Емкость аккумулятор: Аккумулятор и производительность iPhone — Служба поддержки Apple (RU)

Содержание

Реальная емкость. Батареи Dynacore

08.06.2015

Реальная емкость. Батареи Dynacore


Dynacore TechnologyCo. Ltd. — это успешное предприятие с огромным опытом в производстве профессиональной вещательной экипировки, основанное в 1998 году. Продукция компании включает в себя широкий спектр оборудования: накамерные батареи, зарядные устройства, студийное освещение, кофры и аксессуары для камер. На данный момент у компании имеется сеть офисов и дистрибьюторов по всему миру. Батареи Dynacore пользуются все большей популярностью на международном рынке и имеют отличную репутацию среди пользователей благодаря своему высокому качеству и доступным ценам.

Батареи серии DS

Серия батарей DS предназначена для профессиональных камер и отличается широким спектром значений номинальной емкости. Любой оператор сможет подобрать себе аккумулятор, который по времени работы будет соответствовать фирменным аккумуляторам камеры, либо батарею повышенной емкости. При одинаковых размерах и массе емкость батарей Dynacore DS по сравнению с обычными аккумуляторами может достигать 220 Вт∙ч (у модели DS-220). Это обеспечивает более долгое время работы камеры и аксессуаров без подзарядки или смены аккумулятора. Встроенный пятипозиционный индикатор LED отображает количество оставшегося заряда. Аккумуляторы могут одновременно обеспечивать питанием камеру и другое оборудование (накамерный свет), благодаря дополнительному разъему power-tap. Каждая модель выпускается в двух вариантах накамерного крепления: батареи с площадкой v-lock имеют литеру S в маркировке, а крепление gold-mount обозначается литерой A. Таким образом, аккумуляторы Dynacore подойдут практически к любой камере Sony, JVC, Panasonic и др. Литий-ионная батарея имеет защиту от перезаряда, переразряда, перенапряжения, короткого замыкания и пр.

Батареи серии DS-I

Серия батарей DS-I с возможностью зарядки напрямую, без отдельного зарядного устройства, оснащена универсальным встроенным зарядным устройством миниатюрного размера. Перезарядка батареи может осуществляться прямым подключением к сети питания обычным силовым кабелем. АКБ DS-I — отличное решение для съемок на длительных выездах, которое избавляет оператора от необходимости возить с собой зарядное устройство. Поддерживается входное напряжение 90…265 В, 50 ~ 60 Гц, что делает возможной зарядку от сетей в любой стране.

Батареи серии DV

Серия батарей DV предназначена для замены стандартных аккумуляторов компактных камер. У Dynacore имеются аналоги аккумуляторов всех наиболее распространенных ручных камер, зачастую более емкие и оснащенные дополнительными функциями.

DV-66S

DV-66S — это литий-ионная батарея DV емкостью 6600 мА·ч, совместимая с серией батарей Panasonic D54S/D28S. Она имеет выход 7,2 В для питания накамерного света и обеспечивает питанием камеру и освещение одновременно. ВDV-66S встроен четырехпозиционный индикатор LED оставшегося заряда. Встроенная микросхема предохраняет АКБ от перезаряда, короткого замыкания и т.д.

DS-U65

DS-U65 — аккумулятор для камкордера Sony PMWEX1/3. Емкость 4400 мА∙ч (65 Вт∙ч) обеспечивает более длительное время работы по сравнению с оригинальным аккумулятором Sony BP-U60 (56 Вт∙ч). DS-U65 подойдет как для студийной, так и для выездной съемки. В аккумуляторе реализована поддержка функции INFO для передачи данных о состоянии батареи на камеру. Имеется разъем power-tap для питания дополнительных аксессуаров.

DD-4S


Четырехканальное зарядное устройство DD-4S позволяет восполнять заряд аккумуляторов. Устройство снабжено LCD-экраном, на котором отображается статус зарядки для каждого канала, напряжение, ток на батарее и уровень заряда. Тип крепления для аккумулятора может быть изменен при помощи сменной адаптерной площадки. Прибор имеет удобную ручку для переноски.

DV-2S

Блок DV-2S (для DV-4S/6S) использует две параллельные цепи питания и поэтому может заряжать одновременно две различные модели аккумуляторов. Батареи разных моделей устанавливаются на сменные адаптерные площадки.

Адаптерные площадки

Компания Dynacore также производит широкий спектр адаптерных площадок для наплечных и ручных камер. На площадку D-C Mount устанавливается любой аккумулятор с разъемом V-mount или Gold-mount, а на выходе имеется несколько разъемов с напряжением 5/7,2/12/15 В. Также в адаптере имеется встроенный распределитель сигнала HDMI 1:2. Таким образом, эта площадка позволяет обеспечить питанием камеру DSLR, переносной монитор или камеру DV. Площадка D-AS позволяет устанавливать аккумулятор Gold-mount на камеру с разъемом V-mount. Также эта площадка может использоваться для зарядки аккумуляторов на блоке DV-2S.

Где купить?

Большая часть ассортимента продукции компании Dynacore имеется в наличии на складе компании Global Systems в Москве. Перед приобретением оборудование можно протестировать как у нас в демозале, так и в полевых условиях. Наши сотрудники, имеющие большой опыт работы с оборудованием Dynacore, подробно расскажут об особенностях его эксплуатации. На продукцию Dynacore дается гарантия один год. Склад запасных деталей в Москве позволяет осуществлять замену поврежденных частей оборудования в кратчайшие сроки. Гибкая система скидок для наших постоянных покупателей делает применение оборудования Dynacore для российских потребителей еще более эффективным.

Сравнительная таблица, аккумуляторы Dynacore DS (V-lock / Gold-mount) 

Модель

Напряжение, В

Емкость,
Вт∙ч — мА∙ч

Размеры, мм

Масса, кг

Температурный
диапазон, °С

 DS-130S/A 14,8    130  8700 170 х 100 х 47   1,00  -30 ~ +55
 DS-130SI/AI 14,8  130  8700 165 х 105 х 55 1,20  -30 ~ +55
 DS-150S/A  14,8  150  10100  170 х 100 х 47 1,00  -30 ~ +55
 DS-150SI/AI  14,8  150  10100  165 х 105 х 55 1,20  -30 ~ +55
 DS-160S/A  14,8  160  10800  170 х 100 х 65 1,20  -30 ~ +55
 DS-190S/A  14,8  190  12800  170х 100 х 65 1,35  -30 ~ +55
 DS-220S/A  14,8  220  14800  170 х 100 х 65 1,35  -30 ~ +55
 DS-89S/A      14,8  95  6400  170 х 100 х 47 0,85  -30 ~ +55

Сравнительная таблица, аккумуляторы Dynacore DV 

Модель

Совмести-

мость

Напря-

жение, В

Емкость,

Вт∙ч — мА∙ч

Размеры, мм

Масса,

кг

Камера

 DV-HMC45  VW-VBG6  7,2 31,7   4400 65 х 35,7 х 79,5   0,25  AG-HMC153MC
DV-HMC52  VW-VBG6  7,2  37,5  5200  65 х 35,7 х 79,5  0,25  AG-HMC153MC
 DV-70S  NP-FV70 7,2  10,8  1500  45,7 х 31,9 х 35  0,15  HDR-CX150E
 DV-100S  NP-FV100 7,2  15,9  2200  45,7х 31,9 х 54  0,25  HDR-CX150E
 DV-Fh33  NP-Fh200  7,2  16,6  2300  45,1 х 32 х 55,8  0,25  HDR-HC5E
 DV-J823U  BN-VF823U  7,2  15,9  2200  46х31,8 х 54,9  0,25  JVC GZ-MG/GR-D
 D-LPE6   LP-E6  7,2  11,6  1600  57 х 39 х 22  0,15  Canon 5D Mark II/5D2 7D 60D
 DV-4S  NP-F770  7,2   31,7  4400  70,5 х 38,5 х 39,5  0,19  Sony HDV-FX1E HVR-Z1C
 DV-6S  NP-F970  7,2  47,5  6600  70,5 х 38,5 х 60  0,28  Sony HDV-FX1E HVR-Z1C
 DV-71S  QM71D  7,2  22,3  3100  56 х 38 х 40  0,15  Sony CD250 KC1E AE1u
 DV-91S  QM91D  7,2  33,5  4650  56 х 38 х 60  0,22  Sony CD250 KC1E AE1u
 DV-28S  D28S  7,2  22,3  3100  60 х 36 х 55  0,18  Panasonic HVX200 AG-DVC180A
 DV-54S  D54S  7,2  33,5  5400  66 х 36 х 62  0,25  Panasonic HVX200 AG-DVC180A
 DV-930C  BP-930  7,2  31,7  4400  71 х 38 х 39  0,19  Canon XL1S XM1 XM2
 DV-945C  BP-945  7,2  47,5  6600  71 х 38 х 57  0,29  Canon XL1S XM1 XM2
 DV-428J  V428U  7,2  22,3  3100  55 х 37 х 55  0,18  JVC DVL100 GR-D50K DVL310


Если Вас заинтересовало оборудование Dynacore, обращайтесь к нам по телефону 8-800-500-94-52 (бесплатный звонок по всей России) или напишите на почту [email protected]

Возврат к списку

Максимальная емкость аккумулятора iPhone быстро падает. Что делать

Мы с друзьями частенько хвастаемся остаточной емкостью аккумулятора. К сожалению, пользуются смартфонами все по-разному: кто-то чаще, кто-то реже. То же самое и с зарядкой iPhone. Я думал, что все дело в смартфоне — как же я ошибался, вы бы только знали! Уже почти год прошел с момента, как я стал счастливым обладателем iPhone SE 2020, о котором я не раз упоминал. Рассказываю, каково жить с подуставшим аккумулятором в iPhone.

Как жить дальше, если емкость аккумулятора упала на 12% меньше, чем за год?

Емкость аккумулятора iPhone SE 2020

iPhone SE 2020 — далеко не эталон высокой автономности. Даже в первые месяцы эксплуатации мне хватало аккумулятора примерно на 8 часов смешанной нагрузки: 2 часа Apple Music, 40 минут FaceTime, полтора часа YouTube и эпизодическое засиживание в мессенджерах. Мой день начинался в 7 утра и аккурат к 15 часам на смартфоне оставалось около 10% заряда. Конечно, это не очень: в сравнении с XR, батареи которого хватало до 18 часов, аккумулятор SE 2020 хромал на обе ноги прямо из коробки. Я последовал советам по оптимизации из нашего Яндекс.Дзен и отключил ненужные уведомления, когда почувствовал, что так ужиться не получится: стал заметен прирост около 20-30 минут.

Вот так выглядит мой день с iPhone SE 2020

Почему разбивается камера новых iPhone и что с этим делать.

Тем временем емкость улетала на глазах. Только с февраля по март от 100% осталось всего 95. Долгое время я грешил на быструю зарядку — выяснилось, что зря. В общем-то, я сам выбрал этот смартфон, оставалось только смириться с его основным минусом. Ну а емкость аккумулятора снизилась — я просто перестал обращать на это внимание. На момент написания статьи она составляет 88%. Пожалуй, подобного регресса не видывали даже читатели нашего Telegram-чата.

Что будет, если использовать телефон в режиме модема

В июле на iPhone SE 2020 свалилась еще одна обязанность — режим модема заменил мне домашний интернет, чтобы я всегда мог оставаться на связи с нашей редакцией. С того момента емкость за полтора месяца упала с 92% до 90, а в один момент те же 90% подтаяли до нынешних 88%. В общем-то, расстраиваться совершенно нечему: режим модема был включен с 9 утра до 20:00. Смартфон практически большую часть рабочего дня находился на зарядке (4 часа), чтобы не отключаться от Интернета при разрядке. Увы, но искусство требует жертв. Хотя, нельзя сказать, что я не знал, какими последствиями это чревато.

Режим модема в iOS больше полугода заменял мне домашний интернет

В «Состоянии аккумулятора» Apple подчеркивает, что батарея является расходным материалом. В принципе, еще никогда не было единодушия с подобными подписями, как сейчас. Аккумулятор SE 2020 — тот еще расходник, напоминающий гоночные шины в «Формуле-1» или запчасти в автомобиле. Чувствую, что к марту следующего года, мне придется посетить сервисный центр, чтобы установить новый аккумулятор. Не хочется доводить до того, что смартфон будет работать 2-3 часа и разряжаться до нуля.

Читайте также: Когда выйдет iPhone SE 3 и что о нём известно

Что делать, если упала емкость аккумулятора

За последний месяц я стал меньше использовать смартфон для развлечений, игр, режимом модема не пользуюсь вовсе. Емкость по-прежнему составляет 88%. Теперь в iPhone большую часть дня включено интернет-радио, а музыка транслируется через умную колонку, оставаясь где-то на диване без использования. Я включаю его в 9 утра, а уже к 6-7 вечера он просится на зарядку. Кстати, на нем установлено обновление iOS 15 прямо в день выхода — разницы во времени работы с iOS 14 не заметил.

Если выпадает более насыщенный день, например, выходной, то пользоваться им я начинаю гораздо позже — в 11 утра. В такие дни смартфон заменяет мне ноутбук, чтобы слегка передохнуть от работы. В тренажерном зале iPhone всегда под рукой со включенной музыкой, мессенджерами — в общем, в режиме выходного дня у смартфона практически нет перерыва на обед. Аккумулятор iPhone разряжается гораздо раньше — к 14-15 часам. В рюкзаке всегда с собой портативная зарядка на случай непредвиденных ситуаций.

Такими приложениями в iPhone я пользуюсь. Месяц назад было интереснее

Не скажу, что я плохо обращался со смартфоном за все это время, но во многом виноваты и перепады температур. Зима выдалась холодной (впрочем, как и весна), а лето — невероятно жарким. Это известный факт, производители смартфонов всегда нас предостерегают от таких ситуаций. Но соблюдать рекомендации мы, конечно же, не станем. Если заметили, что емкость аккумулятора падает — просто не обращайте на это внимания. Существенную разницу во времени автономной работы вы заметите, когда цифра станет ниже 80%, это проверено моими товарищами. Только после этого можете собираться в сервисный центр.

За эти месяцы у меня сложилось ощущение, что аккумулятор iPhone SE 2020 неприлично плох. Это прекрасный смартфон, но из-за времени автономной работы портится настроение. Довести его до плохого состояния не составит труда. Если думаете, что в вашем iPhone за год емкость снизилась на 10%, и это плохо — просто вспомните про iPhone SE 2020, активное использование которого уничтожает аккумулятор за полгода. После этого останется только отнести его в сервисный центр для замены аккумулятора.

Емкость аккумуляторов

Категория:

   Электротележки

Публикация:

   Емкость аккумуляторов

Читать далее:



Емкость аккумуляторов

Способность аккумулятора накапливать и отдавать электрическую энергию характеризуется его емкостью. Емкость — это количество электричества, отданное аккумулятором во время разряда, которое измеряют в ампер-часах (А-ч) и определяют произведением значения разрядного тока на количество часов, в течение которых происходит разряд аккумулятора, т. е. пока его напряжение не упадет до конечного значения (1,7 В на элемент при постоянном нормальном значении тока данного аккумулятора). Если, например, свинцовый аккумулятор разряжали до напряжения 1,7 В в течение 4 ч при постоянном токе 50 А, его отданная емкость составляет примерно 200 А-ч.

Полная емкость аккумулятора всегда будет несколько выше емкости, рассчитанной указанным способом, но дальше разряжать аккумулятор не следует, так как его напряжение быстро падает, а элементы могут прийти в негодность.

Емкость аккумулятора при одном и том же количестве активной массы не является постоянной и зависит от конструкции и толщины пластин, разрядного тока, температуры и плотности электролита, состояния активной массы, ее пористости и срока службы.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Чем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумулятора и тем скорее он разрядится до предельного напряжения. Разрядный ток в электротележках возрастает с увеличением массы перевозимого груза, а также зависит от состояния дорог и наличия на них подъемов, неровностей и т. д.

При разряде значительным током переход активной массы в сульфат в аккумуляторе совершается быстрее и в порах его пластин выделяется больше воды, которая не успевает выйти из пластин и смешаться с наружным электролитом. В то же время кислота, содержащаяся в наружном электролите, не может проникнуть внутрь пластин. Вследствие этого внутри пластин в скором времени окажется электролит, представляющий собой почти одну воду и неспособный воздействовать на активную массу. Химическое взаимодействие активной массы с кислотой будет происходить лишь возле поверхности пластин, к которым обеспечивается доступ свежего электролита.

Таким образом, при разряде аккумулятора токами, превышающими номинальный разрядный, используется главным образом поверхностная часть активной массы пластин, а глубоколежащие слои, состоящие из перекиси и губчатого свинца, — в меньшей степени, и при этом емкость аккумулятора снижается.

Температура электролита оказывает значительное влияние на емкость аккумулятора. Чем выше температура, тем больше емкость, так как увеличивается проводимость электролита. Однако температура электролита не должна быть выше +40 °С и ниже -5 °С, поскольку высокая температура вредно действует на активную массу пластин и сепараторы, а при низкой происходит заметное падение емкости. Диффузия на морозе протекает медленно и плотность электролита в порах пластин падает быстро. При плотности электролита 1,25—1,27 и температуре ниже —45—55°С электролит внутри пластин превратится почти в чистую воду, которая замерзнет, и аккумулятор потеряет емкость.

При разряде аккумулятор отдает в сеть не всю энергию, полученную им при заряде. Часть энергии безвозвратно теряется внутри аккумулятора на разложение воды, особенно перед конном заряда, когда газовыделение настолько сильно, что кажется, будто электролит кипит, а также на нормальный саморазряд, свойственный каждому аккумулятору вне зависимости от того, работает он или находится в нерабочем состоянии. Кроме того, вследствие прохождения тока через раствор энергия тратится на нагревание электролита, имеющего некоторое электрическое сопротивление, поэтому кпд аккумулятора будет всегда меньше 100%.

Исправный, полностью заряженный аккумулятор при хранении его в нерабочем состоянии постепенно разряжается (нормальный саморазряд), теряя ежедневно до 1% своей емкости. Таким образом, через некоторое время аккумулятор может полностью разрядиться.

Особенно сильному саморазряду подвержены отрицательные пластины аккумулятора вследствие постоянного действия электролита на губчатый свинец, частички которого очень малы и потому имеют большую поверхность соприкосновения с раствором серной кислоты.

Саморазряд очень возрастает при наличии в растворе серной кислоты различных примесей веществ, вредно действующих на пластины аккумулятора. Такие аккумуляторы могут разрядиться в течение нескольких дней.

Рекламные предложения:


Читать далее: Принцип действия щелочных аккумуляторов

Категория: — Электротележки

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Включение функций «Умная зарядка» и «Умная емкость батареи»

Включение функций «Умная зарядка» и «Умная емкость батареи»

Умные устройства оснащены профессиональным модулем управления питанием, который обеспечивает безопасную и надежную работу модуля питания (особенно в средах с высокой и низкой температурой) при ухудшении срока службы батареи и в других неожиданных ситуациях. Функция управления питанием включена по умолчанию, некоторые функции невозможно отключить.

На телефонах и планшетах с EMUI 9.0, Magic UI 2.1 или более поздней версией функции Умная зарядка и Умная емкость батареи добавлены в модуль управления питанием. Вы можете просмотреть их в разделе . Эти функции включены по умолчанию, чтобы эффективно замедлить старение батареи и продлить срок ее службы. Рекомендуется не отключать эти функции.

Эти функции и графические интерфейсы пользователя зависят от продукта и версии программного обеспечения.

Умная зарядка

Если функция Умная зарядка включена, ИИ системы будет изучать, как владелец использует устройство во время зарядки. Если система заметит, что вы обычно заряжаете свое устройство продолжительный период времени (например, оставляете заряжаться на ночь), она может автоматически включить Умная зарядка, чтобы приостановить зарядку, когда уровень заряда батареи достигнет определенного значения. В этом случае вы увидите сообщение на панели уведомлений, которое указывает, что устройство перешло в режим Умная зарядка. На основании информации о том, как владелец использует устройство во время зарядки, система завершит зарядку перед тем, как вы будете использовать его . Это поможет избежать зарядки батареи на протяжении длительного периода времени после достижения 100% уровня заряда батареи, и замедлит ее старение. Рекомендуется не отключать эту функцию.

Обратите внимание, что функция Умная зарядка не влияет на обычную скорость зарядки, она только приостанавливает ее. Если эта функция включена, вы можете вручную возобновить зарядку с панели уведомлений в любое время.

① Информация о действиях владельца во время зарядки используется только локально и не отправляется в облако. Ее резервная копия также не создается в облаке.

② Функция Умная зарядка влияет не на всех пользователей. Она зависит от действий конкретного пользователя во время зарядки. Эти функции и графические интерфейсы пользователя зависят от продукта и версии программного обеспечения.

Умная емкость батареи

Пиковая емкость – это максимальная доступная емкость батареи в текущем состоянии. Все перезаряжаемые батареи являются расходными материалами, поэтому они стареют по мере использования, а их емкость уменьшается. В результате этого также постепенно сократится время работы телефона в режиме ожидания.

Если функция Умная емкость батареи включена, система интеллектуально управляет пиковой емкостью батареи на основании состояния износа батареи и замедляет скорость ее старения. Включение этой функции может слегка повлиять на эффективность работы батареи, но тем не менее рекомендуется включить эту функцию, чтобы продлить срок ее службы. Для этого перейдите в раздел

Как рассчитать емкость аккумулятора для ИБП

1. Итак,  нам нужно рассчитать емкость аккумуляторной батареи источника бесперебойного питания ИБП (UPS).

ИБП должен выдавать 220В (при отсутствии электричества)  в течение H часов при нагрузке W ватт.

Исходя из технических характеристик ИБП мы знаем, что напряжение батареи ИБП (батарея состоит из одного или нескольких аккумуляторов по 12В, в зависимости от требуемого напряжения постоянного тока DC инвертора) равно Vb вольт, а напряжение аккумуляторов, из которых будем составлять батарею ИБП (обычно 12В)  равно Va вольт. КПД инвертора (от 0,6 до 0,95) = K.

 2. Расчет емкости аккумулятора

Определим ток (А) разряда аккумуляторов:

I = W / Vb /K

Если желаемое время автономии более 10 часов ( H > 10), то можно сразу рассчитать емкость одного  аккумулятора:

E = I * H

Но при малых временах разряда, аккумулятор отдает большую  часть емкости. Поэтому, при Н = 6, рассчитаную емкость аккумулятора E нужно увеличить на 20%, при H = 4 — на 30%, при Н = 2 — на 40%, а при требуемом времени автономии 30 минут — удвоить рассчитанную емкость  аккумулятора E.

3. Пример расчета емкости батареи ИБП (UPS)

Определяем емкость аккумуляторной батареи UPS (ИБП), нагрузкой которого является отопительный котел.

Электрическая мощность котла W = 200 Вт; напряжение батареи ИБП Vb = 24В; требуемое время автономной работы от батареи H = 6 часов; КПД инвертора неизвестен.

Принимаем среднее значение КПД инвертора, равным 0,8 (80%) и рассчитываем ток разряда:

I = W / Vb / K = 200 Вт / 24 В / 0,8 = 10,4 А

И теперь теоретическую емкость одного аккумулятора:

E = I * H = 10,4 А * 6 час = 62,4 Ач

Так как требуемое время работы равно 6-ти часам (менее 10 часов), нужно увеличить рассчитанную емкость на 20%. Получаем итоговую емкость аккумулятора:

Е = 62,4 Ач + 20% = 75 Ач

Выбираем  для батареи при DC = 24V  — два аккумулятора по 75Ач.

тип, емкость, масса и остальные значимые критерии.

Статья обновлена: 05.11.2020


Для автономного питания лодочного электромотора, навигационных приборов, осветительных устройств и другого энергозависимого оборудования на водной технике необходим тяговый аккумулятор. Он должен быть рассчитан на жесткие условия эксплуатации, выдерживать сильную вибрацию, не бояться глубоких разрядов и попадания влаги.

Важными параметрами при выборе аккумулятора для лодочного электромотора выступают:

  • тяга электромотора;
  • масса лодки или катера;
  • особенности водоема;
  • стиль и условия рыбалки;
  • масса и размеры АКБ – чем легче и компактнее батарея, тем удобнее ее использовать;
  • емкость – от нее зависит время автономной работы электромотора и дополнительного оборудования на 1 заряде батареи;
  • обеспечиваемый запас хода – он зависит от емкости АКБ и мощности всех приборов на судне;
  • напряжение – оно может составлять 12, 24, 36 или 48 Вольт;
  • удобство транспортировки, хранения и применения;
  • способность работать при сильной качке;
  • наличие герметичного корпуса, устойчивого к механическим повреждениям;
  • способность работать в широком диапазоне температур;
  • стойкость к скачкам температуры;
  • безопасность использования;
  • требования по техническому обслуживанию – лучшим выбором станут герметичные АКБ, не нуждающиеся в обслуживании;
  • уровень саморазряда – он должен быть минимальным, чтобы исключить риск глубокого разряда батареи при хранении.

Какой аккумулятор нужен для лодочного мотора?

Подбор аккумулятора для лодочного электро мотора выполняется по 3-м главным параметрам: технологии изготовления, выдаваемой мощности и емкости. По технологии изготовления электродов аккумуляторные батареи делятся на тяговые, стартерные и универсальные. На лодках используются батареи всех типов, но целесообразность их применения зависит от типа двигателя и режима работы АКБ.

Остановимся на каждом типе батарей подробнее:

  1. Тяговые – АКБ глубокого разряда, рассчитанные на стабильную циклическую работу в режиме заряд-разряд. Они предназначены для длительного использования, по максимуму отдают накопленную энергию, выдают стабильный ток и устойчиво противостоят окислению. В зависимости от химического состава, выдерживают 500–1000 рабочих циклов и более. Именно тяговые АКБ рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в циклическом режиме и частые глубокие разряды, поэтому они отлично подходят для питания лодочных и других электромоторов.
  2. Стартерные – аккумуляторы, предназначенные для кратковременной подачи высоких токов. Они обеспечивают быстрый запуск дизельного или бензинового мотора, но не подходят для использования в режиме постоянной отдачи энергии. При продолжительных нагрузках стартерные АКБ быстро теряют заряд и преждевременно выходят из строя. На лодках, катерах, катамаранах и яхтах они используются только для временного питания ДВС в моменты его запуска.
  3. Универсальные (двойного назначения) – модели, способные работать в обоих режимах. Они выдают высокий пусковой ток, но при этом могут использоваться и в режиме заряд-разряд в качестве постоянного источника питания.

Что будет, если использовать на лодке автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы – это источники питания стартерного типа, разработанные для кратковременной подачи пускового тока. При использовании по назначению они верно служат годами. Но когда их используют в режиме длительной подачи постоянного тока и доводят до глубоких разрядов, автомобильные батареи быстро приходят в негодность.

На сколько хватит автомобильного аккумулятора – зависит от интенсивности его использования. Как правило, нового аккумулятора хватает на полсезона или сезон, чаще всего – на 5–7 циклов зарядки. Поэтому использовать автомобильную батарею стоит только в сочетании с топливным мотором. А электромотору нужна тяговая батарея или универсальная модель двойного назначения.

Мощность и емкость

Выдаваемая мощность АКБ зависит от ее внутреннего сопротивления: чем меньше его значение, тем дольше батарея сможет отдавать постоянную мощность без снижения емкости. В технической документации эффективная емкость, отдаваемая аккумулятором при определенной нагрузке, обозначается словосочетанием «reverse capacity».

Следующий важный параметр – непосредственно емкость АКБ. От нее зависит время автономной работы электромотора на максимально включенном дросселе. Аккумуляторная батарея, используемая на лодке, катере или катамаране, должна обеспечивать время автономной работы мотора не менее 2 часов. Обычно с лодочными электромоторами применяются батареи емкостью от 100 Ач. Такая АКБ способна на протяжении 20 часов питать лодочный электромотор с потреблением 5 А.

Подходящая емкость АКБ зависит также от типа лодки и особенностей ее использования. Например, для перемещений между точками лова на резиновой или ПВХ лодке с электромотором тягой 20–40 фунтов подойдет батарея емкостью 80–100 Ач. Если же планируется работа с электронным якорем, троллинг на электромоторе, перемещение по водоемам с сильным течением или выезд на рыбалку на несколько дней, понадобится батарея с большей емкостью.

Расчет емкости

Чтобы рассчитать необходимую емкость АКБ, вначале определяют мощность всех энергозависимых приборов на лодке, катамаране или катере. Далее полученное значение мощности умножают на ориентировочное время их автономной работы (в часах). Но выбирать лодочный аккумулятор нужно с запасом по емкости. Его величина зависит от типа водной техники и условий ее использования. Если нужно обеспечить большой запас хода, емкость батареи берется с 4-кратным увеличением по отношению к суточному потреблению энергии.

Лодочный электромотор приблизительно потребляет ток 1 А на каждый фунт своей мощности. При значении мощности (упора) 25 фунтов батарея емкостью 50 Ач обеспечит 2-часовую работу мотора на максимальной скорости. На более низких оборотах электромотор проработает в разы дольше. Для приблизительного расчета на 45 кг массы катера или лодки берется 2 фунта тяги и 10% запас. Аккумулятор для лодочного электромотора подбирается так, чтобы обеспечить минимум 2 часа работы при максимальной мощности хода.

Подходящее напряжение

Напряжение аккумуляторной батареи выбирается по напряжению используемого электромотора. Для получения необходимого вольтажа можно последовательно соединить несколько аккумуляторов меньшего напряжения. Но удобнее всего использовать одну АКБ подходящего вольтажа.

Типы АКБ по химическому составу

По химическому составу и технологии изготовления аккумуляторные батареи для лодочных электромоторов бывают:

  1. Свинцово-кислотные с жидким электролитом (WET) – обслуживаемые «тяжеловесы». Они недорогие, морозостойкие, выдерживают до 1000 рабочих циклов. Но транспортировать и использовать их необходимо строго в вертикальном положении, а заряжать – в хорошо вентилируемых помещениях. Модели тягового типа производятся с использованием утолщенных пластин и специальных присадок, препятствующих окислению. Тем не менее, по удобству использования они уступают конкурентам.
  2. Созданные по технологии AGM – модели с абсорбированным электролитом. Они безопасны и просты в использовании, работают в широком диапазоне температур, устойчивы к вибрациям и допускают наклон или переворачивание на бок. В обслуживании эти герметичные АКБ не нуждаются. Но они боятся глубоких разрядов, поэтому не рекомендуются для применения в циклическом режиме. Их ресурс обычно не превышает 400 циклов.
  3. Гелевые (GEL) – герметичные необслуживаемые батареи глубокого разряда. Электролит в них имеет форму геля. Такие модели хорошо подходят для использования с лодочными электромоторами. Они выдерживают до 700 рабочих циклов, допускают переворачивание и по характеристикам превосходят модели WET и AGM типа.
  4. Литий-ионные (Li-ion) – необслуживаемые батареи с высокой удельной энергоемкостью, легкие и удобные в использовании. Они надежны, соответствуют высоким требованиям безопасности, выдерживают до 1000 рабочих циклов, имеют широкий температурный диапазон и малый саморазряд. Заряжаются быстро, в обслуживании не нуждаются. Имеют плату защиты от всевозможных рисков в процессе эксплуатации. К категории -батарей относятся модели с разным химическим составом. Производители экспериментируют с составом катода и анода, создавая батареи с отличающимися техническими характеристиками – разными значениями емкости, напряжения, допустимых токовых нагрузок и циклического ресурса.
  5. Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) – подвид литий-ионных АКБ с выдающимися эксплуатационными качествами. При принятии решения, какой аккумулятор выбрать для лодочного электромотора, это лучший вариант из всех существующих в 2020 году. Преимущества батарей на основе литий-железо-фосфата – ресурс более 2000 циклов, легкий вес, солидная энергоемкость, высокие допустимые токи разряда и заряда, термическая и химическая стабильность, морозоустойчивость и максимальная безопасность применения. Батареи вида LiFePO4 относятся к моделям тягового типа и используются для питания электромоторов всевозможных транспортных средств.

От тяговых АКБ требуется равномерная токоотдача на протяжении всего времени разряда. Лучшие результаты по этому и другим критериям демонстрируют литиевые батареи, особенно модели на основе литий-железо-фосфата.

Выводы

Чтобы отдых на водном транспорте, рыбная ловля с лодки или прогулки на катере доставляли только приятные эмоции, для автономного питания электромотора нужно выбрать хорошую аккумуляторную батарею. Ее соответствие параметрам судна и особенностям его использования – залог комфортного досуга без досадных неожиданностей. Поэтому стартерный аккумулятор лучше оставить для автомобиля, а для водной техники необходимо приобрести тяговую или универсальную АКБ с подходящими рабочими характеристиками.

В вопросе, как выбрать тяговый аккумулятор для лодочного электромотора, учитываются особенности водной техники и самого мотора, необходимое время автономной работы и другие факторы. По соотношению цены, массы, емкости, допустимых токов и других критериев лучшими заслуженно считаются тяговые батареи типа LiFePO4. Для безопасности и комфорта использования они помещаются в герметичные кейсы из ударопрочного пластика. Кейс имеет ребра жесткости и удобную ручку для переноски.

Предыдущая статья нашего блога посвящена технике безопасности при работе с Li-ion аккумуляторными батареями.

Можно ли ставить на машину аккумулятор большей емкости, чем рекомендовано?

Да, можно, если установочные габариты такого аккумулятора позволяют это сделать.

Редакция

После того, как такая батарея зарядится, она будет вести себя точно так же, как и штатная меньшей емкости, однако, при необходимости, сможет дольше обходиться без помощи генератора, если тот выйдет из строя. Резервная емкость, измеряемая в минутах, у такой батареи заведомо больше, чем у маленькой, а потому владельцу машины легче будет добраться до места ремонта. 

Также аккумулятор большей емкости позволит дольше крутить стартером мотор. С другой стороны, исправному двигателю даже в мороз не требуется длительная «прокрутка». Поэтому в первую очередь нужно следить за его техническим состоянием: «убитый» мотор с неисправной системой зажигания, слабой компрессией или проблемами с подачей топлива не сможет оживить даже самый емкий АКБ.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Емкость аккумулятора в США в 2020 году значительно выросла

2020 год стал важным годом для больших батарей в США, что имеет решающее значение для того, чтобы сети работали на более возобновляемой энергии. Согласно годовому отчету, опубликованному на этой неделе Управлением энергетической информации США (EIA), емкость батареи — показатель того, сколько энергии может мгновенно разрядиться батарея — для крупномасштабных батарей росла беспрецедентными темпами в США.

2020 побил предыдущий рекорд, установленный в 2018 году

2020 побил предыдущий рекорд, установленный в 2018 году, по наибольшему росту мощности в США с добавлением 489 МВт крупномасштабных аккумуляторных батарей.Это более чем вдвое больше, чем было добавлено в 2018 году. К концу прошлого года в США было 1523 МВт большой емкости аккумуляторных батарей. Для сравнения: самая большая солнечная ферма в США имеет мощность 579 МВт и может вырабатывать достаточно электроэнергии примерно для 255 000 домов.

Это все хорошие новости для возобновляемых источников энергии, но для очистки электросети требуется гораздо больше батарей. «Здорово, что он растет. Но, судя по масштабу сетки, это все еще довольно маленькая капля в море », — говорит Гербранд Седер, профессор материаловедения и инженерии Калифорнийского университета в Беркли.Для перспективы, говорит Седер, общая емкость аккумуляторов в США к концу 2020 года все еще «не превышает одной или двух больших электростанций».

«Еще маленькая капля в море»

Батареи хранят возобновляемую энергию, поэтому ее можно использовать, когда утихают ветры и тускнеет солнечный свет. Они также являются чистой альтернативой «пиковым растениям», работающим на ископаемом топливе, которые периодически появляются в сети, чтобы обеспечить дополнительный сок при высоком спросе. Большие батареи также могут вмешаться, когда в результате стихийного бедствия другой источник энергии отключится.Таким образом, помимо сокращения выбросов парниковых газов, они могут сделать сеть более надежной и устойчивой.

На долю электроэнергии в настоящее время приходится четверть выбросов парниковых газов в США. Но чистая сеть может сократить выбросы из других секторов, таких как транспорт и отопление, поскольку автомобили, дома и здания полностью перейдут на электричество.

Администрация Байдена поставила цель к 2035 году сделать энергетический сектор «свободным от углеродного загрязнения», чтобы замедлить и без того катастрофические последствия изменения климата.Этого можно достичь, обратившись к возобновляемым источникам энергии, таким как ветер и солнце. Или цель может быть потенциально достигнута за счет комбинации возобновляемых источников энергии плюс более спорная безуглеродная энергия от атомных станций и электростанций, работающих на ископаемом топливе, в сочетании с технологией, которая улавливает углекислый газ из их выбросов. Но учитывая озабоченность по поводу стоимости, безопасности и загрязнения от ядерной энергии и стратегий улавливания углерода, многие защитники окружающей среды надеются, что батареи могут обеспечить большую долю возобновляемой энергии, питающей сеть.

Стоимость хранения аккумуляторов упала

Стоимость аккумуляторов упала на 72% с 2015 года, как выяснило EIA, что помогает объяснить, почему подавляющее большинство доступных сегодня крупномасштабных аккумуляторных аккумуляторов было введено в эксплуатацию только в течение последних шести лет. По словам Седера, электромобили помогли снизить стоимость литий-ионных аккумуляторов в энергетическом секторе.

По прогнозам, в ближайшие годы по мере снижения затрат емкость аккумуляторов будет быстро расти. Согласно данным, представленным коммунальными предприятиями в EIA, с сегодняшнего дня до 2023 года планируется построить крупномасштабную аккумуляторную батарею мощностью 10 000 МВт.Это в десять раз больше, чем было в 2019 году, и большая часть из них будет подключена к солнечным генераторам.

Батареи серии 101: Как говорить о батареях и соотношении мощности к энергии | Государственные, местные и племенные органы власти

В этой серии статей рассказывается больше о батареях и соотношении мощности к энергии. Это вторая часть из двух частей. Прочтите первую часть этой серии.

По мере того, как солнечные и другие возобновляемые источники энергии становятся все более распространенными, общественность становится более знакомым с языком фотовольтаики (ФЭ).Даже если большинство людей не имеют полного представления о том, как это работает, домовладельцы с фотоэлектрической системой могут знать разницу между номинальной мощностью системы (выраженной в киловатт, ) и количеством электроэнергии, которое система фактически производит (выраженным в киловатт-часах ). Домовладельцы могут быть уверены, что их 5-киловаттная система производит около 7000 единиц электроэнергии. киловатт-часов в год.

С падением цен на батареи, появлением Tesla Powerwall и других варианты домашних накопителей энергии от разных производителей, с которыми сталкиваются потребители изучение жаргона еще одной энергетической технологии. Хотя их понимание PV применимо, батареи предлагают новые концепции для освоения.

В технических характеристиках аккумуляторной системы обычно указывается номинальная мощность в киловатт (кВт) а также рейтинг в киловатт-часах (кВтч).Потребители, разбирающиеся в фотоэлектрических модулях, которые плохо знакомы с накопителями энергии мира рискуют неверно истолковать значимость этих рейтингов, напрямую перевод их понимания фотоэлектрических систем в аккумуляторные системы. При описании аккумуляторная система (независимо от того, прикреплена ли она к фотоэлектрическим панелям), необходимо указать отношение мощности к энергии; то есть полностью понять возможности конкретного аккумуляторной батареи, необходимо знать как номинальную мощность в киловаттах, так и мощность в киловатт-часах.

Для батарей номинальная мощность (измеряется в киловаттах) указывает, сколько энергии может течь в батарею или из нее в любой момент. Это похоже на емкость рейтинг фотоэлектрической системы (также измеряется в киловаттах), который указывает, сколько мощности теоретически может выйти из фотоэлектрической системы в любой момент. Однако один общий Ошибка заключается в использовании термина емкость , когда речь идет о мощности аккумуляторной системы в киловаттах.Более точный термин это номинальная мощность батареи.

Класс энергопотребления или емкость аккумулятора аккумуляторной системы измеряется в киловатт-часах и дает оценку количество энергии, которое может быть сохранено. Энергетический рейтинг — это мера того, сколько электроэнергии система может доставить или поглотить в течение часа. Это аналогично выработке энергии фотоэлектрической системой с течением времени (которая также измеряется в кВтч).

Важное отличие состоит в том, что, в отличие от фотоэлектрической системы, аккумуляторные системы спроектированы для максимального увеличения номинальной мощности или номинальной мощности, в зависимости от их предназначения использовать.

Как обсуждалось в более раннем сообщении в блоге, владельцы аккумуляторных систем могут использовать несколько потоки создания ценности для сокращения сроков окупаемости. Операторы коммерческих зданий могут использовать батареи, чтобы снизить расходы на коммунальные услуги, а также расходы на электроэнергию в периоды пиковых нагрузок. бритье.В PJM Interconnection некоторые операторы систем аккумуляторных батарей за счетчиком заявки на регулирование частоты и получают компенсацию за предоставление этой сетевой услуги. Для разных конечных пользователей требуются разные отношения энергии к мощности.

Если аккумуляторная система будет использоваться в основном для регулирования частоты, Аккумуляторная система должна заряжаться и разряжаться много раз за короткий промежуток времени.Система, используемая в этом типе сценария, будет спроектирована с более высокой номинальной мощностью. Если аккумуляторная система будет использоваться в первую очередь для переключения пиковых значений или должна обеспечивать резервное питание в случае отключения сети, аккумулятор должен иметь возможность разряжаться сверх более длительный период (например, 2-5 часов) и разработан с более высоким рейтингом энергопотребления.

Как сообщает Green Tech Media в своем отчете Energy Storage Monitor за 3 квартал 2015 г., развертывание накопления энергии в масштабе сети сместились с акцента на системы с высокими показателями энергопотребления (МВтч), чтобы избежать сокращения возобновляемой генерации, в системы с более высокой номинальной мощностью (MW) для обеспечения оперативного регулирования частоты на рынке PJM.

Знание отношения мощности к энергии аккумуляторной системы обеспечивает лучшее понимание о его предполагаемом использовании и возможностях. Понимание того, что аккумуляторные системы разработаны с различным соотношением мощности к энергии помогает человеку понять, почему так сложно сравнить стоимость двух аккумуляторных систем, даже если в них используется идентичный химический состав (например, литий-ионный). В то время как фотоэлектрические системы можно сравнить по их капитальным затратам в $ / кВт. (или по их стоимости энергии в течение жизненного цикла в долларах / кВтч), различные отношения мощности к энергии Аккумуляторных систем делает сравнение яблок с яблоками более проблематичным.Учитывая это, отрасль все еще определяет наиболее точный способ составления отчетов о аккумуляторных системах и их затраты — и общественность все еще учится интерпретировать эти отчеты.

Другое чтение:

http://www.greentechmedia.com/articles/read/comparing-energy-storage-its-not-that-simple

2022 Ford Mustang Mach-E получил увеличение емкости аккумулятора

Месяц назад ведущий инженер Ford Mustang Mach-E Донна Диксон зашла в студию видеоблога бывшего инженера Ford Сэнди Манро, чтобы поговорить об электрическом пони.Самой захватывающей новостью, которую она поделилась с владельцами Mach-E, было то, что Ford «планирует мероприятия по увеличению дальности в 22-м, у нас их будет больше в 23-м, а в 24-м — еще больше». Mach-E Forum получил руководство по заказу кроссовера 2022 года, в котором показано, что полезная емкость аккумулятора немного увеличивается для стандартной и расширенной комплектации. В руководстве указано, что текущая полезная емкость стандартной батареи увеличивается с 68 кВтч до 70 кВтч, расширенный диапазон увеличивается с 88 кВтч до 91 кВтч.

Предполагается, что общая емкость аккумулятора останется прежней: 75,7 кВтч для аккумулятора стандартного диапазона и 98,8 кВтч для устройства расширенного диапазона. Ожидается, что использование большего количества этой энергии приведет к немного большему диапазону для всех моделей. Пока мы ждем, пока EPA оценит точные цифры в соответствии с его циклом электромобилей, участники форума подсчитали возможные варианты, оценив скачки дальности от шести до десяти миль. Их количество:

  • SR AWD увеличивается с 211 до 217 миль
  • SR RWD увеличивается с 230 до 237 миль
  • ER AWD увеличивается с 270 миль до 279 миль
  • ER RWD увеличивается с 300 миль до 310 миль
  • California Route 1 RWD проходит с 305 миль до 315 миль

В модельном ряду есть еще несколько изменений.Покупатели First Edition будут разочарованы тем, что станут одними из многих, поскольку Cyber ​​Orange Metallic Tri-Coat и Grabber Blue Metallic расширит их доступность для всех Mach-E, за исключением тех, для которых предлагается пакет Ice White Appearance, который Ford представил в августе. Также снаружи в следующем году исчезнут бесплатные цвета Carbonized Grey и Iconic Silver, а Iced Blue Silver Metallic присоединится к меню красок.

California Route 1 получит полноприводную версию, а передние сиденья и рулевое управление с подогревом станут стандартными.Эти опции являются частью пакета Comfort / Appearance за 2300 долларов, доступного для Mach-E Select начального уровня, но не могут быть включены в 2021 California RT 1. Mach-E Select, наоборот, теряет опцию Comfort Package. .

Банки заказов на 2022 Mach-E открыты, CUV начнет работу с конвейеров 29 ноября. Посетите форум Mach-E , чтобы увидеть руководство по заказу и информацию о том, что в магазине.

Видео по теме

Емкость аккумулятора Galaxy S22 подтверждена, будьте готовы к разочарованию

Последнее обновление: 29 сентября 2021 года в 10:55 UTC + 02: 00

Серия Galaxy S22 может быть представлена ​​в январе 2022 года.Однако за несколько месяцев до его выпуска произошла утечка информации о дизайне телефона и почти всех его характеристиках. О емкости аккумулятора Galaxy S22 сообщили две недели назад, и теперь емкость аккумулятора подтверждена.

Аккумулятор Samsung с номером модели EB-BS901ABY был сертифицирован южнокорейским агентством по сертификации. Судя по номеру модели, он будет использоваться в Galaxy S22, который имеет номер модели SM-S901B. Аккумулятор имеет номинальную емкость 3590 мАч, а его типичная емкость составляет 3700 мАч.Это на 300 мАч меньше по сравнению с батареей Galaxy S21 на 4000 мАч.

Ходят слухи, что у Galaxy S22 будет 6,06-дюймовый дисплей, который меньше 6,2-дюймового дисплея Galaxy S21. Он также может использовать более энергоэффективный процессор Exynos 2200. Однако, несмотря на более энергоэффективный дисплей и процессор, батареи на 3700 мАч может быть недостаточно, а время автономной работы может быть меньше, чем у Galaxy S21. Если вы думали о переходе на Galaxy S22, вы можете быть разочарованы его временем автономной работы.

Грядущий смартфон высокого класса может иметь 10-мегапиксельную селфи-камеру спереди и тройную камеру 50MP + 12MP + 10MP сзади. Ожидается, что он будет иметь встроенный сканер отпечатков пальцев, стереодинамики, степень защиты IP68 и беспроводную зарядку. У Galaxy S22 будет ограничена быстрая зарядка 25 Вт, а у Galaxy S22 + и Galaxy S22 Ultra — 45 Вт.

Присоединяйтесь к группе SamMobile в Telegram и подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать мгновенные обновления новостей и подробные обзоры устройств Samsung.Вы также можете подписаться на нашу рассылку новостей Google News .

ЭКСКЛЮЗИВ Король нефти делает ставку на батареи для зеленого мира

Алекс Берд, глава нефтяной компании Glencore, наблюдает во время интервью в Тлалнепантле, штат Мексика, Мексика, 17 августа 2017 г. REUTERS / Ginnette Riquelme / File Photo

  • Фонд Beard вложит средства в хранилище аккумуляторов в Великобритании
  • Аккумуляторы могут смягчить удары и помочь в торговле электроэнергией
  • Великобритания столкнулась с энергетическим кризисом

ЛОНДОН, 30 сентября (Рейтер) — Алекс Берд теряет жажду нефти .

Когда-то один из самых влиятельных нефтетрейдеров в мире, бывший руководитель Glencore (GLEN.L) теперь собирает деньги для создания портфеля стратегических аккумуляторных площадок по всей Великобритании для поддержки отрасли возобновляемых источников энергии.

В своем первом интервью с момента ухода из сырьевого гиганта в 2019 году миллиардер Бирд сказал, что его инвестиционный фонд Adaptogen Capital планирует построить хранилище мощностью не менее 500 мегаватт (МВт) для электроснабжения домов, когда электроснабжение падает.

В период расцвета компании Glencore команда Бирда торговала 7% мировой нефти.Тот факт, что он обращается к инфраструктуре для поддержки возобновляемых источников энергии, является еще одним признаком того, как дует ветер для мировой энергетики.

«У меня есть время для второй карьеры на энергетических рынках. Это будет не нефть и газ, а переход от углерода, который будет наиболее актуален в следующие 25 лет», — сказал он агентству Рейтер в своем офисе за пределами дома. Риджент-стрит в Лондоне.

Компания Adaptogen Capital по сбору средств проводит кампанию по сбору средств в то время, когда энергетическая отрасль Соединенного Королевства сталкивается с одним из самых серьезных кризисов за последние десятилетия.Идеальная буря низких поставок газа во всем мире привела к резкому росту цен, в то время как ветряная и атомная энергия не смогли восполнить этот спад.

«Текущий кризис дает вам представление о том, с чем мы будем сталкиваться все чаще и чаще, — сказал 54-летний Борода. »

По мере того, как экономика отказывается от ископаемого топлива, электросети становятся все более важными, и правительства и компании ищут способы сделать их более устойчивыми, чтобы избежать перебоев в поставках и нестабильности цен, от которых в прошлом году страдали сети от Китая до Калифорнии.

Поставки возобновляемой энергии, такой как ветер и солнце, могут сильно колебаться в зависимости от погоды, а пики и спады не обязательно соответствуют спросу, поэтому хранение батарей давно рассматривается как способ смягчить удары.

«VOLATILITY BOX»

В настоящее время в Соединенном Королевстве имеется 1,1 гигаватт (ГВт) рабочей емкости аккумуляторной батареи для хранения энергии, которую затем можно вернуть в сеть при необходимости. Еще 15 ГВт мощности находятся в стадии строительства или планирования, большая часть из которых принадлежит компаниям, также инвестирующим в активы возобновляемой энергетики.

Бирд сказал, что в хранилище Adaptogen мощностью 500 МВт будет использоваться технология литий-ионных аккумуляторов. По расчетам Reuters, основанным на данных National Grid, этого было бы достаточно для снабжения около 750 000 домов в Соединенном Королевстве.

National Grid подсчитала, что при сценарии, когда страна быстро декарбонизируется, к 2050 году ей может потребоваться более 40 ГВт емкости хранения.

«Мир научился создавать возобновляемые источники энергии в больших масштабах, и теперь нам нужно создайте достаточно хранилища, чтобы ускорить переход к нулевому показателю «, — сказал Бирд.

Он также сказал, что компаниям, работающим с возобновляемыми источниками энергии, предстоит пройти долгий путь, чтобы полностью понять и интегрировать торговлю и волатильность цен в свои операции — такого рода риски, которые привели к падению девяти поставщиков энергии в Великобритании в этом месяце из-за роста оптовых цен на электроэнергию и газ.

В настоящее время компании, производящие возобновляемые источники энергии, редко сталкиваются с рисками спотовых цен, поскольку они работают по контрактам, гарантированным государством, что позволяет им оставаться конкурентоспособными с ископаемым топливом, сказал он.

Но по мере роста производства возобновляемых источников энергии и истечения срока государственной поддержки цен отрасль зеленой энергетики столкнется с трудностями, необходимыми для понимания того, как лучше хеджировать волатильность цен, сказал Бирд, большую часть своей карьеры проработавший трейдером.

«Батареи также можно рассматривать как площадку для торговли волатильностью для зеленой энергетики и важный актив, который можно добавить к ветровой и солнечной генерации», — сказал он.

Реакция батареи на спрос и предложение занимает миллисекунды и может выполняться алгоритмическим программным обеспечением, чтобы воспользоваться волатильностью рынка электроэнергии, в отличие от аналоговых инструкций для увеличения мощности на традиционной электростанции, работающей на ископаемом топливе.

Beard, которому принадлежит около 2% акций Glencore стоимостью 1,2 млрд долларов США по текущим ценам, также является одним из спонсоров Energy Transition Partners (ENTPA.AS), компания по приобретению специального назначения (SPAC), зарегистрированная в Амстердаме.

Компания с пустыми чеками привлекла 175 миллионов евро (205 миллионов долларов), когда стала публичной в июле и рассматривает цели в секторах возобновляемых источников энергии, электромобилей и складских активов.

Бирд говорит, что нефть и газ продолжат играть жизненно важную роль в мировом энергоснабжении, но возобновляемые источники энергии будут расти быстрее, и в ближайшие годы на отказ от углерода будут потрачены сотни миллиардов долларов.

(1 доллар = 1,1714 евро)

Отчетность Дмитрия Жданникова; Редакция Дэвида Кларка

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Просочились ключевые характеристики Samsung Galaxy S22 Plus

Слухи о размере батареи Samsung Galaxy S22 пока не разошлись. Ходят слухи, что батарея может быть меньше, чем в Galaxy S21. Слухи могут быть ошибочными, но еще один утверждал, что у S22 будет уменьшающаяся батарея, что не очень хорошо выглядит.

Новая сертификация на Safety Korea (обнаруженная Phone Arena ) демонстрирует то, что якобы является аккумуляторной батареей Galaxy S22. Его емкость составляет 3700 мАч, а полезная емкость — 3590 мАч, что значительно ниже, чем у батареи на 4000 мАч в S21.

300 мАч — это небольшой объем, но это заметное падение. Фактически, 40-миллиметровый Galaxy Watch 4 имеет емкость аккумулятора всего 247 мАч, а это означает, что S22 может не хватать целых умных часов и немного больше.

Хотя всегда есть шанс, что подобные слухи окажутся ложными, это не первый раз, когда мы слышим, что стандартный S22 будет иметь именно такое падение емкости. В предыдущем отчете о голландского сайта Galaxy Club утверждалось, что в телефоне будет полезная батарея емкостью 3 590 мАч — такая же цифра из этого сертификата.

До нас также дошли слухов о том, что общая емкость аккумулятора в Galaxy S22 Ultra упадет с 5000 мАч в S21 Ultra до 4855 мАч, а у S22 Plus, по слухам, снизится с 4800 мАч у S21 Plus до 4370 мАч.

Но эта новость может оказаться не такой плохой, как кажется. Увеличенная емкость аккумулятора — это один из способов продлить срок службы аккумулятора устройства, но это не всегда так. Повышение энергоэффективности и снижение общего энергопотребления имеют решающее значение для обеспечения более продолжительной работы телефона, и вполне возможно, что это произойдет в диапазоне S22.

Слухи также утверждают, что серия S22 будет иметь дисплеи меньшего размера, чем серия S21. Учитывая, сколько энергии требуется для питания экрана, это может иметь большое значение для снижения потребности телефонов в энергии.Другими словами, значительное падение емкости аккумулятора не может привести к потере общего срока службы аккумулятора.

Опять же, все эти слухи могут оказаться полностью ложными. На этом раннем этапе мы просто не знаем достаточно, чтобы делать какие-либо однозначные суждения. Однако тот факт, что несколько источников сделали практически идентичные заявления, означает, что нам следует ожидать меньших батарей Galaxy S22.

Нам просто нужно подождать и посмотреть, что нас ждет в линейке Galaxy S22, когда она выйдет в начале следующего года.

Лучшие на сегодня предложения Samsung Galaxy S21 Ultra

Безлимитные минут

Безлимитные текстов

4 ГБ данных

Звонки:

Включены звонки в MX и CA

Тексты:

Включены сообщения в MX и CA

Данные MX :

(скорость снижена до 128 кбит / с)

Без контракта

Безлимитный минут

Безлимитный текстовых сообщений

4 ГБ данных

Звонки:

Включены звонки в MX и CA

Текстовые сообщения:

Обмен сообщениями на MX & CA включен

Данные:

(скорость снижена до 128 Кбит / с)

Безлимитный минут

Неограниченный текстов

10 ГБ данных

Звонки:

Включены вызовы в MX и CA

Тексты:

Включены сообщения в MX и CA

Данные:

(скорость снижена до 128 кбит / с)

Без контракта

Без ограничений минут

Без ограничений текс ts

10 ГБ данных

Вызовы:

Вызовы в MX и CA включены

Тексты:

Сообщения в MX и CA включены

Данные:

(со скоростью 128 кбит / с)

Неограниченные минут

Неограниченные SMS

15 ГБ данных

Звонки:

Включены вызовы в MX и CA

Текстовые сообщения:

Включены сообщения в MX и CA

Данные:

(скорость снижена до 128 Кбит / с)

Без контракта

Без ограничений минут

Неограниченное количество текстов

15 ГБ данных

Звонки:

Включены вызовы в MX и CA

Текстов:

Включены сообщения в MX и CA

Данные:

(скорость снижена до 128 кбит / с)

Fairphone представляет модель 4 и добавляет этичные беспроводные наушники • The Register

Fairphone, компания, которая использует только этично полученные материалы и регулируемый труд для производства смартфонов, представила новую модель своего флагманского телефона и начала продавать беспроводные наушники.

Наушники не предлагают возможности замены компонентов — явная отличительная черта телефонов Fairphone. Но как намек на тот факт, что беспроводные наушники от Apple, как считается, невозможно отремонтировать — это означает, что о замене батарей не может быть и речи, даже если они деградируют до такой степени, что AirPods почти бесполезны после двух лет регулярного использования. — Fairphone разработала технологию увеличения емкости аккумулятора, чтобы не допустить, чтобы его собственные усилия быстро оказались на свалке.

В устройстве это не объясняется подробно, кроме как заявить: «Адаптируя скорость зарядки как зарядного футляра, так и наушников, мы уверены, что наши True Wireless Earbuds прослужат в два раза дольше».

Быстрые зарядные устройства для смартфонов широко используются для уменьшения емкости аккумуляторов со временем, поскольку они нагревают аккумуляторы во время зарядки. Хотя такие зарядные устройства не нагревают литий-ионный аккумулятор до опасных температур, дополнительное тепло ускоряет внутренние химические изменения, которые уменьшают заряд аккумуляторов.

Если Fairphone использует более медленную зарядку, это может быть проблематично. Его разочаровывающе названные «True Wireless Stereo Earbuds» содержат аккумуляторы емкостью 45 мАч — менее половины емкости AirPods от Apple, по словам специалистов по разборке. Зарядный чехол Fairphone емкостью 500 мАч может превзойти Apple по полной зарядке, но отсутствие мелодий посреди пробежки вызовет у клиентов раздражение, независимо от экологических преимуществ.

Давайте перейдем к Fairphone 4, который оснащен восьмиъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 750G с поддержкой 5G, 6,3-дюймовым экраном с разрешением 1080×2340, парой 48-мегапиксельных задних шутеров и 25-мегапиксельной селфи-камерой.

Android 11 управляет автомобилем, а батарея емкостью 3905 мАч держит свет. Стандартно две SIM-карты — одна физическая, другая — eSim.

USB-C предназначен для зарядки и единственного физического соединения с миром. NFC может обрабатывать транзакции, но не беспроводную зарядку.

Предлагаются два варианта: один с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ памяти, другой с 8 ГБ и 256 ГБ.Слот Micro-SD может увеличить объем хранилища на два терабайта. Fairphone предоставила на новую машину пятилетнюю гарантию и пообещала шесть лет обновлений программного обеспечения.

Fairphone 4. Нажмите для увеличения

Компоненты

уже поступили в продажу для модели 4, и Fairphone сообщает, что продаваемые им камеры, динамики, корпуса и порт USB-C могут быть установлены любым, кто владеет стандартной отверткой. Заменить съемный аккумулятор тоже несложно.

В устройствах широко используются переработанные материалы, золото, сертифицированное Fairtrade, а работникам, занятым в производстве оборудования, выплачиваются надбавки к прожиточному минимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *