Как обслуживать новый аккумулятор автомобиля: Обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками

Содержание

Зарядка нового аккумулятора

После покупки аккумуляторной батареи (АКБ) возникает вопрос: нужно ли батарею заряжать и как это сделать правильно, чтобы аккумулятор прослужил дольше.

Посмотрите на дату изготовления аккумуляторной батареи, если она произведена не больше чем два месяца, то такую батарею скорее всего заряжать не потребуется.
В аккумуляторах, простоявших на прилавке дольше происходит постепенный саморазряд. Чем меньше соблюдались условия хранения: температурный режим, влажность и отсутствие пыли, тем быстрее происходил саморазряд АКБ. Проверить заряд можно простым мультиметром. Норма для аккумулятора 12.6-12.7 вольт, если значение ниже 12.3-аккумулятор использовать нельзя.

Принципиальной разницы между зарядкой нового и уже эксплуатированного аккумулятора нет. Но есть разница во времени заряда в зависимости от типа аккумулятора, обслуживаемый он или необслуживаемый.

Заряжаем обслуживаемый аккумулятор

Советуем такой тип аккумуляторов заряжать переменным током:
1.
Открутите немного банки, чтобы избежать лишнего напряжения и почистите клеммы для улучшения контакта с зарядным устройством.
2. Посмотрите в инструкции значение емкости вашего АКБ и установите силу тока равную 10% от емкости.
3. Измеряйте напряжение на клеммах, пока оно не достигнет 14.4-14.5 вольт.
4. Снижайте в два раза силу тока зарядного устройства и проверяйте напряжение, пока оно не достигнет 16 вольт. Если показание не падает в течении трех часов аккумулятор считается полностью заряжен.
Следите за температурой электролита, если она поднялась до 45 градусов снизьте силу тока еще в два раз или отключите зарядное устройство.

Заряжаем необслуживаемый аккумулятор

Зарядка постоянным напряжение требует меньше участия, и заключается в подаче постоянного напряжения без изменения силы тока.
1. Очистите клеммы от пыли для лучшего контакта.
2. Подключите зарядное устройство, установите значение в пределах 14.4-14.5, и ждите пока не загорится индикатор на зарядке, показывающей что аккумулятор заряжен.
Современные зарядные устройства программируются для каждого типа и вида аккумуляторов и заряжают его без вашего участия.


Как правильно следить за аккумулятором

Самое важное условие – покупайте аккумулятор соответственно параметрам вашего автомобиля. Сомневаетесь какой выбрать? Посоветуйтесь с автоэлектриком.
  • Обязательно после первой поездки замерьте напряжение аккумулятора на холостом ходу, оно должно быть не меньше чем 13.5 вольт.
  • Следите за исправностью генератора. Если блок регулятора выйдет из строя, то подаваемое напряжение на аккумулятор будет превышать 15вольт, электролит перегреется и начнет выкипать.
  • Старайтесь не разряжать до критического напряжения 12.3 вольт аккумулятор, слушая музыку или не выключая фары. Даже в новой батарее может начаться сульфатация пластин и емкость батареи начнет падать.
  • Проверяйте крепления аккумулятора, чтобы избежать повреждений на корпусе.
Подготовить аккумулятор к работе просто:
1. Очистите корпус и клеммы от пыли или грязи
2. Правильно зарядите АКБ, выбрав способ заряда и подходящее зарядное устройство
3. Зачистите контакты и осторожно подсоедините к клеммам, не допуская искры.

Меры предосторожности:

Если вы купили обслуживаемый аккумулятор, помните, что внутри серная кислота. Не откручивайте без необходимости банки, старайтесь не заряжать аккумулятор дома и работайте с ним только в защитных перчатках. Необслуживаемый аккумулятор более герметичный, не пытайтесь его разобрать самостоятельно! Пары серной кислоты взрывоопасны, не работайте с огнем рядом с аккумулятором и старайтесь не допускать искры при подсоединении клемм или прикуривания от другого автомобиля.

Соблюдая наши простые советы, вы продлите жизнь вашего аккумулятора, избавите себя от необходимости часто его менять. Если возникают проблемы в обслуживании АКБ обращайтесь в автосервис, стоимость работы мастера часто ниже стоимости новой аккумуляторной батареи.

Эксплуатация автомобильного аккумулятора: правильное обслуживание батареи

Ни у кого не вызывает сомненья тот факт, что современная машина не может нормально существовать без АКБ. Она обеспечивает запуск двигателя, функционирование световых и других приборов и пр.

Потому автолюбителям необходимо правильно эксплуатировать автомобильный аккумулятор и обслуживать его.

Хотя некоторые с удивлением узнают, что батарея тоже нуждается в уходе.

Правильная эксплуатация батареи

Первое, что нужно периодически осуществлять – это контроль уровня электролита в банках АКБ. Если корпус батареи непрозрачный, проделать это можно стеклянной трубкой, которую необходимо опустить до дна крайней банки батареи и зажать верхний конец пальцем.

Вытянув трубку из банки, вы сможете оценить и измерить уровень электролита в ней, который должен быть в пределах 12–15 мм. И вот, таким образом следует проверить уровень во всех банках батареи.

Важно! Электролит всегда прозрачный, если появился сероватый оттенок, то этот сигнал говорит, что началось осыпание пластин, значит скоро менять батарею.

Если у батареи  полупрозрачный корпус, то уровень электролита определить легко, он находиться между верхней и нижней метками на боковой поверхности аккумулятора.

Определение уровня электролита

Ещё уровень можно определить при выкрученных пробках, который должен на 1 см покрывать верхнюю часть сепараторов.

Если электролита в батарее недостаточно, его необходимо восполнить, добавив дистиллированную воду при помощи резиновой груши.

Если после доливания, уровень превысит нормальное значение, таким же образом немного выбирают жидкость из банок. Когда доливаете аккумулятор, то знайте, что во время работы АКБ уровень электролита повышается и исходя из этого, не доливайте немного до уровня.

Какие ещё работы необходимы при обслуживании?

При правильной эксплуатации автомобильного аккумулятора нужно, чтобы на батарее отсутствовала грязь, её необходимо удалять при помощи ветоши, смоченной 10 %-м раствором нашатырного спирта и затем вытирать сухой тряпкой.

Также рекомендуется выкрутить пробки из АКБ и очистить отверстия в них, можно тонкой палочкой из дерева. Эта процедура необходима для лучшего газоотвода из батареи. Да и вообще, внешняя чистота аккумулятора, это не только красиво, но и залог безупречной его работы.

Будет хорошо, если у вас появится привычка один раз в 3 месяца, проверять уровень напряжения на клеммах батареи, при неработающем и при работающем двигателе.

Какие могут быть неисправности АКБ?

Если вы обратили внимание, что после поездки АКБ покрыта слоем электролита, то это может быть свидетельством его повышенного уровня, трещин в корпусе или же сульфатирования. Если имеют место трещины, то вам придется раскошелиться на приобретение нового аккумулятора.

Сульфатирование происходит в результате эксплуатации с очень низким уровнем электролита или после долгого пребывания в разряженном состоянии. Сульфатирование – это появление на пластинах АКБ кристаллов сернокислого свинца. Чаще всего такое явление, также приводит к замене батареи.

Самыми частыми и распространенными неисправностями при эксплуатации автомобильного аккумулятора являются

  • быстрая разрядка;
  • закипание рабочей жидкости;
  • замыкание пластин;
  • окисление контактных выводов;
  • попадание инородных частиц в электролит.

Основные неисправности аккумуляторов

Все эти неисправности имеют один симптом – очень слабое вращение стартера, слабый свет и т.п.

Однако тут следует учесть, что нарушение работы стартера бывает не только из-за неисправности самой аккумуляторной батареи, а из-за неисправности самого стартера, либо его втягивающего реле, а также других элементов, которые входят в систему пуска двигателя.

Если АКБ «закипел», то нужно срочно проверить исправность регулятора напряжения генератора и заменить его на рабочий. Здесь, можно вспомнить и про ремень генератора, который должен быть всегда натянут.

В случае окисления выводов батареи, нужно снять клеммы и очистить их стеклянной шкуркой.

Затем штыри и клеммы снаружи необходимо смазать техническим вазелином или другой смазкой, которая устойчива к кислоте.

Если обнаруживается попадание инородных веществ в электролит, то его необходимо вылить из банок и залить новый. После этого АКБ подлежит полной зарядке.

Вот статья по теме: основные неисправности автомобильных аккумуляторов: причины и способы устранения — подробнее вот тут.

Как зарядить аккумулятор?

Перед зарядкой необходимо выкрутить пробки из батареи и проверить уровень электро­лита, о котором говорилось выше. При нехватки уровня, восполнить его дистиллированной водой.

Как правильно зарядить аккумулятор

Теперь надо присоединить положительный и отрицательный выводы АКБ непосредственно к положительному, и отрицательному проводам зарядного устройства. Желательно сделать зарядный ток, который равен 0,1 ёмкости батареи, то есть получается для батареи емкостью 50 А·ч – 5,0 А.

Рекомендую статью: как заряжать аккумулятор автомобиля — читаем здесь. И статью о выборе зарядного устройства: тут.

Если во время зарядки, температура электролита сильно повысится, то необходимо уменьшить зарядный ток вдвое или выключить зарядное устройство, чтобы электролит остыл.

  1. По истечение определённого времени, если началось сильное, так называемое кипение электролита, то это означает, что батарея зарядилась.
  2. В первую очередь надо выключить зарядное устройство, а только потом уже отсоединять провода от клемм батареи.

Во время длительного простоя автомобиля, желательно отключать ее от сети машины. Батарея может сильно разрядиться, особенно если она не первой свежести и возможна утечка тока в электропроводке.

Смотрите полезное видео по правильной зарядке аккумулятора:

Как видим, АКБ, как и многие другие узлы автомобиля требует правильной эксплуатации, и умелого обслуживания. Если соблюдать вышеописанные советы, то аккумулятор может исправно отслужить 5-7 лет.

Загрузка…

диагностика в домашних условиях, проверка уровня электролита, ТО

Автор Акум Эксперт На чтение 12 мин. Просмотров 800 Опубликовано


Для того чтобы автомобильная аккумуляторная батарея работала как часы и не преподносила неприятных сюрпризов, необходимо периодически заезжать в сервисный центр для контроля ее состояния и обслуживания. В этой статье мы узнаем, как обслуживать аккумулятор самостоятельно, не тратя время и деньги на поездки к специалистам.

Проверка уровня заряда

Эта операция диагностики аккумуляторной батареи является, пожалуй, наиболее частой и обязательной. Она позволяет быстро оценить текущее состояние АКБ и выяснить, насколько правильно она эксплуатируется.

Важно! Такая проверка особенно актуальна в частых коротких поездках или на длительных стоянках. Ведь в этом случае батарея может быть постоянно недозаряженной, что приведет к быстрому ее выходу из строя.

Оценить уровень заряда аккумулятора можно тремя способами:

  • измерение напряжения без нагрузки;
  • измерение плотности электролита;
  • измерение напряжения под нагрузкой.

Рассмотрим алгоритм действия для этих трех операций более подробно.

Измерение без нагрузки

Для этой операции нам понадобится вольтметр постоянного тока или мультиметр, способный измерять напряжения величиной до 20 В. Перед тем как начать измерения, необходимо отключить батарею от нагрузки. Проще всего сбросить любой из наконечников с клеммы АКБ. Отключаем и ждем не менее 4 часов. Подключаем к клеммам аккумулятора вольтметр и, сверяясь с таблицей, приведенной ниже, определяем уровень ее заряда. При этом обращаем внимание на тип нашего аккумулятора.

Зависимость напряжения на клеммах АКБ от уровня ее заряда

Напряжение на клеммах без нагрузки, В

Уровень заряда, %

кальциевые (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca)

малосурьмянистые (Sb/Sb) и гибридные (Sb/Ca)

12. 66-12.81

12.51-12.66

100

12.46-12.61

12.31-12.46

75

12.26-12.41

12.10-12.25

50

11.86-12.01

11.92-12.07

25

11.66-11.81

11.75-11.90

0

На фото ниже мы видим, что батарея почти полностью разряжена. В таком состоянии она не только долго не протянет, но и абсолютно бесполезна. Запустить двигатель в таком состоянии АКБ не сможет. Срочно заряжаем!

Эта батарея почти полностью разряжена 

Измерение плотности

Этот метод более точен, но подойдет он только для батарей с жидким электролитом. Причем если АКБ необслуживаемая, то ее придется доработать – просверлить отверстия в крышке, чтобы получить доступ к секциям. Для измерений нам потребуется специальный прибор – ареометр. Купить его можно в любом соответствующем магазине, и стоит он недорого.

Однопоплавковый ареометр

Покупая прибор, необходимо выбирать однопоплавковый ареометр постоянной массы, фото которого приведено выше. Многопоплавковые устройства – скорее, злая шутка изобретателя, чем измерительный прибор. Ими практически невозможно измерить плотность электролита с необходимой точностью.

Многопоплавковый ареометр обладает очень низкой точностью и нам не подойдет 

Отворачиваем пробки (всего их 6) и замеряем плотность в каждой из секций. Сверяясь с таблицей, приведенной ниже, определяем уровень заряда АКБ.

Зависимость плотности электролита от степени заряда аккумуляторной батареи

Плотность при 15 °С, г/см3

Степень заряда, %

Температура замерзания электролита, °С

1.27

100

-60

1.26

94

-55

1. 25

87

-50

1.24

81

-46

1.23

75

-42

1.22

69

-37

1.21

62

-32

1.20

56

-27

1.19

50

-24

1.18

44

-18

1.17

37

-16

1.16

31

-14

1.15

25

-13

1.14

19

-11

1.13

12.5

-9

1.12

6

-8

1.11

0

-7

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Важно! Как видно из таблицы, при снижении плотности резко поднимается температура замерзания электролита. К примеру, батарея, заряженная на 25 % (плотность 1.15 г/см3), при температуре ниже -13°С может просто замерзнуть, и ее придется выбросить.

Электролит замерз – АКБ можно выбросить

Более подробно об операции измерения плотности в обслуживаемых и необслуживаемых АКБ с жидким электролитом можно прочесть в статье «».

Измерение под нагрузкой

Это наиболее точный метод, который дополнительно позволяет узнать, способна ли аккумуляторная батарея держать пусковой ток. Для работы нам понадобится нагрузочная вилка на напряжение, соответствующее напряжению нашей батареи (12 или 24 В для тяжелых авто), и обеспечивающая нагрузочный ток 100-150 А (Для АКБ емкостью до 65 А-ч).

Отключаем на вилке нагрузочные резисторы и замеряем напряжение на клеммах АКБ. Показания записываем. Затем подключаем нагрузочные резисторы и снова подключаем вилку к батарее. Ждем 5 секунд, отмечаем показания вольтметра и тут же прекращаем измерение, чтобы не перегрузить АК, а заодно и нагрузочную вилку.

Берем два полученных показания – одно без, другое под нагрузкой – и сравниваем их с данными из приведенной ниже таблицы. Таким образом определяем степень заряда батареи.

Таблица для определения уровня заряда при помощи нагрузочной вилки

Напряжение без нагрузки, В

Напряжение под нагрузкой 100 А, В

Степень заряженности, %

Напряжение без нагрузки, В

Напряжение под нагрузкой 100 А, В

Степень заряженности, %

12.7

10.8

100

12.12

9.46

44

12.6

10. 66

94

12.06

9.3

37.5

12.54

10.5

87.5

12

9.14

31

12.48

10.34

81

11.94

9

25

12.42

10.2

75

11.88

8.84

19

12.36

10.06

69

11.82

8.68

12.5

12.3

9.9

62.5

11.76

8.54

6

12.24

9.74

56

11.7

8.4

0

12.18

9.6

50

Важно! Если полученный нами диапазон не укладывается в те параметры, что приведены в таблице, – напряжение под нагрузкой намного меньше указанного, то это говорит о том, что аккумулятор не держит нагрузку и не может работать в качестве стартерного. Такую АКБ придется заменить.

Более полную информацию по конструкции нагрузочной вилки и работе с ней можно получить в статье «».

Как зарядить аккумулятор

Если наши измерения показали, что батарея разряжена более чем на 80%, то ее нужно зарядить при помощи сетевого зарядного устройства (ЗУ), специально для этого предназначенного.

Вариант сетевого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Общая и наиболее простая схема зарядки аккумуляторной батареи выглядит примерно так:

  • подключаем аккумулятор к зарядному устройству, включаем само ЗУ в сеть и выставляем ток, равный 1/10 емкости АКБ;
  • заряжаем, постоянно контролируя напряжение на клеммах и температуру корпуса АКБ;
  • если батарея ощутимо нагрелась, зарядку прекращаем – АКБ явно неисправна;
  • как только напряжение на клеммах поднимется до 14.4, зарядку прекращаем.

Батарею можно считать заряженной, но это еще не все. Проверяем плотность электролита во всех секциях (если это возможно) и при необходимости доводим до нормы для полностью заряженного аккумулятора, ориентируясь по таблице, приведенной ниже.

Рекомендованная плотность электролита полностью заряженной батареи в зависимости от климатического пояса

Климатический пояс

Время года

Плотность электролита полностью заряженной батареи при температуре 25 °С, г/см3;

Резко континентальный (морозы ниже -40°С)Зима

1.30

Лето

1.28

Континентальный (морозы до -40°С)Круглый год

1.28

Умеренный (морозы до -30°С)Круглый год

1.27

Теплый (морозы до -10 °С), жаркий, тропическийКруглый год

1.25

Важно! Схема зарядки АКБ приведена только в общих чертах. Чтобы глубже вникнуть в этот вопрос, необходимо ознакомиться со статьей «».

Как узнать уровень электролита

Проверка уровня электролита – очень важная операция по обслуживанию АКБ. Если уровень в какой-либо ячейке мал, то она сразу же теряет емкость, а это значит, что теряет емкость и вся батарея. Кроме того, ячейка с частично сухими пластинами проживет максимум пару месяцев, и аккумулятор придется выбросить.

Если батарея обслуживаемая, то провести эту операцию несложно. Для этого даже не надо снимать АКБ с автомобиля. Для работы нам понадобится так называемая пипетка Мора.

Пипетка Мора

Конструкция такой пипетки, как видно из фото, довольно проста – обычная стеклянная трубочка. Ее несложно изготовить самому. Подойдет тонкая прозрачная трубочка для коктейлей или прозрачный корпус шариковой авторучки.

Вынимаем стержень, и пипетка Мора готова 

Отворачиваем пробку, опускаем пипетку в ячейку, пока она не упрется в пластины, закрываем верхний конец трубки пальцем и вынимаем ее. Осталось измерить высоту столбика электролита в трубке – это и есть уровень над поверхностью пластин. Он должен быть в районе 15-20 мм. Операцию повторяем во всех ячейках. Если в какой-либо ячейке уровень мал, доливаем необходимое количество дистиллированной воды (не электролита!).

Измерение уровня электролита при помощи пипетки Мора

Если батарея необслуживаемая, но с жидким электролитом, то тут есть два варианта. Если корпус АКБ прозрачный или хотя бы полупрозрачный, определяем уровень на просвет. В большинстве современных моделей батарей это сделать вполне реально. Не забываем, что ячейки в АКБ разделены перегородками, а потому проверяем уровень в каждой. Если все в порядке, то хорошо. Если нужна доливка, придется все же воспользоваться вторым методом.

Сквозь полупрозрачный корпус хорошо виден уровень электролита

Второй метод подразумевает переделку необслуживаемого аккумулятора в обслуживаемый. Внимательно рассматриваем крышку АКБ и видим места (всего их 6), где находятся технологические отверстия для заводской заливки. Берем дрель и высверливаем в крышке отверстия. Сверлим очень осторожно и неглубоко, чтобы не повредить пластины.

Теперь этот аккумулятор стал обслуживаемым

Осталось взять пипетку, замерить уровень электролита и при необходимости долить воду. А отверстия, которые мы сделали, несложно закрыть подходящими пробками от медицинских пузырьков.

Есть и третий способ, но он, скорее, похож на шутку производителя. Это так называемый «волшебный глазок» — встроенный ареометр. Его можно встретить как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых аккумуляторах с жидким электролитом.

Встроенный в обслуживаемую батарею ареометр

Прибор показывает три состояния батареи:

  • заряд в норме;
  • надо зарядить;
  • низкий уровень электролита.

Но, во-первых, ареометр встроен только в одну секцию. В остальных пяти может твориться все что угодно, а мы и знать не будем. Во-вторых, что толку от сообщения «Необходимо долить воды», если батарея необслуживаемая? Может, производитель догадался, что наши «кулибины» могут просверлить дырки в крышке и налить воды?

Толку с того, что ареометр просит долить воды, если доливать некуда?

Полезно! Есть еще и «в-третьих». Мало того что точность этого копеечного устройства чрезвычайно мала, так он еще и работает через раз – то его клинит, то косит, то шарики залипают, то ролики. Поэтому ориентироваться на показания этого «волшебника» не стоит.

Очистка окисленных клемм

Очень немаловажный момент, особенно если батарея с жидким электролитом. Во время пуска двигателя батарея отдает ток в сотни ампер. В таком режиме электролит «вскипает» — вода, входящая в его состав, разлагается на водород и кислород. В обслуживаемых аккумуляторах газы выходят через отверстия в пробках. В необслуживаемых — частично восстанавливается в специальных лабиринтах, предусмотренных в крышке АКБ, частично выходят через специально предусмотренные клапаны.

Сами по себе кислород и водород безвредны, но они насыщены парами серной кислоты, которая оседает на клеммах батареи. В результате наконечники и клеммы АКБ со временем окисляются, и контакт между ними ухудшается. Если регулярно не принимать специальных мер, то выглядеть это может весьма плачевно. Плохой контакт – это затрудненный пуск, постоянный недозаряд и, как следствие, выход батареи из строя.

О каком хорошем контакте и пусковом токе может идти речь при таком состоянии клемм?

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Важно! Очень часто можно услышать мнение, что окисление клемм – признак неправильной эксплуатации АКБ. Это неверно. Окисление происходит в любом случае. Другой вопрос – как быстро и интенсивно это происходит. Если клеммы приходится чистить каждый месяц, то да, тут стоит проверить режим зарядки и состояние батареи.

Что делать, если наконечники и клеммы нашей АКБ окислились и покрылись «инеем»? Очевидный ответ – привести их в порядок. Причем сделать это можно своими руками, не прибегая к помощи специалиста. В общих чертах это будет выглядеть так:

  1. Снимаем наконечники с клемм.
  2. И то и другое тщательно промываем крепким раствором пищевой соды в воде. Это поможет нейтрализовать кислоту.
  3. При помощи металлической щетки или наждачной бумаги зачищаем наконечники и клеммы до блеска.
  4. Густо промазываем клеммы любой густой смазкой (салидол, циатим, технический вазелин и пр.).
  5. Устанавливаем наконечники на место и еще раз все, включая наконечники, промазываем густой смазкой.

Если вы хотите получить более подробную информацию об очистке клемм аккумуляторной батареи, то прочтите статью «».

Что влияет на срок службы аккумулятора и как его продлить

Обычно производители заявляют, что срок службы автомобильной аккумуляторной батареи составляет 2-4 года. Разброс, согласитесь, немаленький – вдвое. Кроме того, нередки случаи, когда АКБ служит 5, 10 и более лет. Так сколько лет может проработать аккумулятор? Все будет зависеть от условий эксплуатации и, конечно, от правильного и своевременного технического обслуживания и самостоятельной профилактики в домашних условиях.

Рассмотрим основные правила. Они, конечно, не гарантируют вечную жизнь, но помогут существенно продлить срок службы аккумуляторной батареи:

  1. При малейшем подозрении (тяжелый пуск, быстрый разряд) проверяем исправность генератора. Для этого достаточно запустить двигатель и замерить напряжение на клеммах АКБ. Оно должно быть в пределах 13.5-14.5 В.
  2. Если аккумулятор садится на стоянке, проверяем ток утечки. Возможно, неисправна бортовая сеть или мы криво подключили дополнительное оборудование.
  3. Раз в 4-5 месяцев измеряем плотность электролита и степень зарядки АКБ.
  4. Не допускаем случаев, когда АКБ находится в разряженном или полуразряженном состоянии длительное время. Нормальное состояние батареи – зарядка на 80% от полной емкости.
  5. Храним аккумулятор полностью заряженным и при плюсовых температурах.

На этом, пожалуй, все. Теперь мы в общих чертах знаем, как правильно обслуживать аккумулятор автомобиля. Будем надеяться, что приведенная информация поможет вам в этом вопросе.


Памятка покупателю нового автомобиля

Каких только не дают советов в интернете будущему владельцу нового отечественного автомобиля. Подробно описываются все моменты, — по оформлению документов, постановке на учет, страхованию рисков и будущим затратам на плановые ТО в сервисных центрах. За этими советами как то по умолчанию подразумевается, что Вы покупаете автомобиль прошедший предпродажную подготовку в автосалоне, и Ваши проблемы возникнут не скоро.

Причины разряда аккумулятора на новом автомобиле

Правда жизни зачастую оказывается намного суровее и на новом автомобиле отказывает новый аккумулятор! Это случается достаточно редко, и является очень неожиданным для владельца нового автомобиля. Почему так происходит, назовем основные причины.

Первое, от момента производства автомобиля до поставки его в дилерский центр и самого факта продажи проходит срок в несколько месяцев. В результате естественного саморазряда батарея потеряет от 10% до 30% заряда. Такую батарею нельзя еще назвать разряженной, но в результате длительного бездействия аккумулятор, если говорить простым языком, «уснул». Чтоб «разбудить» такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля. Устанавливая дополнительное оборудование на свой автомобиль, помните об этом и, своевременно, получив консультацию продавца, приобретите более мощный аккумулятор.

На наш завод иногда приходят письма следующего содержания: «Я купил новый автомобиль и в торговом центре он заводился нормально, потом осторожно доехал на малой скорости до гаража, а на следующий день не смог его завести. Подскажите, что случилось с моим аккумулятором?»

Причина проста, аккумулятору требовался серьезный подзаряд, а короткий пробег автомобиля при малых оборотах двигателя да еще и при минусовой температуре за бортом явились причиной полного разряда аккумуляторной батареи.

В предпродажную подготовку новых автомобилей входит процедура проверки надежности крепления батареи и степени ее заряженности, а также подзаряд, в случае необходимости. Но не всегда у специалистов дилерского центра есть время полностью подзарядить аккумуляторную батарею, так как в зависимости от степени разряда аккумулятора на восстановление его полной работоспособности может уйти от 2 до 16 часов.

Как определить состояние батареи

Узнать состояние своего аккумулятора на автомобиле очень просто. Необходимо вольтметром замерить напряжение на клеммах с выключенным зажиганием и если оно меньше 12,7 В, то не ленитесь перед началом эксплуатации своего автомобиля дозарядить аккумулятор. Лучше всего для этих целей подходят зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые отключаться в автоматическом режиме при достижении требуемого напряжения в зарядной цепи. Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 — 16,5 В. При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%.

Для сведения, технология Кальций(+)/Кальций(-) предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи. Именно по такой технологии и производит «АКОМ» стартерные батареи для легкового транспорта.

Режимы подзаряда аккумулятора

В таблице № 1 приводятся режимы быстрого подзаряда батареи, с упрощенной диагностикой. Эти режимы рекомендуется применять, если зарядка батареи проводится в условиях низких температур (в холодном, не отапливаемом гараже), нет возможности перенести батарею в теплое место, и Вы не располагаете достаточным временем.

В таблице № 2 приводятся режимы стандартного подзаряда батареи, если зарядка батареи производится в комнатных условиях и вы располагаете большим количеством времени.

Таблица №1. Режимы подзарядки аккумуляторной батареи в условиях низких температур


Упрощенная диагностика батареи и выбор режима подзаряда
Напряжение разомкнутой цепи, Вольт
Минимальное значение 11,4311,64
11,80
11,94
12,07
12,19
12,31
12,43
12,54
12,66
12,79
Максимальное значение 11,7711,89
12,01
12,12
12,23
12,33
12,44
12,54
12,65
12,75
12,83
Степень заряда, %
Процент заряда 010
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Время зарядки, в часах
Для всех типов АКБ 16,715,0
13,3
11,7
10,0
8,3
6,7
5,0
3,3
1,7
0,0
Выбор зарядного тока по электрической ёмкости аккумулятора
Заявляемая ёмкость аккумулятора, Ач
Ампер/часы 5560
62
66
75
80
85
90
95
100
110
Зарядный ток, в А при начальной t < 0 °С
Амперы 5,56,0
6,2
6,6
7,5
8,0
8,5
9,0
9,5
10,0
11,0

Как пользоваться таблицей № 1:

  1. Перед началом заряда корпус батареи рекомендуется обернуть любым теплоизолирующим материалом.
  2. Замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и пользуясь таблицей № 1 определите в каком диапазоне находится найденное напряжение. От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку «Степень заряда» и определите степень заряда вашей батареи.
  3. От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку «Время зарядки, в часах» и запомните значение.
  4. В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи. Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.

Таблица №2. Режимы подзарядки аккумуляторной батареи в комнатных условиях


Упрощенная диагностика батареи и выбор режима подзаряда
Напряжение разомкнутой цепи, Вольт
Минимальное значение 11,4311,64
11,80
11,94
12,07
12,19
12,31
12,43
12,54
12,66
12,79
Максимальное значение11,77
11,89
12,01
12,12
12,23
12,33
12,44
12,54
12,65
12,75
12,83
Степень заряда, %
Процент заряда0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Время зарядки, в часах
Для всех типов АКБ 33,430,0
26,6
23,4
20,0
16,6
13,4
10,0
6,6
3,4
0,0
Выбор зарядного тока по электрической ёмкости аккумулятора
       Заявляемая ёмкость аккумулятора, Ач    
 Ампер/часы
556062667580859095100110
            Зарядный ток, в А
 Амперы 2,753,0
3,1
3,3
3,75
4,0
4,25
4,5
4,75
5,0
5,5

Как пользоваться таблицей № 2:

  1. Замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и пользуясь таблицей № 2 определите в каком диапазоне находится найденное напряжение. От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку «Степень заряда» и определите степень заряда вашей батареи.
  2. От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку «Время зарядки, в часах» и запомните значение.
  3. В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи. Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.

Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку.

Успехов Вам.

Правильная зарядка и обслуживание автомобильного аккумулятора — автомобильный аккумулятор, зарядка аккумулятора, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, как правильно и безопасно зарядить аккумулятор | Школа авторемонта

Окт 26, 2019 Советы автором admin

 

 

Для зарядки автомобильного аккумулятора служат выпрямители постоянного тока. Они бывают двух видов: автоматические и с ручной регулировкой. Прежде чем перейти к самому процессу зарядки, следует открыть все газовые каналы – снять крышки банок и вывернуть пробки. Особое внимание нужно уделить таким факторам как ток, напряжение и время. Напряжение не должно превышать уровень 14.4В. В случае разрядки автомобильного аккумулятора примерно на четверть, нужно быть максимально внимательным, так как при включении, уровень тока начального разряда может резко подняться. Рекомендуется отрегулировать его номинал не выше 1/10 емкости аккумулятора.

Например, максимальной ток для батареи с маркировкой 55Ач составит 5.5А. Напряжение будет возрастать в процессе зарядки, а ток, соответственно, уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов – аккумулятор заряжен. Необходимо помнить, что вести заряд большим током нельзя более 25 часов, так как электролит от перегрева может выкипеть, а пластины замкнуть друг друга. Среднее время полного заряда составляет 15 часов. В некоторых случаях нужно выровнять плотность небольшим током. Если, например, плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25, устанавливается ток зарядки порядка 2А. Период такой зарядки может продолжаться до двух суток. Данный вид зарядки рекомендуется после того, как аккумулятор полностью разряжен многочисленными попытками завести двигатель. Причем начинать зарядку нужно сразу, до того, как начнетсясульфатизация пластин.

 

В случае зарядки батарей, исключающих долив воды, нужно использовать устройства с автоматическим поддержанием напряжения. Выполнение этих условий необходимо для увеличения срока службы батарей. Инструкции, прилагаемые к автомобильным аккумуляторам, обычно содержат все требования по режиму заряда. Следует помнить, что добавление стабилизирующих препаратов чаще всего не предусмотрено заводом-изготовителем. При необходимости довести уровень электролита до нормы нужно использовать только дистиллированную воду и, ни в коем случае, не использовать для этих целей электролит.

Если выкипание происходит слишком часто, стоит проверить электрооборудование автомобиля. Следует помнить, сильное снижение электролита внутри корпуса аккумулятора может способствовать образованию опасной концентрации газовой смеси. Во избежание взрыва нельзя подносить к батарее открытое пламя, а также нельзя допускать искрение электроконтактов. Системы газоотводов взрывоопасны.

Для подготовки автомобиля к зимнему сезону рекомендуется провести обслуживание как самого аккумулятора, так и систем, отвечающих за запуск двигателя. Моторное масло также должно соответствовать сезону. В случае длительной зимней стоянки, батарею не стоит хранить в теплом месте. Правильней будет оставить ее в автомобиле, но со снятыми клеммами.

При низкой температуре уменьшается скорость саморязряда. Нельзя оставлять разряженный аккумулятор на морозе, так как электролит низкой плотности замерзнет и батарея придет в негодность. В разряженном аккумуляторе, плотность электролита может опуститься до 1,09 г/см3 и замерзнуть при температуре -7°С. В то время как электролит с плотностью 1,28 г/см3 замерзнет при температуре -65°С.

Опрокидывание батареи и, как следствие, слив электролита могут привести к пагубным последствиям. Может произойти замыкание пластин и аккумулятор выйдет из строя.

Для ликвидации паразитных токов утечки нужно насухо вытирать корпус аккумуляторной батареи или хотя бы делать чистый круг вокруг плюсовый клеммы. Заодно можно проверить крепление батареи, уровень и плотность электролита.

Такие несложные процедуры займут несколько минут, а сэкономят массу времени, денег и, что тоже немаловажно, нервов.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Как выбрать и правильно эксплуатировать автомобильный аккумулятор

Автомобильная аккумуляторная кислотная батарея (АКБ) является необходимым девайсом для любой машины. Заведётся автомобиль или нет – зависит именно от АКБ. Поэтому к её выбору надо подходить очень серьёзно. Несколько советов из данной статьи помогут вам избежать ошибок, к которым приводит незнание особенностей и параметров АКБ.

На какие критерии следует опираться при выборе АКБ авто

При выборе аккумулятора для автомобиля следует обращать внимание на ряд следующих критериев: разновидность АКБ, типоразмер, полярность, пусковой ток и ёмкость.

Что касается вида аккумуляторной батареи, то здесь нужно исходить из того, на какой автомобиль приобретается АКБ. Если у вас недорогая иномарка, отечественный автомобиль, подержанное авто, то в общем случае можно посоветовать покупку малосурьмянистой аккумуляторной батареи. Это будет оптимальное приобретение с точки зрения цена-качество.

На автомобили иностранного производства из среднего ценового диапазона со стандартным набором опций разумно будет установить аккумулятор Ca/Ca, которые относят к необслуживаемым автомобильным аккумуляторам. Также можно рекомендовать и гибридные аккумуляторы Sb/Ca, которые объединяют в себе преимущества кальциевых и малосурьмянистых батарей.

Для представительских авто, моделей с большим количеством электрооборудования и системами «старт-стоп», специалисты рекомендуют приобретать AGM аккумуляторы или модели с жидким электролитом, выпущенные по технологии EFB. Это лучшие автомобильные аккумуляторы на сегодняшний день.

При покупке нового автомобильного аккумулятора обязательно нужно учесть типоразмер. Есть три основных типоразмера: «евро», «азия» и американский. Они отличаются габаритами, формой, токовыводами. Стандарт «евро» используется на отечественных и европейских авто. АКБ типоразмера «азия» предназначены для эксплуатации на автомобилях, выпущенных в азиатском регионе. АКБ американского типоразмера мало распространены в России и предназначены для использования на автомобилях американского производства. Лучший совет при покупке нового аккумулятора для автомобиля – это приобрести модель с типоразмером, который был у старой батареи.

Если вы слабо разбираетесь в аккумуляторах, то при выборе полярности нового автомобильного аккумулятора следует ориентироваться на прежнюю аккумуляторную батарею. Нужно брать АКБ аналогичной полярности, чтобы потом не было проблем с её подключением.

Пусковой ток и ёмкость – параметры, определяющие мощность автомобильного аккумулятора. Упрощённо можно сказать, что чем больше объём двигателя автомобиля, тем больше величины пускового тока и ёмкости должна иметь батарея. Можно взять с небольшим запасом, чтобы работа автомобильного аккумулятора была стабильной.

Как увеличить срок эксплуатации АКБ автомобиля

Недостаточно просто выбрать лучший автомобильный аккумулятор для своей машины. Нужно еще уметь правильно его обслуживать. Что именно нужно учитывать, перечислено ниже.

  1. Нельзя хранить аккумулятор разряженным, обязательно делать подзарядку после глубокого разряда и периодически проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).
  2. Следить за исправностью электрической проводки и потребителей тока в бортовой сети авто. Особенное внимание должно уделяться исправности генератора и регулятора напряжения. Они оказывают прямое воздействие на состояние аккумулятора.
  3. Ни в коем случае нельзя допускать ситуации, когда аккумулятор эксплуатируется с уровнем электролита ниже пластин. Электролит должен быть залит на 10-15 миллиметров выше уровня пластин.
  4. Помимо зарядки аккумулятора нужно ещё провести ряд мероприятий с автомобилем. Сюда относится замена свечей, заливка синтетического масла, приведение в порядок системы зажигания. Работа аккумулятора зимой и так затруднена. Поэтому не нужно создавать для него дополнительных проблем.
  5. Клеммы нужно хорошо затягивать и при появлении окисления зачищать эти места наждачной бумагой. Рекомендуется покрывать клеммы и выводы специальным составом.
  6. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь плотность 1,27 г/см3. В зимний период плотность можно довести до 1,29 г/см3. Ориентироваться в параметрах электролита поможет таблица плотности.
  7. Хотя бы верхнюю часть батареи рекомендуется держать в чистоте. Масло, пыль, подтеки электролита – всё это на поверхности АКБ превращается в проводник и приводит к разряду батареи.
  8. Периодический осмотр аккумулятора позволит своевременно найти повреждения, неполадки, загрязнения, нарушения контактов клемм аккумулятора и т. п.
  9. При длительном простое рекомендуется снять АКБ с автомобиля, провести зарядку и хранить отдельно.

Надеемся, что эта статья поможет вам выбрать лучший автомобильный аккумулятор и грамотно эксплуатировать его.

Собираясь в дорогу, проверьте готовность аккумулятора и не забудьте международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.

АКБ для штабелера: эксплуатация и зарядка

Штабелеры – дорогостоящая спецтехника для склада, требующая особо ухода и своевременного обслуживания. Наиболее значимая часть, от которой зависит работоспособность штабелера, является аккумуляторная батарея. И не всегда сотрудники склада доподлинно знают, как обслуживать и как заряжать штабелер. Поэтому рассмотрим основные моменты:

  • как эксплуатировать штабелер для продолжительной жизни АКБ
  • как обслуживать АКБ
  • как правильно заряжать электрический штабелер

Особенности эксплуатации штабелера с учетом продления жизни АКБ

Штабелеры оснащаются аккумуляторами различного типа:

  • Щелочными
  • Гелевыми
  • Свинцово-кислотными
  • Литий-ионными

Каждая из АКБ наделена своими плюсами и минусами, имеет особенности эксплуатации и зарядки. Грамотное обращение с АКБв соответствии с номиналом ее емкости, типом, требованиями производителя позволят сохранить ее тяговые свойства и продлить жизненный цикл. В то же время при варварском обращении, как и с любой техникой в принципе, может сократить срок эксплуатации аккумулятора и самого штабелера в целом.

Постоянные зарядки-разрядки, простой техники с разряженной батареей, использование штабелеров в жестких условиях или в тех условиях, в которых эксплуатация не рекомендуется, может сократить срок работы АКБ в 2-3 раза.

Как обслуживать АКБ для штабелеров

Основными правилами обслуживания АКБ являются:

  • контроль за уровнем электролита в соответствии с заводскими отметками минимума и максимума
  • своевременная и, главное, правильная зарядка
  • чистка от механических загрязнений (лучше всего использовать х/б ткань или щетку)
  • правильное хранение аккумулятора согласно требованиям производителя (соблюдение температурного режима, влажности и качества помещения)

Соблюдая нехитрые правила можно значительно продлить жизнь АКБ.

Как зарядить штабелер

Зарядка АКБ спецтехники отличается от зарядки стартового аккумулятора автомобиля. Так, многие, задаваясь вопросом, как правильно заряжать 12 В электрический штабелер, обнаруживают, что чтобы зарядить 12 В АКБ, зарядное устройство должно обеспечить напряжение никак не менее 14 В. Но вот если напряжение будет более 15 В, то АКБ перегреется, что приведет к газообразованию и деформации пластин. Изменение параметров тока и напряжения в процессе заряда АКБ регулируется кривой заряда, которая по умолчанию запрограммирована в ЗУ.

Лучше всего себя обезопасить и не заряжать АКБ штабелера чем попало, а использовать для этого рекомендованное ЗУ от производителя. Как правило, большинство производителей поставляют их в комплекте с техникой. Также на штабелерах довольно широко распространены встроенные ЗУ. Однако правильное ЗУ это ещё далеко не всё, и правильной постановкой вопроса будет: «Как заряжать аккумулятор штабелера».

Существует несколько правил зарядки АКБ для складской техники. Начнем с традиционных тяговых (кислотных, гелевых, щелочных) АКБ.

Правила зарядки тяговых кислотных/щелочных и гелевых АКБ


  • АКБ требует зарядки, если она разряжена до 20% от своей номинальной ёмкости. При этом не стоит снижать этот порог, так как глубокий разряд весьма пагубно влияет на срок жизни батареи.
  • Первым делом необходимо отсоединить разъем АКБ от техники, затем АКБ протирают от возможной влаги и загрязнений.
  • Обязательно проверяется уровень электролита (кроме гелевых АКБ).
  • АКБ соединяется с зарядным устройством и включается зарядное устройство
  • Заряжается батарея до 100%, прерывание этого процесса не желательно. Также необходимо контролировать температуру нагрева АКБ, которая не должна превышать 50 градусов.
  • После окончания заряда следует долить деионизированную воду в элементы АКБ при необходимости (кроме гелевых АКБ).
  • Стоит учесть, что при частых зарядках (более 1 раза в сутки) либо при неполной зарядке тяговые аккумуляторы теряют свою емкость, тем самым быстро выходят из строя. Также необходимо периодически проводить уравнительный заряд батареи – многие ЗУ имеют эту функцию, главное, учитывать возраст АКБ: более старые уравниваются каждую 5-ую подзарядку, помоложе — каждую 10-ую.

Помните, кислотные и щелочные АКБ заряжаются с открытой крышкой аккумуляторного отсека в специально отведенных помещениях, так как при зарядке выделяется гремучий газ, который в определенной концентрации может быть взрывоопасным.

Правила зарядки литий-ионных АКБ


  • В отличие от кислотных и щелочных АКБ литий-ионные батареи не боятся частой подзарядки (могут заряжаться в перерывах на обед либо во время технических перерывов).
  • Не стоит допускать разряда ниже 10% от номинальной емкости, так как при постоянно полной разрядке АКБ снижается ее жизненный цикл. Многие производители устанавливают сразу несколько систем оповещения о низком уровне заряда ЛИ АКБ.
  • Литий-ионные АКБ вовсе не обязательно доводить до полного уровня заряда. Однако примерно раз в месяц её все же стоит заряжать до 100%. Это позволит зарядному устройству равномерно сбалансировать напряжение во всех элементах ЛИ АКБ, и таким образом батарея прослужит вам максимальный срок.
  • Заряжается Li-ion АКБ только рекомендуемыми производителем зарядными устройствами, которые помимо нужно кривой заряда используют особый софт для обмена данными с системой управления АКБ.
  • Не оставляйте литий-ионные АКБ в разряженном состоянии и особенно в неотапливаемых помещениях. Это может привести к глубокому саморазряду и последующей непригодности дорогостоящей АКБ.

Правильный уход, своевременное обслуживание и хранение по всем правилам позволит продлить жизненный цикл АКБ любого типа, тем самым исключив ненужные финансовые затраты на новую батарею.

Замените автомобильный аккумулятор — Ace Car Care Center

При зарядке аккумулятора автомобиля следует учитывать множество факторов. Среди них вибрация, время, тепло, а также несколько других факторов могут сыграть важную роль в сроке службы аккумулятора вашего автомобиля.

Вибрация аккумулятора

Внутренние части аккумулятора могут со временем изнашиваться из-за вибрации. Очевидно, некоторая вибрация не может быть устранена, так как аккумулятор вашего автомобиля постоянно ездит в машине, ударяется в ямы и используется просто ежедневно.Но некоторой вибрации можно избежать, убедившись, что у вас есть все необходимые зажимы на месте и затянуты. Если вы не знаете, как проверить эти зажимы на затяжку, если вы считаете, что зажимы аккумулятора ослабли или у вас нет инструментов для затягивания зажимов аккумулятора, зайдите в один из наших центров обслуживания автомобилей Ace и позвольте одному из наших Специалисты по замене аккумуляторов помогут вам затянуть зажимы аккумулятора. Проверка и затяжка фиксаторов автомобильного аккумулятора бесплатна. Мы рады помочь вам в безопасном путешествии.

Нагрев батареи

Хотя тепло играет важную роль в том, чтобы помочь химическим реакциям в вашей батарее делать то, что они должны делать, тепло в вашей батарее также увеличивает скорость разрушения вашей батареи. В климате, где прохладнее круглый год, батарея может прослужить на 4-6 лет дольше, чем батарея в автомобиле в более теплом климате. В местах, где всегда жарко, срок службы батарей может составлять от 2 до 4 лет. Независимо от того, где находится ваша машина, на севере, где обычно прохладнее, или на юге, где обычно жарче, когда ваша машина работает в течение определенного периода времени, ВСЕГДА жарко под капотом вашей машины, где ваш аккумулятор живёт.Иногда производители легковых и грузовых автомобилей пытаются разместить аккумулятор в более изолированном месте. Иногда автомобильный аккумулятор даже монтируют вне моторного отсека, чтобы он был прохладнее и подальше от двигателя. Тепловой экран также может использоваться для защиты батареи от чрезмерного нагрева. Независимо от мер, которые принимаются для охлаждения аккумулятора, он неизменно нагревается и в некоторой степени разлагается. Просто помните о переменных, с которыми сталкивается ваша батарея, чтобы лучше понять, как долго батарея вашего автомобиля должна прослужить.

Время

Как и все, песок времени поражает и автомобильные аккумуляторы. В конечном счете, независимо от того, сколько усилий было приложено, чтобы защитить батарею вашей карты от тепла или сохранить ее в хорошем состоянии, в безопасности и не дребезжать, время покажет, что батарея в конечном итоге должна разрядиться. Зная это, вы не захотите оказаться на дороге со своим автомобилем, когда у вас разрядится аккумулятор, и вы можете принять меры, чтобы не оказаться в затруднительном положении из-за разряженного автомобильного аккумулятора! Типы поездок, которые вы чаще всего совершаете, также могут повлиять на скорость разряда аккумулятора вашего автомобиля.Автомобили, которые часто совершают длительные поездки, будут саморазряжаться. Аккумуляторы, которые чаще ездят в короткие поездки, не смогут этого сделать и не позволят аккумулятору полностью зарядиться.

Дополнительные факторы износа аккумулятора и разрыва

Если вы когда-нибудь позволите аккумулятору вашего автомобиля полностью разрядиться, а затем сможете его перезарядить, срок службы аккумулятора значительно сократится. Неисправная система зарядки также может сократить срок службы автомобильного аккумулятора. Когда аккумулятор слишком заряжен или недостаточно заряжен, процесс заряда аккумулятора ускоряется.Если эта чрезмерная или недостаточная зарядка будет происходить постоянно, срок службы аккумулятора вашего автомобиля будет более серьезным. В конечном итоге приводит к разрядке автомобильного аккумулятора.

Почему обслуживание автомобильных аккумуляторов важно: краткое руководство

Меньше всего вы хотите, чтобы ваши веселые планы разрушились, это сломалась бы ваша машина. Мы все были там. К счастью, регулярное техническое обслуживание позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Убедиться, что ваш аккумулятор заряжен и работает должным образом, имеет первостепенное значение для того, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге.

Давайте взглянем на некоторые из предупреждающих знаков о том, что вам необходимо обслуживание аккумулятора.

3 причины проверить аккумулятор в автомобиле

Проблемы с запуском

Самый простой способ узнать, что ваша батарея не работает должным образом, — это то, что ваш автомобиль изо всех сил пытается заводиться. Независимо от того, сильно ли ваш двигатель проворачивает и едва заводит автомобиль, или вообще не запускается, если вы заметили, что у вашего автомобиля проблемы с запуском, вероятно, виновата батарея.

Если автомобиль включается, но не удается это сделать, необходимо принести аккумулятор, чтобы пройти проверку.Если фары автомобиля даже не включаются и не слышно, как работает стартер, аккумулятор уже разряжен, и вам необходимо его полностью заменить.

Ненормальная активность

Если кажется, что ваш автомобиль в один прекрасный день заводится нормально, но еле заводится на следующий день, скорее всего, виноват ваш аккумулятор. Вы можете заглянуть под капот или попросить техника проверить кабели, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Ослабленные или изношенные кабели вызовут нестабильное поведение при запуске.

Еще одна потенциальная проблема заключается в том, что ваш автомобиль кажется нормальным, когда вы едете постоянно, но не заводится после выходного дня. Это может быть результатом паразитного разряда, когда другой компонент разряжает лишнюю батарею.

Постоянные проблемы

Иногда батарее просто нужно подскочить, чтобы заработать. Использование соединительных кабелей или автономный прыжок могут помочь вам выйти на дорогу в крайнем случае, но если вы обнаружите, что полагаетесь на прыжки, чтобы двигаться, у вас проблемы с руками. Помимо раздражения процесса, постоянные прыжки лишь задерживают неизбежное. Вам нужно взять машину и получить новый аккумулятор.

Получите техническое обслуживание аккумулятора в сервисном центре Zimbrick

Если вам нужно проверить свой текущий аккумулятор или купить новый, остановитесь в Zimbrick Group для автосервиса в Мэдисоне, штат Висконсин. Запланируйте обслуживание сегодня и узнайте, как наша преданная своему делу и знающая команда может вернуть вас в дорогу.

Теги: Полезные советы, Обслуживание, Услуги
Опубликовано в Зимбрик Автосервис | Нет комментариев »

4 признака, что вам почти нужен новый автомобильный аккумулятор

4 признака, что пришло время для нового аккумулятора

Вы когда-нибудь спешили на работу или в школу вовремя и обнаруживаете, что машина не заводится? Хотя запуск автомобиля от внешнего источника может заставить вас работать, лучше всего заменить аккумулятор до того, как возникнут какие-либо проблемы. Вот почему полезно знать, когда батарея разряжается. Вот четыре признака того, что вам скоро придет новый автомобильный аккумулятор, доставленный вам механиками Chapel Hill Tyre.

1) Ваша батарея борется с сезонными проблемами

По мере того как жара в Северной Каролине начинает расти, вы можете начать замечать, что ваша батарея отрицательно реагирует на эти изменения. Это происходит, когда тепло начинает испарять воду из внутренних жидкостей аккумулятора.Это испарение также может вызвать внутреннюю коррозию аккумулятора.

Зимой химическая реакция вашего аккумулятора замедляется, что истощает срок его службы, а вашему автомобилю требуется больше мощности для запуска из-за медленной подачи моторного масла. Новые батареи могут с легкостью справляться с суровыми погодными условиями, но батарея ближе к концу своего срока службы начнет бороться в экстремальных климатических условиях.

2) Ваш автомобиль просидел слишком долго

Если вы оставите свой автомобиль для длительной поездки за город, по возвращении он может разрядить аккумулятор. Ваш стиль вождения сильно влияет на аккумулятор. Хотя вы можете подумать, что частое вождение негативно сказывается на здоровье вашей батареи, часто бывает наоборот. Ваш аккумулятор заряжается во время вождения, а это означает, что если вы оставите автомобиль в сидячем положении на продолжительное время, он может разрядиться. Если вы выбрали карантин за городом и оставили свой автомобиль без дела, подумайте о том, чтобы попросить соседа по комнате, друга или соседа дома убедиться, что он время от времени крутится вокруг квартала, чтобы защитить вашу батарею.

3) Ваш автомобиль не справляется при запуске

Заметили ли вы, что вашему двигателю требуется больше времени для запуска, чем обычно? Возможно, свет начинает мерцать или вы слышите необычный шум при повороте ключа? Все это индикаторы неизбежного выхода батареи из строя. Прежде чем у вашего автомобиля появится шанс вывести вас из строя, подумайте о том, чтобы доставить его к специалисту для проверки системы запуска или замены аккумулятора.

4) Ваша батарея старая и загорается индикатор на приборной панели

Разве не было бы проще определить, когда вам нужно заменить аккумулятор, если бы ваш автомобиль подал вам знак? К счастью, большинство автомобилей именно так и поступают.Индикатор батареи на приборной панели должен загораться, когда ваш автомобиль обнаруживает проблему с батареей или запуском. Когда ничего не помогает, вы также можете полагаться на возраст вашей батареи, чтобы оценить, когда ее, возможно, потребуется заменить. Срок службы автомобильного аккумулятора в среднем составляет три года, хотя это может зависеть от марки вашего аккумулятора, типа автомобиля, климата в районе, ухода за автомобилем и характера вождения.

Альтернативный запуск и проблемы с аккумулятором

Возникли проблемы с запуском после замены батареи? Ваш новый аккумулятор рано умирает? Это признаки того, что ваша проблема существует не только в разряженной батарее:

  • Проблемы с генератором переменного тока : Генератор вашего автомобиля отвечает за подзарядку аккумулятора во время вождения. Если ваша батарея разрядится вскоре после замены, у вас может быть проблема с генератором.
  • Плохая батарея : В качестве альтернативы, батарея, которая умирает вскоре после замены, может быть признаком неисправной батареи. Хотя это редкость, это не редкость. К счастью, вы, скорее всего, получите гарантию, если посетите опытного механика.
  • Разряженная батарея : Защищаете ли вы батарею? Если оставить включенным свет или подключенные зарядные устройства, это может разрядить аккумулятор вашего автомобиля.
  • Проблемы стартера : Как следует из названия, стартер вашего автомобиля отвечает за запуск вашего автомобиля. Если есть проблема с вашим стартером, ваш автомобиль не запустится, даже если аккумулятор полностью заряжен.

Можно выполнить пусковые испытания и диагностику автомобиля, чтобы определить источник проблемы с автомобилем. Затем механик будет работать с вами, чтобы разработать план ремонта, который поможет вашей машине снова заработать.

Chapel Hill Tire Battery Замена и уход

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, обратитесь к специалистам Chapel Hill Tire.Наши магазины открыты для удовлетворения потребностей жителей района Треугольника, а наши механики предоставляют услуги по уходу за тротуарами, а также бесплатный трансфер и доставку, чтобы защитить здоровье наших клиентов и сотрудников. Кроме того, если вас беспокоит вождение автомобиля с неисправным аккумулятором, наши механики придут к вам! Назначьте встречу здесь онлайн с Chapel Hill Tire, чтобы получить новую батарею, которая вам нужна в Роли, Апексе, Чапел-Хилл, Дареме или Каррборо сегодня!

Вернуться к ресурсам

Замена батареи | Гаечный ключ

Замена аккумулятора мобильного телефона дома или в офисе

Как правило, перед разрядкой аккумулятора автомобиля вы получите несколько предупреждающих знаков.Тем не менее, вполне возможно, что от внезапного отказа батареи возникнет опасность. Как бы то ни было, это не идеальная ситуация, когда у вас есть другие обязательства.

Что такое услуга замены аккумулятора?

Служба замены мобильных аккумуляторов может позволить вам восстановить работу вашего автомобиля с минимальным временем простоя. Когда вы обратитесь в сервисный центр, к вам приедет профессиональный механик и заменит разряженный аккумулятор на новый. Это все равно, что взять машину в магазин, не заходя в магазин.

Как происходит замена батареи?

Механик проверит жизнеспособность вашего текущего аккумулятора. Есть вероятность, что недостаток энергии не имеет ничего общего с разряженной батареей. Другие неисправности могут вызвать те же проблемы. Механик проведет диагностику, чтобы выяснить причину. Если необходима замена батареи, механик заменит ее новой батареей, на которую распространяется гарантия.

Рекомендации

Если возможно, вам следует переместить автомобиль в положение, обеспечивающее легкий доступ к аккумулятору вашего автомобиля. Это не всегда возможно, и это нормально.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна замена батареи.

Лучше заменить батарею до того, как она разрядится, чем ждать, пока ваш автомобиль не будет отключен. Признаки выхода батареи из строя могут включать любые или все следующие признаки:

  • Контрольная лампа батареи / генератора горит или мигает
  • Двигатель запускается очень медленно или вообще не проворачивается (не проворачивается)
  • Проблемы с электричеством, например внутреннее освещение или радио не работают или работают только спорадически
  • Вам нужно прыгать чаще, чем нет
  • Огни не включаются
  • Батарейный отсек выглядит раздутым

Даже без каких-либо признаков, батарею можно разрядить за ночь оставив включенным свет или оставив что-нибудь подключенным к розетке.

Могу я сам?

Вы можете немного сократить расходы, купив батарею и заменив ее самостоятельно. Но если вы заняты или вам нужно немедленно заменить батарею, может иметь смысл воспользоваться услугой по замене мобильной батареи.

Имейте в виду, что разряженная батарея может быть лишь частью более серьезной проблемы. Следует провести соответствующие тесты, чтобы убедиться, что нет других, менее очевидных осложнений. Это избавит вас от необходимости заменять батарею только для того, чтобы позже узнать, что это не настоящая причина проблемы.

Могу ли я водить машину без замены аккумулятора?

Можно продолжать ездить с разряженным аккумулятором, но не стоит. Поскольку автомобили больше, чем когда-либо, полагаются на электрические компоненты, важно всегда иметь полностью работоспособную батарею. Если во время вождения выйдет из строя важный электрический компонент, это значительно увеличивает вероятность аварии.

Если вам абсолютно необходимо водить машину, делайте это в светлое время суток, по дорогам со слабым движением и только если вы направляетесь в автомастерскую.В противном случае свяжитесь с нами, и мы доставим аккумулятор прямо к вам.

В какое время нужно заменить аккумулятор в автомобиле?

Автомобильный аккумулятор — одна из самых игнорируемых автомобильных принадлежностей. Очень немногие из нас обращают на это внимание и соблюдают хороший график технического обслуживания. Что ж, это батарея, которая запускает двигатель, это батарея, благодаря которой мы можем наслаждаться музыкой на ходу.

Подобно замене моторного масла, всех фильтров и других общих работ по обслуживанию, уход за аккумулятором автомобиля обеспечит бесперебойную и бесперебойную работу вашего автомобиля.

Поддерживаемый автомобильный аккумулятор

Но после надлежащего технического обслуживания, когда следует заменить автомобильный аккумулятор?

Говоря простыми словами, лучшее время для замены батареи — это раньше, чем она вам понадобится. Но как распознать, что пришло время заменить аккумулятор, если он не разрядился?

Как узнать аккумулятор не держит заряд? Окисление автомобильного аккумулятора

Человек может легко понять, теряет ли аккумулятор заряд или сейчас.Как? или есть какие-нибудь признаки? -Вы можете спросить.

Да, есть несколько способов узнать, ослабла батарея или нет. По мере того, как батарея разряжается и больше не может держать заряд, вы можете заметить следующее:

  • Либо двигателю требуется время для запуска, либо он даже не запускается. Аккумулятор не может обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя.
  • При включении зажигания приборная панель либо мигает, либо тускло, чем обычно.
  • Двигатель внезапно выключается при включении электрических стеклоподъемников или стеклоподъемники работают намного медленнее, чем обычно.
  • Еще один признак, который вы можете заметить, — это тусклые огни приборной панели, когда двигатель работает на холостом ходу, а по мере увеличения оборотов они становятся ярче.
  • Сильная коррозия или окисление на клеммах аккумулятора также является важным признаком того, что автомобильный аккумулятор разряжен.
  • Современные автомобили оснащены сигнальной лампой аккумулятора, которая загорается при низком уровне заряда аккумулятора.

Если вы заметили какую-либо из перечисленных проблем, пора заменить батарею до того, как старая батарея застрянет.

Можно ли проверить аккумулятор на низкий уровень производительности или емкости? Тест батареи с помощью мультиметра

Прежде чем мы ответим на вопрос, позвольте нам сказать вам, что емкость или производительность батареи измеряется в CCA или токах холодного пуска.

  • ДА, если невозможно определить, насколько снижается емкость аккумулятора, его можно протестировать. Практически во всех автосервисах есть тестер аккумулятора или мультиметр. С помощью этих двух устройств мы можем легко измерить производительность батареи.
  • Если мультиметр показывает значение ниже 11 вольт, то пора заменить батарею.

Как часто автомобилю требовался новый аккумулятор? проверьте источник питания

Срок службы автомобильного аккумулятора полностью зависит от состояния автомобиля и того, как вы ухаживаете за аккумулятором. Но после графика технического обслуживания в среднем батареи хватает примерно на 4-5 лет. У автомобиля в более холодных регионах срок службы может быть немного меньше. Рекомендуется после 3 лет работы от аккумулятора обратить внимание на вышеупомянутые знаки или сигнальную лампочку аккумулятора в современных автомобилях.Если появится какой-либо из знаков, замените аккумулятор, прежде чем он повлияет на электрическую систему вашего автомобиля. К сожалению, другой альтернативы, позволяющей избежать замены автомобильного аккумулятора, нет.

Хотя замена батареи не сделает глубокую дыру в ваших кошельках, без замены батареи это точно может. Во-первых, он может застрять в неизвестном месте без какой-либо помощи.

Также читайте: Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

Сколько стоит замена аккумулятора?

Ну стоимость аккум разнится.Это зависит от модели и года выпуска автомобиля. Но в среднем здесь, в Индии, стоимость аккумулятора может варьироваться от 3000 до 10000 фунтов стерлингов или, может быть, больше, если у вашего автомобиля есть специальный аккумулятор или он является мягким гибридом.

Сколько стоит сменный автомобильный аккумулятор?

Когда вы задаетесь вопросом о стоимости замены автомобильного аккумулятора для автомобиля Nissan, грузовика или внедорожника, ваша цена может варьироваться в зависимости от вашей модели, года выпуска и того, как вы его используете.При этом стоимость замены автомобильного аккумулятора составит примерно от 50 до 150 долларов, в зависимости от аккумулятора, который использует ваш автомобиль.

Найдите минутку, чтобы узнать больше о стоимости замены автомобильного аккумулятора, о том, когда заменять автомобильный аккумулятор и многом другом в Suntrup Nissan! Мы поможем вам узнать все, что вам нужно, об услугах по замене автомобильных аккумуляторов, вместе со специалистами по ремонту автомобилей Suntrup Nissan.


Когда заменять автомобильный аккумулятор

Узнать, как часто нужно менять автомобильный аккумулятор, несложно! Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет. Однако, если вы когда-нибудь задумывались о том, как часто следует заменять автомобильный аккумулятор, вы должны знать о факторах, влияющих на срок службы аккумулятора, а также о признаках, которые следует заменить.

Хотя нет однозначного ответа на вопрос, «как часто нужно заменять», но есть несколько простых способов определить, находится ли ваша батарея на последнем издыхании. Вот когда следует заменить автомобильный аккумулятор:

  • Если вы видите индикатор «Проверьте батарею»
  • Если вы слышите медленный запуск двигателя при запуске автомобиля
  • Если вам приходилось заводить машину несколько раз за последнее время
  • Если у вас низкое напряжение или низкий уровень жидкости в вашей батарее
  • Если у вас опухший или раздутый аккумуляторный отсек

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Увеличить эффективность использования автомобильного аккумулятора Nissan в Мельвилле несложно! Вот несколько способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора:
  • Убедитесь, что аккумулятор закреплен в корпусе
  • Избегайте использования электроники при выключенном аккумуляторе
  • Регулярно удалять коррозию
  • Нанесите антикоррозийный гель при установке новой батареи
  • Паркуйтесь в тени для предотвращения перегрева
  • Не оставляйте машину на длительное время между поездками
  • Избегайте коротких отключений, чтобы генератор успевал зарядить аккумулятор между пусками

Получите обслуживание автомобильного аккумулятора в Suntrup Nissan!

Готовы ли вы узнать больше о стоимости замены автомобильного аккумулятора? Не стесняйтесь обращаться к нам через Интернет сегодня. Мы поможем вам узнать больше о том, как сохранить устойчивость вашего Nissan на улицах Фентона.


Купонов на автосервис в Сент-Луисе

Действительно при любом ремонте или обслуживании на сумму от 300 долларов США. Только один день. Применяется к обслуживанию в тот же день. При условии доступности.

Могут применяться ограничения. Необходимо предъявить купон при описании услуги.Не суммируется с другими скидками или купонами. Нельзя использовать для предыдущих покупок. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Suntrup Nissan
6000 S Lindbergh Blvd, Сент-Луис, Миссури
Сервис: 314-892-8200

Специальная аренда

Бесплатная аренда автомобиля на 1 день
Истекает:

Действительно при любом ремонте или обслуживании на сумму от 300 долларов США. Только один день.Применяется к обслуживанию в тот же день. При условии доступности.

Могут применяться ограничения. Необходимо предъявить купон при описании услуги. Не суммируется с другими скидками или купонами. Нельзя использовать для предыдущих покупок. За подробностями обращайтесь к дилеру.

ВСЕ ШИНЫ В ПРОДАЖЕ!

Мы не уступим по ценам.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Suntrup Nissan
6000 S бульвар Линдберга, ул.Луис, штат Миссури,
Служба: 314-892-8200

Специальная шина


Истекает:

ВСЕ ШИНЫ В ПРОДАЖЕ!

Мы не уступим по ценам.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Suntrup Nissan 38.5208643, г. -90.3438767.

Как заменить автомобильный аккумулятор (2020)

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Автомобильный аккумулятор — это то, что заставляет все происходить с точки зрения запуска двигателя транспортного средства. Если вы когда-либо сидели на парковке и безуспешно слушали, как заводится и крутится машина, вы знаете, что происходит, когда батарея выходит из уравнения.

К счастью, разряженная батарея не является сложной проблемой. Если вы не можете перезарядить имеющийся у вас аккумулятор, следующее лучшее (и, вероятно, единственное), что вы можете сделать, — это заменить его на новый.Процесс прост, если вы предпримете некоторые осторожные шаги, поэтому вот как заменить автомобильный аккумулятор всего за несколько простых шагов. тебе нужно знать.

Основы

Расчетное необходимое время — 30 минут

Уровень квалификации — Начинающий

Система автомобиля — Электрооборудование

Безопасность

Важно помнить, что при работе от автомобильного аккумулятора вы имеете дело с электричеством. В результате необходимо предпринять несколько важных шагов по обеспечению безопасности.

  • Хотя нет необходимости снимать аккумулятор, резиновые перчатки могут немного повысить безопасность при работе с электричеством.
  • Никогда не подключайте кабели, которые не должны быть подключены. Это означает, что не следует менять местами неправильные кабели аккумулятора и клеммы аккумулятора, а также не класть кабели туда, куда они не должны идти.
  • Будьте осторожны при извлечении старой батареи. Если он поврежден и / или протекает, вы можете поручить работу профессионалу.

Все, что вам понадобится

Список инструментов

Список деталей

Вам также понадобится ровная поверхность, например, пол гаража, подъездная дорожка, гараж или уличная стоянка, хотя проверьте местные законы, чтобы убедиться в этом. вы не нарушаете никаких кодексов при движении по улице, потому что мы не вывозим вашу машину со штрафстоянки.

Обустройство рабочего места

Организация рабочего места и инструментов так, чтобы все было легко достижимо, сэкономит вам часы на поиски мифической 10-миллиметровой розетки, тратя время на то, чтобы вставать и брать детали с рабочего стола, или ждать своего удобного детского помощника. передать вам молоток или паяльную лампу — Ред. Примечание , пожалуйста, не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу.

Вот наши предложения, которые сделают вашу жизнь проще.

  • Откройте капот автомобиля.
  • Положите запасной аккумулятор где-нибудь рядом, вместе с ключами и головками.
  • Отметьте место, где будет уходить старый аккумулятор.

Как заменить батарею

Давайте сделаем это!

Удаление старого аккумулятора и замена его новым — довольно простой процесс. Для этого не нужно много специальных инструментов, и процесс может пройти быстро, если вы предприняли основные подготовительные шаги заранее.

Удаление старой батареи

  1. Отсоедините отрицательный кабель от отрицательной клеммы — тот, который со знаком минус.В зависимости от конструкции аккумулятора вам может понадобиться гаечный ключ для отсоединения кабеля.
  2. Снимите положительный кабель с положительной клеммы — той, что со знаком плюс. Если вы используете такой инструмент, как гаечный ключ, убедитесь, что металл не соприкасается с клеммой, так как на нем будет искра.
  3. Ослабьте фиксатор аккумулятора, соединители и / или фиксаторы, фиксирующие аккумулятор на месте.
  4. Выньте аккумулятор. Вес аккумулятора может превышать 50 фунтов, поэтому при необходимости обратитесь за помощью.Отложите аккумулятор в сторону в безопасном месте.

Добавьте новую батарею

  1. Очистите зажимы. Перед тем, как установить аккумулятор, попробуйте удалить с зажимов всю коррозию, грязь или мусор. Вы также можете очистить клеммы аккумулятора от любых отложений. Обычно все, что вам нужно, — это тонкая проволочная щетка и немного воды или пищевой соды.
  2. Вставьте новую батарею в держатель.
  3. Зафиксируйте аккумулятор.
  4. Подсоедините положительную клемму.
  5. Подсоедините отрицательную клемму.
  6. Протестируйте машину. Можно попробовать запустить двигатель или просто включить электронику. Если все включается, аккумулятор установлен правильно, и вы готовы к работе.

Готово!

Советы от Pro

За наше время мы сделали сотни замен батарей. Вот наши полезные советы для начинающих механиков.

  • Время от времени проверяйте аккумулятор, чтобы оценить его состояние.
  • Большинство автомобильных аккумуляторов необходимо перезарядить или заменить примерно через пять лет использования.
  • Убедитесь, что вы выбрали подходящий аккумулятор для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации.
  • Держите батареи в вертикальном положении, чтобы избежать утечки раствора электролита.

Есть ли опасность при замене автомобильного аккумулятора?

Замена автомобильного аккумулятора может быть связана с риском. Трещины и коррозия от старой батареи могут вызвать опасную утечку кислоты из батареи. Аккумулятор также может заряжаться, даже когда автомобиль выключен, поэтому не забывайте, что вы работаете с электричеством.

Как узнать, с какой стороны сначала снять или подключить?

При удалении и добавлении кабелей всегда происходит противоположная сторона. Сначала всегда удаляется отрицательная сторона. Позитив всегда подключается первым.

Нужно ли заменять старую батарею?

Часто можно перезарядить старую автомобильную батарею, прежде чем ее потребуется полностью заменить. Для этого вам понадобится зарядное устройство, а аккумулятор должен поддерживать заряд.

Повлияет ли замена аккумулятора на бортовые компьютеры?

Не должно быть, но на некоторых компьютерах может происходить сброс или потеря памяти.Повреждение может произойти, если отсоединение батареи вызывает всплеск высокого напряжения.

Life Hacks

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может быть друг, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших приемов, которые сделают вашу жизнь проще и меньше истощают ваш карман.

  • Если ваша батарея разряжена, у вас еще нет запасной, и вы не можете достать одну, аккуратно снимите верхнюю часть батареи и бросьте в батарею 2 таблетки аспирина, так как активный ингредиент обеспечит достаточное количество энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *