Гелевые аккумуляторы 12 вольт для автомобиля: конструкция, принцип работы, преимущества и недостатки

Содержание

конструкция, принцип работы, преимущества и недостатки

Пока на автомобиле силовая установка выключена, аккумулятор является единственным источником энергии. Именно от состояния АКБ зависит качество «холодного» старта и состояние всей бортовой электросети машины. Сегодня наиболее распространенными являются свинцово-кислотные батареи. Однако они постепенно уступают место более современным устройствам, и среди них стоит отметить гелевые аккумуляторы на 12 вольт для автомобиля.

Особенности конструкции

Сейчас все отрасли жизнедеятельности человека стали развиваться стремительно. Химическая не является исключением, и благодаря внедрению новых технологий стало возможным создавать новые виды батарей для автомобилей. Следует заметить, что гелевые АКБ разрабатывались для использования в космосе. В условиях невесомости свинцово-кислотные батареи применяться не могут, и пришлось искать выход из сложившейся ситуации.

В гелевых аккумуляторах 12 В могут использоваться электродные пластины спиральной или плоской формы. Они устанавливаются в отдельные элементы питания, из которых собирается батарея. Производители постоянно работают над усовершенствованием этих устройств с целью увеличения их эффективности.

Современные гелевые батареи содержат следующие конструктивные элементы:

  • Серная кислота в форме геля, выполняющая роль электролита.
  • Свинцовые решетки.
  • Корпус из высокопрочного пластика.
  • Сепаратор для внутренней рекомбинации газов.
  • Клеммы.

Внесение в конструкцию АКБ некоторых изменений позволяет влиять и на их технические характеристики.

Принцип работы

При производстве гелевых аккумуляторов в них закачивается электролит в форме геля, в котором после усадки образуются поры. Принцип работы батареи этого типа основан на рекомбинации. Положительные электроды заряженной АКБ способны аккумулировать кислород. Он проникает сквозь поры гелеобразного электролита и попадает на отрицательные пластины.

После этого электроны преобразуются в электроны, которые могут вступать во взаимодействие с частицами Н+. В результате протекающей в аккумуляторе химической реакции образуется вода. На корпусе батареи есть специальные клапаны, с помощью которых можно уменьшить давление внутри корпуса. Во время эксплуатации гелевые АКБ не нуждаются в доливке воды. Это может потребоваться лишь при восстановлении аккумулятора.

Технологии производства гелевых АКБ

Сегодня существует две технологии производства гелевых АКБ. Одной из них является Absorptive Glass Mat, или AGM. В конструкции таких батарей между электродными пластинами предполагается наличие сепаратора. Его роль выполняет стекловолокно, пропитанное кислотным раствором электролита. В структуре материала сепаратора имеются поры, без которых рекомбинация газов невозможна. Устройства, изготовленные по технологии Absorptive Glass Mat, обладают продолжительным сроком эксплуатации и устойчивы к вибрациям. Использование электродных пластин рулонного типа позволяет увеличить емкость батареи.

Во время совершенствования конструкции гелевых АКБ появилась вторая технология — GEL. Здесь раствор электролита находится в гелеобразной форме. Благодаря этому удается избежать протечек даже при повреждении корпуса. Электролит в виде геля плотно облегает электродные пластины и не подвержен испарению. Все это позволяет добиться высокой эффективности устройства.

Также следует отметить и довольно высокий срок эксплуатации такой батареи. Это связано с тем, что пластины практически не окисляются.

Преимущества и недостатки

Все современные устройства не являются идеальными. Не стали исключением и гелевые АКБ, обладающие рядом положительных моментов, но при этом не лишенные недостатков. Среди преимуществ батарей этого типа можно отметить:

  • Срок эксплуатации достигает 10 лет.
  • Благодаря небольшому внутреннему сопротивлению обеспечивается высокий КПД устройства.
  • Могут устанавливаться в наклонном положении.
  • Способны работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.
  • Не нуждаются в доливании раствора электролита.
  • Отличаются высокой безопасностью при использовании.

Среди недостатков можно отметить высокую стоимость в сравнении со свинцово-кислотными. Также гелевые батареи предъявляют высокие требования к зарядному устройству. Еще одним недостатком этих АКБ можно считать высокие требования к бортовой электросети. На отечественные автомобили их устанавливать не рекомендуется.

Рекомендации по обслуживанию

Владельцам гелевых АКБ не нужно выполнять особых манипуляций при эксплуатации. Так как рабочий цикл замкнут, то важно лишь периодически подзаряжать батарею. Именно здесь и могут возникнуть проблемы, так как при высоких напряжениях аккумулятор может выйти из строя. Для зарядки аккумулятора владелец должен обеспечить стабильный показатель напряжения, не превышающий 14,4 В. Для решения поставленной задачи рекомендуется приобрести специальное зарядное устройство.

Преимущества гелевых АКБ перевешивают недостатки устройств, и специалисты уверены в перспективности этой технологии. Следует признать, что в автомобилях они используются сравнительно редко, но уже смогли показать себя с лучшей стороны. Безусловно, технология требует доработки и устранения основных недостатков. На сегодняшний день широкое распространение аккумуляторов этого типа сдерживает лишь их высокая стоимость.

Гелевый аккумулятор: плюсы и минусы

Опубликовано:

19.01.2016

Автомобили без аккумуляторов — это просто бесполезные груды металла. Любая аккумуляторная батарея является источником питания для автомобильной бортовой сети, обеспечивающей безопасность езды, охрану и комфортабельность транспорта. Без АКБ машину невозможно будет завести, а сигнализация и многочисленные датчики перестанут работать. Вот почему автовладельцы должны серьёзно относиться к выбору батареи. Любое несовпадение технических характеристик АКБ и потребностей авто может привести к неполадкам или даже повреждениям транспортного средства, после чего потребуется дорогостоящее восстановление. Сильнее всего тратится энергия на запуск двигателя, затем её можно будет автоматически восстановить от генератора.

Характеристики аккумуляторов различаются по номинальному напряжению:

  • 6 вольт — для лёгкой техники, в том числе небольших квадроциклов, багги, мопедов;
  • 12 вольт — для габаритных квадроциклов, мотоциклов, всех легковых автомобилей;
  • 24 вольт — для спецтехники и тяжёлых дизельных грузовиков.

Таким образом, самыми распространёнными являются аккумуляторы мощностью 12 вольт.

Устройство гелевого аккумулятора

Инновации в электрообеспечении автомобиля привели к созданию прибора, который называется гелевым аккумулятором, поскольку в отличие от обычного наполнителя АКБ, здесь присутствует раствор кислоты в виде желе или геля. Первые гелевые АКБ появились в эпоху освоения космоса и стали лидерами по стойкости к полной разрядке. Желеобразная масса способна в несколько раз лучше проводить ток и заряжать активные элементы. Другими словами, и зарядное устройство, и генератор будут давать заряд АКБ этого типа быстрее, что значительно продлит срок её жизни.

Гелевые АКБ имеют ёмкость 12–200 ампер-часов и имеют свои плюсы и минусы, восстановление после разрядки проходит без ущерба для энергоёмкости. Такие батареи не нуждаются в обслуживании и изготавливаются по двум технологиям:

  • AGM — Absorptive Glass Mat — переводится как «поглощающее стекловолокно». Электролитом служит обычный раствор серной кислоты, но при этом пустоты между электродами заполняются микроскопическим стекловолокном. Этот материал является сепаратором, не дающим кислоте растекаться. В результате получается единая гелеподобная масса.
  • GEL — Gel Electrolite — электролит в виде геля получается в результате добавления в раствор кислоты двуокиси кремния.

Модели гелевых аккумуляторных батарей не слишком разнятся. В общие технические характеристики входят:

  • Полипропиленовый ударопрочный корпус;
  • Абсолютная герметичность;
  • Самоуплотняющиеся герметичные клапаны;
  • Клеммы с защитой от коррозии;
  • Соединительные цельнолитые массивные элементы;
  • Конструкция из скрученных в рулон прочных;
  • Решётки из свинца особой очистки.

Во время планового техосмотра АКБ машины проверяют на предмет плотности электролита. Процедура (восстановление плотности) включает в себя долив в аккумуляторную батарею небольшого количества дистиллированной воды. Для гелевых аккумуляторов такая проверка не нужна, поскольку плотная консистенция электролита не теряется со временем, и он не протекает даже при повреждениях пластикового корпуса.

Гелевые аккумуляторы имеют более высокую плотность электролита

Аккумуляторы технологий GEL и AGM

Автомобильный аккумулятор типа AGM содержит почти 100% рекомбинацию газов. В противоположность обычной АКБ, этот тип батареи впитывает порами стекловолокна (сепаратора) все продукты химических реакций (кислород, водород), а не выбрасывает их во внешнюю среду. Во время подзарядки батареи эти газы возвращаются в состав электролита, таким образом происходит восстановление изначальной энергоёмкости аккумулятора. Минимальная гарантия на срок службы гелевого аккумулятора типа AGM составляет 400 циклов полной зарядки-разрядки. В неподключенном виде это устройство очень медленно разряжается — примерно на 20% общей энергоёмкости в год.

Автомобильный аккумулятор типа GEL обладает немного меньшей рекомбинацией газов, в остальном его свойства таковы же, что и у типа AGM. Эта модель гарантированно служит 10 лет и выдерживает 800 циклов полной зарядки-разрядки без потери энергоёмкости. После полной разрядки аккумулятор типа GEL не нуждается в срочной подзарядке.

Плюсы и минусы гелевого аккумулятора

Гелевый аккумулятор может применяться только в транспорте, где поддерживается высокоточный механизм заряда. В зарубежных и отечественных автомобилях существует напряжение диапазона 12–16 вольт. Для подзарядки этого типа аккумулятора напряжение не должно превышать 14,4 вольт, иначе гель растает и его невозможно будет восстановить. Также нежелательна эксплуатация гелевого аккумулятора в условиях сильного мороза, который вызовет загустение электролита, потерю его характеристик и понижение мощности АКБ в два раза. Восстановление батареи в таких случаях проблематично.

В чём же состоят плюсы аккумулятора такого типа? Гелевая батарея идеально подходит для тех автолюбителей, которые устанавливают на свой автомобиль дополнительное электрооборудование и усиливают таким образом общую нагрузку на электрическую систему машины. Если в авто есть кондиционеры, телевизоры в подголовниках передних кресел для задних пассажиров, сабвуферы, обогрев салона — всё это может очень быстро разрядить обычную АКБ. Её можно заменить гелевой, при условии обеспечения правильного напряжения и положительной температуры воздуха. Обязательно перед приобретением такого типа аккумулятора посоветоваться со специалистами лицензионного СТО или автосервиса, ведь может оказаться, что такая технология несовместима с электронной системой вашего автомобиля. Следует также узнать в технической документации своего автомобиля, какие характеристики должны быть у аккумулятора. АКБ с меньшими показателями не рекомендуется, а вот с большими — разрешается. Восстановление систем автомобиля после установки неправильного аккумулятора может стать дорогостоящим ремонтом.

Плюсы гелевого аккумулятора:

  • Исключено обслуживание, поскольку в корпусе отсутствуют любые технологические отверстия;
  • Во время подзарядки нет выделения ядовитых паров;
  • Состояние электролита позволяет устанавливать АКБ в любом положении;
  • При повреждении корпуса исключено протекание геля;
  • Длительный срок эксплуатации — 10–12.

Минусы гелевой батареи:

  • Не рассчитана на службу в условиях сильных морозов;
  • Высокая цена — в диапазоне от 12 000 до 21 000 р.;
  • Нуждается в высокоточной автомобильной электронике, поскольку на многих машинах внедрён стандартный диапазон напряжения 12–16 вольт.

Таким образом, гелевая АКБ будет отличным вариантом для системы аварийного энергоснабжения, но плохо подходит для эксплуатации в условиях холодного климата.

Гелевые аккумуляторы 12 вольт – цена, обзор, советы

Гелевые аккумуляторы 12 вольт – это не совсем то, что как правило понимает под этим термином начинающий автолюбитель.

Бывает так: где-то что-то услышал или, допустим, кто-то что-то сказал… Так вот, это не тот случай. Гелевый аккумулятор 12 вольт «присобачить» к своему авто вряд ли получится. По целому ряду причин. Разберем основные.

Дело все в том, что настоящих гелевых устройств сегодня на ранке присутствует от силы 10% от общего числа аккумуляторов. Причем их параметры весьма характерны — 7-200 А·ч.

Но проблема не в их малом количестве и особых свойствах. Проблема в том, что используются они в очень узком спектре. Они могут идти как ИБП в солнечных батареях, применяться в автопогрузчиках, электрокарах и пр.

Т.е. их применение сугубо специфическое. И пристроить аккумулятор на 12 вольт гелевого типа под капот родной машины не получится. Почему?

Да потому что эти устройства, созданные в семидесятые годы прошлого века, уникальны конструкционно. Главная их особенность — они непроливные. Этого удалось достичь путем пропитки пор сепаратора электролитом.

Сам же электролит также имеет уникальные свойства. Путем добавления в его состав силиконового наполнителя он получает неподвижную гелеобразную структуру. Обычная маркировка таких аккумуляторов — GEL VRLA (SLA).

 

Имеют ли они явные преимущества перед обычными свинцово-кислотными АКБ в глазах автолюбителя? Нет, не имеют. И то техническим характеристикам, и по надежности они уступают обычным АКБ. Кроме того, короткое замыкание гелевого аккумулятора 12 вольт может стать для него роковым, батарея гарантированно выйдет из строя.

Наконец, цена. Цены на подобные аппараты могут быть выше на 35-40%.

Есть еще целый ряд негативных качеств гелевых аккумуляторов. Так, например, они выдают ток на 30-40% меньший, чем свинцово-кислотные батареи. Это обусловлено худшими зарядно-разрядными характеристиками вследствие того, что ионы в электролите имеют меньшую подвижность.

Заряжаются эти агрегаты только проверенными зарядными устройствами и только небольшим током. В противном случае не исключено вспучивание геля появившимися избыточными газами, что тоже может вывести гелевую батарею из строя.

Teor21

Лучший аккумулятор для эхолота 12 вольт. ТОП аккумуляторов для Эхолота

После приобретения эхолота у большинства рыбаков появляется вопрос о приобретении достаточно емкого аккумулятора. В комплект к устройству обычно идет недостаточно мощная аккумуляторная батарея, емкости которой явно не хватит на продолжительную рыбалку. В некоторых моделях источник питания полностью отсутствует.

Характерные особенности конструкции

Проблема питания эхолота характерна для всех приборов этого назначения. И если в большинстве катеров можно обойтись без дополнительного источника питания, поскольку можно напрямую подключить прибор к аккумуляторной батарее самого катера, то владельцам надувного транспорта придется намного сложнее.

Прибор для отслеживания изменений дна и обнаружения рыбы отличается большим количеством электронных компонентов, которые отличаются высоким качеством элементов. Однако, для обеспечения нормального функционирования требуется обеспечивать стабильный поток энергии. Некоторые приборы отличаются повышенным потреблением энергии:

  1. Если в эхолоте есть навигатор или картплоттер.
  2. При наличии цветного дисплея.
  3. С дополнительными возможностями сканирования, которые дают возможность пробить большую глубину.

Именно поэтому, качественный аккумулятор является необходимым для эхолота. Важнейшим параметром эхолота является её емкость. От неё зависит продолжительность работы аккумулятора. Оптимальным вариантом являются аккумуляторные батареи с емкостью 7А/ч. Такого показателя достаточно, чтобы обеспечить работу прибора с потреблением тока до 1,5А/ч.

Если эхолот требует большего тока, желательно выбирать мощную батарею. Лучший аккумулятор для эхолота – это тот, который одновременно обеспечивает длительную работоспособность и при этом не теряет ресурс.

Топ аккумуляторов для эхолота

Перед большинством рыбаков, которые предпочитают в процессе рыбалки использовать эхолот, стоит вопрос: аккумулятор для эхолота 12 вольт какой лучше. Специалистами нашего интернет-магазина было отобрано несколько отличных моделей. Ниже будет приведен их список.

Какой аккумулятор лучше для эхолота:

  1. OUTDO VRLA 12v 7.2Ah (OT7.2-12) 12В 7.2Ач А представляет собой универсальный аккумулятор от китайского производителя. Она предназначена для продолжительного режима работы с низким уровнем разряда и способна прослужить не менее 5 лет. Кроме того, прибор отличается способностью длительное время работать в режиме циклического заряда/разряда, как и все тяговые аккумуляторы. Именно поэтому, данная модель аккумуляторной батареи представляет собой отличное решение для приобретения. Она компактная, емкая и позволит вашему эхолоту функционировать действительно продолжительный срок. Аккумуляторы от этого китайского бренда отличаются самым высоким качеством, среди предложенных на рынке. Они одновременно емкие, компактные и легкие, что обуславливает их высокие эксплуатационные характеристики. Именно поэтому, аккумуляторные батареи от OUTDO – лучший выбор для покупки.
  2. MNB MS7-6 6V 7Ah 12В 7Ач А. Совместно китайско-японское производство обеспечивает рынок прекрасными изделиями как для источников бесперебойного питания, так и для эхолотов. Поэтому, если вам требуется обеспечить действительно качественный ток, выбирайте эту батарею. Она способна прослужить не менее 5 лет. При работе с эхолотами или другими устройствами, ресурс незначительно сокращается до 250 полных циклов заряда. При этом, как и на всех источниках питания нежелательно допускать полный разряд. При этом, его все равно хватит на длительное время.
  3. Security Force 1207 12В 7Ач А представляет собой универсальный аккумулятор, который отлично подойдет для использования во множестве целей. Прибор отличается высокой надежностью. Кроме того, в процессе работы не потребуется проводить какое-либо обслуживание, за исключением своевременной зарядки. При этом расчетный срок работы составляет 200-250 циклов. Модель обладает высокими показателями энергоснабжения. Security Force 1207 12В 7Ач А обладает высоким уровнем качества и способен работать в сложных климатических условиях, даже в случае перепадов температур.
  4. CSB GP1272 F2 12V/7.2Ah представляют собой широко распространенные аккумуляторные батареи на отечественном рынке. Главная отличительная черта этого аккумулятора – хорошее соотношение цены и качества. Производство ведется в Китае и Вьетнаме. Поэтому, если вам требуется качественный аккумулятор, обратите внимание на эту модель. Она обеспечит вас всем необходимым. Наиболее распространенный эхолот Lowrance, который подключается к батарее, сможет проработать не менее 30 часов.
  5. Delta HR 12-12 представляет собой более мощный аккумулятор для ИБП. Хотя по габаритам он недалеко ушел от топ1 и отличается всего на 30 мм большей шириной, емкость его выше в 1.5 раза. Этого достаточно для того, чтобы эхолот с низким током потребления проработал не менее 30 часов.

Какой аккумулятор лучше купить для эхолота? В первую очередь перед выбором требуется учитывать габариты эхолота, ток потребления и другие качества. При правильном подборе они обеспечат вам длительное функционирование батареи и сделают вашу рыбалку легкой и комфортной.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

принцип действия, плюсы и минусы

Обзоры

Батарея является важной частью бортовой сети автомобиля. Когда приходит время замены, некоторые водители устанавливают гелевый аккумулятор. При выборе учитывают технические характеристики, преимущества и недостатки устройства.

Гелевый аккумулятор.

Что такое гелевая АКБ

Такая АКБ относится к свинцово-кислотным элементам питания. Электролит находится не в жидком, а в желеобразном состоянии.

Корпус является герметичным, из-за чего аккумулятор входит в категорию необслуживаемых. В остальном гелевая АКБ мало отличается от других моделей.

Конструкция

Наполнитель стандартных изделий представляет собой водный раствор серной кислоты. Гелевые источники питания содержат вязкий кислотный состав. Это становится возможным благодаря добавлению силиконового загустителя. Несколько банок из прочного пластика соединяются друг с другом, образуя корпус батареи.

Основными частями конструкции являются:

  • аноды и катоды;
  • пористые сепараторные пластины;
  • токовыводы;
  • клапаны;
  • состав, проводящий ток;
  • корпус.

Конструкция гелевого аккумулятора.

Выработка электрической энергии протекает по тому же принципу, что и в простых кислотных аккумуляторах для автомобиля. Заряженный источник подает ток при подключении приборов-потребителей. По мере разряда напряжение падает, плотность кислотного раствора снижается.

Характеристики GEL-аккумуляторов

При покупке гелевого автомобильного аккумулятора обращают внимание на такие характеристики:

  1. Емкость. Параметр выражается в ампер/часах. Он позволяет оценить время, в течение которого элемент питания может подавать ток силой 1 А. Для гелевой АКБ этот показатель составляет 26-260 А/ч.
  2. Максимальный ток, выдаваемый зарядным устройством. Отражает допустимые параметры электроэнергии, используемой при восстановлении заряда АКБ.
  3. Наибольшая пусковая мощность. Отражает максимальную силу тока, которую батарея может выдавать в течение некоторого промежутка времени.
  4. Напряжение на токовыводах. Для гелевого аккумулятора характерен параметр в 12 вольт.
  5. Вес. Масса определяется емкостью устройства. Вес гелевого источника питания составляет 8-52 кг.

Маркировка гелевых АКБ

Расшифровав маркировку, покупатель может узнать, когда был выпущен аккумулятор.

Значение цифр кода зависит от марки прибора:

Маркировка гелевого аккумулятора.

  1. Optima. Код выбивается на пластиковых элементах корпуса. Первый символ означает год, последующие — месяц выпуска. Иногда дата производства указывается на этикетке. В верхнем ряду можно найти код месяца, в нижнем — год.
  2. Delta. Рассматривая наклейку с маркировкой, обращают внимание на первые 4 символа. Год и месяц отмечаются не числовыми, а буквенными обозначениями. Следующие за комбинацией символов цифры помогают узнать день выпуска.
  3. Varta. 4-й символ маркировки отражает год производства, 5-й и 6-й — месяц.

Срок службы

Пластина выполняется из устойчивого к коррозии материала, поэтому срок эксплуатации достигает 10 лет. Этот показатель может меняться в зависимости от условий использования АКБ. Аккумулятор быстрее выходит из строя, если его постоянно эксплуатируют при низких или высоких температурах.

При нагревании и замораживании структура электролита меняется, что негативно отражается на емкости. Срок службы уменьшается при постоянном недозаряде.

Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов

Особенности гелевых аккумуляторов.

К достоинствам гелевых батарей для авто относятся:

  1. Возможность использования в течение 10 лет. Элемент питания выдерживает до 400 циклов разряда-заряда.
  2. Нечувствительность к критическому разряду. Необходимость частой подзарядки отсутствует.
  3. Небольшой саморазряд. Этот показатель составляет не более 20% в год.
  4. Устойчивость к механическим повреждениям. Объясняется высоким качеством корпуса, электролита и пластин.
  5. Высокий коэффициент полезного действия при небольшом внутреннем сопротивлении.
  6. Герметичность корпуса. Это не только исключает необходимость регулярного обслуживания, но и делает батарею безопасной для окружающей среды.

Гелевым источникам питания свойственны такие недостатки:

  1. Необходимость постоянного контроля силы тока и напряжения при зарядке. При превышении разрешенных значений компоненты аккумулятора начнут разрушаться.
  2. Чувствительность к заморозке. При температуре ниже -40°С электролит застывает и начинает хуже проводить электричество.
  3. Повышенный риск короткого замыкания.
  4. Высокая цена.

Отличие гелевых батарей от кислотных и AGM

Свинцово-кислотные АКБ отличаются приемлемой ценой, но меньшим сроком службы. Эти источники питания требуют обслуживания, но являются менее чувствительными к перезаряду.

Обзор и отличие аккумуляторов.

Электролит AGM-батареи представлен не жидкостью, а гелем. Составом пропитывается стекловолокно, размещенное между пластинами. Разница заключается в том, что благодаря компактным размерам деталей емкость такого аккумулятора выше, чем у GEL-АКБ. Источник питания быстро восстанавливает заряд и выдает пусковой ток высокой силы. Однако в отличие от гелевого AGM-аккумулятор выдерживает меньшее количество циклов разряда-заряда.

Зарядка гелевых аккумуляторов

Такие АКБ чувствительны к напряжению и силе тока, поэтому нужно регулировать эти параметры. Нельзя использовать зарядные устройства, предназначенные для классических батарей.

При зарядке соблюдают правила:

  1. Правильный выбор силы тока. Она должна равняться 10% емкости элемента питания. Например, аккумулятор на 80 А/ч заряжают током 8 А. При ускоренной зарядке этот показатель можно увеличить до 30%. Иногда на корпусе указывается максимальная сила тока.
  2. Контроль напряжения. Этот показатель должен составлять не более 14,5 В. Повышение напряжения приводит к разжижению геля и выходу батареи из строя. Допустимое значение также указывается на корпусе изделия.

Стандартный режим зарядки длится не менее 10 часов. Есть возможность поддержания заряда. Такой метод применяется для восстановления емкости. Допустимые параметры подзарядки указываются на этикетке.

Зарядка для гелевых АКБ своими руками

Для сборки самодельного ЗУ потребуются:

  • микросхема L200C;
  • трансформатор;
  • несколько резисторов;
  • переключатель.

Составляя электрическую цепь, нужно следовать соответствующим схемам. Неправильно собранное ЗУ может быстро вывести гелевую АКБ из строя.

Обслуживание аккумулятора

При правильной эксплуатации изделие прослужит не менее 7-10 лет, не требуя ремонта. Если наблюдается разрушение пластины, восстановить батарею не получится.

Улучшить характеристики аккумулятора можно в таких случаях:

  1. Снижение емкости. Происходит из-за затвердевания электролита. В таком случае состав разбавляют дистиллированной водой.
  2. Сульфатация пластин. При длительном использовании аккумулятора эти элементы покрываются сульфатным налетом, который нужно удалять. Для десульфатации применяют специальное средство — «Трилон В». Его заливают в заранее осушенный аккумулятор в количестве, которое указано в инструкции. После очищения пластин электролит возвращают на место. Иногда десульфатацию осуществляют с помощью импульсного тока.

Можно ли в гелевый аккумулятор залить электролит или воду

Как в обычный, так и в гелевый элемент питания можно добавлять очищенную воду. Водопроводную жидкость использовать нельзя. Содержащиеся в ней примеси нарушают химическую структуру токопроводящего геля. Чистый кислотный раствор использовать также запрещено.

Мне нравитсяНе нравится

Weize 12V 100Ah AGM и гелевые аккумуляторы глубокого цикла

Weize 12V 100Ah Deep Cycle AGM и гелевые батареи — это две очень похожие модели герметичных свинцово-кислотных (SLA) аккумуляторов, которые отличаются электролитом, размером, клеммами и некоторыми другими деталями.

Хотя эти две батареи предназначены для общего использования и могут использоваться как взаимозаменяемые, важно знать их различия и избегать путаницы и потенциальных проблем с питанием.

Weize 12V 100Ah AGM и гелевые аккумуляторы глубокого цикла — Характеристики и характеристики

Наиболее важным различием между этими батареями является тип электролита — Weize 12V 100Ah AGM — это батарея типа Absorbent Glass Mat (AGM), а в батарее Weize 12V 100Ah Pure Gel используется гелевая форма электролита.

Оба типа являются непроливаемыми, необслуживаемыми батареями, которые можно подключать параллельно и последовательно для создания аккумуляторных блоков с большей емкостью и напряжением, но НЕ друг с другом!

Примечание: Это очень важно — если вы планируете изготавливать свинцово-кислотный аккумулятор, состоящий из 2 или более аккумуляторов, всегда используйте одну и ту же модель аккумуляторов от одного производителя, желательно из одной партии! Из-за небольших изменений напряжения между влажными, AGM и гелевыми свинцово-кислотными аккумуляторами НЕ следует использовать разные аккумуляторы!

Аккумулятор Weize 12V 100Ah Deep Cycle AGM имеет физические размеры 12.09 x 6,65 x 8,31 (клеммы 9,17) дюйма (30,7 x 16,9 x 21,1 / 23,3 см) и относятся к BCI Battery Group 31 — это очень близко к BCI Battery Group 27, но клеммы немного слишком высокие.

Аккумулятор

Weize 12V 100Ah Deep Cycle AGM весит 60 фунтов (~ 27,2 кг), и хотя он поставляется со встроенной ручкой / ремнями для переноски, его не следует переносить на большие расстояния одним взрослым.

Номинальное напряжение этой батареи составляет 12 вольт, а заявленная емкость — 100 Ач на 10 часов, то есть 10 ампер на 10 часов.Лично при сравнении этой батареи с моделью Gel фактическая емкость составляет более ~ 100 Ач на 20 часов и, возможно, ~ 94-96 Ач на 10 часов.

Батарея

Weize 12V 100Ah Deep Cycle AGM предназначена как для режима ожидания, так и для приложений глубокого цикла — это настоящая батарея глубокого цикла, и ее НЕ следует использовать в качестве батареи запуска / запуска, за исключением, возможно, очень небольших двигателей внутреннего сгорания, для запуска которых требуется меньше 100 ампер или аналогичный.

При использовании в циклических приложениях напряжение зарядки должно поддерживаться на уровне 14.Диапазон 50–14,90 вольт, а при использовании в режиме ожидания напряжение зарядки должно поддерживаться на уровне 13,50 и 13,80 вольт.

Независимо от использования, зарядный ток должен быть ниже 30 ампер.

Его сетка из кальциево-свинцового сплава обеспечивает низкую скорость саморазряда и длительный срок службы, при условии, что аккумулятор не разряжается слишком часто глубоко — он имеет хорошие характеристики восстановления, и это действительно глубокий разряд аккумулятора, но фактическое количество циклов может будет значительно увеличен, пока батарея НЕ разряжена ниже 50% DoD и особенно если DoD не ниже 80%.

Эта аккумуляторная батарея общего назначения AGM, необслуживаемая аккумуляторная батарея, предназначенная для широкого спектра применений, таких как аккумулятор водоотливного насоса, аккумулятор для троллингового двигателя, аккумулятор для гольф-кары, аккумулятор для инвалидного кресла, аккумулятор для дома на колесах и т. Д.

На

Weize 12V 100Ah Deep Cycle AGM действует гарантия сроком на 1 год, что типично для аккумуляторов этого ценового класса.

Все эти особенности делают Weize 12V 100Ah Deep Cycle AGM одними из самых популярных аккумуляторов в своем классе.

Аккумулятор Weize 12V 100Ah Deep Cycle Pure Gel очень похож на модель AGM.Его физические размеры составляют 12,8 x 6,8 x 8,5 дюйма (32,5 x 17,3 x 21,6 см), и он также принадлежит к BCI Battery Group 31 — он немного длиннее и шире, но также несколько ниже модели AGM.

Weize 12V 100Ah Deep Cycle Gel аккумуляторная батарея весит 67 фунтов (~ 30,4 кг), что примерно на 7 фунтов тяжелее модели AGM.

Номинальное напряжение этой батареи также составляет 12 вольт, а заявленная емкость — 100 Ач на 10 часов. Поскольку скорость разряда при постоянном токе в течение 10 часов для модели Gel составляет 9,47 А до 10.5 вольт, эта батарея также имеет фактическую 20-часовую емкость ~ 100 Ач и 10-часовую емкость около 94-95 Ач.

Гелевый аккумулятор

Weize 12V 100Ah Deep Cycle также предназначен как для режима ожидания, так и для приложений глубокого разряда. Поскольку это аккумулятор гелевого типа, он не может обеспечивать такие токи, как его аналог AGM, и его определенно НЕ следует использовать в качестве аккумулятора для запуска / запуска.

При использовании в циклических приложениях напряжение зарядки должно поддерживаться в диапазоне 14,10–14,40 вольт, а при использовании в режиме ожидания напряжение зарядки должно поддерживаться на уровне 13.50 и 13,80 вольт.

Независимо от использования, зарядный ток должен быть ниже 20 ампер, что на 50% меньше, чем 30 ампер для модели AGM!

Weize 12V 100Ah Deep Cycle Gel также имеет решетку из сплава кальция и свинца, которая обеспечивает низкую скорость саморазряда и долгий срок службы, даже дольше, чем модель AGM — в среднем гелевые свинцово-кислотные модели могут выдерживать на 50-100% больше циклов зарядки и разрядки чем их аналоги AGM, но их токи зарядки и разрядки должны быть ниже (примерно на 50% ниже — хорошая мера).

Гелевый аккумулятор

Weize 12V 100Ah Deep Cycle имеет клеммы T9. Когда аккумулятор полностью заряжен, его внутреннее сопротивление составляет ~ 5,8 мОм, измеренное при 77 ° F (25 ° C). Когда аккумулятор полностью заряжен, его оставшаяся емкость при 77 ° F (25 ° C) составляет 95% через 3 месяца, 88% через 6 месяцев и 75% через 12 месяцев, что намного лучше, чем скорость саморазряда модели AGM. около 3% в месяц (это хороший показатель саморазряда для AGM аккумулятора!).

Характеристики разряда постоянного тока гелевого аккумулятора Weize 12V 100Ah Deep Cycle Gel, измеренные при 77 ° F (25 ° C), приведены в следующей таблице (значения в амперах):

Напряжение аккумулятора 15 мин. 30 мин 60 мин 2 часа 3 часа 4 часа 5 часов 6 часов 8 часов 10 часов 20 часов
9.60 вольт 135 93,2 65,0 34,6 24,9 19,7 16,5 14,1 11,6 9,86 5,06
9,90 В 132 91,3 63,7 34,4 24,6 19,4 16,2 13.9 11,4 9,73 5,05
10,2 В 127 88,5 61,1 33,8 24,2 19,2 16,0 13,7 11,3 9,60 5,03
10,5 В 123 86,4 58.6 34,0 23,9 18,9 15,8 13,5 11,1 9,47 5,00
10,8 В 116 83,2 56,4 32,9 23,4 18,3 15,3 13,1 10,8 9.40 4,89

Очевидно, диаграмма разряда при постоянном токе показывает, что гелевый аккумулятор Weize 12 В 100 Ач имеет емкость 100 Ач при разряде в течение 20 часов, а НЕ 10 часов!

Аналогичным образом, характеристики постоянной мощности разряда гелевого аккумулятора Weize 12 В 100 Ач Deep Cycle Gel, измеренные при 77 ° F (25 ° C), приведены в следующей таблице (значения указаны в ваттах):

Напряжение аккумулятора 15 мин. 30 мин 60 мин 2 часа 3 часа 4 часа 5 часов 6 часов 8 часов 10 часов 20 часов
9.60 вольт 1507 1062 739 388 291 233 196 167 138 118 61,0
9,90 В 1470 1041 724 386 287 230 193 165 136 117 60.9
10,2 В 1416 1009 695 379 283 227 190 163 134 115 60,6
10,5 В 1368 985 666 374 279 223 188 160 133 114 60.3
10,8 В 1296 949 641 369 274 217 182 156 129 113 58,9

Как можно видеть, эта гелевая батарея общего назначения, не требует обслуживания, предназначена для различных применений, требующих надежного источника питания, таких как отстойники, малые троллинговые двигатели, инвалидные коляски (если батарея может поместиться в батарейный отсек) , Аккумулятор дома для автофургона и т. Д.

На аккумулятор

Weize 12V 100Ah Deep Cycle Gel действует гарантия сроком 1 год, что типично для аккумуляторов этого ценового класса.


Long Story Short: Weize 12V 100Ah Deep Cycle AGM и Weize 12V 100Ah Deep Cycle Gel — две герметичные свинцово-кислотные батареи глубокого разряда, предназначенные как для режима ожидания, так и для циклических приложений, и не должны использоваться в качестве пусковых аккумуляторов, особенно гелевая модель. .

Модель

AGM может обеспечивать немного более высокие токи без побочных эффектов (50-100 А) и может заряжаться быстрее (ток зарядки до 30 А), но модель AGM также допускает меньшее количество циклов зарядки / разрядки и имеет несколько более короткий ожидаемый срок службы в режиме ожидания. .

Гелевый аккумулятор

следует использовать на токи до 30-50 А, желательно меньше. Он предназначен для более медленной зарядки (ток зарядки до 20 А) и для медленной разрядки, например 5-10 А в ночное время в автономных солнечных устройствах.

Если вы ищете две герметичные батареи на 12 В 100 Ач, обратите внимание на одну из них — просто отметьте их силу и слабость.

Для получения дополнительных обзоров и рекомендаций см. Ссылки Weize 12V 100Ah Deep Cycle AGM

и Weize 12V 100Ah Deep Cycle Gel Amazon (ссылки открываются в новых окнах).

Купить гелевые аккумуляторы для троянцев в Мичигане

Как один из ведущих дилеров аккумуляторов в Мичигане, мы рады рекомендовать гелевые аккумуляторы Trojan для различных применений. Trojan предлагает одни из самых долговечных гелевых аккумуляторов на рынке сегодня, благодаря их интенсивной приверженности исследованиям и разработкам.

Эти сверхмощные аккумуляторы универсальны и долговечны. Они подкреплены многочисленными отзывами клиентов по всему миру, и они также являются фаворитами наших клиентов прямо здесь, в Стерлинг-Хайтс.

Преимущества гелевых батарей

Здесь мы не будем вдаваться в подробности: гелевые батареи намного дороже, чем их аналоги AGM. Но не без причины. Гелевые аккумуляторы служат дольше, выдерживают большее количество неправильных обращений и обеспечивают более высокую выходную мощность, чем их аналоги AGM, при этом не требуют обслуживания и утечек.

Насколько дольше служат гелевые батареи?

Если вы позаботитесь о гелевых батареях, вы можете легко рассчитывать, что они прослужат от шести до восьми лет, что почти вдвое дольше, чем их аналоги AGM.Не забывайте, конечно, что мы живем в Мичигане. Зима может сильно сказаться на батареях, поэтому у вас может не хватить восьмилетнего срока службы даже самой лучшей гелевой батареи в мире. Вы получите твердые шесть лет, вы можете получить твердые семь лет и вы можете получить твердые восемь лет.

Таблицы данных для каждой батареи могут дать подсказки, так как они расскажут вам об оптимальном уровне заряда, чтобы поддерживать вашу батарею в рабочем состоянии при температурах ниже нуля.

Есть и другие факторы. Гелевый аккумулятор, который используется каждый день, емкость которого никогда не может опускаться ниже 60%, и который заряжается до 100% каждый день, прослужит дольше, чем гелевый аккумулятор, который разрешено сидеть, время от времени полностью разряжается и который не не довершено. Вы также можете взорвать гелевые батареи из-за неправильной зарядки (см. Ниже).

Разновидности гелевых батарей троянцев

Trojan производит гелевые аккумуляторы как на 6В, так и на 12В. Их гелевые батареи глубокого разряда идеально подходят для лодок и домов на колесах, обеспечивая стабильную мощность и длительный срок службы.Модели на 6 В включают батарею 6V-GEL и батарею TE35-GEL. Модели на 12 В включают 24-лари, 27-лари, 31-лари, 5-лари и 8д-лари.

Есть ли недостатки у троянских гелевых батарей?

Из гелевых батарей

нельзя использовать хорошие пусковые батареи. Если вы ищете пусковую батарею для своего автомобиля или лодки, вам следует вместо этого взглянуть на одну из разновидностей AGM троянца. Гелевые батареи идеально подходят для медленной, постоянной скорости разряда.

А как насчет тепла?

Возможно, вы слышали, что гелевые батареи менее устойчивы к нагреванию, чем их аналоги AGM.И хотя это правда, то, как это преподносится, имеет тенденцию быть немного переоцененным. Например, рабочая температура 6V-GEL составляет от -4 F ° до 113 F °. Гелевые батареи не будут продаваться для любых приложений, предназначенных для достижения температур, превышающих их диапазон рабочих температур.

Получите зарядное устройство для гелевых аккумуляторов Trojan здесь, в Batteries Shack

Для каждой гелевой батареи требуется специальное зарядное устройство. Они заряжаются с меньшей мощностью, чем аккумуляторы AGM, поэтому, если вы впервые покупаете гелевый аккумулятор, вы не можете полагаться на то же старое зарядное устройство, которое вы использовали для своих AGM.Зарядное устройство AGM перезарядит вашу гелевую батарею, что является одним из самых быстрых способов ее испортить.

К счастью, у нас есть полный ассортимент гелевых батарей для троянцев.

Сегодня у нас есть все модели гелевых батарей для троянцев

Нужна гелевая батарея типа «троян» глубокого разряда для вашей лодки или жилого автофургона? приходите в Batteries Shack прямо здесь, в Стерлинг-Хайтс, чтобы поговорить с любым из наших экспертов по аккумуляторным батареям.

Выберите своего троянца Напряжение гелевого аккумулятора глубокого цикла

Реальная разница между обычным автомобильным аккумулятором и аккумулятором глубокого цикла

Мировая индустрия аккумуляторов оценивается в 120 миллиардов долларов.Он питает все, от космического корабля до тележки для гольфа до мобильного телефона в вашей руке.

Выбор подходящей батареи имеет решающее значение. Неправильный аккумулятор может обеспечить недостаточную мощность. Он мог даже выйти из строя при экстремальных температурах. Это может привести к большим финансовым затратам и задержкам в производстве.

Два популярных типа батарей — это обычная батарея и батарея глубокого цикла. Они могут казаться очень похожими. Тем не менее, их внутренний дизайн и функциональность на самом деле очень разные.

Каждый хочет быть более информированным и выбрать подходящий аккумулятор для своих нужд. Ознакомьтесь с нашим руководством по разнице между батареями глубокого разряда и обычными батареями. Узнаем:

  • В чем разница между обычным аккумулятором и аккумулятором глубокого разряда?
  • Что мощнее?
  • Есть ли у них разные программы обслуживания?
  • Взаимозаменяемы ли они?
  • Как выбрать подходящий аккумулятор?

В чем разница между обычной батареей и батареей глубокого цикла?

Обычный автомобильный аккумулятор также известен как «свинцово-кислотный» аккумулятор.Наука, связанная с производством батарей, может показаться сложной. Большинство батарей имеют одинаковые основные элементы. У них есть положительный полюс, отрицательный полюс и электролит, обычно кислота. Эта жидкость позволяет току течь между положительными и отрицательными соединениями.

Каждый тип батареи имеет немного разную конструкцию. Размер металлических элементов и количество жидкого электролита могут быть больше или меньше. Это повлияет на силу электричества, создаваемого батареей.Это также повлияет на время разрядки аккумулятора.

Обычный аккумулятор, например автомобильный, вырабатывает электричество более короткими импульсами. Эти электрические разряды затем используются для «проворачивания» двигателя, например двигателя автомобиля. Многие двигатели имеют генератор переменного тока, который затем заряжает аккумулятор.

Аккумулятор глубокого разряда работает иначе. Вы когда-нибудь водили электромобиль или электровелосипед? Вас впечатлил бесшумный ход машины? Это потому, что в нем используются батареи глубокого разряда.

Аккумуляторы глубокого разряда отличаются от обычных аккумуляторов. Обычные автомобильные аккумуляторы производят более короткие выбросы электричества. Батареи глубокого разряда обеспечивают постоянный, более низкий, но постоянный уровень мощности. Этого электричества достаточно, чтобы привести в движение автомобиль без двигателя.

Интересно, что технологии, лежащие в основе свинцово-кислотных аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла, практически идентичны. Разница очевидна в том, как аккумулятор использует питание.

Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые металлические элементы.Более толстые металлические пластины позволяют батарее более стабильно выделять электричество. У обычных автомобильных аккумуляторов пластины тоньше. У них большая площадь поверхности. Это помогает им создавать больший электрический заряд за более короткое время.

Что мощнее?

У каждой батареи свое назначение. Для каждой батареи существуют отдельные отраслевые измерения.

Инженеры измеряют мощность, создаваемую типичным автомобильным аккумулятором, в «токе холодного пуска».Ток холодного пуска — это показатель того, какой ток может обеспечить заряженная батарея. Обычно они измеряют ток в течение 30 секунд. Батарея должна поддерживать напряжение 7,2 В (батарея 12 В) при температуре -18 ° C для испытания.

Ампер холодного пуска измеряет короткие разряды электричества. Тем не менее, он не фиксирует постоянство мощности в течение длительного периода времени.

Измерение, используемое для батарей глубокого разряда, — это резервная емкость. Это мера минут, в течение которых батарея может выдавать 25 ампер при 80ºF и поддерживать напряжение на клеммах равное 1.75+ вольт на ячейку.

Аккумулятор глубокого разряда может производить только половину тока холодного пуска от автомобильного аккумулятора. А резервная мощность у него будет в 2-3 раза больше.

Каждый из них мощный, но использует свой электрический заряд по-разному в зависимости от его назначения.

Обслуживание аккумуляторов

Способ зарядки обычного аккумулятора и аккумулятора глубокого разряда сильно различается.

Аккумулятор глубокого разряда должен работать до полного разряда электричества.Затем пользователь просто подключает его к источнику питания, чтобы подзарядить аккумулятор. Пользователь может повторить это сотни раз.

Обычный автомобильный аккумулятор каждый раз разряжает аккумулятор примерно на 1-3%. Затем генератор автомобиля подзаряжает аккумулятор. Фактически, он никогда не может потерять более 20% своего заряда в течение срока службы. Пользователям этого типа батарей не следует регулярно заряжать их вручную. Фактически это может повредить аккумулятор.

Эти батареи взаимозаменяемы?

Поскольку они имеют одинаковые элементы, технически пользователь может менять их местами.Тем не менее, это не рекомендуется. Конструкция штатного автомобильного аккумулятора больше подходит для более короткого использования. его металлические покрытия не предназначены для постоянного использования. Фактически, они могут деформироваться через короткое время при такой большой мощности.

Конструкция батарей глубокого разряда, как следует из названия, больше подходит для более глубокого и регулярного использования. Часто пользователи разряжают батарею до полного истощения.

Будет ли в 2019 году аккумулятор, который может работать как , как глубокого разряда, так и нормальный автомобильный аккумулятор? да.Изобретатели создали аккумулятор двойного назначения. Это может обеспечить как кратковременные всплески мощности, так и более длительные импульсы мощности нижнего уровня.

Означает ли это конец этих типов батарей? Не скоро. Физическая конструкция двух типов батарей слишком различается. Единая конструкция, способная эффективно работать с обеими батареями, невозможна.

По-прежнему рекомендуется покупать обычную батарею или батарею глубокого разряда. Таким образом, вы приобретаете батарею, которая будет обеспечивать необходимую вам мощность

.

Как правильно выбрать аккумулятор в соответствии с вашими потребностями?

Будь то глубокий цикл или обычный, правильно подобранный аккумулятор имеет решающее значение для вашего бизнеса.Это может означать разницу между успехом и неудачей. Долговечность вашего оборудования или его быстрый выход из строя из-за неправильного включения.

RB Battery помогает предприятиям выбрать правильные батареи более 25 лет. Эти батареи поддерживают их механические потребности даже в экстремальных условиях.

Ознакомьтесь с полным текстом нашего блога или свяжитесь с нами напрямую по телефону +662 6439865, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сделать то же самое.

Battery Tender Plus, оптимизированный для геля 12 Вольт

Battery Tender Plus, оптимизированный для геля 12 В — 021-0156

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Battery Tender Plus 12 Volt Gel Optimized был разработан с профилем зарядки специально для гелевых аккумуляторов.Энтузиасты доверяют компании Deltran / Battery Tender с 1965 года. Battery Tender 12 Volt Plus зарекомендовал себя как производитель качественного продукта, который значительно продлит срок службы почти любой 12-вольтовой батареи.

Характеристики

  • Выходной шнур 12 футов
  • Искробезопасность
  • Защита от обратной полярности
  • Двухцветные твердотельные светодиодные индикаторы
  • 4-этапная зарядка (инициализация, объемная зарядка, абсорбция и плавающая)
  • Автоматически переключается в режим поплавка / обслуживания после полной зарядки аккумулятора
  • Специально разработан для гелевых батарей

Приложения

  • Сезонные автомобили и оборудование
  • Power Sport (мотоциклы, скутеры, квадроциклы / UTV, гидроциклы и снегоходы)
  • Коллекционные автомобили
  • Морские и развлекательные аккумуляторы

Включает

  • Кольцевой адаптер
  • Адаптер зажима типа «крокодил»
Дополнительная информация
Номер детали 021-0156
Режим зарядного устройства Автомат
Входное напряжение 120 Вольт
Выходное напряжение 12 Вольт
Выходы зарядного устройства 1 банк
Выход усилителя на банк 1.25 ампер
Выход усилителя 1,25 ампер
Зарядное устройство Тип Скамья / переносная, обслуживающий персонал
Зарядное устройство Автомобили, газоны и сады, морские автомобили / жилые автофургоны, Power Sports
КПД зарядного устройства НЕТ
Соответствует CEC
Гарантия 10 лет
Введите информацию о доставке ниже, чтобы получить оценку доставки.
Рейтинги и Отзывы

Разместите первым отзыв для этого продукта

Написать обзор

Больше продуктов от Battery Tender

Разница между автомобильными, морскими аккумуляторами и аккумуляторами для газонокосилок

Есть несколько вещей хуже, чем повернуть ключ и ничего не услышать, кроме громкого щелчка, щелчка, щелчка , когда индикаторы на шкале гаснут.Ваша батарея разряжена. Пришло время для нового, но когда вы начнете поиск, там, ну … скажем так, «тонна вариантов» было бы преуменьшением. Не все аккумуляторы одинаковы, и у разных автомобилей разные требования. Вот что вам нужно знать, прежде чем отправиться в магазин за новой батареей.

Для сравнения: автомобильные аккумуляторы

Все перечисленные здесь батареи работают в основном одинаково: положительно заряженная металлическая пластина с отрицательно заряженной пластиной в растворе электролита создают поток электронов, который вы знаете как полезное электрическое напряжение (потенциал) и силу тока (емкость).

Современные автомобили работают от 12-вольтовых электрических систем, и автомобильные аккумуляторы рассчитаны на работу с этим напряжением. Производители проектируют стандартные автомобильные аккумуляторные батареи с заливным двигателем, чтобы обеспечить быстрый выброс энергии для быстрого запуска автомобиля. Мы измеряем это по рейтингу CCA батареи. Honda Fit 1.5L может обойтись с более низким CCA, чем большой Chevy Chevelle 7.4L, поэтому обратите внимание на то, что нужно вашей поездке.

Накопитель энергии показан как резервная емкость, которая менее важна в автомобиле, так как включение света, радио и т. Д. — это работа генератора переменного тока.Это кажется очевидным, но вы должны придерживаться автомобильного аккумулятора для автомобилей.

Морские батареи

Возможно, вы видели в магазине запчастей аккумулятор размером с автомобильный аккумулятор, но на этикетке указано, что он предназначен для использования на море. Так что же такое морской аккумулятор? Морской пусковой аккумулятор очень похож на автомобильный, но разница имеет значение. Лодочная батарея имеет более толстые пластины, поэтому они не раскалываются и не выходят из строя под сильными волнами.

Также вы заметите, что батарея рассчитана на MCA.Это Marine Cranking Amps, такой же, как CCA, но на 32 градуса. Лодочные аккумуляторы должны действовать как автомобильные аккумуляторы для запуска двигателя, но также должны иметь возможность обеспечивать емкость «глубокого цикла» для работы этого радио, GPS или эхолота с выключенным двигателем. Таким образом, в зависимости от необходимости, существуют определенные варианты запуска. аккумуляторы и аккумуляторы глубокого разряда.

Газонные батареи

Аккумуляторы для газонов и садов — это опять же совсем другое дело. Аккумулятор для ездовой косилки не должен выдерживать удары по волнам, поэтому он больше похож на автомобильный аккумулятор.Так на сколько же хватает заряда аккумулятора газонокосилки? При правильном уходе в межсезонье аккумулятор газонокосилки прослужит несколько лет, даже при непостоянном использовании.

Аккумуляторы для газонокосилок обычно 12-вольтные. Вы также заметите, что они значительно меньше автомобильных аккумуляторов и, как правило, дешевле. У аккумуляторов газонокосилок часто есть одна треть CCA автомобильного аккумулятора из-за более тяжелого стартера, необходимого для автомобилей, по сравнению с косилками.

Фермерские батареи

Батареи

Farm — это батареи глубокого разряда с CCA, сопоставимыми с автомобильными.Это связано с тем, что тяговые двигатели при запуске имеют примерно такую ​​же потребность в электроэнергии, как и ваш автомобиль или грузовик. С другой стороны, здесь необходим глубокий цикл, потому что трактор обычно работает на холостом ходу или просто на холостом ходу.

Генератор трактора не может полностью зарядить аккумулятор при низких оборотах двигателя, поэтому аккумулятор должен иметь большой резерв емкости. Фермерские аккумуляторы также более тяжелые, чем автомобильные, из-за необходимости выдерживать большее количество неровностей, колей и бездорожья. При необходимости вы можете использовать фермерский аккумулятор в машине, но автомобильный аккумулятор в тракторе прослужит недолго.

Аккумуляторы для гольф-каров

Гольф-кары значительно различаются между производителями и моделями, поэтому батареи тоже различаются. Тележки для гольфа работают от электрических систем 36 В или 48 В, а набор аккумуляторов обычно работает на 6, 8 или 12 вольт. Обязательно читайте этикетку перед покупкой. С учетом сказанного, они также отличаются тем, что являются настоящими батареями глубокого разряда с огромной мощностью в ампер-часах. Это возможность долгое время обеспечивать малую мощность.

В отличие от морских аккумуляторов, которые могут запускать двигатели и обеспечивать глубокий цикл, тележка для гольфа не должна иметь дело с запуском большого двигателя, поэтому CCA здесь не играет роли.Тележка для гольфа нуждается в надежном питании в течение длительного периода времени, потому что аккумулятор является единственным источником энергии. Залитые батареи ГХ не требуют обслуживания. Их необходимо правильно зарядить после использования и регулярно проверять уровень электролита. Долейте электролит в батареях, добавив дистиллированную, деионизированную или деминерализованную воду до необходимого уровня. Когда аккумулятор, наконец, потребуется заменить, используйте то же напряжение, что и заводские аккумуляторы. Например, если ваша тележка на 48 В имеет шесть батарей на 8 В, купите эти шесть снова, а не пытайтесь перейти на 12 В.И не пытайтесь использовать аккумулятор для гольф-кары в машине или наоборот.

Спортивные аккумуляторы Power

Ваши гидроциклы, снегоуборочные машины и квадроциклы работают от спортивных аккумуляторов, соответствующих требованиям этих машин. Большинство спортивных аккумуляторов рассчитаны на 12 вольт, как и ваш автомобиль. На этом сходство заканчивается. Меньшие двигатели означают более легкий запуск и, следовательно, более низкий CCA, поэтому вы, вероятно, не захотите использовать аккумулятор гидроцикла в своем F-250.

Вы заметите множество различных технологий в силовых видах спорта, а также некоторые с пометкой «AGM.«Это означает Absorbed Glass Mat, которая представляет собой конструкционную технику, при которой стекловолоконные сепараторы полностью поглощают электролит, а затем сжимаются при установке. Эти батареи обладают высокой устойчивостью к вибрации, но AGM не означает глубокого цикла.

Аккумуляторы

AGM powersport не все одинаковы. Существует два разных типа: AGM с сухой зарядкой и AGM с заводской активацией. Активированные на заводе спортивные аккумуляторы AGM power позволяют снять аккумулятор с полки и сразу же использовать его. Dry Charge AGM по-прежнему является батареей AGM, но вам необходимо залить батарею кислотой, а затем зарядить 8-12 часов, прежде чем вы сможете использовать батарею.

Зарядка аккумулятора гидроцикла аналогична зарядке автомобильного аккумулятора, за исключением использования здесь только настройки медленной зарядки, поскольку большинству аккумуляторов PowerSports не нравится настройка запуска двигателя 125 В. Что касается аккумуляторов, урок дня: используйте правильную батарею для правильного применения. Батареи отличаются друг от друга внутри и будут хорошо служить вам в правильном автомобиле. Помните, как и все остальное, техническое обслуживание является ключевым моментом. Держите его заряженным с помощью приличного зарядного устройства, и у вас будет надежный аккумулятор, который прослужит долгие годы.

Как продлить срок службы батарей? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Deka 8G31DT GEL Аккумулятор

Специалисты по аккумуляторным батареям постоянного тока
7415 N.E. 1-е место
Майами, Флорида 33138
США

Телефон: 305-758-5041
Факс: 305-758-3469

Электронная почта:

www.dcbattery.com

12 Вольт — 97.6 ампер-часов — Группа 31


Герметичные необслуживаемые аккумуляторные батареи глубокого разряда для морских судов, жилых автофургонов, EV (электромобиль), тележка для гольфа, ИБП, инвертор, солнечная панель (Фотоэлектрические), Telcom, CATV и резервные приложения

Deka 8G31DT (8G31DTM) — гелевый аккумулятор глубокого разряда американского производства. ЛАРИ Аккумуляторы обладают многими значительными преимуществами по сравнению с обычными жидкокислотными аккумуляторами. Потому что нет жидкого электролита, который мог бы вытекать или выливаться из батареи, Deka 8G31DT (8G31DTM) легко устанавливается в труднодоступных местах.Нет необходимости проверять уровень жидкости. В Гелеобразная конструкция Deka 8G31DT (8G31DTM) также исключает повреждение пластин вибрацией. Их производит компания East Penn Manufacturing, которая также производит батареи под название МК Батарея.

Deka 8G31DT (8G31DTM) является прямой заменой любой свинцово-кислотной группы 31, GEL или Аккумуляторы AGM.

Гарантия на бесплатную замену в течение 1 года. Технические характеристики гелевой батареи

Deka 8G31DT:

Номинальное напряжение: 12 В,
ампер-час, емкость при 20 часах: 97.6 а / ч
Резервная мощность при скорости разряда 25 А: 190 минут
Размер группы BCI: 31
Ампер пуска в судовых условиях при 32 * F: 780 А
Ампер холодного пуска при 0 * F: 550 ампер
Вес: 69,5 фунтов
Длина : 12 15/16 дюйма
Ширина: 6 3/4 дюйма
Высота: 9 3/8 дюйма
Тип клеммы: двойные клеммы (автопост и шпилька)

**


(** Щелкните, чтобы загрузить и сохранить на свой компьютер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *