Аккумуляторы Volta
Российское Закрытое акционерное общество «Балтийская энергетическая компания» присутствует на рынке с 1999 года. Место дислокации – г. Санкт-Петербург.
Одним из видов деятельности является изготовление и реализация электрических свинцово-кислотных, Li-Ion, NiMH, NiCd аккумуляторов под брендом VOLTA. Кроме того, фирма — эксклюзивный поставщик АКБ НПП «Источник», которое первым в России начало изготавливать необслуживаемые свинцово-кислотные батареи AGM и GEL.
В каталоге аккумуляторных батарей VOLTA следующие товары:
- Технология AGM: (серии ST, HR, PR/PRW, FST, FT-PR, Power-PR, SPEC).
- Технология GEL (Dryfit): (серии GST, GST Solar, Gpower-PR).
- GroE: (серия GroE).
- Литиевые АКБ: (серии ЛИБ, ЛИАБ).
- Литий-железо-фосфатные: (серия Lifepo4)
- Щелочные АКБ: (серии НК, НМ).
Ассортимент постоянно обновляется.
Дополнительно ЗАО «БЭК» занимается оптовой торговлей электротехническим оборудованием производственного назначения, аппаратурой, машинами и материалами, разработкой проектов в электротехнической, электронной, химической и других отраслях.
Также компания разрабатывает и реализует системы альтернативной (ветровой и солнечной) энергетики, продает, с последующим обслуживанием, ИБП Legrand, Eaton Powerware, Makelsan.
В ЗАО «БЭК» проектируются и собираются аккумуляторные стеллажи, кабины и шкафы, термошкафы для монтажа оборудования телекоммуникационных линий, аппараты бесперебойного питания специального назначения. Непосредственно в цехах и лабораториях клиентов выполняется диагностика, восстановительный ремонт, а если требуется, то и замена аккумуляторных батарей.
Среди сотрудников компании – инженеры высокой квалификации, ведущие в своих отраслях конструкторы и научные работники. С их участием решаются сложные научные и технические проблемы. В настоящее время проводятся исследования по созданию принципиально новых химических источников электроэнергии.
Кроме Санкт-Петербурга, фирма имеет представительства в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Среди клиентов ЗАО «Балтийская энергетическая компания» такие известные в стране и мире организации, как ФСО Президента России, Правительство г. Москва, Министерство обороны РФ и Государственный Эрмитаж, производственные объединения ОАО «Газпром космические системы», ОАО «Мечел» (Челябинский металлургический комбинат), ОАО «Норильский никель», ОАО «Северсталь», а также многие другие телекоммуникационные, исследовательские, аграрные и т.д. фирмы.
Аккумулятор Volta ST 12-100 (Технология AGM) АКЦИЯ!!!
Технические характеристики
Номинальное напряжение: 12 В
Емкость: 100 Ач
Макс. зарядный ток: до 30 А
Максимальный ток разряда (25 °С): 800 А (5 с)
Максимальное напряжение: 14,4 — 14,7 B (циклический режим)
Саморазряд: 3% емкости в месяц при 20°С
Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25°С)
Количество циклов: 1200 циклов, глубина разряда 30%
Температурная компенсация: -18 мВ/°С
Высота: 227 мм
Ширина: 330 мм
Вес, Кг: 29 кг
Срок службы: 12 лет
Гарантия: 1 год
Производитель: Китай Volta
Гелевые аккумуляторы — Гелевый аккумулятор Volta GST 12-200 SOLAR (12 В, 200 А*ч)
Аккумуляторные батареи VOLTA серии GST SOLAR изготовлены по технологии GEL. В качестве электролита используется серная кислота, загущенная в гель.
Аккумуляторы данной серии предназначены для работы, как в циклическом, так и в буферном режимах. Идеально подходят в качестве накопителей электрической энергии.
- Аккумуляторы VOLTA серия GST SOLAR выполнены по технологии GEL
- Электролит, загущенный в гель, способен обеспечивать устойчивость аккумуляторов VOLTAсерии GST SOLAR к глубоким разрядам, а также высокую температурную стабильность
- Уникальная формула сплава сетки и модернизированная технология производства аккумуляторов VOLTAсерии GST SOLAR позволили увеличить количество циклов до 400, при 100% разряде
- Циклический режим 1: до 400 циклов при 100% DOD;
- Циклический режим 2: до 1000 циклов при 50% DOD
- Циклический режим 3: до 1800 циклов при 30% DOD
- 100% точность проверки качества, стабильное качество и высокая надежность работы
- Низкий уровень саморазряда:
- Срок службы в буферном режиме до 12 лет
ПРИМЕНЕНИЕ
- Системы автономного и резервного электроснабжения
- Источники бесперебойного питания (ИБП)
- Системы электропитания постоянного тока
- Аварийные системы и системы безопасности
- Телекоммуникации
- Энергетика (системы оперативного тока)
КОНСТРУКЦИЯ
Компонент | «+» | «-» | Контейнер | Крышка | Клапан | Клеммы | Сепаратор | Электролит |
Материал | Диоксид свинца | Свинец | ABS | ABS | Резина | Медь / свинец | Стекловолокно | Серная кислота |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Срок службы | До 12 лет | |||
Ёмкость (25 °С) | 20Ч (10.20A,10.8В) | 10Ч (20.0A,10.8В) | 5Ч (33.57A,10.5В) | 1Ч (113.5A,10.5В) |
204 А*ч | 200 А*ч | 167.85 А*ч | 113.5 А*ч | |
Габаритные размеры | Длина | Ширина | Высота | Общая высота |
523 мм | 240 мм | 219 мм | 224 мм | |
Приблизительный вес | 60.00 кг ±3% | |||
Внутреннее сопротивление | Полный заряд при 25?:≤5мΩ | |||
Саморазряд | Снижение за месяц 2% от ?мкости (при 25?) | |||
Влияние температуры на ?мкость (20ч) | 40? | 25? | 0? | -15? |
102% | 100% | 85% | 65% | |
Напряжение подзарядки | В циклическом режиме | В буферном режиме | ||
| 14.4-14.6В (-30 мВ/?), макс. ток: 40.0A | 13.6-13.8В (-20мВ/?) |
Аккумуляторы 3.7 вольт | Какой лучше выбрать?
Литий-ионные аккумуляторы 3.7 вольт – это высокоэффективные элементы питания, широко используемые по-отдельности и в составе аккумуляторных батарей. При последовательном соединении ячеек (S) суммируется их напряжение, а при параллельном (Р) – емкость. В зависимости от необходимых характеристик аккумуляторной батареи, из ячеек с напряжением 3,7 V собирается АКБ по подходящей схеме.
Размеры и форма
У аккумуляторов Li-ion 3,7 V размеры бывают разные. Самый распространенный типоразмер – 18650 – имеют цилиндрические аккумуляторы диаметром 18 мм и длиной 65 мм. Но в продаже встречаются и аккумуляторы других форм-факторов с напряжением 3,7 В, например, 21700, 26650, 26980, 32650. Кроме цилиндрических ячеек, такое напряжение имеют и литий-ионные аккумуляторы призматической формы и пакетированные модели, например, 2217391, 858222, 75115330.
Характеристики аккумуляторов 3,7 вольт
Такие элементы питания производят не только разных размеров и форм, но и различного химического состава. Наиболее распространены изделия с содержанием кобальта, марганца, никеля. Внутри литиевых элементов питания находятся электроды, электролит и пористый сепаратор. Анод производится из графита, катод – из различных литиевых соединений: LiCoO2, LiMn2O4, LiNiCoMnO2. Электролит зачастую представляет собой смесь LiPF6 и карбоната.
Li-ion аккумуляторы с номинальным напряжением 3,7 вольт имеют:
- допустимое рабочее напряжение 2,8–4,2 В;
- удельную энергоемкость;
- легкий вес;
- высокую токоотдачу;
- малый саморазряд – <10% в месяц;
- рабочий температурный диапазон от -20 до +60 °С;
- оптимальные рабочие температуры от +15 до +25 °С;
- небольшое уменьшение исходной емкости в процессе хранения и эксплуатации – ежегодно до 10%;
- циклический ресурс до момента снижения емкости на 20% – до 1000 полных циклов перезарядки;
- время зарядки около 8 часов.
Точные характеристики литиевых аккумуляторов зависят от их размеров, химического состава, бренда производителя и других факторов. Например, ячейки типоразмера 18650 могут иметь емкость от 1800 до 3600 мАч. Посмотреть рабочие параметры можно в технических паспортах на продукцию. Характеристики литиевых батарей из 18650 3,7 V или других ячеек зависят от рабочих параметров элементов и схемы их сборки.
Слабыми качествами Li-ion элементов питания считаются:
- чувствительность к перезаряду и глубокому разряду;
- временное снижение токоотдачи и емкости при минусовых температурах;
- подверженность деградации при эксплуатации на больших токах и при нарушении рекомендованного температурного режима.
С защитой и без
Li-ion элементы с номинальным напряжением 3,7 В, как и остальные литиевые аккумуляторы, бывают защищенными и незащищенными. Защита представляет собой миниатюрную электронную схему, которая встраивается в ячейку в области плюсового контакта и оберегает ее от всевозможных рисков: перезаряда более 4,2 В, критического разряда менее 2,75 В, перегрева и короткого замыкания.
Встроенная плата защиты уменьшает риск возгорания и повреждения электронных приборов при установке в них таких элементов питания. У некоторых аккумуляторов кроме платы защиты дополнительно предусмотрен клапан для стравливания избыточного давления. Он задействуется при вздутии элемента питания и возникновении риска самовоспламенения.
Перед тем, как выбрать аккумулятор 3,7 V с защитой или без нее, нужно учесть особенности его предстоящего использования. Незащищенные модели традиционно используются для сборки в батарею и для установки в приборы с собственным контроллером безопасности. При использовании таких ячеек важно:
- не разряжать их «в ноль»;
- избегать перезаряда – использовать ЗУ с контроллером заряда;
- держать контакты закрытыми, во избежание их случайного замыкания.
В приборах без встроенного контроллера заряда и разряда – простых фонарях, детских игрушках, электронных сигаретах и пр. – в целях безопасности рекомендуется использовать защищенные аккумуляторы.
Выбор аккумулятора
Лучшими производителями литиевых аккумуляторов считаются LG, Sony, Samsung, Sanyo, Panasonic. При выборе элементов питания для использования с повышающим преобразователем напряжения нужно учесть минимальное входное напряжение для этого преобразователя. Если оно составляет 3 В, подойдет любой тип аккумулятора. А если меньше, необходим аккум со встроенной защитой. Незащищенные элементы в таких условиях быстро выйдут из строя из-за глубокого разряда.
В электронных сигаретах, мехмодах и подобных устройствах рекомендуется использовать высокотоковые Li-ion аккумуляторы форм-фактора 18650 с кратковременной токоотдачей до 40–60 А. Ячейки, рассчитанные на стандартные нагрузки до 4–5 А (2С–3С) в таких условиях эксплуатации быстро исчерпывают свой ресурс.
В вопросе емкости, с одной стороны, чем больше – тем лучше. Но емкость зависит от размеров аккумулятора. Например, у элементов типоразмера 18650 бывает емкость от 1800 до 3600 мАч. Иногда на «банках» 18650 указывают фантастические значения емкости: 5400, 9000 мАч и т.п. Эти значения в маркировке характерны для дешевых подделок и не соответствуют действительности – по факту емкость таких элементов не может превышать 3600 мАч.
Как проверить качество
Проверить рабочие характеристики можно при помощи мультиметра. Альтернативный вариант – просто взвесить «банку». Аккумы емкостью выше 2000 мАч не могут весить менее 40 грамм. С увеличением реальной емкости растет и вес изделий.
С другой стороны, солидный вес не всегда свидетельствует о высокой емкости аккумулятора. Недобросовестные производители иногда добавляют в конструкцию что-нибудь для утяжеления, например, песок. Чтобы избежать покупки фальсификата, рекомендуется приобретать аккумуляторы у проверенных поставщиков, не гнаться за низкой ценой и не верить большим значениям емкости на корпусе. Аккумуляторы и другие товары высокого качества легко купить в интернет-магазине VirtusTec.ru.
Как заряжать аккумуляторы 3,7 V
Правильная зарядка аккумуляторов 3,7 вольта – это управляемый и контролируемый процесс. Он состоит из нескольких стадий:
- Подготовительный этап – медленный прирост напряжения при неизменном токе небольшого номинала. При увеличении напряжения до заданного значения начинается следующий этап.
- Быстрая подзарядка – стремительный рост напряжения при постоянной величине тока. Она может составлять от 0,2 до 1С, где С – номинальная емкость в Ач. Когда напряжение достигает 4–4,1 В, стартует следующая стадия.
- Завершающий этап – плавное уменьшение тока при постоянном напряжении.
По этому принципу работают все правильные зарядные устройства для аккумуляторов 3,7 вольт типа Li-ion. Заряжать сборку из нескольких последовательно соединенных ячеек нужно устройствами, имеющими систему балансировки заряда каждого аккума. Такая система отслеживает параметры каждой «банки» и останавливает процесс зарядки АКБ при полном заряде одного элемента. Это оберегает АКБ от чрезмерного заряда и продлевает срок ее службы.
О причинах поломок литиевых батарей читайте здесь.
10 уроков короткой жизни Chevy Volt, 2011-2019 гг.
15 февраля GM без особой помпезности прекратила производство инновационного Chevrolet Volt. За два поколения и девять модельных лет компания продала более 150 000 компактных подключаемых гибридных хэтчбеков.
В автомобильное время девять лет выпуска — не так уж и много. Лучшие торговые марки живут десятилетиями: подумайте о Ford F-150, Honda Civic или Toyota Corolla.
Так что короткая жизнь Chevrolet Volt необычна.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: дальний внедорожник Cadillac возглавит производство следующего электромобиля GM
GM не сказал, выживет ли ее гибридная технология Voltec в каких-либо будущих автомобилях, но отраслевые слухи предполагают, что компания откажется от гибридов с вилками и положит все свои яйца в корзину с аккумуляторной батареей.
Volt очень оплакивают его владельцы и водители, в основном в Северной Америке, а также некоторые в Европе, где он некоторое время продавался как Opel Ampera.
Созданный в середине 2000-х годов, Volt пережил банкротство GM в 2009 году и реструктуризацию при поддержке государства.
2004 Тойота Приус
Компания, запустившая его в производство в 2010 году, существенно отличалась от разработавшей его.
Царь продукцииGM Боб Лутц хотел, чтобы автомобиль конкурировал лицом к лицу по передовым технологиям с гибридом Toyota Prius, потому что он чувствовал, что средства массовой информации дали Toyota зеленый авторитет для Prius, которого он не заслуживает, поскольку он стремительно движется в полноразмерный пикапы и внедорожники.
Но это было тогда, а это сейчас.
Чему короткая жизнь и безвременный уход Volt могут научить нас тому, где мы находимся, когда мы смотрим в 2020-е годы, второе полное десятилетие электромобилей?
Tesla Model S и родстер
1. Тесла имеет значение.
Концепт Chevrolet Volt был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2007 года, всего через несколько месяцев после того, как сумасшедший калифорнийский стартап под названием Tesla объявил, что будет производить электромобили с аккумуляторной батареей с пробегом 200 миль и более.
Когда в декабре 2010 года был продан первый Volt, Tesla изо всех сил пыталась оправиться от задержек в производстве своего родстера, включая двухступенчатую коробку передач, которую пришлось полностью заменить, а также общие последствия экономического спада.
К 2013 году, однако, стало ясно, что Tesla Model S — сколь бы медленно она ни поступала в производство — это совсем другой котел с рыбой. GM созвала рабочую группу, чтобы выяснить, представляет ли Tesla конкурентную угрозу.
Почти наверняка ответ был положительным, потому что в январе 2015 года был анонсирован концепт Chevy Bolt с пробегом в 200 миль и ценой всего в 37 500 долларов.Первый электромобиль Bolt был доставлен в декабре 2016 года.
Неожиданно у подключаемого гибрида Volt возникло соперничество между братьями и сестрами: автомобиль по той же цене, но «чистый» электромобиль с полезным запасом хода.
Электромобиль Chevrolet Bolt EV и подключаемый гибрид Chevrolet Volt
2. Бренд имеет значение.
Часто можно услышать, как владельцы говорят, что они ездили на «Вольте», полностью игнорируя запчасти Шевроле. Проблема, по мнению автомобильного аналитика Ребекки Линдланд, заключалась в том, что «Chevrolet не является привлекательным брендом для новаторов и первых приверженцев.”
«Очень важно понимать кривую внедрения технологий и людей, которые там живут. Новаторы и первые последователи финансово обеспечены и ориентированы на риски: они хотят роскоши и смиряются с неудобствами, которые могут быть замечены в первую очередь. Но Chevy не является амбициозным. Это была первая и очень, очень серьезная ошибка ».
В то время как владельцы Prius сделали то же самое, Toyota вскоре расширила свою гибридную технологию на весь модельный ряд, омывая весь бренд ореолом Prius для тех, кто этого хотел.Линдланд, основатель RebeccaDrives.com, также отмечает: «Покупатели Toyota сильно отличаются от покупателей Chevy».
Наконец, для поклонников электромобилей GM была компанией, которая уничтожила парк EV1, как описано в «Кто убил электромобиль?» Даже сегодня этот сайт иногда слышит от людей, которые заявляют, что никогда не купят автомобиль GM из-за этого действия (несмотря на последующие Bolt EV и Volt). В 2011 году этот хор был намного громче — и GM хотела признания своего опыта в области электромобилей и, возможно, отпущения грехов.
2011 Chevrolet Equinox LTZ
3. «Сегмент» имеет значение
Был бы Volt лучше, если бы версия второго поколения 2016 года была небольшим внедорожником-кроссовером? Мы никогда не узнаем.
Несмотря на слухи о том, что второе поколение Volt будет заменено кроссовером, совершенно неясно, будет ли трансмиссия Voltec (в девичестве E-Flex) жить где-нибудь в модельном ряду GM.
Ясно, однако, то, что за девять лет существования Volt потребительские предпочтения решительно изменились от сегмента легковых автомобилей (седаны и хэтчбеки) к кроссоверам любого размера и формы, включая некоторые только переднеприводные. -управлять хэтчбеками замаскированными.
Volt, однако, был противоположностью вертикального хэтчбека Bolt EV, который GM до смеха пыталась продавать как «кроссовер». Подключаемый гибрид был низким и гладким, а его громоздкая Т-образная батарея скомпрометировала внутреннее пространство. Volt никогда не собирался стать кроссовером ни при каких обстоятельствах. Оглядываясь назад, возможно, так и должно было быть.
Как замечает давний защитник электромобилей Челси Секстон, отказ от Volt «усугубляет то, что отсутствие разнообразия моделей остается самой большой проблемой, с которой сегодня сталкиваются электромобили.”
С полностью электрическими кроссоверами на рынке или обещанными в ближайшие два года Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, Nissan, Tesla и другими, мы можем получить рыночное испытание этого предложения. Однако ни у кого не будет гибридной трансмиссии Volt.
2012 Tesla Model S Подпись
4. Традиционный способ может оказаться правильным.
Традиционно новые технологии входят в автомобильную промышленность во главе продуктовой линейки, в самых дорогих транспортных средствах.От автоматических трансмиссий и дисковых тормозов до впрыска топлива и турбонагнетателей стоимость и сложность новых компонентов может быть лучше компенсирована более высокими ценами на топовые модели.
Chevy находится в самом низу иерархии GM, но миссия Volt по противодействию Prius означала, что он должен был ассоциироваться с брендом массового рынка, который конкурирует с Toyota, даже по стартовой цене примерно в 40 000 долларов (позже сниженной).
Tesla, с другой стороны, начинала с родстера ограниченного производства по цене более 100000 долларов.Затем она перешла к Model S по цене 65000 долларов и выше, что почти вдвое больше, чем для моделей высшего класса.
Только сейчас, через десять лет после своего начала, он предлагает электромобиль дальнего действия за 35 000 долларов. Хотя многое в Tesla далеко от традиционного, компания пошла по проверенному пути инновационных автомобильных технологий.
Кадр из видео Cadillac ELR 2014 года на YouTube, с актером Нилом МакДонафом
5. Возможно Вольт должен был быть Кадиллак
GM недавно объявила, что ее усилия по переработке электромобилей, начиная с 2021 года, будут сосредоточены на Cadillac.Большая прибыль от роскошных автомобилей может позволить ему зарабатывать на электромобилях раньше, чем если бы им приходилось конкурировать по ценам массового рынка Chevy.
Оглядываясь назад, Тони Посавац, менеджер по продукции Volt 2011 года, размышлял, что «возможно, GM следовало бы начать с версии Cadillac (учитывая более высокую стоимость) или вскоре представить изначально запланированный кроссовер».
Cadillac действительно получил ELR, по сути, роскошное купе на основе Volt первого поколения, но его потрясающая цена около 75000 долларов — сколько приличная стоимость Tesla Model S — и ограниченная полезность двухдверного кузова купе убила его изрядно. много на старте.
Аналитик Линдланд вторит мысли Посаваца. На вопрос, чему GM научился у Volt, она ответила: «Недостаточно, иначе Chevy Bolt EV был бы Cadillac XT4».
Стоит отметить, что это точный путь, по которому Audi пойдет со своим грядущим e-tron Q4, который будет построен на общей платформе электромобилей MEB VW Group вслед за более крупным и дорогим e-tron, который поступит в продажу в этом году. Четвертый квартал, скорее всего, не появится раньше 2021 года, но, возможно, GM могла бы превзойти его в 2017 году, если бы его усилия по созданию электромобилей в то время еще не были связаны с брендом Chevrolet.
2011 Chevrolet Volt подключен к настенному зарядному устройству Coulomb Technologies 240 В
6. Подключаемые гибриды — это электромобили (в основном)
В ранних исследованиях, в те времена, когда «электромобили» означали Chevy Volts, Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leafs или Teslas, выяснилось, что подключаемый гибридный Volt — с первоначальным номинальным запасом хода всего 35 миль — преодолевали больше электрических миль в день, чем первые Leafs, с более чем вдвое большей дальностью.
Это говорит о нескольких факторах: отсутствии инфраструктуры, опасениях относительно дальности полета даже у преданных своему делу водителей электромобилей и уверенности в наличии резервного бензинового двигателя в случае необходимости.Оказалось, что владельцы Volt были более чем готовы ездить на электричестве столько, сколько могли — и, следовательно, обнаружили, что они проезжали меньше ежедневных миль, чем они думали, как и предсказывали данные об использовании.
СторонникEV Секстон опасается, что отказ от подключаемого гибрида со сравнительно большим запасом хода аккумулятора «может иметь непреднамеренные последствия: убедить сторонников бензина придерживаться бензина только в ближайшем будущем — идеал быть врагом добра и тому подобное».
Возможно, GM смотрит в будущее.С массовыми 200-мильными электромобилями с аккумулятором, которые появятся примерно к 2025 году — на чем, по его словам, можно заработать деньги — зачем ему тратить деньги на подключаемый гибрид, который будет служить электромобилем, если он может обеспечить реальный электромобиль?
Chevrolet Volt Аккумулятор
7. Кондиционирование аккумуляторов имеет значение
Это Chevy Volt 2012 года выпуска под названием «Sparkie», который на данный момент преодолел более 470 000 миль. Он принадлежит автору по имени Эрик Белмер, который выбрал его как самый дешевый автомобиль, на котором он может проезжать 6500 миль в месяц между домом и работой.
Примечательно, что Belmer не заметил ухудшения запаса хода электромобиля даже после того, как его аккумулятор проехал 165 500 из этих миль. Это говорит о консервативном подходе инженеров GM по аккумуляторным батареям, которые обеспечили жидкостное охлаждение и обогрев не только двигателя автомобиля, но и самого аккумулятора. Историй о деградации аккумуляторов Volt, не считая странного производственного брака, практически не существует.
Компания Nissan выбрала более экономичный подход, выпустив батарею Leaf, которая пассивно кондиционируется, что означает, что она просто отводит тепло в воздух.В самом жарком климате или при многократном экстремальном использовании аккумуляторы Leaf со временем заметно теряют емкость — гораздо большую, чем у аккумуляторов Volt. Примечательно, что Tesla всегда использовала жидкостное охлаждение для своих батарей.
Первый автомобиль Chevrolet Volt 2011 года доставлен розничному покупателю Джеффри Каффи в Денвилле, штат Нью-Джерси, декабрь 2010 г.
8. У Chevy появились новые клиенты, которым понравились их Volts
Руководитель группыПосавац называет покупателей Volt просто «страстными».«Это был единственный автомобиль GM, который когда-либо возглавлял отрасль в опросе« Consumer Reports Customer Satisfaction »(место, которое сейчас занимает Tesla Model S).
Исследованияпоказали, что Volt привлек многих покупателей, которые никогда не владели автомобилем GM. Этот автор вспомнил, как в 2010 году венчурный капиталист Кремниевой долины спросил, есть ли у Chevy какие-либо представительства на полуострове Сан-Франциско (их было пять). Он знал, где находятся его дилеры Audi, BMW, Honda, Mercedes и Toyota, и, конечно же, Tesla, но никогда не регистрировал Chevrolet — и никогда не задумывался о том, чтобы владеть им.
GM узнал, «насколько яростно подключаемые драйверы будут поддерживать компании, создающие и продвигающие автомобили, которые им нравятся», — отмечает Секстон. «Никогда не возникало сомнений в том, что водители Volt любят свои машины — вероятно, больше, чем большинство [других] электромобилей, отличных от Tesla».
Но эти владельцы сильно отличались от традиционных покупателей автомобилей Шевроле. (См. «Важность бренда» выше.) И хотя некоторые из них перешли на электромобили Bolt, остается неясным, сохранил ли бренд многие из них или какие-либо из них в долгосрочной перспективе.
2012 Chevrolt Volt АЗС Объявление
9. Объяснить подключаемые гибриды действительно очень сложно
Мы не можем ничего лучше, чем процитировать сами себя из статьи в августе 2016 года, озаглавленной «Проблема гибридных подключаемых модулей: покупатели их вообще не понимают».
«Последователи и сторонники экологичных автомобилей и передовых технологий трансмиссии понимают нюансы [почему подключаемый гибрид имеет смысл]. Весь остальной мир этого не делает ».
Покупателям «достаются» гибриды: они такие же, как обычные автомобили, но волшебные песчанки под капотом пьют меньше.
Они «получают» электромобили: это автомобили с аккумулятором, который нужно включать на ночь, как ваш телефон.
Объедините два, и вы уйдете в объяснение, что это гибрид, но у него также есть вилка, но это не только электромобиль, и, да, у него низкий диапазон, но для этого есть рациональные причины, которые основаны на от того, как вы на самом деле используете автомобили… к этому времени вы потеряли их — и потеряли продажу.
В конце концов, подключаемый гибрид — это инженерное решение для решения конкретной проблемы: получение значимых электрических миль без оплаты огромных затрат на аккумуляторную батарею большого радиуса действия.Снижение стоимости батарей намного быстрее, чем ожидалось всего несколько лет назад, означает, что компромисс больше не нужен.
Честно говоря, GM почти наверняка теряла деньги на каждом проданном Volt, поэтому не была заинтересована в привлечении неограниченного количества клиентов. Действительно, объем продаж Volt составил около 20 000 единиц в год. Маркетологи GM признали, что они продвигали автомобиль исключительно путем обращения к покупателям, которые выглядели так же, как те, кто уже купил машину. Это вряд ли стратегия роста.
Также справедливо предположить, что GM не очень старалась объяснить Volt всему миру. Как это способствовало продолжающейся путанице в отношении гибридов плагинов, мы никогда не узнаем.
2007 Chevrolet Volt Concept
10. Volt займет свое место в истории
Чтобы в полной мере ощутить, оценить и оценить влияние любой инновации, требуются годы. Но можно сказать, что Вольт оказал несколько длительных эффектов.
Он прошел долгий путь, чтобы реабилитировать GM в глазах поклонников электромобилей и защитников после фиаско EV1.«В то время как многие энтузиасты электромобилей критиковали GM за то, что он не стал полностью электрическим [с Volt], — заключил Секстон, — они были в значительной степени впечатлены первоначальной приверженностью Volt как« реальной программе »с разумными объемами, общенациональным развертыванием и глубоким ранним взаимодействие с адвокатами ».
Появившись на рынке в том же месяце, что и Nissan Leaf, он продемонстрировал, что не один, а два мировых автопроизводителя были привержены созданию автомобилей, которые были подключены к электросети. Девять лет спустя, возможно, будет трудно вспомнить, насколько эзотерическими и футуристическими были электромобили того времени, но Вольт был первым шагом к их нормализации.
Наконец, GM многому научился у Volt. Программа EV1 насчитывала сотни пользователей; Volt дал ему более 100 000 автомобилей на дороге. С разрешения владельца большинство Volts передавало рабочие данные в GM через свои сотовые каналы OnStar. Это дало ему подробные данные о состоянии аккумулятора, режиме зарядки и многих других факторах, которые помогают инженерам понять, как электрифицированные автомобили ведут себя в реальных условиях использования людьми.
GM несколько раз заявляла, что использовала данные Volt при разработке Bolt EV, его аккумулятора и электрических компонентов, а также информацию, которую он предоставляет водителям о работе автомобиля.Вольт может исчезнуть, но его уроки будут жить.
Обеспечивая будущее энергетики
- Рынки
- Решения
- Петля
- Производство
- Истории
- Хроники
- Карьера
- Новости
- О компании
- 9019 9019 9019 Производство Решения Истории
- Хроники
- Карьера
- Отдел новостей
- О
- Автомобильная промышленность
- Grid
- Промышленная
- Портативная и микромобильная версия
- Disruptors
- Cells
- Custom Cells
- Battery Systems Production
- Data Production
- Data
- Northvolt Ett
- Northvolt Zwei
- Northvolt Labs
- Northvolt Battery Systems Jeden
- Northvolt Battery R&D
- Замыкание петли
- Петля
- 191 Замыкание петли
- Новости
- Переработка 9019 Технологии переработки Новости Технологии переработки Пресс-кит
- Введение
- История
- Менеджмент
- Контакт
- Northvolt AB
- Alströmergatan 20
- 112 47 Стокгольм
- Швеция
- Карта Швеции hvolt AB — Кодекс поведения поставщика | Антикоррупционная политика | Уведомление о конфиденциальности | Свисток | Программа ответственного раскрытия информации | Экологическая политика | Политика качества | CBA
Самые мощные аккумуляторы для электровелосипедов — Juiced Bikes
;Батареи для электрических велосипедов: размер имеет значение
Одним из важнейших компонентов любого электрического велосипеда является АККУМУЛЯТОР, но на удивление многие гонщики не замечают его, когда они делают свою первую покупку электронного велосипеда.И это повсеместно упоминается как одна из самых больших жалоб новичков после покупки своего первого электровелосипеда: «Я бы хотел купить электровелосипед с большей батареей».
В конечном счете, размер аккумулятора определяет, сколько мощности, скорости и запаса хода вы можете ожидать от своего нового электронного велосипеда. Если вас интересуют мощность, скорость или дальность полета, обратите особое внимание на размер батареи. Большинство доступных в настоящее время электронных велосипедов основаны на батарее на 36 или 48 Вольт; обычно обеспечивает очень скромную мощность, скорость и характеристики при подъеме на холм.Тем не менее, Juiced Bikes — один из немногих брендов электровелосипедов, использующий исключительно 52-вольтовые батареи повышенной емкости во всей линейке нашей продукции.
Блоки с более высоким напряжением обеспечивают значительно большую мощность, большую скорость и более высокую эффективность для более приятной езды.
Аккумуляторная система на 52 В использовалась «хот-роддерами» для достижения более высокого уровня производительности электронного велосипеда по сравнению со стандартными системами на 48 В. За последнее десятилетие компания Juiced Bikes спроектировала и построила необходимую инфраструктуру, чтобы сделать аккумулятор 52 В под ключ доступным для каждого электрического велосипеда Juiced.
Ключевые преимущества 52-вольтовой платформы
Больше мощности: Мощность в амперах, умноженных на напряжение: более высокое напряжение = больше мощности. Во всех аккумуляторах Juiced Bikes используются высокопроизводительные элементы и максимальный ток до 45 А (почти вдвое выше отраслевого стандарта).
Больше скорости: Электродвигатели, естественно, быстрее вращаются при высоком напряжении. Наши системы с более высоким напряжением позволяют всем нашим электронным велосипедам достигать производительности Класса 3 (28 миль в час), причем некоторые модели превышают скорость 30 миль в час только с дроссельной заслонкой, при этом обеспечивая отличный крутящий момент при подъеме на холм, необходимый энтузиастам электронных велосипедов. Узнайте больше о максимальной скорости.
Больше дальности: Обеспечивая запас хода до 100 миль на одной зарядке, наши массивные батареи на 52 В предлагают беспрецедентную ценность на рынке электронных велосипедов и, возможно, являются одним из самых важных различий между системами 48 В и 52 В. Ознакомьтесь с результатами нашего реального теста дальности поездки, чтобы узнать, насколько дальше вы можете проехать с электронным велосипедом Juiced.
Больше эффективности: Более высокое напряжение батареи позволяет водителю достичь большей мощности и более высоких скоростей с меньшим потреблением тока от батареи.Все эти преимущества продлевают срок службы электронной системы.
Важность ампер-часов
Аккумуляторные блоки определяются напряжением и ампер-часами (Ач). В то время как напряжение определяет скорость и мощность электронного велосипеда. Что определяет, как далеко вы можете зайти, так это общая энергия в аккумуляторной батарее. Чтобы получить больший диапазон, вам понадобится больше ампер-часов.
Энергия — это в основном напряжение x ампер-час
Итак, электровелосипед Juiced с нашим самым большим 52V / 19.Аккумулятор емкостью 2 Ач обеспечивает 998,4 Втч. Электровелосипед с меньшей батареей 48 В / 14 Ач обеспечивает всего 672 Втч энергии. Эксперты и энтузиасты электровелосипедов часто поощряют новых покупателей покупать электровелосипед с таким количеством ватт-часов, которое они могут себе позволить, потому что он поддерживает все важные особенности владения электровелосипедом.
Могу ли я позже перейти на батарею 19,2 Ач?
Да, мы продаем нашу батарею 19,2 Ач, однако разница в стоимости между покупкой электронного велосипеда Juiced с батареей 19,2 Ач и батареей 13 Ач намного меньше, чем при покупке нового 19.2Ач аккумулятор.