Как правильно прикуривать аккумулятор: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Содержание

Как правильно прикурить машину. Пошаговая инструкция | Гиперавто

В зимние месяцы просьбу прикурить можно услышать от человека, ведущего вполне здоровый образ жизни. У автомобилистов это слово прочно связано с запуском автомобиля от вспомогательного источника питания: дополнительного аккумулятора, пускового устройства-бустера или другого автомобиля. Как прикурить машину правильно и безопасно для бортовой электрики — в нашей пошаговой инструкции.

Когда прикуривание машины имеет смысл

Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой. Словом, когда машина завелась бы и сама, но по какой-то причине сел аккумулятор: из-за оставленного включенным света или просто от старости, подсев на морозе.

Если же батарея разрядилась после долгих и безуспешных попыток запуска, никакое прикуривание не поможет, даже не пытайтесь — проблема явно в чём-то другом.

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Прежде всего, для прикуривания понадобятся пусковые провода, они же провода прикуривания с зажимами-«крокодилами». Чем выше ёмкость аккумулятора, тем большего сечения нужны провода (более толстые, говоря обывательским языком — хотя солидная толщина изоляции дешёвых китайских проводов может быть обманчивой). О выборе пусковых проводов читайте в отдельной статье. Кстати, если вы просите прикурить свой автомобиль, то хорошим тоном будет использовать именно ваши провода.

Схема подключения пусковых проводов

Также понадобится «донор» — дополнительный источник энергии, от которого мы будем прикуриваться. Если у вас в гараже или на балконе есть запасной аккумулятор, вы можете поставить его на землю рядом с машиной, соединить пусковыми проводами с АКБ под капотом и запустить двигатель.

Но чаще в роли «донора» выступает аккумулятор другого автомобиля. И здесь есть пара важных правил:

  • Прикуривайте машину от аккумулятора схожего или большего размера
    Ёмкость аккумулятора напрямую связана с объёмом и типом двигателя: на моторы с большой кубатурой и дизеля обычно ставят батареи побольше. Если у вас подобный автомобиль, ищите соответствующего «донора»: попытка прикурить дизельный Land Cruiser от «Короллы» обречена на провал, а «донору» после этого и самому потребуется помощь.
    При этом запрет прикуривать дизельный автомобиль от бензинового — распространённый миф. Как таковых ограничений нет, всё дело именно в размерах аккумуляторов. Если у вас мощная бензиновая машина с солидной батареей, вы успешно прикурите дизельную легковушку. Но пытаться прикурить дизельный внедорожник с двумя севшими АКБ уже не стоит.
  • Прикуривайтесь от машины с идентичным напряжением в бортовой сети
    На большинстве автомобилей в бортовой сети используется напряжение 12 вольт, но бывают и исключения: 24-вольтовые грузовики и некоторые старые внедорожники, 6-вольтовые мопеды и мотоциклы. Убедитесь, что это не ваш случай.
  • Прикуривайтесь от машины с прогретым двигателем
    Тёплый аккумулятор охотнее отдаёт и принимает ток, а прогретый двигатель легче запустится — ведь в ходе прикуривания АКБ «донора» потеряет часть заряда.

Видеоинструкция: как прикурить автомобиль

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

Итак, «донор» найден и прогрет, провода наготове — что дальше? Действуем по пунктам:

1. Расположите автомобили рядом так, чтобы пусковые провода свободно дотягивались от одного аккумулятора до другого. При этом машины не должны касаться друг друга. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажнике, но под капотом есть специальные контактные выводы для прикуривания — лучше использовать именно их для уменьшения потерь тока.

2. На обеих машинах выключите все дополнительные потребители энергии (подогревы, музыку, отопители, освещение) и заглушите двигатель «донора».

3. Откройте капоты и определите положительные (+) и отрицательные (−) токовыводы аккумуляторов. Обычно на корпусе АКБ есть соответствующая маркировка, а к плюсовому токовыводу подсоединена бо́льшая клемма с красной заглушкой.

4. Соедините плюсовые (+) токовыводы/клеммы обоих аккумуляторов красным пусковым проводом с помощью контактных зажимов-«крокодилов». При этом следите, чтобы металлические части зажимов чёрного провода не касались красных — это может привести к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.

5. Присоедините контактный зажим чёрного пускового провода к минусовому (−) токовыводу/клемме «донора».

6. Последний свободный зажим чёрного провода рекомендуется подключить к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля, которому оказывают помощь («реципиента») — так вы снизите риск повреждения севшего аккумулятора и сократите путь электричества к стартеру. Если найти подходящее место для подключения не удаётся, допустимо, как и на «доноре», подключиться к минусовой (−) клемме аккумулятора.

7. На этом этапе автомобили уже соединены в единую цепь. Если аккумулятор «реципиента» не был полностью посажен, а у «донора» достаточно мощная батарея, можно попробовать завести прикуриваемую машину — в случае успешного запуска сразу переходите к отключению проводов (шаг 10). Если же состояние аккумуляторов вызывает вопросы или вы прикуриваете дизель, лучше сперва запустить двигатель «донора» и дать поработать 5–10 минут, чтобы его генератор подзарядил оба аккумулятора. Для более эффективной зарядки немного нажмите на педаль газа, подняв обороты мотора до 2000.

8. Перед попыткой запуска «реципиента» обязательно заглушите двигатель «донора». Моторы обеих машин не должны работать одновременно — могут сгореть электронные блоки управления, регуляторы напряжения генераторов и прочее дорогое электрооборудование.

9. Убедившись, что «донор» заглушен, пробуйте заводить «реципиента». Если стартер вообще не крутит двигатель или из-под капота раздаются щелчки — возможно, дело в плохом контакте: ещё раз проверьте все зажимы пусковых проводов.

10. Как только прикуриваемый автомобиль завёлся, отключайте пусковые провода, чтобы не нагружать генератор. Последовательность обратная: сперва чёрный провод, затем красный.

После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете. И не забудьте поблагодарить второго водителя — выручать друг друга на дороге очень важно.

www.hyperauto.ru

К другим статьям Гиперавто на «Дзене» →

Статья про то, как правильно “прикуривать” машину от автосервиса Виват-Авто

Давно холодное время года не “радует” нас низкими температурами, но ситуация может поменяться уже ближайшей зимой. И автолюбители опять задумываются, как завести авто, которое заводиться не хочет. Ответ лежит на поверхности – займитесь “прикуриванием”.

Частая причина того, что транспортное средство не заводится, — промерзший аккумулятор, который не подает на стартер электрический ток. “Прикуривание” – простая манипуляция. В отличие от прописки форсунок, проводится она собственными силами. Но с годами этот процесс оброс неприятными рассказами про поломку электрооборудования и бортовых компьютеров обоих участников. Правда это или нет, мы и разберем ниже.

Доля правды в подобных историях есть, но такие последствия наступают только в том случае, если не соблюдать правила подключения проводов. При правильном прикуривании без риска для электрических приборов порядок работ такой:

  1. Открываем капот автомобиля, владелец которого вызвался дать нашему авто “прикурить”.
  2. Одеваем “крокодил” на положительную клемму аккумулятора, только после этого второй зажим стыкуем к отрицательной клемме.
  3. Избегайте замыкания конечных проводов, чтобы не было короткого замыкания.
  4. Одеваем плюсовой провод на положительную клемму своего аккумулятора.
  5. Минусовой провод крепим на кузове или моторе “прикуриваемого” авто.
  6. После стыковки “крокодилов” пробуем запустить машину. Автомобиль вашего помощника должен быть заглушен.
  7. Убираем провода в противоположном порядке – отрицательный, а потом положительный. В идеале – по одной клемме, избегая касаний “крокодилов”.

Важно не забывать о таких моментах:

  1. Оба аккумулятора должны иметь одинаковое напряжение.
  2. Лучше, чтобы литраж обоих моторов был одинаков.
  3. Провода должны быть без повреждений и как можно короче – в этом случае обеспечивается высокий ток за минимальный временной отрезок.
  4. “Крокодилы” должны быть жесткими, а зацепы заточены.

Чтобы не посадить аккумулятор транспортного средства-“донора”, не давайте “прикуривать” чаще 1-2 раз в неделю. Перед процессом не забывайте прогревать свой мотор.

Если перед прикуриванием двигатель включен, заглушите его и дайте отдохнуть 5 минут. В противном случае можно нечаянно взорвать аккумулятор. Заряд при переходе с генератора на батарею способствует выделению водорода. В сочетании с воздухом такая смесь взрывоопасна. Поэтому искра от  стыковки “крокодила” к аккумулятору очень опасна.

Напоследок напомним про безопасность участников процесса. Не курите и не зажигайте огонь рядом. И лучше снять цепочки и другие металлические аксессуары, которые проводят электрический ток.

При возникновении в автомобиле проблем более серьезных, чем не заводящийся в мороз двигатель, обращайтесь к сотрудникам автосервиса. Они проведут любые работы, например, сделают ремонт передней подвески или осуществят заправку кондиционера авто.

Как «прикурить» автомобиль? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Севший аккумулятор — этот неприятный сюрприз случается в практике любого автолюбителя. Как правило, в тот момент, когда он меньше всего готов к этому и очень спешит.

Чаще всего, причиной разрядки батареи, являются не выключенные электроприборы автомобиля (освещение, мультимедия), а так же неисправность самого аккумулятора, чей срок службы уже подошел к концу.

Реже, причиной разрядки может стать короткое замыкание в сети, но в этом случае рекомендуется избежать попыток запуска автомобиля, а эвакуировать его в сервис.

Сегодня, мы рассмотрим стандартный случай, когда водитель, придя утром на стоянку после резкого похолодания, повернул ключ и понял, что сегодня он опоздает…

Расскажем, как правильно «прикурить» автомобиль. Разберем, как выбрать пусковые провода, подсоединить клеммы и запустить автомобиль с севшим аккумулятором.

Что понадобится:

Провода пусковые 600А — — Пусковой ток — 600 А.
— Длина — 3 метра.
— Широкие зажимы.
— Внешний диаметр провода: 12 мм.
— Площадь сечения провода: 35 мм².

— Изоляция ПВХ.
— Материал провода — морозостойкая термопластовая резина.
— Материал кабеля — омеднённый алюминий.
— Морозостойкость до -40°С.
— Удобная сумка.
— Многожильный провод.
— Непосредственный контакт провода с «зубьями» для уменьшения потери энергии при запуске двигателя.
— Многозубчатые крокодилы для прочного крепления за клемму АКБ.
— Тугая пружина для надежной фиксации провода на клемме АКБ.

Работа:

1. Подготовка

Для предотвращения нежелательных последствий от операции «прикуривания», перед началом работ, необходимо убедиться, что соблюдены следующие условия:

— Автомобиль с исправным аккумулятором (далее «донор») заглушен, ключ вынут из замка зажигания. Это требуется сделать для недопущения замыкания в электрике исправной машины.
— Емкость аккумулятора «донора» соответствует емкости севшего аккумулятор(далее «реципиент»). Если емкость меньше, то лучше отказаться от операции, иначе велика вероятность, что «реципиент» просто выберет из меньшего «донора» всю емкость и мы получим два автомобиля с разряженными аккумуляторами
— «Донор» и «реципиент» стоят друг к другу таким образом, что пусковые провода между машинами не пересекаются и закреплены не в натяг.


— Необходимо быть уверенным, что проблема заключается именно в севшем аккумуляторе. Для этого включите фары автомобиля реципиента, если фары горят тускло, то диагноз поставлен правильно.
— Убедитесь в целостности аккумуляторов. Нельзя прикуривать поврежденные батареи, из которых вытекает аккумуляторная жидкость. Из таких батарей будет испаряться водород, что может быть очень опасно в момент подсоединения клемм, когда аккумулятор может появиться искра. Водород может загореться, что может вызвать пожар и взрыв батареи.
— Пусковые провода соответствуют по сечению и амперам, для выполнения поставленной перед ними задаче. Не стоит пытаться «прикуривать» аккумуляторы с высоким пусковым током проводами малого сечения, которые как мы помним из курса физики имеют большее сопротивлением, чем провода большого сечения. Неправильный подбор проводов может привести к тяжелым последствиям, в плоть до пожара. Проще говоря, чем больше аккумулятор в вашей машине, тем толще ему нужны пусковые провода.

— Оба автомобиля имеют одинаковый вольтаж бортовой сети! Не в коем случае не пытайтесь «прикурить» автомобиль с напряжением в бортовой сети, не соответствующей вашему авто. То есть 12V только от 12V, а 24V от 24V. Однако, если у вас безвыходная ситуация и есть необходимость завести автомобиль с 24V сетью, то допускается последовательная зарядка аккумуляторов «реципиента» от 12V«донора», но запуск 24V двигателя должен осуществляться ТОЛЬКО при отключенных от «донора» проводах!

2. Подключаем провода.

Итак, мы убедились, что все выше описанные параметры соблюдены, можно приступать!

Автомобиль «реципиент» обладает большим и емким аккумулятором, для его запуска мы будем использовать соответствующие провода пусковые 600А

Провод имеют внушительный диаметр в 12мм и сечение в 35мм


Увесистые и надежные «крокодилы» обеспечат максимально хороший контакт клемм

Давайте проверим их в деле!

Мы привыкли думать, что пусковые провода «донора» и «реципиента» необходимо соединять последовательно от клеммы к клемме:

Донор:

Реципиент:

Однако, для более надежного контакта и большего пускового тока, следует подключать согласно следующей схеме.

Красный провод на плюсовую клемму донора

Красный провод на плюсовую клемму «реципиента»


Черный провод на минусовую клемму донора

Внимание! Черный провод на корпус автомобиля. Лучше всего подойдет подходящие крепление на двигателе.

3. Зарядка

После того как мы убедились, что пусковые провода как следует закреплены, запускаем двигатель «донора».

Теперь необходимо выждать время для того, чтобы аккумулятор «реципиента» набрал необходимую минимальную емкость.

Минимальное время ожидания 15 минут.

4. Запуск «реципиента»

Выждав требуемое время, заглушим «донора» и вынем ключ из замка зажигания. Для дополнительной подстраховки, можно отсоединить аккумулятор от бортовой сети автомобиля. Таким образом, мы защитим «донора» от возможных плачевных последствий.

Теперь запускаем «реципиента». При положительном исходе, не глушим двигатель, а даем генератору автомобиля самостоятельно набить емкость своего аккумулятора

Отсоединяем провода в следующей последовательности:

1. Черный провод с блока двигателя «реципиента»
2. Красный провод с клеммы «реципиента»
3. Снимаем оба провода с клемм «донора»

Теперь подключаем обратно клеммы бортовой сети «донора» к аккумулятору. Настраиваем часы и волны радиостанции.

Обе машины готовы к использованию!

P.S. Если ваш аккумулятор часто требует «прикуривания», то мы рекомендуем перейти в наш каталог и выбрать себе новый аккумулятор от ABRO :)

Как прикурить машину — как правильно прикуривать авто

Содержание статьи:

Автомобиль давно уже не роскошь, а довольно удобное средство передвижения. Далеко не каждый из автолюбителей задумывается о том, все ли есть в багажнике для экстренных и не предвиденных ситуаций. Одна из важных принадлежностей в автомобиле — это провода для прикуривания автомобиля. Данный гаджет необходимо иметь каждому водителю, так как аккумуляторная баттарея не вечная и приходит время, когда она начинает умирать.

В один прекрасный день машина не заводится по причине севшего аккумулятора. Тогда возникает вопрос «как прикурить машину» и что с этим делать. Сегодня рассмотрим эту тему подробнее и поставим все точки над «и», чтобы впредь быть осведомленным и подготовленным.

Причин севшей батареи может быть несколько: оставленные включенными лампочки в салоне, забыли выключить фары или габаритки, проблемы с электрооборудованием или слабый и неисправный аккумулятор. В последнем случае необходимо приобрести новый или необходима его подзарядка от зарядного устройства.


Как понять, что троит мотор — читайте тут


Как узнать, что сел аккумулятор?

Итак, аккумулятор сел, но это еще не повод опускать руки и впадать в отчаяние, тем более, если вы находитесь на улице, а не в гараже. Ведь открытое пространство как нельзя кстати подходит для прикуривания одного автомобиля от другого, поскольку это позволяет избежать возникновения искры и как следствие – взрыва. Осталось лишь найти другую машину и попросить о помощи водителя!


Полезно знать как правильно заводить машину


Для начала нужно найти автомобиль-донор, который «прикурит» вашу машину. Попросите соседей по парковке, многие автолюбители готовы помочь, ведь процесс не займет много времени, а в подобной ситуации может оказаться любой.

Признаки разрядки аккумулятора

  • На приборной доске после включении зажигания не светится индикатор зарядки аккумулятора. Причиной может быть перегоревшая лампочка, которую следует заменить. Если после замены она не светится, значит, батарея разрядилась.
  • При включении зажигания не работает индикатор на аккумуляторе, это является признаком того, что на АКБ от генератора поступает недостаточно напряжения. Индикатор АКБ может светиться одним из трех цветов: белым (недостаточное количество электролита), зеленым (батарея заряжена) и черным (требуется срочная зарядка).
  • Стартер работает медленно с характерными щелчками, после поворота ключа в замке зажигания.
  • Подсветка приборов на панели тускло светится либо отсутствует совсем.
  • Слабое свечение или отсутствие ламп после остановки автомобиля.
  • Пониженная громкость клаксона.
  • В моторном отсеке слышны пощелкивания и потрескивания.
  • Отказывает или ложно срабатывает сигнализация.
  • Изменен цвет электролита и налет на электродах. Электролит должен быть с коричневым оттенком. Темно-коричневый цвет говорит о том, что в растворе содержаться органические вещества, которые переходят постепенно в уксусно–кислые соединения. Фиолетовый оттенок свидетельствует о том, что в электролите присутствует марганец. Если на пластинах светло-серый налет, то это означает, что в растворе образовались хлориды.
  • При перестановке на другой автомобиль тот не заводится.

Как правильно прикуривать авто

Коротко о главном

Первое правило, которое не следует игнорировать, прежде чем прикурить автомобиль, нужно заглушить двигатель. Если не сделать этого, можно спокойно вывести из строя реле или генератор автомобиля — как было у меня, но мы сейчас не об этом…


Прочитайте про причины, почему не заводится машина


На автомобиле, который нуждается в прикуривании, отсоедините от АКБ минусовую клемму, после этого и плюсовую. Для того чтобы правильно прикурить автомобиль, аккуратно подключите провода, будьте предельно осторожны, чтобы случайно не допустить короткого замыкания.


Не лишним будет напоминать, что аккумулятор, от которого производится «прикуривание» должен быть аналогичным тому, который «оживляют»: иметь напряжение 12 В и по емкости быть не меньше севшего. Попытка завестись от намного меньшего по емкости аккумулятора может закончиться, в лучшем случае, разрядом обеих аккумуляторов.


Для этого сначала снимите минусовую клемму с АКБ машины, которую необходимо завести и только после этого можно подключать провода для «прикуривания». Сделать это необходимо для того, чтобы разрядившаяся аккумуляторная батарея не «посадила» аккумулятор машины-донора. Лучше всего если вы будете надевать и снимать клеммы последовательно, то есть — «минусовые» снимаете первыми, а «плюсовые» соответственно вторыми.

Подключать клеммы необходимо в следующей последовательности: «+» аккумулятора донора присоедините к «+» разряженного АКБ, а «-» донора подключите непосредственно к двигателю «нуждающегося» автомобиля.


Читайте что делать если сел аккумулятор


Что следует знать о кабеле для прикуривания автомобиля?

  1. Значение имеет сечение жилы и материал. От этого зависит отсутствие потерь энергии при передаче.
  2. Исключается излишний нагрев, дымление.
  3. Оплетка не должна быть жесткой, она треснет при понижении температур.
  4. Исполнение зажимов имеет значение. Лучший вариант – конструкция из меди, оснащенная крепкими пружинами, въедливыми зубцами.
  5. Надежность закрепления провода в зажимах определяет безопасность.

Известно, что для легковушки с полуторалитровым двигателем минимальное сечение кабеля должно быть — около 16 кв. мм . Кабель должен быть в прочной, но при этом мягкой изоляции, которая не трескается на морозе. Соединение клемм с кабелем – только пайка, никаких обжимов!


Опытные автовладельцы не советуют рассматривать провода длиной менее 3 м. Так как батареи иногда располагаются на разных сторонах авто. И не всегда достаточно места, чтобы подъехать ближе. Соблюдая правила и рекомендации, как правильно прикурить авто, легко помочь другому водителю и избежать нежелательных происшествий.



При этом клеммы для наилучшего контакта должны быть довольно «зубастыми». Длины проводов должно хватать для комфортной работы, но следует помнить, что чем провода короче, тем меньше их сопротивление.

Рассмотрим подробно как правильно прикурить автомобиль

  • Автомобили необходимо поставить как можно ближе друг к другу, но так, что бы они ни в коем случае не касались друг друга.
  • Заглушить двигатель автомобиля-донора и выключить все электрооборудование обоих автомобилей.
  • Соединить при помощи «прикуривающих» проводов плюсовую клемму заряженного аккумулятора и плюсовую клемму разряженного аккумулятора.
  • Присоединить минусовую клемму заряженного аккумулятора к любой массивной металлической неокрашенной детали кузова, а еще лучше двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Проследить, что бы провода не касались движущихся частей двигателя.
  • Предпринять попытку завести автомобиль. Как правило, это получается с первой-второй попытки. Если же это не удалось, прекращаем насиловать аккумулятор, выключаем зажигание, и приступаем к следующему шагу.
  • Не убирая проводов, завести двигатель автомобиля донора и дать ему поработать 10 — 15 минут, что бы накопилось хотя бы небольшое количество заряда в разряженном аккумуляторе.
  • Обязательно сначала заглушить двигатель автомобиля-донора, и только после этого предпринять попытку завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Ни в коем случае не пытаться включить стартер до полной остановки двигателя автомобиля-донора, в этом случае есть большой риск вывести из строя генератор исправного автомобиля.
  • Если автомобиль завелся, снимаем провода в обратной последовательности: сначала отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора, затем от плюсовой. Если же не завелся даже со второй попытки, снова перейти к шагу номер 6, и попытаться восстановить заряд аккумулятора.

ПОМНИТЕ! После того, как двигатель завелся, не спешите разъединять системы: пусть поработают еще минут пять. После этого можно разъединять систему, остановив двигатель автомобиля-«донора» и не останавливая двигатель «оживляемого» автомобиля, но делать это нужно осторожно: в системе электрооборудования больного автомобиля после снятия нагрузки (отключения) неизбежно повысится напряжение.


Что следует знать о подключении клемм

Красными проводами соединяем клеммы аккумуляторов со знаком «+». Далее — один конец черного провода прикрепляем к клемме со знаком «-» аккумулятора, установленного в автомобиле-доноре. Второй конец провода подцепляем к любой металлической детали, расположенной на двигателе, либо к кузову машины.

При этом важно помнить, что отрицательная клемма должна находиться на значительном расстоянии от топливных систем и аккумулятора. Соблюдение указанного требования – гарантия вашей безопасности и отсутствия взрывов. Если оголенных участков на капоте нет, допустимо подключить клемму со знаком «-» к аналогичной клемме аккумулятора авто.


Читайте про то, как ездить на автомате


Когда клеммы подсоединены, заводим двигатель машины-донора и даем ему немного поработать, чтобы он подзарядил аккумулятор автомобиля-реципиента.


Обратите внимание на то, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше разряжена батарея на транспорте-реципиенте, что соответственно увеличивает промежуток времени необходимый для подзарядки.



В любом случае, нужно подождать хотя бы 5 минут. Чтобы ускорить зарядку аккумулятора, допустимо увеличение оборотов двигателя до 2000-3000, что производится нажатием педали и последующим ее удержанием на протяжении нескольких минут.

Как правильно прикурить авто зимой

Если после 3-5 раз у вас не завелась машина, а тем более если вначале она схватывала, а потом перестала и возможно вы почувствовали запах бензина, то скорее всего вы залили свечи.

На современных инжекторах это нормальное явление. Происходит либо из-за экстремально низких температур -22 и ниже, ну или свечи плохие. Тут есть два пути, если залитие не очень серьезное, тогда выжимаем газ в пол(инжекторы), у большинства машин это режим вентиляции цилиндров.

С выжатой педалью крутим 3-5 раз по 10-15 секунд, потом опять пробуем завести. Возможно, что у вашего автомобиля нет такого режима, тогда вентиляцию можно сделать вручную. В блоке предохранителей вытаскивам предохранитель отвечающий за бензонасос(обычно Fuel Pump) и крутим 3-5 раз по 10-15 секунд. Вставляем обратно и пробуем завести. Информация какой именно предохранитель надо вытащить есть либо на крышке блока предохранителей, либо в инструкции(обычно лежит в бардачке… :).

Запасной способ прикурить авто зимой

Путь второй, залитие серъезное. Тут уже необходимы гаечные ключи и минимальные навыки работы с ними:

  1. Выкручиваем свечи(если внизу они мокрые, значит залитие максимальное).
  2. Вытаскиваем предохранитель Fuel Pump.
  3. Крутим мотор 20-30 сек, без свечей крутиться будет очень легко.
  4. Прогреваем свечи, можно простой зажигалкой.
  5. Вкручиваем обратно.
  6. Надеваем провода до конца и чуть сдергиваем назад, т.е. они надеты, но не плотно.
  7. Пробуем, если завелась, аккуратно доталкиваем провода до конца.

Как прикурить дизельный двигатель

  1. Во-первых, никогда не «прикуривайте» машину с дизелем от машины с бензиновым двигателем. Дизельный агрегат требует куда больше энергии для своего запуска, и, скорее всего, энергии ему не хватит.
  2. Во-вторых, не производите процедуру, если из-под капота машины, нуждающейся в подзарядке, доносится запах кислоты или жженого пластика. Такой машине, скорее всего, «прикуриванием» не поможешь, и спасти ее может только автосервис. Кроме того, не следует малолитражкам пытаться запустить машины значительного объема – не выйдет.

ПОМНИТЕ! Дизельным двигателям, в отличие от бензиновых, требуется гораздо больший пусковой ток


Прикуривать машину с дизельным двигателем нужно от автомобилей с аккумуляторной батареей большой емкостью, иначе аккумулятор автомобиля-донора разрядится или его емкости не хватит на запуск дизельного двигателя.

Можно ли прикуривать автомобиль с автоматом?

Бытует мнение, что машины с «автоматом» прикуривать нельзя и вообще как прикуривать машину на автомате. Оно не верное, так как сама автоматическая трансмиссия никакого отношения ни к аккумулятору, ни к генератору не имеет.

Электрооборудование на разных моделях автомобилей может подключаться по разным схемам. Поэтому, если с одним авто после прикуривания не происходит никаких бед, то у другого может перегореть, к примеру, лампа поворотника, а у третьего – блок управления двигателем. Как правило, в инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о том, можно или нельзя проводить такую процедуру с данной моделью.


Специалисты рекомендуют совершить на авто, который «прикуривали», 30-минутную поездку. За это время генератор должен дозарядить аккумуляторную батарею



Кроме того, не стоит пытаться завести авто с большим мотором с помощью малолитражки. Двигатель с большим объемом требует куда больше энергии для запуска, и такие попытки могут привести только к разряженному аккумулятору «донора».

Возможные ошибки прикуривания автомобиля

  1. Связывают машину, у которой разрядился аккумулятор, с толком непрогретым донором. Неведомо им, что прежде, чем приступать к «прикуриванию», последнему обязательно нужно дать поработать 5—7 минут при 1500 об/мин, дабы пробудить и при необходимости подпитать свою батарею.
  2. «Диванные» эксперты убеждены, что тип транспортного средства при «прикуривании» не имеет никакого значения. Но мы то с вами знаем: в идеале аккумуляторы техники, участвующей в процессе, должны иметь аналогичный уровень емкости. Хотя допускается и тот вариант, когда реципиент «меньше» донора. Проще говоря, «заряжать» легковушку от грузовика можно, а внедорожник от «дохлого» мотоцикла — нет.
  3. Купят себе дешевое изделие за пару сотен целковых, а потом удивляются, почему же от донора не идет «питание» или откуда взялся дым. Выбирая себе «крокодилы», помните: для проводов важно крупное сечение проводящей жилы и ее материал.
  4. Чтобы обезопасить себя от дальнейшей головной боли, не стесняйтесь отказывать в помощи соседу, который уже пять лет не может обновить «уставший» аккумулятор. «Прикуривать» машину с неисправной батареей — греющейся, издающей сильный запах, выпускающей наружу электролит — небезопасно.

В любой ситуации вначале необходимо трезво посмотреть на происходящее и принять адекватные меры по ее устранению. Только системный и продуманый подход убережет Вас и Вашего железного коня от неприятностей.

Автор статьи: TopGears

Попросил прикурить аккумулятор автомобиля у соседа

Практически каждому автомобилисту приходилось «прикуривать» чужую машину. До определенного времени я тоже не отказывал знакомым в этом плане. Однако недавно узнал, что мой собственный железный конь может серьезно пострадать. Поэтому, когда обратился к соседу с просьбой завести севший аккумулятор, он ответил: «Нет» и рассказал, почему.

Вспомним времена СССР

В Советском Союзе в основном все гоняли на Жигулях и Москвичах, кому повезло больше – на Волгах. Все эти автомобили имеют карбюраторный двигатель. Когда одного представителя отечественного автопрома подключали к другому, мотор начинал крутить обороты, и заводил «мертвую» батарейку.

Такая процедура не приносила вреда ни одной из двух машин. Поэтому соседям в их просьбе никто не отказывал. Современные агрегаты буквально напичканы электроникой. Чего не скажешь об авто из СССР. Из электроники тогда внутри имелись, пожалуй, только лампочки в салоне.

Во время прикуривания происходит повышение напряжения. По этой причине электроника машины может выйти из строя. Причем плачевный результат не всегда проявляется сразу. Через некоторое время автомобилист даже не поймет, почему блок управления выдает множество ошибок.

Прикуриваем правильно

Однажды я подошел к соседу с просьбой прикурить аккумулятор, который сел за ночь и предложил воспользоваться традиционным способом, при котором пусковые провода соединяют с клеммами на нерабочем аккумуляторе. Он пояснил, что так делать не стоит.

Дело в том, что для запуска стартера нужно большое количество тока, что отрицательно сказывается на втором автомобиле, от которого прикуривают. Есть риск посадить электронику. Я поблагодарил соседа за информацию. Теперь и я в курсе, что может подвергнуть чужое авто опасности.

Есть несколько вариантов, которые помогут не навредить собственной ласточке:

  1. Заводим свою машину и подключаем пусковые провода по полярности. При этом прикуриваемый автомобиль не заводим ни в коем случае. Через 15-20 минут отключаем провода и пробуем завести севший аккумулятор.
  2. Снимаем заряженную батарейку и ставим ее на место аккумулятора, который «потух». Этот вариант еще быстрее.

Солидарность на дорогах еще никто не отменял. Однако помните, что ваши действия могут не только помочь другому, но и испортить ваш автомобиль. Поэтому пользуйтесь безопасными вариантами для прикуривания чужого аккумулятора.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как правильно прикуривать автомобильный аккумулятор? | Описания, разъяснения | Статьи

Основные этапы прикуривания аккумулятора. Проверка высоковольтных проводов, схема подключения, продолжительность заряда

С наступлением холодов у многих владельцев машин возникают проблемы с запуском двигателя. Такое происходит вследствие длительного пребывания аккумулятора при минусовой температуре. В результате ему не хватает мощности для запуска мотора. Для решения проблемы необходимо прикурить АКБ. Как же это сделать?

Порядок действий

Для прикуривания понадобятся стартовые провода. Обязательно проверьте, в каком они состоянии: на изоляции недопустимы любые повреждения, а на зажимах не должно быть нагара или коррозии. В ином случае есть опасность получить удар током.

Для прикуривания понадобится помощь владельца другого транспортного средства. Расположите машины так, чтобы аккумуляторы находились как можно ближе друг к другу. Затем оба водителя должны поставить машины на ручной тормоз и установить нейтральное положение коробки передач.

Теперь можно приступать к подключению. Как правило, плюсовой провод имеет красный цвет, а минусовой — любой другой (обычно черный). Не перепутайте их, иначе это может привести к короткому замыканию. Подсоедините красный провод к положительной клемме сначала своего аккумулятора, а затем — к батарее другой машины.

Черный кабель нужно подключать к минусовой клемме только заряженной АКБ. Второй конец необходимо подсоединить к металлическому элементу вашего автомобиля. Это необходимо для заземления, чтобы избежать короткого замыкания или удара электрическим током.

Теперь можно запустить двигатель машины с заряженной батареей. Если проблема заключается лишь в потере мощности аккумулятора, то достаточно всего минуты для восстановления его работоспособности. Затем отключите провода, подсоединенные к вашей машине, и попробуйте ее завести. Но если АКБ находилась в глубоком разряде на протяжении длительного времени, следует подождать несколько минут.

Вам понадобился новый аккумулятор? Ознакомьтесь с каталогом нашего интернет-магазина. У нас можно купить батареи для авто от проверенных производителей. Также мы предлагаем масла, зарядные устройства, стеклоочистители и многое другое.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как правильно прикурить автомобиль, если сел аккумулятор?

Зима в наших широтах испытывает нас то снегом, то сильными морозами. А ехать на автомобиле нам всем очень нужно. И вдруг двигатель не запускается. Что делать? Первое, к чему прибегает большинство автолюбителей, это «прикуривание». Ведь, чаще всего, именно замерзший и разряжаный аккумулятор не дает стартеру столь нужный пусковой ток.

Этот процесс с одной стороны простой, а с другой полон мифов. Самый распостраненный – выход из строя электрооборудования авто, а ещё хуже бортового компьютера. Причем, как у того хто прикуривает, так и у того, кого пытаются завести. Мол, малейший перепад напряжения и дорогостоящий ремонт Вам обеспечен. Да, это действительно может произойти, но если только Вы не знаете элементарных правил подключения проводов.

Идеальные условия для процедуры запуска двигателя с разряженным аккумулятором другим авто

Идеальными условиями при процессе прикуривания являются:

1.    Одинаковые напряжения на обеих аккумуляторах. То есть, 12-ти вольтовый АКБ можно подключать только к 12-ти вольтовому.

2.    Желательно, что бы объемы двигателей обеих автомобилей были примерно одинаковыми.

3.    Провода для прикуривания должны быть целыми и достаточно большого сечения. Очень важный аспект, на который мало кто обращает внимание. Также, внимательно осмотрите зажимы (крокодилы), ведь без хорошего контакта с полюсными клеммами Вам не удастся завести любимого железного коня.

  Подготовка автомобиля, который будет Вас прикуривать

Перед тем, как проводить реанимацию кого-то, необходимо хорошо прогреть двигатель. Если машина стоит, заведите её и удерживайте педаль газа на оборотах 1500-2000 тыс. в пределах 10 минут. Так, аккумулятор немного подзарядится, а что важнее будет готов к тяжелым нагрузкам, которые ему предстоят. Даже если АКБ в процессе прикурки немного подсядет, то эти нехитрые советы помогут Вам и мотор спокойно заведется.

Очень важный момент! Перед тем как прикуривать, двигатель обязательно нужно заглушить. В идеале выждать ещё несколько минут и только потом приступать к подключению проводов.

  Как правильно подключать провода к аккумуляторам при прикуривании?

Итак, начнем. Открываем капот автомобиля у которого мы будем брать ток для прикуривания. Напоминаю ещё раз, он должен быть заглушен обязательно! Далее, снимаем минусовой провод с клеммы аккумулятора. То есть мы будем прикуривать только от АКБ напрямую, исключив электрическую систему автомобиля-донора из цепи. Почему? Потому, что генератор, как и аккумулятор имеет своё внутреннее сопротивление. Но, чем больше разряжена батарея, тем выше его внутреннее сопротивление. А генератор имеет всегда одинаковое сопротивление. Просто в генераторе чем он мощнее, тем у него ниже внутреннее сопротивление. Так вот, по закону Ома ток течет куда? Он течет туда, где сопротивление ниже.

Вот и поразмышляйте теперь: если у нас АКБ разряжена, то у нее большое сопротивление, а генератор, при этом имеет маленькое сопротивление, естественно ток пойдет через генератор. И если не придерживаться этой инструкции, то Вы можете запросто «угробить» Ваш генератор. Кстати, как проверить генератор можно прочитать здесь.

Теперь берем пусковые провода и соединяем клеммы обоих аккумуляторов.  Сначала минусовой провод (как правило чёрного цвета), затем плюсовые (красный провод). После того, как провода подключены пробуйте заводить «мертвый» автомобиль. Он должен завестись в течении 15 секунд. Если этого не произошло, значит может быть какая то поломка и следует обратится в специалистам. Если авто завелось, то в принципе всё, снимаем провода. Генератор по чуть –чуть начал заряжать батарею.

Еще хочется обратить Ваше внимание на правила пожарной безопасности. Никаких горящих сигарет, спичек и зажигалок вблизи АКБ быть не должно. Пары аккумулятора взрывоопасны! Так же, лучше всего снять с себя металлические изделия: кольца, браслеты, часы и т.д.

Желаю Вам легкого запуска при любых погодных условиях!

Также на эту тему:

Как запитать светодиодную ленту от аккумулятора? (Ultra Guide) -Lightstec

Во-первых, нам нужно убедиться, что используемая вами полоса RGB соответствует напряжению 12 В постоянного тока. Затем мы можем использовать батарейный блок DC12V в качестве источника питания.

Во-вторых, мы подключаем плюс контроллера RGB к плюсу батареи и подключаем минус к минусу батареи.

В-третьих, подключите светодиодную ленту RGB к выходу контроллера RGB.

Тогда заработает.

Из вышесказанного мы знаем, что способ подключения светодиодной ленты такой же, как и при использовании светодиодного источника питания.Просто поменяйте светодиодный блок питания на аккумулятор.

Могу ли я использовать батарею для питания моего сенсорного освещения шкафа?

Некоторые люди хотели бы установить под кухней светодиодный сенсорный светильник для шкафа. Сделать осветительную батарею, когда мы работаем на кухне. А светильник для сенсорного шкафа — очень горячий продукт.

Как мы знаем выше, батарейный блок рассчитан на 12 В постоянного тока. Затем нам нужно проверить, соответствует ли входной сигнал светодиодного освещения шкафа вашего датчика 12 В постоянного тока. Если на входе 12 В постоянного тока, то способ подключения такой же.Просто подключите положительный и отрицательный полюс освещения шкафа к положительному и отрицательному полюсу аккумулятора.

И я предлагаю вам использовать аккумуляторную батарею, тогда, если батарея разряжена, вы можете перезарядить. Это пойдет на пользу окружающей среде и сэкономит средства.

Сейчас многие домашние мастера хотели бы украсить свою машину разноцветной светодиодной лентой.

Как мы знаем, автомобильный аккумулятор — это перезаряжаемый аккумулятор, а его выходная мощность составляет 12 В постоянного тока. Так что, когда мы используем светодиодную ленту внутри автомобиля.Нам нужно убедиться, какой провод положительный, а какой отрицательный. Если вы не знакомы с автомобильными проводами, у вас есть аккумулятор, который ведет вашу машину в автомагазины, а затем подключает провода для вас.

Как долго батарея может питать светодиодную ленту?

Как мы знаем, чем больше аккумулятор, тем больше его емкость. Затем, когда вы используете ту же светодиодную ленту, большая батарея будет работать долгое время.

Когда вы используете ту же батарею, меньшую светодиодную полосу питания, батарея будет работать дольше.

Так же, как и в нашем мобильном телефоне, при использовании нового телефона аккумулятор может работать 2 дня. После того, как мы используем 1 год, он может использовать только 1 день. Тогда же, как и батарея полоски света, новая батарея будет использовать дольше, старая батарея будет использовать меньшее время.

Не является усовершенствованной светодиодной лентой с питанием от батареек.

Как известно, батареи не всегда могут иметь питание. Батарея разряжается, когда вы используете какое-то время. Значит, вам нужно сменить аккумулятор или подзарядить аккумулятор.Иногда, если вы забываете заменить батарею без питания, вы не можете использовать светодиодную ленту.

Итак, я предлагаю, если место для удобства проводного подключения, у вас есть батарея, использующая источник питания для питания светодиодной ленты. Тогда вам не нужно думать, есть ли у батареи питание или нет.

Когда вы используете батарею, вы должны проверять батарею каждые 6 месяцев. Потому что в батарее есть химические вещества. Это будет разглашать обычно. И это повредит наш аккумуляторный отсек, поэтому нам нужно проверить план.

Заключение

1, батарея может легко привести в действие светодиодную ленту. И его легко использовать там, где непростая проводка.

2, батарея AA, аккумулятор 3,7 В и батарея 12 В постоянного тока подходят для светодиодной ленты.

3, Светодиодная лента от аккумулятора используется таким же образом, как и обычная светодиодная лента. Вы можете подключить диммер, контроллер RGB, контроллер CCT, датчик и т. Д.

4, батарея светодиодная лента может быть выполнена на заказ. Так что если у вас есть идеи по поводу этой светодиодной ленты на батарейках, вы можете связаться с lightstec.Нам всегда рады.

Как правильно тестировать светодиодные осветительные приборы с датчиком движения с питанием от батарей

Мы принимаем телефонные звонки от клиентов, у которых возникают проблемы с включением света после установки нового набора щелочных батарей. Они хотят знать, как они узнают, что светильник работает правильно, прежде чем устанавливать его. Это первый шаг, который следует помнить при тестировании светодиодной лампы с батарейным питанием. Мы рекомендуем покупателям сначала вставить новый комплект батареек в светильник, а затем отнести его в темную комнату или в кладовку, чтобы должным образом проверить свет.Клиенты часто так рады установить свой Mr. Beams Light, что сразу же вставляют батарейки и устанавливают его в темноте. Важно сначала вывести ваш свет в темное пространство и убедиться, что он правильно активируется, потому что, если свет работает в контролируемой среде, а затем не попадает в область, в которой вы хотите установить свет, мы можем ответить на другие вопросы, чтобы определить, какие внешние Фактор может мешать правильной работе вашего светильника в той области, которую вы хотите осветить.Поэтому после того, как вы вставили батарейки, поместите устройство в темное место и дайте ему постоять на минуту. Для правильного включения питания от батарей может потребоваться некоторое время. Затем войдите в темную комнату и попытайтесь активировать свет движением тела. Как только свет активируется, мы рекомендуем расположить его так, чтобы он был обращен к стене напротив того места, где вы входите, чтобы он не улавливал ваше движение, когда вы вернетесь. (Иногда это можно принять за постоянно горящий свет, если он расположен так, что улавливает движение, когда вы возвращаетесь в комнату или открываете дверь туалета.) Выйдите из комнаты на время автоматического отключения, указанное в вашем руководстве пользователя. Убедитесь, что по истечении этого времени свет не погас. Убедившись, что все работает правильно, вы можете установить свет в темном месте. Если у вас есть какие-либо вопросы по правильному тестированию вашего беспроводного светодиодного светильника Mr. Beams, напишите нам по адресу [email protected].

Советы по использованию уличных солнечных фонарей

Фонари на солнечных батареях добавляют множество функций в ландшафтный дизайн на открытом воздухе, обеспечивая большую гибкость при проектировании вашего сада.Чтобы получить максимальную отдачу от солнечного уличного освещения, вам все равно необходимо правильно его обслуживать и использовать. Уличные солнечные ландшафтные светильники могут прослужить много лет непрерывной работы, если за ними правильно ухаживать. Конечно, также важен выбор качественного бренда. В этой обучающей статье мы представляем несколько советов по увеличению срока службы и производительности фонарей на солнечной энергии.

Вы только что установили фонари на солнечных батареях или подвесили солнечные фонари и теперь освещаете свой сад ночью.Эти солнечные садовые фонари работают просто за счет энергии от солнечных панелей и одной или нескольких аккумуляторных батарей. Благодаря эффекту PV солнечные панели вырабатывают электричество из солнечного света и, таким образом, заряжают батареи в течение дня. Когда стемнеет, энергия, хранящаяся в батареях, питает светодиодный свет.

Статья по теме: Фонари на солнечных батареях — озелените ландшафт

Угол наклона и наклона панели

Солнечные батареи установлены поверх солнечных садовых фонарей.Хотя географическое положение и погодные условия сильно влияют на производительность солнечных панелей, вы всегда можете выполнить несколько простых шагов, чтобы оптимизировать работу ваших фонарей. Чтобы полностью зарядить панели, вы должны разместить солнечные фонари на открытом воздухе, где есть 6-8 часов прямого солнечного света в день.

Обратите внимание на деревья, стены или крыши, которые могут затенять солнечные батареи и снижать их мощность в течение дня. Кроме того, угол наклона панели некоторых садовых солнечных фонарей, таких как охранные солнечные фонари или прожекторы, работающие на солнечной энергии, можно отрегулировать, чтобы максимально использовать солнце.В Соединенных Штатах, например, вы должны установить угол наклона панелей примерно на 30 градусов летом и 45 градусов зимой. Естественно, панели также должны быть обращены на юг.

Зарядка перед использованием

Вы можете быть в восторге от покупки набора солнечных лучей и с нетерпением ждете их установки. Однако не стоит сразу использовать их. Сначала подождите 5-10 циклов (зарядка днем ​​и разрядка ночью) под прямыми солнечными лучами, чтобы аккумулятор полностью зарядился.После этого вы обнаружите, что свет может длиться не менее 8 часов в темноте, почти от заката до рассвета.

Избегать уличного освещения

Большинство садовых фонарей на солнечных батареях автоматически включаются и выключаются датчиком освещенности, который определяет уровень окружающего освещения. Ночью, когда уровень освещенности ниже значения в памяти датчика, включается свет. Точно так же свет автоматически выключится на рассвете, когда обнаружит больше света. Чтобы датчик работал правильно, его необходимо правильно разместить.Выбирая место для солнечного света, убедитесь, что устройство не размещается рядом с источниками ночного света, такими как освещение крыльца или уличное освещение.

Если он плохо расположен рядом с источником света, датчик солнечного света будет реагировать как на окружающий свет, так и на источник искусственного света одновременно. Таким образом, мощное крыльцо или уличный фонарь (по сравнению с солнечным ландшафтным освещением) снизит чувствительность датчика солнечного света и даже может исключить возможность автоматической активации солнечного света.

Очистка солнечных панелей

Важно, чтобы грязь и мусор не попадали на солнечную панель в максимально возможной степени. Грязная солнечная панель не полностью зарядит аккумулятор и, следовательно, сократит срок его службы. Работающие солнечные фонари, покрытые грязью и мусором, могут привести к его неисправности. Чтобы поддерживать высокую производительность, регулярно очищайте панель сухой тканью и теплой мыльной водой. Также не забывайте убирать снег с панели зимой.

Замена батареи

Обычно аккумуляторную батарею можно заменять каждые два года для поддержания максимальной емкости. Если в вашем районе долгая зима или экстремальные погодные условия, лучше менять батарею каждый год.

Хранение солнечных фонарей

Солнечные светильники для сада можно оставлять на улице круглый год, даже в холодную погоду. Однако, если вы хотите хранить свет в помещении более трех дней, выполните следующие действия, чтобы не повредить аккумуляторные батареи светильника:

  • Хранить светильники при комнатной температуре в сухом месте.
  • Храните солнечный свет там, где он может получать солнечный или искусственный свет каждый день. Батареи нужен свет для поддержания заряда во время хранения.
  • При длительном хранении блоки необходимо полностью разряжать и заряжать один раз в месяц. В противном случае вы также можете извлечь батареи и заменить их, когда они будут готовы к использованию.
  • Не храните солнечные светильники в ящике или темной комнате без источника света на солнечной панели. Это повредит батареи и ухудшит их способность удерживать заряд.
  • Для оптимальной работы не храните в течение длительного времени.

Используя эти базовые и простые советы, вы должны в течение многих лет использовать солнечные ландшафтные светильники, солнечные светильники для террас и другие солнечные светильники, которые вы используете на открытом воздухе.

Как заменить батарею знака выхода — База знаний BatteryGuy.com

Знаки выхода и аварийное освещение необходимы во всех общественных местах, на предприятиях, в самолетах, лодках и кораблях. Знаки выхода используются для обозначения ближайшего пути эвакуации в случае пожара или чрезвычайной ситуации и требуют наличия батареи знака выхода в надлежащем состоянии для освещения пути выхода во время отключения электроэнергии.Светильники аварийного освещения позволяют использовать заднее освещение во время аварийных ситуаций или отключений электроэнергии, а также требуют исправной резервной батареи аварийного освещения . Большинство государственных кодексов требует, чтобы знаки выхода были постоянно освещены.

Указатель выхода и аварийное освещение Юридические требования

Обе батареи указателей выхода и батареи аварийного освещения время от времени проверяются государственными служащими, чтобы убедиться, что светильники работают должным образом и соответствуют требованиям.Крупные штрафы могут быть наложены на частных лиц или компаний со слабыми или разряженными батареями в их аварийных приспособлениях. Требуется регулярное обслуживание знака «Выход» или аварийного освещения. Резервная батарея должна регулярно заменяться, чтобы гарантировать, что источник питания не разряжен до такой степени, что он не сможет правильно работать во время аварийной ситуации или отключения электроэнергии. Правильно обслуживаемая батарея указателя выхода или батарея аварийного освещения предназначена для обеспечения минимум 90 минут резервного освещения в случае сбоя питания.

Проверка текущего знака выхода или батареи аварийного освещения

Сегодня большинство выходных знаков имеют два источника освещения. Один источник питается от электросети здания, а второй источник резервируется для освещения за счет использования резервной батареи в выходном приспособлении во время аварийных ситуаций или сбоя питания. Вы можете проверить свои батареи аварийного освещения в вашем приспособлении аварийного освещения или батареи знака выхода в вашем знаке выхода, нажав кнопку тестирования на приспособлении, чтобы увидеть, загорается ли он.Резервный источник освещения на знаке выхода загорится при включении питания, если резервная батарея полностью заряжена. Кнопки тестирования обычно можно найти на передней или боковой стороне аварийного приспособления и хорошо видны.

Замена батареи знака выхода

Батарея / батареи знака выхода можно найти в отсеке или отсеках сразу за лицевой панелью ВЫХОД. Если в аварийном приспособлении имеется несколько батарей для выходных фонарей, или , батарейки для аварийного освещения , , , лучше заменить все батареи , одновременно.Лицевая панель знака выхода обычно защелкивается и выключается, для некоторых знаков выхода может потребоваться открутить винты с лицевой панели с помощью отвертки, чтобы добраться до резервных батарей . Батарейки для светильников аварийного освещения можно получить, взяв лестницу и сняв линзу или линзы с светильника. При замене выходной батареи или батареи аварийного освещения при необходимости следуйте инструкциям производителя. При обслуживании электрических цепей всегда следуйте процедурам, изложенным в национальных и местных электротехнических нормах и правилах.

Поиск запасной батареи для знака выхода

Если на вашем выходном знаке есть батарея от производителя оригинального оборудования (OEM), то стоимость замены, чтобы купить ее снова, вероятно, будет высокой, но есть много альтернатив, которые соответствуют или превосходят спецификации OEM.

Какой бы ни была батарея, BatteryGuy может предложить вам существенную экономию. Чтобы упростить задачу, мы предоставили вам возможность найти замену несколькими способами:

  • Имея более 20 000 перекрестных ссылок, вы можете найти замену по номеру детали только что извлеченной батареи.
  • По размерам, напряжению и силе тока, если вы не видите номер детали

Для поиска в Интернете посетите страницу о том, как найти аккумулятор для замены, или просто позвоните по номеру по бесплатному телефону 800-572-1975 .

3 совета по обращению с аккумулятором Световой индикатор

Важное значение имеет электрическая мощность. роль в функции современных автомобилей. Аккумулятор и Генератор переменного тока — это два основных компонента, которые работают вместе, чтобы генерировать электрическую энергию.Аккумулятор накапливает электрическую энергию создается генератором, и эта энергия используется при запуске вашего автомобиль или электрические аксессуары при выключенном зажигании.

Если индикатор батареи горит светится на приборной панели вашего автомобиля, это может означать, что ваш автомобиль работает исключительно на электрической энергии, хранящейся внутри батареи.

Не игнорируйте индикатор заряда батареи свет. Если у вас нет опытного механика, диагностируйте проблему. сразу вы можете оказаться на обочине дороги с автомобилем, который не заводится.

1. Завершите проверку системы зарядки

Первое, что вы должны сделать, когда вы горит индикатор заряда батареи завершена зарядка Проверка системы. Эта проверка позволит вам определить статус система зарядки вашего автомобиля.

Каждый раз, когда вы перемещаете ключ между положения включения, выключения и работы в замке зажигания, система зарядки работает самопроверка. Вы увидите, что индикатор батареи загорится на несколько секунд, пока выполняется самопроверка.

Если система зарядки исправна правильно, свет выключится автоматически через несколько секунд. Если индикатор продолжает гореть, значит, в системе зарядки есть обнаружил проблему, которая потребует внимания опытного слесарь по ремонту.

2. Экономия электроэнергии

После того, как вы определили, что индикатор заряда батареи горит, вам необходимо немедленно сохраните всю электрическую энергию в вашем автомобиле. Этот означает отключение всех второстепенных аксессуаров, которые питаются от система зарядки.

Не используйте кондиционер или обогреватель. Выключите радио и убедитесь, что все внутреннее освещение включено. выключенное положение. Отключите фары, если вы едете во время день. Отключите мобильный телефон от зарядного устройства.

Путем отключения питания этих аксессуары, вы можете зарезервировать как можно больше электроэнергии для приведите в действие двигатель вашего автомобиля. Это позволит вам подъехать к своему в местной ремонтной мастерской до того, как ваш автомобиль полностью разрядится. электрическая энергия и двигатель умирает.

3. Проверьте датчик температуры

Вы могли не подумать, что ваша зарядка система и температура внутри моторного отсека связаны, но проблемы с генератором могут привести к катастрофе для вашего автомобиля двигатель в целом.

Генератор и водяной насос разделяют ремень во многих современных автомобилях. Если генератор (критический компонент в вашей системе зарядки) больше не работает, ремень на воде насос тоже может не работать. Это приведет к срабатыванию водяного насоса. полностью выключить.

Водяной насос циркулирует прохладную жидкость во всем моторном отсеке, чтобы поддерживать низкие рабочие температуры. А датчик температуры на приборной панели позволит вам контролировать температура двигателя постоянно.

Если вы видите, что указатель температуры поднимается или обратите внимание, что на приборной панели горит индикатор температуры. вместе с индикатором заряда аккумулятора перестаньте управлять автомобилем немедленно. Продолжение эксплуатации может привести к перегреву двигателя, что привело к непоправимому повреждению и необходимости замены двигателя вместе с любыми неисправными компонентами системы зарядки.

Индикатор заряда батареи служит ценная цель, помогающая вам поддерживать безопасность и производительность вашей машины. Вам нужно знать, что делать, если индикатор заряда батареи свет в вашем автомобиле включается, чтобы вы могли избежать дополнительное повреждение механических компонентов в вашем автомобиле.

Связаться Автомобильный центр White за помощь в диагностике и устранении проблем относится к световому индикатору аккумулятора вашего автомобиля сегодня.

Время работы от аккумулятора для рыболовных фонарей

Расчет времени работы

Как долго будут работать ваши фонари?

«Батареи глубокого цикла» всегда следует использовать для питания ваших фонарей.«Пусковые» аккумуляторы любого типа не предназначены для «вторичной переработки» и не могут удерживать заряд в течение длительного времени. «Пусковые» батареи имеют гораздо более тонкие внутренние пластины и разряжаются намного быстрее, чем батареи «глубокого цикла», которые имеют гораздо более толстые внутренние пластины и предназначены для многократной зарядки и разрядки. Качество ваших фонарей зависит от качества ваших батарей, поэтому убедитесь, что вы используете для своих светильников хорошую батарею «глубокого цикла». Настоящая батарея «глубокого цикла» будет иметь рейтинг «ампер-час».Ампер-часы и усилители пуска — это НЕ одно и то же!

Простая формула для определения того, как долго свет будет работать от вашей конкретной батареи, состоит в том, чтобы взять «номинальную мощность в ампер-часах» батарей и разделить ее на общее количество ампер, потребляемых батареей в час. (Ампер-час батареи / общий ток = общее время работы). Например, 30-ваттный COB потребляет около 2,5 ампер, поэтому 8 ампер-час. батарея проработает свет около 3,2 часа. (8 / 2,5 = 3,2)

Обычные полноразмерные батареи глубокого разряда

12 Вольт
Тип батареи Номинальный ток в ампер-часах Напряжение
Группа 27 100-115 ампер-часов
Группа 29 110-125 Ампер-часов 12 В

Компактные батареи глубокого разряда

Для тех из вас, кому нужна батарея меньшего размера, которая поместится в рюкзаке, перечислены компактные батареи. ниже обеспечит хороший свет в течение ограниченного времени.Большинство компактных батарей, таких как аккумуляторная батарея на 8 ампер-часов от Cabela, показанная ниже, поставляются с разъемами «Spade Clip». Мы предлагаем FlounderPro 2000 с «зажимами для батарей» или «лопаточными зажимами», поэтому убедитесь и закажите правильный набор соединений, который подходит для используемой вами батареи.

Чтобы узнать, как долго свет будет работать от любой данной батареи, вы берете номинальную мощность батареи в ампер-часах и делите ее на потребляемую мощность лампы. Например, 30-ваттный COB потребляет около 2.5 ампер, поэтому 8 ампер час. батарея проработает свет около 3,2 часа. (8 / 2,5 = 3,2)

Пусковые батареи и батареи глубокого цикла

И «пусковые» батареи, и большинство батарей «глубокого цикла» представляют собой свинцово-кислотные батареи, для работы которых используется один и тот же химический состав. Разница заключается в том, как батареи оптимизируют свою конструкцию:

«Пусковая батарея» предназначена для обеспечения большого количества тока в течение короткого периода времени.

Этот скачок тока необходим для запуска двигателя.После запуска двигателя генератор выдает всю мощность, необходимую автомобилю, поэтому пусковая батарея может проработать весь свой срок службы, не разряжая более 20 процентов своей общей емкости. При таком использовании пусковая батарея может прослужить несколько лет. Для достижения большой силы тока в пусковой батарее используются тонкие пластины для увеличения площади поверхности.

«Батарея глубокого разряда» предназначена для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени.

Аккумулятор глубокого цикла может обеспечить скачок напряжения, когда это необходимо, но ничего подобного скачку напряжения автомобильного аккумулятора не может.Аккумулятор глубокого разряда рассчитан на то, чтобы снова и снова глубоко разряжаться (это то, что быстро разрушит автомобильный аккумулятор). Для этого в батарее глубокого разряда используются более толстые внутренние пластины, которые удерживают заряд в течение более длительных периодов времени и не разрушаются со временем.

Пусковая батарея обычно имеет два номинала: CCA (ток холодного пуска) — количество ампер, которое батарея может выдавать при 32 градусах F (0 градусах Цельсия) в течение 30 секунд. Это важно при запуске холодного двигателя, которому требуется большая мощность на короткое время.Эти батареи предназначены для полной зарядки и обслуживания с генератором переменного тока. Они быстро выйдут из строя, если полностью разрядятся и перезарядятся несколько раз, потому что внутренние пластины намного тоньше, чем пластины в аккумуляторах глубокого цикла.

RC (Резервная емкость) — количество минут, в течение которых аккумулятор может выдавать 25 ампер при сохранении своего напряжения выше 10,5 вольт.

Обычно батарея глубокого цикла имеет в два или три раза больше RC, чем пусковая батарея, но она обеспечивает половину или три четверти CCA.Кроме того, аккумулятор глубокого разряда может выдержать несколько сотен полных циклов разрядки / перезарядки, а пусковой аккумулятор не предназначен для полной разрядки перед подзарядкой.

Суть в том, что… Используйте «аккумуляторы глубокого цикла» для ваших фонарей и троллингового двигателя и «судовые пусковые батареи» для запуска лодки.

Примечание: для наилучшей работы группа 27, 115 ампер / час. Рекомендуется батарея Deep Cycle или лучше. Хотя эти фонари очень яркие, они требуют достаточной силы тока для работы с максимальной яркостью.Если вы используете генератор или у вас есть розетка переменного тока на док-станции, вы можете запитать лампы 12 В постоянного тока с помощью преобразователя переменного тока в постоянный. Всегда используйте преобразователь, который выдает больше силы тока, чем вам нужно. Чем больше сила тока… тем ярче будет свет!

Соединение батарей — параллельное соединение против серии

Убедитесь, что вы правильно подсоединяете батареи!

Другие статьи

Питание светодиодных лент от аккумулятора

Светодиодные ленты — это гибкие и универсальные осветительные приборы, но для освещения требуется источник питания.Что делать, если вы хотите использовать светодиодные ленты в месте, где у вас нет доступа к источнику питания или розетке? Вам может быть интересно, есть ли какое-нибудь портативное решение для питания!

В этой статье мы покажем вам, как выбрать и подключить аккумуляторную батарею (или стандартные батарейки типа AA) к светодиодной ленте, и позволим вам использовать ваши светодиодные ленты где угодно!

Протестировано и рекомендовано


В компании Waveform Lighting мы часто убираем наши светодиодные ленты «с электросети». Мы провели поиск и протестировали различные варианты батарей на основе следующих требований:

1) Перезаряжаемый с выходом 12 В

2) Легкий и удобный

3) Достаточный заряд для работы всей катушки светодиодных лент FilmGrade более часа

В конечном итоге мы обнаружили, что аккумуляторная батарея RAVPower Xtreme отлично работает в сочетании со светодиодными лентами Waveform Lighting.


Связь


Аккумулятор RAVPower включает в себя порты USB с выходом 5 В, а также разъем постоянного тока с переменным напряжением, одним из вариантов является 12 В.

Порт постоянного тока на батарейном блоке является «гнездовым», и для его подключения к светодиодной ленте можно использовать прилагаемый кабель «папа-вилка».

Сначала нажмите кнопку питания на аккумуляторе и убедитесь, что выбран выход 12 В. Затем просто подключите один конец кабеля постоянного тока к разъему для аккумулятора с пометкой «Выход постоянного тока».»Затем вставьте другой конец в цилиндрический разъем светодиодной ленты. Вот и все!



Срок службы батареи


После полной зарядки аккумуляторная батарея способна обеспечить около часа непрерывного освещения всей катушки.

Официальная спецификация емкости аккумулятора, предоставленная RAVPower, указывает на 85 Втч. Это соответствует примерно 1 часу, исходя из спецификации мощности светодиодной ленты FilmGrade, составляющей 90 Вт на катушку.

Чтобы временно отключить питание, просто нажмите кнопку питания на батарейном блоке.Когда светодиодная лента не используется, мы рекомендуем полностью отсоединить светодиодную ленту в качестве меры предосторожности.


Увеличение срока службы батареи


Мы часто обнаруживаем, что яркость светодиодной ленты может быть уменьшена в определенных сценариях. Для этого мы используем диммер с ШИМ, который подходит для низковольтной системы постоянного тока. Диммер

Waveform FilmGrade соединяет аккумуляторную батарею и светодиодную ленту, действуя как «клапан», который снижает яркость без какого-либо мерцания или изменения цвета.

Как и ожидалось, срок службы батареи увеличивается в прямой зависимости от настройки диммера.


Другие варианты батарей


Варианты подключения аккумулятора к светодиодной ленте никоим образом не ограничиваются протестированным нами методом и аксессуарами. Ниже приведены некоторые общие советы и рекомендации по поиску совместимой пары.


Основные требования


Основные требования для питания светодиодной ленты от батареи:

1) Напряжение светодиодной ленты должно соответствовать выходному напряжению батареи

2) Емкость источника питания батареи должна быть достаточной для ваших нужд

3) Метод подключения между светодиодной лентой и аккумуляторным блоком должен соответствует


Выбор напряжения


Главное, что нужно знать, это то, что батарея, обеспечивающая уровень напряжения выше спецификации напряжения светодиодной ленты, может привести к повреждению светодиодов.И наоборот, пониженное напряжение обычно не опасно для светодиодов, но может привести к снижению яркости или полному отсутствию освещения.

Наиболее распространенная комбинация напряжения светодиодной ленты и батареи составляет 12 В постоянного тока. Если у вас нет конкретной ситуации, требующей чего-то еще, 12 В должно работать нормально.

Если вы хотите использовать стандартные батареи AA, вы можете использовать держатель батареи, который создает напряжение 12 В от 8 батареек AA 1,5 В.


Расчет мощности


Емкость аккумулятора обычно рассчитывается в миллиампер-часах, сокращенно мАч, или ватт-часах, сокращенно Wh.Это значение указывает количество часов, в течение которых аккумулятор может обеспечивать определенный электрический ток (мА) или мощность (Вт), прежде чем он разрядится.

Чтобы рассчитать, как долго полностью заряженный аккумулятор можно использовать для питания светодиодной ленты, требуется немного простых математических расчетов.

Сначала определите потребляемую мощность светодиодной ленты в ваттах. Обычно это указывается в технических характеристиках светодиодной ленты. Обычно выражается в ваттах на фут или метр. Если он указан в А (амперах), умножьте число на 1000, чтобы преобразовать его в миллиамперы (мА).Если указано в ваттах (Вт), разделите число на напряжение (например, 12 В) и умножьте результат на 1000.

Затем найдите емкость аккумулятора в мАч. Ниже приведены номинальные значения мАч для обычных типов батарей:

Сухая батарея AA: 400-900 мАч

Щелочная батарея AA: 1700-2850 мАч

Щелочная 9В: 550 мАч

Стандартный автомобильный аккумулятор: 45000 мАч

Наконец, разделите аккумулятор Значение мАч по значению мА светодиодной ленты. Результат — ожидаемое время автономной работы в часах.


Мгновенная потребляемая мощность


Многие батареи также указывают максимальный мгновенный предел силы тока, обычно выражаемый в амперах.Мы настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы светодиодная лента не превышала этот предел. Превышение этого предела может привести к сокращению срока службы аккумулятора или повреждению аккумулятора.


Подключение аккумулятора


Еще одна часть головоломки — убедиться, что провода и разъемы совместимы. В большинстве аккумуляторных блоков в качестве выходной клеммы предусмотрены либо неизолированный провод, либо разъемы постоянного тока, как и в большинстве блоков питания с настенной розеткой.

Мы рекомендуем прочитать наше руководство по подключению светодиодной ленты к источнику питания для получения дополнительных сведений.

Вы также можете свериться с нашей краткой справочной таблицей ниже.


Заключительные замечания


Аккумуляторные блоки хорошо подходят для работы со светодиодными лентами, поскольку они по своей сути являются совместимыми устройствами постоянного тока. С учетом основных ограничений, описанных выше, вы также можете принять во внимание вес аккумулятора, портативность, способ и возможности подзарядки, чтобы сузить область поиска.

Различные плюсы и минусы отдельных типов батарей выходят за рамки нашей статьи, но совместимых вариантов много, и они значительно расширяют возможные сценарии использования светодиодных лент!

Другие сообщения



Как подключить светодиодную ленту к источнику питания

Если вы новичок в светодиодных лентах, но хотите их запустить и запустить, наиболее важным шагом является выяснение того, как обеспечить соответствие… Подробнее


Какую цветовую температуру светодиодного освещения выбрать?

При поиске светодиодных фонарей вы найдете возможность выбрать цветовую температуру. Вы можете увидеть это как цветную темпера … Подробнее


Плюсы и минусы светодиодной системы 12 В

Если вы покупали светодиодную ленту или другой светодиодный продукт для жилых автофургонов и транспортных средств, вы, вероятно, знаете, что эти продукты не годятся… Подробнее


Полное руководство по светодиодным лампам E12

Не можете найти лампы канделябров E12? Не знаете, что именно означает E12? Наше руководство проходит через каждое из определений и помогает с y .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *