Gigawatt аккумулятор производитель: GIGAWATT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Омега: Поставщик gigawatt

Бренд GigaWatt принадлежит известной американской компании Johnson Controls, Inc. Марка была зарегистрирована в 1885 году. Основные заводы по изготовлению аккумуляторов Gigawatt располагаются в Америке (г. Милуоки штата Висконсин). Компания Johnson Controls, Inc. сотрудничает с другим странами, поэтому мощности производства расположены также в Чехии и России.


Надежный источник энергии

Современные технологии

Антикризисные цены

Продукция сертифицирована

Строгий контроль качества

Johnson Controls, Inc.- крупнейший мировой производитель свинцовых аккумуляторов популярных брендов. Аккумуляторные батареи марки GigaWatt изготавливаются в Европе на предприятиях VB Autobatterie GmbH & Co. KGaA (VARTA) на том же современном оборудовании, что и Bosch, Energizer, VARTA. С 2015 г. аккумуляторы GigaWatt поставляются на территорию России по «антикризисным» ценам.

Торговая марка GigaWatt обрела популярность благодаря увеличенным стартовым токам аккумуляторных батарей. Это позволяет легко завести грузовую машину при суровых температурных условиях. Аккумуляторы комплектуются решетками пластин, при производстве которых используется инновационная технология PowerFrame.

Аккумуляторные батареи GigaWatt для грузовых автомобилей имеют множество преимуществ:

  • Высокое качество. Все свинцовые батареи изготавливаются в Европе на заводе VARTA с использованием усовершенствованного оборудовании, по инновационным технологиям.
  • Приемлемая стоимость. Аккумуляторы GigaWatt поставляются в Россию по доступным ценам с сохранением качества на уровне батарей BOSCH.
  • Простота использования. Аккумуляторные батареи серии GigaWatt легко и быстро устанавливаются.
  • Надежность. Аккумуляторы отличаются стабильной работой и длительным сроком службы.
  • Высокая работоспособность в суровых климатических условиях. АКБ GigaWatt можно использовать в диапазоне температур от -35 С до +60 С.
  • Современный дизайн. Аккумуляторы бренда GigaWatt отличаются эстетичным внешним видом, каждая модель оснащена ручками для переноса.

Выбрав оптимальную модель аккумулятора бренда GigaWatt, вы обеспечите грузовой автомобиль надежным источником энергии. Батарея, максимально соответствующая техническим характеристикам вашего авто, обеспечит бесперебойную работу транспортного средства и прослужит длительный период времени.

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дилером торговой марки GigaWatt. Купить аккумуляторные батареи GigaWatt и других брендов можно в нашем каталоге товаров «Аккумуляторы»

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

особенности АКБ Varta ProMotive AGM

Серию аккумуляторных батарей для большегрузного транспорта под маркой Varta пополнила АКБ ProMotive AGM со стекловолоконным сепаратором. Это первый пример использования прогрессивной технологии связанного электролита в стартерных батареях для грузовиков.

Андрей Карасев

Презентация АКБ Varta ProMotive AGM состоялась на выставке MIMS 2019. Для проведения тренинга в Россию из Германии приехал Ульрих Германн, технический специалист Clarios, фирмы-производителя аккумуляторов. Примечательно, что российская премьера прошла на несколько месяцев раньше европейской. Тем самым бренд подчеркивает интерес к нашему рынку.

Под маркой Varta для грузовых автомобилей предлагают аккумуляторы серий ProMotive Heavy Duty и ProMotive Super Heavy Duty. В 2014 году ассортимент пополнился батареей ProMotive EFB (Enhanced Flooded Battery) — усовершенствованным вариантом классической свинцово-кислотной АКБ c запатентованной технологией исполнения пластин Power Frame. Новой ступенью эволюции в мире источников тока для большегрузного транспорта стало исполнение ProMotive AGM. Отличие батареи AGM от классической в том, что в ней содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что дает ряд изменений в свойствах аккумулятора.

Varta ProMotive AGM разработана в сотрудничестве с крупнейшими мировыми производителями коммерческого транспорта в расчете на будущее, которое наступает уже сегодня. Например, к аккумуляторным батареям, установленным на грузовиках, предъявляются все более жесткие требования, в первую очередь по вибростойкости. Это связано с тем, что обычное место расположения АКБ за передней осью теперь занимают агрегаты системы очистки отработавших газов. В связи с этим батареи стали располагать за задней осью, что вызвало резкое увеличение числа их отказов из-за выхода из строя. В соответствии со старыми нормативами стандарта EN 50342‑1 виброустойчивость АКБ измерялась при частоте 30 Гц. Как показали исследования, при этой частоте воздействие вибрации минимально. По новой версии требований испытания проводятся при воздействии вибрации не в одном, а в трех направлениях, при частоте от 5 до 100 Гц. Батареи Varta ProMotive EFB и AGM этот тест прошли. Причем не только в лабораториях, но и в самых жестких условиях эксплуатации, в том числе ралли-рейдах. Напомним, бренд является партнером команды «КАМАЗ-мастер», аккумуляторами Varta комплектуются все спортивные грузовики «Синей армады».

Информационный и обучающий сервис Varta Partner Portal доступен с любых устройств.

Другим вызовом для производителей коммерческого транспорта в плане усовершенствования электроснабжения является увеличение количества потребителей электроэнергии и продолжительности времени отдыха водителя в кабине (кабина рассматривается не только как рабочее мест, но и как жилой отсек). Как показывают эксплуатационные испытания, уже через год доступная емкость обычной аккумуляторной батареи уменьшается почти до 50%. Технологии батареи Varta ProMotive EFB способствуют увеличению срока службы аккумулятора более чем в три раза: по прошествии трех лет емкость составила 62% от номинальной. Батареи EFB выдерживают до 270 тыс. стартовых циклов. Они допускают разрядку до 35 % (до напряжения 12,43–12,46 В) и при этом способны заряжаться намного быстрее.

Если же говорить о новой батарее Varta ProMotive AGM, то ее преимущества по сравнению с обычной АКБ еще более существенны. Специалисты Varta сообщают, что ProMotive AGM допускает разрядку до 80 % без повреждения активной массы. При этом напряжение на выводах аккумулятора может снизиться до 11,86 В. Другим положительным качеством ProMotive AGM является улучшенная возможность приeма заряда — 130 % по тесту EN. Батарея может заряжаться быстрее в пять раз. Вместе с этим AGM-аккумуляторы чувствительны к перезаряду, а значит более требовательны к обслуживанию. Эти аккумуляторы можно без проблем заряжать напряжением до 2,4 В и выше на элемент, однако надо следить за температурой батареи, и, если она достигнет 49 °С — уменьшить напряжение. Батареи AGM также подходят для интенсивного циклического использования, достигая стойкости более 360 циклов при 50 % разряде, что соответствует 100–120 циклам при 100 %.

Батарея Silver Dynamic AGM подходит для транспортных средств с повышенным энергопотреблением.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: батарея Varta ProMotive AGM сократит затраты перевозчиков в российских условиях. Плохие дороги, холодный климат увеличивают привлекательность новинки в разы, в том числе с точки зрения долговечности. Впрочем, выбор всегда за заказчиком. Чтобы облегчить процедуру подбора типа и модели АКБ, компания-производитель запустила бесплатный информационный и обучающий сервис Varta Trucks Portal.

Технология с историей

Аббревиатура AGM означает Absorbent Glass Mat, которая указывает на стекловолоконный сепаратор — он связывает электролит и одновременно разделяет положительные и отрицательные пластины. Японская компания GS Yuasa Corporation, производящая автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы c 1920 года, сообщает, что в аккумуляторах AGM используется та же технология впитывающего стекловолокна, что и в мотоциклетных и промышленных батареях Yuasa, которые существуют на рынке 54 года. Технология AGM требует дорогостоящего и технологически сложного метода изготовления. Здесь используется особая техника для введения электролита в стекловойлочные сепараторы: в корпусе батареи создается вакуум, который затем втягивает электролит в сепараторы и тем самым гарантирует его равномерное распределение.

Еще одно важное отличие AGM-аккумулятора заключается в том, что пластины и сепараторы должны быть плотно прижаты друг к другу с определенным давлением. Для того чтобы аккумулятор максимально проявил свою эффективность, это давление не должно быть ни слишком высоким, ни слишком низким. Чтобы обеспечить равномерное сжатие на протяжении всего срока службы батареи, для них разрабатывают усиленные корпуса.

Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen построит в Европе шесть батарейных гигафабрик — Авторевю

Концерн Volkswagen неоднократно заявлял о планах расширения электромобильного семейства и недавно анонсировал Project Trinity следующего поколения. К 2030 году 60% выпускаемых глобально автомобилей концерна будут иметь электропривод. Но электрическое будущее — это не только сами машины, а еще соответствующее производство и инфраструктура. Этими вопросами в компании тоже занимаются. Планы — наполеоновские.

К 2030 году Volkswagen намерен открыть в Европе шесть заводов по выпуску тяговых аккумуляторов, которые на манер Теслы названы гигафабриками (gigafactory). Расчетная производственная мощность каждой — 40 ГВт·ч батарей в год, то есть все вместе они будут ежегодно выпускать аккумуляторы общей емкостью 240 ГВт·ч. Например, первая тесловская гигафабрика в Неваде сейчас имеет мощность около 39 ГВт·ч в год.

Первый завод из этого списка заработает в 2023 году — это совместное предприятие компаний Volkswagen и Northvolt в шведском городе Шеллефтео. Открытие второго завода запланировано на 2025 год в немецком Зальцгиттере. Местоположение других четырех гигафабрик пока не определено. Тем временем еще в январе этого года в том же Зальцгиттере Volkswagen открыл первый собственный завод по утилизации старых аккумуляторов.

Что касается самих батарей, то в ближайшие годы концерн планирует снизить их удельную цену более чем вдвое — ниже отметки 100 евро за кВт·ч. В том числе благодаря унификации ячеек: одни и те же блоки будут использованы при производстве аккумуляторов для 80% выпускаемых электромобилей (от маленьких легковушек до грузовиков). Для оставшихся 20% машин будут использоваться уникальные решения. А среднее время полной зарядки от «быстрых» терминалов должно снизиться с нынешних 25 минут до 12 минут в 2025 году.

Volkswagen планирует расширение сети зарядных станций. Концерн сотрудничает с разными провайдерами по всему миру. Например, основной партнер в Европе — Ionity, но он далеко не единственный. Уже достигнуты соглашения о совместной работе в этой области с британским нефтегазовым гигантом BP, испанской энергетической компанией Iberdrola и итальянской Inel. С их помощью к 2025 году европейская сеть будет включать 18 тысяч экспресс-зарядок — это в пять раз больше, чем сейчас. В Северной Америке Volkswagen сотрудничает с сетью Electrify America, а в Китае концерн работает в составе совместного предприятия CAMS.

10 аккумуляторных гигафабрик сейчас в работе. И Илон Маск может добавить еще 4

Объявления Gigafactory были в тренде в последние месяцы, и за последние шесть месяцев было открыто как минимум 10 новых заводов. Только за последний месяц запланировано полдюжины.

В Германии, например, дочерняя компания Daimler Accumotive заложила основу для завода стоимостью 550 миллионов долларов, предназначенного для увеличения годового производства литий-ионных аккумуляторов с нынешнего уровня в 80 000 единиц до примерно 320 000 единиц.

А компания Energy Absolute из Таиланда, как сообщается, планирует построить в Азии завод стоимостью 2,9 миллиарда долларов с годовой производственной мощностью 1 гигаватт-час в год с увеличением до 50 гигаватт-часов в год к 2020 году.

Тем временем консорциум, включающий Boston Energy and Innovation (BEI), Charge CCCV, C&D Assembly, Primet Precision Materials и Magnis Resources, подтвердил, что построит завод мощностью 15 гигаватт в год на бывшей производственной площадке IBM Huron Campus в Нью-Йорке. .

BEI, Charge CCCV, C&D Assembly и Magnis Resources также работают с Eastman Kodak Group над строительством завода аналогичного размера недалеко от Таунсвилла в Квинсленде, Австралия.По словам спонсоров, завод может создать около 7000 рабочих мест.

Совсем недавно компания под названием Energy Renaissance сняла крышку с планов по строительству завода в Дарвине, на Северной территории Австралии, с производственной мощностью гигаватт-часов батарей в год.

Однако самые агрессивные планы по созданию гигафабрик остаются за компанией, которая придумала эту концепцию. Илон Маск из Tesla заявил, что в этом году он анонсирует «возможно, четыре» новых гигафабрики. Один уже давно запланирован для Европы, а другой, как было подтверждено, находится в разработке в Шанхае, Китай.

Последние объявления последовали за предложениями по крайней мере пяти гигафабрик, выдвинутых для Европы до конца прошлого года, включая объекты в Швеции, Венгрии и Польше. Однако не все новые заводы будут ориентироваться на литий-ионные батареи.

Например, американский производитель свинцово-кислотных аккумуляторов Johnson Controls представил предложения по созданию двух китайских заводов с общей годовой производительностью 13,5 миллионов аккумуляторов.

Компания уже имеет производственные мощности для производства 16 миллионов батарей в год с завода в Чунцине и одной в Чжэцзяне, и намеревается инвестировать 250 миллионов долларов в новый завод, который сможет производить до 7 аккумуляторов.5 миллионов единиц в год в Шаньдуне с 2019 года.

Второй завод откроется в 2020 году. Увеличенная мощность направлена ​​на удовлетворение растущего спроса на рынке двигателей со старт-стопом.

В целом, Bloomberg сообщает, что к 2021 году мировая емкость аккумуляторов увеличится более чем вдвое, превысив 278 гигаватт-часов в год по сравнению со 103 гигаватт-часами в настоящее время.

Массовое запланированное увеличение производства батарей похоже на производственный бум в Китае, который радикально изменил ландшафт фотоэлектрических систем около десяти лет назад, создав избыток предложения, который в конечном итоге привел к упадку десятков компаний, производящих солнечную энергию.

Может ли такое же явление происходить при производстве батарей?

Скорее всего, нет, говорят эксперты по хранению. Падение цен не будет столь значительным из-за различий в цепочках поставок.

«В отличие от фотоэлектрических батарей, сырье для аккумуляторов — это редкие металлы, которые необходимо добывать и обрабатывать, поэтому они будут иметь постоянное соотношение спроса и предложения, что минимизирует риск переизбытка предложения», — сказал Рави Мангани, директор отдела хранения GTM Research.

«Промышленность находится в середине фазы огромного снижения затрат, поскольку производители продолжают вводить в эксплуатацию крупные гигафабрики.«В то время как некоторые отдельные поставщики могут столкнуться с резким снижением затрат по мере активации оборудования или выпуска продуктов нового поколения с более высокой плотностью размещения, на макроуровне снижение будет гораздо более постепенным», — сказал Мангани.

По словам Логана Голди-Скот, руководителя службы хранения Bloomberg New Energy Finance, рост производственных мощностей уже учтен в прогнозах ценообразования.

«Мы уже учитываем наращивание производственных мощностей и продолжающееся снижение цен в нашем анализе», — сказала Голди-Скот.«Я не предвижу постепенного снижения цены».

К 2030 году BNEF ожидает, что цены на аккумуляторные батареи упадут до 73 долларов за киловатт-час по сравнению со средневзвешенным значением в 273 доллара за киловатт-час в 2016 году.

«Однако это средний показатель», — сказал он. «Мы уже видим цены на комплекты ниже 200 долларов за киловатт-час».

Дэвид Харт, директор E4tech, международной стратегической консалтинговой компании, специализирующейся на устойчивой энергетике, сказал, что большая часть предстоящих мощностей потребуется для удовлетворения прогнозируемого роста электрификации транспортных средств.

«Строительство гигафабрик — это следующий логический шаг в создании аккумуляторной индустрии, пригодной для поставки автомобилей», — сказал он. «Я не думаю, что рост гигафабрик обязательно приведет к падению цен».

Даже если рынок аккумуляторов вряд ли столкнется с тем же давлением, что и рынок солнечных батарей, он все равно будет решать собственные проблемы.

«Очень важно, что еще не ясно, существуют ли цепочки поставок ресурсов для всех этих заводов», — сказал Харт.«Предложение лития и кобальта необходимо увеличить, и все борются за его предложение».

Total и Opel рассматривают завод по производству аккумуляторных батарей во Франции и Германии

Французский нефтяной гигант Total и европейский автопроизводитель Opel будут сотрудничать в области производства аккумуляторных батарей для электромобилей с максимальной потенциальной мощностью 48 гигаватт-часов.

Total через свою компанию по хранению энергии Saft и Opel, входящую в французскую Groupe PSA, начнут соглашение с открытия в следующем году экспериментального завода по исследованиям и разработкам.Основываясь на результатах, достигнутых этой исследовательской группой, состоящей из 200 человек, будет принято окончательное решение об инвестициях в строительство электростанции мощностью 8 гигаватт-часов на севере Франции. Этот объект будет увеличен до 24 гигаватт-часов, а к 2030 году будет воспроизведен на дочернем заводе такого же размера в Германии.

Планы будут реализованы через новое совместное предприятие под названием Automotive Cell Company. Общий объем инвестиций может превысить 5 миллиардов евро (5,5 миллиардов долларов), при этом 1,3 миллиарда евро будут выделены правительствами Франции и Германии, а также Европейского союза.

«В 2015 году Total поставила перед собой цель стать ответственным энергетическим гигантом, — сказал в своем заявлении генеральный директор Total Патрик Пуянне. — Помня об этом, в 2016 году мы приобрели Saft, крупного производителя аккумуляторов, в первую очередь для развития энергетики. хранилище для поддержки роста периодических возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая. Быстрое развитие электромобильности предлагает Total через Saft еще одну возможность для роста и приверженности декарбонизированной экономике »,

Если проект перейдет в коммерческий масштаб, доля Saft в Automotive Cell Company упадет с 50 до 33 процентов. .

Производство аккумуляторов в Европе привлекает все большее внимание промышленности и правительств. В прошлом месяце ЕС выделил 3,2 миллиарда евро на исследования и инновации в области аккумуляторов. В то время в нем говорилось, что батареи имеют как экономическое, так и социальное стратегическое значение для блока. В рамках Зеленого курса ЕС в октябре будет представлен закон, устанавливающий «Стратегический план действий по батареям».

До сегодняшнего объявления Total и Opel служба хранения энергии Wood Mackenzie отслеживала 285 гигаватт-часов производства литий-ионных аккумуляторов, как действующих, так и разрабатываемых в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.В настоящее время в мире насчитывается 745 гигаватт-часов производства в режиме онлайн или запланировано на глобальном уровне.

Ранее в этом месяце Tesla приобрела участок площадью 300 га для Gigafactory 4 в Германии. Прогресс был на мгновение приостановлен, а неразорвавшиеся бомбы времен Второй мировой войны безопасно утилизируются, что является довольно частым явлением во время крупных строительных работ в Великобритании и Германии.

Правительство Великобритании ранее выдвигало на первый план производство аккумуляторов. Более подробная информация может быть предоставлена, когда 11 марта будет представлен первый бюджет страны после Брексита.

Ряд азиатских производителей планируют заводы по производству батарей в Европе. Amperex Technology планирует открыть магазин в Германии после подписания договоров поставки с BMW и Volkswagen. LG Chem с помощью Европейского банка реконструкции и развития строит в Польше завод мощностью от 65 до 70 гигаватт-часов. Ожидается, что он будет запущен в эксплуатацию в 2022 году.

Samsung SDI планирует расширение своего предприятия на 1,2 млрд евро. существующий завод в Венгрии. Европейский Союз в настоящее время изучает законность государственной поддержки этих инвестиций.

Giga — Норвегия: Panasonic и Equinor изучают потенциал бизнеса по производству экологически чистых аккумуляторов в Северной Скандинавии

Опубликовано: 18 ноя 2020, 12:22

Генеральный директор

FREYR Том Дженсен также сказал, что компания будет получать энергию из 100% возобновляемых источников, включая гидроэлектростанцию, в то время как стартап также планирует использовать местное сырье. Изображение: FREYR.

В связи с тем, что в Европе запланированы или уже строятся десятки крупных заводов по производству литий-ионных аккумуляторов, Panasonic и Equinor изучают потенциал «бизнеса по производству экологически чистых аккумуляторов» в Норвегии.

Японская технологическая компания Panasonic заявила сегодня, что она подписала меморандум о взаимопонимании (МоВ) с норвежской государственной компанией Equinor (ранее Statoil) и промышленной группой Hydro — также норвежской — для потенциальных усилий.

Эта новость появилась всего через несколько месяцев после того, как начинающая компания FREYR заявила, что получила около 14 миллионов долларов США в виде финансирования перед строительством того, что станет первым в стране предприятием по производству литиевых батарей гигаваттного масштаба.

Компания Panasonic, которая производит литий-ионные батареи на собственных предприятиях, а также в партнерстве с Tesla, заявила, что к лету следующего года она будет работать с Equinor и Hydro, чтобы провести оценку европейского рынка литий-ионных аккумуляторов » для электромобилей и других приложений », а также экономическое обоснование для размещения в Норвегии.

Трио не будет принимать никаких решений до тех пор, пока не будет проведена оценка, в то время как стратегические партнеры также рассматривают возможность создания интегрированной цепочки создания стоимости аккумуляторных батарей и совместного размещения партнеров по цепочке поставок.

«Мы рады принять участие в этой инициативе по изучению внедрения устойчивых, высокотехнологичных технологий и цепочек поставок для удовлетворения взыскательных потребностей клиентов литий-ионных аккумуляторов и поддержки сектора возобновляемых источников энергии в европейском регионе», — исполнительный вице-президент Panasonic Мотоцугу Сато. сказал.

Глобальный вице-президент

Equinox по стратегии и развитию бизнеса, Эл Кук, сказал, что «создание этого партнерства по производству батарей мирового класса демонстрирует стремление Equinor стать крупной энергетической компанией».

«Мы считаем, что аккумуляторные батареи будут играть все более важную роль в доведении энергетических систем до нулевого уровня выбросов. Объединив наши знания в различных областях энергетики, наши компании будут стремиться создать прибыльный, масштабируемый и устойчивый бизнес по производству аккумуляторов », — сказал Кук.

Литий-ионный полутвердый электрод 24M выбран норвежским стартапом FREYR

Тем временем вышеупомянутый норвежский стартап по производству литий-ионных аккумуляторов FREYR выбрал своего первого партнера по технологии аккумуляторных элементов, выбрав компанию 24M, которая разработала новые полутвердые электроды.

FREYR нацелен на «быстрое развитие» первоначального завода мощностью 2 ГВтч, строительство которого начнется в следующем году, с возможным двухэтапным планом по строительству еще 34 ГВтч производственной мощности.Компания уже подписала сделки на местные поставки возобновляемой энергии, сырья, оборудования, технологий и рамок для поддержки управления проектами во время строительства, а также процессов автоматизации.

FREYR заявила на этой неделе, что она подписала рамочное соглашение с 24M, в котором утверждается, что дизайн и производственные процессы ее элементов позволяют использовать недорогие и модульные производственные процессы. В запатентованном процессе 24M используются электроды в 3-5 раз толще, чем в других литий-ионных батареях, и компания считает, что это может снизить стоимость производства на 50% по сравнению с конкурентами.

24M был выделен из A123 Systems в 2010 году и работал над разработкой и коммерциализацией технологии полутвердых электродов. В начале этого года было подписано соглашение с японским производителем керамики, электроники и солнечной энергии Kyocera на 24M на поставку батарей и связанных с ними технологий для ряда бытовых систем хранения энергии.

В рамках сделки с FREYR норвежская компания внесет авансовый платеж и лицензионные сборы за производство ячеек аккумуляторных батарей, а лицензионные соглашения и соглашения об обслуживании в настоящее время завершаются парой.В конце октября FREYR также подписал меморандум о взаимопонимании с компанией Elkem, производящей передовые материалы на основе кремния, о коммерческих поставках анодных активных материалов (AAM) для первого завода, находящегося в стадии разработки.

«Технология 24M поддерживает разработку оптимизированных по стоимости конструкций аккумуляторных элементов для конкретных приложений для всех целевых рынков FREYR», — сказал генеральный директор и президент 24M Technologies Наоки Ота.

«Использование нами более толстых полутвердых электродов значительно сокращает использование материалов и капиталовложения по сравнению с существующими конструкциями аккумуляторных элементов, а также обеспечивает надежную устойчивость к неправильному обращению, долгий срок службы, 100% отслеживаемость качества и уникальные характеристики переработки.”

Генеральный директор

FREYR Том Дженсен сказал, что его компания «испытывает значительный интерес со стороны различных клиентов к недорогим аккумуляторным элементам с высокой плотностью энергии». Благоприятные характеристики аккумуляторных элементов 24M будут способствовать предоставлению лидирующих на рынке решений для наиболее быстрорастущих сегментов спроса на аккумуляторы во всем мире ».

Будьте в курсе последних новостей, аналитики и мнений. Подпишитесь на рассылку новостей Energy-Storage.news.

У

Tesla появился новый публичный конкурент в области хранения энергии

Размер текста

Литий-ионный аккумулятор
Ронни Хартман / AFP через Getty Images

Тесла появился новый публичный конкурент по производству аккумуляторов для хранения электроэнергии.

Eos Energy Enterprises завершила слияние со специализированной компанией по приобретению акций (SPAC) в понедельник и начала торговлю во вторник под тикером EOSE. Обе компании предлагают возможность хранения энергии, производимой возобновляемыми, но непредсказуемыми активами, такими как солнечная энергия, чтобы ее можно было использовать, когда спрос на нее самый высокий.

Tesla (тикер: TSLA), конечно, больше всего известна как гигант электромобилей и самая дорогая автомобильная компания на планете. Но генеральный директор Илон Маск считает, что аккумуляторные батареи тоже станут большим бизнесом.

«Я не могу особо выделить, я думаю, что в долгосрочной перспективе Tesla Energy будет примерно такого же размера, как Tesla Automotive», — сказал Маск во время телефонной конференции, посвященной финансовой отчетности компании за второй квартал в июле. «Чтобы обеспечить устойчивое энергетическое будущее, мы должны иметь устойчивое производство энергии … Поэтому вам нужно иметь много батарей для хранения [возобновляемой] энергии, потому что ветер не всегда дует, а солнце — не всегда. светить.»

Аккумуляторная технология Tesla основана на литий-ионных аккумуляторах.Eos использует батареи на основе цинка, которые не обладают достаточной удельной мощностью для электромобилей, но отлично подходят для хранения. Литий-ионные батареи могут потреблять примерно в два раза больше энергии, чем водный раствор цинка.

Но у цинка есть и другие преимущества, по словам генерального директора Eos Джо Мастранджело, в том числе улучшенные характеристики терморегулирования и разряда. Возможно, наиболее важным является то, что батареи на основе цинка дешевле, чем литий-ионные, и не вызывают беспокойства по поводу конфликтных минералов или неопределенных поставок лития.

«При низком уровне производства, менее 100 000 батарей в год, сегодня мы конкурентоспособны с литий-ионными технологиями», — говорит Мастранджело, который присоединился к Eos в 2018 году после того, как занимал пост генерального директора Gas Power Systems для General Electric’s ( GE ) GE Power. Он ожидает, что расходы будут снижаться по мере роста бизнеса, создавая эффект масштаба.

Рынок накопителей энергии все еще нов и остается крошечным по сравнению с мощностью производства электроэнергии.По данным Международной энергетической ассоциации, в 2018 и 2019 годах ежегодно устанавливалось около 3 гигаватт аккумуляторных батарей для коммунальных предприятий. В мире имеется примерно 8000 гигаватт установленной мощности по выработке энергии.

Eos планирует поставить 0,260 гигаватт-часов, или ГВт-ч, в следующем году, увеличившись до более 1,5 ГВт-ч в 2022 году. По оценкам руководства, выручка составит около 50 миллионов долларов в 2021 году и 269 миллионов долларов в 2022 году. Эти прогнозы основаны на обоих По словам Мастранджело, твердые обязательства и письма о намерениях от клиентов, проекты которых все еще находятся в стадии разработки.

Eos рассчитывает выйти на уровень безубыточности с точки зрения скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, или Ebitda, в 2022 году. Она планирует получить около 1 миллиарда долларов дохода и примерно 150 миллионов долларов скорректированной Ebitda к ​​2024 году.

Eos стала публичной через слияние с Б. Райли Принципиальное слияние II, SPAC, которая привлекла 175 миллионов долларов на майском IPO. SPAC, второй спонсируемый филиалами Б. Райли Файнэншл (RILY), возглавляемая Дэниелом Шрибманом и Кеннетом Янгом, является последней из нескольких компаний в этом году, согласившихся на слияние с компанией в области возобновляемых источников энергии или электрических батарей.

По условиям сделки EOS получит около 150 миллионов долларов наличными после вычета расходов и выплат от акционеров SPAC. Около 37% акционеров B. Riley Principal Merger II предпочли выкупить свои акции за пропорциональную долю денежных средств в трасте SPAC, а не участвовать в слиянии. Сделка также включает частные инвестиции в размере 40 миллионов долларов в публичный капитал, или PIPE, от B. Riley Financial.

Eos планирует использовать вырученные средства в первую очередь для создания коммерческой группы и расширения производственных мощностей по производству аккумуляторов на своем предприятии в Питтсбурге.Другие инвестиционные приоритеты включают создание международного завода, возможно, в рамках совместного предприятия, а также дальнейшие исследования и разработки.

Акции Eos закрылись с повышением на 0,9% до 10,59 доллара в первый день после завершения слияния. После слияния в обращении около 55 миллионов акций оцениваются в 582 миллиона долларов.

Eos, похоже, не попал в поле зрения инвесторов. Акции выросли примерно на 4% с 8 сентября, когда было объявлено о слиянии. В S&P 500 а также Промышленный индекс Доу-Джонса, для сравнения — примерно на 8.4% и 8,5% соответственно за тот же период.

Напишите Элу Руту по адресу [email protected] и Николаю Ясински по адресу [email protected]

Бум аккумуляторных батарей приближается, поскольку цены быстро падают

Бум аккумуляторных батарей приближается к Китаю, Калифорнии и практически повсюду — и он будет даже больше, чем предполагалось ранее.

Согласно новому прогнозу Bloomberg NEF (New Energy Finance), опубликованному во вторник, к 2040 году мировой рынок накопителей энергии вырастет до 942 гигаватта, и этот рост потребует инвестиций в размере 620 миллиардов долларов.Резко падающие расходы на аккумуляторные батареи — ключевой фактор бума. BNEF ожидает, что капитальные затраты на литий-ионную систему хранения данных общего назначения к 2030 году снизятся еще на 52%.

Но стоимость — не единственный фактор. Правительства от Китая до Калифорнии стимулируют спрос, равно как и рост количества электромобилей и солнечной энергии. Также больше внимания уделяется хранилищам для зарядки электромобилей, а также доступу к энергии в отдаленных районах.

«Расходы снизились быстрее, чем мы ожидали», — сказал в интервью Яёи Секин, аналитик BNEF из Нью-Йорка.«Батарейки пронизывают нашу жизнь».

Использование более дешевых батарей имеет далеко идущие последствия, переворачивая множество отраслей и помогая стимулировать развитие технологий, необходимых для борьбы с изменением климата. Аккумуляторы питают электромобили, которые появляются на наших автострадах. Они также открывают доступ к солнечной энергии из эксклюзивных границ солнца.

Особое внимание уделяется двум важным рынкам. Китай, который наращивает свои мощности по производству аккумуляторов, станет центральным игроком в этом бума.Тем временем в Калифорнии в последние годы был принят ряд мер, которые прямо или косвенно будут стимулировать рост количества аккумуляторов, включая законодательство, требующее, чтобы к 2045 году вся электроэнергия штата поступала из безуглеродных источников.

«Хранение — это разумный следующий шаг в эволюции возобновляемых источников энергии», — сказал в интервью Эдвард Фенстер, исполнительный председатель компании Sunrun Inc., занимающейся солнечными батареями на крышах из Сан-Франциско. «Если мы собираемся перейти на 100% возобновляемые источники энергии, нам потребуются хранилища.”

Вот шесть ключевых выводов из последнего прогноза батареи BNEF:

1. Согласно прогнозам, к 2020 году ежегодное развертывание накопителей энергии превысит 50 гигаватт-часов. Это на три года раньше, чем прогноз BNEF только в прошлом году.

2. К 2040 году накопление энергии может составить 7% от общей установленной мощности в мире.

3. К 2040 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет сосредоточено 45% всех установок, работающих на мегаваттах. Еще 29% будут распределены по Европе, Ближнему Востоку и Африке.Остальное будет в Северной и Южной Америке.

4. До середины 2030-х годов большая часть емкости хранения будет масштабирована для коммунальных предприятий. Но тогда так называемые проекты «за счетчиком» — установки на предприятиях, промышленных объектах и ​​в жилых домах — обгонят масштаб коммунальных услуг.

5. Список стран-лидеров по производству аккумуляторов возглавляет тот, кого вы ожидаете: Китай, США, Индия, Япония, Германия, Франция, Австралия, Южная Корея и Великобритания Южная Корея сегодня доминирует на рынке, но ее обгонит U .S. в начале 2020-х годов — и оба позже будут затмины Китаем.

6. Системы хранения данных приходят и в развивающиеся страны Африки. BNEF объясняет это так: коммунальные предприятия, вероятно, осознают, что сочетание солнечной энергии, дизельного топлива и батарей на «удаленных объектах» дешевле, чем расширение энергосистемы или строительство генератора, работающего только на ископаемом топливе.

Стрела аккумуляторных батарей: знакомьтесь с немецкими «гигафабриками»

Европа расширяет производственные мощности по производству аккумуляторных элементов, а Германия находится в авангарде и в центре внимания

По данным Центра автомобильных исследований (CAR), за первые девять месяцев 2020 года в Европе было зарегистрировано почти 770 000 электромобилей.Это рекордный уровень, который — впервые в истории — превзошел показатели Китая, где находится самое большое количество электромобилей в мире. Европейский рынок быстро растет, спрос на аккумуляторы растет по мере ускорения электрификации транспортной отрасли. Хотя производство в настоящее время по-прежнему сосредоточено в Азии, Европа сейчас догоняет. В ближайшие годы планируется построить различные новые заводы в Германии, Франции, Швеции, а также в Восточной Европе и многих других.ru: first посвятит серию из двух частей более подробному рассмотрению различных проектов.

По данным исследовательской компании Benchmark Mineral Intelligence (BMI), к 2029 году европейские мощности по производству аккумуляторных элементов могут увеличиться в десять раз — с нынешних 30 гигаватт-часов (ГВт-ч) до 300 ГВт-ч. Гонка за то, чтобы стать лидером мирового рынка, также нашла политическую поддержку: ЕС намерен инвестировать сотни миллионов евро в исследования, в то время как финансовая поддержка для создания производственных предприятий также ожидается.

В 2017 году вице-президент Европейской комиссии Марош Шефчович основал Европейский аккумуляторный альянс (EBA), который объединяет национальные власти, организации и заинтересованные стороны в отрасли для укрепления цепочки создания стоимости аккумуляторов в ЕС. В настоящее время альянс насчитывает более 440 членов, и его цель не лишена амбициозности: к 2025 году предприятия в Европе должны удовлетворять местный спрос, делая импорт из Азии и США излишним. Это означало бы строительство от 10 до 20 объектов, которые по размеру были бы аналогичны заводу Tesla в Неваде, США.Производственное предприятие, которое сама Tesla назвала «Gigafactory», имеет мощность 20 ГВтч. Цифра, которая будет только расти.

Углеродный след электронного автомобиля варьируется в зависимости от того, где был произведен его аккумулятор

Обладая сильным собственным аккумуляторным сектором, ЕС не только стал бы менее зависимым от иностранных поставщиков, но и уменьшил бы углеродный след своих электронных автомобилей. Производство аккумуляторов потребляет значительное количество энергии, поэтому местное производство электроэнергии является ключевым фактором.Если в нем преобладают ископаемые виды топлива, такие как, например, в Китае углеродный след аккумулятора и, следовательно, процесса производства автомобилей будет более значительным. Только добыча сырья, которое будет использоваться в камерах, выбрасывает больше парниковых газов. Германия, где возобновляемые источники энергии набирают обороты, совсем недавно выбрасывала около 400 граммов CO 2 на произведенный киловатт-час (кВтч). В Европе средний показатель составлял 520 граммов. В Китае, где доминирует угольная энергетика, эта цифра превышала 800 граммов.

Сейчас Германия находится в центре европейского бума аккумуляторных батарей — не в последнюю очередь потому, что американский производитель автомобилей Tesla планирует построить свою следующую «гигафабрику» в Грюнхайде, недалеко от Берлина. Германия нацелена и на другие масштабные проекты. Например, автопроизводители VW и Opel рассматривают возможность производства аккумуляторов для своих электромобилей в Германии. Кроме того, ряд азиатских производителей, включая CATL, Farasis и SVOLT, рассматривают Германию как лучшее место для будущего производства.Все они хотят расширить свою деятельность в Германии, которая, по данным BMI, скоро станет домом для более половины производственных мощностей Европы.

Поэтому в первой части нашего обзора мы более подробно рассмотрим некоторые из этих «гигафабрик», которые будут построены в Германии в ближайшие годы.

Вторая часть нашей серии посвящена интересным проектам в других странах Европы.

Производство аккумуляторов приходит в Европу

Энергоснабжение Германии и Европы как никогда нестабильно.По мере того, как успех возобновляемых источников энергии продолжает расти, в центре внимания оказывается еще одна технология. Технологии аккумулирования энергии и, в частности, аккумуляторные системы хранения становятся все более важными с развитием энергетического перехода. Это развитие также имеет серьезные последствия для Германии как экономического центра, поскольку ожидается, что производство аккумуляторов создаст здесь тысячи рабочих мест в будущем. Ees Europe, крупнейшая и самая международная выставка аккумуляторов и систем хранения энергии на континенте, и Немецкая инженерная федерация (VDMA) объединились, чтобы провести вебинар по этой теме 1 декабря 2020 года.

25% доли Европы в мировом производстве аккумуляторов к 2030 году

Европа традиционно не играла очень важную роль в качестве площадки для производства аккумуляторных элементов, но технический прогресс, благоприятные политические условия и особенно многообещающий рынок сбыта делают этот континент становится все более привлекательным для производства аккумуляторов. Взгляд на ключевую роль, которую производство аккумуляторных элементов играет в производственно-сбытовых цепочках — в секторе возобновляемых источников энергии и особенно в производстве электромобилей, — делает его значение очевидным.Аккумуляторные элементы составляют примерно 40 процентов добавленной стоимости при производстве электромобилей. Поэтому неудивительно, что мощности по производству литий-ионных аккумуляторов в Европе растут быстрее, чем в любом другом регионе мира. Текущие прогнозы предсказывают, что доля континента в этом глобальном производственном бизнесе увеличится с примерно 6 процентов в настоящее время до 16-25 процентов к 2030 году.

300 гигаватт-часов ёмкости аккумуляторов к 2029 году

В настоящее время в Европе строятся многочисленные заводы по производству аккумуляторных элементов. .По данным Benchmark Mineral Intelligence, к 2029 году в Европе появятся производственные мощности, способные производить более 300 гигаватт-часов (ГВтч) аккумуляторных батарей. Мета-исследование «Аккумуляторы для электромобилей: проверка фактов и необходимость действий», проведенное по заказу VDMA и проведенный Институтом исследований систем и инноваций Фраунгофера ISI, даже предполагает, что производственные мощности от 300 до 400 ГВтч могут быть достигнуты к 2025 году. Веб-сайт Battery-News.de ожидает, что только на немецкий рынок будет приходиться более 170 ГВтч. производственных мощностей.Для сравнения, в Европе в настоящее время производственная мощность составляет около 30 ГВтч.

12 000 прямых и 60 000 рабочих мест в разведке и добыче

В метаисследовании, проведенном по заказу VDMA и проведенном Fraunhofer ISI, делается вывод о том, что на каждый ГВт-ч емкости батареи будет создано 40 рабочих мест в производстве аккумуляторных элементов и еще 200 в секторах разведки и добычи, таких как исследования и развитие или машиностроение и строительство завода. Если предположить, что к 2029 году в Европе будет произведено не менее 300 ГВтч производственных мощностей, это приведет к созданию 12 000 прямых и 60 000 рабочих мест в разведке и добыче.

Вы это пропустили? Бытовые аккумуляторные батареи с двузначным ростом в 2021 году

Принимая во внимание дополнительные ожидаемые эффекты занятости, Fraunhofer ISI ожидает, что производство аккумуляторов может привести к созданию 155 000 рабочих мест к 2033 году. Например, технические специалисты потребуются для системной интеграции и технического обслуживания оборудования , а также рост числа рабочих мест будет наблюдаться в связи с другими системами хранения, такими как топливные элементы и электролизеры. Новые рабочие места в сфере переработки и сбыта также в настоящее время растут с производителями систем хранения электроэнергии, такими как Tesvolt.Производитель стационарных систем для промышленности и торговли недавно начал массовое производство своих систем хранения.

Аккумуляторные элементы и системы хранения — Сделано в Европе

Многие компании уже объявили о планах производить аккумуляторные элементы или системы хранения в Европе. Volkswagen в партнерстве со шведской фирмой Northvolt построит завод по производству литий-ионных аккумуляторов в немецком городе Зальцгиттер. Завод рассчитан на производственную мощность до 24 ГВтч в год и планируется ввести в эксплуатацию в конце 2023 или начале 2024 года.В среднесрочной перспективе VW планирует создать 700 рабочих мест на производстве и еще 300 рабочих мест в центре разработки. Opel и его материнская компания PSA объединяют усилия с французским производителем аккумуляторов Saft для создания завода по производству аккумуляторных элементов запланированной мощностью 32 ГВтч на заводе Opel в Кайзерслаутерне, Германия. Майкл Лошеллер, генеральный директор Opel, назвал запланированный гигантский завод с 2000 рабочими местами «крупнейшим заводом по производству аккумуляторных элементов в Германии».

VARTA — ведущий международный производитель литий-ионных аккумуляторов для наушников, термометров и слуховых аппаратов, а также производитель стационарных систем хранения — стремится перейти в сектор электронной мобильности и планирует оснащать электромобили.Федеральное правительство Германии и земли Баден-Вюртемберг и Бавария обязались выделить около 300 миллионов евро на помощь компании в разработке литий-ионных элементов следующего поколения.

Большие планы в Грюнхайде и Эрфурте

Компания Tesla также недавно расширила свои планы по строительству завода в Германии. На своем заводе в Грюнхайде недалеко от Берлина американский производитель электромобилей намеревается производить не только электромобили, но и необходимые аккумуляторы. CATL, крупнейший китайский производитель литий-ионных аккумуляторов, объявил о проекте в Эрфурте с запланированной производственной мощностью до 100 ГВтч, что сделает его крупнейшим предприятием по производству аккумуляторных элементов в Европе.CATL ожидает, что проект создаст около 2000 новых рабочих мест.

Как показала продолжающаяся пандемия COVID-19, возобновляемые источники энергии и системы хранения энергии устойчивы и рассчитаны на будущее, и многие инвесторы уже реструктурируют свои инвестиции в этом направлении. В рамках политических мер, таких как Европейский зеленый курс и Пакет восстановления ЕС, эта тенденция будет только набирать обороты.

ees Europe демонстрирует всю производственно-сбытовую цепочку отрасли хранения

Хранение энергии будет играть решающую роль в развитии Германии и Европы как экономического центра в ближайшие годы.На выставке ees Europe представлена ​​вся цепочка создания стоимости в отрасли накопителей, поэтому на выставке можно узнать о системах накопления энергии, батареях и экологически чистом водороде. В 2021 году ees Europe предложит поставщикам систем хранения данных специальный выставочный сегмент в Messe München, что даст им прекрасную возможность связаться с ведущими производителями аккумуляторов.

Вы это пропустили? Производство фотоэлектрической продукции в Европе становится все более привлекательным

Кроме того, ees Europe предлагает собственный портал вакансий, чтобы помочь компаниям в сфере хранения данных найти квалифицированных сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *