Обслуживание и зарядка гибридного аккумулятора
Гибридный тип автомобильных АКБ по праву считается идеальным по сочетанию цены, качества и неприхотливости. Рассмотрим детально принципы их работы и основные правила по уходу за этими устройствами.
Что такое гибридный аккумулятор для автомобиля
Гибридный аккумулятор объединяет в себе более дорогую и современную технологию использования свинцово-кальциевых сплавов с бюджетной технологией изготовления решёток из сплава свинца с сурьмой. Именно это значит слово «Hybrid», а также метки «Ca+» и «Ca/Sb», нанесённые на аккумулятор: «Ca» — это кальций, а «Sb», соответственно, сурьма.
Гибридный аккумулятор потребует больше обслуживания, чем кальциевый, но меньше, чем сурьмянистый. Гибридные батареи дешевле кальциевых и легче переносят глубокий разряд.
Гибридная технология аккумуляторов
Любая автомобильная АКБ состоит из шести пакетов-батарей, собранных из свинцовых (точнее, сделанных из сплава, где свинец занимает около 95%) пластин, полярность которых чередуется. Батареи помещены в раствор электролита — разбавленной серной кислоты — и заключены в корпус, на котором иногда также помещается дренаж для отвода газов или горловина для добавления жидкости при обслуживании устройства. С разрядкой свинцовой батареи на пластинах оседает сульфат свинца, а кислота постепенно заменяется водой. Когда батарея заряжается, сульфат объединяется с водородом воды, вновь образуя серную кислоту.
Ранее очень популярная технология сурьмянистых аккумуляторов предполагала 5% (или более) сурьмы в составе пластин батареи. Сурьма значительно повышает устойчивость сплава к коррозии и механическому воздействию. Однако такие аккумуляторы обладали высокой склонностью к саморазрядке, а высокий расход воды приводил к тому, что время от времени её приходилось добавлять самостоятельно. Современные сурьмянистые аккумуляторы имеют в своём составе лишь 2,5–3% сурьмы, что несколько понижает их негативные качества.
Сплав пластин кальциевых батарей содержит до 0,1% Ca: это значительно понизило расход воды (вплоть до того, что некоторые кальциевые аккумуляторы могут обозначаться как «не требующие обслуживания») и снизило склонность к саморазряду. Такая АКБ, однако плохо переносит глубокие разряды — там, где сурьмянистый аккумулятор выдерживает до 20, кальциевый едва переносит пять. Этот недостаток отчасти компенсировался применением серебра как легирующего компонента кальциево-свинцовых пластин. Единственным недостатком таких АКБ осталась, пожалуй, лишь высокая цена.
Гибридная технология аккумуляторов — своего рода золотая середина между двумя другими: использование обоих сплавов снижает необходимость в обслуживании по сравнению с чисто сурьмянистыми и при этом повышает устойчивость к глубокому разряду по сравнению с чисто кальциевыми. Обычно такое устройство будет называться «малообслуживаемым». На японских батареях может быть нанесена маркировка, показывающая ожидаемый расход воды:
- VL — очень малый расход;
- L — малый расход;
- N — нерегламентированный расход;
- VRLA — присутствует клапан регуляции расхода.
Гибридный АКБ обычно имеет высокий уровень пускового тока, что важно для стабильной работы автомобиля и поддержания ожидаемого срока службы в холодном климате. Срок службы гибридных аккумуляторов составляет примерно 10 лет или около 300 тыс. километров пробега.
Обслуживание гибридного аккумулятора
Прежде всего, взглянем на состав электролита. При полной зарядке АКБ электролит состоит на 35% из серной кислоты в водяном растворе. В разряженном аккумуляторе воды больше в процентном соотношении, поэтому он больше подвержен воздействию низких температур. Если АКБ по своему дизайну требует обслуживания — значит, вода в электролите со временем выкипает, и необходимо добавлять новую. Объём у каждого аккумулятора свой, но в целом можно сказать, что в АКБ ёмкостью 50 Ампер-час электролита будет 2-2,5 л., АКБ 90 Ампер-час имеют около 5 л. электролита, а большие аккумуляторы объёмом 190 Ампер-час и более потребляют от 10 л. электролита.
Если объём электролита нужно восполнить, используется дистиллированная (то есть лишённая всяких примесей — явно не из-под крана) вода. Напомним, что при зарядке устройства внутри образуется новая кислота, и если, скажем, при обслуживании добавить туда не воду, а новый электролит, излишек кислоты негативно скажется на сроке жизни пластин. Плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 г/см³.
«Малообслуживаемый» гибридный аккумулятор — это, конечно, хорошо, но насколько именно «мало»? И сколько вообще нужно заливать воды?
Снимите пробки на АКБ и аккуратно загляните внутрь. Если вы видите, что пластины батарей оголены, значит, пора добавлять воду. Не переборщите — вода должна лишь слегка покрывать их, уровень воды должен быть примерно на 1 см. выше верхушки пластин.
Расход воды зависит от напряжения генератора автомобиля. В жаркую погоду при напряжении 14,5 В и выше АКБ проверяется хотя бы раз в месяц. Даже на малообслуживаемых АКБ объём лучше проверять как минимум раз в сезон.
Накопление сульфата свинца на пластинах аккумулятора называется сульфатацией. Хотя это часть нормального цикла работы АКБ, со временем слой сульфата может нарастать и не перерабатываться полностью в ходе работы, что снижает рабочую площадь пластин и снижает эффективную ёмкость устройства.
Как правильно заряжать
Перед зарядкой гибридного аккумулятора рекомендуется проверить уровень электролита и при необходимости добавить до номинального. Максимальный ток зарядки должен составлять 10% от ёмкости (например, если аккумулятор у нас имеет ёмкость 62 А/ч, максимальный ток — 6A). При этом, конечно, лучше заряжаться на малых токах — это дольше, но батарея получит больший заряд. Напряжения на наш аккумулятор нужно минимум 13,8 В, в процессе можно повысить до 14,3 В. Если пробки герметичные, на время зарядки их лучше выкрутить — иначе перегретый аккумулятор может выйти из строя. Как только электролит начинает закипать, можно прекращать заряжать наш гибридный аккумулятор. Если возможно, пользуйтесь современным зарядным устройством — в большинство из них уже вшита функция десульфатации, и они достаточно умны, чтобы не позволить случайно вывести вашу АКБ из строя. Зарядку рекомендуется проводить два-три раза в год.
Достоинства и недостатки гибридных аккумуляторов
Подведём итог и кратко перечислим достоинства и недостатки гибридных АКБ. Предлагаем вашему вниманию небольшую таблицу, наглядно показывающую плюсы и минусы гибридных аккумуляторов в сравнении с кальциевыми и сурьмянистыми.
Кальциевые АКБ | Сурьмянистые АКБ | Гибридные АКБ | |
Достоинства | Подходят новичкам, практически не требуют обслуживания | Низкая цена, чрезвычайная устойчивость к полной разрядке | Относительно низкая цена, устойчивы к полной разрядке, расходуют мало воды |
Недостатки | Плохо переносят полную разрядку, высокая цена | Склонны к саморазрядке, высокий расход воды | Требуют минимального обслуживания раз в три месяца |
Надеемся, эта статья помогла вам разобраться в типах автомобильных АКБ, принципах работы гибридных аккумуляторов и мерах по их обслуживанию. Если у вас остались какие-нибудь вопросы — пишите, найдём решение вместе.
Программа послегарантийного обслуживания гибридных автомобилей
Программа послегарантийного обслуживания гибридных автомобилей
Гибридные модели включены в программу послегарантийного обслуживания
Все собственники автомобилей, оснащённых технологией Toyota Hybrid Synergy Drive®, теперь включены в особую программу послегарантийного обслуживания со всевозможными преимуществами. При поддержке этой программы состояние техники будет поддерживаться на отличном уровне даже в наших, не самых благоприятных погодных условиях.
Напомним, технология Hybrid Synergy Drive® есть не что иное, как объединение мощностей бензинового и электромотора. Таким образом достигается впечатляющая экономия, равномерное и тихое передвижение. Гибридная система довольно-таки сложная и чтобы она служила как можно дольше, нужно её своевременно проверять у специалистов. Для этого Toyota ввела программу ежегодного дополнительного техосмотра. В ходе работ сертифицированные механики Toyota проводят полную проверку гибридной системы и заполняют соответствующий лист. В случае констатации проблем, техники всегда предложат варианты лучших решений. Программа обслуживания гибридных машин — самый лучший способ сохранить работоспособность авто на возможно более долгий период.
Обычно гарантия на гибридные компоненты распространяется на пять лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит скорее). Однако, при включении в программу, защита на гибридный аккумулятор будет оставаться в силе ещё на 1 год или на 15 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит первым). Условия программы предлагают возобновлять защиту аккумулятора каждый год, пока возраст автомобиля не достигнет 10 лет. Подчеркнём, участие в программе есть свободный выбор авто-водителя, ведь эта услуга предусмотрена на послегарантийный срок. Даже если результаты контрольных тестов будут не совсем ободряющими, клиент обязательно сможет получить рекомендации и сметы, с помощью которых можно будет снизить стоимость починки поломки.
Обслуживание гибридных авто по особой программе осуществляется во всех авторизованных сервисах Toyota, где обязательно имеются все необходимые инструменты и специалисты, чтобы обеспечить качественный подход к технологии Hybrid Synergy Drive®.
Загрузить буклет программы…
Загрузить условия программы…
гибридный аккумулятор для автомобиля, кальциевый и малосурмянистый
Содержание:
С наступлением холодов ежегодно можно наблюдать картину, ставшую уже привычной: открытый капот обездвиженного автомобиля, вокруг которого мечется расстроенный хозяин. Машина исправна и бак полный, а завести ее нет никакой возможности. Причина – разряженный аккумулятор, который накануне не подавал никаких признаков неисправности. К сожалению, к разрядке батареи приводит низкая температура. Если к тому же, она « не первой свежести», то выход один – нужно покупать новый аккумулятор. А цену на него низкой никак не назовешь.
Предлагаемые в торговой сети аккумуляторы, можно разделить на несколько типов (обозначение сбоку или сверху на наклейке батареи): необслуживаемые, или кальциевые; малообслуживаемые, или малосурьмянистые; гибридные аккумуляторы.
Плюсы и минусы разных типов аккамуляторов
Фотография кальциевого аккамулятора
Любой тип имеет как достоинства, так и недостатки. Например, батареи кальциевые не выкипают, не саморазряжаются, отлично держат высокий ток, не нуждаются в обслуживании. К недостаткам отнести можно факт того ч то для их эффективной работы, качественно должно работать все электрооборудование машины и не должно быть скачков напряжения. Понятно, что стоят такие аккумуляторы не дешево. К ним относится, например, аккумулятор Westa.
Фотография малосурмянистого аккамулятора
Менее требовательными к работе оборудования являются аккумуляторы малосурмянистые. Им не страшны и перепады напряжения, и это, бесспорно, важно. Но им необходимо обслуживание. К тому же, к недостаткам отнести можно невысокий ток.
Фотография гибридного аккамулятора
Наконец, третий тип батарей – гибридные аккумуляторы. Они в себе объединяют достоинства описанных двух типов батарей: неплохие токовые показатели, отсутствие выпаривания дисцилированной воды, высокая выносливость. Примером их служат аккумуляторы A-Mega: Varta Silver Dynamic , A-mega, Bosch S5.
Какой аккумулятор выбрать
Чаще всего, выбирая аккумуляторную батарею, владельцы авто склоняются в сторону необслуживаемых аккумуляторов. Стоит сказать, что их стоимость на 50% больше, чем тех, которые нуждаются в обслуживании.
Знают автолюбители, что при их выборе также важны размеры, емкость, величина пускового тока и пр. Некоторые бренды в современных моделях используют технологии, которые позволяют продлить срок службы батареи. Например, в авто с системой start-stop компания Akkumulyatory.ho.ua рекомендует использовать свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным (а не жидким) электролитом. Они при частых запусках мотора в городском цикле способны противостоять глубоким разрядам.
Аккумуляторы для гибридных авто
Для автомобилей гибридных нужна совсем другая батарея, которая питает силовую установку – более высокой мощности. Наилучшим образом подойдет для них гибридный аккумулятор.
Гибридные аккумуляторы используют инновационную технологию. Они объединяют лучшие стороны каждого типа Акб. Современные гибридные A-Mega имеют плотность упаковки в пакетах гибридных пластин такую, что в действительности они являются больше AGM-аккумуляторами, а не батареями с обычным жидким электролитом. Испарение воды в них меньше, чем требует европейский стандарт для батарей необслуживаемых, в двенадцать раз. За счет этого, гибридный аккумулятор выдает очень высокий показатель по емкости и току холодного пуска – наиболее значимых качеств дорогостоящих AGM моделей. Положительная пластина в гибридной технологии льется из легированного селеном сплава свинца, а отрицательная – из свинцово-кальциевого сплава. Ноу-хау ТМ «А-Мега» – это применение высокотехнологичных специальных элементов в используемые сплавы.
Основной характеристикой A-Mega аккумуляторов является высокая устойчивость к вибрации, долгий срок службы (семь и более лет).
Предназначены гибридные батареи для преодоления многих миль. За последние годы жизнь батареи для гибридного авто удалось значительно увеличить, но, тем не менее, наступает момент, когда ее все равно приходится менять.
Советы: как заменить батарею гибридного автомобиля
При надлежащей эксплуатации, батареи для гибридных авто рассчитаны на преодоление 80 тысяч миль (автомобили Хонда и Форд), 100 тысяч миль (например, Toyota Prius) и даже 150000. Но существуют способы, которые позволяют увеличить этот срок.
При торможении, движении с горки кинетическая энергия питает батарею, подзаряжая ее (процесс рекуперации). Во время остановок и разгона, благодаря работе электродвигателя в гибридных авто, происходит экономия топлива, а также это помогает увеличить количество циклов аккумулятора.
Если же без замены батареи не обойтись, то доверить эту работу лучше профессионалам. При этом, для владельцев гибридов должно быть достаточно возможностей позволяющих быстро произвести замену старой литий-ионной батареи новой.
Можно, конечно, произвести замену самостоятельно, установив новый аккумулятор на место старого и тщательно закрутив болты, следя за тем, чтобы правильно были подключены кабеля, идущие от батареи к двигателю. Но, при отсутствии опыта это чревато тем, что можно повредить авто и тогда, для ремонта потребуются тысячи долларов. В замене батареи есть и другие подводные камни – это утилизация старой батареи, необходимость которой вызвана предотвращением воздействия на окружающую среду токсичных материалов, имеющихся внутри батареи.
Особенности гибридных аккумуляторов. Часть 2-я
Несмотря на довольно высокую стоимость гибридных аккумуляторов, спрос на них достаточно высок. При выборе источника энергии специалисты дают следующие рекомендации:
- Отечественные автомобили хорошо взаимодействуют с малосурьмяными и гибридными АКБ.
- Для новых иномарок со стабильными показателями подходят кальциевые источники питания.
- В остальных случаях нужно покупать гибридные АКБ.
При грамотном обслуживании средний срок работы «гибридов» составляет от 7 до 8 лет. Именно об этих факторах пойдет речь в статье.
Специфика обслуживания гибридных аккумуляторов
На работоспособность аккумуляторов гибридного типа влияют состояние электрической системы, климат, правильный уход за батареей. Обслуживание этих источников энергии считается несложным. Первоочередная задача – контроль количества и плотности электролита. Большая часть моделей имеет специальные отметки, показывающие, на каком уровне должен быть электролит. Также АКБ могут быть оснащены индикаторами уровня кислоты. В случае если уровень электролита ниже отметки или индикатор показывает низкий уровень кислоты, надо долить дистиллированной воды.
Особенного внимания аккумулятор требует летом, поскольку в жару вода из электролита испаряется гораздо быстрее, чем в холодное время года.
Десульфатация
Чтобы батареи работали долго и бесперебойно, их необходимо периодически чистить. Вследствие взаимодействия электролита со свинцом на любом аккумуляторе со временем образуется белый налет – сульфаты свинца. Устранение их называется десульфатацией. Сделать это можно несколькими способами:
- метод коротких и слабых зарядов-разрядов;
- заливка в банку специальных химических веществ;
- разборка АКБ и чистка пластин.
Второй из этих способов самый простой, нужно лишь следовать инструкции. Третий, напротив, без знаний и навыков лучше не использовать. Поэтому остановимся на первом. Для него требуется специальное зарядное оборудование, чередующее подачу напряжения и разряд. Если такого нет, можно использовать обычную зарядку. В этом случае десульфатация выполняется в несколько этапов.
- Проверить уровень электролита, при необходимости долить дистиллированной поды.
- Установить на аккумуляторе напряжение в 14,2 вольта с током в 1 ампер, подключить АКБ к зарядному устройству и оставить на 8-10 часов.
- Когда напряжение повысится до 10 вольт, отсоединить источник питания и оставить на сутки без зарядки.
- Подключить АКБ к зарядке на 6-8 часов, увеличив ток до 2,5 ампер. Если все предшествующие этапы выполнены верно, плотность электролита должна увеличиться до 1,12 г/см3, а напряжение – до 12,8 вольт.
- Воздействие мощного разряда. Например, включить на автомобиле лампу дальнего света и не выключать, пока напряжение не уменьшится до 9 вольт. Затем повторить весь цикл ещё раз.
- Очистку можно считать успешно осуществленной, когда плотность достигнет показателя 1,27 г/см3. Весь процесс может занять до двух недель, но зато работоспособность АКБ будет восстановлена.
Как зарядить гибридный АКБ
Для зарядки батарей гибридного типа нет необходимости в регулярной зарядке. Но надо знать, как заряжать его правильно.
В экстренных случаях, если требуется зарядить быстро, можно использовать мощный ток, но максимальное напряжение не должно превышать 10% от общей емкости устройства. Для постоянного применения такой способ использовать нельзя.
В обычном режиме лучше всего применять ток в 2 ампера с напряжением 14,2 вольт – это обеспечит максимально долгое использование АКБ. О полной зарядке батареи просигнализирует напряжение 14,2 вольт, снижение тока до 0,5 ампер и мелкие пузырьки.
Постоянный ток использовать в целях подзарядки не рекомендуется – от этого закипает электролит. Перед остановкой на зарядку банки следует открутить.
BMW EfficientDynamics: часто задаваемые вопросы
Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW X5 xDrive40e:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4 – 3,3
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 78 – 77
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 15,4 – 15,3
Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW 7 серии с технологией eDrive*:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,3 – 2,1
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 53 – 49
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 13,0–12,5
*Модели BMW eDrive 740e, 740Le и 740Le xDrive будут доступны с 2016 года. Приведенные технические данные являются ориентировочными.
Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW i8:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 49
Расход топлива/потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE цикл. Изображенные модели оснащены элементами дополнительного оборудования.
Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии новых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, а также по адресу http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Расход топлива, потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Сведения не относятся к конкретным автомобилям и не являются составной частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. В соответствии с директивой 1999/94/EC при определении уровня выбросов CO2 не учитываются выбросы CO2 в процессе производства и доставки топлива и других энергоносителей.
Услуги по ремонту гибридных аккумуляторов| Бамблби аккумуляторы
Для наших клиентов в Портленде, штат Орегон, Bumblebee Batteries предлагает профессиональные услуги по ремонту гибридных аккумуляторов. Эти услуги являются окончательным техническим обслуживанием вашей гибридной батареи, а также ценными для выявления проблем с вышедшими из строя гибридными батареями.
В настоящее время мы предлагаем следующие услуги по ремонту гибридных аккумуляторных батарей для всех гибридных автомобилей Honda и Toyota:
Комплексное восстановление и анализ
Стоимость любого гибридного автомобиля Honda составляет 700 долларов США (в настоящее время недоступно для Toyota Prius).Это поэтапная процедура, которая включает разборку аккумулятора и тестирование каждого дополнительного модуля индивидуально на нашем специализированном оборудовании. Только так можно установить истинный диагноз состояния здоровья. На эту услугу распространяется наша пропорциональная гарантия. Графики и детали отдельных пакетов будут предоставлены по запросу. Это отличный вариант для тех, кто хочет знать истинное состояние своего рюкзака, а также выполнить самый тщательный ремонт из имеющихся. При условии наличия; процесс может занять до 4 недель.
Если в ходе вышеуказанного анализа будет установлено, что ваш рюкзак нуждается в ремонте, мы заменим одну палку (или пару на Accords, Insight 2010-2012, CRZ 2010-2014 и Civic 2006-2011) без дополнительной оплаты. Дополнительные клюшки будут указаны. Если более 50% пакета плохое, мы порекомендуем другие варианты.
Pro-Rated 6 месяцев гарантии:
Мы гарантируем выполнение наших процедур по восстановлению вашей батареи до рабочего состояния в течение 6 месяцев, или вы можете использовать часть стоимости процедуры для покупки новой батареи в течение этого времени.Ставка 100 $ / мес. Оставшаяся сумма, до 500 долларов, может быть потрачена на новую батарею в любое время в течение гарантийного срока. Это дает вам возможность на случай, если ничего не произойдет или обнаружится, что большинство ваших клюшек плохие, в случае комплексного анализа. Так, например, если вы хотите получить новую батарею после просмотра результатов комплексного восстановления, мы могли бы использовать кредит в размере 500 долларов на новую батарею.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите записаться на прием, просто позвоните нам по телефону 888-968-5005 или воспользуйтесь нашей удобной формой обратной связи.Мы рады помочь.
Диагностика гибридных автомобилей| Тестирование и замена гибридной батареи
Мы — универсальный магазин для ваших гибридных автомобилей в Аризоне!
Wilhelm Automotive — это универсальный центр обслуживания гибридных автомобилей, предлагающий специализированные услуги для гибридных автомобилей. Ваш гибрид — особенный автомобиль, но это не значит, что обслуживание и ремонт вашего гибрида должны быть сложными или дорогими.Мы гарантируем, что ваш автомобиль получит необходимый уход, чтобы он оставался надежным и безопасным в день покупки.
Имея несколько удобных мест в районе Аризоны, опытные специалисты Wilhelm Automotive готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте и техническом обслуживании гибридных автомобилей, независимо от того, какой это тип гибридного автомобиля. Каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль в наш магазин, мы проводим техосмотр из 22 пунктов, чтобы своевременно выявить любые основные проблемы и помочь вам избежать дальнейших проблем в будущем.
Запишитесь на прием онлайн прямо сейчас в ближайшем к вам месте, чтобы получить качественные гибридные услуги от сертифицированных ASE и технических специалистов.
Обязательно ознакомьтесь с нашими текущими купонами, чтобы сэкономить деньги при следующем посещении. Для более сложного ремонта гибридных автомобилей мы также предлагаем VIP-карту Wilhelm Automotive. Это 6-месячный план поощрительного кредита, который предусматривает отсрочку процентов на 6 месяцев при покупках на сумму от 149 долларов США.
Доверьтесь сертифицированному специалисту по гибридным решениям для нужд вашего автомобиля
Гибридные автомобили и традиционные автомобили нуждаются в одних и тех же услугах по техническому обслуживанию, но двигатель и системы в вашем гибридном автомобиле отличаются от обычного, полностью работающего на газе автомобиля.Поэтому важно доставить свой гибрид в сертифицированную мастерскую по ремонту гибридных автомобилей для выполнения всех ваших задач по техническому обслуживанию и ремонту. Это гарантирует, что ваш механик имеет опыт обслуживания и ремонта сложных систем гибридного электромобиля.
Наши опытные специалисты Wilhelm Automotive прошли специальное обучение и сертификацию по гибридным автомобилям, чтобы ознакомиться со всеми новейшими технологиями и процессами ремонта гибридных автомобилей. Мы гордимся тем, что являемся сертифицированными специалистами по гибридным технологиям.
Здесь, в Wilhelm Automotive, ваши гибридные автомобили в надежных руках, и наши специалисты помогут продлить срок службы вашего автомобиля. Мы поможем сохранить эффективность и экологичность вашего автомобиля в тот день, когда вы его купили.
Мы обеспечиваем полное диагностическое тестирование, профилактическое обслуживание и ремонт для водителей гибридных автомобилей по всей Аризоне, чтобы обеспечить максимальную производительность вашего автомобиля.
Гибридное обслуживание
Регулярное профилактическое обслуживание вашего гибридного автомобиля значительно продлит срок его службы.Профилактическое плановое обслуживание гибридных автомобилей часто оказывается менее дорогостоящим по сравнению с традиционными автомобилями из-за энергосберегающих функций гибридных двигателей, снижающих износ компонентов двигателя.
Wilhelm Automotive стремится предоставить вам высококачественные услуги по обслуживанию гибридных автомобилей. Некоторые из наших общих услуг по техническому обслуживанию гибридных автомобилей включают:
- Осмотр и ремонт высоковольтных кабелей
- Комплексная диагностика состояния высокого напряжения
- Гибридная система жидкостного охлаждения промывочная
- Промывка трансмиссионной жидкости
- Проверка уплотнений, компонентов системы охлаждения, подвески, силовой передачи, проводки и выхлопа
- Проверка ремней, шлангов, проводки, корпуса дроссельной заслонки и уровней жидкости
- Осмотр тормозов и регулировка стояночного тормоза
- Ротация и осмотр шин
- Замена масла гибрида
Важность регулярной замены масла в гибридных автомобилях
Соблюдение рекомендованного регулярного графика замены масла в гибридном двигателе — один из самых простых и наименее дорогих способов поддерживать двигатель в работе с максимальной производительностью.Регулярная замена масла также имеет решающее значение для продления срока службы вашего гибридного автомобиля.
Моторное масло защищает двигатель от мусора и смазывает движущиеся части двигателя. Независимо от того, установлен ли двигатель в гибридном автомобиле или в традиционном автомобиле. При загрязнении или низком уровне масла способность масла очищать и защищать компоненты двигателя значительно снижается. Это может вызвать повреждение вашего двигателя и привести к гораздо большему и более дорогостоящему ремонту.
Соблюдение рекомендованного производителем интервала пробега для замены масла в вашем гибридном автомобиле поможет избежать критических проблем с двигателем и продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.
Каждый автомобиль индивидуален, но большинство гибридных автомобилей не требуют замены масла каждые 3000, как это часто рекомендуется для многих автомобилей с бензиновым двигателем. Часто между заменами масла может быть немного больше времени. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится дополнительная информация о том, как часто в вашем автомобиле следует менять масло. Некоторые гибриды используют синтетическое моторное масло, которое увеличивает интервал замены масла до 5000-7000 миль.
Если ваш гибридный автомобиль нуждается в замене масла, запишитесь на прием онлайн прямо сейчас в ближайшем к вам представительстве Wilhelm Automotive.Мы — ваши местные специалисты по гибридным технологиям.
Ремонт гибридных автомобилей
Сертифицированные специалистыWilhelm Automotive Repair обеспечат наилучшее обслуживание вашего автомобиля. Они имеют самую последнюю подготовку, а также специализируются на гибридных диагностических и сервисных инструментах.
Некоторые из наиболее распространенных ремонтов гибридных автомобилей включают:
- Check Engine Light, диагностика и ремонт
- Замена фильтрующего элемента гибридной батареи
- Ремонт гибридной системы кондиционирования
- Ремонт / замена кабеля высоковольтной батареи
- Тестирование и кондиционирование гибридных аккумуляторов
Обслуживание и замена гибридной батареи
В целом гибридные автомобили доказали свою надежность и эффективность.Но, как и в любом другом транспортном средстве, компоненты в гибридном автомобиле могут стареть по мере использования. Одна из наиболее распространенных проблем, которые в конечном итоге могут возникнуть, — это гибридный аккумулятор. Со временем изношенные батареи могут привести к сокращению расхода топлива и снижению производительности. Но это не означает, что вы должны автоматически заменять гибридную батарею, что может быть дорогостоящим. Аккумуляторы современных гибридных автомобилей рассчитаны на срок службы не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании.
Опытные специалисты Wilhelm Automotive могут точно диагностировать состояние вашей аккумуляторной батареи и выполнить любое обслуживание, кондиционирование или замену, которые могут потребоваться.
Первое, что произойдет, — это диагностический тест вашего гибридного аккумулятора, чтобы определить текущее состояние здоровья. Затем батарея будет извлечена и кондиционирована по мере необходимости. Это процесс переключения между полной разрядкой аккумулятора и полной зарядкой аккумулятора для улучшения общего выхода энергии и емкости элементов.
Во время этого процесса любой компонент, который выходит из строя или неисправные ячейки, будет идентифицирован и может быть заменен при необходимости. Другие вспомогательные компоненты батареи также будут проверены на предмет правильной работы.После завершения кондиционирования и замены любых компонентов аккумулятор снова помещается в ваш автомобиль. Ваша гибридная аккумуляторная система в целом также будет проверена, чтобы убедиться, что она функционирует в оптимальном состоянии.
Если ваша аккумуляторная батарея не подлежит кондиционированию или ремонту, наши специалисты по гибридным автомобилям могут заменить ее новой аккумуляторной батареей, а также соответствующими компонентами, если это необходимо.
Гибридные аккумуляторы, которые мы можем подготовить:
- Шевроле Тахо / Юкон
- Шевроле Сильверадо / Сьерра
- Шевроле Малибу
- Ford Escape (Моряк)
- Форд Фьюжн Гибрид
- Хонда Аккорд гибрид
- Honda Civic Hybrid
- Honda Insight
- Лексус RX400h
- Nissan Altima
- Тойота Камри Гибрид
- Тойота Хайлендер Гибрид
- Тойота Приус
Осмотр и ремонт тормозной системы гибридного автомобиля
Еще одна замечательная особенность большинства гибридных автомобилей — это способность к рекуперативному торможению.По сути, это означает, что двигатель транспортного средства переключается на задний ход, помогая тормозной системе эффективно останавливать транспортное средство, а также вырабатывая электричество для зарядки аккумулятора. Дополнительным преимуществом этого является увеличенный срок службы ваших тормозных компонентов по сравнению с традиционными автомобилями.
Во время профилактического обслуживания вашего гибридного автомобиля мы проверим текущее состояние вашей тормозной системы. Наши сертифицированные специалисты ASE помогут вам поддерживать и продлевать срок службы ваших тормозных колодок и других компонентов, чтобы вы могли максимально продлить срок их службы.Затем, когда придет время, мы сможем заменить тормозные компоненты и помочь вам в безопасности на дороге.
Услуги гибридного флота
Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей предназначены не только для отдельных автомобилей. Мы также специализируемся на обслуживании гибридных автопарков. Если вы рассчитываете на то, что парк гибридных автомобилей вашей компании будет работать с максимальной эффективностью, вам понадобится опытный центр обслуживания гибридных автомобилей, на который вы можете рассчитывать. Здесь, в Wilhelm Automotive, мы делаем все возможное, чтобы ваш гибридный парк работал так же бесперебойно и эффективно, как в тот день, когда они впервые отправятся в путь для вашего бизнеса.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы предварительно зарегистрировать свои автомобили для обслуживания автопарка и получить быстрые и квалифицированные услуги по ремонту гибридных автомобилей в любом из 14 наших офисов. По всем вопросам, от замены масла до ремонта аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и т. Д., Мы поможем вашему автопарку оставаться в пути, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.
Гарантия на ремонт гибридных автомобилей Wilhelm Automotive
Наши технические специалисты имеют не только сертификаты ASE и сертифицированные специалисты по гибридным автомобилям, но и наши услуги по ремонту гибридных автомобилей подкреплены гарантией на 36 000 миль / 36 месяцев .Сюда также входит обслуживание гибридных аккумуляторов. Здесь, в Wilhelm Automotive, мы с гордостью поддерживаем свою работу и уверены в нашей способности поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии.
С тех пор, как мы начали оказывать услуги по ремонту и техническому обслуживанию гибридных автомобилей в 2014 году, мы сделали упор на наличие лучших и самых опытных технических специалистов. Более того, регулярное обучение их использованию новейших технологий в области обслуживания гибридных автомобилей.
Благодаря нашим опытным специалистам по гибридным автомобилям и одной из лучших гарантий обслуживания в бизнесе вы будете уверены, что ваш гибридный автомобиль находится в надежных руках и защищен в будущем.
С гордостью обслуживает следующие местоположения:
Как долго служат аккумуляторы для электромобилей?
Срок службы электрических и гибридных батарей больше, чем вы думаете.
По мере того, как все больше электромобилей заполняют желанные места в дилерских центрах, вытесняют автомобили с бензиновым двигателем и выезжают на дороги, одним из наиболее актуальных вопросов, связанных с этой новой технологией автомобильных аккумуляторов, является: «Как долго служат аккумуляторы электромобилей?» Тем не менее, десятилетие спустя этот вопрос актуален и сегодня.Когда в гибридных автомобилях начали расти хоккейные клюшки, часто задавали вопрос: «На сколько хватает заряда аккумуляторов Prius?» Тем не менее, технология аккумуляторов значительно эволюционировала со времени появления первых электромобилей, что сделало их более желанной и полезной альтернативой бензиновым автомобилям.
История аккумуляторов для электромобилей
Более десяти лет назад Toyota Prius становилась самой популярной моделью гибридных автомобилей, и ей приписывают распространение гибридных электромобилей. В то время типичное время автономной работы электромобиля было не так хорошо, как сегодня, и многие гибриды испытали разряд аккумулятора после примерно 100000 миль езды.Этого больше не происходит, потому что химический состав подключаемых гибридных аккумуляторов и технология упаковки ячеек в электромобилях значительно улучшились.
Например, Toyota Prius теперь использует литий-ионные батареи, которые являются шагом вперед по сравнению с никель-металлогидридными батареями, которые у них были, когда Prius был изначально доступен. Типичный срок службы аккумулятора гибридного автомобиля с быстрой зарядкой теперь почти вдвое превышает мощность и запасы энергии. Кроме того, агентство Bloomberg New Energy Finance недавно обнаружило, что средневзвешенная цена на литий-ионный аккумулятор составляет 176 долларов США за кВт · ч, а стоимость упала на 85% в реальном выражении с 2010 года из-за технологических усовершенствований, приводящих к устойчивости к более высоким температурам и более высоким температурам. плотность энергии на уровне материала катода, элемента и аккумуляторной батареи.
Благодаря этим значительным улучшениям мы настоятельно рекомендуем воздерживаться от покупки бывших в употреблении ранних гибридов. Вы можете подумать, что экономите деньги, но если вам придется заменить аккумулятор, это может стоить вам дороже, чем стоит машина на самом деле.
Ожидаемый срок службы батареи электромобиля
Владельцы электромобилей впервые хотят узнать подробности о времени автономной работы электромобиля и его вариациях. Лучшие данные получены от электромобилей, которые были на дорогах в течение нескольких лет, таких как Tesla Model S, Nissan Leaf первого поколения и BMW i3.Многие владельцы Tesla сообщили о пробеге более 160 000 миль на своих оригинальных батареях без проблем, и аналогичные отчеты поступали от клиентов электромобилей BMW. В частности, опрос владельцев Tesla включал 350 водителей электромобилей, у которых общая емкость аккумулятора снизилась на 5% после 50000 миль, но после этого сохранялась большая емкость, и ожидается, что она по-прежнему будет иметь емкость 90% после примерно 185000 миль и 80% емкости. после 500 000 км. По данным Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США, средний американский водитель проезжает 13 476 миль в год, а это означает, что, если вы похожи на большинство водителей, ваши аккумуляторы Tesla могут быть у вас более 20 лет.
Гарантия на аккумуляторEV составляет от 100000 миль до Forever
.Nissan Leaf первого поколения является еще одним источником полезных данных. В мае 2019 года Nissan изучил схемы вождения и зарядки почти 40 000 владельцев Leaf в Европе. Посмотрев на пробег и влияние на состояние аккумулятора, Nissan пришел к выводу, что аккумулятор Leaf прослужит дольше всего автомобиля как минимум на 10 лет. Франсиско Карранса, управляющий директор Renault-Nissan Energy Services, считает, что аккумуляторов Leaf хватит на 22 года вождения.
Данных о BMW i3 не так много. Но как ни странно, один водитель из Нью-Джерси проехал 70 000 миль на своем i3 всего за три года. Общая полезная мощность этой версии i3 составляла 18,8 киловатт-часов. После 70000 миль и примерно 1000 полных циклов зарядки — от полного заряда до пустого и обратно — i3 потерял 0,8 кВтч емкости. Это потеря 1,6 процента, в результате чего остается 98,4 процента его использования.
Учитывая эти данные, неудивительно, что автопроизводители чувствуют себя комфортно с батареями для электромобилей с гарантией восемь лет и 100 000 миль пробега.Фактически, федеральные правила требуют соблюдения этих условий для аккумулятора электромобиля. Калифорния поднимает ставки, требуя, чтобы гарантия защищала аккумуляторные батареи электромобиля на расстоянии до 150 000 миль, что больше, чем гарантия, предлагаемая на другие компоненты автомобиля. Это показывает, что производители электромобилей очень уверены в ожидаемом сроке службы батареи электромобилей.
Скоро появятся аккумуляторы для электромобилей на миллион миль
Между тем, в мае 2020 года эксперты по аккумуляторным батареям в General Motors заявили, что они «почти закончили» разработку нового химического состава аккумуляторов, позволяющего продлить срок службы элементов электромобиля на 1 миллион миль.Спустя несколько недель Tesla, как сообщается, работает над новым химическим составом аккумуляторов, а также производит аккумуляторную батарею для электромобилей, способную проехать 1 миллион миль.
Для обозревателей отрасли это не удивительно. Рецепты состава аккумуляторов электромобилей — обычно смеси никеля, кобальта и марганца — постоянно совершенствуются для снижения затрат, повышения плотности энергии и продления срока службы аккумуляторов. Литий-железо-фосфатные элементы (батарея LiFePO4) недавно получили широкую известность из-за своего потенциального использования в батарее на миллион миль.
Независимо от своих характеристик, аккумуляторные элементы для электромобилей упакованы в очень сложную систему. Отдельные ячейки объединяются в модули, которые затем объединяются в пакеты. В случае повреждения будут заменены отдельные модули, а не весь пакет. Таким образом, хотя аккумуляторные блоки дороги — от 10 000 до 15 000 долларов за замену целиком, — отдельные модули намного дешевле и их легче заменить.
Кроме того, аккумуляторные блоки управляются программными средствами управления, также известными как система управления аккумуляторными батареями (BMS).Одна из основных функций BMS — следить за тем, чтобы батарея никогда не разряжалась полностью и никогда не заряжалась полностью. Эти циклы — от нуля до 100 процентов — могут сократить срок службы батареи, поэтому «полезная» емкость аккумуляторной батареи электромобиля составляет всего около 80-90 процентов от его общих киловатт-часов.
Даже когда приборная панель электромобиля показывает, что аккумулятор заряжен на 100 процентов, буфер все равно остается. Точно так же, когда аккумулятор кажется пустым, его доступной емкости больше. Многие электромобили имеют функции приборной панели, которые позволяют водителям ограничивать зарядку до 80 процентов (от полезной емкости).Это дополнительная мера для использования еще большего продлевающего жизнь буфера.
Сохраняйте спокойствие и в зоне наилучшего восприятия
Практически вся зарядка электромобиля происходит дома. Средняя ежедневная поездка из дома и обратно составляет менее 40 миль. В результате в обычный день батарея электромобиля разряжается почти до половины (после 40 миль) и снова возвращается в исходное состояние. Другими словами, это мягкая зарядка, мало влияющая на срок службы батареи. Есть несколько других факторов, которые могут повлиять на срок службы батареи, например, очень жаркая погода и отрицательные температуры.Отдельные водители могут сыграть роль в максимальном продлении срока службы аккумулятора своего автомобиля. Вот несколько советов по экономии заряда аккумулятора.
• Не позволяйте батарее оставаться полностью разряженной в течение длительного времени.
• По возможности припаркуйте машину в тени, а не под палящим солнцем.
• Постарайтесь не использовать быструю зарядку постоянным током несколько раз в день в качестве регулярной процедуры. Это нормально для случайных поездок на автомобиле.
Хотя это некоторые передовые практики для владельцев электромобилей, автопроизводители не рассчитывают, что каждый покупатель будет следовать этим правилам.Они используют лучшую химию, продуманную конструкцию системы и логику своей системы управления батареями, так что батареи электромобилей служат столько же (или дольше), чем остальная часть автомобиля.
Если вы подумываете о покупке электромобиля или гибридного электромобиля, не беспокойтесь о сроке службы аккумулятора. Технология автомобильных аккумуляторов для электромобилей значительно улучшилась за последнее десятилетие, и количество миль и гарантии производителя указывают на то, что ожидаемый срок службы аккумулятора становится менее важной проблемой. Итог — выберите понравившийся автомобиль, зарядите его с помощью домашней зарядной станции JuiceBox и езжайте!
Готовы заряжать быстрее, умнее, чище?
В Магазин
Как долго прослужат гибридные батареи?
Сидите ли вы за рулем экономичного седана Honda, такого как Accord, или универсального внедорожника, такого как CR-V, вы можете выбрать эти модели Honda, оснащенные передовой гибридной технологией, чтобы повысить эффективность использования топлива на дорогах Редмонда.Но когда вы модернизируете свой стандартный двигатель Honda, чтобы он работал в паре с доступным синхронным электродвигателем с постоянными магнитами переменного тока, его необходимо заряжать через определенные промежутки времени, чтобы обеспечить необходимые рабочие характеристики, чтобы добраться туда, где вам нужно. Со временем их тоже нужно будет заменить.
Итак, вам может быть интересно: на сколько хватает заряда гибридных автомобильных аккумуляторов? Хотя это может зависеть от того, как долго вам нужно путешествовать, Honda of Kirkland здесь, чтобы выяснить, на сколько хватит этих аккумуляторов и где вы можете легко сэкономить на замене аккумулятора нового гибридного автомобиля, чтобы вы могли вернуться в дорогу.
Отдел обслуживания Свяжитесь с намиКак долго прослужат гибридные батареи?
Итак, на сколько хватает гибридных аккумуляторов? Ожидается, что ваш гибридный аккумулятор Honda прослужит от 6 до 10 лет или до 100 000 миль. Некоторые гибридные батареи могут прослужить немного дольше на дорогах Woodinville около 10 лет или даже ближе к 150 000 миль. Когда вы воспользуетесь преимуществами гибридных возможностей вашего седана или внедорожника Honda, вы получите впечатляющий набор функций, обеспечивающих экономичность и управляемость вашего автомобиля.К ним относятся:
- Литий-ионный аккумулятор
- 3-режимная система привода (ECON / Sport / EV)
- Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
- Система Eco Assist ™
- Активное шумоподавление ™
- Система помощи при трогании с подъема
- Система иммобилайзера
- Удаленный запуск двигателя
Какие факторы могут повлиять на срок службы гибридной автомобильной батареи?
Поскольку вы полагаетесь на свой гибридный аккумулятор, чтобы обеспечить более экономичное движение, существует несколько факторов, которые определяют, когда вам может потребоваться его замена.Как часто вы едете или как далеко вы едете, обязательно будет иметь значение, а также будете ли вы ездить на работу в пригород, по городу или часто ездите по открытой дороге. Климат, в котором вы регулярно водите свой автомобиль, также будет иметь значение, наряду с пробегом, который вы наведете на свой автомобиль. Наконец, возраст или год вашего автомобиля покажут, как долго вы можете рассчитывать на то, что аккумулятор вашего гибридного автомобиля прослужит, поскольку новые гибридные и электрические технологии развиваются с каждым годом.
Когда мне следует заменить батарею гибридного автомобиля?
Выбирая гибридную модель Honda, вы хотите быть уверены, что сможете максимально использовать эту уникальную функцию.Хотя замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля Honda может быть довольно дорогостоящей, у вас будет надежная гарантия на аккумулятор сроком 8 лет / 100 000 миль, поэтому вы можете быть уверены, что этот важный компонент вашего автомобиля будет покрыт гарантией на долгие годы.
Найдите замену гибридной батареи Honda в Honda of Kirkland
Теперь, когда вы знаете больше о том, как долго гибридные батареи работают на дорогах Сиэтла, вы лучше понимаете, как эффективно планировать поездки и максимально эффективно использовать гибридные технологии.
Если вы готовы сесть за руль нового гибридного седана Honda или собственного внедорожника, ознакомьтесь с нашим ассортиментом гибридных автомобилей, выставленных на продажу в Honda of Kirkland, и вы можете поговорить с членом нашей сервисной группы Honda. чтобы получить совет по обслуживанию автомобиля, чтобы ваш гибрид работал наилучшим образом. Вы даже можете делать покупки и экономить на OEM-деталях, таких как замена гибридной батареи, и многом другом, среди наших различных скидок и специальных предложений. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и назначить встречу в нашем представительстве недалеко от Линвуда! Найдите более полезные руководства по обслуживанию Honda, например о том, как часто вы можете рассчитывать на замену автомобильного аккумулятора.
Ещё от Honda of Kirkland
2021 Рейтинг безопасности Honda Odyssey
Семьи, покупающие подходящий автомобиль в Редмонде, могут иметь несколько вариантов в своем списке, но рейтинги безопасности Honda Odyssey 2021 года показывают, что этот фургон Honda делает все возможное, когда речь идет о вашей безопасности. Получение высших оценок безопасности от ведущих организаций автомобильной промышленности и невероятное предложение…
Подробнее
2022 Honda Odyssey Внутренние особенности
Если вы часто путешествуете по Редмонду с несколькими пассажирами, то вы можете наслаждаться просторной и связанной поездкой для всех с новым интерьером Honda Odyssey 2022 года.Этот фургон Honda с улучшенными индивидуальными сиденьями, а также множеством передовых технологий и удобных функций обязательно произведет впечатление. Узнайте, как можно обновить…
Подробнее
2021 Honda CR-V MPG
Когда дело доходит до экономичных внедорожников для поездок на работу в Редмонд, вы не ошибетесь с расходом топлива Honda CR-V 2021 года. С рейтингом 28 городов / 34 шоссе * на базовом CR-V LX 2WD с вариатором, наряду со звездными характеристиками и гибридными опциями, у этой линейки внедорожников Honda есть все, чтобы обеспечить вам экономию…
Подробнее
Honda of Kirkland 47.6798067, г. -122.1753462.
Материалы гибридных и электромобилей для автомобильной электроники
Инновационные материалы для аккумуляторов гибридных автомобилей и электромобилейMaterion предлагают решения для решения сложных конструкторских проблем, с которыми сталкиваются клиенты на автомобильном рынке. Наш материал с медно-алюминиевым покрытием, расположенный бок о бок, под названием Dovetail Clad® metal, полностью устраняет проблему соединения меди и алюминия во время лазерной сварки, создавая надежное соединение аккумуляторных элементов друг с другом. В результате получился интерфейс, обеспечивающий непревзойденные электрические и механические характеристики, при этом позволяя производить недорогую лазерную сборку в больших объемах.
Металл, плакированный ласточкин хвост, для снижения электрического сопротивления и стабильности при высоких температурах
Путем наплавки меди на алюминиевую ленту с несколькими точками соединения родилось новое решение: металл, плакированный ласточкиным хвостом. Увеличенный поверхностный контакт меди и алюминия дает много преимуществ металлу, плакированному «ласточкин хвост». При использовании для соединения ячеек в аккумуляторной батарее этот материал более долговечен, соединения прочнее и обеспечивает меньшее электрическое сопротивление, чем существующие материалы.
Мы можем изготовить из металла, плакированного ласточкиным хвостом, шину или свинцовый язычок. Более низкий электрический импеданс приводит к более низким уровням нагрева аккумуляторных блоков в HEV и EV. Этот более низкий уровень электрического сопротивления приводит к более прохладной и безопасной аккумуляторной батарее. Более высокая прочность соединений делает этот соединительный материал идеальным для защиты от вибраций, которые испытывают автомобили на дороге.
Облицованные шины | Выводы из плакированного свинца |
УТВЕРЖДЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
Медно-алюминиевое решение Materion решает задачу разработчиков ячеек по подключению разнородных металлических клемм к их системам шин. В то время как крепление внутри ячейки остается прежним, лазерное подключение системы шин к клеммам за пределами ячейки значительно упрощается.Это решение исключает дорогостоящую ручную сборку, обеспечивая надежность и производительность.
Свяжитесь с нашей командой, чтобы обсудить сегодня, как аккумуляторные батареи Materion для гибридных автомобилей и электромобилей могут помочь решить ваши рыночные задачи.
Plug-In Hybrid & Electric Vehicle Research Center FAQ
FAQ
Что такое подзаряжаемый гибридный электромобиль (PHEV)?
Подключаемый гибридный электромобиль (также известный как подключаемый гибрид) — это транспортное средство с электродвигателем и бензиновым двигателем.Его можно заправлять как электричеством, так и бензином. Chevy Volt и Ford C-MAX Energi — примеры гибридных автомобилей с подключаемым модулем. Большинство крупных автопроизводителей в настоящее время предлагают или скоро предложат подключаемые гибридные модели.
Что такое электромобиль (EV)?
Электромобиль, иногда также называемый аккумуляторным электромобилем (BEV), — это автомобиль с электродвигателем и аккумулятором, работающий только на электричестве. Nissan Leaf и Tesla Model S — это примеры электромобилей. Многие автопроизводители в настоящее время предлагают или скоро предложат подключаемые гибридные модели.
Что такое подключаемый к электросети электромобиль (PEV)?
Подключаемые электромобили — это категория транспортных средств, которая включает как подключаемые гибриды (PHEV), так и аккумуляторные электромобили (BEV) — любые транспортные средства, которые могут подключаться к электросети. В эту категорию попадают все упомянутые ранее модели.
Зачем мне водить PEV?
Прежде всего, на PEV приятно водить — подробнее об этом ниже. Кроме того, они лучше для окружающей среды. PEV могут снизить общие выбросы транспортных средств за счет использования электроэнергии вместо бензина.В большинстве районов США электричество производит меньше выбросов на милю, чем бензин, а в некоторых районах, включая Калифорнию, движение на электричестве НАМНОГО чище, чем сжигание бензина. А с ростом перехода к производству энергии из возобновляемых источников электросеть в США с каждым годом становится чище. В большинстве случаев также дешевле проехать за милю на электричестве по сравнению с бензином.
Разве электромобили не медленные и скучные, как тележки для гольфа?
Нет! Многие тележки для гольфа являются электрическими, но электромобиль не должен двигаться как тележка для гольфа.Управлять электрическими и гибридными автомобилями очень весело, потому что электродвигатель способен быстро обеспечивать большой крутящий момент, что означает быстрое и плавное ускорение. Одним из самых ярких примеров того, насколько быстрым может быть электромобиль, является Tesla Roadster, который может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,9 секунды.
Как заряжать подключаемый к электросети гибрид или электромобиль?
Все электромобили поставляются со стандартным зарядным шнуром на 120 В (например, ваш ноутбук или мобильный телефон), который вы можете подключить в гараже или на навесе.Они также могут заряжаться с помощью специальной зарядной станции, работающей от 240 В. Во многих домах уже есть 240 В для электрических сушилок для одежды. Вы можете установить дома зарядную станцию на 240 В и просто подключить машину к зарядной станции. По всей стране существуют тысячи общественных зарядных станций на 120 и 240 В, а также растет число станций быстрой зарядки еще большей мощности. Многие, но не все электромобили оборудованы для быстрой зарядки большой мощности.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобиль от электросети?
Это зависит от размера аккумулятора и от того, заряжаете ли вы через обычную розетку на 120 В, зарядную станцию на 240 В или быстрое зарядное устройство. Подключаемые гибриды с меньшими батареями могут заряжаться примерно за 3 часа при 120 В и за 1,5 часа при 240 В. Электромобили с большими батареями могут работать до 20+ часов при напряжении 120 В и 4-8 часов при использовании зарядного устройства на 240 В. Электромобили, оборудованные для быстрой зарядки, могут получить 80% заряда примерно за 20 минут.
Как далеко я могу проехать на зарядке?
Подключаемые гибриды могут проехать 10-50 миль, используя только электричество, прежде чем они начнут использовать бензин, а затем могут проехать около 300 миль (в зависимости от размера топливного бака, как и любой другой автомобиль). Большинство ранних электромобилей (примерно 2011-2016 гг.) Были способны проехать около 100 миль до того, как их нужно было подзарядить. Современные электромобили проезжают около 250 миль без подзарядки, хотя есть такие, как Teslas, которые могут проехать около 350 миль без подзарядки.Многие автопроизводители объявили о планах вывести на рынок электромобили, которые обещают больший запас хода и даже более быструю зарядку.
Сколько стоят эти машины?
Стоимость сегодняшних PEV широко варьируется в зависимости от модели и производителя. Многие люди предпочитают сдавать свои PEV в аренду, чтобы воспользоваться специальными ценами. Большинство PEV имеют право на федеральные налоговые льготы. Некоторые штаты также предлагают дополнительные льготы при покупке, скидки и налоговые льготы для этих автомобилей.
Есть ли государственные скидки или налоговые льготы на эти автомобили?
Короче да.Вы можете найти дополнительную информацию о скидках на федеральном уровне и уровне штата, налоговых льготах и других льготах на нашей странице ресурсов.
Что происходит с аккумулятором, когда он умирает?
Батареи можно утилизировать, хотя еще многое предстоит узнать об утилизации литий-ионных (литий-ионных) батарей, используемых в подключаемых к электросети электромобилях. В настоящее время не так много компаний, которые занимаются переработкой использованных литий-ионных автомобильных аккумуляторов, потому что их еще не так много. Здесь, в исследовательском центре PH&EV Калифорнийского университета в Дэвисе, мы также изучаем возможность использования аккумуляторов в приложении «второй жизни» после того, как они перестают быть пригодными для использования в транспортных средствах, а затем перерабатывать их после второй жизни.
Гибридная батарея в моей машине умерла — мне починить или продать свой автомобиль?
Как определить, умирает ли ваш гибридный аккумулятор
Автомобили, работающие от гибридных аккумуляторов, работают не так, как стандартные автомобили, фургоны и внедорожники. Ваш гибридный автомобиль будет подавать вам множество предупреждающих знаков, когда срок его службы подходит к концу. Однако, если вы не знакомы с предупреждающими знаками, вы можете не осознавать проблему до того дня, когда ваша машина откажется включиться.
Признаков разряда гибридной батареи:
- Ваш двигатель внутреннего сгорания часто срабатывает.
- Вы сокращаете расход на галлон.
- Ваш аккумулятор не держит заряд.
- Вы слышите странные звуки двигателя.
Гибридные аккумуляторы не вечны. Большинство батарей умирают после восьми и десяти лет использования. Если ваша батарея разрядится менее чем за восемь лет использования, на нее может распространяться гарантия.Однако в остальном, как правило, вы несете ответственность за покрытие расходов на ремонт разряженной аккумуляторной батареи гибрида.
Вы бы просто продали свою машину сейчас?
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш поврежденный автомобиль. Вы можете заплатить за 24-48 часов с бесплатной буксировкой!
Что происходит, когда умирает аккумулятор гибридного автомобиля?
Во многих случаях гибридные автомобили имеют две батареи: гибридную батарею и меньшую батарею для работы электроники в автомобиле.Если меньшая батарея разряжена, нет проблем — ее все равно можно использовать.
Однако, если ваш гибридный аккумулятор разряжен, вы столкнетесь с гораздо большей проблемой. Вы можете спросить: «Если мой гибридный аккумулятор разрядится, смогу ли я водить машину?» Ответ — нет. Ваш автомобиль не включится, и вы не сможете управлять им, пока не отремонтируете или не замените аккумулятор, независимо от того, есть ли у вас Ford Fusion или Toyota Camry Hybrid.
Заменить или продать гибридный автомобиль с разряженным аккумулятором?
Если аккумулятор вашего гибридного автомобиля разрядился, его необходимо заменить.Однако это не всегда имеет финансовый смысл.
Новый гибридный аккумулятор обычно стоит от 2500 до 8000 долларов в зависимости от модели, что делает его дорогостоящим. С точки зрения затрат замена аккумулятора эквивалентна цене двигателя или трансмиссии в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания
Вы также можете получить отремонтированный аккумулятор по цене от 1000 до 2000 долларов в зависимости от модели. Во многих случаях они предоставляют такую же гарантию, как и на новую электрическую батарею.
Было бы неплохо заменить аккумулятор, если ваш автомобиль относительно новый, по-прежнему имеет высокую стоимость при перепродаже и стоимость замены аккумулятора невысока.Это может продлить вам срок службы автомобиля на несколько лет или вы сможете перепродать его по хорошей цене.
Однако, если стоимость вашего автомобиля значительно снизилась, ремонт аккумулятора может оказаться нецелесообразным использованием ваших денег. Это потому, что вы не получите возврата на свои инвестиции. Скорее всего, вскоре после этого начнут умирать другие части вашей машины, и это будет не последняя дорогостоящая поездка к механику.
В таком случае пора подумать о продаже автомобиля «как есть».
Где продать гибридный автомобиль, когда у него разрядился аккумулятор
Есть еще масса вариантов продажи вашего неработающего гибридного автомобиля с разряженным аккумулятором.Вы можете использовать средства, полученные от продажи автомобиля, в сочетании с тем, что вы сэкономили, не покупая новый аккумулятор, для покупки нового автомобиля.
Машину можно продать по адресу:
- A дилерский центр
- Свалка или свалка
- Частное лицо
- Интернет-магазин автомобилей
Если вы хотите как можно скорее заменить свой автомобиль, хорошей идеей может быть обмен вашего гибридного автомобиля Toyota, Lexus, Honda или Ford в дилерском центре.Однако из-за высокой стоимости ремонта вы можете получить невысокую стоимость автомобиля при обмене.
Свалки и свалки специализируются на разборке транспортных средств и повторном использовании компонентов и металла внутри. Если вы продадите им машину, вам могут заплатить за металлолом. Хорошая идея — получить различные расценки в ближайших дворах, чтобы определить, сколько стоит ваш автомобиль. Тем не менее, не многие обычные свалки смогут предоставить вам стоимость лома гибридных аккумуляторов, потому что они сложны и их трудно утилизировать.
Многие частные лица в вашем районе могут быть заинтересованы в покупке и ремонте гибридного автомобиля. В некоторых случаях это лучший способ получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. Однако это зависит от спроса в вашем районе. Завершение продажи в частном порядке может занять от нескольких недель до месяцев.
Самый быстрый способ продать неработающий автомобиль по справедливой цене — это выйти в Интернет. Онлайн-покупатели автомобилей могут предложить вам расценки за считанные минуты и обычно включают бесплатную буксировку, поэтому вам не нужно беспокоиться о стоимости перевозки.Однако не все покупатели автомобилей в Интернете одинаковы.
Зачем продавать неработающий автомобиль компании CarBrain?
CarBrain специализируется на покупке неидеальных автомобилей. Обладая более чем десятилетним опытом, мы знаем, как определить справедливую рыночную стоимость вашего автомобиля, независимо от его состояния. Мы можем составить ценовое предложение для вашего неработающего Toyota Prius, Nissan Leaf или другого гибридного автомобиля в возрасте до 90 лет. секунд.
Кроме того, наши предложения всегда включают БЕСПЛАТНУЮ буксировку и БЕСПЛАТНУЮ передачу права собственности.Использование услуг CarBrain никогда не является платным — мы платим вам, а не наоборот. Гарантия на наши предложения составляет семь дней, так что у вас есть время подумать. И если вам нравится наша цена, мы можем помочь вам запланировать получение в течение 48 рабочих часов, что позволит вам быстро получать оплату.
Как продать неработающий гибридный автомобиль компании CarBrain
Чтобы продать свой неработающий гибрид компании CarBrain, все, что вам нужно сделать, это:
Чтобы быстро получить гарантированное ценовое предложение, загрузите фотографии вашего автомобиля в его текущем состоянии и его VIN.Получив наше предложение, вы можете решить, хотите ли вы продавать. Если вам нравится наше предложение, мы поможем вам запланировать встречу в удобное для вас время.
Водитель эвакуатора приедет с чеком. Все, что вам нужно сделать, это передать ключи от машины и подписать титул, и вам заплатят на месте. Это так просто!
Не ждите больше. Узнайте, сколько стоит ваша машина сегодня, получив расценки от CarBrain. Мы предлагаем вам современный, безопасный и простой способ продать ваш неработающий автомобиль за быструю оплату.
.