Аккумуляторы lifepo4: Литий-железо-фосфатные LiFePo4 аккумуляторы и комплектующие.

Содержание

Литий-железо-фосфатные LiFePo4 аккумуляторы и комплектующие.

Литий-железо-фосфатные LiFePO4 аккумуляторы – новое слово в энергетике. Это разновидность литиевых аккумуляторов, которые в последнее время все активнее внедряются в промышленность и быт. Сейчас литий-железо-фосфатные батареи имеют все шансы вытеснить с рынка своих предшественников – свинцово-кислотные и литий-ионные батареи.

В нашем интернет-магазине LiFePO4.RU для Вас представлен большой ассортимент литий-железо-фосфатных LiFePO4 аккумуляторов для любых целей, также у нас можно заказать сборку аккумулятора под Ваши параметры или приобрести комплект для самостоятельной сборки.

Достоинства литий-железо-фосфатных аккумуляторов LiFePO4

  • безопасность для человека и экологичность – при утилизации они не распадаются на токсичные элементы, вместо вредного кобальта используются безвредные фосфаты,
  • напряжение стабильно вплоть до полного разряда батареи,
  • долгий срок службы – более 2000 циклов,
  • широкий диапазон рабочих температур, от-20℃ до +60℃, что делает возможным использование LiFePO4 аккумуляторов даже на Крайнем Севере,
  • небольшой вес и компактность,
  • высокий ток заряда и пиковое напряжение.

Не всегда магазины АКБ могут предложить потребителю литий-железо-фосфатный аккумулятор с нужными характеристиками. Поэтому мы предлагаем приобрести все необходимые для самостоятельной сборки батареи элементы и собрать аккумулятор собственноручно – тогда он будет полностью соответствовать производственной задаче. В нашем ассортименте есть все необходимое для сборки аккумулятора: LiFePO4 ячейки, BMS платы, балансиры, платы защиты, зарядные устройства, силовые провода, разъемы, термоусадка и многое другое. Не хотите собирать батарею LiFePO4 самостоятельно? Наши специалисты сделают это за вас, нужно лишь сообщить параметры, которым должен соответствовать ваш аккумулятор. Специально для тех, кто предпочитает собственноручную сборку LiFePO4 аккумулятора, мы разместили на сайте подробную инструкцию и описание каждого элемента. У нас вы можете купить и готовый LiFePO4 аккумулятор под конкретные характеристики.

В нашем каталоге большой ассортимент элементов для батарей с разными техническими параметрами, разных моделей и производителей. Мы скрупулезно относимся к качеству продукции и предлагаем нашим клиентам только товары, прошедшие тщательную проверку. Все элементы, попадающие к нам с очередной поставкой, мы тестируем и только после положительных результатов отправляем в продажу. На готовые аккумуляторы действует гарантия 1 год, на комплектующие этот срок составляет 2 недели.

У нас вы найдете именно тот аккумулятор, что нужен для конкретной производственной задачи. Мы готовы собрать для Вас нестандартную батарею или предложить все нужное для ее сборки. Мы гарантируем качество и быструю доставку аккумуляторов и комплектующих к ним! 

литий-железо-фосфатные АКБ от производителя — Titanat

LiFePo4 аккумуляторы

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4) — это функциональные батареи с высокой энергетической плотностью и существенным рабочим ресурсом. Они сохраняют функционал в большинстве климатических зон, требуют минимального обслуживания со стороны пользователя.

Аккумуляторы на основе лития и железа представлены в нескольких исполнениях. Можно купить источники питания следующих типов:

  • литий-железо-фосфатный аккумулятор для электровелосипеда;
  • АКБ на базе лития для моторной лодки;
  • батареи для ИБП с повышенным ресурсом и системы резервного питания;
  • тяговые аккумуляторы большой емкости для оборудования на производстве.

Ассортимент АКБ, основанных на литии и железе, неуклонно растет. Производители регулярно презентуют новые модели для машин и бытовой техники. В магазинах появляются модули с увеличенной емкостью, особыми защитными элементами и индикаторами.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы превосходят классические литий-ионные решения по ряду параметров:

  • стабильная эксплуатация при низких температурах;
  • саморазряд не более 1 % в течение одного месяца;
  • наличие особо прочного корпуса, предотвращающего повреждение АКБ при интенсивном использовании автомобиля или велосипеда;
  • система BMS, контролирующая состояние каждой ячейки;
  • активные балансиры, обеспечивающие стабильную работу аккумулятора на протяжении всего срока службы.

Источники питания имеют модульную конструкцию, что позволяет скомпоновать аккумуляторную батарею напряжением от 3,2 до 800 В. Емкость может достигать десятков тысяч ампер-часов. Сборная система питания будет компактной и умеренной по весу, с легкостью разместится в корпусе транспортного средства.

Эксплуатационные преимущества аккумуляторов LiFePO4

Аккумуляторы LiFePO4 обладают множеством достоинств:

  • коэффициент полезного действия типовой АКБ достигает 95 %;
  • отсутствие эффекта памяти, возможность подачи питания при любом уровне разряда;
  • эксплуатация аккумулятора в режиме глубокого разряда;
  • количество полных циклов заряд-разряд составляет 3500, частичных — 8000;
  • прекрасные показатели объема и массовой энергетической плотности;
  • на 300 % компактнее и легче свинцовых источников питания;
  • пожаробезопасность;
  • сохранение функционала в широком диапазоне температур (–20…+60 градусов).

Применение АКБ LiFePO4 обеспечит запас хода в несколько сотен км, гарантирует беспроблемную эксплуатацию техники в сложных условиях.

Устройства различаются напряжением (12–90 В), емкостью (20–210 Ач и более), номинальным током разряда.

Продукция может поставляться в защитном кейсе, оснащенном необходимыми клеммами и индикаторами.

Приобретение аккумуляторов LiFePO4

Приобрести аккумуляторы LiFePO4 в Москве можно на TITANAT.RU. Здесь представлен широкий спектр батарей для различных нужд. Изделия отгружаются со склада компании-производителя, соответствуют отечественным и международным стандартам.

Товар продается в заводской упаковке. На все устройства, изготовленные по технологии LiFePO4, распространяется расширенная гарантия от производителя.

Чтобы уточнить параметры сотрудничества, напишите консультантам магазина. Они расскажут о действующих ценах, особенностях транспортировки, параметрах реализуемых модулей. Порекомендуют решения, соответствующие потребностям клиента, расскажут о смежных товарах.

Доставка продукции осуществляется по России, оплата принимается любым удобным покупателю способом.

Применение аккумуляторов LiFePO4

LiFePO4 — литий-железо-фосфатные аккумуляторы (батареи) Howell

Литий-железо-фосфатные батареи — это один из видов перезаряжаемых аккумуляторов, выполненных на основе уникального литий-ионного химического состава, где железо (Fe) используется в качестве катодного материала. Такие аккумуляторы ещё пока широко не распространены. Элементы питания LiFePO4 имеют высокий ток разряда, не взрываются при экстремальных условиях и имеют меньший вес. Но имеют более низкие характеристики напряжения и плотность энергии по сравнению с обычными Li-ion батарейками.

Соединение Fe-P-O сильнее, чем Co-O, поэтому при возникновении экстремальных ситуаций (короткое замыкание, перегрев, и т. д.) атомы кислорода гораздо труднее вывести. Такая стабилизация окислительно-восстановительных реакций также помогает ускорить перенос ионов. Только при экстремальном нагреве, как правило, более 800°C, происходит разрушение батарейки без выброса тепла. В свою очередь, LiCoO2 аккумуляторы как раз подвержены большому выбросу тепла.

LiFePO4 — очень устойчивы к потере кислорода, что приводит к экзотермической реакции у других литиевых элементов.

Новые технологии (не для всей продукции)

  • Планируется выпуск батареек в редких размерах
  • Планируется выпуск батареек в соответствии с требованиями заказчика
Модель Номинальное напряжение, В Номинальная мощность, мА*ч Внутреннее сопротивление, мОм Жизненный цикл Максимальное напряжение заряда Пороговые напряжения разряда Вес аккумулятора (примерный), г Габариты (диаметр и длина), мм
HW-F14500 3.2 400 ≤50 ≥2000 3.65 2.3 18.5 14х50
HW-F18500 3.2 1100 ≤40 ≥2000 3.65 2.3 32 18х50
HW-F18650 3.2 1500 ≤40 ≥2000 3.65 2.3 45 18х65
HW-F22650 3.2 2300 ≤20 ≥2000 3.65 2.3 60 22х65
HW-F26650 3.2 3000 ≤40 ≥2000 3.65 2.3 80 26х65
HW-F32600 3.2 4000 ≤20 ≥2000 3.65 2.3 110 32х60
HW-F32650 3.2 4500 ≤10 ≥2000 3.65 2.3 188 32х65
HW-F42110 3.2 10000 ≤5 ≥2000 3.65 2.3 330 42х110

 

Таблица 1

Преимущества

Недостатки

Типовые сферы применения

  • чрезвычайно высокая скорость зарядки;
  • безопасная литиевая батарея
  • хорошие характеристики хранения
  • широкий диапазон рабочих температур
  • ёмкость ниже, чем у Li-Ion аккумуляторов
  • Номинальное напряжение 3.0 В против 3.6 В у у Li-Ion аккумуляторов
  • пока ещё новая технология, что ограничивает доступность товара
  • электроинструменты,
    электрические приложения для автомобилей,
  • автоклавируемые устройства,
  • ноутбуки (специализированные с повышенными требованиями к эксплуатации)

Типовые эксплуатационные характеристики Li-фосфатных аккумуляторов

Диапазон рабочего напряжения

3.9…2.3 В

Удельная ёмкость

100…120 Вт*ч/кг

Удельная энергия

135…150 Вт*ч/л

Удельная мощность

2000…4500 Вт/кг

Длительная нагрузка

Типовая: 30C

Высокая: 50C

Импульсная нагрузка

До 100C

Число циклов заряд/разряд

Обычно 2000

Жизненный цикл

3-5 лет

Саморазряд

0.3%/месяц

Диапазон рабочих температур

-20°C…+60°C

Эффект памяти

нет

Внимание: характеристики могут быть изменены в связи с улучшениями в химическом составе или в соответствии с требованиями отдельных сфер применения.

Аккумуляторы LiFePo4 ёмкостью 50 и 100 Ампер/часов (VIPOW)

Идеальная аккумуляторная батарея, как источник хранения энергии, должна соответствовать трем ключевым параметрам: низкая стоимость, долговечность и высокая плотность энергии.

Исследователь Техасского университета Джон Гуденафон в 1996 году предложил использовать литийжелезофосфат в качестве катода для литиевых батарей. Испытания показали, что сравнительно недорогой в производстве фосфат литий железа имеет высокую термоустойчивость, хорошую производительность и минимальный уровень токсичности. Проблему низкой электропроводности решили путем покрытия частиц Lifepo4 слоем из токопроводящих материалов (алюминий, марганец или титан).

В последующем технология производства литий железо фосфатных аккумуляторов была разработана группой ученных Массачусетского технологического института под руководством профессора Цзян Йе-Мина.

Принцип работы аккумуляторных батарей Lifepo4 SA150 12.8V 50A и Lifepo4 SA180 12.8V 100A (VIPOW) базируется на взаимодействии литийферумфосфата с углеродом, что позволяет добиться высокой энергетической плотности.

 

Литий железо фосфатные АКБ 12.8V 50A и Lifepo4 SA180 12.8V 100A (VIPOW) характеризуются следующими эксплуатационными достоинствами:

 

Выдерживают до 7000 циклов заряда/разряда батареи. Потеря емкости — до 20% при хранении более 10 лет.

Компактные размеры и небольшой вес. Lifepo4 SA150 12.8V 50A весит 6,2 кг при габаритах 22,3х15х17,7 см. Вес Lifepo4 SA180 12.8V 100A – 13 кг, габаритные размеры: 33×17,3×21,6 см.

 

Стабильное напряжение разряда. Во время разрядки батарея стабильно держит номинальное напряжение, указанное в технических характеристиках. Батарея, разряженная на 60% будет то же напряжение, что и полностью заряженный аккумулятор. После того как батарея разрядится, напряжение резко упадает.

Быстрая зарядка батарей. Для полного восстановления заряда литийферумфосфатных батарей понадобиться не более 2-х часов (при соответствующем зарядном устройстве). Кроме того, аккумуляторы этого типа характеризуются отсутствием «эффекта памяти», т.е. их можно заряжать в любое время, не дожидаясь полного разряда АКБ.

Равномерный заряд все элементов аккумуляторной батареи. BMS плата, встроенная в АКБ, автоматически контролирует равномерную зарядку всех элементов, а также обеспечивает защиту от избыточного заряда/разряда аккумуляторов Lifepo4

Могут длительное время находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей эксплуатации.

 

Широкий диапазон рабочих температур: от – 20 до + 60 градусов Цельсия

 

 

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам аккумуляторные батареи Lifepo4 SA150 12.8V 50A и Lifepo4 SA180 12.8V 100A (VIPOW) применяются в сферах, где требуются высокий уровень токоотдачи и оперативность зарядки батарей.

Литий железно фосфатные аккумуляторы пользуются большим спросом у владельцев электрических велосипедов, мотоциклов, моторных лодок и т.д. Рационально использовать данные аккумуляторы для питания электропогрузчиков, поломоечных машин и другой производственной техники.

Одной из наиболее перспективных отраслей использования Lifepo4 аккумуляторов является альтернативная энергетика. Их широко применяют для накопления энергии в солнечных и ветряных электростанциях. По прогнозам экспертов, уже к 2030 году 2/3 мощностей классической угольной генерации энергии будет выведено из эксплуатации и заменено тандемом из возобновляемых источников энергии связке с аккумулирующими станциями на основе литиевых батарей.

Кроме этого, мы рекомендуем применять литейжелезнофосфатные аккумуляторы в качестве источников резервного питания систем автономного отопления, если у вас часто и надолго отключают электроэнергию от общей сети.

Получить бесплатную консультацию технических специалистов ТМ LogicPower или заказать аккумуляторную батарею можно по телефону: 0(800) 30-99-88

Как заряжать LiFePO4 аккумуляторы | ЭлектроФорс

LiFePO4 —  это тип литиевых аккумуляторов в которых катодом (положительным электродом) служит феррофосфат лития, а анодом (отрицательным электродом) — графит. По сравнению со свинцово-кислотными литий железо-фосфатные батареи обладают в несколько раз большей удельной емкостью и сроком службы. Благодаря чрезвычайно прочной кристаллической структуре фосфата железа, не разрушающегося при многократном приеме и возврате ионов лития эти аккумуляторы одни из самых долгоживущих в настоящее время.

Содержание статьи

Зарядка LiFePO4 аккумуляторов

LiFePO4 аккумуляторы заряжают постоянным током, постоянным напряжением либо комбинацией этих двух методов. При двухступенчатой зарядке напряжение сначала повышают постоянным током до 14,4-14,6 Вольт, а затем при постоянном напряжении происходит насыщение аккумулятора.  Один этап зарядки позволяет аккумулятору набрать примерно 90- 95% емкости, два — 100%.

Характеристики типичной литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи:

Характеристика Значение
Номинальная емкость, Ач 125
Минимальная емкость, Ач 119
Электрическая энергия, кВтч 1,6
Номинальное напряжение, В 12,8
Выходное напряжение, В >12,8
Внутреннее сопротивление, мОм
Последовательное/параллельное соединение Последовательно до 4 аккумуляторов. Параллельно не ограничено
Максимальное напряжение зарядки, В 14,6 ± 0,1
Поддерживающее напряжение, В 13,8± 0,2
Стандартный зарядный ток, А 60
Максимальный зарядный ток, А 80
Стандартный разрядный ток, А 80
Максимальный разрядный ток, А 100 в течении 30 минут
Габариты, мм (Д х Ш х В) 318 х 165 х 215
Вес, кг 14,7
Характеристика Значение
Защитное напряжение при перезаряде, В/яч 3,8± 0,025
Пороговое напряжение для сброса защиты при переразряде, В/яч 3,6± 0,025
Порядок отключения защиты Напряжение ниже порогового
Защитное напряжение при переразряде, В/яч 2,0± 0,08
Пороговое напряжение для сброса защиты при переразряде, В/яч 2,3± 0,1
Порядок отключения защиты Зарядка выше порогового напряжения
Защита от перегрузки по току, А 350
Задержка срабатывания защиты, с 0,5-1,5
Порядок отключения защиты Сброс нагрузки до допустимого значения
Защита от перегрева, С 65± 5
Сброс защиты при перегреве, С 50± 10

Когда заряжать LiFePO4 аккумулятор

Если LiFePO4 аккумулятор разряжен не полностью, заряжать его после каждого использования не обязательно. Сульфатации, из-за которой уменьшается емкость частично заряженного свинцово-кислотного аккумулятора, у литий-железо-фосфатных батарей не бывает. Однако если система управления отсоединяет аккумулятор от нагрузки из-за низкого напряжения, лучше зарядить его немедленно.

Температура зарядки

Зарядное устройство может следить за температурой одного или нескольких аккумуляторов.

LiFePO4 аккумуляторы заряжают при температуре от 0 до 40 С. Некоторые, но не все, безопасно заряжать при температурах ниже 0 С. При отрицательной температуре  зарядный ток уменьшают до 0,05-0,1С (5-10% от емкости аккумулятора)

От перегрева аккумулятор защищает система управления. Но температуру может контролировать и зарядное устройство у которого есть температурный датчик. Такое зарядное снижает напряжение, если аккумулятор нагревается свыше 20 С и отключается если его температура достигает 55 С. Зарядное устройство дублирует функции BMS и создает дополнительный уровень защиты, который первым сработает в случае возникновения аварийной ситуации

Последовательное и параллельное соединение

Напряжение последовательно или параллельно соединяемых аккумуляторов должно быть одинаковым. Разница не должна превышать 50 мВ (Точные значения дает производитель аккумуляторной батареи). Одинаковое напряжение снижает вероятность появления дисбаланса во время эксплуатации. Если напряжения отличаются более чем на 50 мВ (0,05 В), то перед соединением аккумуляторы необходимо зарядить по отдельности одним и тем же зарядным устройством, а затем вновь проверить состояние спустя несколько часов.

Контроль за состоянием аккумулятора

Вольтметр не дает точного представления о состоянии LiFePO4 аккумулятора. Для определения его заряженности лучше использовать счетчик амперчасов или батарейный монитор. Подробнее о контроле аккумуляторов

Зарядка от генератора двигателя

  • На многих автомобилях и на большинстве катеров выходное напряжение генератора постоянное. Это значит, что в течении всего времени работы двигателя аккумулятор будет находится под повышенным напряжением. Срок службы аккумулятора в таких условиях сократится
  • На автомобилях с двигателями EURO 5/6 напряжение генератора зависит от режима движения и изменяется от 11,5 до 15,5 Вольт. При таком напряжении LiFePO4 аккумулятор заряжаться не будет, а колебания напряжения станут причиной постоянного срабатывания защиты
  • Ток автомобильного или лодочного генератора может оказаться выше допустимого для аккумулятора
  • Разряженный аккумулятор создаст для генератора длительную нагрузку близкую к максимальной. Работая на полной мощности генератор перегреется и при недостаточном охлаждении может сгореть
  • Если BMS разорвет соединения между аккумулятором и генератором во время работы двигателя, скачек напряжения может повредить диоды и регулятор генератора DC-DC устройство, установленное между стартовым и сервисным литиевым аккумуляторами устраняет описанные проблемы, защищает генератор и заряжает литий-железо-фосфатный аккумулятор в правильном режиме

Подробнее о способах зарядки тягового литиевого аккумулятора

Эти устройства позволяют быстро и безопасно заряжать LiFePO4 аккумуляторы от генератора автомобильного или лодочного двигателя:

  • Sterling Power BB1260

    Входное напряжение 11-20 Вольт

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-20 Вольт

  • Максимальный ток 60 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Есть режим 50% мощности

  • Быстрая зарядка постоянным током

  • Режимы для GEL(2), AGM(2), LiFePO4, кальциевых и жидко-кислотных аккумуляторов &nbsp&nbsp&nbsp

    9 режимов зарядки. Возможность создать собственный зарядный профиль

  • — &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP21

  • Sterling Power BB1230

  • 12->12 Вольт

  • Максимальный ток 30 А

  • Быстрая зарядка постоянным током &nbsp&nbsp&nbsp

    Четырехступенчатый зарядный профиль. Постоянный ток, постоянное напряжение, кондиционирование и поддерживающая зарядка

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Sterling Power BBW1212

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-16 Вольт. Выходного 13-15,1

  • Максимальный ток 28 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный ток, потребляемый устройством. Работает с генератором любой мощности

  • Безопасно для LiFePO4 АКБ

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Водонепроницаемое &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP68

Система управления аккумулятором

Литий-железо-фосфатные ячейки безопасно работают в диапазоне от 2 до 4,2 Вольт. По сравнению с другими типами литиевых элементов они более устойчивы к перенапряжению. Тем не менее, приложенное в течении продолжительного времени повышенное напряжение приводит к образованию металлического лития на аноде и навсегда ухудшает рабочие характеристики аккумулятора. Материал катода окисляется и становится менее стабильным, а выделяющийся диоксид углерода повышает давление в ячейках.

Зарядное устройство приостанавливает работу по сигналу BMS литий-железо-фосфатного аккумулятора, снимает напряжение с аккумулятора и создает дополнительный уровень защиты. Если в аварийной ситуации BMS выдает 0 Вольт, используется разъем BMS 1. Если высокий уровень сигнала (положительное напряжение), BMS 2. В обоих случаях устройство вновь запускается, после того как устранена причина отключения и аккумулятор вернулся в рабочее состояние

Система управления ограничивает максимальное напряжение каждого элемента и аккумуляторной батареи в целом. Защита срабатывает, если напряжение ячейки превышает 3,8 Вольт, а напряжение всего аккумулятора 15,2-15,6 Вольт.

Разряд аккумулятора ниже определенного уровня также недопустим. При напряжении ячейки меньше 2,0 В материал электродов начинает разрушаться, поэтому минимально рекомендуемое напряжение для большинства аккумуляторов 10,5-11,0 Вольт.

Система управления предохраняет литиевый аккумулятор от перезарядки, чрезмерного разряда и короткого замыкания. Но полагаться на одну только BMS нельзя. Первым уровнем защиты должно стать зарядное устройство и подключаемое к аккумуляторной батарее оборудование

Напряжения зарядки и емкость

Если напряжение зарядного устройства ниже определенного уровня, реакции в аккумуляторе не протекают. Если выше, ионы покидают катод и внедряются в кристаллическую структуру материала анода. Процесс происходит благодаря силе, «вбивающей» ионы внутрь кристалла. Чем больше сила, тем больше ионов проникнет в кристалл, но тем большую нагрузку он испытывает. Таким образом заряженность аккумулятора зависит от напряжения зарядки

LiFePO4 ячейки 26650 заряжались током 1,6 А до определенного напряжения, после чего напряжение ограничивалось и ток снижался до 30мА. Заряженные ячейки разряжались током 2,5 А (около 1С) до 2,6 Вольт. Видно, что заряженность аккумулятора возрастает с увеличением напряжения. При напряжении 3 Вольта она совсем небольшая, но существенно возрастает при 3,3 Вольтах. При напряжениях 3,4 и 4,2 В аккумуляторы набирали практически одинаковую емкость. Разница составила около 3%.

При низком пороговом напряжении литий-железо-фосфатный аккумулятор заряжается не полностью. Это уменьшает время его непрерывной работы, но не влияет на срок службы как у свинцово-кислотного. Зато пониженное напряжение снижает стресс аккумулятора во время зарядки.

Литий железо-фосфатные элементы можно безопасно заряжать до 4,2 Вольт. Напряжение выше этого разрушает органический электролит. Но несмотря на стойкость к перезаряду после того как аккумулятор наберет полную емкость, его необходимо отключать от источника зарядки. Время нахождения заряженного аккумулятора при пороговом напряжении должно быть минимальным

Чем заряжать LiFePO4

Заряженный до 100% 12-вольтовый LiFePO4 аккумулятор имеет напряжение 13,3-13,4 В, а его свинцово- кислотный аналог в том же состоянии — 12,6 -12,8 Вольт. Напряжение разряженного на 80% литий-железо-фосфатного аккумулятора около 13 Вольт, а свинцово-кислотного 11,8 Вольт. При изменении заряженности на 80% напряжение LiFePO4 аккумулятора меняется всего 0,5 В

Зарядные устройства для LiFePO4 и для свинцово-кислотных аккумуляторов работают по одинаковому принципу. Различия в более высоком напряжении на один элемент, отсутствии стадии кондиционирования, а у некоторых моделей и поддерживающей зарядки.

Зарядные кислотных АКБ

Для свинцово-кислотных аккумуляторов общепринятой в настоящее время является зарядка, состоящая из трех – пяти стадий. Переход от одной стадии к другой происходит автоматически по мере заряда аккумулятора.

Так изменяются ток и напряжения во время зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Дозарядка выполняется каждые 7 дней. Если из-за нагрузки напряжение падает до 12,5 Вольт, цикл зарядки возобновляется. Обе функции не подходят для LiFePO4 аккумуляторов

На первом этапе зарядное устройство устанавливает максимально возможный ток. Напряжение аккумулятора начинает постепенно расти, и чтобы сохранить ток постоянным, зарядное повышает выходное напряжение. Так продолжается до тех пор, пока напряжение не достигнет определенного порогового значения. Как только это произойдет зарядка постоянным током прекращается и устройство переходит ко второй стадии, которая называется абсорбцией или поглощением

Дальнейшая зарядка идет уже при фиксированном напряжении и постоянно снижающемся токе. Когда ток, потребляемый аккумулятором, опустится примерно до 10% от номинала устройства, вторая стадия завершается. Устройство переходит к этапу кондиционирования, а затем к заключительной стадии — поддерживающей зарядке.  Задача последнего этапа — не допускать саморазряда аккумулятора, сульфатации и потери емкости.

Максимальная продолжительность стадии абсорбции зависит от типа свинцово-кислотного аккумулятора. У жидко-кислотных она составляет до 480 минут, а у гелевых доходит до 600 минут. Если в течении этого времени этап поглощения не завершился, срабатывает таймер и устройство переходит к поддерживающей зарядке автоматически.  Так происходит, если зарядное недостаточно мощное для данной аккумуляторной батареи, в системе существует нагрузка, не позволяющая устройству снизить ток или аккумулятор поврежден и его пластины замкнуты. Для каждого конкретного аккумулятора длительность абсорбции вычисляется в зависимости от первого этапа зарядки. Когда аккумулятор сильно разряжен первый этап (зарядка постоянным током) идет долго, поэтому длинной будет и стадия абсорбции

Описанные этапы образуют «алгоритм зарядки», который имеет свои уникальные параметры для каждого типа аккумуляторов. Напряжение окончания первого этапа, напряжение абсорбции, продолжительность этапа абсорбции и поддерживающее напряжение для гелевых, AGM и жидко-кислотных аккумуляторов различные.  Напряжение абсорбции изменяется от 14,0 до 15,1 Вольт, а поддерживающее напряжение от 13,2 до 13,8 Вольт.

Особенности зарядных для LiFePO4

Зарядные устройства для LiFePO4 аккумуляторов используют алгоритм постоянный ток / постоянное напряжение (CC / CV).  Он обеспечивает быструю зарядку без риска перезаряда и напоминает процесс заряда свинцово-кислотных аккумуляторов. Однако есть и отличия

Напряжение железо-фосфатного аккумулятора круто растет в самом конце цикла зарядки. В этот же момент ток, потребляемый аккумулятором резко падает и зарядное устройство должно снизить или отключить напряжение

Зарядные для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей имеют режим десульфатации электролита. Литиевые аккумуляторы выравнивания не требуют. Выравнивающее напряжения свыше 15 В + приведет к срабатыванию защиты или повредит железо-фосфатные элементы

Другая, часто встречающаяся функция — это дозарядка. Напряжение заряженного свинцово-кислотного аккумулятора около 12,7 В. Поддерживающее напряжение зарядного устройства – от 13,3 до 13,8 Вольт. Поэтому подключенное к аккумулятору зарядное устройство не только предотвращает его саморазряд, но и питает оборудование, имеющееся в электрической системе. Когда нагрузка в цепи возрастает, аккумулятор начинает разряжаться. Если через некоторое время его напряжение снизится и достигнет «уровня дозарядки», зарядное переключится в режим максимального тока и начнет новый цикл.

«Уровень дозарядки» для свинцово-кислотной аккумуляторной батареи 12,5–12,7 В. Но при таком напряжении литий-железо-фосфатный аккумулятор разряжен примерно на 85-95%. Поэтому для аккумуляторов этого типа «уровень дозарядки» должен быть выше —  13,1-13,2 Вольт.

Эти устройства подходят для зарядки LiFePo4 аккумуляторов от сети 220 В

  • Victron

  • Blue Smart IP67

  • Ток 17 Ампер

  • Напряжение 12 Вольт

  • 1 Выход

  • Режимы для LiFePO4, GEL, AGM и жидкокислотных АКБ. Регулируемый ток заряда

  • Sterling Power

  • Ultra Light

  • Ток 30 Ампер

  • Напряжение 12 Вольт

  • 2 Выхода

  • Режимы для LiFePO4, GEL, AGM и жидкокислотных АКБ. Подключение BMS. Регулируемый ток заряда

  • Sterling Power

  • Ultra

  • Ток 50 Ампер

  • Напряжение 12 Вольт

  • 3 Выходa

  • Режимы для LiFePO4, GEL, AGM и жидкокислотных АКБ.Всего 12 порфилей заряда. Регулируемый ток. Температурный датчик

Некоторые устройства проводят «профилактическую» дозарядку аккумуляторов во время хранения. Процедура выполняется каждые семь дней и включает в себя весь многоступенчатый алгоритм. Столь частая зарядка литий-железо-фосфатным аккумуляторам не требуется. Наоборот их лучше хранить разряженными на 50%, подзаряжая 1 раз в 6 месяцев. В этом случае безвозвратные потери емкости окажутся меньше

Современные зарядные устройства перед началом работы определяют текущее состояние аккумулятора короткими импульсами напряжения. Полученная таким образом информация о внутреннем сопротивлении аккумуляторной батареи, позволяет «решить» с какой стадии начинать зарядку. Поскольку напряжение даже разряженного LiFePO4 аккумулятора выше 13 Вольт, некоторые устройства посчитают его почти полностью заряженным, сразу перейдут к поддерживающему этапу или не станут заряжать совсем.

Как уже говорилось, максимальная продолжительность этапа абсорбции, установленная в зарядных устройствах для свинцово-кислотных аккумуляторов, колеблется от 480 до 600 минут. У железо-фосфатных она существенно короче, не более 30 минут. Таким образом, если ток в цепи не снизился до установленного в зарядном устройстве значения (существует нагрузка, утечка на землю и т.д) аккумулятор будет находится под напряжением 14,4 Вольта не полчаса, а 8-10 часов.

Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов можно использовать для зарядки LiFePO4 батарей, если:

  • Устройство не имеет автоматического и не отключаемого режима десульфатации или выравнивания
  • Между этапом абсорбции и поддерживающей зарядкой нет стадии кондиционирования с напряжением 14,0-14,1 Вольт
  • Напряжение зарядного устройства в выбранном режиме не превышает 14,6 В.

После полной зарядки LiFePO4 аккумулятора питание такого устройства необходимо отключать, поскольку у большинства моделей алгоритм хранения не соответствует требованиям литий железо-фосфатных батарей.

В конечном счете, зарядное устройство с алгоритмом для LiFePO4 – это наилучший способ сохранить емкость и продлить срок службы дорогого аккумулятора

Измерение уровня заряда LiFePo4- аккумуляторов

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы, также известные как LiFeP04 или LFP, используются в приложениях со значительными токовыми нагрузками. При измерении уровня заряда LiFeP04-аккумулятора необходимо соблюдать особую осторожность. В этой статье рассказываются, почему литий-железо-фосфатные аккумуляторы становятся идеальным выбором для некоторых приложений, анализируются особенности, которые следует учитывать при измерении уровня их заряда, а также приводятся результаты испытаний, полученные при использовании микросхем измерения заряда от Maxim.

Рост популярности различных типов литий-ионных аккумуляторов

Доля используемых во всем мире литий-ионных аккумуляторов (Li-ion) с каждым годом увеличивается. Благодаря высокой плотности энергии, низкому саморазряду и незначительному эффекту памяти Li-ion находят применение в широком спектре приложений.

В настоящий момент на рынке представлены литий-ионные аккумуляторы различных моделей, каждая из которых имеет свои уникальные характеристики. Тем не менее, все Li-ion можно разделить на несколько основных групп, отличающихся реализаций химических процессов. У каждого типа литий-ионных аккумуляторов есть достоинства и недостатки, что делает их оптимальными для той или иной области применения.

Особенности LiFeP04-аккумуляторов

Преимущества. Для создания катода LiFeP04-аккумуляторов используется литий-фосфат железа, в то время как анод изготавливается из углерода. LiFeP04-аккумуляторы термически и химически более стабильны, чем аккумуляторы с другими химическими составами. Они не выходят из строя даже при возникновении аварийных ситуаций, таких как перезарядка или короткое замыкание, и не подвержены лавинообразному разрушению при перегреве. Эти аккумуляторы могут использоваться в широком диапазоне температур от −40 до 70°C (и более).

По сравнению с литий-ионными аккумуляторами других типов (например, LCO, LMO, NMC и NCA) LiFeP04-аккумуляторы обеспечивают более длительный срок службы – от 1000 до 2000 циклов заряда-разряда. Ячейки LiFeP04 способны выдерживать воздействие высокого напряжения в течение длительного времени с минимальными последствиями, чем не могут похвастаться другие химические источники тока (ХИТ). Для LiFeP04-аккумуляторов пиковый разрядный ток может достигать очень высоких значений, вплоть до 25°C.

Недостатки. LiFeP04-аккумуляторы имеют низкое номинальное напряжение – всего 3,2 В. Это означает, что их начальная плотность энергии оказывается ниже, чем у LCO, LMO, NMC и NCA. Ячейки LiFeP04 также чувствительны к влаге. Прямой контакт с водой приводит к потере активного лития, в результате чего плотность энергии уменьшается. Адекватную стойкость к влажности имеют только высококачественные аккумуляторы, изготовленные с соблюдением строгого контроля качества. Как и другие виды ХИТ, литий-железо-фосфатные аккумуляторы характеризуются ухудшением параметров при низких температурах.

Типовые области применения. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы применяются в самых различных областях. В качестве примеров можно привести: электромобили, электрические газонокосилки, подъемники, мусоровозы, роботы, домашние ИБП, гибридные генераторы, вспомогательные силовые установки для грузовых автомобилей, устройства мониторинга погоды, морские буи, оборудование для нефте- и газопроводов, устройства контроля номерных знаков, игровое оборудование и т.д.

В чем сложность измерения уровня заряда LiFeP04-аккумуляторов?

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы имеют чрезвычайно плоские кривые разряда/заряда и, кроме того, обладают гистерезисом, что затрудняет контроль уровня заряда этих элементов. На верхней части рис. 1 представлена типовая кривая заряда/разряда для LiFeP04-аккумулятора. Не сложно заметить, что график имеет продолжительный участок, на котором напряжение изменяется чрезвычайно медленно. На нижней части рис. 1 представлен гистерезис кривой заряда/разряда LiFeP04 и указана ошибка, вызываемая им, при определении уровня заряда (State-of-Charge SOC). Для сравнения на рис. 2 изображена кривая разряда литий-никель-кобальтовой алюминиево-оксидной батареи, которая демонстрирует значительное изменение напряжения в процессе разряда.

Рис. 1. Типовая кривая заряда/разряда LiFeP04-аккумулятора (вверху). Гистерезис в LiFeP04-аккумуляторе и ошибка, вызываемая им, при определении уровня заряда (SOC)

Рис. 2. Типовая кривая заряда/разряда литий-никель-кобальтовой алюминиево-оксидной батареи

Некоторые другие ХИТ ведут себя примерно также как и LiFeP04-аккумуляторы, например, LiCoPO4-аккумуляторы, LiFeSO4F-аккумуляторы и LiMnPO4-аккумуляторы.

Как точно измерить уровень заряда LiFeP04-аккумулятора?

Существуют методы, позволяющие получать достаточно высокую точность при измерении уровня заряда LiFeP04-аккумуляторов. Как уже было сказано выше, кривая разряда для таких элементов оказывается чрезвычайно плоской. Изменение SOC на 1% приводит к изменению напряжения на разомкнутых клеммах (open-circuit-voltage, OCV) всего лишь на несколько мВ. Кроме того, кривая разряда LiFeP04-ячеек имеет гистерезис. Специальный алгоритм предсказания OCV (не требующий начальных условий, полного заряда или разряда аккумулятора) в сочетании с традиционным методом интегрирования тока, продемонстрировал значительно меньшую чувствительность к напряжению по сравнению с другими алгоритмами, использующими метод интегрирования тока.

Большинство альтернативных методик подразумевает использование начальных параметров аккумулятора и дальнейшую коррекцию с учетом измеренного напряжения. Многие алгоритмы выполняют коррекцию достаточно редко (несколько раз в день). В результате влияние погрешности OCV при измерении SOC оказывается значительным. Любая ошибка при выполнении коррекции обычно фиксируется и, следовательно, сохраняется до следующей коррекции. Из-за этого выбор алгоритма и постоянный контроль напряжения особенно важны для LiFeP04-аккумуляторов. Предлагаемый алгоритм не так сильно зависит от точности измерения напряжения.

Испытания

Мы провели тестирование нового алгоритма оценки OCV с интегрированием токов. Для этого использовался LiFeP04-аккумулятор ANR26650M1-B с номинальной емкостью 2500 мАч. Тщательно отрегулированные датчики продемонстрировали превосходную точность при измерении уровня заряда. Мы выбрали тестовую методику, в которой аккумулятор в течение недели заряжался и разряжался до достаточно глубокого уровня, но без полного разряда или заряда. При таком сценарии измерение SOC является очень сложной задачей не только для LiFeP04-элементов. Как видно из графиков, алгоритм демонстрировал погрешность не более 2% на протяжении всего цикла испытаний (рис. 3,4,5).

Рис. 3. Результаты испытаний – графики напряжения, тока, SOC, погрешность SOC и температуры. Погрешность не превышает 2%

Рис. 4. Благодаря сложному алгоритму вычисления SOC, погрешность измерения не превысила 2% даже при проведении месячных испытаний, в ходе которых аккумулятор не достигал полного разряда или полного заряда

Рис. 5. Погрешность измерения SOC не превышает 2% даже при -5 °C

Примеры интегральных схем для измерения уровня заряда LiFeP04-аккумуляторов

При проведении тестовых испытаний мы использовали семейство микросхем MAX172xx. В отличие от обычных литий-кобальтовых ячеек, кривая OCV/ SOC для LiFeP04-аккумуляторов имеет протяженный плоский участок. В результате традиционные алгоритмы расчета SOC оказываются весьма чувствительными к точности измерения напряжения OCV.

Чтобы алгоритм измерения SOC обеспечивал приемлемую точность, необходимо использовать для расчетов только данные, получаемые за пределами пологой запрещенной зоны. Поэтому алгоритм в MAX172xx использует только циклы заряда и разряда, которые выходят за пределы этой запрещенной зоны (например, от 20% до 72%).

На рис. 6. представлена кривая OCV-SOC для LiFeP04-аккумулятора с указанием запрещенной области.

Рис. 6. Диаграмма OCV-SOC для LiFeP04-аккумулятора с указанием запрещенной области. Эта часть разрядной кривой не используется при расчете полной емкости

Чтобы настроить MAX172xx для работы с LiFeP04-аккумуляторами, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отправить аккумулятор инженерам Maxim для исследования. Инженеры создадут математическую модель аккумулятора.
  2. Установить бит enSC в регистре nNVCfg1 (1B9h), чтобы активизировать режим работы с LiFeP04-аккумуляторами и выполнить блокировку запрещенной зоны.
  3. Загрузить оставшуюся часть модели (см. руководство пользователя User Guide 6260 MAX1720x/MAX1721x Software Implementation Guide).

MAX17055 и MAX1726x также поддерживают работу с LiFeP04-аккумуляторами после дополнительной адаптации. Чтобы обеспечить высокую точность при измерении SOC, необходимо выполнить тестовые испытания и создать модель для конкретной модели аккумулятора. Эти микросхемы имеют поддержку специального алгоритма, предназначенного для работы с LiFeP04 и другими аккумуляторами с плоской кривой заряда-разряда.

Чтобы настроить MAX1726x и MAX17055 для работы с  LiFeP04-аккумуляторами, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отправить аккумулятор инженерам Maxim для исследования. Инженеры создадут математическую модель аккумулятора.
  2. Запишсать 0x0060 в регистр ModelCFG (DBh), чтобы активизировать режим работы с LiFeP04-аккумуляторами и выполнить блокировку запрещенной зоны.
  3. Загрузить оставшуюся часть модели батареи (см. руководство User Guide 6365 MAX17055 Software Implementation Guide и User Guide 6595 MAX1726x Software Implementation Guide).

Заключение

LiFeP04-аккумуляторы идеально подходят для приложений, работающих с высокими нагрузочными токами. Вместе с тем при использовании LiFeP04 достаточно сложно добиться точного измерения уровня заряда (SOC). В данной статье был рассмотрен алгоритм измерения SOC, основанный на оценке напряжения (OCV) с помощью метода интегрирования токов. Этот алгоритм решает проблемы с точностью измерений, возникающие при работе с LiFeP04-аккумуляторами.

 

Li-ion Литий-ионные аккумуляторы, Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4)

Комплексные поставки энергетического оборудования

Высокопроизводительные литий железо фосфатные аккумуляторы LiFePO4 аккумуляторы находят широчайшие применение не только в промышленных условиях, но и в быту. Сегодня они актуальны в самых разнообразных сферах. Особенно активно используются в качестве накопительных устройств для альтернативных источников энергии.

Данные аккумуляторы создаются на базе литий железо фосфатной технологии – это новая и совершенная разработка смогла за короткий отрезок времени превзойти по всем показателям свинцово-кислотных АКБ. Их основное преимущество – это рекордный среди конкурентов цикл жизни, высочайший КПД (до 95 процентов), безопасность, быстрая зарядка и абсолютная надежность в работе.

LiFеPО4 аккумуляторы гораздо легче и меньше по размерам, чем свинцово-кислотные АКБ, к тому же, их срок эксплуатации в разы превышает традиционные АКБ с технологиями AGM/GEL. Проведенные лабораторные испытания показали результаты в 3000 циклов заряда/разряда до 80% БЕЗ ПОТЕРИ СОБСТВЕННОЙ ЕМКОСТИ. Они абсолютно не чувствительны к хроническим недозарядам, в отличии от АКБ AGM/GEL, которые полностью выходят из строя в этом случае.

Аккумуляторы с большой емкостью, высокой мощностью и малым весом, сегодня широко применяются для питания электрической техники, лодок с электромоторами, велосипедов, скутеров, электрических авто и автобусов.

Батареи серии RT-LP и RT-L не содержат в своем составе кислот и тяжелых металлов и являются экологически безопасными.
Мы за сохранение окружающей среды и за комфортный активный отдых. А Вы? Присоединяйтесь!

По запросу купить литий железофосфатный аккумулятор lifepo4 в Краснодаре обращайтесь к специалистам магазина ООО «СВАРОГ». Мы подберем литий железофосфатные аккумуляторы для любой электрической техники.

Amazon.com: Battle Born LiFePO4 Deep Cycle Battery — 100 Ач, 12 В со встроенной BMS — 3000-5000 Deep Cycle Аккумулятор

Я купил 3 из них, чтобы заменить 3 батареи AGM 110 Ач, которые я купил всего 16 месяцев назад. Я установил их внутри фургона, что сэкономило 200 фунтов веса на дышле прицепа. Они невероятно мощные и, кажется, служат более чем в два раза дольше даже при таких тяжелых нагрузках, как микроволновая печь и фен. Они заряжаются очень быстро, а для доливки требуется очень мало времени.Напряжение составляет около 13 В вместо 12 В, что позволяет снизить требования к току, что позволяет избежать падения напряжения в проводке. Когда они полностью разряжены до 12 В, они по-прежнему легко запускают генератор мощностью 4 кВт без каких-либо проблем. Мне жаль, что я не нашел их, прежде чем тратить деньги на годовые собрания акционеров. Лучшее обновление, которое я сделал для дома на колесах. Служба поддержки Battleborn просто великолепна.

Вот некоторые преимущества использования LiFePO4:
Более высокая емкость при том же физическом размере свинцовой кислоты.
Может разряжаться до 90% по сравнению с рекомендуемой свинцово-кислотной или AGM глубиной разряда 50%.
Может разряжаться при высокой силе тока без потери емкости Ач по сравнению со свинцово-кислотной, которая может быть уменьшена до 40% Ач при высокой скорости разряда.
Может устанавливаться в помещении без образования водородных газов.
Легкий. Примерно 1/3 веса свинцово-кислотной.
Не требует температурной компенсации для зарядки.
Установка внутри помещения позволяет уменьшить длину кабеля, что снижает падение напряжения и потери мощности.
Установка в помещении снижает риск кражи.
Установка в помещении снижает вес дышла спереди прицепа.
Выходное напряжение ровное в течение большей части цикла разряда. Около 13 В
Выходное напряжение выше свинцово-кислотного, что позволяет электронике работать дольше.
Более высокое выходное напряжение снижает потребление тока инвертором примерно на 10%.
Заряжается быстрее. До 0,5 ° C по сравнению с 0,2 ° C со свинцово-кислотой.
Режим абсорбции находится в самом конце заряда вместо типичных 80% для свинцово-кислотных. Это резко сокращает время зарядки.
Может прослужить много лет (3000 циклов) против примерно 2-5 лет (300 циклов) для свинцово-кислотных.
Держит заряд до 1 года (без нагрузки) без необходимости постоянного зарядного устройства.
Более высокое напряжение и более высокая сила тока позволяют генератору запускаться легче без задержки низкого напряжения.
Можно заряжать не менее 3000 раз и сохранять 80% первоначальной емкости.
Срок службы одного Ач составляет около 10% от стоимости свинцово-кислотного аккумулятора.

Обновление: батареи BattleBorn у меня уже почти 3 года. Я так люблю их, что добавил еще 2, а теперь их всего 5. Я подарил им солнечную батарею мощностью 1200 Вт, а батареи можно полностью заряжать каждый день и легко прослужить всю ночь (на самом деле, несколько дней).Сочетание солнечной батареи с наиболее эффективной батареей означает, что больше не требуется генератор даже при неограниченном количестве дней. Получаю полную зарядку каждый день.

Аккумуляторы LiFePO4 12,8 В (12 В)

Литий-железо-фосфат (LiFePO4, LFE) — это литий-ионная аккумуляторная батарея нового поколения для мощных приложений, таких как электромобили, электроинструменты и радиоуправляемые хобби. Ячейки LFP имеют высокий ток разряда , , взрывобезопасность , длительный срок службы (> 2000 @ 0.2C, стандарт IEC), , но его удельная энергия ниже, чем у обычного литий-ионного элемента (Li-Co) (элемент с более высоким содержанием NiMH). Нажмите Знания о батарее LiFePO4 , чтобы узнать больше. Ячейка LFP имеет номинальное рабочее напряжение 3,2 В и должна отключать питание при 3,6–3,8 В на ячейку во время зарядки. См. Таблицу ниже, чтобы сравнить LFP с другими аккумуляторными батареями. Батарея LFP имеет самую низкую стоимость, если учесть ее длительный срок службы

Химия Напряжение Плотность энергии Рабочая температура. цикл жизни Безопасность Окружающая среда Стоимость основана на жизненном цикле x wh SLA
LiFePO 4 3.2В> 120 Вт / кг -0-60 ° С> 2000 (0,2 ° C
скорость, стандарт IEC для одиночной ячейки)
Сейф Хорошо

0.15-0,25

ниже SLA

Свинцово-кислотный 2,0 В> 35 Вт · ч / кг-20-40 ° С> 200 Сейф Не хорошо 1
NiCd 1.2В> 40 Вт · ч / кг-20-50 ° С> 1000 Сейф Плохо 0.7
NiMH 1,2 В> 80 Вт / кг-20-50 ° С> 500 Сейф Хорошо 1.2-1,4
LiMn x Ni y Co z O 2 3,7 В> 160 Вт / кг-20-40 ° С> 500 лучше, чем LiCo ОК 1.5-2,0
LiCoO 2 3,7 В> 200 Вт / кг-20-60 ° С> 500 Небезопасно без PCM ОК 1.5-2,0

LiFePO4 батареи | Battle Born Batteries

LiFePO4 батареи | Батареи, рожденные битвой | battlebornbatteries.com перейти к содержанию
  • Комплект батарей с подогревом, 100 Ач, 12 В GC2 LiFePO4 — 1 батарея

    1 149,00 $

  • Комплект батарей 200Ah 12V GC2 LiFePO4 с подогревом — 2 батареи

    2298 долларов.00

  • Комплект батарей 300Ah 12V GC2 LiFePO4 с подогревом — 3 батареи

    3 347,00 $

  • Комплект батарей с подогревом, 400 Ач, 12 В GC2 LiFePO4 — 4 батареи

    4 596,00 $

  • Комплект аккумуляторов с подогревом, 500 Ач, 12 В GC2 LiFePO4 — 5 аккумуляторов

    5 745,00 $

  • Комплект батарей с подогревом, 600 Ач, 12 В GC2 LiFePO4 — 6 батарей

    6 894 долл. США.00

  • Батарея 8D емкостью 270 Ач 12В LiFePO4 Deep Cycle

    2 800,00 долл. США

  • Аккумулятор GC3, 270 Ач, 12 В LiFePO4, глубокого цикла

    2 900,00 $

  • Распродажа!

    Аккумулятор емкостью 100 Ач 12В LiFePO4 глубокого разряда

    $ 949.00 $ 899.00

  • Распродажа!

    Аккумулятор глубокого разряда, 100 Ач, 12 В GC2 LiFePO4

    1199 долл. США.00 1 049,00 долл. США

  • Комплект батарей с подогревом, 12 В LiFePO4, 100 Ач — 1 батарея

    1 059,62 1 049,00

  • Комплект батарей с подогревом, 12 В LiFePO4, 200 Ач — 2 батареи

    2111,08 долл. США 2 098,00 долл. США

5 причин, почему литиевые батареи LiFePO4 берут на себя ответственность!

Когда дело доходит до слов «литиевая батарея», можно с уверенностью сказать, что в последнее время эти два слова породили много путаницы, страха и предположений.Поэтому неудивительно, что вы можете спросить себя: «А зачем кому-то использовать литиевые батареи?» Но будьте уверены, мы сделали свою домашнюю работу. В Movexx мы посвятили более десяти лет исследованиям и разработкам, обучению, проектированию и оптимизации наших продуктов, чтобы всегда предоставлять клиентам безопасные технологии и инновационные решения. Прежде чем мы сможем узнать, что делает наши литиевые батареи безопасными, давайте рассмотрим основы.

Литий 101
Литий был открыт в 1817 году шведским химиком Йоханом Августом Арфведсоном.Возможно, вы помните, что видели слово «Ли» в таблице Менделеева на стене школьного учителя, но Арфведсон сначала назвал его «lithos», что в переводе с греческого означает камень. Li — это мягкий серебристо-белый щелочной металл, и его высокая плотность энергии делает его отличным выбором для дополнительной зарядки аккумуляторов.

«Горит» в литиевых батареях
Согласно Power Electronics, существует 6 различных типов литий-ионных батарей, от литий-кобальтовых батарей (LiCoO22) до литий-никель-марганцево-кобальтовых батарей (LiNiMnCoO2) и литий-титанатных. (LTO) батареи.Исторически сложилось так, что литиевые батареи, такие как литий-ионные или литий-полимерные, имели явные преимущества по сравнению с другими литиевыми аналогами из-за их долговечности, надежности и емкости. Однако литий-ионные / полимерные батареи оказались проблематичными, и с ними требовалось осторожное обращение именно из-за их «теплового разгона» и склонности к взрыву или возгоранию. Но благодаря прогрессу, достигнутому в области производства литиевых батарей и технологий, были разработаны более стабильные и безопасные батареи, такие как наша литий-железо-фосфатная (LiFePO4) батарея.

Теперь, когда вы в курсе всего, что касается лития, вот 5 причин, по которым мы решили использовать технологию литий-железо-фосфат (LiFePO4) для питания электрических буксиров Movexx.

Определение литий-железо-фосфатных батарей (LiFePO4)

название компании Страна UNITED STATESUNITED KINGDOMCANADAAUSTRALIAINDIA —— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарствоГрецияГренландияГренадаГваделупа-ГуамГватемалаГернаГерна Бисау, Гайана, Гаити, Херд, острова Макдональд.HondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Мартен (Французская часть), Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Штаты Экваторияльная Острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Аккумуляторы LiFePO4

: что это такое и почему они лучшие

Аккумуляторы LiFePO4

берут на себя «заряд» мира батарей. Но что именно означает «LiFePO4»? Чем эти батареи лучше других типов?

Читайте ответы на эти и другие вопросы.

Батареи

LiFePO4 представляют собой литиевые батареи, изготовленные из фосфата лития и железа.Другие батареи в литиевой категории включают:

  • Оксид лития-кобальта (LiCoO22)
  • Оксид лития, никеля, марганца, кобальта (LiNiMnCoO2)
  • Титанат лития (LTO)
  • Оксид лития-марганца (LiMn2O4)
  • Литий-никель-кобальт-оксид алюминия (LiNiCoAlO2)

Возможно, вы помните некоторые из этих элементов из класса химии. Вот где вы часами запоминали таблицу Менделеева (или, глядя на нее на стене учителя).Здесь вы проводили эксперименты (или смотрели на свою любовь, делая вид, что обращаете внимание на эксперименты).

Конечно, то и дело студент обожает эксперименты и в итоге становится химиком. И именно химики открыли лучшие комбинации лития для батарей. Короче говоря, так родилась батарея LiFePO4. (Точнее, в 1996 году Техасским университетом). LiFePO4 теперь известен как самый безопасный, стабильный и надежный литиевый аккумулятор периода.

Чем аккумуляторы LiFePO4 лучше других литиевых аккумуляторов? Узнайте, почему они лучшие в своем классе и являются достойным вложением:

Безопасный, стабильный химический состав

Литиевая батарея Безопасность очень важна. Об этом свидетельствуют известные «взрывающиеся» литий-ионные аккумуляторы для ноутбуков.

Батареи

LifePO4 имеют самый безопасный литиевый химический состав. Это потому, что фосфат лития-железа имеет лучшую термическую и структурную стабильность. Это означает, что он негорючий и может выдерживать высокие температуры без разложения.Он не склонен к тепловому выходу из строя и будет сохранять прохладу при комнатной температуре.

Если вы подвергнете LiFePO4 батарею резким температурам или опасным событиям (например, короткому замыканию или аварии), она не начнет возгорание или взорвется. Для тех, кто использует LiFePO4 аккумуляторы глубокого цикла каждый день в доме на колесах, лодке, скутере или подъемной двери, этот факт утешает.

Экологическая безопасность

Батареи

LiFePO4 уже являются благом для нашей планеты, потому что они перезаряжаемые. Но на этом их экологичность не заканчивается.В отличие от свинцово-кислотных и литиевых батарей с оксидом никеля, они нетоксичны и не протекают. Вы также можете утилизировать их. Но вам не нужно делать это часто, так как они рассчитаны на 5000 циклов. Это означает, что вы можете перезарядить их (как минимум) 5000 раз. Для сравнения, свинцово-кислотные батареи служат всего 300-400 циклов.

Превосходная эффективность и производительность

Вам нужен безопасный нетоксичный аккумулятор. Но вам также нужна батарея, которая будет хорошо работать. Эти статистические данные доказывают, что LiFePO4 обеспечивает все это и даже больше:

  • Эффективность заряда: батарея LiFePO4 полностью заряжается за 2 часа или меньше.
  • Скорость саморазряда при простое: всего 2% в месяц. (По сравнению с 30% для свинцово-кислотных аккумуляторов).
  • Срок службы выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов / других литиевых аккумуляторов.
  • Постоянное питание: одинаковая сила тока, даже если срок службы батареи составляет менее 50%.
  • Не требует обслуживания.

Маленький и легкий

Многие факторы влияют на то, чтобы батареи LiFePO4 лучше. Кстати о взвешивании — они совсем легковесы. Фактически, они почти на 50% легче, чем литий-оксидные батареи на основе оксида марганца.Они весят до 70% легче свинцово-кислотных аккумуляторов.

Когда вы используете аккумулятор LiFePO4 в автомобиле, это означает меньшее потребление газа и большую маневренность. Они также компактны, освобождая место на вашем скутере, лодке, автофургоне или в промышленном применении.

Когда дело доходит до LiFePO4 по сравнению с литий-ионным, LiFePO4 является явным победителем. Но как батареи LiFePO4 сравниваются с другими аккумуляторными батареями, присутствующими сегодня на рынке?

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные батареи

поначалу могут быть выгодной сделкой, но в конечном итоге они будут стоить вам дороже.Это потому, что они нуждаются в постоянном обслуживании, и вам необходимо чаще их заменять. Батарея LiFePO4 прослужит в 2-4 раза дольше, при этом не требуется никакого обслуживания.

Гелевые батареи

Как и батареи LiFePO4, гелевые батареи не нуждаются в частой подзарядке. Они также не теряют заряд при хранении. Чем отличается гель от LiFePO4? Важным фактором является процесс зарядки. Гелевые батареи заряжаются со скоростью улитки. Кроме того, вы должны отключить их, когда они заряжены на 100%, чтобы не испортить их.

Аккумуляторы AGM

Батареи

AGM нанесут большой вред вашему кошельку, и они сами подвергаются высокому риску повреждения, если вы разрядите их более чем на 50% емкости.Уход за ними тоже может быть трудным. LiFePO4 Ионно-литиевые батареи могут быть полностью разряжены без риска повреждения.

Аккумулятор LiFePO4 для любых приложений

Технология

LiFePO4 доказала свою эффективность в самых разных областях применения, включая следующие:

  • Рыболовные лодки и каяки: Меньшее время зарядки и более продолжительное время работы означает больше времени на воде. Меньший вес позволяет легко маневрировать и увеличивать скорость во время соревнований по рыбалке с высокими ставками.
  • Мопеды и мотороллеры: Нет собственного веса, который мог бы вас замедлить. Заряжайте аккумулятор до уровня менее полной для импровизированных поездок, не повредив аккумулятор.
  • Солнечные установки: Возьмите легкие LiFePO4-аккумуляторы, куда бы вас ни привела жизнь (даже если это гору и далеко от электросети), и используйте энергию солнца.
  • Коммерческое использование: Поскольку эти батареи являются самыми безопасными и прочными литиевыми батареями, они отлично подходят для промышленных применений, таких как напольные машины, подъемники и т. Д.

LiFePO4 батареи идеально подходят для повседневного использования, резервного питания и многого другого! У них также есть невероятные преимущества для домов на колесах и туристических трейлеров. Подробнее здесь .

Узнайте больше о литиевых батареях здесь:

Купить батареи Battle Born LiFePO4 Lithium

Батареи Battle Born, кажется, в последнее время захватывают мир штурмом, мы знаем, потому что являемся бесспорным продавцом этих легких и мощных красоток LiFePO4 №1 в мире.Довольные клиенты обновляли свои батареи в своих домах на колесах, туристических трейлерах, домах на колесах, лодках, домах, каютах и ​​т. Д., В полной мере используя все возможности этих LiFePO4-аккумуляторов. Мы имеем в виду, кому не нужны более легкие батареи, которые можно заряжать быстрее, дольше служить, не страдают от эффектов памяти, имеют более низкую скорость саморазряда, чем другие типы батарей, не содержат токсичных компонентов, являются экологически безопасными, могут разряжаться. глубже, чем любой другой аккумулятор, есть 3000-5000 циклов? Мы можем продолжать и продолжать… мы уже упоминали о 10-летней гарантии ?

Итак, почему ВАМ следует покупать батареи Battle Born LiFePO4 непосредственно в Inverters R Us?

1.ЭКСПЕРТЫ! Мы знаем эти батареи от и до… буквально! Мы были на их заводе бесчисленное количество раз и воочию видели, как делается каждая батарея. Если у вас когда-нибудь возникнет вопрос относительно аккумуляторов Battle Born LiFePO4, у нас будет для вас ответ!

2. СВЕЖИЙ! Мы забираем батарейки из Battle Born два раза в неделю, чтобы вы знали, что наши батарейки будут как можно более свежими.

3. Сертифицирован HAZMAT! Инверторы R US Corp сертифицированы FedEx на отправку аккумуляторов LiFePO4, что означает, что мы знаем, как безопасно и надежно упаковать и отправить вам новые литиевые аккумуляторы.Мы с гордостью можем сказать, что после тысяч отправок нам ни разу не довелось увидеть поврежденный аккумулятор у дверей клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *