Как измерить напряжение аккумулятора: Как проверить автомобильный аккумулятор — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡

Содержание

Как проверить аккумулятор автомобиля | Прием аккумуляторов в Санкт-Петербурге по лучшим ценам

Процесс проверки аккумулятора:

1. Внешний осмотр аккумулятора

2. Проверка уровня электролита в аккумуляторе

3. Проверка плотности электролита в аккумуляторе

4. Измерение напряжения на аккумуляторе вольтметром или мультиметром

5. Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой.

 

1. Внешний осмотр аккумулятора

В процессе эксплуатации на поверхности аккумулятора накапливается грязь, влага, потеки электролита (испарение при кипении). Все это приводит к возникновению токов саморазряда аккумулятора. И если вовремя не подзарядить батарею, в результате получается глубокий разряд аккумулятора.

Частые глубокие разряды аккумулятора прямая дорога к сульфатации пластин и уменьшению срока службы аккумулятора.

Чтобы убедиться в наличии саморазряда:

Подключить один щуп вольтметра на клемму аккумулятора, а другим провести по поверхности аккумулятора, при этом вольтметр покажет какое-то напряжение, соответствующее определенному току саморазряда батареи.

Чтобы устранить саморазряд аккумулятора:

Нужно почистить аккумулятор. Потеки электролита убираются раствором соды в воде (чайная ложка на стакан воды). Электролит-кислота, раствор соды – щелочь, в результате химической реакции возникает соль и вода. Затем промыть аккумулятор водой.

Клеммы зачистите мелкой наждачной бумагой и проверьте надежность их соединения с проводами.

Обратите внимания на корпус в целом. В случае плохого крепления аккумулятора, особенно в морозы, когда пластиковый корпус довольно хрупок, могут возникнуть трещины в корпусе.

 

2. Проверка уровня электролита в аккумуляторе.

Проверить уровень электролита возможно только в обслуживаемых аккумуляторных батареях.

Операция производится специальной стеклянной трубкой, при этом уровень электролита должен быть в пределах 10-12 мм над свинцовыми пластинами аккумуляторной батареи

Для того, что бы замерить уровень электролита необходимо трубку поместить в заливное отверстие аккумулятора до соприкосновения с сеткой сепаратора, верхний конец трубки зажать пальцем и вытащить трубку. Верхний уровень электролита в уровнемерной трубке будет соответствовать уровню электролита в аккумуляторе.

Заниженный уровень является следствием «выкипания» электролита, в этом случае уровень электролита доводится доливкой дистиллированной воды.

Доливка в аккумулятор электролита производится только в том случае, когда вы уверены, что понижение уровня произошло вследствие разливания электролита из батареи.

Перед тем как приступить к дальнейшей проверки аккумулятора необходимо оценить степень его заряженности и дальнейшую проверку аккумулятора производить после полной зарядки.

Определить степень заряженности можно двумя способами: либо измерить плотность электролита в аккумуляторе, либо измерить напряжение на аккумуляторе.

3.Проверка плотности электролита в аккумуляторе (для обслуживаемых аккумуляторов)

Прибор для проверки плотности электролита в аккумуляторе называется – ареометр.

Для замера плотности электролита в аккумуляторе необходимо ареометр поместить в заливное отверстие аккумулятора, с помощью груши произвести забор электролита в колбу, так, что бы поплавок свободно плавал и снять показание плотности по шкале ареометра в соответствие с верхним уровнем электролита.

Значение плотности при 100 % заряженном аккумуляторе будет зависеть от температурных условий эксплуатации АКБ.

Таблица 1. Плотности электролита при различных температурах.

*SOC = State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи

Уменьшение плотности на 0,01 г/см3 от номинального значения соответствует разряду аккумулятора на 5-6%.

Значения, приведенные в таблице, будут верными, если вы производили проверку плотности при температуре электролита 20-30 °С. Если температура отличается от этого диапазона, то следует к измеренному значению плотности прибавить (вычесть) поправку согласно таблице.

Температура электролита,С

Поправка, г/см3

от –40 до –26

от –25 до –11

от –10 до +4

от +5 до +19

от +20 до +30

от +31 до +45

–0,04

–0,03

–0,02

–0,01

0,00

+0,01

Оптимальная плотность электролита в аккумуляторе в зависимости от времени года и района эксплуатации

Обычно в автомобильных аккумуляторах, которые вы можете купить в магазине, плотность электролита соответствует 1,27 г/см3 . Допустим, при проверке плотности электролита в аккумуляторе ареометр показал значение 1,22 г/см3 (то есть плотность упала на 0,05 г/см3), то это значит, что АКБ разрядилась на 30 % от номинального значения.

В этом случае батарею необходимо зарядить. После этого, если АКБ исправна, то значение плотности электролита восстановится до номинального значения. Самое главное не допускайте разряда батареи больше чем на 50%.

Температура замерзания электролита в зависимости от плотности

Низкая плотность электролита в зимнее время ведет к его замерзанию, стремительной потери емкости аккумулятора, а иногда даже к физическим деформациям и появлению трещин.

4. Измерение напряжения на аккумуляторе вольтметром или мультиметром

Для измерения напряжение с помощью мультиметра, включите его в режим измерения постоянного напряжения, при этом диапазон установите выше максимального значения напряжения на заряженном аккумуляторе. Например, для популярного недорогого мультиметра серии DT-830 (M-830)

это 20 вольт. Далее подключите черный (COM) щуп мультиметра на минус аккумулятора, красный (плюсовой) на плюс и снимите показания с дисплея мультиметра.

 

Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольта.

Если напряжение батареи менее 12 вольт — степень ее заряда упала больше чем на 50 %, аккумулятор необходимо срочно зарядить!

Нельзя допускать глубоких разрядов аккумулятора, это ведет, к сульфатации пластин аккумулятора.

Напряжение на аккумуляторной батареи величиной меньше 11,6 в означает, что батарея разряжена на 100 %.

Но нельзя жестко привязываться к конкретному значению напряжения, так как оно связано с плотностью электролита в аккумуляторе.

Автомобильный аккумулятор состоит из шести банок, соединенных последовательно. Напряжение одной банки можно вычислить по формуле:

Uб= 0,84 +ρ

где, ρ – плотность электролита;

Тогда напряжение на аккумуляторе будет равно:

Uакб = 6*(0. 84 +ρ)

При плотности АКБ равной 1,27 г/см3 напряжение на аккумуляторе будет:

Uакб = 6*(0,84 +1,27) = 12,66 вольт

Соответственно при разной начальной плотности электролита в аккумуляторе будет и разной напряжение на нем.

5.Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой.

Когда при измерении напряжения определяется, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, а «крутит двигатель» плохо или вообще не «крутит» — можно предположить, что у такого аккумулятора упала емкость в результате долгой, или неправильной эксплуатации и разряжается он настолько быстро, что «умирает» за одну секунду.

Чтобы проверить работу аккумулятора под нагрузкой используется нагрузочная вилка. Схема нагрузочной вилки приведена на рисунке.

То есть нагрузочная вилка представляет собой вольтметр с возможностью подключения параллельно с его выводами нагрузки. Для стартерных батарей сопротивление нагрузки выбирается в диапазоне 1-1,4 от емкости аккумулятора. Это считается максимальным разрядным током для аккумулятора. Не путать со стартерным током.

 

Сначала проводится измерение напряжения аккумулятора без нагрузки и определение степени его заряженности с помощью таблицы.

Таблица. Зависимость степени заряженности АКБ от напряжения на холостом ходу. (АКБ находится в покое не менее 24 часов).

Показания вольтметра. >12,7

12,5

12,3 12,1< 11.9
Процент заряженности % 1007550250

Вторым этапом является измерение напряжение на аккумуляторе при подключенной нагрузки и определение степени заряженности согласно таблице. Снятие показание под нагрузкой производится в конце пятой секунды с момента подключения нагрузки.

Таблица. Зависимость степени заряженности АКБ от напряжения в конце 5 секунды тестирования нагрузочной вилкой.

Показания вольтметра. >10,2

9,6

8,4< 7.8
Процент заряженности % 1007550250

При 100% заряженном аккумуляторе напряжение, измеряемое под нагрузкой не должно быть меньше 10,2 вольта. В противном случае считается что аккумулятор не полностью заряжен и его необходимо зарядить.

Если же случилась такая ситуация, что без нагрузки аккумулятор показывает напряжение 100% заряженного аккумулятора, а при включении нагрузки напряжение сильно «просаживается» и сильно отличается от значений указанных в таблице, значит —  в таком аккумуляторе неисправность (сульфатация, короткозамкнутые пластины и т. д.).

Необходимо, если это возможно устранять неисправность или приобретать новый аккумулятор.

Как измерить ёмкость аккумулятора? Измерение емкости аккумуляторных батарей

Для того чтобы замерить емкость аккумулятора (A/Ч) нужно подсоединить стабильную нагрузку к выводам аккумулятора, (для удобства расчета емкости ток должен быть 0,1А; 0,5А; 1А; 5А) и, с момента подключения нагрузки, начать отсчет времени. Когда напряжение достигнет максимально допустимого уровня разряда аккумулятора отключить нагрузку и остановить отсчет времени.

За время H, аккумулятор передаст нагрузке электрическую энергию:
Pн = W*H [кВт*час].

Предлагаемое устройство было разработано для проверки емкости аккумуляторов. Схема устройства представлена на Рис.1. Основой устройства является микроконтроллер (U1) PIC16F628A. Он выполняет функцию счетчика времени разряда аккумулятора (в минутах), в связи с этим устройство получило название «Минутомер». Микропроцессор (U2) PIC12F675 выполняет функцию компаратора. Компаратор следит за уровнем напряжения на аккумуляторе (порог срабатывания можно настроить переменными резисторами RV1, RV2).

В момент включения питания память U1 обнуляется и на индикаторе высвечи-вается “0000”. Проверяемый аккумулятор подключается к выводам  минутомера.  Кнопкой “ВКЛ.” на вывод 7 U1 подаётся сигнал запуска. На выводе 10 U2  появля-ется лог. “1”, открывается транзистор Q2, подключается нагрузка и начинается отсчёт времени.

Этой же “единичкой” включается индикатор запуска (светодиод) D1. В данной схеме, стабильная нагрузка — Устройство, автоматически поддержи-вающее заданную силу электрического тока в электрической цепи при изменении в ней напряжения. (Ток нагрузки должен быть номинальным для данного типа аккумулятора и температура окружающей среды + 20 ° С. – +25 ° С.). Замер напряжения производить непосредственно на выводах аккумулятора.

Вместо стабильной нагрузки можно подключить накальную лампу, но тогда подсчет емкости аккумулятора будет неточным т.к. при изменении напря-жения будет меняться ток текущий через лампу, к тому — же подобрать лампу с нужными параметрами сложно.

Как пользоваться нагрузочной вилкой

При эксплуатации аккумулятора может возникнуть необходимость его диагностики. Замер напряжения не дает исчерпывающей информации о состоянии аккумулятора.

Для полноценной оценки необходимо знать, как аккумуляторная батарея ведет себя под нагрузкой. В этом помогает нагрузочная вилка — прибор,совмещающий в себе и вольтметр и заранее откалиброванную нагрузку. В современных реалиях популярность приобретают цифровые нагрузочные вилки, работа с ними сильно облегчает жизнь пользователя — количество расчетов сводится к минимуму и информация предоставляется более наглядно.

Нагрузочная вилка может содержать несколько нагрузочных спиралей для работы с разными нагрузками и типами аккумуляторных батарей.

Как правило один из контактов для подключения выполнен в виде провода большого сечения с зажимом типа крокодил, а второй в виде контактного штыря, закрепленного на корпусе вилки. Также на корпусе находится индикатор и средства управления, если вилка цифровая. При работе вилка коммутирует большие токи (50-200А), вся мощность рассеивается на измерительных сопротивлениях — спиралях выделяется в виде большого количества тепла. Именно поэтому время использования вилки ограниченно секундами, а корпус вилки оборудован ручкой из теплоизоляционного материала.

Подготовка аккумулятора

Для оценки состоянии батареи аккумулятор необходимо зарядить и подождать несколько часов, чтобы выровнялась температура и плотность электролита. Рекомендуется продержать АКБ в электрическом покое 24 часа. После этого можно приступать к замерам.

Как пользоваться нагрузочной вилкой со стрелочным вольтметром

В качестве примера вилки мы будем использовать Нагрузочную вилку Орион НВ-01. В целом приведенная информация применима для любой нагрузочной вилки с аналоговым вольтметром.

Для начала необходимо произвести замер напряжения на холостом ходу, то есть с отключенными нагрузочными спиралями. Для этого зажим «крокодил» подключается к минусовой клемме аккумулятора, а измерительный щуп с маркировкой «В» на плюсовую клемму. Сохраняем показания. Первичная оценка заряженности аккумулятора расчитывается из таблицы:

Показания вольтметра, В >12,7 12,5 12,3 12,1
Процент заряженности, % 100 75 50 25 0

Далее необходимо произвести замер под нагрузкой(с подключенными спиралями), для этого нужно подключить (наколоть) шуп вилки с буквой «Н» к плюсовой клемме АКБ. и удерживать около 5 секунд. Во время измерения через прибор протекает большой ток и выделяется много тепла, не удерживайте вилку более 5-9 секунд. Несоблюдение этой рекомендации может привести к выходу из строя нагрузочной спирали или привести к перегреву и возгоранию. В конце измерения необходимо снять показания вольтметра.
Для оценки заряженности аккумулятора используется следующая таблица:

Показания вольтметра, В >10,2 9,6 9 8,4
Процент заряженности, % 100 75 50 25 0

Выводы о состоянии аккумулятора можно сделать, сопоставив полученные результаты. Если при первом измерении степень заряда аккумулятора определяется ниже нормы, то возможно он не полностью заряжен или возникло короткое замыкание в одной из банок батареи.

В случае, если показания второго измерения сильно отличаются от первого, то вероятно повреждены пластины аккумулятора и он не способен выдавать большие токи, Нужно предпринимать решение о его ремонте или замене.

Как пользоваться цифровой нагрузочной вилкой

Действия, необходимые для оценки состояния аккумулятора с помощью цифровой нагрузочной вилки очень похожи с использованием аналоговой вилки.
Рассмотрим работу нагрузочной вилки Орион НВ-04. Подготовка аккумулятора производится так-же, как и в млучае с обычной вилкой. Для начала необходимо измерить напряжение на холостом ходу, для этого нужно перевести прибор в режим вольтметра и отключить измерительные сопротивления. Клемму с «крокодилом» соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи а измерительный щуп с плюсовой клеммой. Провести замер.
Для оценки состояния аккумулятора нужно измерить напряжение под нагрузкой, для этого необходимо подключить соответствующую измерительную спираль. И в режиме измерения напряжения подключить измерительный щуп к плюсовой клемме на 5 секунд. Измерение происходит автоматически и после окончания измерения прибор подаст звуковой сигнал. через несколько секунд появится числовое значение. Цифровая нагрузочная вилка может сохранять лог и автоматически расчитывать степень заряда, что довольно удобно — не нужно хранить таблицы и вести запись.

Стоит отметить, что все рекомендации по времени работы нагрузочной вилки в режиме измерений под нагрузкой актуальны абсолютно для всех типов приборов. Не забывайте читать инструкцию к Вашей нагрузочной вилке.


Измерение напряжения на литиевых батареях

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Сравнение напряжения батареи при недогрузке

и SoC

Таблица напряжений в состоянии покоя клиентов SoC

Это изображение эпического провала со стороны наших клиентов, несмотря на его очень добрые намерения.


Он обнаружил это напряжение на диаграмме SoC в Интернете, и я обнаружил его на его таблице. Он использовал его с напряжениями покоя , а не с напряжениями под нагрузкой , поскольку эта диаграмма, вероятно, была разработана из.Его аккумуляторная батарея состояла из идентичной тестируемой здесь батареи.

Если мы свяжем эту диаграмму с 20-часовой скоростью разряда, напряжения под нагрузкой, в этом тесте они выровняют довольно близко к , но если использовать такую ​​диаграмму для НАПРЯЖЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ , вы, по сути, будете убивать ваши батареи.

Таблица фактического напряжения покоя Напряжение под нагрузкой
90% 12,75 В 12.55 В
80% 12,50 В 12,50 В
70% 12,30 В 12,37 В
60% 12,15 В 12,24 В
50% 12,05 В 12,11 В

Имейте в виду, что некоторые диаграммы в Интернете относятся к напряжениям покоя. Напряжение покоя составляет от 12 до 24 часов без нагрузки или зарядки при 77 ° F. « при 77 ° F, » абсолютно критичен, потому что при температурах выше 77 ° F поверхностный заряд рассеивается быстрее, а при температурах ниже 77 ° F поверхностный заряд рассеивается медленнее.

Когда я набираю это, у меня в сарае для хранения находится полностью заряженная батарея AGM, которая уже больше месяца находится в отключенном состоянии на 100%, , а напряжение покоя по-прежнему составляет 13,12 В. Почему? Температура батареи сейчас близка к 40 ° F и не намного превышает 45 ° F с тех пор, как я поставил батарею на хранение. Я знаю, что эта батарея будет находиться при 12,93 В после того, как поверхностный заряд рассеется, но при 40-45 ° F это может занять недели или месяц или больше.

Напряжение на платах SoC:

Таблица «Напряжение на SoC» должна поступать только напрямую от производителя ваших батарей или путем физического тестирования ваших собственных батарей, как я сделал здесь. Вам следует избегать использования общих карт из Интернета. Почему? Потому что у каждого производителя аккумуляторов кривая напряжения под нагрузкой будет немного отличаться. AGM с глубоким циклом будет немного отличаться от AGM двойного назначения, или TPPL AGM, или GEL, или затопленного и т. Д.

Некоторые диаграммы, которые вы найдете в Интернете, действительно представляют « напряжение покоя », но вы также можете найти некоторые для 20-часовой скорости разряда или напряжения под нагрузкой . Если вы используете напряжение в качестве индикатора SoC, скорость разряда , , а также температура батареи , также могут повлиять на вашу SoC на точки напряжения.Циклические нагрузки включения / выключения, как у нас на лодке, также могут изменить эту взаимосвязь. Использование неправильной диаграммы напряжения для SoC только усугубляет проблемы, связанные с использованием напряжения для оценки SoC. Использование неправильной диаграммы может фактически ускорить убийство ваших батарей .

Вольтметры:

Помимо использования неправильной диаграммы Voltage to SoC , использование неточного вольтметра или подключенного или измеренного напряжения в неправильном месте также может негативно повлиять на вас.Всегда используйте качественный, известный точный вольтметр, который может отображать до сотых, а не только до десятых. Например, вольтметр, который показывает только 12,1 вольт, дает слишком мало информации. Вольтметр, который может показывать 12,1 5 В или складывать сотые доли вольта, даст вам гораздо более точную информацию о тенденциях. Вольтметр должен иметь как отрицательный, так и положительный провод, непосредственно считывающий / измеряющий физические клеммы аккумуляторной батареи дома или в пределах нескольких дюймов от батареи на распределительной шине, питаемой проводом большого сечения.Измерение напряжения где-либо еще в системе может привести к ошибочным показаниям напряжения из-за падений напряжения в цепи.

Напряжение батареи

NiMH — проверка и диапазон напряжения_Greenway battery

У вас есть NiMH аккумулятор? Или вам может быть интересно узнать о напряжении NiMH аккумулятора. Если ваш ответ утвердительный, то это наглядное руководство для вас !!!

NiMH или никель-металлогидридная батарея — это тип перезаряжаемой батареи. Химическая реакция положительного электрода аналогична реакции никель-кадмиевого (NiCd) элемента, в каждом из которых используется гидроксид оксида никеля (NiOOH).Однако вместо кадмия в отрицательных электродах используется металл, поглощающий водород. Мощность никель-металлгидридной батареи может быть в два-три раза выше, чем у никель-кадмиевых батарей такого же размера. Его плотность энергии может быть такой же, как у литий-ионного аккумулятора.

Если у вас есть вопросы о проверке диапазона напряжений и о том, что вам нравится, это информативное руководство поможет вам узнать больше о никель-металлгидридных батареях.

Как проверить напряжение NiMH аккумулятора?

В аккумуляторных батареях, таких как NiMH-батареи, используется ионно-химическая паста, которая обеспечивает аккумулятор для зарядки и полноценного заряда.Предполагается, что его всегда следует покупать полностью с неперезаряжаемым аккумулятором и выбрасывать после того, как он разрядится. Трудно понять, поддерживает ли старый полный заряд аккумуляторными батареями. Чтобы узнать, распознает ли аккумулятор полностью заряженный аккумулятор, вот два способа проверить напряжение NiMH-аккумулятора.

Проверка основного напряжения с помощью мультиметра

Простой метод контроля напряжения аккумулятора требует использования мультиметра, который вычисляет электрическую разность между двумя точками в электрической цепи.Используйте цифровой мультиметр для более простого метода.

1) Поместите аккумулятор в одобренное зарядное устройство и дайте устройству зарядиться в течение предписанного периода времени.

2) Включите мультиметр и измените шкалу измерения для измерения постоянного напряжения, убедившись, что шкала отрегулирована для измерения, по крайней мере, полного количества вольт, которое может обеспечить батарея. Установите циферблат для расчета следующего более высокого значения напряжения, если настройки мультиметра соответствуют количеству вольт, предлагаемому вашей батареей.

3) Прикоснитесь металлическим наконечником черного провода датчика измерителя к отрицательному-) (концу или концу батареи, а затем приложите металлический наконечник красного провода датчика измерителя к положительному (+) концу или концу батареи. Наблюдайте за напряжением считывание на мониторе мультиметра при прижатии их к батарее.

Проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра

Следующая техника — популярный среди аккумуляторных батарей вольтметр.

1) Обязательно выньте аккумулятор из устройства.

2) Снимите крышку положительного полюса аккумуляторной батареи. Проверьте клемму на предмет коррозии и при необходимости очистите ее. Затем вы захотите подключить положительный провод вольтметра к положительному проводу батареи. После этого, следуя тем же шагам, что и для положительного полюса, подсоедините отрицательный вольтметр, ведущий к отрицательной клемме аккумулятора. Теперь вы готовы проверить показания вольтметра.

3) Проверьте свои показания. Обычно полностью заряженный аккумулятор показывает вольтметр около 1.5 вольт. Это означает, что ваша батарея в хорошем состоянии, если ваш вольтметр показывает напряжение в диапазоне 1,3–1,5 В.

4) Ярким признаком того, что ваша батарея имеет чрезмерное напряжение, является любое напряжение выше 1,5 вольт. Включите дальний свет, чтобы уменьшить чрезмерные заряды поверхностного напряжения, если это так.

5) Зарядите аккумулятор, если вольтметр показывает напряжение ниже 1,3. Но если вольтметр показывает что-либо ниже 1,2 вольт, ваша батарея должна учитывать «непрерывную зарядку». Это просто означает, что ваша батарея будет заряжаться гораздо медленнее, что позволяет избежать риска применения избыточной силы тока заряда, которая может вызвать сильный перегрев и выделение газов (и в крайних случаях взрывы).

Какое напряжение у полностью заряженного NiMH аккумулятора?

Все зависит от аккумулятора и способа зарядки. Как правило, быстрая зарядка вызывает более высокое напряжение. Он заряжает NiMH аккумуляторы Energizer 2100 за один час, обычно при напряжении элемента 1.4-1,45 В. Однако блок SC на 3000 мАч обычно дает напряжение элемента 1,35–1,4 В после 2-часовой нагрузки.

При каком напряжении разряжена никель-металлгидридная батарея?

Профиль напряжения разряда NiMH аккумулятора называется «плоским», он меняется в зависимости от скорости и температуры. Напряжение начинается с 1,5 В при разрядке полностью заряженной батареи, а затем резко падает до 1,3 В. Напряжение примерно для 75 процентов профиля остается в пределах от 1,3 до 1,2 вольт, прежде чем произойдет второе резкое снижение напряжения, когда полезная мощность батареи начнется и истощится.

На этом этапе разрядный ток (или нагрузка) прерывается до безопасного уровня напряжения. При высоких скоростях разряда потери в омической поляризации (внутреннее сопротивление) уменьшают весь профиль разряда. Профиль разряда увеличивается при высоких температурах за счет увеличения потенциала (напряжения) между электродами. Концентрационная поляризация резко снижает напряжение и доступную мощность при температурах ниже 10 ° C (50 ° F). Это вызвано увеличением энергии, необходимой внутри батареи для перемещения молекул.

Для номинального напряжения никель-металлгидридного элемента промышленная норма составляет 1,2 В. Это значение представляет собой номинальное напряжение элемента, который разряжается при температуре 25 ° C (77 ° F) со скоростью C / 10 до конечного напряжения 1,0 вольт. Номинальное напряжение аккумуляторных батарей в основном используется для обозначения этого отраслевого стандарта.

Окончательный приговор

Вот и все, что вы собираетесь делать, и теперь проверьте напряжение вашей NiMH батареи!

Батареи

NiMH имеют несколько преимуществ, которые работают от одного и того же 1.2 вольта, что намного больше. Эти батареи даже более экологически безопасны, чем другие. Надеюсь, это подробное руководство о том, как проверить напряжение NiMH батареи, напряжение полностью заряженной батареи и какое напряжение разряженной батареи NIMH, обогатит ваши знания.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея

Контроль напряжения аккумуляторных элементов | DV Power

Контроль напряжения ячеек с помощью BVS

Контроль напряжения элемента во время проверки емкости имеет решающее значение для полного испытания емкости.Это позволяет выявлять вышедшие из строя ячейки и заменять их, увеличивая срок службы нашей батареи.

Контроллеры напряжения батарей

DV Power — это точные системы контроля напряжения батарей, которые контролируют состояние систем батарей. Они записывают важные параметры батареи, такие как напряжение батареи, напряжение межэлементного соединения и температуру окружающей среды, выступая в качестве вспомогательного инструмента для проверки емкости.

Система состоит из блока управления (который также может быть включен в устройства серии BLU-C) и модулей, установленных на аккумуляторных элементах.Эти модули контролируют напряжение ячеек во время проверки емкости. Иллюстрация подключения блока контроля напряжения батареи BVS к цепочке батарей показана на рисунке 1. Это решение требует, чтобы пользователь использовал один модуль на ячейку .

Рисунок 1 — Подключение БВС к батарее на 6 ячеек

Контроль напряжения ячеек с помощью BVS-4

Для уменьшения количества необходимых модулей и соединений, которые необходимо выполнить, было разработано новое решение Battery Voltage Supervisor BVS-4 .

Недавно выпущенная система BVS-4 состоит из модулей напряжения ячеек CVM-4 , которые могут контролировать напряжение до 4 ячеек. Это значительно сокращает количество необходимых модулей. Количество соединительных кабелей к батарее также сокращается, что сокращает общее время настройки.

Модули напряжения ячеек

BVS-4 имеют диапазон измерения напряжения 30 В на канал. Каждый модуль также оснащен одним температурным каналом, который используется для измерения температуры одной из четырех ячеек.

Подключение BVS-4 к батарейному блоку из 8 ячеек показано на рисунке 2.

Рисунок 2 — Подключение BVS-4 к батарее с 8 элементами

Как показано на рисунке 2, только два модуля CVM-4 требуются для подключения к цепочке из 8 элементов с BVS-4.

Каждый модуль CVM-4 оснащен набором кабелей для измерения напряжения, состоящим из 5 проводов. Каждый провод помечен соответствующим номером (от 1 до 5).

Процедура подключения CVM-4 к цепочке, как показано на рисунке 2, описана ниже.

  1. Кабель с маркировкой № 1 должен быть подключен к отрицательной (-) клемме первой ячейки в группе из четырех элементов, как показано на рисунке 2.
  2. Кабель с маркировкой № 2 подключен к следующей соседней отрицательной (-) клемме (например, ячейки № 2 на рисунке 2).
  3. Кабель с маркировкой № 3 подключается к следующей отрицательной (-) клемме после ячейки № 2 (отрицательной (-) клемме ячейки №3 на рисунке 2)
  4. Кабель с маркировкой № 4 подключается к четвертой отрицательной (-) клемме в ряду соответствующего модуля CVM-4.
  5. Кабель с маркировкой № 5 (с красной соединительной клипсой) подключается к положительной (+) клемме четвертой ячейки в ряду соответствующего модуля CVM-4 ((+) клемма ячейки № 4 на рисунке 2).

Этот процесс повторяется для каждой CVM-4. Такой подход уменьшает количество необходимых модулей и количество подключений к батарее.

В BVS количество требуемых модулей было таким же, как и количество ячеек, а количество необходимых подключений в два раза больше. С помощью BVS-4 количество модулей, необходимых для любой батареи, где количество ячеек составляет N , можно рассчитать, разделив количество ячеек на 4 и округлив до следующего целого числа. Кроме того, количество необходимых подключений можно рассчитать как 5 x N / 4 .

В качестве примера для комплекта батарей из 60 ячеек у нас есть следующие конфигурации для BVS и BVS-4:

Система Нет.модулей Количество подключений к батарее Кол-во кабелей связи
BVS 60 120 60
BVS-4 15 75 15

Измерение температуры ячейки

Модули напряжения ячейки CVM-4 оснащены одним каналом измерения температуры, который можно использовать для измерения температуры ячейки на одной из четырех ячеек, к которым подключен CVM-4.

Для измерения температуры необходимо использовать специальные кабели для измерения напряжения, которые содержат датчик температуры в комплекте кабелей VS. Датчик температуры крепится к отрицательному выводу ячейки через проушину M10. Подключение BLU-C и BVS-4 к батарее с измерением температуры элемента показано на Рисунке 3

. Рисунок 3 — Подключение BLU-C и BVS-4 с измерением температуры к цепочке батарей

Данные, полученные модулями контроля напряжения элементов, отправляются в блок управления, а затем в программное обеспечение DV-B Win.Блок управления также может быть включен в серию устройств BLU-C, как показано на рисунке 3. Вместе с блоком нагрузки батареи DV Power BVS-4 является идеальным инструментом для проверки емкости батареи.


27 февраля 2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *