Быстро разряжается аккумулятор на авто: 3 малоизвестных причины, почему слишком часто разряжается аккумулятор — Лайфхак

Содержание

Почему разряжается аккумулятор в автомобиле?

От того, насколько исправен аккумулятор, будет в конечном итоге зависеть и то, насколько легко и быстро заводиться двигатель автомобиля. Именно автомобильный аккумулятор способен сгладить скачки напряжения, он питает все электроприборы, если по какой-то причине не работает генератор. При этом многие автолюбители сталкиваются с крайне не приятной проблемой — быстрой разрядкой аккумулятора.

Почему разряжается автомобильный аккумулятор?

Иногда случается так, что заряда аккумуляторной батареи недостаточно для того, чтобы завести мотор, аккумулятор разряжается в течение двух-трех дней и пользоваться полноценно своим средством передвижения становиться невозможно. В чем же причина этого явления? Существует несколько различных факторов, способных существенно повлиять на уровень заряда аккумуляторной батареи:

  1. не выключенные габаритные огни;
  2. плохо закрученные контакты и незащищенные клеммы;
  3. постоянно работающая лампочка багажника;
  4. спутниковая сигнализация;
  5. старый аккумулятор;
  6. слишком большая нагрузка на электроузлы;
  7. поломка генератора.

Все перечисленные причины могут в той или иной мере влиять на быструю разрядку аккумуляторной батареи.

Способы решения проблем

Как и контроль топлива, контроль заряда аккумуляторной батареи требует постоянного внимания водителя, но есть несколько простых способов избежать быстрой разрядки аккумуляторной батареи, ничего сверхординарного при этом не делая.

Самая простая и очевидная причина быстрой разрядки аккумулятора — не выключенные габаритные огни. Стоит следить за ними, как и за лампочкой в багажнике. В последнем случае проверить все довольно просто — не открывая багажник, нужно заглянуть в него из прямо из салона. Если лампочка светится, то тогда скорее всего проблема в датчике.

Одна из самых распространенных проблем — старый, израсходовавший свой ресурс аккумулятор. Проверить работоспособность внушающего подозрения аккумулятора можно с помощью «нагрузочной вилки». Примерно 90% всех аккумуляторов — не обслуживаемые, с сроком функционирования приблизительно 3 года. Во всех остальных ситуациях аккумулятор можно привести в порядок промыв батарею и заменив электролит.

Иногда причиной быстрой разрядки аккумулятора может стать спутниковая сигнализация. Как правило, это происходит из-за того, что автосигнализация была неправильно установлена, или же причина в том, что сигнализация неправильно работает. В последнем случае ее рекомендуется как можно раньше заменить на новую.

Причиной быстрой разрядки батареи аккумулятора может стать бездумный тюнинг — многие автолюбители устанавливая дополнительное электрооборудование, такое, например, как сабвуфер, усилитель, телевизор, дополнительные акустические системы и т. д. просто перегружают электроузлы, вследствие чего аккумулятор и разряжается намного быстрее, чем обычно.

Хорошо, если оповещения о разрядке батареи водитель получает сразу — куда хуже, если это с ним происходит в дороге, и быстро подзарядить аккумулятор нет никакой возможности. В такой ситуации остается лишь уповать, что кто-то остановится и поможет подзарядить аккумулятор от своего автомобиля.

Почему аккумулятор быстро разряжается

24.01.2019 | 1112 просмотров

Выход из строя аккумуляторной батареи можно назвать одной из самых коварных неисправностей прежде всего потому что подобная поломка никак себя внешне не проявляет. Если, например, на вашем Hyundai Accent двигатель «заболеет», то скорее всего он начнет «есть» масло, кроме того он скорее всего он предупредит о неисправности не типичными звуками из под капота. Гулом и стуком заявят о себе вышедшие из строя подвеска или ступичные подшипники, с аккумулятором же все по-другому. Батарея может прекрасно работать без нареканий, но в один прекрасный день автомобиль перестает заводиться.

Аккумулятор начинает быстро разряжаться часто не из-за возраста, хотя и это весомая причина, а по вине самого автовладельца. АКБ, как и все остальное имеет свой срок службы, сколько он проживет, заранее предугадать трудно. В одних случаях автовладельцам хватает батареи всего на два-три года, у других аккумулятор живет до 10 лет. Многое конечно зависит от качества самой батареи, но средний показатель сегодня, который считается нормальным это ̶ 5-6 лет.

Почему аккумулятор стареет

Это естественное явление объясняется химическими процессами. Со временем внутри батареи все активнее происходит сульфатация, иначе говоря на пластинах начинает накапливаться сульфат свинца в следствие чего их рабочая площадь сокращается, а вместе с ней уменьшается и емкость батареи. За несколько лет показатели емкости могут снизиться на треть, в такой ситуации даже если принудительно заряжать его каждый день от сети, все равно аккумулятор начинает быстро разряжаться. Конечно, победить сульфатацию полностью невозможно, это неизбежный процесс, но уменьшить его скорость вполне реально.

Как это сделать? Нужно чтобы так называемых «коротких пробегов» было как можно меньше. То есть, если есть возможность сходить в ближайший магазин пешком, лучше сделать так, и для здоровья полезно, и аккумулятор будет «живее». Дело в том, что частые запуски на короткое время с недостаточной подзарядкой в течение короткого времени, когда АКБ не успевает подзарядиться должным образом, провоцируют более активное зарастание пластин сульфатом свинца. Что еще не менее важно – нельзя допускать глубокие разряды батареи. Бывает, что водители забывают выключить фары, на долго оставляют включенной магнитолу в машине с неработающим двигателем. Это самый тяжелый урон для аккумулятора, потому как является мощнейшим катализатором для сульфатации. Конечно, батарею можно будет подзарядить, и она проработает еще какое-то время, но емкость и возможность держать заряд у неё заметно снизится.

Долгие простои автомобиля, особенно на морозе, также пагубно отражаются на состоянии АКБ, оптимальный режим для неё – это более-менее регулярная зарядка от генератора. Если же автомобиль по каким-либо причинам в определённый период эксплуатируется редко, батарею лучше снять, при необходимости зарядить её от сети при помощи зарядного устройства.

Как «вылечить» аккумулятор

Если аккумулятор, обслуживаемый очень желательно регулярно проверять достаточно ли в нем электролита, по мере необходимости его нужно подливать. Это нужно для того, чтобы пластины не контактировали с воздухом. Данные советы рассчитаны на опережение, то есть, даются для того, чтобы как-то затормозить процесс сульфатации, но что делать если время упущено и пластины уже покрылись сульфатом свинца, можно ли восстановить аккумулятор?

В полной мере нет, но поправить ситуацию можно, такая операция называется десульфатация, она доступна для владельцев, обслуживаемых АКБ. Есть способ химический и электрический. Первый проводится с применением препарата Трилон Б. Делается все очень просто: заливается раствор Трилон Б вместо старого электролита, до этого его нужно слить. Оставить препарат на час, после чего его тоже слить и промыть банки дистиллированной водой, заменить электролит на новый.   

Трилон Б растворяет соли тяжелых металлов, буквально смывает свинец с пластин, таким образом емкость батареи удается на некоторое время восстановить.

Трилон Б – очень практичный препарат, порошок очень хорошо растворяется в воде, может применяться промывки системы охлаждения.

Необслуживаемый аккумулятор тоже можно заставить работать, но для этого подойдет только второй из представленных способов – электрический. Принцип его основывается на нескольких разряда-разряда батареи. В принципе в нем также нет ничего сложного, но для этого потребуется время.

Если аккумулятор начинает быстро разряжается, и он не обслуживаемый, нужно попробовать провести десульфатацию. Необходимо поставить АКБ на зарядку выставив на зарядном устройстве слабый ток, около 0,8-1 ампер, 14 V. Зарядка должна длиться не менее 8 часов. Через 12 часов операцию следует повторить, увеличив силу тока до 2-2,5 ампера. Далее нужно сделать разрядку, не глубокую естественно, но значительную, можно включить для этой цели дальний свет на автомобиле. Весь процесс повторяется два-три раза, в результате емкость АКБ должна увеличится.

Конечно. существуют специальные устройства для восстановления АКБ. Они работают в режимах заряд-разряд без особых манипуляций, но стоят они на много дороже самого аккумулятора, покупать такой прибор просто не рентабельно, на покупку самой батареи будет потрачено намного меньше.

Иногда аккумулятор начинает быстро разряжаться не по своей вине. Возможные причины могут быть скрыты в электрике автомобиля. АКБ должен нормально подпитываться, когда работает двигатель автомобиля, при влечёных потребителях энергии это не менее 13 V. Если показатели меньше следует искать причину, в первую очередь проверить генератор.

Проблемы также могут быть и вследствие утечки тока, если энергия уходит стремительно и никаких видимых причин к этому нет, нужно проверять проводку. Нужно помнить, что небольшой расход присутствует всегда, даже когда автомобиль стоит на приколе: работают часы, сигнализация, прочее оборудование, которое может функционировать и при выключенном зажигании, но, если утечка значительная, нужно проверять проводку.

Делается очень просто: нужно выключить все потребители энергии, в первую очередь зажигание, затем снять отрицательную клемму с АКБ. Мультиметром в режиме измерителя тока произвести замер между «минусом» АКБ и клеммой. Если прибор показывает меньше 70 мА то утечки нет, если значение больше, придется заниматься поиском.

Дело это не очень сложное, но потребуется помощник: держа мультиметр включенным между «минусом» АКБ и клеммой попросить помощника поочерёдно вынимать каждый из предохранителей, при извлечении одного из них на приборе должны резко измениться показатели, останется узнать по справочнику за какой из приборов отвечает данный предохранитель.

Причину утечки определить немного сложнее, тут основных вариантов два: плохой контакт и проблемы в самом потребителе энергии (его неисправность). Плохой контакт – это чаще всего окисление клемм, повреждение изоляции проводки, не пропаянные должным образом скрутки.

В приборе или устройство потребляющем энергию может произойти короткое замыкание, могут возникнуть проблемы с управлением и настройкой. В основной массе современных автомобилей различное дополнительное оборудование: автомагнитола, камеры, сигнализация монтируются прямым соединением. Это удобно, но иногда приводит к проблемам, когда оборудование начинает барахлить, поэтому если возникают подозрения на утечку, нужно обязательно вовремя принять меры, проверить проводку, а при необходимости прибор или устройство вызывающие подозрения.  

Иногда бывает, что аккумулятор быстро разряжается по банальной причине, хозяин машины забыл выключить фары, музыку или даже оставил включенной на долгое время «аварийку». Тут такому забывчивому автовладельцу можно посоветовать установить дополнительное реле для отключения приборов по таймеру.

Температурные условия – еще одна частая причина из-за которой АКБ может потерять большую часть заряда, существуют такие расчеты: если окружающая температура понижается на 10С емкость аккумуляторной батареи снижается на на 1мАч, ну, а если с утра после морозной ночи нужно отправляться в поездку в крайнем случае если не пользуетесь сигнализацией аккумулятор можно занести домой на ночь, но есть более практичный способ – использовать таймер с автозаводом через определенное время. Если Вы живете в регионе с суровым климатом подумайте о том, может стоит купить автоодеяло на зиму. В любом случае, если аккумулятор беречь, то прослужит он гораздо дольше.



Полезная информация про автомобильные аккумуляторы

Почему аккумулятор разряжается на морозе?

Для каждого автовладельца сильные морозы становятся большим испытанием, поскольку в таких условиях возникают проблемы с запуском двигателя. Не стоит думать, что в этой ситуации оказываются только хозяева устаревших автомобилей: на морозе может не завестись даже совсем новая иномарка. Это объясняется тем, что из-за низкой температуры увеличивается плотность электролита, следствием чего становится уменьшение силы пускового тока. […]

Сколько служит автомобильный аккумулятор и что на это влияет

Аккумулятор — один из основных элементов в системе транспортного средства. Каждый автовладелец заинтересован в том, чтобы батарея работала без перебоев. Для этого необходимо знать, от чего зависит срок службы аккумулятора и какие факторы способны его сократить. Что влияет на длительность службы АКБ Гарантийный срок службы батареи устанавливается производителем. Как правило, он составляет от 24 до […]

Что будет, если перепутать клеммы на аккумуляторе

При выборе аккумулятора обращают внимание на полярность устройства. Если приобрести батарею с неподходящей полярностью, достаточно легко ошибиться и подключить клеммы аккумулятора в неправильной последовательности. Казалось бы, ну, подумаешь, перепутал клеммы аккумулятора, но на самом деле последствия такой невнимательности могут быть самыми плачевными. Что может случиться при несоблюдении полярности Несоблюдение полярности при подключении клемм стартерного устройства […]

Автомобильные аккумуляторы EFB — что это такое?

Чуть меньше десяти лет назад на рынке автомобильных АКБ появились изделия с технологией EFB. Они сразу привлекли внимание продвинутых автолюбителей своей экономичностью и долговечностью. Если водитель применяет технологию «Старт-стоп» для экономии топлива в частых пробках, стоит использовать именно эти необслуживаемые батареи. Что это за технология такая, EFB, и чем она отличается от AMG — расскажем […]

Почему разряжается аккумулятор автомобиля

Если после поворота ключа зажигания машина не заводится, скорее всего разрядилась АКБ. Такое может случиться в любое время года. Водители в подобной ситуации обычно «прикуривают» батарею от соседнего автомобиля, владелец которой как раз садится за руль. Однако каждый раз так решать проблему — не выход. Хотите знать, почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля и что с […]

Чем смазать клеммы аккумулятора для борьбы с окислением

Контактные штыри АКБ изготавливаются из свинцового сплава. Несмотря на меры для защиты металла (дополнительную механическую обработку, установку защитных втулок, использование уплотнителей и пр.), окисление все же происходит в процессе эксплуатации авто. Этому процессу способствуют следующие факторы: склонность цветных металлов к образованию оксидных пленок под воздействием кислорода; серная кислота в составе электролита, которая, испаряясь, попадает на […]

Типоразмеры аккумуляторов

Чтобы не ошибиться при покупке стартерного устройства, необходимо обратить внимание на типоразмеры аккумуляторов. Если параметры устройства не соответствуют техническим особенностям автомобиля, либо возникнут проблемы с подключением агрегата, либо он не поместится в отведенное для него пространство. Таким образом, выбирая АКБ, обращают внимание не только на рабочие характеристики, но и на следующие параметры: габаритные размеры; месторасположение […]

Полярность автомобильного аккумулятора: что это такое

Выбирая аккумулятор, владелец авто сталкивается с таким понятием, как «полярность». Данный термин обозначает способ размещения на крышке устройства положительной и отрицательной токовывоящих клемм, к которым подключаются электропровода. Чтобы понять, прямую или обратную полярность имеет аккумулятор, его разворачивают к себе лицевой стороной. В лицевой части обычно располагают маркировку и этикетку. Ближе к ней находятся токовыводящие клеммы. […]

Как заряжать автомобильный аккумулятор

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор? Нужно! Независимо от типа батареи любые автоаккумуляторы нуждаются в периодической зарядке. При этом правила выполнения процедуры будут практически одинаковыми для АКБ любой модификации. Как понять, что зарядка необходима Определить, что прибор нуждается в подзарядке, можно: по индикатору — он становится красным; при помощи мультиметра (напряжение в разомкнутой цепи стало ниже […]

Потек аккумулятор — что делать?

Потек аккумулятор в машине — знакомая ситуация и крайне неприятная. Хотите знать, как поступать в данном случае? Тогда наш гайд для вас. Мы расскажем о причинах неполадки и способах с ней справиться.

Признаки севшего аккумулятора в автомобиле

Разряженный аккумулятор — серьезная проблема для автомобиля. На низком заряде прибор не только не обеспечивает нормальный запуск двигателя, но и угрожает неполадками в работе электронного автооснащения (приборной панели, системы сигнализации, климат-контроля и пр.).

Когда менять аккумулятор автомобиля

Следить за износом аккумуляторной батареи следует регулярно. Если она выйдет из строя в критический момент (посреди пустынной сибирской дороги или во время поездки на важную встречу), это может повлечь неприятности. Хотите своевременно определять, когда пора менять аккумулятор на вашем автомобиле? Тогда наш дайджест для вас. АКБ дышит на ладан: основные признаки Срок службы аккумулятора зависит […]

Как продлить срок службы аккумулятора автомобиля?

Каждый год производители аккумуляторных батарей предлагают клиентам все более усовершенствованные модели. Но сам принцип устройства остается неизменным. Он представляет собой корпус, внутри которого находятся несколько последовательно соединенных аккумуляторов. Каждая пластина состоит из электродов, покрытых активной массой электролита. Необходимо следить за исправностью автомобильного аккумулятора (АКБ), т. к. он: наравне с генератором является источником электрического тока; питает […]

Почему вздувается аккумулятор автомобиля?

Увеличившийся в размерах, вздувшийся аккумулятор использовать нельзя. Скорее всего, внутри устройства нарушилось протекание химических реакций, а значит, дальнейшая эксплуатация может привести к взрыву емкости с электролитом. Причины того, что аккумулятор вздулся, могут быть разные. Почему это происходит, и как быть в подобной ситуации, расскажем далее. Вздувшийся аккумулятор: причины неисправности При вздувании АКБ на поверхности устройства […]

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Причиной тяжелого запуска машины после длительной стоянки может быть севшая батарея аккумулятора. Измерьте напряжение на клеммах батареи. Ненагруженный АКБ выдает напряжение 12,6-12,9 В. Если напряжения нет, батарея требует замены. Выбрасывать ее не нужно, будет разумнее сдать агрегат как вторсырье и получить скидку на новый аккумулятор или наличные деньги. А теперь поговорим о том, как правильно […]

Правила пользования аккумулятором

Аккумуляторная батарея (АКБ)— один из основных элементов рабочего контура вашего автомобиля. К его использованию нужно отнестись со всей возможной серьёзностью.
Компания «Продажа аккумуляторов» даёт ряд советов по грамотному использованию батареи. Следование этим простым указаниям позволит вам продлить срок службы АКБ и сэкономить средства на её замене!

Ученые создали батарею, которая превосходит литий-ионные аккумуляторы по всем характеристикам

Стэнфордский университет издавна славится своими инновационными разработками, и на этот раз его ученые изобрели нечто уникальное — батарею, что оказалась даже лучше, чем

Производитель АКБ — ТАВ

Компания ТАВ была основана в 1965 году как дочерняя компания Rudnik Mežica Holding (Свинцовый рудник » Mežica Holding») в регионе, где осуществлялись различные виды деятельности по добыче и обработке свинца в течение более чем 350 лет.

В течение первых 15 лет компания ТАВ была лицензированным партнером компании «TUDOR», Швеция. В наши дни компания ТАВ производит широкий спектр залитых свинцово-кислотных VRLA (свинцово-кислотных с клапанным регулированием), AGM (абсорбированным в стекловолоконных сепараторах электролитом) и VRLA гелевых батарей на 3-х различных производствах, на которых работает около 700 человек.

Topla Top Batteries

Topla Top технология, использующая последние инновации в производстве Са/Са батарей, которая обеспечивает наибольшую производительность при холодном пуске двигателя и превосходную, высокую мощность, необходимую для последних поколений автомобилей с высоким энергопотреблением. Крышка SMF дает полную защиту от пролива даже при переворачивании и совершенно не требует технического обслуживания в течение всего срока службы батареи.

Energizer

Автомобиль – это олицетворение индивидуальной мобильности, независимо от его типа. Малолитражный, семейный автомобиль или роскошный лимузин – как средство передвижения или как объект любви. Важен не тип автомобиля, а независимость, которую он нам дарит. Автомобильные аккумуляторы Energizer® надёжно обеспечивают постоянную готовность к старту благодаря гибкому, но в то же время компактному модельному ряду, предлагающему подходящую батарею для каждой машины. Даже для экзотических и ретроавтомобилей.

Varta

Официальный сайт: http://www.energizerautomotivebatteries.com/
Представитель в России: http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/

Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля быстро разряжается?

Если мотор — это сердце автомобиля, то аккумуляторная батарея (АКБ) – это пусковая батарея вашего железного друга. Она состоит из двух вольтовых элементов в количестве шести штук, которые изготовлены из свинцовых пластин, покрытых специальным химическим веществом, свинцовым суриком, опущенные в электролитную жидкость. Эти детали и дают на выходе заветные 12V.


Автомобильные аккумуляторы – что выбрать?


Аккумулятор выполняет несколько основных функции в машине: запускает двигатель, усиливает работу генератора, обеспечивает работу приборов, когда двигатель отключён. Аккумуляторы бывают:

  • отечественного или зарубежного производства;
  • закрытого и открытого типа.

Как ни прискорбно отечественные уступают зарубежным в характеристиках и времени эксплуатации. Срок службы АКБ составляют от трёх до пяти лет. Сегодняшнее поколение АКБ оборудованными специальными индикаторами, показывающими уровень электролита и плотность заряда. На приборной панели всех автомобилей также есть индикатор аккумулятора. При включении зажигания она загорается и тухнет при запуске двигателя. Если лампочка продолжает гореть, это повод проверить работу АКБ самостоятельно или с помощью специалистов.

Почему разряжается аккумулятор

Севший аккумулятор для каждого водителя является неприятным сюрпризом, независимо от того, новичок он, или водитель со стажем. Разрядка может произойти при понижении температур связанных с погодными условиями либо после неоднократной попытки завести автомобиль, который просто отказывается работать, например, из-за залитого некачественного топлива, что встречается довольно часто.

Что следует сделать с разряженным аккумулятором?

  1. Для начала проверить проводку. Нет ли дефектов. Если нет тогда принимаем варианты решения проблемы. Самое простое и очевидное – купить новый аккумулятор чтобы не мучиться, но не всем это по карману.
  2. Ещё можно попросить потаскать вас на тросе или завести с толкача если есть уклон или размер машины позволяет это сделать.
  3. Можно подключиться к аккумулятору другой исправной машины. Вспомним сапёров. В начале работы подключается красный провод с плюсом к аккумулятору другого авто, после этого к плюсовому значению на аккумуляторе своего железного друга. Затем подключают провод с минусом к работающему АКБ и только потом к клемме или части кузова без покраски на неработающем автомобиле. После запуска вашей машины снимается сначала минус затем плюс с автомобиля донора, а уж затем и с собственного.

В зимнее время жизненно необходимо контролировать степень заряда батареи. И желательно снимать аккумулятор при резких понижениях температур, чтобы с утра машину можно было завести.

В автомагазинах можно приобрести разнообразные приборы для заряда аккумулятора. Чтобы зарядить АКБ дома, для начала выкручивают пробки. Его присоединяется к зарядному, которое соответственно подсоединяется к сети. Выставляется значение ампера составляющий не более десятой части от основного. Если 70., то соответственно, ставим на 7А. И во время зарядки следить за уровнем заряда.

Если разрядился аккумулятор, который недавно купили

Это звоночек к тому, чтобы обязательно посмотреть исправна ли проводка. В этом поможет прибор — вольтметр. Им можно измерить и сравнить разницу между аккумулятором и генератором. В основе своей к разрядке приводит неисправность проводки или неправильное присоединение приборов, употребляющих энергию аккумулятора. Так, напрямую присоединённая магнитола может потреблять до 150-м/а, что за сутки составляет около 3,6 А/ч, это для аккумулятора достаточно много. Это происходит из-за включения bluetooth, который и является прожорливым потребителем.

Также к разнице в показателях может привести грязь или окисление контактов на генераторе и АКБ их просто надо зачистить.

Как продлить срок службы аккумулятора

  1. Не ленитесь проверить выключение габаритов при парковке автомобиля на стоянке.
  2. Проверьте правильно ли подключена сигнализация, обычно это легко сделать в том, автосервисе, где её ставили.
  3. Если вы часто проводите время в пробках, помните, что АКБ заряжается при оборотах больше 1500. Заранее отключайте подключённые к АКБ гаджеты.
  4. Если автомобиль остаётся без работы на длительное время не забывайте отсоединять АКБ.

Желаем вам наслаждаться общением с вашим железным другом без проблем.

Вам также понравится

Почему разряжается аккумулятор ― 130.com.ua

Большинство легковых авто комплектуются аккумулятором на 12 Вт. Практически все модели батарей одинаковы, отличаются они параметром мощности. Рядовому водителю не интересны химические процессы и другие детали, ему важно, чтоб аккумулятор не подвел его в важный момент.

Во время покупки авто обратите внимание на дату выпуска АКБ и дату установки, уровень зарядки. Даже в фирменных салонах есть риск попасть на не самую свежую модель зарядки.

Частые причины быстрой разрядки аккумулятора

Даже если АКБ разряжена, это не значит, что батарея уже вообще вышла из строя. Для начала делаем следующее:

  • проверяем уровень электролита;
  • проверяем напряжение на выходе: хороший параметр — от 11 до 13,2 В.

Если проводка в хорошем состоянии, клеммы не окислены, сидят плотно, тогда ищем проблему в электрооборудовании:

  • неправильная установка дополнительного оборудования;
  • слишком мощная музыка или сигнализация, в особенности спутниковая;
  • неисправность генератора: реле зарядки, щетки и стартера.

Конечно, лучше всего обратиться к специалистам, если вы вообще не понимаете в этом деле, а если в вашей машине установлен бортовой компьютер, то нужно начать с компьютерной диагностики.

Помните, что ускоренному разряду АКБ также способствует то, что вы будете оставлять горящую лампочку или не выключать магнитолу.

Как проверить аккумулятор

Прежде чем приступить к решению проблемы, нужно проверить автомобильный аккумулятор, чтобы определить, есть ли внешние трещины, наличие солей. Если батарея имеет пробки, проверьте электролит, цвет глазка.

Главный элемент — нагрузочная вилка. При полностью заряженной батареи она покажет значение 12,5-13 В. Обратите внимание, что средний срок эксплуатации составляет 3 года и большинство моделей уже нельзя отремонтировать. Также учитывайте, что в мороз нагрузка на АКБ будет значительно выше.

Для новичков рекомендуется обращаться к специалистам. Не забывайте о плановой проверке на СТО, чтобы своевременно определить возможные проблемы и быстро решить их. Тестер аккумулятора купить можно на 130.com.ua с доставкой в Харьков, Одессу, Киев и по Украине.

ТОП-3 автомобильных аккумулятора

 

Материалы по теме

Почему быстро разряжается аккумулятор в автомобиле?

 Автолюбители довольно часто сталкиваются с проблемой разряда аккумуляторной батареи. По неясным для многих автовладельцев причинам аккумулятор может разряжаться за считанные дни. И даже длительные поездки не способствуют полноценной зарядке аккумулятора. Рассмотрим возможные причины разрядки аккумулятора:

Старый аккумулятор

90% аккумуляторов на российском рынке являются необслуживаемыми, поэтому «нагрузочная вилка» (специальное приспособление для проверки мощности батареи), пожалуй, единственный инструмент, с помощью которого автоэлектрик может проверить работоспособность аккумуляторной батареи. Если проблема разряда аккумулятора — выработанный ресурс, то дальнейшая диагностика электрической системы автомобиля не требуется. Срок службы необслуживаемых аккумуляторов, как правило, не более трех лет. В остальных случаях аккумулятор можно реанимировать путем замены электролита с промывкой батареи и последующей зарядкой. Также быстрый износ аккумулятора может спровоцировать климат с резкими перепадами температуры. В климатических условиях России такие колебания превышают  семьдесят градусов, что губительно для любого аккумулятора, независимо от его стоимости и страны производителя.


В случае выхода из строя аккумулятора вполне может помочь выездная автотехпомощь. Автоэлектрик либо подзарядит вам аккумулятор, чтобы вы могли доехать до места назначения, либо заменит батарею на новую на месте поломки.

Сигнализация

 Причиной разряда аккумулятора может стать автосигнализация, особенно спутниковая. При неэксплуатируемом авто спутниковая сигнализация «сажает» любой аккумулятор в течении двух недель. Также создать проблемы с быстрой разрядкой аккумулятора может неправильно установленная сигнализация. В таких случаях противоугонная система демонтируется автоэлектриком для дальнейшей проверки электроцепи. Опытный электрик довольно быстро определит, где происходит утечка тока. Если диагностика выявляет, что дефекты имеет сама сигнализация, то наиболее целесообразно заменить ее на новую. Сейчас многие автосервисы предлагают отремонтировать неисправную автосигнализацию, но принимать такое предложение нужно осторожно и только у проверенных автомастерских. Иначе можно разочароваться во второй раз. Самый распространенный случай после ремонта автосигнализации – это сбой радиочастоты, следствие которого — потеря сигнала, и соответственно, управления сигнализацией.
Если у вас проблемы с автосигнализацией — не можете включить/выключить, попасть внуть автомобиля или завести двигатель, не нужно торопиться и заказывать эвакуатор в сервис. Стоит сначала проконсультировать с мастером техпомощи — возможно, неисправность реально устранить на месте, сэкономив при этом время, деньги и нервы.

Неоригинальные акустические системы

Тюнингуя автозвук, редко кто задумывается о колоссальной нагрузке установленной акустики на все электроузлы автомобиля. Стандартный тюнинговый набор автозвука включает в себя: накопитель, усилитель, сабвуфер, магнитола, иногда телевизор, комплект колонок, иногда телевизор и медная электропроводка, выдерживающая мощность полноценной электростанции. С таким набором вырабатываемой энергии просто не хватает, генератор не в состоянии снабдить авто необходимым количеством электроэнергии, вследствие чего и происходит разряд аккумулятора. При установке акустических систем лучше проконсультироваться с опытным автоэлектриком, поскольку при помощи небольших математических расчетов можно определить, какую нагрузку выдержит ваш генератор, либо решить проблему установкой более мощного генератора и дополнительного аккумулятора.
Такие работы автомастера на выезде не проводят, а предлагают заказать эвакуатор для транспортировки авто в мастерскую.

Генератор

Поломка генератора — одна из самых частых причин быстой разрядки аккумуляторной батареи, причем эта неприятность не поддается статистике и можеть настигнуть вас при выезде из автосалона на только что приобретенном автомобиле. Эта причина разрядки обычно выясняется только после диагностики электропроводки автомобиля. Не стоит сильно расстраиваться из-за выхода из строя генератора. Эта поломка не такая существенная. Генератор можно отремонтировать, купить аналогичный б/у или приобрести новый в ближайшем специализированном магазине автозапчастей. Самой распространенной причиной поломки генератора является выход из строя реле регулятора напряжения. Довольно часто на генераторах изнашиваются графитовые щетки, в некоторых случаях ломаются подшипники, выходит из строя диодный мост. Это может произойти даже на новом автомобиле в связи с неисправностью электропроводки.
Ремонт генератора — в большинстве случаев сервисная работа, поэтому в таких ситуациях диспетчер службы техпомощи с выездом, как правило, предлагает транспортировать неисправный автомобиль на эвакуаторе в автомастерскую.

Неисправность электроузлов

В редких случаях поломку, связанную с электрикой автомобиля, удается найти не сразу. В современных автомобилях установлена сложная система электропроводки и на поиск неисправности может уйти не один день. Очень часто выходят из строя некоторые электронные элементы, работающие в связке с аналогичными, но отвечающими за абсолютно другие функции и при отказе одного, не столь важного элемента, может произойти сбой всех других, отвечающих за всю электронику автомобиля. Иногда такую поломку найти особенно сложно. Многим автоэлектрикам приходилось сталкиваться с простым окислением всего лишь одного контакта, расположенного на блоке управления двигателем, но блокирующего всю работу автомобиля. В таких случаях компьютерная диагностика автомобиля бессильна и неисправность приходится выявлять визуально и устранять вручную. В случае возникновения необходимости в ремонте автоэлектрики, лучше обратиться к профессиональным мастерам, специализирующимся на таких работах не первый год.
На большинстве автомобилей происходят стандартные поломки электрики, сопровождающиеся одинаковыми неисправностями и в случае распространенной поломки, практически любой профессиональный автоэлектрик, приехавший на вызов, может поставить диагноз за считанные минуты с дальнейшим устранением проблемы или предложением перевезти машину на эвакуаторе в автосервис, если устранение неисправности требует условий автомастерской и сервисного оборудования.

Почему аккумулятор авто быстро разряжается? Подскажем причины, и решение проблемы!

Замена старой АКБ на новый — процедура не сильно мудреная. Старое в утиль, новое — на место дальнейшей службы. Казалось бы, катайся и радуйся обновке, но нет. Спустя какое-то время, новая АКБ поет «старую песню», он разряжается и доставляет те же неприятности, что и старая. Как быть и, что делать в таком случае? Об сейчас и поговорим!

Если батарея начинает разряжаться без видимых на то причин, следует немедленно начинать искать причины, которые привели к разряду батареи.

Начнем с простого…

Разрядка АКБ автомобиля, который редко эксплуатируется или эксплуатируется, но на малых расстояниях, по идее не сулит ничего серьезного. Все, что нужно — проехать чуть больше, чтобы батарея получила необходимый заряд или же подзарядить источник питания от сети 220V. Но, если после этого ситуация снова повторяется или усугубляется — это повод для серьезных размышлений. Если за ночь источник питания садится ниже 10 вольт — это признак серьезных проблем с АКБ, например таких как сульфатация. Процесс сопровождается снижением емкости и пускового тока, а также разрушением активной массы.

Далее более детально о том почему садится батарея точнее о том, что может регулярно разряжать АКБ?

Температура окружающей среды

  • Производительность кислотных источников питания напрямую зависит от электролита, плотность которого варьируется в зависимости от погодных условий. В умеренном климате плотность электролита должна быть в рамках 1,25-1,27 г/см3 ±0,01 г/см3.
  • В жаркой зоне — на 0,01 г/см3 меньше.
  • В холодной климатической зоне, где суровые зимы и морозы до -30 °С на 0,01 г/см3 больше.
  • В тех регионах, где зима особо сурова (до -50 °С), дабы аккумулятор не замерз, приходится повышать плотность от 1,27 до 1,29 г/см3.

По этой причине при низких температурах важно поддерживать плотность электролита на в диапазоне 1,24-1,25 г/см3. Добиться этого можно путем периодической подзарядки АКБ в теплом помещении в случае, если в этом есть необходимость. Не забываем о проверке напряжения, оно должно составлять 12,6 вольт, если же оно 11 или ниже при этом батарея постоянно разряжается можно предположить, что в пластинах есть замыкание. То же самое может наблюдаться при разрушении пластин и внутренних повреждениях, как вы понимаете в этих случаях, придется полностью заменить аккумулятор.

Другие причины саморазряда АКБ

Неисправный генератор. Если устройство, генерирующее ток, не функционирует должным образом, это приведет к тому, что батарея будет получать заряд не в полном объеме или же вовсе не будет его получать. Истратив весь заряд в один день, она сядет окончательно, то есть глубокий разряд, который очень нежелателен для любой батареи.

Длительный простой. Если авто не эксплуатировалось год или два, при этом аккумулятор никто не снимал, то он безусловно разрядится и в этом нет ничего удивительного.

Длительное хранение АКБ. Если батарея хранится отдельно допустим у вас в гараже, то спустя два-три года она разрядится. Внутри источника питания происходят химические процессы взаимодействуя между собой, а также в контакте с окружающей средой будет происходить разрядка, это неизбежно.

Батарея слишком большого объема. Иногда автовладельцы покупают источники питания гораздо большего объема полагая что таким образом смогут получить дополнительный запас энергии от батареи. Однако на деле все немного не так. Штатный генератор, который рассчитан на определенную мощность и потребление просто не может обеспечить необходимую зарядку, в итоге батарея постоянно наполовину разряжена.

Сигнализация. Охранные системы так или иначе питаются от АКБ. Для их работы необходим ток, поэтому при длительных простоях батарея так или иначе будет садиться. Нормой принято считать саморазряд нового аккумулятора за год – 0,5-1%, для бу – 1-1,7%. Однако на практике подержанные батареи теряют за ночь порядка 3-4% своего заряда.

Различные утечки тока. Неисправное электрооборудование (проводка, контакты, стартер, генератор, оборудование в слоне, различные датчики, а также сама АКБ) могут привести к тому, что ток будет утекать не по назначению. Если проблема сильно запущена, то разряды будут довольно серьезными.

Дополнительное оборудование. Важно понимать, что включенный свет в салоне, магнитола или большой дисплей, мощные сабвуферы и динамики, свет фар, всяческие подогревы сидений, стекол, и зеркал, в том числе и зарядка эл. гаджетов все это садит аккумулятор. Многие забывают об этом или считают, что потребление не существенное, однако в совокупности это дает достаточно большое потребление энергии.

Из личного опыта. Во время мойки авто, привык слушать музыку, довольно громко. По завершению мойки я был очень удивлен, когда при попытке завести мотор я обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Это при том, что весь процесс длился минут 40. Но, когда я проанализировал ситуацию я понял, что просто недооценивал количество потребителей. А их получилось очень много. Включенная музыка это около 8 динамиков плюс сабвуфер — уже достаточно большое потребление, а если учесть, что громкость была приличной то и потребление было соответствующим. Четыре двери открыты — это четыре лампочки дверей плюс две еще в ногах пассажиров и водителя, плюс одна лампочка в багажнике, который тоже был открыт. Кроме того, я забыл выключить ДХО и мой телефон стоял на зарядке. Теперь посчитайте сколько потребителей одновременно разряжают АКБ при том, что визуально это может быть незаметно поэтому, когда аккумулятор «садится в ноль» у большинства большие глаза от удивления.

Старение источников питания. Все имеет свой ресурс и срок годности, даже человек — венец творения стареет и умирает. Батареи изнашиваются от разряда к разряду, а если владелец еще и пренебрегает правилами эксплуатации и часто доводит АКБ до глубокого разряда, то интенсивность износа в разы увеличивается. В среднем источник питания служит на автомобиле от трех до пяти лет. Все зависит от факторов, описанных выше, а также общей исправности всех систем автомобиля.

Есть ли автомобильные аккумуляторы стойкие к глубоким разрядам и жестким условиям эксплуатации?

Существуют более дорогие альтернативные варианты источников питания, которые в принципе не подвержены вышеописанным проблемам и не сильно «страдают» от глубоких разрядов.

AGM. Данная технология базируется на стекловолоконных сепараторах, батареи имеют измененную конструкцию и доп. фиксаторы пластин, которые защищают их от изгибов и замыканий, а также не дает шансов коррозии. Кроме того, батарея не боится наклонов и оголения активной массы.

Gel. Аккумуляторы, созданные по данной технологии, содержат в себе густой гелеобразный электролит (отсюда и название GEL).

EFB. Такие батареи имеют усиленные пластины, которые толще и содержат в себе больше свинца. Они примерно на 20% тяжелее обычных АКБ, однако, имеют серьезные преимущества в виде быстрой аккумуляции и отдачи тока.

Берегите свой автомобиль и бережно относитесь к каждому его узлу только так вы получите от него безотказную отдачу и максимальной КПД. Соблюдайте общие правила эксплуатации и следите за состоянием двигателя, электроники, а также всех систем в целом.

Дорогие друзья, рекомендую посмотреть это видео! В нем вы узнаете о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!

Источник: ford-master.ru

Северо-восточная батарея 101 Медленная подзарядка

Скорее всего, вы хотя бы слышали о зарядном устройстве для подзарядки и можете понять, что он делает, исходя из контекста. У большинства новичков в зарядных устройствах возникает вопрос: «Зачем использовать постоянное зарядное устройство?» Самый простой ответ: капельные зарядные устройства отлично подходят для обслуживания батареи , а не просто подзарядить ее быстрой зарядкой и двигаться дальше.

Хотя обычные зарядные устройства, конечно, эффективны, они могут со временем сократить срок службы аккумулятора, если использовать их неправильно.Капельные зарядные устройства не дадут вам быстрого набора энергии, но они помогут вам поддерживать заряд аккумулятора, когда он хранится. Давайте немного разберемся.

Почему умирает аккумуляторная батарея

Все батареи имеют коэффициент саморазряда . Неважно, полностью ли вы зарядили аккумулятор перед хранением или просто припарковали машину на подъездной дорожке на минуту. Как только аккумулятор больше не используется, он саморазрядится.

Различные батареи будут разряжаться с разной скоростью, но, независимо от скорости разряда, со временем ваша батарея разрядится.Большинству людей не нужно беспокоиться о скорости разряда, потому что как только они заводят свою машину , генератор перезаряжает аккумулятор, и все в порядке.

Беда начинается, когда вы даете сесть батарее. Если ваша батарея разряжается годами, может потребоваться всего день или два, прежде чем ваша батарея разрядится самостоятельно из-за саморазряда. Чем дольше сидит батарея, тем больше вероятность того, что вы вернетесь к разряженной батарее.

Как хранить аккумулятор

Существует несколько способов хранения батареи , , , хотя некоторые из них явно лучше других.

Например, если у вас нет доступа к зарядному устройству, но вы знаете, что оставите лодку или мотоцикл на сезон, вы можете извлечь аккумулятор из элемента, который он питает, а затем зацепить это до зарядного устройства, чтобы полностью зарядить.

Оттуда вы захотите проверить его и зарядить по мере необходимости, чтобы поддерживать полный заряд. Прочтите этот пост о том, как хранить аккумулятор, чтобы узнать больше. У этого метода довольно много проблем, но он может работать.Хотите избежать осложнений, связанных с чрезмерной или недостаточной зарядкой? Вот тут и пригодятся зарядные устройства.

Как зарядные устройства могут продлить срок службы батареи

Как и в обычном зарядном устройстве, в зарядных устройствах для подзарядки требуется электричество. Зарядное устройство капельного типа просто делает это с меньшей скоростью, обычно с той же скоростью, что и саморазряд аккумуляторов.

Большинство зарядных устройств оснащены поплавком или автоматическим выключателем, который предохраняет аккумулятор от перезарядки.(В некоторых моделях нет этой функции, поэтому важно следить за ней, чтобы аккумулятор не перезарядился.)

Медленная и стабильная зарядка аккумулятора приводит к лучшему заряду без сокращения срока службы аккумулятора, как при обычном зарядном устройстве.

Для обслуживания аккумулятора — это гораздо больше, чем просто убедиться, что он заряжен. То, как вы ее заряжаете, и регулярное техническое обслуживание позволит вашей батарее работать на пиковом уровне в течение всего ее жизненного цикла.

Почему в холодную погоду разряжается аккумулятор

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы могут иметь сложные отношения. Существует довольно много научных данных, чтобы объяснить, почему проблемы с автомобильными аккумуляторами обычно возникают в холодную погоду, и есть некоторые вещи, которые владельцы могут сделать, чтобы подготовить себя и свои автомобили к приближению зимы. Давайте посмотрим, как работают автомобильные аккумуляторы, как холодная погода влияет на их работоспособность и что владельцы могут сделать, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда автомобиль просто не заводится утром.

Как работают автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы могут показаться немного загадочными, но их присутствие под капотом автомобиля довольно очевидно. Основная задача аккумулятора — запустить двигатель. После этого генератор берет на себя задачу работы электрических систем транспортного средства, пока он работает. Когда автомобиль выключен, аккумулятор обеспечивает питание и может относительно быстро полностью разрядиться. Традиционные автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными, что делает их недорогими, перезаряжаемыми и относительно легкими, учитывая уровень тока, который они предлагают.

Аккумуляторы в автомобиле, как и все аккумуляторы, имеют положительный и отрицательный электроды. Внутри каждой ячейки есть несколько тонких пластин, которые вместе создают 12 вольт. Свинцово-кислотные батареи не предназначены для глубокого разряда, например, когда владелец оставляет включенным свет. Повторяющиеся глубокие разряды быстро сказываются на батарее, заставляя ее изнашиваться намного быстрее, чем ожидалось.

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы

В некоторых частях страны, где зимой очень сурово, владельцы автомобилей могут беспокоиться, что их автомобиль не заведется, когда им это нужно.Итак, что происходит с батареями при отрицательных температурах? Напряжение, которое обеспечивает аккумулятор, является результатом химической реакции, происходящей внутри внутренних элементов. Низкие температуры, особенно низкие или отрицательные, замедляют эту химическую реакцию. В результате аккумулятор может потреблять вдвое больший ток, чем обычно, для запуска двигателя. Большая разрядка аккумулятора может сократить срок его службы.

Подготовка к зиме

Итак, что делать автовладельцам, чтобы подготовиться к зиме и убедиться, что их автомобили такие же надежные, как и в более умеренные месяцы? Есть несколько простых мер предосторожности, которые они могут попробовать:

  • Покупка аккумулятора, который рассчитан на оптимальную работу при низких температурах.Лучший автомобильный аккумулятор в холодную погоду имеет большое количество ампер холодного пуска, что является одним из значений на этикетке, которые водители могут проверить перед покупкой. Автомобильные аккумуляторы для холодной погоды легко доступны в тех районах страны, где обычно низкие температуры.
  • Проверка напряжения, когда начинает остывать. Если аккумулятору всего год или два, велика вероятность, что он еще достаточно заряжен. Но через три года аккумулятор — особенно тот, который пережил пару суровых зим — может ослабнуть.Ослабленная батарея может начать замерзать при 32 градусах по Фаренгейту, в то время как полностью заряженная батарея не начнет замерзать до температуры ниже 40 градусов.
  • Поддержание аккумулятора в хорошем состоянии. Осенью владельцы могут проверить нагрузку аккумулятора, чтобы узнать, сколько энергии он упаковывает. Также очень важно защитить соединения от коррозии и убедиться, что уровень электролита там, где он должен быть.
  • Замена аккумулятора в профилактических целях. Если автовладельцам необходимо завести машину любой ценой, независимо от того, есть ли у них дети, чтобы ехать в школу или жить с человеком, которому может потребоваться неотложная медицинская помощь, было бы лучше просто заменить аккумулятор, когда кажется, что он теряет мощность. даже если ему всего несколько лет.Это недорогой способ убедиться, что автомобиль готов к работе независимо от температуры, и это может быть подходящее время для замены традиционного аккумулятора на автомобильный аккумулятор для холодной погоды.

Владельцы, заинтересованные в продлении срока службы автомобильных аккумуляторов или в проверке их осенью при подготовке к холодной погоде, могут найти необходимые инструкции и квалифицированную помощь в Sun Auto Service. Свяжитесь с ближайшим сервисным центром Sun Auto сегодня, чтобы записаться на прием к нашим услужливым техническим специалистам.

Нормально ли разряжается аккумулятор, если автомобиль не эксплуатируется несколько недель? • ACE Mechanics

В зависимости от того, как долго будет длиться «несколько недель», ответ может быть положительным. Современные автомобильные аккумуляторы обладают способностью накапливать энергию в течение длительных периодов времени, часто в течение многих недель, прежде чем они разрядятся. Батареи обладают естественной способностью разряжаться из-за химической реакции, которая постоянно происходит в батарее. Когда автомобиль работает, существует ряд систем, которым требуется электропитание, и аккумулятор разряжается, если генератор не добавляет дополнительный заряд.Когда он не работает, разряд меньше, но со временем аккумулятор разрядится.

Тип используемой батареи определяет, насколько быстро она разрядится или разрядится. Батареи премиум-класса, хотя и производятся так же, как и их более экономичные аналоги, имеют дополнительные меры, которые помогают продлить срок их службы. Эти дополнительные меры также увеличат количество времени, в течение которого аккумуляторная батарея может оставаться в машине. В некоторых автомобилях аккумуляторная батарея разряжается во время стоянки, например автомобильная система безопасности, которая может вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор.Если вы обеспокоены тем, что в автомобиле слишком много скрытых систем, разряжающих электроэнергию, подумайте об удалении предохранителей этих систем вместо отключения аккумулятора.

Зарядное устройство для обслуживания автомобильного аккумулятора относительно недорогое и может использоваться для поддержания нормального уровня заряда автомобильного аккумулятора в течение неопределенного периода времени. Сделайте эту покупку, если вы планируете оставлять машину на стоянке в течение длительного времени. Помните о местонахождении припаркованного автомобиля и старайтесь не допускать контакта зарядного устройства с избыточной влагой или дикими животными.Использование зарядного устройства для обслуживания позволит вам сохранять спокойствие при парковке автомобиля на несколько недель или дольше.

Разряженные батареи могут быть индикатором не только чрезмерного разряда в системе, но и того, что пришло время установить новую батарею. Подумайте, новый ли аккумулятор в вашем автомобиле или он использовался в автомобиле несколько лет. Старые батареи будут держать заряд в течение нескольких дней, но могут выйти из строя всего через неделю или около того без запуска автомобиля.Вложите немного дополнительных денег в новую батарею, и вы сможете оставлять машину на стоянке на более длительный период времени.

Сколько времени потребуется, чтобы аккумулятор вашего автомобиля разрядился?

Аккумулятор автомобиля — один из важнейших его компонентов, поскольку он выполняет не одну или две, а несколько функций. Автомобильный аккумулятор в нашем автомобиле — это перезаряжаемый аккумулятор, который используется для запуска автомобиля, а затем для включения света и большей части другой электроники автомобиля. Короче говоря, аккумулятор нашего автомобиля играет очень важную роль в оптимальном функционировании всех других рабочих компонентов автомобиля.Таким образом, очень важно правильно ухаживать за аккумулятором нашего автомобиля и держать его всегда заряженным. Однако иногда вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы видите, что аккумулятор автомобиля не заряжен. Итак, в этой статье мы расскажем вам, сколько времени потребуется, чтобы аккумулятор вашего автомобиля разрядился?

Правильное функционирование аккумулятора очень важно для работы не только электрических компонентов автомобиля, но и для здорового срока службы двигателя и его производительности, особенно при холодном пуске.Аккумуляторы наших новых автомобилей обычно имеют максимальный срок службы до четырех лет в идеальных климатических условиях. В областях использования, которые действительно соответствуют экстремальным температурным условиям, батареи имеют тенденцию к меньшему сроку службы и могут потребовать более частой подзарядки. Теперь тем, кто ездит очень часто или преодолевает большие расстояния за более короткое время, рекомендуется заряжать аккумулятор автомобиля при каждом плановом обслуживании. Итак, теперь мы расскажем вам, сколько времени потребуется, чтобы аккумулятор вашего автомобиля разрядился.

Также читайте: Hero MotoCorp и Jawa повышают цены на мотоциклы с 1 января 2021 года — Все подробности

Со временем технологии, связанные с аккумулятором вашего автомобиля, также претерпели значительные изменения, и одна из жизненно важных областей, в которых автомобильные аккумуляторы претерпели значительные улучшения, — это их срок службы. Теперь, по сравнению с автомобильными батареями прошлых лет, автомобильные аккумуляторы нового поколения, как правило, живут намного дольше и их можно заряжать чаще. Все новые автомобильные аккумуляторы, будь то тот, который идет вместе с вашим новым автомобилем, или тот, который вы заменили на старый аккумулятор, могут работать до четырех лет в идеальных климатических условиях.Под термином «идеальные условия» мы просто подразумеваем, что все температурные и климатические условия и географические периферии, где будет использоваться автомобиль, должны быть оптимальными, а не экстремальными.

Все современные батареи можно заряжать несколько раз, если они сигнализируют о потере заряда либо со временем, либо из-за ряда факторов, таких как чрезмерное использование электрических компонентов или вздутие. Однако наступает время, когда он не может продолжать работу по подзарядке и нуждается в полной замене, и это обычно происходит через четыре года.Для людей, которые склонны использовать свои автомобили в районах с экстремальными температурами, таких как жаркие пустыни Раджастана или холодные холмистые районы Ладакха, автомобильные аккумуляторы будут иметь сравнительно меньший срок службы, но не намного меньше. В таких регионах автомобильные аккумуляторы, как правило, служат почти три года. Кроме того, в этих регионах идеальная частота подзарядки автомобильных аккумуляторов может быть выше, чем в районах с нормальными климатическими условиями.

Читайте также: Aprilia SXR 160 2021 года шпионят в дилерском центре — видео с обходом, примечание о выхлопе; Скоро запуск!

Сейчас многие люди склонны обращать внимание на автомобильный аккумулятор только тогда, когда он показывает признаки уменьшения заряда по различным показаниям, таким как затемнение света или неправильное или многократное включение двигателя при запуске.Но, чтобы избежать таких обстоятельств или любого рода отказа аккумулятора во время вождения, особенно если вы часто ездите на длительные пробеги, всегда рекомендуется заряжать аккумулятор каждый раз, когда вы бросаете автомобиль на станцию ​​технического обслуживания для полного обслуживания. Итак, теперь вы знаете, сколько времени потребуется, чтобы аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Как вы ухаживаете за аккумулятором вашего автомобиля? Поделитесь с нами своими советами в разделе комментариев ниже. Вы также можете присоединиться к нашей группе 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), созданной исключительно для фанатов, энтузиастов и владельцев.Кроме того, подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.

Источник изображения 1,5 2 3 4

Почему аккумулятор в моей машине всегда разряжается?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Dinzo Tabamo

Привет. Почему каждый раз, когда я включаю машину, мне нужно, чтобы кто-то толкнул ее, потому что моя батарея разряжена? Я выключаю все, прежде чем выключить зажигание машины. У меня аккумулятор тоже новый. Вы хоть представляете, что не так? Что мне делать, чтобы он работал правильно?

Читать ниже ↓

Спасибо,
Карл Фрэнсис Тинсей

Привет, Карл.Не зная, какая у вас машина, мне придется рассмотреть несколько возможных сценариев вашей проблемы.

Если ваша батарея новая (я бы посчитала, что новая не старше месяца) и не заводит машину утром, я бы проверил батарею и, возможно, заменил ее. Большинство автомобильных аккумуляторов не любят полностью разряжаться. Сделайте это несколько раз, и вам, вероятно, придется заменить батарею.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Одной из возможных причин также может быть то, что система зарядки вашего автомобиля не справляется с задачей должной зарядки аккумулятора, обеспечивая при этом достаточно электроэнергии, чтобы ваш автомобиль продолжал работать.Об этом позаботится поездка в магазин электрооборудования , где есть необходимые инструменты для проверки системы зарядки вашего автомобиля. Если генератор или другие части системы зарядки не выполняют свою работу, мастерская может либо отремонтировать, либо заменить виновника по мере необходимости. Электротехнический магазин должен определить, какие у вас есть варианты. Имейте в виду, что слегка ослабленный ремень генератора также может быть возможным источником проблемы.

Читать ниже ↓

Это также может быть неисправность в проводке , которая истощает вашу батарею, даже когда двигатель и все его аксессуары выключены.Хороший электрик должен сказать вам, так ли это. Он также должен быть в состоянии отследить это. Это утомительная задача, так что будьте терпеливы со своим электриком — а хороших электриков найти нелегко.

Наконец, возможно ли, что проблема в вашем стартере , а не в аккумуляторе?

Держите нас в курсе!

Ферман Лао
Технический редактор

Читать далее

Оставить комментарий

Как избежать разрядки автомобильного аккумулятора

Разряженный аккумулятор может доставлять огромные неудобства, особенно темными зимними ночами.Тем не менее, можно избежать разрядки аккумулятора, регулярно обслуживая его, как и многие другие стандартные автомобильные компоненты. Разряженный аккумулятор означает, что независимо от того, насколько хорошо вы ухаживали за двигателем, ваш автомобиль не заводится. Холодная зимняя погода по-разному влияет на аккумуляторы, замедляя протекающие внутри химические процессы. В худшем случае может не хватить тока, чтобы запустить двигатель и завести машину.

Разряженный аккумулятор мешает вам добираться до работы по утрам — один из худших способов начать день.Поэтому разумно поддерживать аккумулятор в наилучшем состоянии в холодные темные зимние месяцы. Разряженные батареи — основная причина аварийных звонков зимой здесь, в Великобритании. По этой причине мы объединились с RAC и одним из его патрульных офицеров Чарли Хардинга, чтобы создать это важное руководство «как избежать разрядки автомобильного аккумулятора».

• Как заменить автомобильный аккумулятор и выбрать подходящий аккумулятор для вашего автомобиля

1. Продолжайте движение

Аккумуляторы подвергаются пиковым нагрузкам при выполнении большого количества коротких поездок, поскольку двигатель и генератор не имеют достаточного шанса чтобы перезарядить аккумулятор до прежнего состояния.Попробуйте совершить несколько более длительных поездок, чтобы дать машине возможность подзарядиться. Или приобретите внешнее зарядное устройство.

2. Выключить

Современные автомобили оснащены энергосберегающей технологией, которая, если оставить ее включенной, очень быстро разрядит аккумулятор. Освещение и обогреватели являются самой большой угрозой для разрядки аккумулятора, однако элементы, подключенные к источнику питания USB или 12 В, также быстро разряжают аккумулятор. Также проверьте внутреннее освещение — оставить его включенным на ночь может быть дорогостоящей ошибкой.

3. Снизьте нагрузку

Нажатие на сцепление при запуске двигателя может помочь снять нагрузку с вашего автомобиля. Это снижает усилие, необходимое для запуска, и, следовательно, снижает нагрузку на аккумулятор.

4. Проверьте аккумулятор

Вы можете делать визуальный осмотр каждый раз, когда поднимаете капот, чтобы найти коррозию, но это тоже стоит пройти профессиональный осмотр. Если вы купили подержанный автомобиль, проверьте руководство и убедитесь, что предыдущий владелец установил правильный аккумулятор.Новая батарея может быть достойным вложением.

• Лучшие автомобильные зарядные устройства протестированы

5. Проверка других систем, связанных с аккумулятором

Если вы обеспокоены, попросите специалиста проверить генератор, систему запуска и системы зарядки для автомобиля и аккумулятора. Если какой-либо из них неисправен, это может привести к перезарядке, недостаточной зарядке аккумулятора или, в некоторых случаях, к тому, что он вообще не будет заряжен — все это повлияет на срок службы аккумулятора.

6. Сервисное обслуживание вашего автомобиля

Плохо обслуживаемое транспортное средство может вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор — от недостаточно накачанных шин до перегруженного двигателя.А если у вас есть гараж, держите в нем свою машину; более теплые температуры лучше для аккумуляторов.

7. Знайте предупреждающие знаки

Шумы, такие как щелчки при включении зажигания, тусклый свет на приборной панели или очень медленное вращение двигателя — все это признаки того, что батарея более плоская, чем должна быть.

8. Не упорствуй

Батарея не восстанавливает заряд волшебным образом; если двигатель не запускается, прекратите попытки, так как вы только сгладите его дальше без причины. Полное разведение аккумулятора приводит к его повреждению.

9. Безопасность превыше всего

Если вы попали в опасное место — например, рядом с перекрестком — попробуйте поставить машину в более безопасном месте, прежде чем продолжить движение. Посмотрим, помогут ли прохожие толкаться.

10. Будьте готовы к запуску от внешнего источника

В экстренной ситуации вам может потребоваться запустить автомобиль от внешнего источника. Держите в багажнике комплект откидных поводков и изучите процедуру.

• Как завести автомобиль от внешнего источника

Получите крышку аккумуляторного отсека с Motoreasy всего за 29,99 фунтов стерлингов

Затем узнайте, как проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя

Специальное зимнее вождение

Лучшие зимние автомобили

Приготовьтесь к зиме на дорогах

Лучшие советы по зимнему вождению

Дистанционный стартер может разрядить аккумулятор автомобиля за неделю

Цитата дня

Если свободное общество не может помочь многим бедным, оно не может спасти немногих богатых.

— Джон Ф. Кеннеди


Введение

Рисунок 1: Honda CR-V 2016 года выпуска.

Мой сын из Монтаны упомянул, что Honda CR-V 2016 года его жены (рис. 1) не перевернется после пяти дней простоя в гараже. До начала ноября проблем с запуском не было. К сожалению, у меня была своя доля проблем с электрикой автомобилей, и некоторые из этих проблем было трудно найти. Однако это новая машина и на гарантии, поэтому я порекомендовал просто сдать ее дилеру.Он отнес автомобиль к дилеру Honda, который сказал ему, что это результат разряда аккумулятора его автомобиля системой дистанционного запуска (с интерфейсом сотового телефона, который иногда называют дроном), который, как было подтверждено, находится в пределах спецификация — машина работала нормально.

В этом посте я расскажу, почему такое поведение является нормальным, учитывая принцип работы удаленного стартера и недавние изменения погоды в Монтане. Я должен упомянуть, что все современные автомобили со временем разряжают свои батареи, потому что их компьютерные системы всегда включены — их номинальный ток потребления составляет около 30 мА.Даже без дистанционного стартера автомобили разрядят свои батареи примерно через 3 недели (Приложение A).

Фон

Определения

Усилитель холодного пуска (CCA)
Амперы холодного пуска (CCA) — это сила тока, которую батарея может обеспечить при 0 ° F (-18 ° C). (Источник)
Утечка паразитного тока ( i P )
Паразитный сток тока можно определить как любое электрическое устройство, потребляющее электрический ток, когда ключ зажигания выключен.В случае дистанционного стартера радиоприемник должен быть запитан, чтобы он мог принимать сигнал стартера. Это потребление тока приемником является паразитным потреблением тока. (Источник)
Емкость в ампер-часах (Ач)
Ампер-час или ампер-час — это единица электрического заряда, имеющая размерность электрического тока, умноженного на время, равная заряду, переносимому постоянным током в один ампер, протекающим в течение одного часа, или 3600 кулонов. Емкость заряда аккумулятора обычно измеряется в Ач. (Источник)

Зависимость емкости аккумулятора от температуры

На рис. 2 показано влияние температуры на емкость тягового свинцово-кислотного аккумулятора.

Рисунок 2: Зависимость емкости тягового аккумулятора от температуры.

CCA по сравнению с емкостью батареи

На рис. 3 показано, что доступная для батареи сила тока холодного пуска (CCA) уменьшается с уменьшением емкости батареи. Для анализа этого поста я предполагаю, что доступный CCA батареи уменьшается пропорционально ее емкости. Рисунок 3 изначально взят из технической спецификации Yuasa.

Рисунок 3: Зависимость CCA батареи от емкости. (Источник)

Зависимость тока прокрутки автомобиля от температуры

Рисунок 4 показывает, что доступный CCA аккумулятора уменьшается с понижением температуры, поскольку потребность автомобиля в силе тока проворачивания увеличивается.Я называю эту ситуацию «плохой квадрат».

Рисунок 4: Зависимость требуемого тока пуска автомобиля от температуры. (Континентальный аккумулятор)

Описание проблемы

Вот что мне удалось узнать о ситуации моего сына:

  • Его дистанционный пускатель рассчитан на максимальное потребление паразитного тока 75 мА.
  • Измеренный паразитный ток потребления удаленного стартера составляет 70 мА — это в пределах спецификации для удаленных пусковых устройств с интерфейсом сотового телефона.Другие люди сообщают о подобных паразитарных нагрузках.
  • Отдельно от источника паразитного тока стартера автомобиля на базе сотового телефона, сам автомобиль имеет паразитный сток 30 мА для поддержки бортового компьютера. Это означает, что общий ожидаемый паразитный сток составляет ~ 100 мА = 70 мА + 30 мА, что примерно согласуется с сообщениями на других веб-сайтах.
  • Автомобильный аккумулятор испытывает паразитный разряд тока в течение 5 дней.
  • Его жена только что родила ребенка и находится в декретном отпуске.На машине ездили ежедневно до 30 октября -го . После 30 октября -го и автомобиль ехал спорадически.
  • Автомобиль передвигается только на короткие расстояния. Я предполагаю, что аккумулятор никогда не заряжается полностью из-за того, как он запускается, проехал небольшое расстояние и остановился. Я предполагаю, что при нормальном использовании батарея обычно заряжается на 75%. Фактически, автомобили, вводимые в эксплуатацию, обычно имеют аккумуляторные батареи с полным зарядом на 70%.
  • Погода недавно похолодало.Температура была в диапазоне 70 ° F (~ 25 ° C), а сейчас составляет около 18 ° F (-8 ° C) утром, когда автомобиль заводится. Это падение температуры снижает емкость аккумулятора до 60% от его заряда при заданной температуре (77 ° F).
  • Я предполагаю, что эффективный рейтинг CCA пропорционален рейтингу Ah, который показан на рисунке 3.
  • Автомобильный аккумулятор рассчитан на 500 CCA. У меня нет спецификации его емкости в ампер-часах, что важно при определении емкости.Батареи аналогичного размера и номинальной емкости CCA имеют номинальную емкость 50 Ач.

Этой информации мне достаточно, чтобы понять, что происходит.

Анализ

На рисунке 5 показан мой анализ емкости аккумулятора. Я подсчитал, что емкость аккумулятора уменьшилась примерно на 75%. Это приводит к значительному снижению доступного тока запуска (обоснование в более поздней публикации) и приводит к медленному запуску двигателя или его отсутствию при попытке завести автомобиль.

Рисунок 5: Анализ емкости аккумулятора

Заключение

Боюсь, что дополнительной паразитной нагрузки на аккумулятор в 70 мА будет достаточно, чтобы разрядить аккумулятор через пять дней и сделать запуск затруднительным или невозможным.Это напоминает мне о проблеме с батареей, которая была у меня в молодости, когда свет в бардачке не выключался и медленно разряжал мою батарею. Я мог бы исправить проблему со светом, но дистанционный стартер должен потреблять ток, чтобы обнаружить сигнал запуска по радио.

Приложение A: Пример компьютерной паразитной утечки

На рис. 6 показан отрывок из руководства, который показывает, как в современных автомобилях есть компьютеры, которые постоянно разряжают батареи.

Рисунок 6: Руководство Chrysler 200, вызывающее разряд аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *