Аккумуляторы ультиматум отзывы: Аккумулятор Ультиматум. Отзывы | Газета-А.ru

Содержание

Аккумулятор Ультиматум. Отзывы | Газета-А.ru

Информация об аккумуляторе Ультиматум и отзывы о нём

Аккумуляторы для автомобилей под маркой Аком знают многие автомобилисты. Этот завод был основан на производственной базе старого советского завода, который пришёл в упадок в результате реформ, проводимых в стране. Это предприятие было построено в результате сотрудничества с зарубежными фирмами, выпусками автомобильные батареи. Было закуплено новое оборудование, переобучены рабочие и начался выпуск продукции по новым стандартам качества. В этой заметке мы коротко разберем АКБ Ultimatum, выпускаемые на заводе АКОМ. Прочитать об этом подробнее и оставить свои отзывы об аккумуляторах Ультиматум можно в комментариях к статье по указанной ссылке.

Фирма-производитель

На сегодняшний день предприятие ЗАО «АКОМ» — это один из крупнейших в России производителей аккумуляторов для автомобилей в Российской Федерации. История этой компании началась в 2002 году в городе Жигулевске. Этот город находится в Самарской области. Завод был основан на площадке предприятия «Энерготехмаш». Компания была создана совместно с Tudor – мировым брендом на рынке автомобильных АКБ. Tudor находится в составе транснациональной компании Exide, одной из крупнейших в мире по выпуску свинцово-кислотных батарей.

Через несколько лет Аком создает совместное предприятие вместе с гигантом Varta Autobatterie GmbH. Сначала вся продукция предприятия Аком продавалась на ОАО «АвтоВАЗ». Там аккумуляторы использовались для первичной комплектации автомобилей. Со временем продукция АКОМ стала поставляться на следующие заводы:

  • ЗАО «GM-АвтоВАЗ»;
  • ЗАО «Азия-Авто»;
  • ОАО «ИжАвто»;
  • ЗАО «Супер-Авто»;
  • ЗАО «Рос-Лада»;
  • ООО «Лада-Тул».
Параллельно с расширением увеличивался модельный ряд компании. Сейчас выпускается множество АКБ для легковых, грузовых автомобилей, а также коммерческих ТС и спецтехники. Существуют следующие группы продуктов:
  • Аком;
  • Reactor;
  • Bravo;
  • Ultimatum.
Давайте пару слов скажем об Ultimatum.

Ultimatum

Батареи Ultimatum позиционируются качестве премиум продукта. При их производстве используется технология EFB. Производитель рекомендует устанавливать их на автомобилях, которые оснащаются системами «Старт-Стоп». Кроме того, они могут быть использованы в автомобилях с большим количеством потребителей тока. Ultimatum могут быть использованы в домах на колесах, яхтах, катерах и т. п. В общем, там, где требуется устойчивость к глубокому разряду.

В ассортименте производителя есть батареи Ультиматум ёмкостью 60, 70 и 95 Ач. Изготавливаются модели с обратной и прямой полярностью. Производитель отмечает следующие плюсы продуктов под маркой Ультиматум:

  • Двойной срок эксплуатации. АКБ способны пережить в 2 раза больше зарядов и разрядов по сравнению с обычными аккумуляторами;
  • После глубокого разряда восстанавливает свои параметры;
  • Благодаря легированию электроды имеют увеличенную стойкость к коррозии;
  • При заряде Ультиматум лучше принимают ток;
  • Хорошо работают в машинах с системой «Старт-Стоп». Их все больше на рынке;
  • Цена аккумуляторов Ultimatum вполне разумная с учетом качества.

 

Дата публикации: 13 Февраля 2017

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

Одним из самых надежных и популярных российских аккумуляторов является Аком. Относительно новая компания на рынке быстро завоевала потребителей своим широким ассортиментным рядом, стабильностью работы и доступной ценой. Выпускаются модели разных стандартов как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

О производителе Аком

Компания «Аком» была создана в 2001 году. Основой для нее послужил уже существовавший до этого завод «Энерготехмаш» в г. Жигулевск. В создании предприятия приняла участие зарубежная компания Tudor, популярная во многих странах мира.

Несколькими годами позже «Аком» вступил в сотрудничество с «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)». На сегодняшний день предприятие занимается производством множества разновидностей современных аккумуляторов форматов L2, L3 и L5, разной емкостью и полярностью по кальциевой технологии.

Где используются аккумуляторы Аком

К этой торговой марке относятся разнообразные батареи для легковых и грузовых транспортных средств как европейских, так и азиатских стандартов. Такие аккумуляторы станут оптимальным решением для автомобилей со средним и большим количеством электронного оборудования.

Ассортиментный ряд в первую очередь ориентирован на отечественный автопром, а также на страны СНГ, включая самые современные тенденции. Аккумуляторные батареи Аком поставляются на крупные заводы АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ИжАвто, Азиа-Авто, Супер-Авто, Лада-Тул, Рос-Лада, комплектуя автомобили этих и других производителей.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ Аком используется современная кальциевая технология, обозначается так: Ca-Ca, или Кальций-Кальций. Суть ее в том, что к свинцу при изготовлении электродов добавляется кальций, а не сурьма. Последняя вообще не применяется при производстве Аком. Это делает продукцию безопасней для человека и окружающей среды, а батареи более надежными. Эта технология повышает прочность и долговечность изделия, снижает расход жидкости, повышает устойчивость к глубокому разряду.

Expanded Metal Technology Ca/Ca

Также при изготовлении решеток взамен литья используется технология проката. Это дает защиту пластинам от износа, окисления и коррозии, повышает токовые характеристики.

Пусковая мощность батарей Аком выше, чем у классических батарей, а также у них легче осуществляется запуск при минусовых температурах. Оборудование стойко к саморазряду и перезаряду.

Все модели аккумуляторных батарей Аком – необслуживаемые. Рабочий уровень электролита остается неизменным при правильном использовании на протяжении трех лет. Он не выкипает (если не превышать напряжение в 16 В), необходимости снимать крышку и доливать воду – нет.

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряде Аком представлены АКБ разной емкости, пускового тока, с отличающейся полярностью. Подобрать можно модель как для авто европейских стандартов, так и азиатских, как легковых, так и грузовых. С полным ассортиментом и характеристиками каждой линейки можно ознакомиться на официальном сайте.

Аком

В этой стартовой серии имеются модели для легковых европейский и азиатских автомобилей (Asia), а так же для грузовой техники. В легковую группу входят батареи емкостью от 55 до 100 Ач, ток холодной прокрутки от 460 до 870 А. У грузовых емкость 140 — 190 Ач, с пусковыми токами 950 и 1200 А. Для азиатских авто предназначены аккумуляторы емкостью от 40 до 100 Ач, с током холодной прокрутки от 330 до 790 А.

Аком
АкомЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Европейские автомобили55460242х175х19014,8
55520242х175х17515,5
60520242х175х19015,5
60590242х175х17515,8
62
540
242х175х19016
65580242х175х19016,5
74700277x175x17518,5
75700277x175x19518,5
90780353x175x190 23,5
90870353x175x17523
100850353x175x190 24,5
Азиатские автомобили40330187х127х2259,8
50420238x129x225 12,7
65520232x173x22516,1
75600260x173x22518,3
100700305х173х22521,9
Грузовые автомобили140950513x189x21540
1901200513x189x21550

Аком EFB

Батареи этой серии – новинка от производителя Аком. Они создаются по усовершенствованной и соответствуют всем мировым стандартам качества. Улучшенный сепаратор и новая конструкция пластин увеличивает ресурс конструкции почти в два раза. Также увеличен пусковой ток.

Батареи работают в любых погодных условиях. Прекрасно выдерживают диапазон от -40 до +50 градусов Цельсия. Имеют двойной ресурс. Выдерживают по сравнению с обычными АКБ в два раза больше полных циклов заряда-разряда и не боятся глубокого разряда, стойки к коррозии.

Подходят для современных транспортных средств премиум класса, оборудованных системой старт-стоп и с большим объемом электроники.

Представленные в этой линейке батареи имеют емкости от 55 до 100 Ач и ток холодной прокрутки от 530 до 930 А.

Akom EFB
Аком EFBЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Автомобили
с системой
Start-Stop
55530242x175x190 16,2
60560242x175x190 16,6
62580242x175x190 16,6
65650242x175x190 18,1
75720275x175x190 19,8
90820353x175x19024,3
100930353x175x19025

Аком Reactor

Аккумуляторы Реактор мощны и имеют более высокие пусковые токи. Предназначены для автомобилей, буквально «утыканных» разнообразными энергопотребителями. По заверениям производителя, не имеют аналогов в России.

Емкости варьируются от 55 до 100 Ач, а ток холодной прокрутки от 550 до 1000 А.

Аком Reactor
Аком ReactorЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Легковые автомобили55550242x175x190 15
62620242x175x190 16,8
75750278x175x190 20
1001000353x175x190 26

Аком Ultimatum

Аккумуляторы Ультиматум ориентированы на транспортные средства с системой старт-стоп и большим количеством потребителей энергии. Так же Аком Ultimatum использует на катерах, яхтах и в домах на колесах. Из явных преимуществ — стойкость к глубоким разрядам.

Емкость представленных в линейке моделей колеблется от 60 до 95 Ah. Пусковой ток – от 550 до 850 А.

Аком Ultimatum
Аком UltimatumЕмкостьПусковой токГабаритыВес
EFB батарея для автомобилей с системой start-stop, а та же для катеров, яхт и домов на колесах60550242x175x19016,8
70640278x175x19019,3
95850353x175x19025

Аком Bravo

Аккумуляторы Браво обладают оптимальным соотношением емкости и пускового тока. Ориентированы на отечественные и иностранные транспортные средства с обычным набором опций. Выпускаются с прямой и обратной полярности. Представлены модели для легковых и грузовых автомобилей.

Емкости для легковых – от 55 до 100 Ач, для грузовых – 140 и 190 Ач. Токи холодной прокрутки для первой группы от 430 до 760 А, для второй – 890 и 1100 А.

Аком Bravo
Аком BravoЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Легковые автомобили55430242х175х190 14,3
60480242х175х190 15
74650278х175х190 18,2
90760353х175х190 22
Грузовые автомобили140890511x183x23938
1901100524x239x22346

Обслуживание аккумуляторов Аком

Аккумуляторные батареи Аком считаются необслуживаемые, но это не совсем так. Благодаря кальциевой технологии и особой конструкции крышки электролит значительно медленнее испаряется и выкипает, но все же его уровень может снизиться.

Для удобства владельцев на верхней крышки аккумулятора расположили индикатор, который должен подсказывать в каком состоянии находится батарея и что нужно делать.

  1. Зеленый. Значит все в порядке.
  2. Черный. Батарея разряжена и ее надо зарядить.
  3. Белый. В аккумуляторе мало электролита и нужно долить воды.

Помимо этого владельцу остается только время от времени протирать батарею от грязи и влаги, зачищать клеммы от окислений и стараться более бережно относиться к устройству.

Важно! Если у Вашей модели крышки к банкам скрыты за панелью, то аккумулятор полностью необслужиываемый и в него долить воду не получится.

Аком Asia

Как заряжать аккумуляторы Аком

Зарядка аккумуляторов Аком производится по мере необходимости с помощью специального зарядного устройства. Батарею следует снять с автомобиля и занести в помещение, где будет производиться зарядка. Если батарея стояла на морозе, то надо дать ей несколько часов постоять, пока не согреется. Заряжать холодную или искусственно подогревать аккумулятор нельзя.

Далее нужно протереть батарею от влаги и грязи, что бы клеммы не коротили. Откручиваем крышки у всех банок. Нужно убедиться в том, что помещение хорошо проветривается, так как при зарядке будет выделяться взрывоопасный газ.

Подсоединить специальное зарядное устройство к АКБ, соблюдая полярность. Выставить на нем силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной емкости батареи. То есть при емкости 60 Ач она будет 6 А, при 55 Ач – 5,5 А и т.д. При глубоком разряде стоит уменьшить этот показатель еще в два-три раза. Напряжение не должно превышать 16 В.

Подключить зарядное устройство к электросети. Периодически проверять силу тока, напряжение. Длительность зарядки в среднем составляет 12 часов, но многое зависит от силы напряжения и степени разряженности.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дата выпуска выбита на верхней части крышки. В этой маркировке – 6 цифр и одна буква. Расшифровывать ее можно таким образом: первые две цифры означают месяц, затем следует год выпуска, тоже из двух знаков, а третья означает день изготовления, буква – шифр смены.

Например, на корпусе аккумулятора нанесена маркировка 01 14 02 Т. Расшифровывается она так: дата выпуска 02 января 2014 г.

У Вас был или есть аккумулятор Аком? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Сергей
Отличный российский аккумулятор. Приятно удивлен им. В эксплуатации он очень надежен. При этом каждую зиму жду, когда он сдохнет, но он продолжает работать!

Михаил
Нравится этот аккумулятор своим высоким пусковым током, надежностью, хорошей работоспособностью в морозы. Однако он не терпит разряда. Вообще никакого, не говоря уж о глубоком. Поэтому нужно тщательно следить.

Никита
У меня бюджетная иномарка. Недавно встал вопрос о замене АКБ. Знакомый владелец такой же машинки подсказал мне Аком. Первое впечатление от него самое хорошее, зиму пережили без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

Аккумулятор Ultimatum AGM 60 А/ч L

Характеристики товара

  • Производитель Ultimatum
  • Ёмкость 60
  • Полярность Обратная
  • Тип корпуса Европа
  • АКБ Длина 242
  • АКБ Ширина 175
  • АКБ Высота 190
  • Тип Клемм Широко клеммный
  • Пусковой ток, A 680
  • Участвует в Акции Да
  • Страна изготовителя Россия

Описание товара

Отзывы

, оцените и оставьте отзыв о товаре: Аккумулятор Ultimatum AGM 60 А/ч L

Все поля обязазательны к заполнению

×

Как купить

 

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

 

 

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией
  •  

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

 

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
  • название транспортной компании
  • адрес доставки
  • контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

 

 

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.


Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

E-LAB или Аком. Что новичок на рынке может противопоставить «тяжеловесу»?

Бренд аккумуляторных батарей «Аком» знаком подавляющему большинству отечественных автомобилистов. Под ним выпускаются качественные и относительно недорогие АКБ для автомобилей различных классов. С недавних пор, на волне роста популярности технологий импортозамещения, у него появился серьезный конкурент – отечественный бренд «E-LAB».

Давайте рассмотрим особенности аккумуляторов «Аком» и «E-LAB», и разберемся, сможет ли новичок тягаться со старожилом рынка.

Для начала кратко о производителях

За плечами у «Аком» – продолжительная история. Завод, созданный в Жигулевске в 2002 году (в 2017 году ему – 15 лет), для удовлетворения нужд «АвтоВАЗа», со временем стал поставлять аккумуляторы на сборочные производства различных концернов. Сегодня батареи этого производителя поступают на конвейеры российских представительств таких концернов, как General Motors, Ford и других крупных игроков рынка. Эти АКБ, помимо «Аком», выпускаются и под следующими марками: Reactor, Bravo, Ultimatum.

Аккумуляторы «E-LAB» производятся на новом заводе «BARS TECHNOLOGY». Да, предприятие не может похвастаться продолжительной историей. Но и у него есть весомые козыри, среди которых система контроля качества «Japan Industrial Standards» (JIS) и оборудование от авторитетных производителей из Канады, Германии, Италии и Китая.

Купить аккумулятор Аком 60 в Москве

«Аком»: что он может предложить покупателям

За время присутствия на рынке аккумуляторы компания «Аком» надежно закрепились в следующих ценовых сегментах:

  • Средний (самый массовый и сложный для конкуренции).
  • Высокий средний.
  • Сегмент «Премиум плюс».

В среднем ценовом сегменте бренд играет уже долгое время. И здесь выбрана правильная тактика. АКБ, представленные в нем, производятся по технологии Ca-Ca (о ее преимуществах – ниже), которая позволяет производить качественные и надежные батареи. Продукция среднего ценового сегмента неоднократно отмечалась всевозможными наградами и премиями, среди которых и «100 лучших товаров России».

В высоком и среднем сегменте компания начала выступать относительно недавно. В 2016 году под этим брендом было налажено производство автомобильных аккумуляторных батарей по технологиям EFB (аккумуляторы «Аком EFB») и EFB+ («Ultimatum»).

Благодаря использованию технологии Enhanced Flooded Battery удается достичь следующих преимуществ автомобильных АКБ:

  • Двойной ресурс по сравнению с «традиционными» аккумуляторами.
  • Устойчивость к глубоким разрядам. Это обусловлено тем, что при использовании данной технологии минимизируется сульфатация пластин и другие негативные явления. АКБ EFB после каждого глубокого разряда восстанавливаются практически на 100%, в то время как «обычные» теряют до 5% своей емкости при каждом таком случае.
  • Возможность применения на автомобилях с системой «Start-Stop».
  • Широкий температурный диапазон работы (от -50 до +60oC).

Купить аккумулятор E-LAB 60 в Москве

«E-LAB» в состоянии потеснить «Аком» в среднем ценовом сегменте (а в перспективе и в других)? Давайте разбираться

На сегодняшний день аккумуляторные батареи «E-LAB» представлены в среднем ценовом сегменте. Но, учитывая амбиции «BARS TECHNOLOGY», можно не сомневаться, что с течением времени на предприятии, при желании, освоят EFB и другие технологии производства АКБ.

Предлагаемые «E-LAB» АКБ, как и продукция рассмотренного выше конкурента, производятся по технологии Кальций-Кальций, имеющей массу плюсов. Ее использование при изготовлении АКБ позволяет добиться следующих преимуществ:

Высокая устойчивость пластин к коррозии и окислению. Это достигается, в том числе, и за счет того, что изготовление решеток происходит методом штамповки (на заводе, где выпускается продукция «E-LAB», применяется технология ExMET), а не литья.

Большая продолжительность саморазряда АКБ, по сравнению с батареями, в которых применяется сурьма.

Устойчивость произведенных по этой технологии аккумуляторных батарей «E-LAB» к перезаряду.

Кроме того, в таких АКБ электролит не выкипает. Это обеспечивает выпускать необслуживаемые батареи, которые не доставят владельцу никаких проблем во время эксплантации. Производитель «E-LAB», например, гарантирует, что уровень электролита будет оставаться неизменным (при соблюдении рекомендаций по эксплуатации батареи) на протяжении 3 лет.

Еще одна важная отличительная черта аккумуляторных батарей этого бренда – использование на заводе технологии формирования заряда INBATEC. Она позволяет добиться продолжительного срока службы, улучшить электрические характеристики АКБ на 5-10% после окончания процесса формирования заряда, а также обеспечить продолжительный период хранения неиспользуемых аккумуляторов без потери ими свойств.

В настоящее время линейка автомобильных АКБ «E-LAB» представлена моделями на 55-190 Ah различных размеров. Можно выбрать вариант с прямой или обратной полярностью.

И что в итоге? Серьезный ли конкурент появился у «Аком»?

Судя по всему, да. Учитывая подход «BARS TECHNOLOGY» к производству аккумуляторных батарей и используемые технологии, можно говорить о том, что компания выпускает АКБ высокого качества.

Если же сравнить цены батарей этих брендов со схожими характеристиками, можно увидеть, что на данный момент покупка «E-LAB» обойдется автомобилисту немного дешевле. А это ведь весомый аргумент.

В планах компании «BARS TECHNOLOGY» – увеличение к 2020 году объемов производства АКБ до 3 000 000 единиц в год и занятие позиции лидера этой сферы на российском рынке. Учитывая серьезную конкуренцию со стороны именитых брендов, для достижения такой цели нужен упор на качество продукции и ее доступность. А у «E-LAB» все это имеется.

Поэтому, при покупке недорогого и качественного АКБ, есть смысл выбирать не только среди всем известных марок, но и обратить внимание на новинки от «E-LAB».

Статьи по теме

Люди склонны с осторожностью относиться к незнакомому. А вот то, что на слуху мы воспринимаем как нечто надежное. Именно в этом, а не в дурацких гримасах актеров во время поедания чудо-творожка кроется основной эффект воздействия рекламы. Что…

«Чем масштабнее разводка, чем она древнее, тем проще ее провернуть». Х/ф «Револьвер» Журнал «За рулем» впервые был издан в СССР в 1928 году. Тогда на улицах Москвы еще ходили конки, постройка метрополитена была лишь в планах, а…

В удивительно динамичное время мы живём. Хлоп глазами — год долой. Хлоп ушами, десятилетка позади. К чему это мы? Да всё к тому же, к нашим любимым аккумуляторам. Вернее, к тем позитивным изменениям, что происходят в аккумуляторном…

Только объективные рейтинги и честные отзывы

Мы

Мир полон вещей, людей и событий. Каждое мгновение в этом мире что-то происходит. Земля вертится все быстрее, мир похож на огромный муравейник-человейник. Новые бренды, у старых брендов – новые модели, новые имена в шоу-бизнесе, кино, литературе, политике. Одни – на гребне, другие стремительно уходят в небытие и забвение.

Мы беремся систематизировать происходящее и составить краткое «руководство пользователя сегодняшнего мира».

Беремся не сами. Одному человеку, даже нескольким единомышленникам, такая задача не под силу. Невозможно знать все обо всем. Да это и не нужно. Мы на практике реализуем другую идею. Если есть какой-то предмет, человек или событие, то обязательно есть кто-то, кто больше всех об этом знает. Мы собрали в одной точке Интернет-пространства отзывы обо всем. Или почти обо всем.

Вы любите творчество Бон Джови? Прекрасно, напишите отзыв об этом у нас. Но при этом Вы не разбираетесь в стиральных машинах какой-то марки? Не беда. В нашем каталоге обязательно найдется отзыв того, кто считает себя продвинутым пользователем именно этой марки. Основные темы в нашем каталоге структурно изложены в алфавитном порядке. Благодаря этому любую информацию отыскать очень просто. Если Вы считаете себя экспертом в какой-то области и готовы поделиться своими знаниями, Вы легко сможете добавить отзыв. Существующая внутри каталога рейтинговая система позволяет Вам самостоятельно определять важность Вашей информации.

Прочтите о том, что Вас интересует. Прочтите отзывы других. Оставьте свои отзывы. Помогите тем самым и себе, и другим. Добавьте свой взгляд на этот мир.

Нравится играть в онлайн казино, ищите лучшие сайты тогда проверьте наш рейтинг казино основанный на надежности и отзывах реальных игроков.

Потому, что мир полон вещей, людей и событий. Каждое мгновение в этом мире что-то происходит. Земля вертится все быстрее, мир похож на огромный муравейник-человейник. Остановим этот бег. Мы уже знаем почти все. А Вы?

Мы хотим помочь тем, кто желает иметь свое мнение. Чтобы принять решение, нужно выслушать других. Мы останавливаем мгновение и помогаем принять правильные решения. Мы помогаем узнать все обо всем, потому что сами знаем почти все.

А Вы?

  • savva_ilin вчера 21:37написал(а) отзыв к «Препараты для лечения заболеваний, связанных с нарушением кислотности(ATX-A02) Омитокс» и поставил(а) оценку
    Советую всем!

    Пью Омитокс по одной капсуле перед едой, и забыл, что такое изжога. Действенное средство. Советую всем Омитокс! …

  • savva_ilin вчера 21:37написал(а) отзыв к «Препараты для лечения заболеваний, связанных с нарушением кислотности(ATX-A02) Омитокс» и поставил(а) оценку
    Советую всем!

    Пью Омитокс по одной капсуле перед едой, и забыл, что такое изжога. Действенное средство. Советую всем Омитокс! …

  • Алексей Комаров вчера 20:37написал(а) отзыв к «АВТОСАЛОН Панавто» и поставил(а) оценку
    Знают своё дело

    Знакомому чинили приборную панель в Панавто и ставили парктроники. Я как раз с ним тогда его машину забирал, ну точнее его подвез и немного с ним подождал. И вот там присмотрел себе камеру заднего вида, зеркало со встроенным регистратором и возможностью воспроизводить видео с камеры. Очень…

  • Ярослав вчера 15:36написал(а) отзыв к «Пластиковые ПВХ окна Окна-Виртуаль» и поставил(а) оценку
    Я доволен услугами этой компании

    Год назад помогал родителям делать ремонт в их квартире. Начали искать с отцом компанию, их тьма.. И в итоге заказали окна в «Окна-Виртуаль». Поэтому когда я нашла делать ремонт в своей квартире месяц назад, то окна заказа в этой же компании. Как и в прошлый раз окна изготовили за 5 дней. Профиль…

  • Dmitryi вчера 15:13написал(а) отзыв к «АВТОСЕРВИС АКПП Центр Профи» и поставил(а) оценку
    Хонда стрим 2013 ремонт коробки

    Этот автосервис супер- по ремонту коробок лучшие! Спасибо, АКПП ЦЕНТР ПРОФИ, за работу, проделанную над акпп Honda Stream! Коробка как новенькая, а машина как будто резвее стала! Ремонтировался у них год назад, долго и дороговато было, но это того стоило!…

  • Кощей вчера 14:52написал(а) отзыв к «АВТОСЕРВИС АКПП Центр Профи» и поставил(а) оценку
    Отличное выполнение ремонтных работ по акпп

    Очень хороший автосервис. Выполнение ремонтных работ по коробке моего нисан мурано на высшем уровне (н-ное время назад это было… просто, точно не помню, когда у них ремонтировался). В Акпп Центре Профи внимательны к клиентам, запчасти заказывают оригинальные только, цены приемлемые, дают большие…

  • Alexandra 19 октябрянаписал(а) отзыв к «Бизнес-центр Салют» и поставил(а) оценку
    Рекомендую БЦ Салют

    Помещение в БЦ «Салют» мы взяли в аренду под шоурум. Привлекло хорошее транспортное расположение бизнес-центра — на машине добираться очень удобно, до метро недалеко. За счет этого высокая проходимость, посетители есть всегда. Здание не новое, но проблем с коммуникациями никаких нет, реновация…

  • Карасенок 19 октябрянаписал(а) отзыв к «Повышение потенции СпермаПлант» и поставил(а) оценку
    активность сперматозоидов выросла на 20%

    Спермаплант — это волшебник беременности. Мой мч пропил его всего два месяца, а до того — полгода пустых попыток. Создателям спасибо! …

  • Карасенок 19 октябрянаписал(а) отзыв к «Повышение потенции СпермаПлант» и поставил(а) оценку
    активность сперматозоидов выросла на 20%

    Спермаплант — это волшебник беременности. Мой мч пропил его всего два месяца, а до того — полгода пустых попыток. Создателям спасибо! …

  • Юля 19 октябрянаписал(а) отзыв к «Юридическая консультация ur-pro.ru» и поставил(а) оценку
    Классический дешелятник

    Классический «дешелятник», только юридический. Иначе говоря развод на деньги и кредиты под видом бесплатных юридических консультаций. Пишу чтобы кто-то еще не попался. Попала в нехорошую ситуацию, связанную с мошенничеством. Очень нужна была консультация профессионального юриста. Плюс дело…


Аккумуляторы АКБ АКОМ Ультиматум AGM 12В 6ст 70 а/ч оп VRLA *

Промышленная, 8/8

под заказ 1 шт

Ижевская, 14

под заказ 1 шт

Зои Космодемьянской, 6

под заказ 1 шт

Инженерная, 3а

под заказ 1 шт

Шоссе Космонавтов, 316/21

под заказ 1 шт

Рязанская, 105

в наличии 1 шт

Кировоградская, 110Б

под заказ 1 шт

Окулова, 47

под заказ 1 шт

г. Кудымкар, Свердлова, 117

под заказ 1 шт

г. Добрянка, ул. Победы, 3

под заказ 1 шт

г. Оса, Карла Маркса, 54

под заказ 1 шт

г. Очер, ул. Революционная, 31

под заказ 1 шт

г. Березники, ул. Березниковская, 88

под заказ 1 шт

г. Кунгур, Ленский тракт, 6

под заказ 1 шт

г. Краснокамск, ул. Чапаева, 29

под заказ 1 шт

г. Соликамск, ул. Коминтерна, 1

под заказ 1 шт

г. Лысьва, ул. Коммунаров, 40

под заказ 1 шт

г. Чернушка, пл. Азина

под заказ 1 шт

Аккумулятор ультиматум отзывы владельцев

Всем привет!
Очень давно ничего не писал да и писать особо нечего было, но все-же решил вот отписаться…
При не большом пробеге на сегодня, особых проблем с машиной нет.
На пробеге 20000 км заменил все фильтра, и как обычно залил синтетическое масло Shell Hellix Ultra 5w40.
Все таки решил заменить АКБ. Хотя родной еще и живой, но не стал рисковать и приобрел аккумулятор нового поколения АКОМ «ULTIMATUM»

Аккумуляторный завод «АКОМ» первым среди российских производителей АКБ вывел на рынок батарею, произведенную по технологии EFB. Старт продаж новой линейки АКБ «ULTIMATUM» — это часть инновационной стратегии развития группы компаний «АКОМ».
Аккумуляторная батарея «ULTIMATUM» предназначена для автомобилей с системой «Старт-Стоп», а также для автомобилей с большим количеством энергопотребителей на борту. Кроме того, АКБ «ULTIMATUM» может применяться на катерах, яхтах, «домах на колесах», т.е. там, где присутствуют условия энергопотребления, приводящие к глубоким разрядам обычного стартерного аккумулятора.
Новая АКБ «ULTIMATUM» позиционируется в сегменте «Премиум плюс».

Я думаю при редкой эксплуатации авто — это самый оптимальный вариант. Посмотрим что будет дальше…

На протяжении пяти последних лет аккумуляторный завод «АКОМ» уверенно наращивает объемы производства и подтверждает статус лидера аккумуляторного рынка России. Кроме того, «АКОМ» первым среди российских производителей автомобильных аккумуляторов вывел на рынок новую линейку батарей, произведенную по технологии EFB, под маркой ULTIMATUM.

Этот продукт призван заменить дорогие аккумуляторы иностранных марок благодаря сочетанию более высоких технических характеристик — по сравнению с обычными стартерными батареями и более низкой цене — по сравнению с импортными аналогами. Об особенностях новой линейки аккумуляторов рассказывает руководитель по сервисному обслуживанию и технической поддержке аккумуляторного завода «АКОМ» Г. А. Кольчугин.

На сегодняшний день продукция аккумуляторного завода «АКОМ» известна и востребована не только в России, но и в странах СНГ. При этом завод «АКОМ» молодой по меркам промышленных предприятий — в 2017 году ему исполняется 15 лет. В чем секрет такого успеха?

«АКОМ» — динамично развивающаяся компания. За беспрецедентно короткий срок она прошла путь от сборочного производства в совместном предприятии с мировыми лидерами EXIDE и Johnson Controls до статуса технологического лидера на рынке аккумуляторных батарей России. Подобного успеха удалось достичь благодаря высокому уровню качества выпускаемой продукции, четко выстроенной работе с дилерской сетью, эффективным маркетинговым программам, а также ежедневной сплоченной работе всего персонала. На предприятии сложился высокопрофессиональный трудовой коллектив, с которым можно реализовывать самые амбициозные планы.

— В 2015 году «АКОМ» вывел на рынок новый продукт — аккумулятор « ULTIMATUM ». В чем его особенности?

Аккумуляторы « ULTIMATUM » имеют ряд технологических преимуществ перед обычной стартерной батареей, а именно обладают двойным ресурсом, не боятся глубоких разрядов, имеют повышенную коррозийную стойкость и увеличенный прием зарядного тока.

Что такое технология EFB? В чем ее преимущества?

— Технология EFB (Enhanced Flooded Battery) — это улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. При изготовлении такой батареи используется специальный сепаратор, ламинированный стекловолокном, что способствует увеличению срока службы батареи за счет снижения интенсивности разрушения активной массы на положительных пластинах. Кроме того, увеличена толщина электрода, что дает повышенную стойкость к коррозии. Специальный состав компонентов активной массы и электролита в таких батареях способствуют снижению негативных последствий, вызванных глубокими разрядами. Использование технологии EFB позволило увеличить число циклов «заряда-разряда» аккумулятора, другими словами, такая батарея обладает практически двойным ресурсом. Именно по такой технологии изготовлены аккумуляторы « ULTIMATUM ».

Вы сказали про «двойной ресурс», в чем суть этого понятия?

— Жизненный ресурс аккумуляторной батареи напрямую зависит от числа глубоких циклов «заряда-разряда» до полного выхода аккумулятора из строя. Батареи «ULTIMATUM», по сравнению с обычными стартерными АКБ, обладают повышенной стойкостью к глубоким разрядам и увеличенным количеством таких циклов. На практике это означает, что при одинаковых условиях эксплуатации «ULTIMATUM» прослужит в два раза дольше, чем обычная стартерная батарея аналогичной емкости.

— Для каких автомобилей подходит АКБ «ULTIMATUM»?

— Аккумуляторы «ULTIMATUM» являются многофункциональными и могут применяться как на автомобилях с установленными дополнительными потребителями электрической энергии (мощные звуковые системы, предпусковые подогреватели, лебёдки, прожектора, инверторы и пр.), так и на автомобилях с системой «Start-Stop».

Где еще можно применять данную АКБ?

— Батарея «ULTIMATUM» готова для применения на автофургонах, домах на колесах, катерах и яхтах, на которых требуется надежное и бесперебойное энергоснабжение в автономном режиме в совокупности с гарантированным пуском двигателя.

— Такое название было выбрано не случайно. Завод «АКОМ» — это лидер аккумуляторной отрасли в России. Выпуск АКБ «ULTIMATUM» с использованием современной технологии EFB — это российский «ответ» зарубежным производителям аналогичных аккумуляторных батарей в период импортозамещения.

— Что бы Вы ответили на вопрос покупателя «Почему лучше купить АКБ „ULTIMATUM“, а не какую-то другую батарею?

— Батареи «ULTIMATUM» обладают всеми преимуществами продукции завода «АКОМ». На заводе функционирует уникальная для России многоступенчатая система контроля качества выпускаемой продукции, которая позволяет исключить попадание АКБ с внутренними дефектами в розничную сеть.

Основными же преимуществами батареи «ULTIMATUM» являются повышенный жизненный ресурс, стойкость к глубоким разрядам, увеличенный прием зарядного тока, а также более длительный гарантийный период (4 года). Покупая аккумулятор «ULTIMATUM», автовладелец может быть уверен в том, что на протяжении длительного периода он не будет вспоминать о проблемах запуска двигателя своего автомобиля, другими словами — «ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ».

Информация об аккумуляторе Ультиматум и отзывы о нём

Аккумуляторы для автомобилей под маркой Аком знают многие автомобилисты. Этот завод был основан на производственной базе старого советского завода, который пришёл в упадок в результате реформ, проводимых в стране. Это предприятие было построено в результате сотрудничества с зарубежными фирмами, выпусками автомобильные батареи. Было закуплено новое оборудование, переобучены рабочие и начался выпуск продукции по новым стандартам качества. В этой заметке мы коротко разберем АКБ Ultimatum, выпускаемые на заводе АКОМ. Прочитать об этом подробнее и оставить свои отзывы об аккумуляторах Ультиматум можно в комментариях к статье по указанной ссылке.

На сегодняшний день предприятие ЗАО «АКОМ» — это один из крупнейших в России производителей аккумуляторов для автомобилей в Российской Федерации. История этой компании началась в 2002 году в городе Жигулевске. Этот город находится в Самарской области. Завод был основан на площадке предприятия «Энерготехмаш». Компания была создана совместно с Tudor – мировым брендом на рынке автомобильных АКБ. Tudor находится в составе транснациональной компании Exide, одной из крупнейших в мире по выпуску свинцово-кислотных батарей.

Через несколько лет Аком создает совместное предприятие вместе с гигантом Varta Autobatterie GmbH. Сначала вся продукция предприятия Аком продавалась на ОАО «АвтоВАЗ». Там аккумуляторы использовались для первичной комплектации автомобилей. Со временем продукция АКОМ стала поставляться на следующие заводы:

  • ЗАО «GM-АвтоВАЗ»;
  • ЗАО «Азия-Авто»;
  • ОАО «ИжАвто»;
  • ЗАО «Супер-Авто»;
  • ЗАО «Рос-Лада»;
  • ООО «Лада-Тул».

Параллельно с расширением увеличивался модельный ряд компании. Сейчас выпускается множество АКБ для легковых, грузовых автомобилей, а также коммерческих ТС и спецтехники. Существуют следующие группы продуктов:

  • Аком;
  • Reactor;
  • Bravo;
  • Ultimatum.

Давайте пару слов скажем об Ultimatum.

Батареи Ultimatum позиционируются качестве премиум продукта. При их производстве используется технология EFB. Производитель рекомендует устанавливать их на автомобилях, которые оснащаются системами «Старт-Стоп». Кроме того, они могут быть использованы в автомобилях с большим количеством потребителей тока. Ultimatum могут быть использованы в домах на колесах, яхтах, катерах и т. п. В общем, там, где требуется устойчивость к глубокому разряду.

В ассортименте производителя есть батареи Ультиматум ёмкостью 60, 70 и 95 Ач. Изготавливаются модели с обратной и прямой полярностью. Производитель отмечает следующие плюсы продуктов под маркой Ультиматум:

  • Двойной срок эксплуатации. АКБ способны пережить в 2 раза больше зарядов и разрядов по сравнению с обычными аккумуляторами;
  • После глубокого разряда восстанавливает свои параметры;
  • Благодаря легированию электроды имеют увеличенную стойкость к коррозии;
  • При заряде Ультиматум лучше принимают ток;
  • Хорошо работают в машинах с системой «Старт-Стоп». Их все больше на рынке;
  • Цена аккумуляторов Ultimatum вполне разумная с учетом качества.

Создатель технологии аккумуляторов GM Ultium рассказывает о буксировке, холода и будущем

Breadcrumb Trail Links

  1. Feature Story
  2. Электромобили

Новая технология — это способ General Motors помочь массовому распространению электромобилей

Автор статьи:

Джастин Притчард

Содержание статьи

Канада будет играть важную роль в большом движении GM к будущему электрифицированных автомобилей, при этом автопроизводитель инвестирует около миллиарда долларов в канадские разработки новых продуктов и технологий, включая электромобили ( EV) и батареи.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Новая линейка электромобилей для доставки готовится к запуску под новым суббрендом GM BrightDrop, и когда они появятся, эти автомобили для доставки будут представлять собой полностью электрическое канадское решение для удовлетворения растущего спроса во всем мире. Мир.

Но именно в легковых автомобилях мы с вами, вероятно, увидим самые большие изменения в ближайшие годы.Электрические и гибридные автомобили GM существуют уже много лет, и новое поколение электромобилей должно появиться в ближайшем будущем.

Совершенно новый Chevy Bolt; новый полностью электрический Cadillac под названием Lyriq находится в разработке; и имя Hummer снова склоняется — на этот раз как полностью электрический супергрузовик от GMC, который предлагает мощность в 1000 лошадиных сил и никогда не требует замены масла.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Спрос на электромобили в период с 2025 по 2030 год, по прогнозам, удвоится, примерно до трех миллионов единиц в год в США. Ожидается, что стоимость владения электромобилями снизится, а инфраструктура зарядки будет расти, по данным GM. правильно делает этот толчок к будущему электромотора.

«General Motors четко придерживается позиции, согласно которой изменение климата является реальным и вызванным человеком», — говорит Энди Ури, инженер по аккумуляторным батареям в General Motors. Ури работал над различными конструкциями аккумуляторов и системами для General Motors в течение 10 лет.Он один из создателей Ultium, системы электропривода следующего поколения, которая будет использоваться в электромобилях GM будущего.

«Итак, это наш ответ на это», — говорит он. «Дело не только в том, что мы можем делать крутые автомобили, и не только потому, что клиенты просят их — это важная часть того, как нам нужно работать в сообществах, в которых мы живем».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, электромобили могут иметь более положительное влияние, когда на них ездит больше людей — именно поэтому технология GM Ultium разработана для того, чтобы сделать управление электромобилем доступным для большего числа водителей.Это новая технология аккумуляторных и приводных модулей, которую GM использует для настройки на прибывающую волну электромобилей.

Все для снижения затрат и увеличения накопления энергии

По мере роста спроса будет увеличиваться и количество различных типов предлагаемых электромобилей. Когда потребности клиентов меняются и меняются, гибкая и масштабируемая архитектура Ultium означает, что GM может развернуть больше автомобилей и быстрее, используя общую систему привода.

Его первое преимущество? Снижение затрат.Уникальный химический состав аккумуляторов, созданный в партнерстве с LG, привел к увеличению количества никеля и примерно на 70 процентов меньше кобальта в их химическом составе. Кобальт стоит дорого, поэтому разработка нового рецепта батареи, в которой его гораздо меньше, снижает стоимость. «Мы сможем предложить клиентам широкий выбор вариантов, соответствующих их диапазону и потребностям бюджета», — отмечает Оури.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как судбурианец, живущий в никелевой столице мира, это захватывающая новость для вашего писателя.

Специальные аккумуляторные элементы Ultium имеют уникальную конструкцию в виде чехла, позволяющую упаковывать их вертикально или горизонтально для создания очень гибких аккумуляторных блоков с точки зрения размеров, форм и толщины, в которые они могут быть сформированы. Эта гибкость означает, что Ultium может легко привести в действие что угодно, от экстремального внедорожника до доступного хэтчбека и высокопроизводительного спортивного автомобиля — с возможными конфигурациями с полным, передним или задним приводом. В некоторых приложениях электродвигатели можно даже синхронизировать с помощью программного обеспечения для имитации блокировки дифференциала в условиях бездорожья.

И, создавая масштабируемую архитектуру из батарей и двигателей, объединенных в блоки привода, Ultium еще больше снижает затраты за счет уменьшения сложности. Прямо сейчас GM предлагает сотни конфигураций трансмиссии для всех своих автомобилей внутреннего сгорания. С аккумуляторной архитектурой Ultium им потребуется менее 20 различных конфигураций, каждая из которых имеет меньшую сложность, чем обычная силовая передача внутреннего сгорания.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ultium Гибкость означает, что форма, размер и положение приводного модуля могут быть полностью оптимизированы для улучшения управляемости транспортного средства, центра тяжести и даже внутреннего пространства. Целью является максимальное накопление энергии при минимизации затрат и сложности. Существует даже новая беспроводная система управления батареями, которая еще больше снижает затраты и упрощает работу, избавляя от огромных затрат на проводку.

Это все для снижения затрат и увеличения накопления энергии, что делает электромобили более привлекательными для потенциальных покупателей.

Дальнейшие шаги к этой цели включают высокопроизводительную зарядку с использованием некоторых инновационных технологий, позволяющих батарейному блоку Ultium физически переключаться между последовательным и параллельным режимом, обеспечивая еще более быструю зарядку при подключении к новым 800-вольтовым станциям быстрой зарядки. Путем физической перенастройки электрического устройства между элементами батареи совместимые зарядные устройства могут увеличить дальность действия батареи Ultium на 160 километров всего за десять минут или меньше или полностью перезарядить за время, необходимое для того, чтобы взять кучу продуктов.Быстрая зарядка — это более удобная зарядка, что упрощает привлечение большего количества любителей электромобилей.

Некоторые автомобили с двигателем Ultium могут проехать до 644 км на одной зарядке, предлагая при этом разгон от нуля до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. На момент написания статьи варианты аккумуляторов будут варьироваться от 50 до 200 кВтч, при этом большинство приводных устройств спроектированы и изготовлены на собственном предприятии.

И помните: с возможностью упаковать аккумулятор и приводы различных форм и размеров, Ultium позволяет легко достичь баланса веса и центра тяжести, необходимых для высокопроизводительных транспортных средств.

Кто-нибудь еще хочет увидеть, что будет дальше?

ДЛЯ ВНУТРЕННИХ НОВОСТЕЙ И АНАЛИЗА EV ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НА НАШУ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ПОДКАСТ

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Автор Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

GM представляет батарею, емкость которой вдвое больше, чем у Tesla

  • На «Дне электромобилей» в Детройте General Motors подробно рассказала о своих амбициозных планах в отношении электрического будущего, в том числе о нескольких новых электромобилях и технологии аккумуляторов, которые они будут использовать.
  • GM обнародовала размеры и цены на аккумуляторы, которые сделают их одними из самых конкурентоспособных продуктов, доступных как по ассортименту, так и по цене.
  • Аккумуляторная батарея под торговой маркой Ultium сначала войдет в грядущий Hummer.

    Хотя General Motors открыто заявляла о своем амбициозном плане электрификации модельного ряда и продаж, производитель до сих пор скромничал в том, как он этого добьется. Сегодня на мероприятии «День электромобилей» в Детройте автопроизводитель из Детройта поделился подробностями о технологии аккумуляторов, которая будет использоваться в таких продуктах, как грядущий электромобиль Hummer, среди многих, многих других.

    Батареи Ultium

    GM будут иметь емкость от 50,0 до 200,0 кВтч. Хотя 50,0 кВтч — это мощность, которую сегодня можно увидеть на многих электромобилях, 200 будут первым в своем роде. Rivian, производитель грядущего пикапа R1T EV и внедорожника R1S EV, заявила, что предложит аккумулятор емкостью до 180 кВтч. Самая большая батарея Tesla — 100,0 кВтч, доступная в Model S и Model X, которая является одной из самых больших батарей, доступных в настоящее время.

    То 200.Аккумулятор на 0 кВт · ч будет установлен только в электрические грузовики GM, Hummer SUT, внедорожник Hummer и электрифицированный пикап Chevrolet. По нашим оценкам, огромная батарея имеет толщину примерно 18 дюймов. По оценкам GM, его самая большая батарея обеспечит пробегу автомобилей до 400 миль и более при полной зарядке.

    Падение цен на аккумуляторы должно изменить правила игры

    General Motors утверждает, что благодаря совместному предприятию с LG Chem, о котором было объявлено в конце прошлого года, стоимость их аккумуляторов снизится до уровня ниже 100 долларов за киловатт-час.Согласно анализу BloombergNEF (BNEF), в 2019 году цены на батареи в среднем составляли 156 долларов за киловатт-час, что ниже 1100 долларов за киловатт-час в 2010 году. кВтч. Если GM действительно достигнет этой цены раньше, это сделает их электромобили намного более доступными по сравнению с другими на рынке. Тем не менее, автопроизводитель не раскрыл сроки, когда его предприятие с LG Chem будет производить батареи по такой цене.

    Дженерал Моторс

    Батарея

    будет использовать намного меньше кобальта.

    Содействовать такому снижению цены, однако, будет то, что батарея Ultium снизит количество используемого кобальта на 70 процентов по сравнению с другими батареями для электромобилей.Кобальт — редкий и дорогой металл, имеющий решающее значение при производстве литиевых батарей. Возможная нехватка этого одного минерала или сбои в цепочке поставок, 59 процентов которой приходится на Демократическую Республику Конго, могут нарушить производство электромобилей.

    GM также разработала новую технологию зарядки. Большинство их электромобилей будут иметь стандартное рабочее напряжение 400 вольт с мощностью зарядки 200 кВт, но их грузовики смогут заряжаться от 800 вольт и 350 кВт.Taycan может похвастаться похожими цифрами, что позволяет ему быстро заряжаться.

    В конце этого года мы впервые увидим аккумуляторы Ultium в автомобилях GM, которые будут использоваться во всех брендах GM, начиная с различных форм Hummer EV, Cadillac Lyriq и Escalade, Buick EV и, в конечном итоге, до 20 моделей к 2023 году — или так утверждает GM.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзоры

    Neck Relax — выпущен новый топ-массажер для шеи

    Neck Relax Если вы проводите значительное количество времени, сидя за столом по какой-либо причине, вы будете знать, что это может быть правильная боль в шее. Не только морально, но и физически. Когда у вас болит шея, вы внезапно поймете, как часто вы двигаете головой.

    Отсутствие возможности двигать головой может реально повлиять на ваше физическое и эмоциональное здоровье.Массажер для шеи, несомненно, может помочь, если вы купите правильный. Однако большинство из них малоэффективны и бесполезны. Теперь есть Neck Relax, представляющая новый способ облегчения боли, где бы вы ни находились.

    Что такое расслабление шеи?

    Neck Relax — это высокотехнологичный портативный массажер для шеи, который не слишком отличается от дорогих наушников. Однако на этом сходство заканчивается. Этот продукт питается от двух простых батареек AAA, так что вы можете использовать его где угодно.Этот массажер для шеи не имеет движущихся частей, которые могут сломаться. Вместо этого в нем использовалось инфракрасное излучение, чтобы обеспечить почти мгновенное облегчение боли в мышцах и суставах шеи.

    Почему этот продукт должен мне помочь?

    Если вы когда-либо испытывали боль в шее, вы знаете, насколько серьезной проблемой она может стать. Вы один из тех, кто позволяет боли стать настолько сильной, насколько это возможно, чтобы избежать медицинских счетов или посещения мануального терапевта? Что ж, теперь и не нужно.

    Используя шейку Relax, вы получите мгновенное облегчение, где бы вы ни находились.Как только вы почувствуете малейший приступ боли или дискомфорта, вы можете начать использовать его, чтобы не усугубить ситуацию.

    = Купите этот товар сейчас со специальной скидкой! =

    Какие преимущества и недостатки массажера шеи?

    Как вы уже заметили, массажер для шеи имеет множество преимуществ; если вы получите правильный. Однако некоторые из продуктов, которые вы можете найти, дадут вам только возможность потратить больше денег и не получить никакой помощи.

    Верните свою жизнь в нормальное русло с помощью шейного расслабляющего средства для снятия боли в шее, чтобы вы могли делать то, что раньше могли делать, и наслаждаться жизнью с улучшенным психическим и физическим здоровьем.С правильным продуктом вы можете изменить свою жизнь за такой короткий промежуток времени, что вы расстроитесь из-за того, что не купили его раньше.

    = Узнайте текущую скидку на расслабление шеи =

    Кто является целевой группой для расслабления шеи?

    Не думайте, что этот массажер для шеи предназначен только для людей, страдающих хронической болью. Этот продукт — идеальный компаньон для вас, будь то небольшая боль время от времени или постоянные проблемы, от которых вы, кажется, никогда не избавитесь.Проблема с болью в шее заключается в том, что даже если вы чувствуете ее лишь небольшое время, вы почти можете гарантировать, что со временем она станет хуже.

    Одна из самых распространенных проблем, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни, — это то, что у них нет времени сидеть сложа руки и делать массаж. Если вам это нужно, когда вы сидите в пробке, на работе или когда вы наконец-то можете расслабиться дома, он разработан для облегчения боли, независимо от того, насколько вы заняты.

    = Нажмите здесь, чтобы узнать текущую скидку на этот продукт! =

    Есть ли известные проблемы?

    Мы обнаружили две проблемы с функцией «Расслабление шеи».Во-первых, у вас его еще нет, а во-вторых; если вы путешествуете с ним, вам понадобятся запасные батареи. Однако из-за гибкости и снятия боли в шее, которую вы получаете от этого, вы, вероятно, никогда не выйдете из дома без некоторых аккумуляторных батарей и массажера.

    Шея Relax технические факты

    -EPM — Электронно-импульсный массаж

    -Мгновенно снимает напряжение и боль в шее, в том числе расслабляет спину и плечи!

    -Эффективное лечение жестких и болезненных мышц, травм или стресса!

    — Массажный ошейник без помощи рук можно использовать где угодно и когда угодно!

    -Простая технология, прекрасные результаты!

    Обзоры для расслабления шеи

    Люди, которые испытывали боль в течение длительного времени, знают, насколько она может быть изнурительной.Тем не менее, вы можете стать одним из тысяч людей, которые возвращаются к своей жизни и нормальному состоянию с помощью простой, недорогой, но гениальной технологии.

    Обеспечивает глубокий массаж тканей для полного чувства удовлетворения. Это даже облегчает длительные поездки на автомобиле, и кажется, что движение в час пик пролетает незаметно, когда у вас нет привычной боли.

    Еще никогда не было так просто уменьшить и даже устранить боль в шее. Эти уникальные массажеры для шеи, несомненно, уменьшат боль в шее и улучшат ее мышечное здоровье в течение нескольких минут, в зависимости от степени боли.Все, что вам нужно сделать, это надеть удобный воротник, выбрать настройки, нажать кнопку «Go» и расслабиться, как никогда раньше.

    = ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ: Шокирующий новый отчет, который может изменить ваше мнение =

    Качественные уплотнения и функции для расслабления шеи

    Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу этого массажера для шеи, вы будете рады узнать, что на данный момент существует ограниченное время 50% от обычной цены. Кроме того, их 100% гарантия удовлетворенности доказывает, что вы останетесь довольны, как только он прибудет.

    Где я могу купить Neck Relax?

    Покупка Neck Relax для улучшения здоровья как никогда проста. Просто нажмите здесь, а затем нажмите «Купить». После этого система проверит ваше право на скидку и проверит наличие на складе. Наконец, вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа, где вы решите, сколько хотите, и безопасно оплатите через PayPal для полного спокойствия.

    Заказ может занять менее двадцати секунд, но вы можете получить безболезненную шею и спину на всю жизнь.

    = Получите лучшую цену для расслабления шеи Здесь =

    Контактная информация

    Strong Current Enterprises Limited

    Suite 2201, 22 / F, Chinachem Century Tower, 178 Gloucester Road, Wan Chai, Hong Kong

    Домашняя страница: https : //www.buyneckrelaxofficial.com/

    По электронной почте: [email protected]

    По телефону:

    США: +1 609414 7087

    Канада: +1778 300 0854

    Великобритания Ирландия: + 44 8708 200084

    Австралия Новая Зеландия: +61 2 8607 8316

    = Щелкните здесь, чтобы посетить официальный сайт Neck Relax =

    Этот контент был распространен через службу распространения пресс-релизов WiredRelease.По вопросам предоставления пресс-релизов обращайтесь к нам по адресу [email protected]

    Почему автомобиль так быстро разряжает аккумулятор?

    У моей 88-летней матери есть Buick LaCrosse 2005 года выпуска с пробегом 15 000 миль. Его возят только в продуктовый магазин, парикмахерскую и церковь. Так было все шесть лет, что она владела им. Теперь, за последние три месяца, через четыре-шесть недель разрядились три новые батареи! В сервисном отделе Buick говорят, что проблема в том, что «она недостаточно водит машину!» Почти шесть лет она не водила его достаточно, и он использовал тот же аккумулятор! Я не могу заставить их сказать мне, почему он, по-видимому, сейчас высасывает жизнь из батарей.Любые идеи?

    Гэри

    РЭЙ: Я согласен с тобой. Если проблема заключалась в том, что она недостаточно водила его, почему у нее не было проблем с аккумулятором в течение первых шести лет?

    TOM: Есть две возможности. Во-первых, что-то внутри машины разряжает батареи. Это может быть неисправная сигнализация, плафон или другой электрический аксессуар.

    RAY: Дилер должен иметь возможность выяснить это, поместив амперметр на автомобиль, когда он выключен, и проверив, есть ли утечка тока.

    ТОМ: Но я думаю, что более вероятная проблема в том, что ее система зарядки не работает.

    RAY: Вот сценарий: она водит машину несколько раз в неделю. Обычно этого достаточно для подзарядки аккумулятора. Но в какой-то момент генератор начинает работать хуже.

    TOM: Без правильной зарядки аккумулятора в течение нескольких недель или месяца аккумулятор разряжается и умирает. Она принимает это. Они недостаточно тщательно тестируют систему и просто продают ей новую батарею.

    RAY: Сначала все вроде нормально, но новый аккумулятор тоже недостаточно заряжается. Так что он длится около месяца, а потом умирает. Этот процесс повторяется трижды, пока вы не поймете, что ребята из сервисной службы полные скребки, и вы не поедете в другое место.

    TOM: Где, надеюсь, они проведут тщательное тестирование системы зарядки, выяснят, что не так, и заменит генератор или что-то еще, что нужно заменить.

    RAY: Если вам понадобится еще одна новая батарея, вернитесь к дилеру, объясните, что они упустили проблему с системой зарядки, и попросите их возместить вам стоимость батареи или трех, которые они вам продали.

    King Features Syndicate

    ULTIMATUM 4607034731489 Аккумулятор

    Установленная мощность, А / ч: 60

    Полярность: Обратный

    Тип терминала: Стандартный внутренний

    Минимальный ток предосцилляции, А: 680

    Номинальное напряжение: 12 В

    Тип аккумулятора: Ca / Ca (кальций)

    Длина, мм: 242

    Ширина, мм: 175

    Высота, мм: 190

    Тип удержания: Выступы с 4-х сторон

    Описание: Аккумулятор

    Группа товаров: батарейки

    Отзыв для Jillian Michaels Fitness Ultimatum 2010

    Nintendo Wii, более точные движения упражнений, фитнес-ультиматум Джиллиан Майклс, доска баланса… Читать далее

    Особенности

    О Jillian Michaels Fitness Ultimatum 2010 — Nintendo Wii

    Фитнес-тренер Джиллиан Майклс возвращается с Fitness Ultimatum 2010. Игроки войдут в учебный лагерь в стиле Адской недели, наполненный новыми функциями и режимами тренировок на 2010 год, включая более точное отслеживание движений и систему календаря, позволяющую пользователю программировать процедуры для шести человек. месяцы.

    Анализ 100+ обзоров на Jillian Michaels Fitness Ultimatum 2010 — Nintendo Wii

    BestViewsReviews проанализировало 17847 отзывов о 22 продуктах в играх для Wii.

    Мы проанализировали в общей сложности 197 отзывов об этом продукте, из которых 0 отзывов были получены за последние 6 месяцев.

    Анализ показывает, что около 0% отзывов были положительными, в то время как около 0% обзоров содержали отрицательные настроения.

    Рейтинг BestViewsReviews и оценка для Jillian Michaels Fitness Ultimatum 2010 — Nintendo Wii

    Этот продукт получил общую оценку 6,84 из 10 на основе отзывов и мнений пользователей по 8 функциям:

  1. Элементы управления и функциональность
  2. РАЗРЫВ: Kinder Morgan приостанавливает «несущественную» работу, ставит перед Б. ультиматум 31 мая.С.

    Вчерашнее решение Kinder Morgan приостановить «несущественные» работы по его спорному расширению трубопровода Trans Mountain «является правильным и уместным экономическим решением» для акционеров Kinder Morgan Canada и ее головной компании, расположенной в Хьюстоне, заявил аналитикам исполнительный председатель Рич Киндер. ‘веб-конференция сегодня рано утром.

    Хотя решение было трудно принять, — добавил председатель и генеральный директор Kinder Morgan Ltd. Стив Кин, — «для нас гораздо лучше сказать это сейчас, чем через год или полтора, после потратив миллиарды долларов.Он добавил, что Kinder приняла свое решение в тот момент, когда «потребность в определенности становится острой», когда расходы на ее проекты вырастут до 200–300 миллионов долларов в месяц.

    «Этот уровень неприемлем, если мы не уверены, что сможем завершить начатое», — сказал он аналитикам.

    В воскресенье днем ​​в Калгари «Киндер» объявила о приостановке «всех второстепенных мероприятий и связанных с ними расходов» и заявила, что до 31 мая будет проконсультироваться с заинтересованными сторонами по двум принципам: «ясность на пути вперед, особенно в отношении способность строить через Б.C .; и адекватная защита »акционеров Kinder Morgan (KML).

    Компания неоднократно заявляла, что будет «разумно использовать средства акционеров», — говорится в сообщении Кин. Но «хотя мы готовы принять многие риски, которые традиционно представляют собой крупные строительные проекты, чрезвычайные политические риски, которые полностью находятся вне нашего контроля и которые могут помешать завершению проекта, являются рисками, которым мы просто не можем подвергать наших акционеров», — добавил он. .

    «Если мы не сможем прийти к соглашению до 31 мая, трудно представить себе какой-либо сценарий, по которому мы будем продолжать проект.”

    «Компания не может разрешить разногласия между правительствами», — добавил он. «Несмотря на то, что на сегодняшний день мы успешно справились со всеми юридическими проблемами, компания не может оспаривать свой путь к производственной цепочке из-за юрисдикционных различий между правительствами». После того, как мы потратили на проект 1,1 миллиарда канадских долларов, «неуверенность в том, сможем ли мы завершить то, что мы начали, приводит нас к выводу, что мы должны защищать ценность KML, а не рисковать миллиардами долларов на результат. это вне нашего контроля.”

    В пресс-релизе и еще раз в утреннем звонке аналитиков Кин признал, что Kinder Morgan получил сильную поддержку со стороны федерального правительства и Альберты. Но Британская Колумбия «последовательно выступает против проекта, а теперь уже не на словах, а на деле», — сказал он, инициируя процесс, который может привести к ограничению потока разбавленного битума по трубопроводу. Это решение будет вынесено «в неуказанном суде, в ходе разбирательства, которое до сих пор не было возбуждено два месяца назад.”

    После этого «главный вопрос: что дальше?» — добавил Кин. «Акция B.C. инициированный пару месяцев назад, вполне может быть не последним, что мы видим »и« мы не можем построить проект в здании суда ». Хотя Kinder Morgan инвестировал в Канаду и в обе самые западные провинции, по его словам, «стало ясно, что эта конкретная инвестиция может оказаться неприемлемой для частной стороны».

    Кай Нагата из организации Dogwood Initiative из Британской Колумбии вчера вечером открыл триумфальное электронное письмо сторонникам, отметив, что «Киндер Морган просто вздрогнул», указав на противодействие со стороны исконных народов как на ключевой фактор в принятии решения.

    «Пресс-релиз Kinder Morgan выпущен через 24 часа после того, как великий вождь Стюарт Филипп и его союзники со всей провинции заблокировали нефтебазу Kinder Morgan в Бернаби», — написал Нагата. «Филип назвал блеф Киндер Морган, и компания закрылась. Техасцы отказались позвонить в полицию , чтобы арестовать самых видных лидеров коренных народов Британской Колумбии, предпочтя вместо этого потерять день работы. Сегодня мы узнали почему ».

    В сообщении Kinder Morgan говорится, что компания уже приняла стратегию «в первую очередь разрешений» на первую половину этого года, ожидая «большей ясности в отношении выдающихся разрешений, согласований и судебных проверок», прежде чем она начнет тратить средства на полномасштабное строительство.Но «вместо того, чтобы добиться большей ясности, проект теперь сталкивается с неисчислимым риском», поскольку юрисдикция Британской Колумбии над проектом «не подтверждена и не отменена», а провинция угрожает «неопределенными дополнительными действиями» по остановке трубопровода.

    Различные юрисдикционные и нормативные неопределенности, «в сочетании с надвигающимся подходом к критически важным окнам строительства, временем, необходимым для увеличения расходов, и императивом, чтобы компания избегала значительных долгов при отсутствии необходимой ясности, сделали KML точка принятия решения.”

    Премьер

    Альберты Рэйчел Нотли вчера заявила, что может понять разочарование Киндер из-за того, что «не знает, сколько еще юридических фронтов им нужно бороться», добавив, что провинция рассмотрит возможность стать совладельцем трубопровода, если это то, что нужно для его строительства. .

    «Мы призываем федеральное правительство действовать от имени Альберты и трубопроводов», — сказала она, добавив, что B.C. столкнется с «серьезными экономическими последствиями» за противодействие проекту. «Может быть, правительство Б.К. считает, что они могут связываться с Техасом — и кто знает, может быть, они смогут. Но позвольте мне быть абсолютно ясным. Они не могут связываться с Альбертой ».

    Она добавила, что «вы можете строить предположения относительно вариантов, которые есть у федерального правительства. Они использовали много моркови с B.C. правительство. В какой-то момент, возможно, в игру вступит палка ».

    Министр природных ресурсов Джим Карр немедленно призвал B.C. Премьер Джон Хорган должен «положить конец всем угрозам отсрочки» расширения трубопровода, заявив, что «действия его правительства могут нанести вред всей канадской экономике.Во время большой нестабильности в мировой торговле роль Канады на мировом энергетическом рынке важнее, чем отдельные проекты и провинции ».

    Но Хорган сказал, что он «поддерживает права жителей Британской Колумбии, которые отстаивают интересы провинции», сообщает CBC. «Мы считаем, что риск слишком велик, и нет никаких доказательств того, что этот риск уменьшился», — сказал он СМИ. «Есть мнение правительства Альберты, есть мнение федерального правительства, а есть мнение акционеров в Техасе.Я здесь, чтобы защищать жителей Британской Колумбии ».

    Вчера поздно вечером Globe and Mail написала в редакционной статье, что решение Киндер Морган создает «экономическую и конституционную катастрофу» для Канады. «Оттава не может позволить провинциальному правительству узурпировать свою власть, как это пытается сделать правительство Британской Колумбии, проводя партизанскую войну против Транс-Маунтин», — заявила газета.

    «Еще более вопиющим является период до нашей эры. неприкрытое лицемерие правительства », — добавила газета Globe. «С момента прихода к власти прошлым летом компания использовала свое заявленное желание защитить окружающую среду как причину для задержки Trans Mountain.В то же время, однако, он поддерживает разработку запасов природного газа в провинции, предлагая налоговые льготы для проекта стоимостью 40 миллиардов долларов, который включает, подождите, новый трубопровод и новый танкерный терминал на Британской Колумбии. морской берег.»

    Другими словами, «Британская Колумбия будет развивать свои прибыльные ресурсы ископаемого топлива, блокируя при этом Альберту во имя окружающей среды. И будет делать это, игнорируя Конституцию ».

    Но участник кампании Гринпис по климату и энергии Майк Худема назвал объявление Kinder знаком того, что впереди.«Надпись на стене, и даже Киндер Морган может ее прочитать. Инвесторы должны отметить, что противодействие этому проекту сильное, глубокое и усиливается с каждым днем ​​», — сказал он CBC. «Мы призываем Kinder Morgan отложить этот проект до того, как череда судебных исков, рушащаяся экономика и растущее сопротивление сделают это за них».

    На прошлой неделе премьер-министр Джастин Трюдо воочию увидел растущую интенсивность борьбы Киндер Морган, столкнувшуюся с сотнями протестующих во время визитов в Викторию и Ванкувер, а также скептицизм по поводу климатической и энергетической стратегии своего правительства во время остановки в Форт МакМюррей , Альберта.

    В Ванкувере от 300 до 400 человек прошли маршем из Художественной галереи Ванкувера в отель в центре города, где Трюдо присутствовал на мероприятии по сбору средств для Либеральной партии стоимостью 1000 долларов за тарелку. «Это дает нам действительно уникальную возможность поговорить с ним и напомнить ему: Эй, мистер Трюдо, вы рискуете потерять несколько мест на следующих выборах, если вы позволите этому проекту развиваться», — сказала организатор SumOfUs Эмма. Пуллман.

    «В то время, когда нам нужно говорить о переходе и говорить о примирении, премьер-министр говорит о строительстве трубопровода, который будет находиться в земле в течение 30 лет», — добавила она.«Есть буквально тысячи людей, которые противятся этому, многие из которых являются избирателями».

    «Когда он принимает решение протолкнуть проект« в интересах нации », он принимает решение игнорировать права человека коренных народов», — сказал глава Союза Британской Колумбии Боб Чемберлин. Индийские вожди (UBCIC). «Это не требует согласия коренных народов, и мы ценим окружающую среду больше, чем деньги».

    Молодежный лидер Первой нации Цлейл-Воутут Седар Джордж-Паркер прервал речь Трюдо перед сборщиком средств, заявив, что «трубопровода не происходит, молодежь встанет и остановит его… Вы солгали людям.Вы солгали нашему народу ».

    «Спасибо за ваш щедрый вклад сегодня вечером в Либеральную партию Канады», — ответил Трюдо. «Можем ли мы поаплодировать этому молодому человеку?»

    Когда Джордж-Паркер вышел из комнаты, Трюдо добавил, что «если бы вы остались, вы могли бы услышать, как я говорю о взаимосвязи окружающей среды и экономики, рассказываю о том, откуда мы знаем, что построение сильного будущего требует широкого спектра действий. голоса. »

    В ответ примерно 100 протестующим «Keep It In The Ground» в Виктории премьер-министр поддержал свое одобрение трубопровода с производительностью 890 000 баррелей в день, заявив, что «такие решения принимаются не теми, кто кричит громче всех», а взяты на основе фактов, научных данных и доказательств », — сообщает Coast Mountain News.

    В субботу Филипп, Чемберлин, глава UBCIC Джуди Уилсон и автор и активистка Наоми Кляйн посетили продолжающуюся блокаду строительной площадки Kinder Morgan на горе Бернаби.

    «Речь идет о появлении, это о том, чтобы сделать больше, чем просто на словах выступить против этого очень токсичного, опасного и грязного нефтепровода со стороны Kinder Morgan», — сказал Филип. «Это не первое наше родео, так что мы пробудем здесь ненадолго».

    «Нам нужно очень быстро перейти к возобновляемым источникам энергии задолго до середины века», — добавил Кляйн.«Этот проект совершенно несовместим с серьезным отношением к изменению климата».

    Прием

    Трюдо в Альберте был не более дружелюбным, чем в Британской Колумбии, где генеральный директор Athabasca Oil Corporation Роб Броен отчитал Оттаву за то, что она не предоставила нормативной уверенности для строительства трубопровода.

    «Я бы сказал ему, что он должен показать лидерство в досье по трубопроводу. И это не просто слова, — сказал Броен на годовом собрании акционеров своей компании в Калгари. «Ему нужно поддержать Kinder Morgan, трубопровод, который он одобрил, и он должен довести его до строительства и убедиться, что мы можем заложить лопаты в землю и построить его на благо всех канадцев.”

    Исполнительный директор компании

    Suncor Energy Стив Уильямс согласился с тем, что «Канаде необходимо усилить свою игру», чтобы привлечь инвестиции в ископаемые из Соединенных Штатов, но заявил, что удовлетворен тем, что «премьер-министр взял на себя труд приехать сюда, чтобы провести с нами некоторое время и понять наши проблемы лучше. Так что я думаю, нам понадобится помощь «. Трюдо был в городе, чтобы совершить поездку по новому руднику Suncor по добыче битуминозных и нефтеносных песков в Форт-Хиллз, недалеко от Форта Мак-Мюррей.

    Канадская ассоциация производителей нефти, тем временем, проводит кампанию вокруг своего предупреждения, «что провинциальные и федеральные правительства рассматривают около 50 изменений в политике энергетической отрасли, включая недавно предложенные радикальные изменения в Канадском агентстве экологической оценки и Национальном энергетическом управлении. Правления, которые наносят ущерб репутации Канады как прозрачного и справедливого места для ведения бизнеса », — сообщает CBC.

    Находясь в Форт-Мак-Мюррей, Трюдо назвал задержки в утверждении трубопроводов и недоверие к разработке битуминозных песков / нефтеносных песков как наследие той поддержки, которую бывший премьер-министр Стивен Харпер оказал промышленности. «В течение 10 лет правительство Стивена Харпера болтало о нефтяных песках, но не могло этого сделать», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *