Аккумуляторы panasonic: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Panasonic пообещала выпустить аккумуляторы без кобальта для Tesla через два–три года

По данным японских СМИ, компания Panasonic стремится вместе с Tesla разработать аккумуляторы без кобальта. Готовый к массовому производству новый продукт должен появиться через два–три года. Новые аккумуляторы обещают стать дешевле и существенно снизить цену на электромобили. Фактически это приведёт к появлению «народного» электромобиля ценой порядка $25 тыс., что в среднем вдвое дешевле современных моделей Tesla.

Источник изображения: Itsuro Fujino and EPA/Jiji

О намерении создать литиевый элемент без кобальта в электродах заявил глава отдела энергетических технологий и производства японской компании Panasonic Шон Ватанабе (Shawn Watanabe). Сегодня на виртуальном мероприятии, посвящённом выставке CES 2021, он сказал следующее: «Через два или три года мы сможем представить не содержащий кобальта элемент с высокой плотностью энергии». В Panasonic рассчитывают, что это обеспечит компании растущий рынок сбыта, который он видит в электромобилях Tesla.

В перспективе Tesla сама собирается выпускать аккумуляторы на гигантских предприятиях, но до этого момента, который наступит не очень скоро, Panasonic и другие производители аккумуляторов будут главными поставщиками батарей для электромобилей этого американского производителя.

Следует добавить, что Panasonic едва окупает поставки аккумуляторов компании Tesla. Этот бизнес только недавно начал приносить призрачную прибыль. Снижение объёма кобальта в электродах литиевых аккумуляторов позволит снизить себестоимость производства батарей, хотя в целом это ведёт к усложнению техпроцессов, производства и, в конечно итоге, оказывается довольно дорогим мероприятием. Но деваться некуда. Для массового электротранспорта нужны более дешёвые аккумуляторы, пусть даже они будут уступать по характеристикам аккумуляторам с кобальтом.

Как один из вариантов удешевления производства аккумуляторов компания Panasonic видит в повторном использовании сырья из отработанных аккумуляторов. Компания и раньше повторно использовала материалы из бывших в употреблении батарей, но сейчас она выходит на новый уровень. Сообщается, что в этом ей помогает американский стартап Redwood Materials бывшего технического директора Tesla Джеффри Брайана Стробеля (JB Straubel).

Компания Redwood Materials принимает батарейный хлам со всей Америки, после чего перерабатывает и добывает из него кобальт, никель, медь, марганец и другие ценные металлы и минералы. Panasonic рассчитывает на поставки сырья от Redwood Materials, что, в конечном итоге, сделает аккумуляторы дешевле и нанесёт меньше вреда природе.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Автомобильные аккумуляторы от Panasonic — журнал За рулем

Всемирно известная японская корпорация Panasonic, занимающая лидирующие позиции на рынке энергетических решений, приняла решение о вводе на российский рынок новой товарной категории — автомобильных аккумуляторов.

Panasonic battery

Эксклюзивным дистрибьютором автомобильных аккумуляторов Panasonic в России стала ведущая компания отечественного аккумуляторного рынка «Автоюнион-Бат».

Аккумуляторы под маркой Panasonic отлично зарекомендовали себя в мире и в настоящее время представлены в более чем 37 странах. В Россию будут поставляться 2 линейки аккумуляторов Panasonic:

  • SP Premium Grade (производство «Panasonic Storage Battery Co. Ltd.» (Япония)

В батареях SP Premium Grade применена уникальная silver-технология, при которой пластины аккумулятора покрываются слоем серебра. Использование этой технологии позволило значительно улучшить техническими характеристиками батарей, а также увеличить срок эксплуатации аккумулятора.

  • MF Standard (производство «Panasonic Energy Co. Ltd.„(Таиланд)

Батареи MF Standard выпускаются по японским технологиям.

Подробная информация на сайте www.autounion.ru

История корпорации Panasonic

История мирового гиганта — корпорации Panasonic насчитывает уже почти 100 лет. И уже более 30 лет прошло с начала первых поставок товаров Panasonic в СССР.

Слова «Panasonic ideas for life» — это не просто слоган. Это ключевой стимул к созданию товаров и услуг Panasonic. Главный принцип управления корпорации Panasonic был сформулирован еще в 1929 году основателем компании Коноскэ Мацусита:

«Осознавая ответственность, возложенную на нас как на деятелей производства, мы посвящаем все наши усилия развитию прогресса и процветанию общества, тем самым, повышая уровень жизни людей во всем мире»

Это высказывание объединяет как задачи менеджмента, так и общую философию бизнеса корпорации Panasonic.

Источник: www.panasonic.ru

Батарейки | pigu.lt

Для того, чтобы Ваши приборы работали надлежащим образом, необходимо позаботиться о дополнительных деталях, в том числе о батарейках. Батарейки длительного времени работы вмещают в себя большой заряд электроэнергии и дают возможность непрерывно использовать все необходимые приборы, забыв на какое-то время о необходимости заменять эти детали. Тем, кто хочет один раз позаботиться об изделии и пользоваться им максимально долго, понравятся перезаряжаемые батарейки, которые, в зависимости от предлагаемых производителем функций, можно использовать более нескольких сотен раз. Размеры предлагаемых батареек и разнообразие их выбора позволят найти подходящие батарейки для любого Вашего устройства. Батарейки для мобильных телефонов, проекторов, пультов, фотоаппаратов, слуховых аппаратов, часов – это лишь некоторые из возможных вариантов, для чего могут потребоваться эти товары. Поэтому очевидно, что каждому из нас сложно обойтись без них. Тех, кого интересуют батарейки типа D, а также тех, кто ищет, где продаются батарейки для фотоаппаратов, вспышки, часов и других приборов, мы приглашаем зайти в электронный магазин Pigu.lt и ознакомиться с ассортиментом предлагаемых товаров. У нас очень привлекательные для покупателей цены на батарейки AAA, однако можно найти гораздо больше привлекательных предложений. В настоящее время мы склонны спешить и всегда точно знать свой распорядок дня. Поэтому всегда приятно, когда удается сэкономить дополнительное время. Это получится сделать и в том случае, если Вы заметите, что у Вас дома заканчиваются батарейки. Достаточно лишь нескольких нажатий на кнопку и выбранные товары в скором времени будут доставлены по указанному Вами адресу. А Вы сможете без каких-либо дополнительных забот продолжить пользоваться приборами, которые используют батарейки. Батарейки можно приобрести через интернет по низкой цене, однако хочется приобрести их еще дешевле. Это возможно, если Вы заметите, что проводится акция на батарейки. Во время таких акций можно найти очень привлекательные предложения. В ассортименте нашего электронного магазина Вы найдете батарейки R20, R6, R14, LR44, LR14, CR2032, CR2025, CR2430, CR123a, CR2016 от Toronto, Investment, Philips, Sirijus, Duracell, Jobs, Cosmeticos, Varta, а также продукцию других производителей. Поэтому Вам точно удастся найти подходящие и долговечные батарейки – зайдите и сами в этом убедитесь.

Panasonic Аккумуляторы

Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 1,65 $
100–399 1,40 доллара США
400-799 1,30 долл. США
800-1199 1 доллар.25
1200+ 1,20 долл. США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 1,50 доллара США
100–999 1,25 доллара США
1000+ 1 доллар.10
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
2-11 3,00 долл. США
12-71 1,75 $
72+ 1,50 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 1 доллар.75
100–999 1,50 доллара США
1000+ 1,40 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций
Цена за каждый
2-11 3,00 долл. США
12-71 2 доллара.00
72+ 1,65 $
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
2-11 5,50 долл. США
12-71 4,00 долл. США
72+ 3 доллара.75
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
2-11 5,50 долл. США
12-71 4,00 долл. США
72+ 3,75 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 $ 0.65
100–999 0,55 доллара США
1000+ 0,35 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 0,70 доллара США
100–999 $ 0.45
1000+ 0,35 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 0,75 доллара США
100–999 0,60 доллара США
1000+ $ 0.55
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 0,80 долл. США
100+ 0,60 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 $ 0.75
100–999 0,60 доллара США
1000+ 0,55 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 0,35 доллара США
100-799 $ 0.23
800-2399 0,21 доллара США
2400+ 0,19 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 0,35 доллара США
100-799 $ 0.25
800+ 0,22 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 0,35 доллара США
100-799 0,25 доллара США
800+ $ 0.24
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
10-99 0,75 доллара США
100–999 0,60 доллара США
1000+ 0,55 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
5-49 1 доллар.50
50–99 1,25 доллара США
100–399 1,15 $
400–999 1,10 долл. США
1000+ 1 доллар США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
12–47 $ 0.80
48-287 0,60 доллара США
288-7679 0,56 доллара США
7680+ 0,55 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
12–47 $ 0.80
48-287 0,60 доллара США
288-9503 0,56 доллара США
9504+ 0,53 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
1-11 1 доллар.25
12–47 1 доллар США
48-479 0,75 доллара США
480-4799 0,72 доллара США
4800+ 0,65 долл. США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
12–47 1 доллар.00
48-3455 0,85 долл. США
3456+ 0,75 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
12–47 1 доллар США
48-7391 $ 0.75
7392+ 0,70 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
12–47 1,75 $
48-7391 1,35 доллара США
7392+ 1 доллар.32
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
12–47 2,25 $
48+ 2 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
4-11 2 доллара.25
12+ 2 доллара США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
1-11 10,00 долл. США
12+ 9,00 долларов США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
1-11 12 долларов.00
12+ 11,00 долларов США
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
1-11 44,00 $
12-23 42,00 долл. США
24+ 40 долларов.00
Скидка за количество
Кол. Акций Цена за каждый
2-23 2,50 доллара США
24-95 2,25 $
96-459 2 доллара США
460-1379 1 доллар.90
1380+ 1,85 $

Panasonic Аккумуляторы | DigiKey Electronics

Panasonic — ведущий поставщик батарей, предлагающий передовые технологии производства элементов и продукции, превосходное качество и одну из самых широких линейок первичных и аккумуляторных батарей в отрасли. Линия продуктов Panasonic Batteries включает литий-ионные, литиевые монеты, литиевые первичные цилиндрические, никель-металлогидридные, свинцово-кислотные и щелочные батареи с регулируемым клапаном.

Наши батареи удовлетворяют множество потребностей рынка и идеально подходят для различных бытовых, коммерческих и промышленных портативных источников питания. Примеры включают: электроинструменты, мощные фонари, медицинское и стоматологическое оборудование, системы бесперебойного питания, беспроводную безопасность и приложения RFID.

  • Литий
  • Щелочной
  • Никель-металлогидрид
  • Свинцово-кислотный
  • Солнечные элементы из аморфного кремния

Литий

Литиевые плоские батареи серии BR-A

Литиевые высокотемпературные батарейки из поли (монофторида углерода) Panasonic BR-A идеально подходят для резервного копирования часов в суровых условиях.Эти батареи отличаются широким температурным диапазоном (от -40 ° C до 125 ° C), низкой скоростью саморазряда, высокой надежностью и длительным сроком службы.

Подробнее Узнать больше

Литиевые первичные штыревые батареи серии BR

Литиевые батареи с монофторидом углерода штыревого типа тонкие и легкие благодаря алюминиевому корпусу. Этот уникальный дизайн, впервые разработанный Panasonic, сочетает в себе лучшее из аккумуляторных технологий.

Подробнее Узнать больше

Литиевые аккумуляторные батареи типа «таблетка»

Ванадиевые литиевые аккумуляторные батареи Panasonic представляют собой компактные высокоэнергетические вторичные батареи, которые имеют почти в два раза больше энергии, чем обычные никель-кадмиевые батареи в форме кнопки.

Подробнее Узнать больше

Литиевые первичные цилиндрические батареи серии BR

Цилиндрические литиевые батареи

Panasonic известны своим высоким напряжением, плотностью энергии, долговечностью и стабильной работой.

Подробнее Узнать больше

Серия CR — Первичные цилиндрические литиевые батареи из диоксида марганца

Упакованные заменяемые пользователем литиевые батареи, разработанные компанией Panasonic, обеспечивают высокое напряжение и высокую плотность энергии. Идеально подходит для конструкций, требующих наличия батарей в розничной продаже, чтобы обеспечить удобную замену конечным пользователям.

Подробнее Узнать больше

CR123A Батарея лития-диоксида марганца 3 В

Ячейка CR123A от Panasonic

отличается высокой надежностью и безопасностью, а также способна выдерживать большие токи разряда.Он предлагает удобство замены пользователем.

Подробнее Узнать больше

Щелочной

Щелочные батареи

Щелочные батареи марки

Panasonic разработаны с резервуаром питания, который позволяет им работать дольше. Стандартные функции включают высокий ток и большую емкость, что обеспечивает более высокую производительность и более длительный срок службы.

Подробнее Узнать больше

Никель-металлогидрид

Никель-металлогидридные батареи

Никель-металлогидридные батареи Panasonic были разработаны для удовлетворения требований все более высоких уровней энергии, требуемых современными электронными продуктами.Их никель-металлогидридные батареи могут предлагать в три раза большую емкость, чем стандартные никель-кадмиевые батареи того же размера.

Подробнее Узнать больше

Батареи NiMH серии BK

Перезаряжаемые NiMH батареи

от Panasonic экономичны и идеально подходят для многократного использования по сравнению с первичными щелочными батареями.

Подробнее Узнать больше

Батареи NiMH серии BK250A

Этот тип батарей Panasonic специально разработан для разряда при низких температурах до -30 ° C.Таким образом, эти батареи идеально подходят для питания двухсторонних радиоприемников и других наружных применений.

Подробнее Узнать больше

Аккумулятор BK1100FHU

Panasonic BK-110FHB01 — это высокотемпературный никель-металлогидридный элемент с длительным сроком службы и диапазоном температур нагнетания от -20 ° C до + 75 ° C. Его минимальная номинальная емкость составляет 11 000 мАч (11 Ач).

Подробнее Узнать больше

Свинцово-кислотный

Свинцово-кислотные батареи с клапаном регулирования

Прочные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Panasonic (VRLA) с регулируемым клапаном разработаны для обеспечения выдающихся характеристик в противостоянии перезаряду, переразряду и сопротивлению вибрации и ударам.Эти компактные батареи экономят место для установки, обеспечивая при этом полное и надежное питание.

Подробнее Узнать больше

Солнечные элементы из аморфного кремния

Солнечные элементы из аморфного кремния

Солнечные элементы из аморфного кремния Panasonic могут питать различные внутренние и внешние устройства, такие как счетчики, GPS-трекеры, краны, устройства IoT и многие другие. Ячейки серии Amorton доступны как в традиционном стеклянном, так и в усовершенствованном исполнении из нержавеющей стали и пленки.Эти солнечные элементы прочные и легкие, что дает разработчикам большую гибкость для решения сложных задач.

Подробнее Узнать больше

Брошюра

Аккумуляторный бизнес продолжает быть прибыльным

Компания Panasonic показала относительно положительный финансовый отчет за четвертый квартал 2020 года. Компания увеличила прибыль, достигнув продаж, аналогичных показателям прошлого года.

Давайте быстро посмотрим на результаты, в том числе на рынок автомобильных аккумуляторов и аккумуляторов для электромобилей.

Сначала общие результаты:

  • Продажи: 1814 млрд иен (17,3 млрд долларов) — снижение на 5% год к году
  • Операционная прибыль: 130,2 млрд иен (1,24 млрд долларов) — рост на 30% год к году
  • Чистая прибыль: 81,2 млрд иен (773 млн долларов) — на больше на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Наше внимание уделяется автомобильной категории, в которую входят литий-ионные аккумуляторы для xEV.Общий объем продаж увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но прибыль отсутствует или низкая.

«В продажах Automotive Solutions спрос восстановился после сокращения производства автомобилей в 1 квартале, несмотря на снижение продаж автомобильных цилиндрических аккумуляторов из-за модификаций производственных линий. Прибыль в целом увеличилась».

«Прибыль от автомобильных цилиндрических аккумуляторов в основном увеличилась за счет рационализации и других факторов. Однако прибыль от Automotive Solutions снизилась из-за учета временных расходов, связанных с проблемами бортовых систем зарядки, в то время как увеличились продажи и снизились фиксированные затраты.»

  • Продажи: 391,1 миллиарда иен (3,72 миллиарда долларов) — на 7% больше, чем в прошлом году
  • Операционная прибыль: -3,0 млрд иен (- 28,5 млн долларов)

В подкатегории Автомобильные аккумуляторы наблюдается снижение продаж «из-за временного снижения продаж цилиндрических аккумуляторов в результате модификаций производственных линий с целью внедрения технологии для увеличения емкости аккумуляторов» .

С другой стороны, прибыль увеличилась благодаря улучшенному производственному процессу и ячейкам большей емкости.Производство автомобильных цилиндрических аккумуляторов продолжает оставаться прибыльным.

Panasonic поставляет Tesla:

  • 21700 цилиндрическая ячейка для Model 3 / Model Y (производится на заводе Gigafactory в Неваде)
  • 18650 цилиндрическая ячейка для Model S / Model X (импортирована из Японии в США)

Как всегда, подробностей о бизнес-подразделении батарей xEV нет. Однако Panasonic перечисляет несколько важных тем:

Будет очень интересно увидеть 4680 ячеек Panasonic в автомобилях Tesla

Panasonic изучает сделку по приобретению батарей в Европе с крупнейшими энергетическими и промышленными компаниями Норвегии — TechCrunch

Компания Panasonic, один из крупнейших мировых производителей литий-ионных аккумуляторов, подписала предварительное соглашение с северной энергетической компанией Equinor и инженерно-промышленной компанией Norsk Hydro о сотрудничестве в создании аккумуляторного бизнеса в Северной Европе.

Три компании заявили, что в ближайшие месяцы они будут работать над оценкой рынка литий-ионных аккумуляторов в Европе и изучением потенциала для создания крупного аккумуляторного бизнеса в Норвегии.

«Это сотрудничество сочетает в себе позицию Panasonic как инновационной технологической компании и лидера в области литий-ионных аккумуляторов с глубоким промышленным опытом Equinor и Hydro, сильных мировых игроков, что потенциально проложит путь к устойчивому и устойчивому производству аккумуляторов в Норвегии. — говорится в заявлении Мотоцугу Сато, исполнительного вице-президента Panasonic.«Мы рады принять участие в этой инициативе, чтобы изучить возможность внедрения устойчивых, передовых технологий и цепочек поставок для удовлетворения взыскательных потребностей клиентов литий-ионных аккумуляторов и поддержки сектора возобновляемых источников энергии в европейском регионе».

Согласно заявлению, в рамках соглашения компании будут изучать потенциал интегрированной цепочки создания стоимости аккумуляторов и совместного размещения партнеров по цепочке поставок.

Компания Panasonic тесно сотрудничает с LG Chem, чтобы стать ведущим поставщиком аккумуляторов для электромобилей в мире.Основными покупателями аккумуляторов компании являются Tesla и Toyota, в то время как LG считает своими основными клиентами таких производителей, как General Motors, Groupe Renault, Hyundai, Ford Motor Company и Volvo.

Продвижение Panasonic в Северную Европу вместе с двумя крупными региональными игроками в области углеводородов и возобновляемых источников энергии является признаком того потенциала, который существует на европейском рынке за пределами автомобильного рынка.

«Наши компании стремятся быть лидерами в переходе к энергетике. Создание этого партнерства по производству аккумуляторов мирового класса демонстрирует стремление Equinor стать крупной энергетической компанией », — сказал в заявлении Эл Кук, исполнительный вице-президент по глобальной стратегии и развитию бизнеса Equinor.«Мы считаем, что аккумуляторные батареи будут играть все более важную роль в доведении энергетических систем до нулевого уровня выбросов. Объединив наши знания в различных областях энергетики, наши компании будут стремиться создать прибыльный, масштабируемый и устойчивый бизнес по производству аккумуляторов ».

Солнечные батареи Panasonic | EnergySage

Узнайте о солнечных батареях Panasonic

Компания Panasonic, основанная в 1918 году, является производителем солнечных батарей из Ньюарка.На этой странице вы можете найти полный список солнечных батарей от Panasonic и сравнить модели бок о бок.

Краткие сведения о солнечных батареях Panasonic в Руководстве покупателя EnergySage:

  • Количество моделей солнечных батарей: 6
  • Диапазон емкости аккумулятора: 5,7 — 17,1
  • Диапазон гарантированных циклов: Нет — Нет

Место производства во Франции Место производства в Польше Место производства в США Канада Место производства Китай Место производства Чешская Республика Место производства Германия Место производства Индия Место производства Италия Место производства Япония Место производства Малайзия Место производства Мексика Место производства Филиппины Место производства Португалия Место производства сингапур Место производства Южная Африка Место производства Южная Корея Место производства Тайвань Место производства Таиланд Место производства Турция Место производства Соединенные Штаты Местоположение производства неизвестно местонахождение производства Место производства во Вьетнаме Свинцово-кислотный аккумулятор Литий-ионный аккумулятор Литий-железо-фосфатная батарея Химия Химия окислительно-восстановительного потенциала ванадия Химия батарей Химический состав проточной батареи бромида цинка Отличный рейтинг Очень хороший рейтинг Хорошая оценка Справедливый рейтинг Плохой рейтинг Рейтинг без рейтинга 0.28-8.1 Пиковая мощность 117.9-125.8 Пиковая мощность 125,8-133,6 пиковая мощность 1349.1-1357 пиковая мощность 16-23,8 Пиковая мощность 1992 г.2-2000 пиковая мощность 23,8-31,6 пиковая мощность 243.4-251.2 Пиковая мощность 478,6-486,5 пиковая мощность 494.3-502.2 Пиковая мощность 55.2-63 Пиковая мощность 70.9-78.7 Пиковая мощность 8.1-16 Пиковая мощность 996.2-1004.1 Пиковая мощность 0,27-9,4 Мощность, непрерывная 118.4-127.5 Постоянная мощность 127,5-136,6 Мощность, непрерывная 1345,5-1354,6 Мощность, непрерывная 18.4-27.5 Постоянная мощность 1990 г.9-2000 Power Continuous 245,7-254,8 Мощность, непрерывная 27.5-36.6 Непрерывная мощность 482-491.1 Мощность непрерывная 491.1-500.2 Постоянная мощность 54,8-63,9 Мощность непрерывная 73-82.1 Мощность непрерывная 9.4-18.4 Постоянная мощность 991-1000.1 постоянная мощность 1.2-15.7 Полезная емкость 15.7-30.3 Полезная емкость 30,3-44,8 Полезная емкость 44,8-59,3 Полезная емкость 59.3-73.9 Полезная емкость 117,4-132 Полезная емкость 161-175,6 Полезная емкость 219.2-233.7 Полезная емкость 248.2-262,8 Полезная емкость 495.2-509.8 Полезная емкость 538,8-553,4 Полезная емкость 887.6-902.1 Полезная емкость 1091-1105.5 Полезная емкость 1134.6-1149.1 Полезная емкость 1977.4-1991.9 Полезная емкость 2093.6-2108.2 Полезная емкость 4186.1-4200.6 Полезная емкость 8385.5-8400 Полезная емкость Объем XL M Объем S Объем 17-29 Ожидаемая жизнь 29-41 Ожидаемая жизнь 5-17 Ожидаемая жизнь <5 лет гарантии 5-10 лет гарантии > 10 лет гарантии <5000 ожидаемых циклов 5000-9999 Ожидаемые циклы > 9999 ожидаемых циклов 12720-16360 Гарантийные циклы 16360-20000 циклов гарантии 1800-5440 гарантийных циклов 5440-9080 Гарантийные циклы 9080-12720 Гарантийные циклы ложный масштабируемый истинно масштабируемый true Off Grid Capable ложное резервное копирование истинное резервное копирование коммерческая аудитория жилая аудитория текущий статус продукта снят с производства Статус продукта унаследованный статус продукта


Зарегистрируйтесь, чтобы получить расценки на предпочитаемое вами солнечное оборудование!
100% онлайн, никаких телефонных звонков, если они вам не нужны

Зарегистрируйтесь, чтобы получить расценки на предпочитаемое вами солнечное оборудование!
100% онлайн, никаких телефонных звонков, если они вам не нужны

Поставщик аккумуляторов для электромобилей Panasonic продает долю Tesla, чтобы повысить свой собственный мозг.

Panasonic продала всю свою долю в ключевом покупателе аккумуляторов Tesla на сумму около 3 долларов.6 миллиардов — прошлый финансовый год, сообщил Nikkei Asia в пятницу.

Этот шаг дает Panasonic средства для новых стратегических инвестиций, таких как покупка компании Blue Yonder, занимающейся логистикой и цепочками поставок, за 7,1 миллиарда долларов, отмечается в отчете. Это признак того, что Panasonic может захотеть диверсифицировать свой бизнес вдали от нынешнего бума батарей.

Компания уведомила Tesla о продаже акций, которая завершилась в марте, и, согласно отчету, продолжит снабжать автопроизводителя батареями.Представитель Panasonic сообщил Nikkei Asia , что деловые отношения компании не изменятся.

После подписания своего первого контракта на поставку с Tesla в 2009 году, Panasonic выкупила автопроизводителя в 2010 году. Эти две компании впоследствии установили тесные отношения, при этом Panasonic стал единственным поставщиком аккумуляторов для Tesla и партнером на заводе по производству аккумуляторов в Неваде «Gigafactory».

Panasonic Li-Ion EV аккумулятор

Однако теперь две компании могут двигаться в разных направлениях.Босс Panasonic по производству аккумуляторов для электромобилей ранее в этом году выразил некоторый скептицизм по поводу плана Tesla по широкому переходу на формат ячеек 4680. Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что эти крупноформатные ячейки станут ключом к будущим планам автопроизводителя по выпуску продукции.

Panasonic также, похоже, направляется на совместную разработку некоторых аккумуляторных технологий с Toyota. Хотя Toyota делает это медленно, это может привести к выгодным глобальным контрактам, поскольку крупнейший автопроизводитель Японии наращивает производство электромобилей.

Tesla тем временем обратилась к другим поставщикам аккумуляторов в дополнение к собственному стремлению нарастить крупномасштабное производство элементов.Компания обратилась к CATL для получения литий-фосфатных (LFP) элементов для моделей Model 3 китайского производства и, как сообщается, планирует использовать элементы LG NCMA в Model Y, производимых в Китае.

Однако

Panasonic и Tesla возобновили свои долгосрочные обязательства по поставке аккумуляторов, и серьезное повышение плотности энергии аккумуляторов по-прежнему связано с элементами, которые Panasonic планирует продолжать поставлять автомобилестроителю.

Amazon, Panasonic готовятся к переработке аккумуляторов

Внутри каждого смартфона и планшета лежит плотный кирпич с темной и сложной историей: его аккумулятор.Литий, который переправляется туда и обратно, вероятно, начался в южноамериканских солончаках, где за месяцы испарения расходуются миллионы тонн воды в некоторых из самых засушливых регионов мира. Кобальт, который защищает материал от разрушительного воздействия ежедневной подзарядки, вероятно, прибыл из Демократической Республики Конго, где, как утверждается, дети были калечены и убиты, извлекая его из земли. Чтобы собрать различные атомы и превратить их в работающую батарею, возможно, потребовались тысячи людей, возможно, из дюжины стран.Затем, после нескольких лет использования, отработанные устройства часто оказываются на свалках и в мусоросжигательных заводах.

В то время как литий-ионные батареи готовы перейти с портативных устройств в автомобили, грузовики и дома, предприниматели и ученые стремятся найти способ повторно использовать с трудом добытые материалы. Инвесторы делают миллионы на то, что компания Redwood Materials в Неваде сможет добывать металлы из электронных отходов. Его конкурент, Li-Cycle, стремится решить логистическую задачу транспортировки аккумуляторов. Другие разрабатывают технологию восстановления разряженных батарей, не разрушая их полностью.Атакуя проблему на всех фронтах, команды стремятся к одной цели: превратить разряженные батареи в ценный ресурс.

«Мы тратим все эти деньги на производство батарей, химикатов, а затем сжигаем их в конце цикла», — говорит Тим ​​Джонстон, соучредитель и исполнительный председатель Li-Cycle. «Это не правильно.»

Инсайдеры отрасли с волнением и трепетом говорят о надвигающейся батарее «цунами». По словам Аджая Кочхара, соучредителя и президента Li-Cycle, сегодня во всем мире люди выбрасывают более 500 000 тонн литиевых батарей, в основном в виде небольшой электроники.Но по мере того, как мир переходит на электрическую экономику, его аппетит к литий-ионным кирпичам, по прогнозам, к 2030 году увеличится в десять раз. Большая часть этого взрыва будет вызвана электромобилями, которые несут батареи весом более 1000 фунтов. «Мы находимся на вершине айсберга», — говорит Кочхар.

Кочхар и другие рассматривают эту проблему как возможность заменить сегодняшнюю хрупкую и проблемную цепочку поставок более «круговой» системой, которая строит батареи следующего поколения из материалов последнего поколения.И они не будут перерабатывать только ради переработки. По оценкам Statista, рынок вторичной переработки литий-ионных аккумуляторов к 2030 году может составлять 18 миллиардов долларов в год, по сравнению с 1,5 миллиардами долларов в 2019 году.

Стартап по переработке соучредителя Tesla

Redwood Материалы, последнее предприятие соучредителя Tesla Дж. Б. Штраубеля. За 16 лет, которые он проработал техническим директором Tesla, Штробель понял, что не было никакого плана по переработке автомобилей по окончании срока их службы.И в отличие от телефона полутонный автомобильный аккумулятор не может томиться в глубине ящика для мусора. Большинство электромобилей в настоящее время находятся в расцвете сил (Штробель ездит на том, что, по его мнению, является самым старым Tesla на планете — прототипом Roadster с конца 2000-х годов), но цунами начнется, когда первые электромобили начнут массово выходить на пенсию в следующие пять лет. .

Мы тратим все эти деньги на производство батарей, химикатов, а затем сжигаем их в конце цикла.Это не правильно.

Тим Джонстон

соучредитель Li-Cycle

С момента запуска в 2017 году Redwood Materials готовится к этой первой волне. Два предприятия стартапа, расположенные в Карсон-Сити, в настоящее время обрабатывают все отходы и дефектные батареи, поступающие с близлежащей фабрики Tesla Gigafactory, совладельцем которой является Panasonic. Один только лом Panasonic дает около одного гигаватта материала в год, и дюжина других партнеров вносят аналогичный вклад, что в сумме составляет около 20 000 тонн материала в год.Компания также недавно заключила партнерское соглашение с Amazon, чтобы избавиться от батарей гиганта розничной торговли.

От батарей к атомам

После сортировки недавних поступлений компания использует запатентованные процессы, включающие комбинацию сжигания батарей для плавления их содержимого и погружения их в жидкости, которые выщелачивают нужные элементы (хотя точная процедура адаптирована к типу батарей ). В конце концов, как сообщил представитель по связям с общественностью, эти методы восстанавливают от 95% до 98% никеля, кобальта, алюминия, графита и более 80% лития в аккумуляторе.Многие из этих материалов продаются обратно в Panasonic для производства новых батарей Tesla.

«Redwood Materials собрала отличную команду, которая работает вместе с нами, чтобы справиться с широким спектром потоков отходов и разработать сырье, которое мы затем можем использовать в наших процессах изготовления клеток», — говорит Селина Миколайчак, вице-президент по производству аккумуляторов. аккумуляторных технологий, Panasonic Energy из Северной Америки.

Компании-разработчики материалов и исследователи надеются восстановить работоспособность аккумуляторной батареи.

Изображение любезно предоставлено Аргоннской национальной лабораторией

В настоящее время компания работает над увеличением мощности своих объектов в Карсон-Сити с помощью финансирования в размере 40 миллионов долларов от Capricorn Investment Group и Breakthrough Energy Ventures, экологического инвестиционного фонда, в который входит основатель Amazon Джефф Безос. и соучредитель Microsoft Билл Гейтс.

Модель «ступица и спица»

Джонстон и Кочхар основали Li-Cycle аналогичным образом, запустив его в 2016 году после совместной работы в Hatch, глобальной инженерной фирме, специализирующейся на химикатах для аккумуляторов. Они построили свой бизнес по модели «ступицы и спицы».

Поскольку батареи представляют собой опасность возгорания, их безопасная транспортировка может быть дорогостоящей. Чтобы сократить расстояние, Li-Cycle намеревается собирать аккумуляторы на местных «спицевых» предприятиях, которые разрезают кирпичи на три компонента: пластиковые корпуса, смешанные металлы (например, фольга) и активные материалы, такие как кобальт и никель, в основе аккумулятора. — темная пыль, известная как «черная масса».«

Li-Cycle может продавать эти материалы напрямую или отправлять черную массу на центральную« узловую »фабрику и погружать ее в жидкости при комнатной температуре, которые, по словам Джонстона, извлекают металлы с эффективностью от 90% до 95% — даже литий, который многие

В настоящее время у компании работают две спицы, одна в Онтарио, Канада, и одна в Рочестере, штат Нью-Йорк, которые могут разлагать на части до 10 000 тонн литий-ионных батарей каждый год. Недавно объявлено о Li-Cycle планирует построить свой первый центр, также в Рочестере, который сможет разделять 25000 тонн черной массы (из 65000 тонн батарей) ежегодно на литий, кобальт, никель и другие элементы, начиная с конца 2022 года.Как и Redwood Materials, компания надеется как можно быстрее расшириться, на данный момент она привлекла около 50 миллионов долларов финансирования.

«Это большое пространство, и нам нужна армия переработчиков», — говорит Кочхар.

Омолаживающие молекулы

Но, забегая вперед, исследователи отмечают, что в долгосрочной перспективе запасы мусора батарей для их атомных частей могут оказаться чрезвычайно незначительными. Химическая структура батарей меняется из года в год — например, Panasonic сократила содержание кобальта в батареях Tesla на 60% в период с 2012 по 2018 год.Эти изменения могут потребовать постоянной настройки процесса утилизации, в то же время делая его менее прибыльным (кобальт — самый дорогой и ценный элемент батареи).

Более эффективным способом может быть переработка батарей на более высоком уровне, спасая их более крупную молекулярную структуру, а не их атомы. Стив Слоуп, химик и основатель исследовательской компании OnTo Technology, сравнивает батарею с многоквартирным домом. Почему бы не отремонтировать, вместо того, чтобы разрушить его для дерева и кирпича? «На изготовление [батарей] тратится много энергии», — говорит он.«Мы пытаемся сэкономить эти инвестиции».

В случае литий-ионных аккумуляторов это означает замену лития, небольшая часть которого прилипает к молекулярным каркасам аккумулятора при каждой зарядке и разрядке. Когда в батарее заканчивается свободно текущий литий, она умирает. В сентябре Слоуп опубликовал тематическое исследование, описывающее, как его лаборатория автоматически разбирала и измельчала отозванные батареи Apple, замачивая их активные материалы в ванне с высоким содержанием лития, чтобы восстановить их до первозданного состояния.Конечный продукт ознаменовал собой первый полностью собранный топливный элемент из промышленного источника.

И OnTo Technology — лишь одна из групп, придерживающихся этой стратегии «прямой переработки». Министерство энергетики финансирует исследовательский консорциум под названием ReCell Center, который поддерживает аналогичные проекты. В настоящее время центр организует неформальное соревнование между несколькими различными типами «ре-литиации», чтобы определить, какой из них работает лучше всего, по словам Линды Гейнс, аналитика транспортных систем из Аргоннской национальной лаборатории, которая возглавляет эту работу.

«Ре-литияция прошла долгий путь», — говорит она. «Это действительно та стадия, когда мы можем думать о расширении».

Расширение масштабов будет основной проблемой, с которой сталкиваются все эти инициативы. В лаборатории преобразовать батареи в атомы или заменить литий относительно легко. Но как собирать, транспортировать, сортировать, разбирать, обрабатывать и перераспределять миллионы тонн материалов, которые поступают, — это совсем не то.

«Это новая технология, которая выходит на рынок», — говорит Гэвин Харпер, ученый-материаловед из Университета Бирмингема, который участвует в британском проекте ReLib по переработке аккумуляторов.«Мы не видели проблем и вызовов, а также возможностей, которые это создаст».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *