Eurostart аккумулятор отзывы: Отзывы о Аккумуляторах Eurostart — подобрать лучшую модель Аккумулятора на imarket.by

Содержание

Отзывы о Аккумуляторах Eurostart — подобрать лучшую модель Аккумулятора на imarket.by

Отзывы о Аккумуляторах Eurostart — подобрать лучшую модель Аккумулятора на imarket.by Сортировать по рейтингу

Достоинства:

цена. отечественный. надежный.

Недостатки:

нету

Комментарий:

Машина рено 19 , 1,7бенз. 1992 года. Масло лью какое придется. В последнее время какой-то ноу нейм для тракторов. На масле написано что масло в минус 31 градус становится твердым телом. Машину в минус 32 заводил. Уже три зимы отъездил. Проблем не было никогда. Следующий возьму именно такой( 60а/ч).Как то раз машина не зародилась ( из за вв проводов старых). На тот момент аккуму было 2,5 года. Крутил_крутил, крутил-крутил.. но аккум так и не посадил.

M

Достоинства:

цена, качество

Недостатки:

нет

Комментарий:

Отличный аккум. Проездил на нем лет 6 и он все еще живой!. Сначала был скептически настроен. Приятно удивлен.

M

Достоинства:

4 года работы- все замечательно

Недостатки:

нет

Комментарий:

4 года пользую ежедневно и зимой и летом- жалоб нет. автос бензиновый в -25 заводился всегда.

M

Достоинства:

4 года работы- все замечательно

Недостатки:

нет

Комментарий:

4 года пользую ежедневно и зимой и летом- жалоб нет. автос бензиновый в -25 заводился всегда.

U

Достоинства:

ожил после дооолгой спячки

Недостатки:

замечено не было

Комментарий:

На днях у соседа по даче варта померла и рено 19 дизельную заводить не захотела, он решил посдавать старые аккумуляторы, по приколу накинул провод на клеммы, и он стал плавиться, машину завел легко, хоть, по словам соседа, он простоял без использования около двух лет.
Сейчас ездит на нем-заводит без проблем, а ведь хотел сдать))

Достоинства:

Выносливость

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Шикарнейший аккумулятор!!! У меня стоял на жигулях 5 лет, зимой мог маслать по 1-2 часа при этом мороз был под 30-35 градусов, в итоге заводил. А потом наверное люди стали завидовать во дворе, что я всётаки завожусь, вот и спёр кто-то уже год прошёл до сих пор вспоминаю. Потом другой фирмы взял с такой же мощностью так новый через 20 минут садился(зимой). Обидно было.

M

Достоинства:

4 года работы- все замечательно

Недостатки:

нет

Комментарий:

4 года пользую ежедневно и зимой и летом- жалоб нет. автос бензиновый в -25 заводился всегда.

U

Достоинства:

ожил после дооолгой спячки

Недостатки:

замечено не было

Комментарий:

На днях у соседа по даче варта померла и рено 19 дизельную заводить не захотела, он решил посдавать старые аккумуляторы, по приколу накинул провод на клеммы, и он стал плавиться, машину завел легко, хоть, по словам соседа, он простоял без использования около двух лет. Сейчас ездит на нем-заводит без проблем, а ведь хотел сдать))

Достоинства:

Выносливость

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Шикарнейший аккумулятор!!! У меня стоял на жигулях 5 лет, зимой мог маслать по 1-2 часа при этом мороз был под 30-35 градусов, в итоге заводил. А потом наверное люди стали завидовать во дворе, что я всётаки завожусь, вот и спёр кто-то уже год прошёл до сих пор вспоминаю. Потом другой фирмы взял с такой же мощностью так новый через 20 минут садился(зимой). Обидно было.

Достоинства:

цена. отечественный. надежный.

Недостатки:

нету

Комментарий:

Машина рено 19 , 1,7бенз. 1992 года. Масло лью какое придется. В последнее время какой-то ноу нейм для тракторов. На масле написано что масло в минус 31 градус становится твердым телом. Машину в минус 32 заводил. Уже три зимы отъездил. Проблем не было никогда. Следующий возьму именно такой( 60а/ч).Как то раз машина не зародилась ( из за вв проводов старых). На тот момент аккуму было 2,5 года. Крутил_крутил, крутил-крутил.. но аккум так и не посадил.

H

Достоинства:

Цена,отлично крутит движок даже в хороший мароз

Недостатки:

Не заметил

Комментарий:

Хороший аккумулятор за эти деньги. При скромном бюджете порекомендовали этот аккумулятор и я не пожалел.Даже когда после холодных ночей -20’c с утра заводил со 2-3 раза.Ради интереса оставил на ночь у друга в дизельной машине завелась с 3 раза был удивлён(у самого бензиновая машина)

M

Достоинства:

незаметил

Недостатки:

летний вариант

Комментарий:

приобрел сей девайс на тойота 1. 8 2008г.в эксплуатирую ровно месяц .После ночных стоянок подсаживается .При заводке горит abs секунды 3-4 .Короче какие деньги такой и акум-тор.

Отзывы о других товарах

в сравнении

Очистить список сравнения

Присоединяйся!

ООО «Аймаркет Трейд»
Юр. адрес: 220012, РБ, г. Минск, ул. Сурганова, д.27, оф.33
В торговом реестре РБ с 6 февраля 2017 года №366910
УНП: 192743895
Выдано Минским Городским исполнительным комитетом 06.12.2016 г.

ООО «Аймаркет Трейд», УНП: 192743895

Отзывы покупателей Автомобильный аккумулятор Eurostart Blue 6CT-60 (60 А/ч)

Администрация сайта iMarket.by оставляет за собой право не публиковать отзывы в тех случаях, когда:
— Автор отзыва уже оставил отзыв аналогичного содержания.
— Автор отзыва указал номер телефона, который не соответствует номеру, указанному в заказе (в том случае, когда нужно проверить подлинность отзыва).
— Указана не соответствующая действительности информация или данные, которые невозможно проверить.
— Отзыв оставлен позднее, чем через 30 календарных дней после указанного события.
— Отзыв не несёт полезной информационной нагрузки.
— В отзыве критикуются личности, а не качество сервиса или действия сотрудников iMarket.by.
— В отзыве содержится критика, относящаяся к действиям сотрудников сторонних служб и организаций.
— Текст отзыва написан транслитом или заглавными буквами, содержит большое количество ошибок.
— В отзыве содержится нецензурная лексика или оскорбления в чью-либо сторону, излишние эмоциональные высказывания.
— В отзыве содержатся ссылки на сторонние онлайн-сервисы, спам, реклама товаров и услуг других интернет-магазинов.
— В отзыве указаны полные имена (ФИО), адреса или контактные данные пользователей или сотрудников сайта, а также других частных лиц.
— В отзыве на товар содержится информация, которая не относится к описанию товара.
Тексты всех поступающих отзывов проверяются и подтверждаются модератором. Модератор имеет право удалить из отзыва ссылки, контактные данные, адреса и полные ФИО, а также без согласования автором редактировать текст, написанный транслитом или заглавными буквами (капсом).
Проверка отзыва модератором может длиться до 14 дней.

Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье недорого. Акбмаркет


Энергоемкие аккумуляторы EuroStart 190 Ah (3) 1250A!


Если вам необходим хороший аккумулятор, который в любое время года будет работать, как часы – модели EuroStart 190 Ah (3) 1250A будут отличным решением. Этот украинский бренд пользуется огромным спросом за пределами Украины. Благодаря высокому качеству, бренд отличается в числе конкурентов. В нашем магазине «AKB market» вы сможете подобрать аккумулятор для своего автомобиля на долгий срок. Выгоднее всего поменять старый аккумулятор этого же бренда на новый. В форме для выбора, выберите марку автомобиля и узнайте что мы вам предлагаем.
 

По сравнению с конкурентами EuroStart отличается таким сохранением заряда на протяжении всего срока использования. В этом легко удостовериться, приобретя этот агрегат для мотоцикла, легкового или грузового автомобиля.
 

Преимущества EuroStart
  • Клапан для выпуска газов.
  • Оптимальный заряд тока холодной прокрутки. В сильный мороз ваш автомобиль останется на ходу. Аккумулятор заносить домой не потребуется.
  • Рекордное время подзарядки + самозаряд. За пару часов у вас будет заряженный аккумулятор.
  • Полностью герметичная пластиковая поверхность.
  • Большой диапазон от 44 – 200 Ah.


Пользователи также отметили надежные и отличные крепления. Остальные ценят за быстрый контакт даже с не зачищенными клеммами.
 

Найдите у нас в интернет магазине то, что хотите


Линейка EuroStart 190 Ah (3) 1250A подойдет отечественным авто и малой мощностью – недорогие, легкие, надежные. Владельцам иномарок среднего класса подходящим выбором будет EuroStart – динамичный с продолжительным сроком службы. Для обладателей дизеля подходит EuroStart, которая отлично справляется с морозами, не теряя энергоемкость. Подойдет для БМВ, Мерседес, дорогих спорткаров и прочих иномарок, владельцы которых хотят иметь достойный АКБ без проблем. Они очень устойчивы к вибрациям, попаданиям в ямы и кочки.
 

Как заказать в «AKB market»


Выберите вариант для своего автомобиля и оставьте заявку. Бесплатная доставка по Украине при покупке от 1000 грн. При заказе на меньшую сумму доставка стоит 50 гривен. В том случае, если у вас имеется ненужный АКБ EuroStart обменяйте его на новый с огромной скидкой. Хотите забрать самовывозом? Как удобнее! Мы находимся по ул. Наливная 17, где расположен наш склад. Сделайте заказ и получите надежную отличную модель на долгий срок.



У данного товара еще нет отзывов

Отзывы о путешествиях на 100 Дорог

С 02 февраля по 14 марта 2002 года мы проехали на нашем Форде вокруг Средиземного моря.

14 стран: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Австрия, Италия, Ватикан, Тунис, Ливия, Египет, Иордания, Сирия, Ливан, Турция, 6 паромов, 7 морей, 3 материка, 20 900 км.
Мы были в центре Сахары, в горах Акакуса, залезли на Везувий, Этну, Пизанскую башню, египетские пирамиды, сбор св. Петра в Ватикане и на огромный ливанский кедр. Встречали рассвет на горе Синай и горе Небо. Открыли купальный сезон в оазисе среди барханов Сахары в озере Габрао и продолжили его в Красном и Мертвом морях. Катались на верблюде и лазали на пальмы за финиками.

Все это с картинками можно посмотреть на

http://radio.rphf.spbstu.ru/~abris/Africa02/index.htm

http://ats.abris-a.com/

Глава 1. Евростарт.

Представьте себе: темное ледяное питерское утро. На улице 20 градусов мороза. Ледяной северный ветер несет колкие кристаллики снега и обжигает лицо. Дверь примерзла, лобовое стекло машины покрыто коркой льда, который приходится очищать скребком и негнущимися от холода руками. Ключ вставляется в зажигание. Стартер с трудом проворачивает замерший движок. Вжик, вжик, вжик — нехотя двигатель начинает бухтеть.

Все это представить не трудно, но есть одно НО! Сегодня я поеду не на работу, не в банк, не на рынок за картошкой и даже не на дачу. Сейчас я нажму на газ и поеду в Африку! Что дальше будет — одному богу известно, но завожу обледенелую машину я в последний раз за эту зиму.

Сколько лет я представлял себе этот миг. Наверно во всем спящем Питере сейчас нет людей счастливее нас с Танькой. Суета сборов позади, впереди дорога длиною в пол-экватора, через 7 морей, по трем материкам, дорога в вечное африканское лето. Скажи кому — никто не поверит. 7 часов 01 минута, 2 февраля 2002 года или 02.02.02. По радио передают — в Америке сегодня отмечают день Сурка. Хороший мы выбрали день для начала такого дела. Ура, поехали! Выехали из двора, одна миллионная пути пройдена.

Справедливости ради, надо сказать, что сначала мы едем в Пушкин, забирать и грузить наших попутчиков Лену и Машу Казаченко. На улице по-прежнему полная темнота. Пытаемся запихнуть многочисленные тюки в машину. Лезет все плохо. Вернее совсем не лезет. Приходится прямо на улице перепакечиваться и оставлять часть вещей. Первой жертвой пали машинный ремнабор и моя любимая брезентовая палатка.

Все наконец внутри машины. Кроме багажника завалено полсалона. Ехать так будет тяжело, но аккуратнее паковаться нет никакой возможности. Холод страшный, а одеты мы, скажем так в расчете на ночной холод Сахары.

Для полного счастья не хватает паспортов. Только вчера вечером в них появилась заветная ливийская виза, и теперь они едут из Москвы в поезде вместе со старшей Лениной дочкой Полиной.

Через весь город катимся на Гражданку, где нам вручают книжицу забитую многочисленными визами. Проверяем их наличие в каждом паспорте. Все в порядке.

Вот теперь уже курс действительно на Африку. Путь туда, как понятно лежит через Финляндию. Это самый простой способ побыстрее покинуть родину со всеми ее нечищеными дорогами, бандитами и отсутствием элементарного сервиса. Пока мы ехали к границе, погода разбушевалась окончательно. С запада шел очередной циклон. Ветер стал ураганным, повалил густой снег. Движемся очень медленно. После Выборга дорога на переход «Брусничное» совершенно нечищеная и приходится ехать по снежной целине. Желающих сегодня пересечь границу, видимо, совсем немного.

Действительно привычной очереди нет. По случаю такой погоды, ни российские, ни финские погранцы не проявили к нам никакого интереса, из будки даже никто не вышел.

На удивление после границы ничего не изменилось. С погодой все понятно, но вот дорога по-прежнему нечищеная. Снегу нападало уже 10 сантиметров. Ехать положенные по знакам 60 — 80 просто невозможно. Если так пойдет, то мы сегодня не успеем на паром в Швецию.

Как только мы выехали на нормальное шоссе у Лаппенранты, полегчало. Машин много, чистят непрерывно, но вот напасть — пошел дождь. На улице минус 8, а с неба вода льет. Мало того, что асфальт вмиг превратился в каток, так еще все это на лобовом стекле примерзает. Печка не справляется с обогревом и приходится смотреть на мир лишь через небольшую оттаявшую дырочку. Проблемы не только у нас. Половина финнов встала по обочинам, и ждет лучшей доли в будущем. Им торопиться некуда, а до нашего парома остаются считанные часы, более того начинает темнеть, а в темноте с такой видимостью будет совсем тяжко.

К счастью мы двигаемся на запад, а циклон на восток. Температура резко пошла вверх и уже в Хамелине было +1. Лед начал таить и кусками отваливаться от кузова и стекол. Дорога очистилась от снега.

На Силью Лайн (Silja Line) мы опоздали на полчаса. Пришлось ехать на Викинге (Viking Line). Два свободных часа мы потратили на прогулку по Турку. Было уже тепло. Снег таял. После питерской зимы мы очутились в настоящей весне.

На пароме гулять и веселиться нам некогда. Сразу ложимся спать. Вставать в 5 утра.

Когда утром вышли на палубу, льда за бортом уже не было, как и снега по берегам фьорда. Вот так совсем немного надо проехать, чтобы из нашего мерзкого климата попасть в нечто приличное.

Гулять по Стокгольму некогда, да и тоскливо это таким ранним утром в темноте. Впереди большая дорога. Автострада на Мальмо идет по почти незаселенным районам. Ехать можно быстро, машин мало. Как только рассвело, мы остановились поесть в кафешке, построенной как переход над дорогой.

Здесь можно перевести дух и отдохнуть. Мы так быстро сорвались с места, после получения известия о добытых визах, что практически никого не успели известить об отъезде. Теперь это можно наконец сделать, разослав десяток SMSок.

По мере продвижения на запад стало теплеть, безнадежные облака стали светлеть, появились первые дырочки голубого неба. У озера Ваттерн (Vattern), уже остановились погулять под лучами теплого весеннего солнца. Наконец куртки уже можно оставить в машине. Весна! Как все просто, всего сутки езды. Мы даже еще ни разу не заправлялись, катимся на питерском бензине. Прыгаем и машем руками от удовольствия. Воля и птички поют.

Заправляться пришлось в автомате по кредитной карточке. Интерфейс исключительно на шведском, но ничего — понять можно. Главное сообразить что PIN код по-шведски DIN.

В Данию въехали по освещенному уже вечерним солнцем мосту через Балтийское море. Я так люблю по нему кататься. Мне кажется, человечество должно гордиться тем, что способно создавать такую красоту.

В Копенгагене остановились погулять. Сухо и тепло, примерно +10. Народ катается на велосипедах, дети бегают по уже позеленевшей травке, парочки фотографируются на фоне Русалочки. Нет пьяных морд, ругающихся матом. Как тут хорошо. Просто слезы наворачиваются при мысли, что мы живем в совсем другом месте. Хоть впрочем, разве работа это жизнь? А отдыхать мы все здесь норовим. Вот, например, я в Летнем саду 12 лет как не был, а у Русалочки всего 6 месяцев назад.

Дания маленькая страна. Три часа и мы уже плывем на пароме в Германию. Это ближе, чем ехать по второму мосту и даже дешевле. Теплый ветер треплет волосы, и только зимние созвездия напоминают, что еще начало февраля.

В Германии нам надо где-то переночевать. Лена пытается дозвониться своим знакомым в Геттингене. Увы, никого нет дома. Пока есть силы, едем дальше в сторону Гамбурга. Вскоре дорога превращается в знаменитый немецкий автобан. Тут начинается самое интересное. Ограничений скорости здесь нет. 130 рекомендованы.

Днем посуху это еще куда не шло, а вот ночью, в дождь. Это как игрушка какая-то компьютерная. Народ несется домой, возвращаясь с воскресного отдыха. Три ряда в одну сторону. Все перестраиваются, обгоняют. От динамики просто дух заводит. Здесь не уснешь. Левый ряд едет за 200. Я со своими 150-180 плетусь в среднем, периодически ныряя в крайне правый. Даже Танька от ужаса проснулась.

Интересно тут, главное живым остаться. Удивительно, но аварии тут редки. Народ привык. Реакция у всех просто отменная. Девицы на своих букашках типа Ford Ka, несутся не медленнее крутых мерсюков. Еще приятно, что километры здесь пролетают мигом. Указатели отличные. В Германии наверно самые толковые указатели в мире. Вот только заправки и туалеты тут не часты. Вполне можно встретить указатель с расстоянием до ближайшего туалета за сотню километров. Посередине между Гамбургом и Ганновером есть отличный мотель, но мы решили еще немного проехать. Следующего мы так и не нашли. В полночь, не доезжая Геттингена, решили заночевать на обычной парковке.

В большинстве цивилизованных стране никому нет дела до тебя. Ночуй, сколько хочешь. В некоторых даже палатку можно поставить. Германия совсем другое дело. Стоить только остановиться, как сразу тобой начинают интересоваться добровольные помощники полиции. Появляются добропорядочные граждане, стоят, внимательно смотрят за происходящим. Обычно если не нарываться, то все обходится, но могут и полицию вызвать.

Могу сказать, что ночевка в самой дикой стране с гражданской войной, проходит спокойнее, чем в Германии.

Делать нечего, спать хочется. За день проехали 1200 км. Спать в машине можно сравнительно безопасно, но вчетвером очень тесно. В результате оставляем в машине Таню и Машу и вместе с Леной идем спать в кусты. Конечно если нас здесь найдут будет совсем плохо, но кто будет искать. Ночь темная, кусты густые. В случае тревоги нас вызовут по трубке.

На улице тепло, ветер, правда, сильный. Небо усеяно звездами. Люблю я жить на свободе. Ночь в спальнике под кустом, мене нравится больше, чем крутой отель в городе. Появляется чувство нереальности происходящего. Вместо того, чтобы слушать стук трамвая в заснеженном Питере, я сплю в центре Германии и время определяю по звездам.

Утром пошел дождик, но мы уже успели выспаться. Подошли к машине, разбудили девушек окриком «Deutshe polizei, gutten morgen, hande hohe!» Они спросонья даже не испугались — обидно.

Доехали до ближайшей заправки у Геттингена. Там решили дождаться рассвета и позавтракать. Это просто дворец какой-то из стекла и фонтанов. Выпили кофе, съели завтрак, зарядили телефоны. Люблю посещать такие чудеса дизайна. В них столько идей, которые можно потом реализовывать у российских заказчиков.

Следующая остановка в Нюрнберге. Здесь запланировано погулять. Наверно это самый красивый немецкий город. Очень много зданий пережили войну и город сохранил свой прежний облик. Живописная речка, замок на холме, высоченные соборы.

Парковка платная, но недорогая. Мы заплатили, но соседние машины на удивление нет. Пришли полицаи, и выписали им всем по штрафу. Интересные ребята немцы. Вроде у них порядок и законы. Сами их принимали, сами нарушают и платят штрафы. Все довольны, торжество закона.

Сегодня первый рабочий день, который мы прогуливаем. Все кажется, что надо в контору. Организм не может принять, что отпуск можно сделать зимой. На душе как-то странно тревожно.

За городом встали пообедать на парковке, а заодно, наконец, переупаковать вещи, спрятав зимние куртки, тщательнее заполнить все полости машины.

Пообедать нам еще удалось, а вот перепаковка машины, да еще с русскими номерами, это уже круто — опасность терроризма налицо. Неожиданно объявились два огромных мужика в штатском. Джинсы, рубашки на выпуск. Я бы скорее признал в них футбольных фанатов, но оказалось полиция. Перерыли все вещи, проверили по компьютеру все документы, отсканировали паспорта и техпаспорт машины. На время обыска не давали подходить к вещам, рылись сами. Да, конечно российские менты кавказцев еще злобнее шмонают, могут и морду ногами набить, но это же Германия, это же торжество западной свободы и демократии. Все перерыли и даже не извинились, что, мол у нас такая работа. Даже не улыбнулись ни разу. На лице лишь досада, что закон не совершенен, и не позволяет нас загрести в каталажку, только по факту нашего здесь появления. Вот в Германию точно ехать жить не хочу, хоть я и на 1/16 немец. Не складывается у меня как-то дружба с этой страной. Груба она.

Злобный досмотр не помешал нам продолжить наводить порядок в машине. Теперь в салоне стало почти свободно.

Вечер встретили в Мюнхене. Огромный имперский город, как мне показалось напоминающий Питер. Столица Баварии, родина пива, и фашистского пивного путча. Исторические пивные погреба продолжают работать. Цены правда немаленькие, но по программе минимум мы уложились в 16 евро. Раньше я думал, что и сейчас в мюнхенских погребах тусуется неонацистская публика, но оказалось все совсем не так. Веселые приветливые люди, молодые парочки, мамаши с грудными детьми. Хоть я и за рулем, отказаться от возможности выпить самого настоящего пива в мире я не смог. Пришлось еще часик гулять и выветривать выпитое. Выехали уже в полной темноте. Чувствовал я себя неважно. Организм не перенес столь быстрой смены климата и решил простудиться. В 100 километрах от Мюнхена на границе Австрии решили встать на ночь в роскошном мотеле. Для экономии взяли трехместный номер и провели в него неучтенную Лену. Не знаю, сколько законов мы при этом нарушили, но цена в 110 евро за троих и так была слишком большой. Мотель оказался чудом техники с всякими там кодовыми замками, телевизором, который общался, обзывая меня хером Симо, а через 10 минут еще и денег потребовал.

Спать хотелось ужасно, ведь нормально я не спал уже неделю. Сборы, паром, кусты. Не больше 4-5 часов в день. Выпил на ночь всяких там лекарств от простуды и уснул мертвым сном.

Утром, как только рассвело, за окном всплыли освещенные восходом снежные вершины Альп. Здорово. Всегда жалею, что живу не в горах.

Завтрак в этом мотеле включен, но дают его по карточке, один раз. Все что на подносик влезло твое, а второй раз уже не подойдешь. Подносик надо заметить маленький, на весь день не наешься.

В этом месте дорога пересекает Альпы как-то очень неинтересно, ни туннелей, ни высоких перевалов. Несколько часов и мы уже гуляем по Инсбруку. Город игрушка. В створе каждой улицы белоснежные вершины. То улицам ходит народ с горными лыжами. Уютные кафе. Со всех сторон доносится приятная музыка. После Германии можно расслабиться. Нашли, наконец, открытый банк и обменяли на евро кучу разных бумажек типа французских франков, финских марок, исландских крон, собранных дома по случаю введения евро. Выпили кофе с булочкой.

Австрия кончилась также быстро, как и началась. На этот раз горный перевал был чуть повыше и по обочинам появился снег. Несколько туннелей и мы увидели очередную табличку с кольцом европейских звездочек на этот раз с надписью Italy.

Обзор электрического велосипеда

: Складной электрический велосипед FLIT-16

Опубликовано Andrew 19 февраля 2021 г.

Складной электровелосипед FLIT-16 складывается достаточно компактно, чтобы взять с собой Eurostar в качестве ручной клади.

Ричард Пис берет это на прогулку.

Обзор эксперта по электрическим велосипедам Ричарда Писа, который также участвует в electricbikereport.com .

Складной электровелосипед FLIT-16
Цена: 1999 £
Продавец: flit.велосипед

Не все складные велосипеды складываются достаточно компактно, чтобы соответствовать правилам Eurostar в отношении ручной клади. FLIT-16 умеет.

Еще лучше то, что FLIT-16 был разработан с нуля как электрический складной велосипед, поэтому у него нет того ощущения, которое есть у некоторых других электронных папок, из-за того, что на него довольно грубо прикручена электрическая вспомогательная система.

FLIT-16 складывается пополам, что позволяет упаковать его примерно до 730 мм x 680 мм x 335 мм. Это больше, чем у Brompton 600 мм x 595 мм x 280 мм, но все же такого размера, который я был бы счастлив забрать и пронести через таможню Eurostar и на поезд.

Я взвесил велосипед (включая съемную батарею на 1,55 кг), и он весил 15,77 кг, что превышает общий вес почти всех других электронных папок как минимум примерно на 1 кг. Этот король похудания чрезвычайно приветствуется при переноске электровелосипеда на другой вид транспорта. Это также большой плюс, если вы поднимаете его, например, в гостиничный номер.

Еще одним большим плюсом с точки зрения «управляемости» в сложенном виде является то, что сложенная упаковка остается прочно запертой при переноске.Как и в случае с Brompton, передняя вилка зацепляется за заднюю вилку, а окончательное опускание подседельного штыря фиксирует все на месте. Многие другие конструкции, складывающиеся пополам, имеют тенденцию открываться пружиной и могут нуждаться в надежном закреплении эластичным ремнем или компрессионным ремнем.

Эти впечатляющие характеристики стали возможны, поскольку дизайнеры начали с чистого листа бумаги и с самого начала стремились встроить функции, которые сделают эффективный складной электронный велосипед. Велосипед построен на основе цилиндрического алюминиевого «мэйнфрейма», в котором установлена ​​батарея на 230 Втч — не такая большая, как у Brompton 312 Втч или GoCycle на 300 Втч, но больше, чем у некоторых, и, в сочетании с эффективностью велосипеда, вероятно, достаточно большой для типичных поездок на работу многих гонщиков.Если нет, дополнительные батареи доступны за 249,95 фунтов стерлингов.

Аккумулятор легко выдвигается из рамы.

Система питания — одна из самых маленьких и легких, она состоит из двухколесного заднего ступичного двигателя Bafang, контроллера, спрятанного на основной раме, двустороннего датчика крутящего момента (выбран для более плавной подачи энергии по сравнению с более дешевыми датчиками движения педали, хотя он и дороже вариант). Аккумулятор легко выдвигается из рамы после снятия подседельного штыря.Вам не нужно этого делать, чтобы менять его, так как на боковой стороне рамы есть порт для зарядки, но это может быть очень удобно, если вы сделаете это перед складыванием, поскольку это снижает вес сложенного велосипеда примерно до 14 кг.

Дисплей такой же маленький и практичный, с показаниями, охватывающими% оставшейся емкости аккумулятора, расстояние поездки, одометр, максимальную скорость поездки, среднюю скорость поездки, расчетный диапазон, выходную мощность в ваттах, энергопотребление водителя в килокалориях и время в пути. На задней панели устройства также есть USB-разъем для зарядки.В целом фантастический набор функций на таком маленьком устройстве.

Остальной дизайн скорее продиктован «тройным складыванием» велосипеда; задние вилки качаются под основной рамой и в разложенном состоянии опираются на диски из эластомера, в то время как смещение передних вилок позволяет вставить в них шарнир, так что переднее колесо ‘катится и складывается’ назад вдоль стороны основной рамы, с стойка руля опускается между основной рамой и передним колесом.

Моя тестовая модель поставлялась с опциональными подножками и брызговиками, которые я нашел очень полезными и выбрал бы их при покупке, хотя я бы предпочел большую защиту полноразмерных брызговиков этим новым складывающимся крыльям. Это особенно актуально для задней части, поскольку любой мусор попадает прямо на сложную тормозную зону заднего суппорта. К сожалению, FLIT предлагает только полное переднее крыло.

Общее впечатление от тщательно продуманного и хорошо сделанного электронного велосипеда, хорошо подходящего для своей цели в качестве легкого велосипеда. Петли усилены сталью, и, как и все остальное на велосипеде, они выглядят аккуратно сделанными, прочно спроектированными и сконструированными, и все это обнадеживающие признаки того, что байк выглядит так, как будто он должен выдерживать повторяющиеся нагрузки, возникающие при ежедневном складывании, раскладывании и катании.

Электрическая система также хорошо интегрирована, с хорошей плотной разводкой кабелей (еще одна область, которая требует хорошего дизайна и конструкции, чтобы предотвратить натяжение и разрыв кабелей), а подача мощности на двигатель задней ступицы хорошо защищена рамой. Задний фонарь, интегрированный в заднюю часть аккумуляторной трубки, особенно приятен.

Как складывается?

Довольно быстро и легко — это ответ, если у вас есть «умение» расставлять вещи в правильном порядке и не забывать наклонять байк к себе, чтобы зацепить переднее колесо.

Вместо того, чтобы описывать все это в болезненных текстовых деталях, проще всего позволить FLIT самим показать вам: Как складывать FLIT-16 — YouTube

Обратите внимание, что его также можно катать, оставив подседельный штырь выдвинутым, если, например, вы не хотите носить его по очень длинному коридору.

Как ездит?

На дороге FLIT производит впечатление жесткого, скоростного, быстрого и отзывчивого шоссейного велосипеда с, по общему признанию, живым управлением благодаря небольшим 16-дюймовым колесам размера Brompton и узкому рулю, а также конструкции рулевого управления со смещением (необходимо для облегчения складывания).

Моторная система превзошла все мои ожидания, учитывая ее компактность и легкость. Конечно, вы не получите чистой мощности среднего привода типа Bosch, но вы получите гораздо более легкий электровелосипед. Я думал, что это может быть нелегко на моем 1000-футовом подъеме до Пеннинских гор, но на самом деле этого не произошло. Конечно, мне нужно было максимально увеличить мощность и выйти из седла, чтобы нажимать на педали на самых крутых подъемах, но это происходило лишь в нескольких местах. Мне удавалось преодолевать 8 миль почти постоянного набора высоты, часто на полной мощности, но используя чуть меньше половины батареи; мотоцикл не выдержит более жестких испытаний, чем те, в которых его будут использовать покупатели.Скорее всего, я бы уменьшил мощность в другие дни, но было холодно, ветрено, и у меня болело колено, поэтому полная мощность, безусловно, вступила в силу.

Очевидно, что FLIT спроектирован как типичный пригородный поезд, и именно в этом он выделяется. Было бы неплохо увидеть хотя бы дополнительное снаряжение, чтобы сделать холмы более управляемыми и немного увеличить дальность.

Несмотря на вышесказанное и вопреки всем общепринятым советам, я мог даже представить себя легким туром на FLIT, хотя он может не подойти всем в этой конкретной роли.Мотор хорошо приспособлен, так что он помогает вам с места и на скорости более 10 миль в час, когда единственная передача вступает в силу, а ваши ноги вращаются с достаточно комфортной скоростью, чтобы иметь возможность в значительной степени перенять мощность двигателя. Дополнительная батарея также относительно доступна и даст возможность дольше работать в седле.

Конечно, это должен быть «легкий» тур по асфальту; FLIT вмещает вместительную подседельную сумку и гораздо меньшую барную сумку, но если вы берете все, кроме кухонной мойки, то трейлер будет единственным возможным вариантом, а небольшой двигатель и одиночная передача могут усложнить работу из-за дополнительного сопротивления нагрузка.Его жесткая рама сделает езду по ухабам на всех трассах, кроме самых гладких.

FLIT, кажется, попал в сладкую точку между неизбежными компромиссами, необходимыми в сложной задаче конструирования электрического складного велосипеда; он легкий и достаточно компактный, чтобы его можно было складывать и переносить, у него достаточно электрического усилителя для большинства применений, и он достаточно хорошо оборудован, чтобы быть очень практичным для повседневной езды.

Единственное, что меня беспокоит, так это трехлетняя гарантия на такой новый дизайн (по крайней мере, пять лет приведут его в соответствие с другими производителями, а некоторые даже предлагают пожизненную гарантию) — неизбежно для всех лабораторных и реальных испытаний, которые Без сомнения, ничто не может реально воспроизвести сотни мотоциклов, ежедневно используемых в самых разных условиях по всему миру.

Короче говоря, первые впечатления от электронного велосипеда во многих отношениях равны или даже превосходят конкурентов, а также по относительно привлекательной цене.

Файл фактов о электровелосипеде

Название велосипеда: FLIT-16
Мотор: Редукторный задний мотор-редуктор Bafang
Батарея: 230 Втч
Мощность подачи: Двусторонний датчик крутящего момента
Зубчатая передача: Одиночная передача
Вес велосипеда: 15,77 кг, включая 1. Съемный аккумулятор 55 кг, опциональная подножка и брызговики
Дальность действия велосипеда: 15-40 миль в зависимости от уровня мощности, веса гонщика, рельефа местности, погоды и т. Д. поездов и парижского метро), но, возможно, даже легкий тур по асфальту
Цена: £ 1999
Продавец: flit.bike

О нашем рецензенте
Ричард Пис также вносит свой вклад в отчет об электрических велосипедах.com, где есть больше обзоров и руководств по электронным велосипедам. Ричард является автором официального англоязычного путеводителя по велосипедному маршруту Veloscenie Paris-Mont-Saint-Michel и путеводителя Sustrans по маршруту Лондон-Париж-авеню Верте. Здесь вы можете увидеть все книги Ричарда.

Прочитайте больше обзоров наших велосипедов

GeekMom: Хорнби переносит традиционные игрушечные поезда в современную эпоху с Eurostar

Если есть одно слово, которое определенно НЕ является синонимом 2020 года, то это путешествие. Поскольку большинство из них большую часть времени находятся в изоляции и карантине, идея посещения чужих берегов была не более чем несбыточной мечтой. Так почему бы не привнести элемент путешествия в свой курортный сезон с набором Eurostar от Hornby?

Обратите внимание: этот пост содержит партнерские ссылки.

Наборы моделей железных дорог были основным продуктом праздников с момента появления первых железных дорог, а наборы Хорнби, в частности, были классическим подарком для молодежи. Этот набор Eurostar переносит традиционный игрушечный поезд в современную эпоху с точной копией изящных поездов, которые можно увидеть, пересекая Европу.

Содержимое набора Eurostar, изображение Софи Браун

Этот стартовый набор содержит все необходимое для организации вашего собственного международного путешествия Eurostar, включая:

  • Автомобиль Eurostar Power Driving Car
  • Манекен Eurostar Driving Car
  • 2 вагона Eurostar
  • 3-й радиус стартера овальной формы, с пакетом направляющих A (включая точку и буфер)
  • Контроллер поезда (R8250)
  • Трансформатор для розетки (P9000W)
  • Шина подключения питания (R8206)
  • Гусеничный коврик Hornby (1600 x 1180 мм)
  • Перегрузчик
Eurostar на TrakMat, изображение Sophie Brown

Набор Eurostar очень похож на набор Hogwarts Express, который я рассматривал в прошлом году, но включение дорожного коврика (под торговой маркой TrakMat) здесь очень полезно, поскольку это позволяет ему быть используется в любых помещениях, в том числе с ковровым покрытием. Единственная проблема, связанная с железнодорожным комплектом Hornby, заключается в том, что его нельзя использовать на ковровом покрытии или других мягких покрытиях, поскольку волокна и пух забивают шестерни и двигатель локомотива, быстро его повреждая. Это не проблема для любителей, планирующих создавать постоянные схемы дорожек, прикрепленных к доске, но для обычных пользователей и семей это может вызвать проблемы. Наличие большого (160 x 118 см) TrakMat прямо в коробке означает, что набор можно использовать где угодно без дополнительных покупок.

К сожалению, у нас действительно была проблема с нашим комплектом Eurostar, заключающаяся в неисправности соединительного элемента Power Connecting Track. Первоначально это было трудно диагностировать и могло бы привести к значительному разочарованию, если бы у нас еще не было другого железнодорожного набора Хорнби такой же ширины, который позволял бы мне заменять различные части, пока я не определил виновника. Этот конкретный фрагмент гусеницы можно приобрести отдельно (как и любую часть гусеницы Hornby), если вы не сможете получить замену прямо в месте покупки или если какая-либо часть со временем изнашивается. Однако это не помогает справиться с первоначальным разочарованием, и я настоятельно рекомендую подготовить вашу железную дорогу к тестированию перед упаковкой, если ее дарят в качестве подарка, чтобы убедиться, что она полностью работает до важного дня.

Как я упоминал ранее в моем обзоре Хогвартс-экспресса, эти железнодорожные наборы в большей степени предназначены для энтузиастов старшего возраста, а не для маленьких детей. Они привередливы, их легко сходить с рельсов при неправильном обращении или слишком быстром движении (по моему опыту, идеальная скорость составляет около 50%), и с ними нельзя обращаться грубо.Они также нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать бесперебойную работу. Это не деревянный паровозик для малышей, и, чтобы извлечь из него максимум пользы, нужно обращаться с ним с особым почтением. Тем не менее, любители поездов и энтузиасты модельных железных дорог оценят поразительное внимание к деталям и гибкость Hornby, и эти стартовые наборы идеально подходят для всех, кто хочет сделать свои первые шаги в строительстве модельных железных дорог.

Поезд «Евростар» подарил моей семье много счастливых воспоминаний.Мы уже несколько раз путешествовали на борту Eurostar, путешествуя по парижскому Диснейленду, и всегда находим это забавным и увлекательным способом путешествовать. В то время как будущие поездки в настоящее время приостановлены на неопределенный срок из-за удручающей комбинации COVID-19 и Brexit, наблюдение за этой масштабной моделью, мелькающей по гостиной, помогло немного избавиться от этого жала. В этом году я проложил одну из наших гусениц вокруг основания дерева (не подключенную, так как она должна опираться непосредственно на тканевую юбку дерева, и поэтому локомотив не будет работать), и это добавляет дополнительный традиционный штрих к номер в современной интерпретации изящного двигателя Eurostar.

Eurostar под деревом, изображение Софи Браун

GeekMom получила копию этого предмета для ознакомления.

Щелкните, чтобы прочитать все «Хорнби приносит традиционные игрушечные поезда в современную эпоху с Eurostar» на GeekMom. Если вы цените контент от GeekMom, пожалуйста, поддержите нас через Patreon или воспользуйтесь этой ссылкой для покупок на Amazon. Спасибо!

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!

Связанные

Обзор: Eurostar Business Premier class, Лондон — Париж

Когда вы путешествуете по Европе по делам, полет — не единственный вариант — даже для относительно короткого путешествия из Лондона в Париж.

На самом деле, особенно для движения между этими двумя городами, высокоскоростной поезд Eurostar имеет исключительный смысл: Австралийский бизнес-путешественник совершил поездку по маршруту Лондон-Париж Eurostar в классе «Business Premier», чтобы испытать его в себе.

Международный вокзал Сент-Панкрас

Конечная остановка в Лондоне для Eurostar — это международный вокзал Сент-Панкрас — и да, действительно кажется странным, если железнодорожный вокзал имеет слово «International» в своем названии.

Рядом со станцией Кингс-Кросс и хорошо обслуживается линиями лондонского метро, ​​ведущими к объединенной станции метро King’s Cross St. Pancras, St Pancras International — это величественная железнодорожная станция викторианской эпохи. (Здесь также находится шикарный отель Marriott St Pancras Renaissance Hotel London.)

Одно из многих преимуществ высокоскоростной железной дороги перед путешествием по воздуху заключается в том, что вам не нужно прибывать на станцию ​​где-либо поблизости так же рано, как в аэропорту, но при первом посещении Сент-Панкрас вам следует сделать исключение. .

Это великолепно отреставрированное здание с впечатляющей крышей из стекла и стали, выступающей над платформами, является настоящим подарком для посещения.

Его многочисленные магазины, кафе, рестораны и бары, в том числе The St Pancras Grand и The Champagne Bar, заслуживают того, чтобы ими пользовались, а не проносились мимо, а благодаря бесплатному Wi-Fi на всей станции вы даже можете связаться с электронной почтой.

Прибытие

Зона ускоренной регистрации позволяет пассажирам Eurostar Business Premier попасть на станцию ​​всего за 10 минут до отправления поезда.

Здесь также есть выделенная полоса безопасности — не нужно снимать ноутбук, обувь и ремень — и зона паспортного контроля, после чего вы попадаете в зону ожидания посадки на станции — зону за пределами безопасности, что на языке авиации будет «воздушная зона» (может, здесь это называется «железнодорожная»?).

Чтобы добраться от внешней стойки регистрации до зала ожидания Business Premier, потребовалось всего пять минут, и это было в час пик в понедельник утром.

К сожалению, снаружи, в самом терминале, очень мало удобств: только кафе Nero с длинной очередью и маленькое информационное агентство WH Smith.

Так что, если вы путешествуете не в классе Business Premier и, следовательно, у вас нет доступа в зал ожидания, вам лучше взять что-нибудь приличное, чтобы почитать, поесть или выпить в пути из множества магазинов в основных магазинах. районе Сент-Панкрас перед заселением.

Интернат

Посадка проходит без проблем, если вы проверяете номер вагона в своем билете и следуете указателям станции, чтобы оказаться в нужной части платформы.

В конце концов, поезда Eurostar имеют длину и — речь идет о 18 пассажирских вагонах на 766 мест, или чуть более чем вдвое больше, чем у Qantas Boeing 747.

Поезда Eurostar садятся за 20 минут до отправления, так что вы можете прогуляться до платформы, устроиться на своем месте и расслабиться (или вытащите свой ноутбук и начните работать, не говоря уже о том, чтобы его выключили за 10 минут до отправления!).

По обеим сторонам каждого вагона есть багажные отделения, а также просторные полки над сиденьями.

Полки над сиденьями включают верхнюю полку для больших сумок и меньшую нижнюю полку, подходящую для пальто, сумок для ноутбуков и т.п.

Сиденье

Все вагоны Eurostar Business Premier имеют компоновку 1-2: ряд одноместных сидений с одной стороны поезда и ряды парных сидений по проходу.

Комфортные сиденья с высокой спинкой имеют ширину 20 дюймов, и вы можете получить еще три дюйма вокруг талии, если поднимите подлокотник.

Ощущение пространства создают длинные широкие окна с жалюзи, которые можно опустить, чтобы не пропускать свет (если вы предпочитаете работать, а не наслаждаться пейзажем).

Большинство одиночных и парных пар имеют шаг сиденья 37 дюймов, в результате чего пространство для ног примерно эквивалентно премиум-эконом-классу в Qantas A380.

Во всех бронированиях Eurostar указывается зарезервированное место. Если вы хотите место в одноместном ряду Business Premier, забронируйте место с номером, заканчивающимся на 1 или 5 — все остальные места — двойные.

Если вы путешествуете с коллегой или партнером, вы можете выбрать пару сидений лицом друг к другу за большим столом.

Это называется «Клуб 2», и в вагоне четыре пары — на места 11/15, 31/35, 61/65 и 71/75.

Даже если вы путешествуете в одиночку, Club 2 стоит забронировать, если вы цените дополнительное пространство для ног — вы получите колоссальные 76 дюймов пространства для растяжки.

Путешествуете с тремя или четырьмя коллегами? Забронируйте Club 4, который является двухместным эквивалентом Club 2 (группы рассадки: 13/14/17/18, 33/34/37/38, 63/64/67/68 и 73/74/77. / 78).

(Однако, если вы находитесь в вагоне № 10, вы найдете все сиденья в конфигурации Club 2 и Club 4.)

Каждое сиденье имеет приличный наклон, который также смещает низ сиденья вперед, но откидные сиденья не вторгаются в пространство человека позади вас — и, в свою очередь, пассажир впереди не может украсть ни одно из вашего пространства .

Это похоже на расположение кресел авиакомпаний с фиксированной оболочкой, таких как эконом-класс Cathay Pacific, но намного удобнее благодаря обильной набивке кресла Eurostar, большей встроенной поясничной поддержке и лучшему контуру, и, конечно же, дополнительному пространству для ног.

Тем не менее, вы не можете не заметить, что сиденья, фактически весь салон кабины, выглядят немного уставшими и изношенными: это неудивительно, учитывая, что эти поезда были построены почти 20 лет назад, и они курсируют около 24 рейсов в день. день.

Это изменится в следующем году, когда Eurostar начнет масштабную модернизацию всех сидений и интерьеров; за этим последует прибытие новых элегантных поездов Eurostar e320, начиная с 2013 года.

Ресторан

Как и следовало ожидать от услуг бизнес-класса, Business Premier включает полный обед, в данном случае разработанный шеф-поваром Аленом Ру, удостоенным трех звезд Мишлен.

Завтрак, подаваемый во время утреннего путешествия из Лондона в Париж, включал в себя копченый лосось, легкий круассан, сладкую выпечку, фруктовый сок и йогурт, а также немного удивительно хорошего кофе.(Вы можете скачать образец меню ужина на сайте Eurostar).

На «Евростар» также есть два вагона-ресторана в стиле киосков, и это не значит, что вам понадобится что-нибудь еще, чтобы поесть или выпить во время двухчасового спринта.

Работа

Складные столики, расположенные между сиденьями Plus 2 и Plus 4, естественно, обеспечивают наибольшее пространство . ..

… но откидные подносы спинок на всех других сиденьях достаточно широкие и глубокие, чтобы вы могли комфортно работать на ноутбуке среднего размера с экраном 15 дюймов.

Даже на одном сиденье вы можете повернуть подлокотники со стороны прохода и со стороны окна вверх и в сторону для увеличения ширины.

Поднятие подлокотника со стороны прохода также облегчает выскальзывание из сиденья (и возвращение обратно), в то время как столик для подносов остается опущенным.

Каждое кресло в классе Business Premier имеет доступ к розетке переменного тока, хотя, к сожалению, это не международная конструкция, полностью подходящая для всех вилок — эти розетки чередуются между британскими и европейскими вилками от одного места к другому, поэтому держите свой адаптер Подключите удобный, если вы хотите зарядить аккумулятор вашего ноутбука в пути.

То, что может удивить путешественников, — это отсутствие в поезде wi-fi интернета. По словам Eurostar, над этим также ведутся работы, начиная с 2013 года, и он будет включать доступ в Интернет в 50-километровом туннеле под Ла-Маншем (просто чтобы вам не пришлось страдать от 20 минут отключения).

Мы отметили, что многие путешественники используют USB-ключи 3G в своих ноутбуках или iPad с 3G, чтобы оставаться на связи во время поездки по обе стороны туннеля.

Сводка

Спустя чуть более двух часов после вылета из лондонского международного аэропорта Сент-Панкрас Eurostar въехала на не менее элегантный вокзал Парижа Гар дю Нор.

Поездка оказалась быстрой, гладкой, расслабляющей и продуктивной — не прилагательные, которые всегда можно применить к полету, особенно со всеми сопутствующими головными болями, связанными с безопасностью, прибытием более чем за час до посадки и поездкой в ​​аэропорт и из аэропорта.

Так что в следующий раз, когда мне нужно будет ехать из Лондона в Париж (или обратно), я сяду на поезд.

Также читайте: Eurostar Business Premier vs Standard Premier vs Standard class

Дэвид Флинн — главный редактор журнала «Executive Traveler» и немного путешественник, страдающий пристрастием к хорошему кофе, покупкам и мартини с личи.

Eurostar Standard Premier Review: Между Парижем и Лондоном

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытием информации для получения дополнительной информации.

Последнее обновление 9 марта 2021 г., Софи Надо

Проведение посадочного талона, прохождение проверки безопасности и посадка в поезд. Это так просто, когда вы выбираете Eurostar. Не говоря уже о том, что вы едете прямо из центра города в центр города, когда путешествуете на поезде. Вот обзор Eurostar Standard Premier, а также полный обзор моего опыта в поезде!

Что такое Eurostar?

Eurostar — это высокоскоростная железнодорожная линия, соединяющая множество городов Франции, Англии и Бельгии с высокой скоростью, превышающей 300 км / ч.Все его поезда также пересекают туннель под Ла-Маншем, что делает поезда Eurostar одним из самых простых способов добраться между Лондоном и Парижем.

Путешествие на поезде: опыт Eurostar

Как бы я ни любил летать (это заставляет меня невероятно нервничать, волноваться и одновременно вызывает теплые детские воспоминания) , надо кое-что сказать для удобства и простоты проезда поездом по Европе.

И Eurostar гарантирует, что вы путешествуете между некоторыми из самых центральных и крупнейших железнодорожных вокзалов Лондона и Парижа (Gare du Nord и St Pancras International), а это означает, что ваше дальнейшее путешествие будет намного более плавным (и короче), чем поездка на автомобиле. в и из аэропорта.Поездка из города в город занимает менее двух с половиной часов.

Другие преимущества путешествия на поезде включают возможность увидеть европейскую сельскую местность из окна (примечание: я понятия не имел, что во французской сельской местности было , так что много симпатичных маленьких церквей!) И удобство (к тому времени вы складываете поездку в аэропорт и ожидание у службы безопасности аэропорта, поездка на поезде и путешествие по воздуху занимают примерно одинаковое время).

Standard, Standard Premier и Business Premier: Что мне выбрать?

На борту Eurostar есть три вида рассадки; бизнес-премьер, стандарт премьер и стандарт. Стандартный премьер — это своего рода «промежуточное звено» с такими же креслами, которые предлагаются в бизнес-классе, но с меньшим количеством предложений с точки зрения еды и напитков.

С Standard Premier вы также не получите дополнительных излишеств бизнес-премьер, таких как доступ в бизнес-зал и более быстрая посадка. Однако то, что вы получаете от и , — это дополнительное место, еда и пара напитков, которых вы иначе не получили бы, если бы выбрали Standard.

В Standard вы обнаружите небольшой шаг вниз по сравнению со Standard Premier; здесь немного меньше места для ног, и вам придется платить за еду и питье.Я проехал и по стандартным, и по стандартным премьерам и обнаружил, что, хотя оба они удобны, дополнительное пространство в Standard Premier идеально подходит для тех, кто хочет работать в тишине и покое. Бесплатная еда и бокал вина, которые шли с моим билетом Standard Premier, также были приятным дополнением.

Eurostar Standard Premier обзор услуг

Примерно через пятнадцать минут после того, как наш поезд отошел от станции, была подана еда. Каждому из нас дали поднос с едой; Предлагаются как мясные, так и вегетарианские блюда. К еде вам также предложат небольшую бутылку охлажденного вина (красное, белое или розовое, хотя, очевидно, красное не охлаждено!) и теплый напиток в виде чая или кофе.

Еда — идеальное количество для тех, кто не обедал, и я с удовольствием потягивал свой стакан розового до конца пути. Если вы путешествуете по тарифу Business Premier, вам предлагается полноценный обед из трех блюд, а те, кто путешествует по тарифу Standard, имеют возможность приобрести еду и напитки за дополнительную плату.

На борту вы найдете бесплатный Wi-Fi на протяжении всего путешествия. На всей территории поезда предоставляется Wi-Fi. Однако, как объясняет Eurostar, когда вы подключаетесь, сигнал быстро переходит с вышки 3G на вышку 4G, что означает, что соединение в лучшем случае неоднородно.

Честно говоря, я обнаружил, что сигнал плохой практически на всем пути, и в итоге я просто работал над задачами, для которых не требовался Интернет! При этом Wi-Fi в Gare du Nord и London St Pancras работает быстро, бесплатно и полностью эффективно для отправки электронных писем и т. Д.

Хотя Интернет может быть неоднородным, есть еще множество фильмов, журналов и т. Д., Которые доступны на протяжении всего путешествия благодаря бортовой платформе Eurostar. Вам просто нужно подключить устройство, и вас уже нет! Для тех, кто считает, что время автономной работы не совсем соответствует их технологической зависимости, розетки также доступны во всем поезде.

Вам понравилось читать этот обзор Eurostar Standard Premier? Прикрепите эту статью сейчас, прочтите ее позже:

Спасибо Eurostar за билеты Standard Premier, которые позволили мне путешествовать между двумя моими любимыми городами (Лондон и Париж) как раз вовремя, чтобы увидеть все красивые осенние листья! Все слова и мнения остаются моими собственными.

Независимый обзор Eurostar | Дискуссионные форумы DIS Disney

Поезд отправился из Марн-ла-Валле (остановка парижского Диснейленда) с 664 пассажирами вовремя в 19.37 и затем зашел в Лилль, отправившись туда в 20. 50. На борту было много английских семей с маленькими детьми, а экипаж поезда был французом.

В 21.40 поезд был задержан в районе Кокель из-за выхода из строя 9157 в туннеле. В 22.08 9057 вошли в туннель. Во время первого прохода по туннелю начальник поезда и пассажиры слышали громкие звуки, а водитель сообщил о потере двух моторных блоков.

В 22:40 поезд остановился в туннеле за 9053, у которого возникли проблемы с тяговым усилием. Менеджер поезда отметил, что было сделано объявление, чтобы успокоить пассажиров, и была предложена вода.

В этот момент 9057 остановился в туннеле, за 9053, который вышел из строя. Шаттл HGV находился позади 9057, и положение этих поездов пришлось изменить, прежде чем он сможет двинуться с места. В течение этого периода в пределах 9057 возникли новые неисправности. Это привело к отключению дополнительного оборудования.Требовался сброс батареи, и он был произведен в 00.18 часов.

В 23:48 машинист был уведомлен, что из-за того, что впереди проехал 9053, поезд 9057 вернется в Кокель. Этот переезд начался в 00:41, однако водитель впоследствии сообщил о «шумах типа взрыва» и потере следующих моторных блоков. Поезд остановился и вышел из строя в интервале 6 часов в 01:00. В это время вышел из строя пантограф поезда. Поскольку машинист неправильно выполнил процедуру CS Rad, поезд не сохранил «жизненно важные службы».

9057 лишился не только кондиционера, но и вентиляции, и освещения. В ходе бесед с пассажирами было очевидно, что температура в поезде быстро поднялась (см. Рекомендацию 14.1). Родителям приходилось снимать с детей одежду, оставляя их в нижнем белье и подгузниках. Поезд
тоже был в темноте. Сообщалось, что некоторые пассажиры страдали от стресса и панических атак, а другие начали плохо себя чувствовать из-за жары.

Менеджер поезда делал объявления для пассажиров, но к ним относились с некоторой долей недоверия, и многие англоговорящие пассажиры сказали, что они не понимают сильного французского акцента.В отзывах к Обзору пассажиры также утверждали, что экипаж составлял
человек. вообще бесполезный и казался запуганным пассажирами. Они проигнорировали пассажиров, отказались отвечать на вопросы и скрылись.

Дежурный полицейский из Эссекса представился начальнику поезда и предложил помощь, но это было отклонено. В этот момент фельдшер из службы скорой помощи Хартфордшира начал оказывать первую помощь пассажирам. Вскоре менеджер поезда запросил срочно
помощь сотрудников экстренных служб в поезде.Полицейский из Эссекса вызвался добровольцем, а также два неработающих члена британской полиции.

Менеджер поезда 2 находился с водителем в кабине, а менеджер поезда 1 работал самостоятельно, и не к кому обратиться за советом. Сообщалось, что он плохо справлялся и боролся с английским, поэтому возникли проблемы с общением (см. Рекомендацию 12). Пассажиры не помнят, чтобы видели его идущим через поезд, и он не проинструктировал бригаду питания, чтобы помочь. Дежурный полицейский из Эссекса вмешался и, по сообщениям пассажиров, взял ситуацию под контроль.

По мере ухудшения условий в поезде, повышения температуры и отсутствия кондиционеров у пассажиров, которые хотели, чтобы двери были открыты, возникло чувство безотлагательности. У многих из них были маленькие дети, которые были в беде. Пассажирам не предлагали еды и питья. Все это время фельдшер Хартфордшира оказывал медицинскую помощь.

В 01.26 водитель сообщил RCC, что на борту серьезные проблемы — нехватка воздуха и пассажиры злились.Он не мог пользоваться радио из собственной кабины, и ему приходилось пользоваться телефоном в туннеле.

Бригада поезда обратилась к RCC с просьбой разрешить открывать двери, но до того, как на это было дано разрешение, пассажиры начали сами открывать двери в 01:36 (см. Рекомендацию 6). В нерабочее время полиция начала предлагать советы и помощь в открытии дверей
когда они увидели трудности, с которыми сталкиваются пассажиры. Сообщалось, что было трудно читать инструкции по чрезвычайным ситуациям (см. Рекомендации 13.3 и 13. 4). Как только двери были открыты и воздух начал циркулировать, температура в некоторых помещениях улучшилась (см. Рекомендацию 14.2).

Некоторые пассажиры предпочли выйти из поезда, чтобы покурить в туннеле (см. Рекомендацию 15.3), хотя большинство из них остались на борту.

Тем временем эвакуационный поезд (шаттл для евротоннеля 6667) покинул Кокель в 01:31 и прибыл в южный туннель в 01:49. Хотя несколько пассажиров уже вышли из поезда, официальная эвакуация началась не раньше 01.56ч. Пассажиры сообщают, что сотрудников Eurostar не было видно и не было инструкций.

Пассажиры, опрошенные группой проверки, рассказали о разном опыте в этом поезде: некоторые пассажиры заявили, что получили помощь от FLOR, в то время как другие не получили никакой помощи. Как и в поезде 9053, пассажирам разрешалось брать с собой багаж.

Из-за расположения поезда относительно двух поперечных туннелей пассажиры передних вагонов (ближайший к британскому концу туннеля) были направлены к поперечному туннелю на британском конце туннеля. Пассажиры прошли через этот проход на единственную палубу шаттла.
Пассажирам в задних вагонах было приказано пройти через поперечный туннель на французском конце и подняться на нижний уровень двухэтажного шаттла.

Условия для пассажиров этого шаттла были плохими. Было холодно, и пассажиры сообщили, что это было грязно. Все пассажиры, включая беременных женщин и маленьких детей, должны были сидеть на жирном полу или опираться на борта вагона.FLOR обнаружил, что сложно определить руководителя поезда с номера 9057 по 6667 (см. Рекомендации 7.7 и 7.8).

Затем шаттл отправился в 03:52 и прибыл в 04:16 на платформу F4 терминала Кокель. По пути в Кокель трое обученных с медицинской точки зрения спасателей прошли через поезд, проверяя, не требуется ли кому-нибудь медицинская помощь.

По прибытии в Кокель пассажиров спросили, не хотят ли они покинуть поезд, а не ждать, пока их доставят в Лондон.Одиннадцать пассажиров покинули поезд в этот момент и были переведены в Кале-Фретан в ожидании пассажирского поезда.

Через некоторое время Eurotunnel предоставил воду и около 800 пирожных пассажирам Eurostar на шаттле (это было в дополнение к мероприятиям, которые компания предпринимала для обслуживания около 1000 своих клиентов в Фолкстоне и около 600 в Кале). Некоторые из этих продуктов питания были распределены сотрудниками Евротоннеля по вагонам; однако большинство пассажиров должны были пройти по поезду, чтобы их забрать.

Поскольку многие пассажиры не были знакомы с компоновкой шаттла и, следовательно, не были уверены в том, на одной или двух палубе они находились, возникла некоторая путаница в том, где раздаются напитки (см. Рекомендации 7.5 и 7.6).

Персонал Евротоннеля присутствовал в поезде для предоставления информации, однако, похоже, это было предоставлено в основном в ответ на вопросы пассажиров, а не посредством упреждающих объявлений. Пассажиры должны были оставаться в шаттле в течение определенного периода времени, прежде чем им было разрешено в небольшом количестве выйти на платформу для курения.

В этот момент Eurostar подумала, что пассажиры находятся под присмотром в терминале, что указывает на проблемы со связью. В этот период унитаз быстро стал неприятным. Туалетов было всего 10 — шесть в одноместном и четыре на нижней палубе двухэтажного челнока.

Хотя Eurotunnel предоставил дополнительную туалетную бумагу, они не очищали и не опорожняли туалеты, которые были переполнены (см. Рекомендацию 16.4). Это привело к тому, что пассажиры назвали один вагон открытым туалетом.

Пассажиры не помнят, чтобы кто-либо из старших сотрудников Eurostar или Eurotunnel или других властей, кроме трех обученных с медицинской точки зрения сотрудников FLOR, проходил через шаттл, чтобы увидеть, каковы были более 650 пассажиров, или дать объяснения или инструкции (см. рекомендацию 16.1).

В 05:44 шаттл покинул Кокель и направился к терминалу Фолкстон и прибыл туда в 06:20. По прибытии пассажиры оставались в шаттле транспортного средства Евротоннеля в ожидании прибытия поезда Евростар (9096) в 08. 13 часов (см. Рекомендацию 16.2). На данный момент власти, похоже, не делали никаких заявлений, и пассажиры понятия не имели, что происходит. В отзывах пассажиров к Обзору говорится, что они чувствовали, что их держат в «плену» в поезде, и что их нервозность иссякла.

Перемещение пассажиров на рейс 9096 началось в 08:15 и затем было осуществлено через ограниченное количество дверей. Поскольку платформы в терминале Евротоннеля были построены для использования шаттлами, между платформой и поездами Eurostar было большое расстояние между ними, которые обычно не используют эти платформы.Чтобы облегчить эвакуацию, власти установили пандусы. Опять же, пассажиры не помнят, чтобы кто-либо из представителей власти шел через поезд, чтобы посмотреть, в каком состоянии находятся пассажиры, или объяснить, что происходит. Эта передача была завершена к 09:15. Первыми из шаттла эвакуировали женщин и детей, и перед посадкой в ​​поезд Eurostar их оставили ждать некоторое время на платформе при минусовой температуре (см. Рекомендацию 16.3).

Этот разгрузочный сервис Eurostar 9096 был загружен 664 пассажирами из 9057, вместе с примерно 270 пассажирами из 9059, и вылетел из терминала Фолкстон в 10.30 часов. Управляющий поездом из 9057 года руководил этим поездом, и сотрудники из 9059 были на борту, хотя
Сообщается, что они заперлись, опасаясь волнений пассажиров.

У этого поезда была задержка еще на 30 минут, который окончательно покинул границу Евротоннеля и Сетевой железной дороги (CTRL) в 10.55 и прибыл на Сент-Панкрас в 11.53 (10.53 по Гринвичу).

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Brexit вызывает задержку грузовых перевозок, может повредить сервис Eurostar без возможности ремонта

Шаттл Eurotunnel, перевозящий пассажиров (которые остаются в своих транспортных средствах) в двухэтажных вагонах с локомотивом на каждом конце, заходит в туннель под Ла-Маншем во Франции. COVID подорвал бизнес Eurotunnel по перевозке пассажиров с марта 2020 года. (Кейт Фендер)

ЛОНДОН — Последствия выхода Соединенного Королевства из Европейского Союза только сейчас становятся очевидными для британских пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок, поскольку грузовые перевозки задерживаются и Пассажирские перевозки Eurostar, в частности, сталкиваются с серьезными проблемами.

Великобритания официально вышла из Европейского Союза 31 декабря, заключив в последнюю минуту ограниченное соглашение о свободной торговле, которое предотвратило полный разрыв торговых отношений между Великобританией и блоком.Это произошло после того, как в 2016 году на всенародном референдуме в 2016 году Великобритания проголосовала за выход из ЕС; С тех пор ведутся дискуссии о будущих отношениях.

Окончательная сделка ни в коем случае не будет такой широкомасштабной или гибкой, как это было обещано до референдума британскими политиками, настаивающими на Брексите ( руб. , Италия, , выход ). Хотя Великобритания больше не является членом ЕС, она также больше не входит в таможенную зону ЕС, что означает большие изменения для грузов и людей, пересекающих границу.

Новые таможенные правила, препятствующие осуществлению некоторых грузовых перевозок
Большая часть торговли Великобритании приходится на ЕС (более половины всего импорта в Великобританию и 43% всего экспорта), и большая часть идет на грузовых автомобилях — через службу маршрутных перевозок на частном грузовом шаттле под Ла-Маншем, который соединяет Англию и Францию ​​и обслуживается оператором тоннеля Eurotunnel, или на паромах, курсирующих по близлежащему маршруту Дувр-Кале.

Новые таможенные правила для грузовых перевозок в ЕС приводят к отмене, задержке или сбою поставок.Большинство британских экспортеров были не готовы к новой системе, введенной буквально за несколько часов до ее вступления в силу. Организации, представляющие британские грузовые компании, прогнозируют значительные перебои в торговле в ближайшие месяцы, и уже очевидно, что некоторые британские экспортные товары, такие как свежие продукты питания, теперь настолько бюрократически затруднены, что они просто полностью прекращены. В настоящее время проблемы в значительной степени сказываются на экспорте из Великобритании, поскольку британское правительство не планирует вводить таможенный контроль для импорта из ЕС до лета.

Через туннель под Ла-Маншем проходит некоторое движение грузовых поездов, хотя в последние годы их объем сократился. В 2020 году Brexit привел к потере почти ежедневного движения стали из Англии во Францию, где она была вкатана в рельсы, используемые по всей Европе для высокоскоростных железнодорожных маршрутов. Вместо этого французский железнодорожный завод теперь закупает сталь из соседних стран-членов ЕС.

Однако есть новые железнодорожные перевозки; некоторые британские супермаркеты, зависящие от цитрусовых из Испании, в настоящее время импортируют их по железной дороге, а интермодальные вагоны, перевозящие упакованные фрукты, добавляются к регулярному сервису по доставке автомобильных компонентов из Испании на автомобильные заводы в Великобритании.Возможно, перебои с автомобильными грузовыми перевозками могут привести к большему количеству грузов, перемещаемых поездом через туннель под Ла-Маншем, но тот факт, что большая часть британской железнодорожной сети имеет небольшие зазоры для грузовых вагонов европейских размеров, ограничивает эти возможности. Европейские грузовые перевозки могут использовать высокоскоростную пассажирскую линию HS1 между туннелем и терминалами к востоку от Лондона, но в настоящее время это делают лишь несколько грузовых поездов.

Бизнес-планы Eurostar разорваны
Пандемия COVID привела к серьезному сокращению скоростных пассажирских перевозок Eurostar из Лондона в Париж, Брюссель и Амстердам; часто в день курсирует не более одного-двух поездов.Планы по увеличению количества услуг в преддверии Рождества были разрушены из-за обнаружения в Великобритании нового, более опасного штамма коронавируса, и в результате европейские соседи на короткое время полностью закрыли свои границы. Несмотря на то, что границы вновь открылись, необходимость для всех пассажиров и членов экипажа предъявлять отрицательные тесты на COVID существенно снизила спрос.

Служба высокоскоростной железной дороги Eurostar использует туннель под Ла-Маншем для соединения Лондона с Парижем, Брюсселем и Амстердамом. Один из поездов компании Eurostar, произведенных компанией Siemens, в сентябре 2018 года идет в Амстердам на высокоскоростной линии на юге Нидерландов.(Кейт Фендер)

С января, благодаря Brexit, все британские путешественники на Eurostar (которые составляют значительный процент от общего числа) должны соблюдать новые правила путешествий по ЕС, которые требуют трудоемких проверок паспортов и штампов как при въезде, так и при выезде из него. ЕС, взамен использовавшихся ранее автоматических ворот. Это означает, что общее время в пути будет намного больше, поскольку оператор говорит пассажирам прибыть за 75 минут до отправления, а не за предыдущие 45 минут. Это дополнительное время — особенно если на практике оно еще больше; каждый поезд Eurostar может перевозить 900 пассажиров — скорее всего, это заставит потенциальных отдыхающих пассажиров пересмотреть решение о полетах.Тем не менее, нет реальных перспектив для отдыха из Великобритании в Европу в ближайшие несколько месяцев из-за ограничений COVID; Великобритания в настоящее время рассматривается ЕС как «третья страна» с точки зрения здравоохранения, поэтому поездки в основном запрещены. Некоторые предсказывают, что такие поездки будут невозможны раньше лета или, возможно, позже, но неясно, когда Eurostar сможет снова предлагать полный спектр услуг, если вообще сможет.

В ноябре 2020 года руководители Eurostar и частной концессии на высокоскоростные линии в Великобритании HS1 сделали необычный публичный призыв к правительству о помощи со стороны правительств Великобритании и Франции.Несмотря на то, что правительство Франции является крупнейшим акционером Eurostar, ни оно, ни правительство Великобритании (которое в 2015 году продало свою долю в Eurostar, большую часть которой канадскому инвестору Caisse de Depot et Placement du Quebec) не предложили никакой новой финансовой помощи. Однако оба правительства предложили частным авиакомпаниям помощь на миллиарды долларов! В Великобритании концессионная сделка HS1 частично гарантируется правительством, так как местные юго-восточные региональные железнодорожные службы со скоростью 140 миль в час также используют эту линию, и они охватываются контрактом о минимальном использовании / оплате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *