Газель на аккумуляторы: Какой аккумулятор установить на «ГАЗель»?

Содержание

Аккумуляторы для ГАЗ  3302 ГАЗель

Подбор АКБ по марке автомобиля онлайн

Правильный выбор аккумуляторной батареи, совместимой, в первую очередь, с техническими характеристиками автомобиля помогает избежать типичных проблем несовместимости и сложностей с запуском двигателя, особенно в зимнее время.

Интернет-магазин «АКБ-энерго» предлагает удобный онлайн подбор аккумулятора по марке и модели автомобиля. Это обеспечивает не только простоту выбора АКБ, но и точность, гарантируя полное соответствие параметров батареи (емкость, пусковой ток, габариты и прочее) техническим характеристикам конкретной модели транспортного средства.

Как подобрать аккумулятор по марке и модели автомобиля онлайн?

Лучшим для автомобиля будет тот аккумулятор, который рекомендован автопроизводителем, но никто не запрещает устанавливать аналоги с совпадающими с оригиналом характеристиками.

Если возможности купить оригинальное устройство нет, лучший вариант добиться точного совпадения характеристик – подобрать аккумулятор по марке и модели автомобиля.

Преимущество такого варианта в том, что при подборе учитывается, не только марка и модель ТС, но и год выпуска автомобиля и тип двигателя, так как на одну модель зачастую устанавливаются разные двигатели. Разница может быть не только в объеме и мощности, но и в типе двигателя (стандартные бензиновые/дизельные, гибриды, электромобили).

Чтобы получить максимальную точность результата, необходимо ввести в форму онлайн-поиска АКБ необходимые параметры:

  • Марка автомобиля;
  • Модель автомобиля;
  • Поколение по году выпуска ТС;
  • Двигатель (объем и мощность).

Результат по запросу показывает все модели аккумуляторных батарей, подходящие на данный автомобиль.

Преимущества подбора аккумулятора онлайн в «АКБ-энерго»

Преимущества поиска аккумуляторной батареи по марке/модели автомобиля в нашем интернет-магазине:

  • Автоматический подбор на основе технических параметров авто исключает вероятность ошибки.
  • Большой выбор моделей в разной ценовой категории для конкретной модели ТС.
  • Удобная сортировка результатов поиска по уменьшению/увеличению цены, емкости и размера.
  • Возможность выбора батареи с большими характеристиками мощности, чем у оригинала.
  • Актуальность – в поиске отображаются все модели, имеющиеся в наличии, в том числе новинки, модели нового поколения AGM и EFB.

Если нет уверенности в правильном выборе или просто затрудняетесь с выбором: позвоните или закажите обратный звонок в специальной форме. Опытный консультант поможет подобрать аккумулятор в точном соответствии с характеристиками ТС и вашими запросами.

Как подобрать и обслуживать аккумулятор на Газели?

Зима – суровое время для всех, в т.ч. и для аккумуляторов. А ведь от них во многом зависит, насколько легко будут заводиться движки «Газелей». Это ведь большая разница – просто повернуть ключ в замке, или тащить «прикуриватель», или вообще буксир искать. А потом, в течение всей поездки, с опаской глушить мотор.

Обслуживание

Брать на зиму новую АКБ не рационально. Тем более, что вполне достаточно правильно ухаживать за имеющейся. Сервис несложный, все без исключения профи (и даже почти все любители!) хорошо помнят необходимые операции. Для начала при помощи обычной воды надо убрать грязь с корпуса аккумулятора. Заодно — помыть и ошкурить контактные штыри и клеммы. Последние ставятся на место, закрепляются (без перетяжки!) и смазываются. С верхней части необходимо убрать влагу, чтобы она была сухой.

В обслуживаемой батарее проверяется плотность электролита. Если надо, доливается дистиллированная вода, после чего АКБ ставится на зарядку. За необслуживаемой моделью ухаживать проще, там достаточно, чтобы она была чистой. Такая версия стоит дороже, но многие опытные водители уверены, что экономить не нужно. Если эксплуатировать технику грамотно, то бывают случаи, когда аккумулятор работает чуть ли не до продажи машины.

Лишь бы контроль показывал, что заряд полный, за этим надо постоянно следить.

Выбор по емкости

В заводской инструкции пишут, что «Газели» с моторами ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 должны обслуживаться аккумуляторами 6СТ-55. Да, действительно, 55 А*ч вполне достаточно, чтобы завести двигатель. Но это касается нового авто, исправного, точно отрегулированного. Или – не совсем нового, но летом. Поэтому, как опытные водители, так и специалисты на СТО в один голос говорят, что для подержанной машины емкость АКБ должна быть больше. Все-таки, объем движка немалый, чтобы его раскрутить, надо энергия. С течением времени, регулировки зажигания и карбюратора несколько сбиваются. Если же поршневая изношена, то бывает, что и масло льют погуще, чтоб давление в системе поднять.

По данной причине, на «Газель» обычно ставят АКБ повышенной емкости. Притом, 60 А*ч выбирают немногие. В основном, предпочитают от 65 до 75 А*ч. Некоторые раскошеливаются на 85-90 и даже 100 А*ч, но спецы считают, что это деньги на ветер.

Если на машине стоит дизельный мотор ГАЗ-5602, то и на него однозначно надо брать более емкую батарею. То же самое – для авто с предпусковым подогревателем. На 30 минут его работы уходит несколько ампер-часов, это все равно, что попробовать раз-другой движок завести.

Полка для аккумулятора

«Газель» оборудована достаточно вместительной полочкой под АКБ. Модель размерами 31 х 20 см на ней помещается без проблем – поэтому, можно выбрать любой аккумулятор в указанных пределах. На моторном щите данная площадка крепится 4-мя болтами. Это значит, что при необходимости можно купить в магазине и поставить изделие побольше.

Правда, съемный вариант имеет свои недостатки. Если крепления время от времени не подтягивать, то затяжка слабеет. Кончается тем, что у шатающейся подставки под АКБ ломаются кронштейны. Чтобы этого не произошло, можно положить под болты пружинные шайбы. В противном случае, придется варить поломанную подставку или покупать новую.

Есть и другая причина, из-за которой приходится менять полку под АКБ. Она забрызгивается кислотой из «кипящей» батареи. Краска разрушается, активно развивается коррозия. Моторному щиту, кстати, тоже достается. Если подставку еще можно спасти, то надо это делать незамедлительно.

Процесс «лечения» полки несложный. Щеткой по металлу удалить рыхлую ржавчину, следы краски и грязь. Обработать преобразователем ржавчины. Еще лучше – применить пескоструй. Потом нанести грунтовку и покрасить. Варианты: замазать битумной мастикой либо «антигравием». Облить Мовилем – тоже неплохо.

Для дальнейшей защиты полочки от кислоты, надо поставить под АКБ резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, можно вырезать кусок таких размеров, чтобы закрывал не только подставку, но еще и моторный щит. Сделать так рекомендуется на новой машине.

Крепления батареи

Встречаются, притом, не так уж редко, «Газели» с незакрепленными аккумуляторами. Почему? Среди наиболее распространенных причин следующие:

  • Батарея старая, каждую ночь ее снимают на зарядку.
  • АКБ часто переставляется с одной машины на другую.
  • Водитель, мягко говоря, недобросовестный.

При ударе о бордюр, ДТП или попадании колесом в яму, батарея без крепежа может «улететь» по инерции вперед. Рвется массовый провод, коробка с плюсовой клеммой вышибает правую фару … Потом, как минимум, надо покупать новый световой прибор и другой аккумулятор.

Чтобы этого не произошло, многие водители «привязывают» банку к полочке резиновым эспандером. По мнению специалистов, крепление должно быть только «фирменным». Причина в том, что незакрепленная или зафиксированная жгутом батарея на неровностях дороги подпрыгивает и бьется о подставку. Активная масса осыпается, в результате чего приходится выбрасывать аккумулятор раньше положенного срока.

Выключать ли «массу»?

У «Газелей» под капотом есть выключатель «массы». Надо ли им пользоваться каждый вечер, оставляя авто на стоянке? Одни считают, что да, другие с этим не согласны.

Если разобраться, то действительно, ночью на машине какие-то приборы все же работают: часы, магнитола, сигнализация. Но тока они берут настолько мало, что даже зимой в АКБ останется достаточно энергии на запуск двигателя. Поэтому, из боязни затруднить пуск, выключать «массу» каждый раз необязательно. К тому же, если это сделать, то сигнализация работать не будет, настройки электронных приборов нарушатся. А на инжекторном ЗМЗ-406 настройки топливной системы вернутся в режим «по умолчанию».

Зато, если «Газель» оставляют на несколько дней, то «массу» лучше выключить. Потому что батарея разрядится ощутимо.

Заключение

Правильный уход за батареей и подбор АКБ с учетом реальной ситуации, а не только по рекомендациям производителя, будут весомыми факторами бесперебойной работы системы пуска. Хотя не следует забывать, что главное – исправный генератор. А также соответствие его мощности потреблению тока имеющимися на машине приборами.

Видео: Какой аккумулятор поставить на газель?

Поиск запроса «акб аккумулятор для газели обслуживание выбор проблемы» по информационным материалам и форуму

Такси 414141 Владимир

Тариф «Эконом-класс» на перевозку пассажиров

Перевозка пассажиров на автомобилях отечественного и иностранного производства.

ТарифПосадка, рубМинимальная поездка, рубСтоимость, руб/кмСтоянка (ожидание), руб/мин
Поездка по городу, до 3 км = 80 рубБесплатно90104
Поездка в отдаленные районы города** и загородБесплатно150154
Предварительный заказ по городу, до 3 км = 120 рубБесплатно150125
Предварительный заказ в отдаленные районы города** и загородБесплатно200165
Срочный поиск* автомобиля по городу, до 3км = 150 рубБесплатно150145
Срочный поиск* автомобиля в отдаленные районы города** и загородБесплатно200185

* — автомобиль подается вне очереди в кратчайшее время.

** — подробную информацию можно уточнить у диспетчера.

Тариф «Комфорт-класс» на перевозку пассажиров

Перевозка пассажиров на автомобилях иностранного производства.

ТарифПосадка, рубМинимальная поездка, рубСтоимость, руб/кмСтоянка (ожидание), руб/мин
Поездка по городу, до 3 км = 120 рубБесплатно120125
Поездка в отдаленные районы города** и загородБесплатно150165

** — подробную информацию можно уточнить у диспетчера.

Тариф «Бизнес-класс» на перевозку пассажиров

Перевозка пассажиров на автомобилях бизнесс-класса.

ТарифПосадка, рубМинимальная поездка, рубСтоимость, руб/кмСтоянка (ожидание), руб/мин
Поездка по городу, до 3 км = 350 рубБесплатно350155
Поездка в отдаленные районы города** и загородБесплатно500205

** — подробную информацию можно уточнить у диспетчера.

Тариф «Микроавтобус» на перевозку пассажиров

Перевозка пассажиров на микроавтобусах вместительностью до 14 посадочных мест.

ТарифПосадка, рубМинимальная поездка, рубСтоимость, руб/кмСтоимость, руб/час
Поездка по городуБесплатно45025360
Поездка в отдаленные районы города** и загородБесплатно55025360

** — подробную информацию можно уточнить у диспетчера.

Тариф «Газель» на перевозку грузов

Перевозка грузов на автомобилях грузоподъемностью до 1,5 тонн.

ТарифПосадка, рубМинимальная поездка, рубСтоимость, руб/кмСтоимость, руб/час
Поездка по городуБесплатно45023400
Поездка в отдаленные районы города** и загородБесплатно50023400

** — подробную информацию можно уточнить у диспетчера.

Тариф «Автопомощь»

Оказание помощи на дороге водителям легковых автомобилей

ТарифПосадка, рубМинимальная поездка, рубСтоимость, руб/кмСтоимость, руб/час
«Прикурить» в городе (завести проводами от аккумулятора)Бесплатно150до 15 мин не тарифицируется, далее 15 руб/кмдо 15 мин 150 руб, далее 4 руб/мин
«Прикурить» в отдаленных районах города** или за городом (завести проводами от аккумулятора)Бесплатно300до 15 мин не тарифицируется, далее 15 руб/кмдо 15 мин 300 руб, далее 4 руб/мин
Буксировка легкового автомобиля по городу,завести с буксира, вытащить застрявший автомобиль в
городе
Бесплатно30035360
Буксировка легкового автомобиля в отдаленных районах города** или за городом, завести с буксира,
вытащить застрявший автомобиль в отдаленных районах города** или за городом
Бесплатно50035360

** — подробную информацию можно уточнить у диспетчера.

ГАЗ детали машин Краснодар

Запчасти на Газель в Краснодаре

Запчасти для автомобиля семейства ГАЗ и в частности на Газель в Краснодаре найти несложно – организаций и магазинов, осуществляющих продажу автозапчастей, много. Однако крайне важно суметь найти из этого множества качественный и развитый магазин. На практике часто бывает так, что потратив время на посещение одного или нескольких магазинов, владелец машины Газель так и остается ни с чем по ряду причин: отсутствие нужной запчасти в данный момент, запчасти есть – но не все, качество представленной запчасти оставляет желать лучшего и т.д.
Газель – это семейство грузовых машин, фургонов, микроавтобусов — и у всех свои особенности. Соответственно, будут различаться и запчасти на Газель. В нашем каталоге запчасти на Газель имеют около 6000 позиций. Это качественные, сертифицированные запчасти: от запчастей на двигатель, деталей систем охлаждения и питания, подвески и тормозных систем, компонентов трансмиссии и рулевых систем, электрооборудования, металла до фильтров, масел, аккумуляторов, инструмента, автохимии и многого другого.

Только заводские запчасти на Газель

Благодаря долгосрочным отношениям с официальным дистрибьютором ООО «Коммерческие автомобили – Группы ГАЗ» по реализации запасных частей и другими крупнейшими дилерами по поставкам автозапчастей и аксессуаров мы предлагаем покупателям оригинальные запчасти ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ, Cummins 2.8 ,имеющие отличные потребительские свойства и гарантию качества от производителя, по оптимальным ценам. Наш магазин «ГАЗ – детали машин» постоянно расширяет ассортимент продукции и пополняется новыми позициями. Все запчасти отвечают требованиям безопасности, надежности, долговечности. Покупая у нас запчасти на Газель в оригинальной упаковке, Вы обеспечиваете необходимый уровень надежности эксплуатации Вашей Газели.
Все продаваемые нами запчасти на Газель – это запчасти производства ГАЗ, но для предотвращения преждевременного выхода их из строя, необходимо соблюдать условия эксплуатации автомобиля. Наиболее распространенные причины поломок это – перегруженность, превышение скорости, заправка некачественным топливом, плохие дороги – все это приводит к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов Газели и приобретать запчасти на Газель приходится чаще, хотя это проблема всех автомобилей, и Газель не является исключением. Но все таки наш покупатель может быть уверен, что после замены поломанной запчасти на новую, его Газель продолжит работать бесперебойно и с полной отдачей.

Организованный сервис

Основой нашей работы являются качественное и грамотное обслуживание, информационно-техническая поддержка.
Работая с нами, постоянный покупатель, по успехам развития продаж может рассчитывать на индивидуальный подход. Мы согласуем с Вами ценовую политику, по которой Вы будете получать дополнительную скидку или иметь другую ценовую политику на часть продукции.
Продажа запчастей производится как за наличный так и безналичный расчет (с выделенным НДС ).
Для постоянных клиентов присутствует отсрочка платежа. Существуют и иные программы привлечения и стимулирования покупателей.
Доставка запчастей по Краснодару может осуществляться магазином.
У магазина — просторная стоянка.

E-Bike Vision — PowerPack для Gazelle Innergy

Наши PowerPack совместимы с приводной системой 36 V Gazelle * и соответствующей Gazelle PowerPack. Эти мощные аккумуляторы легко интегрируются в проверенную систему, обеспечивая больший запас хода и продолжительное удовольствие от езды.

Наш PowerPack доступен в виде задней стоечной батареи с 416 Вт · ч . Дополнительное гнездо для зарядки зарядного устройства E-Bike Vision позволяет заряжать аккумулятор в течение полутора-двух часов, в зависимости от его емкости.И — вам даже не нужно снимать аккумулятор с велосипеда. Корпус несущей батареи изготовлен из привлекательного черного устойчивого к царапинам пластика, не требующего особого ухода. Батареи отличаются современным дизайном и устойчивостью к атмосферным воздействиям. Это свойство особенно важно для особых требований в прибрежных районах. Новый задний фонарь можно использовать и заменить в случае неисправности в обычном режиме, обеспечивая вашу безопасность в ночном движении!

Современная литий-ионная технология гарантирует надежную и высокопроизводительную батарею.Оптимизированная система управления батареями и интеллектуальная балансировка ячеек обеспечивают длительный срок службы и безопасное использование батареи.

382,4 x 121,4 x 71,5 мм 2,5 кг

Емкость

11,4 Ач / 416 Втч — 10S4P — LG INR18650M29

Совместимость

  • INNERGY
  • INNERGY PURE
  • INNERGY XT
  • INNERGY ORANGE
  • INNERGY MEDEO
  • INNERGY CHAMONIX
  • INNERGY FUENTE
  • INNERGY BALANCE
  • INNERGY MISS GRACE
  • Дополнительно встроенная розетка для быстрой зарядки 7 А непосредственно на шине с подключением к быстрой зарядке доступен в качестве опции
  • PowerPack совместим с вашим источником питания 36 В для системы привода Gazelle Innergy
  • Задний фонарь работает в обычном режиме и может быть заменен в случае неисправности

Note

Как обычно у Газели, привод системы следующих типов необходимо подключить к сменной батарее. Это может быть сделано только с помощью программного обеспечения торговца Газель, выполненного вашим надежным специализированным дилером

  • Innergy Pure
  • Innergy XT
  • Innergy Orange

Цена

Наша рекомендованная розничная цена

Carrier battery 11 , 4 Ач / 416 Втч 579, — €

Данные

  • Функция глубокого сна : сменный аккумулятор автоматически переходит в режим глубокого сна после 24 часов бездействия, чтобы уменьшить саморазряд.Просто активируйте кнопку емкости на аккумуляторе перед каждой поездкой, и аккумулятор сразу же проснется.
  • Всепогодный и пыленепроницаемый
  • Интегрированная система управления аккумулятором
    • Защита от перегрузки
    • Защита от недозарядки
    • Защита от высоких разрядных токов
    • Защита от короткого замыкания
    • Защита от слишком высоких / слишком низких температур
    • Интеллектуальная балансировка ячеек
    • Мониторинг отдельных ячеек
  • Сделано в Европе
  • Сертифицировано ООН
  • Гарантия 24 месяца (вариант гарантии 36 месяцев)
Руководство

Дополнительные инструкции доступны в области загрузки


Оборудование

A Немецкий производитель запускает производство электромобилей на базе автомобилей ГАЗель NEXT

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе GAZelle NEXT для продажи в Европе. EFA-S закупает автомобили ГАЗель Next у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает на них электродвигатели. Мировая премьера первых бортовых моделей с брезентовым покрытием на базе ГАЗель NEXT состоится на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года. Начало поставок намечено на четвертый квартал этого года.

Ключевые преимущества электромобиля E35 на базе ГАЗель Next — емкость аккумулятора, вдвое превышающая рыночный стандарт, и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч / кг — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что означает возможность перевозки более высоких грузов .

«Мы очень счастливы работать с ГАЗом, — добавляет Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор GAZ International, подчеркивает: «Мы рады, что EFA-S выбрала ГАЗель Next для производства и поставки электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом на основе отзывов клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе ».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks будет производить кузова по индивидуальному заказу для индивидуальных применений. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а кузовное решение — у другой, мы делаем упор на одном магазине. Здесь заказчик приобретет у EFA-S полную систему: экологически чистый автомобиль, предлагающий передовые технологии и, в то же время, индивидуальное логистическое решение.”

Учет индивидуальных требований клиентов не в последнюю очередь касается самой сути электромобилей, а именно аккумулятора и привода. «Мы останемся верными нашей философии и с E35 предложим клиентам электромобили, дальность полета и полезная нагрузка которых соответствуют целям, для которых они используются», — объясняет Бастиан Бейтель. «Базовая версия автомобилей рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета до 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном хозяйстве и для торговцев.”

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, не требующее никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч / кг. «Это более чем на 40 процентов больше, чем у предыдущего поколения, которое достигало 120 Втч / кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «Благодаря нашей батарее на 80 кВтч, мы предлагаем вдвое большую мощность, которая в настоящее время является стандартной для электрических фургонов.”

По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, например, для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или проходческих машин, которые предлагают от 120 до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых прошла в сложных условиях посылок и экспресс-доставки, находящихся под управлением UPS.

О компании EFA-S (www.efa-s.de)

ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переоборудовании и производстве грузовиков, работающих исключительно на электроэнергии. С 2016 года контрольный пакет акций компании принадлежит Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. Ltd. Китайский партнер, специализирующийся на автомобильном секторе, является основным акционером перечисленных Beijing WKW Automotive Parts и Wuzhoulong Motors среди других. Beijing WKW возникла из немецко-китайского совместного предприятия; В компании работает 8000 сотрудников, она поставляет продукцию производителям автомобилей в Китае и Европе.На производителе автобусов Wuzhoulong Motors работает 10 000 сотрудников, которые производят до 30 000 автобусов в год, которые поставляются в более чем 40 стран мира. Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, в первую очередь на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

На сегодняшний день EFA-S переоборудовала около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Райнхардт Риттер прямо с завода переоборудовал новый VW Polo на высоковольтный синхронный двигатель.С самого начала EFA-S сделала ставку на высокоэффективные синхронные двигатели, которые имеют самые низкие потери энергии среди всех электроприводов.

Комбинируя их с высоковольтной технологией (до 800 В) и постоянно развивающейся системой управления энергопотреблением, автомобили EFA-S достигают максимальной мощности при минимальном потреблении энергии. Это позволило компании уже переоборудовать грузовики с разрешенной полной массой 18 тонн и высокой полезной нагрузкой на электромобили без выхлопных газов. EFA-S работает независимо от производителей, переоборудовав автомобили самых разных марок и моделей. Концепция преобразования EFA-S сводит к минимуму загрязнение, которое может возникнуть при производстве новых автомобилей и при работе с обычным приводом. Это расширяет возможности использования подержанных автомобилей и, таким образом, ведет к экономичному использованию тихих грузовиков без выбросов выхлопных газов. Переоборудование дешевле, чем покупка сопоставимого нового электромобиля.

Электровелосипед Gazelle Medeo T9 сочетает в себе голландский стиль и удовольствие от трейловой езды

Gazelle не просто производит электровелосипеды в голландском стиле, они производят настоящих, голландских электровелосипедов.Например, они построены в Голландии. И последний выпуск компании Gazelle Medeo T9 привносит это голландское наследие в североамериканских райдеров с помощью комфортного велосипеда, предназначенного как для городских поездок, так и для прогулок по бездорожью.

Новый электровелосипед Gazelle Medeo T9 доступен как в традиционной проходной раме, так и в стандартной высокошаговой.

Приведенный в действие двигателем со средним приводом Bosch Active Line Plus, Medeo T9 может развивать максимальную скорость 20 миль в час. Как электровелосипед класса 1, он не имеет дроссельной заслонки и приводится в действие исключительно от педали.

Мотор Bosch Active Line Plus не относится к высокопроизводительной моторной иерархии компании, но по-прежнему выдает 50 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно для любительской езды.

В раме с высокой ступенькой используется батарея Bosch PowerPack 400 Вт-ч в виде нижней трубы, а в раме с высокой ступенькой вместо нее используется батарея задней стойки.

Оба предлагают гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200, внутреннюю прокладку тросов для создания четких линий вдоль рамы и «Амстердамский замок» на заднем колесе, чтобы легко зафиксировать колесо на велосипеде.

Чтобы побудить гонщиков время от времени отклоняться от хорошо вымощенных дорог, Gazelle Medeo T9 включает в себя вилку передней подвески и широкие шины Schwalbe Big Apple.

Комбинация помогает ездить на велосипеде более комфортно по трассам, а также должна сделать байк немного лучше на неидеальных дорогах.

Как объяснил Эвуд ван Леувен, генеральный директор Gazelle North America в заявлении, предоставленном Electrek:

«Газель — это всегда качество, предлагая водителям самые лучшие впечатления.Gazelle Medeo T9 в точности повторяет то, что мы делаем так долго: велосипед, на котором приятно ездить, с деталями премиум-класса и уникальной геометрией рамы, созданным на нашем современном заводе в Нидерландах. Наша команда разрабатывает, производит и продает наши велосипеды с общей страстной миссией: каждый день привлекать больше людей к велосипедам благодаря выдающемуся дизайну и качеству. Этот байк определенно будет способствовать достижению этой цели ».

Несмотря на то, что Gazelle предлагает электровелосипеды стоимостью менее 2 тысяч долларов, это не один из них.Рекомендуемая производителем розничная цена Medeo T9 составляет 2499 долларов, что по-прежнему позиционирует его как один из наиболее доступных электронных велосипедов Bosch со средним приводом.

Electrek’s Take

Здесь нет ничего революционного, но я все равно могу оценить хороший байк, когда вижу его.

За 2,5 тысячи долларов Gazelle позиционирует Medeo T9 на уровне выше недорогих брендов, таких как Rad Power Bikes, но ниже некоторых из более модных электронных велосипедов Bosch со средним приводом.

Я уверен, что некоторые будут восхищаться этой ценой, тем более, что в последнее время мы покрыли множество недорогих электронных велосипедов, включая электронные велосипеды в голландском стиле всего за 599 долларов.

Но для электронного велосипеда европейского производства с качественными компонентами среднего привода, проложенными внутри кабелями, интегрированным освещением, гидравлическими дисковыми тормозами Shimano и другими функциями премиум-класса это на самом деле довольно справедливая цена. Только эта европейская рабочая сила имеет большое влияние на цену. И имейте в виду, что такой байк — это ощутимый шаг вперед по сравнению с ценными брендами.

При этом батарея на 400 Втч меня убивает. Мне бы очень хотелось увидеть батарею на 500 Втч, а теперь Bosch производит до 625 Втч аккумуляторов.Я знаю, что это велосипед с педальным приводом, поэтому вы все равно можете получить около 40-80 км запаса хода из этого пакета в зависимости от того, насколько сильно вы заставляете двигатель работать, но батареи на 400 Втч на полноразмерных электровелосипеды в этом ценовом диапазоне — sooooo 2016.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

EFA-S начинает производство электромобилей на базе ГАЗель Next | Новости автомобильной промышленности

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S) начал производство электромобилей на базе ГАЗель Next для продажи в Европе.

EFA-S закупает автомобили ГАЗель Next у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает электрические силовые агрегаты. Мировая премьера первых бортовых моделей с брезентовым покрытием на базе ГАЗель Next состоится на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года. Начало поставок намечено на четвертый квартал этого года.

Ключевые преимущества электромобиля Е35 на базе ГАЗель Next — емкость аккумулятора, вдвое превышающая рыночный стандарт, и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч / кг, — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что означает возможность увеличения полезной нагрузки. транспортироваться.

«Мы очень счастливы работать с ГАЗом, — добавляет Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор GAZ International, подчеркивает: «Мы рады, что EFA-S выбрала ГАЗель Next для производства и поставки электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом на основе отзывов клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе ».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S в сотрудничестве с Orten Electric-Trucks будет производить кузова по индивидуальному заказу для индивидуальных применений. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а решение для кузова — у другой, мы делаем упор на одном магазине. Здесь клиент купит Комплексная система от EFA-S: экологически чистый автомобиль, предлагающий передовые технологии и, в то же время, индивидуальное логистическое решение.«

Учет индивидуальных требований клиентов относится не в последнюю очередь к самой сути электромобилей, а именно к аккумуляторной батарее и приводу». Мы останемся верными нашей философии и с E35 предложим клиентам электромобили, дальность полета и полезная нагрузка которых адаптированы к цель, для которой они используются », — объясняет Бастиан Бейтель. « Базовая версия транспортных средств рассчитана на полезную нагрузку около тонны и дальность действия 200 км. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном хозяйстве и для торговцев.«

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, которое также не требует никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч / кг». более чем на 40% больше, чем у предыдущего поколения, которое достигло 120 Втч / кг. «EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии». С нашими 80 Батарея кВтч, мы предлагаем вдвое большую мощность батареи, чем в настоящее время является стандартной для электрических фургонов.«

По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера.« У нас уже есть опыт работы с батареями, например, для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или проходческой техники, которые предлагают от 120 до 244 кВтч ». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых прошла в непростых условиях службы доставки посылок и экспресс-доставки UPS.

Новости eBike: Лондон, Париж и Нью-Йорк Prepare, New Gazelle, Ride1UP и Shimano Battery, Pro на eMTB и многом другом! [ВИДЕО] | Отчет об электрическом велосипеде

В новостях eBike на этой неделе:
  • Подробнее о Post Virus Cities и eBikes
  • Нью-Йорк, Лондон и Париж создают планы для велосипедистов
  • Долговечность велосипедной стрелы?
  • Новая Газель, Ride1UP, Риббл
  • Новый аккумулятор Shimano повышенной емкости
  • MTB Pro eMTB Видео
  • Электровелосипед Майкла Китона
  • Почтовое отделение Гибралтара использует eCargo
  • Обновление батареи
  • и многое другое!

Обновление коронавируса

Цикл возрождения, когда города облегчают изоляцию от вирусов?

В этом недавнем посте EBR рассмотрел способы, с помощью которых города по всему миру, включая Нью-Йорк, Милан, Париж и Боготу, надеются избежать тупика, поскольку это упрощает изоляцию, продвигая велосипеды и электровелосипеды.

А теперь поподробнее.

В заявлении, сделанном в Лондоне 6 мая, мэр Садик Хан сказал, что для того, чтобы лондонцы продолжали движение, у автомобилистов будет отнято дорожное пространство, чтобы обеспечить большее социальное пространство для пеших и велосипедных прогулок.

В этой статье Forbes сообщается, что «Достопримечательности, которые должны быть обеспечены« временными велосипедными маршрутами и дополнительным пространством для прогулок », включают Юстон-роуд, которая обслуживает железнодорожные станции Юстон и Кингс-Кросс. Также есть планы сходить с Парк-лейн подобным образом.’

Он добавляет: «Пробные велодорожки, некоторые из которых могут стать постоянными, говорится в заявлении, необходимы для« возможного десятикратного увеличения велосипедного движения », — утверждает Хан.

Пешие прогулки — уже доминирующий вид транспорта в Лондоне, хотя он не занимает справедливой доли на дорогах общего пользования — ожидается, что его количество вырастет в пять раз.

Более подробная информация о более широком диапазоне схем приведена в статье BikeBiz .

Сообщается также о 22% -ном увеличении велосипедных поездок в Манчестере, Великобритания, и 5 миллионов фунтов стерлингов выделяются на новые меры, как подробно описано в этой статье CIN.

Велосипедная ассоциация Великобритании призвала правительство действовать быстро, чтобы создать больше «всплывающих» велосипедных дорожек.

В нем говорится, что если «нормальный» уровень использования автомобилей будет увеличен за счет того, что бывшие пользователи общественного транспорта будут избегать автобусов, поездов, метро и трамваев, возникнет серьезная тупиковая ситуация.

Он также выступает за грант в размере 250 фунтов стерлингов на покупку электронных велосипедов, чтобы помочь возвращающимся велосипедистам быстро и легко передвигаться, налоговые льготы для других покупок велосипедов и грант на ремонт (аналогичная схема была объявлена ​​во Франции).

Париж имеет аналогичные, возможно, даже более амбициозные планы поствирусной защиты, , при этом Forbes снова сообщает , что «Париж стал последним глобальным городом, который развернул аварийные велосипедные дорожки для использования ключевыми сотрудниками и другими лицами во время блокировки. 650 километров велодорожек, в том числе несколько всплывающих «велосипедных дорожек короны», будут готовы к 11 мая, когда во Франции будет снята блокировка ».

В стремлении облегчить навигацию по новым полосам для пользователей метро (парижской подземной железной дороги), велосипедные полосы будут следовать маршрутам линий метро как можно ближе на поверхности и по названию.

В статье также интригующе сообщается, что «Существующие велосипедные маршруты RER Vélo включают в себя« экспресс-версию »на Rue de Rivoli, REVe, для использования электронных велосипедов».

Это великолепное видео показывает, каковы вещи и как они могут быть в будущем Нью-Йорка после вируса.

Он фигурирует в статье Treehugger , в которой также говорится о том, как электронные велосипеды могут помочь избежать проблем, если люди избегают общественного транспорта.

E-Bike Sale Boom?

Хотя на данном этапе все лишь предположения, есть признаки того, что по мере того, как люди выйдут из заключения и снова начнут путешествовать, езда на велосипеде и электровелосипеде станет намного популярнее.

Этот отчет , посвященный розничным продавцам велосипедов и отраслевым новостям, описывает бум продаж велосипедов; «Несмотря на то, что многие магазины закрыты или работают в значительно меньшей степени, нетрудно найти процветающих дилеров по всей стране. На этой неделе BRAIN пообщался с быстро развивающимися магазинами в Нью-Йорке и Новом Орлеане, двух из нынешних горячих точек госпитализаций и смертей от COVID-19. И мы поговорили с процветающими розничными торговцами в местах, где ситуация с вирусами немного менее ужасна, например, в Далласе, штат Техас; Орландо, Флорида; Боулдер, Колорадо; и Ноксвилл, штат Теннесси.Повсюду розничные торговцы рассказывали нам похожую историю: их покупатели стирают пыль со старых велосипедов и покупают новые для семейного отдыха, физических упражнений, а иногда и транспорта ».

Остается надеяться, что то, что те, кто вытирает пыль со старинных велосипедов, может рассматриваться как временная мера, может превратиться в нечто большее, чем «мини-бум», описанный в статье BRAIN.

Безусловно, были сообщения о вызванном вирусами всплеске домашних доставок, что привело к появлению гораздо большего количества услуг по доставке электронных велосипедов, и EBR уже задокументировал несколько примеров.

Вот еще один из Австралии , где Sydney Morning Herald сообщает: «Компании по аренде электрических велосипедов изо всех сил пытаются удовлетворить спрос, поскольку сиднейцы обращаются к доставке еды как форме занятости в условиях пандемии COVID-19».

Похоже, что не только те, кто хочет работать или заниматься спортом, арендуют электровелосипеды, но и те, кто хочет зарабатывать на жизнь.

Например, 23-летний Ридван Анан изучает информационные технологии, работает в Coles и арендовал электровелосипед у Bolt Bikes, который работает в Сиднее и Мельбурне, за 69 долларов в неделю, чтобы доставлять товары для Uber Eats.Он сказал, что многие иностранные студенты, недавно потерявшие работу, брали велосипеды напрокат ».

Также прозвучали призывы к созданию фонда доступа к электронным велосипедам в размере 5 миллиардов евро для всего ЕС, чтобы электронные велосипеды могли стать частью общеконтинентального плана восстановления.

Все эти истории создают ощущение, что городская транспортная сцена находится в чем-то вроде перекрестка; с широко распространенными прогнозами и предположениями о том, что будет продолжительный спад в использовании общественного транспорта после того, как блокировка облегчит, все может пойти в двух направлениях — более широкое использование частных автомобилей и пробки или огромный рост использования велосипедов…

Rad Power Bikes Скидка для ключевых сотрудников

Rad Power Bikes предлагает скидку в размере 200 долларов США на все покупки электронных велосипедов медицинским персоналом и службами быстрого реагирования, учителями, студентами, а также действующими / бывшими военнослужащими.

При появлении запроса здесь необходимо будет указать фотографию своего рабочего или учебного удостоверения.

Велосипеды eCargo

Судебная служба почтовой службы Гибралтара

Euro Weekly News сообщает , что почтовое отделение Гибралтара проводит трехмесячные испытания двух велосипедов Riese & Müller eCargo, которые были предоставлены местным импортером электронных велосипедов Ebike Gibraltar.

Новые системы eBikes и eBike

Новая Газель Медео Т9

Новый Gazelle Medeo T9 — это хорошо оборудованный электронный компьютер по цене 2499 долларов.

Особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка, система среднего привода Bosch Active Line с аккумулятором 400 Втч, трансмиссия Shimano Acera, гидравлические тормоза Shimano. Заявленный вес 48 фунтов.

Имеется рама с низким проходом, как показано выше, с батареей стойки и треугольная рама с батареей рамы, как показано ниже.

«Gazelle — это качество, предлагающее водителям наилучшие впечатления», — сказал Эвуд ван Леувен, генеральный директор Gazelle в Северной Америке.

«Gazelle Medeo T9 в точности напоминает то, что мы делали так долго: велосипед, на котором приятно ездить, с деталями премиум-класса и уникальной геометрией рамы, созданной на нашем современном заводе в Нидерланды. Наша команда разрабатывает, производит и продает наши велосипеды с общей страстной миссией: каждый день привлекать больше людей к велосипедам благодаря выдающемуся дизайну и качеству. Этот байк определенно будет способствовать достижению этой цели ».

Подробнее о Газель Медео Т9 здесь.

Новый Ride1UP серии 700

Новый eBike Ride1UP серии 700 отличается низкой проходимой алюминиевой рамой, обеспечивающей скорость до 28 миль в час с помощью педали и до 20 миль в час с дроссельной заслонкой.

Компоненты

включают в себя интегрированную рамную аккумуляторную батарею большой емкости 48 В, 14 А-ч, редукторный двигатель задней ступицы мощностью 500 Вт, трансмиссию Shimano Acera, гидравлические дисковые тормоза Shimano, амортизационную вилку Mozo, шины Schwalbe и полный ассортимент аксессуаров.

Цена 700-й серии составляет 1495 долларов с бесплатной доставкой.Подробнее о новой серии 700 .

Новый аккумулятор Shimano 630Wh

Shimano только что представила три новых аккумулятора для электровелосипедов в свою линейку электрических вспомогательных систем Steps, включая внутренние и внешние версии аккумулятора емкостью 630 Втч, самого большого на сегодняшний день.

Также есть аккумулятор в рамке на 504 Втч.

Shimano гарантирует, что даже после 1000 циклов полной зарядки новые батареи будут сохранять 60% своей первоначальной емкости.

Благодаря этим нововведениям у клиентов теперь есть выбор из 10 аккумуляторов с задним держателем, внешнего типа или со встроенной нижней трубкой, а также с аккумуляторами на 418 Втч или 504 Втч с более быстрой зарядкой или с опциями увеличенной емкости на 630 Втч.

Будет новая 12-скоростная звезда, совместимая с электронным велосипедом, совместимая с 157-миллиметровым O.L.D. концентраторы. Передняя звезда SM-CRE80-12-SB поставляется в вариантах 34 зуб. Или 36 зуб., Обе с ДИНАМИЧЕСКИМ ЗАЖИМОМ ЦЕПИ + зубьями для предотвращения возможности падения цепи.

Также будет новый унифицированный велокомпьютер SC-E5000 со встроенными переключателями уровня мощности и дополнительными кнопками для подключенных источников света и доступа к меню дисплея.

Все новые продукты появятся в продаже летом 2020 года.

Новый Ribble Endurance SLe Color

Ribble анонсировала новый цвет антрацита для своего легкого (всего 24,25 фунта) шоссейного велосипеда Endurance SLe из углеродного волокна.

SLe оснащен системой Mahle ebikemotion X35 250W с батареей Panasonic и тремя различными группами компонентов: Shimano Tiagra, 105 или Ultegra Di2.

Цена Ribble Endurance SL e начинается с 2 905 долларов США .

Вдохновляйтесь

Нет ничего лучше, чем небольшая поддержка профессионального райдера, чтобы повысить доверие к eMTB — а Реми Метиллер — посол бренда Cube и довольно удобный райдер, как показано в этом видео.

Это не просто еще одно видео о поездке, поскольку Реми высказывает свое мнение о поездке на eMTB по сравнению с поездкой без помощи.

Преимущества

включают большую устойчивость, возможность кататься по бездорожью, с которой велосипед без привода не справится, и возможность брать с собой инструменты для обслуживания трассы.

Бэтмен едет на электровелосипеде

Британская Daily Mail сообщает о том, как актер Бэтмена Майкл Китон на своем электронном велосипеде Trek прокатился по Pacific Palisades в Лос-Анджелесе.

Часы с аккумулятором

Падение производства графеновых технологий и батарей в Китае

Ebiketips подробно описывает , как графен может стать ключом к менее токсичным и более энергоемким аккумуляторным батареям для электронных велосипедов, а также подробно описывает, как два основных китайских поставщика аккумуляторных технологий страдают от падения емкости из-за сбоев, вызванных вирусом.

Следите за новостями и обзорами электронных велосипедов, спасибо за чтение!

-Богатый

П. С. Не забудьте присоединиться к сообществу Electric Bike Report, чтобы получать новости из мира электрических велосипедов, а также советы по езде на электровелосипеде и обслуживанию!

Связанные

Электрифицированная российская ГАЗель NeXT поступила в продажу в Германии

Электроавтобусы ГАЗель NEXT поступят в продажу в Германии

Серия электрических коммерческих автомобилей Е-35 на базе ГАЗель NEXT пополнилась новыми членами в своем семействе: версия с двойной кабиной, фургон и фургон-автобус.

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной .

EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: все автомобили E35 GAZelle NEXT имеют максимальную полную массу 3.5 т или 4,25 т, что увеличивает фактическую грузоподъемность на 750 кг.

Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первыми на немецком рынке коммерческих автомобилей предложили 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предлагать индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства случаев использования.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные батареи

действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.

О компании EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и является лидером в области электрических технологий в Германии. С 2019 года в модельном ряду EFA-S появились новые российские грузовики, которые базируются на всем новом поколении автомобилей ГАЗ.

Ноутбук System76 Gazelle на базе Linux позволяет пользователям избежать уплаты налога на Windows

Уважаемый производитель оборудования Linux OEM System76 выпустила обновленную версию своей замены настольному компьютеру Gazelle.


Отношения между пользователями Linux и портативными компьютерами долгое время были напряженными — хотя по-прежнему легко собрать свой собственный настольный компьютер, покупка ноутбука у таких поставщиков, как Dell, HP или Lenovo, обычно требует уплаты «налога на Windows, «поскольку лицензии Windows по сути являются обязательными. System76, поставщик из Колорадо, предлагает ноутбуки с предустановленным дистрибутивом Pop! _OS либо с Ubuntu, либо с их собственным дистрибутивом Pop! _OS на основе Ubuntu.

Линия Gazelle от System76 — это их более мощная замена настольным компьютерам, доступная в версиях 15,6 «или 17,3», оснащенных процессором Intel Core i7-9750H 9-го поколения, шестиядерным двенадцатипоточным процессором мощностью 45 Вт с базовой частотой 2,6 ГГц и 4,5 Турбо тактовые частоты ГГц. Gazelle может быть сконфигурирован с NVIDIA GeForce GTX 1650 или 1660 Ti в паре с 32 или 64 ГБ оперативной памяти DDR4 соответственно. Варианты хранения весьма обширны: два слота M.2 2280 PCIe и один 7-миллиметровый 2,5-дюймовый слот, что позволяет разместить 8 ТБ SSD-накопителя.

SEE: Как выбирать между Windows, macOS и Linux (бесплатный PDF) (TechRepublic)

Модель с GTX 1650 включает один порт HDMI и порт miniDP 1.4, а также GTX 1660 Ti -оборудованная модель имеет один порт HDMI, порт miniDP 1. 2 и порт DisplayPort 1.3 через USB-C 3.1. Обе модели включают поддержку Gigabit Ethernet, 802.11ac Wi-Fi и Bluetooth 5.

«Газель» относительно мускулистая, ее размеры составляют 0,98 «x 14,21» x 10 дюймов.16 дюймов и весом 4,85 фунта для модели 15,6 дюйма и 1,15 дюйма x 15,74 дюйма x 11,11 дюйма и 5,51 фунта для модели 17,3 дюйма. Он включает в себя съемную батарею на 48,96 Втч. С учетом охлаждения, необходимого для процессора мощностью 45 Вт, это типично.

Цены начинаются с 1099 долларов за 15,6-дюймовую модель, 17,3-дюймовая модель требует только дополнительных 75 долларов, хотя этот дисплей, по-видимому, не является более качественной панелью IPS. Меньшая из двух доступна сейчас, а большая модель начнет поставляться только после 2 июля 2019 года.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с «System76 выпускает очередного зверя настольных компьютеров» на TechRepublic.

Еженедельный бюллетень с открытым исходным кодом

Вы не хотите пропустить наши советы, руководства и комментарии по ОС Linux и приложениям с открытым исходным кодом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *