Аккумуляторы грузовые: Купить аккумулятор автомобильный в Москве, Цена АКБ для авто

Содержание

Аккумуляторы грузовые и для строительной техники

Форте групп ООО → Аккумуляторы для грузовиков и строительной техники
Емкость по С10, Ач
Стартерный ток евро стандарт (EN), А
Фото
Бренд-Модель
Габариты(высота с клеммой), мм
Вес, кг
Рабочее напряжение АКБ, BЕмкость по С10, АчСтартерный ток евро стандарт (EN), АПолярностьЦена розничнаяНаличие (магазин/опт.склад)Действия с товаром

Отличия грузовых аккумуляторов от других (легковых) АКБ.

Места установки аккумуляторных батарей в грузовом транспорте, кранах, асфальтоукладчиках и эксковаторах находятся как правило на раме, через которую передается вибрация двигателя, резкие удары от дорожного покрытия при движении. Поэтому основным требованием к профессиональным аккумуляторам является виброустойчавость. Если конструктивно заложить в батарею специальные удерживающие и поглощающие вибрацию элементы корпуса, то свинцовые пластины, погруженные в электролит будут меньше осыпаться и как следствие батарея прослужит дольше. На качественных грузовых аккумуляторах пластины внизу дополнительно закрепляются в пазы корпуса и иногда предусматриваетя боковая поддержка.

Обычно коммерческий транспорт передвигаются в самых разных климатических зонах, перепады температур достигают 20-30 градусов, поэтому производители батарей наносят на электроды дополнительно антикорозионные добавки, для повышения проводимости и предотвращения окислительных процессов.

Итог, требования к грузовым батареям:

  • Корпус из АВС пластика, способный скомпенсировать ударные воздействия;
  • Специальная конструкция, для повышения степени виброустойчивости;
  • Способность выдерживать многочисленные циклы запуска двигателя с последующим зарядом от генератора ТС;
  • >Высокие стартерные токи. Особенно при эксплуатации при отрицательных температурах.

Грузовые аккумуляторы: отличия и классификация.

Грузовые и легковые автомобили отличаются друг от друга в первую очередь своими габаритами и количеством потребляемой электроэнергии. То, чего хватило бы компактной легковушке, не сможет завести спецтехнику или большегрузный автомобиль, которым необходимы аккумуляторные батареи емкостью от 120 до 250 Ампер/часов. Специальные АКБ для грузовых автомобилей выделяются своей конструкцией, определенными значениями пусковых токов и других электротехнических характеристик и, конечно, своими размерами.

В зависимости от условий эксплуатации грузовые АКБ подразделяются на три вида: Heavy Duty, Super Heavy Duty, HDE

Виды грузовых аккумуляторов

 1) Тяжелый режим (HD)

Эти АКБ с простой обслуживаемой конструкцией предназначены для работы в тяжелом режиме. Обслуживаемость заключается в проверке уровня дистиллятора и доливки дистиллированной воды при необходимости. Цены аккумуляторов для грузовиков этого класса минимальны в своем сегменте. Эти АКБ идеально подходят для грузовых машин без дополнительных устройств, питаемых источником тока. Главное достоинство этого класса аккумуляторов — надежность.

2) Супертяжелый режим (SHD)  

Эти аккумуляторные батареи для грузовиков были созданы для использования в крайне сложных условиях эксплуатации. Это усовершенствованный вариант аккумуляторов класса HD с улучшенной конструкцией и более долгим сроком службы. Более того, у АКБ, работающих в супертяжелом режиме, практически отпала необходимость в обслуживании.  За счет больших пусковых токов аккумулятор легко переносит циклы разряда/заряда.

Отлично подойдет для большегрузных грузовых автомобилей, оборудованных большим количеством электроприборов.

3) Экстратяжелый режим (HDE)

Международные перевозки грузов, развозные грузовики, пожарные спецмашины, туристические автобусы — эти аккумуляторы предназначены для максимально интенсивного энергопотребления во время поездки.

Купить аккумуляторы для грузовиков можно в нашем интернет магазине «Центр-АКБ». Здесь представлено множество моделей как легковых, так и грузовых автомобилей. Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по вопросам выбора аккумулятора, если вы позвоните нам по телефону горячей линии:  +7 (831) 416-13-13.

В черте Нижнего Новгорода действует бесплатная доставка, подробнее об этом можно узнать на нашем сайте centr-akb.ru

Мы находимся по адресам:

  • ул. Березовская, д. 96А.
  • ул. Деловая, д. 7к5.
  • проспект Кирова, 12

Грузовые аккумуляторы – цены напрямую от крупного поставщика

Особенности и правила выбора

Аккумуляторы для грузового транспорта выполняют те же функции, что и их «коллеги», установленные на легковые автомобили. Но при этом, к ним предъявляются в корне иные, повышенные требования. Причины:

1. На грузовые машины приходится немалый объем работы;

2. Они эксплуатируются в непростых, а иногда и в экстремальных условиях;

3. Грузовые ТС преодолевают большие расстояния с грузом;

4. Их рабочий день может быть длительным (больше 10 часов), и при этом без выходных, много дней подряд;

5. Грузовики нередко переезжают из одного региона в другой — с совершенно разными климатическими условиями.

Классический пример — знаменитый Камаз, который используется в разных сферах, но неизменно с существенными нагрузками.

Соответственно, к выбору батареи для любого грузового авто нужно подходить с учетом уровня сложности последующей эксплуатации. То есть, прежде чем купить аккумулятор для грузового транспорта, нужно понять уровень нагрузки. И, исходя из этого, вывести параметры батареи, которых будет достаточно.

Важнейшими показателями при выборе являются:

— Емкость. Для грузового транспорта подходят батареи с показателями от 1000 Ач; при меньших значениях батарея может не справиться со всеми задачами.

— Пусковой ток. Рекомендованное минимальное значение — 800 А.

— Габаритные размеры. Здесь все очевидно: нужно выбрать АКБ, которая идеально впишется в отведенный отсек.

— Полярность.

— Производитель и бренд. Существует мнение, что надежность напрямую связана с известностью. Это не всегда так — в том плане, что есть менее раскрученные марки, не уступающие более знаменитым по техническим характеристикам. Но покупая аккумуляторы топовых производителей, вы практически застрахованы от неприятных сюрпризов. Правда, и цена на такие батареи всегда выше, иногда — существенно.

Основные требования к аккумуляторам для грузовиков

— Существенная величина стартерного тока;

— Увеличенное значение емкости. Для машин со средней грузоподъемностью требуются аккумуляторы на 100 Ач. Для высокой — уже начиная со 140 Ач. Но в ряде случаев, при максимальных нагрузках, выбирают вплоть до 230 Ач.; 

— Бесперебойная работа при повышенных нагрузках на автомобиль;

— Возможность обслуживать машины с мощными двигателями и немалым энергопотреблением;

— Стойкость к нередко возникающим процессам вибрации;

— Значительный срок использования, превышающий средние значения;

— Современная конструкция корпуса и использование материалов, которые делают аккумулятор устойчивым к ударам;

— Возможность выдерживать значительное число циклов «заряд-разряд»;

— Актуальность. Производители совершенствуют технологии, и в самых современных батареях используются уже новейшие, инновационные разработки. Это улучшает большинство стандартных характеристик.

Выбираем надежные и проверенные марки АКБ

— Autopart RED. Аккумуляторы RED производятся польским заводом AutoPart и отличаются как превосходными характеристиками, так и выгодной ценовой гаммой. Соответствуют всем международным сертификатам качества. RED – высокотехнологичны и относятся к числу АКБ нового поколения. Батареи прекрасно зарекомендовали себя на авто с мощными параметрами двигателей и значительным количеством электроники. Рекомендованы для грузовых автомобилей и справляются с повышенными нагрузками, сильными морозами и температурными перепадами. Высокие эксплуатационные характеристики, отличные параметры запуска, повышенная стойкость к коррозии, минимальный саморазряд и многое другое — несомненные плюсы батарей RED, каждая из которых проходит особую проверку качества, включающую много этапов. Выбор для грузовой техники велик: параметры емкости от 100 до 225 Ач, пускового тока — от 900 до 1500 А (для самых мощных машин).

— ECOSTART. Сплав надежности, технологий и привлекательной цены. Аккумуляторы ECOSTART отличаются стабильными электро-параметрами, прочностью корпуса и стойкостью при вибрации, высокими стартерными показателями, защитой от воспламенения, незначительным саморазрядом. И это далеко не весь список достоинств.

При производстве данных батарей используются технологии и материалы, обеспечивающие лучшую циркуляцию электролита, защиту от выбросов и т. д. Эти европейские батареи соответствуют всем необходимым нормам, что подтверждают как сертификаты, так и многолетняя практика использования. Для грузовиков в линейке ECOSTART есть четыре вида батарей с емкостью до 225 Ач, и током пуска до 1500 А.

— Autopart GALAXY GOLD. Достаточная мощность и высокая надежность этих АКБ оценена многими водителями. Оптимальная технология полного кальция, устойчивость к коррозии и протечкам электролита, специальная защитная конструкция крышки, беспроблемный запуск в условиях резкого снижения и скачков температур — все это позволяет считать батареи GALAXY GOLD прекрасным выбором для автомобилей грузового типа. Для них подойдут АКБ емкостью 100 и 102 Ач, током 900 и 950 А соответственно.

— STORM Professional. Известные батареи высочайшего качества, которые широко применяются для техники, по «долгу службы» испытывающей высокие нагрузки. Это и грузовой транспорт разной мощности, и трактора, и спецтехника. У данного бренда масса достоинств, и все они свидетельствуют о бесспорной надежности. STORM Professional — это повышенная стойкость к коррозии, высокая резервная емкость, расчет на интенсивную эксплуатацию и температуры, которые можно назвать экстремальными. Идеальный выбор для мощных машин, тем более в линейке — целых пять разных батарей с емкостью от 100 Ач и пусковым током от 950 А. Ну а верхние параметры — поражают: 230 Ач и 1500 А!

— STORM Asian. Как следует из названия, батареи ориентированы на авто азиатских производителей, в том числе — грузовые и специальные. Надежность высшей категории обусловлена и тем, что каждый аккумулятор собран в соответствии с высокими стандартами и протестирован в ходе детальной проверки. Плюсов у STORM Asian много, отметим лишь главные: гарантия бесперебойной работы, высокая емкость и сбалансированность всех параметров. Для мощной машины отлично подойдет батарея с показателями 100 Ач и 800 А.

— STORM Gold. Собираются на знаменитом заводе Autopart, соответствуют высоким требованиям и всем современным параметрам безопасности. Как технологии, так и комплектующие, используемые для производства батарей, относятся к числу наиболее технологичных и актуальных. Рассчитаны на мощные двигатели и значительную емкость. Для грузовиков стоит выбрать варианты на 100 и 110 Ач, с током пуска 950 и 1000 А.

— Autopart GALAXY EFB. Данные аккумуляторы относятся к числу самых «продвинутых». Углеродная технология увеличивает длительность эксплуатации и качество работы. Другие разработки позволяют увеличить количество циклов в три раза — по сравнению с общепринятыми. Поддержка системы «Старт-стоп», экологичность, герметичность, безопасность и многое другое, без сомнения, позволяет отнести GALAXY EFB к топ-батареям. И конечно, важно, что они рассчитаны на мощные автомобили и большое потребление энергии. Рекомендуем АКБ с емкостью 100 Ач и 900 А тока.

— ERA. Батареи, которые производят в Европе, по эксклюзивному контракту с «Первой аккумуляторной компанией». Вот почему их отличает минимальная цена — но в сочетании с высокими стандартами (в данном случае — с Японскими). Благодаря улучшению поверхности пластин возрастает мощность. Другие технологии исключают возможность замыкания, увеличивают сроки эксплуатации и т. д. В целом каждый аккумулятор под маркой ERA имеет целый список важных характеристик, свидетельствующих о гарантированном качестве. Прибавим сюда отличные показатели работы в условиях холодов, больших нагрузок — и делаем вывод: если нужна батареи на грузовые автомобили, то данный бренд оптимален! В линейке можно встретить разную емкость и пусковой ток — до 225 Ач и 1400 А.

— Autopart PLUS. Проверенный вариант, который уже давно используется как для грузовиков, так и для другой техники, применяемой в сельском хозяйстве и других сферах. Autopart PLUS — это повышенная прочность всех составных частей внутри батареи, высокие пусковые параметры, спец-система удаления воздуха и т. д. Рекомендованный вариант: 110 Ач и 1000 А.

Общепринятая классификация для грузовых батарей

1. Heavy Duty (HD). Идеально подходят для автомобилей небольшой грузоподъемности, имеющих стандартный комплект оборудования, и не нуждающихся в большом потреблении энергии. Как правило, относятся к категории экономичных батарей. И чаще всего, являются обслуживаемыми.

2. Super Heavy Duty (SHD). Эти аккумуляторы рассчитаны на более мощный грузовой транспорт (включая фуры) и эксплуатацию в нелегких условиях. Их отличает улучшенная конструкция и максимально защищенный корпус, большая пусковая мощность и столь же большие показатели циклов заряда и разряда.

К этой категории относятся и АКБ гибридного типа, положительные пластины которых созданы из сплава сурьмы и свинца, отрицательные — с применением кальция.

3. Heavy Duty Extra (HDE). Это — «батареи-тяжеловесы», предназначенные для техники спецназначения, и безупречные в экстремальных условиях. HDE оптимальны для тяжелой техники, используемой в горнодобывающих работах, и конечно, в строительстве. Их отличительные особенности: максимально усиленный корпус, стойкость к сильной вибрации и увеличение числа пластин. И, что очень важно — батареи этого типа сохраняют свои высокие характеристики вне зависимости от погодных условий (какими бы сложными они ни были).

Семь аргументов в пользу покупки АКБ для грузовиков в «Первой аккумуляторной компании»

1. Надежность. Только проверенные марки серьезных производителей.

2. Внушительный ассортимент. Аккумуляторы на все виды грузового транспорта.

3. Оптимальные, доступные цены — благодаря крупным закупкам и эксклюзивным долгосрочным договоренностям с поставщиками. 

4. Профессиональные консультации по всем вопросам.

5. Гарантия оригинальности. Все АКБ закупаются по официальным каналам, что исключает вероятность попадания подделок. 

6. Удобный подбор по всем характеристикам. Легко найти новый аккумулятор, идентичный имеющемуся.

7. Сервис. Продажа батарей в «Первой аккумуляторной компании» — четкий налаженный процесс, удобный для клиентов. Вы можете купить аккумулятор в офисе, и забрать тут же, на складе компании. Или заказать доставку. Также, удобно сделать заказ на сайте, подобрав по марке авто, параметрам или бренду.

Многим автолюбителям, особенно новичкам, важно не только приобрести батарею, но и получить ответы на вопросы, а также узнать нюансы подбора и эксплуатации. К примеру, в период холодов электролит становится плотнее, что влияет на запуск, замедляя его скорость. Это нужно учесть при выборе.

Чтобы получить любую информацию, вы можете обратиться к консультантам компании:

+7 (495) 730-58-64

+7 (916) 692-39-96

Аккумуляторы для грузовых автомобилей | Грузовые аккумуляторы

Грузовой аккумулятор Вольты Ёмкость, 20ч Ток хол. Прокрутки Полярность Габариты Вес Гарантия Марка
COBAT 6СТ-190.0 L (ST) 12 190 1200 0 513х223х223 24 COBAT
VAIPER 6СТ-190.0 L (ST) 12 190 1150 0 513х223х223 VAIPER
12V150Ah 12 150 513 /189/ 220 38,41 ISKRA
12V150Ah 12 150 513/ 223/ 220 42,18 ISKRA
12V165Ah 12 165 513 /189/ 220 40,6 ISKRA
12V165Ah 12 165 513 /223/ 220 43,3 ISKRA
12V180Ah 12 180 513 /223 /220 45,03 ISKRA
12V190Ah 12 190 513 /223/ 220 46,4 ISKRA
12V190Ah 12 190 517/ 291/241 53,77 ISKRA
12V210Ah 12 210 517/ 275/ 241 55,18 ISKRA
12V230Ah 12 230 517/ 275/ 241 57,71 ISKRA
3СТ-215АП (Тюмень) 6 215 1000 416х182х235 25 24
3СТ-215АПЗ (Redford) 6 215 1100 425х170х240 35 12 Redford
6СТ-180 12 180 1250 513х223х223 50 24 Platin Classik
6СТ-180 Varta 12 180 Varta
6СТ-190 12 190 1250 513х223х223 52 24 Platin Classik
6СТ-190AПЗ 12 190 1200 524х239х223 53 12 Redford
6СТ-190AПЗ 12 190 1200 524х239х223 53 12 Unikum (Кайнар)
6СТ-190AПЗ (L,R) клеммы под болт/ конус 12 190 1200 524х239х223 53 12 BM NRG
6СТ-190L (BigCity) болт 12 190 1200 1 524х240х220 53 18 BigCity
6СТ-190L (BigCity) об. пол. 12 190 1200 0 524х240х220 53 18 BigCity
6СТ-190АП(Тюмень) 12 190 1300 1 518х228х236 50,7 Standard
6СТ-190АПЗ (Тюмень) 12 190 1300 518х228х236 50,7 Standard
6СТ-210AПЗ (BigCity) 12 210 1350 1 524х239х223 54,5 18 BigCity
6СТ-210AПЗ (L,R) клеммы под болт/ конус 12 210 1350 524х240х220 54 12 BM NRG
6СТ-210L (Тюмень) 12 210 1360 518х228х236 54,7 Premium
6СТ-220АПЗ (Тюмень) 12 220 Premium
6СТ-220АПЗ о/п (Тюмень) 12 220 Premium
6СТ-225 12 225 1450 517х275х242 60 24 Platin Classik
6СТ-230AПЗ евро 12 230 1300 518х274х238 12 BM NRG
6СТ-230L (BigCity) Евро об. пол. 12 230 1300 518х274х238 61 18 BigCity
BOSCHT50 77 180Ah обр. 12 180 1000 0 513х223х223 46,4 BOSCH
BOSCHT50 80    225Ah обр. 2 225 1150 0 518х276х242 62 BOSCH
BOSCH T3200 (0 092 T30 800) 12 200 1050 3 518x276x242 53,94 12 Bosch
BOSCH T3220 (0 092 T30 810) 12 220 1150 3 518x276x242 57,18 12 Bosch
BOSCH T5180 (0 092 T50 770) 12 180 1000 3 513х223х223 46,4 12 Bosch
BOSCH T5225 (0 092 T50 800) 12 225 800 3 513х189х223 37,17 12 Bosch
DEKA1231MF (CCA 1000) Deka
DEKA627FMF CCA710 12V 95Ah 12 Deka
DEKA627MF CCA710 12V 95Ah 12 Deka
Mutlu 190 12 190 1100 0 513х223х195 50 Mutlu
Mutlu 220 12 220 1300 0 518х273х215 61,5 Mutlu
Mutlu 225 12 225 1400 0 518x276x242 Mutlu
SILVER STAR6CT-190A3 12 190 1300 1 516х223х223 52 SILVER STAR
SILVER STAR6CT-190A3 болт 12 190 1300 1 516х223х223 52 SILVER STAR
TITAN MAXX 6СТ-195.1 L (EN) 12 195 1350 1 513х 223х218 TITAN MAXX
TITAN MAXX 6СТ-225.1 L (EN) 12 225 1350 1 514х279,5х237 TITAN MAXX
TITAN Standart 6СТ-190.0 L (ST) 12 190 1250 0 513х223х223 24 TITAN Standart
Аккумулятор WESTA 6СТ-200.0 12 200 1450 0 518х223х217 52,2 Westa

Аккумуляторы для грузового автотранспорта

Стартерные аккумуляторные батареи, устанавливаемые на грузовых автомобилях, эксплуатируются в очень жестких условиях. На плохих дорогах тряска и вибрации могут приводить к разрушению материала аккумуляторных пластин и даже создают возможность короткого замыкания между ними. Запуск из холодного состояния морозной зимой требует очень большого значения пускового тока, притом, что электрические показатели самого аккумулятора значительно снижены из-за повышенной вязкости электролита при низких температурах. Вот почему особенно важно подобрать и купить надежные и качественные стартерные аккумуляторы для грузовых автомобилей.

Наша компания предлагает стартерные аккумуляторы для грузовиков от различных производителей

Тюменский аккумуляторный завод – это аккумуляторы от российского производителя, самый экономичный вариант. Хотя они и менее надежны, чем продукция известных брендов, следует отметить, что они неплохо себя зарекомендовали в суровых сибирских условиях. Грузовые аккумуляторы производятся по современным технологиям, с применением всех последних достижений в этой области. Активно используются новые материалы, улучшающие электрические характеристики. Применяются сепараторы, предупреждающие короткое замыкание пластин.

Bosch и Deka – бренды мирового уровня, качество их продукции не нуждается в рекламе. Это лидеры в сфере производства стартерных аккумуляторов.

ТОО «Кайнар» – известный казахский производитель аккумуляторных батарей. Можно сказать, что это промежуточный вариант, так как у источников тока хорошее качество и приемлемая цена. Вся продукция изготавливается на итальянском оборудовании.

Основные критерии выбора АКБ

При выборе источников постоянного тока очень важно, чтобы новые аккумуляторы для грузовиковполностьюсоответствовали возможностям системы электрооборудования автомобиля. В первую очередь это касается такого параметра, как электрическая емкость батареи. Если использовать АКБ большей емкости от нормированного значения, то генератор не сможет полностью зарядить аккумулятор. В результате работоспособность такой батареи значительно сократится. При меньшей емкости от положенной, источник постоянного тока будет быстро разряжаться, что приведет к увеличению количества циклов и быстрого израсходования ресурса батареи.

Вторым по важности параметром АКБ является пусковой ток, который определяет мощность батареи. Аккумуляторы для грузовых автомобилей с меньшим от необходимого номинала пусковым током, не обеспечат гарантированный запуск двигателя, особенно когда автотранспортэксплуатируется в холодное время года.

Важную роль при выборе батареи играют габаритные размеры источника тока. Крепления и посадочное место в каждом транспортном средстве рассчитываются на грузовые аккумуляторы определенных типоразмеров. При использовании нестандартного аккумулятора, снижение эффективности крепления может стать причиной нарушения устойчивости батареи и в результате ее разрушения.

Если вы не уверены, какой аккумулятор выбрать – звоните в офис продаж. Консультации наших менеджеров помогут подобрать оптимальный вариант, наиболее подходящий вашему грузовому автомобилю.

А если вы точно знаете, что вам нужно – можете сами оформить онлайн заказ.

 

Грузовые аккумуляторы (АКБ) в Екатеринбурге по выгодным ценам

Грузовые аккумулятор в Екатеринбурге по минимальным ценам в регионе предлагает купить компания «Шина-Стандарт». Большой выбор продукции в наличии на складе. Представленная продукция принадлежит производству известных мировых торговых знаков. Она изготавливается по запатентованным технологиям с применением комплектующих новейшего образца. АКБ успешно протестированы на энергоэкономичность, имеют значительный эксплуатационный потенциал. Аккумуляторы для грузовых автомобилей разработаны с упором на полную функциональность и совершенный комфорт водителя. Обратившись к ассортименту, вы сможете купить грузовые аккумуляторы от желаемого бренда по антикризисной стоимости в Екатеринбурге.

Не сортировать

Грузовые аккумуляторы: первоклассное оснащение автомобиля

Грузовые аккумуляторы демонстрируемых модификаций безукоризненно встраиваются в электросистему автомобиля. Для грузовиков различных марок предложенные АКБ становятся незаменимым автономным источником энергии надолго. Главными техническими характеристиками аккумуляторов грузовых машин является:

  • Высокий стартерный ток;
  • Увеличенный период активной эксплуатации;
  • Приумноженная стойкость к вибрации;
  • Адаптация к интенсивному пользованию.

Аккумуляторы для грузового транспорта выполняются в прочном корпусе, инертному к ударам и механическому воздействию. Они обладают уникальной способностью выдерживать внушительное количество циклов заряд-разряд.

Покупка с доставкой

Вы можете купить аккумулятор для грузового автомобиля, заполнив корзину на сайте. Также заказы регистрируются по телефону. По Екатеринбургу транспортировка товаров осуществляется быстро и недорого. В географию логистики включены все субъекты РФ. Производится помощь в выборе подходящей единицы каталога.

Аккумуляторы для грузовых автомобилей

На рынке представлены аккумуляторы для грузовых автомобилей в огромном ассортименте. Но стоит понимать, что как и другие виды товаров, аккумуляторы для грузовых автомобилей могут производиться крупными уже известными компаниями, а так же другими не большими производителями, которые мало известны.

Естественно, что у вторых производителей такие аккумуляторы дешевле, но и как обычно в таких ситуациях, качеством они сильно не блещут, хотя и встречаются редкие исключения.

Давайте остановимся на основных производителей аккумуляторов для грузовых автомобилей и дадим краткую характеристику их продукции.

1. Аккумуляторы для грузовых автомобилей от компании «Bosch»

Компанию «Bosch» знают все, и что их продукция отличается высокой надежностью и долговечностью эксплуатации знают тоже многие.

Аккумуляторы для грузовых автомобилей от компании «Bosch» всегда были на острие новых мировых технологий, которые внедрялись и внедряются сейчас этой компанией в свою продукцию.

Аккумуляторы Bosch известны как очень надежные и простые в эксплуатации. Они всегда проходят проверку на качество, поэтому в продаже вы вряд ли встретите бракованные АКБ Bosch.

Какие основные преимущества этих аккумуляторов. Это отличная устойчивость к значительным вибрациям, что характерно для наших дорог. Надежная защита от коррозии, что увеличивает срок из службы. Минимальное потребление дистиллированной воды благодаря применению специальных сплавов.

Минимальный саморазряд и огромная стартовая мощность, что гарантирует вам уверенный запуск двигателя даже при очень сильных морозах. Минимальные трудозатраты на обслуживание аккумулятора Bosch. Наличие специального индикатора, который показывает степень разряда АКБ.

И последнее, в аккумуляторах Bosch конструктивно предусмотрены специальные затворы, которые предотвращают вытеканию электролита, даже если АКБ было случайно перевернуто на бок.

Единственный недостаток аккумуляторов Bosch, это их стоимость.

2. Аккумуляторы для грузовых автомобилей от компании VARTA

Данные аккумуляторы уже давно известны на рынках стран СНГ и заслужили уважение со стороны водителей, за хорошее соотношение цены и качества.

В данных аккумуляторах для грузовых автомобилей была применена технология кальциево-серебряного легирования решетки АКБ, что значительно увеличило их срок службы.

Для грузовых автомобилей наиболее подходит модель Varta PROmotive. Данный аккумулятор относится к классу необслуживаемых не требует долива дистиллированной воды и изготовлен по самым передовым технологиям.

Аккумуляторы Varta PROmotive, как и АКБ от Bosch, отлично устойчивы к ударам и вибрациям.

В данной марке АКБ от VARTA применена технология HEAVY DUTY, по которой изготовлена активная масса аккумулятора Varta PROmotive.

В общем можно уверенно сказать, что аккумуляторы для грузовых автомобилей от VARTA, являются достойным конкурентом для аккумуляторов от компании Bosch.

3. Аккумуляторы для грузовых автомобилей CENTRA

Страной производителем аккумуляторов CENTRA является Польша, что уже о многом говорит. Но это еще не все. Данные аккумуляторы для грузовых автомобилей производятся на заводе Centra S.A., а это Европейское отделение концерна EXIDE Technologies Corporation, который находится в Америке.

Поэтому не удивительно, что данные аккумуляторы известны во многих странах мира.

Помимо всех преимуществ и характеристик, которые свойственные для надежных и долговечных аккумуляторов у данного производителя есть своя, так называемая фишка, это запатентованная технология изготовления решетки АКБ, которая изготовлена по методу непрерывного литья.

Но замудренные термины и определения обычному водителю мало, что скажут, штамповка пластин АКБ, технология expanded metal, все это хорошо, но мало понятно. Но вот если сказать, что аккумуляторы CENTRA способны выдавать при пуске двигателя мощность на 30% большую, чем у аналогов, вот это заинтересует многих водителей. Это было достигнуто увеличенным количеством пластин, а так же с применением, опять же последней технологии Ca/Ca.

Действительно аккумуляторы для грузовых автомобилей CENTRA заслужили уважение во многих странах за свою надежность, неприхотливость в обслуживании, за обеспечение уверенного пуска двигателя в любых условиях, способность переносить большие нагрузки.

Единственный недостаток этих аккумуляторов, это их стоимость. Но опять же, они стоят своих денег.

Читайте также:

4. Аккумуляторы для грузовых автомобилей ISTA

Данные аккумуляторы изготавливаются в Украине с использованием немецкой технологии производства от компании VARTA.

Стоимость их ниже, чем АКБ описанное выше, но нельзя сказать, что это плохие аккумуляторы для грузовых автомобилей. Они также обладают всеми необходимыми характеристиками, от большого пускового тока, до наименьшего саморазряда.

Как и у многих мировых производителей в аккумуляторах ISTA применена технология Expanded metal. Так же в крышке корпуса, данных АКБ, конструктивно предусмотрена система пламя гасителей, благодаря которой батарея надежно защищена от возгорания.

Благодаря отличному соотношению цены и качества аккумуляторы Иста уверенно заняли свою нишу в данном сегменте рынка в странах СНГ.

5. Аккумуляторы для грузовых автомобилей EXIDE

30 % всех свинцово-кислотных АКБ производимых в мире приходится на аккумуляторы EXIDE, которые производятся в Америке концерном EXIDE Technologies.

Не будем углубляться в подробности, и повторять те же слова «надежный, качественный и так далее. Хочется просто сказать, что аккумуляторы для грузовых автомобилей EXIDE, это действительно качественная продукция, которая способна прослужить Вам долгие годы и не подведет Вас в тяжелую минуту.

6. Аккумуляторы для грузовых автомобилей ТИТАН

Производителем данных аккумуляторов является Россия. Данные АКБ адаптированы для эксплуатации в тяжелых климатических условиях, изготовлены по последнему слову техники и имеют все необходимые сертификаты качества, как российские, так и европейские.

Это необслуживаемые батареи, поэтому нет необходимости бояться течи электролита. Производитель дает гарантию на данные батареи 5 лет. При правильной эксплуатации вам не нужно буте подзаряжать данные батареи около одного года.

Аккумуляторы ТИТАН, как нельзя подходят к нашим условиям эксплуатации, а приемлемая их цена делает их вполне доступными для многих водителей.

Естественно, что рассмотреть в одной статье весть ассортимент аккумуляторов для грузовых автомобилей просто не возможно. Существую так же аккумуляторы для грузовых автомобилей Volta (Украина), A-Meга (Украина), MEDALIST KOREA-USA), аккумуляторы WESTA (Украина), и другие. Однозначно, выбор широк.

Но все же основных игроков рынка в странах СНГ мы вкратце затронули. Теперь уже выбор за вами уважаемые водители грузовых и других тяжелых автомобилей.

Не плохой аналог.

Грузовые аккумуляторы по лучшим ценам

Автомобильные комплектующие могут быть совершенно разными – как по качеству, так и по своим отдельным функциям. Однако, если Вы предпочитаете правильно производить подобные покупки, то настоятельно рекомендуем Вам присмотреться к тем предложениям, которые уже стали проверенными и которые могут быть действительно отличными по всем параметрам. Даже если Вы не уверены в отношении того, что именно следует выбирать, то всегда можно присмотреться к предложениям от наиболее компетентных и ответственных специалистов своего дела, которые постоянно стремятся к расширению и развитию своего предприятия. Таким образом, приобретать комплектующие можно по хорошей цене.

Купить грузовой аккумулятор в Спб Вы можете по самой отличной цене, достаточно просто присмотреться к тем категориям товаров, которые могут быть действительно полезными и интересными даже при наличии совсем небольшого бюджета. Если Вы сомневаетесь в том, что предлагаемый грузовой аккумулятор является подходящим по всем функциям, то лучше всего изначально ознакомиться с пользовательскими отзывами, которые наглядно демонстрируют, что именно следует выбирать, а от чего лучше всего просто отказаться – так что выбирайте самое лучшее из того, что есть на виртуальных страницах интернет-магазина.

Грузовые аккумуляторы могут быть разными, однако мы настоятельно рекомендуем Вам не терять время зря и с самого начала ориентироваться на те предложения, которые действительно подходят по всем своим характеристикам. Приобретение того или иного грузового аккумулятора может быть делом действительно отличным и быстрым, если воспользоваться теми предложениями, которые уже стали проверенными и которые продемонстрировали, насколько определённые специалисты могут успешно охватить пользовательскую аудиторию самого широкого типа.

Грузовые аккумуляторы не всегда соответствуют тем ожиданиям, какие выдвигаются конечными пользователями, а это означает, что необходимо присмотреться к тем предложениям, которые уже стали проверенными и компетентными в глазах наиболее требовательных автолюбителей. Недостаточно просто приобрести грузовой аккумулятор, необходимо изначально выбирать те категории аккумуляторов, которые при всем своем универсализме отлично подойдут как можно большему числу потенциальных покупателей. Даже в случае наличия совсем небольшого бюджета, который не позволяет широко растрачиваться.

судоходная компания | Авиаперевозки | Грузовые перевозки

ДАТА: 17.04.19

Вот несколько основных рекомендаций, которые следует учитывать при работе с грузоперевозчиком по доставке продуктов, связанных с аккумуляторами:

Частные лица и коммерческие фирмы, которые отправляют электронику и потребительские товары, содержащие литиевые батареи, должны соблюдать множество правил, когда дело касается авиаперевозок. Ранее в этом году США ужесточили правила, разрешающие использование литиевых батарей в пассажирских самолетах.Как правило, запрещается размещение литиевых батарей в грузовых отсеках пассажирских самолетов, хотя переносные устройства на борту, содержащие литиевые батареи, такие как смартфоны и ноутбуки, разрешены.

Продукты, содержащие литиевые батареи, разрешены к использованию на полностью грузовых или специальных грузовых самолетах, если они должным образом упакованы, промаркированы и задекларированы. Amerijet International Airlines, базирующийся в Майами грузовой перевозчик, который обслуживает 40 пунктов назначения в Карибском бассейне, Мексике, Центральной и Южной Америке на грузовых самолетах B767, принимает грузы, содержащие оба типа литиевых батарей: литий-ионные и литий-металлические.Amerijet — один из немногих грузовых перевозчиков, способных перевозить все типы и классы опасных материалов (включая классы 1-9 и класс A).

Вот несколько основных рекомендаций, которые следует учитывать при работе с грузоперевозчиком по доставке продуктов, связанных с аккумуляторами:

Литий-ионные (Li-on) батареи: Литий-ионные, а также литий-полимерные батареи являются аккумуляторными. Емкость ватт-часов (Втч) и количество батарей определяют тип упаковки, используемой при транспортировке.Литий-ионные батареи обычно используются для питания таких устройств, как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, электроинструменты, электронные велосипеды и радиоуправляемые игрушки, а также другие продукты.

Литий-металлические батареи: Литий-металлические батареи и батареи из литиевого сплава, как правило, не подлежат перезарядке. Эти батареи предназначены для утилизации после их первоначальной зарядки. Емкость элемента и количество батарей определяют тип упаковки, используемой при транспортировке.Литий-металлические батареи используются для питания таких устройств, как часы, калькуляторы, фотоаппараты, регистраторы данных температуры, автомобильные брелки и дефибрилляторы.

И для литий-ионных, и для литий-металлических батарей, в зависимости от характеристик батареи и типа продукта, поставки могут содержаться внутри оборудования или должны быть упакованы отдельно с оборудованием. Веласкес привел пример беспилотных летательных аппаратов с электроприводом, которые содержат литий-металлические батареи. Батареи могут быть упакованы вместе с оборудованием, но не подключены к оборудованию.

Тип литиевой батареи определяет, как груз будет подготовлен, упакован и маркирован, и будет ли он официально заявлен в документации как опасный груз или так называемый «хазмат». Соответственно, двумя основными категориями грузов, содержащих литиевые батареи, являются:

Объявлены опасными грузами

Литий-ионные батареи

Некоторые партии литиевых батарей должны быть декларированы как опасные грузы и требуют перевозки в сертифицированном ООН усиленном ящике при передаче грузовому перевозчику.Грузы с литий-ионными аккумуляторами не могут быть отправлены самолетом с полной зарядкой; только при заряде не более 30 процентов.

Генеральные грузы

Литий-металлические батареи

Другие виды грузов с литиевыми батареями отправляются как «генеральные грузы», на которые не распространяется декларация грузоотправителя об опасных грузах. Эти отправления не требуют специальной упаковки, сертифицированной ООН, но должны содержать формулировку «Литиевая батарея в соответствии с разделом II» в разделе «Характер и товары» авианакладной.

Проконсультируйтесь со специалистами по хазмату

В то время как Amerijet имеет в штате специалистов по транспортировке опасных грузов, Веласкес советует поставщикам литиевых батарей проконсультироваться со специалистом по транспортировке опасных грузов. Эти сторонние фирмы оказывают помощь прямым грузоотправителям и экспедиторам в подготовке соответствующей документации для их услуг по транспортировке литиевых батарей и упаковке перед отправкой груза авиаперевозчику.

Кроме того, ресурсы для грузоотправителей и их партнеров по доставке литиевых батарей доступны в разделе опасных грузов IATA на этой странице.(Https://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Pages/lithium-batteries.aspx)

Имея в штате сертифицированных агентов по транспортировке опасных материалов, команда Amerijet работает с этими специалистами и властями, чтобы обеспечить безопасную и надежную доставку грузов, содержащих литиевые батареи. Для получения дополнительной информации о доставке опасных грузов с помощью Amerijet, включая грузы, содержащие литиевые батареи, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 305-506-2969.

США ужесточают правила перевозки литиевых батарей

The U.S. Департамент транспорта (DOT) вводит запрет на перевозку литий-ионных элементов и аккумуляторов в качестве груза на пассажирских самолетах и ​​вводит новые требования к тем, которые перевозятся на грузовых самолетах.

Министр транспорта

Элейн Чао заявила в среду, что временное окончательное правило, разработанное Управлением безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) в сотрудничестве с Федеральным управлением гражданской авиации, «повысит безопасность путешествующих людей, решив уникальные проблемы, которые создают литиевые батареи. транспорт.”

Ограниченные исключения разрешают перевозку в пассажирских самолетах не более двух сменных литиевых элементов или батарей для использования в медицинских устройствах. Временное окончательное правило также потребует, чтобы литий-ионные элементы и батареи перевозились на борт грузового самолета «с уровнем заряда не более 30 процентов».

Временное правило предназначено для предотвращения возгорания в полете, вызванного тепловым разгоном, цепной реакцией, в которой элементы литиевых батарей перегреваются и сгорают, с распространением пламени на соседние элементы батареи и находящиеся поблизости легковоспламеняющиеся материалы.

PHMSA сообщает, что в период с 2010 по 2016 год было выявлено 13 инцидентов при грузовых авиаперевозках, связанных с литиевыми батареями и задымлением, пожаром, сильной жарой или взрывом, на которые могло повлиять это нормотворчество.

Правило, которое предназначено для публикации в неуказанный день в Федеральном реестре и которое вступит в силу после публикации, не запрещает пассажирам или членам экипажа совершать посадку с личными вещами, работающими от литиевых элементов или батарей.Это также не препятствует перевозке в грузовом воздушном судне литиевых элементов или батарей с зарядом более 30 процентов, если они упакованы или содержатся в электронных устройствах.

В PHMSA заявили, что ранняя дата вступления в силу правила была вызвана риском инцидента с литиевой батареей, крайним сроком действия, который был включен в недавнее законодательство, и необходимостью гармонизировать правила США со стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Агентство примет публичные комментарии в течение 60 дней после публикации временного правила, и эта мера может быть изменена позже, сообщает PHMSA.

«Безопасная транспортировка литиевых батарей по воздуху является постоянной проблемой из-за уникальных проблем, которые они создают для безопасности при авиаперевозках», — говорится в заявлении Федерального реестра . «В отличие от других опасных материалов, литиевые батареи содержат как химическую, так и электрическую опасность. Такое сочетание опасностей при возникновении пожара, связанного с большим количеством литиевых батарей, может превысить возможности воздушного судна по подавлению огня и привести к катастрофической гибели воздушного судна.”

Капитан Джо Депете, президент Международной ассоциации линейных пилотов (ALPA), охарактеризовал нормотворчество как «серьезное улучшение безопасности полетов в США», которое приводит правила США в соответствие со стандартами, установленными ИКАО.

A Руководство по доставке аккумуляторов за границу воздушным и морским транспортом

Как безопасно отправлять литий-ионные и другие батареи за границу, включая понимание ограничений, запретов и подходящую упаковку

Когда вы отправляете свои личные вещи и предметы домашнего обихода за границу, вполне вероятно, что вам также придется отправить некоторые предметы с батареями.

Это может вызвать немало вопросов, поскольку могут быть ограничения на доставку аккумуляторов за границу, особенно по воздуху, из-за их опасного характера. На форумах, посвященных батареям или устройствам, содержащим литий-ионные или другие батареи, есть много дезинформации и неверных указаний. Многие люди скажут вам, что вы не можете их отправить.

Тем не менее, вам разрешается перевозить аккумуляторы как воздушным, так и морским транспортом, но вы должны соблюдать соответствующие правила.

Это руководство было написано для решения этой проблемы и дает четкие и правильные советы по отправке литиевых и литий-ионных батарей за границу, независимо от того, воздушным или морским транспортом.В нем также обсуждается, как вам нужно подготовить и упаковать батареи или устройства, содержащие батареи.

Важно отметить, что существуют разные правила отправки их воздушным или морским транспортом, поэтому обратите внимание на эти различия в зависимости от вашей ситуации.

NB: Хотя вы можете перевозить аккумуляторы в несопровождаемом багаже, мы рекомендуем по возможности брать их с собой в качестве ручной клади. Хотя обычно это не проблема для таких предметов, как ноутбуки и мобильные телефоны, это может оказаться непрактичным для специалистов, занимающихся доставкой электроинструментов и других предметов.

Опасности доставки аккумуляторов были вновь подчеркнуты недавно, когда рейс Virgin Atlantic был вынужден совершить аварийную посадку в Бостоне из-за возгорания аккумулятора в кабине. К счастью, поскольку его возили как ручную кладь, его быстро заметили и удалось избежать катастрофы.

Краткая информация об аккумуляторах

Все батареи считаются опасными и классифицируются как опасные грузы при транспортировке по воздуху или по морю, и поэтому имеют определенные ограничения.

Есть два основных типа батарей. С одной стороны, есть литий-металлические батареи, которые представляют собой тип батарей, которые вы можете использовать каждый день без перезарядки, например Размер AA или AAA. Большинство людей, переезжающих за границу, могут избежать всех проблем, просто не взяв с собой эти батареи и купив новые по прибытии. Однако этот простой выход недоступен тем, кто хочет перевезти второй основной тип аккумулятора — литий-ионный аккумулятор.

Литий-ионные батареи

часто встречаются в небольших электрических устройствах, таких как смартфоны, фотоаппараты, некоторые садовые инструменты и ноутбуки.Они изготовлены из немного других материалов, но существенное отличие состоит в том, что они перезаряжаемые.

Эти батареи часто делаются специально для устройств, в которых они используются, и их замена может быть дорогостоящей. Таким образом, эти батареи и их устройства — это то, что большинство переселенцев захочет взять с собой в новую страну.

Литий-ионные батареи

легко воспламеняются, и если они подвергаются воздействию высоких температур, они склонны к перегреву, что потенциально может привести к взрыву.При транспортировке аккумуляторов за границу они могут подвергаться воздействию жарких и влажных условий, поэтому на них распространяются правила, поскольку они могут представлять опасность возгорания.

Хотя риск очень мал, из-за огромного количества предметов и гаджетов, поставляемых с батареями — от Xbox до ноутбуков, от дронов до Segways, были случаи, когда возникали пожары, поэтому к этому нельзя относиться легкомысленно.

Как отправить аккумулятор за границу

Если вам нужно знать, как отправить аккумулятор за границу, вы должны знать, что в зависимости от выбранного вами способа доставки применяются разные правила и юридические требования.Ниже мы собрали то, что вам необходимо знать при выборе международной перевозки аккумуляторов морским или воздушным транспортом. Наши рекомендации касаются стандартных литий-металлических аккумуляторов, литий-ионных аккумуляторов и устройств, содержащих литий-ионные аккумуляторы.

Аналогичные правила действуют независимо от того, доставляете ли вы аккумуляторы в Европу или по всему миру.

Как отправить аккумуляторы за границу морским транспортом

Следующие правила применяются при перемещении вещей, включая аккумуляторы, в транспортном контейнере.Сюда также входит общий транспортный контейнер, часто называемый сборным грузом.

Доставка Стандартные литий-металлические батареи морем

Если вам нужно отправить обычные литий-металлические батареи, такие как батареи AA или AAA, вам необходимо отправить их в твердом пластиковом корпусе. В качестве альтернативы вы можете оставить их в продукте, который также имеет твердый пластиковый корпус.

В целом, эти батареи не рекомендуется перевозить за границу, потому что риски перевешивают затраты.Они более склонны к коррозии или утечкам во влажных и влажных условиях, особенно если они частично используются.

Литий-ионные батареи

Эти обычно используемые аккумуляторные батареи могут быть отправлены морским транспортом, если они оставлены в соответствующих устройствах или если они помещены в твердый и герметичный корпус.

Отгрузка электроинструментов морем

Вы можете отправить свои электроинструменты, такие как дрели и электрические отвертки, вместе с батареями, если они хранятся в жестком контейнере.

Нет ограничений на количество батарей, которые вы можете хранить в каждой коробке.

Как отправить батареи за границу воздушным транспортом

Более строгие правила Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) применяются к перевозке аккумуляторов по воздуху, поскольку существует повышенный риск возникновения пожара.

Поэтому мы обычно рекомендуем НЕ перевозить батареи в несопровождаемом багаже ​​воздушным транспортом.

Обратите внимание, что при путешествии самолетом обычно требуется держать их в ручной клади, а батарейки в зарегистрированном багаже ​​не допускаются.Вам следует проконсультироваться с авиакомпанией и аэропортом о правилах провоза аккумуляторов в самолете.

Вот правила, которым вы должны следовать при отправке аккумуляторов за границу в составе ваших несопровождаемых личных вещей в грузовом отсеке самолета.

Доставка стандартных литий-металлических батарей по воздуху

При отправке повседневных литий-металлических (неперезаряжаемых) аккумуляторов воздушным транспортом их необходимо отправлять в том продукте, в котором они работают.Например, если вы отправляете пульт от телевизора и решаете также отправить уже использованные частично использованные батарейки AAA, батарейки должны быть отправлены внутри пульта дистанционного управления телевизором.

Это отличается от отправки литиевых батарей морским транспортом, потому что вы не можете отправить их упакованными отдельно.

Однако, как указывалось ранее, они имеют большую опасность утечки, поэтому было бы лучше приобрести новые по прибытии.

Вы не можете отправить утерянные запасные литий-металлические батареи воздушным транспортом.

Литий-ионные батареи По воздуху

Отправка литиево-ионных аккумуляторов воздушным транспортом аналогична правилам, которые вы должны соблюдать при отправке литиевых аккумуляторов морским транспортом. Вы можете отправить их на соответствующие устройства или отдельно в контейнере с жестким футляром.

Однако есть одно существенное отличие, о котором вы должны знать. Вам необходимо узнать номинальную мощность литий-ионного аккумулятора в ватт-часах, который можно найти на самом аккумуляторе или связавшись с его производителем.Номинальные значения в ватт-часах указывают, сколько энергии батарея может произвести за один час. Чтобы перевозить литий-ионный аккумулятор в жестком футляре, он должен иметь мощность менее 100 Вт в час. Вы также можете отправить не более 4-х по воздуху, не более 2-х на посылку.

Силовые банки

Блоки питания и блоки питания / аккумуляторные батареи, используемые для подзарядки мобильных телефонов / планшетов и т. Д., Классифицируются как батареи и не могут быть отправлены в грузовом отсеке самолетов.

Вам нужно будет брать их как ручную кладь.

Электроинструменты для доставки По воздуху

Для отправки аккумуляторов вместе с электроинструментом их необходимо прикрепить к устройству или в жестком футляре.

Опять же, ни одна упаковка не может содержать более двух, и никакая партия не может содержать более четырех.

Запрещена к отправке воздушным транспортом

Таким образом, все литий-ионные элементы и батареи, а также литий-металлические элементы и батареи запрещено перевозить отдельно в грузовом отсеке, поэтому их нельзя отправлять в качестве несопровождаемого багажа.

Неисправные, поврежденные или неисправные батареи при транспортировке

Просто не надо!

Поврежденные или неисправные аккумуляторы потенциально могут быть очень опасными и повышать вероятность возгорания и создавать угрозу здоровью и безопасности. Поэтому ни при каких обстоятельствах вы не должны пытаться перевезти аккумулятор любого типа воздушным или морским транспортом, если известно или подозревается, что он неисправен.

Если ваша батарея имеет тенденцию к перегреву, имеет признаки вздутия, вздутия или коррозии / утечки, не отправляйте ее, так как они могут быть очень опасными.

Как безопасно упаковать литиевые батареи для транспортировки

Одним из основных рисков, связанных с транспортировкой батарей и оборудования с батарейным питанием, является короткое замыкание батареи в результате контакта клемм батареи с другими

батарейки, металлические предметы или токопроводящие поверхности.

Поэтому батареи

необходимо упаковывать и отправлять отдельно таким образом, чтобы предотвратить короткое замыкание и повреждение клемм.

Это может включать:

  • Хранение аккумуляторов в устройстве / оборудовании
  • Использование прочной жесткой внешней упаковки
  • Упаковка каждой батареи или каждого устройства с батарейным питанием, когда это практически возможно, в полностью закрытую внутреннюю тару из непроводящего материала (например, пузырчатую пленку).
  • Разделение или упаковка батарей для предотвращения контакта с другими батареями или токопроводящими материалами.
  • Обеспечение защиты открытых клемм или разъемов непроводящими колпачками и непроводящей лентой.
  • Внешняя упаковка, если она не ударопрочная, не должна использоваться как единственное средство защиты клемм аккумулятора от повреждения или короткого замыкания.
  • Батареи должны быть надежно обернуты и упакованы, чтобы предотвратить смещение, которое может ослабить крышки клемм или переориентировать клеммы и вызвать короткое замыкание.
  • Упаковка аккумулятора / аккумуляторов в жесткую пластиковую упаковку.

Типы аккумуляторов, которые вы можете отправить, если соблюдаете требования безопасности

  • Литиевые батареи
  • Литий-ионные (li-ion) батареи
  • Литий-полимерные батареи
  • Lipo батареи
  • Nicad батареи
  • Аккумуляторы NIMH
  • Не проливающийся
  • Сухие батареи
  • Батарейки кнопочные
  • Свинцово-кислотные батареи
  • Аккумуляторы для автомобилей и мотоциклов

Получите помощь в доставке вашего имущества за границу

Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке вашей электроники и аккумуляторов или любых других предметов, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой в PSS International Removals, которая будет рада помочь.

Мы предлагаем широкий спектр услуг по транспортировке, от доставки нескольких коробок по воздуху или морю до полного вывоза домашнего хозяйства с использованием вашего собственного специального транспортного контейнера.

Зарядное устройство для мобильных аккумуляторов загорелось во время полета Ryanair в 2018 году

Понимание причин выхода из строя литиевых батарей

Авиаперевозка литий-ионных аккумуляторов | ООО «ПАГ»

Авиаперевозка литий-ионных аккумуляторов

Клиенты должны знать, что они рискуют конфисковать их литий-ионные аккумуляторы при регистрации в аэропорту, если они путешествуют с аккумуляторами, НЕ прошедшими независимую проверку на соответствие стандартам ООН, как того требуют органы воздушного транспорта, или если они не соблюдайте правила относительно номинальной емкости аккумулятора в ватт-часах.

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) в сотрудничестве с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и Организацией Объединенных Наций (ООН) установила четко определенные правила в отношении воздушной перевозки литий-ионных аккумуляторов.

Текущая редакция Правил перевозки опасных грузов ИАТА требует тестирования каждого типа литий-ионной батареи, а не только отдельных элементов, чтобы убедиться, что конструкция и конструкция соответствуют строгим нормам ООН. Ограничения также налагаются на литий-ионные аккумуляторы емкостью более 100 Вт-часов.

Правила IATA затрагивают лиц, имеющих литий-ионные аккумуляторы на борту гражданских воздушных судов, и влияют на то, как они классифицируются, маркируются и упаковываются при перевозке в качестве грузового воздушного или автомобильного транспорта.

Испытания уполномоченным независимым центром — дорогостоящий процесс для производителя, но он должен гарантировать вам, что конструкция батареи соответствует правилам воздушного транспорта, а также является безопасной и соответствует высочайшим профессиональным стандартам.

ДЕКЛАРАЦИЯ PAG:

PAG Ltd. настоящим заявляет, что ее литий-ионные батареи были протестированы и сертифицированы Intertek Group PLC на соответствие требованиям Руководства ООН по испытаниям и критериям, часть III, подраздел 38.3, в соответствии с требованиями действующие правила перевозки опасных грузов IATA:

IATA DGR также утверждает, что до 20 литий-ионных аккумуляторов с индивидуальной мощностью не более 100 Вт-ч могут перевозиться в ручной клади при путешествии по воздуху.Литий-ионные батареи с индивидуальной мощностью от 100 до 160 Втч ограничены до 2 единиц на человека.

На каждой литий-ионной батарее PAG указан номер отчета об испытаниях, применимый к данной конструкции батареи, и бортовой запас, основанный на ее номинальной мощности в ватт-часах. Копии отчетов об испытаниях можно получить в PAG.

Каждая литий-ионная батарея PAG поставляется с буклетом с инструкциями, который включает сертификат воздушного транспорта и декларацию о соответствии правилам безопасности полетов.PAG рекомендует брать его с собой в поездку. Его также можно скачать здесь:

Перевозка коммерческой авиакомпанией / Личный багаж

Следующий совет поможет вам при путешествии с литий-ионными аккумуляторами:

  • Литий-ионные аккумуляторы, отправляемые в качестве груза, запрещены на гражданских самолетах с 1 апреля 2016 года.

  • Литий-ионные аккумуляторы нельзя перевозить в грузовом отсеке, если они не прикреплены к камере или оборудованию, для питания которого они предназначены.Емкость подключенного аккумулятора не должна превышать 100 Втч.

  • Запасные литий-ионные аккумуляторы необходимо перевозить в ручной клади.

  • Человек может взять на борт в ручной клади до 20 литий-ионных аккумуляторов емкостью не более 100 Втч (в зависимости от условий оператора и штата).

  • Литий-ионные аккумуляторы емкостью более 100 Вт-ч, но менее 160 Вт-ч разрешены к перевозке в ручной клади не более 2 предметов на человека. Например, бригада из 3 человек может разделить норму между ними и взять в общей сложности 6 батарей (по 2 каждая) в этом диапазоне емкости.

  • Литий-ионные батареи емкостью более 160 Вт-ч запрещены к использованию в гражданских воздушных судах, если только не было получено освобождение штата (например, оператор CAA / FAA).

  • Вы можете летать только с литий-ионными аккумуляторами, которые были протестированы в соответствии со стандартами ООН независимым органом и произведены компанией, у которой есть программа контроля качества, например ISO 9001

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: аккумуляторы не подходят. должны быть разряжены до 30% SoC для перевозки в качестве личного багажа, это требование только для грузовых перевозок.Для литий-ионных аккумуляторов, перевозимых в качестве личного багажа, нет особых требований к SoC.

PAG рекомендует клиентам также уточнить у выбранного оператора связи, чтобы определить местные правила и политику перед поездкой.

Литий-ионные аккумуляторы PAG полностью защищены от короткого замыкания и перегрузки по току. Тем не менее, рекомендуется убедиться, что они явно безопасны и внушают доверие персоналу регистрации в аэропорту:

  • Оберните контакты изолентой.

  • Поместите каждую батарею в пластиковый пакет.

  • Уложите аккумуляторы в ручную кладь надежно и надежно.

  • Имейте при себе копию сертификата PAG Air Transport Certificate, поставляемого с каждой литий-ионной батареей PAG, в буклете с инструкциями (или загрузите его по ссылке выше).

Перевозка как грузовой воздушный, автомобильный и морской

Литий-ионные батареи

при транспортировке воздушным, автомобильным или морским транспортом классифицируются как опасные грузы и подлежат специальной сертификации упаковки и одобрению внешних специалистов.

  • Воздушные грузовые перевозки литий-ионных аккумуляторов запрещены с пассажирских самолетов с 1 апреля 2016 года.

  • Для упаковки любых более чем 2 литий-ионных аккумуляторов емкостью 100 Втч или меньше, для грузовых авиаперевозок.

  • Курьеры, такие как DHL, FedEx, TNT и UPS, должны пройти аудиторскую проверку и получить разрешение, прежде чем они примут ваш грузовой самолет с литий-ионными аккумуляторами.

  • Литий-ионные аккумуляторы для грузовых авиаперевозок должны иметь уровень заряда не более 30% для транспортировки.

  • Литий-ионные аккумуляторы емкостью не более 100 Вт · ч при транспортировке весом более 10 кг требуют упаковки, проверенной ООН.

  • Все поставки литий-ионных аккумуляторов емкостью более 100 Втч требуют упаковки, проверенной ООН.

  • Перевозка литий-ионных аккумуляторов автомобильным транспортом ограничена 333 кг на грузовик.

Для получения дополнительной информации о доставке литий-ионных аккумуляторов посетите веб-сайт IATA:

http: //www.iata.org / whatwedo / cargo / dgr / Pages / lithium-battery.aspx

Литий-ионные батареи запрещены к размещению в грузовых отсеках пассажирских самолетов по очень уважительной причине

Литий-ионные аккумуляторы классифицируются как опасные грузы при их транспортировке по воздуху.

Это означает, что их нельзя перевозить в грузовых отсеках пассажирских самолетов.

Есть опасения, что, если они загорятся, они попадут в так называемый тепловой разгон, а грузовые трюмы самолетов просто не предназначены для борьбы с таким сильным пламенем.Пожары часто возникают из-за неисправных литий-ионных батарей внутри электронных устройств, от мобильных телефонов до ноутбуков, находящихся на борту пассажиров.

Во время теплового разгона перегрев одного элемента в батарее может произвести достаточно тепла — до 900 ° C (1652 ° F) — чтобы вызвать перегрев соседних элементов. Это может вызвать многократное возгорание литиевой батареи. Растут случаи теплового разгона.

Это означает, что пассажиры должны всегда упаковывать свои литий-ионные аккумуляторы в сумки, которые они берут в салон самолета, чтобы при возникновении проблемы летный экипаж обучался ее устранению.

Это означает, что запасные литий-ионные батареи, а также внешние аккумуляторные блоки запрещены в зарегистрированном багаже ​​вместе с электронными сигаретами и испарителями и должны храниться вместе с пассажиром в салоне. Запасные батареи следует защищать от короткого замыкания крышками клемм или лентой и никогда не класть в карманы, где они могут соприкоснуться с мелочью, ключами и другими проводниками, что приведет к перемыканию клемм.

В настоящее время авиакомпания

публикует строгие правила перевозки литий-ионных батарей на своих веб-сайтах, и пассажиры обязаны всегда проверять их перед поездкой.Часто они похожи на эти от British Airways:

.

«Вы можете взять с собой в личное пользование портативные электронные устройства, содержащие литиевые батареи, такие как ноутбук, планшет, смартфон, фотоаппарат и музыкальный проигрыватель.

Пожалуйста, убедитесь, что вы:

Упакуйте все устройства с батарейным питанием, чтобы предотвратить случайное включение.

Защищайте запасные батареи от короткого замыкания и повреждений, храня их в оригинальной упаковке (если возможно), в защитном футляре или прочном пластиковом пакете, либо обмотав клеммы изолентой.

Не берите с собой поврежденные батареи или оборудование.

Важное примечание : Если ваша ручная кладь регистрируется или вынимается у выхода на посадку и помещается в багажный отсек, вы должны удалить все запасные батареи и блоки питания и взять их с собой в салон ».

Линн МакГиган, технический специалист отдела безопасности грузов в агентстве Организации Объединенных Наций Международная организация гражданской авиации (ИКАО), сказала онлайн-агентству авиационных новостей Aviation Week: «Еще несколько лет назад литий-ионные батареи сами по себе (оптом) были разрешены для использования. перевозиться в трюмах пассажирских самолетов.”

Кэтрин Руни, начальник отдела безопасности грузов, добавила: «Были случаи, когда батареи, которые не использовались неправильно, все еще выходили из строя, и мы должны предположить, что они были изготовлены неправильно».

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) добавило: «Министерство транспорта США (DOT) поддерживает решение Совета ИКАО запретить перевозку литий-ионных батарей в качестве груза на борту пассажирских самолетов до тех пор, пока не будут разработаны более безопасные методы перевозки.DOT и FAA соглашаются, что это необходимое действие для защиты пассажиров, экипажей и самолетов от риска для безопасности полетов. Кроме того, FAA рекомендует пассажирам безопасно упаковывать запасные литиевые батареи в ручную кладь ».

* Специально разработанные противопожарные пакеты под названием AvSax, которые могут бороться с возгоранием в личных электронных устройствах, теперь перевозятся на самолетах, эксплуатируемых 65 авиакомпаниями по всему миру, включая некоторые из крупнейших и наиболее известных.

AvSax, получивший в этом году премию Королевы для предприятий, с начала 2017 года использовался 28 раз для устранения чрезвычайных ситуаций.

* Написано Энди Херстом в AH! PR http://www.ah-pr.com/

Да, аккумуляторы готовы к работе для грузовых автомобилей дальнего следования


Соавтор: Энтони Эггерт

Эта статья написана в соавторстве с соавтором Forbes Энтони Эггертом. Энтони является старшим директором фонда ClimateWorks Foundation , где он работает над прекращением климатического кризиса за счет усиления влияния благотворительности.


У.С. Конгресс только что принял самый значимый закон об изменении климата за более чем десятилетие. Но, при всей своей значимости, в нем, к сожалению, не упоминаются автомобильные перевозки — одна из наиболее своевременных и значимых возможностей для сокращения загрязнения климата, улучшения здоровья людей и стимулирования новой отечественной промышленности. Новая администрация может исправить это с помощью будущего законодательства, которое включает инвестиции и политическую поддержку инфраструктуры производства, закупок и зарядки для национального перехода на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов.

К сожалению, несмотря на растущее признание важной роли аккумуляторов в питании автомобилей, автобусов и автофургонов, по-прежнему существует широко распространенная путаница и недопонимание относительно потенциала дальнобойных и тяжелых грузовиков (т.е. более 300 миль между остановками для дозаправки) аккумуляторные электрические (BE) грузовики, которым часто помогает и подстрекается дезинформация от представителей ископаемого топлива и сжигания топлива. Даже некоторые сторонники экологически чистых перевозок не до конца понимают жизнеспособность и привлекательность аккумуляторных электрических тягачей-прицепов большой дальности, которые могут заменить наш парк дизельных грузовиков, загрязняющих окружающую среду.

Истина заключается в том, что при целевой политической поддержке грузовые автомобили большой дальности как на топливных элементах, так и на топливных элементах могут вскоре превзойти дизельное топливо по стоимости, обеспечивая при этом огромную пользу для здоровья населения и климата.

Аккумуляторы, по сути, быстро вступают в конкуренцию с дизельным топливом, как из-за снижения стоимости аккумуляторов, так и из-за реалистичных путей для грузовых перевозок, позволяющих получить дешевую электроэнергию из дешевой энергии с нулевым выбросом углерода сегодня. Снижение стоимости безуглеродного водородного топлива возможно, но гораздо сложнее, потому что производственная и сбытовая цепочка не имеет таких же преимуществ в скорости обучения, как батареи.Если мы действительно серьезно относимся к решению проблемы изменения климата, агрессивная и жесткая политическая поддержка имеет решающее значение для любой технологии с нулевым уровнем выбросов, которая заменит парк дизельного топлива.

Менее пяти лет назад мало кто в климатическом сообществе верил, что грузовики дальнего действия могут когда-либо работать, не загрязняя двигатели внутреннего сгорания. Лучшее, на что многие надеялись, — это биотопливо, которое заменит ископаемое топливо.

Из тех немногих, кто видел потенциал будущего грузового транспорта с нулевым уровнем выбросов без загрязнения выхлопных труб, большинство считало, что водородные топливные элементы были единственной возможной технологией с нулевым уровнем выбросов, если предположить, что мы могли бы существенно снизить затраты на их владение, эксплуатацию и удобную заправку. .

Но из примерно 25 моделей грузовиков большой дальности с нулевым уровнем выбросов, которые производители планируют выпустить к 2022 году, только пять являются грузовиками на топливных элементах (FC). Остальные питаются от литий-ионных аккумуляторов.

Это глубокий сдвиг. Не так давно мало кто думал, что батареи могут стать достаточно дешевыми, легкими, достаточно прочными и достаточно быстро заряжаться, чтобы приводить в движение грузовики дальнего действия. Сегодня аккумуляторные батареи становятся все более предпочтительной технологией для автомобильного транспорта с нулевым уровнем выбросов, включая грузовики средней и большой грузоподъемности.

Tesla аккумулятор электрический полуавтомат

Тесла

Так почему же больше не делается для поощрения грузовиков BE? Некоторые критики грузовиков BE ошибочно утверждают, что аккумуляторы всегда будут слишком тяжелыми и никогда не смогут заряжаться достаточно быстро, чтобы они были жизнеспособным решением с нулевым уровнем выбросов для дальних грузовых перевозок. Действующие интересы, такие как некоторые в нефтегазовой отрасли, набросились на эти ложные утверждения, чтобы вбить клин между сторонниками водорода и батарей, с целью посеять путаницу и замедлить переход к нулевым выбросам.

Давайте рассмотрим каждое из этих утверждений, чтобы понять, почему они ложны.

Вес : По оценкам Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE), почти 90% самых тяжелых грузовиков в США в среднем проезжают менее 500 миль в день. Для дальности 500 миль трактор-прицеп BE потребует аккумуляторной батареи. обеспечения примерно 1,2 МВтч энергии. Хотя батареи тяжелые, грузовики BE требуют на сотни компонентов меньше по сравнению с дизельными грузовиками. Согласно недавнему исследованию LBNL, поскольку грузовикам BE не нужны двигатель, топливный бак, многоскоростная трансмиссия и большая часть трансмиссии, добавление веса нетто на 1.Грузовик BE мощностью 2 МВт-ч стоит всего около 8000 фунтов. Таким образом, если производитель просто переоборудовал тягач с прицепом весом 80000 фунтов в аккумуляторную электрическую без дополнительных инвестиций в аэродинамику и легкий вес, это привело бы к потере не более 10% полезной нагрузки.

10% -ная потеря полезной нагрузки значительна, но недостаточно велика, чтобы сделать грузовики большой дальности BE нежизнеспособными — по данным NACFE, более 80% поездок грузовиков в США не будут затронуты этим штрафом. Но на самом деле, вероятно, будет еще лучше.Если грузовик спроектирован таким образом, чтобы быть электрическим снизу вверх с учетом снижения веса, аэродинамики и использования аккумуляторной батареи для повышения прочности конструкции, то штраф за полезную нагрузку может снизиться до 3% при нынешней плотности энергии аккумуляторной батареи.

В недавнем интервью Tesla TSLA Илон Маск сказал, что ожидает, что грузовик с дальностью полета 500 миль (или более) будет равен по весу грузовику с дизельным двигателем, когда плотность энергии аккумуляторной батареи достигнет 300 Вт-часов на килограмм, что всего на 15% больше, чем в настоящее время в среднем по отрасли. .По сравнению с 2010 годом плотность энергии батарей увеличилась на 300%. Дальнейшее улучшение на 15% почти неизбежно в течение следующих нескольких лет.

Перезарядка и обновления утилит : Существует миф о том, что перезарядка большой установки BE займет несколько часов или что потребляемая мощность приведет к чрезмерной нагрузке на сеть. В этих утверждениях обычно подразумевается предположение, что выходная мощность устройств быстрой зарядки не превышает 250 кВт. Но нет непреодолимых технических препятствий для создания зарядных станций, которые могут обеспечить радиус действия 500 миль за 30 минут.

Станция, способная заряжать до пяти тягачей с прицепами одновременно, потребляет около 10 МВт электроэнергии — меньше, чем количество, произведенное новой ветряной турбиной GE. Тысячи новых городских центров нагрузки, таких как больницы, которым требуется более 10 МВт электроэнергии, вводятся в эксплуатацию каждый год по всему миру, и редко когда какой-либо из них вызывает необходимость в серьезной модернизации сети.

Кроме того, зарядные станции для грузовиков необязательно должны быть в городских центрах, и их больше использовать в распределительных центрах или вдоль основных автомагистралей, ближе к высоковольтным линиям электропередачи, что еще больше снижает стоимость.Обновление системы распределения и создание сети зарядки для грузовиков, безусловно, нетривиально, но все же рутинно для коммунальных предприятий с предварительным планированием. Короче говоря, электрические грузовики не «сломают сеть».

Но, пожалуйста, поймите неправильно, перевод мирового парка грузовых автомобилей дальнего следования на систему с нулевым уровнем выбросов по-прежнему будет огромной проблемой. Потребуются строгие стандарты транспортных средств, чтобы побудить производителей грузовиков производить и продавать грузовики с нулевым уровнем выбросов, как, например, калифорнийское правило Advanced Clean Truck.Для создания новых рабочих мест потребуются устойчивые государственные и частные инвестиции в инфраструктуру зарядки, производство и обучение. Он получит выгоду от целевых стимулов, льготного доступа к портам и городам и других мер, которые сделают грузовики с нулевым уровнем выбросов экономически привлекательными для всех пользователей. И, к сожалению, он столкнется с противодействием со стороны действующих и отстающих игроков отрасли.

Но, к счастью, от нас не потребуется изобретать совершенно новую технологию. Аккумуляторные электровозы готовы к доставке.

Aircargopedia — Транспортировка литиевых батарей


ВВЕДЕНИЕ
Многие партии товаров, чувствительных к времени и температуре, включая продукты питания, фармацевтические препараты, медицинские устройства, вакцины и промышленные химикаты, такие как суспензии химико-механического выравнивания (CMP), клеи и герметики, содержат или прикреплены к упаковке (-ам). ) и / или дополнительные небольшие устройства слежения / регистраторы данных с батарейным питанием. В большинстве этих устройств в качестве источника питания используются литий-металлические или литий-ионные элементы или батареи.

Литиевые элементы и батареи классифицируются как опасные грузы и поэтому должны соответствовать всем применимым положениям Правил перевозки опасных грузов (DGR) при транспортировке по воздуху. Это применяется независимо от того, отправляются ли литиевые элементы или батареи в качестве груза сами по себе или литиевые элементы или батареи установлены в небольшом устройстве, таком как регистратор данных, который размещается внутри грузовых мест или прикрепляется к ним. Кроме того, для допуска к перевозке все типы литиевых элементов и батарей должны пройти соответствующие испытания, изложенные в Подразделе 38.3 Руководства ООН по тестам и критериям.

Целью этого документа является предоставление руководства по:
1. соблюдение положений, применимых к воздушной перевозке литиевых батарей, изложенных в DGR, когда регистраторы данных с питанием от литиевых батарей содержатся в грузе; и
2. Рекомендации по использованию устройств с батарейным питанием, которые активны во время транспортировки. Рекомендации по активным устройствам взяты из консультативного циркуляра FAA AC 21.91-1C, в первую очередь рекомендации в разделе 8 AC, которые относятся к активным устройствам, перевозимым в грузовом отсеке самолета.

Настоящий документ основан на положениях, изложенных в Технических инструкциях ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Технические инструкции) издания 2017-2018 гг. И 58-м издании IATA DGR, Раздел II Инструкций по упаковыванию ( PI) 967 и PI 970.

Положения DGR в отношении литиевых батарей также можно найти в Руководстве по транспортировке литиевых батарей IATA (LBSG). В дополнение к содержимому DGR, LBSG также содержит дополнительные блок-схемы классификации и подробные примеры упаковки и документации для литиевых батарей.

ТРЕБОВАНИЯ К ЛИТИЕВЫМ БАТАРЕЯМ И БАТАРЕЯМ

Степень, в которой литиевые элементы или батареи считаются опасными грузами, зависит от:

(a) содержания металлического лития в литий-металлических элементах или батареях; или
(b) номинальное значение ватт-часа (Втч) для литий-ионных элементов или батарей.

Полностью регулируемые литиевые батареи

Литий-металлические элементы с содержанием металлического лития более 1 г и литий-металлические батареи с содержанием металлического лития более 2 г.

Литий-ионные элементы с номинальной мощностью более 20 Втч и литий-ионные батареи с номинальной мощностью более 100 Втч.

Устройства, которые содержат полностью регулируемые литиевые элементы или батареи, подпадают под действие всех положений DGR, которые включают:

(a) обучение работе с опасными грузами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *