумуляторы не имеют в крышке никаких пробок либо отверстий для проверки плотности и уровня электролита. Эти устройства хорошо себя зарекомендовали для работы в стандартных условиях. Их недостатком считается весьма высокая цена, и они совместимы не со всеми моделями транспортных средств. Так что, подбирая АКБ для ГАЗ 3302 «Газель», это также надо учесть.

При подборе батареи для ГАЗ 3302 «Газель», надо учитывать, что на эти машины устанавливают двигатели объемом 2,3 и 2,5 литра. Авто данной мощности, требуется должный объем электроэнергии. В связи с этим, лучше выбирать высокопроизводительные батареи, способные гарантировать работу всех систем автомобиля и его запуск вне зависимости от температуры.

Аккумуляторная АКБ для ГАЗ 3302 «Газель», должна учитывать:

  • Пусковой ток. От этого обстоятельства будет зависеть сила тока, которая передаётся стартеру, чтобы автомобиль завёлся. Так как, чем выше будет напряжение стартера, тем проще заводиться двигателю. Однако если вы планируете использовать ГАЗ 3302 «Газель» при отрицательных температурах, то советуем выбрать аккумулятор с показателем 680-750 Ач.
  • Ёмкой. В кроссоверы такой модели транспортных средств, требуется устанавливать аккумуляторы, номиналом не менее 70 А/ч. Этой энергии будет достаточно, чтобы гарантировать стабильность работы электросистемы автомобиля. В том случае, если в машине имеются вспомогательные функции, допустим «Стоп-Старт», то лучше приобретать наиболее мощные аккумуляторы – не менее 80-90 А/ч.
  • Габариты корпуса. У многих японских авто, достаточно небольшие посадочные гнезда. Чтобы верно установить аккумулятор, требуется заранее знать место установки АКБ. Только лишь когда габариты будут точно совпадать, это даст возможность избежать вибраций и, как итог быстрого износа батареи.
  • Как размещены клеммы. Ещё одно отличие японских машин от европейских. Таким образом, у японских автомобилей, клеммы наиболее тонкие. Это необходимо учитывать при подборе аккумулятора. Еще учитывайте, что клемма «+» может находиться как с правой, так и с левой стороны.

От чего складывается стоимость аккумулятора на ГАЗ 3302 «Газель»?

  • Фирма-производитель. Чем известнее модель аккумулятора, тем дороже его цена, хотя качество подобных устройств заметно лучше.
  • От технических характеристик. Скажем, чем выше будет количество пускового тока, тем дороже аккумулятор.
  • Типа АКБ (обслуживаемая, необслуживаемая и так далее)

Советуем, такого рода батареи покупать только в официальных маркетах. А размышлять о покупке новой батареи необходимо тогда, когда вы стали периодически перезаряжать аккумулятор от стационарного зарядного устройства либо при помощи «прикуривания» от иного авто. При замыкании, в подобных АКБ есть возможность заменить блок пластин, а также отрегулировать объем рабочей массы.

В данных АКБ нельзя проверить уровень и плотность электролита, так как они не имеют в крышке каких-то отверстий либо пробок. Достаточно высокая стоимость является их недостатком, также они совместимы с немногими марками автомобилей. Для данной марки авто, необходимы АКБ, номиналом минимум 70 А/ч. Потому как завести двигатель легче, когда стартовое напряжение высокое. При приобретении АКБ, это нужно принимать во внимание.

Инструкция: как завести автомобиль, когда на улице минус тридцать

Москву накрыли сильные морозы, резко сократив количество автомобилей на улицах, и без того свободных в праздники, — машины либо просто не заводятся, либо глохнут. По прогнозам синоптиков, москвичей ожидает еще не одна холодная ночь, когда столбик термометра будет опускаться до -30°C. «Газета.Ru» вспоминает советы, которые помогут завести машину и не превратиться из автомобилиста в пешехода.

Рождественская ночь в Москве стала самой холодной не только с начала зимы, но и за последние 125 лет. Так, по данным Гидрометцентра, в ночь на 7 января в столице температура воздуха опустилась до -30°C, а в Московской области была еще ниже. Такие морозы в Рождество были в последний раз в Москве в 1891 году, когда воздух остыл до -34,8°C.

В ближайшие дни в столице холода продолжатся. По крайней мере, в ближайшие две ночи температура воздуха, по прогнозам синоптиков, составит до -29°C, а небольшое потепление, до -19°C, произойдет только во вторник, 10 января.

Конечно, в такую погоду у многих столичных автомобилистов возникли проблемы с эксплуатацией личного транспорта — машины замерзают, не заводятся, глохнут.

Многие эксперты отмечают, что современные европейские автомобили едва ли приспособлены к работе в таких температурных условиях, и

даже те модели, которые якобы прошли адаптацию к суровым климатическим условиям, на деле оснащены лишь вспомогательными опциями,

вроде обогревателя лобового стекла, увеличенного по объему бачка с омывающей жидкостью и т.д. Таким образом, даже владельцы новых иномарок рискуют оказаться во время морозов без «колес».

Что делать с аккумулятором

Пожалуй, самый слабый агрегат в автомобиле, страдающий от сильного холода, — аккумуляторная батарея. Прежде чем заводить автомобиль в сильный мороз, нужно разогреть аккумулятор, заряда которого из-за воздействия низких температур часто не хватает для старта двигателя. Привести аккумулятор в чувство достаточно просто — нужно на несколько секунд включить один из источников потребления электричества, например магнитолу, или несколько раз моргнуть дальним светом фар.

Если аккумулятор давно не менялся да еще и разряжался ранее, то имеет смысл снять его с автомобиля на ночь и отнести в тепло.

Помочь батарее пережить холодную ночь можно, хорошо прогрев автомобиль вечером — поездить полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений и т.д.

Не заводится

В мороз не стоит пренебрегать проводами для «прикуривания» — в багажнике много места они не занимают, а севший аккумулятор реанимировать помогут.

Если проводов нет или «прикурить» не у кого, остается пытаться завести машину с толкача. Однако этот фокус можно проделывать только с автомобилем на «механике».

Помимо самой очевидной причины, по которой машина не заводится, — севшего аккумулятора — в мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания. В этом случае потребуются определенные навыки — надо выкрутить свечи и прокалить их (например, над газовой конфоркой), а затем вернуть на место.

Нормальному запуску двигателя мешает в мороз и загустевшее масло, в особенности в том случае, если оно давно не менялось. Эксперты отмечают, что завести двигатель, в котором залито минеральное масло, в сильные морозы возможно едва ли, и рекомендуют использовать синтетическое.

Как заводить двигатель в мороз

Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.

Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.

Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Греть или не греть

В 30-градусные морозы вопрос о том, греть двигатель перед началом движения или не греть, становится более принципиальным.

Одни автомобилисты уверены, что греть надо, иначе загустевшее масло будет плохо смазывать детали и ресурс двигателя исчерпается быстрее. Другие убеждены, что современные модели не нуждаются в прогреве — ссылаются на соответствующие рекомендации автопроизводителей.

Единого мнения на этот счет нет, однако большинство экспертов рекомендуют все же выждать минуту, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом трогаться с места.

Мнение эксперта

«Проблемы с запуском двигателя в такие морозы, как сейчас в Москве, есть и у дизельных машин, и у бензиновых, — рассказывает «Газете.Ru» автоэксперт Петр Шкуматов. —

Дизельное топливо замерзает. Нужно либо заливать зимнее дизельное топливо на проверенных заправках, либо использовать присадки.

В случае с бензиновыми двигателями самая частая проблема связана не с топливом, а с аккумулятором. Батарея запросто может при -30°C сесть за ночь. Поэтому вечером надо завести машину и дать ей поработать хотя бы 15 минут».

По мнению Шкуматова, в такие морозы не всем российским автомобилистам хватает подземных отапливаемых паркингов.
«Сегодня ездил по городу и видел машины без снега на кузове — это те автомобилисты, у кого ночью машина была в гараже или на крытой отапливаемой парковке», — сказал эксперт.

8 золотых правил для аккумулятора Gazelle Bike

«Сколько мне нужно заботиться о батарее моего электровелосипеда?»

Хотя вам не нужно быть экспертом в области электричества, чтобы ухаживать за батареей, есть несколько общих правил, которые вы должны соблюдать, чтобы поддерживать свой велосипед в отличной форме.

Газель выделила 8 самых важных правил ухода за аккумулятором:

1. Прочтите руководство

Мы все время читаем руководства и доверяем нам, в этих крошечных буклетах есть ценная информация.

2. Храните аккумулятор при комнатной температуре

Колебания температуры из-за обжигающих и низких температур могут повлиять на общий срок службы вашей батареи и могут быстрее разряжать заряд.

Если вы едете зимой, храните аккумулятор в подвале или в комнате с постоянной температурой. Затем вставьте аккумулятор в велосипед прямо перед поездкой, чтобы он не простаивал в холодную погоду в течение длительного времени.

Кроме того, не храните велосипед с аккумулятором на ярком солнце.

3. При хранении поддерживайте уровень заряда аккумулятора от 30 до 70%. Также ежемесячно проверяйте состояние зарядки.

4. Всегда используйте правильное зарядное устройство!

5. Извлеките аккумулятор перед чисткой велосипеда

Убедитесь, что вы не подвергаете части, подключенные к электричеству, прямому попаданию брызг воды. Вместо этого протрите окружающие участки влажной тканью.

6. Всегда вынимайте аккумулятор при транспортировке велосипеда

7. НЕ пытайтесь ремонтировать аккумулятор самостоятельно

8.Когда вы заменяете аккумулятор, сделайте свою часть и утилизируйте

Магазин Gazelle Bikes

——

Если вы все еще чешете затылок или нуждаетесь в дополнительных разъяснениях, обратитесь к местному дилеру Газели (например, к нам)!

Живой чат с местом для электрического велосипеда

20 мая 2021 Анджела S

Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Easy Ride

Хабы Enviolo также являются закрытыми системами, поэтому они не нуждаются в слишком большом обслуживании (или очистке от грязи).А поскольку на традиционном переключающем механизме цепь не должна соскакивать между ступенями, велосипед оснащен сверхпрочным карбоновым ременным приводом — больше никакой смазки для цепи на ваших штанах!

Одна вещь на байке, которая озадачила меня и коллегу-обозревателя WIRED Адриенну Со, — это включенная блокировка заднего колеса (предназначенная для того, чтобы велосипед невозможно было катить). Мы не знали, как заставить эту штуку работать. В этом нет ничего страшного, поскольку почти все встроенные замки, подобные этому, бесполезны, независимо от того, насколько хорошо они «работают». Кто-то может просто взять ваш велосипед и бросить его в фургон.Используйте настоящий замок.

Nimble Ride

Плавность хода в основном достигается благодаря единственному переднему амортизатору и более толстым шинам, которые больше, чем у большинства аналогичных шоссейных велосипедов. Они делают рукоятку Gazelle больше похожей на ее тезку, чем на то, как она кажется огромной ступенькой.

Это удобный и маневренный, он способен преодолевать даже более высокие скорости, не чувствуя себя шатким или пугающим, как некоторые другие пригородные электровелосипеды. Большие дисковые тормоза также останавливают вас достаточно быстро, поэтому вы никогда не беспокоитесь о том, что станете жучком на чьей-то двери багажного отделения.

Вы сидите с почти прямой спиной, удобно расположив руль практически у вас на коленях, и путешествуете куда хотите (в пределах 25-мильного диапазона режима максимальной мощности). Вы можете пойти дальше с меньшим энергопотреблением, но это не совсем то, чем отличается C380.

Фотография: Gazelle

Это лучший способ кататься по городу благодаря сквозной конструкции и значительному количеству мощности, передаваемой двигателем среднего привода. Вы не разгонитесь со скоростью более 25 миль в час, как на более дорогих электровелосипедах, но вы наверняка быстро доберетесь до 18, особенно благодаря быстро меняющемуся Enviolo.Медленно, но верно, как говорится, и, наверное, не сломается.

Двигатель Bosch Performance Line и аккумулятор на 500 Втч — это то, что вам нужно. Я оставил его в турбо-режиме большую часть времени, потому что он самый быстрый. И даже на полной скорости на C380 вы чувствуете, что все под контролем, как если бы байк мог легко справиться с большей мощностью, если бы вы включили в него более мощный двигатель.

Практическое развлечение

Что мне больше всего нравится в C380, так это то, что он подходит практически для любой поездки, которую я хотел бы совершить в городе. Собираетесь ли вы в продуктовый магазин, обратно в офис или просто собираетесь прокатиться после обеда, это ваш долгожданный и веселый компаньон.Он ставит галочки по всем пунктам, и это тоже красиво. С хорошими широкими крыльями я даже не возражал вытащить его под зимний дождь.

Это дорого, но если вы относитесь к тому типу людей, которые стараются меньше ездить, и вам нужен пригородный электровелосипед, который по сути является пуленепробиваемым, Gazelle Ultimate C380 примерно так же хорош, как и они.

Обзор электровелосипеда Gazelle Ultimate T10: лучший пригородный электровелосипед

Обзор Gazelle Ultimate T10: лучший пригородный электровелосипед

Рекомендуемая розничная цена 3799 долларов.00

«Gazelle Ultimate T10 — лучший электрический велосипед для пассажиров пригородных поездов».

Плюсы

  • Отмеченный наградами дизайн
  • Комфортная езда
  • Плавная подача мощности
  • Отличные тормоза
  • Включает фары, крылья и др.

Минусы

  • Скромный ЖК экран
  • Нет умного подключения

Большинство электровелосипедов выглядят беспорядочно, но не Gazelle Ultimate T10.Это потрясающее зрелище и лучший пригородный байк, который я когда-либо видел.

Доступный в белом или красном цвете, Ultimate T10 ebike открывает неожиданный путь к красоте. Вместо того, чтобы скрывать объем с помощью элегантных линий, как это делает Specialized Como, Gazelle построила байк, который превращает бородавки в знаки красоты. Не верьте мне на слово. Велосипед получил награду iF Design Award 2020.

Все начинается с формы. Пошаговые рамы не вызывают у сердец, но в этом мотоцикле используется массивная, утилитарная нисходящая труба, чтобы закрепить всю конструкцию.Затемненный аккумуляторный блок в центре велосипеда контрастирует с ярко-красной или белой краской рамы. Это напоминает мне крышки моторных отсеков современных спортивных автомобилей. Тот же затемненный вид распространяется на переднюю вилку, защиту цепи и заднюю стойку, связывая вместе всю конструкцию.

Тем не менее, с результатами сложно спорить. Розничная цена Ultimate T10 в размере 3799 долларов — это дорого, но этого недостаточно, чтобы гарантировать великолепный байк. Даже самый премиальный Pedgeo City Commuter выглядит скучно рядом с Ultimate T10, в то время как велосипеды по конкурентоспособной цене от Trek и Giant имеют выпуклости батареи, которые выглядят как яйца пришельцев, растущие из рамы.

Only Specialized может рассчитывать на участие в соревнованиях по внешнему виду в рамках этого бюджета, но я по-прежнему даю преимущество новому байку Gazelle.

Вот настоящая уловка; конструкция велосипеда функциональна. Ultimate T10 выглядит потрясающе, но в нем не упускаются функции, необходимые для пассажиров пригородных поездов. В стандартную комплектацию входят фары, передние и задние крылья, задняя стойка и защита цепи. Вся банда здесь.

В качестве бонуса Ultimate T10 имеет встроенный кольцевой замок Axa Defender. Он крепится к раме и может использоваться для блокировки заднего колеса, что делает велосипед невозможным для езды.Вам по-прежнему нужен замок, который фиксирует велосипед на стойке или другом учебном объекте, но встроенный замок — хорошая резервная копия.

Отличная поездка

Перечень стандартного оборудования, наряду с пошаговым дизайном, проясняет назначение этого велосипеда. Gazelle Ultimate T10 — пригородный поезд, за что не извиняется.

Это означает расслабленную, прямую позу при сидении. Он такой вертикальный, что сначала мне было неудобно. Инстинкты подсказали мне наклониться вперед, а это означало, что руль был слишком близко.В конце концов, я научился откидываться назад и получать удовольствие от поездки.

И это отличная поездка. Большая заслуга встроенной подвески передней вилки. Дизайн мотоцикла скрывает это, но он есть, обеспечивая некоторую амортизацию между вами и дорогой.

Это не подвеска для горного велосипеда, поэтому она не спасет ваши запястья, если вы упадете с бордюра. Тем не менее, этого достаточно, чтобы поглотить большинство неровностей, которые вы найдете. Мой обычный путь к офису Digital Trends пролегал по нескольким участкам неровной мостовой, которые могут сильно ударить по костям.Ultimate T10 с легкостью преодолел эти выбоины.

Мне даже понравилось седло, я редко хваляю его. Он казался идеальным для этого велосипеда. Достаточно широкий, чтобы обеспечить большую поддержку, но недостаточно широкий, чтобы мешать, когда пришло время провернуть несколько ватт. Это самое удобное стандартное седло на всех электрических велосипедах, которые я видел.

Не дави, просто круиз

Круизный двигатель Bosch Performance Line приводит в движение Gazelle Ultimate T10 до 20 миль в час, после чего он отключается.Это действительно круиз. Мощность двигателя сбалансирована и постепенна даже на самом высоком из трех уровней усиления мощности.

Хотите быстро? Этот байк не для тебя. Мотор не для любителей скорости, которые хотят смешать его с городским движением, что возможно на Specialized Como или Vado. Это для тех, кто ездит на велосипеде по городу в разумном темпе.

Это работает для этой цели. Я предпочел экономичный режим, наименее эффективный режим помощи. Мощности достаточно, чтобы дать толчок, но не настолько, чтобы я не тренировался.Eco Mode также максимально использует встроенную батарею PowerTube 500, которая, по моему опыту, проработала около 60 миль без подзарядки. При переключении в спортивный режим, самый агрессивный, дальность полета снизилась примерно до 35 миль.

Питание осуществляется через 10-скоростное оборудование Shimano XT. Это казалось адекватным задаче. Сдвиги иногда были неуклюжими, но в конечном итоге надежными. У меня не было проблем с пропущенными сменами или сменами, которые происходили, когда я о них не просил.

В групсет также входят передние и задние гидравлические дисковые тормоза, которые быстро останавливают мотоцикл.Еще меня впечатлили тормозные ручки. Они всегда чувствовали себя прямо под рукой и приводились в действие с отличной тактильной отдачей. Это мелочь, благодаря которой мне было удобнее спускаться с самых крутых холмов Портленда.

Менее впечатлил меня черно-белый ЖК-дисплей, отображающий скорость работы и время автономной работы. Он с подсветкой, но не такой большой, как мне хотелось бы — проблема, которая слишком часто встречается на современных электровелосипедах. Также нет поддержки приложения для отслеживания миль, скорости или уровня заряда батареи.

Наш дубль

Gazelle Ultimate T10 за 3799 долларов — дорогая, но солидная цена.Это полное и универсальное решение для ежедневных поездок на работу и лучший электромобиль для поездок на работу, который я тестировал. Дальность хода, мощность, плавность хода, фары, крылья, багажник, даже встроенный замок — все это есть в этом велосипеде прямо из коробки. Кроме того, он выглядит фантастически, что помогает оправдать цену вашим друзьям.

Есть ли лучшая альтернатива?

Каждый крупный бренд предлагает конкурента. У Specialized есть Como, у Trek — Quick E +, а у Trek — Super Commuter. Все три — надежные велосипеды, которые вам наверняка понравятся, но Gazelle — самый полный комплект для пассажиров пригородных поездов.

Как долго это продлится?

«Газель» дает на раму сильную 10-летнюю гарантию, а на переднюю вилку — 5-летнюю гарантию. Также предоставляется пятилетняя гарантия на краску рамы и передней вилки. На остальные детали предоставляется двухлетняя гарантия.

Электрические велосипеды требуют регулярного обслуживания, хотя оно не должно стоить больше пары сотен долларов в год. Батарея в конечном итоге выйдет из строя через три-пять лет, и замена будет вашей самой значительной стоимостью.В противном случае байк должен прослужить не менее десяти лет.

Стоит ли покупать?

Да. Gazelle Ultimate T10 — лучший пригородный электровелосипед.

Рекомендации редакции

Gazelle Ultimate T10 + HMB Обзор

Вывод: Gazelle Ultimate T10 + HMB — это средне-вертикальный скоростной байк, который жаждет разнообразия — он предназначен для быстрого передвижения по местам, но также наслаждается легкими приключениями по бездорожью.

  • Внутренние проложенные кабели и провода, освещение с приводом от динамо-машины и аккумулятор, аккуратно интегрированный в нижнюю трубу, — все это делает поездку гладкой.
  • Вилка SR Suntour с 80-миллиметровой подвеской и блокировкой обеспечивает небольшое дополнительное поглощение ударов, когда это необходимо.
  • Небольшой задний багажник имеет встроенную эластичную тесьму, которая позволяет закрепить груз, не ища чего-либо, чтобы его привязать.

    Цена: $ 3 999
    Вес:
    59 фунтов(53см)
    Купить сейчас


    Что вы делаете, когда вас наворачивают на скрытую тропинку, которая проходит через поле мимо пустующего фермерского дома в вашем собственном районе, поднимается к основанию линии электропередачи, откуда открывается потрясающий вид на по городу, затем курсирует по хребту, прежде чем спуститься по заросшему колеями размыву, выплевывающему на другой заброшенный участок, заполненный фермерскими домами 1800-х годов, сараями и другими хозяйственными постройками, некоторые из которых не заперты и заполнены множеством интересных вещей — например, стеллажей бильярдный стол, к которому не прикасались годами, а крытая баскетбольная площадка все еще нетронутой? Вы, конечно, это проверяете.

    Доехать на машине не вариант. Единственная дорога обнесена цепью у входа. Вы можете пройти туда по высокой траве, кишащей клещами, но вам лучше идти быстрее, если вам нужно быстро выбраться. Нет, эта миссия требует чего-то более быстрого, чем два фута, скрытного, чем четыре колеса, и более увлекательного, чем оба. Для этого нужен электровелосипед, и Gazelle Ultimate с радостью приняла этот вызов.

    Окончательный T10 + HMB

    Газель магазиныандиегофлириды.ком

    3 999,00 долл. США

    Средне-вертикальное положение этого алюминиевого скоростного велосипеда позволило мне уверенно преодолевать подъемы и быстро реагировать на повороты в последнюю минуту. Оживленная местность никогда не казалась проблемой: велосипед проносился через чертополох, выскакивал через упавшие ветки и несся по гравию. На волнистых спусках я (вероятно, по привычке) обнаружил, что немного отклоняюсь назад, чтобы положить больший вес на заднее колесо. Но, по правде говоря, мне и не пришлось. Велосипед чувствовал себя сбалансированным и управляемым даже на самых крутых спусках.


    Gazelle Ultimate T10 + HMB Детали компонентов

    Тип Электровелосипед класса 3, 28 миль в час
    Рама
    Алюминий
    Вилка
    SR Suntour, ход 80 мм, блокировка
    Вынос Регулируется от -10 до 65 градусов
    Захваты
    Ergon
    Колеса
    Ryde Dutch, 28 дюймов
    Шины
    Schwalbe Energizer Plus, 1,75 дюйма
    Трансмиссия
    10-скоростная Shimano Deore XT
    Тормоза
    Гидравлический диск Shimano
    Седло
    Selle Royal Essenza
    Мотор
    Bosch Performance Line Speed, крутящий момент 75 Нм
    Аккумулятор
    Bosch PowerTube, 500 Втч
    Диапазон
    Около 25 миль в турбо-режиме, 55 в эко-режиме
    Дисплей
    Bosch Purion
    Дополнительно
    Крылья, фонари и замок AXA, задний алюминиевый кронштейн , задняя подножка

    Миссия: использовать электрические велосипеды, чтобы обойти безлюдное владение.Лидер: Газель Ultimate T10 + HMB.

    Джен Шерри

    В этом приключении были и другие способные электронные велосипеды, например, пляжный круизер с мотором на задней ступице и скоростная модель с дроссельной заслонкой, но Газель всегда лидировала. Этот элегантный электровелосипед, оснащенный двигателем Bosch Performance Line Speed ​​со средним приводом и крутящим моментом 75 Нм, без колебаний срывается с конвейера и движется со скоростью 28 миль в час на 28-дюймовых колесах (европейский эквивалент 700c). По сравнению с большинством тестируемых нами электровелосипедов 3-го класса, у которых обычно от 2 до 2.Шины шириной 6 дюймов, 1,75-дюймовые шины на «Газели» кажутся немного узкими — даже по стандартам городского электровелосипеда. Но шины Schwalbe Energizer Plus никогда не вызывали сомнений. Они достаточно хорошо держались за дорогу, так что я всегда чувствовал себя устойчиво, даже при прохождении поворотов на полной скорости. А для тех случаев, когда вам хочется повернуть на неровной местности, вилка SR Suntour с блокировкой предлагает 80-миллиметровую переднюю подвеску (вы можете это заметить, а можете и не заметить).

    Кабели с внутренней разводкой

    Все кабели и провода на Газели аккуратно проложены через раму.

    Шины Schwalbe Energizer Plus

    1.75-дюймовые шины имеют гладкую середину и хорошее сцепление с дорогой.

    SR Suntour Подвеска с блокировкой

    Амортизационная вилка с ходом 80 мм обеспечивает небольшое поглощение ударов.

    Газель Пригородный пассажирский вагон

    Алюминиевая стойка, входящая в комплект поставки, имеет надежно фиксирующуюся резинку.

    Аккумулятор Bosch PowerTube

    Аккумулятор на 500 Втч встроен в нижнюю трубу, а не закреплен на ней.

    Потрясающие дополнения и продуманные особенности

    Ценник Gazelle в 4 000 долларов может показаться немного завышенным для мотоцикла этой категории — быстрый пригородный транспорт с ограниченной полезностью. Но рассмотрите эти мелкие детали, которые имеют большое значение. Вы получаете освещение AXA с динамо-приводом, в том числе фару Blueline50, закрепленную прямо и надежно в центре руля, которую можно наклонять вверх или вниз по вашему вкусу и которая светит примерно на 230 футов вперед, и задний фонарь, примерно на 4 метра.5 дюймов в длину, что составляет ширину задней стойки. (Оба загораются, когда вы включаете велосипед, но нажатие кнопки + на компьютере выключит их.) Кольцевой фиксатор AXA Defender на заднем колесе предотвращает качение вашего велосипеда в заблокированном состоянии, что может замедлить вора, но не могу остановить один, поэтому используйте его только как резервную копию. Алюминиевый задний багажник Gazelle имеет изящную эластичную тесьму для крепления мелких предметов и может выдержать вес до 60 фунтов. Общая интеграция на Gazelle является первоклассной, от вышеупомянутого кольцевого замка и эластичного ремня до проложенных внутри кабелей и проводов и плавно встроенной батареи Bosch PowerTube на 500 Вт, аккуратно спрятанной внутри нижней трубы (а не приклеенной к ней).

    Когда «Газель» не летит быстро по городским улицам, она готова к любым приключениям.

    Джен Шерри

    Final Word

    Мой тестовый велосипед «Газель» был доставлен ко мне домой где-то в начале апреля (Covid уже заставил нас покинуть офис и погрузиться в домашнюю работу). Пожилой джентльмен, который носил крошечный флакончик дезинфицирующего средства для рук на цепочке, похожей на ожерелье, и который не мог быть счастливее, будучи занятым в дороге, доставил мотоцикл вместе с улыбкой и джигом, который он назвал танцем Газели.«Ты знаешь танец», — сказал он. (Я согласно кивнул, но, честно говоря, не думаю, что такой танец существует).

    Интересный факт: Royal Dutch Gazelle успешно произвела и продала свои первые электрические велосипеды 82 года назад. Байк Gazelle весил 110 фунтов, имел запас хода 24 мили, развивал максимальную скорость чуть более 11 миль в час и заряжался целый день. Сегодня каждая газель производится в Нидерландах, на том самом месте, где компания была основана 128 лет назад.

    В течение следующих трех месяцев Ultimate T10 + пополнил мой небольшой парк тестовых велосипедов и помог моей семье вместе убить время.Он проводил больше часов, исследуя переулки, осматривая другие районы, обнюхивая заброшенные университетские городки, скользя по гравийным дорогам, выискивая секретные тропы и вторгаясь в пустующие дома, чем в пути на работу (потому что, ну, некуда было добираться). То, как я использовал этот велосипед, заставило меня понять, насколько он может быть универсальным. Оказалось, что это не дорогой байк в своей категории; это велосипед по правильной цене, который может намного больше. Он так же удобен и удобен в пробках, когда нужно смотреть через плечо, как и на частной территории, когда нужно следить во всех направлениях.Это прочный, хорошо сконструированный, без дребезжания и надежный мотоцикл, который чувствует себя уверенно на дороге, позволяет уверенно ездить без рук, берет повороты как чемпион и летит в ограниченном пространстве, не снижая скорости. Это тот велосипед, который у вас будет, и вы будете наслаждаться им вечно. И кто знает, может, это даже вдохновит вас на танец Газель.


    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Дженнифер Шерри Джен — помощник директора по тестированию Bicycling and Runner’s World.

    Gazelle представляет два новых электровелосипеда Bosch с ременным приводом для рынка США

    Gazelle — один из основных игроков на голландском рынке электровелосипедов, производящий удобные городские велосипеды с электроприводом. Теперь компания добавляет две новые модели в свою линейку Ultimate для североамериканского рынка: Gazelle Ultimate C8 и Ultimate C380.

    Велосипеды

    Gazelle сделаны не только в голландском стиле, это на самом деле голландских мотоциклов , которые производятся на заводе компании в Дирене, Нидерланды.

    Обладая 10-летней гарантией на раму и отличной репутацией в области качества, Gazelle заслужила репутацию производителя электрических голландских мотоциклов-бомбардировщиков, даже если их цены намного ниже, чем у ведущих бюджетных брендов на сегодняшний день.

    Электровелосипед Gazelle Ultimate C8

    Первой новой моделью, представленной Gazelle на рынке Северной Америки, является Ultimate C8.

    Велосипед оснащен сквозной рамой в голландском стиле, обеспечивающей удобное вертикальное положение для сидения. В вилку встроена гарнитурная подвеска. Газель называет байк «полностью подвеской», хотя я не уверен, что включение подвески подседельного штыря обязательно соответствует этому обозначению. В любом случае, благодаря этому подвесному подседельному штырю рама с жесткой рамой не передает всю поверхность дороги через седло на водителя.

    Ultimate C8 также является первым предложением газели с ременной передачей на этом рынке.Ultimate C8 оснащен системой ременного привода Gates, которая питает 8-ступенчатую заднюю втулку Shimano Nexus с внутренним редуктором.

    Как пояснил генеральный директор Gazelle в Северной Америке Эвуд ван Леувен в заявлении, предоставленном Electrek :

    Мы очень рады представить наши первые модели ременной передачи на рынке Северной Америки; мы знаем, что наши клиенты будут довольны простотой перехода к преимуществам этой системы, не требующим особого обслуживания. В сочетании с выдающимся набором функций отмеченной наградами конструкции рамы Ultimate, эти велосипеды являются исключительным дополнением к нашей линейке и создают основу для дальнейшего развития нашего бренда и успехов в продажах 2020 года.

    Этот ременной привод приводится в действие двигателем среднего привода Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм и аккумуляторной батареей Bosch Powertube на 500 Втч. Будучи электронным велосипедом класса 1 в США, Ultimate C8 не имеет дроссельной заслонки, но при помощи педали может развивать максимальную скорость до 20 миль в час (32 км / ч). Возможны более высокие скорости, но от водителя требуется приложить 100% усилий после того, как двигатель отключится на пределе скорости.

    Gazelle предлагает максимальную дальность действия 70 миль (112 км) для Ultimate C8 в режиме Eco, хотя говорит, что режим Turbo, вероятно, обеспечит дальность действия ближе к 30 милям (48 км).

    Другие компоненты включают двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза, шины Schwalbe Energizer Plus, прилагаемые стойки и крылья, передние и задние светодиодные фонари, установленные на руле, и замок Amsterdam на заднем колесе.

    Gazelle Ultimate C8 доступен в трех размерах корпуса и двух цветах, причем два самых больших размера совместимы с установкой с двумя батареями. Рекомендуемая производителем розничная цена велосипеда начинается с 3 499 сингапурских долларов.

    Газель Ultimate C380

    Вторая модель, представленная сегодня на североамериканском рынке, — это Ultimate C380.

    Он построен на той же раме, что и Ultimate C8, но заменяет 8-ступенчатую заднюю втулку Shimano на бесступенчатую трансмиссию Enviolo с бесступенчатым диапазоном передач 380%.

    В настоящее время я использую эту ступицу с аналогичной установкой ременного привода Gates на моем собственном электронном велосипеде Priority Current, и пользоваться ею доставляет абсолютное удовольствие. Я всегда могу выбрать точное передаточное число, которое мне нужно, и могу легко переключаться на остановках, и это здорово, поскольку я всегда забываю переключать на пониженную передачу.

    Ultimate C380 также модернизирует двигатель до линейки Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм.Это даст лучшую способность преодолевать подъем, но немного снижает дальность полета в режиме Turbo с 30 до 25 миль (от 48 до 40 км). По словам Газели, в экономичном режиме вы по-прежнему будете иметь запас хода в 70 миль (112 км).

    Эта более красивая ступица и более мощный двигатель будут стоить вам, увеличивая стартовую рекомендованную производителем розничную цену до 3999 долларов.

    Газель ожидает, что поставки новых моделей дилерам Северной Америки начнутся в следующем месяце.

    Что вы думаете о грядущих Gazelle Ultimate C8 и Ultimate C380? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

    электрических велосипедов | Электронный велосипед | Электронная доска

    Газель Электровелосипеды We Carry

    Gazelle — это бренд, который производил обычные велосипеды задолго до электрических. Освоив эти модели, они перешли на велосипеды с электронным приводом, чтобы сделать мир катания доступным. Сегодня их модели eBike, которые мы носим, ​​особенно удобны и предназначены для долгих поездок по открытой дороге.

    Арройо

    3 499 долл. США

    Urban Arrow’s Arroyo идеально подходит для однодневных поездок и поездок на дальние расстояния. Сверхмощный двигатель Bosch не только бесшумный, но и установлен посередине для удобства использования. Передняя вилка и подседельный штырь имеют легкую подвеску для комфорта, а широкие шины только усиливают эти характеристики. Испытайте легкую помощь как на ровной, так и на холмистой местности с Arroyo.

    Easy Flow

    2 999 долл. США

    Следуя дизайну, аналогичному Arroyo от Urban Arrow, Easy Flow («Авеню») — еще более просторная и легкая модель. Он отличается большим запасом хода при питании от батареи 504 Втч на расстоянии 45–80 миль. Простой уровень меняет положение руля, чтобы полностью изменить езду и стиль, и он определенно лучше всего подходит для поездок на работу.

    Окончательный

    3 499 долл. США

    Gazelle Ultimate — это выдающаяся модель, оснащенная надежным двигателем — одним из Bosch Active Line Plus — с крутящим моментом 50 Нм и встроенным аккумулятором. Уникальная форма рамы обеспечивает дополнительную устойчивость и жесткость, а также удобство в обращении. Низкий центр тяжести и прямая осанка делают поездку на нем абсолютным удовольствием.

    Медео

    2199 долл. США

    Изящная, городская и простая модель Urban Arrow Medeo — особенно удобная модель, предназначенная для длительных поездок. Отправляйтесь в ежедневную поездку на работу или в развлекательную поездку с двигателем Bosch Performance Line Speed, подвеской передней вилки, сверхширокими шинами и двойным аккумулятором. Несмотря на энергосбережение, этот байк по-прежнему развивает максимальную скорость 28 миль в час.

    Газель Электровелосипеды Информация

    Компания Gazelle была основана в 1892 году — задолго до появления электрических велосипедов — как производитель и поставщик велосипедов. Они посвятили прошлое столетие тому, чтобы улучшить работу велосипедов, сделать их доступнее и упростить управление. Модели Gazelle стильные, безопасные и удобные, созданы как для повседневной жизни, так и для дальних поездок. Они оснащены аккумуляторами большой емкости для длительных поездок, установленными посередине двигателями для плавной езды и гарантированной надежностью работы.Часто городские Газели особенно удобны, когда дело касается повседневной езды. Говорят, каждый должен испытать радость езды, как голландцы, и, честно говоря, мы с этим согласны.

    Ebike News: Ременный привод Gazelle Class 3, облегченный Rose, электровелосипед Wayel и многое другое! | Отчет об электрическом велосипеде

    Некоторые ссылки могут быть партнерскими. Нам могут заплатить, если вы что-то купите или совершите действие после того, как нажмете одно из этих действий.

    Автор: Ричард Пис

    У нас есть скорость для вас на этой неделе в виде нового электронного велосипеда Gazelle с ременным приводом класса 3, скорость 28 миль в час, легкости и универсальности с новым немецким электронным велосипедом от Rose и прекрасным складным электронным толстым велосипедом из Италии.Есть подробное видео о роли, которую кобальт играет в батареях для электронных велосипедов, а также множество разработок в области электронной микромобильности.

    В новостях этой недели:

    • Запущен самый быстрый ременной привод Газели
    • Rose запускает легкий модельный ряд с мощным средним приводом EP8 от Shimano.
    • Новая папка для электронных жиров от Wayel
    • Очень большая батарея от БМЗ и фон на кобальте в батареях
    • Запуск нового электровелосипеда
    • Spin в Провиденсе, Род-Айленд.
    • Электронные скутеры Helbiz получили итальянский стиль от Pininfarina
    • Шведский электронный велосипед по подписке собрал 11 миллионов долларов

    ВСТРЕЧАЙТЕ ULTIMATE C380 + — САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМЕННЫЙ ПРИВОД GAZELLE

    EBR освещал запуск Gazelle Ultimate C380 прошлой осенью — высококачественный электровелосипед Bosch со средним приводом с ременной передачей, не требующий обслуживания, от голландской компании, которая хорошо себя чувствует на рынке США, а также в Европе.

    Теперь идет Gazelle C380 +, все еще с этим ременным приводом, но теперь предлагающая езду класса 3 (28 миль в час) по сравнению с 20 миль в час оригинального C380 класса 1. Он также сохраняет низкую в обслуживании, простую в использовании бесступенчатую заднюю ступицу Enviolo.

    Дополнительная скорость обеспечивается двигателем Bosch Performance Line Speed ​​и другими высококачественными характеристиками, включая четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore, 80-миллиметровую амортизационную вилку и емкость аккумулятора 500 Втч.

    Дом 55.Вес в 5 фунтов (25,1 кг) не является легким для электровелосипеда, но отражает высокое качество сборки велосипедов Gazelle и всего оборудования, включая переднее и заднее освещение, задний багажник, крылья и защиту ремня.

    Как и следовало ожидать от мотоцикла с такими высокими характеристиками, он имеет премиальную цену — 4749 долларов США

    ROSE BACKROAD +, НОВАЯ ЛЕГКАЯ МОДЕЛЬ

    Заголовок новостей гласит, что новая модель Backroad + Роуза имеет заявленный вес «от 14 кг» и также является средним приводом — ранее легкие мотор-редукторы, такие как система Mahle X35 +, доминировали на рынке легких электронных велосипедов.

    Как это удается немецким производителям Rose? Во-первых, они используют сверхмощный, но легкий (2,6 кг) средний привод EP8 от Shimano в сочетании с относительно скромной батареей на 360 Втч (хотя вы все равно должны получить очень хороший запас хода на таком спортивном и экономичном электронном велосипеде). Добавьте к этому карбоновую раму, и вы получите один из самых легких электронных велосипедов со средним приводом.

    Велосипед выпускается в различных моделях, подходящих для большинства видов использования, а также в широком диапазоне цен:

    • Backroad + Fitness: € 3 999
    • Backroad + Город: € 4 499
    • Backroad + GRX RX600: 4699 евро
    • Backroad + Randonneur: 5199 евро
    • Backroad + GRX RX810 Di2: 5699 евро

    Rose продаются напрямую по всему ЕС, хотя, к сожалению, торговые осложнения после Brexit с Великобританией означают, что они прекратили поставки туда, по крайней мере, в обозримом будущем.

    НОВЫЙ СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД WAYEL

    Итальянский производитель Wayel выпустил складные электровелосипеды NEXT и NEXT +. Обе модели, похожие на высоко оцененный Aventon Cinch, оснащены шинами шириной 4 дюйма и встроенными батареями на 557 или 672 Вт. NEXT имеет задний мотор-редуктор и семь переключателей передач, в то время как NEXT + оснащен мощным средним приводом марки FIVE. С подвеской передней вилки и плюшевым седлом, добавленным к толстым шинам, они тоже выглядят очень комфортно.

    Обе модели оснащены передним и задним проводным освещением, и в то время как версия со ступичным двигателем имеет дисковые тормоза с тросовым приводом, версия со средним приводом оснащена гидравликой.

    RRP отражают разницу в характеристиках и производительности; СЛЕДУЮЩИЙ — 1819 евро / 1949 евро (разные размеры батарей) и СЛЕДУЮЩИЙ + 2349 евро / 2479 евро

    Часы с аккумулятором

    НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    Уважаемый Wallstreet рассказывает нам, как «Компания KULR из Сан-Диего разработала революционную защитную пленку для литий-ионных аккумуляторов, которая борется с риском перегрева и распространения огня.

    Защита от теплового разгона фактически является частью программы, которая будет включена в батареи на Международной космической станции.

    НОВЫЙ РАЗМЕР АККУМУЛЯТОРА 820Wh ОТ BMZ

    Новейшие аккумуляторы линейки In-Frame V10 от BMZ в Германии обладают повышенной емкостью, диапазон теперь достигает колоссальных 844 Втч.

    ПОНИЖЕНИЕ КОБАЛЬТА

    Это отличное видео дает множество интересных фактов для тех, кому только немного интересно, какую роль играет кобальт в современных батареях.Как это помогает обычному литиевому аккумулятору электронного велосипеда работать? Откуда это? Какие проблемы возникают при извлечении его из-под земли и как его можно переработать? Все раскрыто…

    Электронная микромобильность

    SPIN ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ АКЦИЮ E-BIKE

    Spin S-300 — новый электровелосипед общего пользования от компании, занимающейся микромобильностью, из Сан-Франциско.

    Spin в настоящее время эксплуатирует электросамокаты без док-станции в колледжах и городах Европы и Северной Америки.Spin заявляет, что она «была признана за запуск первой программы безстанционной мобильности в Соединенных Штатах и ​​сыграла важную роль в создании первой в мире системы разрешений на мобильность».

    S-300 имеет 26-дюймовые устойчивые к проколам шины, регулируемое сиденье, держатель для беспроводной зарядки для вашего смартфона и, судя по фотографиям для запуска, имеет мощный мотор-ступицу и встроенную батарею в большую раму.

    Первый флот С-300 появится на улицах Провиденса, штат Род-Айленд, 14 июня.

    ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ ДЛЯ HELBIZ

    Core 77 сообщает о партнерстве итальянского модельного дома Pininfarina с Helbiz, итальянской компанией, производящей скутеры, электронные велосипеды и мопеды для аренды через приложения в городах США и Европы.

    Согласно веб-сайту, скутеры Helbiz, разработанные Pininfarina, сначала будут включены в программы обмена компанией, но в конечном итоге будут предложены для розничной продажи.

    Электровелосипед Biz

    SWEDEN’S VASSLA ВЫРАБОТАЕТ 11 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА ПЕДАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

    Silicon Republic сообщает, как шведская фирма Vassla создает сервис по подписке для «чего-то среднего между мопедом и традиционным электронным велосипедом или электронным скутером».

    Чтобы помочь в развертывании подписки, Vässla привлекла 11 миллионов долларов свежих средств, что помогло ей отказаться от своей стартовой бизнес-модели по продаже электронных мопедов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *