Аккумуляторы westa официальный сайт: О компании | Westa RU

Содержание

Аккумуляторы WESTA продолжают покорять сердца автолюбителей

Компания WESTA – является крупнейшим российским поставщиком стартерных аккумуляторных батарей.

В ассортименте компании представлены аккумуляторные батареи для:

  • легковых и грузовых автомобилей,
  • автомобилей с системой «СТАРТ/СТОП»,
  • мототехники,
  • сельскохозяйственной и гусеничной техники,
  • яхт, катеров и домов на колесах.   
  • В 2017 году Компания WESTA представила рынку обновленную линейку аккумуляторов WESTA, при этом усовершенствовав ее технические характеристики. В августе 2017 г. батарея WESTA RED получила свою первую премию «АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА -2017» в номинации «Аккумуляторы отечественных брендов» на основании независимых тестов лаборатории ФГУП «НАМИ». Два года подряд WESTA занимает топовые позиции в рейтинге узнаваемости отечественных аккумуляторных батарей, который ежегодно проводит журнал «Автоинструкция». По данным международного аналитического центра GFK WESTA вошла в тройку самых популярных аккумуляторных батарей в России.

    Обновленный яркий и стильный дизайн вывел данную батарею на новый уровень продаж. В линейке WESTA представлены батареи как для европейских, так и азиатских автомобилей. 

    Также ассортимент пополнила новая батарея WESTA RED EFB.

    WESTA RED EFB — это мощная аккумуляторная батарея с жидким электролитом (EFB), с расширенной сферой применения как для легковых автомобилей, яхт, катеров, так и для домов на колесах. Идеальное решение для автомобилей, оборудованных системой «Старт/Стоп». Аккумуляторы WESTA RED EFB обладают двойным ресурсом, то есть выдерживают до 1000 циклов «заряд — разряд», что значительно превышает возможности обычной стартерной батареи и приближается к показателям батареи типа AGM, которые обладают сроком службы до 1200 циклов. Батарея WESTA RED EFB имеет улучшенных прием заряда, она гораздо легче и проще заряжается. При этом гораздо дешевле батареи типа AGM, а их эксплуатационные характеристики очень близкие. 

    Компания WESTA предлагает аккумуляторы в разных классах и ценовых категориях. В ассортименте компании также представлены такие торговые марки как: NOMAD, VORTEX, DOCKER, VEGA, THUNDERBULL, MEGABATT, ENERGY ONE, ISTOK, RACER.

    Ознакомиться со всей линейкой аккумуляторных батарей Компании WESTA можно на официальном сайте 

    К списку новостей

    Акумулятор Westa Premium 74Ah R + 720A 6CT-74A

     Тип акумулятора:  Свинцево-кислотні (SLA)

     Ємність акумулятора:  74.0 (А / ч)
     Пусковий струм:  720.0 (А)
     Обслуговування:  малообслуговувані
     Полярність:  «0» (+ праворуч)
     Виробник:  Westa
     Довжина:  276.0 (мм)
     Ширина : 175.0  (мм)
    Висота: 190.0 (мм)
    Країна виробник: Україна
    Напруга акумулятора: 12.0 (В)
    Стан: Нове

    Акумулятори Westa виробляються ЗАТ «Веста-Дніпро» — головним підприємством МНПК «ВЕСТА». Завод з виробництва акумуляторних батарей введений в експлуатацію в р.Дніпро в кінці 2005 року.

    Акумулятори Westa з високими стартерних характеристиками підійдуть для установки в сучасні автомобілі з великою кількістю електрообладнання, автомобілі з потужними бензиновими і дизельними двигунами.

    Легкі акумулятори Westa — це не обслуговуються батареї, позитивні і негативні електроди яких виготовлені з кальцієво-свинцевого сплаву зі збільшеним вмістом срібла, і леговані оловом.

    Пластини акумуляторних батарей Westa виготовляються за новітньою технологією Expanded Metal, яка передбачає розтягнення свинцево-кальцієвих пластин для підвищення їх корозійної стійкості.

    Переваги акумуляторів Westa:

    — У виробництві використовується виключно первинний свинець, що збільшує стартерні характеристики акумулятора і вібростійкість.

    — Позитивні електроди поміщені в сепаратор-конверт, який абсолютно не схильний до кислотному впливу і має високу міцність. Це гарантує відсутність замикань всередині батареї, і дозволяє значно продовжити термін її служби.

    — Акумулятори працюють в широкому діапазоні температур — від -50 до + 60 градусів Цельсія.

    — Батареї мають на 30% вище стартерні і ємнісні показники, ніж у конкурентів, завдяки чому досягається впевнений старт при низьких температурах.

    Купити акумулятор Westa Premium 74Ah R + 720A 6CT-74A можна на офіційному сайті zaria.ua, і в магазині Залізяка за адресою вул. Житомирська, 104, м.Новоград-Волинський.

    Аккумуляторы Westa в Украине, оптовая цена.

    Уже более десяти лет, компания

    Westa радует своих клиентов отменным качеством отечественного производства. Она выпускает более трех миллионов батарей в год. Сегодня же мы поможем Вам купить надежный АКБ, который будет Вам служить долгие годы! Компания ЭлектроМотор, г. Киев — официальный диллер Westa на территории Украины представляет Вам эту марку.

    Аккумулятор  westa в УКРАИНЕ. ВИДЕО

    Несколько слов о компании. Ежегодно компания проводит научные разработки по усовершенствованию выпускаемой продукции, по поискам продления долголетия батарей и улучшения комплектации. Весь персонал проходит обучение и стажировку в странах Европы, таким образом перенимая их опыт и рализуя его на нашем рынке.

    Аккумуляторы Westa производятся в городе Днепропетровск, Украине. И надо заметить, что абсолютно все комплектующие выпускаются в одном месте. Каждая деталь разработана и продумана и имеет свое название.

    Некоторые характеристики:

    аккумуляторы Westa с повышеной стойкостью к экстремальным температурам. За счет чего? Электроды изготавливают за абсолютно разными технологиями. В это время положительному определяют коррозионную стойкость, высшую в разы; тот, который минимальный имеет min вес, но это никак не отзывается на показателях эксплуатации — они по прежнему высоки. И что мы получаем? Увеличеную мощность и работу при минус пятьдесяти градусах Цельсия.

     

    — быстрый заряд-разряд. Все аккумуляторы Westa созданы по инновационным технологиям. Тоесть производители разработали специальные возможности для каждой модели, учитывая ее характеристики.

     

    — вибро-устойчивость и огнебезопасность. Все модели продуманы так, чтобы максимально упростить и убезопасить Ваши путешествия. Ряд инноваций, что делают Ваши поездки безопасней: очень прочный корпус, проклееные электроды и сеператоры (использование виброгасященого компаунда), защита полюсов, пробок.

    На заводе ведется контроль каждой батареи. Они проходят обязательный контроль качества и заносятся в базу данных, после чего храняться в ней десять лет. Весь процес производства, вплоть до выпуска со склада контролируется компьютерными технологиями.

    Завод представляет различные за мощностью АКБ для всех видов техники, будь то автомобильная (легковушки всех классов (дизельный и бензиновый двигатель)) или промышленная (грузовые авто, тракторы, с/г техника (дизельный и бензиновый двигатель)). Все батареии являются необслуживаемыми. Емкость тоже разная — от сорока до двухсот двадцати пяти.

    Серии аккумуляторы Westa (Днепропетровск):

    Завод Westa — одни из лучших в Европе. Но каким же есть самый большой плюс от покупки АКБ именно этого производителя? Кроме надежного качества и ряда других преймуществ Вы сможете практически со сто процентной вероятностью избежать подделки. А за техническими характеристиками эти батареи превосходят импортные популярные аналоги.

    Тоесть меньше цена, выше качество. Все аккумуляторы Westa Вы можете купить у нас. Просто звоните в наш офис в городе Киев , Украина по многоканальному телефону 5-000-888

    . Наши менеджеры решат Вашу проблему по выбору нового сердца для Вашей лошадки. Гарантия два года!

     

    оните к нам по телефонам: 

    044 5-000-000

    LIFE 🙂         063-426-20-21

     

     Киевстар: 067-441-85-51

     

    МТС:           066-967-55-03

    3-й отдел

    Читайте также:

    Аккумуляторы Varta . Описание серий.

    Аккумуляторы Bosch Truck. Список моделей.

     

    Running Sneakers | FILA FX-100 White Blue , Where To Buy , undefined , nike lebron 9 ps white house black screen

    дилер LADA в г. Пенза

    Старт продаж LADA Granta c системой LADA Connect

    АВТОВАЗ объявляет о начале продаж первой модели LADA, подключенной к телематической платформе LADA Connect, которая позволяет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Для покупателей «подключенной» версии Granta будут доступны так же индивидуальные условия сервисного обслуживания и специальные страховые программы, которые сделают самую популярную модель LADA еще доступнее.В мае автомобили с LADA Connect будут доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети. Новая телематическая система LADA Connect предлагается как опция для различных комплектаций по цене от 12 000р, включая 3 года обслуживания.С помощью LADA Connect автовладельцы смогут через установленное в смартфоне приложение (Android или iOS) дистанционно контролировать состояние автомобиля и безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открытие дверей и багажника, прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя, световой и звуковой сигнал, проверка уровня запаса топлива и заряда аккумулятора, уведомления об эвакуации, ударе или возникновении неисправностей в работе систем автомобиля, а также телематическая платформа LADA Connect позволяет владельцам получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.«Мы рады представить первую модель LADA с системой Сonnected Сar. Наша «подключенная» телематическая платформа — это принципиально новый уровень сервиса и комфорта, позволяющий открыть новые возможности автомобилей LADA. Особенно хотелось бы отметить, что функционал LADA Connect так же предоставляет возможность получения обратной связи от каждого ее водителя. Покупатели Granta c LADA Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение – задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на ТО, получать полезную информацию об эксплуатации автомобиля. Такой информационный обмен позволит дистанционно осуществлять послепродажный мониторинг работы узлов и агрегатов автомобиля, предлагать водителям индивидуальные условия на ремонт и обслуживание», — сказал Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA.Одним из выгодных преимуществ «подключенной» LADA станет скидка на страхование по системе КАСКО. Скидка на первый год составит 10%. А при продлении полиса некоторые водители смогут сэкономить до 30% за аккуратное вождение (помимо базовой страховой скидки за отсутствие убытков по вине клиента). В программе «умного» страхования на основе LADA Connect участвуют крупнейшие страховые компании.Функционал системы позволяет достаточно точно восстанавливать обстоятельства ДТП: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение автомобиля. Благодаря этому автовладельцу теперь не потребуется собирать справки в зависимости от методологии конкретного cтраховщика, для получения направления на сервис для восстановительного ремонта. Данные* о ДТП при заявлении клиента об убытке автоматически поступают страховой компании и все урегулирование перемещается в онлайн. Это существенно упрощает работу по страховому урегулированию, ускоряет ремонт и возврат автомобиля.Партнером АВТОВАЗа по созданию программно-аппаратных решений для LADA Connect стала компания «Лаборатория умного вождения», крупнейший и самый опытный в России разработчик автомобильных систем телеметрии и сервисов на их основе. Защищенная информационная инфраструктура Лаборатории, интегрированная с клиентской службой LADA, станет основой для создания нового формата взаимодействия водителей с автопроизводителем и дилерскими центрами.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин:«Мы благодарны АВТОВАЗу за возможность участвовать в этом эпохальном проекте. Интерес крупнейшего в стране автопроизводителя к развитию Connected Car платформы является огромным шагом в сторону внедрения самых современных цифровых технологий, которые придадут новый импульс развитию всех связанных с автомобилем отраслей экономики – от производства и обслуживания до продажи, страхования, лизинга и развития автомобилецентричного e-commerce».* «Персональные данные» — собираются, обрабатываются и защищаются в рамках 152 ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»«Страховые (персональные) данные» — сбор и обработка регулируется законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела» (редакция от 30.12.2020) – данные шифруются на защищенных серверах по требованиям п.№1 (152 ФЗ от 27.07.2006) и передаются исключительно с согласия Страхователя.

    История компании БатБаза

    История компании «БатБаза» начинается в июле 2006 года, когда два предпринимателя, корифеи аккумуляторного рынка, решили объединить свои ресурсы с целью создания компании, подобной которой еще не было на российском аккумуляторном рынке. Была выбрана инновационная стратегия ведения бизнеса — отказ от стандартного понятия сбытовой структуры и концентрация на работе с клиентами, когда партнерам предлагается, помимо качественного товара, набор услуг по обслуживанию, обучению продавцов и продвижению продукта. Другими словами, новая компания предложила бизнес с готовым набором решений.

    На момент основания в активах компании уже были торговые марки FireBall, Forse, Dominator и прочные отношения с мощным партнером – корпорацией «Веста», владеющей самым современным аккумуляторным производством.

     

    В конце 2006 года происходит редизайн торговой марки Dominator, меняется концепция продвижения. Появляется первый торговый представитель в городе Казани. Флагманом компании на этот момент является торговая марка FireBall, Forse только начинает развиваться и завоевывать позиции на аккумуляторном рынке.

     

    2007 год был особенным для отрасли – колоссальными темпами росли цены на свинец и, соответственно, на аккумуляторы. Причем цены на импорт повышались медленнее, чем на российские марки. Ценовые сегменты перемешались, это позволило Forse выгодно занять свою нишу – стать конкурирующей маркой с импортными брендами.

    В этом же году начинает развиваться новый инструмент управления рынком – прямые продажи. Продолжался набор торговых представителей в регионах. Но на этом этапе неожиданно возникла проблема – не все наши партнеры понимали необходимость в прямых продажах. Для решения этой проблемы мы собрали наших основных партнеров в загородном отеле и провели первый «круглый стол», который получил название «Урок по выживанию». В качестве модератора был приглашен талантливый бизнес-тренер Владимир Каплиенко.

     

    Эта программа дала толчок к развитию прямых продаж в российской аккумуляторной отрасли.

     

    Вторая встреча партнеров состоялась в декабре, на которой Радислав Гандапас представил программу «Корпоративная идеология». С того момента программа «круглых столов» становится регулярной и получает название «Бизнес клуб».

    2008 год оказался довольно сложным для аккумуляторной отрасли, тем не менее, он хорошо подготовил рынок к грядущему кризису. Весной на рынке начался обвал цен, основным методом конкурентной борьбы стал демпинг.

     

    «БатБаза» — практически единственная компания, которая не поддалась панике и не стала «сливать» продукцию, а продолжила развиваться соответственно выбранной стратегии.

     

    Благодаря этому объемы продаж торговой марки Forse набирали обороты, а компания активно наращивала клиентскую базу. В этом же году на рынке в эконом сегменте появилась торговая марка Uno. По результатам ребрендинга торговой марки FireBoll появился новый аккумулятор FB с новыми, улучшенными техническими характеристиками.

    В конце августа 2008 года, в рамках автосалона, состоялся четвертый «Бизнес клуб», уже получивший на тот момент статус международного. Тему августовского «круглого стола» «Эффективное управление отделом продаж» представил гуру в области продаж и управления персоналом Радмило Лукич. Но экономический кризис набирал обороты и на декабрьский «круглый стол» был приглашен талантливый бизнес-консультант Александр Фридман с программой «Эффективное управление компанией в период кризиса».

    2009год стал кризисным для нашей отрасли и всей экономики страны. На рынке пользовались спросом либо дешевые продукты, либо известные дорогие бренды, где высокая цена является гарантом хорошего качества. В этой ситуации Forse показала рекордные темпы роста продаж: марка удачно заняла свою нишу, став отличным импорто-заменителем (не уступающей по качеству популярным иностранным брендам, но значительно выигрывающей в цене). Тогда же, откликнувшись на просьбы клиентов, компания вернула торговую марку FireBall, таким образом, марочный портфель расширился до пяти марок.

    Летом 2009 года, когда вся отрасль загибалась от кризиса и неверно принятых решений, мы провели грандиозное мероприятие в Днепропетровске под флагом торговой марки Forse, куда пригласили лучших партнеров компании. А для демонстрации мощи торговой марки и технического потенциала корпорации Веста, прибыли компании из Украины, Польши и Белоруссии.

    В конце августа состоялся «круглый стол» по теме «Дистрибуция после кризиса», где в роли бизнес-тренера выступил реальный практик Николай Дорощук. В сентябре прошла церемония официального открытия второго завода по производству аккумуляторов «Веста-Индастриал».

    В декабре состоялось 8-е заседание «Бизнес клуба». В качестве новогоднего подарка на декабрьскую программу был приглашен основоположник российской школы тайм-менеджмента Глеб Архангельский.

     

    В 2009 году мы продали первые полмиллиона аккумуляторов, а компания «БатБаза» была признана самым крупным потребителем продукции корпорации «Веста».

     

    За три года наша компания добилась синергии во взаимоотношениях крупнейшего производителя Европы и самой инновационной дистрибьюторской компании России. Но это всего лишь одна ступень на нашем пути, главные достижения все еще впереди.

    2010 год был богатым на события. Год мы начали с выпуска новой линейки мотоциклетных аккумуляторов под торговой маркой Forse.

    Традиционно новый год отличался от предыдущих. Кризис пережили не все производители, и с рынка ушел достаточно крупный игрок – «Русские аккумуляторы». На рынке образовалась большая дыра, которую не могли закрыть российские производители, и в которую в итоге хлынула дешевая продукция из стран бывшего соц. лагеря. Весь год рынок ощущал нехватку продукции в эконом сегменте, не было весеннего спада продаж, а мы на протяжении всего года торговали «с колес».

    Летом мы отпраздновали четырехлетие компании в Днепропетровске, устроив самую жаркую вечеринку отрасли. А в августе в рамках автосалона мы провели 7-е заседание бизнес клуба, на программу вновь был приглашен Александр Фридман.

    Так же летом мы выступили в роли энергоспонсора экспедиции самого известного российского дизайнера — Артемия Лебедева.

     

    Во втором полугодии мы запустили программу «Школа торговых представителей» для торгового персонала наших клиентов.

     

    В 2010 году мы снова стали крупнейшим клиентом корпорации «Веста» и по итогам года вышли на объем порядка 800 тыс. аккумуляторов.

    Ажиотажный спрос 2010 года и теплая зима привели к тому, что уже в январе 2011 года склады аккумуляторных компаний были переполнены продукцией. Рынку снова стал угрожать демпинг. Однако, благодаря плановой работе по продвижению нашей премиальной марки, нам удалось увеличить долю Форса в общей структуре продаж.

    В 2011году мы приняли решение развивать бизнес в новом направлении – продажа промышленных аккумуляторов. Так же в нашем ассортименте на эксклюзивных условиях появилась популярная торговая марка «Курский аккумулятор».

    По итогам года мы снова стали крупнейшим клиентом корпорации «Веста».

    2012год  начался с сильных морозов. Мы продолжили наращивать объемы продаж продукции курского завода. В августе состоялся очередной круглый стол. В этот раз вместо автосалона мы пригласили наших клиентов в Курск, на «Курский аккумуляторный завод», показать и рассказать о потенциале данного предприятия. По итогам года мы продали чуть более 1 млн батарей в натуральном выражении, или 1,2 млн условных батарей.

    Погода 2013 года преподнесла аккумуляторщикам сюрприз. Если в 2012 году фактически было два сезона – сильные морозы в январе и декабре, то в 2013 году зимы практически не было, что, конечно, сказалось на спросе.

    Не смотря на спад продаж на рынке в целом, 2013 год оказался хорошим для нашей компании. Широкое развитие получил проект производства частных торговых марок для сторонних компаний, мы успешно запустили проект по сбору свинцового лома и в двое увеличили объемы продаж промышленной группы.

    По итогам года мы вновь продали 1,2 млн условных батарей.

     

    В  2014 году был завершен первый этап модернизации курского аккумуляторного завода, что  сделало возможным производство в Курске батарей премиум-класса. И уже летом мы перенесли производство аккумуляторов ТМ «Форс» на мощности курского аккумуляторного завода. Одновременно была запущена дерзкая рекламная компания «Импорт, гоу хоум!»,  с помощью которой мы сообщили потребителям, что аккумуляторы торговой марки «Форс», отличная альтернатива известным иностранным брендам. Данная рекламная кампания, а так же наша стратегия в целом  были приведены в качестве примера российским бизнесменам во время программы «Базовые стратегии» проводимые  «Институтом тренинга АРП-про».

    Осенью «Форс» 60 вошел в тройку самых популярных АКБ в России.

    Так же в этом году мы провели первый в нашей отрасли технический вебинар. Перед аудиторией выступили первые лица нашей компании и завода «Исток», включая главного технолога – Евгения Гречушникова. Никогда еще до этого представители аккумуляторных заводов не выступали перед широкой аудиторией продавцов.

    Главным провалом года стал вывод новой торговой марки «Норр». Сама марка обладала огромным потенциалом, но в связи  с резким ростом курса валют, «Норр», как и весь импорт, стал неконкурентоспособным.

     

    2015  год оказался сложным для всей аккумуляторной отрасли. Экономический кризис набирал обороты, импортная продукция, оказавшись слишком дорогой, была заморожена на складах. Банки отзывали кредиты, многие компании испытывали проблемы с финансированием. Новая продукция не ввозилась, на рынке образовалась дыра, а российские заводы не успевали нарастить требуемые мощности.  Для того чтоб нивелировать риски недопоставки батарей, мы откорректировали свою марочную политику и начали сотрудничество со вторым крупнейшим российским заводом  — «Акомом».

    Несмотря на массовый рост цен, на аккумуляторном рынке сложилась благоприятная конъюнктура для нашей флагманской торговой марки «Форс». В 2015 году марка отметила свое 10-летие, так же мы вывели новую линейку «Форса» стандарта JIS, произведенную на корейском заводе «Бост».

     

    2016 год, по сложившейся традиции, стал не менее сложным, но более интересным, чем предыдущий. Очередной скачек курса валют привел к тому, что мы вынуждены были заморозить проекты «Норр» и «Форс JIS».
    Учитывая проблемы прошлого года, уже в апреле месяце мы начали формировать склады продукции под сезон, в результате, сезон 2016 года мы отработали без провалов ассортимента.

    Рыночная конъюнктура по прежнему благоприятствовала торговой марке «Форс», усилия, затраченные на развитие марки, дали свои плоды. В очередной раз маркетинговые агентства включили «Форс» в 3-ку самых продаваемых АКБ, кроме этого, 60-й  «Форс» был назван «Аккумулятором года», а курские батареи 60,65 и 74 емкостей стали дипломантами федерального конкурса «100 лучших товаров России». Так же мы запустили новую рекламную кампанию «Зима неизбежна», отметили 10-летие компании, открыли свой первый филиал в Ростове-на-Дону. Проект собственного филиала оказался более чем успешным, и уже отработанный механизм поможет в будущем открыть филиалы в перспективных регионах. По итогам года доля нашей компании на российском аккумуляторном рынке  составила 10%.

    2017 год оказался для нашей компании неоднозначным. С одной стороны, у нас, как и у других ключевых операторов российского аккумуляторного рынка, наблюдалось снижение объемов продаж. С другой стороны, на фоне общей отраслевой кризисной ситуации, наше снижение объемов было не таким существенным, как у других игроков рынка.

    В 2017 году мы обновили рекламную концепцию торговой марки «Форс», провели успешные рекламные кампании, запустили своё приложение по подбору АКБ, которое пользователи признали самым удобным из существующих.

    Отличные результаты показал наш южный филиал, расположенный в Ростове-на-Дону. Не смотря на сложность региона, прирост продаж составил 30% к результатам предыдущего года. И уже в конце 2017 года мы приняли решение перенести положительный опыт на наш новый филиал в Поволжье (г. Самара).
    2018 год для нашей компании был богат на события. Ключевыми из них стали: объединение с компанией «Автоюнион» — крупным дистрибьютором и импортером, и заключение договора о стратегическом партнерстве с курским аккумуляторным заводом «ИСТОК».

    В 2018 году существенно увеличились объемы продаж аккумуляторов торговой марки «Форс» – прирост составил 30% по сравнению с предыдущим годом. «Форс» в очередной раз занял верхние строчки рейтинга АКБ. Так же на 15% вырос совокупный объем продаж торговых марок «ФБ» и «Доминатор».

    Общий объем продаж в 2018 году составила 1,02 млн физических АКБ, или 1,3 млн шт. в условных единицах.

    Кроме этого успешно стартовал наш поволжский филиал, расположенный в Самаре. Теперь, помимо центрального офиса, находящегося в Москве, у нас работают три филиала: «БатБаза Юг» (г. Ростов-на Дону), «БатБаза Поволжье» (г. Самара) и «БатБаза Север» (г. Санкт-Петербург, данный филиал ранее входил в структуру «Автоюниона»).

    В 2019 году продолжились структурные изменения внутри нашей компании. Мы объединились с крупнейшим дистрибьютором аккумуляторных батарей Москвы и МО — компанией «Интербат».  В результате чего заново был сформирован отдел прямых продаж, дистрибьюция полностью перешла к нам, а компания «Интербат» перестала существовать.

    В структуре продаж нашей компании выросла доля среднего ценового сегмента (марки «ФБ» и «Доминатор»), и существенно сократилась доля эконома, а доля премиального сегмента не изменилась. 

    Аккумуляторы торговой марки «Форс» в очередной раз вошли в перечень «100 лучших товаров России», став дипломантами федерального конкурса.
     

    Не смотря на все сложности, 2020 год для нашей компании стал продуктивным. 

    Почти полное отсутствие зимы в центральном регионе и режим самоизоляции, не помешали нам выполнить годовые планы и реализовать поставленные задачи.

    В марте 2020 года курский аккумуляторный завод объявил о создании новой сбытовой структуры – торгового дома «КАЗ», частью которого стала наша компания.

     

    Тот факт, что 90% нашего ассортимента занимает отечественная продукция, в 2020 году оказался существенным преимуществом. После весеннего скачка курсов валют, на аккумуляторном рынке сложилась отличная конъюнктура для российской продукции, что позволило нам компенсировать падение продаж первого квартала, вызванное отсутствием сезона.

    В августе торговой марке «Форс»  исполнилось 15 лет, но из-за ковидных ограничений, мы не смогли широко отметить это событие. 

     

    Если анализировать структуру продаж внутри нашего марочного портфеля, то в 2020 году мы снова отметили увеличение доли сегмента «стандарт», в котором у нас находятся торговые марки FB и Dominator. Так же увеличился объем продаж батарей в сегменте «премиум», прирост произошел за счет увеличения объемов продаж Forse EFB, и ввода в ассортимент торговой марки WPR.

    Как и в прошлом году, из-за увеличения долей сегментов «премиум» и «стандарт» произошло сокращения доли «эконома», что является отличным результатом, учитывая сложную конъюнктуру на российском аккумуляторном рынке.

     

     

    Наши достижения — О компании

    За последние 20 лет специалистами, которые сейчас работаю в ИСИК «ВЕСТА».

    1999

    • Сотрудники МСОК «ВЕСТА» награждены Правительством Украины Государственной премией в области науки и техники за выполнение работ по «Создание научно-производственного комплекса по производству свинцово-кислотных аккумуляторных батарей».

    2006

    • ОАО «ВЕСТА-Днепр» стало победителем регионального конкурса «Лучший работодатель 2006 года» среди компаний со штатом от 101 до 500 человек

    2006

    • МСОК «ВЕСТА» и ОАО «ВЕСТА-Днепр» награждены следующими наградами:
    • Награда за участие в выставках «Красочная Украина»;
    • Диплом «Лучший производитель отечественных товаров 2006 года»;
    • Специальный диплом на аккумуляторные батареи емкостью 60 Ач, 100 Ач и 200 Ач;
    • Диплом за участие во Всеукраинском конкурсе «Изобретения — 2006»;
    • Дипломы Международной ассоциации «ИНТЕРБАТ» за участие в международных выставках — «Автономные источники химического энергоснабжения».

    2010

    • участвовавшие в выставке «Красочная Украина» аккумуляторы торговой марки «WESTA» емкостью 60, 100 и 200 Ач награждены Дипломом и Медалью «Лучший отечественный товар 2010 года».

    2010

    • ISIC «WESTA» удостоен звания «Лучший производитель отечественных товаров 2010 года» и награжден «Золотым символом конкурса».

    2007-2010

    • По материалам указанных исследований опубликовано более 50 научных работ:
    • разработка автономных систем электроснабжения с использованием аккумуляторных батарей для высокоскоростных транспортных средств с магнитной левитацией;
    • разработка и усовершенствование аккумуляторных батарей для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания;
    • разработка комплексных систем электроснабжения, оснащенных солнечными батареями и ветряными турбинами, а также разработка и производство необслуживаемых герметичных аккумуляторных батарей.

    В настоящее время

    • Новые технические и технологические новинки, используемые при производстве стартерных аккумуляторных батарей, защищены 70 патентами Украины и Российской Федерации. Сотрудники МСОК «ВЕСТА» — профессионалы высокого класса, среди которых 9 докторов наук и 18 кандидатов наук.

    Система обнаружения дыма с аспирацией VESDA | Xtralis

    Xtralis — мировой лидер и пионер в области безопасности жизнедеятельности.Мы изобрели систему аспирационного обнаружения дыма с очень ранним предупреждением VESDA, ведущую в мире торговую марку ASD. Заказчики во всем мире полагаются на VESDA, когда непрерывность бизнеса является обязательной, когда окружающая среда является сложной и требуется время для обеспечения безопасной и упорядоченной эвакуации. Системы VESDA ASD также могут быть оснащены модулями для обнаружения опасных / горючих газов, чтобы расширить их ценность за пределы обнаружения дыма, включая обнаружение газов и мониторинг окружающей среды.

    ЧТО ТАКОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ДЫМА ОЧЕНЬ РАННЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ?
    Решения VESDA для аспирационного обнаружения дыма с непрерывным отбором проб воздуха обеспечивают самое раннее предупреждение о надвигающейся опасности возгорания.Аспирационные дымовые извещатели VESDA позволяют выиграть критическое время, необходимое для расследования сигнала тревоги и принятия соответствующих мер для предотвращения травм, повреждения имущества или нарушения работы. Детекторы VESDA имеют многоуровневые предупреждения и широкий диапазон чувствительности, которая не ухудшается и не изменяется с течением времени, поэтому даже мельчайшие уровни дыма могут быть обнаружены до того, как пожар успеет усилиться. Кроме того, системы VESDA производятся с использованием целевых методов Six Sigma и стандартов ISO 9000 и сертифицированы регулирующими органами по всему миру.

    КАКАЯ VESDA ASD?

    РЕШЕНИЯ
    ASD VESDA обеспечивают абсолютную защиту в широком спектре отраслей и приложений:

    • Жилье (апартаменты, отели, магазины и офисы)
    • Исправительные учреждения
    • Чистые помещения
    • Холодильник
    • Культурное наследие
    • Данные и телекоммуникации
    • Больницы и здравоохранение
    • Страхование
    • Морской
    • Ядерные объекты
    • Нефть и газ
    • Переносные коммутаторы
    • Энергетика
    • Хранилище записей
    • Транспорт
    • Производство ветровой энергии
    • Складское дело

    Система обнаружения дыма VESDA-E Система обнаружения дыма VESDA Обнаружение луча OSID Обнаружение газа Обнаружение дыма в воздуховоде Специальность ICAM ASD Программное обеспечение VESDA-E и VESDA Аксессуары VESDA-E и VESDA Программное обеспечение и аксессуары OSID Программное обеспечение и аксессуары ICAM Продукты, снятые с производства

    Информация о продукте может быть изменена без предварительного уведомления.На изображениях продуктов могут быть изображены опции или аксессуары, не входящие в базовую модель.

    Canavan сравнивает Tesla Big Battery с Ким Кардашьян

    Австралийский министр ресурсов Мэтт Канаван на прошлой неделе отправился в путешествие на CERAWeek в Хьюстоне, штат Техас, на своем шоу, посвященном ископаемому топливу и пренебрежительному к экологически чистым технологиям.

    Канаван сказал, что основное послание, которое он произнес на мероприятии, которое было объявлено «самым престижным в мире ежегодным собранием, дающим представление об энергетическом будущем», заключалось в том, что Австралия «открыта для бизнеса.«Хотя это и не какой-либо бизнес…

    « Инвестиции в газ, уголь и другие ресурсы на протяжении десятилетий давали рабочие места и возможности для малого бизнеса в региональной Австралии. Мы хотим увидеть следующую волну инвестиций и новых рабочих мест », — написал он в Твиттере.

    Но, судя по отчетам с конференции, Canavan добавил большую старую p.s. к этому сообщению: что правительство Австралии не отказывается от новомодных экологически чистых энергетических технологий.

    Мэтт Канаван, министр ресурсов Австралии, пренебрегает большой батареей Tesla в Южной Австралии.«Это Ким Кардашьян из мира энергетики: она известна своей славой. На самом деле это не так уж важно «. # CERAWeek2018

    — Эд Крукс (@Ed_Crooks) 7 марта 2018 г.

    Неудивительно, что комментарий вызвал много критики в социальных сетях, и многие выразили разочарование — и, честно говоря, смущение — тем, что высокопоставленный правительственный министр, представляющий Австралию, так поступил. открыто обозначить свое невежество в такой важной технологии и сделать это на международной арене.

    Другие пытались увидеть забавную сторону:

    Для министра, который утверждает, что восхищается рыночной экономикой, какая часть покупки электроэнергии менее чем за 100 долларов и продажи ее более чем за 8000 долларов не нравится

    Большая батарея Tesla похожа на Ким Кардашьян

    Оба знают, как зарабатывать $$$$

    — Брюс Робертсон (@ barobertson111) 13 марта 2018 г.

    Как мы уже сообщали, большая батарея Tesla, известная на NEM как Hornsdale Power Reserve, имеет с тех пор, как он был официально «включен» в декабре, набирает силу, демонстрируя широкий спектр ключевых возможностей энергетического рынка.

    К ним относятся, но не ограничиваются: приезд на помощь при отключении угольных агрегатов; ослабление хватки газового картеля на рынке Южной Австралии; демонстрируя свою скорость и универсальность и бросая вызов законодателям энергетического рынка; и зарабатывает деньги для своих владельцев.

    Мы отправили электронное письмо в офис сенатора Канавана, чтобы спросить, действительно ли комментарии CERAWeek отражают его мнение о Большой батарее и знает ли он о вышеупомянутых возможностях, которые она демонстрирует.

    Для записи, вот ответ, который мы получили из его офиса:

    Вот полная цитата (она была слегка неверно услышана) и контекст.Министр Канаван говорил о необходимости надежного электроснабжения, позволяющего избежать перебоев в работе, и, в частности, его спросили о батарее, установленной в Южной Австралии.

    «Как мне сказали, это самая большая батарея в мире. Я думаю, что он может обеспечивать электроэнергией около пяти процентов штата, в котором находится — Южная Австралия, это относительно небольшой штат — в течение примерно часа.

    «На самом деле это не решение проблем стабильности в Южной Австралии. Меньше слышно о том, что летом они импортировали огромный парк дизельных генераторов для поддержки энергосистемы, потому что год назад они отключились.Это ироническая ситуация — у них 40 процентов возобновляемых источников энергии, и они импортируют дизельные генераторы — самый грязный и самый дорогой вид энергии — для поддержки ветряных турбин.

    «Прошу прощения за небольшую риторическую расцветку — я политик. Иногда я думаю, что эта большая батарея — это Ким Кардашьян из мира энергетики — она ​​известна своей славой.

    «Он действительно не очень хорош».

    Мы должны рассмотреть проблемы с некоторыми из этих комментариев, помимо очевидного причитания о том, что он, похоже, является троглодитом энергетических технологий.

    Как поясняется в этой статье, дизельные электростанции, введенные правительством Южной Австралии, не только «чище», чем любая угольная электростанция в Австралии, они чище, чем любая угольная электростанция в мире, включая его любимые угольные станции HELE.

    А когда они не включаются — чего не было все лето, кроме технического обслуживания — они не сжигают ни топливо, ни деньги.

    Тем временем, вернувшись на родину, другой министр угля , член парламента Джордж Кристенсен, был занят отражением еще одного пугала экологически чистых технологий, объявив, что правительство Квинсленда для электромобилей является супермагистралью станций быстрой зарядки от Голд-Коста до Кэрнс — дорогостоящая неудача.

    Как он узнает, что это сбой? Потому что он провел свое исследование и задержался на зарядной станции Bowen «большую часть (вторника) утра», сообщает Mackay Daily Mercury, и ни один человек не использовал его!

    «3 миллиона долларов потрачено в Квинсленде, и я уверен, что каждая станция будет такой весь день. Там никого нет… какая пустая трата денег », — сказал он.

    Предположительно он никогда не сидел на остановке пригородного автобуса, не ездил по проселочной дороге и не посещал общественный туалет.

    Ветряная турбина Vestas 10268 | Creator Expert

    Отпразднуйте инновации в области экологически чистой энергии с ветряной турбиной Vestas LEGO® Creator Expert 10268.Эта детализированная моторизованная модель LEGO, разработанная в сотрудничестве с Vestas, отражает элегантность и изящность традиционных ветряных турбин и украшена новой елью, выпущенной в январе 2019 года, из экологически чистого пластика растительного происхождения. Приблизительно 39 дюймов (1 м) в высоту, строение возвышается над лесистым холмом и домом с меблированным патио, почтовым ящиком, цветами и белым частоколом. Поверните гондолу влево или вправо и включите прилагаемый двигатель Power Functions, чтобы вращать регулируемые лопасти ветряной турбины и освещать свет на крыльце коттеджа.Эта коллекционная модель была разработана, чтобы обеспечить сложный и полезный опыт строительства с оттенком ностальгии, и она станет отличным экспонатом для дома или офиса. Этот большой набор LEGO также включает служебный автомобиль Vestas, 3 минифигурки и фигурку собаки.

    • Включает 3 минифигурки и фигурку собаки.
    • Включает средний двигатель LEGO® Power Functions, аккумуляторный ящик и 2 удлинительных провода длиной 19,6 дюйма (50 см), новинка января 2018 г.
    • Этот набор ветряных турбин LEGO® Creator Expert Vestas также включает регулируемые лопасти ветряных турбин, детализированную башню, подвижную гондолу с сигнальными огнями самолетов, служебный автомобиль Vestas, деревья, зелень и дом с садом, цветами, частоколом и патио с двумя стулья, стол и зонтик.
    • Поверните гондолу влево или вправо и включите прилагаемый двигатель Power Functions, чтобы активировать регулируемые лопасти ветряной турбины и рабочее освещение крыльца.
    • Прославьте технологию возобновляемых источников энергии с помощью этой сборной научной игрушки.
    • Откройте дверцы служебного автомобиля и выдвиньте выдвижной отсек для инструментов.
    • Включает ель новинка января 2019 г .; изготовлены из экологически чистого пластика растительного происхождения.
    • Вспомогательные элементы включают 2 защитных каски, инструменты и 2 конверта.
    • Этот набор включает более 800 предметов и подходит для детей от 12 лет.
    • Размеры примерно 39 дюймов (100 см) в высоту, 24 дюйма (62 см) в ширину и 12 дюймов (31 см) в глубину.

    4 Государственные процедуры выявления и классификации изучающих английский язык | Выделение федеральных средств на государственные программы для изучающих английский язык

    Например,

    , в Колорадо и Калифорнии, которые контролируются местными властями, вопросы рекомендуются, но каждый округ определяет точные вопросы, которые следует задавать.

    Государства также различаются в отношении выполнения рекомендаций HLS. Когда какой-либо ответ на HLS предполагает, что учащийся не может быть носителем английского языка, предпринимаются некоторые последующие действия, как правило, в течение установленного 30-дневного периода (Закон Раздела III, Часть C — Общие положения, SEC.3302 (а)). Как правило, следующим шагом является проведение первоначальной оценки для оценки уровня владения английским языком учащегося, хотя в некоторых штатах может проводиться собеседование с родителями или учащимся, прежде чем решить, проводить ли оценку уровня владения языком.

    Достоверность классификаций, основанных на HLS, была поставлена ​​под сомнение. Например, Абеди (2008) отметил, что родители могут неточно отвечать, потому что они неправильно понимают вопросы, обеспокоены предоставлением информации, которая может вызвать вопросы об их статусе гражданства, или обеспокоены тем, что классификация ELL приведет к ограничению образовательных возможностей для их детей. ребенок.Эти факторы, вероятно, будут иметь большее значение для недавних иммигрантов или иммигрантов без документов, а также в штатах с высокой численностью населения обеих групп.

    Таким образом, большинство штатов используют HLS в качестве первого шага в процессе классификации ELL — первоначальной идентификации студентов как языкового меньшинства и, следовательно, потенциально изучающих английский язык. Однако количество и содержание вопросов, процедуры администрирования и правила принятия решений по результатам варьируются от штата к штату и, в некоторых штатах, от округа к округу.

    Начальная оценка уровня владения английским языком

    Первоначальная оценка уровня владения английским языком студентом обычно включает проведение теста. Государства используют для этой цели различные тесты, что, как правило, влияет на сопоставимость государственных данных. Некоторые проводят полный тест ELP штата, который используется для федеральной годовой отчетности. В других штатах используется краткая оценка квалификации, часто называемая «тестом на определение уровня» или «скринингом».«Целью этих тестов является дальнейшее определение уровня владения учащимся четырьмя языковыми областями (говорение, аудирование, чтение и письмо) после того, как первоначальное исследование HLS языковой среды, предпочтений и использования (обычно в разговорной речи) выявило лингвистические сигналы. статус меньшинства.

    Таблица 4-1 показывает тесты, которые каждый штат использует для первоначальной классификации студентов, нуждающихся в услугах Раздела III.

    Большинство (27 штатов) используют скрининговый тест. Из этих 27 18 используют один из скрининговых тестов, разработанных World-Class Instructional Design and Assessment (WID Consortium (W-APT или MODEL), 3 используют тест размещения ссылок LAS, 4 используют собственный скринер, 1 использует LAB-R, а в 1 используется исследование языка Woodcock Munoz. 3 Четыре штата используют свой тест ELP для начальной оценки квалификации (Аляска, Аризона, Калифорния и Флорида), в то время как два штата (Коннектикут и Невада) разрешают

    Motorino Электровелосипеды, скутеры и электровелосипеды

    Качество продукции

    В Motorino electric мы производим, распространяем и продаем широкий ассортимент электрических велосипедов, электрических мотоциклов, электросамокатов и аккумуляторов, а также аксессуары и детали для поддержки этих транспортных средств.У нас есть все запатентованные детали для мотоциклов и скутеров Motorino, а также широкий спектр общих деталей, таких как шины и аккумуляторы, которые можно использовать для других марок электрических велосипедов. Мы являемся оптовыми поставщиками для всех наших дилеров и дистрибьюторов в Канаде и США, которые специализируются на электрических велосипедах. Мы также поставляем другим розничным продавцам в Канаде и США запчасти и аксессуары для мотоциклов, скутеров и электровелосипедов.

    У нас есть четыре категории электрических циклов:
    1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ: У нас есть велосипеды для повседневных поездок, трейловые, внедорожные, круизеры, складные, грузовые, толстые шины, сверхлегкие дорожные велосипеды и специальные велосипеды для бездорожья.Наши двухмоторные мотоциклы Motorino и сверхлегкий электрический родстер — это уникальные электровелосипеды Motorino, получившие известность в отрасли.
    2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ: Эти автомобили очень практичны для ежедневных городских поездок. Они классифицируются как мотоциклы с ограниченной скоростью (LSM) с максимальной скоростью 70 км / ч и запасом хода до 160 км на одной зарядке для некоторых моделей. Им не требуются водительские права на мотоцикл. Их можно использовать на всех канадских дорогах, включая некоторые автомагистрали, но они не разрешены на автострадах.Мы в Motorino — эксклюзивные дистрибьюторы удостоенных наград электрических мотоциклов, которые приобрели чрезвычайную популярность в Европе в качестве альтернативного транспорта в космополитических городах Германии, Италии, Франции, Испании, Австрии, Швейцарии, Бельгии и Нидерландов.
    3. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СКУТЕРЫ: Эти транспортные средства сопоставимы по размеру со скутерами Vespa и имеют такой же привод, но квалифицируются как велосипеды, поскольку их скорость ограничена 32 км / ч. Эти электрические скутеры Motorino чрезвычайно практичны, потому что их можно использовать на всех городских велосипедных дорожках и можно припарковать в любом месте, где можно припарковать обычный велосипед.Это делает их идеальным средством передвижения по городу. С ростом цен на бензин, платы за парковку, расходов на общественный транспорт и увеличением загруженности в больших городах они становятся предпочтительной альтернативой ежедневным поездкам на работу.
    4. ВНЕДОРОЖНЫЕ ЭЛЕКТРОЦИКЛЫ: Эти автомобили очень мощные и быстрые. На них можно ездить по любой поверхности, в том числе по очень экстремальной местности, благодаря их мощным моторам — почти десять лошадей! Их двигатели обеспечивают мгновенное ускорение, сравнимое с гоночными мотоциклами с двигателем внутреннего сгорания объемом 250 куб.Их легкие и жесткие рамы, высококачественная подвеска, тормоза и другие компоненты делают их очень надежными даже в экстремальных условиях.

    Профессиональные услуги

    Флагманский магазин «Моторино» оснащен новейшим оборудованием для испытаний, ремонта и НИОКР электрического цикла. Мы не только обслуживаем и ремонтируем электрические велосипеды, мотоциклы и скутеры для наших клиентов и дилеров, но также обучаем наших франчайзи и дилеров. К сожалению, из-за фрагментированного рынка электрических велосипедов мы в основном обслуживаем электровелосипеды Motorino, электросамокаты и мотоциклы, которые мы продаем.

    Все электрические велосипеды, которые мы продаем, доступны для бесплатных тестовых поездок.

    Motorino Electric находится в постоянном поиске полезных и модных новинок, которые сделают езду на велосипеде более комфортной, увлекательной и увлекательной. Все товары в магазине проходят тщательный отбор и тестируются, чтобы вы получали удовольствие от езды на велосипеде. В нашем магазине велосипедов в Ванкувере вы найдете очень широкий ассортимент. В наших магазинах вы получите личную консультацию и сможете опробовать мотоциклы и велосипеды.

    Мы верим, что будущее за электрическими циклами.Электросамокаты уже опережают своих газовых собратьев. Мы уверены, что скоро электромотоциклы не только превзойдут по характеристикам газовые мотоциклы, но и станут дешевле их.

    Motorino в настоящее время имеет дилеров в Британской Колумбии, Онтарио и Квебеке. В связи с повышенным спросом на электротранспорт мы планируем открыть дилерские центры в Альберте, Саскачеване, Манитобе и Новой Шотландии.

    Обзор различных реанимационных платформ при отсроченном пережатии пуповины

  • 1.

    Вайкофф М.Х., Азиз К., Эскобедо МБ, Кападиа В.С., Каттвинкель Дж., Перлман Дж. М. и др. Часть 13: реанимация новорожденных: обновленные рекомендации Американской кардиологической ассоциации 2015 г. по сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи (переиздание). Педиатрия. 2015; 136: S196–218.

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Учебник неонатальной реанимации (НРП). Вайнер Г.М., Заичкин Ю. редакторы. 7-е изд. Elk Grove Village, IL, 2016.

  • 3.

    Mercer JS, Erickson-Owens DA, Vohr BR, Tucker RJ, Parker AB, Oh W. и др. Влияние переливания плаценты на неонатальные и 18-месячные исходы у недоношенных детей: рандомизированное контролируемое исследование. J Pediatr. 2016; 168: 50–55.e1.

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Андерссон О., Линдквист Б., Линдгрен М., Стьернквист К., Домеллоф М., Хеллстром-Вестас Л. Влияние отсроченного пережатия пуповины на развитие нервной системы в возрасте 4 лет: рандомизированное клиническое испытание.JAMA Pediatr. 2015; 169: 631–8.

    Артикул Google Scholar

  • 5.

    Glass HC, Costarino AT, Stayer SA, Brett CM, Cladis F, Davis PJ. Результаты для крайне недоношенных детей. Anesth Analg. 2015; 120: 1337–51.

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Редмонд А., Исана С., Ингалл Д. Связь начала дыхания с переливанием плаценты. Ланцет. 1965; 1: 283–5.

    CAS Статья Google Scholar

  • 7.

    Филип А.Г., Йи А.Б., Рози М., Сурти Н., Цамцурис А., Ингалл Д. Переливание плаценты как внутриутробное явление при родах, осложненных дистрессом плода. Br Med J. 1969; 2: 11–3.

    CAS Статья Google Scholar

  • 8.

    Вяс Х, Милнер А.Д., Хопкинс И.Е. Изменения внутригрудного давления и объема во время спонтанного начала дыхания у детей, рожденных путем кесарева сечения и естественных родов. J Pediatr. 1981; 99: 787–91.

    CAS Статья Google Scholar

  • 9.

    Katheria AC, Lakshminrusimha S, Rabe H, McAdams R, Mercer JS. Плацентарное переливание: обзор. J Perinatol. 2017; 37: 105–11.

    CAS Статья Google Scholar

  • 10.

    Ersdal HL, Linde J, Mduma E, Auestad B, Perlman J. Неонатальный исход после пережатия пуповины после начала спонтанного дыхания. Педиатрия.2014; 134: 265–72.

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Невилл Э., Мейер М.П. Влияние отсроченного пережатия пуповины (DCC) на дыхание и переходный период при рождении у очень недоношенных детей. Early Hum Dev. 2015; 91: 407–11.

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Бхатт С., Элисон Б.Дж., Уоллес Е.М., Кроссли К.Дж., Гилл А.В., Клакоу М. и др. Отсрочка пережатия пуповины до начала вентиляции улучшает сердечно-сосудистую функцию у недоношенных ягнят при рождении.J Physiol. 2013; 591: 2113–26.

    CAS Статья Google Scholar

  • 13.

    Thomas MR, Yoxall CW, Weeks AD, Duley L. Проведение реанимации новорожденного у постели матери: оценка безопасности, пригодности и приемлемости мобильной тележки. BMC Pediatr. 2014; 14: 135.

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Duley L, Dorling J, Pushpa-Rajah A, Oddie SJ, Yoxall CW, Schoonakker B, et al.Рандомизированное испытание пережатия пуповины и начальной стабилизации при очень преждевременных родах. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. 2017; 103: F6 – F14.

  • 15.

    Катерия А., Поелтлер Д., Дарем Дж., Стин Дж., Рич В., Арнелл К. и др. Реанимация новорожденных с неповрежденной пуповиной: рандомизированное клиническое испытание. J Pediatr. 2016; 178: 75–80.e3.

    Артикул Google Scholar

  • 16.

    Катерия А.С., Браун М.К., Факш А., Хассен К.О., Рич В., Лазарус Д. и др.Отсроченное пережатие пуповины у доношенных новорожденных с риском реанимации: осуществимость Рандомизированное клиническое испытание. J Pediatr. 2017; 187: 313–7.e1.

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Sæther E, Gülpen FR, Jensen C, Myklebust T, Eriksen BH. Неонатальная переходная поддержка с неповрежденной пуповиной при вспомогательных родах через естественные родовые пути: когортное исследование с целью повышения качества. BMC Беременность и роды. 2020; 20: 496.

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Foglia EE, Ades A, Hedrick HL, Rintoul N, Munson DA, Moldenhauer J и др. Начало реанимации до пережатия пуповины у младенцев с врожденной диафрагмальной грыжей: пилотное исследование осуществимости. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. 2020; 105: 322–6.

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Хойл Э.С., Хирани С., Огден С., Диминг Дж., Йоксалл CW. Программа повышения качества для увеличения частоты отсроченного пережатия пуповины при преждевременных родах с использованием тележки Lifestart.Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. 2020; 105: 652–5.

    Артикул Google Scholar

  • 20.

    Катерия А.С., Сорхи С.Р., Хассен К., Факш А., Гориши З., Поелтлер Д. Приемлемость прикроватной реанимации с неповрежденной пуповиной для врачей и семей пациентов в Соединенных Штатах. Фронт Педиатр. 2018; 6: 100.

    Артикул Google Scholar

  • 21.

    Винтер Дж., Каттвинкель Дж., Чисхолм К., Блэкман А., Уилсон С., Фэйрчайлд К.Вентиляция недоношенных детей при отсроченном пережатии пуповины (VentFirst): пилотное исследование возможности и безопасности. Am J Perinatol. 2017; 34: 111–6.

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Пратеси С., Монтано С., Гирарделло С., Моска Ф, Бони Л., Тофани Л. и др. Испытание с сохранением плацентарного кровообращения (PCI-T) — реанимация с сохранением плацентарного кровообращения по сравнению с доением пуповины для очень недоношенных детей: технико-экономическое обоснование. Фронт Педиатр. 2018; 6: 364.

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Тран К.Л., Паруча Дж.М., Джегатисан П., Ли Х.С. Отсроченное пережатие пуповины и доение пуповины у младенцев в отделениях интенсивной терапии новорожденных Калифорнии. Am J Perinatol. 2020; 37: 151–7.

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Lapcharoensap W, Cong A, Sherman J, Schwandt D, Crowe S, Daniels K, et al. Проблемы безопасности и эргономики вентиляции недоношенного ребенка во время отсроченного пережатия пуповины.Дети. 2019; 6:59.

  • 25.

    Ирвин Л.МА., Ковал Д., Сораишам А., Купер С., Стрицке А., Раби Ю. и др. Комплексная неонатальная поддержка плацентарного кровообращения с реанимацией (INSPiRe): технико-экономическое обоснование. Труды 10-го Конгресса США по педиатрии, здравоохранению и педиатрическим инфекционным заболеваниям. Торонто, Канада; 2017.

  • 26.

    Брауэр Э., Кнол Р., Верной ASN, ван ден Аккер Т., Власман П.Е., Клампер FJCM и др. Зажатие пуповины у недоношенных новорожденных на физиологической основе с использованием нового специализированного стола для реанимации: технико-экономическое обоснование.Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. 2019; 104: F396–402.

    PubMed Google Scholar

  • 27.

    Knol R, Brouwer E, van den Akker T, DeKoninck P, van Geloven N, Polglase GR, et al. Пережимание пуповины по физиологическим причинам у очень недоношенных новорожденных — рандомизированное контролируемое испытание эффективности стабилизации.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *