Как правильно заряжать аккумуляторы: Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

## wa-system/database/waDbMysqliAdapter.class.php(37)
#0 wa-system/database/waDbAdapter.class.php(30): waDbMysqliAdapter->connect()
#1 wa-system/database/waDbConnector.class.php(52): waDbAdapter->__construct()
#2 wa-system/database/waModel.class.php(76): waDbConnector::getConnection()
#3 wa-system/verification/models/waVerificationChannel.model.php(17): waModel->__construct()
#4 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(770): waVerificationChannelModel->__construct()
#5 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(63): waAuthConfig->getVerificationChannelModel()
#6 wa-system/config/waDomainAuthConfig.class.php(720): waAuthConfig->ensureChannelExists()
#7 wa-system/config/waDomainAuthConfig.class.php(96): waDomainAuthConfig->ensureVerificationChannelIdsConsistency()
#8 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(46): waDomainAuthConfig::factory()
#9 wa-system/auth/waAuth.class.php(72): waAuthConfig::factory()
#10 wa-system/waSystem.class.php(226): waAuth->__construct()
#11 wa-system/waSystem.class.php(502): waSystem->getFactory()
#12 wa-system/user/waAuthUser.class.php(45): waSystem->getAuth()
#13 wa-system/user/waAuthUser.class.php(27): waAuthUser->init()
#14 wa-system/waSystem.class.php(251): waAuthUser->__construct()
#15 wa-system/waSystem.class.php(293): waSystem::getCommonFactory()
#16 wa-system/waSystem.class.php(874): waSystem->getUser()
#17 wa-system/waSystem.class.php(1098): waSystem->getApps()
#18 wa-system/routing/waRouting.class.php(221): waSystem->appExists()
#19 wa-system/controller/waDispatch.class.php(277): waRouting->dispatch()
#20 wa-system/controller/waDispatch.class.php(34): waDispatch->dispatchFrontend()
#21 wa-system/waSystem.class.php(610): waDispatch->dispatch()
#22 index.php(7): waSystem->dispatch()
#23 {main}

Params

[
  'app' => 'blog',
  '_name' => 'БЛОГ',
  'theme' => 'vivashop',
  'theme_mobile' => 'vivashop',
  'locale' => 'ru_RU',
  'ssl_all' => '1',
  'blog_url_type' => '-1',
  'post_url_type' => '0',
  'title_type' => 'post',
  'title' => '0',
  'meta_keywords' => 'авто аккумуляторы, купить авто аккумуляторы в Краснодаре',
  'meta_description' => 'Полезные статьи на тему авто аккумуляторов. Здесь вы найдете много полезной информации про аккумуляторы',
  'rss_title' => '0',
]

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор. — Аккумуляторы — Статьи

Многие автовладельцы, рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как разряженный аккумулятор. Именно в таких случаях возникает вопрос: «Как зарядить подсевший автомобильный аккумулятор?» На него, и на ряд других вопросов, мы постараемся дать ответ в нашей статье:

  • Как снять аккумулятор с автомобиля?
  • Какая должна быть техника безопасности при зарядке аккумулятора?
  • Надо ли снимать аккумулятор с машины?
  • Какие надо пройти этапы подготовки, перед тем как начать заряжать аккумулятор? 

 

Интересно, что будет делать человек, когда «сдохнет» его автомобильный аккумулятор и машина откажется заводиться? Естественно, одним из простых вариантов решения будет – позвать друзей и попытаться завести автомобиль с толчка. А думать о том, не загнулись ли клапаны в моторе, и не произошло ли сбоя оборудования электроники, вы будете позже. А ведь это может привести к непредвиденным затратам на ремонт!

 

Прочитав данную статью и запомнив основные принципы и действия при зарядке аккумулятора. Что ж, ближе к делу – зарядить автомобильный аккумулятор можно специальным прибором, который люди окрестили «зарядником». Стоит он не так дорого, в среднем за одни «зарядник» вам придется выложить порядка 50$. Есть, конечно, и дорогие приборы, но они будет необходимо только в сервисах, так как рассчитаны на постоянную работу.

 

Пользоваться таким прибором может совершенно любой человек, тут нет никаких трудностей. Для того чтобы зарядить аккумулятор надо выполнить следующую последовательность действий.

 

  • Снять аккумулятор с машины (в принципе можно не снимать, но в этом случае надо отключить минусовой и плюсовой провод с аккумулятора)
  • Крышку аккумулятора надо снять и выкрутить из него защитные болты, при процессе зарядки их быть не должно. Так как при зарядке надо чтобы жидкость должна контактировала с воздухом. ЭТО ВАЖНО! В этом пункте также следует проверить уровень электролита в пластинах аккумулятора. Если при проверке окажется, что жидкость находится на нулевом уровне (на аккумуляторе существуют специальные отметки, показывающие максимально и минимально допустимый уровень электролита) – то надо в аккумуляторную батарею долить дистиллированной воды, если вы этого не сделаете, то часть пластин может не зарядиться на 100%.
  • Присоединить клеммы с зарядного устройства на аккумулятор. Плюс подсоединить к плюсу, минут соответственно к минусу. Из зарядчика выходят три провода: минус, плюс и питание. Перед тем как присоединять клеммы надо убедиться в том, что питание отсоединено от сети. Это очень важно!
  • Подключить провод питания зарядки в сеть.
  • Началась зарядка аккумулятора.

 

Время, за которое зарядится автомобильный аккумулятор различно. Это зависит от мощности батареи, чем она больше, тем аккумулятор дольше заряжается. Долго заряжаются те аккумуляторы, которые разряжены полностью. А для простых аккумуляторов с легковых машин это время значительно меньше.

 

Тут имеется пара основных моментов:

 

  1. В случае, если вам надо быстро завести автомобиль при этом, не снимая аккумулятор из под капота машины, от него надо отсоединить провода (плюс и минус) подключить к нему зарядное устройство, предварительно включив регулятор тока на максимум. Ждите 15 минут. После чего, не отключая зарядного устройства, сядьте в машину и заведите ее, частично отгазовав двигатель.
  2. Если же времени у вас предостаточно и вам надо провести качественную подзарядку аккумулятора, то действия ваши будут таковыми: 
  • Аккумулятор надо снять с автомобиля.
  • Принести его домой или в гараж (в нем дома данная процедура будет безопаснее)
  • Выполнить все действия по пользованию зарядным устройством (они описаны выше)
  • Силу тока на разряднике надо поставить на минимум.
  • Аккумулятор надо заряжать 10-12 часов (лучше его оставить на ночь) 

При проверке аккумулятора, зарядился ли он в полной мере, стрелка индикатора на зарядке должна быть слева, т.е. быть либо на отметке 0, либо ниже нее. В таком случае вы убедитесь в том, что ваш аккумулятор полностью заряжен. Крышку аккумулятора надо протереть тряпкой, после чего собрать все скопившиеся капли (обычно они находятся под крышкой). Теперь аккумуляторную батарею можно снова устанавливать на машину.

 

Надо иметь ввиду то, что при зарядке аккумулятора он выделяет химические вещества, которые вредны для организма человека. Так что это надо учитывать при выборе места зарядки, выделяемые вещества не чрезмерно опасны, но лишний раз подвергать совой организм химическим воздействиям не стоит.

 

Теперь хотелось бы поговорить о подзарядке новых автомобильных аккумуляторов.

 

При покупке нового аккумулятора надо учитывать то, что на складе он лежал год, а может и два. В таком случае в нем будет пониженная плотность аккумулятора. Поэтому подзаряжать аккумулятор надо на низких частотах на протяжении пары часов. Когда вы заряжаете аккумулятор в квартире надо быть предельно внимательным.В процессе зарядки из аккумулятора в воздух выделяется хлористый водород, сернистый газ, сурмилистый водород (стибин), мышьяковистый водород (арсин) и другие вредные вещества. Если их концентрация будет велика, она может навредить человеку. А в замкнутом пространстве квартиры такая концентрация может превысить все допустимые нормы. В результате чего у всех находящихся в квартире может разболеться голова, и они почувствуют себя плохо.

 

При зарядке аккумулятора выделяется большое количество водорода, который, соединившись с кислородом, может образовать взрывоопасную смесь. Взрыв может произойти от малейшей искры: зажженной лампочки, спички или сигареты.

 

Так как заряжать подсевший автомобильный аккумулятор лучше на открытом воздухе (к примеру, балконе), надо проследить за тем, чтобы на него не попадала влага. Также следует учесть тот факт, что при зарядке аккумулятора дома, может произойти перезагрузка электросети, а это приведет к загоранию проводки. Будьте осторожны!

Как правильно заряжать аккумулятор

Аккумуляторная батарея (АКБ) состоит из герметичной пластиковой емкости, свинцовых пластин и серной кислоты в качестве электролита. Это источник энергии химического типа. Во время запуска двигателя АКБ теряет часть заряда, который восполняет работа генератора.
Если генератор неисправен, машина долго стояла в гараже, вы забыли выключить габариты или музыку аккумулятор разряжается. Есть правила для правильной зарядки АКБ, чтоб батарея прослужила долго.

Проверяем заряд аккумулятора

Для того чтобы измерить АКБ подойдет любой прибор для измерения напряжения. Присоедините измеритель к клеммам аккумулятора и посмотрите насколько разряжена батарея. При показаниях меньше 12.3 вольт требуется срочная зарядка, чтоб избежать сульфатацию пластин. Можно проверить нагрузочной вилкой в автосервисе, если у вас ее нет. Этот прибор максимально точно покажет емкость аккумулятора и рабочее напряжение.

Готовим аккумулятор к зарядке

1. Снимите АКБ с автомобиля или отсоедините провода от клемм.
2. Почистите клеммы железной жёсткой от накипи и грязи.
3. Желательно протереть 10% раствором нашатырного спирта и протереть сухой тряпкой.
4.Снимите заглушку или отвинтите банки на аккумуляторе чтобы избежать избыточного давления в батарее.
5. Если электролит не покрывает пластины, долейте дистиллированной воды.

Зарядка аккумулятора постоянным напряжением

Зарядка происходит просто: присоедините щипцы к клеммам аккумулятора, установите на зарядном приборе напряжение в пределах 14.4-14.5 и поставьте заряжаться. Аккумулятор заряжается 10-15 часов, в зависимости от степени первоначальной разряженности. Этот способ менее эффективный, но вполне сгодится для восстановления работоспособности аккумулятора.

Зарядка постоянным током

По эффективности метод лучше, но требует вашего внимания. Определите емкость вашей модели аккумулятора и установите ток 10% от емкости. Когда напряжение в клеммах увеличится до 14,3-14.4 снижайте ток в два раза и заряжайте пока напряжение не увеличится до 15 вольт. Это делается для того, чтоб предотвратить кипение электролита. Затем снова понижаете силу тока в два раза и заряжаете пока значения напряжения и тока не перестанут меняться.

Советы

  • Заряжайте аккумулятор в проветриваемом помещении и, если есть возможность не дома.
  • Прочитайте инструкцию к вашему аккумулятору или посмотрите его параметры на корпусе батареи, чтоб выбрать правильный способ зарядки и модель зарядного устройства.
  • Проверяйте почаще уровень заряда аккумулятора, чтоб вовремя предотвращать сульфатацию пластин, которая начинается ниже значения 12,3.

Как правильно заряжать аккумуляторы AGM?

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 26-09-2020

В сфере резервного электроснабжения и транспорта активно применяются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи и, кажется, литиевые аналоги если и заменят их, то нескоро. В автомобили чаще всего устанавливаются обслуживаемые или необслуживаемые АКБ с жидким электролитом. Для резервного питания они не подходят из-за плохих показателей при циклической нагрузке с допустимыми сильными разрядами. Здесь приоритет отдан тяговым гелевым АКБ. Так получилось, что гелевыми часто называют AGM аккумуляторы (заблуждение, которое переросло в привычку).

Аккумуляторные батареи, произведенные по технологии AGM, отличаются наличием пористых стекловолоконных сепараторов, которые содержат в себе жидкий электролит. Такие батареи имеют повышенный ресурс работы, лучше переносят глубокие разряды, невосприимчивы к тряскам, вибрациям и прочим воздействиям. Также они не выделяют газы благодаря процессу рекомбинации, который протекает в порах сепараторов.

Как бы там ни было, если пользователь хочет получить действительно долгоиграющий источник питания, важно следовать требованиям по эксплуатации, среди которых важнейшими являются правила хранения и зарядки. Как правильно заряжать аккумуляторы AGM, чтобы добиться максимально длительного срока службы батареи? Кратко рассмотрим этот вопрос

Требования к заряду AGM аккумуляторов

Во многих случаях пользователю редко приходится заряжать AGM АКБ собственными силами, так как она эксплуатируется в составе устройств, содержащих встроенные зарядные устройства. Исключение составляют автомобильные и мотоциклетные батареи, которые в зимний период могут нуждаться в дополнительной подзарядке, тяговые АКБ, используемые вне ИБП, а также некоторые новые аккумуляторы. Иногда пользователи задаются вопросом, нужно ли заряжать новый аккумулятор AGM. Да, если речь идет о сухозаряженном аккумуляторе. Процесс его ввода в эксплуатацию часто называют активацией.

Как видим, необходимость зарядить AGM аккумулятор своими руками все-таки возникает. Правильный заряд — залог долгой службы АКБ, поэтому требуется следовать инструкциям, которые прилагаются к аккумулятору в виде мануала, либо кратко отражены непосредственно на этикетке. Там Вы можете найти следующие показатели:

  • Ток заряда. Важно не превышать зарядный ток, так как его избыточное значение может приводить к закипанию электролита. При этом, Вы можете слышать характерное бурление внутри корпуса, а также легкий свист, говорящий о работе предохранительных клапанов.
  • Напряжение заряда в циклическом режиме. Если AGM аккумулятор используется в циклическом режиме, перед новым циклом его требуется быстро зарядить на все 100%. Поэтому для циклического режима производитель указывает максимально допустимое напряжение заряда. Превышать его ни в коем случае нельзя.
  • Напряжение заряда в буферном режиме. В большинстве случаев тяговые аккумуляторы работают в буферном режиме в составе ИБП и прочих автономных систем, где уровень заряда поддерживается встроенным ЗУ. Большую часть времени аккумулятор находится в режиме хранения, когда зарядное устройство поддерживает его в заряженном состоянии для ввода в эксплуатацию при возникновении нештатной ситуации. Так как длительное время хранить AGM аккумулятор полностью заряженным нельзя, напряжение заряда для буферного режима значительно меньше, чем оно же для циклического режима. Не стоит игнорировать этот показатель.
  • Температурный режим. Температура окружающей среды влияет на срок службы аккумулятора как при хранении и эксплуатации, так и при заряде. Заряд недопустимо высоким током или перезаряд вызывают избыточный нагрев, что очень негативно влияет на характеристики АКБ, приводя к разрушению свинцовых пластин.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи типа AGM значительно более чувствительны, нежели обычные WET аналоги (модели с жидким электролитом), поэтому для их длительной эксплуатации вышеперечисленные моменты надо соблюдать довольно строго.

Чем заряжать AGM аккумуляторы

Довольно много жителей Украины до сих пор являются приверженцами использования кустарных зарядных устройств. Во многих случаях это выпрямители на основе понижающего трансформатора, либо переделанные импульсные блоки питания от компьютера. То есть это просто блок питания, выдающий определенное напряжение постоянного тока без какой-либо автоматизации процесса и ограничения по току. Более продвинутые радиолюбители делают приборы с регулировкой напряжения или максимального тока.

Что бы из себя ни представляло самодельное зарядное устройство, в любом случае это просто источник питания постоянного тока, выдающий стабильное напряжение. Пользоваться таким прибором для зарядки AGM аккумулятора не рекомендуется, так как велика вероятность навредить батарее. Что может быть не так:

  • Зарядное устройство выдает слишком высокое напряжение. Как результат, на финальной стадии AGM аккумулятор зарядится до большего напряжения, чем допускается производителем.
  • Зарядное устройство выдает слишком высокий ток. Обычно это происходит на основной стадии заряда при завышенном напряжении.
  • Режим заряда. Несмотря на то, что аккумулятор типа AGM, как и любой другой, можно зарядить подачей на его клеммы максимально допустимого напряжения, все же рекомендуется соблюдать закон Вудбриджа, заряжая АКБ в несколько стадий.
  • Безопасность. Кустарные приборы редко оснащены системами защиты, ограничиваясь лишь плавким предохранителем на входе.

Таким образом, мы видим, что следовать всем требованиям при использовании самодельного ЗУ довольно трудно. Оптимальным решением является использование автоматического многостадийного зарядного устройства. Такие приборы оснащены многоуровневой защитой, в том числе от неправильной полярности, из-за чего пользователь даже при всем желании не навредит батарее. То же самое касается и режима работы. Вы подключаете прибор к сети, а он, в свою очередь, позаботится о своевременной смене режима, тока и напряжения в соответствии с текущим уровнем заряда. После окончания заряда автоматические ЗУ обычно переходят в режим хранения, поддерживая АКБ под оптимальным для буферного режима напряжением.

Как правильно заряжать аккумуляторы AGM? 5 из 5 на основе 1 оценок.

Как правильно заряжать батареи

Батарейки обманчивы. В них нет ничего особенно сложного, особенно по сравнению с некоторыми из более технологически продвинутых машин, на которых они работают. Следовательно, батареи часто не получают должного внимания.

Такое пренебрежение может привести к отказу оборудования, порче имущества (например, зарядка определенных батарей в плохо вентилируемом замкнутом пространстве может вызвать возгорание из-за выделения газов) и даже травмам на рабочем месте, что дает понять, что батареи не так просты после все.

Ключом к продлению срока службы аккумулятора и оборудования и снижению вероятности возникновения опасной ситуации является правильная зарядка, техническое обслуживание и хранение. Изложенные в руководствах по эксплуатации / для владельцев, эти процедуры могут показаться довольно простыми для конечных пользователей. Но это не так. Вместо этого ошибки обычны.

Следовательно, для дистрибьюторов jan / san важно обеспечить необходимое образование и обучение подрядчиков по обслуживанию зданий, менеджеров по уборке помещений и их сотрудников.Это подчеркивает важность постоянного внимания к батареям, в которых они нуждаются.

Включение

По словам Джона Гриера, генерального менеджера ATRA Janitorial Supply Company и ATRA Maintenance Repair Company в Помптон-Плейнс, штат Нью-Джерси, одна из самых распространенных ошибок при начислении платы — это «возможность зарядки». Это означает, что оборудование нужно снова заряжать до того, как в этом возникнет необходимость. Но также важно отметить, что требования к зарядке различаются в зависимости от типа аккумулятора.

Рассмотрим свинцово-кислотные и AGM / гелевые батареи.Оператор должен быть обучен разряжать эти батареи, по крайней мере, до периода их полураспада перед зарядкой, и их никогда не следует закрывать во время зарядки. «Во время этого процесса им нужно выпустить воздух», — говорит Гриер.

Операторы должны ограничить количество зарядок свинцово-кислотных аккумуляторов до одной в день, — говорит Джерри Павлик, менеджер подразделения оборудования Brady Industries, Лас-Вегас. Более частая зарядка может привести к преждевременному выходу из строя из-за ускоренной потери раствора и постоянного теплового воздействия.

«Дистрибьюторам

следует обратить внимание своих конечных потребителей на то, что свинцово-кислотные батареи также имеют жизненный цикл», — говорит Гриер. Всякий раз, когда эти аккумуляторы заряжаются, срок их службы истощается, поэтому зарядка машины до 50-процентной разрядки может «значительно сократить» срок службы аккумуляторов.

С другой стороны, поскольку AGM / гелевые батареи не работают так долго, как свинцово-кислотные, их можно заряжать до двух раз в день, говорит Павлич. Но их более короткое время работы может привести к возможности зарядки, предупреждает он, что снова может вызвать преждевременный выход из строя, поскольку эти батареи рассчитаны только на 300-500 циклов зарядки.

Деннис Флаэрти, генеральный менеджер и вице-президент по продажам предупреждает, что жизненно важно следовать инструкциям производителя для правильного напряжения и избегать перезарядки AGM / гелевых аккумуляторов, что может привести к повреждению сердечника, сокращению срока службы аккумулятора или безвозвратному разрушению аккумулятора. для Tahoe Supply Company в Карсон-Сити, штат Невада.

Он добавляет, что при зарядке литий-ионных аккумуляторов конечные пользователи должны понимать, что важно поддерживать уровень заряда на уровне 50 процентов или выше ежедневно, позволяя им опускаться ниже пяти процентов каждые 30 дней.В противном случае срок службы батареи сократится.

Хотя Гриер говорит, что литий-ионные аккумуляторы «менее темпераментны», чем их свинцово-кислотные аналоги, они могут медленно заряжаться. Важно сообщить об этом клиентам, чтобы они могли правильно работать и учитывать время зарядки машины.

Pavlic советует операторам следить за индикатором низкого напряжения, чтобы определить, когда необходима зарядка. Он также предупреждает, что литий-ионные аккумуляторы необходимо заряжать всегда, когда они не используются.Он добавляет, что к батареям TTPL (тонкая пластина из чистого свинца) предъявляются те же требования, что и к литий-ионным батареям.

Обеспечение того, чтобы зарядное устройство было настроено на соответствующую программу для батареи, поможет снизить вероятность ошибок при зарядке, — говорит Джим Лети, директор по продажам в Imperial Dade, Джерси-Сити, Нью-Джерси. Терпение также важно при зарядке некоторых аккумуляторов, например AGM или гелевых.

Одна из самых распространенных ошибок при зарядке, которую видит Лети, связана с переполненными батареями.

«Люди забывают заряжать и поливать их», — говорит он.«Им необходимо правильно зарядить залитый аккумулятор, чтобы продлить срок его службы. Люди также заряжают залитую батарею, когда в ней нет воды, и готовят батарею, что разрушает ее ».

следующая страница этой статьи: Типичные ошибки обслуживания батареи

ОПУБЛИКОВАНО: 27.04.2021


Заявление об ограничении ответственности: Обратите внимание, что комментарии Facebook публикуются через Facebook и не могут быть одобрены, отредактированы или отклонены CleanLink.com. Мнения, выраженные в комментариях Facebook, не обязательно отражают мнение CleanLink.com или его сотрудников. Чтобы узнать больше о комментариях в Facebook, прочтите Правила общения.




Новости и тенденции отрасли
Отраслевые тренинги и мероприятия
Совет с мест
Аналитика и обновления





Зарядка аккумулятора вашего звонка Видеодомофон 2 — Ring Help

Перезаряжаемый аккумулятор вашего Ring Video Doorbell 2 может работать несколько месяцев без подзарядки при нормальном использовании.Это зависит от ряда факторов в домашних условиях, таких как местная погода и количество записанных занятий.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о аккумуляторном дверном звонке и погоде.

Как я могу зарядить мой видеодомофон Ring Video 2?

Ваш Ring Video Doorbell 2 заряжается с помощью обычного кабеля micro-USB (оранжевый входит в комплект поставки Ring). Кабель micro-USB можно подключить к любому источнику питания USB, например к компьютеру.Для полной зарядки вашего Ring Video Doorbell 2 потребуется от пяти до 10 часов в зависимости от того, подключен ли USB-кабель к USB-порту или к сетевой розетке.

Чтобы зарядить дверной звонок 2:

  • Ослабьте стопорный винт на основании дверного звонка и поднимите лицевую панель вверх и в сторону от стены.
  • Извлеките аккумулятор, нажав на фиксатор.
  • Подключите любое зарядное устройство micro-USB к порту зарядки аккумулятора.
    • Аккумулятор полностью заряжен, когда индикатор на аккумуляторе горит зеленым светом.
  • Вставьте полностью заряженный аккумулятор обратно в дверной звонок.
    • Когда аккумулятор надежно закреплен, раздастся щелчок.
  • Примерно через 30 секунд (время для включения дверного звонка 2) верните лицевую панель на дверной звонок и закрепите ее предохранительным винтом.

Я перезарядил свой дверной звонок 2, но уровень заряда батареи в приложении по-прежнему говорит о низком уровне заряда.В чем дело?

Измерение заряда батареи в вашем приложении обновляется каждый раз, когда вы нажимаете переднюю кнопку на дверном звонке. Дайте вашему Ring Doorbell 2 пару тестовых звонков, и приложение должно обновиться.

Я пытался зарядить аккумулятор в очень холодный или жаркий день, но аккумулятор не заряжался. В чем дело?

Если аккумулятор слишком горячий или слишком холодный, встроенное программное обеспечение не дает ему заряжаться, чтобы не повредить аккумулятор.Поместите аккумулятор внутрь и дайте ему остыть до комнатной температуры, прежде чем пытаться зарядить аккумулятор.

Как правильно зарядить аккумулятор гольф-кара

Мы уже рассмотрели ценность и преимущества питания вашей тележки от литиевой батареи, но чтобы убедиться, что вы обращаетесь с вашим транспортом с таким количеством TLC, которого он заслуживает, для того, чтобы научиться заряжать эти батареи, вам нужно немного больше узнать о том, как делать это правильно.


Аккумулятор какого типа используется в вашей тележке?
Вам повезло: существует только два типа батарей для гольф-каров, поэтому определение подходящего источника питания — ваша первая задача.Ваш автомобиль может быть спроектирован для 36-вольтовой системы (это шесть 6-вольтовых батарей) вплоть до 48-вольтовой системы, которая приводится в действие либо шестью 8-вольтовыми батареями, либо четырьмя 12-вольтовыми батареями, все из которых принадлежат в семействе свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого разряда.

Первый полагается на уровень электролита, поддерживаемый в каждой ячейке, в то время как второй, литий-ионный, предлагает безграничные преимущества за счет подталкивающих энергию проводящих элементов, которые полагаются на производство ионов, чтобы эти батареи вырабатывали мощность с эффективной скоростью.Поскольку в литиевых батареях не используются жидкие электролиты, вам не придется постоянно следить за уровнем топлива или заправлять его, если ваша тележка для гольфа питается от энергоэффективного лития.

Одно превосходит другое?
Это может зависеть от тележки, которую вы водите, стоимости замены батареи и возраста вашей тележки. Если вы ведете динозавра, который просто продолжает двигаться, вы потратите меньше денег на свинцово-кислотный агрегат по сравнению с его кузеном. Многие болваны придерживаются этой свинцово-кислотной смеси, потому что сопротивляются переменам.Люди, которые уже жалуются, что тратят слишком много на свой любимый вид спорта, могут не тратить еще больше на обновление лития. С другой стороны, у лития так много преимуществ, что многие владельцы гольф-каров стали новообращенными, когда узнали, что литий-ионные аккумуляторы соответствуют этим 4 пунктам:

1. Они маленькие, компактные, легкие и эффективные (в среднем вдвое меньше).
2. Они заряжаются быстрее и работают в 5 раз дольше, чем свинцово-кислотные.
3. Они надежнее и экологичнее.
4. В конце концов, они предлагают более экономичные раунды в гольф (или поездки в дом ваших соседей).

Индустрия в постоянном движении
По словам представителей индустрии аккумуляторов, это индустрия в постоянном движении, потому что единственное, на что вы можете рассчитывать, — это то, что вам придется играть в свою игру, пока ваша тележка не будет подзаряжена. Свинцово-кислотный аккумулятор может замедлить тележку и набрать скорость за 8 часов, в то время как литиевая батарея может обеспечить около 80 процентов емкости за час. Замените свинцово-кислотную батарею литиевой, и вы увидите хороший прирост производительности, но вам придется заплатить за это цену.

Но вот в чем затруднительное положение: владельцы тележек так долго полагались на свинцово-кислотные батареи, что они почти вынуждены выбирать их. Фактически, ожидается, что спрос на аккумуляторные батареи для тележек будет продолжать расти, и большинство из них обычно составляют свинцово-кислотные модели, поэтому никогда не стоит недооценивать предпочтения потребителей.


Как зарядить свинцово-кислотную аккумуляторную батарею тележки
Процесс зарядки этого типа батареи не является простым, поэтому делайте это правильно, чтобы продлить срок службы батареи и сократить количество раз, когда вы будете искать тележку для гольфа. ремонт.Выполните следующие действия:

— Дважды прочтите все инструкции, прилагаемые к аккумулятору.
— Планируйте регулярную зарядку аккумулятора после каждого использования, чтобы он всегда был готов к работе.
-Заряжайте в хорошо вентилируемом месте, чтобы избежать скопления газов во время зарядки.
-Познакомьтесь с зарядкой вашего гольф-мобиля при высоких температурах.
— Поймите, что ионные батареи не обязательно должны быть полностью разряжены, чтобы получить новый заряд.
— Дважды проверьте настройки напряжения и скомпенсируйте температуру выше 80 градусов по Фаренгейту.
-Проверьте уровни воды и закрутите вентиляционные колпачки.

Как зарядить литий-ионный аккумулятор в тележке
Первое: горилла в комнате. Вы можете задаться вопросом, можете ли вы заменить свинцово-кислотную батарею на литиевую, и на самом деле это сделано — до тех пор, пока замена не работает в так называемом автоматическом «режиме выравнивания». Если двигатель не может быть постоянно выключен во время зарядки, аккумулятор может быть поврежден, и вы отправитесь в страну ремонта гольф-каров. Лучше всего установить продукт, разработанный с использованием определенного алгоритма, который защищает здоровье, производительность и срок службы вашей батареи, а затем выполните следующие действия:

— Прочтите инструкции, содержащиеся в документации, прилагаемой к вашей батарее.
-Не заряжайте аккумулятор при экстремальных температурах; либо слишком холодно, либо жарко.
— Выключите тележку во время процесса зарядки, чтобы батарея достигла надлежащей точки насыщения.
-Не заряжайте полностью, потому что литий-ионный аккумулятор меньше — всегда лучше.
-Если аккумулятор или зарядное устройство начинает нагреваться в середине процесса, дайте ему отдохнуть.
— Привыкните к тому, как аккумулятор вашей тележки указывает на готовность. В случае сомнений прочтите руководство.

Пришло время заменить аккумулятор в гольфмобиле?
Перед тем, как принять решение о замене устройства, важно правильно проверить состояние батарей тележки, чтобы не тратить деньги и время на замену батареи в тележке для гольфа, которую не нужно менять.Проконсультируйтесь с аккумуляторным ареометром, если у вас свинцово-кислотный аккумулятор. Все, что вам может понадобиться, это оценка плотности электролита. С другой стороны, если батарея любого типа старше трех лет, обратите внимание на признаки того, что ваша батарея израсходовала все, что могла, и нуждается в замене.

Соберите свои инструменты, ремни для переноски аккумуляторов, тряпки, щетку для чистки, защитные очки, хорошее средство для защиты от коррозии и расположитесь рядом с источником воды. Отсоедините и выньте старую батарею, очистите отсек для батареи с помощью шланга и дайте высохнуть (можно использовать фен).Приложите к раме коррозионный блок, чтобы он лучше всего контактировал с новым аккумулятором, и установите его. Подключите кабели, и когда все будет хорошо, пройдите тест-драйв, чтобы в следующий раз, когда вы подготовите свои клюшки к 18 лункам, не ждите никаких сюрпризов.

Нужна дополнительная информация о батареях? Звоните нам в любое время, и мы будем рады вам помочь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *