Арктика аккумулятор: TITAN ARCTIC АКБ которые не боятся мороза!

Содержание

Аккумулятор холода Арктика 500 г

Выберите категорию:

Все Горные лыжи » Горные лыжи »» Спортивные лыжи »» Универсальные лыжи »» Фрирайд, фристайл »» Женские лыжи »» Юниорские, детские »» Скитур, сноублейды » Ботинки горнолыжные »» Ботинки мужские »» Ботинки женские »» Ботинки детские »» Ботинки для скитура » Крепления горнолыжные »» Крепления unisex »» Крепления женские »» Крепления детские »» Крепления для скитура » Палки горнолыжные »» Палки карбоновые »» Палки спортивные »» Палки телескопические »» Палки универсальные »» Палки женские »» Палки детские » Шлемы горнолыжные » Маски горнолыжные » Защита » Чехлы, сумки Сноуборды » Сноуборды »» Сноуборды мужские »» Сноуборды женские »» Сноуборды детские » Крепления сноубордические »» Крепления мужские »» Крепления женские »» Крепления для детей » Ботинки сноубордические »» Ботинки мужские »» Ботинки женские »» Ботинки для детей » Шлемы » Маски » Защита » Чехлы Охотничьи лыжи, беговые, снегоступы » Охотничьи и лесные лыжи » Крепления для лыж » Снегоступы » Беговые лыжи » Ботинки для беговых лыж » Палки, чехлы, перчатки » Мази, парафины, уход за лыжами » Коньки Аксессуары зимние » Шлемы горнолыжные »» Шлемы unisex »» Шлемы женские »» Шлемы детские »» Шлемы спортивные »» Шлемы с визором »» Подшлемники » Маски горнолыжные »» Маски unisex »» Маски женские »» Маски детские »» Маски очки на очки »» Маски спортивные »» Сменные линзы »» Очки спортивные » Защита бордическая и лыжная » Чехлы, сумки, рюкзаки » Перчатки, рукавицы »» Перчатки мужские »» Перчатки женские »» Перчатки детские » Лавинное снаряжение » Мази, инструменты »» Канторезы »» Мази, парафины »» Тиски »» Утюги »» —прочее (лыжи) » Камус для лыж Одежда и обувь » Обувь »» Высокие ботинки »» Низкие ботинки, кроссовки »» Женские, подростковые ботинки »» Сапоги резиновые » Для охоты и рыбалки » Костюмы женские » Куртки мужские »» Куртки зимние »» Куртки легкие » Куртки женские »» Куртки зимние »» Куртки легкие » Брюки мужские » Брюки женские » Детская одежда »» Куртки детские »» Брюки детские »» Флис детский »» Термобелье детское »» Носки горнолыжные детские »» Перчатки детские » Джемпера, флис »» Флис, полартек мужской »» Флис, полартек женский »» Флис детский » Носки » Перчатки, рукавицы » Термобелье » Футболки » Шапки » Уход за одеждой и обувью Палатки » Палатки 2 местные » Палатки 3 местные » Палатки 4 местные » Палатки 5-9 местные » Запчасти к палаткам Шатры, тенты Спальные мешки » Спальники-одеяла » Спальники-коконы » Детские спальники » Спальники двухместные » Спальники камуфляж » Аксессуары для спальников Рюкзаки, сумки, аптечки » Городские рюкзаки » Походные рюкзаки » Сумочки, кошельки » Аптечки » Аксессуары для рюкзаков » Гермоупаковки » Чехлы для снаряжения Коврики, подушки » Самонадувающиеся коврики » Коврики ППЭ » Подушки Мебель кемпинговая » Столы » Стулья, кресла » Наборы мебели » Кухни, шкафы » Раскладушки, гамаки Кровати надувные, насосы Байдарки, весла Гермоупаковки Палки трекинговые Газовое оборудование » Газовые горелки » Газовые лампы, обогреватели » Газовые резаки » Газовые плиты » Баллоны газовые, топливо » Грили, барбекю » Аксессуары Холодильники Посуда походная » Наборы посуды » Кружки » Миски, ложки, ножи » Чайники » Котлы, кастрюли, ведра » Термосы, фляги Термосы, фляги Охота, рыбалка » Охотничьи лыжи » Снегоступы » Сани для снегоходов » Рыболовные сумки » Спиннинги » Воблеры » Одежда и обувь для охоты и рабалки » Карповая мебель » Спальники камуфляж » Палатки камуфляж » Лодки » Сапоги Велосипеды » Велосипеды мужские »» Горные »» Комфорт »» Круизеры » Велосипеды женские »» Горные »» Комфорт » Велосипеды детские » Велосипеды складные » Круизеры » Двухподвесы » Велотовары »» Багажники »» Велокомпьютеры »» Велоодежда Sportful »» Велоперчатки »» Велошлемы »» Держатели для смартфонов »» Детские кресла »» Замки, тросы »» Защита для велоспорта »» Инструменты, ключи »» Корзинки »» Крылья »» Насосы »» Подставки, подножки »» Седла »» Смазки »» Сумки, велорюкзаки »» Фары, фонари »» —прочее (вело) » Беговелы Ласты, маски, трубки Скалолазание и альпинизм » Веревки » Ледовый инструмент » Карабины, оттяжки » Обвязки » Самостраховки » Ботинки Товары летние прочие » Топоры, пилы, костровое » Мультиинструмент » Очки спортивные » Средства от насекомых » Фонари » Компасы и аксессуары Silva » — Полезные мелочи

АХ300 Аккумулятор холода 300г АРКТИКА — АХ-300

АХ300 Аккумулятор холода 300г АРКТИКА — АХ-300 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

19

1

Артикул: АХ-300

Код для заказа: 549807

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 08.03.2021 в 08:30

Код для заказа
549807 Артикулы АХ-300 Производитель АРКТИКА Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.18 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.3

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре

  • Аккумуляторы холода: конструкция, виды и особенности эксплуатации 23 Июля 2014

    Для длительного хранения продуктов и охлаждения напитков во время путешествий применяются специальные термосумки, основным элементом которых является аккумулятор холода. Функция изотермической сумки — удерживать внутри постоянную температуру вне зависимости от воздействия внешних факторов, а аккумуляторы холода, благодаря охлаждению окружающего пространства, обеспечивают создание таких оптимальных и стабильных условий в течение достаточно длительного времени.

Новости о товаре

  • Автомобильные холодильники и термосумки 19 Июня 2015

    В жаркие летние дни так важно сделать нахождение в автомобиле максимально комфортным, чему очень эффективно способствуют специальные автомобильные холодильники.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.03.2021 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a6952c0f2c176675168605984bc58aab

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Северный полюс не устоял перед «АКОМ»! :: Группа компаний АКОМ

18.05.2018

В конце апреля, при поддержке компании «АКОМ», состоялась невероятная экспедиция в одну из самых труднодоступных точек планеты – Арктику. Цель – установление рекорда по развертыванию на дрейфующей арктической льдине самого большого флага России в истории, а также тестирование аккумуляторов «АКОМ».

Как известно Арктика – полярная часть Земли, непосредственно примыкающая к Северному ее полюсу. Географически она охватывает Северный ледовитый океан, северные оконечности Тихого и Атлантического океанов. Климат Арктики известен своей суровостью и не случайно одной из самых холодных и заснеженных частей света считается именно Арктика. Именно в такие условия и отправились участники экспедиции.

Участники экспедиции из разных регионов России запланировали установить на так называемой «крыше мира» триколор рекордного размера – 1432 м2. Цель акции – возвращение интереса россиян к Арктике, а также популяризация спорта, туризма и активного образа жизни, а также покорение Арктики. Путешествие по маршруту Москва-Осло-Шпицберген-Северный Полюс осуществлялось с помощью различных видов транспорта – от вертолета до ледокола. Спуск рекордного из побывавших в Арктике флагов РФ с корабля проходил в условиях невероятно сложных и опасных, как для людей, так и для судна. Процесс размещения флага занял более 5 часов. Информация об экспедиции направлена в Книгу рекордов России.

Вместе с флагом России на дрейфующей льдине было установлено знамя компании «АКОМ», как символ покорения Северного полюса. Кроме того, в Арктику был доставлен аккумулятор марки «АКОМ+EFB» и протестирован в самых экстремальных условиях – снег, лед, ледяные пещеры, сильная влажность и арктический ветер. Аккумулятор «АКОМ» с честью выдержал все испытания и ни разу не подвел участников экспедиции. Таким образом, получено еще одно подтверждение того, что высокотехнологичные аккумуляторные батареи «АКОМ» могут эксплуатироваться в любых климатических условиях. Для лидера российского рынка АКБ нет невыполнимых задач и любая задача – по силам!

В рамках концепции «Четыре стихии АКОМ» компания планирует испытать свои аккумуляторы в экстремальных условиях льда, пламени, воды и пустыни. Первый этап – покорение Арктики – пройден! Но останавливаться на достигнутом «АКОМ» не намерен, и осенью этого года готовится принять участие в экспедиции в пустыню Сахара. В перспективе – испытания продукции «АКОМ» при погружении на дно океана, у подножья вулкана вблизи раскаленной лавы. По результатам этих экспедиций будет выпущен видеофильм.

« Вернуться в архив

Самарский «АКОМ» испытал свою продукцию в экстремальных условиях — Российская газета

В конце апреля при поддержке компании «АКОМ» состоялась невероятная экспедиция в одну из самых труднодоступных точек планеты — Арктику. Цель — установление рекорда по развертыванию на дрейфующей арктической льдине самого большого флага России в истории, а также тестирование аккумуляторов АКОМ.

Как известно, Арктика — полярная часть Земли, непосредственно примыкающая к Северному полюсу. Географически она охватывает Северный ледовитый океан, северные оконечности Тихого и Атлантического океанов. Климат Арктики известен своей суровостью, и не случайно одной из самых холодных и заснеженных частей света считается именно Арктика. Именно в такие условия и отправились участники экспедиции.

Участники экспедиции из разных регионов России запланировали установить на так называемой «крыше мира» триколор рекордного размера — 1432 квадратных метра. Цель акции — возвращение интереса россиян к Арктике, популяризация спорта, туризма и активного образа жизни, а также покорение Арктики. Путешествие по маршруту Москва — Осло — Шпицберген — Северный полюс осуществлялось с помощью различных видов транспорта — от вертолета до ледокола. Спуск рекордного, из побывавших в Арктике, флагов РФ с корабля проходил в очень сложных погодных условиях как для людей, так и для судна. Процесс размещения гигантского стяга занял более пяти часов. Информация об экспедиции направлена в Книгу рекордов России.

Вместе с флагом России на дрейфующей льдине было установлено знамя компании «АКОМ» как символ покорения Северного полюса. Кроме того, в Арктику был доставлен аккумулятор марки «АКОМ+EFB» и протестирован в самых экстремальных условиях — снег, лед, ледяные пещеры, сильная влажность и арктический ветер. Аккумулятор «АКОМ» с честью выдержал все испытания и ни разу не подвел участников экспедиции. Таким образом, получено еще одно подтверждение того, что высокотехнологичные аккумуляторные батареи «АКОМ» могут эксплуатироваться в любых климатических условиях. Для лидера российского рынка АКБ нет невыполнимых задач и любая задача — по силам!

В рамках концепции «Четыре стихии «АКОМ» компания планирует испытать свои аккумуляторы в экстремальных условиях льда, пламени, воды и пустыни. Первый этап — покорение Арктики — пройден! Но останавливаться на достигнутом «АКОМ» не намерен и осенью этого года готовится принять участие в экспедиции в пустыню Сахара. В перспективе — испытания продукции «АКОМ» при погружении на дно океана, у подножья вулкана вблизи раскаленной лавы. По результатам этих экспедиций будет снят документальный фильм.

Справка «РГ»

Группа компаний «АКОМ» — признанный лидер по производству и продажам аккумуляторных батарей в России. Крупнейший поставщик на конвейеры мировых автопроизводителей в РФ, с долей свыше 45 процентов. Группа компаний включает в себя аккумуляторное и металлургическое производство, инновационный научно-технический центр, торговый дом. Основной отечественный экспортер АКБ, обеспечивающий более 70 процентов экспорта в отрасли. Активный участник программы импортозамещения: 93 процента материалов и компонентов закупаются внутри страны. «АКОМ» — неоднократный победитель российских и международных конкурсов «Лидеры российского бизнеса», «100 лучших товаров России», «Автокомпонент года», «Эколидер», «Благотворитель», обладатель множества премий и званий. «АКОМ» производит марки АКБ: АКОМ+EFB, АКОМ, ULTIMATUM, REACTOR, BRAVO. Продукция полностью соответствует глобальным стандартам качества. Кроме того, компания активно осваивает новые сегменты рынка, связанные с резервным электроснабжением промышленных предприятий, транспортных объектов, объектов здравоохранения, а также с системами хранения электроэнергии.

На правах рекламы

Студенты петербургского вуза повысили эффективность работы аккумулятора для Арктики — Северо-Запад

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 марта. /ТАСС/. Команда магистрантов из Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработала пленку, повышающую долговечность и емкость литий-серных аккумуляторов, которые способны работать при арктических температурах. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой вуза в понедельник.

Литий-серные аккумуляторы были разработаны в первой половине нулевых годов. От своих предшественников — литий-ионных аккумуляторов — они отличаются тем, что их емкость выше в два раза, также они могут работать при температурах до минус 40 градусов и использоваться, в частности, в беспилотниках в Арктике. Однако аккумуляторы на основе серы и лития имеют и существенные недостатки. Так, в процессе работы сера постепенно вымывается, от чего емкость аккумулятора быстро уменьшается, поэтому его срок службы в два раза уступает литий-ионным аналогам.

«Cтуденты изобрели специальную пленку-сепаратор, защищающую катод от вытекания из него серы. Он состоит из оксида алюминия — соединения, с которым сера не вступает в реакцию, благодаря чему она не может покинуть пределы катода. В то же время пленка пропускает литий в электролит — вещество, которое проводит электрический ток и находится между катодом и анодом, — и обратно, не мешая аккумулятору выполнять свои функции. Такая батарея будет на 70-80% более емкой, чем литий-ионная, и не менее долговечной», — говорится в сообщении со ссылкой на капитана команды проекта Валентина Ершова.

В сообщении отмечается, что студенты СПбГУ не единственные, кто занимается повышением долговечности литий-серных аккумуляторов: подобными исследованиями занимаются ученые в Германии, а также такие компании, как Samsung и Oxis Energy. Поэтому авторы проекта планируют организовать производство своей разработки, которое будет ориентировано на отечественный рынок, в частности, для предприятий ВПК.

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

Saft поставляет инновационную систему хранения энергии в холодную погоду на арктической Аляске | Saft аккумуляторы

  • Гибридная ветро-дизельная энергосистема, Полярный круг в Коцебу, Аляска.
  • Intensium® Max + 20M контейнерная аккумуляторная система накопления энергии с «холодным температурным пакетом».
  • Расширяющийся рынок, обслуживающий удаленные сообщества и микросети в регионах с холодными температурами.
  • Поставка компании Kotzebue Electric Association Inc.(KEA) в течение третьего квартала 2015 года.

Париж, 9 ноября 2015 г.

Компания

Saft, ведущий мировой разработчик и производитель высокотехнологичных промышленных аккумуляторов, поставила свою контейнерную систему хранения энергии (BESS) Intensium® Max + 20M с инновационным пакетом «холодных температур» в срок в третьем квартале 2015 года компании Kotzebue Electric Association Inc. (KEA), электрический кооператив, расположенный в Коцебу, Аляска.

Система позволит существующей гибридной ветро-дизельной энергетической системе полностью раскрыть свой потенциал, обеспечивая более чистую, надежную и менее дорогую электроэнергию для Коцебу, расположенного за Полярным кругом в северо-западном арктическом районе Аляски (территория размером с Иллинойс).Коцебу не подключен к сети электропередач или к какой-либо дорожной системе и исторически зависел от дизельных генераторов для выработки электроэнергии. Среднегодовая температура составляет 22 ° F, и жители области сталкиваются с одними из самых высоких затрат на энергию в стране.

«Установка батареи Saft Intensium® Max + 20M позволит лучше использовать нашу ветряную систему», — сказал генеральный директор и генеральный директор KEA Брэд Рив. «Аккумуляторные батареи — это дополнительный инструмент, который нам нужен для повышения эффективности нашего кооператива и уменьшения зависимости от дизельного топлива.”

Saft BESS представляет собой современную технологию хранения аккумуляторов, предназначенную для работы в экстремально холодных условиях. Это первая контейнерная система в Северной Америке, использующая платформу Intensium® Max + 20M. В дополнение к аккумуляторному контейнеру Intensium® Max + 20M, который обеспечивает 950 кВтч и может работать в средах, достигающих температуры окружающей среды -58 ° F, поставляемый BESS также включает в себя систему преобразования мощности EssPro ™ мощностью 1,2 МВт и трансформатор для подключения к сети. , поставляется ABB.Ключевые преимущества микросети KEA будут заключаться в способности преодолевать колебания мощности ветра и сдвигать во времени избыток энергии ветра, обеспечивая значительное сокращение потребления дизельного топлива.

Это второй проект Saft для удаленного поселения за Полярным кругом. Аляска и другие регионы с низкими температурами, где расходы на транспортировку топлива и электроэнергию высоки, представляют собой быстро расширяющийся рынок специально разработанных аккумуляторных систем хранения энергии, обслуживающих микросети и другие гибридные энергосистемы.

«Saft стала лидером в обслуживании потребностей в хранении энергии в электрических сетях, где экстремальные температуры требуют инновационного дизайна и производительности», — сказал Блейк Фрай, вице-президент Saft по продажам и хранению энергии. «Мы гордимся тем, что являемся надежным ресурсом для KEA и других поставщиков энергии и кооперативов в удаленных регионах, где требуются наши технологии и опыт».

Обслуживая потребности в энергии 980 членов в регионе Коцебу и производя более 21 миллиона киловатт-часов в год, KEA стремится повысить надежность и эффективность использования энергии, а также снизить эксплуатационные расходы.Несколько других отдаленных деревень в регионе проходят оценку для установки Saft BESS, аналогичную той, что находится в Коцебу.

О компании Saft

Saft (Euronext: Saft) — ведущий мировой разработчик и производитель передовых аккумуляторных батарей для промышленности. Группа является ведущим в мире производителем никелевых батарей и первичных литиевых батарей для промышленной инфраструктуры и процессов, транспорта, рынков гражданской и военной электроники. Saft — мировой лидер в области производства аккумуляторов для космоса и обороны с его литий-ионными технологиями, которые также используются на рынках хранения энергии, транспортировки и телекоммуникационных сетей.Более 4000 сотрудников в 18 странах, 14 производственных площадок и обширная сеть продаж способствуют ускорению роста Группы в будущем.

Аккумуляторы Saft. Разработано для промышленности. www.saftbatteries.com

Контакты для прессы:

Сафт

Карен Холлингтон, менеджер по корпоративным коммуникациям
Тел .: +33 1 49 93 17 68, электронная почта: [email protected]

Наоми Сильвер, менеджер по коммуникациям в США, IBG
Тел.: + 1-229-245-2854, электронная почта: [email protected]

Французский | Запад | Vaughan
Мелисса Тимни, тел .: + 1-919-277-1165, электронная почта: [email protected]

Six Degrees
Эндрю Бартлетт, тел .: +44 118 900 0860, электронная почта: [email protected]

EnerSys предлагает батарею Douglas Legacy Arctic

Немецкий дог

недавно выбрал IntelliChief для автоматизации расчетов с поставщиками.

Используя интеграцию IntelliChief с Oracle JD Edwards EnterpriseOne, это новое партнерство предоставит Great Dane инструменты для оптимизации, стандартизации и автоматизации обработки счетов на девяти производственных предприятиях и двадцати торговых филиалах, заявили компании.

С 1900 года немецкий дог работал над тем, чтобы утвердиться в качестве лидера в области транспортных решений, и его успех является результатом его приверженности поддержке клиентов и сотрудников, сказал немецкий дог. Несмотря на то, что трейлеры компании прочные и качественные, немецкий дог в равной степени вкладывается в укрепление отношений, которые длятся всю жизнь.

Новый альянс с IntelliChief знаменует собой начало новых отношений, поддерживаемых партнерами, которые станут движущей силой для «более быстрых и точных бизнес-процессов и помогут немецкому дог более эффективно удовлетворять потребности клиентов и поставщиков».”


Немецкий дог обратился к IntelliChief, чтобы помочь оптимизировать цикл от закупки до оплаты, избавиться от бумажных документов и автоматизировать процесс утверждения счетов.

«Мы потратили много времени на четырехсторонний матч из-за того, что мы использовали каталог», — сказала Карен Савино, контролер немецкого дога. «Мы также хотели обеспечить все доступные скидки и иногда сталкивались с трудностями, когда счета получали в одном месте и оплачивали в другом».

Для решения этих проблем в процессе продаж было проведено несколько веб-презентаций и демонстраций, в том числе телефонный разговор с клиентом, который имел дело с аналогичным объемом счетов и уже использовал одного из конкурентов из короткого списка немецкого дога.

Представитель клиента, с которым разговаривал немецкий дог, объяснил причину перехода на IntelliChief, которая включает трех- и четырехстороннее сопоставление IntelliChief, преобразование единиц измерения, перекрестные ссылки номеров деталей, GL-кодирование и способность справляться с большими объемами счетов-фактур.

«IntelliChief посредством демонстраций и обсуждений доказал, что они действительно прислушиваются к нашим потребностям», — отметил Савино. «Мы были очень довольны процессом проверки каталога, продемонстрированным IntelliChief, который, как мы знали, будет большим препятствием для большинства поставщиков автоматизации точек доступа.IntelliChief понимает, что один размер не подходит всем ».

IntelliChief обошла конкурентов, предложив наиболее многофункциональное решение для автоматизации точек доступа, которое может максимально увеличить скорость обработки счетов «прямой» или «бесконтактной» обработкой счетов, так что их группа точек доступа может сосредоточиться исключительно на исключениях.

Немецкий дог

«Мы предпочли IntelliChief нескольким другим поставщикам из-за их полной автоматизации между их программным обеспечением и интеграцией с JD Edwards», — добавил Савино.«Для нашей команды более важным было то, насколько IntelliChief изучил наш бизнес и каковы были наши цели для автоматизированной системы точек доступа».

Решение для автоматизации кредиторской задолженности Great Dane включает несколько продуктов IntelliChief, в том числе:

  • IntelliChief Capture Enterprise для счетов AP
  • IntelliChief Analytics
  • IntelliChief Mobile Access Server
  • IntelliChief Retention Manager

Эти интегрированные технологии позволят использовать эти интегрированные технологии. автоматизировать работу с кредиторской задолженностью, открывая двери для будущего расширения в другие отделы.

«Мы рады приветствовать немецкого дога в семье клиентов IntelliChief», — сказал Кен Андерсон, вице-президент по продажам и маркетингу IntelliChief. «Мы с нетерпением ждем возможности служить немецким догам, поскольку они используют возможности автоматизации JD Edwards AP нашей платформы управления корпоративным контентом (ECM)».

Fisher-Price Power Wheels Запасной аккумулятор Arctic Cat Green

Описание модели : Новый совместимый сменный аккумулятор для Fisher-Price Power Wheels Arctic Cat Green Ride on Toy
Совместимость : Power Wheels Arctic Cat Green (Номер модели)
Состояние : Новый
Включает : (1 ) Аккумулятор 12 В 12 Ач, совместимая замена Power Wheels Arctic Cat Green Ride на игрушке
Гарантия : 1 год полной гарантии на замену, возможна дополнительная гарантия
Ожидаемый срок службы : 3-5 лет
Производитель : UPS Battery Center Ltd.

Совместимая сменная батарея для Power Wheels Arctic Cat Green ride on toy — это высококачественная перезаряжаемая батарея, которая обеспечивает отличную производительность, долговечность и долгий срок службы при катании вашего ребенка на игрушке.

При замене батареи откройте пластиковый корпус, отсоедините старую батарею изнутри и установите новую. Помните полярность проводов. Предохранитель находится на отрицательной клемме (черный). Замените точно так же, закрыв батарейный отсек.Этот процесс займет не более 5 минут. Если вы не знаете, как это сделать, обязательно посмотрите множество отличных видео на YouTube, которые проведут вас через этот процесс.

На сменную батарею, совместимую с Power Wheels Arctic Cat Green, предоставляется лучшая в отрасли гарантия на замену сроком 1 год. Для вашего удобства доступна расширенная гарантия до 3 лет. Наша гарантия включает стоимость доставки и бесплатна, это единственная гарантия такого рода на рынке.

Советы, которые помогут вам получить максимум удовольствия от поездки на игрушечном аккумуляторе:

— Зарядите аккумулятор перед первым использованием, следуйте инструкциям, прилагаемым к зарядному устройству (не более 24 часов). Если у вас новое зарядное устройство, загорится зеленый индикатор, указывающий, что аккумулятор полностью заряжен.
— Заряжайте аккумулятор, когда автомобиль показывает низкий заряд, вы избежите повреждения аккумулятора.
— Не используйте аккумулятор до тех пор, пока он не зарядится. автомобиль полностью потерял всю мощность.Такой разряд аккумулятора приведет к необратимому повреждению аккумулятора и значительно сократит срок его службы
— Если вы не используете свой автомобиль в течение длительного периода времени или планируете хранить его, полностью зарядите аккумулятор, а затем отключите его от электросети. аккумулятор от основного жгута проводов автомобиля. Не оставляйте аккумулятор подключенным к автомобилю во время хранения. Это разряжает и необратимо повреждает аккумулятор.
— Не забывайте заряжать аккумулятор не реже одного раза в три месяца
— После хранения автомобиля полностью зарядите аккумулятор перед первым использованием
— Не забывайте аккумуляторы во время зарядки! Периодически проверяйте их.Если вы заметили, что аккумулятор нагревается, немедленно отключите его

Физические размеры :

Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная емкость: 12 Ач
Тип клеммы: F2 (0,250 дюйма)
Вес: 7,92 фунта
Длина: 5,94 дюйма (151 мм)
Ширина: 3,86 дюйма (98 мм)
Высота: 3,74 дюйма (95 мм) )

Fisher-Price® является зарегистрированным товарным знаком Mattel, Inc.
UPSBatteryCenter® не является аффилированным лицом, не одобрено и не авторизовано Mattel, Inc.

Эта фирма разработала надежное хранилище энергии в Frigid Arctic

Те, кто живет в холодном климате, знают, что их батареи работают в сложных условиях, так как электрохимическая активность замедляется при понижении температуры.Но что, если бы вы разработали батарею для использования за Полярным кругом? Можно подумать, что этим людям не повезло, но Saft разработала решение для хранения энергии, которое может оказаться поучительным для тех, кто живет дальше на юг.

Компания

Saft, которая производит различные решения на основе литиевых батарей, в ноябре сообщила о поставке контейнерной аккумуляторной системы хранения энергии для Коцебуской электрической ассоциации (KEA), электрического кооператива с 980 членами, базирующегося в Коцебу, Аляска.Примерно размером с Иллинойс, Коцебу находится в северо-западном арктическом районе Аляски, где среднегодовая температура составляет 22 ° F. Исторически он зависел от дизельных генераторов для выработки электроэнергии, а в последнее время — от микросети, использующей гибридную ветро-дизельную энергию.

Аккумуляторная система хранения энергии Saft под торговым названием Intensium Max + 20M, которая обеспечивает 950 кВтч и работает при температурах до -58F, работает в тандеме с системой преобразования энергии ABB 1,2 МВт и трансформатором подключения к сети.Это поможет микросети KEA выдержать колебания мощности ветра и сдвигать во времени избыточную энергию ветра, обеспечивая значительное сокращение потребления дизельного топлива.

Типичная литий-ионная система хранения энергии Saft в контейнерах. Один из них был недавно доставлен кооперативу электроэнергетики Аляски к северу от Полярного круга для работы при отрицательных температурах.
(Источник: Saft)

Джим Макдауэлл, менеджер по развитию бизнеса подразделения Saft America ESS, сказал, что пакет Intensium представляет собой литий-ионную технологию на основе литий-никель-кобальт-алюминиевого оксида, который был модифицирован для минимизации энергии, необходимой для поддержания батареи при ее рабочей температуре , поскольку эта энергия представляет собой паразитную нагрузку на систему.

Это достигается за счет использования неизвестного изоляционного материала и змеевика водяного нагревателя, который позволяет нагревать батарею с использованием горячего раствора гликоля. Гликоль нагревается в баке масляного нагревателя и циркулирует как в аккумуляторном контейнере, так и в дизельном топливе. Использование электрических нагревательных элементов в такой среде крайне нежелательно из-за высокой стоимости их производства.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ПО ХРАНЕНИЮ ЭНЕРГИИ В НОВОСТИ ДИЗАЙНА:

Saft производит ряд ячеек с различным соотношением мощности к энергии.Ячейки большой мощности используются в системах, которые обеспечивают регулирование скорости нарастания для объектов возобновляемой энергетики, где разряды длятся всего несколько минут. Ячейки средней мощности используются в системах, которые обеспечивают сочетание мощности и энергии от 15 минут до часа, которые используются в системах, предоставленных Коцебу и Северо-Западным территориям. Высокоэнергетические элементы используются в системах с периодами разряда порядка нескольких часов.

Компания нацелена на использование своей технологии накопления энергии Intensium для операторов гибридных энергосистем в Северной Канаде и на Аляске, а также для любых других удаленных приложений, требующих работы контейнерных аккумуляторных систем в холодных условиях.Установка KEA — второй проект Saft для удаленного поселения за Полярным кругом. Блейк Фрай, вице-президент Saft по продажам и хранению энергии в Saft, отметил, что компания нашла нишу в обслуживании потребностей в хранении энергии в электрических сетях, где экстремальные температуры требуют инновационного дизайна и производительности.

RP Siegel, PE, имеет степень магистра в области машиностроения и 20 лет проработал в области исследований и разработок в Xerox Corp. Изобретатель с 50 патентами, а теперь писатель, работающий полный рабочий день, RP находит свой основной интерес на стыке технологий и общество.Его работы появлялись во многих потребительских и промышленных магазинах, а также он был соавтором эко-триллера Vapor Trails.

Нравится читать Новости дизайна? Затем каждый день доставляйте наш контент на ваш почтовый ящик, зарегистрировавшись на DesignNews.com и подписавшись на Design News Daily и другие наши электронные информационные бюллетени. Зарегистрируйтесь здесь!


Инженеры-конструкторы и профессионалы, самое важное мероприятие в области дизайна, инноваций и производства на Западном побережье, Pacific Design & Manufacturing, проходит в Анахайме в феврале.9-11, 2016. Событие Design News, Pacific Design & Manufacturing — это ваш шанс встретить квалифицированных поставщиков, получить практический доступ к новейшим технологиям, получить информацию о программе конференций мирового уровня и расширить свою сеть. (Возможно, вы даже встретите редактора Design News.) Узнайте больше о Pacific Design & Manufacturing здесь.

Шведский завод по производству возобновляемых аккумуляторов на севере Швеции получает еще одну крупную инвестицию.

Завод Nortvolt Ett, строящийся в начале этого года.Ожидается, что производство начнется в 2024 году. (Northvolt)

Объявленный как первая в Европе собственная «гигафабрика» по производству передовых аккумуляторных батарей, планируемый объект Northvolt Ett в Шеллефтео, Швеция, получил инвестиции в размере 600 миллионов долларов от группы, в которую входит Даниэль Эк. , основатель Spotify, музыкального онлайн-сервиса.

Основанная бывшими руководителями Tesla в 2016 году, Northvolt считается конкурентом американского производителя электромобилей в его стремлении доминировать на рынке аккумуляторных батарей.

«Мы находимся в разгаре гонки за создание производственных мощностей в Европе, и я считаю, что компании, которые лучше всего привлекают таланты и капитал, при этом быстрее всего масштабируя свои проекты, будут наиболее успешными. Имея за плечами этих партнеров мирового уровня, мы создали прочную основу для продолжения и реализации наших планов по обеспечению крупномасштабного производства зеленых батарей в Европе », — говорится в заявлении Питера Карлссона, управляющего директора Northvolt.

[Особое внимание: возобновляемые источники энергии в Арктике]

Это вторая инвестиция, о которой компания Northvolt объявила с августа, и, по данным фирмы, на данный момент она получила более 2 долларов.Финансирование в размере 2 миллиардов долларов от институциональных инвесторов, крупных производителей автомобилей и Европейского инвестиционного банка для развития Northvolt Ett в рамках усилий по созданию производственных мощностей, способных удовлетворить поставленную цель — удовлетворить четверть прогнозируемого спроса на батареи в 600 ГВтч в Европе в 2030 году.

В дополнение к своим инвестициям немецкий производитель автомобилей BMW объявил в июле этого года, что в 2024 году он начнет поставки с завода аккумуляторов на сумму 2 миллиарда евро (2,34 доллара США) для своих электрических моделей.

Ожидается, что после завершения строительства в Northvolt Ett в течение следующих пяти лет будет занято 3000 человек. Однако Northvolt ожидает, что количество связанных рабочих мест может увеличиться вдвое. В августе корейская фирма Dongjin Semichem, открывающая производство в Скеллефтео для снабжения завода, заявила, что нанимает 100 человек.

Уже известный как кластер металлообрабатывающих и горнодобывающих предприятий, Скеллефтео также был выбран местом расположения первого завода Northvolt. из-за наличия возобновляемых источников энергии в регионе.В 2018 году он получил предыдущий заем ЕС в размере 52,5 млн евро в ожидании, что это поможет ускорить электрификацию европейского транспорта.

[Арктическая Европа показывает, что удаленность не должна препятствовать развитию возобновляемых источников энергии]

Компания стремится производить «самую экологичную в мире» литий-ионную батарею, которую она определяет как использование большого количества переработанных компонентов в своих продукты и путем обеспечения своей деятельности исключительно возобновляемой энергией.

Доступность большого количества возобновляемых источников энергии, прохладный климат и высококвалифицированная рабочая сила сделали Скандинавию местом назначения для технических компаний, стремящихся создать фермы серверов после того, как Facebook открыл там операции в 2013 году, чтобы снизить затраты и сократить свои расходы. углеродный след.

Доступ к чистой энергии имел решающее значение для решения разместить огромный завод в Шеллефтео, сказал Нортвольт. (Любезно предоставлено Northvolt)

По словам Кристоффера Сванберга, представителя компании Node Pole, которая помогает энергоемким компаниям, стремящимся наладить свою деятельность в северных регионах Швеции, богатых возобновляемыми источниками энергии, картина может повторяться, когда дело доходит до аккумуляторных батарей.

Если Northvolt Ett добьется успеха, он рассчитывал, что это вызовет рост конкурирующих предприятий и субподрядчиков во всем регионе.

[Арктический никель — а не арктическая нефть — скоро может использоваться в автомобилях мира]

Первоначально ожидается, что завод в Скеллефтео будет иметь начальную производственную мощность в 4 ГВт / ч, что сделает его крупнейшим в мире предприятием такого рода. Northvolt ожидает, что после полного строительства завод сможет производить 40 ГВтч аккумуляторов в год.

Второй завод Northvolt Zwei в Зальцгиттере, Германия, способный производить батареи емкостью 16 ГВтч, находится на стадии планирования и может быть запущен в 2024 году.

Вчерашнее объявление было сделано через неделю после того, как Эк заявил, что готов инвестировать 1 миллиард евро — или около трети своего общего состояния — в европейские «лунные» технологии, которые помогут сделать континент жизнеспособным конкурентом Кремниевой долины, когда дело доходит до привлечение капитала и талантов.

Назвав это попыткой осуществить «новую европейскую мечту», Эк сказал, что он будет вкладывать свои деньги в научные инновации в таких областях, как здравоохранение, образование, машинное обучение и биотехнологии.

Предприятие по производству аккумуляторных батарей может преобразовать субарктическую Швецию — POLITICO

СКЕЛЛЕФТЕО, Швеция. Этот бывший процветающий золотой город, в котором закрылся самый богатый рудник и сократилось население, теперь надеется, что огромный завод автомобильных аккумуляторов обеспечит его процветание.

Но есть риски. Конкуренция среди производителей аккумуляторов в Европе усиливается, и есть опасения по поводу потенциальной нехватки квалифицированной рабочей силы в Шеллефтео.

«Было приятно, когда мы услышали, что здесь будет построен завод», — сказала Кристина Сундин Йонссон, глава администрации муниципалитета.«Но мы также понимали, что предстоит еще много тяжелой работы».

Northvolt, компания с трехлетней историей, основанная двумя бывшими руководителями Tesla, строит крупнейший в Европе завод по производству аккумуляторных батарей на массивной поляне в лесу в паре километров от центра города. На стройплощадке завода по пыльной подъездной дороге срублено и уложено 40 тысяч деревьев. Десятки землеройных машин в надежных заборах подготавливают почву для строительства здания площадью от 400 000 до 500 000 квадратных метров.

Инвестиции Northvolt являются поворотным моментом для аккумуляторной промышленности, поскольку они стремятся удовлетворить спрос со стороны транспортного сектора, переходящего с ископаемого топлива на электроэнергию. По оценкам только Volkswagen, к 2025 году ему потребуется 150 гигаватт-часов батарей — примерно в пять раз больше, чем предполагаемая производственная мощность завода Northvolt.

Помимо новых рабочих мест, приход Northvolt окажет огромное влияние на инфраструктуру в Шеллефтео.

Ожидается, что годовые продажи электромобилей вырастут с 2 миллионов в 2018 году до 10 миллионов в 2025 году и 56 миллионов к 2040 году, согласно оценке исследовательской компании Bloomberg NEF.

Ключом к переходу станет аккумуляторная технология, в поставках которой в настоящее время доминируют компании из Китая, Японии и Южной Кореи.

Расположение, местонахождение, местонахождение

Со своим шведским заводом Northvolt стремится удовлетворить спрос европейских автопроизводителей на аккумуляторы, производимые рядом с остальными производственными предприятиями. К 2020 году завод в Скеллефтео будет производить 8 ГВтч аккумуляторов в год, а к 2023 году он вырастет до 32 ГВтч.

Паоло Черрути, главный операционный директор Northvolt, который основал компанию вместе с генеральным директором Питером Карлссоном в 2016 году, сказал, что для европейских автопроизводителей доставка аккумуляторов из Азии рассматривается как более высокий риск, потому что любая потеря или повреждение в пути будет как дорогостоящим, так и серьезным. -влияние на остальную их продукцию.

Генеральный директор производителя аккумуляторов

Northvolt Питер Карлссон беседует с журналистами в Стокгольме в связи с завершением Northvolt финансирования запланированного им завода по производству аккумуляторов в Скеллефтеа 12 июня 2019 г. | Туве Эриксон / AFP через Getty Images

«Транспортная отрасль настаивает на локализации», — сказал он POLITICO. «Если вы автомобильная компания, вы хотите, чтобы ваше производство было максимально приближенным».

Европейские чиновники

также настаивают на создании чемпионов по производству аккумуляторов, опасаясь, что важнейшая автомобильная промышленность ЕС потеряет свое техническое преимущество перед азиатскими конкурентами.Европейский инвестиционный банк недавно выделил Northvolt кредит на 350 миллионов евро.

«Развитие конкурентоспособной производственно-сбытовой цепочки экологически чистых аккумуляторов в Европе может не только сократить выбросы парниковых газов за счет декарбонизации производства электроэнергии и транспорта, но также может помочь защитить миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест в европейских отраслях промышленности перед лицом растущей глобальной конкуренции, — заявил вице-президент ЕИБ Эндрю Макдауэлл после утверждения кредита в мае.

Volkswagen согласился инвестировать 900 миллионов евро в Northvolt, получив 20-процентную долю и место в совете директоров, в рамках сделки по поддержке шведского завода Northvolt и нового предприятия между двумя компаниями по разработке аккумуляторов на заводе в северной Германии. .

Это подчеркивает, что Скеллефтео не единственный игрок в этой игре.

Помимо новых рабочих мест, приход Northvolt окажет огромное влияние на инфраструктуру в Шеллефтео.

Центральная Европа с ее более низкими затратами превращается в центр производства аккумуляторов благодаря азиатским инвестициям. Франция и Германия также ищут способы стимулировать производство аккумуляторов в своих странах. Сообщается, что Tesla может быть заинтересована в создании производственных мощностей в Германии, а это намного ближе к автомобильным заводам, чем Скеллефтео, расположенный примерно в 800 км к северу от Стокгольма.

Но официальные лица в Скеллефтео стремятся указать Northvolt на преимущества размещения там.

Этот район имеет доступ к обильным источникам чистой энергии, дешевой земле для строительства и близлежащим шахтам на севере Швеции и Финляндии, которые могут поставлять некоторые металлы, необходимые для производства аккумуляторов, такие как никель и кобальт. Городу принадлежит Skellefteå Kraft, энергетическая компания, которая может поставлять достаточно гидроэлектроэнергии для удовлетворения всех потребностей Northvolt.

«У нас есть все эти качества, которые, как мы знали, могут привлечь внимание новой отрасли», — сказал Сундин Йонссон.«И мы были очень активны и предлагали решения».

Пределы расширения

Однако есть опасения по поводу того, как город сможет предоставить фабрике примерно 2500 рабочих.

Northvolt стремится удовлетворить спрос европейских автопроизводителей на аккумуляторы, производимые рядом с остальными производственными предприятиями | Саша Штайнбах / EPA-EFE

С населением всего 32 000 человек и отсутствием университета Скеллефтео испытывает нехватку большого количества инженеров и техников, которые понадобятся Northvolt.Для решения этой проблемы по всей Швеции уже проводятся ярмарки вакансий.

Черрути сказал, что он ожидает, что около половины сотрудников завода будут наняты на месте, а половина — из других мест.

Помимо новых рабочих мест, приход Northvolt окажет огромное влияние на инфраструктуру в Шеллефтео. Необходимо построить новые дороги и жилье, модернизировать железнодорожное сообщение и прибрежную гавань.

Хотя настроение в городе в основном оптимистичное по отношению к Northvolt, местные жители также хорошо понимают, что с крупными промышленными проектами не всегда все идет так, как планировалось.

В городе Пайала на крайнем севере Швеции крупный рудник по добыче железной руды, который должен был стать будущим этого региона, обрушился после падения цен на товарных рынках. На другом берегу Ботнического залива в Финляндии влияние сокращения производства телефонов Nokia на город Сало хорошо задокументировано.

Оке Андерссон, 81-летний учитель музыки на пенсии, приехал на велосипеде из своего дома в соседнем пригороде, чтобы проверить, как продвигается стройка. Он сказал, что сложно оценить масштаб проекта или по-настоящему понять перспективы производства аккумуляторов.

«Я надеюсь, что кто-то пока что не изобретет какое-то другое топливо», — сказал он.

Эта статья взята из службы премиум-полиса POLITICO Pro: POLITICO . Чтобы узнать, почему тысячи профессионалов полагаются на Pro каждый день, отправьте электронное письмо [защищенная электронная почта] для получения бесплатной пробной версии.

Первый круизный лайнер с батарейным питанием отправляется в Арктику

Среда

Виктория Клесты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *