Ista аккумулятор: Купить аккумулятор ISTA в Ростове-на-Дону от 3000 рублей

Содержание

Аккумуляторы ISTA | Первая аккумуляторная компания

Аккумуляторы Ista производятся в Украине. Производитель выпустил первую батарею в середине 1990-х. Сегодня компания – крупнейший поставщик АКБ в страны СНГ и ближнего зарубежья.

Мощности производства позволяют выпускать в год до пяти миллионов аккумуляторов для легковых машин и грузовой техники. Компания также поставляет батареи на заводы Renault и Nissan.

Особенности производства, преимущества АКБ «Иста»

При изготовлении производитель добавляет в активную массу диоксид кремния и вспомогательные компоненты, которые повышают прочность батареи, стойкость к пониженным температурам.

В производстве также применяется кальциевая технология: легирование положительных и отрицательных решеток кальцием. Технология увеличивает срок эксплуатации батареи, защищает пластины электродов от коррозии.

Для уменьшения толщины и увеличения количества пластин применяется технология Expanded Metal, которая:

  • Повышает отдачу тока.
  • Повышает стойкость к сильным вибрационным нагрузкам.
  • Уменьшает осыпание активной массы.

Чтобы повысить энергоемкость и пусковой ток, в АКБ Istaактивная масса изготавливается на основе порошка повышенного окисления.

Преимущества аккумуляторов «Иста»:
  • Прочный корпус из специального полимера.
  • Увеличенная энергоемкость.
  • Стойкость к вибрациям, низким температурам.
  • Эксплуатация в сложных климатических и дорожных условиях.
  • Срок эксплуатации четыре — пять лет.
  • Наличие индикатора, указывающего на состояние заряда.
Популярные модели АКБ Ista

Производитель выпускает несколько серий аккумуляторных батарей.

  1. Standard.

Вид АКБ: гибридные кислотно-свинцовые.

Предназначение: легковые автомобили со стандартным количеством электрооборудования.

Емкость: 50—100 А/ч.

Ток холодной прокрутки: 420—800 А.

  1. Classic.

Вид батарей: гибридные.

Предназначение: легковые автомобили европейского и азиатского производства.

Емкость: от 50 до 100 А/ч.

Пусковой ток: 420—800 А.

  1. 7 series.

Вид аккумуляторов: необслуживаемые премиум-класса.

Предназначение: современные легковые автомобили, мощные кроссоверы, внедорожники.

Емкость: от 45 до 100 А/ч.

Ток холодной прокрутки: 450—850 А.

Критерии выбора

В подборе аккумуляторной батареи учитывайте рекомендации завода-изготовителя автомобиля. Основные критерии выбора АКБ «Иста»:

  • Емкость. Параметр указывает на объем энергии, которая может быть накоплена батареей в процессе зарядки и сохранена ею.
  • Пусковой ток. Величины тока холодной прокрутки должно хватать для запуска двигателя при низкой температуре.
  • Размеры. Аккумулятор должен помещаться в отсек для установки.
  • Подключение клемм. При прямой полярности плюс расположен слева, а при обратной – справа.
Как узнать дату выпуска аккумулятора Ista

АКБ «Иста» выпускают на двух заводах. На каждом предприятии батареи получают разную маркировку:

  1. ЗАО «ИСТА-Центр». Маркировка имеет шесть цифр:
  • 1 – номер завода;
  • 2 – номер бригады;
  • 3 и 4 – год изготовления;
  • 5 и 6 – неделя изготовления.

Маркировка 15 19 01 означает, что аккумулятор изготовили на первом заводе пятой бригадой. Дата производства — первая неделя 2019 года. Первая неделя — это январь.

  1. ООО «Энергоавтоматика». Маркировка имеет десять цифр:
  • 1 – номер завода;
  • 2 – год изготовления;
  • 3 и 4 – неделя изготовления;
  • 5, 6, 7, 8, 9, 10 – порядковый номер аккумулятора.
Почему выбирают 1ak.by
  • Официальная гарантия производителя от 12 месяцев.
  • Гарантийное обслуживание в сервис-центре. После продажи покупатель получает сервисную карту. Гарантия распространяется на все конструкционные и производственные дефекты.
  • Большой выбор аккумуляторных батарей для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и спецтехники. В каталоге аккумуляторы «Иста» для машин, оснащенных бензиновыми и дизельными ДВС. Емкость АКБ 45—100 А/ч, величина пускового тока 420—850 А.
  • Прием старых и отработанных батарей за денежное вознаграждение. Покупатели могут сдать нерабочие АКБ, получить деньги или приобрести новый аккумулятор со скидкой.
  • Помощь в подборе батарей для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.

Условия заказа

Купить АКБ Иста можно с доставкой по Минску и Беларуси в течение одного — трех дней. Товары доставляются до двери клиента.

К оплате принимаются наличные и банковские карты. Оплатить заказ можно через ЕРИП и картами рассрочки сроком от двух до десяти месяцев.

Заказы принимаются по телефону и на сайте. Возможен самовывоз товаров из ближайшего магазина сети.

Аккумулятор Ista 6CT-60, Plazma. Цена производителя. Отзывы.

Компания Электромотор, г. Киев представляет Вашему вниманию аккумулятор Ista 6CT-60, Plazma. Днепропетровского завода НАК «ИСТА» — лидера по производству свинцово-кислотных аккумуляторов на территории Украины. Со своей стороны мы предоставляем качественное обслуживание, а производитель позаботился о надежности данного оборудования и дает два года гарантии на этот товар.

Аккумулятор Ista 6CT-60, Plazma создан для работы даже на критических температурах. Важно помнить, что все аккумуляторы снижают свою работоспособность по мере понижения температуры окружающей среды, но большим преимуществом именно свинцово-кислотных (в отличии от других) есть то, что они снижают свою отдачу постепенно.

Важно помнить, что аккумулятор Ista 6CT-60, Plazmaнужно хранить только в заряженном состоянии, а также они требуют минимальный уход. Поскольку слой грязи может стать проводником для вытекания тока.

Технические характеристики аккумулятор Ista 6CT-60, Plazma:

— емкость — 60 А-ч;

-ток разряда — 510 А;

— размеры — 242х175х190 мм.

 Ista 6CT-60 Аз Standard является неплохим аккумулятором. Покупатели, которые приобрели их  для своей машины , катаются  без всяких l проблем и всегда оставляют хорошие отзывы. Главное достоинство от  Ista 6CT-60, Plazma это то, что всегда может завестись свою машину  в любую погоду. Маленькие проблемы могут быть , если автомобиль  перемерз на морозе. 


Больше информации  смотрите по ссылке купить в нашем интернет магазине.

По всем вопросам обращайтесь в наш офис в г. Киев (наш склад также находиться в г. Киев) по многоканальному телефонам нашей фирмы.

Наши менеджеры помогут Вам подобрать идеальный АКБ. Помнит, что важно, чтобы характеритики аккумулятор Ista 6CT-60, Plazma совпадали в характеристиками Вашего транспортного средства.

Аккумулятор Ista 6CT-60, Plazma

 

Аккумулятор Ista 6CT-60, Plazma

 

Предлагаем просмотреть статьи:

Аккумулятор Ista 6СТ-225, Prof Truck

Аккумулятор Ista 6СТ-200, Plazma

Best Sneakers | NIKE Chaussures, Sacs, Vetements, Montres, Accessoires, Accessoires-textile, Beaute, Sous-vetements — Livraison Gratuite

Insta360 One R Twin — модульная экшн камера

Основные
Разрешение фото 36018 Мп (6080х3040)
Разрешение фото 4K Wide Angle12 Мп (4000×3000)
Разрешение видео 3605.7K (5760х2880), 30 кадров в сек.
5.7K (5760х2880), 25 кадров в сек.
5.7K (5760х2880), 24 кадров в сек.
4K (3840х1920), 50 кадров в сек.
4K (3840х1920), 30 кадров в сек.
3K (3008х1504), 100 кадров в сек.
Разрешение видео 4K Wide Angle4K (4000×3000), 30 кадров в сек.
4K (4000×3000), 25 кадров в сек.
4K (4000×3000), 24 кадров в сек.
4K (3840×2160), 60 кадров в сек.
4K (3840×2160), 50 кадров в сек.
4K (3840×2160), 30 кадров в сек.
4K (3840×2160), 25 кадров в сек.
4K (3840×2160), 24 кадров в сек.
3K (2720×1530), 100 кадров в сек.
3K (2720×1530), 60 кадров в сек.
3K (2720×1530), 30 кадров в сек.
3K (2720×1530), 25 кадров в сек.
3K (2720×1530), 24 кадров в сек.
FullHD (1920×1080), 200 кадров в сек.
FullHD (1920×1080), 120 кадров в сек.
FullHD (1920×1080), 60 кадров в сек.
FullHD (1920×1080), 30 кадров в сек.
FullHD (1920×1080), 25 кадров в сек.
FullHD (1920×1080), 24 кадров в сек.
СовместимостьiPhone: 8/8 Plus, X, XR, XS, XS Max, 11, 11 Pro, 11 Pro Max
iPad: iPad Pro (2018), iPad Air (2019)
смартфоны на ОС Android. Подробнее>>
Тип разъема питанияType-C
Емкость аккумулятора1190 мАч (~60 минут работы камеры)
Длительность зарядкиоколо 65 минут
Карта памятикарта microSD (до 1 ТБ)
класс скорости UHS-I V30
формат exFAT (FAT64)
Микрофонвстроенный (подключение внешних микрофонов через фирменный переходник)
Дисплейсенсорный цветной
Поддержка прямых трансляций LIVEесть
Поддержка режима Веб-камерыесть
Управление по Wi-Fiесть (радиус действия до 10м)
Форматы фотоinsp, jpeg, RAW (dng)
Форматы видеоinsv, MP4, LOG, HDR
EV-4EV~+4EV
Режимы экспозицииAuto, Manual, Shutter Priority, ISO Priority
ВидеокодекH.265 / H.264
Битрейт видеодо 100 Мбит/с
Питаниеот встроенного аккумулятора
Объективы
Режим 360
Количество2
АпертураF2.0
Угол обзора200°
Режим 4K Wide Angle
Количество1
АпертураF2.8
Угол обзора120°
Дополнительно
Защита от влаги и пылиIPX8
Габариты камеры (360)72 х 48 х 43 мм
Вес камеры (360)130.5 г
Габариты камеры (4K Wide Angle)72 х 48 х 32.4 мм
Вес камеры (4K Wide Angle)121 г
Температура эксплуатацииот -20 ºС до 40 ºС
Комплектациямодуль управления с дисплеем
модуль 360
модуль 4K Wide Angle
USB-кабель для зарядки
защитная крышка для модуля 360
батарейный блок
рамка-крепление
салфетка для оптики
краткая инструкция
упаковка
Гарантия12 месяцев
Страна происхожденияКитай

Проблема с выемкой MacBook Pro с элементами строки состояния, показанными на видео —

Было опубликовано видео, иллюстрирующее проблему с выемкой MacBook Pro, при которой элементы строки состояния могут оказаться скрытыми под выемкой.

В отдельном видео показано, как элементы расширенной строки меню оборачиваются вокруг выемки, что также свидетельствует о несогласованности в том, как macOS обрабатывает указатель мыши …

Владелец Snazzy Labs Куинн Нельсон написал в Твиттере пару видео. Первый, озаглавленный «Кто это придумал ?!» иллюстрирует то, что происходит в приложении с достаточным количеством элементов в строке меню, чтобы выйти за рамки отметки. macOS справляется с этим хорошо, просто располагая оставшиеся меню справа от выемки. Однако есть несоответствие.

Если у вас есть одно из этих приложений в фокусе, вы не можете переместить указатель мыши «за» выемкой. Если вы переместитесь вправо, указатель переместится через выемку. Если вы попытаетесь продвинуться в выемку, указатель просто уперется в нее.

Однако, если Finder находится в фокусе, поведение будет другим. Указатель можно потерять / спрятать внутри выемки. Ни то, ни другое не является неправильным, просто неудобно иметь такую ​​несогласованность в пользовательском интерфейсе.

Нельсон также жалуется, что приложения с большим количеством меню занимают место у значков строки состояния, но это нормальное поведение, которое происходит с выемкой или без нее. Худшее обвинение, которое вы можете выдвинуть в этом отношении, — это то, что это будет происходить чаще, учитывая пространство, занимаемое выемкой.

Сначала посмотрите нижнее видео:

Один ответ предполагает, что Apple делает это, чтобы старые приложения случайно не использовали это пространство.

Однако во втором видео обнаруживается реальная ошибка. Когда вы расширяете элементы строки состояния, они могут оказаться полностью или частично скрытыми за выемкой.

Он иллюстрирует это с помощью iStat, разработчик которого подтвердил, что они не делают ничего необычного со своим приложением.

Мы просто используем стандартные элементы NSStatusItem, как и большинство приложений для своих пунктов состояния в строке меню.

Исполнительный редактор Verge Дитер Бон резюмировал очевидную причину проблемы:

Таааак, команда, отвечающая за элементы меню в приложениях, была прочитана на выемке, а команда, отвечающая за элементы состояния меню, — нет? ржу не могу

Это, очевидно, не поднимается до уровня «-врата» и будет легко исправить, но довольно неприятно, что Apple не смогла обнаружить проблему при тестировании.

Смотрите также

Сейчас читают

Срочный выкуп авто: последовательность процесса • МегаВАЗ

Срочный выкуп авто – услуга, которая пользуется большой популярностью. Она позволяет обналичить денежные средства, вложенные в покупку автомобиля путем его быстрой продажи на взаимовыгодных условиях.

Срочная продажа автомобиля: когда это необходимо

С ситуацией, когда срочно необходима крупная денежная сумма, может столкнуться любой человек. При этом занять деньги у родственников или взять их в кредит, чаще всего, не представляется возможным. Поэтому люди начинают задумываться о продаже собственного имущества. Наиболее выгодной сделкой, во время которой можно выручить хорошую сумму, станет срочная продажа автомобиля. Она позволит получить необходимую сумму в максимально короткие сроки.

Кто чаще всего пользуется услугой

Услугой срочной продажи автомобиля, хоть и является достаточно новой, пользуется огромным спросом среди определенной категории граждан, к которым можно отнести:

  1. Автовладельцы, которые лишились водительских прав.
  2. Люди, которые больше не могут управлять автомобилем по состоянию здоровья.
  3. Автовладельцы, которые решили продать автомобиль, но не имеют при этом времени на самостоятельное решение всех сопутствующих вопросов.

Обратите внимание! Важно понимать, что продать автомобиль выгодно может быть не так просто. Важно найти ответственную компанию, которая готова предложить реальную сумму за ваш автомобиль.

Как происходит срочный выкуп автомобиля

Важно понимать, что покупка автомобиля без его предварительной оценки попросту невозможна. Поэтому, прежде чем назвать сумму, которую компания готова заплатить за ваш автомобиль, к вам будет отправлен эксперт. Он произведет оценку состояния авто и назовет сумму, которую вы сможете получить с его продажи.

Если названая сумма устраивает всех участников сделки, осуществляется проверка документации. Если никаких проблем выявлено не было, сделка может быть оформлена на месте.

Процесс оценки и процедура подписания документов, при участии оценщика, занимает минимальное количество времени и является достаточно простой, что является огромным преимуществом для автовладельца, который принял решение продать автомобиль.

Срочный выкуп автомобиля поможет вам быстро и выгодно продать транспортное средство. Именно это и делает данную услугу максимально привлекательной для многих автомобилистов.

священных инструментов — официальная Pillars of Eternity Wiki

Священные инструменты

[WM1]

Итого СТ

1,765 твердыня ход (ов)

Разбивка по опыту
ID цели Вес XP ST
1, 2, 3, ES (4) 1 198 0,4411765
ИТОГО 4 792 1.764706

(XP = очки опыта, ST = ходы крепости)
Опыт указан для каждого члена группы и НЕ включает другие бонусы, такие как размер группы.

Доставить драгоценные камни

  • 800
  • Умеренно положительная репутация в Stalwart

Храните драгоценные камни

Ложь о драгоценных камнях

Квест ID

px1_00_qst_sacred_instruments

Священные инструменты — это задание в Белый марш — Часть I

Сводка []

Женщина по имени Иста пытается воссоздать алхимические инструменты, с помощью которых гномы Батарейки впервые обнаружили место, на котором они построили свою крепость.У нее есть прототип, который она хочет протестировать — если кто-то осмелится это сделать. Иста уверена, что ее устройство работает так же, как и гномы Батареи Дургана, чтобы определить местонахождение ценных металлов. Она попросила меня протестировать устройство на склоне горы вокруг батареи.

Прохождение

[]

  • Чтобы начать квест, поговорите с Истой в доках возле Храма Ондры в Деревне Сталварт. После краткого обсуждения она передаст вам устройство для обнаружения руды и отправит вас в путь.
  • Если вы стоите рядом с определенными местами вокруг батареи Дургана, это изменит направление, на которое указывает устройство, в конечном итоге направив вас к пещере на западе.
Расположение Диалог Дополнение
Рядом с выходом из Деревни Крепости, на третьей вехе (к юго-западу от лагеря Тарагера) Устройство Исты издает ужасный визг. Компас указывает на запад. На перекрестке устройство Исты указывает на запад.
На вершине башни к востоку от крепости (после нажатия на пушку): Устройство Исты издает серию щелчков, а центральный компас указывает на юго-запад. Устройство указывает на юго-запад с вершины внешней башни к востоку от крепости.
Справа от каменного моста в центре карты: Устройство Исты издает ужасный визг.Компас указывает на запад. От каменного моста устройство указывает на запад.
В караване к югу от пещеры: Устройство Исты указывает на север, в сторону входа в пещеру.
У любого входа в пещеру (северного или южного) Устройство Исты указывает прямо на вход в пещеру.
В пещере, когда вы подходите к северо-западной стене Устройство Исты указывает прямо на точку вдоль стены пещеры.
  • Войдите в ледяную пещеру, убейте лагуфаэтов и взаимодействуйте с грудой камней на стене, чтобы получить Белые самоцветы Адры.
  • Вернитесь к Исте в доках.
    • Скажите ей, что вы не нашли залежей руды, а нашли драгоценные камни. Она взволнована тем, что устройство сработало, хотя и не ожидала, что это приведет к образованию инертной адры. Затем вы можете:
      • Дайте ей драгоценные камни, чтобы она могла усовершенствовать чары, заработав 800 очков и умеренную положительную репутацию у Стойкого Стража.
      • Оставьте драгоценные камни себе, хотя она будет рассержена из-за того, что вы решите растратить ее прорыв ради каких-то блестящих безделушек. Вы не получаете награду, но можете оставить себе драгоценные камни, которые стоят 1500 самостоятельно.
    • Соври и скажи, что ничего не нашел. Иста приходит к выводу, что устройство не работает, но все равно благодарит вас и дает 300 за помощь (а драгоценные камни вы оставляете себе).

За кадром []

  • Пара других триггеров присутствует, но, похоже, не используется:
    Компас в локаторе руды вращается один раз, затем указывает на юго-запад.
    Компас рудолокатора лениво крутится по кругу.
  • Следующее дополнение не используется:
    С поднятой платформы вдоль внешней стены башни устройство указывает на юго-запад.

Галерея []

  • Место внутри пещеры.

Журнал []

квесты \ px1_00_stalwart_village \ px1_00_qst_sacred_instruments
Идентификатор Цели
0 Священные инструменты
10000 Женщина по имени Иста пытается воссоздать алхимические инструменты, с помощью которых гномы Батарейки впервые обнаружили место, на котором они построили свою крепость.У нее есть прототип, который она хочет протестировать — если кто-то осмелится это сделать.
1 Используйте устройство Исты, чтобы найти драгоценные металлы за пределами Батареи Дургана.
10001 Иста уверена, что ее устройство работает аналогично тому, что использовали гномы Батареи Дургана для определения местонахождения ценных металлов. Она попросила меня протестировать устройство на склоне горы вокруг батареи.
20000 Устройство указывает на юго-запад с вершины внешней башни к востоку от крепости.
20001 От каменного моста устройство указывает на запад.
20002 Устройство указывает на юго-запад с приподнятой платформы вдоль внешней стены башни.
20003 На перекрестке устройство Исты указывает на запад.
2 Добудьте руду.
10002 Устройство, похоже, реагирует на что-то в пещере у подножия подхода к батарее Дургана.
3 Возвращайтесь на Исту.
10003 Устройство Исты не указывало на руду, но обнаружило небольшой клад белых драгоценных камней адры. Ей, вероятно, было бы интересно услышать об этих результатах.
Конечные состояния
Убит Иста
30000 Кто-то критически важный для этого квеста умер.
Подарил Исте драгоценности
30001 «Инструмент для предсказания руды» Исты не указал мне на месторождение руды, но обнаружил тайник с белыми драгоценными камнями адры. Я дал их Исте как доказательство того, что ее устройство работает, и она была рада узнать, что ее исследования идут в правильном направлении.
Обманывал Исты о драгоценных камнях
30002 «Инструмент прорицания руды» Исты не указал мне на месторождение руды, но обнаружил кладезь ценных белых драгоценных камней адры.Я держал информацию о них при себе и позволял Исте продолжать верить, что ее устройство не работает.
Хранимые драгоценные камни
30003 «Инструмент прорицания руды» Исты не указал мне на месторождение руды, но обнаружил кладезь ценных белых драгоценных камней адры. Я рассказал Исте об успехе ее устройства, но решил, что оставлю драгоценные камни себе, в результате чего у нее не было ни малейшего доказательства.

Регистрация нового аккумулятора BMW + кодирование: ELM327 против кабеля K + DCAN против кабеля ICOM

Полезно знать: как зарегистрировать и закодировать новый аккумулятор от автомобиля BMW

Почему вам нужно зарегистрировать новую батарею :
Ответ прост: BMW разработала систему зарядки с алгоритмом, который меняет скорость заряда в зависимости от возраста и типа установленного аккумулятора.При регистрации новой батареи алгоритм возвращается к оптимальному зарядному напряжению для указанной батареи.

Подробно… ответ: « Отрицательный кабель аккумулятора имеет электронный блок управления на стороне аккумулятора, который называется

Ответ прост: BMW разработала систему зарядки с алгоритмом, который изменяет скорость заряда в зависимости от возраста и типа установленной батареи. При регистрации новой батареи алгоритм возвращается к оптимальному зарядному напряжению для указанной батареи.

Подробно… ответ: «Отрицательный провод аккумуляторной батареи имеет электронный блок управления на стороне аккумулятора, который называется интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи (IBS). IBS измеряет уровень заряда аккумулятора и отправляет эту информацию в ЭБУ. ЭБУ использует эту информацию, чтобы контролировать, какое напряжение зарядки требуется от генератора для обеспечения потребностей автомобиля в электроэнергии. Аккумуляторная батарея со временем изнашивается, как правило, в зависимости от требований к обслуживанию и профиля вождения. IBS считывает это, и ЭБУ сообщает системе зарядки о постепенном увеличении выходного напряжения и силы тока по мере созревания аккумулятора.Поэтому во время замены батареи, если вы не сообщите ЭБУ, что у него новая батарея, он перезарядит новую батарею, что приведет к ее более быстрому износу.

Процесс регистрации происходит в ECU, который является основным игроком в этой системе. Кроме того, когда IBS обнаруживает, что напряжение аккумулятора слишком низкое для нормальной работы транспортного средства, он может начать отключение функций транспортного средства для экономии энергии, сохраняя при этом транспортное средство в рабочем состоянии. Это будет сопровождаться предупреждением системы контроля о чрезмерном разряде батареи.”

Почему мне нужно «кодировать» новую батарею :
Ответ на этот вопрос разный. Возможно, вам и не придется! То есть до тех пор, пока вы замените старую батарею точной заменой. Однако, если вы переключаетесь с батареи с мокрым элементом на батарею типа AGM или наоборот, вы должны ввести код для изменения.

AGM и аккумуляторные батареи с жидким электролитом требуют разной мощности заряда от генератора.Переход между этими двумя типами без кодирования может привести к перезарядке или занижению заряда.
Кроме того, у аккумуляторов есть показатель разряда, который называется ампер-часами (ач). Вы должны указать DME, какой у вашего аккумулятора рейтинг «ах», чтобы автомобиль мог запустить правильный алгоритм зарядки.

Вариант 1: Carly BMW + ELM327 Адаптер

Android Автомобиль / iOS, которое можно использовать для безболезненной регистрации и кодирования новой батареи.Просто купите приложение и покупку в приложении для аккумуляторного модуля, и оно проведет вас через весь процесс.

Шаги:
1) Загрузите приложение Carly на свое устройство (44,99 доллара США + 9,99 доллара США за аккумуляторный модуль). У вас может быть адаптер ELM327 OBDII-Bluetooth для использования с Carly
2) Убедитесь, что ваш кабель OBDII-USB работает правильно или что ваш адаптер OBDII-Bluetooth правильно сопряжен с вашим устройством и обменивается данными с Carly.
3) Купите встроенный в приложение аккумуляторный модуль.Отсюда Карли проведет вас через этапы регистрации батареи и кодирования любых изменений. Это так просто.

Вариант 2: Rheingold + Кабель K + DCAN
9002

:
Используйте Rheingold ( ISTA-D ) для РЕГИСТРАЦИИ и / или КОДИРОВАНИЯ новой батареи.Упомянутая выше виртуальная машина поставляется с предварительно загруженным программным обеспечением дилерского уровня. Эмулятор ICOM полностью настроен для использования этой программы с вышеупомянутым кабелем K + DCAN.

  • Rheingold — потрясающий инструмент. Он автоматически диагностирует проблемы с вашим автомобилем и предоставит план корректирующих действий для их устранения. Он даже сообщит вам, какие шаги необходимо предпринять для перепрограммирования с помощью отдельной программы ISTA-P.


Шаги:
1) Включите зажигание.INPA можно использовать для проверки правильности связи автомобиля. INPA показывает, когда зажигание находится в положении вкл. / Выкл.
2) Загрузить Rheingold
3) Щелкните вкладку «Идентификация».
4) Щелкните вкладку «Прочитать», а затем «Старт» в правом нижнем углу (сбор информации об автомобилях занимает много времени)
5) После загрузки информации об автомобиле (убедитесь, что ваш vin отображается правильно) щелкните вкладку «Управление автомобилем»
6) Перейдите к: Сервисная функция> кузов> источник питания> аккумулятор> зарегистрировать, а затем щелкните «начать поиск»
7) Выберите результат «Замена батареи регистра ABL»
8) Затем компания Rheingold расскажет о возможных вариантах! Вы можете просто зарегистрировать новый аналогичный аккумулятор или изменить его емкость.Rheingold предложит вам выполнить кодирование с помощью ISTA-P!

Опция 3: Ediabas Toolset32 + кабель KDCAN

Используйте Ediabas Toolset32, программное обеспечение, входящее в комплект BMWtools, для РЕГИСТРАЦИИ новой батареи

Шаги:
1) Запустите Tool32.exe
2) Перейдите: Файл> Загрузить SGB> C: / EDIABAS / ECU / [ выберите соответствующий файл .prg для вашего DME — см. приложение A]
3) Найдите steuern_batterietausch_registri (внизу списка заданий)
4) Перейдите в меню заданий
5) Выберите «Выполнить задание» (немецкий: Job Einmal Ausfuhren [выполнить задание один раз])
6) Проверьте отчеты о работе «Хорошо»

Вариант 4: NCSexpert + Кабель ICOM
9039 9039
9039 9039
Этот метод немного неполон в отношении кодирования.Он использует NCSexpert для редактирования настроек в модулях CAS и NFRM. По сути, вы вручную изменяете настройки в модуле CAS / NFRM, чтобы отразить новую батарею.

***** Хотя этот метод кажется простым способом кодирования замены батареи, он не решает проблему заказа транспортного средства (VO). Это может иметь последствия для будущего кодирования и обновлений ZB. См. Опцию 5 .

***** После завершения этого кодирования вы все равно должны выполнить «Вариант 3», чтобы зарегистрировать новую батарею с помощью Tool32.Или вы можете использовать ISTA-D для регистрации, но тогда вы также можете использовать ISTA для программирования на этом этапе…

Шаги:
1) Загрузите NCSExper.exe
2) Выберите профиль, для которого разрешена манипуляция: Файл> Загрузить профиль> «CNCcoding»
3) Выберите: F1 > F3 > выберите шасси> выберите « CAS »
4) Нажмите F6 для возврата назад
5) Нажмите F4 , чтобы выбрать конкретный модуль « Process ecu », после чего вы получите список всех модулей, доступных для вашего автомобиля
6) Выберите « CAS », затем выберите« READ ECU », это будет читать все значения из определенного модуля и создавать FSW_PSW.TRC-файл со значениями
8) Оставьте NCSExper.exe открытым и перейдите в папку « work » ([X]: \ NCSEXPER_64 \ WORK)

Файл FSW_PSW.TRC, который мы сгенерировали при «чтении» модуля CAS, — это то место, где мы собираемся изменить настройки батареи. После внесения изменений мы изменим расширение файла на тип файла, который NCS использует для записи в выбранный модуль (.MAN).

На этом этапе вы также можете использовать программу NCSDummy, чтобы упростить задачу.Вы можете использовать NCSDummy для импорта файла .TRC. NCSDummy предоставит переводы и описания для всех настроек в модуле CAS. Я не буду вдаваться в подробности того, как использовать NCSDummy, это очень просто, если вы будете искать. Следующие шаги продолжаются тем, как вы можете просто отредактировать файл .TRC в блокноте, чтобы достичь нашей цели по написанию кода новой батареи:

9) Откройте сгенерированный файл FSW_PSW.TRC с помощью блокнота.
10) Выберите: Файл> Сохранить как> FSW_PSW.MAN (обязательно выберите «Сохранить как тип» для всех файлов, чтобы он принял расширение «.MAN »расширение. Если вы этого не сделаете, он просто сохранит его как текстовый файл .TXT)
11) Найдите параметр « KLASSE_BATTERIE » и измените значение с текущего значения на значение, наиболее точно соответствующее рейтингу ваш новый аккумулятор (например, от « 90ач » до « 70ач » или при использовании аккумулятора AGM « 70ач_agm ») (см. Приложение E)
12) Выберите: Файл> Сохраните
13) Вернитесь в NCS, теперь нажмите F5 для основных функций
14) Выберите « coapiReadSgGetFswPsw », а затем « ok .«По сути, вы говорите NCS прочитать все значения из вашего. MAN файл. Вы увидите экран … просто нажмите ОК. Затем снова нажмите ОК.

Хорошо, теперь посмотрите, где написано « JOBNAME = CODIERDATEN_LESEN ». Нам нужно изменить это на функцию кодирования, потому что мы хотим записывать изменения в модуль, а не читать, как мы делали ранее.

15) Выберите F2 «задание»
16) Выберите SG _ CODIEREN и нажмите ok
17) Затем нажмите F3 для выполнения задания.После паузы вы увидите сообщение «Кодирование завершено »!

Я не уверен, что эти шаги на 100% соответствуют тому, что вы увидите. Я давно не кодировал аккумулятор, но при необходимости буду обновлять шаги.

Вместо того, чтобы нажимать «Process ECU», вы можете нажать «Process car» (F3), а затем «Code Car» (F1). Это закодирует каждый модуль в машине (это может занять больше времени, например, 5 минут) с учетом изменений, внесенных вами в папку .MAN для модуля CAS, который мы читаем. В NFRM, возможно, потребуется внести изменения, о которых это позаботится.

Уровень заряда батареи теперь должен быть обновлен в системе. Вы можете убедиться, что кодирование было успешным, выполнив шаги, описанные в Приложение D .

Опция 5 : ISTA-D и ISTA-P + Кабель ICOM

Обзор:
Это правильный метод ручного кодирования изменений в батарее.В вашем заказе на автомобиль (VO) хранится вся информация о различном оборудовании, с которым ваш автомобиль был поставлен с завода. Например, если в вашем автомобиле установлена ​​аккумуляторная батарея емкостью 70 Ач с мокрым аккумулятором, ваш голосовой оператор будет считывать значения с атрибутом -B070 ( см. Приложение B ). Теперь предположим, что вы использовали вариант 4, описанный выше, чтобы вручную изменить модуль CAS, чтобы он отображал новую батарею AGM емкостью 70 Ач. Ваш VO по-прежнему будет отображать старую батарею –B070. Вы хотите, чтобы ваш VO был обновлен до -A070 ( см. Приложение B ).!

Если вы пойдете к дилеру, его программное обеспечение (Rheingold / ISTA-D и ISTA-P) прочитает ваш VO и порекомендует изменения в диагностике / программировании, как если бы у вас все еще была установлена ​​старая батарея. По сути, их программное обеспечение перезапишет изменения, внесенные вами в варианте 4, и вернет всю кодировку к настройкам, которые отражают старую батарею!

Это также то, как люди теряют свою мелодию PPK, прошитую ДИЛЕРОМ. Дилер не может выполнить надлежащую часть программирования вспышки PPK, и VO никогда не обновляется, чтобы отразить настройку PPK, установленную на транспортном средстве.Повторные визиты к дилеру приводят к тому, что программное обеспечение дилера рекомендует обновления DME, которые заменяют программное обеспечение PPK dme! Если вы правильно обновите VO, то будет рекомендовано только программное обеспечение и настройки, соответствующие оборудованию вашего автомобиля!

Шаги: Изменение VO
1. Откройте NCSEXPER.exe
2. Выберите: Файл> Загрузить профиль> Выберите профиль, для которого разрешено манипулирование («ЧПУ»)> Нажмите ОК
3.Нажмите F1 (VIN / ZCS / FA)
4. Нажмите F3 (CS / FA f. EC)> Выберите E89 (семейство шасси для автомобилей E9x и E8x)> Нажмите OK> Выберите CAS> Нажмите OK
5. Нажмите F6 (Назад )
6. Нажмите F1 (VIN / ZCS / FA)
7. Нажмите F2 (Enter FA)> Выберите E89> Нажмите OK
8. Появится окно с надписью «Enter VIN» с заполненным VIN-номером вашего автомобиля> Нажмите OK
9. Появится окно с надписью Enter FA> прокрутите, чтобы найти VO для старой батареи (-B090)> выделите –B090 и нажмите delete на клавиатуре
10.Введите –A080 (см. Приложение B) в поле «Атрибут»> нажмите «Добавить»> нажмите «ОК»
11. Нажмите F6 (назад)
12. Нажмите F4 (Process ECU)> выберите CAS> нажмите «ОК»
13. Нажмите F2 (Изменить задание)> Выберите FA Write> Нажмите OK
14. Нажмите F3 (Выполнить задание)
15. Убедитесь, что запись завершена «Задание завершено»
16. Нажмите F1 (Изменить ECU)> Выберите FRM / NFRM> Нажмите OK
17. Проверьте строки: получить код, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Нажмите F3 (Выполнить задание)
19.Убедитесь, что запись завершена «Задание завершено»
20. Нажмите F6 (Назад)> Выйти из NCSEXPERT

Модули CAS и NFRM / FRM теперь всегда по умолчанию возвращаются к новым атрибутам, которые вы назначили VO!

Теперь важно использовать NCSExpert для кодирования автомобиля в соответствии с новыми настройками VO. Если вы правильно изменили VO, NCSExpert автоматически запишет параметры емкости и типа батареи в различные модули. Это то, что мы сделали вручную в варианте №4!

1. Откройте NCSEXPERT
2.Файл> Загрузить профиль> Выберите профиль, для которого разрешена манипуляция («CNCoding»)> Нажмите OK
3. Нажмите F1 (VIN / ZCS / FA)
4. Нажмите F3 (CS / FA f. EC)> Выберите E89> Нажмите OK> Выберите CAS> Нажмите OK
5. Нажмите F6 (Назад)
6. Нажмите F3 (Process Car)
7. Нажмите F1 (Code Car)

Приложение A:
MSV70, MSV 70.0 для N52 (NG6),
MSV80, MSV 80.0 для N52KP (NG6),
MSD80, MSD 80.0 для N43 N53 и N54 с EWS4 / CAS,
Mevd172KW, Mevd 172 для N55 (предыдущие модели N55 до конца 2011 года выпуска)
Mevd176k, Mevd 176k для N55 (дата производства в конце 2011 года или новее)
MSS60, MSS60 для S65 (M3),

Приложение B:
«B» означает мокрую ячейку, а «A» представляет AGM в ВО.
E B046 BATT_46AH // 46 Ah-Batterie
E B055 BATT_55AH // 55 Ah-Batterie
E B070 BATT_70AH // 70 Ah-Batterie
E B080 BATT_80AH // 80 Ah-Batterie
E B090 BATT_90AH // 90 BATT_90AH // 90
E A070 BATT_AGM_70AH // 70 Ah-AGM Batterie
E A080 BATT_AGM_80AH // 80 Ah-AGM Batterie
E A090 BATT_AGM_90AH // 90 Ah-AGM Batterie
9002 Приложение

  • ISTA / D (также известное как Rheingold) — это текущее дилерское диагностическое программное обеспечение для всех автомобилей Exx и Fxx.
    • ISTA / D является заменой старого диагностического программного обеспечения «DIS» дилерского центра.
  • ISTA / P — это актуальное программное обеспечение для программирования всех автомобилей Exx и Fxx.
    • ISTA / P является заменой более раннего дилерского программного обеспечения для программирования «SSS».
  • ISTA / P и ISTA / D предназначены для использования с интерфейсом ICOM, а с полным ICOM-A-B-C вы можете подключаться к более старым автомобилям. Соединение ICOM «C» предназначено для более старого 20-контактного круглого разъема «Pacman» BMW ADS в моторном отсеке.Вы можете найти версии ISTA / D со встроенным эмулятором ICOM, который позволяет использовать его с интерфейсом ENET для автомобилей Fxx и интерфейсом DCAN для автомобилей Exx.
  • INPA (интерпретатор для процедур тестирования) — это старое заводское диагностическое программное обеспечение, предназначенное для выполнения процедур тестирования. В то время как INPA может быть настроен на английский пользовательский интерфейс, большинство тестовых процедур (скриптов), которые может быть трудно найти, написаны на немецком языке.
  • WinKFP для прошивки / перепрограммирования модулей
  • NCSexpert предназначен для кодирования, его можно использовать для настройки параметров и включения вещей
  • Tool32 похож на командный блок DOS для модулей, он основан на тексте и может задавать ЭБУ различные вопросы и отображать ответы (например, статус, данные программирования и т. Д.).


Приложение D:

Проверить изменения:
Чтобы увидеть текущую скорость зарядки аккумулятора, откройте программу INPA >> E90 >> ДВИГАТЕЛЬ >> MSD80 >> Статус (F5) >> PM-IBS >> PM FIELD 2 .Под опцией PM Field посмотрите на зарегистрированное показание ah, чтобы узнать, на что он настроен для зарядки батареи в настоящее время. Если это неверно, попробуйте еще раз варианты, описанные выше. Как только вы это сделаете, повторно зарегистрируйте батарею с помощью программы Tool32. Затем вернитесь в INPA и снова проверьте поле PM 2, чтобы увидеть, было ли зарегистрировано новое показание ah.

Приложение E:
KLASSE_BATTERIE BATTERY TYPE
wert_00 value 00
80ah 80 ампер-часов
90ah 90 ампер-часов
110ah 110 ампер-часов
70ah 70 ампер-часов
часов
46ah 46 ампер-часов
70ah_agm 70 ампер-часов (agm)
90ah_agm 90 ампер-часов (agm)
60ah_agm 60 ампер-часов (agm)
80ah_agm 80 ампер-часов (agm)

Руководство по регистрации батарей BMW

с использованием ICOM ISTA-OBD365.com

Регистрация аккумулятора BMW

BMW, оборудованные системой IBS, должны знать, когда вы заменяете аккумулятор, емкость аккумулятора и тип аккумулятора должны быть зарегистрированы! ВАМ НЕОБХОДИМО РЕГИСТРАЦИЯ замены аккумуляторной батареи на автомобилях BMW с IBS (интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи).


Зачем регистрировать замену аккумулятора?

После установки нового аккумулятора необходимо запустить сервисную функцию BMW ICOM ISTA «Регистрация замены аккумулятора». Регистрация замены аккумуляторной батареи необходима для того, чтобы сообщить системе управления питанием (программное обеспечение в электронике двигателя и интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) о том, что в автомобиле была установлена ​​новая аккумуляторная батарея.Если замена батареи не зарегистрирована, управление питанием не будет работать должным образом и может привести к ограничению функций из-за отключения отдельных потребителей электроэнергии или снижения их энергопотребления. Система управления питанием будет заряжать новую батарею, как если бы это была старая изношенная батарея, что приведет к преждевременному выходу из строя новой батареи.

Важно! Если новый аккумулятор не зарегистрирован, на дисплее бортового компьютера могут появиться неверные показания из-за старых данных в системе управления питанием (контрольное сообщение «Перезарядите аккумулятор» появляется, даже если аккумулятор новый).


Сервисная функция сообщает системе управления питанием цифровой электронной системы управления двигателем (DME) или цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE) о замене аккумуляторной батареи. Выполняются следующие операции:

-Текущее значение пробега сохраняется для замены батареи.
— Сохраненные измеренные значения (состояние заряда аккумулятора, ток, напряжение, температура и т. Д.) Удаляются.
— Инициализируется управление питанием.

Доступные варианты регистрации:
1.Замена батареи на батарею того же типа — (Простая регистрация)
2. Замена батареи на батарею того же типа, но другой емкости — (Регистрация / преобразование)
3. Замена батареи на батарею другого типа — (Программирование / преобразование / Регистрация)
4. Обновление программного обеспечения Полная система управления аккумулятором

Изменения в профиле зарядки также влияют на то, как работает система Start / Stop для автомобилей с EfficientDynamics

Car 1:

Вы заменяете аккумулятор с идентичной заменой.Вы регистрируете замену, чтобы сообщить автомобилю, что аккумулятор новый, и соответствующим образом настраивается профиль зарядки. Если вы этого не сделаете, автомобиль будет заряжаться от старой батареи, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Автомобиль 2:

Вы устанавливаете AGM вместо стандартной батареи LA (или наоборот). Если вы не зарегистрируете замену, новая батарея будет поджариваться по тем же причинам, что и автомобиль 1, но даже хуже, так как профиль зарядки будет соответствовать батарее неправильного типа, что приведет к еще более быстрому выходу батареи из строя.В этом случае вы ДОЛЖНЫ использовать «преобразование», чтобы изменить тип батареи. Затем зарегистрируйте замену.

Уведомление! Определение степени заряда после замены аккумулятора

После замены аккумулятора автомобиль должен стоять не менее 3 часов с новым аккумулятором. До этого момента невозможно достоверно установить уровень заряда новой батареи. Возможные сообщения системы автоматической диагностики о полном разряде аккумулятора больше не отображаются.

Примечания по отключению и подключению аккумуляторной батареи

Сфера применения некоторых систем может быть ограничена после перебоев в подаче электроэнергии.Точно так же могут быть потеряны индивидуальные настройки.

В зависимости от спецификации оборудования необходимо выполнить настройку или активацию. Например:
Автомобили с функцией автоматического запуска и остановки двигателя (MSA): функция MSA активна только после периода обучения (автомобиль нельзя будить в течение примерно 6 часов
E46 Perform (полный привод) / E53 / E83: регулировка датчика угла поворота рулевого колеса
-При необходимости активируйте подъемно-сдвижной люк
-При необходимости активируйте электрические стеклоподъемники
-При необходимости активируйте зеркало с помощью компаса

Только E60, E61, E63, E64, E70, E71, E90, E91, E92, E93: установка угла поворота рулевого колеса

Пропуск процесса регистрации аккумулятора может значительно сократить срок службы аккумулятора в этих транспортных средствах, будь то AGM или обычный аккумулятор.Некоторые проблемы могут вызвать преждевременный выход из строя батареи, см. Сообщение о диагностике энергопотребления, но на последней модели BMW пропуск регистрации батареи может быть одной из них.

Аккумуляторная батарея — Доставка аккумуляторов

Знаете ли вы?

  • Произошли ли существенные изменения в правилах, касающихся литиевых батарей, как для Министерства транспорта США, так и для международных норм?
  • Если вы отправляете или распространяете свинцово-кислотные, литий-ионные или литий-металлические батареи или оборудование, содержащее различные типы батарей, и вы не знакомы с последними изменениями, возможно, вы не соблюдаете Регламент по опасным материалам (HMR).

HAZPlus предлагает как стандартные, так и нестандартные упаковочные решения для различных типов аккумуляторов. Мы предлагаем решения для литий-ионных аккумуляторов UN3480, литий-ионных аккумуляторов, упакованных в оборудование UN3481, литий-ионных аккумуляторов, упакованных в оборудование UN3481, литий-металлических аккумуляторов UN3090, литий-металлических аккумуляторов в упаковке с оборудованием UN3091, литий-металлических аккумуляторов, упакованных в оборудование UN3091. Мы также предлагаем различные упаковочные решения для свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом. Эти упаковочные решения обслуживают множество рынков, включая аэрокосмическую, автомобильную, экологически чистую энергию, телекоммуникации, портативную персональную электронику и многие другие.

ПРЕИМУЩЕСТВА HAZPlus®

  • Лаборатория сертификационных испытаний ООН на месте позволяет проводить индивидуальные и соответствующие испытания в соответствии с вашими сроками.
  • Внутренний опыт работы с опасными материалами и дизайном упаковки.
  • Батарейные комплекты
  • разработаны, протестированы и сертифицированы для работы с различными типами и размерами батарей.
  • Несколько вариантов на складе с нестандартными размерами и конфигурациями доступны по запросу.
  • Другие компоненты, которые мы предоставляем: полиэтиленовые пакеты, вермикулит, лента, транспортные этикетки.

HAZPlus® = Безопасная упаковка аккумулятора для транспортировки

  • Услуги «под ключ» — Мы проектируем, тестируем, сертифицируем и производим аккумуляторную упаковку для транспортировки.
  • Обязательство соответствия — Лаборатория сертификации UN / ISTA на месте для тестирования, сертификации ООН и контроля качества продукции.
  • Выбор и гибкость — Варианты индивидуальной и стандартной упаковки для наиболее экономичной альтернативы.
  • Нормативно-правовая база / экспертиза — Специалисты по упаковке опасных материалов ответят на все ваши вопросы и проведут вас через лабиринт нормативных требований, чтобы обеспечить соответствие.

Kit Air Speed ​​500W 12V / 24V Ветряная турбина и гибридный контроллер заряда

Мы рады представить вам наш новый ветрогенератор IstaBreeze® AIR Speed, универсальный для легкого, среднего и сильного ветра

Недавно разработанный IstaBreeze® AIR Speed ​​- это ветрогенератор для долгосрочного профессионального использования, который обеспечивает надежную подачу энергии даже в экстремальных условиях автоматически и без присмотра с помощью нашего интеллектуального гибридного контроллера заряда.

Большой размер компонентов генератора и отвод тепла через недавно разработанный алюминиевый корпус и алюминиевый корпус обеспечивают низкую тепловую нагрузку, что обеспечивает длительный срок службы даже при высоких температурах окружающей среды.

Вал генератора вращается в двух герметичных радиальных шарикоподшипниках из нержавеющей стали с постоянной смазкой. На переднем подшипнике специальный уплотнительный диск без трения предотвращает попадание влаги и пыли.

Заправка медной обмотки генератора производится исключительно вручную.

Поставляемый в комплекте гибридный контроллер ветра / солнца i / HCC 650 от IstaBreeze® также подходит для параллельного использования

от 2-фазных фотоэлектрических модулей (DC) до макс. 150 Вт подходит.

· Контролируемый микрочипом

· Кожух алюминиевый

· Светодиоды для индикации: зарядка / аккумулятор подключен / аккумулятор заряжен

· Контроль процесса зарядки для защиты аккумулятора от перезарядки

· Торможение ветрогенератора при слишком высокой скорости ветра

Это позволяет использовать энергию ветрогенератора и солнечного модуля для зарядки аккумуляторов.

Характеристики лезвия

  • Длина лезвия: 55 см
  • Вес одного лезвия: 180 г
  • Шум: 40 дБ
  • Диаметр ротора: 103 см

ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИК ->

ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСМОТРЕТЬ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ->

Виджет

System Monitor для macOS. Мониторинг ЦП, памяти, сети и температуры

iStatistica — виджет системного монитора для macOS.Мониторинг ЦП, памяти, сети и температуры
Панель мониторинга системы

ЦП реального времени, память, сеть, дисковые карты:

  • время безотказной работы
  • нехватка памяти (активная, кэшированная, проводная, свободная)
  • ЦП, ОЗУ, использование диска
  • циклов батареи, исправность, емкость
  • Скорость входящего и исходящего трафика

Информация об аккумуляторах

Подробная информация о текущем состоянии вашего аккумулятора:

  • циклов *
  • здоровья *
  • вместимость **
  • оставшееся время **

Мониторинг сетевой активности

Что отправляется и получает, включая полосу пропускания:

  • карта сети
  • внешний WAN IP
  • внутренний IP-адрес LAN
  • IP-адрес роутера
  • Скорость входящего и исходящего трафика
  • Определение страны
  • на основе внешнего IP ****

Информация о Bluetooth

Заряд аккумулятора для поддерживаемых устройств:

  • AirPods
  • Magic Trackpad
  • Волшебная мышь
  • + другие устройства сторонних производителей

Данные датчиков и вентиляторов

Подробная информация о процессоре и датчиках графического процессора вашего Mac:

  • Поддерживается более 40 датчиков температуры *
  • скоростей вентилятора *
  • диск IO *
  • уведомлений о температуре *

Виджеты

iStatistica в вашем Центре уведомлений:

  • Виджеты MacOS Big Sur +
  • устаревший виджет Today
Уведомления

Полнофункциональные уведомления для:

  • ЦП
  • память
  • датчики
  • + Выполнить команду терминала или действия рабочего процесса

Мониторы в строке меню

iStatistica в строке меню:


Доступ в Интернет и удаленный API

Удаленный доступ к информации Mac:

  • Веб-интерфейс, удобный для мобильных устройств
  • REST API на основе JSON
  • IP-фильтр

Универсальная панель мониторинга системы

Вы можете использовать светлое или темное оформление для iStatistica или автоматически настраивать отображение от светлого к темному в течение дня.

Мониторы для строки меню

ЦП, память, диски, датчики и сеть в строке меню.

Краткий обзор статистики вашего Mac, информация в реальном времени о процессоре, использовании оперативной памяти и многое другое. Сетевая статистика включает внешние, межсетевые и локальные IP-адреса, график скорости и скорости передачи данных. Просто щелкните IP-адрес, чтобы открыть его в веб-браузере по умолчанию.

Вы можете легко настроить iStatistica так, чтобы она автоматически оставалась в строке меню.Просто нажмите «Настройки» и включите опцию «Открывать iStatistica при входе в систему». Если вы предпочитаете использовать только виджет Центра уведомлений, вы можете безопасно отключить функцию автозапуска. iStatistica в панели меню и в виджете Центра уведомлений может работать независимо.

Виджеты MacOS Big Sur

Система, память, диски и хранилище, и сеть:

Уведомления и предупреждения

Уведомления, предупреждения и действия на основе данных ЦП, памяти и датчиков:

Веб-доступ и удаленный API

iStatistica предлагает веб-доступ для отслеживания статистики ЦП, памяти, диска или датчиков по локальной сети.Просто включите веб-доступ в настройках приложения и укажите в браузере адрес Mac.

Локальная сеть

Команды и результаты API

iStatistica поддерживает GET запросов для предоставления конкретной информации:


ПОЛУЧИТЬ http: //xx.xx.xx.xx: yyyy / api / command

, где хх.xx.xx.xx — это адрес вашего Mac, а yyyy — это порт, определенный в настройках iStatistica.


  • network_ip Внешний

    Внешний IP-адрес

  • network_ipGateway

    IP-адрес роутера

  • network_ipLocal

    Локальный IP-адрес

  • network_macGateway

    MAC-адрес маршрутизатора

  • network_macLocal

    MAC-адрес компьютера

  • network_speedDownload / network_speedDownloadText

    Текущая скорость загрузки.Байты / текстовые значения.

  • network_speedUpload / network_speedUploadText

    Текущая скорость загрузки. Байты / текстовые значения.

  • network_downloaded / network_downloaded Текст

    Скачано после перезапуска. Байты / текстовые значения.

  • network_uploadedText / network_uploadedText

    Загружено после перезапуска. Байты / текстовые значения.

  • диск Приводы

    Объект JSON, содержащий все подключенные диски и свободное / используемое пространство

  • battery_is Зарядка

    Возвращает 1, если аккумулятор заряжается

  • battery_charge

    Текущий заряд АКБ или UPC

  • battery_cyclesDesigned / battery_cyclesCurrent

    Количество циклов батареи

  • датчики

    Перечислить все датчики и температуры в C

  • вентиляторы

    Список всех вентиляторов и данных об / мин

  • diskIO_write / diskIO_writeText

    Байт записано на диск с момента перезапуска

  • diskIO_read / diskIO_readText

    Байт прочитано с диска с момента перезапуска

  • /

    Получить все данные, которые iStatistica предоставляет в виде объекта JSON.

Рейтинги и отзывы

4.4

на основе 100 отзывов в AppStore

Системные требования
macOS 10.11 или выше

Универсальный двоичный
Компьютеры Mac на базе Apple Silicon и Intel поддерживают

iStatistica iStatistica Pro Максимальный пакет мониторинга
(iStatistica + Netler + DiskSight)
Панель мониторинга системы
Информация об аккумуляторах
Мониторинг сетевой активности
Информация о Bluetooth
Данные датчиков и вентиляторов
Сегодня виджет
Big Sur + Виджеты
Уведомления (ЦП, память, датчики)
Уведомления (сеть, диск, GPU)
Единый монитор в строке меню
Расширенные настраиваемые мониторы в строке меню
Доступ в Интернет и удаленный API + поддержка ключа доступа
Мониторинг графического процессора
Приложения + информация о процессах заявок только заявок только
Визуализация диска
Монитор активности
Монитор сети
Датчики приборной панели
Цена 5 долларов США.99 9,99 долл. США 7,99 долл. США
Плагин

iStatistica Sensors позволяет контролировать температуру и скорость вращения вентилятора. Следите за процессором, графическим процессором, температурой памяти, наблюдайте за скоростью вращения вентилятора (об / мин) и получайте статистику ввода-вывода жесткого диска с помощью системного монитора Mac. Подключаемый модуль Sensors помогает iStatistica быть самым продвинутым системным монитором в App Store.


Установка подключаемого модуля iStatistica Sensors


  1. Убедитесь, что у вас установлена ​​iStatistica Pro
  2. Загрузить iStatistica Sensors Monitoring Plug-in
  3. Откройте загруженный образ iStatisticaSensors.dmg и скопируйте iStatistica Sensors в папку «Приложения».
  4. Запустите приложение iStatistica Sensors с панели запуска и включите переключатель «Включить подключаемый модуль ввода-вывода».

* — извлечение дисков, количество циклов батареи и исправность доступны только в iStatistica для Mac.
** — информация о емкости аккумулятора и оставшемся времени основана на общедоступных технических характеристиках устройств под управлением iOS. Версия для Mac предоставляет информацию о полной емкости аккумулятора и циклах, включая амортизацию.
*** — плагин датчиков необходим для мониторинга температуры, скорости вращения вентиляторов и IO диска.
**** — Для определения IP / страны используются собственные веб-сервисы Imagetasks. Никакие личные данные не используются и не регистрируются.



Copyright © 2014-2020 Андрей Царьков.Все права защищены.


Как программировать и кодировать свой BMW с помощью ISTA / P

ISTA / P означает «Техническое приложение / программирование с интегрированным сервисом». Это диагностическое программное обеспечение дилерского уровня, которое заменило старую версию программного обеспечения SSS Progman. ISTA / P в основном используется для обработки всех закодированных, запрограммированных и зависимых от включения модулей управления автомобилей BMW.

Видеогид, созданный доктором BMW, показывает пошаговое руководство о том, как правильно использовать ISTA / P для программирования и кодирования вашего автомобиля BMW.Посмотрите видео ниже:

С помощью кабеля K + DCAN или ENET вы сможете диагностировать, калибровать, считывать и удалять ошибки памяти, регистр аккумулятора, а также кодировать и программировать большинство модулей вашего автомобиля BMW.

ISTA / P следует использовать с интерфейсом ICOM. Чтобы охватить все модули вашего автомобиля, вам понадобятся ICOM A, ICOM B и ICOM C для автомобилей BMW, выпущенных до июня 2001 года.

При программировании с ISTA / P необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

• Всегда следуйте инструкциям и запросам, приведенным в ISTA / P.

• Оставьте зажигание автомобиля включенным.

• Не прерывайте и не прерывайте соединение между вашим автомобилем, сетью СТО и интерфейсом автомобиля.

• После любых действий в багажном отделении всегда закрывайте крышку багажника во избежание перегрева освещения багажного отделения.

• Вы не должны выполнять никаких других действий в вашем автомобиле во время программирования, кроме того, что рекомендовано ISTA / P.

Особая благодарность BMW Doctor за великолепный видеогид.

Если вам нужна помощь в кодировании и программировании вашего BMW, вы можете запросить помощь в удаленном кодировании за фиксированную плату здесь: https://bit.ly/RemoteCodingAssistance

Для подключения вашего автомобиля к ISTA / P вам понадобится надежный адаптер. Ознакомьтесь с нашими интерфейсными кабелями OBD для BMW:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *