У нас есть лучшие японские автомобильные аккумуляторы!
Аккумуляторы Furukawa Battery выпускаются на заводах компании “The Furukawa Battery Co., LTD” в Японии с 1950 года. В настоящее время компания занимается производством не только автомобильных аккумуляторов, но и обеспечивает батареями военную авиацию, железнодорожный транспорт, космические спутники, аварийные системы жизнеобеспечения сооружений и зданий. В Японии предприятию принадлежат три завода, продукция с которых поставляется во все страны мира — в среднем 5,7 млн батарей в год. Также есть еще один завод в Таиланде, ежегодно выпускающий около 2 млн акб.
На сегодняшний день среди постоянных известных клиентов предприятия ““The Furukawa Battery Co., LTD”” числятся Suzuki, Toyota, Isuzu, Mazda, Daihatsu и Honda. Благодаря собственным уникальным наработкам, производитель смог выпустить аккумуляторные батареи, выгодно отличающиеся от аналогов своими качествами не только на внутреннем, но и мировом рынке.
Вся продукция компании проходит строгие проверки качества, что подтверждает наличие международных сертификатов ISO 14001, ISO 9001 и сертификат Российского стандарта.
Аккумуляторы Furukawa Battery это:
- Истинное японское качество, надежность и высокие рабочие характеристики.
Компания ведет свою статистику, по которой выходит. что на один миллион изготовленных батарей приходится лишь одна с браком. Согласитесь, поражает? По утверждению производителя, при правильной эксплуатации средний срок службы акб FB составляет минимум 5 лет.
- Выбор японских автопроизводителей.
В течение многих лет продукция компании поставляется на самые известные заводы — Suzuki, Honda, Toyota и прочие.
Высокая работоспособность.
Благодаря своей надежности и невероятно долгому сроку эксплуатации аккумуляторы FB занимают первое место среди аналогичных батарей! Во-первых, аккумуляторы относятся к необслуживаемым, так как при производстве пластин используется кальций. Во-вторых, использование технологии Book Mould значительно повышает механическую устойчивость пластин. И, в-третьих, благодаря технологии Concast площадь пластин удалось увеличить, что позволило получить более высокий пусковой ток. Все перечисленное гарантирует уверенный запуск двигателя даже в самые сильные морозы и при резких температурных перепадов.
- Отсутствие необходимости в обслуживании.
Аккумулятор не нуждается ни в доливе электролита, ни даже в самостоятельной подзарядке в течение всего периода эксплуатации. За счет свинцово-кальциевого сплава, из которого как раз и изготавливаются пластины, и особых присадок удалось сократить саморазряд и использование электролита до минимума.
- Невероятно долгая гарантия — 3 года!
Производитель “The Furukawa Battery Co., LTD” с уверенностью заявляет о бесперебойной работе своих батарей и в сильные зимние морозы, и в летнюю жару. Тем не менее, если вдруг именно Ваш аккумулятор выйдет из строя в течение гарантийного срока, то компания обеспечит Вам аналогичную замену.
Аккумуляторы Furukawa Battery разделяются на серии:
Купить аккумулятор Furukawa Battery в Саратове или Энгельсе можно в сети магазинов АКБ “Патриот”.
Японские автомобильные аккумуляторы
Большинство современных автомобильных аккумуляторов относятся к классу необслуживаемых. Технологии 21 века позволяют не беспокоиться о техническом обслуживании батарей длительное время.
Несмотря на тот факт, что многие современные аккумуляторы не требуют ежедневного обслуживания, в холодное время года, желательно контролировать уровень заряда аккумуляторной батареи. Рекомендуется, как минимум раз в месяц проверять уровень заряда и при необходимости подключать аккумулятор к специальному зарядному устройству.
Повышенный разряд аккумуляторной батареи наблюдается чаще всего зимой в условиях небольших пробегов, когда включено большое количество потребителей – ходовые огни, фары, обогрев салона и стекол, обдув стекла, автомагнитола и прочее. Все это приводит к ускоренному разряду аккумулятора и грозит тем, что однажды утром водитель не сможет завести двигатель.
Кстати, для этого случая хорошо подойдут провода для прикуривания, которые занимают мало места в багажнике, но при этом могут пригодиться для запуска мотора. Этот полезный аксессуар поможет завести двигатель, конечно, если рядом будет другой автомобиль с заряженным аккумулятором, от которого можно будет «прикурить» вашу машину.
Преимущества японских аккумуляторов
Продукция японской промышленности традиционно считается наиболее надежной и качественной. Это объясняется высоким уровнем производства в Японии, использованием качественных материалов, а также соблюдением технологии обработки и сборки. Кроме того, японские компании используют инновационные методы и современные технологии, привлекая для создания продукции лучших специалистов.
Примером качественного подхода созданию автомобильных аккумуляторов является компания «The Furukawa Battery Co., LTD». Аккумуляторы FURUKAWA известны во всем мире и используются не только в автомобилях, но и в железнодорожной технике, военных самолетах и системах энергоснабжения важных зданий.
Где купить японские автомобильные аккумуляторы?
Купить аккумуляторы SUPER NOVA в Иркутске можно в интернет-магазине AvtoVelikan.ru. Представительство АвтоВеликана в Иркутске, а также большое количество региональных поставщиков позволяют оперативно выполнять большинство заказов клиентов.
FB SUPER NOVA – специальная экономичная серия аккумуляторов, которая сочетает настоящее японское качество и привлекательную цену. Аккумуляторы данной серии протестированы множеством производителей, на многие машины на сборочных конвейерах устанавливаются эти аккумуляторы. FURUKAWA обеспечивает уверенный старт двигателя даже в условиях сибирских морозов.
Подбор аккумулятора выполняется в специальном разделе сайта, который имеет множество фильтров и настроек. Это позволяет выбрать нужный аккумулятор в соответствии с требуемыми параметрами. При наличии товара на региональном складе срок доставки, как правило, не превышает 1-2 дней.
АвтоВеликан – надежный интернет-магазин, прямые поставки и привлекательные цены.
Аккумуляторы на азиатские авто | АКБ-сервис
Ни для кого не секрет, что аккумуляторы для японских автомобилей, отличаются от «европейских», «российских» и «американских» батарей. Причиной тому служит стандарт JIS, в соответствии с которым они выпускаются. Давайте попробуем разобраться что это за аккумуляторы, и на какие автомобили они устанавливаются.
Начнем с клемм. На данных аккумуляторах клеммы бывают двух типов. Первый тип клемм – узкие (японские). Диаметр плюсового токовывода в этом случае составляет 14,7 мм, а минусового – 13 мм. Второй – стандартные клеммы, применяемые практически на всех легковых и грузовых авто. Их размеры составляют 19,5 и 17,9мм для плюса и минуса, соответственно.
Теперь поговорим о маркировке данных аккумуляторов. Она бывает разная и зависит от емкости, размера, полярности и т.д. Примеры маркировки аккумуляторов по стандарту JIS: 65B24R (L), 55D23R (L), 75D23L (R), 95D26R (L), и т.д. Первые цифры обозначают электроемкость. Это параметр, указывающий на работоспособность батареи при холодном запуске. Откровенно говоря, характеристика эта несколько оторвана от реальности. Проблема заключается в сравнительном характере данного показателя, ведь он зависит от массы факторов. Таким образом, при сравнении этого параметра с аккумулятором для европейского авто, нужно отнимать примерно 10 единиц. Другими словами, электроемкость 65 пер часов соответствует емкости 55 Ампер часов.
Буква, следующая за первым числом, обозначает ширину АКБ. Наиболее распространенные на легковых авто, типы «B» и «D». Ширина аккумулятора (приблизительно) типа «В» — 128 мм, «D» — 173 мм. На грузовиках: «E» — 176 мм, «F» -172 мм, «G» — 222 мм, «H» — 278 мм.
Второе число – длина АКБ. Тут все ясно – длина аккумуляторной батареи в сантиметрах. На легковых автомобилях чаще всего используются длина 19, 23, 24, 26, 31 (см.).
И наконец последняя буква – расположение клемм.«L» — левое, «R» — правое. Здесь учитывается минусовая клемма, и если она слева, то это обратная полярность, и соответственно справа – прямая.
Наиболее востребованный тип аккумулятора японского стандарта – 55D23L или 75D23L. Эти аккумуляторы ставятся с завода на такие автомобили как Hyundai Solaris, Kia Rio, Hyundai Tucson, Mitsubishi Lanser, Mazda 3 и 6, Toyota Corolla, Nissan Almera Classic и другие.
С подробными характеристиками и актуальными ценами можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Удачных вам покупок, Друзья!
Аккумуляторы Furakawa Battery (Фуракава) в Екатеринбурге, низкие цены, доставка
Фильтр товаров
Загрузка …
Сортировать по Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюЁмкость: от наименьшейЁмкость: от наибольшойПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличию
‘; //]]> ‘; //]]>Японская корпорация The Furukawa Battery CO LTD, существующая с 1952 г., является крупнейшим производителем и продавцом автомобильных аккумуляторов в Японии. Ее продукция пользуется популярностью во всем мире за счет высокого качества, которое достигается благодаря современным инновационным технологиям и строгому уровню контроля качества, который не допускает попадания в продажу брака. Стартерные батареи аккумуляторные Furukawa Battery устанавливаются такими известными мировыми производителями автомобилей: Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Suzuki и др. Компания является разработчиком и первым производителем аккумуляторов с тестером, позволяющим одним нажатием на кнопку определить состояние батареи.
Аккумуляторы данной фирмы отличаются надежностью, долговечностью и безотказной работой. Их выпускают заряженными и залитыми, поэтому после покупки их не нужно подзаряжать и доливать электролит. Высокое качество товара подтверждается наличием сертификатов ISO 9001 и 14001. Особенностью батарей Furukawa являются их пластины, производимые из свинцово-кальциевого сплава по специальным технологиям. Данный сплав в сочетании с технологическими особенностями производства обеспечивает минимальный саморазряд, высокие пусковые свойства, долгий срок службы, малые потери электролита и предотвращение потери активной массы. Для удобства обслуживания аккумуляторы оснащаются специальным индикатором, показывающим 3 возможных состояния батареи:
1 — зарядка не нужна;
2 — необходима зарядка;
3 — требуется добавление дистиллированной воды.
На все аккумуляторы фуракава предоставляется повышенный гарантийный срок, который составляет 3 года. Гарантией качества и долговечности приборов является высокое качество используемого при производстве сырья, совершенная технология, особая конструкция и точность сборки. Батареи FB имеют такие преимущества в сравнении с аналогами:
— сверхдолгий срок эксплуатации в любых климатических условиях;
— удобная ручка для переноски;
— повышенный пусковой ток при низких температурах за счет сближенного вывода положительных и отрицательных пластин в каждом блоке;
— наличие специального указателя в виде красного кольца для быстрого поиска плюсовой клеммы;
— практически полное отсутствие необходимости добавлять воду благодаря крайне низким потерям электролита;
— индикатор уровня электролита.
Приобрести аккумуляторы Furukawa Battery можно на сайте Уральской Аккумуляторной Компании akb-ural.ru. В интернет-магазине представлен широкий ассортимент аккумуляторной продукции, автомобильные масла и автохимия. Также предоставляются сопутствующие услуги: обслуживание аккумуляторов, зарядка, утилизация, определение полярности. Компания осуществляет оперативную доставку продукции, также возможен самовывоз из магазина, расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, 11.
Аккумулятор для европейских и японских машин — в чем разница? | Описания, разъяснения | Статьи
В чем заключаются основные различия между аккумуляторами для европейских и японских автомобилей? Три главных отличия.Аккумулятор — один из важнейших элементов любого транспортного средства. Особенно это актуально для современных машин, которые потребляют большое количество электроэнергии. В советское время правильно выбрать АКБ было легко, ведь практически все машины были отечественного производства. Но сегодня многие покупают европейские и японские автомобили. Приобретая аккумуляторы для таких машин, необходимо иметь в виду, что их батареи имеют ряд отличий.
Иногда в данном контексте принято говорить о различии полярности. Есть мнение, что у европейских машин она обратная (минус слева, плюс справа), а у японских — прямая. По факту можно встретить АКБ различной полярности вне зависимости от страны изготовления. Но есть объективные отличия, которые помогут вам купить правильную батарею.
Габаритные размеры АКБ
Европейские аккумуляторы обычно больше по размеру и ниже. Азиатские — компактнее. Во многом это обусловлено тем, что в них обычно используется меньшее количество пластика, в частности, порой отсутствуют ребра жесткости из этого материала. В связи с этим европейский аккумулятор может просто не поместиться в отделение для батареи на японской машине. А азиатский аккумулятор в немецком или французском автомобиле будет болтаться, но сможет и закоротить проводку, поскольку он значительно выше своих европейских собратьев- азия 220 мм против 190 или 175 мм европейцев. Но стоит отметить, что иногда размеры батарей совпадают, но это крайне редкие случаи.
Форма, размер и расположение клемм аккумуляторов
Клеммы на европейских АКБ имеют круглую форму. Диаметр плюсовой составляет 19,5 мм, минусовой — 17,9 мм. У азиатских машин встречаются как плоские клеммы, так и круглые. Плоские бывают и с резьбой, и без нее. Диаметр круглых клемм может совпадать , но бывают и меньше, чем у европейских батарей — 12,7 и 11,1 мм соответственно. Таким образом, даже если японская АКБ подойдёт по размерам к BMW или Renault, потребуются переходники. Клеммы у европейских батарей утоплены в корпус, у азиатских — возвышаются над ним (над поверхностью акб). Если вы поставите японскую АКБ на машину с недостаточным подкапотным пространством, это может вызвать возгорание. А если вам нужны качественные аккумуляторы, аккумулятор купить на Украине вы всегда можете у нас.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Страница не найдена »
Архив публикаций
Архив публикаций Выберите месяц Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009Подпишись на новости в Facebook
Наш видеоканал «Про АКБ без Б»
Автомобильные аккумуляторы Yuasa
Современные автомобильные аккумуляторы Yuasa (Юаса) (страна-производитель – Япония) подходят для комплектации грузовых и легковых машин европейских и азиатских марок. Обе группы отличаются типоразмерами клемм и корпуса.
Также в ассортименте есть АКБ Yuasa для мототехники. Каждый автоаккумулятор Юаса отличается продолжительным сроком службы (для отдельных моделей заявленный период составляет около 12 лет), надежностью и практичностью в эксплуатации.
Чтобы купить аккумуляторные батареи Yuasa для авто по отличным ценам, ознакомьтесь с каталогом нашего интернет-магазина.
Подобрать АКБ этого бренда вы можете как самостоятельно, так и при помощи нашего менеджера.
Преимущества автомобильных аккумуляторов Yuasa
Компания GS Yuasa была основана в небольшом японском городе в начале XX столетия, и продолжительное время ее продукция реализовывалась только на внутреннем рынке. Спустя почти полвека подразделения компании были открыты в других странах: Великобритании, Индонезии, Таиланде, а в 90-х годах ряд филиалов появился и в Китае. Уже в 2013 году корпорации принадлежало порядка 25% мирового рынка АКБ, что обусловлено неизменно высоким качеством продукции.
Модельный ряд автомобильных аккумуляторов Юаса постоянно расширяется и совершенствуется, строгий контроль качества осуществляется на всех этапах производства.
Вот лишь некоторые уникальные характеристики автомобильных аккумуляторов Yuasa:
- специальная технология герметизации и тщательно продуманная конструкция обеспечивают полное отсутствие протечек электролита даже при эксплуатации батарей в условиях повышенной сложности;
- в течение всего срока службы современных АКБ нет необходимости доливать воду и производить прочие манипуляции по их обслуживанию;
- обладают высокой степенью восприимчивости заряда и способностью восстанавливать емкость даже после глубокого разряда.
Чтобы упростить процесс выбора автоаккумулятора Юаса в нашем каталоге, воспользуйтесь удобной системой фильтров, рассортировав товары по емкости, пусковому току, стоимости, наименованию или популярности.
Плюсы покупки АКБ на нашем сайте Прежде всего, мы реализуем автомобильные аккумуляторы Yuasa и других брендов по отличной стоимости и с быстрой пересылкой товаров во все регионы страны. Подробнее о способах доставки и оплаты читайте в соответствующем разделе сайта.
Наряду с этим всем покупателям мы предлагаем особенно выгодные условия сотрудничества. К примеру, предусмотрена солидная скидка при обмене старого аккумулятора на новый. Также периодически производятся распродажи отдельных групп товаров.
Смогут ли Япония и Toyota выиграть гонку твердотельных аккумуляторов?
ТОКИО / ОСАКА — Конкуренты Japan Inc. собираются в гонке за производство нового поколения передовых аккумуляторов для электромобилей.
Toyota Motor, крупнейший в мире производитель автомобилей в 2020 году, долгое время считалась лидером в производстве коммерчески жизнеспособных твердотельных аккумуляторов, которые были бы более стабильны и быстрее заряжались, чем литий-ионные аккумуляторы, используемые сегодня. автопроизводители из Tesla U.С. в BYD Китая. Toyota планирует анонсировать прототип автомобиля, работающего от твердотельной батареи, к концу года, а запуск автомобиля запланирован на начало 2020-х годов.
Но немецкий Volkswagen, чьи продажи в 2020 году немного отставали от Toyota, наступает ему на пятки. В этом году немецкий автопроизводитель увеличил свои инвестиции в QuantumScape, американский стартап, целью которого является производство твердотельных аккумуляторов. QuantumScape, поддерживаемый Биллом Гейтсом и с рыночной капитализацией почти 11 миллиардов долларов, заявил 14 мая, что он и VW решат в этом году, где построить пилотную линию для их совместного предприятия по производству аккумуляторов.Цель состоит в том, чтобы создать производственную линию к 2024 году, что позволит VW в следующем году выпускать электромобили с батареями.
Поскольку электромобили стали ключевой частью глобальных усилий по достижению чистого нулевого выброса углерода, другие автопроизводители повышают свои ставки на передовые аккумуляторные технологии.
Ford Motor в этом месяце добавил к своим инвестициям в запуск твердотельных аккумуляторов Solid Power. BMW также присоединяется к американскому автопроизводителю в последнем раунде финансирования в размере 130 миллионов долларов, поскольку стартап планирует снабдить этих автопроизводителей крупноформатными ячейками для испытаний автомобилей в 2022 году.
Электромобиль Toyota Motor bZ4X Concept на выставке Auto Shanghai в Китае в апреле. Toyota планирует выпустить 15 электромобилей к 2025 году. © ReutersВ январе китайский автопроизводитель Nio заявил, что его новый седан в 2022 году будет иметь твердотельные батареи, способные работать на расстоянии 1000 км — хотя многие считают, что планируемая батарея Nio может быть полутвердой и полужидкой, а не твердотельной. штат. А южнокорейская Hyundai Motor заявила на телефонной конференции в прошлом месяце, что к 2030 году начнет массовое производство электромобилей, работающих на твердотельных аккумуляторах.
«Мы не думаем, что какой-либо производитель элементов или автомобилестроитель не рассматривает твердотельные батареи прямо сейчас. … Эта технология слишком популярна, чтобы ее игнорировать», — Кристоф Ниф, старший научный сотрудник немецкого Института Фраунгофера. Об этом Nikkei Asia сообщила компания ISI по исследованию систем и инноваций.
Усиливающаяся мировая гонка — вызов для Японии. Китай и Южная Корея быстро подорвали доминирующее положение страны на рынке литий-ионных аккумуляторов. Будучи преисполнен решимости избежать повторения, правительство Японии возглавило коммерциализацию новейших аккумуляторных технологий.
Организация по развитию новой энергетики и промышленных технологий, известная как NEDO, организация государственного сектора, передает проект в Консорциум по технологиям и оценке литий-ионных батарей, возглавляемый лауреатом Нобелевской премии химиком Акирой Йошино. Автопроизводители, включая Toyota, Honda Motor и Nissan Motor, а также производители аккумуляторов, химические компании и университеты получают средства NEDO и накапливают ноу-хау под руководством Libtec.
«Чтобы Япония стала лидером в области твердотельных аккумуляторов, мы должны расширить сферу исследований», — сказал Микинари Шимада, руководящий исследованиями твердотельных аккумуляторов Libtec.
Твердотельные батареи — это тип ионно-литиевых батарей, но они различаются по ключевым параметрам. Вместо горючей жидкости они содержат тонкие слои твердых электролитов, через которые проходят ионы. Электролиты также работают как разделитель батареи, ключевой компонент литий-ионной батареи, снижая риск возгорания и количество необходимого сырья.
Поскольку твердотельные батареи имеют большую плотность энергии, они обладают большей мощностью при том же весе, что позволяет автопроизводителям расширить диапазон электромобилей или поставлять меньшие и более дешевые батареи для того же диапазона.Они также могут заряжаться быстрее, поскольку нет необходимости учитывать риск тепловыделения при зарядке на большой мощности.
В качестве примера компания VW заявляет, что ее батареи с QuantumScape обеспечат примерно на 30% больший запас хода, чем аккумуляторные батареи того же размера и веса, и зарядятся до 80% емкости всего за 12 минут — примерно вдвое быстрее. требуется для самых быстрых на сегодняшний день аккумуляторных батарей жидкого типа.
«Более высокое напряжение повысит эффективность транспортного средства», — сказал Киёси Канамура, профессор Токийского столичного университета, специализирующийся на батареях, добавив, что установка нескольких литий-ионных батарей может привести к возгоранию батарей.«Но твердотельные батареи в основном негорючие, и, по моим расчетам, их сжатие уменьшает их объем примерно наполовину. Производители автомобилей в первую очередь стремятся получить это преимущество», — сказал он.
Микинари Шимада, который возглавляет исследования твердотельных аккумуляторов в Японском Консорциуме по технологиям и оценке литий-ионных аккумуляторов. (Фото Ацуши Оока)Стремление автопроизводителей к снижению стоимости и высокой производительности аккумуляторов стало «основной компетенцией их бизнеса в будущем, как и двигатели и трансмиссии в прошлом», — сказал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик U.Южная исследовательская компания Guidehouse Insights.
Одним из отстающих в поисках твердотельных аккумуляторов является Tesla, самый известный производитель электромобилей. Генеральный директор Илон Маск ничего не сказал о твердотельных батареях, но предположил, что автопроизводитель обеспокоен доступностью никеля для литий-ионных аккумуляторов текущего поколения.
Toyota работает над аккумулятором нового поколения более десяти лет, подав наибольшее количество патентных заявок на твердотельные аккумуляторы с 2014 по 2018 год, согласно отчету Европейского патентного ведомства и Международного энергетического агентства.На конференции по доходам 12 мая Toyota пообещала продать 8 миллионов электрифицированных автомобилей к 2030 году, из которых четверть составит автомобили на топливных элементах и электромобили.
В апреле 2020 года Toyota создала Prime Planet Energy & Solutions, совместное предприятие с Panasonic для разработки автомобильных аккумуляторов с упором на твердотельные аккумуляторы.
«Такая компания, как Toyota, будет иметь некоторые преимущества, поскольку они уже довольно давно проводят исследования и разработки собственными силами, а также, возможно, уже имеют представление о том, как может выглядеть их цепочка поставок», — сказал Ниф, ученый из фраунгофера.Он добавил, что исследования Toyota кажутся «многообещающими».
Однако Toyota заявляет, что сталкивается с проблемами. «Технические препятствия по-прежнему высоки, — заявил 12 мая главный технический директор Toyota Масахико Маэда. — В настоящее время мы разрабатываем материалы, отвечающие требованиям безопасности и долговечности».
Honda, возглавляемая новым генеральным директором Тошихиро Мибе, также активизирует исследования в области твердотельных батарей. В апреле Мибе заявил, что компания запустит демонстрационную линию в этом финансовом году и стремится сделать твердотельные батареи доступными для новых моделей во второй половине 2020-х годов.Nissan также планирует продавать автомобили, оснащенные аккумулятором следующего поколения, в конце 2020-х годов.
Одной из трудностей при создании твердотельных батарей является обеспечение достаточного контакта между твердыми электролитами и положительными и отрицательными электродами, что легко сделать в обычных жидких батареях, где раствор электролита заполняет зазор между электродами. Некоторые люди говорят, что ручная работа по-прежнему является наиболее эффективным способом приложить достаточное давление к материалам и убедиться, что они плотно прилегают друг к другу.
«Большой проблемой [] твердотельного элемента остается технологичность», — сказал Абуэлсамид. «Никто еще не смог масштабировать производство в соответствии с автомобильными требованиями». Abuelsamid не ожидает увидеть каких-либо массовых заявок до 2025 года и далее.
Ниф также выразил сомнение в том, насколько быстро могут развиваться твердотельные технологии.
Японский центр технологий и оценки литий-ионных аккумуляторов. «Чтобы Япония стала лидером … мы должны расширить объем исследований», — говорит руководитель проекта твердотельных аккумуляторов.(Фото Ацуши Оока)«Мы считаем, что лучшая твердотельная технология, то есть наилучшее сочетание материалов и компонентов, еще не найдена и не выбрана», — сказал он. «Большинство прототипов были изготовлены в лаборатории, а не на пилотной линии с использованием автоматизированных и крупномасштабных совместимых процессов».
Он добавил, что ожидает коммерциализации к 2030 году.
Шимада из Libtec говорит, что команда твердотельных двигателей разработала батареи с плотностью энергии, сравнимой с удельной энергией существующих электромобилей, в которых используются жидкие электролиты, что обеспечивает аналогичный диапазон.Батареи также можно зарядить с нуля до 80% при 60 C за 10 минут.
В рамках программы будут также изучены новые материалы для твердотельных аккумуляторов следующего поколения с целью достижения диапазона, сопоставимого с пробегом современных автомобилей с бензиновым двигателем.
Стимулом реализации программы является сокращение присутствия Японии на рынке литий-ионных аккумуляторов.
Японская исследовательская компания Techno System Research сообщает, что на Китай и Южную Корею пришлось более 70% от общего объема поставок автомобильных аккумуляторов в 2020 году.Китайской компании Contemporary Amperex Technology, или CATL, принадлежало 26% акций, а LG Chem — 23%. Panasonic, производящий аккумуляторы для Tesla, был единственным японским производителем в семерке лидеров — разительный контраст по сравнению с 2013 годом, когда Japan Inc. принадлежало более 50% рынка.
Шимада, который раньше работал в Panasonic, говорит, что из Японии произошел отток производственных знаний, оборудования и инженеров. А страны-конкуренты догоняют даже по твердотельным батареям.
NEDO утверждает, что на Японию приходилось 37% из более чем 9400 патентов, поданных во всем мире с 2001 по 2018 год, что превышает 28% Китая и США.С. составляет 16%, но с 2016 года Китай ежегодно подает заявки на большее количество патентов, чем Япония. «Весьма вероятно, что Китай обгонит Японию в будущем», — заключает организация.
Несмотря на усилия правительства, эксперты сомневаются, сможет ли Япония стать центром производства твердотельных аккумуляторов для электромобилей.
«Даже с переходом на твердотельные элементы батареи останутся большими и тяжелыми», — сказал Абуельсамид. «По мере роста производства электромобилей автопроизводители и поставщики все чаще переходят на локализованное производство элементов, модулей и аккумуляторных блоков, чтобы сэкономить на транспортных расходах и поддерживать производство точно в срок.
Ниф сказал, что местный спрос с большей вероятностью приведет к крупномасштабному производству аккумуляторов. В Европе, например, CATL строит завод в Германии для обслуживания рынка электромобилей. Хотя он считает, что Япония «очень сильна в отношении исследований и разработок аккумуляторов. , «низкий уровень проникновения электромобилей в Японии может быть недостатком для Японии в ее стремлении стать крупным местом для производства твердотельных аккумуляторов.
Япония — крупнейший в мире рынок электрифицированных автомобилей. Но этот термин здесь в основном относится к гибридным автомобилям. .Согласно тому же отчету EPO-IEA, в котором Toyota является лидером патентных заявок, в 2019 году на чистые электромобили приходилось 2% японского рынка. Отчасти это связано с тем, что такие производители автомобилей, как Toyota, сделали ставку на гибридные технологии.
«Лидерство Японии в области аккумуляторных технологий не привело к появлению большого отечественного рынка электромобилей», — предупреждается в отчете. Возможно, это потребуется быстро изменить, если страна хочет реализовать свои амбиции в области твердотельного оборудования.
«Рынок ожидает, что Toyota сделает четкое заявление о том, что компания полностью займется электромобилями, если продолжит разработку твердотельных аккумуляторов», — заявил Сейджи Сугиура, старший аналитик Токийского исследовательского института Токай.Многие считают, что обещание Toyota выпустить 25% своих новых электрифицированных автомобилей в виде электромобилей и FCV к 2030 году является слишком амбициозным: например, Volkswagen стремится к тому, чтобы электромобили составляли 70% продаж в Европе к тому же году.
Тем не менее, говорит Сугиура, Toyota могла сделать правильный выбор.
«Его конкуренты в Северной Америке и Европе спешат запустить электромобили. Но стратегия Toyota [не следовать такому шагу] позволяет автопроизводителю выиграть время и сосредоточиться на разработке и массовом производстве твердотельных аккумуляторов», — сказал Сугиура. .«Прорыв, скорее всего, произойдет в области твердотельных аккумуляторов».
Японская бумажная компания нацелена на деревянного конкурента автомобильных аккумуляторов
Это потенциальный скачок в технологии, к которому большинство ученых по-прежнему скептически относятся, но который японский производитель бумаги полон решимости осуществить: использовать деревья для разработки преемника литий-ионных аккумуляторов для электромобилей.
Nippon Paper Industries Co. нацелена на новые прорывы в использовании целлюлозных нановолокон — материалов, получаемых путем измельчения древесной массы до размера сотых долей микрона или меньше, и в настоящее время используемых в таких продуктах, как подгузники или пищевые добавки, с целью создание суперконденсаторов, которые могут накапливать и выделять энергию со значительно улучшенными характеристиками и меньшим воздействием на окружающую среду, чем существующие батареи.
«Мы должны работать быстрее в сотрудничестве с другими компаниями, чтобы найти практическое применение», — сказал в интервью Тору Нозава, главный исполнительный директор Nippon Paper. Суперконденсаторы на основе целлюлозного нановолокна могут «применяться в областях, где используются литий-ионные батареи, например, в автомобилях и смартфонах». Фирма стремится подготовить пилотную систему хранения энергии для демонстрации на Всемирной выставке в Осаке в 2025 году, и полностью коммерциализировать технологию к десятилетию спустя.
Суперконденсаторы удерживают безмассовые электроны в электрическом поле, а батареи хранят энергию в химической форме.Различия означают, что первые идеально подходят для передачи коротких и интенсивных всплесков мощности — например, хлопка вспышки камеры — но имеют лишь небольшую часть емкости литий-ионного аккумулятора.
На протяжении десятилетий это означало, что суперконденсаторы играли важную роль в нишевых приложениях, используемых в системах резервного копирования памяти для ноутбуков, управлении шагом для двигателей ветровых турбин или в рекуперативном торможении для некоторых гибридных и подключаемых транспортных средств. Они также сдержали давно нереализованное обещание создать систему хранения энергии с значительно более коротким временем перезарядки, меньшим риском для безопасности и нулевой зависимостью от дорогих металлов, таких как кобальт или никель.
«У суперконденсаторов есть много возможностей для дальнейшего развития как технологии, но они находятся в совершенно другом технологическом сегменте по сравнению с батареями», — сказал Сэм Джаффе, управляющий директор компании Cairn Energy Research Advisors, расположенной в Боулдере, штат Колорадо. консультант. «Суперконденсаторы не являются и никогда не будут конкурентами литий-ионным батареям».
Существует также проблема, связанная с усовершенствованием существующих литий-ионных аккумуляторов, которые обычно обеспечивали хорошую емкость хранения энергии, но ранее сталкивались с ограничением медленной перезарядки.По словам аналитика BloombergNEF Джеймса Фрита, сейчас некоторые аккумуляторные технологии предлагают 30-минутное время зарядки, и компании, включая Volkswagen AG, стремятся сократить это время до 12 минут.
Сторонники суперконденсаторов настаивают на ценности настойчивости. Плотность энергии уже улучшается, и компоненты могут сделать еще один важный шаг вперед, используя целлюлозное нановолокно, известное как CNF, сказал Микио Фукухара, научный сотрудник Университета Тохоку, который сотрудничал с Nippon Paper.
В статье, опубликованной в марте в журнале Nature, группа ученых, включая Фукухару, представила доказательства того, что суперконденсаторы, использующие CNF, могут использоваться для хранения большого количества электроэнергии и потенциально подходят для портативной электроники, транспортировки и хранения возобновляемой энергии. .
Ранними вариантами использования будут устройства с низким напряжением, такие как смартфоны или умные часы, сказал Фукухара по телефону. Развертывание суперконденсаторов в электромобилях было бы «крайним применением» и потребовало бы еще одного набора достижений, отчасти потому, что в автомобилях используется более высокое напряжение.«Я уверен, что в будущем он заменит литий-ионные батареи и станет решающим фактором в усилиях по сохранению окружающей среды», — сказал он. «Это будет еще одна промышленная революция».
Nippon Paper также ищет возможности для увеличения поставок материалов для существующих производителей аккумуляторов, продолжая при этом развивать конкурирующую технологию. Компания добавила в качестве клиента как минимум одного ведущего производителя, а также рассматривает планы по созданию центров поставок на таких растущих рынках, как Европа, сказал Нозава в интервью в понедельник.
«Нет никаких сомнений в том, что переход на электромобили будет ускоряться», — сказал он. «Мы должны подключиться к потоку».
Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.
ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)
Разница между автомобильными батареями Японии и Китая — Том.147 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
Разница между автомобильными аккумуляторами Японии и Китая — Том 147
В автомобилях обычно используются перезаряжаемые батареи, которые снабжают автомобиль электроэнергией для различных целей. С технической точки зрения автомобильные аккумуляторы называются SLI или аккумуляторами для запуска, освещения и зажигания. Его название поясняет основные функции, для которых аккумулятор используется в автомобилях. Большинство батарей SLI представляют собой свинцово-кислотные батареи, которые включают пластины / электроды из оксида свинца, погруженные в раствор воды / кислотного электролита с соотношением 65/35.Китай и Япония являются двумя ведущими странами-производителями автомобильных аккумуляторов в мире.
Батареи, произведенные в обеих этих странах, различаются по качеству и характеристикам. Свинцово-кислотные батареи хорошо известны своими поддерживающими импульсными токами, и они в основном используются для передачи высокой мощности в течение короткого периода времени. Высокая мощность особенно необходима во время запуска двигателя или зажигания двигателя. Когда двигатели начинают работать, автомобильный генератор переменного тока начинает подзаряжать аккумулятор и распределяет нагрузку на фары и другое электронное оборудование, установленное в автомобиле.
При сравнении стоимости китайских и японских аккумуляторов Китай лидирует в Японии, поскольку он производит широкий спектр аккумуляторов, доступных потребителю по разным ценам. Существуют различные китайские бренды, такие как Booster, Eastar, FNG, Satis и т. Д., Которые легко доступны покупателям по низким ценам. Фактическая стоимость этих аккумуляторов зависит от их плотности заряда. Чем выше плотность заряда аккумулятора, тем дольше он может обеспечивать большие объемы энергии.Следовательно, владельцам транспортных средств, которые сталкиваются с проблемами отказа аккумуляторной батареи, рекомендуется использовать в своих транспортных средствах аккумуляторы с более высокой плотностью заряда.
С другой стороны, японские бренды, такие как POWERGOR, Koyosonic, Volta и AGS, очень известны благодаря своей высокой прочности и плотности заряда. Япония — одна из ведущих стран, владеющих традиционной технологией производства автомобильных аккумуляторов. Почти во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, производимых в Японии, используется высококачественное покрытие из оксида свинца и электрод.Это, в свою очередь, увеличивает срок службы батареи, и, следовательно, они более подходят для стабильного использования. Однако японские батареи нерентабельны, и существует большая разница в стоимости между батареями, производимыми в обеих этих странах.
Еще один фактор, который стоит сравнить, — это качество электролита, используемого в автомобильных аккумуляторах. Поскольку японские бренды сохранили свои стандарты, компании-производители стремятся выпускать единую высококачественную торговую марку с наиболее точными и чистыми концентрациями электролита.Концентрация электролита играет важную роль в сокращении времени зарядки аккумулятора. Кроме того, японские аккумуляторы не склонны терять электролит и более термостойкие, поэтому водителям транспортных средств не нужно часто проверять уровень электролита в аккумуляторе.
Ситуация несколько иная для производителей аккумуляторов в Китае. Китайские производители представили ряд различных качеств под одними и теми же брендами по разным ценам.То же самое и с качеством этих батарей, и по мере увеличения цены качество батареи также улучшается. Однако. Общий анализ показывает, что китайские автомобильные аккумуляторы менее устойчивы к нагреву и теряют электролиты гораздо быстрее. Отсутствие теплового сопротивления также снижает уровень разряда, который могут обеспечить эти батареи.
Практически доказано, что обычные свинцово-кислотные батареи могут разряжаться до 80% своей общей емкости.Однако некоторые производители батарей низкого качества в Китае не могут соответствовать этим критериям. Основным требованием клиентов является длительный срок службы батарей, и в будущем только те производители аккумуляторов, которые смогут предоставить своим клиентам аккумуляторы с наибольшим количеством циклов зарядки и разрядки, будут успешными.
% PDF-1.4 % 245 0 объект > эндобдж xref 245 142 0000000016 00000 н. 0000003820 00000 н. 0000003886 00000 н. 0000004581 00000 н. 0000004630 00000 н. 0000004794 00000 н. 0000004908 00000 н. 0000005022 00000 н. 0000006574 00000 н. 0000007076 00000 н. 0000007483 00000 н. 0000007586 00000 п. 0000008157 00000 н. 0000008406 00000 н. 0000008786 00000 н. 0000008903 00000 н. 0000009016 00000 н. 0000009044 00000 н. 0000009157 00000 н. 0000019764 00000 п. 0000034836 00000 п. 0000035214 00000 п. 0000035265 00000 п. 0000062487 00000 п. 0000089709 00000 п. 0000180336 00000 н. 0000180390 00000 н. 0000180468 00000 н. 0000180543 00000 н. 0000180640 00000 н. 0000180789 00000 н. 0000181125 00000 н. 0000181180 00000 н. 0000181297 00000 н. 0000181375 00000 н. 0000181710 00000 н. 0000181765 00000 н. 0000181882 00000 н. 0000182006 00000 н. 0000182084 00000 н. 0000182159 00000 н. 0000182256 00000 н. 0000182413 00000 н. 0000182744 00000 н. 0000182799 00000 н. 0000182916 00000 н. 0000182994 00000 н. 0000183325 00000 н. 0000183380 00000 н. 0000183497 00000 н. 0000186418 00000 н. 0000186747 00000 н. 0000186822 00000 н. 0000186919 00000 н. 0000187073 00000 н. 0000187187 00000 н. 0000187295 00000 н. 0000187392 00000 н. 0000187541 00000 н. 0000187605 00000 н. 0000187640 00000 н. 0000187718 00000 н. 0000210679 00000 н. 0000211002 00000 н. 0000211068 00000 н. 0000211185 00000 н. 0000211249 00000 н. 0000211284 00000 н. 0000211362 00000 п. 0000211684 00000 н. 0000211750 00000 н. 0000211866 00000 н. 0000212222 00000 п. 0000235183 00000 п. 0000456432 00000 н. 0000456836 00000 н. 0000456900 00000 н. 0000456935 00000 п. 0000457013 00000 н. 0000468334 00000 п. 0000468656 00000 н. 0000468722 00000 н. 0000468839 00000 н. 0000480160 00000 н. 0000522223 00000 н. 0000522544 00000 н. 0000522608 00000 н. 0000522987 00000 н. 0000523038 00000 н. 0000523073 00000 н. 0000523151 00000 п. 0000549928 00000 н. 0000550250 00000 н. 0000550316 00000 н. 0000550432 00000 н. 0000577209 00000 н. 0000680457 00000 н. 0000680813 00000 н. 0000680877 00000 н. 0000680912 00000 н. 0000680990 00000 п. 0000700273 00000 н. 0000700594 00000 н. 0000700660 00000 н. 0000700776 00000 н. 0000720059 00000 н. 0000721080 00000 н. 0000721435 00000 н. 0000721498 00000 н. 0000721560 00000 н. 0000721624 00000 н. 0000721948 00000 н. 0000722012 00000 н. 0000722337 00000 н. 0000722401 00000 н. 0000722464 00000 н. 0000722527 00000 н. 0000722591 00000 н. 0000722752 00000 н. 0000722816 00000 н. 0000936100 00000 п. 0000936422 00000 н. 0000936844 00000 н. 0000937211 00000 п. 0000937596 00000 п. 0000937933 00000 н. 0000938214 00000 п. 0000938278 00000 н. 0000938313 00000 п. 0000938391 00000 п. 0000951455 00000 п. 0000951777 00000 н. 0000951843 00000 н. 0000951959 00000 н. 0000965023 00000 н. 0000965500 00000 н. 0000965856 00000 н. 0000982192 00000 п. 0000983355 00000 п. 0000995907 00000 н. 0001094600 00000 п. 0000003136 00000 п. трейлер ] / Назад 2247364 >> startxref 0 %% EOF 386 0 объект > поток htPKLQ = oMEma & Nb! cDRYhDĐ0! FE ߖ RPt; 7 &, \ {wLE =; s8 !
Nissan вложит 1 доллар.8 миллиардов новых заводов по производству аккумуляторных батарей для электромобилей с китайским партнером, согласно отчету
.Nissan инвестирует более 200 миллиардов иен (1,8 миллиарда долларов) в строительство новых заводов по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Великобритании и Японии, говорится в сообщении.
Японский автомобильный гигант и китайский производитель аккумуляторов планируют начать поставки аккумуляторов для 700 000 электромобилей в год с двух заводов уже в 2024 году, сообщил Nikkei в пятницу.
Заводы будут управляться Envision AESC — седьмым по величине поставщиком аккумуляторов для электромобилей в мире. 7201, г. -1.55% Согласно отчету, владеет 20% -ной долей всех аккумуляторов, которые будут поставлены альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. У Nissan есть действующий завод в Сандерленде на северо-востоке Англии.
Согласно отчету, Envision предоставит финансирование, а Nissan рассматривает возможность совместных инвестиций, а также субсидий со стороны правительств Великобритании и Японии для финансирования проекта.
Также читайте: Купите эти 3 аккумуляторных блока, чтобы сыграть в вечеринку с электромобилями, но держитесь подальше от этой компании, говорит UBS
В отчете Nikkei говорится, что Nissan, похоже, стремится к сотрудничеству с китайской Contemporary Amperex Technology. известный как CATL 300750, г. +0.01%, или южнокорейская LG Chem 051910, г. + 2,05% — два крупнейших в мире поставщика аккумуляторов.
Решение Nissan вызвано тем, что производители автомобилей во всем мире хотят расширить доступ к аккумуляторным батареям для электромобилей на фоне надвигающегося дефицита предложения. В отчете, опубликованном в марте, аналитики швейцарского банка UBS UBS, + 0,35% предсказал, что необходимое предложение аккумуляторных элементов для удовлетворения возросшего спроса приведет к «региональной напряженности в этом году и глобальному дефициту к 2025 году.”
Согласно прогнозу UBS, для того, чтобы проникновение на рынок электромобилей достигло 20% в 2025 году и 50% в 2030 году, поставки аккумуляторных элементов должны вырасти на 70% больше, чем прогнозировалось ранее, в течение следующего десятилетия. Аналитики считают, что дефицит предложения неизбежен.
В этом быстро меняющемся пространстве аналитики UBS заявили, что существующие производители аккумуляторных элементов имеют значительное преимущество в стоимости, и предсказали, что будет консолидированная структура, в которой две трети рынка будут контролироваться тремя ведущими игроками: CATL, LG Chem и Panasonic 6752, г. -0.51%.
Plus: Tesla собирается резко обратить вспять потерю доли рынка в ключевом регионе, по словам этого аналитика.
Nissan имеет амбициозные планы по изменению своей бизнес-модели, чтобы сосредоточиться на электромобилях. Стремясь к 2050 году достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа, японский автогигант стремится к электрификации 100% продаж своих новых автомобилей на ключевых рынках к началу 2030-х годов.
Группа уже занимает заметное место на европейском рынке электромобилей — крупнейшем в мире после Китая.
По данным автомобильного аналитика Матиаса Шмидта, издателя European Electric Car Report, к концу апреля на долю Nissans приходилось 4% электромобилей, зарегистрированных на 18 ключевых европейских рынках в 2021 году. Эти 18 рынков включают 14 основных государств Европейского Союза, а также Великобританию, Норвегию, Исландию и Швейцарию.
Альянс Renault-Nissan в целом контролирует около 12,5% европейского рынка электромобилей, по словам Шмидта, уступая только Volkswagen Group. КЛЯТВА, -1.21% и Stellantis STLA, + 0,55% — группа, образованная ранее в этом году в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group.
Альянс Renault – Nissan опережает Tesla TSLA, г. -0,70% с точки зрения доли рынка электромобилей в Европе: на конец апреля американская группа электромобилей занимала 11,9% рынка.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ BATTERY TECH JAPAN 2021
Добро пожаловать на электромобили BATTERY TECH JAPAN 2021 Выставка и конференция, на которой новаторы в области аккумуляторных технологий для электромобилей встретятся с ведущими производителями автомобилей, чтобы изучить новые технологии аккумуляторов и системы управления аккумуляторами для использования в электромобилях и гибридных электромобилях следующего поколения.
Мировой парк электромобилей в прошлом году вырос до более 5 миллионов единиц. В течение десятилетия на дорогах Японии будет достаточно электромобилей, поскольку к 2030 году количество электромобилей в мире, по оценкам, достигнет 125 миллионов единиц. Наибольшие темпы роста электромобилей были в Китае, за ним следуют Соединенные Штаты с электромобилями. экспорт автомобилей увеличился более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Подстегиваемый политикой, побуждающей водителей покупать экологически чистые автомобили, распространение электромобилей по-прежнему в значительной степени обусловлено политической средой, поскольку все 10 ведущих стран на рынках электромобилей имеют ряд политик по продвижению электромобилей с США, Европа и Китай — крупнейшие покупатели.Что касается Китая, кредиты и субсидии помогут электромобилям вырасти и к 2030 году на их долю будет приходиться более четверти автомобильного рынка. Между тем ужесточение стандартов выбросов и повышение налогов на топливо в Европе стимулируют рост электромобилей.
Разработка аккумуляторных технологий и систем управления аккумуляторными батареями опирается на последние достижения в исследованиях и проектировании, производственных процессах и технических ноу-хау для разработки прочных и надежных электрических компонентов для поддержки следующего поколения электромобилей.В то время как общие затраты на аккумуляторы снижаются, государственная политика по-прежнему имеет решающее значение для повышения привлекательности электромобилей и электромобилей для водителей, поощрения инвестиций и помощи автопроизводителям в достижении экономии за счет масштаба.
В этом году выставка BATTERY TECH JAPAN 2021 станет ведущей мировой выставкой и конференцией исключительно для новаторов и производителей аккумуляторных технологий, чтобы встретиться и сотрудничать с большим количеством производителей автомобилей, а также изучить новые методы и технические ноу-хау для решать конкретные проблемы, связанные с продлением срока службы аккумуляторных батарей для электромобилей следующего поколения.
Ключевые темы повестки дня этого года:
- Электромобили экономические прогнозы и отраслевые прогнозы
- Изучение новых технологий аккумуляторов и Системы управления аккумуляторами
- Последние исследования в Расширение диапазона аккумуляторов для электромобилей и гибридных электромобилей
- Новые производственные процессы и технические ноу-хау для достижения экономии за счет масштаба
- Предстоящие правила и стандарты безопасности для рынка электромобилей
- Примеры из практики производителей по электромобилям Проектирование и разработка
Эта выставка и конференция станут форумом для всех участников цепочки поставок аккумуляторных батарей для электромобилей; от поставщиков и поставщиков услуг до производителей оборудования для автомобильной промышленности для создания сетей и установления межрыночных отношений, а также для обсуждения реальных проблем и возможностей увеличения дальности действия и срока службы батарей для удовлетворения потребностей электромобилей и гибридных электромобилей.
Приглашение к презентации
Если вы хотите выступить на этом мероприятии, обращайтесь по адресу [email protected] с темой «Прием статей — Battery Tech Japan 2021».
Забронируйте сейчас
Чтобы обеспечить себе место в BATTERY TECH JAPAN 2021 или если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .
A Краткое руководство по автомобильным аккумуляторам — Battery Express
Краткое руководство по автомобильным аккумуляторам
Знания — это сила, когда речь идет об аккумуляторе и электросистеме вашего автомобиля.Фактически, это сердце и душа вашей поездки. Меньше всего вам хочется остаться на дороге с разряженной батареей, испортить семейную прогулку или отложить важные встречи. Это абсолютно худший опыт!
Большинство владельцев автомобилей не осознают важность своих автомобильных аккумуляторов до тех пор, пока они не выйдут из строя или не сломаются. Если вы поймете основы, у вас будет меньше проблем с аккумулятором и, вероятно, вы выиграете от повышения производительности, надежности и срока службы аккумулятора.
В этой статье мы расскажем обо всем, от общих знаний об аккумуляторах до руководства по обслуживанию, а также о том, что вам следует делать, если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор разряжен или разряжен.
1. Как работает автомобильный аккумулятор?
Батарея — это устройство для хранения электрической энергии в химической форме, которая затем выделяется в виде постоянного тока контролируемым образом.
Большинство автомобильных аккумуляторов Zr-Zuric представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, также известные как аккумуляторы SLI (зажигание-зажигание), что означает, что они имеют положительный и отрицательный электроды, сделанные из соединений свинца в разбавленном сернокислотном электролите.
Когда стартер подключен к батарее, через нее протекает ток и батарея разряжается, превращая химический состав обоих электродов в сульфат свинца.Получающаяся в результате электрическая энергия и напряжение — это то, что приводит в действие ваш автомобиль и его электрические компоненты.
Автомобильные аккумуляторы можно заряжать, пропуская через них ток от внешнего источника электричества, такого как автомобильный генератор переменного тока или зарядное устройство. Эти устройства позволяют преобразовывать сульфат свинца обратно в их исходные химические материалы — диоксид свинца и пористый свинец.
2. Общие сведения о характеристиках батареи
• JIS / DIN
JIS — это японский промышленный стандарт.Аккумуляторы JIS обычно используются в большинстве японских и корейских автомобилей.
DIN означает DeutschesInstitutfürNormung (Немецкий промышленный стандарт). Аккумуляторы DIN подходят для автомобилей Continental и некоторых корейских производителей (например, Kia / Hyundai).
• Не требует обслуживания (MF)
Необслуживаемая (MF) батарея также известна как VRLA (свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном) или герметичная батарея. Это новое поколение автомобильных аккумуляторов, разработанное с использованием последних достижений аккумуляторной технологии.
В отличие от своих предшественников, в них нет необходимости доливать дистиллированную воду. Следовательно, они не требуют постоянного обслуживания со стороны автовладельцев.
p> Battery Express поставляет и использует только необслуживаемые автомобильные аккумуляторы Zr-Zuric.• AH / CCA
AH означает ампер-час. Он обеспечивает измерение емкости аккумулятора и показывает, сколько энергии может хранить аккумулятор. Например, у Zr-Zuric NS60L аккумулятор на 45 Ач.Как правило, чем выше значение AH, тем мощнее и дороже аккумулятор.
Однако это не означает, что батарея с максимальной АН является «лучшей». Это связано с тем, что у каждой марки и производителя автомобилей есть свои требования к аккумуляторам. Использование батареи с более низкими, чем рекомендованные значения AH, приведет к тому, что батарея будет «не соответствовать техническим характеристикам» и значительно сократит срок службы батареи.
CCA означает ток холодного пуска и представляет собой измерение количества ампер, которое батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд и не опускаться ниже 7.2 вольта (непригоден для использования). Это одно из наиболее известных измерений батареи. Когда вы заводите автомобиль, аккумулятор должен обеспечивать достаточную мощность для стартера и обеспечивать запуск двигателя. Если у вашей батареи недостаточно CCA, ваш автомобиль не заводится. Батареи Zr-Zuric варьируются от 335CCA для меньших размеров до 820CCA для больших и более дорогих размеров.
3. Аккумулятор какого размера / спецификации мне следует использовать в машине?
У каждой марки и модели автомобиля есть свои особые требования к аккумуляторной батарее.Они могут варьироваться от физических размеров поддона автомобильного аккумуляторного отсека до рекомендуемых значений AH / CCA для марки и модели автомобиля. Вы можете узнать эту информацию, проверив аккумулятор вашего автомобиля или руководство пользователя.
Battery Express сможет оперативно посоветовать вам рекомендуемый размер / характеристики аккумулятора, если вы сообщите нам марку / модель / куб.см вашего автомобиля.
4. Срок службы и производительность аккумулятора
С годами средний срок службы батареи стал короче из-за увеличения требований к энергии.Большинство автомобилей теперь оснащены часами, компьютерными системами, системами сигнализации и многим другим. В Сингапуре, отчасти из-за нашего жаркого климата, автомобильные аккумуляторы обычно имеют средний срок службы 1,5–2,5 года в зависимости от типа и размера аккумулятора.