Бош с5 аккумулятор: Автомобильные аккумуляторы BOSCH (Бош) серии «S5 Silver Plus»

Содержание

Автомобильный аккумулятор Bosch 74 S5 007 (обратная полярность)

Описание

Параметры аккумулятора

Емкость

74 Ah

Пусковой ток

750 A

Габариты (мм)

278x175x175

Полярность

обратная (0)

Производитель

Чехия

Гарантия

2 года

Маркировка

Преимущества аккумулятора

  • увеличенный запас электролита
  • низкий саморазряд
  • улучшенные стартерные характеристики
  • фиксация пластин у дна делает батареи максимально виброустойчивыми
  • термостойкий корпус из полипропилена позволяет использовать батарею при крайне низких и крайне высоких температурах
  • подходит для обычного режима эксплуатации

Bosch 74 S5 007 – необслуживаемая аккумуляторная батарея класса «премиум», предназначенная для современных легковых автомобилей, в том числе, и дизельных, оснащенных большим количеством дополнительного оборудования.

Аккумулятор Bosch 74 Ah отличается повышенной мощностью за счет специальной технологии крепления контактов к пластинам.

Батарея Бош 74 С5 Сильвер Плюс рекомендован для автомобилей, эксплуатируемых в режиме «старт-стоп».

Продажа аккумулятора

Купить аккумулятор Bosch S5 Silver Plus 574 402 075 с обратной (евро) полярностью в нашем интернет-магазине могут физические и юридические лица за наличный и безналичный расчет. Наши менеджеры проконсультируют Вас о преимуществах этой аккумуляторной батареи, при необходимости Вы можете заказать доставку или самостоятельно забрать аккумулятор с одного из пунктов выдачи.

Инструкция

Предупреждающие знаки

Инструкция по эксплуатации аккумуляторов

1. Хранение батареи.
Залитая и заряженная батарея хранится в течение 6-ти месяцев в сухом и прохладном помещении при температуре +5 … +35 С, кальциевая батарея до 6 – 12-ти месяцев.
Запрещено хранить батарею в разряженном состоянии.

2. Установка батареи.


При установке – аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена в посадочном гнезде. Клеммы проводов должны обеспечивать надежный контакт с клеммами батареи (при установке батареи первой крепится клемма “+”, при снятии первоначально отсоединяется клемма “-“) . Удары по клеммам недопустимы. Во избежание повреждения аккумуляторной батареи нельзя касаться металлическими предметами одновременно клемм “+” и “-“.

3. Уход за батареей.
Аккумуляторная батарея должна быть чистой и сухой, контактные клеммы чистыми. (Рекомендуем контактные соединения защищать кислотостойким вазелином).
Каждые 2 – 3 месяц контролировать уровень электролита в банках аккумуляторной батареи (10-15 мм выше пластин). При необходимости долить дистиллированную воду.

ДОЛИВАТЬ КИСЛОТУ и ЭЛЕКТРОЛИТ ЗАПРЕЩЕНО.

    На аккумуляторной батареи с индикатором заряженности возможно на основании цвета указателя – индикатора следить за состоянием заряженности:
  • зеленый цвет: аккумулятор в заряженном состоянии;
  • черный цвет: аккумулятору требуется подзарядка;
  • бесцветный: указывает, что в аккумулятор необходимо добавить дистиллированную воду.

Плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее должна быть 1,27 ± 0,01 г/см при температуре + 25С. При пониженной плотности или нарушении сроков хранения произвести зарядку до восстановления необходимых параметров (ток зарядки равняется 10% от емкости аккумуляторной батареи), например: АКБ 6СТ-55 заряжается током 4 – 5,5А.

ВНИМАНИЕ: перед зарядкой АКБ обязательно вывернуть пробки. При зарядке АКБ руководствоваться инструкцией по пользованию зарядным устройством. Особенно тщательно нужно контролировать степень заряженности в холодное время года. Сильный разряд батареи может привести к замерзанию жидкости и выходу АКБ из строя.

Во избежание повышенного разряда аккумуляторной батареи контролируйте напряжение зарядки на автомашине. Проверка производится на работающем двигателе с частотой вращения 1500-2000 об/мин с включенными электропотребителями (напряжение зарядки – 14,2В). При включенных электропотребителях напряжение зарядки не должно превышать 14,5 В.

Допускается утечка вольтаж 0,5 – 1,0 мА.

Инструкция по технике безопасности

1. При работе с батареей пользоваться защитными очками и резиновыми перчатками. При зарядке батареи взрывоопасная газовая смесь, поэтому в течение зарядки необходимо интенсивно проветривать помещение. Запрещено пользоваться открытым огнем, курить или производить искрообразование.
2. В качестве электролита в аккумуляторе используется разбавленная серная кислота. При случайном попадании ее в глаза, следует промыть глаза струей воды в течении нескольких минут, затем обратиться к врачу. При соприкосновении с кожей или одеждой следует промывать их водой на протяжении 15 минут.

Про аккумуляторы BOSCH & VARTA — Электрика/AC

Выбор аккумулятора BOSCH и вопросы возникающие при эксплуатации аккумуляторных батарей

Выбор подходящего аккумулятора : емкость и стартовый ток

Всегда лучше ставить рекомендуемый производителем автомобиля аккумулятор .

Как правило, в каталоге предлагается несколько вариантов, учитывающих разную комплектацию машины . Желание выбрать АКБ существенно бОльшей емкости, чем это рекомендовано, может привести к систематическому недозаряду батареи, поскольку генератор, рассчитанный на снабжение обычной батареи, не будет выдавать достаточного тока. Безусловно, при проектировании автомобиля учитываются возможности эксплуатации в разных условиях и конструкторы должны при выборе генератора закладывать некий запас по току. Таким образом, если комплектация автомобиля соответствует одной из стандартных, если не используется дополнительного электрооборудования, то наилучшим решением будет рекомендуемый производителем номинал аккумулятора. В противном случае необходимо подсчитывать баланс потребления и зарядки и подбирать аккумулятор с учетом имеющегося генератора ( а возможно и менять генератор на более мощный ), климатических условий и иных факторов. Возможно, для питания дополнительного оборудования придется приобрести дополнительную батарею ( тягового типа ).

Стартовый ток ( или пусковой , или ток холодной прокрутки ) батареи является величиной, увеличение которой по сравнению с номиналом, не приведет к отрицательным последствиям, а скорее облегчит запуск двигателя в тяжелых условиях. Нужно обратить внимание на то, в каких единицах измеряется этот ток. На аккумуляторах Bosch величина пускового тока указывается по стандарту измерения EN ( ток, который способна отдать батарея в течении 10-ти секунд при температуре минус 18°С при допустимом падении напряжения до 7.5 Вольт ). На более старых батареях ток указывали в единицах DIN (30 секунд , 9 Вольт , минус 18°С) и величина получалась, естественно, меньше . Например, для стандартного аккумулятора 55 А*ч ток 420 А (EN) соответствует 255 А (DIN).

Выбор подходящего аккумулятора : тип

Сомнения в выборе между сухозаряженными и полностью необслуживаемыми батареями постепенно уходят . Сейчас уже можно сказать, что в отношении аккумуляторов известных производителей, таких как Bosch и Varta, чаша весов склонилась в сторону необслуживаемых. Отсутствие возможности долить воду потребителя уже не пугает. Только грузовые аккумуляторы пока в большинстве своем обслуживаемые, но и с ними ситуация меняется в сторону «необслуживаемых».

Выбор подходящего аккумулятора : конструкция

Что делать , если нужного аккумулятора с подходящим креплением и полярностью нет в продаже? К счастью, такая ситуация возникает все реже. Тем не менее, проблема есть и решается обычно либо покупкой конструктивно схожего аккумулятора с другими электрическими параметрами, либо установкой другого с изменением метода крепления. Как правило, трудности возникают у владельцев американских и праворульных японских машин, поскольку программа Bosch ориентирована прежде всего на машины, предназначенные для европейского рынка. Имеются и аккумуляторы с тонкими клеммами и с нестандартной для Европы шириной 129 мм. А вот специфических «американских» батарей с боковым расположением клемм до сих пор в производственной программе Bosch не появилось.

Имеются лишь «фордовские» аккумуляторы с плоскими клеммами.

Сухозаряженные аккумуляторы после заливки должны простоять не менее 2-х часов ( без дополнительной зарядки ). Необслуживаемые аккумуляторы можно ставить на автомобиль сразу, но только в том случае , если с момента выпуска прошло не более 18-ти месяцев ( в противном случае нужна дополнительная зарядка и проверка ). Дата производства определяется, как и для любого изделия Bosch. Потребители должны быть отключены. Для тех автомобилей, где это требуется, необходимо подключать резервное питание. Клеммы батареи желательно намазать специальной пастой (выпускается многими производителями масел) или техническим вазелином. Провода не должны быть натянуты. Батарея должна надежно стоять в гнезде. Если аккумулятор устанавливается не в моторном отсеке, то, скорее всего производителем автомобиля предусмотрена газоотводная трубка, которую нужно вставить в соответствующее отверстие на батарее. Противоположное отверстие при этом закрывается заглушкой ( обычно заглушка идет вместе с защитным колпачком, надеваемым на плюсовую клемму ).

У аккумуляторов с возможностью долива воды следует периодически проверять плотность электролита. При необходимости нужно долить дистиллированную воду ( не электролит ! ). Необслуживаемые аккумуляторы с индикатором уровня зарядки следует контролировать визуально и, при необходимости подзаряжать. Сложнее дело обстоит с необслуживаемыми батареями без индикатора. С появлением датчиков состояния и управления зарядом аккумуляторов BOSCH EBS, задача контроля становится тривиальной. Пока эти устройства не появились в массовых количествах, можно порекомендовать измерить напряжение покоя ( через несколько часов после выключения двигателя ). Желательно использовать высокоомный вольтметр. Bosch рекомендует заряжать батареи, у которых напряжение покоя упало ниже 12.3-12.4 В. Для зарядки лучше всего использовать зарядные устройства Bosch KL1206E или Battmax-Automatic, специально рекомендуемые для необслуживаемых аккумуляторов. Если у Вас возникли сложности, то всегда можно обратиться к ближайшему дилеру аккумуляторов Bosch, который произведет проверку аккумулятора прямо на автомобиле с помощью прибора BAT121 ( проверка производится на заведенном двигателе при включенных потребителях , таких как обогрев стекла ). В процессе теста проверяется и напряжение генератора. В случае сомнений можно выключить двигатель и провести проверку аккумулятора при помощи прибора T12 200E/300E , который нагружает батарею стартовым током почти ( потому что не при минус 18°С ) по стандарту EN ( очень тяжелый для батареи тест , радиатор на приборе раскаляется докрасна ). Такая проверка даёт полную информацию о состоянии батареи и пусковом токе. Если это необходимо, аккумулятор нужно будет поставить на зарядку.

Если возникли проблемы с аккумулятором

Как показывает практика торговли аккумуляторами Bosch, в большинстве случаев машина не заводится совсем не из-за заводского брака аккумулятора BOSCH. Чаще проблемы вообще не связаны с аккумулятором. Просто аккумуляторная батарея обычно является тем «стрелочником», на которого легко свалить вину за невозможность запуска двигателя. Здесь стоит рассматривать только те ситуации, когда уже окончательно установлена виновность именно аккумулятора. Аккумуляторные батареи приходят в негодность чаще всего по причине неправильной эксплуатации или неверного подбора при покупке. Типичным случаем является выбор аккумулятора завышенной емкости. Если же аккумулятор подобран правильно, но все же вышел из строя , то ниже приведен примерный список того , что обычно понимается под неправильной эксплуатацией.

Возможные причины неисправности аккумулятора

-Длительная прокрутка двигателя стартером при попытках завестись (особенно зимой )

-Повышенный ток потребления электрооборудования в состоянии покоя ( сигнализация , утечка на массу ) , в результате чего при длительной стоянке происходит глубокий разряд аккумулятора

-Неисправности генератора : межвитковые замыкания , выход из строя регулятора , неисправность диодного моста

-Неверная регулировка натяжения ремня генератора

-Повышенный нагрев батареи в теплое время года

-Чрезмерное охлаждение разряженной батареи зимой

-Плохое срабатывание выключателей освещения багажника или салона , включенные фары или магнитола при неработающем двигателе

Автомобильный аккумулятор Bosch (Бош) Silver S4 S5

Если вы заинтересованы в бесперебойной эксплуатации транспортного средства, то приобретение надежных запчастей станет единственно верным решением. Оригинальные комплектующие от авторитетных производителей являются залогом долговечности использования авто, и опытные водители об этом прекрасно знают.

При этом одним из наиболее популярных приобретений традиционно считается автомобильный аккумулятор Bosch. Этот товар поставляется сразу в нескольких вариациях, благодаря чему каждый автовладелец может подобрать оптимальную модель продукции и использовать ее по прямому назначению.

Отметим, что ассортиментный перечень аккумуляторов Бош обычно представлен в четырех категориях, различающихся специализацией и областью применения продукции:

  • Аккумулятор Bosch S3. Относится к классу «эконом». Ресурса хватает на 2-3 года эксплуатации.
  • Аккумулятор Бош S4. АКБ среднего класса. Служит в течение 3-5 лет.
  • Аккумулятор Бош S5. Усовершенствованный вариант батареи. Отлично проявляет себя при любых условиях. Рассчитан на 5-7 лет использования.
  • Аккумулятор Bosch S6. Устанавливается в автомобили престиж класса. Функционирует порядка 7 лет.

Наиболее востребованной продукцией считаются товары из категорий S4 и S5, причем актуальный каталог нашего интернет магазина этот факт наглядно доказывает. Нужный аккумулятор Бош здесь можно найти без малейшего труда, и отзывы постоянных клиентов служат лучшим тому подтверждением.

Аккумулятор Bosch (Бош) S4

АКБ из этой серии считаются отличным вариантом для любых современных авто, причем аргументируется такое утверждение сразу несколькими аспектами, ключевыми среди которых являются:

  • значительная емкость батареи;
  • долговечность и безопасность эксплуатации;
  • универсальные технические характеристики;
  • высокая производительность.

Аккумулятор Bosch Silver S4 изготавливается по особой технологии, предусматривающей серебряное легирование пластин АКБ. Такой подход существенно повышает надежность использования комплектующей, увеличивает ее электропроводность, а также предохраняет от коррозии. Все эти черты позволяют считать покупку батарей S4 прекрасным решением, а потому спрос на такие запчасти вполне закономерен.

Среди преимуществ упомянутых аккумуляторов также числятся:

  • повышенные показатели пускового тока;
  • увеличенный срок службы батареи;
  • оптимальная производительность при любых температурах;
  • отсутствие индикатора заряда;
  • удобство переноски и транспортировки.

Отдельно стоит отметить уникальную конструкцию, позволяющую предотвращать потерю (вытекание и испарение) электролитной жидкости.

Аккумулятор Bosch (Бош) S5

Батареи из этой серии являются логическим продолжением АКБ Bosch S4 и обладают еще более ярко выраженными преимуществами. В процессе изготовления этих запчастей также используется технология серебряного легирования, благодаря которой каждый аккумулятор Bosch Silver S5 становится еще более надежным решением.

Применение этой технологии благоприятно влияет на проводимость, а также предотвращает окисление. Кроме того, существенно возрастают показатели мощности, а соотношение ресурса и стоимости АКБ приобретает очень выгодное значение.

Аккумулятор Bosch отлично подходит для использования на любых авто, в том числе на машинах с дизельными двигателями. При этом в актуальном каталоге нашего магазина можно выбрать батарею от 52 до 110 ампер-час. Главное – провести грамотный расчет и купить подходящую вариацию АКБ, исходя из имеющихся потребностей.

Также для аккумуляторов Бош S5 характерны следующие параметры:

  • повышенный запас резервной мощности;
  • наличие новейшей системы газоотвода;
  • сниженный уровень саморазряда;
  • предельно ускоренная перезарядка;
  • улучшенная эргономичность.

Аккумулятор Bosch Silver S5 можно использовать при любых температурах. К тому же он адаптирован для эксплуатации в условиях движения по городу. Частые остановки и резкие торможения на эффективность его работы влияния не оказывают.

Как и где купить аккумулятор Бош?

Чтобы гарантированно получить оригинальный товар, необходимо обращаться к проверенным поставщикам, в списке которых числится и наша компания. В нашем магазине можно приобрести автомобильный аккумулятор Bosch в любой популярной его вариации, ориентируясь на фактические потребности и финансовые возможности конкретного заказчика.

При возникновении затруднений с выбором продукции, мы готовы предоставить подробную консультацию и помочь определить наиболее подходящий аккумулятор Бош, основываясь на характеристиках транспортного средства, принадлежащего покупателю.

Транспортировка АКБ выполняется в кратчайшие сроки, причем фактическое местоположение заказчика существенной роли не играет. Наши партнеры готовы доставить аккумулятор Bosch в любой населенный пункт Российской Федерации, и таким обстоятельством стоит воспользоваться!

Одним словом, намерение купить аккумулятор Бош в нашей компании – это во всех отношениях выгодное решение. А потому, если вы хотите приобрести по-настоящему качественную продукцию от всемирно известного производителя, то обращайтесь к нам! О таком решении вы уж точно не пожалеете!

Bosch 61 S5 004 (обратная полярность)

Описание

Параметры аккумулятора

Емкость

61 Ah

Пусковой ток

600 A

Габариты (мм)

242x175x175

Полярность

обратная (0)

Производитель

Германия

Гарантия

2 года

Маркировка

561 400 053

Преимущества аккумулятора

  • увеличенный запас электролита
  • низкий саморазряд
  • улучшенные стартерные характеристики
  • фиксация пластин у дна делает батареи максимально виброустойчивыми
  • термостойкий корпус из полипропилена позволяет использовать батарею при крайне низких и крайне высоких температурах
  • подходит для обычного режима эксплуатации

Bosch 61 S5 004 – необслуживаемая аккумуляторная батарея класса «премиум», предназначенная для современных легковых автомобилей, в том числе, и дизельных, оснащенных большим количеством дополнительного оборудования.

Аккумулятор Bosch 61 Ah отличается повышенной мощностью за счет специальной технологии крепления контактов к пластинам.

Батарея Бош 61 С5 Сильвер Плюс рекомендован для автомобилей, эксплуатируемых в режиме «старт-стоп».

Продажа аккумулятора

Купить аккумулятор Bosch S5 Silver Plus 561 400 053 с обратной (евро) полярностью в нашем интернет-магазине могут физические и юридические лица за наличный и безналичный расчет. Наши менеджеры проконсультируют Вас о преимуществах этой аккумуляторной батареи, при необходимости Вы можете заказать доставку или самостоятельно забрать аккумулятор с одного из пунктов выдачи.

Блог

— [ОБЗОР] Обзор автомобильного / мотоциклетного зарядного устройства: зарядное устройство Bosch C3 | Лучший выбор Малайзии в области качественных товаров для торговли и DIY

В отличие от литиевой батареи в вашем телефоне, свинцово-кислотная батарея в вашем автомобиле любит постоянно оставаться полностью заряженной. Однако и литиевые, и свинцово-кислотные батареи не любят полностью разряжаться (в свинцово-кислотных батареях это также называется глубоким циклом).


Однако современная автомобильная электроника и системы сигнализации предъявляют высокие требования к аккумуляторам, даже когда автомобиль выключен, и иногда могут разрядить аккумулятор за считанные дни, когда вы не водите машину.Это может быть проблемой, если у вас есть автомобили, которые вы используете недостаточно часто, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов, или если ваша работа требует, чтобы вы постоянно отсутствовали.

Вместо того, чтобы постоянно запускать двигатель и откачивать топливо на холостом ходу только для зарядки аккумулятора, самый простой и безопасный вариант — приобрести интеллектуальное зарядное устройство и держать аккумуляторы подключенными к нему, когда оно не используется.

Зарядное устройство — это зарядное устройство, верно?

В мире зарядных устройств для аккумуляторов у вас есть базовые зарядные устройства, которые просто нагнетают напряжение и ток до полного заряда (и требуют, чтобы вы его отключили вручную), и более дорогие интеллектуальные зарядные устройства с функцией «подключи и забудь». где-то посередине этих двух миров.

C3 позволяет вам устанавливать напряжение и усилитель для различных типов батарей и автоматизировать все с этого момента до полной зарядки батареи. Как только аккумулятор полностью заряжен, C3 автоматически переключается на непрерывную зарядку, чтобы поддерживать аккумулятор полностью заряженным без перезарядки.

По сравнению с базовыми зарядными устройствами, большинство базовых зарядных устройств позволяет заряжать только 12-вольтовые аккумуляторы при установленном выходном токе 0,8 А и требует, чтобы вы вручную отключили аккумулятор после его полной зарядки — несоблюдение этого требования может привести к перезарядке и повреждению аккумулятора.

Интеллектуальное зарядное устройство для техобслуживания, однако, автоматизирует все, от определения типа батареи до ее номинальной емкости в ампер-часах (т. Е. Размера батареи) и даже имеет режимы тестирования, десульфатирования / восстановления и непрерывного заряда. Короче говоря, это буквально просто подключил и забыл.

Несколько режимов зарядки.

C3 имеет выбираемый пользователем режим 6 В 0,8 А, 12 В 0,8 А, 12 В 3,8 А и 12 В 3,8 А (который выводит максимум 14,7 В для батарей AGM) (режим 1 — режим 4), все с помощью кнопки ручного выбора и светодиодных индикаторов. .

После того, как вы установили исходный режим для напряжения аккумулятора и силы тока, зарядка C3 полностью автоматизирована с микропроцессорным управлением импульсной зарядкой и возможностью непрерывной зарядки. Когда аккумулятор достигает полного заряда, C3 затем переключается в режим непрерывной зарядки, который контролирует и поддерживает аккумулятор в полностью заряженном состоянии без риска перезарядки.

Вы можете оставить C3 подключенным непосредственно к велосипеду или автомобильному аккумулятору, оставаясь в автомобиле в течение нескольких месяцев подряд, прийти домой, отключить зарядное устройство, завести автомобиль и уехать или уехать.

Плюсы.

Плюс C3 заключается в том, что если у вас есть классические автомобили с системой зарядки 6 В, такие как классические британские мотоциклы или даже Honda C70 первого поколения, вы можете так же легко подключить аккумулятор к C3 и оставить его. поступают заряженные. Готовы кататься в удобное для вас время.

C3 особенно хорошо работает с герметичными / необслуживаемыми свинцово-кислотными аккумуляторами 12 В (которые так же распространены в современных автомобилях, продаваемых на местном уровне, как и обычные свинцово-кислотные аккумуляторы — типа, в котором вы должны доливать электролиты дистиллированной водой) а также менее распространенный абсорбирующий стеклянный мат (AGM), также известный как герметичные батареи и, вероятно, используемый только в автоспорте или серьезных внедорожниках.

А поскольку у него есть кнопка ручного выбора, вы также можете увеличить мощность, используя «автомобильный режим» 12 В 3,8 А вместо «мотоциклетного режима», чтобы быстро полностью зарядить разряженный аккумулятор мотоцикла за считанные минуты вместо часов, если вы обнаружите, что у вас разряженная батарея, приезжайте утром в воскресенье.

..и не очень хорошие новости.

К сожалению, эти «базовые» настройки на C3 также требуют, чтобы вы знали, какой тип аккумулятора у вас установлен в машине или мотоцикле, и какое-то базовое понимание того, как работают свинцово-кислотные аккумуляторы. Если бы все, что вы сделали, это подключили аккумулятор и включили сеть, C3 просто сидел бы и смотрел на вас.

Напротив, в сравнении с более продвинутыми (читай: более дорогими) интеллектуальными зарядными устройствами для обслуживания, C3 не может автоматически определить, какой тип батареи, при каком напряжении и в каких силах можно безопасно подавать в эту батарею.

Без десульфата / режима регенерации.

В C3 также отсутствует «десульфатный режим», который полезен для восстановления глубоко разряженных или восстановленных сульфатированных батарей.Этот «десульфатный режим» не следует путать с импульсным режимом C3, который автоматически включается для батарей от 8 В до 10,5 В, чтобы помочь в зарядке слегка разряженной батареи.

Некоторые недорогие интеллектуальные зарядные устройства имеют «десульфатный режим», но в них отсутствуют возможности зарядки C3. Однако Bosch предлагает «десульфатный режим», который он называет «режимом регенерации» в своем более дорогом зарядном устройстве C7.

Крошки и др.

Поскольку мы придираемся к мелочам, нам также не понравилось, как Bosch решил объединить выводы зажимов типа «крокодил» и провода зарядки (которые вы полупостоянно прикрепляете к аккумулятору) в один — вы подключаете проушины к зажимам из кожи аллигатора.

Объединение двух проводов — это разумно (и, вероятно, сэкономит немного денег в процессе производства), но если два основных бренда интеллектуальных зарядных устройств могут включать два отдельных провода, мы не понимаем, почему Bosch не может. Кроме того, нас испортило удобство, когда провода остаются подключенными к автомобильному аккумулятору, и при этом мы можем заряжать другие аккумуляторы с помощью зажимов типа «крокодил» на других зарядных устройствах для обслуживания.

Настенная розетка также представляет собой двухконтактную европейскую вилку вместо трехконтактной британской розетки и работает только от сети 230 В.Хотя это не проблема для малазийского рынка, мы отметили, что один производитель включил вилку в британском стиле (со встроенным предохранителем на 13 А) поверх своей двухконтактной европейской вилки со своим интеллектуальным зарядным устройством.

Bosch, однако, включил пластиковую вешалку с C3, которая позволяет вам либо повесить зарядное устройство на защелку капота автомобиля, либо прикрепить вешалку к стене в гараже вместо постоянной установки зарядного устройства на стене, как большинство других зарядных устройств.

Что касается возможностей зарядки 6 В, то в наши дни мало автомобилей с системой зарядки 6 В, и большинство владельцев старых британских велосипедов переоборудовали бы свою систему зарядки 6 В на систему 12 В, поэтому режим 6 В вызывает сомнения, но остается хорошая возможность иметь.

C3, как и большинство зарядных устройств для техобслуживания, имеет степень защиты IP65 (защита от пыли и брызг), что означает, что он может быть постоянно установлен в вашем гараже и не требует ухода, как большинство домашних зарядных устройств.

Заключение.

По цене и широкому диапазону возможностей зарядки мы оценили Bosch C3 на 3,5 из 5 звезд. Если у вас нет умного зарядного устройства и вы постоянно обнаруживаете, что у вас разряженная / умирающая батарея, то, возможно, вам стоит подумать о приобретении умного зарядного устройства, а не постоянно тратить деньги на новые батареи.

Батареи, которые постоянно находятся в «розетке», как известно, легко служат в 2-5 раз дольше, чем те, которые не работают, в сочетании с гарантией наличия автомобиля, который заводится, когда вы этого хотите, и умное зарядное устройство в конечном итоге окупить себя.

CT Hardware top-tip: Если время не было проблемой, предпочтительнее установить минимальный ток, а не зарядку с высоким током. Поэтому, если вы не собираетесь использовать машину в течение всей недели, лучше просто оставить зарядное устройство C3 в режиме мотоцикла (12 В 0.8A) вместо автомобильного режима (12 В 3,8 А) для зарядки аккумулятора 12 В.

#Bosch #batterycharger #main maintenancecharger # 12Vcharger # C3 #carcharger # Motorcyclecharger #cthardware #cthardwaretoptip

% PDF-1.7 % 4574 0 объект > endobj xref 4574 33 0000000016 00000 н. 0000005842 00000 н. 0000006075 00000 н. 0000006127 00000 н. 0000006656 00000 н. 0000006685 00000 н. 0000006826 00000 н. 0000007291 00000 н. 0000007803 00000 н. 0000007842 00000 н. 0000008389 00000 н. 0000008504 00000 н. 0000008589 00000 н. 0000009186 00000 п. 0000009611 00000 н. 0000010154 00000 п. 0000010339 00000 п. 0000011214 00000 п. 0000012043 00000 п. 0000012756 00000 п. 0000013464 00000 п. 0000014135 00000 п. 0000014818 00000 п. 0000015382 00000 п. 0000016029 00000 п. 0000020082 00000 п. 0000022732 00000 п. 0000026186 00000 п. 0000032664 00000 п. 0000032705 00000 п. 0000033214 00000 п. 0000110293 00000 п. 0000000956 00000 н. трейлер ] / Назад 11029659 >> startxref 0 %% EOF 4606 0 объект > поток hYyT g IHb -jXD; «bdQ, QRXE6» Vl ܊ XU {W [= ܺ? 9 ߹ ܗ sȼy ~> 32E? Я% E | a #.`TāZqpurzL = ‘Ƨo̸t ݽ h | / JW3V5; 2 [wwǞ ~ y \; GH ܢ IS |> U L˖ ڌ UKixb’kŵ ~ | v0. GmcǢ_R ~ «MZ% rUz $ vRW`s v4_lj +: ׶ s l; KEJ͡ | ๅ y6xI-WH = X, p /% Ą] 5R; r: tE9U) .r ܤ oX, AlC * I’Ho.ZMLxiw! x wļMvfT / .gēG; G «Ji \ / h] ׾_ nnt> MtvV # P) @ ar1A3 {ECc 衜 Rr $ J | U8

Bosch S5 Silver Plus Battery Как зарядить

Зарядить аккумулятор намного сложнее, чем подключить обычное зарядное устройство. Если автолюбитель хочет выполнить эту работу безопасно, ему необходимо знать, какой провод следует отключать в первую очередь при снятии устройства, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора bosch s5 silver plus и многое другое.

Диапазон аккумуляторов

Одним из приоритетов Bosch при разработке и производстве аккумуляторов является повышение производительности, особенно при запуске в холодную погоду. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Устойчив к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумуляторного отсека предотвращает вытекание кислоты из корпуса.

Усовершенствованная аккумуляторная батарея Bosch EFB с заливным питанием отвечает всем требованиям современных пусковых устройств, использующих технологию S5 AGM.Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточно энергии, чтобы быстро завести автомобиль в любой момент.

Срок службы аккумулятора в 3 раза больше, чем у обычных аналогов, что в конечном итоге сэкономит деньги автомобилисту. Модель имеет эргономичную ручку, что значительно упрощает транспортировку, маневрирование и установку. На аккумуляторы Bosch Silver s5 предоставляется 4-летняя гарантия, что делает их более прочными и долговечными. Преимущества аккумулятора с технологией EFB:

  1. Надежный запуск при экстремальных температурах.
  2. Высокая частота включения в два раза выше, чем у обычных стартеров.
  3. Принятие усиленной зарядки.
  4. Дополнительное полотно из полиэстера между пластиной и разделителем.
  5. Идеально для езды на короткие расстояния.
  6. Высокая плотность активной массы для лучшего тока.
  7. Защита от протечек и наклона до 55 градусов.
  8. Не требует обслуживания.

S5 AGM Technology Device

Стартерная батарея на 12 В состоит из 6 отдельных ячеек, расположенных в корпусе и соединенных последовательно.Ячейка — это самая маленькая электрохимическая единица. У нее нет индивидуального контейнера, а контакты соединяются с соседними частями конструкции пайкой.

Каждая ячейка содержит элемент, который состоит из набора отрицательных и положительных пластин, разделенных разделителем. Микропористый изоляционный наполнитель, установленный между противоположно заряженными пластинами. Электролит — это водный раствор, разбавленный серной кислотой. Он проникает в поры пластинки и сепараторы и заполняет пустоты в ячейках.Клеммы, разъемы и пластины изготовлены из свинца. Конструкция термического уплотнения используется для целостности батареи и обеспечивает отличную производительность. Неправильное использование приведет к повреждению аккумулятора.

Основные причины быстрой поломки:

  1. Включенное освещение при парковке автомобиля.
  2. Дополнительный обогреватель с питанием от аккумулятора.
  3. Неисправен генератор тока.
  4. Неисправен регулятор напряжения.
  5. Ошибка блока управления.
  6. Дополнительно установленное электрооборудование.
  7. Установка АКБ не подходящего по паспорту авто.
  8. Частые остановки машины.
  9. Перегруженная подключаемая мощность: радио, ТВ, DVD, холодильные установки.
  10. Короткое замыкание / мертвый элемент.

Установка и снятие аккумулятора

Установка Bosch Silver Plus C5 осуществляется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выданной производителем, и техническим паспортом автомобиля. Эксперименты по установке могут закончиться плачевно не только для автомобиля и аккумулятора, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работе с повышенной опасностью. Алгоритм действий:

  1. Перед установкой или снятием аккумуляторной батареи выключите двигатель и все электрооборудование.
  2. Устанавливайте только полностью заряженные, неповрежденные аккумуляторы, рекомендованные для конкретного автомобиля.
  3. Избегайте коротких замыканий, используйте только проверенные инструменты и кабели.
  4. После установки в автомобиле снимите крышку с клеммных колодок.
  5. Отсоедините отрицательную клемму (-), а затем положительную клемму ().
  6. Перед установкой очистите поверхность внутри автомобиля.
  7. Надежно и надежно зафиксируйте аккумулятор. При неправильной установке он будет подвергаться вибрации, что сокращает срок службы. Трение между аккумуляторным контейнером и установочной поверхностью приводит к повреждению корпуса, после чего начинается утечка электролита.
  8. Очистите клеммы и выступы аккумуляторной батареи. Легко обрабатывается безводной смазкой.
  9. При установке подключите положительную клемму ().
  10. При снятии сначала прикрепите. Отрицательный вывод (-).
  11. Убедитесь, что наконечники клемм надежно закреплены.

Зарядка Bosch plus

Прежде чем заряжать автомобильный аккумулятор в домашних условиях, необходимо подготовить инструменты для работы. Сняв его, очистите клеммы аккумулятора щеткой для клеммы, смесью пищевой соды и воды для нейтрализации кислоты. Если на клеммах и стойках аккумулятора много наростов, наденьте защитные очки и маску, чтобы воздушная коррозия не коснулась глаз, носа и рта. Не трогайте лицо, пока не помоете руки. Эта модель батареи не требует обслуживания, поэтому вы не можете открыть ее, чтобы проверить уровень кислоты. Инструкции по безопасной зарядке автомобильного аккумулятора:

  1. Начните зарядку аккумулятора сразу после разрядки.
  2. Зарядите аккумулятор с помощью специального устройства, следуя инструкциям для конкретного устройства.
  3. Убедитесь, что зарядное устройство пригодно для работы.
  4. Убедитесь, что зарядное устройство выключено.
  5. Подсоедините положительный кабель устройства к положительной клемме аккумулятора.
  6. Подсоедините отрицательный провод устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  7. Установите минимальную скорость зарядки устройства.
  8. Включите зарядное устройство и установите таймер.
  9. При снятии устройства сначала выключите его, затем отсоедините положительный и отрицательный кабели.
  10. Когда зарядка завершится, на панели аккумулятора появится индикация.
  11. Подключите прибор к автомобилю и проверьте работу.
  12. Если водитель не собирается управлять автомобилем после зарядки, то проверьте уровень заряда аккумулятора через 12 часов, чтобы убедиться в отсутствии проблем с самой батареей.

Если аккумулятор не заряжается, он может быть серьезно поврежден и требует осмотра или ремонта.

Состояние низкого заряда

Пока автомобиль питает газ, аккумулятор — это искра жизни, которая заставляет его двигаться. Без этого первоначального толчка машина мертва. Есть определенные исключения, когда можно завести машину без аккумулятора, но движение в этом случае может быть только аварийным. Основная неисправность аккумулятора — низкий заряд. Общие причины выхода из строя:

  1. Неисправный генератор.
  2. Низковольтный выход регулятора.
  3. Высокое сопротивление контакта из-за ослабленных кабельных соединений или загрязнения клемм.
  4. Неисправное оборудование, вызывающее непрерывную разрядку.
  5. Процесс сульфатирования.
  6. Аккумулятор разряжен, зарядка и корректировка уровня не выполнялись правильно.
  7. Кислотное расслоение.
  8. Перезарядка из-за высокой температуры в моторном отсеке.
  9. Неисправен регулятор напряжения.
  10. Высокий уровень коррозии.
  11. Низкий уровень электролита и черный слой на заливке свидетельствуют о перегрузке аккумулятора.
  12. Чрезмерный расход воды увеличивает плотность электролита.
  13. Высокие температуры приводят к снижению внутреннего сопротивления аккумулятора и увеличению тока заряда.
  14. Эффект от частой подзарядки.

Последствия неправильного использования

Контейнер аккумуляторной батареи и клеммы будут иметь очевидные повреждения, если они будут неправильно установлены или неправильно подключены кабели.Кроме того, короткое замыкание в электрической сети с резким выделением тепла оплавляет торцевые полюсы.

При установке аккумулятора Bosch рекомендует устанавливать соответствующее оборудование или оборудование немного большей емкости, указанное в заводских спецификациях. Выбор батареи меньшего размера приведет к сокращению срока службы батареи и преждевременному выходу устройства из строя.

Во время цикла зарядки и разрядки материал пластины аккумулятора частично перемещается из-за электрохимических процессов.Этот цикл старения, вызванный зарядкой и разрядкой, приводит к потере потенциала для запуска автомобиля или его оборудования.

Способы продления срока службы

Аккумулятор имеет конечное количество циклов. Транспортные средства, которые совершают большое количество коротких поездок, изнашиваются быстрее, чем автомобили, которые совершают более длительные поездки. Тем не менее, существуют правила, выполнение которых помогает продлить срок их службы:

  1. Установите напряжение, уровень заряда и пусковую мощность аккумулятора bosch silver plus согласно требованиям технической документации и периодически контролируйте их.
  2. Снимите аккумулятор перед хранением автомобиля на зимнее хранение.
  3. Проверяйте аккумулятор дважды в год, а в случае старых — всегда зимой.
  4. Убедитесь, что он плотно вставлен в аккумуляторный отсек, металлические части смазаны, а клеммы затянуты.
  5. Не забываем выключать фары, чтобы они не разряжали аккумулятор.
  6. Перед запуском выключите все ненужное электрическое оборудование, такое как радио, кондиционер или дополнительный обогреватель.
  7. После длительного отключения аккумулятора подключите его к электронному зарядному устройству. Когда транспортное средство выводится из эксплуатации (например, если оно используется только сезонно), после зарядки аккумулятора необходимо хранить его в прохладном месте.
  8. Если необходимо оставить аккумулятор в автомобиле, отсоедините отрицательную клемму.
  9. Проверяйте батарею OCV каждые два месяца. Если OCV ниже 12,4 В, зарядите аккумулятор.

Зарядные устройства Bosch

Bosch SmartCharge Pro — это устройство поддержки профессионального уровня, которое имеет широкий спектр применений, включая тяжелые машины.Smartcharge Pro содержит шесть различных режимов зарядки, цифровой дисплей, который позволяет пользователям видеть статус заряда в режиме реального времени и получать предупреждения о безопасности. Основная характеристика:

  1. Шесть различных режимов зарядки с выходом 12 или 24 В.
  2. Максимальная скорость 7 ампер.
  3. Цифровой дисплей показывает напряжение аккумулятора во время зарядки.
  4. Совместим с широким спектром автомобилей.

Bosch C7 — это интеллектуальное шестиступенчатое автоматическое зарядное устройство с отличными расширенными функциями, включая режим регенерации и резервное питание.C7 идеально подходит для зарядки и обслуживания свинцово-кислотных, гелевых, AGM и VRLA / SLA аккумуляторов до 230 Ач (12 В) / 120 Ач (24 В). Благодаря режиму регенерации восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы постоянным током 1500 мА.

Резервное питание используется для электрической системы автомобиля, которая поддерживает настройку системы во время зарядки аккумулятора. Он также используется в качестве источника питания для таких аксессуаров, как кулер (батареи на 12 В выше 14 Ач). Bosch C7 используется во многих областях, включая классические автомобили и современные автомобили.

Преимущества устройства:

  1. Настенное крепление.
  2. Подходит для свинцово-кислотных моющих средств, AGM и гелевых аккумуляторов.
  3. Нет риска перезарядки.
  4. Искрозащита
  5. Полная защита от короткого замыкания и обратной полярности.
  6. Одна удобная кнопка для использования.
  7. Полностью автоматическая зарядка.
  8. Защита от перегрева.
  9. Функция памяти.
  10. Заряжает разряженные аккумуляторы.
  11. C7 соответствует стандартам защиты от пыли и брызг IP65.

Знание того, как зарядить аккумулятор Bosch s5 silver plus, поможет водителю во время дорожной аварии, сэкономит деньги и продлит срок службы устройства. Любая зарядка аккумулятора требует использования специального оборудования.

Вложения в зарядное устройство вернут автомобилисту в ближайшее время, особенно если семья владеет более чем одним транспортным средством. Большинство из них удобны в использовании, и, исследуя эту область Интернета, можно найти недорогое устройство.

Стартерная аккумуляторная батарея BOSCH 0092 S5A 080 для CITROEN C5 (RC / RE) AL24560655

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Ватикан-государство ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Citroen C5 II (2008-2017) — батареи

Citroen C5 в версии II выпускался в 2008-2017 годах. Приглашаем вас ознакомиться со списком аккумуляторов, подходящих для отдельных версий двигателя.

Основные параметры аккумуляторных батарей, подходящих для Citroen C5 (2008-2017):

Схема Типы клемм Прижим основания
0 — плюс справа 1 B13

Citroen C5 II — бензиновые двигатели:


1.6 THP 155
1.6 VTi 120
1.8 16V
2.0 16V

Ач0 A

Марка и серия Модель Грузоподъемность Габаритные размеры Базовый прижим Цена
Bosch S4 S40 05 60 Ач 540 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Bosch
Bosch 610 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Exide Excell EB620 62 Ач 90 363 540 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Exide Premium EA640 64 Ah 640 A 242x175x190 мм Blue Синий Синий D24 60 Ач 540 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Silver Dynamic D15 63 Ач
В случае этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 242x175x190 мм, емкость которых превышает 59 Ач. Самой слабой из них является аккумулятор Bosch S4 S40 05 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 540 А. Самая мощная батарея — Exide Premium EA640 емкостью 64 Ач и током холодного пуска: 640 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

Citroen C5 II — бензиновые двигатели:


3.0 V6

Марка и серия Модель Мощность Усилитель холодного пуска Габаритные размеры Base Hold-Down20 Цена 9036 S40 08 74 Ач 680 A 278x175x190 мм B13 Дополнительно
Bosch S5 S50 08 77 Ач
Exide Excell EB740 74 Ач 680 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
Exide Premium EA770 мм EA7 B13 Подробнее
Varta Blue Dynamic E11 74 Ач 680 A 903 63 278x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Silver Dynamic E44 77 Ah 780 A 278x175x190 мм B13 В корпус выбирайте батареи размером 276x175x190 мм или 278x175x190 мм, емкость которых превышает 71 Ач. Самой слабой из них является аккумулятор Exide Excell EB740 емкостью 74 Ач и током холодного пуска 680 А. Самая мощная батарея — Varta Silver Dynamic E44 емкостью 77 Ач и током холодного пуска: 780 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

Citroen C5 II — дизельные двигатели:


1.6 HDi
1.6 HDi 110
1.6 HDi 115

Марка и серия Модель Грузоподъемность Усилитель холодного пуска Размеры Основание Цена
Bosch S4 S40 05 60 Ач 540 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Bosch S5 Bosch S5 242x175x190 мм B13 Подробнее
Exide Excell EB620 62 Ah 540 A 242x175x190 мм B13 Exide 640 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Blue Dynamic D24 90 363 60 Ач 540 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Silver Dynamic D15 63 Ah 610 A 9036 мм дизельные двигатели должны работать с аккумуляторами размером 242x175x190 мм, емкостью не менее 59 Ач. Самая базовая батарея этого набора — Bosch S4 S40 05 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 540 А, аккумулятор с наибольшей емкостью — Exide Premium EA640 емкостью 64 Ач, имеющий ток холодного пуска 640 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

Citroen C5 II — дизельные двигатели:


2.0 HDi
2.2 HDi
2.7 HDi

9017 7362 9036 мм
  • 2 Подробнее
  • 9036 Excell 9036 9036 Excell Premium 9036 903 62 74 Ач
    Марка и серия Модель Объем Усилитель холодного пуска Размеры Базовая цена удержания
    Bosch S4 S40 08 74 Ач 680 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
    Bosch S5 S50 B13 Подробнее
    Exide Excell EB740 74 Ач 680 A 278x175x190 мм B13
    278x175x190 мм B13 Подробнее
    Varta Blue Dynamic E11 680 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
    Varta Silver Dynamic E44 77 Ah 780 A 270369 9036 мм Двигатели должны работать с аккумуляторами размером 276x175x190 мм или 278x175x190 мм, емкостью не менее 71 Ач. Самая базовая батарея в этом наборе — Exide Excell EB740 емкостью 74 Ач и ток холодного пуска 680 А, аккумулятор с наибольшей емкостью — Varta Silver Dynamic E44 емкостью 77 Ач с током холодного пуска 780 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

    Citroen C5 II — дизельные двигатели:


    1.6 HDi 110 — с системой Start-Stop
    1.6 HDi 115 — с системой Start-Stop

    Марка и серия Модель Мощность Усилитель холодного пуска Размеры Прижим основания Цена
    Bosch S5 AGM S5A 08 70 Ач 760 A 278x175x190 мм B13 Ex 70 Ач 760 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
    Varta Silver Dynamic AGM E39 70 Aч E39 70 Aч 760 A 9036 мм 278 Версии Citroen C5 оснащены системой Start-Stop и в этом случае следует использовать аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Подходящие батареи имеют размеры 278x175x190 мм. Параметры этих батарей составляют не менее 70 Ач емкости и 760 А CCA (ток холодного пуска). Все батареи в приведенном выше списке имеют одинаковую емкость 70 Ач и ток холодного пуска: 760 А. Базовое удержание указанных выше батарей составляет B13.

    Citroen C5 II — дизельные двигатели:


    3.0 HDi 240

    9036 S5 AGM
    Марка и серия Модель Мощность Усилитель холодного пуска Габаритные размеры Base Hold-Down0 Цена S5A 13 95 Ач 850 A 353x175x190 мм B13 Больше
    Exide AGM EK950 9036 Aч Подробнее
    Varta Silver Dynamic AGM G14 95 Ач 850 A 353x175x190 мм B13 Подробнее
    Эти дизельные двигатели должны работать с аккумуляторами размером не менее 92x193x17 мм. Ах.Все батареи в приведенном выше списке имеют одинаковую емкость 95 Ач и ток холодного пуска: 850 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

    Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя.

    72V 29AH Panasonic Lithium-Ion Battery Pack — AmericanElectric®

    Технические характеристики

    72В 29Ач

    Химия

    Литий-ионный

    Напряжение

    72 В

    Вместимость

    29Ач

    Номинальная энергия

    2146Втч

    Ячейка внутри

    Панасоник 29PF

    Конфигурация

    20 серий и 10 параллелей

    Максимальный непрерывный разряд

    50A

    Пиковая разрядка (3 сек)

    150A

    Подходит для двигателя

    100 Вт-3600 Вт

    Срок службы (@ 80% DoD)

    ~ 800-1000

    Размеры

    70 * 200 * 400 мм

    Масса брутто

    ~ 10. 3 кг

    Плотность энергии

    ~ 214 Втч / кг

    Зарядка

    84 В, стандартный 5 А, CC / CV

    Напряжение отключения заряда

    84 В

    ТЕСТ БЕЗОПАСНОСТИ

    Тест безопасности при коротком замыкании Проверка безопасности при перезарядке Тест на безопасность при раздавливании, требующий проверки безопасности Тест на безопасность при экструзии

    ВРЕМЯ ПОСТАВКИ

    Все наши литий-ионные блоки собираются / собираются свежими при получении каждого заказа.В связи с большим объемом заказов, доставка может занять 4-5 недель.

    ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ: Наша батарея подходит для всех комплектов двигателей, за исключением этих четырех: двигателей Bosch, Shimano, Yamaha, Panasonic. Если вы не можете подтвердить свой мотор, свяжитесь с нами для получения помощи.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ


    — Качественный электронный сердечник, термоусаживаемый корпус

    — Термоусадочная пленка аккумулятора с водостойким клеем.

    — Более легкий вес.

    — Примечание: мы отправим аккумулятор в соответствии с указанным выше стандартным размером 2.7 х 7,8 х 15,7 дюйма (может отличаться от фотографии).

    Если вы хотите настроить аккумулятор самостоятельно, свяжитесь с нами по поводу цены.

    — Размер аккумулятора можно настроить

    — Форма аккумулятора можно настроить

    — Напряжение и емкость можно настроить

    — Серии и параллели можно настроить

    — BMS можно настроить

    — Разъем для зарядки и разрядки может быть настроенным

    Скорость разряда батареи

    — подходит ли C20 по умолчанию?

    Есть ветка о работающей емкости аккумулятора, и был вопрос о том, как аккумулятор может быть более 100% «заряжен».

    Для свинцово-кислотных аккумуляторов доступная емкость аккумулятора зависит от скорости разряда. Чем выше скорость разгрузки, тем меньше общая емкость.

    Скорости разряда указаны как величина «C» и представляют, сколько часов требуется для полной разрядки * батареи при определенном потребляемом токе
    * Полная разрядка означает, что напряжение упадет до установленного напряжения — обычно около 10,8 В. но цифра определяется производителем батареи

    Таким образом, батарея будет иметь рейтинг C100, который представляет собой емкость, если 100 / ая этой емкости потребляется в течение 100 часов, рейтинг C20 — это емкость, если истощается 1/20. 20 часов, емкость C5, если 1/5 оттянута за 5 часов и т. Д.

    В моем кемпере установлена ​​батарея модели XR1750 AGM, которая представляет собой батарею номиналом 110 Ач при скорости разряда C100
    . Ниже приведена таблица для модели батареи XR1750 AGM, в которой показано, как номинальная емкость изменяется с разной скоростью — от 20 до 1. показаны
    (я выделил серым цветом те биты, которые не являются ключевыми для этого обсуждения)

    Существует общий шаг к использованию рейтинга C20 при указании емкости батареи — и, безусловно, было бы хорошо, если бы такой же рейтинг был использован для разрешения покупатель может лучше сравнивать модели аккумуляторов, не вдаваясь в мелкий шрифт, чтобы проверить сопоставимые сравнения.

    Но вопрос в том … Подходит ли рейтинг C20? Почему не С10? почему не С100? как насчет рейтинга C50?

    У меня в фургоне 4 из этих батарей XR1750, и это означает, что при рекомендованном номинальном значении C20 емкость рассчитана исходя из потребляемого тока почти 17 А.
    Обычный человек устанавливает несколько батарей, чтобы не позволить им потреблять больше тока, а чтобы дать им больше энергии в течение более длительного периода.
    Это означает, что если они удваиваются на батареях, но не меняют их использование, соответствующий рейтинг «C» также удваивается — так что если C20 подходит для одиночной батареи, то C40 будет правильным рейтингом для пары — так удвоение батарей БОЛЬШЕ, ЧЕМ УДВОИВАЕТ емкость.
    И если вы снова удвоите время, чтобы еще больше продлить срок службы автономной батареи (то есть, имея 4 батареи), рекомендуемый рейтинг C20, на котором вы предположительно должны основывать свой выбор, будет недействительным, и номинальная емкость, которую нужно продолжать, на самом деле будет рейтингом C80 !
    Вы не найдете рейтинг C80 для большинства батарей, но вы получите хорошее представление о том, что это может быть из таблицы, предоставленной производителем. Например, на приведенном ниже графике показана емкость, сопоставленная с рейтингом C (взятым из таблицы, показанной ранее в этом сообщении), и вы можете проследить линию, чтобы получить хорошее представление о том, какая емкость для неуказанного рейтинга C будет

    На измерителе Victron BMV я установил емкость аккумулятора, используя рейтинг C20 в соответствии с рекомендацией Victon, и у него есть настройка для компонента Peukert, который должен управлять дисперсией и предоставлять мне SOC (состояние заряда), но это так точный?
    А как насчет мониторов, у которых нет этой опции настройки? или люди без мониторов батареи?

    Итак, я подумал, что проверю свое собственное потребление, чтобы понять, каков правильный рейтинг разряда, чтобы определить, какая емкость аккумулятора у меня действительно есть, сопоставив каждую минуту заданной скорости C на основе текущего потребления к скорости C была взвешена, чтобы показать более низкие оценки C для худшего случая)

    В таблице ниже показано, сколько времени проводится на каждом уровне разряда в течение 24-часового периода. В этом примере в этот день фургон был припаркован, поэтому, по общему признанию, от него было мало пользы, за исключением вентилятора на крыше, компрессорного холодильника, который включается время от времени, и электрического водонагревателя, который включается автоматически, когда батарея достигает определенного заряда.
    Кроме того, каждый раз, когда аккумулятор получает чистый заряд (от Solar), это не является частью этих данных (поскольку мы смотрим только на РАЗРЯД).


    Я фактически создал «новый» рейтинг C — C300 — который представляет собой потребление тока 1/3 от рейтинга C100 или примерно 1/15 от «рекомендованного» рейтинга C20.
    1,2% времени, когда я потребляю мощность, соответствует рейтингу C1, 1% — уровню C3 и 0,8% — уровню C5, которые все являются довольно высокими потребляемыми токами, но представляют собой очень небольшой период времени.
    Но большую часть времени *> 85%) тратится с рейтингом C100 или выше.
    На данном этапе я еще не выяснил, какова «реальная» емкость аккумулятора, исходя из этого, но я думаю, что она будет немного лучше, чем рейтинг C20

    Я сделаю ту же диаграмму, но выбор « активного » дня, чтобы увидеть, как там выглядят цифры, поскольку, конечно, каждый день отличается с точки зрения использования батареи, поэтому сколько емкости батареи у вас есть в любой другой день, даже если вы начинаете каждый раз со 100% , будут отличаться — и об этом вам не говорят, когда вы покупаете аккумулятор

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *