Доминатор аккумулятор: Тест бюджетных аккумуляторов на 60 Ач: Аком, Dominator, Forse, Gigawatt и TAB

Содержание

Аккумулятор DOMINATOR 6СТ-60VL (0) обратная полярность 242*175*190

Ёмкость60 Ач 
Пусковой ток540 А 
Габариты242x175x190 мм 
Полярностьобратная 
Страна производства Россия

Dominator («Доминатор») высокотехнологичные аккумуляторные батареи, предназначены для иномарок и отечественных автомобилей. По результатам независимого исследования рынка аккумуляторных батарей в 2015 году «ФБ» 62 Ач вошли в тройку самых продаваемых АКБ.

Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы марки «ФБ» на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России.

 

Конструктивные особенности:

–         увеличенное количество электродов (в среднем на 10% больше чем в АКБ стандартной комплектации),

–         положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,

–         газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

–         есть глазок-индикатор уровня заряда,

–         диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С,

–         24 месяца гарантии

 

Преимущества:

Повышенные пусковые токи обеспечат быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах.

Минимальный расход воды. При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Увеличенный срок эксплуатации. Режимы дозревания намазанных пластин обеспечивают высокую степень сцепления активной массы с решетками, что препятствует преждевременному оплыванию и значительно продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.

Крышка оснащена системой пламегасящих фильтров, защищающих подкапотное пространство автомобиля от воздействия паров электролита.

Усовершенствованный глазок-индикатор. Конструкция индикатора включает два шарика вместо одного. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние аккумулятора. Кроме того, индикатор установлен в крайний левый аккумулятор, состояние которого наиболее точно диагностирует состояние всей аккумуляторной батаре

Аккумуляторы Dominator(Доминатор) — RADIAN

Оставить заявку Купить

Аккумуляторы «Dominator» произведены по гибридной технологии, при использовании которой, решетки положительных и отрицательных электродов изготавливаются из разных сплавов. Решетки положительных электродов, изготовленные из свинцово-сурьмянистого сплава, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, хорошо переносят глубокие разряды. Решетки отрицательных электродов, изготовленные из свинцово-кальциевого сплава, имеют меньший удельный вес, обладают низким сопротивлением, нейтральны к воде. В результате применения данной комбинации получены универсальные аккумуляторы, наилучшим образом сочетающие в себе преимущества двух технологий:

Высокие пусковые токи

Высокие пусковые токи, облегчают пуск двигателей в условиях низких температур.

Высокий ресурс

Устойчивы к глубокому разряду, менее чувствительны к перепадам бортового напряжения. Быстрое восстановление заряда. Радиальный профиль решетки положительного электрода улучшает прием заряда.

Низкий саморазряд

Батарея долго сохраняет заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) за счет использования свинцово-кальциевого сплава отрицательного электрода.

Низкий расход воды

Низкий расход воды по сравнению с малосурьмянистыми аккумуляторами.

Безопасность.

Аккумуляторы оснащены крышкой со встроенной системой фильтров-пламегасителей и центральным газоотводом.

Расширенный диапазон рабочих температур:

от -50 до +60°С Имеют встроенный «глазок-индикатор» уровня заряженности, позволяющий в любое время определить работоспособность батареи. Герметичный корпус выполнен из морозостойкого ударопрочного материала.

Отзывы

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

Суперконденсаторный джамп стартер — гарантированно запускаем двигатель в случае разрядки АКБ

Jump starter – это автономное пусковое устройство, позволяющее завести автомобиль с разряженной АКБ. Практически все массовые джамп стартеры на рынке построены на базе литиевых аккумуляторов. Джамп стартеры на суперконденсаторах (ионисторах) распространены не так широко, да и стоят в разы дороже. Но они обладают несколькими безусловными достоинствами, которые для меня оказались решающими. В отличие от типовых джамп стартеров с литий-полимерными аккумуляторами, джамп стартер на суперконденсаторах не боится морозов, может храниться в машине полностью разряженным, заряжается от нуля до рабочего напряжения за несколько минут — даже от полностью разряженной АКБ. Суперконденсаторы по сравнению с литиевыми аккумуляторами имеют повышенный срок эксплуатации — более 10 лет, они безопасны — не вздуваются, не взрываются и не горят, как литиевые аккумуляторы. Суперконденсаторный джамп стартер, это по сути «палочка-выручалочка» в багажнике машины – безопасная, не требующая никакого обслуживания и всегда готовая к работе. В обзоре я расскажу о своем опыте изготовления и эксплуатации такого джамп стартера.

Я решил начать обзор с главного – из чего и как я сделал суперконденсаторный джамп стартер. А дополнительную информацию (подбор комплектующих, расчеты параметров суперконденсаторов, измерение емкости, графики и прочие технические детали) — я поместил под спойлером в конце обзора.

Для сборки джамп стартера изначально были заказаны следующие компоненты:
Пластиковый корпус 250*80*70 мм https://aliexpress.ru/item/item/32958756775. html
Модуль 16.2V 83F из 6-ти конденсаторов 2.7v 500F в сборе с платой балансировки ebay.com/itm/264037856968
Повышающе-понижающий преобразователь https://aliexpress.ru/item/item/32843350018.html
Понижающий преобразователь https://aliexpress.ru/item/item/32988783084.html
Комплект разъемов EC5 в сборе (5 мам и 5 пап) https://aliexpress.ru/item/item/990207098.html
Готовые стартовые провода с разъемом EC5, с диодами https://aliexpress.ru/item/item/32825065311.html

Вначале я собрал такой «полуфабрикат», чтобы провести полевые испытания на своем автомобиле с двигателем 1.6 л и стартером 1.4 КВт:

Зарядив модуль до 16 В и подключив параллельно разряженной АКБ, со второй попытки я смог завести машину. До скольки вольт была разряжена АКБ, я уже не помню, но самостоятельно машина не заводилась. Также пробовал с помощью этой конструкции завести двигатель и без АКБ, сделав провода без диодов из предыдущего обзора , но ничего не получилось. Такие результаты меня разочаровали, ведь, по данным проф. Валеева (более подробно, см. под спойлером в конце обзора), емкость в 50 – 300 фарад позволяет завести двигатель автомобиля даже без аккумулятора.

Тогда я решил потестировать этот модуль. И выяснились две неприятные вещи:
— Емкость одного китайского конденсатора оказалась чуть ли не вдвое меньше, в районе 270 фарад вместо заявленных 500. Так что 83 фарад в модуле и близко не было.
— Установленная китайцами плата балансировки явно не справлялась со своими обязанностями. Часть конденсаторов были недозаряжены, а часть перезаряжены, как видно на фото ниже:

Причина видимо в том, что ток балансировки в этой плате всего 50 мА, чего очевидно недостаточно для зарядки большим током конденсаторов, имеющих большой разброс по току утечки и емкости.
Тогда я решил заказать нормальную плату балансировки 2.7v 500F, с током балансировки до 1 А и индикацией начала балансировки https://aliexpress. ru/item/item/33010516886.html и дополнительные 6 конденсаторов 2.7v 500F https://aliexpress.ru/item/item/32956562880.html, чтобы запараллелить с уже имеющимися с целью увеличения емкости.
Вот они:

Припаяв новые конденсаторы к этой плате, я провел тестирование полученного модуля.
Сама плата балансировки оказалась на редкость качественной, напряжение на каждой из 6-ти ячеек она держала одинаковым с точностью до сотых вольта! А вот емкость черных конденсаторов опять оказалась меньше, примерно такой же, как и у синих, на уровне 300 фарад вместо номинальных пятисот. Но я был уже морально подготовлен к этому и даже не очень расстроился)
Теперь надо прикинуть, как впихнуть 12 конденсаторов в коробочку, которую я подобрал ориентируясь только на один модуль из 6 конденсаторов. Оказалось, сделать это можно!

Но пришлось пожертвовать одной из плат балансировки, думаю вы догадались какой). А также высота корпуса для единственно возможного вертикального размещения 12 конденсаторов оказалась недостаточной – крышка не закрывалась. Как была решена эта проблема, наверно сразу понятно из заглавного фото к обзору.

Приступаем к сборке

Из-за очень плотной компоновки место для монтажа разъемов EC5 было только с торцов корпуса, в нишах между наплывами для крепления крышки. С EC5, пожалуй, и начнем.
Убираем лишнее с наплыва резьбовой втулки при помощи осциллятора. Никаким другим инструментом туда попросту не подлезть. Делаем отверстия под фишку разъема и примеряем:

После припайки проводов в гильзы разъема монтируем его, используя штатную резьбовую втулку корпуса. Головка винта не дает перемещаться разъему внутрь корпуса, а гайка фиксирует разъем от выпадения из корпуса:

Для надежности я еще зафиксировал эти места клеем-гелем, а также приклеил сам разъем к боковой стенке корпуса.
C помощью «третьей руки» припаяем провода в гильзы EC5. В прошлом обзоре я делал это мини-горелкой. Но паять два провода в одну фишку горелкой неудобно, поэтому использовал мощный советский 100-ваттный паяльник). Силовые провода те же, ПуГВ (ПВ3) сечением 10 мм², зарядные провода сечением 4 мм². Монтируем разъемы EC5 в посадочные места, формуем и протягиваем провода. Конденсаторы будут соединяться по схеме 6S2P, поэтому силовой провод на конце распускаем на 2 одинаковые по толщине части для подключения каждого из 2-х модулей. Из электрокартона вырезаем полосу и делаем отверстия под выводы конденсаторов. Да, есть материалы и получше электрокартона, тут я спорить не буду. Присоединение дополнительных 6-ти конденсаторов делается при помощи скобок из 4 мм² провода, вверху они сложены образуя удвоенное сечение 8 мм². Разрядив предварительно ионисторы, начинаем их паять:

После завершения покрываем места пайки электроизоляционным лаком, наклеиваем термоскотч и нижняя часть джамп стартера готова. Зарядим сборку до 16.2 вольт и проверим как работает балансировка. Хотя в описании платы стоит 2.7v 500F, составные ионисторы большей емкости она тоже неплохо балансирует. Напряжение на каждом элементе примерно одинаковое 2,65±0,1V, что меня вполне устроило. Также надо отметить, что при высоком токе балансировки силовые элементы платы (нижний ряд на фото) достаточно сильно греются:

Перед изготовлением верхней половины джамп стартера (крышки) еще раз проводим полевые испытания нижней половины на автомобиле и убеждаемся, что все работает нормально. Двигатель теперь запускается как с разряженной до 7.1 вольт АКБ, так и без нее. Зарядка конденсаторов от такой разряженной АКБ идет нормально, хотя и несколько медленнее.

На фото выше виден повышающе-понижающий преобразователь (DC/DC step up / step down сonverter) c заявленной макс. мощностью 80 Вт, который используется для зарядки джамп стартера до 16 вольт от разряженной АКБ. На него есть обзор уважаемого kirich. Выходной ток (ток заряда ионисторов, в нашем случае) можно регулировать от 0 до 10 А, я остановился на 4 А. При таком токе в конце заряда ионисторов преобразователь будет развивать мощность порядка 65 Вт (16 В х 4 А) и радиаторы на силовых ключах преобразователя будут существенно греться. Потребляемый ток от разряженной АКБ будет еще выше (65 Вт делим на напряжение АКБ) и ее напряжение просядет на 1-2 вольта. Чтобы сократить время заряда ионисторов еще на одну или две минуты, ток заряда можно сделать и больше, но надо учитывать, что не всякий источник питания помимо АКБ, потянет столько ватт. Также ток заряда не следует слишком задирать еще по одной причине. В своем обзоре kirich упоминал, что преобразователь после прогрева поднимал напряжение на выходе из-за того, что резисторы цепи обратной связи и подстроечный резистор не прецизионные и «уходят» от нагрева. А это может привести к перезаряду ионисторов.

Для эффективного отвода тепла от преобразователя и платы балансировки в корпусе с такой плотной компоновкой компонентов, я решил сделать активное охлаждение. Оно будет размещено в крышке джамп стартера.

Изготовление крышки

Для надежности из преобразователя выпаиваем клеммники и на их место припаиваем провода. В боковую стенку крышки устанавливаем вольтметр с выключателем:

Активное охлаждение будет обеспечивать 5-ти вольтовая турбинка с какого-то ноутбука. Как видим ниже, она по размеру не входит в крышку, пришлось убрать лишнее. На Али можно найти подобные кулеры разных размеров, в том числе и под такую крышку. Вот, например https://aliexpress.ru/item/item/32510837317.html Но поскольку этот кулер уже был у меня в наличии, я его и поставил. В крышку заплавляем паяльником резьбовые втулки для крепления платы преобразователя. Торцевую стенку крышки частично убираем для отвода воздушного потока от кулера.

Временно прикрутив плату, делаем крышку для отвода воздушного потока из корпуса. Для удобства наблюдения за платой я решил сделать ее из прозрачного пластика. Размечаем, сверлим отверстия под винты крепления крышки и крутилки резисторов настройки, выпиливаем вырезы под крепления двух частей корпуса. Проклеиваем стыки тканевой лентой с ворсом Tesa, прикручиваем плату к крышке корпуса по диагонали и также прикручиваем крышку самой платы на фиксатор резьбы (красный).

Для удобства работы я сделал обе половины корпуса разделяемыми, соединив провода автоклеммами. Со входа зарядки в крышку приходит плюс и минус. С этих проводов сделал отвод на понижайку, которая подает 5 вольт в кулер. Понижайку я смонтировал на автоскотч 3М. С выхода преобразователя идет плюс и минус на ионисторы. С этих проводов сделал отвод на вольтметр через выключатель. Объединять минусовой провод нельзя, т.к. в преобразователе датчик тока стоит в цепи минуса. Ниже готовая крышка:

Как я уже говорил ранее, из-за дополнительных 6-ти конденсаторов крышка не закрывается. Придется делать проставку между верхней и нижней частями корпуса. Не мудрствуя лукаво, вырежем ее из боковой стенки старого системника с помощью ножниц по металлу. Вентиляционные отверстия располагаются со стороны греющихся элементов платы балансировки. Вторая проставка без отверстий, с тем чтобы воздух проходил только в нужной области.
Схема работы активного охлаждения: воздух всасывается в корпус через отверстия в передней проставке, проходит над силовыми ключами платы балансировки в турбину кулера, далее продувает плату преобразователя и выходит через торец крышки.

На этом джамп стартер готов. Можно соединять две половины и пользоваться.

Схема джамп стартера:

Но перед использованием его нужно настроить.

Настройка

Подключаем вход преобразователя к регулируемому БП и устанавливаем на БП нижний порог напряжения от которого должен заряжаться джамп стартер. Я поставил 6 вольт. На ненастроенной плате преобразователя при этом будет гореть красный светодиод «fault». Крутим подстроечник UV-SET против часовой стрелки до тех пор, пока на плате не загорится зеленый светодиод. Подключаем вольтметр к выходу платы и подстроечником V-SET ставим 16. 1 вольт. Подключаем амперметр в режиме измерения больших токов к выходу платы и подстроечником СС-SET ставим 4 ампер. Осталось проверить как идет зарядка ионисторов во всем диапазоне напряжений от 7 до 35 вольт.

Результат проекта


DIY джамп стартер на суперконденсаторах (ионисторах)
Характеристики

— номинальное выходное напряжение 16 вольт
— емкость 95 фарад
— энергия 12,2 килоджоулей
— заряд до 16 вольт от любого источника постоянного тока напряжением 7-35 вольт
— индикация выходного напряжения
— активное охлаждение встроенного step up / step down преобразователя и силовых ключей платы балансировки

Возможности

— Гарантированный запуск автомобилей с бензиновым двигателем ≤1.6 л и стартером ≤1.4 КВт, как с разряженным (≥7.1 В) аккумулятором, так и без аккумулятора вообще. Запуск более мощных автомобилей также возможен, но на практике не проверялся.
— Возможность поездок на автомобиле без АКБ при необходимости (например, если АКБ была украдена или вышла из строя). Это безопасно для электрооборудования автомобиля, т.к. подключенный к бортовой сети суперконденсатор является сглаживающим фильтром (буфером) для работающего генератора. Для таких поездок желательно использовать адаптер к проводам АКБ автомобиля вместо стартовых проводов с крокодилами.
— Не требует никакого обслуживания.
— Морозоустойчивый.
— Безопасен при хранении и эксплуатации.
— Может храниться в машине полностью разряженным.
— Заряжается от нуля до рабочего напряжения за несколько минут — даже от полностью разряженной АКБ.

Джамп стартер входит в такой портативный набор для гарантированного запуска двигателя в случае разрядки АКБ:

Также в этот набор входят:
— Стандартные стартовые провода сечением 5,26 мм2 (10AWG) с диодами;
— Усиленные стартовые провода сечением 10 мм2 — обзор;
— Кабель заряда джамп стартера от прикуривателя;
— Кейс.

Запуск автомобиля без АКБ с помощью этого джамп стартера.

Тестовый автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 л и стартером 1.4 КВт.


Внимание: Литиевыми джамп стартерами запускать автомобиль без АКБ нельзя! Также нельзя отключать джамп стартер от бортовой сети при работающем без АКБ двигателе во избежание возможного повреждения электрооборудования автомобиля.

Спасибо за просмотр этого обзора и да обойдут вас все проблемы с аккумуляторами стороной!

Обзор системы гарантированного запуска автомобиля на базе этого джамп стартера — mysku.ru/blog/diy/78611.html

Для тех, кто хочет большего

Толчком к изготовлению суперконденсаторного джамп стартера для меня послужили комментарии к обзору уважаемого darkbyte «Noname портативное пусковое устройство для автомобиля спустя три года». Матчасть и расчеты параметров суперконденсаторов были найдены в статье «Гибридный автомобильный аккумулятор с суперконденсатором» доктора технических наук И. М. Валеева, профессора кафедры электропривода и электротехники Казанского национального исследовательского технологического университета.

Какой емкости суперконденсаторы используются для изготовления джамп стартера, и сколько их нужно?

Типовое рабочее напряжение одного ионистора 2.7 вольт. Поэтому для повышения напряжения одинаковые ионисторы соединяют в сборке последовательно. Но суммарная емкость при этом уменьшается (емкость одного ионистора делим на их количество в сборке). А сколько вообще фарад нужно для запуска двигателя? Профессор Валеев приводит такие данные для конденсатора 12 вольт:

Так, емкость в 10 – 50 фарад можно использовать в качестве хорошего «помощника» для аккумулятора при запуске стартера, когда он потребляет максимальный, пиковый ток. Это позволит обеспечить более щадящий режим эксплуатации аккумулятора и продлевает срок его службы.
Емкость в 50 – 300 фарад позволяет завести двигатель автомобиля без аккумулятора, но нуждается в
таковом для последующей быстрой подзарядки, например, в случае неудачного запуска. В течение
нескольких минут эта емкость заряжается даже от очень слабого аккумулятора (который самостоятельно не смог бы запустить двигатель) и снова готова к очередному запуску.

Я также читал отзывы, что от суперконденсаторов до 50 фарад толку не особо много, поэтому остановился на емкости в районе 70-100 фарад. Нижнюю границу можно получить, соединив, например, 5 ионисторов по 360 фарад.

Сколько это все стоит?

Лучшие на рынке суперконденсаторы производит компания Maxwell Technologies (США). Недавно ее купила компания TESLA. “I’m a big fan of ultracapacitors”, признается Илон Маск в своем твиттере. Суперконденсаторы были темой докторской диссертации Маска в Стэнфордском университете. Во время выступления на Cleantech Forum, отвечая на вопрос, на чем будет ездить транспорт будущего, Маск заявил: “If I were to make a prediction, I’d think there’s a good chance that it is not batteries, but super-capacitors.” Ну что же, поживем-увидим)
Текущие цены и доступность продукции Maxwell совсем не радуют. Модели 360-650 фарад сняты с производства, на Ebay можно найти вроде бы оригинальные BCAP0650 2.7V 650F за $25.00/шт. У официального дистрибьютора Maxwell в наличии есть только 2.7V 3000F за $50.77/шт.

Из таких 3000Ф ионисторов можно собрать уже полноценную замену АКБ, как пишет проф. Валеев:

Емкости более 400 фарад можно использовать вообще без аккумулятора, а для поддержки заряда и питания слабосильных потребителей во время стоянки, питать их от источников в 5 – 10 А ч.
Емкость в 1000 и более фарад, если таковые у кого-то появятся, могут хранить достаточный уровень заряда продолжительное время, сравнимое со стандартной аккумуляторной батареей и могут таковую заменить по всем параметрам. При том, что срок эксплуатации конденсаторов более 10 лет.

Что, кстати, многие успешно и делают. Достаточно посмотреть плейлист на ютубе по теме Replacing my Car Battery with Maxwell 2.7v 3000F UltraCapacitors.

Итак, как мы видим, собрать из максвеллов даже скромный 70Ф джамп стартер получится достаточно накладно. Поэтому для первого опыта и решено было остановиться на бюджетных noname конденсаторах 2.7v 500F.

Какое рабочее напряжение суперконденсаторного модуля оптимально?

Из 5 конденсаторов 500 фарад каждый получится модуль 100 фарад 13.5 вольт. Из 6 таких конденсаторов соответственно 83 фарад 16.2 вольт. Первый вариант кажется более привлекательным – он дешевле и емкость больше. Но в нем есть 2 проблемы.
— 13.5 вольтовую сборку нельзя подключать напрямую к АКБ, т.к. напряжение бортсети после запуска двигателя будет в районе 14.5 вольт. А 16 вольт для более-менее современного автомобильного электрооборудования не является проблемой.
— Энергии в 13.5В конденсаторе будет меньше, чем в 16.2В. Несмотря на более высокую емкость!

Нужна ли балансировка?

Да, обязательно. Ионисторы имеют значительный разброс по емкости и току утечки. Без балансира это может привести к выходу из строя одного или нескольких конденсаторов в сборке из-за превышения номинального напряжения на элементе в последовательном соединении.

Как измерить реальную емкость суперконденсаторов?

Обычным мультиметром этого не получится сделать, т.к. его максимальная измеряемая емкость обычно ограничена десятком миллифарад. Ее можно посчитать, например, через ток и время разряда, как это сделал уважаемый Maksus в своём обзоре. Фирма Maxwell использует аналогичный принцип в своей методике измерения емкости, воспроизвести которую в домашних условиях вряд ли возможно. Не имея специализированного оборудования, емкость также можно определить с помощью электронной нагрузки, через напряжение и отданную энергию разряда, как это сделал я. Но из-за ограничения электронной нагрузки по мощности значение емкости получится заниженным — Maxwell рекомендует ток разряда 100mA/F, т.е. конденсатор 100 фарад 16 вольт нужно разряжать током 10 ампер, а моя нагрузка имеет потолок всего 30 ватт. Ниже результаты моих измерений на электронной нагрузке с четырехпроводным подключением ZKETECH EBD-M05:

Разряд до половинного напряжения, с 16 до 8 вольт.


Разряд до минимального напряжения, с 16 до 0,7 вольт.
До нуля разрядить на нагрузке конденсаторы не получится из-за эффекта, который называется диэлектрическая абсорбция.

Бонус

Элементную базу для описанного в обзоре джамп стартера я подбирал и покупал год назад, в январе 2019. В частности, собранная мною связка из дискретных ионисторов и платы балансировки была на тот момент пожалуй оптимальным доступным решением. Для моего автомобиля возможностей такого джамп стартера более чем достаточно. Но неутомимые китайцы не стоят на месте и недавно вывели на рынок вот такой модуль 17V 566F, с платой балансировки и выходными клеммами под болт https://aliexpress.ru/item/item/33035923574.html


Если бы я делал джамп стартер сейчас, я бы предпочёл купить этот модуль, а не заморачиваться с монтажом двенадцати отдельных конденсаторов и платы балансировки.

Также в комментариях к обзору про стартовые провода, спрашивали, сможет ли суперконденсаторный джамп стартер завести дизельный авто с двигателем 2 литра с севшим аккумулятором в 20 градусный мороз с холодным двигателем и прогревом свечей накала? Думаю, что джамп стартер с этим модулем – точно сможет!


Как зарядить аккумуляторы автодома кемпера

Подключать вручную

Так делают на катерах. Четырехпозиционный переключатель попеременно подключает для зарядки стартовый и сервисный аккумуляторы.

Однако если заряжать два аккумулятора разного типа, например, гелевый и с жидким электролитом, то гелевый будет постоянно перезаряжен, а жидко-кислотный недозаряжен.

Система с ручным переключателем не застрахована от ошибок. Если аккумуляторы во время работы двигателя разъединены, то один из них не заряжается.  Если двигатель заглушен, а аккумуляторы оставили соединенными, то стартовый разрядятся, и в следующий раз вы не заведетесь.

или использовать батарейный изолятор

Диодные изоляторы аккумуляторов пропускают ток только в одном направлении. Ток течет от генератора к обоим аккумуляторам, но не между ними, поэтому стартовый аккумулятор не разряжается во время работы дополнительной батареи.

Недостаток батарейных изоляторов – большое падение напряжения. Поскольку разница между заряженным и разряженным 12-вольтовым аккумулятором — 1 Вольт, то из-за падения напряжения 0,6-1 вольт на диодах дополнительные аккумуляторы никогда не зарядятся полностью

А если установить развязывающее реле

Реле замыкает контакты и соединяет аккумуляторы параллельно, если напряжение на одном из них увеличивается до 13,3 Вольт. Это происходит после запуска двигателя или подключения зарядного устройства. Как только источник заряда отключен, напряжение на аккумуляторе падает, реле размыкается и изолирует батареи друг от друга.

Реле по-прежнему используют. На автомобилях, выпущенных в начале 2000-х годов, для соединения недорогих аккумуляторов небольшой емкости и там, где требования к качеству зарядки не высоки.

У многих современных автомобилей напряжение генератора колеблется в диапазоне 12,2- 16 вольт. Зарядить дополнительный аккумулятор на таких автомобилях с помощью реле развязки не получится

Ни переключатель, ни изолятор, ни реле не дадут генератору быстро и на 100% зарядить дополнительный аккумулятор

Почему?

У аккумуляторных батарей глубокого разряда толстые пластины. Во время разряда ток берется сначала с их поверхности, а затем из внутренних областей. Благодаря массивным пластинам аккумуляторы выдерживают нагрузку много часов или даже дней.

Но чтобы на 100% зарядить такой аккумулятор, необходимо провести химические реакции по всей толщине плотной свинцовой пластины.   На это уходит несколько часов при напряжение 14,4 – 14,8 Вольт. Если используется сетевое зарядное устройство, это не проблема.

Аккумулятор глубокого разряда надо заряжать так

Однако напряжение стандартного автомобильного генератора 14,0 -14,2 вольта, а зарядный ток уменьшается уже через несколько минут работы двигателя. Это означает, что генератор никогда полностью не зарядит дополнительный аккумулятор, и вы не сможете использовать его емкость на 100%.

На стоянке аккумулятор будет быстро разряжаться и вам придется часто запускать двигатель. Вместо тишины и комфорта вы получите дополнительный расход топлива.

Из-за регулярной недозарядки емкость аккумуляторной батареи постепенно уменьшится и его придется раньше времени заменить

Что делать?

DC-DC зарядное устройство

Что это такое?
Это устройство со встроенным микропроцессором, которое устанавливают между стартовым и дополнительным аккумуляторами. Зарядное заставляет генератор работать в полную силу и использует его избыточную мощность для зарядки аккумуляторов глубокого разряда.

Для генератора и для стартового аккумулятора это безопасно. Вмешательства в электрическую систему не происходит, и гарантии не нарушаются.

Что дает такое зарядное?

  • DC-DС зарядное заряжает в 5-10 раз быстрее, чем генератор. За тот же промежуток времени аккумулятор глубокого разряда получает в несколько раз больше энергии, а значит держит зарядку дольше

Так заряжает устройство постоянного тока

  • Зарядка двух различных аккумуляторных батарей от одного генератора приводит к плохой зарядке обоих. Если установлено DC-DC зарядное, то стартовый и тяговый аккумуляторы могут быть любых типов. Устройство можно настроить для AGM, GEL, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов. В результате аккумуляторы будут заряжаться по рекомендованным производителями алгоритмам, а значит прослужат дольше
  • Большое расстояние между дополнительными АКБ и генератором ведет к потерям напряжения и увеличивает время зарядки. Зарядное устройство работает даже, если напряжение на его входе опускается до 10 Вольт. Выходное напряжение всегда стабильно, поэтому аккумуляторы заряжаются быстро и в правильном режиме

Так изменяется напряжение на выходе генератора современного автомобиля

Реле развязки в том случае бесполезно. Красная линия напряжение на выходе с зарядного устройства

Действительно ли все так?
Проведем эксперимент. Сравним качество зарядки аккумуляторов, расположенных в прицепе-кемпере, напрямую от генератора автомобиля Range Rover и через зарядное устройство Sterling Power BB1260.

Результаты теста представлены в видео:


За 1 час зарядки аккумуляторы получают

От зарядного: 37,9 А × 14,2 В × 1 ч = 534,4 Втч

От генератора: 4,1 А × 12,9 В × 1 ч = 52,9 Втч

Зарядное устройство Sterling Power решает проблемы автономного энергоснабжения дома на колесах или кемпера и позволяет не привязываться к стоянкам со стационарным электроснабжением. Восстановить заряд дополнительных аккумуляторов вы теперь можете в течении двух-трех часов движения по трассе

Зарядка дополнительного аккумулятора в 5-10 раз быстрее и на 50% полнее чем напрямую от генератора. Аккумулятор заряжается на 100%, служит долго, и вы уверены, что он не подведет

LiIon аккумулятор на 9300ma для квадрокоптера долголета-дальнолета ( сборка)

24 марта 2021

konst отвечает в теме «Не верные GPS координаты» на форуме «Самодельные проекты»

Скорее всего разный формат данных, передается два числа — широта и долгота, если из поменять местами, то местоположение будет неверное. Попробуйте настроить формат получаемых данных в пульте.

24 марта 2021

konst отвечает в теме «Приемник Frsky R XSR» на форуме «Другая электроника»

Sergey , Ну почему же не скачать? Можно взять Open TX 2. 1 на ГитХабе: https://github.com/opentx/opentx/tree/2.1

5 марта 2021

ua3rfb отвечает в теме «А есть у вас домашний квадрик?» на форуме «Комнатные квадрокоптеры»

Вот фото..

11 февраля 2021

Аркадий отвечает в теме «Проблема с бортовым модулем 3DR телеметрии 433» на форуме «Самодельные проекты»

Привет. Кто небудь подскажет в чем проблема?! Крякнулся бортовой модуль телеметрии. Купил новую. Перепрошил. Полетник PIX. Через кабель связь с QGC есть. А через телеметрию нет. Хотя индикаторы на…

7 февраля 2021

scream отвечает в теме «APM 2.б» на форуме «Полетные контроллеры»

подскажи не видит каналы переключения на radio calibration все работает а в Flight Modes не видит каналы

7 февраля 2021

scream начинает тему «MissionPlanner» на форуме «Самодельные проекты»

Не видит каналы подскажите что делать я уже все испробовал

25 января 2021

Dronejohn начинает тему «ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О HAKRC 60A КАК ESC?» на форуме «Другая электроника»

Он может выдерживать 70 ампер короткими импульсами и может похвастаться 32-битным компьютером на борту. Собираюсь использовать его для своего Дрона

Зарядное устройство Minn Kota Alternator MK3DC 3x10A

Автоматическое бортовое зарядное устройство Minn Kota MK 3 DC для аккумулятора троллингового электромотора. Ток заряда 3 х 10 А, защита от короткого замыкания и обратного подключения батареи. Используется для зарядки 12 V свинцово-кислотных или AGM аккумуляторов.
Описание
Бортовое зарядное устройство Minn Kota MK 3 DC подключается к генератору переменного тока основного мотора и предназначено для подзарядки аккумулятора троллингового электромотора. Избыточная мощность от генератора подвесного двигателя подводится к аккумулятору для питания лодочного электромотора, что позволяет продлить время работы батарей, сократить время зарядки на берегу от сетевой зарядки и увеличить срок службы аккумулятора. Частые глубокие разряды могут повредить вашу батарею с течением времени. Заряд, получаемый во время движения катера от генератора основного мотора, предотвращает глубокий разряд тяговых аккумуляторов и продлевает их срок службы.

Светодиодные индикаторы на панели MK 2 DC отображают основные состояния зарядного устройства: включение, процесс заряда и контроль соединения. Все бортовые зарядные устройства Minn Kota разработаны для тяжелых условий эксплуатации, имеют водонепроницаемый корпус, а также повышенную ударо- и вибростойкость конструкции. Применяемые при изготовлении материалы имеют высокую степень коррозийной защиты, что позволяет эксплуатировать зарядные устройства в условиях морской воды.

Внимание! Бортовые зарядные устройства Minn Kota предназначены для работы с свинцово-кислотными и AGM аккумуляторами, напряжением 12 В и 6-ти элементной конструкцией.

Заряд аккумулятора троллингового электромотора происходит после полной зарядки стартерного аккумулятора и достижения напряжения — 13,6 В.

Минимальный выходной ток генератора для работы MK 3 DC составляет — 35 ампер.

Характеристики
Индикатор заряда Да
Напряжение питания, В 12
Максимальный ток, (A) 30
Вес, кг 3,9
Габариты (Ш х В х Г), мм 368 х 185 х 89

Сообщить об ошибке

Отправка сообщения об ошибке

Мнение покупателей


Довольны качеством %

Хорошая цена %

Характеристики

MSI GT60 2PC Dominator 9-элементный сменный аккумулятор

52,98 $ Рег. Цена 99,00 $ Вы сэкономите 46,02 $ в наличии

Обзор
Этот сменный 9-элементный аккумулятор MSI GT60 2PC Dominator специально разработан для обеспечения высокой производительности вашего любимого ноутбука MSI. Он был протестирован на системах MSI, чтобы обеспечить безопасность вашего компьютера. Благодаря этой батарее большой емкости вы можете продолжать смотреть видео, слушать музыку или просто просматривать веб-страницы, когда вы находитесь в командировке или в отпуске.


Состояние Совершенно новый аккумулятор для ноутбука, эквивалентный OEM. Не оригинальный, не использованный или не отремонтированный. Работает так же, как и оригинальные запчасти. Эта 9-элементная сменная батарея MSI GT60 2PC Dominator на 100% совместима и гарантированно соответствует оригинальным спецификациям производителя или превосходит их.
Гарантия Мы поддерживаем наш продукт. На этот высококачественный сменный 9-элементный аккумулятор MSI GT60 2PC Dominator предоставляется гарантия сроком на один год и 30-дневная гарантия возврата денег в случае дефектов материалов или изготовления.
Особенности Эта новая 9-элементная сменная батарея MSI GT60 2PC Dominator оснащена новейшими технологиями во всех компонентах и ​​деталях. См. Подробные характеристики ниже.

  • Разработаны в соответствии с высочайшими стандартами долговечности и надежности.
  • Питание по новейшей литиевой технологии без эффекта памяти.
  • Построен из новых высококачественных ячеек класса A.
  • Изготовлен на современной печатной плате.
  • Изготовлен из экологически чистых материалов без свинца и ртути.
  • Каждый продукт проходит строгие испытания на безопасность.
  • Сертифицировано отраслевым стандартом качества CE и RoHS.

Как выбрать
  • Тип : литий-ионные и литий-полимерные являются стандартными материалами для аккумуляторов портативных компьютеров. У них хорошее соотношение мощности к весу и нет эффекта памяти, как у некоторых других материалов батарей.
  • Напряжение : напряжение должно быть в пределах 10% от исходного напряжения батареи вашего ноутбука.
    т.е.11,1 В подходит для оригинальной батареи 10,8 В; 14,4 В подходит для оригинальной батареи 14,8 В
  • Емкость : Аккумуляторы для ноутбуков обычно указывают свою емкость в миллиампер-часах (мАч) или мощности (Вт-ч). Более высокий показатель мАч или Втч означает, что батарея будет разряжаться дольше, что продлевает время автономной работы ноутбука от одной зарядки.
    , то есть 5200 мАч может заменить оригинальный аккумулятор для ноутбука 4400 мАч
  • Ячейка : увеличенные батареи (т.е. 9 ячеек) обычно имеют дополнительное время работы ноутбука между зарядками, обычно больше по размеру и весят больше, чем стандартная батарея ноутбука (т.е. 6 ячейка).

Возврат и обслуживание Мы ответственный и профессиональный интернет-магазин на протяжении многих лет. Наши знающие и дружелюбные сотрудники службы поддержки готовы помочь вам в любое время. Мы всегда обещаем отличный сервис и ваше 100% удовлетворение. Онлайн-заказ в нашем магазине безопасен и надежен. Мы также стремимся обеспечить своевременную и быструю доставку. Вернуть товар очень просто, просто напишите нам сначала, и мы отправим вам инструкцию по возврату.
Советы по уходу
  • Зарядите новую батарею на ночь перед использованием.
  • Полностью зарядите / разрядите 3 цикла до достижения максимальной емкости.
  • Обеспечьте максимальную производительность за счет оптимизации функций управления питанием.
  • Не подвергайте аккумулятор воздействию влаги или дождя.
  • Держите аккумулятор вдали от огня или других источников сильного тепла.
  • Хранить в прохладном, сухом, чистом месте, если аккумулятор не будет использоваться.

Отзывы клиентов
  • Приехал через неделю, отличный товар. Сменный аккумулятор подходит, работает отлично и держит заряд в течение нескольких часов.Спасибо, что заставили мой ноутбук снова работать как ноутбук. ~ Джули С 21 сентября 2016 г.
  • Процесс выбора и заказа продукта (аккумулятор для ноутбука) прошел гладко и эффективно. Продукт прибыл с опережением графика и пока работает очень хорошо. Кроме того, NextDay Power, похоже, очень заинтересован в том, чтобы все прошло гладко, с помощью опросов по обеспечению качества. Я очень доволен этим опытом покупок. ~ Дуг Бреннан, 02.10.2016,
  • Я получил отличное обслуживание клиентов и легкий возврат батареи, которая мне не подошла. Власть на следующий день прислала мне ссылку, чтобы заказать нужную. ~ Цунами Ван Винкль 10.03.2016,
  • Мне потребовалась замена батареи для этого ноутбука 9-летней давности, и я был очень доволен простотой онлайн-заказа и быстрой доставкой! А что лучше всего? Фотографии батареи были благословением, так как тогда я почувствовал, что будет заказана правильная замена. Я в восторге от Next Day Power и обязательно буду заказывать у этой замечательной компании в будущем … ~ Дороти Мид 2017-01-02
  • Приехал как раз вовремя, сработал с первой попытки.Отличная упаковка, использованный антистатический пакет для фурнитуры. Никаких нареканий. Еще один веб-сайт, который нужно добавить в список «надежных источников старого оборудования». ~ Шон 2016-07-06
  • Мне не удалось подобрать аккумулятор для своего ноутбука, поэтому я написал в вашу компанию по электронной почте. Ответы были быстрыми и очень полезными. Благодарю вас! ~ Филлис 09.03.2016

NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack 12V 35Ah Аккумулятор (2 шт.)

Описание продукта

NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack Запасная аккумуляторная батарея 12V 35Ah Jump Starter с клеммами FP (2 шт.)

Этот аккумуляторный блок стартера Raion Power RG12350FP является прямой заменой OEM для вашего существующего NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack аккумуляторы (12В 35Ач).Перезаряжаемый аккумулятор Raion Power RG12350FP (12 В 35 Ач) гарантированно соответствует или превосходит спецификации OEM. Мы гарантируем 100% совместимость с имеющимися у вас батареями NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack от внешнего источника питания.

Обратите внимание, что для установки батареи Raion Power RG12350FP (12 В, 35 Ач) вам потребуется ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ все существующие кабели и оборудование из исходной конфигурации.

Этот сменный аккумуляторный блок NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack имеет следующие особенности:

  • Конструкция с высокой скоростью разрядки
  • Низкая саморазрядка
  • Технология абсорбирующего стеклянного мата (AGM)
  • Конструкция, не требующая обслуживания, с регулируемым разливом с помощью клапана Доказательство конструкции —
  • U. L. Признан , CE Сертифицирован и произведен на предприятиях, сертифицированных ISO 9001
  • Ударопрочный внешний корпус из АБС
  • Бесплатное согласование напряжения и верхняя зарядка
  • Совершенно новый, только заводской
  • Прямая поставка с завода
  • Гарантия 1 год
  • Сверхбыстрая доставка (продукт (продукты) можно получить в течение 3 рабочих дней или меньше)

В эту поставку входят 2 аккумулятора Raion Power RG12350FP (12 В, 35 Ач).

Factory direct позволяет вам покупать батареи Raion Power напрямую у производителя, не платя ненужных наценок от дистрибьюторов.

Если вам нужна дополнительная помощь в покупке сменной батареи для батареи NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack , позвоните в наш отдел поддержки клиентов по телефону (469) 225-3773 или напишите нам по электронной почте.

Для больших заказов используйте эту форму.

NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack RG12350FP 12V 35Ah MSDS & Data Sheet:

Raion Power 12V 35Ah RG12350FP Паспорт безопасности материала

Raion Power 12V 35Ah RG12350FP Технический паспорт

ВНИМАНИЕ! в штате Калифорния известно, что оно вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.

Пользовательское поле

Напряжение 12В

Емкость 35 Ач

Длина 7,7 дюйма

Ширина 5,16 дюйма

ВЫСОТА 6,1 ДЮЙМА

Вес 23,2 фунта. За блок

Терминал FP Тип

MSI GT72 Dominator Pro Срок службы батареи

MSI GT72 Dominator Pro Время автономной работы

Время автономной работы — это одна из областей, в которой GT72 не будет лучшим ноутбуком на планете, но, надеюсь, вы знали об этом при подготовке обзора. Серьезно: когда в последний раз настоящий игровой ноутбук мог работать целый день без подзарядки? В любом случае, GT72, как я упоминал ранее, интересен тем, что MSI решила отказаться от поддержки Optimus и вместо этого использовать мультиплексоры с программным переключателем для включения / отключения дискретного графического процессора (с перезагрузкой, необходимой для того, чтобы изменения вступили в силу). Мы тестировали как GTX 980M, так и HD 4600, и, конечно же, отключение выделенного графического процессора увеличивает время автономной работы … но, возможно, не так сильно, как вы могли бы на первый взгляд.

Перво-наперво. MSI GT72 с включенной GTX 980M проработал в нашем тесте Light Battery столько же, сколько MSI GS60 с поддержкой Optimus. Я не уверен, что это не столько похвала GT72, сколько еще одно обвинение в плохой оптимизации батареи на GS60, и, честно говоря, GE60 и GT70 также не получают никаких наград за время автономной работы. Однако действительно важно то, что MSI, похоже, приложила больше усилий, чтобы обеспечить достойное время автономной работы с новым GT72, а когда мы переходим на Intel HD 4600, нам даже удается достичь почти шести часов мобильности.Все это с той же емкостью батареи, что и GT70, хотя я должен отметить, что в какой-то момент у MSI было обновление BIOS на варианте GTX 780M GT70, которое также обеспечило около шести часов автономной работы.

Переключившись на оценку энергопотребления, в тесте Light GT72 потребляет ~ 14,8 Вт (плюс-минус) с HD 4600 по сравнению с ~ 22,1 Вт с GTX 980M, поэтому наличие активного дискретного графического процессора дает постоянный результат. потребляемая мощность около 7 Вт. Это столько же, сколько некоторые ультрабуки используют при легких рабочих нагрузках, но это цена, которую вы платите за высокую производительность (и 8 ГБ памяти GDDR5).Тестирование Heavy в основном подтверждает эти цифры: потребляемая мощность при активной HD 4600 составляет ~ 18,7 Вт, а при включении GTX 980M GT72 потребляет ~ 29,2 Вт. (Тяжелая рабочая нагрузка включает воспроизведение видео H.264, поэтому графический процессор будет более активным.)

Мы уже подробно рассматривали BatteryBoost на GT72, поэтому я не буду здесь подробно останавливаться на этом. Игра без BatteryBoost, как правило, означает менее часа автономной работы, в то время как снижение до целевого значения 30 кадров в секунду в некоторых случаях позволит вам прервать двухчасовую мобильность.Уловка, конечно же, заключается в том, что, задавая 30 кадров в секунду, вы эффективно превращаете GTX 980M во что-то более похожее на GT 750M с точки зрения производительности, но приятно иметь возможности. Также обратите внимание, что аккумулятор находится за крышкой корпуса снизу, поэтому невозможно поменять аккумуляторы, чтобы продлить время работы в мобильном режиме, поэтому носить с собой адаптер переменного тока в значительной степени необходимо.

SureFire UDR Dominator Аккумуляторный светодиодный фонарик

Surefire UDR Dominator

Доминирование в соревнованиях

Surefire UDR Dominator — это мощный светодиодный фонарик с поразительной световой отдачей 2400 люмен и .Этот невероятный выход очень изменчив, и свет имеет 8 этапов режимов освещения, а также возможность стробоскопа и SOS. Фонарь питается либо от 12 батареек CR123A, либо от входящего в комплект литий-ионного аккумулятора, который можно заряжать в фонаре. UDR Dominator также имеет широкий спектр функций безопасности и долговечности, которые являются синонимом качества Surefire.

Несколько вариантов питания

Помимо замечательной мощности светодиодного освещения, отличительной чертой этого светильника является возможность перезарядки.Фонарь поставляется с изготовленным на заказ литий-ионным аккумулятором, который можно заряжать в фонаре и заряжать снова и снова. Также включены заряды как переменного, так и постоянного тока, так что вы можете заряжать Dominator дома или в дороге. В качестве альтернативы этот свет может также питаться от 12 батареек CR123A в крайнем случае. Различные варианты питания делают этот фонарь еще более универсальным, чем фонарики конкурентов с аккумулятором.

Надежность Surefire

Как и в случае с большинством фонарей Surefire, долговечность и надежность являются основными характеристиками этого фонаря.Корпус этого фонаря изготовлен из авиационного алюминия и обладает высокой устойчивостью к ударам, царапинам и другим физическим повреждениям. Внешний вид покрыт жестким анодированием Mil-Spec Type-III, обеспечивающим дополнительный уровень защиты от царапин и вмятин. Технология полупроводниковых светодиодов также обладает высокой устойчивостью к ударам и физическим повреждениям и имеет пожизненную гарантию Surefire.

Особенности:
  • 2400 люмен с регулируемой мощностью
  • 8 выбираемых уровней освещенности, стробоскоп и SOS
  • Несколько вариантов питания (12 x CR123A или литий-ионный аккумулятор в комплекте)
  • Световой индикатор показывает уровень заряда батареи
  • Включает зарядные устройства постоянного и переменного тока
  • Ударопрочные линзы с покрытием и закалкой
  • Прецизионный отражатель
  • Корпус из алюминия для аэрокосмической промышленности
  • Жесткое анодирование
Технические характеристики:
  • Вывод / время работы:
    • Высокая: 2400 люмен / 52 минуты
    • Средний: 185 люмен / 7.5 часов
    • Low: 14 люмен / 30 часов
  • Размеры:
    • Длина: 11,6 дюйма
    • Диаметр лицевой панели: 3 дюйма
    • Вес: 2,4 фунта (с батареями)

Как поддерживать аккумулятор UTV заряженным

С пружиной прямо за углом, это прекрасное время, чтобы заняться аккумулятором и зарядной системой вашего квадроцикла или UTV. Если кажется, что каждый раз, когда вы оставляете свою установку на несколько недель, а батарея разряжена, это для вас. В этом сценарии ВСЕ винят аккумулятор. В большинстве случаев это не вина батареи — по крайней мере, сначала. Практически в каждом спортивном транспортном средстве есть система зарядки статора. Это отличная система, которая хорошо работает, когда вы не находитесь в низком положении дроссельной заслонки. Средняя система зарядки в приложении PowerSports составляет от 30 до 40 ампер.

Комплект электроники

Сделайте шаг назад и немного посчитайте, и все станет яснее. Вот пример некоторых элементов, которые потребляют энергию от вашей батареи:

• ECU (электронный блок управления) = 2 ампера

• Топливный насос = 5 ампер

• Примерно одна 20-дюймовая светодиодная полоса = 10 А

• Радио = 10 ампер

• ИТОГО = 27 ампер

При токе всего 27 ампер у вас должно быть хорошо, не так ли? НЕПРАВИЛЬНО .Ваш UTV должен выдавать 30 ампер при более высоких оборотах, но не на холостом ходу. Чтобы произвести 30 ампер, вам нужно иметь 3000-4000 оборотов в минуту . Это момент, когда двигатель вращает маховик достаточно быстро, чтобы тушить пиковый ток. Значит, вы думаете, что будете постоянно стучать по дроссельной заслонке, и заряд должен быть хорошим? Снова неверно . Помните все те вкусности, которые мы перечислили выше? Думайте об этом как о бюджете. Если у вас всего 30 ампер и вы потратите их все на аксессуары, что останется? Недостаточно для зарядки аккумулятора.При такой скорости розыгрыш, который вы положили на батарею, когда вы запустили свою установку, никогда не перезарядится.

Если вам сложно представить, как вся электроника питается от аккумулятора, взгляните на приборную панель.

Допустим, вы не нагружаете аккумулятор и не разряжаете его полностью во время езды. Вы все еще разряжаете аккумулятор каждый раз, когда двигатель падает ниже 3000 об / мин. . Ниже 3000 об / мин ваша установка поддерживает работу вашей батареи. Для аргументации отметим, что в приведенном выше примере мы указали только аксессуары на 27 ампер. Но потом мы сказали, что при 3000 об / мин вы производите 30 ампер. Это должно дать чистую прибыль в 3 ампера, не так ли? (Спойлер: 30 — 27 = 3.)

Мы также сказали, что в списке была НЕКОТОРАЯ электроника (а топливный насос и блок управления двигателем не являются обязательными). На бумаге это имеет смысл, но в реальной жизни из вашей батареи постоянно тянется множество предметов. Вот еще несколько: спидометр, заводские HID фары, задние фонари, стоп-сигналы, клаксон. Когда ваш вентилятор включается и выключается, он сам по себе может потреблять 15 ампер! И я надеюсь, вам нравится этот электроусилитель руля — это может быть еще 10 ампер.

Обрезать жир

Так что же делать? Прежде всего, попробуйте ограничить свои потребности в электричестве. Да, световая полоса на 50 светодиодов яркая и классная, но нужно ли вам столько света? У нас есть четыре 4-дюймовых светодиодных фонаря, и он очень яркий. Самое приятное, что они потребляют всего около 6 ампер.

Далее, вам нужен мощный сабвуфер и стереосистема, которые могут вывести вас из снаряжения во время трейловой езды? Большинству людей не нужно включать музыку достаточно громко для всей группы.Скажите своим приятелям, чтобы они купили себе звуковую систему. Если сейчас это кажется жертвой, вернитесь к этой идее в следующий раз, когда у вас возникнет проблема с батареей. Это не кажется таким уж плохим, когда вы сталкиваетесь с тем, что не можете кататься из-за того, что у вас разрядился аккумулятор. Если сокращение аксессуаров не является вариантом, вы можете пойти еще одним путем. Вы можете установить статор с высокой выходной мощностью или внешний генератор переменного тока. Но это крайняя реакция и тема для другого раза.

Обслуживание батареи

Правильное обслуживание аккумулятора — самый простой способ никогда не разочароваться.Тем не менее, мы постоянно видим проблемы с этим.

Термин «необслуживаемый» относится к уровням жидкости — вам все равно нужно будет правильно обслуживать любую батарею, которую вы используете.

Убедитесь, что вы получаете качественный аккумулятор и обслуживаете его. Большинство современных аккумуляторов относятся к категории AGM, и на них написано, что они не требуют обслуживания, но это относится только к уровню жидкости в аккумуляторе. Вам все равно придется проверять соединения и передавать батарею обслуживающему персоналу, когда она не используется.

Знаете ли вы, что батарея саморазряжается со скоростью от четырех до шести процентов каждые 30 дней? Вот пример распространенного сценария: 60 дней холодной погоды. Или просто жизнь. День Благодарения, Рождество, затем Новый год, и вы уже давно не выходили кататься. Поскольку на улице холодно и ваша установка не двигалась, при первой попытке запустить ее потребуется в два раза больше времени. В этом сценарии из реальной жизни уровень заряда батареи может составлять от 50% до 60%. В следующий раз, когда вы начнете ругать свою мертвую батарею, сначала подумайте, как вы с ней обращались.

Мощность

, время автономной работы и эффективность — Обзор MSI GT60 2PC Dominator: быстрый ноутбук с функцией Battery Boost

Питание, время автономной работы и эффективность

Наши тесты мощности требуют, чтобы ноутбук был подключен к сети, хотя это не должно отговаривать тех, кто может рассчитывать энергопотребление без подключения к сети на основе номинальной мощности аккумулятора в ватт-часах. Конечно, более высокочастотным компонентам новой машины требуется немного дополнительного сока для работы с полной производительностью.

Подход Battery Boost к экономии энергии заключается в том, чтобы дать вам всю производительность, необходимую для поддержания воспроизводимой частоты кадров, и не более того.Это означает, что если ваши настройки достаточно консервативны, чтобы обеспечить сверхвысокую частоту кадров при подключении к стене, программное обеспечение может значительно снизить частоту графического процессора (и энергопотребление) при отключении от сети, чтобы еще больше продлить срок службы батареи по сравнению с предыдущими методами снижения мощности на основе процентов. .

Чтение и работа относятся к тестам PCMark 8, которые автоматически завершаются при 20% времени автономной работы и, следовательно, требуют перерасчета для достижения 5%. Показатель просмотра взят из проигрывателя Windows Media с разрешением 720p, H.264-кодированное видео.

Игровой тест требует дополнительных пояснений. Чтобы создать повторяющуюся, повторяемую рабочую нагрузку, я начал с первого теста 3DMark 11 и работал до тех пор, пока системы не отключились. Но вот в чем дело: поскольку 3DMark — это синтетическая метрика, предназначенная для обложения графическим оборудованием, Battery Boost, вероятно, не имеет возможности уменьшить тактовую частоту и, таким образом, похоже, не имеет никакого эффекта. Вместо этого мы видим, что более мощный хост и графические процессоры сокращают время автономной работы.Как только мы собрали все данные и поняли, что это не будет отражать реальные игры, мы вернулись, чтобы создать более подходящую рабочую нагрузку.

Metro: Last Light — идеальное продолжение, потому что его можно зацикливать, а его настройки легко настраиваются. Когда я увеличиваю настройки детализации, чтобы снизить среднюю частоту кадров (примерно до 34 кадров в секунду с подключенным адаптером питания), результаты, которые я записал в 3DMark, в значительной степени повторяются. Однако я могу снизить качество графики, создав гораздо меньшую нагрузку, и увеличить время автономной работы на поразительные 96%.

Это все еще не достигает срока службы батареи предыдущей машины, поскольку эта старая система оснащена менее мощным оборудованием.

Возможно, самая большая проблема с этим тестом заключается в том, что Metro: Last Light наиболее распространенные настройки DirectX 11 по-прежнему довольно утомительны для мобильного графического процессора. При подключении я видел только 90 FPS при моей комбинации опций начального уровня. Но каким бы напряженным ни казался Metro , мы видели, как Battlefield 4 и Far Cry 3 работали с одинаковыми уровнями производительности при средних настройках качества.

Мы не собираемся бросаться в поисках современной игры, которая генерирует сотни кадров в секунду на сверхнизком уровне детализации, просто чтобы проверить потенциальный выигрыш от Battery Boost. Вместо этого мы отметим, что лучшее приложение этой технологии — это нормализатор производительности, когда вы находитесь вдали от сетевой розетки, где срок службы батареи можно продлить, не увеличивая частоту кадров, которая вам не нужна. Режим энергосбережения с фиксированной частотой привел бы к тому, что минимальная частота кадров упала бы ниже игрового уровня производительности, как было показано на графике GeForce GTX 770M на линейном графике Battlefield 4 несколько страниц назад.

Хотя программная технология Nvidia была разработана для ограничения производительности в обмен на увеличение времени автономной работы, разрешение аппаратному обеспечению работать на полной скорости показывает, что новый ноутбук MSI часто может быть менее эффективным, чем его предшественник. Бесплатного обеда просто нет. Ни один из компонентов не извлекает выгоду из более передовых производственных технологий, а те, которые влияют на производительность, работают с более высокими тактовыми частотами для перемещения стрелки.

Если вы решите не перегружать оборудование при работе от аккумулятора, вы будете вознаграждены более шести часов чтения и более пяти часов просмотра фильмов.Это два приложения, в которых сияет GT60 2PC, и это также два вида деятельности, которыми вы, скорее всего, будете заниматься, когда садитесь в самолет.

T-REX 500L Dominator Super Combo + аккумулятор 2600 мАч

Детали

Combo Включает:

  • T-REX 500L Dominator Super Combo (RH50E10XW) x1

  • 6S1P 22.2V 2600mAh x1

  • Align 3D VR Goggles (HEMVR001) x1

Всемирно популярный вертолет T-REX 500 уже давно задает тенденции, и у каждого энтузиаста наверняка есть хотя бы один. Это идеальная модель как для новичков, так и для экспертов, практикующих сложные маневры. Теперь эволюция T-Rex 500 продолжается, поскольку Align бросает на рынок еще один шок; с еще более инновационным дизайном, новым T-REX 500L Dominator.

T-REX 500L сначала использует технологию интеграции композитного материала на карбоновых боковых пластинах рамы, а также добавление монтажных рельсов аккумулятора и верхнюю конструкцию основания двигателя, что упрощает сборку и обеспечивает защиту. Разработан с прямым сервоуправлением CCPM и цельным основным подшипниковым блоком со встроенными сервоприводами; В системе головки ротора FL Flybarless используется конструкция с крайне низким CG, которая эффективно снижает сопротивление во время трехмерных маневров, повышает скорость реакции и точность полета.Кроме того, внешний вид стиля, гармонирующий с красным анодированным и нержавеющим цветом, подчеркивает высокое качество вертолета.

T-Rex 500L отличается высокой стабильностью, отличной устойчивостью к порывам ветра, превосходным контролем, а его размер 500 — правильный размер / цена, это лучший выбор для энтузиастов.

Система головки ротора без флайбара 500FL использует чрезвычайно низкий CG дизайн, эффективно снижает сопротивление во время трехмерных маневров, повышает скорость реакции и точность полета.Кроме того, внешний вид стиля, гармонирующий с красным анодированным и нержавеющим цветом, подчеркивает высокое качество вертолета. Основание двигателя, установленное наверху, приближает центр тяжести двигателя к вращающемуся диску, что улучшает маневренность в 3D.
Разработан с прямым сервоуправлением CCPM и цельным основным подшипниковым блоком со встроенными сервоприводами, аналогичными таковым у T-Rex 700L, для упрощения установки сервопривода и чистой эстетики.
Инновационные выдвижные направляющие для батарейного отсека, встроенные в боковые рамы 3K, с запатентованным подпружиненным фиксирующим механизмом, обеспечивающим быстрый доступ к батарее, а также защиту батареи. В боковых пластинах рамы из карбона используется технология интеграции композитных материалов с добавлением монтажных рельсов для аккумуляторов. Грамотное использование открытых пространств внутри рамы приводит к созданию жесткой и эстетичной конструкции. Усиливающие пластины рамы были добавлены для эффективного увеличения жесткости рамы и повышения противодействия скручиванию.
Направляющая, препятствующая вращению, нового типа со встроенным противоизносным материалом, эффективно минимизирует износ между длинным шариком наклонной шайбы и направляющей. Высококачественный 6-осевой гироскоп Microbeast PLUS с 32-битным высокоскоростным процессором намного точен и превосходен в программировании и вычислениях, обеспечивает высокую производительность управления и тонкий отклик. Кроме того, гироскоп Microbeast PLUS снижает вибрацию и значительно снижает влияние вибрации на летные характеристики.
Новая высококачественная конструкция хвостового редуктора в сочетании с новым двухточечным узлом управления шагом хвостового оперения для минимизации перекосов и повышения точности управления рулем направления.

Стандартное оборудование

  • Система Microbeast PLUS Flybarless X 1 комплект
  • RCE-BL70G Бесщеточный ESC X 1
  • 500MX Бесщеточный двигатель (1600KV) X 1
  • DS515M Цифровой сервопривод X 325
  • Цифровой сервопривод X 1

Спецификация

  • Длина: 863 мм
  • Высота: 285 мм
  • Длина главного лезвия: 425 мм
  • Диаметр главного ротора: 989 мм
  • Диаметр хвостового ротора: 206 мм
  • Шестерня привода двигателя: 12T
  • Шестерня главного привода: 134 зуб.
  • Шестерня заднего привода с авторотацией: 145 зуб.
  • Шестерня заднего привода: 36 зуб.
  • Передаточное число ведущей шестерни: 1:11. 17: 4.03
  • Вес (с двигателем): 1210 г

Принадлежности

  • T-REX 500L DOMINATOR Set X1
  • Microbeast PLUS Flybarless System X1 set
  • 425 Лезвия из углеродного волокна X1
  • 500MX Бесщеточный двигатель (1600 кВ ) X1
  • DS515M Цифровой сервопривод X3
  • DS525M Цифровой сервопривод X1
  • RCE-BL70G Бесщеточный ESC X1

Радиопередатчик и электронное оборудование, необходимое для сборки:

  • Передатчик (7-канальный или более, вертолетная система)
  • Приемник (7 или более каналов)
  • 6S Li-Po 2600 ~ 3300 мАч x 1 (предложение 3300 мАч)
  • Цифровой датчик высоты тона

Инструкция:

  • Эти литий-полимерные батареи с высоким разрядом разработаны для поддержания производительности в последовательной конфигурации и может заряжаться индивидуально через балансировочный штекер.Чрезвычайно высокая вместимость предназначена специально для приложений, требующих максимальной продолжительности полета. Подходит для полета T-REX 500 с экстремальным маневром.
  • Максимальный непрерывный разряд: 50 ° C. Нормальная рабочая температура составляет ок. 40-65 ° C (в пределах 80% номинального разряда). Максимум. температура: 80 ° C.
  • Рекомендуется разряжать батарею в пределах 80% от номинальной разрядки, сохранять 95% емкости при более чем 100 циклах, сохранять 90% емкости при более чем 150 циклах. (Срок службы и эффективность цикла уменьшатся из-за высокого тока, высокой температуры и чрезмерного нагрева. разряд)

Спецификация:

  • Выход: 22.2V 2600mAh 57Wh (6S1P)
  • Размеры: 140x43x38mm
  • Вес: 455 г (без разъемов)
  • Максимальный непрерывный разряд: 50C
  • Использование провода 12AWG, термическое сопротивление: 200 ° C, максимальный постоянный ток 110A.
  • Поддержка зарядки 5C (Ошибка зарядки может привести к взрыву аккумулятора, возгоранию и другим непредвиденным опасностям или материальному ущербу. Всегда заряжайте аккумуляторы, когда оборудование находится в поле зрения, не оставляйте зарядное устройство без присмотра. Если вам нужно покинуть зону зарядки, удалите аккумулятор и прервите процесс зарядки.)


ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании литий-полимерной батареи высокой энергии, пожалуйста, не допускайте чрезмерной разрядки, чрезмерной зарядки аккумуляторов и перегрева. Емкость разряда не может превышать 80% максимальной емкости после полной зарядки, чтобы обеспечить хорошую производительность цикла. Рекомендуется полностью заряжать новую батарею перед использованием и разряжать батарею только на 50% в первые 5 раз, чтобы обеспечить хорошую эффективность аккумулятор. Возьмите за привычку всегда считать время полета или установите защиту от низкого напряжения на ESC (напряжение элемента после прекращения использования не может быть ниже 3.4В). Не используйте аккумулятор при недостаточном напряжении.

Не подвергайте аккумуляторы воздействию солнечных лучей и не храните / не заряжайте аккумуляторы при температуре до 35 ℃ в герметичном автомобиле. Высокая температура окружающей среды может вызвать повреждение или опасность взрыва. Если аккумулятор нагревается во время сильноточной разрядки или полета, не заряжайте аккумулятор сразу. Подождите, пока он остынет (около 20 минут), затем осмотрите, чтобы зарядить. Если вы не соблюдаете заводские правила использования, это может привести к вздутию аккумулятора или возникновению опасной аварии.

Не оставляйте работающее зарядное устройство без присмотра, так как это может вызвать пожар.

Создавайте эксклюзивные настраиваемые кинотеатры 3D IMAX с помощью своего смартфона

Гарнитура 3D VR, высококачественная, захватывающая и захватывающая программа для 3D-просмотра.

Гуманизированный и удобный дизайн, совместимый с большинством систем смартфонов iOS и Android. Линза, изготовленная из нанопокрытия с высоким коэффициентом пропускания видимого света, с углом обзора 92-98 градусов позволяет погрузиться в захватывающий и захватывающий трехмерный мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *