Как прикрепить аккумулятор на мотоцикл: Крепление аккумулятора М-72 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Содержание

Какими способами можно перевозить мотоцикл?

Перевозка мотоцикла, как задача, появляется перед пилотом в случаях:

  • Купли/продажи мотоцикла
  • Поломки мотоцикла
  • Невозможности перемещения по дорогам общего пользования на официальных основаниях
  • При дальних путешествиях, когда мотоцикл не является основным транспортом

Давайте разберем способы перевозки мотоцикла своими силами и несколько важных мелочей, которые могут пригодиться.

На чем перевозят мотоциклы?

  • Мотоэвакуатор/эвакуатор
  • Внутри автотранспорта
  • С внешней стороны на платформе
  • Методом частичной погрузки
  • Перевозка в прицепе
  • Перевозка в боковом прицепе мотоцикла
  • Отправка транспортной компанией

Мотоэвакуатор/эвакуатор

В нашем мире почти все проблемы можно решить деньгами. Если вы застряли по пути из-за поломки или нужно перевезти байк, а нет рабочей лошадки — мотоэвакуатор всегда вам рад. Транспорт у них может быть любой, от обычного эвакуатора, до приспособленного фургона.

Даже обычный эвакуатор вызвать ничего не мешает. Не в любом районе можно отыскать свободный мотоэвакуатор, тогда почему бы не обратиться к простому, главное предупредить, что вы хотите перевезти именно мотоцикл. На эвакуаторе он займет скромное место и его нужно будет надежно закреплять особым образом, чтобы его не опрокинуло. В исключительных случаях получается разместить байк сразу за кабиной водителя и прикрепить его в заветрии.

Внутри автотранспорта

Вот где размах для фантазии! На чем только не возят мотоциклы. Легко рассуждать о перевозке, когда у тебя пикап или газель, из который ты выкидываешь сиденья ради мотоцикла. Но нужно признаться, не каждый мотоцикл помещается в пикап. Здесь есть одна тонкость: соотношение размеров кабины машины к размерам кузова. Не всегда пикап такой вместительный, как платяной шкаф из «Нарнии». А вот микроавтобусы и фургончики полюбились водителям.

Мотоцикл находится в безопасности, дальше фургона не уйдет и не нужно боятся, что выпадет или что-то потеряется по дороге. Кроме того, внутри фургона мотоциклу не страшны погодные условия.

При перевозке мотоциклов внутри автотранспорта хорошо бы иметь крепление под колесо (ловушка), они монтируются к полу и не дают переднему колесу болтаться. Дополнительная фиксация ремнями так же необходима. Но о ремнях и ловушках мы поговорим чуть позже, так как вопрос актуальный для всех типов перевозки.

Перевозка мотоциклов доступна даже при наличии легковой машины, если вы не Honda GL1800 в Kia Picanto утрамбовать пытаетесь конечно. В разумных соотношениях возможно уместить скромный мотоцикл, если подготовить машину и убрать все лишнее, демонтировать сиденье. Иногда приходится частично разбирать мотоцикл, если перевозка внутри легковой машины ограничена рабочим пространством. Но все это частные случаи и рассматриваются отдельно.

Перевозка с внешней стороны на платформе

Удачный способ перевозить технику, чтобы не занимать место в салоне. Почему бы и нет? При этом выбор платформ довольно большой, от части их еще называют багажником на форкоп. Платформы могут иметь разные конструкции и способы крепления. При этом на такую платформу порой умещают несколько мотоциклов!

Изначально вы крепите самый крупный и тяжелый мотоцикл, а после него более легкий. Таким образом вы распределяете вес. Чем ближе мотоцикл к кузову автомобиля, тем меньше нагрузка на крепление платформы, потому что если вы разместите легкий вес ближе к кузову, а только потом на край закрепите тяжеловеса, то во время движения колебания могут излишне раскачивать всю конструкцию.

Некоторые установки предусматривают усиление каркаса, так как штатного строения кузова может быть недостаточно. Крепления позволяют распределить вес равномерно, чтобы не перегружать отдельные части автомобиля.

При наличии сварочника, трубогиба и рук из плечевого пояса многие проявляют смекалку и варят платформы самостоятельно. Зачем платить больше, если в гараже валяются лишние трубы?

Кстати, а кто сказал, что крепление может быть только в задней части авто? С помощью платформы размещают мотоциклы и впереди, но это редкие индивидуалы.  Кстати, ходят устойчивые легенды, что автомобили легче переносят установку платформы с мотоциклом со стороны привода автомобиля: на заднем приводе установка сзади предпочтительнее, а на переднем задняя установка воспринимается машиной труднее.

При установке платформы под мотоцикл приходится следить за видимостью номерных знаков и состоянием световых приборов.

Есть форма крепления мотоцикла за двигатель. Платформа предусматривает крепление без подставки колес. Мотоцикл держится на раме под двигателем. Тяжелые мотоциклы так перевозить очень трудно, зато с техникой для кросса, эдуро и питбайками все просто!

Метод частичной погрузки

Название говорит само за себя. Вы крепите переднее колесо, надежно фиксируя его, можно даже снять  само колесо, а то и разобрать вилку. Мотоцикл следует за автомобилем, опираясь на заднее колесо. Встречаются способы крепления за заднее колесо. Тогда необходимо дополнительно фиксировать рулевое управление, но этот метод довольно странный. Не стоит так делать.

Во время перевозки методом частичной погрузки мотоцикл находится под наклоном (из-за чего мотоциклы с длинной базой трудно перевозить этим способом, а так же другие виды тяжелых мотоциклов). Все технические жидкости соответственно перетекают и не всегда мотоцикл этому рад по завершении путешествия.

Дополнительным минусом можно назвать опасность подобной перевозки, ведь если неровности дороги пропустить между колесами автомобиля, то вероятность посадить в яму колесо мотоцикла 50/50. Так себе джекпот.

Перевозка в прицепе

Банальный, простой способ транспортировки. Подходит для объемных мотоциклов или перевозки нескольких байков. Для маленького и легкого мотоцикла логичнее установить платформу. У прицепа одинаковое количество сторонников и противников, просто каждый выбирает то, что удобнее лично ему. Кто-то даже возит прицеп на мотоцикле. 

 

Перевозка в боковом прицепе мотоцикла

У мотоциклов с коляской определенно есть свои плюсы. При доле извращения боковой прицеп меняют на платформу, на которую собственно и ставят мотоцикл для перевозки. Но нужно помнить о распределении веса. Такой фокус срабатывает с легкими моделями и скутерами, если перевозимый вами мотоцикл окажется тяжелее, то проблемы в дороге неизбежны.

Транспортная компания

Все ваши проблемы решают за вас другие люди. Иной раз вы вообще односторонний участник, который только принимает или отправляет мотоцикл в путь, а вот как его доставят, уже проблемы перевозчика. У транспортных компаний широкий выбор услуг. Удобный способ, когда вам нет необходимости сопровождать мотоцикл в дороге.

Suzuki Intruder- замена аккумулятора

 Т.О. после покупки /Замена аккумулятора/

Замена аккумулятора на интрудере удовольствие не из дешевых, цена новой батареи может колебаться от 50 до 100 у.ё. а может и больше, смотря какую емкость она имеет и кто ее произвел. К мысли о том, что аккумулятор нужно выбросить я пришел, когда этот «орган» сорвал мне очередную, обещающую быть интересной поездку. Есть люди способные реанимировать аккумуляторы и выжимать из них все соки, но если он «необслуживаемый» мне кажется это трудно сделать, да и сколько еще он протянет, и все это время опасаться, что как-нибудь с утречка перед weekend’ом вместо привычного жужания стартера ты услышишь душераздирающий треск реле. И я обзавелся новым! Произведено это чудо не где-нибудь а в Германии, компанией VARTA. Для 400-го Интрудера достаточно аккумулятора с емкостью 10 А/ч, 12-ти вольтовый естественно. Стоял он 80 зеленых денег. Модель VARTA LF 510 12. К нему была большая инструкция и баночка с кислотой. Достаточно было залить кислоту в сопла аккумулятора и через час, без всякой дополнительной  зарядки он был способен крутить стартер моего мотоцикла, сухо-заряженный так называемый аккумулятор. Насколько он хорошо сухо зарядился лучше проверить тестером и в случае неуверенности в его силе поставить на зарядку, но в моем случае этого делать не пришлось. Думаю, что со всеми аккумуляторами VARTA, таких хлопот можно будет избежать. Гарантия работоспособности — 5 лет!

     Следующий этап это «вынуть — вставить». 
До покупки интрудера я в нескольких источниках читал, что одним из недостатков этой серии мотоциклов является то, что до аккумулятора очень трудно добраться, что расположен он очень неудобно и все такое. И в первый раз к вытаскиванию аккумулятора с его штатного места я подошел именно с мыслями о том что мне сейчас придется корячиться и корячиться. Скажу сразу- наврали. Аккумулятор с интрудера снять и поставить очень просто! Короб для него закреплен прямо перед задним колесом и только кажется, что достать его от туда невозможно. Нужно выставить мотоцикл как можно ближе к вертикальному положению, подложить под подножку брусочек или чего-нибудь. Потом нужно отсоединить клеммы, справа по ходу — клемма (+), слева (-). Они привернуты болтиками и отсоединяются легко, но только нужно быть осторожным при отсоединении плюсовой клеммы, дело  в том, что ящичек для аккумулятора металлический и болтиками соединен с рамой, которая замкнута на массу. И если снимать клемму (+) в первую очереди, то обязательно отверткой коснешься  этого ящичка и произойдет к.з. (короткое замыкание). Поэтому отсоединять клеммы нужно начинать с массы, а присоединять с (+). 
   После того как клеммы сняты и отведены в стороны, откручиваем по бокам ящичка под аккумулятор два болтика (На рисунке я их красными стрелочками пометил), после того как вы их отвернете, то сразу поймете почему я сказал, что мотоцикл лучше поставить как можно вертикальнее. Эти болтики отпирают нижний лючек, через который выпадает аккумулятор. И если мотоцикл стоит наклонно, то один из краев этого лючка будет цеплять за пол и не даст люку открыться полностью и спокойно вынуть аккумулятор. Установка аккумулятора назад так же проста как и его извлечение. Всунули, закрыли за ним люк, прикрепили клеммы, проверили контакт. Что бы аккумулятор не болтался по коробке я еще подкладываю вырезанные из пенопласта пластинки, снизу и побокам. Вся операция занимает максимум минут 10-15, я гораздо дольше об этом писал 🙂 <<

Alien

 

Перевозка мотоцикла — как перевозить мотоцикл?


Вы покупаете новый мотоцикл или продаете подержанный? Хотите ездить на мотоцикле за городом, а в городе ездить на машине?

Какая перевозка мотоцикла подойдёт в таких случаях ? Что искать, какой метод выбрать, чего избегать?

перевозка мотоцикла, транспортировка мотоциклов

Мотоцикл является ценным транспортным средством, и во многих случаях владелец вкладывает в него много сил, времени и денег, поэтому транспортировка мотоциклов должна происходить особенно осторожно. Даже небольшая царапина может значительно снизить стоимость мотоцикла и еще больше ухудшить его внешний вид.

В свою очередь, неправильное крепление может привести к наклону или даже опрокидыванию мотоцикла. Перед транспортировкой внимательно рассмотрите доступные варианты. Вы можете выбрать один из двух способов транспортировки мотоцикла – у каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Перевозка мотоцикла в прицепе

Если у вас нет собственного прицепа, вы можете арендовать его и прикрепить мотоцикл с помощью специальных ручек и ремней для перевозки. Колеса мотоцикла должны быть в углу трейлера, и к переднему колесу должен быть прикреплен натяжной ремень.

Как закрепить мотоцикл?

Ремень следует протянуть через нижнюю полку подвески и закрепить на прицепе с другой стороны рулевого колеса. Второй ремень следует пропустить через сиденье и закрепить на полу.

мотоцикл с прицепом

Еще лучшим решением для мотоперевозки было бы использование специального прицепа, предназначенного для перевозки мотоциклов. Его аренда не дорогая, а специальная конструкция позволяет перевозить до двух мотоциклов одновременно.

Наиболее комфортным решением будет транспортировка мотоцикла на площадке для перевозки мотоцикла, оборудованной специальным тентом – благодаря брезенту мотоцикл не промокнет и не отпескоструится в пути. В обоих случаях для перевозки достаточно водительских прав категории B, если конечно, масса комбинации автомобиля с грузом не будет превышать 3,5 тонны.

Преимущество перевозки на трейлере – это низкая стоимость, но серьезным недостатком трейлера без брезента могут быть неблагоприятные погодные условия. Кроме того, перемещение мотоцикла самостоятельно на большое расстояние потребует очень много времени, и всегда существует риск угона, например на парковке. Не каждый водитель также обладает достаточным опытом для эффективного маневрирования с тяжело нагруженным прицепом.

Мотоперевозка на автобусе, специальная для машина для перевозки мотоцикла

Перевозить мотоцикл на автобусе проще и безопаснее. Конечно вам нужно загрузить мотоцикл в машину, но позже путешествие будет намного быстрее и проще. Необходимо будет прикрепить мотоцикл с помощью ремней к полу в четырех местах, а под элементами контактирующими с ремнями, следует поместить слой губки или толстого материала.

машина для перевозки мотоцикла

Если у вас нет автобуса, вы можете арендовать его, но если это решение не подходит, лучше всего предоставить это профессионалам. В компаниях, выполняющих транспортные перевозки, автобусы оснащены специальными системами крепления для различных грузов. Профессиональный перевозчик прикрепляет мотоцикл к крепежным крюкам с помощью ремней и обеспечивает безопасное прибытие мотоцикла zakaz-mikroavtobusa.com.ua

В автобусе мотоцикл может безопасно передвигаться независимо от погодных условий, и кроме того, этот вид транспорта будет быстрее. Автобусы, которые есть у таких компаний, часто оснащены специальными пандусами или даже лифтами, которые легко помещают мотоцикл в грузовой отсек. В автобусе ваша машина будет защищена от дождя, снега и града.

Post Views: 1 471

Могу ли я прикрепить к велосипеду аккумулятор на 12 В для его зарядки? А потом к нему клаксон 12в прикрепить?

Пылесос செய்வது எப்படி? | Как сделать пылесос | Агни Тамил

Я из Нидерландов, поэтому имею в виду велосипед в голландском стиле, например:

Затем я хочу прикрепить к нему рог на 12 вольт. Я мог бы просто положить его в корзину. Это не обязательно необходимо заряжать при вращении педалей, или его можно просто зарядить частично, но просто он разряжается немного медленнее. Тогда я бы хотел прикрепить к нему рог.

Возможно ли это?

4
  • Похоже, нужно приложить много усилий, чтобы просто получить рог. Большинство 10-вольтных батарей будут весить около 10 фунтов, а возможно, и больше. Существует множество вариантов громких велосипедных сигналов, для которых не требуется носить с собой такую ​​большую батарею.
  • Что вы собираетесь использовать для генератора?
  • Если аккумулятор не закреплен на велосипеде, что нужно заряжать? Конденсаторная батарея?
  • Рупор используется только на секунду или две за раз, поэтому на самом деле он не потребляет столько энергии. По моему опыту с рогом на 8 ампер, батареи практически не падали напряжения после недели использования. Батарея на 27 Втч обеспечит мощность на 97200 ватт-секунд, так что ее хватит на очень долгое время.

Я не понимаю, почему ты не мог этого сделать. Просто прикрепите к велосипеду небольшой генератор, обычно приводимый в движение колесом, и затем убедитесь, что вы получаете правильное выходное напряжение. Это руководство кажется хорошим местом для начала: USB Bike Generator

2
  • Спасибо за ваш комментарий. Какой аккумулятор / аккумулятор вы бы порекомендовали?
  • Ответы только по ссылкам не годятся, потому что, когда ссылка разрывается, они становятся бесполезными. Не могли бы вы отредактировать свой комментарий, чтобы ответить на вопрос.

Я думаю, вы ошиблись, глядя на батареи, потому что они тяжелые, легко украденные, хрупкие и вредные для окружающей среды.

Во-первых, у вас уже установлен рожок посередине лица. Он управляем, поэтому он всегда звучит в том направлении, куда вы смотрите. Кроме того, ему не нужны батарейки, а лучше всего он воспроизводит индивидуальный шум от «OI!» чтобы «ВЫГЛЯДИТЬ!» прекратить!»

Это было серьезное предложение, но если вам нужен звуковой сигнал, подумайте о звуковом сигнале вроде http://deltacycle.com/airzound-horn. Он заправляется от велосипедного насоса и легче, чем батарея, плюс отсутствует сопротивление от генератора / генератора переменного тока.

Мой собственный опыт — я поместил небольшую батарею 1,2 Ач 12 В в одноразовую бутылку емкостью 600 мл и использовал небольшое автомобильное зарядное устройство для ее зарядки. Я также положил автомобильный адаптер 12V -> USB в горлышко бутылки для работы камеры и мобильного телефона. Это сработало хорошо, но теряет клетку для питья.

В моем электровелосипеде 3 аккумулятора SLA по 7 Ач. Они заключены в раму из легкого алюминия и заклепок. Это заменяет основную клетку для бутылок и работает нормально, но, вероятно, будет лишним для ваших требований.

Вот как выглядит мой пригородный велосипед:

  • 12v мотоцикл рог
  • Резервная батарея для видеонаблюдения 12 в (литиевая 1800 мАч, ~ 150 грамм)
  • переключатель мгновенного действия, установленный на руле с помощью старого зажима велосипедного фонаря
  • Штепсельная вилка 5,5 мм и пара футов провода

Мотоциклетный гудок довольно громкий, и я в основном использую его, чтобы привлечь внимание водителей, которые подвергают меня опасности. У меня также есть яркий свет и я езжу в оборонительном порядке, но иногда вам просто нужен громкий клаксон, чтобы прорезать невнимательное оцепенение водителя. Аккумулятор и звуковой сигнал довольно легкие, и, учитывая все остальное, что я ношу с собой на работу, не имеет большого значения для усилия педалирования.

Батареи на 1800 мАч вполне достаточно для моей поездки (15-20 минут в одну сторону), и ее определенно хватит на несколько громких гудков. Из-за довольно неприятного характера я не проверял, как долго он будет питать рог. Аккумуляторы для видеонаблюдения имеют две приятные особенности: отдельный вход и выход питания, поэтому мне не нужно отключать звуковой сигнал, чтобы зарядить аккумулятор, и выключатель, чтобы аккумулятор не разряжался при хранении. Я подключаю аккумулятор ночью, как и мои легкие батарейки.

Мгновенный переключатель — это маленькая красная кнопочная модель. Я просверлил отверстие в старом пластиковом держателе велосипедного фонаря, чтобы прикрепить его к рулю. Когда мне нужно, я могу легко достать его большим пальцем. Электропроводка довольно проста, просто припаян старый провод динамика с небольшим количеством силикона, покрывающим его, чтобы соединения оставались сухими.

3
  • Проблема с рогами в том, что их использование требует сознательных усилий, и в это очень сжатое время вам лучше избегать действий, вместо того, чтобы шуметь, а затем ожидать, что кто-то другой сделает это. Рука на кнопке клаксона тоже будет тормозить медленнее / хуже. Мой рог — это мой голос — он работает точно так же, не требует зарядки и всегда работает.
  • 1 @Criggie Если это действительно чрезвычайная ситуация, вы можете сначала притормозить, а потом посигналить, чтобы выразить свое недовольство!
  • @Benjamin с тех пор, как я опубликовал этот пост, у меня на каждом мотоцикле звучал громкий звуковой сигнал. Это менее полезно, чем я ожидал, но имеет ценность только в том случае, если я, как гонщик, вижу, что все идет не так, как надо, с достаточным временем.

Зарядный бит сделать непросто. Большинство велосипедных динамо / динамогабов вырабатывают 6 В переменного тока (фактическое напряжение зависит от скорости; если они соответствуют немецким требованиям StVZO, они производят не менее 3 Вт). Номинальное напряжение 6 В переменного тока относительно легко исправить до 5 В постоянного тока для зарядного устройства USB, но для того, чтобы зарядить аккумулятор на 12 В постоянного тока, вам необходимо исправить его и повысить его до 13,2 В постоянного тока. Скорее всего, вам придется построить схему самостоятельно, поскольку я не знаю каких-либо готовых устройств, которые будут делать это (есть микросхемы IC, которые будут делать это, но вам придется построить схему самостоятельно).

Что вы можете сделать, так это зарядить литий-ионную аккумуляторную батарею USB 5 В постоянного тока (используя вариант схемы USB Bike Generator), а затем использовать повышающее напряжение 5 В постоянного тока-> 12 В постоянного тока для питания звукового сигнала (или для получения 5 или 6 В постоянного тока. Рог). Он был бы намного меньше и легче, чем свинцово-кислотная батарея на 12 В постоянного тока.

В качестве альтернативы, если по какой-то причине вы настроены на свинцово-кислотную батарею, вы можете получить свинцово-кислотную батарею на 6 В постоянного тока. Напряжение зарядки для них составляет 6,6 В постоянного тока, поэтому было бы немного сложно заставить ваш dynohub заряжать его безопасно и эффективно, но это выполнимо. Есть, как я уже сказал, рожки 5VDC.

Ресурсы:

  • http://www.sheldonbrown.com/dynohubs.html
  • http://www.peterwhitecycles.com/shimano3n70.asp
  • http://swhs.home.xs4all.nl/fiets/tests/verlichting/stvzo/index_en.html
2
  • большинство динамо-концентраторов фактически вырабатывают значительно более 6 В переменного тока, если в динамометрическом стенде нет ограничителя напряжения. Например, у меня будет белый светодиод 10 В / 500 мА. Я не уверен, что они пошли бы на 13,5 В для зарядки 12 В SLA.
  • Обратите внимание, что светодиоды будут гореть при напряжении ниже номинального. Это также переменный ток, поэтому пиковое напряжение выше среднеквадратичного напряжения, и вы теряете большую часть энергии, если берете только самые высокие пики. И да, есть колебания пиков (большинство из них ограничено по току, а не по напряжению) и т. Д. Иными словами, попытка зарядить батарею 12 В постоянного тока от источника 6 В переменного тока будет разочарованием.

JIGU Аккумулятор для ноутбука DELL Studio 15,1535 1536,1537, 1555 серии WU946 KM887 MT264 6Cell

  1. Home
  2. JIGU Аккумулятор для ноутбука DELL Studio 15,1535 1536,1537, 1555 серии WU946 KM887 MT264 6Cell



Подробнее Подробнее
[Best Offer] JIGU Аккумулятор для ноутбука DELL Studio 15,1535 1536,1537, 1555 серии WU946 KM887 MT264 6Cell from the seller «SHENZHEN HuaChuang Electronics Co.,Ltd» with Product ID 1372935998 at stasas.co
Описание товараТип батареи: литий-ионныйАккумуляторНапряжение: 11,1 ВЕмкость аккумулятора: 4400 мАч/49WHТип товара: сменный литий-ионный аккумуляторСостояние на 100% абсолютно новый! 12 месяцев гарантии!Сертифицировано CE Rohs!Демонстрация товараСовместимая Часть №: Для Dell 312-0701 KM887 MT264 RM803 312-0702 KM898 MT276 RM804 WU946 KM901 MT277 PW772 KM905 KM904 MT275 PW773 KM958 WU959 WU960 WU965 КM965Модель ноутбука: Для DellДля аккумулятора DELL Studio 15Для аккумулятора DELL Studio 1535Для аккумулятора DELL Studio 1536Для аккумулятора DELL Studio 1537Для аккумулятора DELL Studio 1555Для аккумулятора DELL Studio 1557Для аккумулятора DELL Studio 1558
Store name : SHENZHEN HuaChuang Electronics Co.,Ltd
скидка : 16% off
Volume Retail Sales: 0 piece
Product Rating : 0.0
Последняя цена : US $14.08 — 15.55
  • Brand Name: JIGU
  • Type: Li-Ion
  • Model Number: MT264 Studio 1535 1536
  • Package: 1537
  • Battery Cells: 1555
  • Compatible Brand: Yes
  • Battery Voltage: 6 Cells
  • battery cells: DELL
  • Battery Color: 11.1V
  • Warranty: 6 cells
  • Place of Origin: black
  • is_customized: 12 months

  • Related products of JIGU Аккумулятор для ноутбука DELL Studio 15,1535 1536,1537, 1555 серии WU946 KM887 MT264 6Cell

    Синхронный шкив POWGE, 18 зубьев, XL, диаметр отверстия 5-15 мм, подходит для W = 10/15 мм, XL, Ремень ГРМ, 18 T, 18 зубьев, XL, шкив, аксессуары для машины, 18-XL

    © 2021 stasas.co

    КАК УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР POWERSPORT

    Установить новый аккумулятор для мотоцикла можно, выполнив следующие простые действия. Всегда используйте торцевой ключ правильного размера при снятии и замене болтов на батарее, в противном случае вы можете сорвать болты.

    Шаг 1. Найдите аккумулятор

    Обычно аккумулятор мотоцикла можно найти под сиденьем, но если его там нет, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти его.

    Шаг 2: Снимите отрицательный кабель

    Используя гнездо подходящего размера, снимите болт с отрицательного кабеля или кабеля заземления и закрепите кабель подальше от положительного кабеля и любого металла на раме велосипеда.Прикосновение отрицательного кабеля к металлу или положительному кабелю вызовет искры.

    Примечание. Обычно заземляющий кабель является отрицательным кабелем, но у некоторых автомобилей может быть и положительное заземление. Всегда сначала отсоединяйте кабель заземления, а затем снимайте оставшийся кабель.

    Шаг 3: Снимите положительный кабель

    Сделайте то же самое с положительным кабелем, как вы только что сделали с отрицательным кабелем — снимите болт и закрепите кабель так, чтобы он не мешал никаким другим кабелям или металлу.

    Перед тем, как вставить новую батарею, запишите, где находятся отрицательные и положительные точки и как в вашем мотоцикле находится текущая батарея. Перед установкой нового аккумулятора также необходимо очистить клеммы и кабельные соединения проволочной щеткой. Если вы обнаружите потертые или порезанные кабели, замените их, прежде чем двигаться дальше.

    Шаг 4: Извлеките старую батарею и вставьте новую

    Перед тем, как вставить новую батарею, вставьте новые гайки, прилагаемые к батарее.Кроме того, убедитесь, что положительный и отрицательный полюсы находятся на правильных сторонах, а кабели не мешают и не попадают под аккумулятор.

    Шаг 5: Присоедините положительный кабель

    Начните процесс в обратном порядке, начиная с подсоединения плюсового кабеля.

    Шаг 6: Присоедините отрицательный кабель

    При подсоединении отрицательного кабеля после присоединения положительного кабеля может образоваться небольшая искра. Не пугайтесь — это очень часто случается при подключении отрицательного кабеля.

    Шаг 7: Замените сиденье

    Убедитесь, что все герметично, замените сиденье или панель, которая закрывает аккумулятор, и готово!

    Как заменить аккумулятор мотоцикла

    Обновлено: март 2021 г.

    Одним из основных видов работ по техническому обслуживанию вашего мотоцикла является регулярное обслуживание и замена деталей при необходимости. Сюда входит аккумулятор вашего мотоцикла. По данным Motor Gear Expert, срок службы батареи с герметичным абсорбированным стеклянным матом (AGM) составляет от трех до пяти лет.Срок службы обычной кислотно-наполненной батареи составляет от двух до пяти лет.

    Если вы подозреваете, что пора заменить аккумулятор мотоцикла, ниже приведены советы, как это сделать правильно.

    ПОДСЧЕТ КАЧЕСТВА ПОКРЫТИЯ.

    Получите необходимую защиту и душевное спокойствие, которого вы заслуживаете, со страховкой Allstate.

    Получить цитату

    Есть несколько причин, по которым вам может потребоваться заменить аккумулятор мотоцикла, говорит эксперт Motor Gear:

    1. Генератор или генератор вашего мотоцикла должен заряжать аккумулятор во время движения велосипеда, но если аккумулятор не держит заряд должным образом, ваш велосипед может не запуститься при следующей попытке.

    2. Двигатель медленно проворачивается или вообще не проворачивается, когда вы пытаетесь его запустить.

    3. Вашему аккумулятору от двух до пяти лет, и вы хотите заменить его в качестве профилактической меры, чтобы не оказаться где-нибудь в затруднительном положении.

    Когда вы впервые замечаете, что аккумулятор вашего мотоцикла не держит заряд, вы можете задаться вопросом, разряжен ли он и его можно перезарядить, или его необходимо полностью заменить, сообщает MotoFour.com. Они объясняют, что это важное различие из-за высокой стоимости новых мотоциклетных аккумуляторов.Вы можете проверить аккумулятор самостоятельно, если у вас есть вольтметр, или вы можете принести его в ближайший магазин мотоциклов и попросить зарядить аккумулятор, а затем провести тест под нагрузкой. Если аккумулятор не прошел нагрузочный тест, его необходимо заменить.

    Ваш первый шаг — вынуть старую батарею. В руководстве по обслуживанию будет указано, где именно находится аккумулятор, но Revzilla.com отмечает несколько общих мест: под сиденьем, под топливным баком или под боковыми крышками.

    Как только вы его найдете, выдвиньте аккумулятор, чтобы получить доступ к его клеммам.При отсоединении кабелей аккумуляторной батареи важно сначала отсоединить отрицательный кабель, советует Revzilla. После разрыва цепи вы можете удалить положительный кабель. Затем осторожно извлеките старую батарею и установите новую.

    По мнению Motor Gear Expert, когда вы получаете новый аккумулятор для мотоцикла, важно убедиться, что вы его заряжаете правильно с первого раза. Они также рекомендуют вам прочитать информацию о безопасности, прилагаемую к батарее.Если ваш новый аккумулятор необходимо залить кислотой, обязательно заправьте его, прежде чем вставлять в велосипед, чтобы случайно не пролить кислоту на велосипед. Некоторые батареи не содержат кислоты; в этом случае лучше заказать его в местном магазине мотоциклов.

    При самостоятельной заправке аккумулятора Motor Gear Expert советует соблюдать осторожность и делать это на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом месте. Держите под рукой пищевую соду и воду на тот случай, если вам нужно нейтрализовать попадание кислоты.

    Ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к аккумулятору, и выполните следующие действия, чтобы зарядить аккумулятор в первый раз, — говорит эксперт Motor Gear:

    .
    1. Не используйте автомобильное зарядное устройство. Мотоциклу необходимо зарядное устройство с меньшей силой тока, чтобы не повредить аккумулятор.

    2. Определите силу тока для зарядки новой батареи, разделив номинальную мощность в ампер-часах на 10.

    3. Используйте зажимы типа «крокодил», чтобы подсоединить аккумуляторный тендер.

    4. Заряжайте, пока индикатор не покажет, что аккумулятор полностью заряжен.

    5. Немедленно извлеките зарядное устройство, чтобы не перезарядить аккумулятор.

    UltimateMotorcycling.com рекомендует использовать надлежащее защитное снаряжение для этого проекта: перчатки и защитные очки необходимы. Вы также должны убедиться, что ваш ключ зажигания находится в выключенном положении на протяжении всей этой процедуры. Если вы выполняете шаги по замене аккумулятора и чувствуете себя в опасности, вам следует обратиться за помощью к профессиональному механику.

    Если вы хотите продлить срок службы аккумулятора мотоцикла, воспользуйтесь этими советами от YUASA Batteries:

    • Держите аккумулятор заряженным.
    • Придерживайтесь графика технического обслуживания, при котором вы проверяете уровень коррозии и электролита.
    • Отрегулируйте температуру, чтобы потери пара были минимальными.
    • Используйте аккумулятор, подходящий для вашего мотоцикла.

    Как снять и заменить аккумулятор мотоцикла

    Каждый владелец мотоцикла должен изучить основы обслуживания мотоцикла. Я думаю, что замена аккумулятора мотоцикла — это простая и важная задача.Как и любому другому транспортному средству, мотоциклу в какой-то момент понадобится новая батарея. Даже при использовании тендера на аккумуляторные батареи мы должны заменять наши аккумуляторы каждые два года. Возможность самостоятельной замены сэкономит вам время и деньги.

    Снятие аккумулятора — довольно простой процесс на мотоцикле, но он может варьироваться от велосипеда к байку, поэтому всегда проверяйте руководство по обслуживанию.

    Как снять аккумулятор мотоцикла

    1. Заземление корпуса аккумуляторной батареи 2. Минусовой кабель аккумуляторной батареи 3.Плюсовой провод аккумуляторной батареи

    1. Снимите сиденье.

    2. Если оборудована сирена системы безопасности, включите зажигание при наличии брелока громкой связи
    , чтобы снять систему безопасности с охраны. У меня нет системы безопасности. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Вышеупомянутая информация является всей моей инструкцией по эксплуатации.

    3. Ослабьте болт и снимите отрицательный (черный) провод аккумуляторной батареи с отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

    4. Ослабьте болт и снимите положительный провод аккумуляторной батареи (красный) с положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи.

    5. Выньте аккумулятор из аккумуляторного ящика в полости масляного бака.

    Установка и подключение

    ВНИМАНИЕ !!!
    Не перетягивайте болты на клеммах аккумулятора. Используйте рекомендуемые значения крутящего момента. Чрезмерная затяжка болтов клемм аккумулятора может привести к повреждению клемм аккумулятора.

    Сначала подсоедините положительный (+) кабель аккумуляторной батареи. Если положительный (+) кабель соприкасается с землей с подключенным отрицательным () кабелем, образующиеся искры могут вызвать взрыв батареи, что может привести к смерти или серьезным травмам.Не допускайте контакта положительного (+) кабеля аккумулятора с землей при подключенном отрицательном (-) кабеле. Возникающие искры могут вызвать взрыв батареи, что может привести к смерти или серьезным травмам. (взято прямо из инструкции по эксплуатации)

    1. Поместите полностью заряженный аккумулятор в аккумуляторный отсек, расположенный в полости масляного бака, клеммой
    вперед.

    2. Подсоедините положительный кабель аккумулятора (+) (красный) к положительной (+) клемме аккумулятора.

    3. Затяните крепеж с усилием 60-70 дюймов на фунт (6.87,9 Нм).

    4. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи (черный) к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

    5. Затяните крепеж с усилием 60–70 дюймов на фунт (6,87,9 Нм).

    6. Нанесите тонкий слой вазелина или антикоррозийного материала на обе клеммы аккумулятора.

    7. Установите сиденье. После установки сиденья потяните сиденье вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано. Во время езды расшатанное сиденье может сместиться, что приведет к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме.

    Шаги, которые я описал, взяты непосредственно из руководства пользователя Harley Davidson Softail Models 2013 года выпуска. Всегда обращайтесь к руководству пользователя при выполнении любого вида обслуживания или ремонта.

    Связанные

    Пошаговая замена аккумулятора мотоцикла

    Замена аккумуляторной батареи может быть довольно распространенной проблемой, особенно если ваш велосипед был остановлен зимой, но это также довольно простой процесс.

    Пошаговая процедура может варьироваться в зависимости от вашей конкретной марки и модели, а также от того, какую батарею вы выберете, но, надеюсь, этот блог предоставит немного информации, которая будет полезна для всех, а также ознакомится с процессом на моем велосипеде — a Kawasaki ZX-6R 2007 года выпуска. Прежде чем мы пойдем дальше, я прямо сейчас скажу, что я не механик, но замена батареи — это то, что мне приходилось делать несколько раз без проблем, и вот как я это делаю.

    Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какая батарея вам действительно нужна.Есть несколько способов сделать это: вы можете открыть велосипед и посмотреть, что внутри него сейчас, проверить руководство по обслуживанию, и в этот славный век Интернета Google — ваш друг. У Halfords также есть удобная функция на своем веб-сайте: вы можете ввести свой регистрационный номер, и он сообщит вам, какая батарея вам нужна, и вы можете купить ее прямо здесь.

    Я выбрал необслуживаемую батарею от Yuasa, которая требует небольшой настройки, но она тоже довольно проста и поставляется с полными инструкциями, вот руководство по установке необслуживаемой батареи, которое вы можете проверить в нашем блоге. .Если ваша батарея готова к работе, вам не о чем беспокоиться, просто зарядите ее в соответствии с инструкциями к батареям (я использую свой Optimate с зажимами типа «крокодил» и оставляю его примерно на 6 часов для полной зарядки).

    Шаг 1. Найдите аккумулятор

    Хорошо, теперь новый аккумулятор заряжен и готов к работе, пора его установить. Первое, что вам нужно сделать, это определить, где находится аккумулятор в вашем велосипеде. Это должно быть сказано в руководстве, иначе, если у вас нет доступа к руководству, поиск в Интернете, скорее всего, даст ответ.Оттуда вы сможете увидеть, какие инструменты потребуются для доступа к нему. В моем случае это под сиденьем, что является довольно распространенным местом, и добраться до него можно с помощью только минимального количества инструментов, я просто использую небольшой дорожный набор инструментов, который я храню в отсеке для хранения на заднем сиденье, который будет более чем сделайте свою работу — отвертку с плоской головкой, набор шестигранных ключей и гаечный ключ на 12,5 мм (опять же, это то, что нужно для моего велосипеда), но проверьте свои собственные размеры болтов, расположение аккумулятора и убедитесь, что у вас есть то, что вам нужно для вашего велосипеда.

    На Ninja мне нужно удалить по 1 куску пластика с каждой стороны. Правая боковая панель, которую я выделил на картинке, крепится 3 болтами, 2 показаны и 3-й находится под хвостовой частью. После того, как болты будут удалены, панель просто выскочит, я обычно ввинчиваю болты обратно, чтобы убедиться, что они не потерялись.

    С другой стороны, это еще проще, панель удерживается одним болтом, а после снятия она тоже выскакивает. Теперь, когда они отключены, я могу получить доступ к болтам, которые соединяют сиденье, по одному с каждой стороны, после снятия сиденье выдвинется, а затем я нашел батарейный отсек.Просто как тот!

    Шаг 2 — Покончим со старым

    Теперь, когда мы добрались до аккумулятора, пора отсоединить и извлечь его. Лучше всего начать с отрицательного кабеля (он должен быть черного цвета и подключен к клемме «-»), таким образом вы сразу же разорвите цепь и исключите вероятность повреждения, если вы случайно заземлите положительную клемму.

    Как только оба кабеля отсоединены, вы можете вытащить аккумулятор, который, скорее всего, будет удерживаться на месте, как в моем случае, с помощью резинового ремешка, поэтому сначала его нужно будет удалить.Ремешок защелкивается на защелке сбоку отсека для батареек, немного надавив, чтобы освободить его — это может быть немного неудобно, но просто. Батарея теперь выйдет сразу, но будьте осторожны с гайками, в которые ввинчиваются болты, чтобы удерживать кабели на клеммах батареи, вы не хотите бросать их в темное место, чтобы их больше никогда не видели. Батарея Yuasa поставляется с запасными болтами и гайками, так что на всякий случай лучше иметь их под рукой.

    Шаг 3 — Вместе с новым

    Установите гайки на клеммы новой батареи, либо повторно используйте старые, которые вы вынули, либо используйте новые, если они поставлялись с вашей батареей.Вставьте только что заряженный аккумулятор в свой велосипед — если вы подготовились и получили правильный аккумулятор, он должен просто войти, если нет, то дважды проверьте, что у вас правильный аккумулятор. Если все в порядке, но по какой-то причине единственная доступная батарея имеет форму, отличную от той, которую он заменяет, тогда вам, возможно, придется проявить творческий подход и найти способ надежно удерживать ее. На мой взгляд, Yuasa YTX9-BS идеально подходит для моего ZX6R без каких-либо проблем.

    Подключите кабели в обратном порядке, на этот раз сначала подключив красный положительный кабель, а затем черный отрицательный (если у вас есть тендер на аккумулятор, такой как Optimate, сейчас самое время установить зарядный провод SAE, как показано на изображении ниже.Руководство по этому поводу см. В этом блоге). Кабели должны легко прикручиваться обратно к гайкам, которые вы вставили ранее в клеммы.

    С установленной новой батареей, прежде чем ставить какие-либо панели или сиденья обратно, просто поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что свет загорелся, так вы будете знать, есть ли какие-то проблемы, и вам не придется все забирать. прочь разобраться с этим. Если все в порядке, замените панели так же, как вы их сняли, и готово!

    Замена батареи может быть немного пугающей, если вы новичок в мотоциклах или не разбираетесь в механике, но на самом деле это простая задача, которая с небольшой подготовкой и некоторой помощью из Интернета может быть выполнена всего за несколько минут.

    Как зарядить аккумулятор мотоцикла

    Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Итак, вы вошли в свой гараж в кожаной куртке и шлеме и обнаружили, что аккумулятор вашего мотоцикла разряжен. Что теперь? Разряженные батареи не всегда нуждаются в замене, так как их тоже можно перезарядить, поэтому важно определить, что делать дальше. Здесь мы подробно расскажем, как заряжать аккумулятор мотоцикла.

    Аккумулятор мотоцикла не слишком отличается от аккумулятора автомобиля. Он немного меньше по размеру и не должен обеспечивать такую ​​же электрическую нагрузку, как автомобильный аккумулятор. При этом процессы зарядки аналогичны. В обоих случаях мы используем какое-либо зарядное устройство или вторичную электрическую систему, такую ​​как другой мотоцикл, чтобы направить электричество обратно в разрядившуюся батарею.

    Если вы никогда не заряжали автомобиль или мотоцикл, не расстраивайтесь, так как профессиональная команда The Drive поможет вам вернуться на открытую дорогу, когда ветер свистит в ваших волосах, а насекомые забрызгивают вам зубы. или шлем.

    Зарядка!

    Как зарядить аккумулятор мотоцикла Основы

    Необходимое время: Несколько минут

    Уровень квалификации: Начинающий

    Система автомобиля: Электрическая

    Безопасность аккумулятора мотоцикла

    Хотя зарядка мотоцикла проста, это важно помнить об этом может быть опасно. Электричество может остановить ваше сердце, а батареи могут выделять вредные пары. Никогда не пытайтесь зарядить поврежденный или просачивающийся аккумулятор, так как он может взорваться.Соблюдение мер предосторожности поможет вам минимизировать риск. Вот что вам нужно и нужно сделать, чтобы оставаться в безопасности.

    • Непроводящие перчатки для механиков.
    • Выключите зажигание.
    • Прикрепление кабельных зажимов к клеммам аккумулятора одним движением позволяет избежать искр.
    • Удалите пролитое масло или бензин рядом с аккумулятором.

    Все, что вам нужно для зарядки аккумулятора мотоцикла

    Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

    Список инструментов

    Расположение инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

    Вам также понадобится ровная поверхность, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, но проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не можем вывести вашу машину из-под звонка.

    Связанный пост: Best Motorcycle Battery

    Вот как зарядить аккумулятор мотоцикла

    Мы собираемся предоставить три различных метода зарядки аккумулятора мотоцикла: с помощью стартера, с помощью ручного зарядного устройства и запуска мотоцикла от внешнего источника с другим мотоциклом.

    Давай сделаем это!

    Зарядка мотоцикла с помощью стартера

    1. Снимите сиденье мотоцикла, чтобы получить доступ к аккумулятору.
    2. Убедитесь, что ваш стартер включен или полностью заряжен.
    3. Большинство новых пусковых устройств от внешнего источника будут поставляться со встроенными кабелями, но в противном случае подключите соединительные кабели к соответствующим (положительным и отрицательным) выводам на пусковом устройстве от внешнего источника.
    4. Подсоедините красный зажим к плюсовому полюсу разряженной батареи. Он будет иметь символ «+» (и, возможно, красную крышку).
    5. Подсоедините черный зажим к неокрашенной заземленной металлической поверхности где-нибудь на раме мотоцикла.
    6. После того, как все будет подключено, включите пусковой механизм.
    7. Через минуту или две заведите мотоцикл.
    8. Если двигатель не запускается, попробуйте еще раз через несколько минут зарядки.
    9. Выключить стартер.
    10. Снимите фиксаторы в обратном порядке; черный зажим с заземленной поверхности, красный зажим от разряженного аккумулятора.

    Рекомендуется зарядить стартер для подготовки к следующему запуску аккумулятора.

    Зарядка мотоцикла с помощью капельного зарядного устройства

    Использование капельного зарядного устройства аналогично использованию пускового устройства, только для восстановления заряда требуется немного больше времени.

    1. Снимите сиденье мотоцикла, чтобы получить доступ к аккумуляторной батарее.
    2. Убедитесь, что зарядное устройство не подключено к розетке.
    3. Подсоедините красный зажим к плюсовому полюсу разряженной батареи. Он будет иметь символ «+» (и, возможно, красную крышку).
    4. Подсоедините черный зажим к неокрашенной заземленной металлической поверхности где-нибудь на раме мотоцикла.
    5. После того, как все будет подключено, подключите зарядное устройство к розетке.
    6. Чтобы предотвратить перегрузку разряженного аккумулятора, зарядные устройства с колебаниями требуют для зарядки от нескольких часов до целого дня.Подождите рекомендованный период времени на коробке.
    7. Снимите фиксаторы в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, красный зажим от разряженного аккумулятора, затем заводите мотоцикл.
    8. Если двигатель не запускается, снова подсоедините кабели и попробуйте зарядить снова.
    9. Если да, то все готово!

    Прыжки со вторым мотоциклом

    1. Снимите сиденье мотоцикла, чтобы получить доступ к аккумулятору.
    2. Убедитесь, что мотоцикл с включенным аккумулятором НЕ работает.
    3. Подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора мотоцикла. На нем будет красная крышка или символ «+».
    4. Присоедините противоположный красный зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи работающего мотоцикла.
    5. Подсоедините черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора работающего мотоцикла. На нем будет черная крышка или символ «-».
    6. На мотоцикле с разряженным аккумулятором подсоедините другой черный зажим к неокрашенной, заземленной металлической части или поверхности мертвого мотоцикла, например к его раме.
    7. Запустите мотоцикл с живым аккумулятором.
    8. Дайте ему поработать несколько минут, так как это начнет заряжать разряженный аккумулятор.
    9. Завести разряженный аккумулятор мотоцикла.
    10. Если двигатель не запускается, дайте другому мотоциклу поработать еще несколько минут и повторите попытку.
    11. Снимите фиксаторы в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, черный зажим от отрицательного полюса исправного аккумулятора, красный зажим от разряженного аккумулятора, красный зажим от исправного аккумулятора.

    Получите помощь с зарядкой аккумулятора мотоцикла от механика по JustAnswer

    Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

    Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

    Как зарядить аккумулятор мотоцикла Советы профессионалов

    На протяжении многих лет редакторы The Drive запускали, подталкивали и подзаряжали всевозможные автомобили и мотоциклы. Вот несколько профессиональных советов, которые мы усвоили.

    • Если мотоцикл с разряженным аккумулятором не заводится после нескольких попыток, попробуйте повторно подключить кабели аккумулятора, так как они могут просто отсоединиться.
    • Если автомобиль с разряженным аккумулятором не запускается после нескольких попыток, проверьте кабели на наличие трещин и порезов.
    • Если мотоцикл с разряженным аккумулятором не заводится даже после всего этого, пора установить новый аккумулятор.

    Как часто нужно заряжать аккумулятор мотоцикла?

    Уровень заряда мотоцикла зависит от того, как часто вы им пользуетесь. Тем, кто ездит ежедневно или даже еженедельно, аккумулятор вашего мотоцикла должен оставаться заряженным до тех пор, пока не истечет срок его службы, указанный производителем.

    Для тех гонщиков, которые не так часто выезжают на открытые дороги, как другие, вам может потребоваться заряжать его раз в два месяца, чтобы обеспечить его пригодность для езды в следующий раз, когда вы почувствуете желание отправиться в великое неизвестное.Хранение вашего мотоцикла на зарядном устройстве — отличный способ гарантировать, что он остается заряженным.

    Сколько стоит зарядка аккумулятора мотоцикла

    Если у вас есть другой мотоцикл или стартер от внешнего источника, то почти ничего. Если у вас нет ни того, ни другого и нет зарядного устройства, вы можете заплатить до 100 долларов плюс стоимость электроэнергии.

    Лайфхаки для зарядки аккумулятора мотоцикла

    Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или другу, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших советов, которые сделают вашу жизнь проще и опустошат ваш карман меньше.

    • Вы можете запустить мотоцикл с помощью толчка, попросив нескольких привязанных друзей подтолкнуть вас при включенном зажигании, а вы щелкнете сцеплением, когда он начнет двигаться. Двигатель должен перевернуться.

    Используйте аккумулятор для мотоциклов

    Вы не можете ездить на мотоцикле каждый день — возможно, он больше подходит для отдыха на выходных. Эта роскошь подходит вам, но аккумулятор мотоцикла может не подходить. Однажды сесть на велосипед может закончиться разочаровывающим утром без электричества.Решите большинство своих проблем, добавив к аккумулятору постоянное зарядное устройство. Эта установка обеспечивает надежную мощность в течение долгого времени.

    1. Сначала внимательно изучите

    Прежде чем подключить аккумулятор мотоцикла к источнику питания, осмотрите его внешний корпус. Обратите внимание на признаки ухудшения физического состояния, например:

    .
    • Трещины
    • Выпуклости
    • Места утечки

    Не заряжайте аккумуляторы с поврежденным корпусом. Эти функции сообщают вам, что аккумулятор слишком разряжен, чтобы его можно было снова зарядить.Он может треснуть или вообще взорваться. Немедленно замените поврежденные батареи

    2. Установите значения зарядного устройства

    Некоторые люди могут с осторожностью относиться к использованию капельного зарядного устройства, сообщает MotorWeek, но внимание к деталям делает эти продукты невероятно ценными для вашего мотоцикла. Компоненты аккумуляторной батареи мотоцикла капельной зарядкой начинаются с правильных значений напряжения и силы тока.

    Включите непрерывное зарядное устройство без каких-либо подключенных к нему устройств. Установите значения зарядки в соответствии со спецификациями, требуемыми вашей батареей.После этого отключите питание от зарядного устройства.

    3. Извлеките аккумулятор из велосипеда

    Ваш аккумулятор получает заряд от электрической системы мотоцикла, поэтому имеет смысл подзарядить таким же образом. Большинство экспертов сходятся во мнении, что извлечение аккумулятора перед непрерывной подзарядкой — самый безопасный сценарий.

    Хотя это случается редко, любые скачки напряжения, возникающие во время зарядки, могут повредить связанные компоненты. В таких случаях замена печатных плат и датчиков в современных велосипедах обходится дорого.Сделайте ошибку из соображений осторожности и извлеките аккумулятор.

    4. Выберите место зарядки

    При зарядке компонентов аккумуляторной батареи мотоцикла выделяется много тепла. Отнесите извлеченный аккумулятор в хорошо проветриваемое место. Рассмотрите возможность установки этих мотоциклетных аккумуляторов на верстаке или аналогичном месте. Тепло может рассеиваться, не повреждая находящиеся поблизости чувствительные предметы. Большинство велосипедов представляют собой набор тщательно сконфигурированных деталей, которые со временем могут подвергаться чрезмерному нагреванию.

    5. Заземлите зарядное устройство

    Не подключайте зарядное устройство к отрицательной клемме аккумулятора, советует Cars Direct.Всегда лучше выбирать металлический предмет, например:

    • Шасси автомобиля
    • Заземляющий стержень
    • Блок двигателя

    Если во время зарядки происходят скачки напряжения, электрическая энергия перетекает прямо на землю. Повреждение аккумулятора и другие проблемы могут иметь место, если заземление неподходящее или вообще отсутствует.

    6. Подключите кабели

    Поскольку к зарядному устройству не подается питание, не имеет значения, какие кабели следует подключить в первую очередь.Обязательно совместите красный или положительный кабель с положительной клеммой аккумулятора и наоборот. Эти соединения имеют значение, когда на зарядное устройство подается питание.

    Всегда полагайтесь на свою наблюдательность. Некоторые зарядные устройства могут иметь предупреждающие сигналы о неправильном подключении, но повреждения все же могут возникать с этими функциями или без них.

    7. Включите зарядное устройство

    Включите зарядное устройство в розетку. Наблюдайте за настройкой. Аккумулятор и зарядное устройство должны немедленно подключиться и показать текущие значения.Теперь в аккумулятор поступает питание.

    8. Проверьте настройки

    Капельная зарядка компонентов аккумуляторной батареи мотоцикла может занять несколько дней или месяцев. Временные рамки зависят от уровня заряда батареи и ваших конечных целей. Если вы хотите зарядить аккумулятор и отправиться в путь, проверяйте зарядное устройство каждые несколько дней. Когда он полностью зарядится, его можно будет извлечь и использовать.

    В целях хранения аккумулятора проверяйте зарядное устройство каждые несколько недель. Он должен полностью зарядиться и оставаться там, пока вы не будете готовы к установке компонента.Современные зарядные устройства делают эффект струйки безопасным и эффективным для хранения.

    Зарядка компонентов аккумуляторной батареи мотоцикла не должна походить на операцию на головном мозге. Наши простые шаги делают процесс легким и понятным. Открытая дорога зовет тебя по имени!

    Battery Tender Установка жгута SAE

    Установка ремня безопасности аккумуляторной батареи SAE на мотоцикл

    Установка аккумулятора Жгут проводов на мотоцикле может показаться настолько простой идеей, что о ней даже не стоит писать.

    Но, как знать… а в спорт все время приходят новые гонщики (мы надеемся), так почему бы не опубликовать быструю статью об установке этого очень важного устройства?

    На самом деле, это очень важно. Самое первое, что происходит, когда новый велосипед входит в «парк» WebBikeWorld, — это установка жгута проводов Battery Tender.

    Итак, вот краткий обзор причин, по которым вы должны установить привязь, и несколько советов.

    Основное внимание уделяется Suzuki GW250 (блог), но концепция применима к любому мотоциклу.

    Жгут проводов SAE Battery Tender

    Жгут проводов Battery Tender — это простое устройство, которое подключается к аккумулятору на одном конце и имеет стандартный разъем SAE на другом конце с предохранителем на 15–25 А. посередине.

    После прикрепления ремня безопасности к аккумулятору можно легко подключить аккумуляторный тендер, чтобы поддерживать аккумулятор в отличном состоянии.

    Гермафродитный соединитель SAE, используемый Battery Tender, предназначен для предотвращения короткого замыкания, если неэкспонированный конец касается металлической части.Разъемы SAE этого типа также используются для некоторых типов других аксессуаров для мотоциклов.

    Например, доступен короткий ремень с разъемом SAE на одном конце и круглым разъемом на другом конце для крепления жилета с подогревом. Этот короткий ремень можно прикрепить к ремню Battery Tender, как показано ниже.

    Кроме того, к клемме SAE на жгуте, прикрепленном к аккумулятору, можно подключить множество различных аксессуаров для мотоциклов. Поэтому покупка и установка ремня Battery Tender SAE на мотоцикл — хорошая идея.

    Ol ’Reliable, Battery Tender Plus.

    Использование зарядного устройства для обслуживаемого аккумулятора

    Каждому новому владельцу мотоцикла следует подумать об использовании во время поездки зарядного устройства для аккумуляторной батареи. Это дешевый способ гарантировать, что аккумулятор мотоцикла останется полностью заряженным, здоровым и готовым к работе.

    Это особенно важно для мотоциклов по нескольким причинам.

    Во-первых, мотоцикл обычно не используется так же ежедневно, как автомобиль, поэтому аккумулятор может оставаться в течение нескольких дней или даже недель, не заряжаясь электрической системой велосипеда.

    Может происходить медленный «паразитарный» или «вампирский» разряд батареи, вызванный потреблением энергии от таких вещей, как часы мотоцикла, светодиодные индикаторы на противоугонной системе (и самой противоугонной системе) и т. Д.

    Вторая веская причина использовать зарядное устройство для обслуживания состоит в том, что многие аккумуляторные батареи мотоциклов очень труднодоступны под всем кузовом.

    Поэтому еще более важно следить за тем, чтобы аккумулятор оставался в отличном рабочем состоянии, что может свести к минимуму время и усилия, затрачиваемые на извлечение аккумулятора для зарядки, диагностики или всегда дорогостоящей замены.

    Зарядное устройство для обслуживания аккумуляторной батареи, такое как Battery Tender, или любое другое зарядное устройство для обслуживания аккумуляторной батареи, рассмотренное на webBikeWorld, следует использовать всякий раз, когда велосипед припаркован, чтобы поддерживать аккумулятор в исправном состоянии и заряжаться.

    Зарядное устройство для аккумуляторов

    Зарядные устройства

    Battery Tender Plus (021-0128, около 45 долларов США) уже почти 15 лет используются в гараже webBikeWorld для всех аккумуляторов, не содержащих LiFePo.

    Три зарядных устройства всегда включены, 24 часа в сутки, 365 дней в году, и всякий раз, когда велосипеды припаркованы, они подключаются к зарядному устройству с помощью ремня безопасности SAE Battery Tender, установленного на каждом.

    Конкурсы на аккумуляторные батареи никогда не заканчивались. Это потрясающе, и это вселяет в нас большую уверенность в продукте. Итак, когда Suzuki GW250 (блог) нашел новый дом в гараже, он также получил подвеску.

    Жгут проводов Battery Tender SAE. Типы разъемов SAE. SAE и патентованные типы разъемов. Схема подключения аккумулятора Tender.

    Аккумуляторный ремень

    Battery Tender или большинство других зарядных устройств для обслуживания можно временно прикрепить к аккумулятору с помощью зажимов типа «крокодил», но это обычно означает — как минимум — снятие сиденья мотоцикла для доступа к аккумулятору.

    Кроме того, вы должны проявлять определенную осторожность, когда возитесь с зажимами из крокодиловой кожи — искры могут летать, даже когда вы подключаете зажимы к клеммам, а это никогда не бывает хорошо, если рядом есть аккумулятор и бензин.

    Таким образом, несколько минут работы на подключение «официального» ремня Battery Tender стоимостью около 5 долларов — разумное вложение. Battery Tender популяризировал тип терминала SAE, который упрощает подключение зарядного устройства.

    Жгут имеет два кольцевых вывода, красный и черный, которые на современных велосипедах подключаются к положительному (красный) и отрицательному или заземленному (черный) полюсу аккумулятора.

    Встроенный предохранитель добавляет защиту, а клемму SAE можно вывести сбоку велосипеда или в какое-нибудь легкодоступное место для подключения провода от аккумуляторного тендера или зарядного устройства другого типа.

    Некоторые бренды зарядных устройств используют проприетарные разъемы, но мне нравится тип SAE, потому что он универсален, доступен, дешев, достаточно безопасен и прост в использовании.

    Battery Tender также производит удлинительные кабели длиной 25 футов (~ 11 долларов США), также с выводами SAE на обоих концах, и это то, что мы используем в гараже.

    Удлинители позволяют разместить зарядное устройство на полке где-нибудь в гараже рядом с электрической розеткой, а затем провести провод к велосипеду, который можно припарковать на некотором расстоянии.

    Battery Tender предупреждает, что согласно стандарту UL-1236 требуется расстояние 12 футов от электрической розетки до клемм аккумулятора мотоцикла.

    Они измеряют это с помощью прилагаемого кабеля питания переменного тока на тендере для батарей как 6 футов, прилагаемого кабеля SAE на расстоянии 4,5 футов и более короткого удлинительного кабеля с зажимами типа «крокодил» на расстоянии 1.5 футов.

    Но очевидно, что будет сложно растянуть все так далеко от велосипеда, поэтому вам, вероятно, всегда следует покупать также удлинительный ремень SAE — он просто значительно облегчает жизнь. (Примечание: они также производят удлинительный кабель длиной 12 футов, номер детали 081-0148-12).

    Соблюдайте инструкции по установке ремня безопасности SAE Battery Tender и будьте осторожны. Обычно рекомендуется снимать сначала отрицательную клемму аккумулятора, а затем положительную. Установка обратная; сначала подключите положительную клемму, затем отрицательную.

    Винты или болты на аккумуляторной батарее мотоцикла обычно достаточно малы, чтобы пройти через кольцевые клеммы на ремне безопасности аккумулятора, как показано на фотографии выше.

    Протяните конец ремня безопасности с разъемом SAE под сиденьем, вдоль рамы сбоку, к задней части велосипеда или в легкодоступном месте.

    На GW250 он был проложен по бокам и прикреплен кабельной стяжкой к элементу рамы по бокам велосипеда (фото ниже).

    Под сиденьем Suzuki GW250.(Слева направо): Задний амортизатор, аккумулятор, набор инструментов. Один винт в задней части боковой крышки удерживает крышку на Suzuki GW250. Выступы на боковой крышке удерживают крышку и вставляются в пазы на велосипеде. Будьте осторожны при снятии! Регулятор напряжения и электронное зажигание под боковой крышкой на GW250. Жгут проводов Battery Tender SAE установлен на аккумулятор Suzuki GW250. Разъем Battery Tender SAE выведен сбоку и закреплен кабельной стяжкой.

    Заключение

    Добавление аккумулятора Ремни для ремня безопасности — это легко, просто и недорого, и они могут принести большие дивиденды в течение срока службы мотоцикла.

    После того, как привязь установлена, она практически не требует обслуживания; просто следите за ним, чтобы убедиться, что провода не натерты и не изношены.

    Вы можете использовать ремень, чтобы быстро подключить аккумуляторный тендер, когда велосипед припаркован и / или хранится на зиму (если вам не повезло, и у вас будет зима, как в этом году!).

    Разъем SAE также можно использовать для других аксессуаров, и я даже подключаю свои цифровые щупы вольтметра к положительным и отрицательным клеммам разъема SAE, чтобы время от времени снимать показания батареи.

    Это намного проще, чем снимать сиденье и копаться в поисках клемм аккумулятора на некоторых велосипедах.

    Доступ к батарее на Suzuki GW250 очень прост, но не всегда на других мотоциклах. Просто убедитесь, что вы не забыли о обычном обслуживании аккумулятора, если у вас свинцово-кислотный аккумулятор или аккумулятор другого типа, отличного от LiFePo.

    Дата публикации: Февраль 2014 г.

    wBW Мотоциклетные аккумуляторы и зарядные устройства Отзывы | Статьи по техническому обслуживанию и ремонту

    Примечание: Только для информационных целей.Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. Страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут изменяться или отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с условиями!

    Комментарии и отзывы владельцев

    от «А.П.» (Май 2016 г.) : «Эта статья была отличной. Однако есть ли какие-либо мысли по устранению неполадок, когда мои подзарядки работают только с зажимами типа «крокодил», но не с кабелем SAE? »

    Ответ Рика: Должен быть кабель с разъемами SAE сломан?

    Вы говорите, что это происходит: вы можете подсоединить зажимы типа «крокодил» к батарее, и жгут проводов зажима «крокодил» заканчивается разъемом SAE.

    Затем вы подключаете разъем SAE, идущий от зарядного устройства, к байку, и он работает?

    Но тогда если подключить жгут SAE напрямую к аккумулятору, он не работает?

    Для меня это звучит так, будто жгут проводов SAE сломан или вы не подключаете его к правильным клеммам на аккумуляторе.


    От «K» (февраль 2014 г.): «Мне нравится заглядывать на ваш веб-сайт каждые несколько недель, он занимает первое место в моем списке закладок, спасибо.

    Я установил привязь Battery Tender SAE на свой 250-кубовый двойной спорткар, чтобы я мог легко заряжать аккумулятор и использовать GPS при необходимости.

    После этого в течение дня езды по трассе у меня перестал работать стартер, удача заставила его заработать на трассе, но в обеденное время заправки бензина он больше не заводился.

    Я оттолкнул велосипед на несколько сотен ярдов до кемпинга на обед, но сначала сел, чтобы заметить, что положительный полюс батареи расшатался, но винты все еще были в красном резиновом кожухе. Совет: обратите особое внимание на расположение стопорной шайбы с этой опцией.

    Надеюсь, это поможет другим ».


    Из «T.Г.» (Февраль 2014 г.) : «Если вы действительно хотите украсить установку и сделать ее стандартной, возьмите один из этих разъемов Powerlet для багажа Electrix и установите его на пластину или даже через обтекатель или детали отделки на велосипеде.

    Таким образом, он не будет мешать, и у вас будет резиновый колпачок, чтобы закрыть его. Вот как я добавил свой в свой K1200LT ».

    Другие статьи о WebBikeWorld

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *