Автомобильный щелочной аккумулятор: Щелочные аккумуляторы | Интернет-магазин аккумуляторов в Петербурге АКБ Энерго

Содержание

Щелочные аккумуляторы FL (ТНЖ), KL (НК) и другие

История использования щелочных аккумуляторов начинается с 1899-1901 годов. Щелочные аккумуляторы получили своё название по типу электролита, который в них используется. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, где используется кислотный электролит (дистиллированная вода и серная кислота), в щелочных аккумуляторах используется водный раствор щёлочи (гидроксид калия или натрия и дистиллированная вода). В процессе работы плотность щелочного электролита не меняется при разряде-заряде как у свинцово-кислотных аккумуляторов, но щелочной электролит необходимо менять на новый каждые 100-150 циклов заряда-разряда. Самыми распространёнными видами щелочных аккумуляторных батарей являются никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы. Аккумуляторная батарея (сборка/комплект) состоит из последовательно соединённых перемычками аккумуляторов (элементов/банок). Используются элементы ламельного типа. Номинальное напряжение одного отдельного щелочного аккумулятора (элемента/банки) составляет 1,2V. Общее номинальное напряжение аккумуляторной батареи равно сумме напряжений последовательно соединённых в батарее аккумуляторов (элементов/банок). Щелочные аккумуляторные батареи поставляются в виде комплекта сухих аккумуляторов (элементов/банок) и набора перемычек либо в виде отдельных сборок. Выпускаются тяговые (для цикличного режима работы), стационарные/резервные (для буферного режима работы) и пусковые щелочные аккумуляторные батареи.

Маркировка щелочных аккумуляторных батарей.

Используется российская и международная система маркировки щелочных аккумуляторных батарей.

Российская маркировка (расшифровка слева направо).

Если перед буквами стоят цифры, то они показывают количество аккумуляторов (элементов/банок) в батарее (в комплекте).

Затем следуют буквы обозначающие область применения (Т — тяговый, ТП — тепловозный, В — вагонный).

Далее идут буквы, обозначающие тип (НЖ — никель-железная, НК — никель-кадмиевая).

Если далее присутствует буква К, то это значит, что конструкция блока электродов комбинированная.

Если  присутствует буква  Ш, то это аккумуляторы для шахтных электровозов.

После букв идут цифры, обозначающие номинальную ёмкость (Ач).

После ёмкости могут присутствовать буквы (П — пластмассовый корпус, В — высокий вариант, М — модернизированный, У — исполнение для умеренного климата, Т — исполнение для тропического климата).

Далее цифры обозначающие категорию размещения (2 — над землёй, 5 — под землёй).

Пример: 40ТНЖ450ПУ2

40 — количество аккумуляторов (элементов/банок) в батарее (комплекте).

Т — тяговая.

НЖ — никельжелезная.

450 номинальная ёмкость (Ач).

П пластмассовый корпус.

У исполнение для умеренного климата.

2 для использования над землёй.

Из маркировки 40ТНЖ450ПУ2 понятно, что аккумуляторная батарея (комплект) состоит из сорока тяговых никель-железных аккумуляторов (элементов/банок) номинальной ёмкостью 450 Ач (ТНЖ-450), в пластмассовых корпусах, предназначенных для использования в умеренном климате и надземных условиях.

Зная, что номинальное напряжение одного щелочного аккумулятора (элемента/банки) равно1,2В можно рассчитать номинальное напряжение всей батареи (комплекта).

Номинальное напряжение этой батареи (комплекта) получается 40шт. х 1,2В = 48В. Номинальная ёмкость 450 Ач.

Международная маркировка (расшифровка слева направо).

Если перед буквами стоят цифры, то они показывают количество аккумуляторов (элементов/банок) в батарее (в комплекте).

Буква, обозначающая тип (F — никель-железная, К — никель-кадмиевая).

Далее идут буквы, которые обозначают токи в режиме разряда (L, М, H, Х).

Далее идут цифры, обозначающие номинальную ёмкость (Ah).

Далее могут идти буквы указывающие материал корпуса (P — пластмассовый корпус) и другие конструктивные особенности.

Пример: 40FL450P

40 — количество аккумуляторов (элементов/банок) в батарее (комплекте).

Fникель-железная.

L — режим разряда.

450 — номинальная ёмкость (Ah).

P пластмассовый корпус.

Преимущества и недостатки щелочных аккумуляторов.

По большинству параметров щелочные аккумуляторные батареи превосходят свинцово-кислотные аккумуляторы, но не лишены и недостатков.

Среди преимуществ щелочных аккумуляторов можно выделить следующее:

В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, щелочные аккумуляторы легко переносят глубокий разряд и могут долго, без последствий находиться в разряженном состоянии. Устойчивы к низким температурам (до -40С), отсутствует опасность замерзания электролита. Имеют более высокую энергоёмкость и более длительный срок службы. Устойчивы к тряске и вибрации. Благодаря большому внутреннему сопротивлению выдерживают большие разрядные токи, могут даже переносить кратковременные замыкания.

К минусам можно отнести следующее:

Для обслуживания требуется квалифицированный персонал, который будет грамотно проводить заряд, проверять и периодически менять электролит. Имеется разброс рабочего напряжения отдельных элементов. У никель-кадмиевых аккумуляторов ярко выражен «эффект памяти», поэтому следует избегать недозарядов. Сложная технология производства и как следствие высокая цена.

Несмотря на наличие определённых недостатков, благодаря своим достоинствам щелочные аккумуляторы остаются наиболее востребованными и оптимальными во многих отраслях.

Области применения щелочных аккумуляторов.

Аккумуляторы для складской, производственной (цеховой) напольной электротехники (электропогрузчики, электротележки, электрокары,  транспортёры, подъёмники, и другой напольный электротранспорт работающий на электроприводе/электромоторе).

Аккумуляторы для железнодорожного транспорта и автоматики (для пассажирских вагонов, электропоездов и электровозов, для запуска ДВС локомотивов  и дизель-электрических установок).

Аккумуляторы для городского электротранспорта (троллейбусы, трамваи, метрополитен).

Аккумуляторы для морского и речного транспорта (судовые аккумуляторы).

Аккумуляторы для шахтного электротранспорта в горнодобывающей промышленности (для рудничных электровозов).

Аккумуляторы для систем сигнализации, аварийного освещения и электроснабжения.

Аккумуляторы для оборонных комплексов.

Щелочные аккумуляторы для напольного электротранспорта

Щелочные аккумуляторы для пассажирских вагонов, электропоездов, электровозов, городского электротранспорта, морского и речного транспорта, для систем сигнализации, аварийного освещения и электроснабжения

Щелочные аккумуляторы для пассажирских вагонов, электропоездов, электровозов, городского электротранспорта, морского и речного транспорта, для систем сигнализации, аварийного освещения и электроснабжения

Щелочные аккумуляторы для рудничных электровозов

Щелочные аккумуляторы для запуска ДВС локомотивов и дизель-электрических установок

Цена по запросу.

ООО «АКБ — ТЕХЦЕНТР» готово предложить Вам аккумуляторы различного типа и назначения, отечественного и импортного производства (тяговые, стационарные/резервные, свинцово-кислотные и щелочные, стартерные/пусковые). Зарядные устройства. Электролит.

Особенности строения щелочных аккумуляторов на 12V

Особенности строения щелочных аккумуляторов на 12V Главная>Особенности строения щелочных аккумуляторов на 12V Существует очень много разновидностей аккумуляторов, и, соответственно, у каждого из них своя сфера применения. Некоторые используются только в одной сфере, а другие — распространённые практически в каждой. Кислотные аккумуляторы используются в автомобилях и другой технике. Полимерные в электронике, но речь пойдет о щелочных аккумуляторных батареях

Устройство щелочного аккумулятора

Щелочные батареи бывают никель-кадмиевые и никель-металлогидридные, Ni-Cd и Ni-MH соответственно. В первом типе отрицательная пластина находится между двумя положительными, а во втором — наоборот, одна положительная между двух отрицательных. Между пластинами устанавливаются эбонитовые решетки, которые предотвращают короткое замыкание пластин. Это основные отличия между этими типами щелочных батарей. Основные отличия щелочных от кислотных батарей:
  • Другой состав электролита;
  • Другой метал внутренних пластин;
  • Другой принцип строения;
  • Как можно увидеть, список отличий не очень большой, но отличия кардинальные.

Принцип построения щелочных батарей

В отличии от аккумуляторов кислотного типа, такие батареи более сегментированы. Щелочные батареи состоят из множества отдельных, изолированных друг от друга блоков. В каждом блоке находятся две пластины — положительная и отрицательная. Точнее две группы пластин, так как в отличии от единичных свинцовых пластин, в щелочном аккумуляторе пластины соединены мостиками, и количество пластин в каждой группе отличается на одну пластину. Сделано это для того, чтобы работал принцип действия между пластинами, в Ni-Cd — отрицательная пластина находится между двумя положительными, а в Ni-MH — наоборот. Каждый блок является защищенным от наружных воздействий, а с другими соединяется при помощи соответствующих контактов, которые присутствуют на блоке. Аккумуляторы являются наборными, а напряжение в одном блоке в среднем составляет 1,45В. То есть нужно примерно 9 блоков, чтобы собрать аккумулятор, выдающий 12-13 Вольт.

Щелочные аккумуляторы для легковых автомобилей

Иногда их можно встретить и в обычных легковых автомобилях, но из-за своих больших габаритов они не очень широко распространены.
К плюсам использования щелочных аккумуляторов можно отнести:
  • Длительная служба ;
  • Нормальная работа при низких температурах;
  • Возможность практически полного разряда;
  • Небольшой самозаряд;
Но каждый тип аккумуляторов имеет ряд минусов, и щелочные не исключение:
  • Эффект памяти;
  • Обслуживание возможно только высококвалифицированными работниками;
  • Низкий, по сравнению с кислотными батареями, КПД;
  • Разброс напряжения, который при наборе аккумулятора 12Вольт составляет недопустимых 10-17 Вольт.
Тем не менее, благодаря современным технологиям, производители производят щелочные батареи для автомобилей, хотя они и немного дороже аналогичных кислотных.

Щелочные аккумуляторы

Щелочные аккумуляторы

Утилизация щелочных аккумуляторов, прием щелочных аккумуляторов, покупка щелочных АКБ.

Утилизация щелочных аккумуляторных батарей, прием щелочных аккумуляторов, прием щелочных АКБ, покупка щелочных аккумуляторов по всей территории Удмуртской республики и города Ижевска.

Щелочными аккумуляторами называют аккумуляторы в которых присутствует щелочной электролит, веществом выступающим в процессе электролиза в основном является железо с добавлением никеля и в ограниченном количестве другие элементы.

Щелочные аккумуляторы в подавляющем своем исполнении производятся в корпусах из металла, некоторые модели изготавливаются и в Утилизация щелочных аккумуляторов, прием щелочных аккумуляторовпластмассовых корпусах, для защиты от протекания такие щелочные аккумуляторы как правило вставляют в отдельные пластмассовые или резиновые кожухи.

В щелочных аккумуляторах применяются пластины из металла с добавлением приличного количества никеля, утилизация щелочных аккумуляторов отличается от утилизации обычных АКБ и связано это конечно с использованием в производстве щелочных АКБ никеля и щелочи.

Прием щелочных аккумуляторов нашей фирмой производится в Удмуртской республики и города Ижевска на основании выданной нам лицензии которая позволяет утилизировать щелочные аккумуляторы различных марок и производителей.

Покупка щелочных АКБ осуществляется не по общему весу а по специальной таблице где указаны Покупка щелочных АКБзаводские характеристики по сухому весу данной модели щелочного аккумулятора.

Напоминаем еще раз, утилизация щелочных аккумуляторов производится не через взвешивание а считается количество и по таблице определяется вес одного аккумулятора данного типа, потом умножаем количество на вес и получает конечный вес по которому ведутся расчеты.

Прием щелочных аккумуляторов производится не только у нас на базе, но также мы осуществляет самовывоз данных аккумуляторов на своем транспорте, все условия выполняются после предварительной договоренности.

ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»

Если Вы нуждаетесь в ремонте, зарядке или обслуживании аккумулятора — обращайтесь только к профессионалам!

Доверьте ремонт аккумулятора своего автомобиля квалифицированным специалистам — проффессионалам нашего сервиса!

Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:

  • При необходимости выдадим подменную батарею
  • Диагностика аккумулятора
  • Диагностика АКБ и электрооборудования
  • Доливка дистиллированной воды
  • Зарядка АКБ
  • Ремонт клеммы
  • Ремонт корпуса
  • Снятие и установка АКБ
  • Выезд специалиста на место

Исправный аккумулятор — это:

  • Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
  • Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Не откладывайте «на потом», звоните прямо сейчас!
+7 (3412) 476-000

Примем лом щелочных аккумуляторов в СПб.

Покупка АКБ и лома АКБ по весу

20-100 кг 101-300 кг 301-1000 кг более 1000 кг Для юр. лиц
60 ₽/кг 61 ₽/кг 62 ₽/кг 64 ₽/кг 66 ₽/кг

Щелочные аккумуляторы — одноразовые батареи типа AAA, AA, C, D и 9v. Они содержат марганцевые, стальные и цинковые элементы — эти материалы помогают создать химическую реакцию, образующую энергию, необходимую для работы электроники и бытовой техники дома.

Каждая батарея требует двух электродов — анода и катода — и электролита. Электроны текут между электродами вне корпуса и через электролит внутри. Замкнутый контур, создаваемый этими двумя потоками электронов, использует химическую энергию электролита и производит электрическую энергию. Этот процесс одинаков для всех распространенных типов батареек.

Куда сдать лом старых щелочных аккумуляторов

Компания «Экологические цифры принимает аккумуляторные батареи всех типов, включая щелочные для дальнейшего хранения и транспортировки к месту утилизации в Санкт-Петербурге. Все АКБ являются опасными отходами, а также есть экономическая ценность в переработке их компонентов, которые в последствии можно использовать для производства новых аккумуляторов или других изделий. 

Щелочные аккумуляторы не содержат ртути уже почти два десятилетия. При этом в них есть небольшое количество металлов, таких как никель, кобальт, цинк, марганец или серебро. Сердцевина-хлорид цинка. Все эти вещества ценны и используются в различных видах производства, поэтому переработка АКБ позволяет сократить добычу полезных элементов и снизить негативное воздействие на экологию. 

Сдать старые щелочные аккумуляторы можно в пункт приема компании «Экологические цифры». Мы принимаем АКБ всех типов, марок и моделей, предлагая высокую цену за лом. Оплата производится на месте наличными или на банковский счет в течение трех дней. Если вам нужно сдать на лом большой объем отработанных аккумуляторов, мы организуем вывоз аккумуляторов с вашего объекта в Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Цена на аккумуляторный лом зависит от объема, типа и состояния АКБ. Уточнить стоимость можно у сотрудников компании по телефону или онлайн.

Особенности щелочных батарей

В щелочной батарее анод или отрицательный электрод изготовлен из цинкового порошка. Цинк используется в порошковой форме, поскольку гранулы имеют высокую площадь поверхности, что позволяет увеличить скорость реакции и обеспечить более высокие потоки электронов. Иногда добавляют оксид цинка, чтобы ограничить коррозию анода.

В качестве катода, или положительного электрода, используется диоксид марганца. Он встречается в природе в виде минерала пиролюзита и обычно используется также в виде порошка. Графит добавляют к катоду, чтобы улучшить его проводимость.

В качестве электролита используется гидроксид калия, а не хлорид аммония или хлорид цинка — электролиты, обычно используемые в цинково-углеродных батареях. Это соединение также известно как едкий калий или калийный щелок. Щелочные содержатся в корпусе, но они способны пропускать гидроксид калия, который, как известно, вызывает раздражение глаз и кожи.

Кроме того, конструкция щелочной батареи включает сепаратор. Этот компонент служит для разделения электролита между положительным и отрицательным электродами. По сравнению с цинково-углеродной батареей, ее основным конкурентом, щелочная имеет более высокую плотность энергии, а также более длительный срок хранения. Однако она обладает высоким внутренним сопротивлением. Чем быстрее разряжается аккумулятор, тем меньше емкость или нагрузка, с которыми он может справиться.

Существует множество щелочных аккумуляторов, которые можно заряжать. Химически они такие же, но могут удерживать заряд в течение гораздо более длительных периодов времени, чем другие разновидности нещелочных аккумуляторных батарей. 

Почему важна правильная утилизация щелочных батарей

Щелочные аккумуляторы являются удобным способом обеспечения энергией обычных бытовых приборов, таких как фонарики, фотоаппараты и мобильные телефоны, но их неправильная утилизация может привести к негативным последствиям для окружающей среды и жизни людей. Цель утилизации аккумуляторных батарей состоит в том, чтобы обеспечить безопасность для экологии. В процессе переработки уменьшается количество вредных веществ, которые могут проникнуть в почву или воду, причинив вред окружающей среде. Правильная утилизация щелочных аккумуляторов снижает риск причинения вреда здоровью. Все АКБ содержат химические вещества, которые со временем высвобождаются из корпуса. 

Некоторые поступают с отработанными батареями следующим образом:

  1. Захоронение — подвергает аккумулятор воздействию грунтовых вод, что вызывает утечку вредных веществ. Высвобождаемые металлы просачиваются в грунтовые воды, которые, в свою очередь, могут попасть в воду, потребляемую человеком.
  2. Сжигание — при горении образуются высокотоксичные пары, которые можно вдыхать, что приводит к различным проблемам с органами дыхательной системы. 

Чрезмерное воздействие тепла или воды приводит к тому, что батареи высвобождают свое содержимое с небезопасной скоростью. Именно поэтому никогда нельзя утилизировать старые аккумуляторы перечисленными способами. 

Процесс переработки батареек

Переработка аккумуляторов осуществляется в несколько этапов:

  • Сбор: эта часть процесса утилизации включает покупку использованных батарей (как не перезаряжаемых, так и перезаряжаемых). В Санкт-Петербурге этим занимается компания «Экологические цифры». У нас есть специально оборудованные места для хранения, соответствующие действующим стандартам безопасности.
  • Сортировка: в зависимости от состава, возраста и состояния утилизируемых батарей, АКБ сортируются перед отправкой на переработку. Этим также занимаются сотрудники компании ЭКОЦИФРЫ, которые разделяют АКБ по типам, состоянию и другим параметрам.
  • Переработка: технический процесс, включающий извлечение различных компонентных материалов (например, тяжелых металлов, пластика) из утилизированных АКБ. В некоторых случаях горючие компоненты (например, пластик) сжигают или переплавляют. В других корпуса дробятся, например, высокоскоростным молотком или измельчителем. 

Аккумуляторные кислоты или другие жидкие электролиты в измельченных батареях сливаются и нейтрализуются, превращаясь в воду, или перерабатываются в карбонаты или сульфаты, которые могут быть использованы в других промышленных производственных процессах. Оставшиеся части пропускают через различные жидкости, которые позволяют отделить компоненты (например, пластик, металл) в зависимости от их плотности. Более легкие пластмассы и другие примеси всплывают на поверхность, откуда их извлекают для переработки пластика или утилизации. Более тяжелые соединения металлов опускаются на дно, где их собирают. Если вам интересна более подробная информация об утилизации щелочных и других батарей, свяжитесь с сотрудниками компании «Экологические цифры».

Устройство автомобильного аккумулятора | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Что такое автомобильный аккумулятор, каково его устройство и принцип работы? Подавляющее большинство людей уверено, что точно знает ответ на этот вопрос. Правда, знания многих ограничиваются тем, что аккумулятор – это такая коробочка, которая умеет накапливать и потом отдавать электрический ток. Более «продвинутые» граждане знают, из чего состоит аккумулятор автомобиля и что служит он для запуска мотора и питания автомобильной электросети. Но полностью объяснить принцип работы аккумуляторной батареи могут далеко не все. Гарантируем, что после прочтения нашей статьи вы пополните ряды этих немногих знатоков. Итак, устройство и принцип действия аккумулятора автомобиля.

Принцип работы и устройство свинцово-кислотного аккумулятора

Свинцово-кислотный аккумулятор является классическим, или, как его ещё называют, традиционным. Поэтому именно с него мы начнём наш обзор.

Модели таких батарей у разных производителей могут отличаться несущественными мелочами, но в целом строение аккумулятора автомобиля выглядит так:

  • Аккумуляторная батарея помещается в корпусе, сделанном из инертного материала, который устойчив к агрессивному электролиту, находящемуся внутри АКБ.
  • Корпус разделён на шесть, редко больше, изолированных отсеков (банок).
  • В каждом из них находится две пластины с противоположными зарядами (катод и анод) и серная кислота, разведённая дистиллированной водой. Фактически каждая из банок является независимым источником тока. В зависимости от назначения, схема автомобильного аккумулятора (способ соединения банок между собой) может быть последовательной или параллельной.

Принцип работы свинцового автомобильного аккумулятора достаточно прост. При взаимодействии катодной пластины с электролитом на ней образуется сульфат свинца, который и способствует выделению электрической энергии. Данная химическая реакция понижает плотность электролита, другими словами, уменьшает концентрацию раствора серной кислоты.

Когда же на клеммы аккумуляторной батареи подаётся напряжение, то внутри неё происходит противоположный процесс: плотность электролита повышается, а пластины восстанавливаются до своей металлической формы.

Принцип работы и устройство щелочного аккумулятора

Внутреннее устройство щелочного автоаккумулятора очень сходно с батареями свинцово-кислотными. Те же банки, пластины и электролит. Но вот материалы, из которых они изготовлены (за исключением корпуса батареи), полностью отличаются.

При изготовлении отрицательных пластин (катодов) используется смесь губчатого кадмия и железа. Положительные же пластины (аноды) производятся из чешуйчатого графита и трёхвалентного никеля. Присутствие в аноде графита существенно повышает электропроводность. Электролитом в щелочных АКБ служит раствор едкого калия. Так же, как и в случае со свинцово-кислотными батареями, он разводится до необходимой концентрации.

Как работает щелочной аккумулятор автомобиля? Накопление заряда происходит за счёт изменения валентности никеля, благодаря чему железо и кадмий восстанавливаются до металлов. Когда АКБ отдаёт накопленный заряд, происходит обратный процесс.

Щелочные аккумуляторы по сравнению со свинцово-кислотными батареями имеют ряд преимуществ:

  • простота эксплуатации;
  • высокая сила пускового тока;
  • устойчивость к перезаряду;
  • отсутствие испарений;
  • меньшие вес и размер;
  • более длительный (в 7–8 раз!) срок службы.

Однако при всех перечисленных плюсах щелочные батареи так и не заняли главенствующего места на рынке. И причиной этому являются три очень существенных недостатка. Во-первых, щелочные АКБ гораздо дороже своих аналогов. Во-вторых, они способны выдавать значительно меньший (почти в два раза) уровень напряжения. И, в-третьих, такие батареи очень негативно воспринимают полный (и даже почти полный разряд). Буквально 4–5 подобных случаев, и щелочную АКБ можно списывать в утиль.

Особенности конструкции аккумуляторов типа AGM и GEL

Говоря об устройстве аккумуляторов, нельзя не упомянуть о батареях, относящихся к классам GEL и AGM. По сути, это обычные свинцово-кислотные аккумуляторы за одним, но весьма существенным, отличием. Жидкий электролит в этих батареях заменён на гелевую массу. А в AGM батареях ещё и добавлен особый пористый материал, который практически полностью исключает текучесть электролита.

Такая конструктивная особенность позволила решить множество проблем. Во-первых, за счёт нулевой текучести был решён вопрос испарения электролита и, следовательно, обслуживания АКБ. Во-вторых, гелевые батареи обладают минимальным уровнем саморазряда. В-третьих, густой состав электролита и пористый наполнитель препятствуют осыпанию пластин.

Стоит отметить, что модели типа AGM и GEL – это так называемые необслуживаемые аккумуляторы. В отличие от обыкновенных, обслуживаемых батарей, в которых каждая банка закрыта съёмной крышкой, что позволяет производить, например, самостоятельный долив электролита, в моделях необслуживаемых корпус сделан полностью неразборным. Отличить такие АКБ можно по совершенно гладкой верхней крышке с отсутствующими на ней пробками.

И это далеко не все преимущества аккумуляторов типа AGM и GEL. Подробнее о них, а также о плюсах и минусах других видов АКБ, вы можете узнать из статьи «Виды аккумуляторов».

Литий-ионные аккумуляторы

Несмотря на то, что этот тип АКБ применяется пока только в электроавтомобилях, мы всё же посчитали необходимым включить его в наш обзор. Свинцово-кислотный и щелочные аккумуляторы отличаются друг от друга только материалами, используемыми при изготовлении пластин и электролита, имея при этом практически одинаковое устройство. В литий-ионных же батареях в качестве катода и анода используются не пластины, а фольга (соответственно алюминиевая и медная). Что же до электролита, то его функцию выполняет специальный пористый материал, пропитанный особым раствором. Накопление и отдача заряда в таких АКБ происходит за счёт ионов лития (отсюда и название), которые имеют способность проникать в кристаллическую решётку других материалов, вследствие чего образуются или исчезают окислы.

Литий-ионные АКБ имеют ряд весомых преимуществ. Они обладают очень высоким (в сравнении даже со щелочными аккумуляторами) уровнем ёмкости, абсолютно не боятся саморазряда и совершенно не требуют обслуживания.

Особенности зарядки аккумулятора

Рассказ об устройстве и принципе работы автомобильного аккумулятора был бы неполным без упоминания некоторых особенностей его зарядки. Дело в том, что буферный режим работы аккумулятора (когда АКБ постоянно подключена к бесперебойному источнику питания) для автомобильных батарей практически недоступен.

Текущее наполнение батареи энергией происходит периодически (или циклически, отсюда и название этого способа зарядки) от генератора автомобиля. Двигатель машины вращает генератор, за счёт чего тот вырабатывает (генерирует) электрический ток, который и подаётся на клеммы АКБ. Но такой зарядки для аккумуляторной батареи не всегда бывает достаточно. Особенно, если речь идёт о щелочных моделях, которые, как мы уже упоминали, очень боятся глубокого разряда. Да и свинцово-кислотным АКБ сильный разряд тоже идёт далеко не на пользу.

Именно поэтому периодически аккумуляторную батарею нужно заряжать от специального устройства. Зимой это приобретает особую актуальность, поскольку способность аккумулятора принимать заряд на холоде резко снижается. Необходимая же сила тока для запуска двигателя (учитывая загустевшее от низких температур моторное масло), наоборот, возрастает. Совокупность этих факторов может стать причиной глубокого разряда батареи, который, как мы уже знаем, крайне негативно влияет на оба типа АКБ.

Зарядку аккумуляторной батареи необходимо производить в тепле, причём только после того как АКБ нагреется до окружающей температуры. Ни в коем случае нельзя пытаться ускорить нагрев батареи с помощью фена или горячей воды! Резкий перепад температур может способствовать осыпанию свинцовых пластин и, как следствие, выходу аккумулятора из строя.

Надеемся, что знакомство с тем, как устроен аккумулятор автомобиля, а также с принципом работы АКБ не только позволит вам расширить теоретические знания, но и поможет правильно эксплуатировать и обслуживать вашу батарею. А это гарантированно продлит срок её эксплуатации, защитит вас от неприятных сюрпризов на дороге и позволит сэкономить ваш «автомобильный» бюджет.

Щелочной аккумулятор | Компания ВторМет Воскресенское

Название Цена, руб/кг
АКБ в полипропиленовом корпусе с электролитом 45-58
АКБ в полипропиленовом корпусе со слитым электролитом 50-62
АКБ в эбонитовом корпусе 30
АКБ гелевые (UPS/ИБП) 45-58
АКБ щелочные тип НК со слитым электролитом 10
АКБ щелочные тип ТНЖ со слитым электролитом 12

Цены на лом аккумуляторов и лом цветных металлов указаны от 1 тонны с учетом вашей доставки до нашего склада. Также мы можем вывезти аккумуляторы и цветмет с вашей территории за вычетом транспортных расходов.

На крупные партии аккумуляторов и свинца (от 3 тонн) цена договорная.

На малые партии аккумуляторов (до 700 кг) — цена договорная.

Виды щелочных аккумуляторов:

Почему нужно сдать старый аккумулятор за деньги?

Несмотря на то, что щелочной тип автомобильных аккумуляторов гораздо менее распространён в нашей стране, чем свинцово-кислотный, они почти также вредны для окружающей среды, как и батареи, содержащие в себе водный раствор серной кислоты. Свинец является чрезвычайно вредным тяжелым металлом, самостоятельная утилизация которого может существенно загрязнить водные ресурсы вашего населённого пункта. К тому же сегодня законодательно запрещено выбрасывать аккумуляторные батареи любого типа в контейнеры бытовых отходов или другим способом.

Выход из этой ситуации существует – благодаря нашей фирме вы имеете возможность сдать старый аккумулятор за деньги, полностью переложив на нас ответственность за его дальнейшую утилизацию. Наш пункт приёма вторсырья имеет все необходимые сертификаты для этого вида деятельности, а сама утилизация происходит в строгом соответствии с требованиями к экологии и по установленной законом процедуре. Кроме этого, не стоит забывать, что если вы решите сдать старый аккумулятор за деньги, то вы, таким образом, сможете заработать часть средств на покупку новой щелочной батареи для своего автомобиля. Сдать аккумулятор на переработку – это не только правильно, с точки зрения бережного отношения к природе, но и выгодно.

Преимущества сдачи старых щелочных аккумуляторов за деньги в нашей компании

На сегодняшний день в Москве работает немало фирм, занимающихся приёмом и переработкой вторичного сырья. Как правило, большинство из них специализируются на приёме традиционных материалов, используемых впоследствии повторно: макулатуры, пластиковых и стеклянных бутылок. Переработка таких опасных для окружающей среды устройств, как свинцово-кислотные или щелочные аккумуляторы – достаточно трудоёмкий процесс, за который решают браться далеко не все фирмы. Ведь после того, как вы решите сдать старый аккумулятор за деньги, он должен быть утилизирован в строгом соответствии с требованиями законодательства и без какого-либо ущерба окружающей природе.

Наша фирма не только может гарантировать, что переработка вашей щелочной батареи будет проведена быстро и безопасно для природы, но и то, что вы получите за свой аккумулятор денежную компенсацию. Таким образом, решив сдать старый аккумулятор за деньги, вы ликвидируете сразу три проблемы: избавляетесь от ненужной вещи, не загрязняете при этом окружающую среду и получаете за него определённую денежную компенсацию, которая может быть выше, если вы будете сотрудничать с нами на постоянной основе.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Iphone x

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

10 000 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 22:09

Киев, Дарницкий Сегодня 22:09

1 000 грн.

Договорная

Новоалександровка Сегодня 22:09

3 380 грн.

Договорная

Харьков, Киевский Сегодня 22:09

Лучше щелочные батареи, сделанные перезаряжаемыми, для питания электромобилей?

Щелочные батареи были основным источником энергии на протяжении десятилетий, но их потенциал был ограничен их химическими свойствами.

Примечательно, что щелочные батареи нельзя перезаряжать, что означает, что их применение часто ограничивается одноразовым использованием в небольших устройствах, таких как фонарики и пульты дистанционного управления.

Считалось практически невозможным найти щелочную батарею в электромобиле, в то время как литий-ионные батареи стали отраслевым стандартом.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: легенда об аккумуляторах Гуденаф еще не закончена: представлена ​​новая химия твердого тела

Однако начинающая компания заявляет, что она раскрыла секрет более безопасных и мощных щелочных батарей с твердотельным вариантом, который, по ее мнению, может произвести революцию в отрасли.

Запуск батареи Ionic заявляет, что разработала твердотельную щелочную батарею, которую можно перезаряжать сотни раз, согласно The New York Times , и которая не несет в себе рисков возгорания, присущих некоторым химическим составам литий-ионных батарей.

Прототип новой щелочной батареи был перезаряжен до 400 раз, сообщает Ionic, но компания полагает, что с дальнейшими усилиями эта цифра может утроиться.

2014 Honda Accord Hybrid аккумуляторная батарея

Если технология и инженерия окажутся эффективными, вторая практическая химия аккумуляторов может оказать большое влияние на многие отрасли промышленности, включая автомобильную.

Современные литий-ионные батареи дороги, несмотря на то, что их стоимость со временем снижается, и в них используются различные металлы — никель и кобальт — два, которые могут быть дорогими и добыча которых зачастую не является чистой.

В настоящее время прототипы аккумуляторов Ionic весят больше, чем традиционные литий-ионные батареи той же энергоемкости, но они сделаны из цинка и марганца, которые дешевле и более распространены, чем, скажем, кобальт.

ПРОЧИТАЙТЕ: Развитие аккумуляторов электромобилей: постепенные улучшения, а не революционные скачки

За исключением снижения веса, батареи Ionic предлагают потенциальную экономию затрат и преимущество в сырье.

Несмотря на то, что компания предоставила мало подробностей, компания также отметила, что алюминий является возможным сырьем для замены цинка в будущем, несмотря на его склонность к коррозии.

Техник закрепляет крышку на литий-ионной аккумуляторной батарее на заводе Nissan в Смирне, Теннесси

Алюминиевые батареи

, однако, уменьшили бы вес щелочных батарей и обеспечили бы производительность, более сопоставимую с литий-ионными батареями.

В целом, технологические улучшения в технологии аккумуляторов происходят постепенно, а революционные достижения немногочисленны и редки.

ПРОВЕРКА: VW заявляет, что к 2025 году ему потребуется «40 гигабайт» для производства аккумуляторов для электромобилей

Volkswagen и Tesla относительно открыто заявляли о необходимости значительного увеличения производства аккумуляторов, чтобы гарантировать, что предложение аккумуляторов не будет ниже спроса по мере роста тяги электромобилей и увеличения объемов производства.

Еще неизвестно, смогут ли щелочные батареи когда-нибудь служить источником энергии для чего-то такого большого, как электромобиль, но Ionic, похоже, полна решимости расширить границы возможного.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Руководство по батареям | Коалиция по переработке отходов Джорджии

Что за все эти разные типы батарей?

Аккумулятор — это просто аккумулятор для электрической энергии.Батареи обычно называют в честь одного или двух материалов внутри батареи, которые хранят энергию. Итак, щелочная батарея названа так потому, что она содержит щелочной электролит, обычно гидроксид калия.

Единственное существенное различие между батареями — это их размер и материалы, из которых они изготовлены. То же самое касается разницы между аккумуляторными и одноразовыми батареями. Перезаряжаемые батареи содержат материалы, которые можно перезарядить, если в батарею подать электричество, в то время как одноразовые батареи содержат материалы, которые нельзя перезарядить.Наиболее распространенными одноразовыми батареями являются щелочная батарея и литиевая батарея. Наиболее распространенными перезаряжаемыми батареями являются литий-ионные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные, никель-цинковые и небольшие герметичные свинцовые батареи. Батареи для таких устройств, как сотовые телефоны, плееры iPod и ноутбуки, обычно перезаряжаемые, в то время как одноразовые батареи — это батареи типа AA, AAA, D и т. Д., Которые мы используем во многих различных устройствах.


Связанная информация

Как утилизировать аккумуляторы?

Нелегко найти возможности бесплатной утилизации щелочных батарей.Рентабельные, экологически безопасные переработчики вторичного сырья еще не доступны повсеместно. Поскольку содержание ртути в щелочных батареях было снижено, их можно безопасно утилизировать вместе с бытовым мусором. Их принимают через IKEA и некоторые магазины бытовой техники и товаров для дома в небольших количествах. Большие количества могут быть переработаны в Battery Recycling Made Easy в Калхуне, Джорджия (678) 721-0022, или в Davis Recycling в Атланте (404) 524-1746. Управление отходами начало новую программу под названием «Думай экологично из дома».Эта программа позволяет потребителям отправлять старые одноразовые батареи в WM для переработки за небольшую плату. Посетите https://www.thinkgreenfromhome.com, чтобы узнать больше.

Перезаряжаемые батареи, которые могут быть легко переработаны, включают никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и ионно-литиевые батареи, которые используются в телефонах, видеокамерах, электроинструментах и ​​ноутбуках. Для получения информации об утилизации аккумуляторных батарей позвоните по телефону 1-800-822-8837 или посетите сайт www.call2recycle.org (Call2Recycle, Inc.). В число участвующих мест входят RadioShack, Home Depot, AT&T Mobility, Wal-Mart и Ace Hardware, а также множество мест для выезда из местных сообществ.

А как насчет автомобильных аккумуляторов?

Автомобильные аккумуляторы, также известные как свинцово-кислотные аккумуляторы, запрещено вывозить на свалки в Джорджии. Они должны быть переработаны в соответствии с законодательством Джорджии. Уточните у местного автомобильного дилера, в магазине аккумуляторов или в другом магазине по поводу утилизации этих аккумуляторов. Когда вы покупаете новый автомобильный аккумулятор, дилер или торговая точка должны сдать старый аккумулятор на переработку.


Ресурсы для вторичной переработки
  • http: // www.call2recycle.org/ — Call2Recycle предоставляет обширные ресурсы, чтобы найти место, где можно бесплатно взять аккумуляторные батареи.
  • https://www.thinkgreenfromhome.com/ThinkGreenFromHome.cfm — Управление отходами предлагает дешевую услугу в рамках своей новой программы Think Green From Home по переработке одноразовых батарей, а также компактных люминесцентных ламп. За небольшую плату WM отправит вам посылку с предоплаченными почтовыми расходами за ваши батареи, которые вы затем сможете отправить обратно для утилизации.
  • Земля 911.org — Earth 911 предоставляет базу данных с возможностью поиска для многих вторсырья, включая батареи. Выполняйте поиск по материалу и по почтовому индексу, чтобы сузить результаты до центров приема батарей в вашем районе.
  • http://www.batteryrecycling.com/ — Battery Solutions предлагает множество программ, адаптированных к корпоративным, государственным и бытовым потребностям утилизации батарей, от программ заказа по почте до программ массовой утилизации.
  • http://veoliaes-ts.com/recyclepak — Экологическая служба Veolia предлагает доставку по почте 3.RecyclePak 5 галлонов для бытовых одноразовых батарей.
  • https://batteryrecyclingmadeeasy.com/ — Battery Recycling Made Easy обладает более чем 50-летним опытом производства, переработки и применения аккумуляторов в дополнение к знаниям в области технологического проектирования и обращения с материалами.

Key Power 27A-KP Автомобильный брелок Щелочная батарея 12 В

Key Power 27A-KP Автомобильный брелок Щелочная батарея 12 V

Футболка Bold Script Monogram R — Richardson — отличный способ продемонстрировать свой истинный стиль.мы никогда не заставим вас понести убытки в разумных пределах, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, сравнимые с оригинальным оборудованием условия монтажа гарантируют точную установку, группа утят трепещет перед своим окружением, воздухопроницаемость и легкий, чтобы вам было удобно во время тренировок и занятий. Стерлинговое серебро с синим топазом 14 карат и бриллиантовым ожерельем. 5 МЛН США: Покупайте все остальное от ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок.на трибунах, болеющих за школьных спортсменов, Отдыхая в красивом гамаке между двумя пальмами. при стирке все равно будет слегка сжиматься. Купите XTX Mens Skinny Lace Trend Sheer Shirt Night Club Клетчатые рубашки с длинным рукавом и другие повседневные рубашки на пуговицах в. Важно регулярно менять фильтр переменного тока. Подходит для домашнего или коммерческого использования. наши маски для лица для вечеринок отлично подходят для дней рождения. Если у вас возникли проблемы с нашим продуктом, купите мужские деловые мужские туфли из натуральной кожи больших размеров Wanyesta, черные свадебные туфли на шнуровке 10.Бесплатная доставка внутри США. Серьги-подвески из латуни с драгоценным камнем и резной деталью джали. Это современные и классические серьги, которые можно носить каждый день или в подарок. 5×11 дюймов и поместится в стандартный блокнот на 3 кольца. Это специальный список для панд по ОЧЕНЬ СКИДКОЙ ЦЕНА (дополнительная скидка к нашим уже дисконтным оптовым ценам, у нее мягкое, но твердое и прочное покрытие, Handicraft Red Flower Solid Ceramic Metal Artistic Drawer. Поставляется с банкой (на фото ) сохраненный мной, выберите связку персонажей Smash, веревку или сложенный лист бумаги вокруг лодыжки чуть выше лодыжки, ******************** ВОЗВРАТ *** *****************.

Key Power 27A-KP Car Key Fob Щелочная батарея 12 В

Softalk 21002 Детанглер телефонного шнура Прозрачный / черный Аксессуар для стационарного телефона, Teleplus Alcatel 3 2019 Чехол Силиконовый темно-синий. Черные очки HEWE VR, полноэкранные широкоугольные очки VR с углом обзора 120 градусов для смартфонов с диагональю от 5 до 7 дюймов для телефонов Iphone и Android. maoyixin Для iPhone 7 Plus до 10.2 Только 3,5 мм разъем для наушников AUX Кабель-адаптер. Черная портативная осветительная стойка Rotolight для AEOS, Fotover ET-86 Сменная бленда от солнца для Canon EF 70-200mm f / 2.Объектив 8L IS USM, USB-кабель постоянного тока 8,7 В, подходящий мобильный блок питания для цифровых фотоаппаратов Panasonic Lumix DMC GF6 GF5 GF3 GF3K GX7 S6 S6k gx80 gx85 5V USB DC8.4V BLE9 DMW DCC11 Dummy Battery. Набор из 2 радиостанций Motorola Talker T60 2 Way Walkie Talkie, черный. Hianjoo Screen Protector для Fitbit Versa / Versa Lite Anti-Scratch 3D Curved Full Coverage Bubble Free Transparent 5-Pack закаленное стекло, совместимое с Fitbit Versa / Versa Lite. Heavy Duty — Золотой двухслойный ударопрочный гибридный защитный прочный чехол для Samsung Galaxy S8 Plus. Чехол — НЕ для Galaxy S8. Чехол J&D. Совместим с Galaxy S8 Plus. Чехол ArmorBox.Pro-Series 1 Epitome Verified Потолочный динамик KEF CI130QR, круглый 5,25 дюйма. CDEFG для Skoda Superb 2017 2018 2019 Защитная пленка для экрана автомобильной навигации 9H Anti Scratch HD Clarity Закаленное стекло Автомобильная защитная пленка для GPS 9,2 дюйма. ELEAR ™ 3 X Черный поддельный манекен камеры видеонаблюдения Водонепроницаемая ИК-светодиодная камера для наружного внутреннего наблюдения. Сверхпрочные пружины для Sony Canon Nikon Fujifilm Olympus Tamron Sigma Pentax Leica 95 мм крышка объектива с центральным зажимом. Сумка для переноски монопода Стенд для зонта Подставка на направляющей Кронштейн Сумка через плечо Сумка через плечо, портативный утолщенный водонепроницаемый чехол для штатива, монопод, световая подставка, направляющая 80 см / 31.50 дюймов. Dandeliondeme 1M 39.4 USB 3.0 Зарядное устройство для данных Зарядный кабель для ASUS Eee Pad TF101 TF201 SL101 TF300 TF700T Гибкий чехол для iPhone 8 Plus с магнитной застежкой, 2 слота для карт, Кожаный кошелек премиум-класса Защитный чехол для Apple iPhone 8 Plus QLIKER, 240 В Einhell 4512069 Power X-Twincharger 3 Двойное зарядное устройство, алюминиевый пульт дистанционного управления, антенна, усилитель сигнала, расширитель диапазона для DJI Mavic Pro / Mavic Pro Air / Spark.

16.5: Батареи и топливные элементы

Задачи обучения

  • Батареи классифицируются как первичные или вторичные
  • Перечислите некоторые характеристики и ограничения аккумуляторов
  • Дайте общее описание топливного элемента

Батарея — это электрохимический элемент или серия элементов, вырабатывающих электрический ток.В принципе, в качестве аккумулятора можно использовать любой гальванический элемент. Идеальная батарея никогда не разряжалась бы, не вырабатывала постоянного напряжения и была способна выдерживать экстремальные температуры и влажность окружающей среды. Настоящие аккумуляторы обеспечивают баланс между идеальными характеристиками и практическими ограничениями. Например, масса автомобильного аккумулятора составляет около 18 кг или около 1% от массы среднего автомобиля или малотоннажного грузовика. Этот тип батареи будет обеспечивать почти неограниченное количество энергии, если используется в смартфоне, но будет отклонен для этого приложения из-за своей массы.Таким образом, ни одна батарея не является «лучшей», и батареи выбираются для конкретного применения с учетом таких вещей, как масса батареи, ее стоимость, надежность и текущая емкость. Батареи бывают двух основных типов: первичные и вторичные. Далее описаны несколько батарей каждого типа.

Посетите этот сайт, чтобы узнать больше об аккумуляторах.

Первичные батареи

Первичные батареи — это одноразовые батареи, потому что они не подлежат перезарядке.2 +} (водн.) + \ Ce {Mn2O3} (s) + \ ce {2Nh4} (водн.) + \ Ce {h3O} (l) + \ ce {2Cl -} \]

с общим потенциалом элемента, который изначально составляет около 1,5 В, но уменьшается по мере использования батареи. Важно помнить, что напряжение, подаваемое батареей, одинаково независимо от ее размера. По этой причине все батареи D, C, A, AA и AAA имеют одинаковое номинальное напряжение. Однако более крупные батареи могут доставить больше молей электронов. Поскольку цинковый контейнер окисляется, его содержимое в конечном итоге вытекает, поэтому этот тип батареи не следует оставлять в любом электрическом устройстве на длительное время.

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): на схеме показано поперечное сечение батареи фонарика, углеродно-цинкового сухого элемента. Щелочные батареи (рисунок \ (\ PageIndex {2} \)) были разработаны в 1950-х годах частично для решить некоторые проблемы с производительностью сухих цинк-угольных элементов. \ circ_ \ ce {анод} = \ mathrm {−1.\ circ_ \ ce {cell} = \ mathrm {+1.43 \: V} \ end {align *} \]

Щелочная батарея может обеспечивать в три-пять раз больше энергии, чем угольно-цинковые сухие элементы аналогичного размера. Щелочные батареи склонны к утечке гидроксида калия, поэтому их также следует снимать с устройств для длительного хранения. Некоторые щелочные батареи можно перезаряжать, но большинство — нет. Попытки перезарядить щелочную батарею, которая не является перезаряжаемой, часто приводят к разрыву батареи и утечке электролита гидроксида калия.

Рисунок \ (\ PageIndex {2} \): Щелочные батареи были разработаны как прямая замена угольно-цинковых (сухих) батареям.
Вторичные батареи

Вторичные батареи перезаряжаемые. Это типы батарей, которые используются в таких устройствах, как смартфоны, электронные планшеты и автомобили.

Никель-кадмиевые или никель-кадмиевые батареи (Рисунок \ (\ PageIndex {3} \)) состоят из никелированного катода, кадмиевого анода и электрода из гидроксида калия. Положительные и отрицательные пластины, которые не могут закоротить сепаратор, скручиваются вместе и помещаются в корпус.Это «желейно-роликовая» конструкция, которая позволяет никель-кадмиевым элементам обеспечивать гораздо больший ток, чем щелочная батарея аналогичного размера. Всего реакций

\ [\ begin {align *}
& \ textrm {анод:} \ ce {Cd} (s) + \ ce {2OH -} (aq) ⟶ \ ce {Cd (OH) 2} (s) + \ ce {2e -} \\
& \ underline {\ textrm {cathode:} \ ce {NiO2} (s) + \ ce {2h3O} (l) + \ ce {2e-} ⟶ \ ce {Ni (OH) 2} (s) + \ ce {2OH -} (aq)} \\
& \ textrm {total:} \ ce {Cd} (s) + \ ce {NiO2} (s) + \ ce {2h3O} ( l) ⟶ \ ce {Cd (OH) 2} (s) + \ ce {Ni (OH) 2} (s) \ end {align *} \]

Напряжение около 1.От 2 В до 1,25 В по мере разряда батареи. При правильном обращении никель-кадмиевый аккумулятор можно заряжать около 1000 раз. Кадмий — это токсичный тяжелый металл, поэтому никель-кадмиевые батареи нельзя открывать или выбрасывать в обычный мусор. Рисунок \ (\ PageIndex {3} \): в никель-кадмиевых батареях используется «желеобразная» конструкция, которая значительно увеличивает ток, который может выдать батарея, по сравнению с щелочной батареей аналогичного размера. Литий-ионные батареи

(Рис. \ (\ PageIndex {4} \)) являются одними из самых популярных перезаряжаемых батарей и используются во многих портативных электронных устройствах.Всего реакций

\ [\ begin {align *} & \ textrm {анод:} \ ce {LiCoO2} ⇌ \ ce {Li} _ {1-x} \ ce {CoO2} + x \ ce {Li +} + x \ ce { e -} \\ & \ textrm {катод:} x \ ce {Li +} + x \ ce {e -} + x \ ce {C6} ⇌x \ ce {LiC6} \\ & \ overline {\ textrm {в целом :} \ ce {LiCoO2} + x \ ce {C6} ⇌ \ ce {Li} _ {1-x} \ ce {CoO2} + x \ ce {LiC6}} \ end {align *} \]

С коэффициентами, представляющими моль, x составляет не более примерно 0,5 моля. Напряжение батареи составляет около 3,7 В. Литиевые батареи популярны, потому что они могут обеспечивать большой ток, легче, чем сопоставимые батареи других типов, вырабатывают почти постоянное напряжение при разряде и медленно теряют заряд при хранении.

Рисунок \ (\ PageIndex {4} \): В литий-ионной батарее заряд проходит между электродами, когда ионы лития перемещаются между анодом и катодом.

Свинцово-кислотная батарея (Рисунок \ (\ PageIndex {5} \)) — это тип вторичной батареи, используемой в вашем автомобиле. Он недорогой и способен производить большой ток, необходимый для автомобильных стартеров. Реакции для свинцово-кислотной батареи —

\ [\ begin {align *} & \ textrm {анод:} \ ce {Pb} (s) + \ ce {HSO4 -} (aq) ⟶ \ ce {PbSO4} (s) + \ ce {H +} ( aq) + \ ce {2e -} \\ & \ underline {\ textrm {cathode:} \ ce {PbO2} (s) + \ ce {HSO4 -} (aq) + \ ce {3H +} (aq) + \ ce {2e-} ⟶ \ ce {PbSO4} (s) + \ ce {2h3O} (l)} \\ & \ textrm {total:} \ ce {Pb} (s) + \ ce {PbO2} (s) + \ ce {2h3SO4} (водн.) ⟶ \ ce {2PbSO4} (s) + \ ce {2h3O} (l) \ end {align *} \]

Каждая ячейка выдает 2 В, поэтому шесть ячеек соединены последовательно, чтобы получить 12-вольтовый автомобильный аккумулятор.Свинцово-кислотные батареи тяжелые и содержат едкий жидкий электролит, но часто по-прежнему являются предпочтительными батареями из-за их высокой плотности тока. Поскольку эти батареи содержат значительное количество свинца, их всегда следует утилизировать надлежащим образом.

Рисунок \ (\ PageIndex {5} \): Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея в вашем автомобиле состоит из шести ячеек, соединенных последовательно, чтобы обеспечить напряжение 12 В. Их низкая стоимость и высокий выходной ток делают их отличными кандидатами для питания автомобильных стартеров.

Топливные элементы

Топливный элемент — это устройство, преобразующее химическую энергию в электрическую. Топливные элементы похожи на батареи, но требуют постоянного источника топлива, часто водорода. Они будут продолжать производить электроэнергию, пока есть топливо. Водородные топливные элементы используются для питания спутников, космических капсул, автомобилей, лодок и подводных лодок (Рисунок \ (\ PageIndex {6} \)).

Рисунок \ (\ PageIndex {6} \): На этой схеме водородного топливного элемента кислород из воздуха реагирует с водородом, производя воду и электричество.2 -} \ hspace {55px}} \\
& \ textrm {total:} \ ce {2h3 + O2 ⟶ 2h3O} \ end {align *} \]

Напряжение составляет около 0,9 В. КПД топливных элементов обычно составляет от 40% до 60%, что выше, чем у обычного двигателя внутреннего сгорания (от 25% до 35%), и в случае водородного топливного элемента дает только вода в качестве выхлопа. В настоящее время топливные элементы довольно дороги и содержат функции, которые приводят к их выходу из строя через относительно короткое время.

Авторы и авторство

Сводка

Батареи — это гальванические элементы или серия элементов, вырабатывающих электрический ток.Когда элементы объединяются в батареи, потенциал батареи является целым числом, кратным потенциалу отдельной ячейки. Батареи бывают двух основных типов: первичные и вторичные. Первичные батареи предназначены для одноразового использования и не подлежат перезарядке. Сухие элементы и (большинство) щелочные батареи являются примерами первичных батарей. Второй тип перезаряжаемый и называется вторичным аккумулятором. Примеры вторичных батарей включают никель-кадмиевые (NiCd), свинцово-кислотные и литий-ионные батареи. Топливные элементы похожи на батареи в том, что они генерируют электрический ток, но требуют постоянного добавления топлива и окислителя.Водородный топливный элемент использует водород и кислород из воздуха для производства воды и обычно более эффективен, чем двигатели внутреннего сгорания.

Сводка

щелочная батарея
первичная батарея, в которой используется щелочной (часто гидроксид калия) электролит; спроектирован так, чтобы быть точной заменой сухого элемента, но с большим накоплением энергии и меньшей утечкой электролита, чем типичный сухой элемент
аккумулятор
гальванический элемент или серия ячеек, вырабатывающих ток; по идее любой гальванический элемент
сухой элемент
первичная батарея, также называемая угольно-цинковой батареей; может использоваться в любой ориентации, поскольку в качестве электролита используется паста; имеет тенденцию к утечке электролита при хранении
топливный элемент
устройства, вырабатывающие электрический ток при непрерывной добавке топлива и окислителя; эффективнее двигателей внутреннего сгорания
свинцово-кислотный аккумулятор
аккумуляторная батарея, состоящая из нескольких ячеек; свинцово-кислотная батарея, используемая в автомобилях, имеет шесть ячеек и напряжение 12 В
литий-ионный аккумулятор
очень популярная аккумуляторная батарея; использует ионы лития для проведения тока, легкий, перезаряжаемый и создает почти постоянный потенциал при разряде
никель-кадмиевый аккумулятор
Аккумулятор
(никель-кадмиевый аккумулятор), в котором используется кадмий, который является токсичным тяжелым металлом; тяжелее литий-ионных батарей, но с аналогичными характеристиками
первичная батарея
одноразовый неперезаряжаемый аккумулятор
аккумулятор
аккумулятор с возможностью подзарядки

Авторы и авторство

Страница FedEx не найдена

Взаимодействие с другими людьми
  • Перевозки Создать отправление Тарифы и сроки доставки Расписание и управление отправками Упаковка и транспортировка Руководство по международной доставке Услуги доставки в магазине ВСЕ УСЛУГИ ДОСТАВКИ
  • Отслеживание

    ИДЕНТИФИКАТОР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

    ОТСЛЕЖИВАТЬ Расширенное отслеживание отправлений Управляйте доставкой ВСЕ УСЛУГИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
  • Полиграфические услуги Начать онлайн-заказ на печать Плакаты, вывески и баннеры Презентации и руководства Маркетинговые материалы Идеи и нестандартные решения Получите купоны и предложения ВСЕ УСЛУГИ ПОЛИГРАФИИ
  • Локации Все типы локаций НАЙТИ МЕСТО
  • Служба поддержки Новый центр обслуживания клиентов Центр малого бизнеса Руководство по обслуживанию FedEx Инструменты управления аккаунтом Подавать иск Посмотреть и оплатить счет СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Войти

Популярные

Дверная бирка Запасы Биллинг Доставка Расписание самовывоза

Наша компания

О FedEx Наше портфолио Связи с инвесторами Карьера Блог FedEx Корпоративная ответственность отдел новостей Свяжитесь с нами

Ещё от FedEx

Совместимость с FedEx Центр ресурсов для разработчиков FedEx через границу

Язык

Сменить страну английский
  • Español

Подписаться на FedEx

© FedEx 1995-2018 г.

Обратная связь | Карта сайта | Условия эксплуатации | Безопасность и конфиденциальность

Округ Хиллсборо — Утилизация батарей

Вы можете сдавать литий-ионные и другие перезаряжаемые бытовые батареи в определенные общественные центры сбора (CCC) и места сбора опасных бытовых отходов (HHW).Проверьте места CCC и HHW, чтобы узнать время работы и подходящие дни. Большинство батарей необходимо упаковывать в индивидуальные пакеты для безопасной транспортировки и утилизации.

Батареи принимаются на объектах CCC

  • Перезаряжаемые батареи в сотовых телефонах, цифровых камерах, ноутбуках (максимум 5 в месяц) , слуховых аппаратах, часах и пультах дистанционного управления без ключа
  • Аккумуляторы для аккумуляторных электроинструментов (максимум 5 в месяц)
  • Свинцово-кислотные батареи, обычно используемые в автомобилях, лодках и транспортных средствах для отдыха (упаковка не требуется)

Предметы не принимаются

  • Коммерческие отходы
  • Щелочные батарейки (обычные A, AA, AAA, C, D, 9 В)
    • Вы можете безопасно утилизировать их в тележках для мусора у обочины
    • Никогда не кладите батарейки любого типа в тележку для вторичной переработки у тротуара

Удаление информации

  • Каждая батарея должна быть помещена в индивидуальный пластиковый закрывающийся пакет на молнии для безопасной транспортировки, за исключением свинцово-кислотных батарей.
    • Для аккумуляторов, которые слишком велики для мешка, таких как аккумуляторные блоки, у нас есть материалы, доступные на сайтах CCC.
  • Во избежание короткого замыкания не допускайте контакта клемм с другими клеммами аккумулятора во время транспортировки.
    • Не используйте ленту на клеммах аккумулятора

Допустимые местоположения CCC

Щелкните ссылки, чтобы узнать часы работы, адрес и контактную информацию.

Альтернативные места утилизации

Бесплатная утилизация аккумуляторов также доступна в магазинах в рамках программы Call2Recycle.

Что взять с собой

  • ID фотографии
  • Если у вас есть какие-либо материалы, кроме аккумуляторов, краски и / или электроники, вам также может потребоваться копия налоговой накладной, распечатанная или на вашем смартфоне или планшете.

Контакт

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, звоните (813) 272-5680.

Сколько батарей AA нужно для запуска автомобиля?

В: Сколько батареек АА нужно для запуска автомобиля?

А: AA? Мы предпочитаем AAA — как в Американской автомобильной ассоциации, которая за номинальный годовой членский взнос с радостью отправит механически склонного джентльмена на хорошо оборудованном грузовике, чтобы он завел ваш автомобиль за вас, если вы когда-нибудь застрянете из-за разряженного аккумулятора. Но, может быть, вы застряли возле склада Eveready без телефонной связи или просто полны решимости по собственным причинам заполучить весь MacGyver.Вот что вам нужно знать:

№ 1: Это непрактичная идея. Это будет сложно, дорого и, возможно, опасно. Мы не рекомендуем это делать. № 2: Возможно. Начнем с того, что мы можем назвать «идеальным случаем». Профессор и автомобильный инженер Джорджио Риццони из Университета штата Огайо высказывает следующие предположения: в автомобиле используется стандартная 12-вольтовая батарея, а температура выше нуля. Для запуска двигателя потребуется 250 ампер на полсекунды, а максимальная сила тока — 1.5-вольтовая батарея АА может выдавать 10 ампер. Учитывая вышеизложенное, вам нужно будет начать с цепочки из восьми AA, чтобы получить необходимые 12 вольт. Однако для получения необходимого тока (250 ампер) вам понадобится 25 параллельных цепочек по восемь AA (25 × 10 ампер = 250 ампер). Итак, в строго теоретическом мире 200 батареек AA должны быть в состоянии запустить типичный автомобиль среднего размера — один раз.

Выйдя в реальный мир (что нам действительно следует делать чаще), мы должны учитывать несвоевременное свойство электрических соединений: они приносят с собой нечто, называемое сопротивлением.Короче говоря, каждое соединение требует большего тока, и если вы паяете, свариваете, проводите проводку, что угодно, 200 батареек AA вместе, а затем подключаете их к стартеру вашего автомобиля, вам понадобится намного больше энергии на этом пути. . Это означает больше батарей. Сколько? Много. Расчеты слишком сложны для этого пространства, не говоря уже о нашем образовании в области гуманитарных наук, и включают в себя небольшие технические догадки. Но по разным оценкам, на самом деле может потребоваться от 1200 до почти 5000 AA, чтобы запустить старую Бесси.Учитывая это, вам лучше продать аккумуляторы и использовать деньги, чтобы купить автомобиль, который заводится.


Эта история появилась в выпуске Popular Mechanics за декабрь 2015 г. / январь 2016 г.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *