Автомобильные аккумуляторные клеммы: Клеммы для автомобильных аккумуляторов (АКБ)

Содержание

Какие клеммы для аккумулятора лучше

Любая деталь автомобиля требует своевременного обслуживания и контроля. Роль АКБ в работе автомобиля является одной из самых важных – если он выходит из строя, пропадает не только вспомогательный источник электроэнергии, но и возможность завести двигатель. Автовладельцу необходимо регулярно следить за уровнем электролита, его плотностью, уровнем заряда, подзаряжать аккумулятор, когда появляется необходимость. Большую роль в работе батареи играют контактные клеммы – от них зависит электропроводность. Можно смело утверждать, что они подвергаются самому сильному губительному воздействию тока, а потому портятся чаще многих других деталей.

Выбор клемм для аккумулятора.

Основные сведения про АКБ клеммы

Автомобильный аккумулятор накапливает энергию, чтобы потом использовать её для запуска двигателя, работы фар, стеклоочистителей, передачи тока ко всей электроники авто, когда двигатель не работает. В превалирующем большинстве моделей используют свинцово-кислотные батареи. Чтобы правильно выбрать АКБ, материал не имеет такого значения, как другие характеристики. Батареи выбирают также согласно цели применения, способа зарядки, также достаточно важную роль играют возможные дополнительные функции. Естественно, когда выбирают автомобиль, особенного значения подходящему ему аккумулятору не придают, потому как есть более важные и интересные характеристики. При всём разнообразии производителей есть всего несколько критериев при выборе АКБ.

Можно выделить два вида устройства: батареи, которые нужно обслуживать, и те, которые обслуживать не нужно. Дело в том, что в первом случае автовладелец имеет возможность заменить вышедшие из строя детали во время эксплуатации устройства, а вот во втором случае аккумулятор герметичен – его не нужно регулярно осматривать или заливать дополнительную воду. Определяющую роль также играет способ зарядки. Есть заряженные и сухозаряженные аккумуляторы. Разница между ними состоит только в том, что для сухозаряженных необходимо смешивать специальные компоненты в сложных пропорциях, чтобы получить жидкость, заливаемую вовнутрь. Так что, если не хочется заморачиваться со сложностями, выбирайте батареи заряженные. Есть и специальные крышки с системой сепарации. Они защищают электролит от выливания, а воду от излишнего испарения.

Какие бывают клеммы

Самой большой проблемой в эксплуатации АКБ является окисление или разрушение клеммы. В этом случае клеммы подлежат замене. На авторынке можно встретить устройства, изготовленные из свинца, меди и латуни.

Свинцовая

Большинство автовладельцев отдают предпочтение свинцовой клемме. Данный материал имеет хорошую токопроводность, он мягче других металлов, что очень хорошо для обжима, кроме того, он устойчив к воздействию электролита, не создаёт с ним гальваническую пару, а потому не подвергается коррозии. К тому же свинец дешевле других, но при этом имеет низкую температуру плавления, что может привести к неприятным последствиям, особенно в жаркую погоду.

Латунная

Существует и латунная клемма. Она значительно тяжелее, но и прочнее других. Легко деформируется плоскогубцами, что играет в её пользу, ведь для эффективной работы она должна очень плотно прилегать к токовой клемме. Также быстро снимается, имеет хорошую электропроводимость и высокую температуру плавления до 950 градусов.

Медная

Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Лучшая из возможных электропроводимость, не так сильно окисляется, имеет большее пятно соприкосновения. Плавится при температуре выше 1050 градусов.

Какие клеммы выбрать

Учитывая всю изложенную информацию, узнать, какие клеммы для аккумулятора лучше, не составит особого труда. Многое зависит от условий, в которых будет пребывать изделие (какая машина, тип аккумулятора, постоянное напряжение, проходящее через клеммы, или другое), а также от материала, из которого оно изготовлено. Автовладельцы сходятся на том, что самыми универсальными являются свинцовые клеммы – они достаточно тяжёлые, достаточно мягкие, не вступают в химическую реакцию с кислотой, стоят намного дешевле изделий из других металлов. При этом свинец имеет низкую температуру плавления, достаточную, но не самую высокую проводимость электричества.

Иная ситуация с медными и латунными клеммами. Их электропроводимость в разы выше, они тоже достаточно тяжёлые и мягкие, но при этом сильно подвержены коррозии и стоят намного больше свинцовых. Такие проводники подойдут любителям «фаршировать» свою машину различной электроникой или авто из мест с суровыми морозами. Поэтому если тюнинг машины – не главное, можно смело выбирать свинцовые клеммы. Их срок службы намного дольше, они стоят дешевле, а владельцу остаётся только регулярно присматривать за ними и подтягивать, когда отходят контакты.

В любом случае вышеописанные клеммы находятся в обиходе автовладельцев. Каждый выбирает то, что больше всего подходит в данном конкретном случае. Подходите к выбору деталей для своего автомобиля ответственно и разумно.

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются. | АКБ-сервис

На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

 

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!


 

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь есть различия. У них бывают широкие и узкие клеммы. Широкие — это та же Европа. Узкие схожи с Европой, то есть на них одеваются обычные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм. Аккумуляторы с узкими клеммами обычно небольшой емкости ( до 55 А/ч) и бывает, комплектуются переходниками ( называется «конус» и предназначен для одевания стандартного клеммника ). Эти аккумуляторы выполнены в «узком» же корпусе.

Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.

Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.

Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми. Так что лучше выбирать аккумулятор в стандарте, который предназначен конкретно для вашего авто. Это поможет избежать проблем с безопасностью, установкой, удобством использования.

Удачных покупок, Друзья!

европейская и азиатская, виды корпусов автомобильных АКБ

Столкнувшись с необходимостью замены аккумулятора, владелец автомобиля оказывается перед сложным выбором. После долгого изучения предложений рынка автомобильных комплектующих, определившись с выбором модели подходящей емкости, покупатель узнает, что еще бывает разный тип клемм аккумулятора. Для выяснения нужного типа можно и заглянуть под капот, сверить со старым прибором, но понять для себя, чем отличается их расположение, будет очень полезно.

Полярность батареи

Как все помнят из школьной программы, полярность — это порядок расположения электродов на корпусе аккумулятора. Например, самый распространенный европейский стандарт конус «А» имеет отрицательный токовывод диаметром 17,9 мм, а положительный — 19,5 мм. Поэтому, принимая решение о приобретении новых контактов, необходимо взвесить все за и против,

то есть изучить все их параметры:

  • диаметр разъема;
  • длину соединительного провода;
  • максимальную силу тока, на которую они рассчитаны.

Ошибившись с их расположением на новом приборе, можно столкнуться со сложностью подключения: не хватит длины монтажных проводов, или разъемы отличаются от необходимых. При неправильном подключении возникает огромный риск получить замыкание или, что гораздо хуже, сжечь полностью электропроводку авто. Есть два вида контактов:

  • Прямой полярности: «плюсовой» электрод расположен с левой стороны корпуса. По большей части применяется в авто, выпущенных отечественными производителями.
  • Обратная полярность: пластина «плюсового» электрода размещается как правило на корпусе справа. Встречается на автомобилях азиатской и американской сборки.

Вид полярности легко определить, расположив аккумуляторную батарею контактами вниз и посмотрев, с какой стороны корпуса находится (+). Кроме прямого и обратного расположения, аккумуляторные клеммы имеют ряд других отличий.

Различия по размеру

При несовпадающей форме клемм и контактов батареи рекомендуется либо заменить контакты, либо воспользоваться подходящим переходником

, который можно найти в том же магазине, где приобретался аккумулятор. Если «народные умельцы» уверяют, что в машину, где технически предусмотрен типоразмер Т3, можно «втиснуть» аккумулятор с клеммами Т1, просто разжав их на проводах, прислушиваться к этому мнению не стоит.

Кустарный способ крепления контакта может лишить владельца заводских гарантий и прибавить сложностей. Клеммы аккумуляторов, прежде всего, могут отличаться по форме и размеру:

  • Аккумуляторы отечественного производства на своих корпусах имеют высокие конические клеммы, причем плюсовая по диаметру больше, чем клемма «массы». На аккумуляторах американского типа можно увидеть винтовой выход для грузовых автомобилей — «под болт».
  • Конической формы для отечественных или европейских авто — стандартного диаметра (тип клемм T1, диаметр «+» — 19,5 мм, «-» — 17,8 мм), для автомобилей японского автопрома диаметр меньше (тип T3, диаметр «+» — 12,7 мм, «-» — 11,1 мм).

Часто в автомобилях азиатской сборки плюсовая клемма очень массивна, это затрудняет подключение источника питания типа «евро». Современный рынок аккумуляторных батарей предлагает достаточно широкий ассортимент, поэтому выбрать аккумулятор с нужным типоразмером и правильной полярностью не составит большого труда.

Виды корпусов АКБ

Любые несоответствия конструкции всегда сказываются прежде всего на безопасности при эксплуатации автомобиля. Если возникают сомнения при выборе аккумулятора, всегда можно прибегнуть к консультации опытного специалиста.

Как правило, сотрудники, занимающиеся продажей АКБ, знают все тонкости и нюансы относительно типоразмеров и видов клемм аккумулятора, типов корпусов, а при наличии дополнительной важной информации марки и модели автомобиля помогут выбрать оптимально подходящий вариант. Кроме различного диаметра типов клемм автомобильных аккумуляторов,

в «европейской» и «азиатской» моделях есть существенные различия в способах крепления:

  1. Европейский тип корпуса аккумулятора: клеммы слегка утоплены в корпус. Конструкторы считают такой способ расположения безопасным — снижается возможность замыкания.
  2. Азиатский тип корпуса: клеммы выступают над корпусом АКБ. Если конструкция авто допускает установку «азиатского» источника питания, все в порядке. Места под крышкой капота хватает, безопасность соблюдена. Если автомобиль строго «европейской» сборки, есть риск, что крышка капота просто не закроется — будут мешать выступающие клеммы. Если же поставить аккумулятор с другим типом корпуса все же получилось, внимательно изучите, достаточно ли свободного пространства между крышкой капота и клеммами, есть шанс избежать замыкания электропроводки автомобиля.

Использование аккумуляторной батареи того типа, который предусмотрел производитель, гарантирует бесперебойную и безаварийную работу всех энергопотребляющих систем и приборов автомобиля на долгие годы.

какие лучше выбрать, разновидности, окисление клемм

Содержание статьи

Клеммы для аккумулятора используются в разных видах транспортных средств и обеспечивают надёжное соединение с источником питания путём подключения к электродам на АКБ.

Функции

  1. Электрическое соединение батареи со стартером, прочими потребителями тока, «массой».
  2. Возможность установки аккумулятора, подходящего для модели машины.
  3. Обеспечение надёжной работы бортовой электросети автотранспортного средства в различных условиях эксплуатации.

Виды клемм

Существует разные типы клемм автомобильных аккумуляторов. Классифицируются по следующим признам:

1. По полярности батареи

Расположение контактов может сильно различаться. К источнику питания подключаются 2 клеммы для АКБ – отрицательная (-) и положительная (+).

При прямой полярности (Тип «1») «плюсовой» электрод предусмотрен слева, а «минусовой» – справа. Такое расположение контактов часто применяется в автомобилях отечественных производителей. При обратной полярности (Тип «0» и «5») электроды находятся с точностью до наоборот. Этот способ размещения используется в батареях для машин от зарубежных компаний.

Аккумуляторные клеммы могут подключаться по диагонали относительно друг друга (Тип «2»), располагаться только в правой части батареи (Тип «3» и «4»).

2. По схеме установки

Клеммы для подключения аккумулятора могут находиться в разных частях источника питания. Существует 2 основных варианта. В автомобилях из Европы и Азии электротехнические изделия подключаются к выводам на верхней грани корпуса. Это распространённый вариант установки, который также используется в российских машинах.

Обратите внимание, что американская схема расположения предполагает нахождение электродов на боковой поверхности АКБ. Батареи для автомобилей из США не могут устанавливаться в транспортные средства европейского и азиатского производства. Стандартные клеммы на аккумуляторе просто не позволят выполнить подключение.

3. По форме и габаритным размерам выводов

Выводы клемм для разных источников питания могут сильно различаться. На это необходимо обращать внимание перед покупкой аккумулятора, иначе можно столкнуться с неразрешимыми проблемами при подключении батареи.

Клемма на АКБ российского изготовления и зарубежного производства имеет вывод конусообразной формы. При этом «плюсовой» контакт больше в диаметре по сравнению с «массой». На некоторых батареях выводы сделаны под болт (для монтажа в грузовиках) или винт (североамериканский стандарт).

По диаметру конусообразные контакты делятся на обычные (19,5 и 17,8 мм) и уменьшенные (12,7 и 11,1 мм) для японских машин. В обоих случаях минусовая клемма должна быть меньше по размерам, чем плюсовая.

Существует 2 варианта решения проблемы из-за несовпадения размера. Можно провести замену выводных контактов или купить аккумуляторные клеммы переходники.

4. По материалу изготовления

Свинцовые. Лучшие аккумуляторные клеммы для  по соотношению цена-эксплуатационные характеристики. Отличаются повышенной механической прочностью. Несмотря на меньшую электропроводность, чем у меди и латуни, многие производители используют этот металл.

Свинец – материал с низкой температурой плавления, что является недостатком металла. Однако свинцовый контакт сыграет роль плавкого предохранителя, который расплавится из-за кратковременного воздействия высоких температур в случае короткого замыкания.

Для улучшения эксплуатационных характеристик и замедления процессов окисления клеммы аккумулятора поставляются с болтами, прошедшими оксидирование и барашками из латуни.

Медные. Более дорогостоящие изделия. Медные аккумуляторные клеммы редко применяют в производстве батарей. Основная проблема — в сложной технологии изготовления. По сравнению с обычными свинцовыми электротехническими изделиями, отливка медных заготовок – трудоёмкий процесс.

Зато медь обладает хорошими физико-химическими характеристиками: отличный проводник электричества. После установки медных клемм упростится зимний запуск мотора, снизится скорость окисления контактов и ускорится зарядка АКБ.

Не стоит путать медные и омеднённые стальные клеммы. Первые качественнее вторых, обладают более высокими потребительскими свойствами. Многие дешёвые клеммы переходники изготавливают из стали и покрывают слоем меди.

Латунные. Отличаются стойкостью к влажности, простотой выполнения монтажно-демонтажных операций. Латунные клеммы АКБ оснащаются гайкой типа «барашек» и болтом, которые очень медленно окисляются. При этом необходимо аккуратно устанавливать электротехнические изделия из латуни. Материал обладает пластичностью, деформируется при слишком сильной затяжке простыми пассатижами.

Бронзовые. Это хорошие клеммы АКБ с высокой механической прочностью. В остальном схожи с латунными электротехническими изделиями.

О быстросъёмных клеммах на аккумулятор

Быстросъёмные клеммы делают из свинца, медного сплава или другого материала. Эти элементы лучше приспособлены к частому монтажу-демонтажу по сравнению со стандартными электротехническими клеммами.

Клеммы для зарядки аккумулятора позволяют легко и быстро отсоединить бортовую сеть автотранспортного средства без использования инструмента. Это предотвращает саморазряд источника электропитания. Такие виды клемм АКБ устанавливают взамен штатных изделий.

Какие клеммы выбрать?

Во-первых, клеммы должны подходить по конструкции (форме и размерам), соответствовать типу выводных контактов в АКБ. Во-вторых, лучше отдавать предпочтение свинцовым или медным клеммам. Свинцовые более универсальные и дешёвые, медные – качественные и дорогостоящие изделия, хорошо приспособленные к неблагоприятным условиям эксплуатации автотранспортного средства.

Видео:Окисление клемм аккумулятора

Как предотвратить окисление?

Какие клеммы для аккумулятора ни выбрать, всё равно понадобится грамотное и своевременное обслуживание. Причиной этому разрушительные окислительные процессы.

Окисление приводит к образованию на поверхности металлических изделий постороннего налёта или иных проявлений разрушения. Вызвано несколькими химическими процессами, включая кислотное разрушение.

Необходимо своевременно удалять налёт. Благодаря внимательному отношению к аккумуляторным клеммам двигатель будет лучше запускаться в мороз, замедлятся процессы утечки тока и нагревания контактов.

Для очистки необходимо отсоединить клеммы, смочить в спиртосодержащей жидкости и протереть сухой и чистой тряпкой. После можно обработать поверхность электротехнических изделий специальными средствами для лучшего контакта. Это эффективнее, чем применять солидол или литол.

«ПК Контакт» | Аккумуляторные клеммы, адаптеры, переходники

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ ГРУЗИЛА

Производственная компания

Наша компания производит автомобильные аккумуляторные клеммы всех существующих типоразмеров. В нашем ассортименте представлены клеммы, адаптеры и перемычки для стартерных и тяговых аккумуляторных батарей.

Мы поставляем автоклеммы муниципальным и коммерческим предприятиям, профильным торговым сетям России и зарубежья.

 

Клеммы компании «ПК Контакт» поставляются в индивидуальной упаковке, которая обеспечивает:

 

— доступность для розничных покупателей

— предоставление полного объёма информации

— защиту от внешних воздействий

— увеличение сроков хранения

— защиту клемм и адаптеров от контрафакта

— привлекательный внешний вид

АДАПТЕР 2

EURO Type 1 → ASIA Type 3

 

Артикул 25006

АДАПТЕР 1

EURO Type 1 → ASIA Type 3

 

Артикул 25005

 

Возможно подключение дополнительного оборудования.

КОНУС-ПЕРЕХОДНИК

ASIA Type 3 → EURO Type 1

 

Артикул 25023

Клемма с удлиняющим проводом

узкополюсная ASIA TYPE 3

 

Артикул 25034

КЛЕММА ЕВРОПЕЙСКАЯ

с удлиняющим проводом

EURO Type 1

 

Артикул 25021

ПЕРЕМЫЧКА «МАССА»

 

Артикул 25012 длина провода 31 см.

Артикул 25036 длина провода 60 см.

Площадь сечения провода: 35 мм2

 

Артикул 25044 длина провода 31 см.

Артикул 25047 длина провода 60 см.

Площадь сечения провода: 70 мм2

КЛЕММА МИНУС

 

Артикул 25018 длина провода 25 см.

Артикул 25019 длина провода 40 см.

Артикул 25020 длина провода 60 см.

Площадь сечения провода: 16 мм2

Артикул 25048 длина провода 25 см.

Артикул 25049 длина провода 40 см.

Артикул 25050 длина провода 60 см.

Площадь сечения провода: 35 мм2

ПЕРЕМЫЧКА EURO Type 1

 

Артикул 25025 длина провода 25 см.

Артикул 25026 длина провода 45 см.

Артикул 25027 длина провода 56 см.

Площадь сечения провода: 35 мм2

Артикул 25039 длина провода 25 см.

Артикул 25040 длина провода 45 см.

Артикул 25041 длина провода 56 см.

Площадь сечения провода: 50 мм2

ПЕРЕМЫЧКА EURO Type 1

 

Артикул 25009 длина провода 25 см.

Артикул 25010 длина провода 45 см.

Артикул 25011 длина провода 60 см.

Площадь сечения провода: 16 мм2

 

Артикул 25013 длина провода 45 см.

Артикул 25014 длина провода 60 см.

Площадь сечения провода: 25 мм2

КЛЕММА C «БАРАШКОМ»

EURO Type 1

 

Артикул 25024

 

Позволяет крепить провод без использования инструментов.

КЛЕММА C «БАРАШКОМ» М8

EURO Type 1

 

Артикул 25037

 

Позволяет крепить провод без использования инструментов.

КЛЕММА С БОКОВЫМ КРЕПЛЕНИЕМ узкополюсная ASIA Type 1

 

Артикул 25035

 

Крепление провода под болт.

КЛЕММА С БОКОВЫМ КРЕПЛЕНИЕМ

EURO Type 1

 

Артикул 25022

 

Крепление провода под болт.

КЛЕММА ГРУЗОВАЯ БОЛЬШАЯ

EURO Type 1

 

Артикул 25008

 

Крепление провода под прижимную планку.

Вес одного комплекта 1,2 кг.

 

КЛЕММА с вольтметром

EURO Type 1

 

Артикул 25038

 

Крепление провода под болт.

 

КЛЕММА ГРУЗОВАЯ МАЛАЯ

EURO Type 1

 

Артикул 25007

 

Крепление провода под болт.

КЛЕММА ЯПОНСКАЯ малая

ASIA Type 3

 

Артикул 25004

 

Крепление провода под болт.

Уменьшена масса клеммы.

КЛЕММА ЯПОНСКАЯ

ASIA Type 3

 

Артикул 25003

 

Крепление провода под прижимную планку.

КЛЕММА ЕВРОПЕЙСКАЯ малая

EURO Type 1

 

Артикул 25002

 

Крепление провода под прижимную планку.

Уменьшена масса клеммы.

КЛЕММА ЕВРОПЕЙСКАЯ

EURO Type 1

 

Артикул 25001

 

Крепление провода под прижимную планку.

 

ООО «ПК Контакт». Все права защищены

 

2012 — 2019 г.

 

Клеммы аккумуляторные быстросъёмные.

Клеммы аккумуляторные быстросъёмные.

Высококачественная пластиковая крышка, железный винт и гайка, прочная и долговечная, может использоваться в течение длительного времени.

 

Быстроразъемные разъемы для автомобильных аккумуляторов.

  • Красная крышка соединяется с положительным портом и синяя крышка соединяет отрицательный порт.
  • Кабель фиксируется заданным винтом.
  • Подходит для  аккумуляторов.
  • Характеристики:
  • Тип: клеммы для аккумулятора
  • Материал: металл + пластик
  • Количество: 1 шт. (красная или синяя крышка)
  • Внутренний диаметр (положительный): 18 мм
  • Внутренний диаметр (отрицательный): 15,5 мм
  • Размер изделия: 6,9*4,7*2,8 см/2,7*1,9*1,1″
  • Чистая Вес:0,155кг
  • Моментальное отключение аккумулятора в аварийной ситуации.
  • Заменяют выключатель массы.
  • Отсоединение аккумулятора без использования инструмента.
  • Пластиковые крышки исключают замыкание.
  • Упрощают установку аккумулятора в ограниченном пространстве.
  • Универсальное применение.

Назначение. 

Быстросъёмный аккумуляторные клеммы  предназначены для постоянного подключения аккумуляторных батарей (АКБ) на всех типах автомобилей, лодках, авто, домах, строительной технике, генераторах.

Особенности и преимущества перед обычными клеммами: позволяют легко, без помощи инструмента, отсоединить АКБ для перестановки в другой автомобиль или другое транспортное средство, лодку и т.п., занесение в помещение в холодную погоду, подзарядки, предотвращения разряда АКБ. Заменяют выключатель массы. Применение быстросъемных клемм гарантирует высочайшую безопасность в случаях, когда необходимо моментально отключение АКБ от сети автомобиля, например, при пожаре. Пластиковые крышки предохраняют от поражения током и от замыкания.

Облегчают подключения АКБ в ограниченном пространстве.

Крепление провода к клемме при помощи пластины с винтами дает возможность замены штатных клемм без замены проводов АКБ.

Китай

Тип клемм аккумуляторов – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»

Клемма типа конус «А» Европейских стандарт«А». Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А». Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм.
Европейский стандарт «Е» Европейский тип клемм «Е» (винтовые).
Клемма типа конус «В» Азиатский стандарт, имеют тип клемм конус «В». Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм.
Тип «F», винтовое Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт).
Тип «G», под болт Тип «G», под болт
Тип «Т» Р под болт,
Тип «H» Тип «H»
Тип «D» Тип «D»
Тип «C» Тип «C»
Ниже другие типы клемм, встречающихся на разных аккумуляторах предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т. п.
T1, F1 (под клемму 187) T1, F1 (под клемму 187)
T2, F2 (под клемму 250) T2, F2 (под клемму 250)
T3 T3
Т4 Т4
Т5 Т5
T6 (под болт М6) T6 (под болт М6)
T7 (под болт М6) T7 (под болт М6)
T9 T9
T10 T10
T11 (под болт М8) T11 (под болт М8)
T12, I1 (под болт М5) T12, I1 (под болт М5)
T13 (под болт М6) T13 (под болт М6)
T14 T14
B1 (под болт М5 с гайкой) B1 (под болт М5 с гайкой)
B2 (под болт М5 с гайкой) B2 (под болт М5 с гайкой)
B3, B3B (под болт М5 с гайкой) B3, B3B (под болт М5 с гайкой)
B4 (под болт М6 с гайкой) B4 (под болт М6 с гайкой)
B5 (под болт М6 с гайкой) B5 (под болт М6 с гайкой)
Компоненты клемм аккумулятора

— Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может использоваться в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Простых шагов по поиску и устранению неисправностей на клеммах батареи с коррозией

Металлы от природы склонны к коррозии, и металл клемм автомобильного аккумулятора не исключение! Фактически, корродированные клеммы аккумулятора являются одной из наиболее распространенных причин электрических проблем и снижения производительности аккумулятора в автомобилях. Но то, что коррозия является обычным явлением, не означает, что вам следует соглашаться на низкую производительность батареи.Узнайте, почему происходит коррозия аккумуляторной батареи, как ее определить и что делать с корродированными клеммами аккумуляторной батареи.

Что вызывает коррозию автомобильного аккумулятора?

Посредством серии химических реакций аккумуляторы преобразуют серную кислоту в электрические разряды, которые вытекают через клеммы аккумулятора и запускают двигатель. Как только двигатель заработает, генератор берет на себя роль привода вашего автомобиля и его электрических функций.

Когда батарея подвергается коррозии, энергия может менее эффективно проходить через ее клеммы, что приводит к снижению заряда батареи. Наиболее частой причиной коррозии аккумулятора является выход электролита или паров электролита из верхней части аккумулятора. Газообразный водород, который естественным образом выделяется из батареи, также может позволить кислому электролиту конденсироваться на верхней части батареи. Второй тип коррозии возникает между кабелями и клеммами аккумуляторной батареи, поскольку они сделаны из разных металлов.Третий тип коррозии, известный как сульфатирование, со временем происходит внутри батареи.

Возраст батареи, чрезмерная или недостаточная зарядка, а также чрезмерное воздействие определенных элементов (например, соли или влаги) могут ускорить коррозию автомобильного аккумулятора. Кроме того, поскольку аккумуляторная кислота неизбежно выделяет газообразный водород и пары электролита, коррозию нельзя полностью остановить, но ее можно отложить с помощью надлежащего ухода за аккумулятором.

Как определить коррозию аккумулятора?

1.Обратите внимание на признаки коррозии аккумулятора.

Ржавый аккумулятор даст о себе знать! Если вы заметили симптомы неисправности аккумулятора, такие как медленный запуск двигателя, тусклый свет фар или если вы вообще не можете завести автомобиль, возможно, виноват неисправный аккумулятор.

Однако не стоит думать, что у вас есть корродированный аккумулятор! Эти симптомы могут быть вызваны другими проблемами, помимо коррозии аккумулятора, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания или неисправный стартер, который также может вызывать медленный запуск.Визуальный осмотр может помочь вам определить, есть ли у вас коррозия клемм аккумулятора или другая проблема.

2. Осмотрите аккумулятор.

Обычно коррозия батареи видна — это значит, что вы можете проверить ее самостоятельно! Выньте ключ из замка зажигания, дайте машине остыть и откройте капот. Найдите аккумулятор и обратите внимание на все, что выглядит неуместно, включая изношенные кабели, раздутый корпус аккумулятора, утечки и коррозию.Наденьте защитные перчатки (или просто ничего не трогайте) и используйте фонарик, чтобы заметить неровности.

Коррозия выглядит как шелушащаяся грязь от белого до зеленоватого цвета, которая может напоминать о покрытой коркой плесени на куске хлеба. Уф! Вы можете предотвратить эту неприглядную коррозию клемм аккумулятора, добавив пакет защиты от коррозии при покупке нового аккумулятора в Tyres Plus.

Если вы заметили коррозию на клеммах аккумулятора, лучше всего получить профессиональное мнение местного автомеханика относительно того, в чем может быть причина.Если профессионалы Tyres Plus определят, что коррозия является единственной проблемой, они могут выполнить обслуживание Battery Guard, чтобы очистить аккумулятор от коррозии и защитить ее от повторного появления.

3. Проверьте аккумулятор.

Корродированные клеммы аккумулятора часто идут рука об руку с другими проблемами автомобильного аккумулятора, такими как изношенные кабели и протечки. Эти проблемы могут превратиться в большие проблемы, которые более раздражают и дорого обходятся! Кроме того, трудно увидеть уровень внутренней коррозии снаружи батареи.

Чтобы помочь вам понять, когда следует заменить аккумулятор, виртуальный автомобильный тестер аккумуляторов поможет дать вам приблизительную оценку. Тем не менее, чтобы точно узнать состояние вашей батареи и оценить, когда ее, возможно, потребуется заменить, посетите местный сервисный центр Tyres Plus для проверки батареи. Наши сертифицированные специалисты проведут диагностический тест, чтобы определить состояние вашей батареи.

Если будет предложена или потребуется замена батареи, мы дадим вам рекомендации, чтобы вы могли сделать последний звонок!

лучших аккумуляторных терминалов (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества аккумуляторных клемм

  • Повышенная проводимость и эффективность. Поскольку качественные аккумуляторные клеммы увеличивают проводимость и эффективность, вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет разгоняться лучше и быстрее. Это означает больший отклик вне линии и повышенную маневренность и маневренность во время движения.
  • Лучшая производительность электроники. Обновленная пара клеммных разъемов аккумуляторной батареи обеспечивает лучшую работу электроники по всем направлениям. Сюда входят фары, задние фонари и габаритные огни. Это также дает вам более отзывчивые электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также более мощный вентилятор.
  • Лучшая зарядка аккумулятора. Новые клеммы аккумулятора позволяют генератору более полно и тщательно заряжать аккумулятор автомобиля. Это, в свою очередь, продлевает срок службы батареи, поскольку неполностью заряженная батарея недолговечна.

Типы клемм аккумулятора

Auto Post

Это наиболее распространенный тип клемм аккумулятора, и если вы когда-либо заменяли аккумулятор грузовика или автомобиля, вы его узнаете. Клеммы автопоста имеют положительный полюс аккумулятора, который больше, чем отрицательный полюс аккумулятора.Это сделано для предотвращения обратной полярности, если вы случайно подключите неправильный полюс клеммы аккумулятора.

Карандашный столб

Они выглядят так же, как клеммы аккумуляторной батареи, но имеют меньшую окружность. Клеммы для батареек в виде карандашей меньше, потому что они подходят для батарей меньшего размера, которые предназначены для использования в небольших помещениях. Эти клеммы аккумуляторных батарей используются в основном в легковых и грузовых автомобилях японского производства.

Штыревые клеммы аккумуляторных батарей

Эти клеммы аккумуляторной батареи с резьбой 3/8 дюйма из нержавеющей стали можно найти на аккумуляторах большинства тяжелых и средних грузовиков класса 8 на дороге.Эта конструкция надежно закрепляет и удерживает соединение с проушиной на выводном основании клеммы аккумулятора. Похоже на вертикальную шпильку или болт.

Двухполюсные (также известные как морские) клеммы аккумуляторной батареи

Двухполюсные клеммы аккумуляторной батареи выполнены с автомобильной стойкой ⅜ ”-16 и шпилькой 5/16” -16. Автомобильный столб предназначен для подключения к положительному полюсу аккумуляторной батареи; 5/16 ”предназначены для подключения к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Вы подключаете клеммы аккумуляторной батареи либо с помощью соединителя с кольцом и гайкой-барашком, либо с помощью контакта нормального давления.Вы найдете эти клеммы на морских аккумуляторных батареях, но также и на электронном оборудовании, таком как скрубберы для пола и автономные аккумуляторные батареи для солнечных батарей.

Кнопочные клеммы аккумуляторных батарей

Также называемые вставными клеммами аккумуляторной батареи, они используются в аккумуляторных батареях со стекловолокном в системах бесперебойного питания и в системах аварийного резервного питания. Они бывают размеров от M5 до M8 (метрические измерения). Это означает, что если ваша батарея имеет клемму 8 мм, вам понадобится болт с резьбой диаметром 8 мм.

Лучшие бренды аккумуляторных терминалов

ACDelco

ACDelco начала свою деятельность в 1908 году. Компания поставляла детали для самолетов, которыми управляли Чарльз Линдбург и Амелла Эрхарт. ACDelco помогала создавать оборудование для использования во время Второй мировой войны и для космической программы Apollo. Несмотря на то, что это глобальная компания с распределительными центрами в Северной Америке, Индии и Японии, ее главный офис по-прежнему находится в Детройте, штат Мичиган. Верхние клеммы аккумулятора включают клемму аккумулятора оригинального оборудования GM и клемму кабеля аккумулятора профессионального уровня.

Компании Шумахера

Х. Впоследствии компания купила несколько других предприятий, которые помогли им расширить свои возможности и расширить клиентскую базу. Сейчас, в третьем поколении семейного владения, одним из лучших предложений Шумахера для клемм аккумуляторных батарей является комплект верхней клеммы / шайбы с покрытием. Главный офис компании находится в Хьюстоне, штат Техас.

Стоимость клемм аккумулятора

  • 2–9 долларов США: По более низкой цене вы найдете базовые комплекты клемм аккумуляторных батарей с цинковым или латунным покрытием, которые подходят как для posts-дюймовых, так и для 5/16-дюймовых клемм аккумулятора.
  • 10-15: Эти пары аккумуляторных клемм обеспечивают отличную проводимость и долговечны, но при этом имеют разумную цену.
  • 16-18: Эти привлекательные комплекты клеммных колодок аккумуляторной батареи (некоторые из них имеют никелированное или золотое покрытие) обеспечивают превосходную проводимость и долговечность.Винты на многих версиях клемм аккумулятора обеспечивают надежное соединение.

Основные характеристики

Проводимость

Способность эффективно проводить электричество от генератора переменного тока к автомобильному аккумулятору очень важна при выборе клемм аккумулятора. Разъемы аккумулятора должны быть изготовлены из металла, который может проводить электричество, например свинца, цинка или стали (или комбинации этих металлов), и они должны хорошо проводить электричество, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью.

Безопасные соединения

Клеммы аккумулятора подключаются к аккумулятору и кабелям аккумулятора с помощью ряда устройств: болтов, винтов или барашковых гаек. Крепежи должны работать хорошо, но где и как они расположены на клеммах, также необходимо учитывать. Размещение должно обеспечивать относительно простую работу с клеммами аккумулятора, т.е. должно быть место для работы, когда вы снимаете, чистите или устанавливаете их.

Fit

Выберите клеммы аккумулятора, которые подходят для вашего применения.Выбранные вами клеммы аккумулятора должны подходить к вашему аккумулятору и подходить для вашего автомобиля, будь то грузовик, легковой автомобиль или внедорожник. Клеммы аккумулятора также должны подходить к кабелям аккумулятора. Исследование клемм аккумулятора перед покупкой очень поможет в выборе.

Прочие соображения

  • Функциональные возможности : Наиболее важным фактором является то, обеспечивают ли клеммы аккумуляторной батареи питание. Прочтите обзоры и описания продуктов о клеммах аккумулятора, чтобы узнать, насколько хорошо разъемы аккумулятора, которые вы хотите купить, справляются со своей задачей.Клеммы аккумуляторной батареи, которые выглядят красиво или содержат дополнительное оборудование, например крышки клемм аккумуляторной батареи или инструменты для очистки, но не выполняют самую важную работу по отведению электричества, являются нежелательными.
  • Цена : При выборе разъемов для аккумуляторов учитывайте свой бюджет и свои потребности. Цены сильно различаются, и нет смысла покупать дорогой набор клемм аккумулятора, если набор клемм аккумулятора по более разумной цене также хорошо справляется с этой задачей.
  • Fancy или Basic : Вам нужен комплект клемм аккумулятора, в который входят защитные крышки, фибровые шайбы и инструмент для очистки? Или вам просто нужен базовый набор клемм аккумулятора? Набор позолоченных или латунных клемм для аккумуляторов будет отлично смотреться под капотом, так что, возможно, вы захотите их вместо более утилитарных версий разъемов для аккумуляторов.Изучите свои варианты, чтобы узнать, какого качества клеммы аккумулятора вы можете получить за деньги.

Лучшие клеммы для батарей Обзоры и рекомендации 2021

Наконечники

  • Недорогой метод защиты клемм аккумулятора от коррозии — натереть вазелином положительную и отрицательную клеммы. Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы снять кабели со стойки для лучшего доступа к клеммам.
  • Регулярно следите за состоянием клемм аккумулятора.Откройте капот и отсоедините все клеммы, чтобы проверить их на наличие признаков ржавчины, износа или коррозии. При необходимости очистите их.
  • Смесь пищевой соды и белого уксуса (или воды) — лучшее решение для очистки клемм аккумулятора. Сначала сотрите остатки жира чистой тряпкой. Затем положите их в миску с смесью на несколько минут, чтобы удалить сильные пятна коррозии или жирные пятна.

Часто задаваемые вопросы

В: Как улучшить соединение клемм аккумулятора?

A: Если вы заметили, что подключение клемм аккумулятора не работает наилучшим образом, это может быть связано со слоем грязи или покрытием из оксида металла.Последний образуется, когда клеммы подвергаются воздействию тепла и влажности, и в результате на металле образуется дополнительный матовый слой. Чтобы получить лучшее соединение, с помощью металлической щетки соскребите клеммы, пока они не станут блестящими.

В: Как предотвратить коррозию клемм аккумулятора?

A: Можно использовать небольшое количество диэлектрической смазки, которая нейтрализует и предотвращает коррозию. Вы также можете использовать антикоррозионные шайбы, которые обычно представляют собой войлочные прокладки с антикоррозийным составом.Перед нанесением антикоррозионного средства отсоедините клеммы от аккумулятора.

В: Что вызывает коррозию клемм аккумулятора?

A: При повреждении аккумуляторной батареи транспортного средства обычно происходит накопление порошка коррозионной кислоты. Кислотный порошок белого, желтого или зеленого цвета просачивается на клеммы и разъедает материал. В конце концов, клеммы не смогут поддерживать электрическое соединение. Батарея не сможет полностью разрядиться при необходимости и может со временем разрядиться.

Последние мысли

Нашим лучшим выбором является аккумуляторный терминал Fastronix Military Spec. Они обеспечивают превосходную передачу сигнала от аккумуляторной батареи вашего автомобиля к электрической системе, а клеммы рассчитаны на долговечность.

Терминал Schumacher BAF-TTC — это доступная замена корродированных клемм аккумуляторных батарей, и они просты в установке.

Как чистить клемму автомобильного аккумулятора

Ваша машина медленно заводится в Харви, Новый Орлеан, и Метаири, Лос-Анджелес? Небольшое обслуживание батареи может решить проблему.

Со временем клеммы аккумулятора могут подвергнуться коррозии из-за скопления аккумуляторной кислоты. Это ослабит электрическое соединение между аккумулятором и кабелями аккумулятора. В результате энергия, которая хранится в аккумуляторе, с трудом достигает стартера, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Если вы научитесь чистить клеммы автомобильного аккумулятора самостоятельно, это сэкономит вам время на поездку в гараж. Компания Bohn Ford составила это руководство из шести шагов по очистке клемм аккумулятора с использованием материалов, которые можно найти в доме.Обязательно свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

Запланировать ремонт батареи сегодня

Что вам понадобится

Прежде чем начать, соберите свои материалы. Вам понадобится:

  • Перчатки и защитные очки
  • Торцевой ключ
  • Пищевая сода
  • Вода
  • Зубная щетка
  • Металлическая щетка или стальная мочалка
  • Тряпки
  • Вазелин
  1. Найдите и отсоедините аккумулятор

Выключите машину, откройте капот и найдите аккумулятор.Наденьте защитные очки и перчатки: белые остатки на клеммах аккумулятора — это высохшая кислота аккумулятора, с которой не стоит возиться.

С помощью торцового ключа отсоедините аккумулятор, начиная с отрицательной клеммы. Этот терминал должен быть помечен знаком минус (-) и может иметь черный колпачок. Ослабьте болт и осторожно снимите кабель с клеммы.

Отсоедините второй положительный вывод — он должен быть помечен положительным знаком (+) и может иметь красный колпачок.После удаления положительного разъема не позволяйте ему касаться отрицательного разъема или любой другой металлической детали в автомобиле.

  1. Проверить аккумулятор на наличие повреждений

Пока вы здесь, осмотрите аккумулятор автомобиля на предмет повреждений, которые могут привести к образованию коррозии. Батарейный отсек должен быть прямоугольным. Если он треснул или потерял форму, замените его.

  1. Нейтрализовать кислоту

Как мы упоминали выше, белый осадок, который накапливается на клеммах аккумулятора, представляет собой высохшую кислоту аккумулятора.Перед очисткой мы хотим нейтрализовать эту кислоту. Вы можете купить очиститель аккумулятора в магазине автозапчастей, но почему бы не использовать то, что у вас уже есть дома, — пищевую соду?

Смешайте примерно две столовые ложки пищевой соды с достаточным количеством воды, чтобы образовалась паста. Затем с помощью зубной щетки нанесите пасту на корродированные клеммы аккумулятора. Если на зажимах остались остатки, нанесите эту пасту и на них.

Когда пищевая сода — основа — встречается с кислотным остатком, она начинает шипеть.Эта химическая реакция нейтрализует кислоту! Дайте ему посидеть несколько секунд, чтобы он мог делать свое дело.

  1. Очистить клеммы

Затем с помощью зубной щетки сотрите остатки с клемм и зажимов. Если вам трудно, вы можете добавить еще пищевой соды и снова дать ей отстояться. Когда клеммы станут почти чистыми, обработайте металлической щеткой или металлической мочалкой, чтобы металл стал красивым и блестящим.

Даже после добавления пищевой соды осадок остается довольно кислым.Следите за тем, чтобы загрязнения не попали на вашу одежду или кожу.

Сэкономьте на следующей замене автомобильного аккумулятора, воспользовавшись нашими специальными предложениями по обслуживанию Ford

  1. Промойте клеммы

Удалите оставшиеся остатки влажной тряпкой. Затем полностью высушите клеммы и разъемы сухой тряпкой.

Наконец, нанесите немного вазелина на клеммы аккумуляторной батареи. В этом нет необходимости, но это может помочь замедлить коррозию в будущем.

  1. Подключите аккумулятор

При повторном подключении автомобильного аккумулятора измените порядок его отключения в обратном порядке. Другими словами, сначала подключите положительный кабель, а затем отрицательный. Затяните болты, очистите рабочую зону, и готово!

Проблемы с аккумулятором? Мы можем помочь!

Если вы все еще испытываете проблемы после очистки клемм автомобильного аккумулятора, отправляйтесь в Bohn Ford. Проверим аккумулятор и при необходимости заменим.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания около Харви, Новый Орлеан, и Метаири, Лос-Анджелес!

Остерегайтесь корродированных аккумуляторных кабелей и клемм

Если вы, как и большинство людей, полагаетесь на свой автомобиль для повседневного использования. Даже не задумываясь, вы запрыгиваете, поворачиваете ключ или нажимаете кнопку пуска, и все готово. То есть до тех пор, пока ваша машина работает по назначению. Однако с неправильно функционирующим автомобильным аккумулятором вы никуда не денетесь, и пора выяснить, почему.Как показано в одном из наших видеороликов, коррозия может разъедать части кабеля аккумулятора, пока не останется совсем немного.

Как работает автомобильный аккумулятор

Если бы вы были врачом, пытающимся диагностировать болезнь пациента, вам нужно было бы много знать о частях тела и о том, как они функционируют. То же самое и с автомобилями. Чтобы знать, что работает, а что нет, полезно хорошо разбираться в компонентах автомобиля, даже если вы не профессиональный автомеханик.

Несмотря на то, что деталей много, давайте рассмотрим несколько ключевых компонентов автомобильного аккумулятора:

  • Клеммы и кабели аккумулятора — они соединяют сам аккумулятор с электрической системой автомобиля.
  • Аккумуляторная кислота / паста — химический компонент автомобильного аккумулятора.
  • Положительные и отрицательные пластины — комплектов положительных и отрицательных пластин составляют аккумуляторную батарею и проводят энергию.

Говоря простым языком (здесь мы будем избегать научного жаргона), автомобильный аккумулятор работает, принимая химическую энергию и преобразуя ее в электрическую энергию, которая необходима для запуска вашего автомобиля и питания электрических компонентов, таких как фары и радио. .Химическая реакция происходит при взаимодействии водорода, кислорода, свинца и серы.

Что вызывает коррозию кабеля аккумулятора и клемм?

Если вы помните из уроков химии, химические реакции часто приводят к желаемому действию или продукту. Но они также могут привести к образованию побочных продуктов. В автомобильных аккумуляторах мы видим это в виде коррозии.

По мере того, как ваш автомобиль нагревается и охлаждается, нагревается и аккумулятор. Во время этого процесса газообразный водород выходит через вентиляционные отверстия батареи и смешивается с частицами вокруг самой батареи.Эта смесь со временем накапливается и представляет собой коррозию, которую мы чаще всего видим на клеммах аккумулятора или кабелях.

Как исправить корродированные клеммы аккумуляторной батареи

К сожалению, если возникнет коррозия, она не исчезнет сама по себе. Вместо этого потребуется хорошая, старомодная РАБОТА! Если налипание не слишком сильное, клеммы можно очистить следующим образом:

  1. Используйте проволочную щетку и очиститель аккумулятора. Это идеальный метод, так как очиститель аккумуляторов разрушает накопившиеся частицы, а проволочная щетка счищает их.
  2. Используйте водно-пищевую смесь и зубную щетку. Если вы не возражаете, если вы немного потрите кожу, этот метод может сработать и с повседневными материалами, которые у большинства людей есть дома.

Для обоих этих методов двигатель автомобиля должен быть выключен, а кабели аккумулятора должны быть отсоединены от автомобиля. Если у вас есть или вопросов о процессе или о том, можно ли даже очистить ваши терминалы, обязательно спросите своего местного специалиста по ремонту автомобилей.

Нужно ли заменять корродированный аккумулятор?

Иногда корродированный аккумулятор невозможно очистить в достаточной степени. Или у него есть другие проблемы, которые указывают на то, что пришло время для замены. Осматривая аккумулятор, обязательно обратите внимание на состояние самого корпуса. Если он протекает или вздувается, не пытайтесь очистить заржавевшие клеммы и кабели. Вместо этого отправляйтесь в местную автомастерскую за новым автомобильным аккумулятором.

Помимо чрезмерной коррозии и протечки или вздутия корпуса аккумуляторной батареи, есть еще несколько симптомов, указывающих на то, что пришло время установить новую аккумуляторную батарею вместо чистки или ремонта старой:

  • Трудность запуска двигателя — кривошип двигателя идет медленно, и машина не заводится или не заводится вообще.
  • Горит индикатор «Проверьте двигатель» — это может произойти по нескольким причинам, но также может появиться, когда аккумулятор разряжен и готов вызвать его прекращение.
  • Низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее — Посмотрите на боковую часть аккумуляторной батареи. Часто есть прозрачное окошко, через которое можно увидеть уровень жидкости в аккумуляторе. Если он ниже свинцовых пластин, поговорите со своим механиком о проверке или замене аккумулятора.
  • Возраст — , если вашему аккумулятору больше трех лет, время взаймы взаймы.

Как предотвратить коррозию аккумулятора

При многих жизненных проблемах решение часто состоит в том, чтобы в первую очередь предотвратить проблему. В случае автомобильных аккумуляторов лучше всего начать с нового аккумулятора. Затем , вы можете выполнить следующие процедуры защиты от коррозии:

  1. Используйте спрей для защиты аккумулятора. Этот продукт, доступный во многих магазинах автозапчастей, предотвращает накопление отложений на клеммах аккумулятора и кабелях.Следуйте инструкциям производителя по применению, но начните с чистых деталей!
  2. Нанесите антикоррозийный гель. Этот продукт наносится непосредственно на сами клеммы, но не на разъемы. Он предотвращает накопление коррозии, что означает меньшую уборку в дороге и лучшую производительность аккумулятора!
  3. Установите войлочные предохранители клемм. Это отличный вариант для автовладельца, который не хочет иметь дело с гелем или спреем, которые иногда могут быть грязными. Фетровые детали недорогие и устанавливаются непосредственно на клеммы.Обычно они пропитаны антикоррозийным средством, которое не высыхает и не испаряется, обеспечивая долгосрочную защиту аккумулятора от коррозии.

8 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Вы узнали немного о том, как работает автомобильный аккумулятор, как его детали могут подвергаться коррозии и как предотвратить коррозию аккумулятора. Давайте подытожим еще несколько советов по продлению срока службы аккумулятора в целом:

  1. Начните с аккумулятора, подходящего для вашего автомобиля.
  2. Ограничьте частые поездки на короткие расстояния.
  3. Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен.
  4. Выключайте электрические аксессуары, когда автомобиль не движется.
  5. Следите за чистотой аккумулятора, включая его корпус и клеммы.
  6. Сведите к минимуму воздействие экстремальных температур.
  7. Регулярно проверяйте напряжение аккумулятора.
  8. Регулярно пользуйтесь автомобилем.

Следуйте этим советам, и вы обнаружите, что небольшое профилактическое обслуживание поможет вам максимально эффективно использовать аккумулятор автомобиля.Удачного вождения!

\ n

\ n

Хотя деталей много, давайте рассмотрим несколько ключевых компонентов автомобильного аккумулятора:

\ n

\ n

    \ n
  • Клеммы и кабели аккумулятора — они подключают аккумулятор к электрической системе автомобиля.
  • \ n

  • Аккумуляторная кислота / паста — химический компонент автомобильного аккумулятора.
  • \ n

  • Положительные и отрицательные пластины — комплектов положительных и отрицательных пластин составляют аккумуляторную батарею и проводят энергию.
  • \ n

\ n

\ n

Проще говоря (здесь мы не будем использовать научный жаргон), автомобильный аккумулятор работает, принимая химическую энергию и преобразуя ее в электрическую энергию, которая необходима для запуска вашего автомобиля и питания электрических компонентов, таких как фонари и радио. Химическая реакция происходит в результате взаимодействия водорода, кислорода, свинца и серы. «,» Url «:» https://goodworksautorepair.com/blog/beware-of-corroded-battery-cables/ «,» publisher «: {«@type»: «Организация», «name»: «Glen Hayward», «logo»: {«@type»: «imageObject», «url»: «https: // goodworksautorepair.com / wp-content / uploads / 2020/02 / GWAR-Logo-No-Tagline.png «}}}

Простой способ чистки клемм аккумулятора

Первое, что вы должны знать о чистке клемм автомобильного аккумулятора, это то, что вы не должны Не нужно делать это так часто. Обычно, когда клеммы аккумулятора начинают корродировать, это признак того, что срок службы аккумулятора подошел к концу или с ним что-то не так. Регулярно проверяйте аккумулятор вашего автомобиля на предмет коррозии, вздутия, и трещины, и если у вас есть небольшая коррозия на клеммах, Advanced Automotive рекомендует вам сделать следующее, чтобы очистить его быстро и легко.

Возьмите чистящие средства

Возьмите пару резиновых перчаток и наденьте рубашку с длинными рукавами. Это предотвратит попадание аккумуляторной кислоты на кожу. Смешайте 1 стакан дистиллированной воды и 1 столовую ложку пищевой соды. Обязательно хорошо перемешайте раствор, чтобы пищевая сода полностью растворилась. Возьмите старую зубную щетку, которой вы больше не пользуетесь, мягкую ткань без ворса и банку с вазелином. Теперь вы готовы к своей миссии.

Отнесите свои припасы в гараж и откройте вытяжку

Выключите автомобиль и поставьте стояночный тормоз и откройте капот.Наденьте резиновые перчатки и возьмите гаечный ключ, чтобы отсоединить кабели аккумулятора. Снимите сначала отрицательный (черный) кабель, а затем положительный (красный). Не путайте этот порядок. Важно всегда сначала отсоединять отрицательный кабель, так как это правильно разряжает электрическое соединение с аккумулятором, чтобы вас не ударило током.

Аккуратно протрите и очистите клеммы аккумулятора

Вынув и убрав кабели, окуните зубную щетку в смесь воды и пищевой соды и аккуратно удалите коррозию с клемм аккумулятора.В зависимости от степени коррозии клемм может потребоваться несколько попыток. Если вам нужно нанести немного смазки для локтей, продолжайте. Только не вычищайте терминалы до чертиков. Промойте клеммы дистиллированной водой, когда они станут чистыми.

Защитите клеммы

Высушите клеммы безворсовой тканью. Впитайте воду и в батарею. Осмотрите аккумулятор на предмет вздутия или трещин, о которых мы говорили выше. Кроме того, обратите внимание на пузыри и проверьте уровень воды в аккумуляторе, если у вас автомобильный аккумулятор такого типа.Нанесите немного вазелина на каждую клемму аккумулятора, чтобы защитить ее от дальнейшей коррозии, а затем снова подсоедините кабели сначала красные, а затем черные.

Если аккумулятор показывает признаки износа, позвоните в Advanced Automotive в Стэнвуде, штат Вашингтон, по телефону 360-502-4606. Мы назначим вам встречу для проверки и осмотра батареи.

Как чистить клемму автомобильного аккумулятора

Аккумулятор — это то, что питает ваш автомобиль, поэтому он может доставить вас к месту назначения в Альбукерке, Рио-Ранчо или Южной долине.Поскольку этот компонент очень важен, вы должны быть уверены, что он всегда работает правильно.

Один из способов сделать это — почистить клеммы автомобильного аккумулятора по мере необходимости. Ниже мы расскажем, как это сделать. Мы также рассмотрим, как проверить автомобильный аккумулятор, как его зарядить и что делать, если аккумулятор выходит из строя.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как очистить автомобильный аккумулятор, и свяжитесь с нами в Land Rover Albuquerque, если вам потребуется какой-либо вид обслуживания аккумулятора.

Очистка клемм автомобильного аккумулятора

Для очистки клемм аккумулятора на автомобиле вам понадобятся следующие материалы:

  • Защитные перчатки
  • Пищевая сода
  • Вода
  • Тряпка
  • Старая зубная щетка
  • Вазелин

Когда у вас под рукой будут эти материалы, вам нужно будет выполнить следующие шаги:

  1. Приготовьте смесь для чистки аккумулятора, используя одну столовую ложку пищевой соды и стакан воды.
  2. Выключите автомобиль и отсоедините кабели от аккумулятора.
  3. Окуните зубную щетку в очиститель и потрите клеммы.
  4. Смойте остатки воды и вытрите насухо тряпкой.
  5. Нанесите немного вазелина на клеммы, чтобы смазать их и предотвратить дальнейшую коррозию.
  6. Подсоедините кабели к клеммам.

Сэкономьте на следующем приеме на техническое обслуживание, воспользовавшись нашим специальным предложением по обслуживанию Land Rover .

Как проверить автомобильный аккумулятор

После очистки клемм вам нужно проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что все в порядке.

Напряжение автомобильного аккумулятора в среднем должно быть около 12,6 В. Когда вы проверите батарею, вы узнаете, что она здорова, если она будет около этого числа.

Вам нужно будет провести тест первым делом утром, после того, как автомобиль будет сидеть и находится в «состоянии покоя». Затем вы можете использовать мультиметр для проверки батареи.

Установите циферблат на 20, чтобы он точно измерял от 0 до 20 вольт. Подключите красный щуп мультиметра к положительной клемме аккумулятора.Затем подключите черный щуп к отрицательной клемме. Проверьте мультиметр и убедитесь, что он показывает 12,6 вольт. Если 12,2, значит, аккумулятор заряжен на 50%. Если меньше, то он классифицируется как выписанный. Если это произойдет, вам нужно как можно скорее полностью зарядить его.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Существует два способа зарядки автомобильного аккумулятора: с помощью портативного автомобильного зарядного устройства или с помощью соединительных кабелей.

Использование портативного зарядного устройства

Если вы решите использовать портативное зарядное устройство для аккумулятора, убедитесь, что и зарядное устройство, и Land Rover выключены.Затем вы можете выполнить следующие шаги:

  1. Подсоедините зарядное устройство к аккумулятору.
  2. Подготовьте зарядное устройство, при необходимости отрегулировав напряжение и ток.
  3. Включите зарядное устройство.
  4. Как только аккумулятор набрал заряд, вы можете выключить и отсоединить зарядное устройство.

Использование перемычек

Если у вас нет портативного зарядного устройства или нет его под рукой, вы всегда можете использовать кабели для запуска вашего Land Rover.

В этом вам понадобится помощь друга или члена семьи, так как необходимо иметь автомобиль с исправным аккумулятором.Убедитесь, что оба автомобиля полностью выключены, затем выполните следующие действия:

  1. Подключите один конец положительного (красного) кабеля перемычки к разряженной батарее, а другой конец — к исправной батарее.
  2. Подключите один конец отрицательного (черного) кабеля перемычки к исправному аккумулятору, а другой конец — к какой-либо части рамы вашего автомобиля.
  3. Запустите оба двигателя, затем дайте автомобилям поработать несколько минут.
  4. Как только ваш автомобиль заведется, вы можете выключить его и отсоединить кабели.

Когда заменять автомобильный аккумулятор

Если ни одна из процедур не сработает, аккумулятор необходимо заменить.

Обычно автомобильный аккумулятор служит от четырех до пяти лет, в зависимости от множества факторов, таких как погода и использование аксессуаров. Однако есть способы определить, когда аккумулятор начинает выходить из строя, помимо тестирования автомобильного аккумулятора.

Признаки необходимости новой батареи

Аккумулятор не только запускает двигатель, но и питает электрические компоненты автомобиля.Итак, если свет начинает тускнеть или радио не работает должным образом, возможно, проблема связана с аккумулятором.

Кроме того, вы можете почувствовать резкий запах, напоминающий запах тухлых яиц. Это может быть утечка газа из батареи, а это значит, что ее необходимо немедленно проверить и, возможно, заменить.

Вы можете услышать щелкающий звук при повороте ключа, или двигателю может потребоваться немного больше времени для запуска, чем обычно. В любом случае, скорее всего, проблема с аккумулятором.

Наконец, индикатор проверки двигателя может указывать на проблему с аккумулятором. Однако этот световой индикатор на приборной панели может обозначать разные вещи. Поэтому вам нужно как можно скорее осмотреть свой Land Rover, чтобы решить эту проблему.

Запланируйте ремонт или замену аккумулятора сегодня

Если вам нужен какой-либо вид обслуживания аккумуляторных батарей, от чистки клемм до полной замены, мы можем помочь! Свяжитесь с нами в Land Rover Albuquerque, и мы в кратчайшие сроки приведем ваш автомобиль в идеальную форму.

Не ждите. Запланируйте ремонт или замену аккумуляторной батареи около Альбукерке, Рио-Ранчо или Южной долины сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *