Как поменять аккумулятор автомобиля: руководство и необходимые материалы
Многие автолюбители сталкивались с проблемами, когда АКБ выходила из строя в самый неподходящий момент, но поменять аккумулятор нужно обязательно — без него машина не тронется с места. Вдвойне неприятна эта ситуация, происходящая в зимний период при отрицательных температурах.
В этот момент АКБ подвержена воздействию критических температур, потому может резко выйти из строя.
Правила замены батареи
При выходе АКБ из строя необходимо точно знать, как действовать в подобной ситуации. Выход только один — покупка нового агрегата. Но после этого потребуется ещё правильно заменить старый аккумулятор на новый.
Для начала необходимо убедиться, что новый аккумулятор идеально подходит по размерам и соответствует производительности автотранспортного средства.
Желательно приобрести такую же батарею, как стояла ранее, но в случае отсутствия таковой, приобретают и модель другого производителя. Это объясняется тем, что не всегда в магазине автотранспортных запчастей можно найти аналогичный аккумулятор, потому выбирать придётся из того, что имеется в продаже.
Весь процесс замены батареи для автомобиля можно поделить на несколько этапов:
- Подготовительный.
- Непосредственно замена.
Каждый из этапов потребуется подробно рассмотреть, чтобы не возникло никаких трудностей с комплектацией. АКБ бывают разные, но замена производится по общей схеме с небольшими возможными отклонениями.
Поиск подходящего аккумулятора
Правильно поменять аккумулятор в машине — дело несложное, особенно если быть готовым к проблеме. Для начала аккумулятор необходимо просто найти на автомобиле. Для многих это может показаться смешным. Но если водитель только новичок, то он может столкнуться с определёнными трудностями в поиске.
- Иногда батареи помещаются под сиденье, и невооружённым глазом их можно и не заметить.
- В большинстве случаев АКБ ставится в моторном отсеке.
- Иногда бывает размещение в багажнике.
Стандартный вариант компоновки — аккумуляторная батарея располагается между моторным отсеком и салоном. Пространство разделено перегородкой — защитной панелью, изготовленной из пластика.
Если не получается найти агрегат, тогда следует изучить инструкцию по эксплуатации, что обязательно прилагается к купленному транспорту.
Аккумуляторная батарея может подсоединяться к автомобилю несколькими видами крепежей. О них тоже нужно знать подробно:
- Первый вариант представляет собой специальные зажимы, располагающиеся снизу аккумулятора. Это металлическая пластина, с отверстием под болт.
- Второй вариант представляет собой планку из металла, закрепляющуюся к верхней части батареи при помощи резьбы и стержней.
Отсоединять АКБ следует аккуратно. Если использовать грубые движения, то грани гайки сотрутся, и работа по откручиванию агрегата заметно усложнится.
Конструкция клемм
Обычно клеммы располагаются в верхней части батареи. Чтобы правильно разъединить провода, необходимо использовать несколько вариантов:
- Первый вариант самый простой — откручиваем гайку, располагающуюся на клемме.
- Второй вариант более сложный — нужно избавиться от пружинного зажима.
Чтобы открутить гайку, используют обычный торцевой ключ на 10. Во втором варианте используются обычные пассатижи. Эти инструменты должны находиться в бардачке каждой машины.
После проведения подготовительных работ, необходимо изучить основные параметры аккумулятора. Для этого батарея осматривается — ищется маркировка. Нужно обязательно записать или запомнить код аудиосистемы, который после вводится при установке нового аккумулятора. Сохраняя подобный код, можно избежать кражи проигрывателя. Если код будет потерян, то восстановить его можно только на специальном СТО.
Необходимые материалы
Перед тем как начинать замену, необходимо позаботиться о том, чтобы под рукой были определённые материалы. Набор небольшой, и его постоянно нужно возить в своём багажнике для устранения различных проблем:
- Маленький ключ на 10. Возможно, понадобится на 13. С помощью него снимаются металлические держатели с устройства.
- Наждачная бумага или маленькая щётка. С помощью инструментов клеммы будут зачищаться от окиси.
- Ветошь, с помощью которой можно протереть корпус аккумуляторной батареи.
- Резиновые перчатки. Они нужны для собственной безопасности. Аккумуляторы заправляются кислотами, и если они попадутся на кожу, это может представлять опасность для эпидермиса.
- Аэрозоль WD-40. Его необходимо использовать в том случае, если какие-то отдельные детали не получается открутить.
Для замены АКБ это обязательный набор для замены. Желательно приобрести даже резиновые перчатки, чтобы повысить свою безопасность.
Демонтаж и монтаж своими руками
Когда все необходимые инструменты имеются под рукой, и приобретён новый аккумулятор для замены, можно производить его подключение к автотранспортному средству. Используя инструменты, необходимо отключить старый вариант и вынуть его из транспортного средства. Для этого используются гаечные ключи и резиновые перчатки.
Перед тем как отсоединить устройство от автомобиля, необходимо убедиться, что в комплектации машины нет электронного оборудования, такого как навигатор, магнитола или бортовой компьютер. Если такие девайсы имеются, лучше попросить у кого-нибудь взаймы дополнительный аккумулятор
Это необходимо делать для того, чтобы не произошёл сброс всех имеющихся настроек. В противном случае придётся производить перепрограммирование устройств, а также устранять возникшие ошибки. Такое довольно часто случается, когда аккумулятор «перезагружается». Второй аккумулятор необходимо подключить перед тем, как вытаскивать старый израсходованный агрегат.
После того как будет обеспечено резервное энергообеспечение, можно вытаскивать старый аккумулятор. Это производится в несколько шагов:
- Демонтаж клемм. В такой ситуации необходимо использовать гаечный ключ на 10. Обычно именно такая резьба используется на большинстве креплений. Но если размер не совпадает, тогда придётся искать другие сменные головки. Нет никакой принципиальной разницы в том, что отключать в первую очередь — «плюс» или «минус». Но автомобильные электрики всё равно рекомендуют начинать разборку именно с «плюса», поскольку электрический ток будет находиться сначала в положительной клемме, а после перейдёт в отрицательную.
- Демонтаж старой батареи. В разных моделях автотранспорта АКБ может быть установлена разная фиксация. В большинстве случаев необходимо только удалить клеммы, раздвинуть половинки кожуха, защищающего аккумулятор от воздействий, и потянуть за ручку. В результате устройство будет сдемонтировано из своих пазов. Но некоторые современные автомобили также обеспечивают дополнительной защитой — аккумуляторная батарея прикручена к днищу. В таком случае необходимо также открутить гайку, которая обеспечивает устойчивость аккумуляторной батареи. Если автомобиль современный, тогда головка ключа понадобится на 13. Желательно, чтобы ключ был удлинённый, поскольку гайку не слишком удобно откручивать. После завершения операции половинки кожуха необходимо раздвинуть и вытащить батарею. Аккумулятор обычно весит в пределах 20 кг, потому желательно попросить кого-нибудь о помощи, чтобы не прилагать чересчур больших усилий.
- Установка новой батареи. Перед тем как ставить новую аккумуляторную батарею на свой автомобиль, желательно прочистить клеммы — они могут быть окислены из-за длительной эксплуатации. Батареи обычно остаются в работоспособности в течение 7 лет, и окисления может быть очень много. Для снятия налёта используем наждачную бумагу и специальную щётку. А также можно применять раствор пищевой соды, если все компоненты есть под рукой. Но в большинстве случаев подойдёт простая шлифовка наждачкой. После проведения этой операции новую аккумуляторную батарею можно помещать на её положенное место. Прикручиваем все крепежи, проверяем, чтобы она прочно стала в необходимой паз. Чтобы убедиться в надёжности немножко покачиваем АКБ. После можно переходить к установке клемм. Если при снятии сначала снимали «плюс», а после «минус», то при установке сначала подсоединяем отрицательную, а после положительную клемму. Чтобы «плюс» не искрил, надеваем пластиковый колпачок, который приобретается с новым аккумулятором. Чтобы клеммы не заржавели, можно использовать аэрозоль WD-40, которым покрываются в небольшом количестве поверхности. Если на автомобиле есть сигнализация и центральный замок, перед установкой аккумулятора открываем двери и вынимаем ключ из зажигания.
Это были основные этапы замены и установки новой аккумуляторной батареи на автотранспортное средство. Когда АКБ будет установлена, необходимо проверить её работоспособность. Помещаем ключ в зажигание, заводим автомобиль и проверяем, чтобы вся электроника на борту работала правильно. Можно очень простым способом узнать, сколько времени проработает новый аккумулятор. Для этой цели
В том случае, если машина завелась, то все действия были произведены правильно. Но при возникновении каких-то затруднений, нежелательно устранять их самостоятельно, особенно если нет необходимого опыта. Бывает, что проблема кроется вовсе не в аккумуляторе, а в двигателе. Если желаемый результат не был достигнут, придётся обратиться к профессиональному автомеханику.
Правильно менять аккумулятор в машине несложно, если изучить все основные нюансы и следовать руководству.
Как заменить аккумулятор в машине
У аккумуляторной батареи в автомобиле есть определенный эксплуатационный период. Когда она приходит в непригодность, приходится производить её замену. После приобретения подходящего аккумулятора у надежного поставщика, например в 1АК-М, стоит подумать о том, как правильно осуществить его замену. В принципе, данную процедуру нельзя назвать сложной. Все делается довольно просто, поэтому с такой работой вполне справится даже начинающий автомобилист.
Важные моменты
Чтобы заменить старый аккумулятор на новый, потребуется заранее приготовить пару рожковых ключей.
Все работы следует производить в перчатках. Таким образом, удастся защитить кожу на руках от возможных ожогов. Лучше всего для этих целей использовать резиновые перчатки, чтобы жидкость не смогла напрямую контактировать с кожным покровом.
Снимаем старый аккумулятор
В самом начале нужно заглушить мотор и отключить электрику в автомобиле. Перед тем как вытаскивать аккумулятор из машины, стоит при помощи рожкового ключа убрать минусовую клемму. После чего снимается плюсовая клемма. Отключать нужно провода так, чтобы не произошло замыкания. Некоторые модели аккумуляторных батарей крепятся снизу, но есть и такие, которые фиксируются сверху.
Если автомобиль оснащён большим количеством электроники, то отключать в нем питание нежелательно, ведь все настройки будут сброшены. Чтобы этого не допустить, необходимо дополнительно подсоединить второй аккумулятор.
Как установить новый аккумулятор?
Прежде чем начинать установку новой батареи в автомобиль, сначала требуется очистить клеммы от ржавчины и загрязнений. Производится очистка с помощью наждачки либо щёточки по металлу.
Далее аккумулятор ставится обратно. Только все манипуляции нужно выполнять в обратной последовательности. После установки батареи, закрепляются крепёжные элементы. Затем присоединяется плюсовая клемма и потом минусовая. Для того чтобы защитить клеммы от преждевременной коррозии, рекомендуется их предварительно покрыть специальным средством. Сегодня подобные составы представлены в виде гелей либо жидкостей, приобрести их можно в любом автомагазине. В завершение проверяется работа всех систем и включается двигатель.
После ознакомления с детальной информацией касательно замены аккумулятора в машине, можно попробовать все сделать самостоятельно. Ведь такая работа не представляет собой особых сложностей.
Дорогие читатели автомобилисты! Незаметно прошло четыре года и замена авто аккумулятора стала необходимой. С чего начать и как выбрать?
Признаки замены: стартер при заводке крутит с большим усилием и не долго. В холодное время риск не завести автомобиль.
Если так, то батарея сдохла, значит наступил момент замены новый. Лучше до такого не доводить и купить новый, поехав на своем авто в магазин. Поэтому совет, как только заметили, что стартер крутится с натугой, пусть с небольшой, сразу менять. Обычно современные аккумуляторы в средней полосе исправно служат 3,5 – 4 года.
И так, мы стоим перед выбором аккумулятора. Я не беру во внимание тех «кулибиных», которые начинают каждый день подзаряжать аккумулятор или даже разбирать его и «ремонтировать». Это – простите, «мозгокрутство» только потеря времени.
Замена авто аккумулятора. Выбор модели
Как все-таки хорошо, когда есть выбор!
Самый простой выбор: смотрим на маркировку и покупаем точно такой же. Но бывает затерлась этикетка и не понятно с какими параметрами был аккумулятор. Так же просто можно спросить продвца в приличном магазине, вам сразу подберут по марке автомобиля, по виду и мощности двигателя.
Здесь, как видите, все просто, но все же вам следует знать какими параметрами должен обладать ваш аккумулятор, именно на вашу модель автомобиля. Вы же водитель, а это звучит гордо, так и соответствуй этому званию!
Знайте все про автомобиль, даже там, где ничего не понимаете, в крайнем случае зайдите на этот блог здесь вы найдёте всё, что вас заинтересует.
Однако главные параметры батареи:
- Напряжение, выдаваемое батареей в В (в вольтах). В основном 12 или 24 Вольта;
- ёмкость батареи, она измеряется в А/ч. (ампер в час):
- величина пускового тока а А (амперах). Этот параметр показывает разряд во время работы стартера, чем мощнее крутит – тем выше ток;
- Размеры и форма аккумулятора. Это важно, чтобы вам не заморачиваться, снял старый – поставил новый и забыл про него;
- Вес батареи. Это самый необязательный параметр, лишь бы размер подошел.
Есть еще вариант. Возьмите «Букварь» — Руководство по эксплуатации вашего авто. Там все написано и тогда вы будете подкованы при походе в магазин. Там все написано про характеристики и нужные параметры.
Однако нам предстоит визит в магазин.
На что следует обратить внимание при выборе аккумулятора в магазине
И так вы в магазине. Вы знаете все про аккумуляторы и про превращение химической энергии в электрическую, а поэтому не теряйте время на творческие муки выбора лучшего из лучших. Просто протестируйте продавца, только лишь для того, чтобы укрепить уверенность в выборе.
Вы знаете необходимые параметры, осталось определиться с брэндом и ценой. Благо у нас сейчас есть из чего выбрать.
Если органичений в деньгах нет, берите за лучшую цену, с красивым дизайном и яркими этикетками. Но только имейте ввиду, красивый вид не значит, что он лучше. Поверьте, все они примерно равны в своих показателях, а аккумуляторы в наше время выпускают с очень хорошим качеством все.
Обращайте лишь внимание на:
- Ёмкость. Она должна быть не ниже требуемого стандарта. Лучше выше, хуже не будет. Главное, чтобы размер батареи был ваш;
- Размеры и крепление. Это важно, пусть даже ёмкость превышена, в морозы не будет проблем;
- Расположение плюсовой и минусовой клемм. Здесь тоже внимательно смотрите, если перепутаете, проблем себе можете наделать много. Внимательно!
- Готовая к работе или сухозаряженная? Лучше готовая к работе! Зачем вам лишний гиморой с заливом электролита и подзарядкой.
Она только так называется «сухозаряженная», все равно ей требуется стандартный заряд по всем правилам, чтобы аккумулятор хорошо и долго работал. Да и в готовой все сделано идеально.
Я лет двадцать уже, просто покупаю батарею, 3 — 4 года езжу, не жду критического состояния, меняю на новый. И никогда! Никогда не доливал, не подзаряжал, и даже не думал об аккумуляторе. Поэтому замена авто аккумулятора операция проста как мир, ставьте новый и забудьте о нем, вспомните года через четыре;
- Осмотрите корпус, конечно все этикетки с параметрами, чтобы все соответствовало нужным вам. Чтоб не битый корпус и не дай Бог с трещинами;
- Уровень электролита. Это важно! Убедитесь что уровень в норме, это говорит о качестве изготовленной батареи. Если хоть в одной банке недолив, сразу забудьте о нем, вы же берете на 3 – 4 года;
- Плотность и напряжение. Если уж быть совсем щепетильным, то замерьте плотность электролита, она должна быть не меньше 1,25 г/см3, а напряжение должно быть не ниже 12,5 В и держалось с таким параметром не меньше 10 сек. Можете попить кровь у продавцов и заставить все это сделать, имеете право. Но я НИКОГДА этого не делал, в смысле не проверял плотность и напряжение, и никогда не было претензий ни к одному аккумулятору.
Да! Вам дадут гарантийный талон со всеми показателями по замерам. Замена авто аккумулятора пройдет быстро и качественно, вы спокойно замените этот важный и нужный элемент, будете счастливы и беззаботны.
Счастливого вам пути! И будьте внимательны и вежливы на дорогах. Знайте, как вы относитесь к другим, так и к вам будут относиться!
Что и как необходимо делать, чтоб верно поменять аккумулятор на машине
Аккумулятор, как и все вещи, имеет ограниченный срок службы. В какой-то момент он выходит из строя и возникает необходимость подмены. После того как вы подобрали нужную модель в магазине, необходимо провести подмену авто аккума. В реальном материале мы разберём, как это делается. В принципе, ничего трудно в этой операции нет, и с ней совладать даже начинающий автовладелец.
А нужна ли замена?
Перед тем как бежать в магазин за новым аккумом, стоит осознать, а нужна ли подмена АКБ. Полностью может быть так, что аккумулятор просто разряжен от нередких пусков мотора и недолговременных поездок. Тогда для возвращения его к жизни полностью хватит настоящей зарядки от сетевого ЗУ.
Если при пуске мотора стартер еле крутит коленчатый вал, попытайтесь для начала зарядить аккумуляторную батарею, а не бросайтесь брать новейшую. Тут, естественно, необходимо брать в расчёт возраст аккума. Срок эксплуатации современных АКБ в среднем составляет 3─4 года. Если возраст вашей аккумуляторной батареи уже подошёл к этому значению либо превысил его, то можно мыслить о подмене. В особенности если трудности с запуском мотора появились перед пришествием холодов.
Само собой, перед подменой аккума, необходимо удостовериться в исправности системы зажигания автомобиля. Так как если что-то не работает либо работает со сбоями, то даже при на сто процентов исправной АКБ будут задачи с запуском мотора. Чтоб совершенно точно оценить состояние аккумуляторной батареи, употребляется таковой устройство, как нагрузочная вилка.
Читайте так же
Этот устройство с помощью сопротивления имитирует нагрузку на аккумулятор, создаваемую при пуске мотора на автомобиле. Измерения необходимо проводить после полной зарядки АКБ. После зарядки напряжение на выводах аккумуляторной батареи должно составлять 12,7─12,9 вольт. Устройство подключается к аккуму и врубается нагрузочное сопротивление. Застыл напряжения по вольтметру проводите на 5 секунде. Если напряжение просело ниже 9 вольт, то аккумулятор пора поменять. Не запамятовывайте, что данные приводятся для стопроцентно заряженной батареи. Если у вас вышло напряжение меньше 9 вольт на разряженной аккумуляторной батарее, это не означает, что необходимо брать новейшую.
Ниже можно поглядеть видеозапись проверки аккума нагрузочной вилкой
Итак, если вы установили, что АКБ «помер», то пора перебегать к тому, как поменять аккумулятор в машине.
На что менять?
Формат этой статьи не предугадывает рассмотрение выбора аккума, но главные моменты необходимо упомянуть. Для новичков самым разумным вариантом будет покупка аккума с параметрами, подобными старенькой модели. При всем этом необязательно брать конкретно того же производителя. Такие свойства, как номинальное напряжение, ёмкость и пусковой ток универсальны и не зависят от производителя. Изучите этикетку старенькой аккумуляторной батареи. Пример показан ниже. Нужные вам параметры обведены красным.
АВТО АККУМУЛЯТОРЫ: КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ? ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА АВТО МАШИНЕ.АВТО АККУМУЛЯТОРЫ: КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ? ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА АКБ НА .
Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ. Просто о сложном
Как правильно снимать аккумулятор с машины, подробная инструкция для НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ! Постоянная.
По этим показателям и следует выбирать новый аккумулятор. Также нужно учитывать типоразмер вашей АКБ и полярность. Если вы ищете импортную АКБ, можете прочитать подробную статью про аккумулятор Мутлу.
Обратите внимание, что если у вас европейский типоразмер батареи, то следует брать такую же модель. С азиатским форм-фактором то же самое. Иначе могут возникнуть проблемы при установке АКБ в подкапотном пространстве. Ниже показаны основные типоразмеры автомобильных аккумуляторов. Выясните, какой у вас и берите такой же.
Как определить полярность аккумулятора автомобиля подробно рассмотрено по указанной ссылке. Покупайте АКБ с такой же полярностью. В противном случае может банально не хватить длины проводов для подключения клемм.
Итак, аккумулятор куплен. Как проводится замена аккумулятора в автомобиле?
Как избежать сброса настроек при отключении АКБ в машине
Частенько в автомобиле приходится отключать АКБ, снимать для подзарядки или замены. Снимая аккумулятор, в машине происходит обнуление, компьютер стирает данные о работе различных датчиков. Это основная проблема тех автомобилистов, которые проводят снятие и подключение АКБ, не соблюдая элементрнаные правила.
Пренебрежение советами по грамотному отключению аккумулятора и установки может повлечь за собой неприятные последствия, ведь сброс настроек непосредственно влияет на дальнейшие функционирование авто. Что делать и как избежать типичных ошибок автомобилистов?
Как снять АКБ и не сбросить настройки
Временное отключение аккумулятора влечет за собой серьезные последствие, для сброса ошибок, если те не были устранены, достаточно на несколько минут отключить одну из клемм. Это приведет к тому, что на авто просто нельзя будет ездить. Но не все так фатально, отключить мозг автомобиля можно без последствий если сделать это грамотно. Большинство владельцев личного транспортного средства часто жалуется, что после длительного отключения и аккумулятора от автомобиля приходилось сталкиваться с необходимостью адаптации АКПП или дроссельной заслонки.
Кроме этого, из-за отключения авто от питания может отключиться мультимедийная система, восстановить которую не получится без знания определенного кода – придется обращаться к продавцу или местному официальному дилеру. Эта проблема преследует автомобили последних поколений, которые сплошь напичканы электронными системами, требующим грамотной настройки. Из-за этого владельцы новых моделей машин не могу просто снять АКБ для банальной подзарядки, потому как высок риск того, что после обратной остановки система просто не запустится.
Алгоритм действий
Для снятия аккумулятора есть несколько способов. Автолюбители нашли самый действенный и рекомендуют при снятии аккумулятора пользоваться именно этим алгоритмом.
- В первую очередь необходимо прогреть аккумулятор до обычной температуры, когда он в работе, сделать это рекомендуется в движении.
- Далее нужно снять минусовую клемму и дождаться обнуления компьютера, на это достаточно 3 минут. Затем клемма ставится обратно. Если аккум доставали из авто полносью, то сначала необходимо подключить плюсовую.
- Затем, не дотрагиваясь педали – это очень важно, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение 10-15 минут. За это время произойдет сбор информации с датчиков бортовой системы.
- Спустя 15 минут зажигание выключается, чтобы произошла запись данных.
- Далее заводится автомобиль и разгоняется до скорости примерно 50-60 км\ч с полной последующей остановкой.
- Снова выключается зажигание, в этот раз компьютер записывает показатели датчиков, Работающих в движении.
При длительной эксплуатации авто часто случается, что память компьютера выдает ложные коды, сигнализируя о различных неисправностях – ошибках, влияющих на авто. Чтобы избавиться от проблемы необходимо периодически обнулять компьютер снятием клемм. Все кажется просто, однако, высок риск навредить, поэтому к процессу обязательно подходить с подготовленным и с предельной аккуратностью.
Нехитрый лайфхак, чтобы при снятии клемм с аккумулятора не сбрасывались настройки
Иногда возникает необходимость снять аккумулятор с автомобиля или просто отсоединить с него клемму. В этой процедуре нет ничего сложного, но она приводит к тому, что все настройки в автомобиле, такие как время на часах и радиостанции, сбрасываются, и их приходится восстанавливать заново. Это несложно, но создаёт дополнительное неудобство, так как приходится тратить время. Посмотрим, что можно сделать, чтобы избежать этой проблемы.
Сложные автомобили
Современные автомобили очень сложные, в них находится множество электронных блоков, которые отвечают за функционирование различных систем. Отключение аккумулятора вполне может спровоцировать нарушение работы этих блоков, и тогда придётся обращаться к дилеру за помощью.
После полного обесточивания машины многие автомобилисты сталкивались с необходимостью проведения адаптации автоматической коробки передач. Или мультимедийная система уходила в защиту и требовала введения пароля. А также не исключены и проблемы с запуском и работой двигателя.
Новые автопримочки
Производители различной автомобильной электроники знают об этой проблеме и предложили свой вариант её решения. Было разработано специальное устройство, которое позволяет безопасно отключить клеммы от АКБ и при этом не потерять все настройки. Прибор представляет собой небольшой, но очень мощный аккумулятор, его необходимо подключить в гнездо прикуривателя. После этого можете, не боясь, снимать аккумулятор, так как бортовая сеть автомобиля будет питаться от этого устройства. Единственное, что запустить двигатель и поехать на такой батареи не получится, она слишком слаба для этого.
Стоит такое устройство довольно дорого, поэтому многие автомобилисты решили найти своё, более дешёвое, решение этой проблемы. Для этого к шнуру, взятому от старого автомобильного устройства, работавшего от прикуривателя машины, необходимо подключить батарейку «Крона 9В». Вся это конструкция вставляется в прикуриватель, и этого вполне хватает, чтобы сохранить настройки. Однако производить подобные манипуляции с машиной нужно с максимальной осторожностью, и обязательно запастись сменными предохранителями.
Страница не найдена »
Архив публикаций
Архив публикаций Выберите месяц Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009Подпишись на новости в Facebook
Наш видеоканал «Про АКБ без Б»
Замена аккумулятора в автомобиле с системой Start Stop – будьте внимательны!
В связи с растущими требованиями законодательства ЕС и США к производителям транспортных средств по сокращению выбросов выхлопных газов CO2, все большее количество транспортных средств оснащаются технологиями Start-Stop, Alternator Energy Management и рекуперацией энергии торможения.
Изначально стимулом к созданию новой технологии изготовления аккумуляторных батарей стало распространение на территории Европы машин, снабженных системой «start-stop». При остановке автомобиля в режиме «Stop» автоматически отключается двигатель, а при нажатии сцепления и снятии тормоза, он быстро запускается. В такие моменты нагрузка от всех электроприборов ложится на аккумулятор, и без увеличения приема заряда обычная АКБ просто не успевает полноценно заряжаться в режиме «Start».
Для поддержки этих технологий и сокращения выбросов разработчикам транспортных средств требуются новые аккумуляторные технологии в электрической системе для:
1) Расширенной работе в более низких показаниях заряда аккумулятора
2) Прием тока от регенерации при торможении
3) Увеличенный срок службы для поддержки электрической системы автомобиля, когда автомобиль остановлен, а генератор не дает зарядки.
Существует два основные технологии Start-Stop и соответственно для них рекомендуется применять две технологии изготовления аккумуляторов AGM и EFB.
Технология AGM применяется для автомобилей с самыми строгими требованиями по снижению выбросов в которых применена технология Start-Stop с рекуперативным торможением.
Технология изготовления аккумуляторных батарей EFB применяется для автомобилей с промежуточными требованиями по снижению выбросов и системой Start-Stop начального уровня (без рекуперации).
Заменять оригинальный аккумулятор после его выхода из строя НЕОБХОДИМО на АКБ с аналогичной технологией. То есть, если автомобиль оснащен оригинальным аккумулятором с технологией AGM или EFB, его следует заменить рекомендованным AGM или EFB аккумулятором эквивалентного размера.
Внимание!
Если транспортное средство было зарегистрировано после 2008 года, и батарея была явно заменена в прошлом, важно, чтобы установку нового АКБ на транспортное средство было проверено, чтобы определить, была ли изначально установлена батарея AGM / EFB. Клиентам важно объяснить, что установка аккумулятора с неправильной технологией на автомобиль может вызвать проблемы.
Если стандартную залитую стартерную батарею установить на транспортном средстве Start-Stop, она, безусловно, выйдет из строя очень рано. В зависимости от схемы движения неисправность может быть в течение 2-4 месяцев после установки. Этот тип отказа батареи приведет к потере функций транспортного средства (включая Start-Stop). Это также будет означать неудобства для клиента и неудовлетворенность заменой аккумуляторной батареи.
Также на эту тему:
Как заменить автомобильный аккумулятор
Немногие кошмары, связанные с обслуживанием автомобилей, могут быть хуже, чем попытка завести машину и обнаружить, что батарея разряжена. Трудно понять, что делать, если аккумулятор в автомобиле разрядился. К счастью, вы можете самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор с помощью простых ручных инструментов. Кроме того, многие магазины автозапчастей бесплатно протестируют вашу старую батарею и включат установку новой батареи в стоимость.
Необходимые инструменты:
- Гаечные ключи или гнезда для отсоединения фиксаторов аккумулятора
- Гаечные ключи или гнезда для отсоединения зажимов аккумулятора
- Раствор для чистки аккумулятора
Можно ли заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно?
Во-первых, диагностируйте аккумулятор с помощью вольтметра или обратитесь за профессиональной помощью в автомагазин или магазин автозапчастей | Джеффри Гринберг / Education Images / Universal Images Group через Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: Общие типы шин и идеи для послепродажной модернизации шин
Ваша машина не заряжается? Сложно запустить или вообще не запускается? Во-первых, вам необходимо определить, нуждается ли аккумулятор в вашем автомобиле в замене.Распространенный миф о том, что если машина не заводится, виноват аккумулятор. Иногда, когда выходит из строя такой компонент, как генератор, может показаться, что ваша батарея разряжена.
Опытный механик может быстро проверить вашу батарею и электрическую систему. Кроме того, многие магазины автозапчастей предлагают бесплатные тесты аккумуляторов. Если вам нужен новый аккумулятор, вы можете заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно. Это быстрая работа, требующая всего лишь простых ручных инструментов. Но может и не понадобиться.
Большинство автомобильных аккумуляторов стоят от 50 до 120 долларов.Однако некоторые специальные аккумуляторы стоят до 200 долларов. Многие магазины автозапчастей включают установку вашего нового аккумулятора в стоимость нового аккумулятора. Позвоните заранее, чтобы узнать правила вашего местного магазина. Если вам неудобно менять автомобильный аккумулятор самостоятельно, вам, вероятно, не придется.
Легко ли поменять аккумулятор в автомобиле?
Батарею легко заменить, если у вас есть подходящие инструменты, чтобы вынуть ее из автомобиля. В этом Honda Civic 2003 года металлический кронштейн удерживает аккумулятор на месте | Tim Boyle / Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: Три вещи, которые вы, вероятно, не знали о размере шин
Замена аккумулятора — одна из самых простых задач по техническому обслуживанию автомобиля, которую можно выполнить самостоятельно.Вам понадобится пара простых ручных инструментов, например гаечные ключи. Размер ключа или головки зависит от вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для получения инструкций. Вы также можете поискать марку и модель вашего автомобиля в Google или Youtube, чтобы узнать.
Каждый автопроизводитель крепит аккумулятор каждого автомобиля в моторном отсеке. Некоторые автопроизводители используют кронштейн сверху аккумулятора. Другие используют зажим, чтобы удерживать основание батареи на месте.
Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть подходящие гаечные ключи или гнезда, чтобы освободить зажимы аккумулятора, а также крепления.Выполнение работы на полпути и обнаружение, что у вас нет нужных инструментов для ее завершения, может расстраивать.
Какую клемму аккумулятора вы снимаете в первую очередь?
Отсоедините отрицательную клемму, затем отсоедините положительную клемму. Переустановить в обратном порядке | Тим Лиди / MediaNews Group / Читая Орла через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: 5 автомобильных взломов: используйте предметы домашнего обихода для ремонта вашего автомобиля
Сначала отсоедините отрицательную клемму разряженной аккумуляторной батареи.Знак минус (-) на поверхности батареи отмечает эту клемму. Отрицательный провод клеммы также часто окрашен в черный цвет.
Большинство зажимов аккумулятора затягиваются вокруг вывода аккумулятора и крепятся гайкой и болтом. Используйте свои инструменты, чтобы ослабить эту гайку и болт, пока вы не сможете снять зажим с отрицательной клеммы.
После того, как вы отсоединили отрицательную клемму, начните с положительной клеммы. Знак плюс (+) отмечает положительный вывод. Провод, подключаемый к положительной клемме, часто окрашен в красный цвет.При отсоединении положительной клеммы будьте осторожны, чтобы не зажать металлический инструмент между зажимом аккумуляторной батареи и любым металлом в моторном отсеке. Если вы это сделаете, вы создадите несколько искр, но, вероятно, не почувствуете шока.
После того, как вы отсоедините фиксаторы, удерживающие тесто на месте, выньте его из моторного отсека. Если у вас есть раствор для чистки аккумулятора, сейчас самое время очистить зажимы аккумулятора или поддон от коррозии.
Будьте осторожны, чтобы совместить положительную и отрицательную клеммы новой батареи с правильными проводами.Сначала снова подключите положительный провод, затем подключите отрицательный провод. Это тот же порядок подключения, что и при запуске разряженной батареи. Как только ваша батарея закреплена на месте, вы готовы к работе.
СВЯЗАННЫЙ: Использование мыла для обнаружения медленной утечки в шинах или стержня клапана
Как заменить автомобильный аккумулятор — подробное руководство
Автомобильный аккумулятор является важным компонентом вашего автомобиля, и, разумеется, он может вызвать множество головных болей во время поездок.Сколько раз вы помните, как ваш автомобильный аккумулятор разряжался посреди шоссе, когда поблизости не было заправочных станций? Мы определенно можем вспомнить некоторые из них, и они не вызывают чувства счастья! Следовательно, обслуживание и замена автомобильных аккумуляторов имеет решающее значение для общего функционирования вашего автомобиля. Это одна из основных ошибок, которую мы снова и снова замечаем автолюбителями-любителями. Регулярная проверка состояния ваших батарей исключает подобные переживания и обеспечивает плавное плавание.
Теперь проверить и заменить автомобильные аккумуляторы не так сложно, и это можно сделать прямо в собственном гараже. Однако есть некоторая кривая обучения этому, и процесс может быстро пойти под откос, если вы не знаете, что делаете! По этой причине мы решили составить это удобное руководство, чтобы вы не закончили, как 18-летний я — невежественный, машина с разряженной батареей и группа друзей, разочарованно смотрящих на меня.
Как часто следует менять автомобильный аккумулятор?Средний срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет около двух-трех лет.Обращайте внимание на все предупреждающие знаки, указывающие на слабый заряд аккумулятора, во избежание неудач.
Желательно, чтобы вы следовали спецификациям производителя и руководству пользователя для получения подробной информации об обслуживании и замене аккумуляторной батареи, которая подходит для вашей модели автомобиля.
Стоит ли менять автомобильный аккумулятор?Не рекомендуется заменять автомобильные аккумуляторы, если вы не являетесь профессионалом, хорошо разбирающимся в торговле. Автозапчасти включают в себя несколько инженерных тонкостей, объединенных в их создание и для непрерывной эксплуатации.Любая ошибка с вашей стороны может нанести больший ущерб вашему автомобилю, чем существующий.
Опасно ли менять аккумулятор в автомобиле?Когда вы пытаетесь самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор (чтобы немного сэкономить), вместо того, чтобы обращаться за профессиональной помощью, вы рискуете столкнуться с серьезными осложнениями со своим автомобилем. Кроме того, имея дело с электрическими компонентами и не имея надлежащих знаний для выполняемой работы, вы рискуете получить травму.
The RundownВы должны знать, что делает батарея и как она подключена к системе, прежде чем пытаться с ней повозиться.В автомобильном аккумуляторе содержится высококоррозионный раствор серной кислоты, способный прожечь кожу, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть защитные перчатки. Кроме того, убедитесь, что помещение хорошо проветривается.
Если вы используете свой гараж, убедитесь, что дверь гаража открыта, прежде чем пытаться заменить аккумулятор. Используйте подъездную дорожку для достижения наилучших результатов. Также рекомендуется снимать все металлические предметы, такие как украшения и часы, во избежание поражения электрическим током.
Замена автомобильного аккумулятора — методТеперь, когда вы готовы заменить автомобильный аккумулятор, откройте капот.Если вы пытаетесь это сделать самостоятельно, скорее всего, у вас есть базовые знания об автомобильных системах и о том, как они взаимодействуют друг с другом. Если нет, то мы настоятельно рекомендуем обратиться за профессиональной помощью в местный автосервис или к другу, который хорошо разбирается в этой процедуре.
Однако, если вы уверены в своих навыках, тогда точно выполните следующие действия для замены автомобильного аккумулятора без особых хлопот:
6 шагов по замене автомобильного аккумулятора- Расположение:
Как только вы откроете капот, попытайтесь найти сам аккумулятор.У большинства автомобилей он находится в углу у моторного отсека, но если у вас возникли проблемы с его местонахождением, обратитесь к руководству пользователя — оно должно содержать график, содержащий точное местоположение устройства. Большинство новых моделей имеют тенденцию заключать аккумулятор в пластиковый корпус, чтобы защитить его от внешних элементов, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, прежде чем начинать процесс.
- Отключить:
Чтобы заменить старую батарею на новую, вам необходимо сначала отключить старую.Этот шаг требует осторожной работы, поэтому убедитесь, что вы уделяете внимание и концентрируетесь на выполняемой задаче, чтобы предотвратить любые неудачи.
Обнаружив батарейный блок, обратите особое внимание на два кабеля и на то, где они соединяются с блоком. Найдите первую отрицательную клемму (помеченную знаком минус) и отсоедините этот кабель, прежде чем снимать положительный конец. Ослабьте зажим гаечным ключом и снимите его с клеммы. С помощью проволоки прикрепите кабель к моторному отсеку, убедившись, что он не соприкасается с какими-либо металлическими предметами.После этого повторите процесс для положительного вывода.
- Удалить:
После того, как кабели были отсоединены и надежно закреплены, проверьте батарейный шкаф и проверьте его на наличие каких-либо разъемов, которые позволяют закрепить батарейный блок. Если есть, используйте подходящие инструменты, чтобы удалить эти замки. В зависимости от модели и производителя автомобиля вам может потребоваться торцевой ключ, торцевая головка подходящего размера и удлинитель. После снятия креплений осторожно выньте аккумуляторный блок из моторного отсека и поместите его на ровную бетонную поверхность.Устройство может быть очень тяжелым, поэтому вам поможет друг.
- Блеск:
Проверьте поверхность разъемов на наличие следов ржавчины или коррозии. Если есть, используйте наждачную шкурку или наждачную бумагу с зернистостью 100, чтобы тщательно очистить поверхность от коррозии до блеска. Это также хорошее время, чтобы проверить моторный отсек на наличие каких-либо признаков коррозии. Перед подключением новой батареи убедитесь, что вы правильно очистили место. Кроме того, убедитесь, что на вас надеты защитные перчатки, чтобы предотвратить ожоги.
- Заменить:
Осторожно поместите новую аккумуляторную батарею в моторный отсек, а затем закрепите ее обратно на кронштейне с помощью соответствующих инструментов. Прежде чем затягивать замки, убедитесь, что он правильно совмещен с отрицательной и положительной клеммами. После того, как аккумулятор будет надежно закреплен, нанесите немного литиевой смазки на каждую из двух клемм, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. Убедитесь, что вы не наносите смазку ни на какие другие части двигателя или аккумулятора, кроме двух клемм.После того, как они будут должным образом смазаны, снова подключите кабели к клеммам, убедившись, что сначала подключили положительный. Как только положительный кабель будет прикреплен к батарее, снова подключите отрицательный конец. Убедитесь, что ни один из этих кабелей не соприкасается с металлическими предметами во время всего процесса.
- Назад:
После повторного подсоединения кабелей установите на место кожух двигателя (если есть) и закройте капот вашего автомобиля.Убедитесь, что вы удалили все использованные инструменты и ничего не оставили. Затем запустите двигатель и проверьте системы в автомобиле. Если все они работают исправно, значит, процесс удался.
Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, не возитесь с аккумулятором и запишитесь на прием к квалифицированному поставщику услуг по обслуживанию автомобилей. Если системы работают нормально, переустановите часы, будильник, радио и навигационную систему.
Вот и вы! Это может показаться рабочим днем, но на самом деле это не должно занять больше часа, если вы знаете, что делаете.Просто убедитесь, что у вас есть подходящая сменная батарея, указанная в руководстве, поскольку сегодня на рынке доступно множество различных марок и моделей.
Очистите голову и внимательно следуйте всем инструкциям, и вы сможете завершить процесс, не вспотев — ну, может быть, всего несколько, так как двигатель довольно тяжелый, а погода в Дубае определенно не помогает, но в остальном вы должны быть в порядке идти!
Однако, если вы все еще не можете справиться с этой процедурой, загрузите наше приложение для ремонта автомобилей и мгновенно подключитесь к лучшим поставщикам услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей в вашем районе.
Подробные отзывы клиентов помогут вам выбрать лучших поставщиков услуг в соответствии с вашими требованиями, а мгновенные предложения от них гарантируют надлежащую процедуру и прозрачность, и, более того, вы даже можете вызвать экспертов к себе, чтобы вам не пришлось ехать на машине. гараж себе!
Посетите наш веб-сайт автосервиса, чтобы получить более подробную информацию о наших процедурах и политиках.
Как заменить аккумулятор EFB или AGM?
Замена современных батарей сейчас значительно сложнее, чем 20 лет назад с обычными жидкостными батареями.Теперь необходимо до 28 различных шагов. Это лишь одна из причин, по которой замену следует проводить в специализированной мастерской. Ниже мы суммировали наиболее важные моменты.
А где же аккумулятор?Раньше ответ на этот вопрос был очень простым: под капотом, конечно. Теперь все по-другому. Если вы откроете капот современного автомобиля, вы часто не найдете аккумулятор. В настоящее время в моторном отсеке находится только 58% аккумуляторов.40% находятся в багажнике и 2% установлены в салоне. Для некоторых моделей может даже потребоваться снять сиденья или вырезать ковры, чтобы получить доступ к батарее. Для снятия сидений необходима дополнительная квалификация подушки безопасности, для чего требуется специальная подготовка. Это еще одна причина, по которой замену проводят профессионалы.
Много шагов и больше времени для замены батареиВ автомобиле с технологией Start-stop батарею можно заменять только на батарею, одобренную производителем автомобиля и отвечающую всем необходимым требованиям.Из-за более сложной бортовой сети замена старт-стопной батареи занимает больше времени, чем для обычной стартерной батареи в простом автомобиле.
Замена современной старт-стопной батареи занимает до 28 шагов, что значительно увеличивает необходимое время.
Связанная бортовая электроника
Аккумуляторная батарея Start-Stop является частью бортовой электроники и связана с электроникой автомобиля через систему управления батареями (BMS) и датчик аккумуляторной батареи (EBS).Блок управления определяет количество запусков и поток энергии, контролирует состояние заряда и контролирует зарядку. При замене старт-стопной батареи система управления энергопотреблением программируется диагностическим устройством в мастерской.
Неправильная замена батареи старт-стоп своими руками может привести к неисправности. Неправильная замена батареи может вызвать ограничение или даже отказ функции старт-стоп, что может привести к повышенному расходу топлива и ограничению функций комфорта.Эксперты в мастерской были обучены обращению с современными аккумуляторными технологиями и знакомы с заменой аккумуляторов. Они также знают, что AGM всегда необходимо заменять на AGM , а EFB необходимо заменять на EFB или AGM.
Замена без потери данных
При замене EFB или AGM специализированная мастерская принимает во внимание ряд моментов, которые гарантируют правильную работу аккумулятора в дальнейшем. Поскольку во время замены аккумуляторной батареи автомобиль временно обесточен, необходимо заранее записать важные рабочие настройки.В качестве альтернативы можно подключить вторую батарею для поддержания рабочего напряжения.
Сообщения об ошибках и неисправности после замены аккумулятора
После установки и подключения новой батареи автоматическая система старт-стоп может не работать в течение нескольких часов. В этом случае мастерская сообщит об этом водителю и даст ему соответствующие инструкции. Водители должны обращаться в мастерскую напрямую в случае каких-либо неисправностей или сообщений об ошибках, которые возникают после замены старт-стопной батареи.В большинстве случаев это временное явление, связанное с неполной обработкой данных. В некоторых случаях для завершения настройки автомобилю требуются подлинные данные о вождении. Некоторые блоки управления автомобилем имеют функцию самообучения, поэтому некоторые сообщения об ошибках исчезают автоматически. На партнерском портале VARTA СТО может найти подробную информацию о процедурах замены батареи для автоматической системы старт-стоп, а также о необходимом времени и о том, какие батареи доступны для замены.
Как заменить автомобильный аккумулятор
Для замены автомобильного аккумулятора не требуются какие-либо особые инструменты или специальные инструменты, он не представляет серьезной опасности для вашей безопасности и доступен для всех. Выполнение этого самостоятельно также может сэкономить вам кучу сборов и времени на покупку. Вот как это сделать:
Шаг первый: Найдите аккумулятор
Ронан Глон / Digital TrendsПервый шаг — найти аккумулятор. В подавляющем большинстве автомобилей он расположен в углу моторного отсека.Либо впереди, за одной из фар, либо сзади, прямо под лобовым стеклом с обеих сторон. Обратите внимание, что он может быть спрятан под пластиковой крышкой, особенно если вы водите машину, произведенную в последнее десятилетие или около того. Не паникуйте, если вы не видите этого под капотом; дилер не ограбил вас. Некоторые производители автомобилей (например, BMW) часто устанавливают аккумулятор под задним сиденьем или в багажник для экономии места. Руководство пользователя поможет вам найти его, если вы не уверены в его местонахождении.
Нашли? Хороший.Пришло время закатать рукава. Кстати, мы рекомендуем носить одежду, которую не боишься немного испачкать. И убедитесь, что вы знаете код стереосистемы вашего автомобиля. На некоторых автомобилях отключение аккумулятора сбрасывает стереосистему, и она запрашивает код разрешения при следующем запуске.
Шаг второй: Отсоедините клеммы
Ваша 12-вольтовая батарея имеет положительную и отрицательную клеммы, как и батареи AA, которые вы использовали для установки Game Boy Color. Он подключен к электросети автомобиля через металлические клеммы.Найдите оба конца клеммы (помните, что положительный конец может быть под пластиковой крышкой) и определите, как они закреплены. Вам повезло, если в вашей машине есть быстросъемный зажим. В противном случае вам понадобятся ключи, чтобы ослабить концы выводов. Размер болта варьируется от автомобиля к автомобилю. Некоторые используют 10-миллиметровые болты, некоторые используют 13-миллиметровые болты, а некоторые используют по одному болту каждого типа. Вы даже можете найти машину с 7-миллиметровым болтом или совсем другого размера.
Начните с отсоединения отрицательной клеммы. Это тот, рядом с которым есть символ -, обычно на корпусе аккумулятора.Помните: правый крепкий, левый расслабленный. Болт не должен требовать огромных усилий, чтобы вырваться. Убедитесь, что ваш гаечный ключ никогда не касается обоих выводов одновременно. Он будет проводить электричество и вызывать искры, а это последнее, что вам нужно при работе с бензиновым двигателем. Осторожно потяните за конец вывода, когда он освободится, чтобы вытащить его и убрать в сторону. Проделайте то же самое с положительной клеммой, но на этот раз убедитесь, что гаечный ключ не касается металлической части автомобиля (например, капота или кузова).
Шаг третий: Снимите фиксатор аккумулятора
Оба конца клеммы отключены от аккумулятора — что теперь? Вы не можете просто выдернуть аккумулятор. Он удерживается удерживающей системой, которая обычно состоит из ремня или металлической пластины. В любом случае вам понадобятся торцевой ключ, соответствующее гнездо и удлинитель, достаточно длинный, чтобы вынуть аккумулятор и достать до болта.
Медленно ослабьте его и убедитесь, что вы не уронили болт. Мы рекомендуем использовать телескопический магнит, чтобы поднять его, прежде чем он упадет в темную жирную пропасть, также известную как моторный отсек.Вы также можете использовать плоскогубцы или просто взять их, если у вас достаточно места для этого.
Шаг четвертый: Извлеките старую батарею и осмотрите клеммы
Теперь вы готовы вытащить аккумулятор. Он относительно тяжелый, в зависимости от размера может весить 20 фунтов и более, так что будьте готовы. Посмотрите на концы терминала, прежде чем переустановить новый. Если вы видите нарост зеленого, серого или белого порошка, вам необходимо очистить их наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы ваша система зарядки оставалась в отличной форме.Не используйте слишком грубые слова; 100-зернистость работает нормально. Отшлифуйте внутреннюю часть концов клемм, пока они не станут красивыми и блестящими. Кислота из аккумулятора вызывает коррозию, поэтому надевайте перчатки и старайтесь, чтобы они не попали на одежду.
Шаг пятый: Установите новый аккумулятор
Ronan GlonВставьте новую батарею и не забудьте затянуть удерживающую систему, которую вы сняли ранее. Большинство новых батарей поставляются с антикоррозийными шайбами и смазкой для защиты клемм от грязи и жира. Слегка наносите смазку, но покрывайте всю поверхность клеммы.Затем сначала подключите положительный полюс аккумуляторной батареи, всегда следя за тем, чтобы гаечный ключ не соприкасался с другой металлической частью. Он должен быть тугим, вы не должны перемещать конец клеммы вручную, но не затягивайте его слишком сильно, иначе вы его сломаете. Повторите эти шаги для отрицательного вывода.
Еще раз убедитесь, что вы не оставили никаких инструментов в моторном отсеке, закройте капот и заведите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает должным образом.