Аккумуляторы польские: Польские автомобильные аккумуляторы

Содержание

Tiger Silver Japan Euro 60 Аh/12V (правый +)

Описание

Аккумуляторы марки TIGER выпускаются на польском предприятии AutoPart. Данный производитель тщательно следит за соблюдением технологического процесса, внедряя все больше новых технологий. Бренд аккумуляторов TIGER может похвастаться внушительным модельным рядом в который входит как минимум 50 разновидностей стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. АКБ TIGER применяются на всех типах ДВС легкового

Аккумуляторы марки TIGER выпускаются на польском предприятии AutoPart. Данный производитель тщательно следит за соблюдением технологического процесса, внедряя все больше новых технологий. Бренд аккумуляторов TIGER может похвастаться внушительным модельным рядом в который входит как минимум 50 разновидностей стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. АКБ TIGER применяются на всех типах ДВС легкового, грузового транспорта, а также сельхозтехнике.

Основные преимущества аккумуляторов TIGER:

В батареях применяется кальциевая технология  Са/Са изготовления пластин. В состав активной массы входит свинец высокой степени очистки с добавлением кальция и олова. Данный подход позволил снизить испарение жидкости и снизить к минимуму саморазряд аккумулятора. Решетки пластин аккумулятора TIGER изготовлены по эспандерной технологии из свинцового сплава высокой рафинации. Благодаря чему имеют высокую вибро и коррозийную устойчивость, а в следствии долговечность! Аккумуляторные батареи TIGER полностью разработаны с учетом наших украинских дорожных и погодных условий. Отлично зарекомендовали себя на рынке АКБ в нашей стране.

Купить аккумулятор TIGER 60 Ач

Купить польский аккумулятор TIGER по отличной цене Вы можете легко прямо на этой странице нажав кнопку «В Корзину». Мы гарантируем что аккумулятор который Вы купили в blog-avto.com прослужит долгие годы, при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации АКБ!

Доставка

1) Интайм
Есть услуга наложенный платеж. Эта курьерская служба всегда требует услугу деревянной обриштовки аккумуляторов, что сказывается на стоимости доставки. Но зато дает уверенность в том, что батарея приедет целой и не перевернутой.
2) Деливери
Нет услуги наложенного платежа, но есть услуга» Запрет на выдачу», означает что получатель может осмотреть аккумуляторную батарею, но не может её забрать пока отправитель не снимет запрет. После осмотра получатель должен оплатить стоимость груза клиенту на карту.
3) Новая Почта (только сухозаряженные аккумуляторы!)
Есть услуга наложенный платеж

Аккумуляторы для зимы, которые отлично работают даже в -40

К сожалению, не все автомобильные аккумуляторы одинаково хорошо переносят холода и минусовую температуру. Особенность классических свинцовых батарей в том, что под воздействием низких температур емкость даже полностью заряженного аккумулятора снижается примерно на 25-30%. Если прибавить к этому еще повышенный расход энергии на отопление салона, то сразу видно, насколько повышается нагрузка на батарею. Поэтому часто зимой возникают трудности с запуском мотора: мощности батареи просто не хватает на то, чтобы обеспечить успешный пуск.

Специально для решения этой проблемы европейские инженеры разработали целую серию кальциевых аккумуляторов. Их главное отличие – уникальный состав аккумуляторных решеток. Для их изготовления используется сплав, который содержит кальций. Это не только повышает прочность самих электродов, но и минимизирует саморазряд, повышает способность батареи накапливать энергию во время езды.

Одними из самых ярких представителей этого класса являются польские аккумуляторы Центра. Они предлагаются в полностью необслуживаемом исполнении, что делает их использование максимально простым и комфортным для всех автолюбителей.

Батареи Centra – это образец функциональности, надежности и подлинного европейского качества. Многие украинские автолюбители уже успели познакомиться с этими аккумуляторами и по достоинству оценили их возможности.

Производятся эти батареи  Польше, на одном из заводов, принадлежащих концерну Jonson Controls. Именно поэтому вся продукция производится в строгом соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности, а многоступенчатая система проверки качества на производстве, практически полностью исключает вероятность заводского брака. Производитель гарантирует продолжительную эксплуатацию и высокие рабочие параметры.

Самое главное их преимущество – высокие стартерные токи и сохранение работоспособности в сильный мороз, когда температура воздуха опускается ниже -20С. Если соблюдать правила эксплуатации и периодически подзаряжать батарею, то можно практически полностью избежать неприятностей, связанных с невозможностью запуска мотора из-за севшего аккумулятора.

Купить аккумулятор Centra можно в компании «АКБ-Систем», которая находится в Киеве и предлагает большой выбор самых разных аккумуляторов для всех типов и марок автомобилей, как легковых, так и грузовых. На всю продукцию предоставляется гарантия.
Оптовые продажи (минимальная партия от 200 ед.) контактный телефон: 044 516-50-91.
Розничные продажи – СПД «Лебедев Д. Ю.» контактный телефон: 044 33-11-490.

Литиевые аккумуляторы довольно давно предлагаются клининговым компаниям. Тем не менее, количество всевозможных домыслов и легенд о преимуществах использования «лития» в поломоечных машинах не становится меньше. Как не сложно догадаться, большая часть таких мифов генерируется продавцами этих батарей. Иногда потенциального покупателя «нагружают» таким количеством неправды, что приходится буквально переучивать клиента, дотошно раскладывая всё по полочкам.

Недавно к нам обратился директор довольно крупной клининговой компании с просьбой подобрать литиевые аккумуляторы для большого количества однотипных поломоечных машин, работающих на различных объектах. Поэтому пришлось постараться и изложить имеющуюся у нас информацию в доступной форме с акцентом на финансы. Цены в приводимом письме, естественно, изменены на розничные.

 

Добрый день, Андрей!

Для IPC Gansov CT 40B50 — производитель рекомендует свинцово-кислотные гелевые АКБ 12В-115 а/ч — 2 шт. И под эти требования идеально подходят наши CHILWEE 6-EVF-100A (12V-113AH/5HR). Такие АКБ отдают ±92А/ч за один разряд (80% от номинала). Цена комплекта АКБ – 45 000р.

Вариант 1. Если поставить литиевые аккумуляторы CHILWEE СС-24100-GM (24V-100AH/5HR), они единоразово отдадут ±90А/ч (90% от номинала). Таким образом, время работы на одной зарядке останется прежним, а время полного заряда сократится с 8 часов (для гелевых), до 3 часов (для литиевых). Иными словами, в течение 16-ти часов (2 смены по 8 часов) можно сделать 3 полных разряда литиевого аккумулятора, вместо 2-х разрядов гелевой батареи. Причем в обоих случаях учитывается полная зарядка батарей в ночное время. Ниже приведена таблица режимов работы двух типов батарей одинаковой ёмкости при непрерывном использовании поломоечной машины в течение 3-х часов за один раз.

Режим АКБ

Литиевая батарея: 100А/ч

 

Гелевые батареи: 113А/ч

 

Ночной заряд 100%

Ночной заряд 100%

Работа

3 часа

3 часа

Заряд

3 часа

Заряд: 8-9 часов

Работа

3 часа

Заряд

3 часа

Работа

3 часа

3 часа

Итого

15 часов, из них
работа: 9 часов

14-15 часов, из них
работа: 6 часов

Ресурс, циклы

2000 (80% разряд)

700 (75% разряд)

Цена

127 000р. (АКБ+ЗУ)

45 000р (2 шт. АКБ)

Цена 1 цикла

63,5р (127 000р/2000)

64,2р (45 000р/700)

Соответственно, если смена на объекте 12 часов, а не 8-мь, то получаем на выходе превосходство лития по суммарному времени работы в 2 раза: 3 часа для «геля» против 6-ти часов «лития»

Вариант 2. Если поставить в эту же поломоечную машину литиевые АКБ меньшей ёмкости CHILWEE СС-2450-GM (24V-50AH/5HR), цена комплекта АКБ+ЗУ – 72 000р., то аккумуляторы отдадут ±45 А/ч., т. е. на одной зарядке время работы будет в два раза меньше, чем на гелевых 113А/ч или литиевых 100А/ч. К слову сказать, утверждения недобросовестных продавцов о том, что литиевый аккумулятор имеет фактическую ёмкость в разы больше, чем номинальная ёмкость гелевого – просто противоречат законам физики. В реальности глубина разряда литиевых батарей может быть процентов на 10 больше гелевых. И это вся разница.

Из таблицы видно, что литиевые АКБ 50A/ч имеют примерно такую же эффективность, как и гелевые ёмкостью 113 а/ч, потому что время заряда «геля» при разряде на 50% составит где-то 4 часа, а ресурс — 1200 циклов.

Режим АКБ

Литиевая батарея: 50А/ч

 

Гелевые батареи: 113А/ч

 

Ночной заряд 100%

Ночной заряд 100%

Работа

1,5 часа

1,5 часа

Заряд

3 часа

4 часа

Работа

1,5 часа

1,5 часа

Заряд

3 часа

4 часа

Работа

1,5 часа

1,5 часа

Итого

10,5 часов, из них
работа: 4,5 часов

12,5 часов, из них
работа: 4,5 часов

Ресурс, циклы

2000 (80% разряд)

1200 (50%)

Цена

72 000р. (АКБ+ЗУ)

45 000р. (2 шт. АКБ)

Цена 1 цикла

36р. (72 000р/2000)

37,5р. (45 000р/1200)

Основные преимущества лития по сравнению со свинцом:
  • Можно подзаряжать в процессе работы в любое удобное время и в течение любого промежутка (не нужно в обязательном порядке заряжать на 100%). Что особенно актуально, если персонал имеет низкий уровень квалификации и ответственности.
  • Увеличивается на 50% суммарное время работы поломоечной машины в течение дня. (с 6-ти до 9-ти часов). Хотя этот же эффект можно достичь, используя два комплекта гелевых аккумулятора для одной машины и, соответственно, суммарный ресурс двух комплектов гелевых АКБ будет 1400 циклов глубокого (75%) разряда.
  • Ресурс «лития» — 2000 циклов глубокого разряда, что сравнимо с последовательной заменой трех комплектов гелевых АКБ. Для наглядности: 3 комплекта гелевых аккумуляторов 113А/ч – это 135 000р., а комплект из литиевой батареи 100а/ч и зарядного устройства – 127 000р. Некоторые недобросовестные поставщики указывают до 4000 циклов глубокого разряда, но это является очередной неправдой, о чём я расскажу ниже.
  • В течение всего срока эксплуатации литиевого аккумулятора его ёмкость практически не уменьшается. Такая батарея потеряет 20% ёмкости за 2000 глубоких циклов, и после этого выйдет из строя. Ёмкость же гелевых падает на 15% только за первые 350 глубоких разрядов и ещё на 35% в течение последующих 350 разрядов. Считается, что при потере гелевым аккумулятором 50% его номинальной ёмкости он подлежит замене. Иными словами, ресурс гелевого свинцово-кислотного аккумулятора – 700 циклов разряда при глубине 75% и остаточной ёмкости 50%.
  • За счёт короткого времени заряда можно использовать литиевые аккумуляторы меньшей ёмкости, и, следовательно, значительно снизить цену первоначальной покупки «лития». Установка литиевых АКБ меньшей ёмкости в IPC 40B50 отлично подойдёт в случае непродолжительного цикла работы машины: до 1,5 часа работы, далее перерыв на какое-то время, и снова работа, и т.д. При этом срок службы батареи меньшей ёмкости будет значительно короче, чем при использовании литиевой же АКБ ёмкостью 100 А/ч. Это связано с тем, что, чем глубже разряжается батарея, тем меньше она служит.
Недостатки использования литиевых батарей по сравнению с гелевыми:
  • Цена одного полного разряда литиевой батареи 24В-100А/ч – 63,5 р., а цена полного разряда комплекта гелевых такой же ёмкости– 64,3р. Таким образом, цена одного разряда будет такая же, как у гелевых аккумуляторов. Схожую картину даёт и расчёт цены одного условного Ампера, отданного аккумуляторами за всю свою жизнь (с учётом потерь ёмкости в процессе эксплуатации): «свинец» — 0,84р, «литий» – 0,79р.
  • Малый вес, что может сказаться на силе прижима щёток и сквиджей к поверхности пола. Могут потребоваться утяжелители в аккумуляторном отсеке.
  • Высокая цена аккумулятора и, как следствие, значительное увеличение стоимости рисков поломки АКБ. Одно дело заменить вышедший из стоя по не гарантийному случаю комплект гелевых батарей стоимостью 45 000, и совсем другое за 105 000р. (цена АКБ без ЗУ).

Таким образом, к неоспоримым преимущества литиевых аккумуляторов можно отнести: во-первых, «вандало-устройчивость», в том смысле, что не нужно следить за полным (100%) зарядом АКБ и, во-вторых, довольно стабильную ёмкость аккумулятора на протяжении всего времени его жизни.

Покупка дорогостоящих литиевых аккумуляторов для поломоечной машины оправдана в следующих случаях:
  • по каким-либо причинам вы не можете организовать правильный режим заряда/разряда свинцово-кислотных гелевых аккумуляторов, и из-за этого они быстро выходят из строя;
  • поломоечная машина работает в режиме: 1-3 часа работы, 2-3 часа простоя;
  • требуется организовать практически непрерывную работу машины в течение всего дня, и в таком случае нужно использовать два сменных литиевых аккумулятора при одном зарядном устройстве;
  • машина должна всегда работать не менее 3-х часов на протяжении одного уборочного цикла и меньшее время не приемлемо.

Необходимо отметить, что ресурс литиевых аккумуляторов зависит от глубины разряда также, как и гелевых. Поэтому при прочих равных нужно отдавать предпочтение более ёмким аккумуляторам и стараться ставить их на полный заряд, не дожидаясь глубокого разряда. Что особенно важно в случае с гелевыми свинцово-кислотными АКБ.

Глубина разряда

Ресурс литиевых

Ресурс гелевых

Отключение потребителя (80-75%)

2000

700

70%

3000

900

60%

3500

1000

50%

4000

1200

Из таблицы видно, что покупка более ёмких аккумуляторов при правильном с ними обращении, более чем оправдана. Чем меньше разряжается батарея – тем больше она служит.

Теперь, как и обещал, несколько слов по поводу ресурса литиевых батарей, выраженном в циклах глубокого разряда. Однозначно, заявления продавцов о мифических 4000-5000 циклах глубокого разряда (уровень разряда, при котором происходит автоматическое отключение потребителя) – вымысел в чистом виде. Таких аккумуляторов нет в природе. А что же есть? Российский производитель литиевых ячеек LiFePo4 ООО «ЛиоТех-Инновации» в своем Руководстве по эксплуатации «АККУМУЛЯТОРЫ ЛИТИЙ-ИОННЫЕ LТ-LFP170/190/2008В, LТ-LFP 170С, LТ-LFP17ОР» (стр.7) указывает 1000 циклов при 100% разряде, при этом отмечает, что это нештатный режим и нормированию не подлежит; и 2000 циклов при 80% разряде. CHILWEE GROUP в аутентичных карточках для литиевых аккумуляторов по технологии NMC приводит цифру 900+ циклов при 100% разряде, а значит 80% -ый разряд будет на уровне 1800-1900 циклов. Причём по опыту знаю, CHILWEE всегда перестраховывается и указывает характеристики по нижнему уровню. Соответственно, 2000 циклов при 80% разряде – это очень оптимистичный прогноз.

Ну, и как всегда реальный ресурс конкретного аккумулятора будет зависеть не столько от технологии (NMC или LiFePo4), а от качества изготовления батареи: как самих литиевых ячеек, так и платы системы контроля и управления (BMS).

В заключение ещё раз подчеркну, что принципиальной разницы в стоимости эксплуатации литиевых и гелевых АКБ – нет. Цена одного глубокого разряда в обоих случаях составит 64 р. И выбор в пользу того или иного типа батареи обусловлен, в первую очередь, режимами работы поломоечной машины, а также уровнем контроля за соблюдением правил заряда/разряда тяговых аккумуляторов на объектах персоналом.

 

P.S. По поводу качества литиевых аккумуляторов CHILWEE нужно отметить, что:

Во-первых, это фирменный продукт, изготовленный промышленным способом и прошедший все этапы заводской проверки крупной международной корпорации. В отличии от большинства литиевых аккумуляторов, изготовленных российскими артельными умельцами. Мы гарантируем надёжность нашего товара и полное его соответствие заявленным техническим характеристикам.

Во-вторых, литиевые ячейки MNC, которые использует CHILWEE, обладают такими же эксплуатационными характеристиками, как и популярные в России LiFePo4 (литий железо фосфатный) элементы, при этом NMC обеспечивают более высокую плотность энергии при меньшей стоимости.

Тут ссылка на наш литий: https://chilwee-shop.ru/g21955028-tyagovye-ion-akb. Цены указаны за комплект: АКБ + ЗУ + Переходник-Удлинитель. Можно приобретать и по отдельности.

———————————

Хорошего дня и настроения,
Руководитель направления,
Владимир Федоровский
тел: +7 495 278-09-86
моб: +7 985 928-79-71
e-mail: [email protected]
web: https://chilwee.ru

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

Аккумулятор является важнейшей деталью автомобиля, поэтому от правильного решения в момент покупки будет зависеть, заведётся двигатель даже при сильном морозе с пол оборота, или придётся «прикуривать». Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации рекомендуется приобретать современные устройства, изготавливаемые по технологии «». Одним из ярких представителей нового поколения батарей этого типа является аккумулятор Volat.

Производитель аккумуляторов Volat

Аккумуляторы Volat производятся на польском заводе ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A. Эта компания занимается изготовлением автомобильных батарей уже более 90 лет, поэтому можно не сомневаться, что за этот период времени были наработаны передовые технологии в производстве АКБ. Продукция компании-производителя отличается высоким качеством, благодаря наличию собственной лаборатории по тестированию новых моделей батарей.

Где используются аккумуляторы Volat

Аккумуляторы этой марки уже на протяжении многих лет поставляются для реализации в европейских странах. Партнёрами польской фирмы ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A. являются такие известные автомобильные марки как:

Модельный ряд батарей Volat представлен различными по ёмкости и пусковому току изделиями. Из большого ассортимента продукции можно легко подобрать аккумулятор этой марки для легкового автомобиля, грузовика или автобуса. Также компанией налажен выпуск специальной серии АКБ, которые устанавливаются только на машины, изготовленные в азиатских странах с типом клемм ASIA.

Применяемые технологии и их особенности

Производитель использует оригинальные технические решения, которые позволяют существенно увеличить срок годности батареи, а также заметно улучшить ёмкостные характеристики изделия. Все без исключения батареи производятся с использованием следующих технологий:

  1. The expanded metal technology – особая технология изменения структуры металла решёток, направленная на улучшение деформационной прочности.
  2. Method and apparatus for making expanded metal lead-acid battery grids — этот метод позволяет значительно увеличить прочность положительных и отрицательных электродов.
  3. Сarbon tech – усиленная алмазоподобная геометрия решётки, которая позволяет улучшить электрические параметры и продолжительность службы АКБ.

Использование передовых технологий способствует не только увеличению устойчивости изделия к механическим нагрузкам, но и существенно уменьшает саморазряд батареи.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд представлен аккумуляторами, различными по размеру, массе и ёмкости. Разделить всю продукцию этой фирмы можно на следующие категории:

Легковые EURO

 Среди батарей с европейским типоразмером клемм наиболее востребованными для установки на легковые автомобиля являются:

  • Volat 45 Ач – используется в качестве АКБ для малолитражных автомобилей.
  • Volat 55 Ач – применяется для установки на отечественные машины.
  • Volat 60 Aч – для установки на иномарки и легковые автомобили отечественного производства.
  • Volat 78 Ач – для дизельных автомашин, объём двигателя которых превышает 2,0 л.

Легковые ASIA

Азиатские аккумуляторы отличаются от европейских по диаметру клемм и размерам корпуса. В этой категории представлены следующие модели:

  • Volat ASIA 45 Ач – используется для установки на малолитражные автомобили азиатского производства.
  • Volat ASIA 60 Ач – устанавливается на азиатские машины с объёмом двигателя до 2,0 л.
  • Volat ASIA 90 Ач – используется для установки на небольшие корейские грузовики и японские микроавтобусы.

Грузовые АКБ

Для грузовых автомобилей аккумуляторы этой фирмы представлены следующими моделями:

  • Volat 100 ah – используется для установки на небольшие грузовики.
  • Volat 190 ah – для мощных грузовых автомобилей и автобусов.
  • Volat 235 ah – применяется в качестве стартерной батареи на дизельных грузовиках и мощных стационарных электрогенераторах.

При подборе нового аккумулятора каждый владелец автомобиля должен обращать внимание на такие характеристики как, ёмкость и полярность.

 Обслуживание и зарядка

Аккумуляторы Volat необходимо время от времени заряжать током, который должен быть равен 10% от ёмкости АКБ. При таком варианте восстановления работоспособности батареи необходимо держать её на зарядке около 10 часов. Напряжение выставлять 14,4 В.

Намного удобнее пользоваться автоматическими зарядными устройствами, в которых микропроцессорное управление берёт на себя всю необходимую работу по подбору оптимального значения зарядного тока и напряжения.

Аккумуляторы этой фирмы выпускаются обслуживаемыми, поэтому можно легко снять крышку с каждой банки и долить воду до необходимого уровня.

В перспективе ожидается выпуск необслуживаемых батарей, у них не будет доступа к крышкам, поэтому доливать воду будет не нужно.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Чтобы определить дату выпуска аккумулятора Volat необходимо найти код, который наносится производителем на крышку АКБ. Расшифровать маркировку можно следующим образом:

  1. Определить год изготовления по первой цифре.
  2. Определить порядковый номер недели по следующим двум цифрам.

Например, код 901А1 указывает на то, что аккумулятор был изготовлен в первой неделе 2019 года.

У Вас был или есть аккумулятор Volat? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Николай. г. Астрахань.
Мой кальциевый аккумулятор bosch наконец-то отправился к праотцам на переплавку, поэтому возникла необходимость купить что-нибудь надежное, но по более разумной цене. Volat полностью соответствует этому критерию.

Андрей. г. Владивосток.
Аккумуляторы Volat мне нравятся за то, что есть возможность, как и у старых изделий,  открыть крышку и долить воду. При своевременном контроле плотности электролита у меня советские аккумуляторы ходили по 10 лет.

Михаил. г. Сыктывкар.
Первый раз покупаю польские аккумуляторы, но за полгода эксплуатации никаких нареканий.

Почему Чемберлен, ЭнергоМет и Автоша. Часть вторая

Дорогой Друг, здравствуйте и спасибо. Рады знать, что Вы читаете эту страничку и вдвойне рады, если сможем быть Вам полезны.

Но по порядку. Итак, как Вы уже поняли Чемберлен, ЭнергоМет и Автоша это торговые марки аккумуляторов. Мы уже рассказывали о них здесь
https://akb-moscow.ru/pochemu-vse-taki-akkumulyatory-avtosha-pochemu-energomet/ и вот здесь https://akb-moscow.ru/chemberlen-sdelano-v-rossii/ и продолжаем наш разговор.

Мы, аккумуляторная компания «ЭнергоМет», занимаемся поставками аккумуляторных батарей с 2009 года и первое предприятие , с которым мы начали сотрудничество, стал Тюменский аккумуляторный завод. За ним был Аком (Жигулёвск), Курский аккумуляторный завод, Саратовский «Электроисточник», Свирский «Актех», Белорусский «Зубр», Казахстанский «Кайнар», Варты и Боши, Турецкие Мутлу и Польские Автопарты, были Иксайды, Тудоры и прочие известные и малоизвестные аккумуляторные этикетки. Мы продавали новые и принимали старые отработанные батарейки, несли гарантию, меняли брак, обеспечивали сервисное обслуживание аккумуляторов, лопатили горы аккумуляторного лома и интернет в поисках аккумуляторной информации. Что мы только не делали, чтобы знать об аккумуляторах всё. В общем «мы на них собаку съели, если повар нам не врёт». И чем больше опыта и знаний мы приобретали, тем скорее спешили поделиться с Вами, Дорогой Друг. Мы писали статьи, обзоры, давали рекомендации и заключения, консультировали наших покупателей – всё это можно найти на наших интернет-ресурсах.

Итак, Вы решили купить новый аккумулятор, так как старый приказал долго жить. Что Вы делаете в таком случае? Первое, что приходит на ум – заглянуть под капот авто, разглядеть этикетку старого аккумулятора и купить такой же. А ещё проще, добраться до знакомого автосервиса и предоставить автомастеру возможность решать Вашу проблему. Но не спешите. Например, тот же аккумулятор, что Вы приобретёте в официальном автосервисе, будет стоить Вам в два раза дороже чем на автомобильном рынке, а приобретение аккумулятора через интернет-магазин станет для Вас ещё выгоднее. Да и со знакомой этикеткой не спешите. Не секрет, что узнаваемость бренда есть деньги, и обладатели таковой этикетки обязательно этим пользуются.

Другими словами, цена аккумулятора складывается из двух составляющих – собственно, из себестоимости самого аккумулятора и добавочной стоимости на него, плюс оплаты узнаваемого бренда. Покопайтесь в интернете, зайдите на аккумуляторные сайты и Вы обнаружите множество, сотни различных аккумуляторных этикеток, которые подразумевают такое же множество различных аккумуляторов. Но откуда им взяться, если аккумуляторных заводов на порядок меньше? Российских аккумуляторных производств, например, всего 8, да и в других странах они не каждом углу. Всё просто – те аккумуляторы, которые Вы видите на полках автомагазинов это одни и те же батареи, произведённые на одних и тех же заводах, но с разными этикетками и названиями. И пусть Вас не смущает различие корпусов, цветов и прочих внешних признаков. Внутри они одни и те же. Знаете ли Вы, что аккумуляторы Бош и Варта производятся на одном заводе, а, например, Курский аккумуляторный завод по заказам правообладателей размещает на свои аккумуляторы до 80 различных наклеек? И раз Вы это уже знаете и нашли терпение дочитать до этих строк, поделимся ещё некоторыми аккумуляторными «секретами», Дорогой Друг.

Итак, что такое аккумулятор? Это устройство, состоящее из пластика, свинцовых пластин, электролита и призванное хранить внутри себя некое количество электроэнергии. Устройство достаточно примитивное и качество которого определяется лишь толщиной свинцовых пластин и добротностью паек, соединений. Поверьте, нет принципиальном разницы между иностранными и российскими аккумуляторами. Все они производятся на аналогичном оборудовании. Безусловно, ведущие аккумуляторные производители стараются соблюдать технологии и следить за качеством своей продукции. Но бывает и так, что в целях экономии заводчане начинают пренебрегать некоторыми требованиями – например, уменьшать количество свинца, ослабевать контроль за качеством своего товара. Что происходит в этом случае? Вы покупаете уже известный Вам аккумулятор, но в отличие от предшественника он уже не служит Вам также долго и исправно.

В процессе своей деятельности мы регулярно сталкиваемся с таким явлениями – работаем, работаем с аккумуляторным производителем, раскручиваем, раскручиваем его аккумуляторный бренд, радуемся, радуемся отличному качеству и малому проценту брака, а потом Бац – и идут нарекания именно на этот аккумулятор. И всё по новой – ищем нового поставщика, начинаем предлагать нашим покупателям новый малоизвестный, но качественный аккумулятор. Всё это требует новых вложений, времени, средств. Подустали как-то от этого и решили вот что. Мы запустили свой собственный проект и свои собственные аккумуляторные бренды – Чемберлен, Автоша, ЭнергоМет. Да, теперь нам не нужно вкладываться каждый раз в продвижение новых аккумуляторных этикеток. Мы, сотрудничая со всеми российскими аккумуляторными заводами, выбираем только самые лучшие, самые качественные российские аккумуляторы и предлагаем их нашим покупателям под брендами Чемберлен, Автоша, ЭнергоМет. Зная это, мы предлагаем Вам, Дорогой Друг, повышенную гарантию – З года на аккумуляторы серии стандарт Чемберлен, 4 года на аккумуляторы премиум-класса Автоша и ЭнергоМет.

Но всё же почему мы это делаем, осознавая, что достаточно часто автомобилисты пренебрегают правилами эксплуатации аккумуляторных батарей и тем самым уменьшают срок их службы? Объяснимо. Мы не только продаём наши аккумуляторы и даём на них повышенную гарантию https://akb-moscow.ru/garantiya-na-akkumulyatory/, которую неукоснительно выполняем, но и производим сервисное обслуживание аккумуляторных батарей и утилизацию отработанных аккумуляторов. Другими словами, если нам будет сложно реанимировать Ваш гарантийный аккумулятор, то всегда остаётся возможность отправить его на свинцовый завод, частично восполнить потери, но выполнить гарантийные обязательства перед Вами, Дорогой Друг. Мы хорошо понимаем, что оставаясь честными со своими покупателями, только так можем заслужить доверие.

Резюме

Российские аккумуляторы Чемберлен, Автоша, Энергомет это новое слово на российском аккумуляторном рынке.

  1. Российские аккумуляторы Чемберлен, Автоша, ЭнергоМет это аккумуляторы лучшего качества, повышенной гарантии и по лучшим ценам.
  2. Российские аккумуляторы Чемберлен, Автоша, ЭнергоМет это патриотично и поддержка российского производителя.

Сделано в России. Сделано качественно.

Удачи на дорогах. Ваш ЭнергоМет.

аккумулятор аккумулятор — Польский перевод — Linguee

Поправки 11, 12 и 14 содержат

[…]

полезных пояснений к

[…] определения o f аккумулятор , аккумулятор a n d аккумулятор p0 ck p
0 ck ‘и были полностью […]

быть принят Комиссией.

eur-lex.europa.eu

Poprawki 11, 12 и 14 zawierają przydatne

[…] uściślenia de fi nicj i pojęć « bateria» , « aku mu lat or » или « ze staw baterii» [

i zostały w całości przyjęte przez Komisję.

eur-lex.europa.eu

Символ, показанный в Приложении II, должен охватывать

[…]

не менее 3% площади

[…] наибольшая сторона t h e аккумулятор , аккумулятор или аккумулятор p a ck , до a [. ..]

максимальный размер 5х5 см.

eur-lex.europa.eu

Symbol przedstawiony w załączniku II musi zajmować co

[…]

najmniej 3% największej

[…] powierzchni bocz ne j bat eri i, akumulatora lu b zestawu bater ii , osiągając […]

maksymalne wymiary 5 х 5 см.

eur-lex.europa.eu

Не используйте счетчик с открытым или

[…] неправильно cl os e d аккумулятор ( аккумулятор ) c om partment […]

или питание от других источников, кроме

[…]

указанные в настоящем руководстве.

en.sonel.pl

Nie wolno używać miernika z niedomkniętą

[…] lub otwart ą pokr ywą baterii ( aku mulat or ów) ani zasilać […]

go ze źródeł innych niż wymienione w niniejszej Instrukcji.

сонель.pl

rectly cl os e d аккумулятор ( аккумулятор ) c om partment or […]

запитывать его от источников, отличных от указанных в данном руководстве.

en.sonel.pl

lub otwartym

[…] pojemniki em bate rii ( akumulatorów ) ani zasi la ć go ze […]

ródeł innych niż wymienione w niniejszej Instrukcji.

сонел.пл

аккумулятор a n d аккумулятор m a te риалов, содержащихся […]

в шлаке, пригодном и используемом для целей переработки, как определено в Статье 3 (8)

[…]

Директивы 2006/66 / EC, кроме строительства полигонов или операций по обратной засыпке, при условии, что это соответствует национальным требованиям.

eur-lex.europa.eu

m ateri y z baterii i a kum ulato w zawarte […]

w użlu, które są odpowiednie i stosowane do celów recyklingu zgodnie z Definicją

[…]

Вт арт. 3 pkt 8 dyrektywy 2006/66 / WE, z wyłączeniem operacji budowania wysypisk lub zasypywania wykopów, o ile jest to zgodne z przepisami krajowymi.

eur-lex.europa.eu

Все автомобильные батареи и аккумуляторы должны иметь этикетку, содержащую информацию, указанную в Приложении III, Часть B. Минимальный размер

[…]

знака определяется согласно

[…] тип t h e аккумулятор a n d аккумулятор a s s pecified […]

в Приложении IV, Часть B.

eur-lex.europa.eu

Wszystkie baterie i akumulatory samochodowe opatruje się etykietą zawierającą informacje określone w załączniku III część B.

[…]

Minimalną wielkość etykiety określa

[…] się zgodnie z rodz aje m baterii l ub akumu la tora, określonym […]

w załączniku IV część B.

eur-lex.europa.eu

Примеры портативных батарей и аккумуляторов, которые представляют собой герметичные батареи и аккумуляторы, которые средний человек может без труда носить в руке и которые не являются ни автомобильными батареями или аккумуляторами, ни промышленными батареями или аккумуляторами, включают одноэлементные батареи (такие как батареи AA и AAA) и батареи и аккумуляторы, используемые потребителями или профессионалами в мобильных телефонах, портативных компьютерах, беспроводных электроинструментах, игрушках и бытовых приборах, таких как электрические зубные щетки, бритвы и ручные пылесосы (включая аналогичное оборудование, используемое в школах, магазинах,

[…]

ресторанов, аэропортов, офисов

[…] или больницы) и a n y аккумулятор или аккумулятор t h на потребители могут использовать […]

для обычных бытовых применений.

eur-lex.europa.eu

Przykładami baterii СМАЗКУ akumulatorów przenośnych, сделать których należą Wszystkie BATERIE я Akumulatory szczelnie zamknięte, które przeciętna Особа może Bez trudności przenosić wręku я które некоммерческого характера SÁ bateriami LuB akumulatorami ANI samochodowymi ANI przemysłowymi, SÁ BATERIE jednoogniwowe (TAKIE Jak BATERIE typu АА я ААА) Ораз Baterie я Akumulatory używane przez konsumentów LUB specjalistów ш telefonach przenośnych, komputerach przenośnych, elektronarzędziach bezprzewodowych, zabawkach я sprzęcie Gospodarstwa domowego, Takım Jak elektryczne szczoteczki делают zębów, golarki elektryczne Ораз odkurzacze przenośne (ш тым podobny

[…]

sprzętużywany w szkołach, sklepach,

[…] ресторан ac jach, na lotniskach, w ur zęd ac h lub s zp ital ach) , a. .]

baterie lub akumulatory, które

[…]

konsument możeużywać w gospodarstwie domowym do zwykłych celów.

eur-lex.europa.eu

Вам настоятельно рекомендуется правильно

[…] утилизируйте любой w как t e аккумулятор или аккумулятор b y b позвонив в […]

соответствующий пункт сбора

[…]

для перерабатываемых материалов в вашем районе или регионе.

wacom.eu

Użytkownik jest

[…] zobowiązany do od dani a baterii lub akumulatorów do r ecyk li ngu w odpowiednim […]

lokalnym punkcie skupu materiałów przetwarzalnych.

wacom.eu

— После замены батареек / аккумуляторов необходимо выбрать тип источника питания, так как необходимо обеспечить

[…]

правильность

[…] индикация уровня заряда (характеристика s o f аккумулятор a n d аккумулятор d i sc жгуты различаются).

en.sonel.pl

Po wymianie baterii / akumulatorów należy ustawić rodzaj zasilania,

[…]

ponieważ od tego zależy

[…] prawidłowe wska za nie stop ni a naładowania ( ch arak tery st yki rozładowa ni a batia a batia a batia a batia ulato w są różne).

сонел.пл

Где размер t h e аккумулятор , аккумулятор или аккумулятор p a ck символ таков, что будет меньше 0,5 × 0,5 см, t h e аккумулятор , аккумулятор или аккумулятор p a ck не требуется […]

, но с символом

[…]

не менее 1 × 1 см должно быть напечатано на упаковке.

eur-lex.europa.eu

W przypadku gdy wie lk ość bater ii , akumulatora l ub zestawu ba teri i jest taka, e symbol byłszy c m, b ater ii , akumulatora l ub zestawu ba terii n ie trzeba […]

oznaczać, ale na opakowaniu

[…]

należy nadrukować symbol o wymiarach co najmniej 1 × 1 см.

eur-lex.europa.eu

В случае цилиндрических ячеек

[…] Знак

должен занимать не менее 1,5% от

[…] площадь поверхности т h e аккумулятор или аккумулятор a n d должен иметь […]

максимальный размер 5 х 5 см.

europarl.europa.eu

W przypadku ogniw cylindrycznych, symbol ten musi zajmować co najmniej 1,5%

[…] powierz ch ni bateri i l ub akumulatora, o sią gają c maxsymalne […]

wymiary 5 х 5 см.

europarl.europa.eu

Если необходимо хранение, e.грамм. на замену

[…] перезарядка ab l e аккумулятор , th e аккумулятор u n it должен быть […]

полностью заряжен и хранится в прохладном месте.

marantec.com

Вт прзыпадку

[…] konieczności mag az ynowa nia akumulatorów zap asowy ch , należy […]

dopilnować, aby były one w pełni naładowane i przechowywane

[…]

w możliwie chłodnym pomieszczeniu.

marantec.com

Если химический символ напечатан под

[…] Знак

, этот химический символ

[…] означает, что t h e аккумулятор или аккумулятор c o nt ains a Heavy […]

металла в определенной концентрации.

sanyo-polska.pl

Obecność symbolu pierwiastka chemicznego pod znakiem przekreślonego

[…]

kosza na śmieci oznacza, że ​​zawarta

[…] w urządze ni u bater ia lub akumulator zaw ier a dan y metal ciężki […]

w odpowiednio wysokim stężeniu.

саньо-польская.pl

Indust ri a l аккумулятор или аккумулятор « m ea ns a n y 900 или аккумулятор d e si gned исключительно для […]

промышленный или профессиональный

[…]

использует или используется в любом типе электромобиля

europarl.europa.eu

bateria lu b akumulator p rzem ys łowy «oznacza każ d ą baterię lu b akumulator p rzezłą10 … acumulator p rzezłą10cznie

do celów przemysłowych lub

[…]

zawodowych albo używany w jakimkolwiek typie pojazdu elektrycznego

европарл.europa.eu

В 2008 г. около 71% от общего объема производства свинца

[…] будет выделено f o r аккумулятор a n d аккумулятор p r od uction, 12% для [ …]

пигментов.

msp.gov.pl

W 2008 roku około 71% całkowitej produkcji ołowiu zostanie

[…] przezna cz one d o budowy b a teri i, akumulatorów, 1 2% n a pi gm enty.

inwestor.msp.gov.pl

не будет взимать плату с конечных пользователей, если

[…] утилизация использованных переносных батарей или аккумуляторов, а также никаких обязательств по покупке n e w аккумулятор или аккумулятор

europarl.europa.eu

nie pocigały za sobą żadnych kosztów dla użytkowników

[…]

końcowych za usuwanie odpadów w

[…] post ac i baterii l u b akumulatorów p rz enośnych, ani nie wprowadzały obowiązku zakupu now ej baterii yur

.eu

.ee

.eu

Этот «соловей» был бы просто «детской игрушкой», которая производила бы «твиттер» и «щебетание»

[…] […] примерно аналогичен птичьему шуму, но НЕ содержит внутри какой-либо источник энергии (т.е. НЕ содержит внутри и не требует для работы n y аккумулятор , c el l , аккумулятор , o r например, электроснабжение).

rex.dasfree.com

Ów «słowik» to byłaby po prostu «zabawka dziecięca» która produkowałaby «świergotanie» i «piski» z grubsza podobne do ptasiego głosu, jednak przy tym NIE zawierałaby wgojó

rex.dasfree.com

.2 Аварийный источник

[…] электрическая мощность может быть r a n аккумуляторная батарея c a pa соблюдение […]

требования пункта

[…]

.5, без перезарядки или чрезмерного падения напряжения, или генератора, способного соответствовать требованиям параграфа.5, с приводом от механизмов внутреннего сгорания с независимой подачей топлива с температурой вспышки не ниже 43 ° C, с автоматическими пусковыми устройствами для новых судов и одобренными пусковыми устройствами для существующих судов, а также с переходным источником аварийного электрического питания. мощность в соответствии с параграфом .6, если только в случае новых судов классов C и D длиной менее 24 метров для этого конкретного потребителя не предусмотрено подходящее расположение независимых батарей на период времени, требуемый этими правилами.

eur-lex.europa.eu

.2 Awaryjnym źródłem energii elektrycznej

[…] może być albo bat er ia akumulatorów, k to ra b ez po trze by doładowywania или az bez […

spadku napięcia

[…]

może spełnić wymagania ppkt .5 albo prądnica zdolna do sprostania wymaganiom pkt.5 я napędzana silnikiem spalinowym takiego typu, który wyposażony шуткой ш niezależny системы zasilania ш paliwo, którego температура zapłonu Nie шуткой niższa од 43 ° С, г automatycznym urządzeniem rozruchowym (statki Nowe) Ораз uznanym urządzeniem rozruchowym (statki istniejące) я dodatkowo posiadający tymczasowe awaryjne źródło energii elektrycznej zgodne z wymaganiami pkt .6, chyba że, w przypadku nowych statków klasy C и D o długości poniżej 24 metrów, przewidziano odpowiednio umieszczony nózale

eur-lex.europa.eu

.2 Аварийный источник электроэнергии

[…] может быть либо r a n аккумуляторная батарея c a pa соблюдение требований […]

с требованиями подпункта

[…]

.5, без перезарядки или чрезмерного падения напряжения, или генератора, способного соответствовать требованиям параграфа.5, с приводом от механизмов внутреннего сгорания с независимой подачей топлива с температурой вспышки не ниже 43 ° C, с автоматическими пусковыми устройствами для новых судов и одобренными пусковыми устройствами для существующих судов, а также с переходным источником аварийного электрического питания. мощность в соответствии с параграфом .6, за исключением случаев, когда в случае новых судов класса Ca nd D длиной менее 24 метров для этого конкретного потребителя не предусмотрено подходящее расположение независимых батарей на период времени, требуемый этими правилами.

eur-lex.europa.eu

.2 Awaryjnym źródlem energii elektrycznej

[…] może być ba teri a akumulatorowa , która b ez potrz eb y doladowywania […]

ораз без надмерного спадку

[…]

napięcia może spelnić wymagania ppkt 0,5 LUB prądnica zdolna делают sprostania wymaganiom ПКТ 0,5 я napędzana silnikiem spalinowym takiego typu, który wyposażony шуткой ш niezależny системы zasilania ш paliwo, którego температура zaplonu Nie powinna Byc niższa од 43 ° C, automatycznym urządzeniem rozruchowym ( statki nowe) oraz uznanym urządzeniem rozruchowym (statki istniejące) и dodatkowo posiadający tymczasowe awaryjne źródlo energii elektrycznej zgodne z wymaganiami pkt.6, chyba że, w przypadku nowych statków klasy C i D o dlugości poniżej 24 metrów, przewidziano odpowiednio umieszczony niezależny system zasilania dla urządzenia określonezas ninísk.

eur-lex.europa.eu

A n аккумуляторная батарея f i tt ed в соответствии с […]

настоящих Правил, кроме батарей, установленных для радиопередатчика

[…]

и приемник на судах длиной менее 45 метров должны быть установлены … ».

eur-lex.europa.eu

B a ter ia akumulatorów za ins talowana z go dnie z […]

niniejszym rozporządzeniem, inna niż baterie zainstalowane dla radiowego aparatu

[…]

nadawczo — odbiorczego na statkach o dlugości mniejszej niż 45 metrów, jest zainstalowana

eur-lex.europa.eu

.6 Источник аварийный переходный электрический

[…]

мощность, требуемая параграфом .2

[…] состоит из f a n аккумуляторной батареи s u она удачно расположена […]

для использования в экстренных случаях,

[…]

должен работать без подзарядки и без чрезмерного падения напряжения в течение получаса

eur-lex.europa.eu

.6 Tymczasowe awaryjne źródło energii elektrycznej wymagane w

[…] pkt .2 sk ł ada się z baterii aku mul atorów, k to ra jest […]

odpowiednio umieszczona w taki sposób,

[…]

aby można z niej było korzystać w stanach awaryjnych i która zapewnia dostarczanie energii bez potrzeby doładowywania i bez nadmiernego spadku napięcia przez okres pół godziny

eur-lex.europa.eu

.6 Источник аварийный переходный электрический

[…]

мощность, требуемая параграфом .2, должна быть

[…] состоят о f a n аккумуляторной батарее s u it удачно расположен […]

для использования в экстренных случаях,

[…]

должен работать без подзарядки и без чрезмерного падения напряжения в течение получаса

eur-lex.europa.eu

.6 Tymczasowe zapasowe źródlo

[…]

Энергии Электрыцней Вымагане В Пкт. 2

[…] powinno sklad się z baterii aku mulat or owej, która […]

powinna być odpowiednio umieszczona

[…]

w taki sposób, aby można z niej bylo korzystać w stanach awaryjnych i która powinna zapewnić dostarczanie energii bez potrzeby doladowywania i bez nadmiernego spadku napięcia przez okres pól

eur-lex.europa.eu

(2) «минимальная нагрузка при останове для стабильной генерации» означает минимальную нагрузку, при которой установка больше не может безопасно

[…]

и надежно доставляет результат на

[…] сеть, сеть, he a t аккумулятор o r i промышленная площадка […]

и считается закрывающимся.

eur-lex.europa.eu

2) «минимальное обеспечение wyłączenia dla стабильного wytwarzania» oznacza minimalne obciążenie, przy którym obiekt nie może już

[…]

bezpiecznie i niezawodnie dostarczać

[…] swojej produ kc ji do sieci, akumulatora c ie pła lub […]

na teren przemysłowy i jest uznawany

[…]

za będący w trakcie wyłączania.

eur-lex.europa.eu

Эта другая веб-страница даже

[…] описывает t h e аккумулятор o f e nergy для автомобилей (т.е. c a r аккумулятор ) , fo r изобретение […]

из них сенатор

[…]

Маккейн обещает награду в размере 300 миллионов долларов США.

dhost.info

Strona owa opis uj e naw et ów akumulator ene rgi i dla s amochodu, za wynalezienie […]

сенатор Маккейн объявил 300 миллионов долларов США.

dhost.info

Риск взрыва или опасность от

[…]

Гидравлическая жидкость, вытекающая под высоким давлением, вызванная

[…] пресс su r e аккумулятор w h ic h находится под […]

давление от газа и нефти.

et.amazone.de

Zagrożenia wybuchem i wydostającym

[…] się pod wys ok im ciśnieniem ol ej em гидравлический, […]

powodowane przez zbiorniki znajdujące

[…]

się pod ciśnieniem gazu i oleju!

et.amazone.de

A n y аккумуляторная батарея p r ov ided подлежит замене в […]

интервалов с учетом конкретного срока службы в окружающей среде

[…]

условий, которым такие батареи подлежат при эксплуатации; и

eur-lex.europa.eu

Wszystkie dział aj ące bater ie akumulatorowe c o jak czas […]

wymieniane z uwzględnieniem ich trwałości w warunkach, w których są użytkowane; я

eur-lex.europa.eu

MODECOM MC-11B оснащен очень эффективным, изготовленным из высококачественного материала ce ll s , аккумулятором . T его технически Adva NC e d аккумулятор a l lo ws пользователю до 3 часов работы или 100 часов в режиме ожидания.

modecom.eu

Dzięki Temu, że prezentowany przez NAS Zestaw słuchawkowy MODECOM MC-12B został wyposażony ш wykonaną г najwyższej jakości ogniw zasilających Baterie к Urządzenie może być przez Państwa Bez przerwy używane przez okres dwóch godzin LUB może być ш trybie czuwania przez 100 godzin.

modecom.ru

В обоих случаях питание привода и вспомогательных устройств 24 В постоянного тока

[…] напряжение подается от аккумуляторной батареи 2 4 В .

elester-pkp.com.pl

W obu przypadkach zasilanie napędu i urządzeń pomocniczych napięciem 24V DC

[…] zapewniane je st p opr zez baterię aku mul ator ów 24V.

elester-pkp.com.pl

Выше этого лимита; защитить компрессор от обратного потока жидкости

[…] с циклом откачки или всасывания li n e аккумулятор .

ra.danfoss.com

Powyżej tego poziomu; zabezpieczyć sprężarkę przed cofnięciem się płynu poprzez cykl

[…] pompowania d olne go l ub akumulator pr zewo du s sa wnego.

ra.danfoss.com

Нагреватель картера необходим для отвода избыточного количества хладагента, который переместился в кожух во время периодов простоя. свободный слив жидкости во время выключенного цикла, как показано на рис.2.

sklep-klimatyzacja.pl

Grzałka karteru шуткой сделать usunięcia доступа необходимо nadmiernej ilości czynnika chłodniczego, przepływającego делать korpusu sprężarki ш okresach jej bezczynności ш przypadku braku podłączenia делают jakiegokolwiek zbiornika zapewniającego swobodny odpływ cieczy podczas cykli spoczynkowych zgodnie Z Rys. 2.

sklep-klimatyzacja.pl

батареи + и + аккумуляторы — перевод на польский

прочие батареи и аккумуляторы

inne baterie i akumulatory

environment — iate.europa.eu

никель-кадмиевые батареи и аккумуляторы и

baterii i akumulatorów niklowo-kadmowych, oraz

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

Желательно согласовать национальные меры по поводу батарей и аккумуляторов и отработанных батарей и аккумуляторов.

Wskazane jest, aby zharmonizować środki krajowe dotyczące baterii i akumulatorów oraz zużytych baterii i akumulatorów.

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

NACE 27.20: Производство батарей и аккумуляторов

NACE 27.20: Produkcja baterii i akumulatorów

электроника и электротехника — eur-lex.europa. eu

электролит, собранный отдельно от батарей и аккумуляторов

selektywnie gromadzony elektrolit z baterii i akumulatorów

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

Портативные вторичные (перезаряжаемые) батареи и аккумуляторы

Baterie i akumulatory przenośne wtórne (ładowalne

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

Удаление отработанных батарей и аккумуляторов

Usuwanie zużytych baterii i akumulatorów

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

электролит, собираемый отдельно от батарей и аккумуляторов

oddzielnie gromadzone elektrolity zelectrolity z 9000e 9000 ekb. -лекс.europa.eu

Удаление отработанных батарей и аккумуляторов

Usuwanie zużytych baterii i akumulatorów

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

NACE 27.20: Производство батарей и аккумуляторов

1

27.20: Produkcja baterii i akumulatorów

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

Отработанные и неисправные электрические элементы и аккумуляторы; отработанные гальванические элементы и батареи, а также электрические аккумуляторы

Одпады и батареи огня и аккумуляторы электрических; zużyte ogniwa i baterie galwaniczne oraz akumulatory elektryczne

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

Утилизированное оборудование (за исключением утилизированных транспортных средств, батарей и аккумуляторов

Złomowane urządzenia (z wyłączeniem złomowanych pojazdów oraz odpadów baterii i akumulatorów

.ee

— электротехника и электротехника). Списанное оборудование (за исключением выброшенных транспортных средств, батарей и аккумуляторов)

Zezłomowane urządzenia (z wyłączeniem zezłomowanych pojazdów oraz odpadów baterii i akumulatorów

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

Производство аккумуляторов, первичных элементов и первичных батарей

Produkcja akumulatorów, ogniw galwanicznych i baterii galwanicznych

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

масса внешней оболочки отработанные батареи и аккумуляторы

masą zewnętrznej obudowy zużytych baterii i akumulatorów

электроника и электротехника — eur-lex.europa.eu

Закон о батареях и аккумуляторах.

Реализовано в

Положение о форме перечня предприятий по переработке отработанных батарей или аккумуляторов.

Законодательство | Польша | 2010 г.

Ключевое слово: Опасные отходы, Твердые отходы, Управление отходами, Переработка / повторное использование, Регистрация

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Положение о форме годового отчета о достигнутых уровнях сбора отработанных переносных аккумуляторов и отработанных переносных аккумуляторов.

Законодательство | Польша | 2009 г.

Ключевое слово: Контроль загрязнения, Опасные отходы, Твердые отходы, Управление отходами, Удаление отходов, Переработка / повторное использование, Сбор данных / отчетность

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Положение о подробных требованиях по переработке отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов и отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов.

Законодательство | Польша | 2010 г.

Ключевое слово: Опасные отходы, Твердые отходы, Управление отходами, Переработка / повторное использование

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Положение о реестре вывода на рынок батарей и аккумуляторов, а также переработки использованных батарей или аккумуляторов.

Законодательство | Польша | 2009 г.

Ключевое слово: Контроль загрязнения, Опасные отходы, Твердые отходы, Управление отходами, Удаление отходов, Переработка / повторное использование, Регистрация

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Положение, устанавливающее коллективный отчет по батареям, аккумуляторам, отработанным батареям и отработанным аккумуляторам.

Законодательство | Польша | 2011 г.

Ключевое слово: Опасные отходы, Твердые отходы, Управление отходами, Сбор данных / отчетность

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Положение, устанавливающее годовой отчет об обращении с батареями, аккумуляторами, отработанными батареями и отработанными аккумуляторами.

Законодательство | Польша | 2011 г.

Ключевое слово: Опасные отходы, Твердые отходы, Управление отходами, Сбор данных / отчетность

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Положение, устанавливающее способ расчета уровней эффективности утилизации отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов и отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов.

Законодательство | Польша | 2011 г.

Ключевое слово: Опасные отходы, Твердые отходы, Управление отходами, Переработка / повторное использование

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Accumulators: польский перевод, определение, значение, синонимы, произношение, транскрипция, антонимы, примеры | HTML Translate | Англо-польский переводчик

Аккумулятор выполнен в виде теплопоглощающей пластины, которая механически соединена со штампом через промежуточную оксидную пленку.

Аккумулятор ma postać płyty pochłaniającej ciepło, która jest Mechanicznie połączona z stemplem poprzez pośrednią warstwę utleniania.

Кроме того, испаритель содержит теплоаккумулятор , который представляет собой алюминиевый лист.

Ponadto parownik zawiera akumulator ciepła, który stanowi blachę aluminiową.

Накопитель и резервуар должны быть представлены с использованием одного и того же подхода к моделированию, основа которого показана на рисунке 39.

Zarówno akumulator , jak i zbiornik zostaną przedstawione przy użyciu tego samego podejścia do modelowania, którego podstawę pokazano na rysunku 39.

Литиевый аккумулятор , Оборудование для экономии электроэнергии, Солнечные энергетические системы.

Аккумулятор litowy, Sprzęt do oszczędzania energii elektrycznej, Systemy energii słonecznej.

Для двигателей 2.0 Аккумулятор на 60 А-ч.

Do silników 2.0 Акумулятор на 60 Ач.

Например, рассмотрим инструкцию ORA, которая выполняет побитовое ИЛИ над битами в накопителе с другим значением.

na przykład Instrukcję ORA, która wykonuje bitowe OR na bitach w akumulatorze o innej wartości.

Брикелл опубликовал аналогичный алгоритм, который требует большей сложности в электронике для каждой цифры аккумулятора .

Brickell опубликовал подобный алгоритм, чтобы узнать больше о электронном письме для пользователя Cyfry akumulatora .

Распространенное заблуждение относительно разработанного Райхом позже накопителя энергии оргона состоит в том, что он утверждал, что он может обеспечивать оргазную потенцию тем, кто сидит внутри устройства.

Powszechnym błędnym przekonaniem na temat opracowanego później przez Reicha akumulatora energii orgonu jest twierdzenie, że może on zapewnić siłęę orgastyczną osobom zuzdzymys.

Инструкции для накопителя или машин памяти в память не дополняются несколькими полями регистров.

Instrukcje dla maszyn akumulatorowych lub typu pamięć — pamięć nie są uzupełniane wieloma polami rejestrów.

Паровой накопитель представляет собой тип LHTES, в котором фазовый переход происходит между жидкостью и газом и использует скрытую теплоту испарения воды.

Аккумулятор parowy to rodzaj LHTES, w którym zmiana fazowa zachodzi między cieczą a gazem i wykorzystuje utajone ciepło parowania wody.

Одиночный 48 — битный накопитель был принципиально вычитающим, сложение выполнялось путем вычитания дополнения единиц к суммируемому числу.

Pojedynczy 48 — bitowy akumulator był zasadniczo odejmowany, a dodawanie odbywało się poprzez odejmowanie dopełnienia jedności dodawanej liczby.

Сохранить содержимое аккумулятора 0 в ячейке, которая на единицу меньше адреса, содержащегося в аккумуляторе 3.

Zawartość akumulatora 0 przechowuj w miejscu o jeden mniejszym niż adres znajdujący się w akumulatorze 3.

IBM 704 имеет 38-битный аккумулятор , 36-битный регистр частного множителя и три 15-битных индексных регистра.

IBM 704 ma 38 — bitowy akumulator , 36 — bitowy rejestr mnożnikowy i trzy 15 — bitowe rejestry indeksowe.

Для максимальной гибкости, как мы сделали для накопителя A — мы будем рассматривать N просто как еще один регистр, подлежащий увеличению, уменьшению, очистке, проверке, прямому копированию и т. Д.

Dla maksymalnej elastyczności, tak jak zrobiliśmy to dla akumulatora A — rozważymy N po prostu kolejny rejestr podlegający inkrementacji, dekrementacji, kasowaniu, testowaniu bezpodściowści.

Механизм повторного заполнения соединяет накопитель энтропии с генерирующим механизмом.

Ponownie osadzony Mechanizm łączy akumulator entropii z Mechanizmem generującym.

Хотя для большинства инструкций требуется, чтобы одним операндом был аккумулятор или непосредственная константа, код операции 0x85 выполняет MOV непосредственно между двумя внутренними ячейками ОЗУ.

Chociaż większość инструкции wymaga, aby jeden operand był akumulatorem lub natychmiastową stałą, kod operacji 0x85 wykonuje MOV bezpośrednio midzy dwęoma wewnętrzacnymi lokalizijami RAM.

Лондонский Тауэрский мост управляется аккумулятором .

Лондонский Тауэрский мост jest obsługiwany przez akumulator .

Ссылаясь на фотографию Nova 840, первые четыре переключателя слева выполняли функции EXAMINE и DEPOSIT для четырех аккумуляторов .

Nawiązując do zdjęcia Nova 840, pierwsze cztery przełączniki od lewej wykonały funkcje BADANIA i DEPOZYTU dla czterech akumulatorów .

Первоначальный подъемный механизм приводился в действие водой под давлением, хранящейся в нескольких гидроаккумуляторах .

Oryginalny Mechanizm podnoszący napędzany był wodą pod ciśnieniem, przechowywaną w kilku akumulatorach hydroznych.

Все арифметические инструкции выполнялись между аккумуляторами .

Wszystkie Instrukcje arytmetyczne działające między akumulatorami .

Стандарты OSHA, касающиеся гидроаккумуляторов.

2 марта 1977 г.

Г-н Дуэйн Андерсон, менеджер
Гидравлический отдел
Robert Bosch Corporation
2800 South 25th Avenue
Broadview, Illinois 60153

Уважаемый мистер Андерсон:

Это ответ на ваше письмо от 23 декабря 1976 г., адресованное г-ну Штокмайеру из регионального отделения Управления по охране труда (OSHA) в Чикаго, относительно стандартов OSHA, касающихся гидроаккумуляторов. Кроме того, он подтверждает телефонный разговор с вашим офисом одного из моих сотрудников и получение литературы по гидроаккумуляторам высокого давления Robert Bosch.

Информация, которую вы предоставили, заключается в том, что Robert Bosch, Германия, поставляет аккумуляторы производителям оборудования в Европе, а затем машины экспортируются в Соединенные Штаты с установленным аккумулятором Robert Bosch. Ваш вопрос: «Какие правила OSHA регулируют применение таких аккумуляторов?» На ваш вопрос нет однозначного ответа.

Как правило, сосуд высокого давления означает резервуар или резервуар для хранения, который спроектирован для работы при давлении выше 15 p.sig. Некоторые стандарты OSHA требуют, чтобы сосуд высокого давления был построен в соответствии с Кодексом для необожженных сосудов под давлением, Раздел VIII Кодекса ASME по котлам и сосудам высокого давления 1968 года, например, 29 CFR 1910.106 (b) (1) (v) (b) ) Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости. Сфера применения Кодекса для сосудов высокого давления имеет определенные исключения, такие как: Контейнеры под давлением, которые являются неотъемлемыми частями или компонентами вращающихся или совершающих возвратно-поступательное движение механических устройств, таких как насосы, компрессоры, турбины, генераторы, двигатели, а также гидравлические или пневматические цилиндры при первичной конструкции соображения и / или нагрузки вытекают из функциональных требований к устройству; и сосуды с внутренним диаметром не более 6 дюймов без ограничения давления.Если ваши гидроаккумуляторы не подпадают под действие стандарта OSHA или не подпадают под действие правил для сосудов высокого давления, работодатель должен предоставить гидроаккумуляторы без признанных опасностей, которые вызывают или могут причинить смерть или серьезный физический вред его здоровью. сотрудники.

OSHA не имеет письменных соглашений с европейскими инспекционными органами, такими как TUV в Германии. Тем не менее, OSHA проводит политику открытых дверей в отношении сотрудничества в рамках Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года.

Спасибо за вашу заботу и постоянный интерес к вопросам безопасности и гигиены труда.

С уважением,

Джон К. Барто,
Начальник отдела программ безопасности труда


Для лиц, размещающих на рынке батареи и аккумуляторы

Предложение Biosystem Packaging Take-Back Scheme SA предназначено для предпринимателей, которые размещают на рынке батареи и аккумуляторы. Действуя на основании положений Закона «Об аккумуляторах и аккумуляторах», компания предлагает взять на себя ответственность по сбору и переработке отработанных аккумуляторов и аккумуляторов от предпринимателей.

Сотрудничество с Biosystem Packaging Take-Back Scheme SA гарантирует выполнение следующих обязательств субъектов, размещающих батареи и аккумуляторы на рынке:

• для получения необходимого количества отработанных аккумуляторов и аккумуляторов, сбор и переработка,

• для составления отчетов в соответствующие инстанции,

• проводить общественные просветительские кампании.

Ключевые преимущества Biosystem PackagingTake-Back Scheme SA:

  • многолетний опыт в выполнении установленных законом обязательств, возлагаемых на организации, которые размещают батареи и аккумуляторы на рынке.Мы являемся одной из первых схем возврата, начатой ​​с 2002 года, когда вступили в силу положения Закона «Об обязательствах предпринимателей по управлению определенными отходами и плате за продукцию»
  • профессиональные консультации по текущим правовым положениям, касающимся надлежащего управления корпоративными отходами. Наши специалисты предоставляют оптимальные решения для минимизации затрат, связанных с выводом на рынок Польши батарей и аккумуляторов
  • конкурентоспособные цены за принятие на себя ответственности по сбору и переработке выбранной группы отходов от предпринимателей.Наличие общенациональной сети сбора и использования технологического оборудования завода по переработке WEEE в Боленцине позволяет нам предлагать нашим клиентам оптимальные и привлекательные ставки за выполнение их обязанностей
  • гибкое предложение с учетом специфики отрасли. Принимая во внимание изменения в правилах и потребности предпринимателей, заинтересованных в нашем предложении, мы открыты для переговоров по текущим и будущим условиям сотрудничества
  • безопасность и надежность выполнения возложенных обязательств.Имея широкую сеть сотрудничества с предпринимателями, занимающимися сбором, переработкой и переработкой отходов, мы гарантируем нашим клиентам выполнение возложенных на нас обязательств

Контакт:

Торговый отдел

Схема возврата упаковки биосистемы SA

телефон (12) 296 66 25
факс: (12) 296 66 24
[email protected]

В поисках целей Европейского союза

Автор

Включено в список:
  • Збислав Добровольский

    (Институт общественных дел, Ягеллонский университет, 31-007 Краков, Польша)

  • Лукаш Сулковски

    (Институт общественных дел, Ягеллонский университет, 31-007 Краков, Польша)

  • Веслав Даниляк

    (Институт менеджмента и наук о качестве, Университет Зелена-Гура, 65-417 Зелена-Гура, Польша)

Abstract

Вопросы энергетики многогранны и не ограничиваются электростанциями, биогазовыми установками или линиями электропередачи.Они также включают производство, использование и утилизацию батарей и аккумуляторов, которые становятся все более ценными, среди прочего, благодаря решению развивать производство электромобилей. Эта статья создает новую основу, анализируя систему управления батареями и аккумуляторами Европейского Союза в причинно-следственном контексте. Идеи этой статьи возникли итеративно на основе рассмотренной теории и эмпирического случая — глубокого анализа польской системы управления батареями и аккумуляторами.Результаты показывают, что государственные учреждения в анализируемом государстве-члене Европейского союза — Польше — не были готовы к созданию полностью согласованной и эффективной системы надзора за использованием батареек и аккумуляторов. Это может ограничить надежность отчетов Европейского Союза об управлении батареями и аккумуляторами, что является частью европейской энергетической политики. Полученные данные вносят два основных вклада: во-первых, они способствуют развитию теории управления энергетическими ресурсами; во-вторых, эта статья способствует дальнейшей контекстной диагностике комплексной системы управления отработанными батареями и аккумуляторами, которая является важной частью Европейского батарейного альянса.Более того, в результате настоящего исследования появились возможности для дальнейших исследований.

Предлагаемое цитирование

  • Збислав Добровольский, Лукаш Сулковский и Веслав Даниелак, 2021 г. « Обращение с отработанными батареями и аккумуляторами: поиски целей Европейского Союза », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 14 (19), страницы 1-12, октябрь.
  • Обозначение: RePEc: gam: jeners: v: 14: y: 2021: i: 19: p: 6273-: d: 648630

    Скачать полный текст от издателя

    Список литературы в IDEAS

    1. Збислав Добровольский, 2020.« Готовность высших органов аудита к неопределенности », Проблемы предпринимательства и устойчивости, Центр предпринимательства и устойчивости VsI, т. 8 (1), страницы 513-525, сентябрь.
    2. Хуа, Хаочэнь и Цинь, Ючао и Хао, Чуаньтун и Цао, Цзюньвэй, 2019. « Оптимальные стратегии управления энергопотреблением для Интернета энергии с помощью подхода глубокого обучения с подкреплением », Прикладная энергия, Elsevier, т. 239 (C), страницы 598-609.
    3. Збислав Добровольский, 2021 г.« Энергетика и местная безопасность: как администрация ограничивает энергетическую безопасность », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 14 (16), страницы 1-11, август.
    4. Сулковский, Лукаш и Добровольский, Збислав, 2021 г. « Роль высших ревизионных учреждений в энергетической отчетности в странах ЕС ,» Энергетическая политика, Elsevier, vol. 156 (С).
    5. Бахман Шабани и Ману Биджу, 2015. « Теоретические методы моделирования теплового управления аккумуляторными батареями «, Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol.8 (9), страницы 1-25, сентябрь.
    6. Збислав Добровольский, 2021 г. « Интернет вещей и другие электронные решения в управлении цепочками поставок могут создавать угрозы в секторе энергетики — поиск превентивных мер », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 14 (17), страницы 1-11, август.
    7. Родин, Патрик и Толландер, Патрик и Солдинг, Петтер, 2007. « Барьеры и движущие силы энергоэффективности в шведской литейной промышленности », Энергетическая политика, Elsevier, vol.35 (1), страницы 672-677, январь.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Виталий Роуд и Томас Вольфганг Турнер, 2018. « Влияние государственной собственности на эко-инновации в российских производственных компаниях », Журнал промышленной экологии Йельского университета, вып.22 (5), страницы 1213-1227, октябрь.
    2. Априани Сопарди и Пратикто Пратикто и Пурномо Буди Сантосо и Ишардита Памбуди Тама и Патрик Толландер, 2018. « Устранение барьеров на пути повышения энергоэффективности в сталелитейной промышленности Индонезии », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 11 (1), страницы 1-22, январь.
    3. Нагмех Тагави, 2021. « Устойчивое развитие операций: участие участников в процессе повышения энергоэффективности », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol.13 (11), страницы 1-19, май.
    4. Bhatt, Brijesh & Singh, Anoop, 2021 г. « Реформы энергетического сектора и внедрение технологий в секторе распределения электроэнергии Индии », Энергия, Elsevier, т. 215 (ПА).
    5. Olsthoorn, Mark & ​​Schleich, Joachim & Hirzel, Simon, 2017. « Принятие мер по повышению энергоэффективности нежилых зданий: технологическая и организационная неоднородность в сфере торговли, коммерции и услуг ,» Экологическая экономика, Elsevier, vol.136 (C), страницы 240-254.
    6. Елена Стефана и Паола Кокка, Филиппо Марчиано, Дайана Росси и Джузеппе Томасони, 2019. « Обзор практики управления энергией и окружающей средой на литейном производстве чугуна для повышения устойчивости », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 11 (24), страницы 1-18, декабрь.
    7. Антунес, Педро и Каррейра, Пауло и Мира да Силва, Мигель, 2014 г. « На пути к модели зрелости управления энергопотреблением », Энергетическая политика, Elsevier, vol.73 (C), страницы 803-814.
    8. Ифтихар Ахмад и Мухаммад Салман Ариф и Иззат Икбал Чима, Патрик Толландер и Масрур Ахмед Хан, 2020 г. « Драйверы и препятствия для эффективных методов управления энергопотреблением в энергоемких отраслях: исследование черной металлургии », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 12 (18), страницы 1-16, сентябрь.
    9. Цзюньвэй Цао и Ванлу Чжан и Цзэцин Сяо и Хаочен Хуа, 2019. « Оптимизация реактивной мощности для обеспечения стабильности переходного напряжения в энергетическом Интернете с помощью подхода глубокого обучения с подкреплением », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol.12 (8), страницы 1-17, апрель.
    10. Флорентина Магда Энеску и Нику Бизон, Адриан Ону и Мария Симона Рабоакэ и Фатифат Тхунтонг, Алин Георгита Мазаре и Георге Шербан, 2020. « Внедрение технологии блокчейн в ирригационных системах, которые объединяют фотоэлектрические системы производства энергии », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 12 (4), страницы 1-30, февраль.
    11. Нил, Джеймс Р. и Камп, Питер Дж. Дж., 2009. « Программы передового опыта в области систем сжатого воздуха: что нужно изменить, чтобы обеспечить долгосрочную экономию энергии для Новой Зеландии? », Энергетическая политика, Elsevier, vol.37 (9), страницы 3400-3408, сентябрь.
    12. Чжан, Ицзе и Ма, Тао и Элия Кампана, Пьетро и Ямагути, Йохей и Дай, Яньцзюнь, 2020. « Технико-экономический метод определения размеров подключенных к электросети бытовых фотоэлектрических систем », Прикладная энергия, Elsevier, т. 269 ​​(С).
    13. Du, Yan & Zandi, Helia & Kotevska, Olivera & Kurte, Kuldeep & Munk, Jeffery & Amasyali, Kadir & Mckee, Evan & Li, Fangxing, 2021 год. « Интеллектуальная многозонная стратегия управления HVAC в жилых помещениях на основе глубокого обучения с подкреплением », Прикладная энергия, Elsevier, т.281 (С).
    14. Ахмад, Танвир и Чен, Хуансинь, 2019. « Глубокое обучение для многомасштабного интеллектуального прогнозирования энергии », Энергия, Elsevier, т. 175 (C), страницы 98-112.
    15. Виркки-Хатакка, Тери и Луоранен, Мика и Икявалко, Маркку, 2013. « Различия в восприятии: как эксперты смотрят на энергоэффективность (результаты исследования в Финляндии) », Энергетическая политика, Elsevier, vol. 60 (C), страницы 499-508.
    16. Лоуренс, Аквиле и Карлссон, Магнус и Нелер, Тереза ​​и Толландер, Патрик, 2019.« Влияние денежных вложений, срока окупаемости и характеристик фирмы на экономию электроэнергии в энергоемкой отрасли », Прикладная энергия, Elsevier, т. 240 (C), страницы 499-512.
    17. Чжу, Цзюньминь и Чертов, Мариан Р., 2017. «Бизнес-стратегия в условиях институциональных ограничений: данные китайского постановления об энергоэффективности », Экологическая экономика, Elsevier, vol. 135 (C), страницы 10-21.
    18. Лигнеруд, Кристина и Уиткрофт, Эдвард и Винн, Генри, 2019.« Контракты, бизнес-модели и препятствия для инвестирования в проекты низкотемпературного централизованного теплоснабжения », Интернет-документы LSE Research по экономике 101286, Лондонская школа экономики и политических наук, Библиотека Лондонской школы экономики.
    19. Питерман, Эндрю и Коурула, Арно и Левитт, Раймонд, 2012 г. « Дорожная карта для навигации по добровольным и обязательным программам повышения энергоэффективности зданий », Энергетическая политика, Elsevier, vol. 43 (C), страницы 415-426.
    20. Perera, A.T.D.И Камаларубан, Парамесваран, 2021 г. « Применение обучения с подкреплением в энергетических системах ,» Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 137 (С).

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: gam: jeners: v: 14: y: 2021: i: 19: p: 6273-: d: 648630 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: в группу преобразования XML (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *