Исток аккумуляторы: !Производитель автомобильных аккумуляторов Исток — Автомобильные аккумуляторы

Содержание

Автомобильные аккумуляторы ИСТОК, аккумуляторные батареи ИСТОК

Автомобильные аккумуляторы ИСТОК, аккумуляторные батареи ИСТОК

Компания «Исток” была образована 30 ноября 2001 года сложением усилий двух лидеров аккумуляторной индустрии постсоветского пространства: Международной Научно-Промышленной корпорации «ВЕСТА” (г.Днепропетровск) и ЗАО «Курский Завод «Аккумулятор” (г.Курск). Лидерство на рынке стартерных аккумуляторных батарей посредством разработки и выпуска изделий повышенной мощности и увеличенным сроком эксплуатации – вот основная цель создания совместного предприятия.

Новый аккумулятор Исток был предложен потребителям в 2002 году. По словам производителей, «передовое оборудование известных мировых производителей, новейшие технологии производства, знания и усилия истинных профессионалов – все это покупатель получил в одном изделии”.
 

Наращивание объемов производства, расширение ассортимента готовой продукции за счет выпуска «тяжелых” аккумуляторов, постоянная работа в деле повышения качества – основные направления деятельности завода.

«От качества продукта – к качеству жизни!” – принцип, исповедуемый высшим руководством компании.
 

Производитель гарантирует высокое качество своей продукции, взаимопонимание в работе, предлагает квалифицированные консультации своих специалистов и многое другое в качестве дополнительных преимуществ.

Технические характеристики и преимущества


  • Токоотвод аккумуляторов Исток отличается увеличенной площадью, высокой равномерностью распределения токовой нагрузки по площади электрода, что способствует повышению срока службы;
  • Отрицательный электрод аккумуляторов Исток содержит в составе активной массы специальный расширитель пор, обеспечивающий хорошую отдачу электрической энергии при низких и высоких температурах
  • Положительный электрод содержит в составе активной массы специальные добавки, способствующие повышению ее прочности, устойчивости к нагрузкам, хорошему приему заряда, долговечности;
  • Использование высококачественного сополимера полипропилена для производства моноблоков, эксклюзивных флюсов позволяют профессионалам компании гарантировать высокую прочность каждому аккумулятору «Исток”;
  • Малосурьмянистые сплавы, легированные селеном и оловом, применение сепаратора-конверта от лучшего производителя («Damaric”) обеспечивают минимальный уход и возможность длительного хранения
  • Устройство взрывобезопасности и экологической защиты максимально гарантирует взрывобезопасность аккумуляторов «Исток” от внешних причин (искр, пламени), защиту окружающей среды и подкапотного пространства автомобиля от аэрозолей серной кислоты.

Модельный ряд аккумуляторов ИСТОК:


Марка
аккумулятора
Емкость, А/ч Полярность Размеры
Дл.хШир.хВыс.
Примечание
ИСТОК 55 прям/обр 242х175х190 зал., с\р
ИСТОК 60
прям/обр
242х175х190 зал. , с\р
ИСТОК 62 прям/обр 242х175х190 зал., с\р
ИСТОК 66
прям/обр
278х175х190 зал., с\р
ИСТОК 77 прям/обр 278х175х190 зал. , с\р
ИСТОК 92 прям/обр 350х175х190 зал., с\р
ИСТОК 140 прям/обр 513х189х223 зал., с\р
ИСТОК 190
прям/обр
518х240х243 зал. , с\р
ИСТОК 200 прям/обр 518х240х243 зал., с\р

Источник бесперебойного питания ИБП UPS 2 кВт Исток ИДП-1-1/1-2-220-А ИДП-1-1/1-2-220-Д

Входные параметры
Тип сетиоднофазная
Номинальное напряжение220 В
Диапазон входных напряжений без перехода на батарею при нагрузке
  • 160-300 В
  • 140-300 В
  • 120-300 В
Частота входного напряжения50±4 Гц
Входной коэффициент мощности0,99
Выходные параметры
Номинальная мощность2000 ВА / 1600 Вт
Номинальное напряжение220В ± 2%
Форма выходного напряжения во всех режимахсинусоидальная
Коэффициент искажения синусоидальности выходного напряжения:
  • линейная нагрузка
  • нелинейная нагрузка
Частота выходного напряжения50Гц±0,2% (при работе от АКБ)
Допустимый коэффициент амплитуды тока нагрузки (крест-фактор)3:1
КПД при номинальной нагрузке:
  • инверторный режим
  • режим Bypass
Перегрузочная способность инвертора при нагрузке от 105 до 150%30с
Аккумуляторная батарея
Тип аккумуляторасвинцово-кислотные необслуживаемые
Количество аккумуляторных батарей встроенных в ИБП6 шт по 9 Ач
Внешние аккумуляторыдо 100 Ач
Напряжение аккумуляторного блока72 В
Время работы в автономном режиме при 100% нагрузке9 минут
Время заряда батарей с 20% до 90% номинальной емкости6 часов
Зарядный ток

1 Ампер со встроенными аккумуляторами
8 Ампер с внешними аккумуляторами

Сервисные функции
Электронная защита от:
  • перегрузки ИБП
  • перегрева ИБП
  • КЗ
  • глубокого разряда АБ
Фильтр импульсных и ВЧ помехвходной / выходной EMI-фильтр
Индикация режимов работы и параметров ИБПсветодиодная индикация, звуковые сигналы
Коммуникационный порт для связи с компьютеромRS-232
Программное обеспечение+
Конструктивное исполнение
Подключение к сетисетевой шнур
Подключение нагрузкиевророзетка, компьютерная розетка
Режим работыпродолжительный
Гарантийный срок эксплуатации18 мес
Рабочая температура окружающей среды0…+40 С°
Температура хранения-25…+55 С°
Относительная влажность воздуха при температуре +20 °С, не более95 % (без конденсата)
Рабочая высота над уровнем моря при +40С°до 1500м
Степень защиты (по ГОСТ 14254)IP20
Охлаждениепринудительное
Масса17 кг со встроенными аккумуляторами
  6,8 кг без встроенных аккумуляторов
Габариты (ШхВхГ)145 × 397 × 220 мм
Технические условияТУ 4025-003-55978767- 08
Соответствие стандартам

Требования по электробезопасности ГОСТ Р МЭК 60950-22
Требования по ЭМС ГОСТ Р 50745-99, ГОСТ 51317. 3.2-99, ГОСТ Р 51317.3.3-99

Наличие сертификата соответствия+
Дополнительные опции – SNMP-плата

ИСТОК Аккумуляторы 6СТ-140 АЗ (140 А/ч)

6СТ-140 АЗ (140 А/ч)

ПроизводительИСТОК
Длина (мм)513
Ширина (мм)189
Высота (мм)217
Емкость140 А/ч
Полярностьпрямая
Ток холодной прокрутки (EN)950 A

Напряжение 12 В
Емкость 140 А/ч
Ток холодной прокрутки (EN) 950 А
Полярность прямая
Длина 513 мм
Ширина 189 мм
Высота 217 мм
Вес 41. 5 кг

Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

(0.05 сек.)

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

Nissan поставит больше аккумуляторов в Великобританию в рамках «возможности» сделки по Brexit

ЛОНДОН (Рейтер) — Nissan будет поставлять больше аккумуляторов из Великобритании, чтобы избежать тарифов на электромобили после торговой сделки Великобритании с ЕС, о чем Рейтер сообщил высокопоставленный руководитель превратили Brexit из риска в возможность для своей фабрики на северо-востоке Англии.

ФОТО ФАЙЛА: Автомобиль на производственной линии автомобильного завода Nissan в Сандерленде, Великобритания, 10 октября 2019 года. REUTERS / Phil Noble

Главный операционный директор

Ашвани Гупта также сообщил о проблемах в портах, связанных с Brexit с января.1 был «мелочью» для Nissan, которому пришлось столкнуться с COVID-19 и стихийными бедствиями.

После выхода Великобритании из Европейского союза 24 декабря Лондон и Брюссель подписали торговую сделку, которая позволила избежать серьезных сбоев, а также 10% -ный сбор на автомобили, при условии, что они соответствуют правилам местного содержания.

Японская компания Nissan производит около 30 000 электромобилей Leaf на своем заводе в Сандерленде, большинство из которых оснащены местной батареей емкостью 40 киловатт-часов. Они остаются бесплатными.

Но более мощные версии используют импортную систему, которую теперь будут покупать в Британии, создавая рабочие места.

«Это займет несколько месяцев», — сказал Гупта Рейтер.

«Брексит, который мы считали риском … стал возможностью для Nissan», — добавил он.

Премьер-министр Борис Джонсон заявил в пятницу, что эта новость была «большим вотумом доверия Великобритании».

Отвечая на вопрос о сбое в торговле, Гупта сказал репортерам: «Когда я смотрю на то, как Nissan вышел из кризиса, вызванного цунами, землетрясением, наводнением, снегом на прошлой неделе, торнадо…, проблемой запуска, которую мы наблюдаем в портах есть арахис.

«Для мирового производителя … иметь дополнительную документацию для заполнения бланка на границе — ничто. Люди к этому подготовились, мы обновили программное обеспечение, обновили наши процессы. Ничего страшного.»

Эффект Brexit будет различаться для разных автопроизводителей.

Nissan открыл в 1986 году крупнейший автомобильный завод в Великобритании и произвел на нем почти 350 000 автомобилей в 2019 году.

Напротив, Ford, который импортирует все, что продает в Великобритании, несколько поднял цены в Великобритании из-за U.Контент из S.

Без выпуска электромобилей в Великобритании генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал британский запрет на продажу новых обычных автомобилей с 2030 года, поскольку он определяет будущее завода.

Но Гупта сказал, что этот шаг будет способствовать развитию британских моделей Nissan.

«Рынок будет привлекать все больше и больше электрифицированных автомобилей, а это означает, что окупаемость инвестиций в такие технологии будет лучше и лучше день ото дня».

Отчетность Костаса Питаса.Редакция Марка Поттера

Исследование показывает, что фтор является возможным заменителем лития в аккумуляторных батареях | Источник

С увеличением использования аккумуляторных батарей для питания современных технологий, особенно электромобилей, исследователи начали искать альтернативные материалы для литий-ионных аккумуляторных батарей.

В современных батареях используются литий и кобальт, но их очень мало.

Материаловеды Инженерной школы Маккелви Вашингтонского университета в Сент-Луисе.Луи нашел потенциальную альтернативу литию во фторе, относительно распространенном и легком элементе. Их исследование было опубликовано 7 декабря в Journal of Materials Chemistry.

Интересно, что фторид-ион является зеркальной противоположностью иона лития, обладающий сильнейшим притяжением для электронов, что позволяет ему легко проводить электрохимические реакции. Исследователи в Японии также тестируют фторид-ионные аккумуляторы как возможные замены литий-ионным аккумуляторам в транспортных средствах.Они говорят, что эти батареи могут позволить электромобилям проехать 1000 километров (621 милю) на одной зарядке. Однако современные фторид-ионные батареи плохо поддаются циклическому использованию, то есть они имеют тенденцию быстро разрушаться при циклах заряда-разряда.

Mishra

Исследователи Стивен Хартман и Рохан Мишра применили новый подход к конструкции фторид-ионных аккумуляторов, выявив два материала, которые легко приобретают или теряют ионы фтора, претерпевая небольшие структурные изменения, чтобы обеспечить хорошую циклируемость. Мишра, доцент кафедры машиностроения и материаловедения, сказал, что материалы новых батарей представляют собой слоистые электриды.

Электриды — это относительно новый класс материалов, которые в принципе известны уже около 50 лет, но только за последние 10-15 лет их свойства были лучше изучены, сказал Мишра. В то время как эти материалы проводят электроны, как обычные металлы, в отличие от «моря электронов» в металлах, где электроны делокализованы по всему кристаллу, в электридах электроны находятся в определенных интерстициальных местах в кристаллической структуре, подобно иону.

«Мы прогнозируем, что эти межузельные электроны могут быть легко заменены фторид-ионами без значительных деформаций кристаллической структуры, что обеспечит цикличность», — сказал Мишра. «Ионы фтора могут также довольно легко перемещаться или диффундировать из-за относительно открытой структуры слоистых электридов».

Хартман, выпускник Института материаловедения и инженерии, получивший докторскую степень в лаборатории Мишры до приема на постдокторскую стипендию в Национальной лаборатории Лос-Аламоса, использовал квантово-механические расчеты для тестирования десятков потенциальных кандидатов на батареи.

Компьютерные тесты вводили фторид в межузельные пространства слоистых электридов нитрида дикальция и гипокарбида иттрия. Возможности хранения энергии были близки к характеристикам литий-ионных батарей. В случае нитрида дикальция он состоит из относительно большого количества элементов и может помочь преодолеть нехватку элементов, используемых в настоящее время в литий-ионных батареях.

Хартман сравнил батарейное исследование с некоторыми другими работами группы Mishra, в которых используются методы машинного обучения «больших данных» для отбора тысяч кандидатов.

«Это потребовало больше интуиции и проб и ошибок, чем другие исследования, которые мы провели», — сказал Хартман. «В принципе, вы можете добавить много фторид-ионов к обычным электродам, чтобы сохранить большой заряд, но на практике этими теоретическими емкостями сложно управлять. Когда мы добавляем фторид к обычным электродам, они сильно набухают и сжимаются по мере заряда и разряда, что может привести к растрескиванию и потере электрического контакта ».

Сведение к минимуму этого объема и изменения формы важно для создания долговечной фторидной батареи.

«Мы прогнозируем, что в этих слоистых электридных материалах добавление и удаление фторид-ионов вызовет значительно меньшие структурные изменения, тем самым помогая продлить срок службы циклов», — сказал Хартман.

Лаборатория

Мишры стремится к сотрудничеству с исследователями, которые смогут синтезировать многообещающие электриды, идентифицированные в этом исследовании, и протестировать их в прототипах батарей.

McKelvey School of Engineering включает группу междисциплинарных преподавателей, проводящих исследования батарей.Недавнее исследование Пэн Бая, доцента кафедры энергетики, окружающей среды и химической инженерии, привело к способности приблизительно определить пороговое значение плотности тока батареи и точно предсказать время короткого замыкания для любой конкретной плотности тока.

Джейсон Хе, профессор энергетики, окружающей среды и химической инженерии, недавно провел технико-экономическое обоснование электрохимической «заправки» литий-ионных батарей в отработанные электроды для регенерации полезных соединений, таких как оксид лития-кобальта.

Кроме того, Виджай Рамани, заслуженный профессор университета Рома Б. и Раймонд Х. Витткофф, недавно получил 2 миллиона долларов от Агентства передовых исследовательских проектов Министерства энергетики США для продолжения исследований концепции батареи, которую он долгое время был пионером. хранение энергии в масштабе сети.


Инженерная школа Маккелви при Вашингтонском университете в Сент-Луисе продвигает независимые исследования и образование с упором на научное превосходство, инновации и сотрудничество без границ.У McKelvey Engineering есть ведущие исследовательские и аспирантские программы на разных факультетах, особенно в области биомедицинской инженерии, экологической инженерии и вычислений, а также одна из самых избирательных программ бакалавриата в стране. Имея 140 штатных преподавателей, 1387 студентов бакалавриата, 1448 аспирантов и 21000 ныне живущих выпускников, мы работаем над решением некоторых из самых серьезных проблем общества; готовить студентов стать лидерами и внедрять инновации на протяжении всей своей карьеры; и стать катализатором экономического развития Санкт-Петербурга.
Регион Луи и за его пределами.

батарей в Кантоне — Акрон, Огайо

Tire Source предлагает высококачественные услуги по ремонту автомобилей Canton — Akron, OH и аккумуляторы, которые удобно установить в вашем автомобиле по разумным ценам! Аккумулятор вашего автомобиля важен для запуска двигателя. Он также накапливает энергию, генерируемую генератором, и управляет вторичными электрическими системами, такими как фары, радио, электрические сиденья, электрические стеклоподъемники и дополнительные электрические компоненты в вашем автомобиле.Электрическая система вашего автомобиля приводит в действие все мелочи, от системы зажигания и топливной системы до дополнительных устройств, таких как радио, передние фары и дворники. Затем электрическая система приводится в действие двигателем.

Советы по уходу за автомобильным аккумулятором Canton — Akron, OH

Батареи можно перезаряжать, и на случай непредвиденных ситуаций рекомендуется носить с собой в автомобиле соединительные кабели или переносную систему зарядки аккумулятора. Вы никогда не знаете, когда вам придется заводить автомобиль от внешнего источника или даже помогать другому водителю, который в этом нуждается.Как только аккумулятор разрядится, используйте его повторно! Утилизация аккумуляторов может легко снизить ресурсы, необходимые для производства новых аккумуляторов. Утилизируя аккумуляторы, вы также можете избавиться от опасных химикатов из свалок или неправильной утилизации.

Позвольте Tire Source помочь вам выбрать правильный аккумулятор для вас и вашего автомобиля.

Чтобы помочь вам позаботиться об аккумуляторе, мы рекомендуем следующее:

  • Очистите и удалите окисление и добавьте антикоррозийную защиту
  • Затянуть ослабленные прижимные зажимы и клеммы
  • .
  • Проверить состояние батареи
  • Проверить натяжение и износ ремня генератора
  • Не забывайте выключать фары, освещение в салоне и автомобильное радио, когда автомобиль не используется.

Компания Tire Source выполняет замену батареи в Кантоне — Акрон, штат Огайо,

Аккумулятор вашего автомобиля важен для запуска двигателя. Утилизация батарей может сократить ресурсы, необходимые для производства совершенно новых батарей. Позвольте нашим механикам помочь вам выбрать лучший аккумулятор для вашего автомобиля. Мы также можем безопасно и умело установить аккумулятор и вернуть вас в дорогу. Приходите к нам сегодня по всем вопросам ухода за батареями.

Позвоните в Tire Source в ближайшее время, чтобы организовать следующую замену аккумулятора, или в другую службу ремонта автомобилей в Кантоне — Акрон, Огайо. Компания Tyre Source гордится тем, что является вашей местной авторемонтной мастерской и поставщиком шин Кантон — Акрон, Огайо.

Energy’s Future — Аккумуляторные и аккумуляторные технологии

Попытки вывести нашу энергетику и электросеть в 21 век являются многосторонними. Ей требуется сочетание низкоуглеродных источников нового поколения, в том числе гидроэнергетика, возобновляемые источники энергии и атомная энергия, способы улавливания углерода, которые не стоят миллионы долларов, и способы сделать энергосистему разумной.

ВтДжоуль и UET

Но технологии аккумуляторов и накопителей не успевают за ними. И они имеют решающее значение для любого успеха в мире с ограничениями по выбросам углерода, который использует прерывистые источники, такие как солнце и ветер, или который беспокоится об устойчивости перед лицом стихийных бедствий и злонамеренных попыток саботажа.

На этой неделе к этому подтолкнуло решение Министерства энергетики построить многомиллионный исследовательский комплекс по электросетям в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории. И что еще лучше, батареи большего размера являются основным компонентом этого исследования.

Джуд Вирден, заместитель директора лаборатории PNNL по вопросам энергетики и окружающей среды, отметил, что потребовалось 40 лет, чтобы довести существующие литий-ионные батареи до современного уровня технологий.

У нас нет 40 лет, чтобы перейти на следующий уровень.Нам нужно сделать это за 10.

ВтДжоуль

Не то чтобы мы бездельничали. Мы просто не добились больших успехов. Аккумуляторные технологии постоянно совершенствуются. Недавно Джек Гуденаф, изобретатель литий-ионной батареи, представил новую технологию быстрой зарядки батареи, в которой используется стеклянный электрод вместо жидкого, натрий вместо литиевого и может иметь в три раза большую плотность энергии. как литий-ионные батареи.

Кроме аккумуляторов, у нас есть и другие технологии для хранения прерывистой энергии, например накопители тепловой энергии, которые позволяют создавать охлаждение ночью и сохранять для использования на следующий день в часы пик.

В настоящее время наиболее широко используемым методом хранения является гидроаккумулятор, в котором излишки электроэнергии используются для перекачки воды в водохранилище за плотиной. Позже, когда потребность в энергии высока, накопленная вода сбрасывается через турбины в плотине для выработки электроэнергии.

Сегодня гидроаккумулирующая вода используется в 99% энергосистем, но существуют геологические и экологические ограничения в отношении того, где может быть развернута гидроаккумулирующая система.

Мы даже изучили другие системы хранения энергии на основе гравитации, такие как Advanced Rail Energy Storage, в которых излишки энергии ветра и солнца используются для перемещения миллионов фунтов камня в гору в специальных электрических рельсовых вагонах, которые катятся вниз по склону, преобразовывая этот гравитационный потенциал. энергия в электричество, которое уходит в сеть.

Но нам действительно нужны химические аккумуляторные батареи для коммунальных предприятий, чтобы справиться с быстрой перебоями как в производстве (возобновляемые источники энергии), так и в спросе (быстрые изменения в использовании в течение коммерческого дня). Они должны быть очень большими, но очень стабильными и долговечными.

ВтДжоуль

Литий-ионные батареи — это то, что мы знаем сейчас. Они могут вместить много энергии в небольшую легкую батарею, что делает их предпочтительными батареями в небольшой электронике, такой как ноутбуки и сотовые телефоны.

Но литий-ионные батареи имеют слишком короткий срок службы и такие проблемы, как быстрое нагревание. В ближайшем будущем они будут доминировать в нише небольших объемов, таких как персональные устройства и электромобили, но для рынка коммерческих аккумуляторных батарей для коммунальных предприятий нам нужны более крупные системы, которые служат дольше.

Новейшая технология — это ванадиевая окислительно-восстановительная батарея, также известная как ванадиевая батарея. И, кажется, лучший из них от WattJoule, особенно потому, что их стоимость намного ниже, чем у других батарей V-flow.

Батареи

V-flow полностью контейнерные, негорючие, компактные, многоразовые в полубесконечных циклах, разряжают 100% накопленной энергии и не разлагаются более 20 лет. В земной коре ванадия гораздо больше, чем лития, и мы производим в два раза больше V, чем Li каждый год.

УЭТ

В большинстве батарей используются два химических вещества, которые изменяют валентность (или заряд, или окислительно-восстановительное состояние) в ответ на поток электронов, который преобразует химическую энергию в электрическую и наоборот.Аккумуляторы V-flow используют многократные валентные состояния только ванадия для хранения и высвобождения зарядов в электролите на водной основе, содержащем соли ванадия.

В может существовать в растворе в виде нескольких ионов с разным зарядом, V (2 +, 3 +, 4 +, 5 +), каждый из которых имеет разное количество электронов вокруг ядра (см. Рисунок). Меньшее количество электронов дает больший положительный заряд. Энергия накапливается, обеспечивая электроны, образующие V (2 +, 3 +), а энергия высвобождается за счет потери электронов с образованием V (4 +, 5 +).

Батареи

Flow состоят из двух резервуаров с жидкостью, которые просто остаются там, пока они не понадобятся. При перекачивании в химический реактор два раствора протекают рядом друг с другом мимо мембраны и генерируют заряд, перемещая электроны вперед и назад во время зарядки и разрядки.

Аккумулятор этого типа обеспечивает практически неограниченную энергоемкость, просто используя резервуары для хранения электролита большего размера. Его можно оставлять полностью разряженным на длительное время без каких-либо побочных эффектов, что упрощает обслуживание, чем другие батареи.

Коммерциализация систем ванадиевых аккумуляторных батарей пострадала из-за высокой стоимости V.Таким образом, вам нужно либо сохранить больше электричества в том же количестве V за счет улучшенной химии и улучшенных конструкций ячеек и батарей. Или снизить стоимость

В.

Или оба.

Саид Грег Сиприано, вице-президент по развитию бизнеса и соучредитель WattJoule: «В сотрудничестве с нашими стратегическими партнерами предлагаемый нами комплексный подход к извлечению нескольких металлов является ключом к снижению цен на ванадий. Старый традиционный способ добычи металла неэффективен и расточителен. В дальнейшем это просто не имеет экономического или экологического смысла.”

ВтДжоуль

Извлечение нескольких металлов из источника, богатого ванадием, либо свежей руды, извлеченной из земли, либо шлака, отработанного катализатора или маслянистой летучей золы — которые считаются промышленными отходами — обеспечивает дополнительный доход. Металлы, не являющиеся ванадием, такие как железо, титан и никель, затем продаются по рыночным ценам, которые субсидируют добычу ванадия.

Имеется много нефтесодержащей золы-уноса и угольных отходов. Было установлено, что эта субсидия существенно компенсирует стоимость ванадия, а в некоторых случаях может снизить стоимость до нуля.

Сравните это с сегодняшней продажей ванадия на высококонкурентный, управляемый затратами рынок сырьевой металлургии, которая является разовой сделкой.

Эти V-расходные батареи могут быть довольно большими и лучше всего подходят для промышленных и коммунальных нужд. Они никогда не поместятся в электромобиле, поэтому аккумулятор Tesla пока безопасен.Но батарея V-flow превосходит литий-ионную и любую другую твердую батарею для приложений масштаба коммунальных услуг. Они просто более безопасны, масштабируемы, долговечны и дешевле — меньше половины стоимости киловатт-часа.

Сохранение энергии для будущего становится все более важным по мере развития электроэнергетики, и нам нужно быть более творческими и менее дорогостоящими, чем до сих пор. У нас есть инструменты — аккумуляторы, гидроаккумуляторы, тепловые — просто нужно быстро их развернуть.

Отсюда важность батарей V-flow.

Черепаха и заяц — Как скрестить батареи и суперконденсаторы | Наука и технологии

Чтобы получить больше информации об изменении климата, зарегистрируйтесь в The Climate Issue, нашем двухнедельном информационном бюллетене, или посетите наш центр по изменению климата

W HEN IT COMES , чтобы набрать темп , некоторые электромобили полагаются не только на батарею для обеспечения необходимой мощности, но и на второй источник энергии, называемый суперконденсатором. Аккумулятор выполняет роль марафонца, обеспечивая стабильный разряд на большом расстоянии. Суперконденсатор — это спринтер, быстро высвобождающий большое количество энергии.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Быстрый разряд — не единственное преимущество суперконденсаторов. Их также можно заряжать быстрее. Это делает их особенно полезными в системах рекуперативного торможения, поскольку они способны поглощать больше электроэнергии, производимой при замедлении транспортного средства.Однако они могут хранить лишь небольшую часть энергии, которую расходует батарея. Поэтому у них скоро заканчивается затяжка. Из-за этого инженеры какое-то время пытались объединить лучшие элементы суперконденсатора с наиболее полезными функциями батареи, чтобы создать устройство хранения, обладающее как скоростью, так и долговечностью. Сейчас они добились определенного успеха. Действительно, NAWA Technologies, расположенная недалеко от Экс-ан-Прованса, Франция, утверждает, что ее суперконденсаторный аккумулятор может более чем вдвое увеличить запас хода электромобиля, позволяя проехать 1000 км без подзарядки. Это новое устройство также, по утверждению NAWA , может быть заряжено до 80% всего за пять минут.

Научный бит

Конденсаторы и батареи работают по-разному, поэтому их сложно объединить. Конденсатор физически хранит энергию в виде статического электричества. Он легко и быстро разряжается, поэтому конденсаторы имеют хорошую удельную мощность (скорость, с которой они передают энергию на единицу веса). Приличный современный суперконденсатор имеет удельную мощность в несколько киловатт на килограмм.

Батареи накапливают свою энергию химически в виде реактивных веществ в своих двух электродах. Эти электроды физически разделены, но соединены материалом, называемым электролитом, через который заряженные атомы, известные как ионы, могут переходить от одного к другому, чтобы разрешить протекание реакции. Однако это происходит только тогда, когда поток ионов уравновешивается потоком электронов через внешнюю цепь между электродами. Этот поток электронов представляет собой электрический ток, который является причиной существования батареи.

Контролируемые таким образом химические реакции требуют времени, поэтому батареи имеют низкую удельную мощность. Литий-ионная (литий-ионная) батарея, используемая в электромобилях, таким образом, может потреблять только десятую часть киловатта на килограмм. Но химические вещества могут удерживать много энергии, поэтому батареи имеют высокую плотность энергии (количество энергии, которое они могут содержать, опять же на единицу веса). Литий-ионный аккумулятор может хранить 200-300 ватт-часов на килограмм ( Вт, ч / кг). Суперконденсаторы обычно потребляют менее 10 Вт ч / кг.

Конденсаторы, напротив, — базовые или «супер» — состоят из пары электропроводящих пластин, расположенных по обе стороны от разделительного материала. Когда к этим пластинам прикладывается напряжение, на поверхности одной накапливается положительный заряд, а на другой — соответствующий отрицательный. Подключите пластины через внешнюю цепь, и тогда, как и в случае с батареей, будет течь ток.

Чтобы перейти от простого конденсатора к суперразнообразию, нужно сделать две вещи. Один из них — покрытие пластин пористым материалом, таким как активированный уголь, для увеличения площади поверхности, доступной для хранения энергии.Другой — погрузить их в электролит. Это создает еще большую площадь хранения в виде границы электролита с пластинами. Но добавление электролита в смесь также дает возможность одновременно добавить немного электрохимии, подобной батарее. И Skeleton Technologies, эстонская компания по производству суперконденсаторов, планирует сделать именно это.

Тектоника пластин

Компания Skeleton уже разработала пластины, состоящие из так называемого «изогнутого» графена, для новой линейки простых суперконденсаторов.Обычный графен представляет собой один слой атомов углерода, расположенных в гексагональной сетке. Он очень проводящий. Изогнутая разновидность скелета состоит из мятых листов материала. Последующее увеличение площади поверхности, как твердые надежды, приведет к увеличению удельной энергии ее новых продуктов до 10-15 Вт ч / кг — хорошая доля от теоретического максимума для суперконденсатора 20-30 Вт ч / кг.

Но это только начало плана Скелета. В настоящее время инженеры компании работают с Технологическим институтом Карлсруэ в Германии, чтобы использовать изогнутый графен в так называемой «супер-батарее».Хотя это остается в основном суперконденсатором, аккумулирующим большую часть своего заряда электростатически, электролит, как говорит Себастьян Польманн, глава отдела инноваций Skeleton, также будет обеспечивать некоторое хранение химической энергии. Компания хранит молчание об используемом электролите и химическом составе. «Это несравнимо с классической литий-ионной химией», — вот все, что скажет д-р Польманн. Но в целом, как он утверждает, будет что-то, что перезаряжается за 15 секунд и способно хранить 60 Вт ч / кг.Skeleton планирует начать коммерческое производство этого к 2023 году.

Другие группы также работают над способами добавления в суперконденсатор накопителя химической энергии. Например, исследователи из Технологического университета Граца в Австрии разработали версию, в которой электрические контакты покрыты углеродом, который пронизан крошечными порами. Один контакт работает как пластина конденсатора, другой как электрод батареи. В отличие от Skeleton, группа Graz открыто заявляет о своем подходе к химии электролитов.Они используют водный раствор йодида натрия (т.е. раствор ионов натрия и ионов йода). На электроде иодид превращается в элементарный йод, который кристаллизуется в порах во время разряда. Затем этот процесс меняется на противоположный, когда устройство заряжается. Поры в пластине также служат для размещения ионов натрия.

Согласно статье, опубликованной ее изобретателями недавно в Nature Communications , аккумулятор Граца по своим характеристикам превосходит литий-ионный аккумулятор. Он способен, например, выдерживать до 1 миллиона циклов зарядки и разрядки, говорит Камар Аббас, член команды.Можно ожидать, что литий-ионный эквивалент выдержит пару тысяч циклов.

И Skeleton, и группа Graz, таким образом, берут модифицированную архитектуру суперконденсатора и добавляют некоторую специальную электрохимию. Напротив, хотя предложение от NAWA Technologies действительно также использует модифицированные пластины суперконденсатора в качестве электродов, оно использует проверенные и проверенные литий-ионные ингредиенты для химической работы.

Как и Skeleton, NAWA уже производит суперконденсаторы.Пластины для них создаются с использованием процесса, который фирма называет VACNT (вертикально ориентированные углеродные нанотрубки). Это расположит трубки в массив, который в миниатюре напоминает щетину кисти. Крайняя миниатюра. На квадратный сантиметр их около 100 миллиардов, и все они стоят по очереди. Это значительно увеличивает площадь поверхности, доступную для удержания электрического заряда.

Чтобы адаптировать пластины VACNT для работы также в качестве электродов, подобных батареям, инженеры NAWA прорежили лес нанотрубок, чтобы освободить место для покрытий из химических веществ, которые батареи используют для своих реакций, а также для перемещения лития ионы внутрь и из промежутков между трубками. Эта свобода передвижения, по мнению компании, увеличит удельную мощность устройства в десять раз.

Для начала нанотрубки катода по изобретению (положительный электрод в батарее) будут покрыты никелем, марганцем и кобальтом, смесью, уже широко используемой для изготовления таких катодов. Обычные аноды (отрицательные электроды) уже сделаны на основе углерода, поэтому использование этого элемента в виде нанотрубок не является большим отклонением. Однако другие, менее коммерчески разработанные химические составы батарей также должны работать с электродами VACNT .К ним относятся литий-сера и литий-кремний, оба из которых могут увеличивать плотность энергии.

Кремний является особенно многообещающим, но он разбухает, поглощая ионы, что может привести к разрыву аккумулятора. Зачистка нанотрубок в электроде VACNT должна работать как клетка, чтобы контролировать кремний, говорит Паскаль Буланже, физик, который помог найти NAWA в 2013 году. Новый электродный материал также можно использовать с твердым телом, а не с жидкостью. электролиты для изготовления «твердотельных» аккумуляторов.Они мощные и надежные, но коммерциализировать их сложно.

Щетина для работы

В ходе испытаний с рядом неназванных компаний по производству аккумуляторов доктор Буланже говорит, что электроды VACNT достигли плотности энергии 500 Вт ч / кг в одной батарее и до 1400 Вт-часов на литр в другой . Это примерно вдвое больше, чем у обычного литий-ионного аккумулятора с точки зрения веса и объема соответственно. «Мы сделали это очень легко, — добавляет он, — поэтому мы считаем, что есть еще возможности для улучшения.

Одна из компаний, с которой NAWA действительно сотрудничает, — это Saft, крупный производитель аккумуляторов, принадлежащий французскому нефтяному гиганту Total, стремящемуся к диверсификации от ископаемых видов топлива. Среди клиентов Saft несколько команд Формулы-1, которые используют электроэнергию в своих гоночных автомобилях. Saft также объединилась с PSA group, крупным европейским производителем автомобилей, для производства аккумуляторов для электромобилей.

Естественно, успех нового устройства будет зависеть от стоимости его производства. NAWA уже строит серийную линию по производству пластин VACNT для своих новейших суперконденсаторов.Используемый процесс выращивания нанотрубок на обеих сторонах рулона алюминиевой фольги, как говорит Ульрик Грейп, исполнительный директор NAWA , легко перенесет на существующую линию по производству аккумуляторов и может даже снизить затраты на производство аккумуляторов. Он ожидает, что первые версии гибридов суперконденсатор-батарея будут производиться к 2023 году.

Сможет ли такая гибридная система хранения конкурировать с обычными ионно-литиевыми батареями, еще неизвестно. Литий-ионные аккумуляторы имеют то преимущество, что они занимают посты, и производители аккумуляторов вложили миллиарды долларов в огромные «гигафабрики», чтобы выпускать их массово. Тем не менее, несмотря на всю шумиху вокруг электромобилей, сомнения в отношении литий-ионных аккумуляторов остаются в умах многих клиентов. Беспокойство по поводу дальности, скорость перезарядки и стоимость — все вместе вызывает нерешительность при обращении за кредитной картой. Сочетание остроты суперконденсатора с выносливостью батареи могло бы преодолеть по крайней мере первые два из этих возражений и, таким образом, наконец, по-настоящему запустить эру беззаботного электромобиля. ■

Эта статья появилась в разделе «Наука и технологии» печатного издания под заголовком «Что получится, если скрестить зайца с черепахой?»

Новый класс катодов, не содержащих кобальта, может повысить удельную энергию литий-ионных батарей нового поколения — ScienceDaily

Исследователи из Национальной лаборатории Ок-Ридж разработали новое семейство катодов, способных заменить обычно дорогостоящие катоды на основе кобальта. найдены в современных литий-ионных батареях, которые используются в электромобилях и бытовой электронике.

Новый класс под названием NFA, обозначающий катод на основе никеля, железа и алюминия, является производным никелата лития и может использоваться для изготовления положительного электрода литий-ионной батареи. Эти новые катоды спроектированы так, чтобы обеспечивать быструю зарядку, высокую энергоемкость, экономичность и долговечность.

С ростом производства портативной электроники и электромобилей во всем мире литий-ионные батареи пользуются большим спросом. По словам Илиаса Белхаруака, ученого ORNL, возглавляющего исследования и разработки NFA, к 2030 году ожидается, что на дорогах будет более 100 миллионов электромобилей.Кобальт — это металл, который в настоящее время необходим для катода, который составляет значительную часть стоимости литий-ионной батареи.

Кобальт редко встречается и в основном добывается за рубежом, что затрудняет приобретение и производство катодов. В результате поиск альтернативного кобальту материала, который можно было бы производить с минимальными затратами, стал приоритетной задачей исследований литий-ионных батарей.

Ученые ORNL протестировали характеристики катодов класса NFA и определили, что они являются многообещающими заменителями катодов на основе кобальта, как описано в Advanced Materials и Journal of Power Sources .Исследователи использовали нейтронную дифракцию, мёссбауэровскую спектроскопию и другие передовые методы определения характеристик для исследования атомной и микроструктуры NFA, а также электрохимических свойств.

«Наши исследования поведения NFA при зарядке и разрядке показали, что эти катоды подвергаются таким же электрохимическим реакциям, что и катоды на основе кобальта, и обладают достаточно высокой удельной емкостью, чтобы удовлетворить требования к плотности энергии батареи», — сказал Белхаруак.

Хотя исследования класса NFA находятся на начальной стадии, Белхаруак сказал, что предварительные результаты его команды на сегодняшний день показывают, что кобальт может не понадобиться для литий-ионных батарей следующего поколения.

«Мы разрабатываем катод с такими же или лучшими электрохимическими характеристиками, чем катоды на основе кобальта, при этом мы используем более дешевое сырье», — сказал он.

Белхаруак добавил, что не только NFA работает так же хорошо, как катоды на основе кобальта, но и процесс производства катодов NFA может быть интегрирован в существующие глобальные процессы производства катодов.

«Никелат лития уже давно рассматривается как предпочтительный материал для изготовления катодов, но он страдает внутренней структурной и электрохимической нестабильностью», — сказал он.«В наших исследованиях мы заменили часть никеля на железо и алюминий, чтобы повысить стабильность катода. Железо и алюминий являются экономичными, устойчивыми и экологически чистыми материалами».

Будущие исследования и разработки класса NFA будут включать тестирование материалов в элементах большого формата для проверки результатов лабораторных исследований и дальнейшего изучения пригодности этих катодов для использования в электромобилях.

История Источник:

Материалы предоставлены DOE / Oak Ridge National Laboratory . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Есть много причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *