Цена серебряно цинковые аккумуляторы: Серебряно цинковый аккумулятор б/у цена: продажа, цена в Москве. Прием металлолома от «ООО «Норд Металл»»

Содержание

Скупка аккумуляторов — принимаем бу аккумуляторы по высокой цене в Киеве, Харькове, Львове, Одессе

Покупаем бу аккумуляторы

1. СЦС-5/0013

2. СЦД-12М/0005


3. СЦС-5

4. СЦС-12


5. СЦС-25/0013

6. СЦСС-3


7. СЦ-25

8. СЦД-12М 0005


9. СЦД-50

10. СЦС-15/0013


Наша фирма покупает различные виды аккумуляторов, типа СЦ 1, 5; СЦ 12; СЦ 25; СЦ 110К; СЦ 250; СЦ 300; СЦБ 50; СЦБ 70; СЦД 3; СЦД 5; СЦД 12; СЦД 12М/0005; СЦД 12А; СЦД 15; СЦД 18; СЦД 25; СЦД 40; СЦД 50; СЦД 70; СЦД 70Б; СЦДС 5; СЦДС 15; СЦДС 25; СЦДС 40; СЦДС 50; СЦДС 70; СЦК 25; СЦК 50; СЦК 45Б; СЦК 70; СЦС 1,5; СЦС 3; СЦС 5; СЦС 12; СЦС 15; СЦС 15/0013; СЦС 18; СЦС 25; СЦС 70; СЦСС 3; СЦСС 5; СЦСС 12; СЦСС 18..

Приобретаем данные изделия у частных лиц, а также у предприятий, организаций, сотрудничаем со складами. Деятельность компании распространяется на территорию всей Украины, работаем со всеми крупными городами и регионами страны. Имеем большой опыт в скупке аккумуляторов и аккумуляторных батарей, а значительный оборот в приобретении изделий позволяет нам предлагать нашим клиентам наиболее привлекательные цены. Мы ведем честное сотрудничество, поэтому все сделки оформляются документально, с заключением договоров и выдачей всех финансовых документов, при необходимости.

Если у вас есть любое количество серебряно-цинковых аккумуляторов бывших в употреблении, и вы не уверены, что они имеют какую-то ценность, свяжитесь с нами. И мы расскажем, что данное изделие содержит в своем составе некоторое количество серебра, именно поэтому мы и приобретем их у вас по солидной цене. Вы можете сами привезти нам аккумуляторы на адрес нашей компании, если у вас значительные объемы изделий или же их необходимо изъять из оборудования, то сотрудники фирмы могут подъехать к вам, демонтировать, заключить договор и вывезти аккумуляторы и аккумуляторные батареи. Также, существует возможность отправки в наш адрес посылки, посредством «Новой Почты» наложенным платежом.

Некоторые не задумываясь, просто выкидывают нерабочие изделия, но зачем же бросать деньги на ветер. Звоните, давайте перейдем к взаимовыгодному сотрудничеству, которое сулит вам отличную денежную сумму. Необходимо предупредить, что самостоятельное извлечение серебра из аккумуляторов не рентабельно и опасно для здоровья.

Что представляет собой аккумулятор серебряно-цинковый

СЦА является вторичным химическим источником тока. В таком аккумуляторе анодом является серебро, точнее его оксид (спрессованный порошок), а катодом смешанная окись цинка и пыли цинковой. В качестве электролита используется гидроксид калия. Такие аккумуляторы имеют малое внутреннее сопротивление и большую удельную энергоемкость. Также они обладают высокой механической прочностью, возможностью проводить токи большой силы, самозаряд использует мало тока, высокой удельной энергией, большей экологической безопасностью, малым весом и габаритами. Такие аккумуляторы могут выдерживать значительные колебания температур, имеют высокую стабильность. Из недостатков можно выделить их высокую стоимость, небольшой эксплуатационный срок, высокое выделение газов.

Применение серебряно-цинковых аккумуляторов

Благодаря своим свойствам такие аккумуляторы находят широкое применение при создании военной техники, в самолетостроении, в космической отрасли, в судостроении (морские и речные суда дальнего плавания), в создании различных радиоэлектронных приборов, компьютеров, вычислительных машин, и даже в часах.

Серебряно-цинковые аккумуляторы и аккумуляторные батареи бывают разных размеров, от самых маленьких (СЦ 5), до очень больших, которые соединяются между друг другом (СЦДМ 25). Выглядит такое изделие как полупрозрачный пластиковый прямоугольник, имеющий две клеммы сверху.

Так как данные изделия производят с использованием вредного для здоровья человека гидроксида калия, то не стоит их самостоятельно разбирать, лучше доверить утилизацию профессионалам. Напишите нам, мы выкупим аккумуляторы по высоким ценам. Мы работаем, чтобы вы лучше жили.

Ждем ваших предложений!

Скупка серебряно-цинковых аккумуляторов СЦ, СЦС, СЦК, СЦД, СЦДМ

Серебряно-цинковые аккумуляторы представляют большой интерес как мощные источники тока, обладающие высокой удельной энергией. Они нашли широкое применение в переносных киносъемочных камерах, звуковой аппаратуре, установках связи, сигнализационных устройствах и др. Также, они применяются в авиации, космосе, военной технике и часах. Их Срок службы зависит от условий эксплуатации. Для разряда малыми токами служат аккумуляторы, выдерживающие 100—150 циклов заряд — разряд. При интенсивном режиме разряда (продолжительностью до 30 мин) аккумулятор работает лишь несколько десятков циклов. Основным недостатком серебряно-цинковых аккумуляторов является малый срок их службы. Однако, в этом случае не нужно первым же делом нести его на помойку, ведь Академия благородных металлов готова дорого заплатить за каждый предоставленный серебренно-цинковый аккумулятор. Высокая стоимость серебра препятствует широкому практическому применению серебряно-цинковых аккумуляторов. А стоят эти серебряно цинковые аккумуляторы СЦ, СЦС, СЦК, СЦД, СЦДМ , не мало, уж поверьте. 

Особый интерес представляют серебряно цинковые аккумуляторы СЦ, СЦС, СЦК, СЦД, СЦДМ как источники тока с высокой удельной мощностью и удельной емкостью. В этих аккумуляторах используются электроды из цинка и окиси (или перекиси) серебра, а электролитом служит водный раствор КОН. В аккумуляторах этого типа электродами служат цилк и полуокись серебра. Удельные характеристики серебряно-цинковых аккумуляторов в несколько раз превышают достигнутые у свинцовых и кадмий-никелевых аккумуляторов. Серебряно-цинковые аккумуляторы обладают хорошими электрическими свойствами и имеют малый вес и объем. 

Академия благородных металлов готова скупать серебряно цинковые аккумуляторы СЦ, СЦС, СЦК, СЦД, СЦДМ у физических и юридических лиц по самым высоким ценам. Учитывая их высокую стоимость в целом,продавец волен рассчитывать на высокое вознаграждение не только целых, но и нерабочих, сломанных серебряно цинковые аккумуляторы СЦ, СЦС, СЦК, СЦД, СЦДМ . Изучит весь перечень серебренных аккумуляторов, в скупке которых заинтересован наш научный центр, Вы можете в специальном разделе на сайте НЦ Академии благородных металлов. Ждем Ваших обращений и предложений.

Серебряно-цинковые источники тока реферат по химии

План: Серебряно –цинковые источники тока. 1. Введение 2. История открытия 3. Назначение и области применения 4. Конструкция 5. Электрохимическая схема 6. Электрохимические процессы. Цинк. 1. Электронное строение 2. Положение в периодической системе Д.И. Менделеева 3. Важнейшие физические свойства 4. Взаимодействие с окислителями 1. Введение. Первым источником тока после изобретения электрофорной машины, был элемент Вольта названный в честь своего создателя. Итальянский физик А. Вольта объяснил причину гальванического эффекта, открытого его соотечественником Л. Гальвани. В марте 1800 г. он сообщил о создании устройства, названного впоследствии «вольтов столб». Так началась эра электричества, подарившая миру свет, тепло и опасность поражения электрическим током. Именно гальванические элементы позволили начать изучение электричества. В первой половине XIX века они являлись единственными источниками электрической энергии. До их появления были известны только законы электростатики, не существовало понятия электрического тока и его проявлений. Химическими источниками тока называются устройства, в которых свободная энергия пространственно разделенного окислительно- восстановительного процесса, протекающего между активными веществами, превращается в электрическую энергию. После создания принципиально нового источника энергии – электромагнитного генератора – химические источники тока потеряли свое первостепенное значение. Генераторы превзошли своих предшественников по экономическим и техническим параметрам, но ХИТ продолжали совершенствоваться и развиваться как автономные источники для средств связи. Примечателен тот факт, что при одновременном включении всех ХИТ, находящихся в эксплуатации, можно получить мощность, соизмеримую с суммарной мощностью всех электростанций мира. Утилизация отработавших срок службы ХИТ вызвала определенные экологические проблемы. В производстве ХИТ используются ртуть, кадмий, сурьма и другие токсичные химические элементы. Сбор и переработка большого количества источников тока затруднительна. Это послужило причиной для поиска новых материалов и разработки источников тока, свободных от токсичных элементов. Аккумуляторами называются химические источники тока, предназначенные для многократного использования их активных веществ, регенерируемых путем заряда. Из разработанных за последние десятилетия новых химических источников тока наибольший интерес для самых различных отраслей науки и техники представляют серебряно-цинковые аккумуляторы. предупреждающую осыпание активной массы электродов. Кроме того, при наличии бокового давления отпадает необходимость использования каких-либо жестких решёток и стоек, как это делается у обычных кислотных аккумуляторов. 5. Электрохимическая схема. Электрохимическая схема серебряно-цинкового аккумулятора имеет вид: • Zn | KOH | AgO, Ag + 6. Электрохимические процессы. При зарядке аккумулятора (восстановление на электроде активных веществ) на аноде происходит окисление серебра до одновалентного иона: 2Ag + 2OH– =Ag2O + h3O + 2e– с последующим окислением до иона двухвалентного серебра: Ag + 2OH– = 2AgO + h3O + 2e– На катоде происходит процесс восстановления: +2Zn(OH)2 + 4e– = 2Zn + 4OH– После того, как потенциал серебряного электрода достигнет величины потенциала выделения кислорода, главной реакцией становится реакция образования кислорода: 4OH– F0AE 2h3O + O2 + 4e– Напряжение аккумулятора при этом снова возрастает и за время менее одного часа достигает величины 2,1 В. Продолжение заряда аккумулятора не только бесполезно, но и вредно, т.к. во первых аккумулятор уже не воспринимает емкости, а во вторых выделяющийся на серебряных электродах кислород окисляет целлофановую сепарацию и тем самым уменьшает её прочность. Кроме того, в результате наступающего электролиза цинкатного электролита на цинковых электродах начнется выделение цинка в виде дендритов, которые могут легко прокалывать сеперацию. Поэтому систематический перезаряд серебряно-цинкового аккумулятора резко снижает срок его службы. При отборе электрического тока, т.е. при работе аккумулятора в режиме разряда, протекают следующие электрохимические процессы: На аноде внутренней цепи происходит реакция окисления металлического цинка: 2Zn + 4OH– = ZnO + HOH + Zn(OH)2 + 4e– На катоде внутренней цепи протекает реакция: 2AgO + 2e– + HOH = Ag2O + 2OH– т.е. происходит реакция восстановления иона двухвалентного серебра до одновалентного иона и далее до чистого серебра по схеме: Ag2O + 2e– + HOH = 2Ag + 2OH– Суммарное уравнение записывается в виде: 2AgO + HOH + 2Zn = 2Ag + ZnO + Zn(OH)2 При заряде эта реакция идет в прямом направлении, а при разряде – в обратном. Ц и н к 1. Электронное строение. Zn 1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 4s2 3d10 2. Положение в периодической системе элементов Д. И. Менделеева. Элемент цинк (Zn) в таблице Менделеева имеет порядковый номер 30. Он находится в четвертом периоде второй группы. 3. Важнейшие физические свойства. Цинк представляет собой синевато — белый металл, плавящийся при 419 F 0B 0 С, а при 913 F 0 B 0 С превращающийся в пар; плотность его равна 7,14 г/см3. При обыкновенной температуре цинк довольно хрупок, но при 100-110 F 0B 0 С он хорошо гнется и прокатывается в листы. 4. Взаимодействие с окислителями. На воздухе цинк покрывается тонким слоем окиси или основного карбоната, предохраняющим его от дальнейшего окисления. Вода почти не действует на цинк, хотя он и стоит в ряду напряжений значительно левее водорода. Это объясняется тем, что образующаяся на поверхности цинка при взаимодействии его с водой гидроокись практически нерастворима и препятствует дальнейшему течению реакции. Цинк является довольно активным металлом. 1. Он легко взаимодействует со многими неметаллами: кислородом, галогенами: а) 2Zn + O2 = 2ZnO (оксид цинка) Zn0 – 2e– = 2Zn2+ O2 + 4e–=2O22– б) Zn + Cl2 = ZnCl2 (хлорид цинка) Zn0 – 2e– = 2Zn2+ Cl2 + 2e–=2Cl– 2. При нагревании взаимодействует с водой: Zn + h3O = ZnO + h3 F 0A D

Серебряно-цинковый аккумулятор

Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный химический источник тока, аккумулятор, в котором анод состоит из оксида серебра AgO в виде спрессованного порошка, катод — из смеси оксида цинка и цинковой пыли, а электролит — из раствора химически чистого гидроксида калия плотностью 1.4 кг/дм³ без каких-либо добавок.
При разряде-заряде серебряно-цинкового аккумулятора протекает обратимая реакция:
A g O + Z n ⇄ A g + Z n O {\displaystyle {\mathsf {AgO+Zn\rightleftarrows Ag+ZnO}}}
Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью 150 Вт ч/кг, 650 Вт ч/дм³.

Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность при надлежащей конструкции отдавать в нагрузку весьма большие токи до 50 ампер на 1 А ч ёмкости.
Из недостатков следует отметить высокую стоимость.
Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др.

1. Параметры
ЭДС: 1.85 В рабочее напряжение 1.55 В
Теоретическая удельная энергоемкость: до 425 Вт ч/кг

Практическая удельная энергоемкость: до 150 Вт ч/кг
Рабочая температура: −40 … +50 °C
Удельная энергоплотность: до 650 Вт ч/дм³

2. Преимущества
высокая стабильность разрядных характеристик;
не «боится» недозаряда, перерывов в заряде и глубоких разрядов.
самые экологически чистые среди аккумуляторов промышленной группы;
возможность кратковременных разрядных режимов токами большой величины;
работает в широком диапазоне температур −40 … +50 °C;
высокая механическая прочность;
малый вес и габариты;
высокая удельная энергия, которая примерно в три-четыре раза превышает удельную энергию свинцовых аккумуляторов;

малый ток саморазряда, что обеспечивает возможность длительного хранения аккумуляторов в заряженном состоянии 5 — 15 % в месяц ;

3. Недостатки
длительное время заряда;
не допускает перезарядов.
высокая стоимость;
малый срок службы — меньшее, чем в других системах количество циклов заряда/разрядa до 100;
повышенное газовыделение;

4. Применение
Набор серебряно-цинковых аккумуляторов общей массой около 50 килограмм применялся для питания передатчиков первого искусственного спутника Земли, запущенного в СССР 4 октября 1957 года; непрерывная работа передатчиков продолжалась в течение 21 дня после запуска. Эти батареи составляли около 60 % массы спутника, который весил 83.6 килограмм

Два серебряно-цинковых аккумулятора емкостью по 120 А⋅ч и напряжением 36 В применялись в лунных автомобилях, которые использовались для перевозки астронавтов по Луне в ходе программы «Аполлон». Максимальная теоретическая дальность пробега по Луне составляла 92 км. На практике самое большое расстояние преодолели астронавты «Аполлона-17», оно составило 36 километров.
Применяются в энергетических установках советских электрических торпед СЭТ-65, УСЭТ-80, СЭТ-72. В торпедах СЭТ-72 в качестве электролита используется морская вода.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Статьи — Аккумуляторы

Аккумуляторы

 

  Аккумуляторы являются химическими источниками электрической энергии многоразового действия. Они состоят из двух электродов (положительного и отрицательного), электролита и корпуса. Накопление энергии в аккумуляторе происходит при протекании химической реакции окисления-восстановления электродов. При разряде аккумулятора происходят обратные процессы. Напряжение аккумулятора — это разность потенциалов между полюсами аккумулятора при фиксированной нагрузке.

Для получения достаточно больших значений напряжений или заряда отдельные аккумуляторы соединяются между собой последовательно или параллельно в батареи. Существует ряд общепринятых напряжений для аккумуляторных батарей: 2; 4; 6; 12; 24 В.

Количество аккумуляторов, необходимое для укомплектования батареи при последовательном соединении, определяется по формуле:

 

N = Un/Uа, где

N — число аккумуляторных батарей,

Un — напряжение питания потребителя,

Ua — напряжение одного полностью заряженного аккумулятора.

Под отдаваемой емкостью следует понимать максимальное количество электричества в кулонах (ампер часах), которое аккумулятор отдает при разряде до выбранного конечного напряжения. В условном обозначении типа аккумулятора приводится номинальная емкость, т.е. емкость при нормальных условиях разряда (при разряде номинальным током и, обычно, при температуре 20°С).

Аккумуляторы следует выбирать по следующим параметрам:

  • коэффициент отдачи — это отношение количества электричества в кулонах (Ач), отданного аккумулятором при полном разряде, к количеству электричества, полученному при заряде;
  • коэффициент полезного действия аккумулятора — это отношение количества электричества, Кл (Ач), которое он отдает потребителю, разряжаясь до установленного предела для продолжения нормальной работы последнего, к количеству, полученному им при заряде, Кл (Ач).

Значение коэффициента полезного действия всегда меньше значения коэффициента отдачи.

 

 

Зависимость удельной энергии от температуры окружающей среды

Аккумулятор

Удельная энергия, Вт ч/кг, при температуре, °C

Влияние на аппаратуру и людей

20

0

-20

-40

Свинцово-кислотный

36

29

18

8

Наиболее вредны из всех аккумуляторов

Кадмиево-никелевый, ламельный

20

16

11

5

Менее вредны, чем кислотные

Кадмиево-никелевый, безламельный

38

33

26

19

Менее вредны, чем кислотные

Железоникелевый

18

13

9

Менее вредны, чем кислотные

Серебряно-цинковый

90

75

35

6

Наименее вредны из всех аккумуляторов

 

Таблица 2

Относительная стоимость 1 ВТ*ч энергии, получаемой от аккумуляторов

 

Аккумулятор

Стоим.

Свинцово-кислотный

1

Кадмиево-никелевый, ламельный

3

Кадмиево-никелевый, безламельный

13

Железоникелевый

2

Серебряно-цинковый

15

 

При параллельном соединении аккумуляторов, т.е. при соединении между собой положительных и отрицательных полюсов всех элементов соответственно, можно составить батарею большой емкости с напряжением, равным номинальному напряжению одного аккумулятора и емкостью, равной сумме емкостей составляющих ее аккумуляторов.

Для облегчения выбора соответствующего потребителю энергии аккумулятора сравним некоторые характеристики.

Из табл. 1 видно, что весовая удельная энергия серебряно-цинковых аккумуляторов в значительно большей степени зависит от температуры. Примерно так же зависит от температуры объемная удельная энергия аккумуляторов.

Очень важной характеристикой аккумуляторов является ориентировочная относительная стоимость 1 ВТч энергии, полученной от различных типов аккумуляторов одинаковой емкости.

Как видно из табл. 2 дороже всего обходится энергия, получаемая от серебряно-цинковых и кадмиевых аккумуляторов, и дешевле от свинцово-кислотных, принятых в данном случае за единицу.

Характеристики наиболее распространенных типов аккумуляторов приведены в табл. 3.

 

Таблица 3

Характеристики наиболее распространенных типов аккумуляторов

Тип элемента

 

Катод (-)

Макс, напря-

жение, В

Макс, емкость, Ач/кг

Рабочее напря-

жение, В

Плот-

ность энер-

гии, Втч/кг

Запа-

саемая эне-

гия, Втч/дм

Срок хране-

ния, лет

Аккумуляторы

Свин-

цово-

кислот-

ный

РЬ

PbO2

2,1

55

2

37

70

3

Железо-

нике-

левый

Fe

NiOx

1,5

195

1,2

29

65

5

Никель-кадми-

евый

Cd

NiOx

1,35

165

1,2

33

60

5

Сере-

бряно-кадми-

евый

Cd

AgO

1,4

230

1,05

55

120

6

Сере-

бряно-цинко-

вый

Zn

AgO

1,85

285

1,5

100

170

Цинк

Zn

NiOx

1,75

185

1,6

55

110

Лити-

евый

U

SO2

2,9

100

2,8…2,2

100

250

4

Лити-

евый

U

SOCl2

3,6

120

3,5..3,0

140

300

6

Лити-

евый

U

MoO3

3,2

80

3-2,7

250

120

4

Лити-

евый

U

MoS2

2,4

190

1,8

50

140

10

 

 

При выборе аккумуляторной батареи необходимо спрогнозировать режим работы, характер изменения нагрузки, диапазон изменения силы тока и напряжения, температуру окружающей среды и др.

Параметры наиболее распространенных типов аккумуляторов приведены в табл. 4.

 

Таблица 4

Параметры наиболее распространенных типов аккумуляторов

Параметр

Свин-

цовые (кислот-

ные)

Железо-

нике-

левый

Никель-кадми-

евый

Никель-цинковые

Сере-

бряно-цинковый

Сере-

бряно-кадмиевый

Напря-

жение холостого

хода

2,15

1,4

1,35

1,8

1,86

1,4

Напря-

жение под нагрузкой

1,75…

1,9

1,1…1,3

1,1…1,3

1,5…1,7

1,3  1,5

1,1

Плотность энергии,

Втч

12-14

16

18

40

60

30

Запа-

саемая

энергия, Втч/см3

25…

3016,630

16,6

30

54

54

42

Цикли-

ческий

срок

службы (глубокие циклы)

1000

3000

1500

300

50

200

Характерис-

тики при низкой темпера-

туре (отношение емкости при 0°Cк емкости при 25°C, %)

60

35

65

40

35

50

Сохране-

ние заряда при 25°С (до емкости 80%), мес

18

3

6

6

6

9

Сохране-

ние заряда при 45°С (до емкости 80%), мес

6

1

1

1

1

2

200 лет спустя у накопителей энергии из серебра и цинка наступает момент

Гонка за следующей большой вещью в области накопления энергии внезапно стала намного меньше, тоньше, легче, эластичнее и круче, теперь, когда исследователи решили некоторые проблемы в серебряно-цинковой технологии. Новый аккумулятор еще не совсем готов к установке в электромобиль, но он открывает путь для нового поколения более легких и эффективных электронных устройств, а также улучшает перспективы утилизации.

Новая комбинация накопителей энергии из серебра и цинка для создания нового поколения мягких роботов и устройств 5G с гибкими батареями, если все пойдет по плану (скриншот любезно предоставлен UC-Davis).

200 лет назад началась новая эра накопления энергии

По словам наших друзей из НАСА, комбинация накопителей энергии из серебра и цинка впервые появилась на рынке 200 лет назад, плюс-минус несколько. Технологические препятствия все еще существуют, но привлекательность высокой плотности энергии, компактных размеров и небольшого веса дает исследователям достаточную мотивацию для продолжения решения проблем.

Комбинация серебро-цинк предлагает «больше энергии на унцию, чем любая другая пара батарей», — с энтузиазмом отмечает НАСА в обзоре технологий 2016 года, отмечая, что ранние версии батареи страдали от серьезных проблем.

«Самая большая проблема для серебряно-цинковых батарей заключалась в том, что их электроды — отрицательный и положительный электрические проводники элемента — были растворимы и быстро изнашивались», — поясняет НАСА. «Ответом на этот вызов, впервые разработанным в конце 1920-х годов профессором Анри Андре, а затем предложенным военными США во время Второй мировой войны, стала мембрана, разделяющая два электрода».

Та же самая столетняя технология все еще используется Министерством обороны в некоторых приложениях, включая подводные лодки и торпеды.Однако это относится только к одноразовым батареям. Проблема с электродом все еще сохраняется в отношении перезаряжаемых устройств хранения энергии, а это означает, что производительность упадет с обрыва всего за несколько циклов зарядки.

Наконец, прорыв в области накопления энергии из серебра и цинка

Для целей НАСА подход к цинково-серебряному хранению энергии также не оправдал ожиданий, потому что производительность ухудшалась еще больше, если аккумулятор подвергался термической стерилизации, что необходимо для предотвращения случайного появления, скажем, смертельного микроба. путь вокруг солнечной системы.

Перенесемся вперед с 1920-х по 1972 год, когда в результате государственно-частного партнерства между НАСА и Douglas Aircraft Company была получена перезаряжаемая версия, которая могла выдерживать тепловую стерилизацию до 500 циклов зарядки.

Это близко, но нет сигары. В 1970-х годах никель-кадмиевая платформа хранения энергии, обычно используемая в космических приложениях, могла работать до 10 000 циклов.

Если вам интересно, почему НАСА не остановилось только на никель-кадмиевом, это хороший вопрос.Но вы уже забыли о том, что на унцию больше энергии? По описанию НАСА, комбинация серебра и цинка была в три раза меньше никель-кадмиевого аналога, а также весила намного меньше.

Нет, на этот раз это действительно прорыв

Экономия в размере и весе вызвала достаточный интерес, чтобы НАСА продолжало заниматься НИОКР после 1970-х годов, но настоящий прорыв оказался недостижимым, по крайней мере, для космических приложений. Число циклов зарядки улучшилось, но лучшая производительность была достигнута только в том случае, если аккумулятор заряжался на более низком уровне.

НАСА действительно увидело некоторый потенциал для хранения энергии из серебра и никеля, чтобы отодвинуть литий-ионную технологию в сторону в коммерческих областях, где требуются устройства хранения энергии размером с пинту, такие как, например, слуховые аппараты. Давайте попросим НАСА объяснить:

«… литий-ионные аккумуляторы подвержены явлению, известному как тепловой разгон, который в редких, но катастрофических случаях вызывает их возгорание. Это невозможно с серебряно-цинковыми батареями, в которых используется химия на водной основе. Литий-ионные батареи также требуют большего количества упаковки и других компонентов, которые занимают больший процент их пространства по мере их уменьшения, поэтому это менее эффективная технология для небольших помещений.”

Наконец, в 1990-х компания под названием ZPower взяла на вооружение химию НАСА и подняла ее на ступеньку выше.

«Компания улучшила все четыре активных компонента батареи: два электрода, электролит и сепараторы, получив около 100 новых патентов. Теперь батареи могут выдерживать до 1000 циклов разряда без значительной потери емкости », — с энтузиазмом отмечает НАСА.

Накопитель энергии нового поколения для меня и тебя

Если вам интересно, что же случилось с ZPower, угадайте, что, оно все еще здесь, и компания в партнерстве с Калифорнийским университетом в Дэвисе разработала новую гибкую перезаряжаемую батарею из оксида серебра и цинка, которая имеет 5 батарей. до 10 раз большей реальной плотности энергии, чем лучшие из доступных сегодня.

«Аккумулятор также проще в производстве; в то время как большинство гибких батарей необходимо производить в стерильных условиях, в вакууме этот аккумулятор может быть напечатан методом трафаретной печати в обычных лабораторных условиях. Это устройство можно использовать в гибкой, растягивающейся электронике для носимых устройств, а также в мягкой робототехнике », — поясняет Калифорнийский университет Дэвис.

Под упрощением производства они означают, что устройство можно печатать трафаретной печатью в виде чернил в обычных лабораторных условиях. Помимо подготовки красок, печать занимает считанные секунды, а аккумулятор высыхает и готов к использованию за считанные минуты.Исследовательская группа также отмечает, что высокоскоростной процесс печати с рулона на рулон тоже может помочь.

Если вы узнали об оксиде, это ключ к повышению плотности энергии. Сегодня на рынке доступны и другие гибкие серебряно-цинковые батареи, но они используют комбинацию Ag2O-Zn. Команда UC-Davis выбрала AgO-Zn, что было непросто, учитывая, что с AgO сложно работать.

«AgO традиционно считается нестабильным. Но в качестве катодного материала ZPower AgO используется запатентованное покрытие из оксида свинца, которое улучшает электрохимическую стабильность и проводимость AgO », — поясняет UC-Davis.«В качестве дополнительного преимущества химический состав AgO-Zn отвечает за низкое сопротивление батареи».

Чтобы узнать все интересные подробности, ознакомьтесь с исследовательской работой команды в журнале Joule, , доступной в номере от 7 декабря.

Больше и лучшее хранилище энергии для блестящего зеленого будущего

На данный момент новая платформа проработала без существенной потери емкости в течение 80 циклов зарядки, будучи подверженной скручиванию и изгибу.

Это снова поднимает вопрос, почему бы не остановиться на проверенном литий-ионном аккумуляторе энергии, а подумать о размере угла, и все элементы встанут на свои места.Литий-ионный накопитель энергии требует функций безопасности и других инженерных дополнений, которые вносят большой вклад. Это не проблема для больших аккумуляторов, но все эти дополнения становятся препятствием на пути к миниатюризации.

Исследовательская группа уже работает над улучшениями, которые сокращают расходы и ускоряют зарядку, уделяя внимание новым устройствам, использующим преимущества новой беспроводной технологии 5G, а также рынкам в области небольшой мягкой робототехники.

Угол гибкости открывает потенциал для нового поколения миниатюрных мягких роботов.Это дает инженерам большую свободу действий при проектировании, поскольку идея состоит в том, чтобы адаптировать батарею к конкретному использованию, вместо того, чтобы придумывать, как спроектировать робота на основе стандартной батареи.

Под маленьким они подразумевают маленький. Ознакомьтесь с этой статьей 2018 года в журнале Nature , в которой рассматривается потенциал клинического использования мягкой робототехники. Автор отмечает, что впереди стоят огромные препятствия, но отдача может быть огромной (для удобства чтения добавлен перерыв):

«Маленькие непривязанные роботы обладают уникальной способностью неинвазивно получать доступ и перемещаться в труднодоступных узких областях внутри нашего тела, а также выполнять терапевтические и диагностические операции. 1 .В результате эти роботы могут устранить необходимость в инвазивной процедуре.

«… В последнее время дизайн крошечных роботов с мягким телом сделал возможным клиническое воплощение миниатюрных роботов. Эти роботы физически разумны и не повреждают ткани из-за своего размера и мягкости. Более того, их форма может быть активно или пассивно запрограммирована, что позволяет им адаптироваться к окружающей среде и дает им большое количество степеней свободы.”

Сфера здравоохранения играла в «крота» со своим углеродным следом, и вспышка COVID-19 никому не помогла. Новое поколение средств диагностики с низким уровнем воздействия поможет двигаться в правильном направлении.

Мы думаем, что гибкие роботы могут также выполнять задачи по обслуживанию и ремонту солнечных панелей, ветряных турбин и других экологически чистых устройств, поэтому следите за обновлениями, чтобы узнать об этом подробнее.

Следуйте за мной в Twitter.

Изображение (скриншот): Гибкая серебристо-цинковая батарея любезно предоставлена ​​UC-Davis.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

серебристо-цинковых батарей для замены литий-ионных? — Сталь, алюминий, медь, нержавеющая сталь, редкоземельные металлы, цены на металлы, прогноз

Растущий инвестиционный спрос и постепенное возвращение промышленного потребления серебра могут помешать внедрению серебряно-цинковых батарей для ноутбуков, электронных устройств и, если лидеры рынка заставят нас поверить, даже для электромобилей.

Во-первых, рынок. Инвестиции в серебро пострадали во время спада в отличие от золота. В то время как золото стало средством сбережения в нестабильном мире, серебро больше рассматривалось как промышленный металл, спрос на который падал вместе с мировым ВВП. Но по мере восстановления экономики рос и промышленный спрос, а вместе с ним и интерес со стороны инвестиционного сообщества. Серебро выросло с примерно 11 долларов за унцию в начале года до чуть менее 18 долларов за унцию сегодня, но все еще далеко от пика в 21 доллар за унцию в апреле прошлого года.Золото, с другой стороны, превысило свой пик 2008 года, составлявший около 1010 долларов за унцию, примерно на 10%, в основном из-за того, что оно воспринимается как средство защиты от обесценивания доллара. Таким образом, с возрождающейся промышленной ролью, серебро должно наверстать упущенное, согласно отчету, перепечатанному в CommodityOnline, поскольку сильно истощенные запасы пополняются. На самом деле есть немало сторонников более высокой цены на серебро. В этой статье в Kitco прогнозируется значительный потенциал роста серебра в краткосрочной перспективе до 22 долларов, в среднесрочной перспективе до 32 долларов и в долгосрочной перспективе до 51 доллара за унцию.

Таким образом, цены на серебро имеют значительный потенциал роста. Что делать с новыми технологиями или новыми приложениями для существующих технологий, которые могут быть значительными пользователями серебра? Одним из новых приложений для в значительной степени существующей технологии являются серебряно-цинковые батареи, в основном они были ограничены высокотехнологичными приложениями на космических кораблях, торпедах и самолетах или для повседневного использования в качестве небольших кнопочных батарей серебристого цвета, используемых в часах и других небольших электронных устройствах, где размер, малый вес и длительный срок службы имеют приоритет над более низкой стоимостью единицы никелевых щелочных батарей.Но производитель аккумуляторов из Калифорнии под названием Z Power разработал и запатентовал новую конструкцию ячеек с использованием наночастиц и специальной разделительной мембраны, чтобы значительно продлить срок службы серебряно-цинковых или оксидно-серебряных батарей до такой степени, что, по их утверждениям, они могут использоваться в ноутбуках. мобильные устройства и даже автомобили. Серебряно-цинковая батарея Z Power обеспечивает на 40% больше времени работы, чем литий-ионная, имеет более плоскую кривую подачи энергии и, благодаря новой технологии, долгий срок службы — без недостатков литий-ионных батарей, связанных с потенциальной воспламеняемостью.Конструкторы электромобилей были бы счастливы поработать с аккумулятором, который имеет на 40% больше энергии и устраняет риск возгорания при условии, что стоимость не будет чрезмерно высокой.

Большая удельная мощность позволяет использовать батареи меньшего размера или более длительный срок службы без подзарядки, но очевидно, что стоимость серебра может стать серьезным препятствием на пути приобретения более дешевой литий-ионной батареи. Z Power предлагает программу по переработке аккумуляторов, используемых в ноутбуках или даже автомобилях, с обратной связью, в соответствии с которой потребитель будет заменять батарею, когда уровень перезарядки упадет ниже определенной точки, а Z Power перерабатывает серебро, что значительно снижает стоимость жизненного цикла. аккумуляторной батареи как составной части общей стоимости продукта.Этот подход оказался феноменально успешным в фармацевтической и нефтехимической промышленности, где металлы Platinum Group (МПГ), используемые в качестве катализаторов, часто являются частью программ рециркуляции с замкнутым циклом, снижая материальные затраты перерабатывающей компании, волатильность цен, риски поставок и экологические риски. Toyota также разработала программу переработки никель-металлогидридных батарей в своих гибридных автомобилях Prius с замкнутым циклом. Если Z Power сможет сделать то же самое со своими серебряно-цинковыми батареями, возможно, у них действительно есть будущее в наших мобильных устройствах и, в конечном итоге, в электромобилях.

–Стюарт Бернс

Серебро-цинк: состояние технологии и области применения

Абстракция

Мишель Ярдни и профессор Анри Андре разработали первую практичную серебряно-цинковую батарею более 55 лет назад. С тех пор первичные и перезаряжаемые серебряно-цинковые батареи нашли применение в самых разных областях благодаря их высокой удельной энергии / плотности энергии, доказанной надежности и безопасности, а также самой высокой выходной мощности на единицу веса и объема среди всех имеющихся в продаже батарей.Хотя значительные улучшения были достигнуты в традиционных системах, таких как свинцово-кислотные и никель / кадмиевые, и, несмотря на появление новых электрохимических систем, таких как литий-ионные и никель / металлогидридные, многие пользователи по-прежнему полагаются на серебро-цинк, чтобы удовлетворить свои потребности. самые взыскательные и критические требования. За последние несколько лет некоторые из внутренних компонентов подверглись многочисленным исследованиям, результатом которых стало значительное улучшение срока службы батареи во влажном состоянии и срока службы. В частности, они включают новые разделительные материалы, которые предлагают альтернативу целлюлозным мембранам, усовершенствования цинкового электрода, которые включают добавки, которые помогают уменьшить изменение формы и рост дендритов, и, в меньшей степени, технологические изменения серебряного электрода и добавки к электролит.Для сравнения, обычно используемые вторичные системы представляют собой свинцово-кислотные, никель / кадмиевые, никель / металлогидридные и литий-ионные. У каждого есть атрибуты, которые делают их желательными для определенных приложений. Там, где требуется низкая стоимость, высокое напряжение и высокая скорость, очевидным выбором будет свинцово-кислотная батарея, когда размер и вес не имеют решающего значения. Для приложений, требующих более длительного срока службы во влажном состоянии, умеренных скоростей и длительного срока службы, можно использовать никель / кадмий или никель / металлогидрид, несмотря на их плохое удержание заряда и более высокую стоимость.Также доступны относительно новые системы, такие как литий-ионные или литий-полимерные, которые предпочтительны из-за их высокого напряжения и длительного срока службы. К недостаткам этих систем относятся более высокая стоимость, ограниченные конфигурации (обычно доступные в небольших цилиндрических ячейках) и отсутствие установленной базы данных. Несмотря на преимущества, отмеченные для популярных вторичных систем, пара серебро-цинк по-прежнему является предпочтительной системой, где высокая удельная энергия / удельная мощность в сочетании с высокой удельной мощностью / удельной мощностью важны для высоких скоростей, веса или габаритов. чувствительные приложения.В 1950-х годах Ярдни разработал первый практический перезаряжаемый серебряно-цинковый элемент для подводного применения. ВМС США, осознав потенциал этой системы для торпедного движения, вскоре приняли ее для питания большинства своих электрических торпед, увеличив их скорость и дальность полета, а также предоставив больше возможностей для увеличения летно-технических характеристик торпеды. Одной из первых программ, в которых была применена технология серебро-цинк, была торпеда MK58 или «Brush», которая состояла из ячеек емкостью 44 Ач.В то время серебряно-цинковые батареи стали предпочтительной системой для многих других приложений. Некоторые из уникальных систем включают самую большую из когда-либо созданных серебряно-цинковых батарей — 256-тонную батарею для подводной лодки Albacore G-5. Эта батарея состояла из двухсекционной батареи на двести восемьдесят ячеек, каждая из которых рассчитана на 20 000 А · ч. Каждая камера была размером со стандартный шкаф с четырьмя выдвижными ящиками. С тех пор во многих приложениях, связанных с серебром и цинком, значительно снизились требования к мощности.Подводные приложения постоянно используют батареи большего размера, в то время как самые маленькие, как правило, используются в ракетных приложениях. В этой статье будут описаны некоторые из текущих мероприятий по работе с основными компонентами электролизера и краткое изложение текущих применений системы серебро-цинк.

silver -xide_battery

Технические характеристики аккумулятора
Энергия / вес 130 Втч / кг
Энергия / размер 240 Втч / л
Мощность / масса Высокая
Эффективность заряда / разряда НЕТ
Энергия / цена для потребителей Низкий
Скорость саморазряда Незначительная
Долговечность во времени Высокая
Устойчивость к циклам НЕТ
Номинальное напряжение ячейки
Температурный интервал зарядки

Батарея из оксида серебра (код IEC: S), также известная как серебряно-цинковая батарея , является первичным элементом (хотя его можно использовать как вторичный элемент с потенциалом холостого хода, равным 1.86 вольт). Батареи из оксида серебра имеют длительный срок службы и очень высокое соотношение энергии и веса, но являются непомерно высокой стоимостью для большинства применений из-за высокой цены на серебро. Они доступны либо в очень маленьких размерах в виде кнопочных элементов, где количество используемого серебра невелико и не вносит значительного вклада в общую стоимость продукта, либо в больших батареях нестандартной конструкции, где превосходные рабочие характеристики химического состава оксида серебра перевешивают соображения стоимости. Большие камеры нашли применение в вооруженных силах.Например, в торпедах Mark 37 или на подводных лодках класса «Альфа».

Рекомендуемые дополнительные знания

Химия

Батарея из оксида серебра — это малогабаритная первичная батарея, использующая цинк в качестве отрицательного электрода (анода), оксид серебра в качестве положительного электрода (катода) плюс щелочной электролит, обычно гидроксид натрия (NaOH) или гидроксид калия (КОН).Внутри батареи происходит следующая химическая реакция:

Цинк является активатором отрицательного электрода и коррозирует в щелочном растворе. Когда это происходит, становится трудно поддерживать емкость неиспользуемой батареи. Коррозия цинка вызывает электролиз электролита, что приводит к образованию газообразного водорода, повышению внутреннего давления и расширению ячейки. Ртуть использовалась в прошлом для подавления коррозии, несмотря на ее вредное воздействие на окружающую среду.

Характеристики

По сравнению с другими батареями, батарея из оксида серебра имеет более высокий потенциал холостого хода, чем ртутная батарея, и более пологую кривую разряда, чем стандартная щелочная батарея.

История

Эта когда-то привлекательная технология имела самую высокую плотность энергии (до литиевых технологий) и была в основном разработана для использования в самолетах. Мировой рост цен на серебро прекратил свое существование. Он использовался в качестве источника питания для «лунного багги» в более поздних миссиях «Аполлон».

Производитель серебряно-цинковых батарей

6.8.1: Батареи из цинка / оксида серебра — Engineering LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Кратко о характеристиках
  2. Химия
  3. Конструкция

Батареи из цинка и оксида серебра (первая практическая батарея из оксида цинка и серебра была разработана Андре в 1930-х годах; Вольта построил оригинальную гальваническую батарею из цинка и серебра в 1800 году) важны, так как они имеют очень высокую плотность энергии и могут передавать ток с очень высокой скоростью при постоянном напряжении.Однако эти материалы имеют высокую стоимость, поэтому их можно применять только в кнопочных элементах, в калькуляторах, часах, слуховых аппаратах и ​​других подобных устройствах, требующих небольших батарей и длительного срока службы.

Краткие характеристики

Напряжение: около 1,6 В, линейно зависит от температуры.

Характеристики нагнетания: Очень хорошие — плоская кривая нагнетания.

Срок службы: несколько тысяч часов (непрерывная работа).

Срок годности: несколько лет (при комнатной температуре).

Химия

Используемый оксид серебра обычно находится в одновалентной форме (Ag 2 O), так как он наиболее стабилен.

Внутри клетки происходят следующие реакции:

На аноде:
Zn + 2OH → Zn (OH) 2 + 2e

На катоде:
Ag 2 O + H 2 O + 2e → 2Ag + 2OH

Общий:
Ag 2 O + H 2 O + Zn → 2Ag + Zn (OH) 2

Строительство

Катод обычно состоит из одновалентного оксида серебра с добавлением графита для улучшения проводимости.Анод представляет собой цинковый порошок, смешанный с гелеобразователем, который затем растворяется в щелочном электролите. Эти два элемента разделены сочетанием слоев привитой пластиковой мембраны, обработанного целлофана и нетканых абсорбирующих волокон. Верхняя чашка (отрицательная клемма) состоит из многослойных слоев меди, олова, стали и никеля, а нижняя чашка (положительная клемма) — из никелированной стали. Изолирующая прокладка предотвращает контакт между ними.

Серебро-цинковые аккумуляторные батареи

ZPower обещают повышение эффективности.

7 августа 2007 г. Несмотря на то, что они менее изменчивы и более мощны, чем альтернативы, цена на серебро вместе с некоторыми присущими им недостатками не позволяет серебряно-цинковым аккумуляторным батареям производить большую часть времени. вмятина на рынке.Но благодаря уникальному дизайну, включающему элементы нанотехнологий, серебряно-цинковые батареи ZPower могут быть настроены так, чтобы превзойти своих литий-ионных конкурентов во всех смыслах этого слова. После принятия и улучшения устаревшей модели, ZPower теперь заявляет, что ее продукт более мощный, безопасный и экологически чистый, чем любой другой аккумулятор на рынке.

Наш аппетит к батареям растет, и спрос на аккумуляторные батареи растет вдвое быстрее, чем спрос на неперезаряжаемые.Из перезаряжаемых батарей литий-ионные являются одними из самых популярных и часто используются в бытовой электронике, такой как ноутбуки, мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты. Однако химический состав батареи означает, что необходимо принять множество мер защиты от перегрева, разрыва и взрыва. С другой стороны, серебряно-цинковые батареи имеют водную основу, что делает их химически более безопасными. Батареи ZPower прошли — и выдержали — шквал физических испытаний, включая нагрев, удары, раздавливание и проникновение гвоздей.Эта стабильность означает, что их можно безопасно брать с собой в самолет и можно увеличивать в размерах, не занимая много места.

Плотность энергии аккумуляторов ZPower на 30% выше, чем у литий-ионных типов, что означает, что производители, которые их применяют, могут выделить такой же объем аккумуляторного пространства в продукте и увеличить время автономной работы или могут выделить меньший объем аккумуляторного пространства. без потери мощности. В отличие от литий-ионных батарей, которые не могут увеличить удельную мощность без ущерба для стабильности, ZPower считает, что у серебряно-цинковых батарей есть много возможностей для роста.Батареи ZPower теперь могут выдерживать 200 циклов при 100% разряде и опережают график, чтобы достичь 300 циклов при 100% разряде к 2008 году.

Батареи ZPower также обладают экологическими преимуществами. Более 95% серебра и цинка, используемых в батареях ZPower, можно регенерировать и использовать повторно вместо того, чтобы переводить их в низкокачественные материалы, такие как литий-ионные батареи, где только кобальт может быть полностью переработан. Сырье, полученное в процессе переработки серебряно-цинковых батарей, имеет такое же качество, как и материалы, использованные при создании батареи.Это снижает воздействие на окружающую среду за счет сокращения потребности в добыче новых материалов и сведения к минимуму истощения серебра и цинка из земной коры.

ZPower также избегает недостатков, которые ранее были связаны с серебряно-цинковыми батареями. К ним относятся изменение формы и рост дендритов, которые сдерживаются слоистым сепаратором, который эффективно останавливает деградацию, позволяя ионам беспрепятственно проходить через них. Внутреннее сопротивление батарей снижается за счет покрытия из наночастиц, повышающего проводимость серебряного катода.

Крупномасштабное производство должно начаться в следующем году, согласно ZPower, но образцы аккумуляторов будут доступны для оценки дилерам аккумуляторов позднее в этом году.

ZPower утверждает, что ее серебряно-цинковые батареи служат на 40% дольше, чем литий-ионные

Химия батареи серебра-цинка ZPower & acutes использует самое последнее в передовых полимерах, нанотехнологии, силовой электронике и методах обработки для того чтобы создать перезаряжаемую батарею длится до 40% дольше чем литий-ионные батареи.Изображение: ZPower.

Компания под названием ZPower разработала батареи с электродами на основе серебра и цинка, которые, по ее словам, обеспечивают до 40% больше компьютерного времени на одну зарядку, чем современные литий-ионные батареи. Потребителям не придется долго ждать, чтобы увидеть, соответствуют ли новые батареи заявленным требованиям, поскольку ZPower планирует выпустить первый ноутбук с серебряно-цинковыми батареями в 2009 году.

Генеральный директор компании Камарилло, Калифорния, Росс Дьюбер, обсуждает эту технологию на конференции Batteries 2008, которая проходит в Ницце, Франция, начиная с сегодняшнего дня.Batteries 2008 — всемирная выставка электроснабжения, на которой присутствовало более 400 человек.

Серебряно-цинковые батареи не новы — они использовались на космических кораблях НАСА «Аполлон» в 1960-х и 1970-х годах, но до недавнего времени их можно было перезаряжать лишь несколько раз, прежде чем они перестали работать. На конференции Дьюбер расскажет об улучшениях и преимуществах серебро-цинковых батарей для таких приложений, как ноутбуки, мобильные телефоны и другая бытовая электроника.

Самым большим преимуществом является более длительный срок службы батарей, что отчасти объясняется использованием специальных полимеров в цинковом аноде, которые препятствуют росту дендритов.В литий-ионных батареях дендриты имеют тенденцию образовываться после продолжительного использования, искажая анод и сокращая срок службы батареи.

Как объясняет Дуэбер, серебряно-цинковые батареи также более безопасны, чем литий-ионные. Поскольку серебряно-цинковые батареи имеют химический состав на водной основе, они негорючие и не должны воспламеняться. Это поможет им избежать нескольких отзывов о безопасности, которые характерны для некоторых литий-ионных продуктов.

Еще одним преимуществом является то, что серебряно-цинковые батареи легко утилизировать.ZPower утверждает, что серебряно-цинковые батареи могут работать до 200 или более циклов питания при 100% разряде и тысяч циклов при промежуточном разряде. Когда срок службы батарей подходит к концу, их можно перерабатывать на 95%, поскольку они не содержат токсичных химикатов. Большая часть серебра и цинка может быть легко восстановлена ​​и повторно использована, что снижает как экологические, так и экономические затраты. Хотя стоимость самого серебра высока, ZPower планирует внедрить политику вторичной переработки, которая поможет компенсировать затраты.

В настоящее время одним из недостатков новой технологии является то, что серебряно-цинковые батареи работают при другом напряжении, чем литий-ионные батареи, поэтому они не являются взаимозаменяемыми. Производителям придется настроить свои компьютеры для работы с новыми батареями, но ZPower также сотрудничает с поставщиками компьютеров для разработки ноутбуков, совместимых с обеими батареями.

Первый компьютер, работающий на серебряно-цинковых батареях, еще не назван, но компания заявляет, что это будет «крупный портативный компьютер».«

Дополнительная информация: ZPowerBattery.com

через: Gizmodo

Ссылка : ZPower утверждает, что ее серебряно-цинковые батареи служат на 40% дольше, чем литий-ионные (8 октября 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *