Аккумуляторы глубокого разряда для лодочных моторов: Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов — цены, купить АКБ для электромотора лодки в Москве

Содержание

Тяговый аккумулятор для электромотора — доставка по всей России

Герметизированные (необслуживаемые) лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle разработаны для совместной работы с троллинговыми электромоторами. Кроме того, их можно использовать на катерах, яхтах и кемпингах в качестве источника резервного питания. Автомобильные (стартерные) аккумуляторы в этом случае малопригодны, ведь для них даже однократный глубокий разряд смертелен.

В конструкции лодочных тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle GEL (Gel ElectroLite) используется загущённый силикагелем электролит, то есть, электролит в виде геля. Отсюда и название аккумуляторов – гелевые. При эксплуатации GEL аккумулятора высвобождающиеся с поверхности пластин газы удерживаются в густом электролите. В отличие от всех типов свинцово-кислотных моделей, включая AGM, аккумуляторы для лодочных электромоторов Marine Deep Cycle GEL лучше восстанавливаются после глубокого разряда, даже если к процессу заряда приступили не сразу.

AGM и GEL – две конкурирующие технологии производства герметизированных лодочных тяговых аккумуляторов. Батареи Marine Deep Cycle AGM и GEL не боятся глубокого разряда, имеют длительный срок службы, устойчивы к вибрациям и могут работать даже на боку. Благодаря особенностям конструкций они не требуют технического обслуживания и исключают возможность вытекания электролита. Даже в случае затопления лодки, герметизированные аккумуляторы для лодочных электромоторов после извлечения из воды сохранят работоспособность.

Аккумулятор для электромотора Marine Deep Cycle AGM выгодно отличает способность выдавать высокий стартерный ток, что позволяет использовать их для запуска бензиновых лодочных моторов.

Лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL нежелательно использовать в качестве стартерных, так как они не рассчитаны на высокий ток нагрузки. Но при этом они обеспечивают большее количество рабочих циклов – до 1500, в зависимости от «глубины» разряда. К слову, работоспособность гелевых батарей сохранится при экстремально низких температурах (до -40С).

лодочные моторы электрические лодочные моторы электрические лодочные моторы электрические Watersnake Watersnake аккумулятор для электромотора аккумулятор для электромотора аккумулятор для электромотора

лодочные аккумуляторы лодочные аккумуляторылодочные аккумуляторы аккумулятор для электромотора

Аккумуляторы для моторных лодок, катеров и яхт (морские АКБ)

Аккумуляторы для моторных лодок, катеров и яхт (морские АКБ)

Подбор аккумулятора по параметрам


производители Аккумуляторы в наличии

Чем отличаются лодочные батареи от автомобильных?

Условия, в которых эксплуатируются аккумуляторы для катеров, яхт, моторных лодок, существенно отличаются от условий эксплуатации автомобильных аккумуляторов. Это качка и вибрация, высокая влажность воздуха, брызги, на море добавляется повышенная концентрация соли в воде и воздухе. Для использования в столь тяжелых условиях аккумуляторы для водных транспортных средств должны отвечать специфическим требованиям.

Аккумуляторы для катеров, яхт и лодок должны не только постоянно выдерживать перечисленные условия, но и обеспечивать быстрый запуск холодного двигателя, как правило, довольно мощного. Для этого лодочным аккумуляторам необходимы высокие показатели емкости и пускового тока. Кроме того, сезонность использования диктует необходимость для таких аккумуляторных батарей выдерживать длительное хранение. Таким образом, для водного транспорта необходимы специализированные аккумуляторы, использование обычных автомобильных батарей недопустимо.

Использование обычных свинцово-кислотных аккумуляторов в качестве основного обеспечения судна электроэнергией может привести к аварийным ситуациям. Они не пригодны для питания электродвигателя лодки. Достаточно часто замена аккумуляторной батареи для лодки на более дешевые модификации является причиной неправильной работы двигателя и даже выхода его из строя.

Аккумуляторы для катеров, яхт и лодок разделяют по назначению на стартерные, тяговые и универсальные, сочетающие свойства стартовых и тяговых.

Стартерные и тяговые аккумуляторы для катеров: в чем разница?

Главное различие заключается в принципе отдачи электрического тока. Стартерные лодочные аккумуляторы по назначению аналогичны автомобильным. Их цель – запуск двигателя внутреннего сгорания и обеспечение работы электрооборудования при неработающем генераторе. Главное требование к таким батареям – высокая мощность пусковых токов на короткое время и большое количество циклов подзарядки до паспортной емкости.

Тяговые аккумуляторы для катеров предназначены для постоянного питания электродвигателя и бортового электрооборудования. Они имеют большую емкость, благодаря чему они могут работать долгое время без подзарядки. От них требуется способность без негативных последствий выдерживать максимальный разряд и многократные циклы перезарядки. Стоимость такого оборудования, как правило, на порядок выше стартерного. Однако при интенсивной эксплуатации лодки применение этого вида аккумуляторных батарей является единственно правильным решением. В последнее время на российском рынке появились модели, имеющие характеристики обеих разновидностей АКБ. В основном это тяговые устройства, оснащенные функцией усиленного старта.

Большинство моделей современных лодочных аккумуляторов соединяют в себе свойства стартовых и тяговых. Такие аккумуляторные батареи пригодны для установки на все типы легких водных транспортных средств.

Аккумуляторные батареи с необычным электролитом: GEL и AGM

Аккумуляторные батареи для лодок могут иметь различные обозначения. Помимо указания производителя и наименования модели, маркируется еще технология изготовления. Как правило, она обозначается буквами GEL или AGM. Гелевые лодочные АКБ (GEL) заполнены особым электролитом, который обладает малой текучестью.

Густая консистенция, внешне похожая на желе, позволяет аккумулятору полноценно работать даже при установке его под большим наклоном. Это очень удобно в случае эксплуатации батареи в целях обеспечения электроэнергией съемного мотора для мелкого судна.

Маркировка AGM говорит о несколько ином составе электролита. Такие аккумуляторы для лодочных моторов заполнены материалом со стекловолокнистой основой, пропитанной жидким электролитом. Данная технология, так же как и в гелевой разновидности, не позволяет текучему веществу свободно перемещаться внутри батареи, что дает возможность использовать ее даже на водном скутере.

Лодочные АКБ, изготовленные по технологии AGM и GEL, имеют схожую конструкцию. Многие модели, представленные на российском рынке, которые называются гелевыми, по сути являются AGM аккумуляторами. Дело в том, что обе разновидности относятся к свинцово-кислотному классу батарей, отличаясь лишь составом электролита. В герметичный пластиковый корпус помещаются свинцовые пластины, промежутки между которыми заполняют раствором серной кислоты (электролитом). Современные лодочные аккумуляторы AGM между пластинами имеют пористый материал, который, впитывая серную кислоту, сам становится электролитом. А батареи с маркировкой GEL заполняются густым составом.

Как правило, аккумуляторы для водных транспортных средств имеют максимальный уровень отдачи электроэнергии. Это обусловлено необходимостью длительного обеспечения электродвигателя без подзарядки. Имея менее емкие батареи, катера и другие суда не были бы рассчитаны на длительные прогулки вдали от берега. Ведь все жизненно необходимые системы водного транспорта, такие как навигация, управление и другие работают только при наличии электроэнергии. Поэтому лодочные АКБ намного превосходят по своим показателям обычные батареи.

Надежная защита лодочного аккумулятора

Еще одной отличительной чертой таких аккумуляторов является полная герметичность корпуса. Многие лодочные АКБ являются необслуживаемыми, то есть не имеют специальных отверстий для замены электролита. Это условие исключает любое попадание влаги внутрь батареи, тем самым продлевая ее срок эксплуатации. Уровень их саморазряда сведен к минимуму для увеличения количества циклов разряда и заряда. Корпус изготавливается из прочных полимерных материалов, препятствующих нарушению герметичности при сильных вибрациях и даже при значительных механических ударах.

Таким образом, аккумуляторы для катеров, яхт и лодок характеризуются высокими пусковыми токами, значительной емкостью, устойчивостью к глубокому разряду, намного превосходя по данным показателям аккумуляторы для автомобилей. Аккумуляторные батареи для водных транспортных средств выполняются в герметичных прочных корпусах с высокой ударо- и виброустойчивостью и не требуют обслуживания. При правильной эксплуатации такие батареи могут служить до 10 лет и более, успешно перенося хранение в надлежащих условиях.

В нашем магазине Вы всегда найдете лодочный аккумулятор с показателями, оптимальными для Вашего плавсредства. Доступные цены и качественный современный сервис сделают приобретение у нас аккумулятора полезным и приятным делом. Нужен аккумулятор для катера, яхты, моторной лодки? – Обращайтесь к нам прямо сейчас!

Моторка.PRO: Аккумулятор 100 Ач — MinnKota MK-SCS100

​MinnKota MK-SCS100 — тяговый/стартовый свинцово-кислотный аккумулятор глубокого разряда технологии AGM ёмкостью 100 Ач, напряжением 12 В, необслуживаемый, весом 27 кг.

 

MK-SCS100 подходит для питания лодочных электромоторов вроде MinnKota TRAXXIS 45, а также для запуска бензиновых лодочных моторов. АКБ хорошо переносит вибрацию, пластиковый корпус надёжно защищает её от повреждений.

 

Моторка.PRO рекомендует Вам использовать для зарядки аккумуляторов зарядное устройство MinnKota MK-110P.

 

Особенности аккумулятора MK-SCS100.

  • Ёмкость 100 Ач — данная АКБ обеспечит безостановочную работу при максимальной нагрузке электромотора тягой 30 фунтов в течение 3 часов, а тягой в 55 фунтов — в течение 1,5 часов.
  • Гибридная технология. Легирование свинцовых электродов сурьмой (катод) и кальцием (анод) позволяет аккумулятору без потерь переносить глубокий разряд и при этом обладать очень малым саморазрядом при хранении.
  • Технология AGM (absorbent glass mat) — электролит между пластинами абсорбирован в стеклоткань, что даёт АКБ следующие преимущества:
    • необслуживаемый аккумулятор — не нужно доливать электролит;
    • не боится вибрации и может располагаться в любом положении (перевёрнутое не рекомендуется) — абсорбированный электролит не вытекает из батареи при наклоне, как в аккумуляторах с жидким электролитом (WET).
  • Индикатор разряда — индикатор на корпусе аккумулятора позволит Вам контролировать уровень разряда.
  • Удобство и надёжность. Аккумуляторы MinnKota производятся в прочном корпусе с удобной ручкой для переноски. При аккуратном обращении, внимательном контроле за уровнем заряда и использовании качественных зарядных устройств Ваша АКБ будет долго и верно служить Вам.

 

Гарантия. Производитель даёт гарантию в 12 месяцев на аккумулятор MinnKota MK-SCS-100.

Литий-феррумные аккумуляторы для катеров и лодок

Аккумулятор LiFePO4 24 Вольт глубокого разряда для лодочных электромоторов и катеров. Емкость АКБ — 130 Ампер

Для удобства эксплуатации и обслуживания оснащены модулем Bluetooth и LCD индикатором, отображающим уровень заряда АКБ, вольтаж. 

Аккумулятор имеет класс защиты IP67.

            Долговечные LiFePO4 литий-железо-фосфатные аккумуляторы незаменимы для катеров и лодочных электромоторов. Подходят для любых целей. Батарея LiFePO4 24Вольт – это прежде всего современный аккумулятор, по техническим характеристикам намного превосходящий свинцово-кислотные и литий-ионные батареи. Он состоит из 4-х последовательно соединенных ячеек различной емкости.

           Во всех аккумуляторах LiFePO4 24 Вольт установлены BMS платы на 100 Ампер, которые защищают аккумулятор от переразряда и перезаряда, осуществляют общую балансировку ячеек аккумулятора.

         Система защиты обеспечивает продолжительную эффективную эксплуатацию устройства. Дополнительно к BMS плате установлены пассивные балансиры, для лучшей работоспособности аккумуляторной батареи. 

Размер, мм (д*ш*в) : 520*260*220

Вес, кг: 31

Преимущества аккумуляторов LiFePO4:
  • Литий-железо-фосфатный аккумулятор на 24 Вольт безопасен в эксплуатации на катере. При повреждении элементов не происходит взрыва, не возникает открытый огонь, не вытекает опасная для здоровья и окружающей среды жидкость.
  • Длительный срок эксплуатации с минимальной потерей емкости. Наши LiFePO4 батареи на 24 Вольт способны выдержать более 2 тыс. циклов разряда, заряда при этом потеряет не более 20% емкости.
  • Продолжительный срок хранения. Батареи можно не использовать в течение 10 – 15 лет, и их технические характеристики останутся без изменений.
  • Большие разрядные токи. Аккумуляторы LiFePO4 24В подходят для питания мощных потребителей, так как способны длительное время поддерживать высокий ток разряда.
  • Устойчив к низким температурам. При эксплуатации в условиях минусовых температур LiFePO4 аккумулятор 24В не теряет емкость и не создает значительных просадок в момент подключения нагрузки.
  • Устойчив к высоким зарядным токам. Пользователь может подключать батарею к мощному источнику тока для быстрой зарядки, не опасаясь перезаряда и потери работоспособности устройства.
  • LiFePO4 аккумулятор 12 Вольт имеет компактные размеры, обладает низким саморазрядом, не выделяет токсичных веществ, не имеет эффекта памяти.

Наши LiFePO4 аккумуляторы для подвесных троллинговых моторов Minn Kota и MotorGuide — их можно использовать везде, где требуется автономный источник энергии, способны продолжительное время отдавать потребителю постоянный высокий ток.                  Тяговый аккумулятор LiFePO4 для судового применения отлично справляется с нагрузкой.

Купить аккумулятор LiFePO4 для лодочного электромотора с различной емкостью и силой тока — не проблема. 

Литий-железно-фосфатный ( LiFePo4 ) аккумулятор с высокой удельной плотностью энергии и сроком службы более 20 лет является идеальным решением для систем накопления любой емкости. Компактный и масштабируемый с модульным дизайном под 19”стойку, он позволяет легко увеличить емкость системы от нескольких кВт-ч до мегаваттного масштаба.

Интегрированная BMS защищает ячейки аккумулятора и заряжает каждую из них индивидуально, тем самым обеспечивая более 6000 циклов зарядки-разрядки при глубине разряда (DoD) в 90%.

Системы накопления энергии на базе литий-железно-фосфатных аккумуляторов одинаково хорошо подходят для хранения электроэнергии получаемой как из возобновляемых источников для обеспечения автономности, так и из традиционных сетей для резервирования и компенсации пиков мощности, за счет добавления энергии накопленной в аккумуляторной батарее.

Система позволяет пользователям автоматически отключаться от сети и переключаться на питание от аккумуляторов в пиковые часы, обеспечивая большую гибкость и контроль в использования электроэнергии.

Аккумуляторы с гарантией от RekaMotors.UA™

Сортировка: По популярностиЦена (по возрастанию)Цена (по убыванию)

2142 грн. 1978 грн.

Модель: SHS-107R
Мощность(max): 10Вт.
Мощность PV модуля: 10Вт.

5670 грн.

Модель: CS12-100D
Емкость: 100Ah
Вес: 28,0кг
Гарантия: 3года.

2652 грн.

Ток заряда: 7.0 А;

Вольтаж аккумулятора: 12В; 

Италия.

 

3444 грн.

Входное напряжение: 220-240В, 50-60 Гц
Напряжение на выходе: Номинальный: 12В
Напряжение заряда: 14.4В Normal, 14.7В Cold/AGM, 15.8B Recond
Минимальное напряжение батареи: 2В
Зарядный ток: Макс. 5А

7878 грн.

Модель: Ventura (AGM) GPL 12-100
Емкость: 100Ah
Размеры: 330х172х224
Вес: 29.5кг
Гарантия: 1года.

7396 грн.

Модель: Ventura (AGM) GPL 12-100
Емкость: 100Ah
Размеры: 330х172х224
Вес: 29.5кг
Гарантия: 1года.

3387 грн.

Модель: HTL12-40
Емкость: 40Ah
Вес: 14.2 кг
Гарантия: 3 года.

1991 грн.

Ток заряда: 20 А;

Вольтаж аккумулятора: 12 В; 

Десульфатация;

Ступеней заряда: 7;

Гарантия: 2 г.

Гонконг.

 

1885 грн.

Входное напряжение: 220-240В
Напряжение на выходе: 6-12В
Зарядный ток: Макс. 8А
 

6866 грн.

Модель: Deep Cycle AGM Range DP-12100;
Емкость: 100Ah;
Количество циклов: 700;
Размеры: 305х168х215;
Вес: 27.5 кг;
Гарантия: 2года.

6300 грн.

Модель: OTD100-12
Емкость: 100Ah;
Тип: GEL;
Вес: 33.0 кг
Гарантия: 2 года.

17834 грн.

Модель: EverExceed MARINE Gel Range
Емкость: 200Ah
Размеры: 520х238х233
Вес: 66 кг
Гарантия: 2года.

7190 грн.

Модель: Ventura (AGM) GPL 12-90
Емкость: 90Ah
Размеры: 306х169х223
Вес: 28 кг
Гарантия: 1год.

1229 грн.

Ток заряда: 10 А;

Вольтаж аккумулятора: 12/24 В; 

Десульфатация;

Гарантия: 1 г.
Китай.

 

 

5796 грн.

Модель: HTL12-75
Емкость: 75Ah
Вес: 25 кг
Гарантия: 3 года.

1885 грн.

Модель: CS12-26D
Емкость: 26Ah
Вес: 8.3 кг
Гарантия: от 2 до 3 лет.

1768 грн.

Ток заряда: 3.6 А;

Вольтаж аккумулятора: 12В; 

Италия.

 

1764 грн.

Ток заряда: 8 А;

Вольтаж аккумулятора: 12В; 

 

 

9632 грн.

Модель: EverExceed
Емкость: 111Ah
Размеры: 305х168х215
Вес: 29.6 кг
Гарантия: 2года.

2878 грн.

Модель: EverExceed
Емкость: 37Ah
Размеры: 195х130х165
Вес: 10. 6кг
Гарантия: 2года.

1820 грн.

Входное напряжение: 220-240В, 50-60 Гц
Напряжение на выходе: Номинальный: 12В
Напряжение заряда: 14.4В
Зарядный ток: Макс. 0.8А

3136 грн.

Входное напряжение: 170-260В, 50-60 Гц
Напряжение на выходе: Номинальный: 12В
Напряжение заряда: SMALL, NORMAL: 14.4В, COLD/AGM: 14.7В
Зарядный ток: Макс. 3.8А
 

5015 грн.

Модель: EverExceed
Емкость: 72Ah
Размеры: 348х167х178
Вес: 21.5кг
Гарантия: 2года.

5393 грн.

Модель: EverExceed
Емкость: 78Ah
Размеры: 259х168х215
Вес: 22.2кг
Гарантия: 2года.

10294 грн.

Модель: EverExceed
Емкость: 152Ah
Размеры: 340х173х288
Вес: 39.6 кг
Гарантия: 2года.

6216 грн.

Входное напряжение: 220-240В, 50-60 Гц
Напряжение на выходе: Номинальный: 12В
Напряжение заряда: NORMAL 14.4V, AGM 14.7V, RECOND 15.8V, SUPPLY 13.6V
Минимальное напряжение батареи: 2В
Зарядный ток: Макс. 7А

2897 грн.

Модель: CS12-45D
Емкость: 45Ah
Вес: 12.9кг
Гарантия: от 2 до 3 лет.

2482 грн.

Модель: CS12-33D
Емкость: 33Ah
Вес: 10.0кг
Гарантия: от 2 до 3 лет.

2974 грн.

Ток заряда: 10 А;

Вольтаж аккумулятора: 24 В; 

Десульфатация;

Ступеней заряда: 7;

Гарантия: 2 г.

Гонконг.

 

1080 грн.

Входное напряжение: 220-240В
Напряжение на выходе: 6-12В
Зарядный ток: Макс. 4А
 

Как известно уровень производительности любого вида техники определяется возможностями составляющих её элементов, которые и обеспечивают эффективную работу. Для подвесных лодочных электромоторов – главным залогом успеха в эксплуатации выступают аккумуляторные батареи (АКБ) или аккумуляторы. Их относительно большая емкость, по сравнению с другими устройствами подобного вида, а также способность функционировать до состояния полной разрядки, позволили значительно продлить непрерывный режим полезной работы.

Стартовый аккумулятор – предназначен для использования на автомобилях или для запуска лодочных электромоторов. За очень короткий промежуток времени он способен на выдачу сильного тока, однако следует помнить, что при глубокой разрядке стартовые аккумуляторы быстро выходят из строя. Если это устройство использовать строго для питания электрических лодочных моторов, то каждый раз оно будет разряжаться практически до нуля. Поэтому больше всего в данном случае подходят тяговые аккумуляторы представленные на страницах Интернет – магазина «RekaMotors», которые не боятся глубоких разрядов.

Грамотный выбор АКБ должен основываться на соотношении цены и частоты использования данного устройства. Тяговый аккумулятор имеет стоимость, которая в 2-3 раза выше, чем, например у стартовых, но и прослужит он в раз 10 дольше. Поэтому, если Вы более 5 раз в год выходите на воду, то имеет смысл сделать серьезную покупку, чтобы потом опять не тратиться на дешевые варианты.

В 90-х годах были созданы герметичные и необслуживаемые АКБ гелевого типа. Их основное преимущество состоит в том, что на замену жидкому электролиту, который часто может выплескиваться из банок, даже при незначительных волнениях в ущерб всему устройству, здесь применяют тиксотропный гель, по своей консистенции чем-то похожий на воск. Даже в случае серьезного повреждения аккумулятора он не разольется. Дополнительные удобства приносит и тот факт, что такие аккумуляторные батареи действительно не нужно обслуживать, а хорошо герметический корпус позволяет им даже функционировать под водой.

Купить аккумулятор для лодочного электродвигателя по самой выгодной цене Вы можете здесь, на сайте Интернет – магазина «RekaMotors». В нашем активе представлено только все самое лучшее. Каждый товар успешно сертифицирован, а также укомплектован официальной гарантией, непосредственно от самого производителя. Благодаря удобной навигации нашего ресурса Вы быстро найдете то, что Вам нужно. Если же нет, то к Вашим услугам наши специалисты, которые готовы бесплатно проконсультировать Вас по телефону (044) 591-91-51.

Какой аккумулятор выбрать для лодочного электромотора

Статья обновлена: 22.12.2020


Для автономного питания электрического мотора маломерного судна нужна батарея тягового типа. Кроме электроснабжения мотора, она поставляет энергию для осветительных приборов, устройств навигации и остальных используемых на лодке электроприборов. Батареи для маломерных судов должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Минимум 2 часа автономной работы – при движении на максимальной скорости.
  2. Стойкость к вибрациям, воздействию влаги и жестким условиям эксплуатации.
  3. Сохранение рабочих характеристик при качке.
  4. Низкий саморазряд.
  5. Устойчивость к глубоким разрядам, температурным скачкам и механическим воздействиям.
  6. Нетребовательность к техобслуживанию.
  7. Удобство использования, транспортировки и хранения.
  8. Умеренный вес.
  9. Наличие прочного и герметичного корпуса.
  10. Способность работать в интенсивном циклическом режиме заряд-разряд.

Типы лодочных АКБ по назначению

Какой аккумулятор нужен для лодочного электромотора – зависит от особенностей его предстоящей эксплуатации. По характеру работы аккумуляторные батареи делятся на стартерные, тяговые и универсальные.

Стартерные модели предназначены для запуска топливных двигателей, но не для использования в тандеме с электромотором. Их задача – мгновенно подавать солидный пусковой ток, а в процессе работы ДВС стартерный аккумулятор заряжается и восстанавливает затраченную емкость.

Для автономного питания электрических двигателей предназначены лодочные АКБ тягового типа. Они:

  • рассчитаны на интенсивное использование в циклическом режиме;
  • стойко выдерживают значительные разряды;
  • эффективно противостоят окислению;
  • по максимуму отдают запасенную энергию;
  • обеспечивают стабильную токоотдачу независимо от уровня остаточного заряда;
  • рассчитаны на 500–2000 рабочих циклов – в зависимости от технологии производства.

Поэтому в большинстве случаев, когда нужно подобрать аккумулятор для лодочного электромотора, предпочтение отдается тяговым моделям. Еще одна категория лодочных аккумуляторов – универсальные. Они сочетают возможности стартерных и тяговых батарей: способны выдавать большие пусковые токи и применяться в циклическом режиме.

Виды лодочных АКБ по химическому составу

Автономное питание электромоторов лодок, катеров, катамаранов на подводных крыльях и других плавсредств на электротяге обеспечивают АКБ разных типов:

  1. Свинцово-кислотные класса WET – накопители энергии с жидким электролитом, представляют собой стартерные модели для топливных моторов. В сочетании с электрическими двигателями они не используются, т. к. не рассчитаны на циклическую работу.
  2. Усовершенствованные свинцово-кислотные накопители класса AGM и GEL – устройства с электролитом в абсорбированной и гелевой форме. Они выдают значительные пусковые токи, устойчивы к разрядам, быстро заряжаются и не требуют техобслуживания. Выдерживают до 400–700 циклов. Могут переворачиваться на бок.
  3. Литий-ионные – легкие и энергоемкие батареи с отличными характеристиками. Они удобны в эксплуатации, надежны, выдерживают до 1000 циклов, имеют малый саморазряд и большой температурный диапазон.
  4. Литий-железо-фосфатные (LFP, LiFePO4) – подвид Li-ion аккумуляторов, отличающийся ресурсом более 2000 циклов, термической и химической стабильностью, безопасностью эксплуатации, высокими разрядными и зарядными токами. Отлично подходят для использования с электромоторами.

Выбор батареи по характеристикам

В вопросе, как выбрать аккумулятор для лодочного электромотора, важно разобраться не только с типом АКБ, но и с подходящими рабочими характеристиками. Проще всего разобраться с вольтажом батареи – он должен соответствовать рабочему напряжению электромотора и может составлять 12, 24, 36 или 48 вольт.

Емкость батареи выбирается с учетом мощности электрического мотора. С увеличением мощности растет и необходимая емкость АКБ. Ориентировочное энергопотребление мотора составляет 1 А на фунт его тяги (1lbs). Например, при использовании с мотором тягой 25 фунтов (12,5 кг) АКБ емкостью 50 Ач запас хода составит 2 часа на высокой скорости. При более медленном движении запаса хода хватит на работу лодки в течение всего дня.

Обычно для маломерных судов рекомендуются тяговые АКБ, обеспечивающие 2-часовой запас хода при движении на 100% мощности мотора. При использовании электромотора на 50% от номинальной мощности время автономной работы возрастает до 4 часов. Масса АКБ для маломерных судов не должна превосходить 20 кг. Для сохранения ресурса и рабочих характеристик заряжать тяговый аккумулятор правильно после каждого выхода на воду, если остаточный заряд менее 50%.

В предыдущей статье блога Virtustec освещены плюсы и минусы литий-полимерных аккумуляторов.

Кривошипная батарея

и судовая батарея глубокого цикла

Выбор правильных морских аккумуляторов — это больше, чем просто выбор надежного бренда, которому ваши клиенты могут доверять. Даже лучшая батарея хороша настолько, насколько хороши ее применение и техническое обслуживание. Это, конечно же, начинается с знания различий между двумя наиболее распространенными типами морских батарей: стартерными батареями и морскими батареями глубокого разряда.

Что такое стартерная аккумуляторная батарея и какие конструктивные особенности имеют значение?

Аккумуляторная батарея позволяет морскому судну стартовать, передавая мощность на двигатель при включении зажигания.По этой причине эти батареи также известны как стартерные. Для запуска двигателя от аккумулятора должны исходить короткие и сильные всплески энергии.

Чем больше площадь поверхности пластины внутри батареи, тем легче этой батарее обеспечить необходимую мощность. Именно поэтому у заводных батарей много тонких пластин; они увеличивают площадь поверхности и делают запуск морского судна максимально плавным и надежным.

Те же элементы, которые делают пусковую батарею идеальной для запуска двигателя, также делают их менее идеальными для непрерывного разряда или «циклического» использования.

Вот почему судовые аккумуляторы глубокого разряда — еще одна необходимость для яхтсменов.

Что такое морская батарея глубокого цикла?

После запуска двигателя лодки ему больше не нужны такие же быстрые и мощные всплески энергии, которые исходят от стартерной батареи. Вместо этого лодке требуется постоянное и надежное питание для троллинга, включая ходовую электронику, такую ​​как гидролокатор, GPS и радио.

Вот где на помощь приходят морские батареи глубокого разряда.

Морской аккумулятор глубокого разряда или аккумулятор для троллинга имеет несколько конструктивных отличий.Один из ключевых моментов — пластины: они имеют меньшее количество толстых пластин, что позволяет батарее обеспечивать непрерывную выходную мощность в течение длительных периодов времени. Батареи глубокого разряда можно полностью разряжать и перезаряжать многократно, а батареи с помощью прокрутки — нет.

Другими словами:

  • Аккумуляторная батарея обеспечивает легкий запуск лодки и выход на воду.
  • Аккумулятор глубокого разряда (троллинг) поддерживает его работоспособность и запускает электронику в любых условиях.
Судовые аккумуляторы глубокого разряда гораздо реже перегреваются, поскольку их более толстая пластина может выдерживать высокие температуры во время сильных токов.

Почему нельзя использовать одну и ту же батарею для запуска и троллинга

Мы поняли: любой яхтсмен может захотеть минимизировать аксессуары и дополнения к своему судну.

Но в конечном итоге такой подход будет стоить вам больше денег и времени. Очень сложно совмещать в одной батарее характеристики пусковой батареи и батареи глубокого разряда, потому что они обе специально созданы для совершенно разных целей. Когда проворачивающаяся аккумуляторная батарея подвергается непрерывному использованию (например,грамм. троллинг), он подвержен перегреву и исчерпанию доступной мощности. В том же отношении, когда аккумулятор глубокого разряда призван обеспечить всплески энергии, необходимые для запуска двигателя, он не всегда будет работать.

Другими словами, обычно дает наилучшие результаты и наименьшие эксплуатационные расходы при использовании двух отдельных морских аккумуляторов.

Третий вариант (для некоторых): судовые батареи двойного назначения

Как и во многих правилах — могут быть исключения.

Некоторые аккумуляторы двойного назначения могут работать как при запуске, так и при троллинге. Однако эти батареи двойного назначения не обязательно подходят для каждой лодки. Хотя они действительно означают на одну батарею меньше, которую нужно покупать и обслуживать, как и многие варианты «2-в-1»; они не всегда позволяют судну работать на том же уровне, что и две батареи.

Например, батареи глубокого разряда сконструированы таким образом, чтобы выдерживать множество разрядов и перезарядок, в то время как батареи при проворачивании стартера — нет. Таким образом, аккумулятор двойного назначения находится где-то посередине.Многие не выдерживают полной разрядки (разряд более 50% от полезной емкости). Батарея двойного назначения также может быть более подвержена перегреву в суровых условиях, что, конечно, не идеально, когда лодка находится в море. Тем не менее, эти типы батарей могут хорошо работать в коротких поездках и при правильном использовании и обслуживании.

Теперь, когда вы знаете, какие батареи вам нужны — какая химия вам подходит?

Купить литиевый аккумулятор емкостью 12 В, 125 Ач, литиевый концентратор

Ионная литиевая батарея глубокого цикла 12 В, 125 Ач

Функции безопасности мирового класса

Ионная литиевая батарея 12В125-EP с глубоким циклом разряда

имеет напряжение 12 В и емкость 125 Ач и идеально подходит для питания ваших систем глубокого разряда.Может использоваться в качестве стартера — двойная литиевая батарея, сопоставимая с током проворачивания на 900 А для двигателей мощностью 250 л.с. Ionic Deep Cycle имеет внутреннюю микропроцессорную систему управления батареями (BMS), которая контролирует ключевые рабочие параметры во время зарядки и разрядки, такие как напряжение, ток и внутренняя температура.

Аккумуляторы

Ionic 12 В 125 Ач, используемые в качестве стартерных, были разработаны с учетом проблем с перезарядкой, характерных для различных подвесных судовых двигателей ». «Ионные аккумуляторы 12 В 125 Ач, используемые в качестве стартерных, будут работать с подвесными моторами, включая Mercury и Yamaha.”

Создан для длительного и надежного питания

Ионный аккумулятор глубокого цикла имеет срок службы 3000 циклов или около 10 календарных лет. Наши литий-ионные аккумуляторы имеют полезную емкость 99% по сравнению с 50-60% у традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов]. Батареи LithiumHub Deep Cycle работают в широком диапазоне температур с диапазоном температур разряда (функциональный) от –20 ° C до 60 ° C (от –4 ° F до 140 ° F) и диапазоном температур заряда от 0 ° C до 45 ° C (от 32 до 113 ° F). Автоматически определяет, слишком ли холодные батареи для зарядки.

Линия Ionic Lithium Deep Cycle имеет лучшее соотношение веса и мощности на рынке

При 12,55 дюйма (Д) x 6,5 дюйма (Ш) x 9,22 дюйма (В) и весе всего 34,2 фунта, ионная литиевая батарея Deep Cycle 12V125-EP имеет лучшее соотношение размера и мощности среди всех батарей глубокого разряда на рынке. Разъемы: резьба 3/8 UNC позволяет устанавливать аккумулятор в любом направлении, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые фиксируются. Уровень саморазряда ионно-литиевых аккумуляторов глубокого цикла в месяц составляет 1-3% по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, который составляет около 30%.Максимальное напряжение заряда составляет 14,6 В, а напряжение отключения разряда — 10,5 В. Максимальный ток заряда составляет 80 А, а максимальный ток разряда — 100 А / 350 А (3 с). Можно заряжать солнечными зарядными устройствами. Может заряжаться с помощью большинства традиционных свинцово-кислотных зарядных устройств, в которых отсутствует режим «Десульфатный», при условии, что уровни тока не превышают спецификацию заряда литиевых батарей. Использование традиционного свинцово-кислотного зарядного устройства, напряжение которого достигает 14,4–14,6 вольт, позволит полностью зарядить аккумулятор. Зарядные устройства, напряжение которых не превышает 13,6 В, будут заряжать аккумулятор только до 50% емкости или меньше.

Размеры изделия

Группа 31 измерения

Самые широкие пятна. Аккумулятор действительно сужается к основанию.
Длина: 12,52 дюйма => 12 1/2 дюйма => 318 мм
Ширина: 6,496 дюйма => 6 1/2 дюйма => 165 мм
Высота (основание шпилек): 8,465 дюйма => 8 15/32 дюйм => 215 мм
Высота (верхняя часть шпильки): 9,2 дюйма => 9 13/64 дюйма => 233 мм

Подходит для батарейных отсеков для групп 31 и 27

Купить литиевый аккумулятор емкостью 12 В, 50 Ач, литиевый концентратор

Литиевый ионный аккумулятор глубокого разряда 12V50-EP

Лучшая на рынке литиевая батарея глубокого разряда 12 В, 50 Ач

Аккумулятор 12 В, 50 Ач идеально подходит для троллинговых моторов, чтобы оставаться на воде весь день.Следите за своей батареей с помощью приложения Ionic Bluetooth.

Литиевая батарея Ionic Deep Cycle Battery 12 В 50 Ач — это самая конкурентоспособная на рынке литиевая батарея глубокого разряда с 8-летней ограниченной гарантией.

Функции безопасности мирового класса

Ionic Litihum Deep Cycle 12V50-EP имеет напряжение 12 В и емкость 50 Ач и идеально подходит для питания ваших систем глубокого цикла. Ионные батареи глубокого разряда имеют внутреннюю микропроцессорную систему управления батареями (BMS), которая контролирует ключевые рабочие параметры во время зарядки и разрядки, такие как напряжение, ток и внутренняя температура.Ионные батареи глубокого разряда могут быть подключены 4 последовательно и столько же, сколько необходимо, параллельно.

Создан для длительного и надежного питания

Ионный аккумулятор глубокого цикла имеет срок службы 3000 циклов или около 10 календарных лет. Наши литий-ионные аккумуляторы имеют полезную емкость 99% по сравнению с 50-60% у традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов]. Батареи LithiumHub Deep Cycle работают в широком диапазоне температур с диапазоном температур разряда (функциональный) от –20 ° C до 60 ° C (от –4 ° F до 140 ° F) и диапазоном температур заряда от 0 ° C до 45 ° C (от 32 до 113 ° F). Автоматически определяет, слишком ли холодные батареи для зарядки.

Линия ионных литиевых батарей глубокого цикла имеет лучшее соотношение веса и мощности на рынке

При размере 6,5 дюймов (Д) x 7,7 дюймов (Ш) x 7,0 дюймов (В) и весе всего 14,3 фунта, Ionic Deep Cycle 12V50-EP имеет лучшее соотношение размера и мощности среди всех батарей глубокого разряда на рынке. Разъемы: винты M6 позволяют устанавливать аккумулятор в любом направлении, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые фиксируются. Уровень саморазряда ионных аккумуляторов глубокого цикла в месяц составляет 1-3% по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, который составляет около 30%.Максимальное напряжение заряда составляет 14,6 В, а напряжение отключения разряда — 10,5 В. Максимальный ток заряда составляет 50 А, а максимальный ток разряда — 50 А / 170 А (3 с). Можно заряжать солнечными зарядными устройствами. Может заряжаться с помощью большинства традиционных свинцово-кислотных зарядных устройств, в которых отсутствует режим «Десульфатный», при условии, что уровни тока не превышают спецификацию заряда литиевых батарей. Использование традиционного свинцово-кислотного зарядного устройства, напряжение которого достигает 14,4–14,6 вольт, позволит полностью зарядить аккумулятор. Зарядные устройства, напряжение которых не превышает 13,6 В, будут заряжать аккумулятор только до 50% емкости или меньше.

морских и лодочных аккумуляторов глубокого разряда в Batteries Plus Bulbs

Поддержание вашей лодки или судна в рабочем состоянии с максимальной производительностью и надлежащее обслуживание важно для долговечности вашей лодки. Водные суда предъявляют особые требования к батареям по сравнению с наземными транспортными средствами. В Batteries Plus Bulbs есть большой ассортимент морских аккумуляторов глубокого разряда, чтобы вы могли легко найти нужный!

Поиск аккумуляторных батарей для морских судов и лодок

глубокий цикл: Свинцово-кислотный тип

Выберите формат BCI Group 24MBCI Group 27BCI Group 27MBCI Group 31MBCI Group 34MBCI Group 65BCI Group 8D

Найдите аккумулятор для морских судов и лодок глубокого разряда


Что такое морские батареи глубокого цикла?

Морские аккумуляторные батареи глубокого разряда разработаны специально для жизни на воде. Лодочная аккумуляторная батарея глубокого разряда, изготовленная с использованием прочных компонентов, обеспечивает надежную и непрерывную подачу электроэнергии в ряде морских применений.

Более того, морские батареи глубокого разряда имеют более толстую конструкцию по сравнению с другими типами батарей. Более толстая пластина означает, что аккумулятор с меньшей вероятностью перегреется, и он разработан, чтобы выдерживать жесткие вибрации двигателя, удары волн, транспортировку прицепа и высокие температуры при сильном токе или суровых погодных условиях.

Судовые аккумуляторы и аккумуляторы глубокого цикла — одно и то же?

Обычные морские аккумуляторы часто используются в качестве стартерных или пусковых аккумуляторов для запуска двигателя, но иногда также могут быть аккумуляторами двойного назначения. Судовые стартерные аккумуляторные батареи обычно предназначены для подачи коротких всплесков энергии, например, для обеспечения всплеска мощности при запуске двигателя.

Лодочная батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения непрерывной работы в течение определенного периода времени. Морская аккумуляторная батарея глубокого разряда будет иметь толстые твердые пластины, которые тяжелее тех, что используются в стартерных аккумуляторах.

Морские аккумуляторные батареи глубокого разряда также могут быть разряжены до 80 процентов своей емкости без каких-либо повреждений. В идеале лодочная батарея глубокого разряда рассчитана на рабочий диапазон около 60 процентов.

Могу я просто использовать морскую батарею?

У некоторых людей может возникнуть соблазн рассмотреть возможность использования только одной морской аккумуляторной батареи как для запуска, так и для троллинга. Однако, если стартерная аккумуляторная батарея используется для троллинга или любого другого морского применения, требующего непрерывного использования, она может иметь более высокий риск перегрева.Это также может привести к выходу батареи из строя в течение нескольких недель.

С другой стороны, морские аккумуляторные батареи глубокого разряда могут лучше подходить для непрерывного использования, например, при троллинге, но не всегда могут работать должным образом, когда они необходимы в качестве стартерной батареи. Для достижения наиболее надежных результатов обычно рекомендуется использовать две батареи.

Морские аккумуляторы двойного назначения глубокого разряда

Для морских энтузиастов, решивших использовать только одну аккумуляторную батарею, можно использовать морские аккумуляторы двойного назначения глубокого разряда, которые подходят как для запуска, так и для троллинга.Некоторых людей может заинтересовать вариант с аккумулятором 2-в-1, поскольку он представляет собой гибрид двух типов аккумуляторов.

Батарея двойного назначения может означать оплату и обслуживание только одной батареи. Однако это может не дать таких же надежных результатов, как использование двух отдельных морских батарей, предназначенных для выполнения индивидуальных задач в море.

Аккумуляторная батарея двойного назначения также может быть подвержена риску перегрева, особенно на высоких волнах или в суровых условиях. Также стоит помнить, что батарея 2-в-1 также может не работать должным образом, если она была разряжена до менее чем 50 процентов полезной емкости, особенно во время длительных поездок.

Стоит ли использовать судовую батарею двойного назначения глубокого разряда?

Перед тем, как выбрать лодочный аккумулятор глубокого разряда, подумайте о возможных вариантах и ​​уровне производительности и надежности, которые вам нужны в море. Выбор использования двух батарей позволяет использовать специальную пусковую батарею, используемую только для запуска двигателя, и отдельную морскую батарею глубокого цикла для обеспечения питания других аксессуаров и приложений. В случае разрядки аккумулятора глубокого цикла вы не рискуете не запустить двигатель, когда находитесь в море.

Когда вы выходите в море, всегда полезно быть готовым к любым чрезвычайным ситуациям с опциями резервного питания. Наличие под рукой аварийного снаряжения помогает обеспечить надежный источник аварийного питания.

Морская аккумуляторная батарея глубокого разряда и стартерная аккумуляторная батарея являются важными компонентами любой лодки или судна. Важно понимать разницу между ними и делать свой выбор соответственно. Команда Batteries Plus Bulbs готова помочь вам в процессе принятия решений.Делайте покупки в Интернете или посетите местный магазин, чтобы найти лучший вариант, соответствующий вашим потребностям.

Аккумуляторы для троллинговых двигателей | RELiON

Что такое батареи для троллинговых двигателей?

Аккумуляторы для троллинговых двигателей — это аккумуляторы, специально разработанные для троллинговых двигателей. Их цель — обеспечить электричеством более длительный период.

Для поездок на рыбалку с целью поддержания необходимого количества энергии крайне важно использовать аккумуляторную батарею для троллингового двигателя, чтобы избежать ее выхода из строя.

Напротив, автомобильные аккумуляторы используются для запуска автомобиля или для обеспечения мощности, достаточной для запуска двигателя автомобиля. При использовании морских аккумуляторов необходимо запустить двигатель, а затем обеспечить мощность, достаточную для работы двигателя и устройств, подключенных к лодке.

Чтобы лучше понять, какой аккумулятор для троллингового двигателя вам следует выбрать, очень важно понимать различные типы предлагаемых аккумуляторов.

Батареи двойного назначения или батареи глубокого разряда

Из-за необходимости постоянного энергоснабжения следует выбрать аккумулятор двойного назначения или аккумулятор глубокого разряда.

Оба они находятся отдельно от стартерной батареи автомобильных двигателей. Они обеспечивают стабильные и стабильные источники питания, чтобы ваш двигатель работал в течение более длительного периода времени.

Батарея двойного назначения обеспечивает достаточную мощность для запуска двигателя и его переворачивания, а также обеспечивает достаточно энергии для стабильной работы троллингового двигателя. Как следует из названия, батареи двойного назначения могут использоваться для обеих целей.

Аккумуляторы глубокого разряда немного отличаются.Они предназначены для обеспечения стабильного питания вашего троллингового двигателя в течение более длительного периода времени. Они обеспечат исключительную производительность при использовании с троллинговым двигателем.

Это зависит от того, что вы ищете; Вы можете получить лучшее из обоих миров с двигателем двойного назначения. Если вы ищете аккумулятор, который прослужит дольше в вашем троллинговом двигателе, обратите внимание на аккумуляторы глубокого разряда.

Свинцово-кислотный влажный элемент или AGM

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом — один из наиболее распространенных типов аккумуляторов для двигателей малого хода.Это доступный вариант, который может справиться с повседневным использованием троллингового двигателя. Обычно они служат около 2–3 лет и могут потребовать определенного обслуживания.

«Влажный элемент» относится к элементам в батарее, погруженным в смесь серной кислоты и воды. Техническое обслуживание происходит, когда аккумулятор часто перезаряжается, в результате чего уровень воды падает. Перед использованием рекомендуется проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что в нем достаточно воды. Если у вас заканчивается вода, добавьте дистиллированную воду, чтобы не повредить аккумулятор.

Батарейки

AGM — подставка для Absorbed Glass Mat. Эти типы батарей полностью герметичны, в отличие от свинцово-кислотных батарей с жидким электролитом. Эти батареи являются более дорогим вариантом, но не требуют обслуживания. Аккумуляторы AGM обычно служат 3-4 года, что немного дольше, чем аккумуляторы с жидкими элементами.

Еще лучший вариант

Если вы ищете лучший вариант, стоит потратить время на изучение литиевых батарей. Литиевые батареи превосходят свинцово-кислотные батареи с мокрыми ячейками и батареи AGM. Они предлагают более длительный срок службы и возможность глубокого цикла, сохраняя при этом мощность без обслуживания.

По сравнению со свинцово-кислотными, литий может служить до 10 раз дольше, обеспечивая при этом 80-процентную номинальную емкость при пробеге 2000 миль. Благодаря быстрой зарядке вы получите максимум удовольствия от своих приключений.

Литиевые батареи

обеспечивают превосходную энергию по сравнению с другими вариантами и примерно вдвое легче. Некоторые из других значительных преимуществ лития включают:

  • Более длительный срок хранения
  • Постоянная мощность
  • Термостойкость
  • Быстрая зарядка
  • Не требует обслуживания
  • Легкий
  • Безопасный и неопасный

При сравнении батарей глубокого разряда литиевые батареи — разумное вложение.

Какие характеристики искать?

Характеристики аккумулятора могут существенно изменить ваше восприятие. На рынке так много аккумуляторов, претендующих на звание лучших, но как узнать, какие из них?

Номинальная мощность в ампер-часах

Подобно датчику уровня топлива в баке, ампер-часы определяют, на сколько хватит заряда батареи. Ампер-час позволяет измерить заряд аккумулятора вашего троллингового двигателя.

Чем больше ампер-часов, тем дольше ваш троллинговый двигатель получает энергию.Это одна из наиболее важных характеристик, на которую следует обратить внимание при выборе нового аккумулятора для троллингового двигателя.

Рекомендуется использовать в троллинговых двигателях не менее 100 ампер-часов, чтобы аккумулятор не вышел из строя. Но при больших количествах, например, от аккумулятора на 125 ампер-час хватит дольше. Это зависит от того, какие потребности у вас есть, чтобы определить, какой ампер-час вам лучше всего подойдет.

Напряжение

Стандартные батареи глубокого разряда обычно рассчитаны на 12 вольт. Рекомендуется проверить вашу энергосистему, чтобы определить, требуется ли большее напряжение. Некоторым системам питания требуется 24 или даже 36 вольт.

Полезные советы

Когда дело доходит до выбора аккумулятора для двигателя малого хода, выбор наиболее подходящего аккумулятора зависит от того, как вы планируете его использовать. Если вы хотите получить максимальную отдачу от троллингового двигателя и избежать какого-либо обслуживания, рекомендуется приобрести литиевые батареи.

Вот несколько полезных советов:

  • Заряжайте аккумуляторы после каждого использования
  • Храните аккумуляторы в темном прохладном месте, чтобы аккумулятор не разрядился.
  • Перед использованием убедитесь в отсутствии коррозии.
  • Никогда не смешивайте батареи

Коррозия может значительно снизить выходную мощность троллингового двигателя.Если у вас есть коррозия, вы можете легко очистить ее смесью воды и пищевой соды.

Купите аккумулятор для следующего троллингового мотора

После изучения этого руководства у вас должно быть хорошее представление о том, что такое аккумуляторные батареи для троллинговых двигателей и для чего они используются. Литий — лучший вариант при сравнении батарей глубокого разряда, предлагая легкий и мощный источник энергии.

Если вы ищете аккумулятор для двигателя малого хода, ознакомьтесь с нашим выбором, и мы поможем вам принять решение, которое подходит именно вам.

судовых аккумуляторов: глубокий цикл или запуск?

Покупка морского аккумулятора — важный выбор. Когда вы находитесь на воде, вам нужно полагаться на заряд аккумулятора, чтобы поддерживать работу основных систем, а также запускать двигатель, что может происходить несколько раз в течение дня на озере.

Существуют две основные классификации судовых аккумуляторов, каждая из которых имеет свою специализацию:

Аккумуляторы проворачивающие

Чтобы получить всплеск мощности, необходимый для запуска двигателя, пусковой аккумулятор должен обеспечивать большой ток в течение короткого промежутка времени — часто 75-400 ампер в течение 5-15 секунд, в зависимости от двигателя лодки. .Свинцово-кислотные пусковые батареи имеют более многочисленные и более тонкие свинцовые пластины, чем батареи глубокого разряда. Эта увеличенная площадь поверхности позволяет пропускать через батарею более высокие токи. Однако, если пусковые батареи часто разряжаются до того же уровня, что и батареи глубокого цикла (что может произойти, если вы также используете пусковые батареи для троллинга и поддержания работы систем в течение дня), их срок службы значительно сокращается.

Аккумуляторы глубокого разряда

Аккумуляторы глубокого разряда предназначены для частой разрядки и перезарядки.Они также созданы, чтобы давать меньшее количество энергии в течение более длительного периода времени. Благодаря более толстым свинцовым пластинам и уменьшенной площади поверхности они прочные и позволяют регулярно разряжать до 20%. Аккумуляторы глубокого разряда отлично подходят для удовлетворения многих энергетических потребностей вашей лодки после того, как вы ее уже запустили, включая навигацию, освещение, музыку, радар и т. Д. Однако, если их попросят предоставить стартовый заряд для двигателя, они выиграют. Не всегда выполняю. Это будет зависеть от номинального тока батареи (или силы тока холодного пуска), которая обычно довольно низка для батарей глубокого разряда.

Покупка морских аккумуляторов

Эти батареи дополняют друг друга по функциям, и ни одна из них не может выполнять функции другой. Большинство лодок оснащены двумя разными батареями, по одной для каждой цели. Однако на рынке также есть морские батареи двойного назначения, которые находят золотую середину между двумя разными типами.

Узнайте больше о рейтингах морских аккумуляторов здесь и просмотрите наши рекомендуемые предложения для жилых автофургонов и морских аккумуляторов здесь. Здесь, в MK Battery, мы предлагаем только лучшее по качеству, независимо от назначения их батареи.Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

Доклайн

«Меркурий» | Основы судовых аккумуляторов

Питание от аккумулятора является критически важным компонентом общих характеристик лодки при любой деятельности на воде. От запуска подвесного двигателя до работы со встроенными цифровыми технологиями и морской электроникой — без надежного источника электроэнергии практически ничего не происходит.

Самый простой способ убедиться, что в лодке установлены подходящие аккумуляторы, — это проконсультироваться с опытным дилером морских аккумуляторов.Понимание основ до того, как вы это сделаете, лучше подготовит вас к тому, чтобы сообщить о своих желаниях и потребностях.

Это краткое изложение основ должно вам помочь. Он был собран с помощью эксперта по судовым аккумуляторным батареям Менно Лигтеринка, менеджера по продажам OEM в Power Products®, которая производит аккумуляторы Mastervolt® и электрические аксессуары.

Приложения для батарей

Аккумуляторы для морских судов обычно используются в одном из трех вариантов: стартерные, тяговые или полутяговые.Использование неправильного типа для любого приложения может значительно снизить производительность и срок службы батареи.

Срок службы измеряется циклами. Один полный цикл происходит, когда доступная мощность аккумулятора истощается, а затем полностью заряжается.

Стартерные батареи Стартерная батарея обеспечивает высокий пусковой ток в течение короткого периода времени для запуска двигателя, а затем быстро перезаряжается генератором катера. Он разработан для коротких, интенсивных всплесков энергии, которые используют небольшую емкость аккумулятора.

Тяговые батареи — Тяговые батареи предназначены для постепенной подачи гораздо большего тока в течение более длительного периода для приложений с глубоким циклом, когда большая часть доступной мощности батареи используется до ее подзарядки. Тяговый аккумулятор также может выдерживать множество повторяющихся циклов. Питание троллингового двигателя — это работа тягового аккумулятора.

Полутяговые аккумуляторные батареи — Полутяговые аккумуляторные батареи — это решение двойного назначения, которое можно использовать для запуска или циклических приложений. Обычно используется в качестве стартерной батареи, которая также питает многофункциональный дисплей.

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов

Большинство морских аккумуляторов — свинцово-кислотные. Внутри корпуса батареи они содержат серию свинцовых пластин, окруженных раствором электролита, в состав которого входит серная кислота. Конфигурация и размер пластин, а также конкретный тип используемого раствора электролита определяют характеристики батареи, ее наилучшее применение и объем необходимого обслуживания.

Аккумуляторы с мокрыми элементами — В свинцово-кислотных аккумуляторах с мокрыми элементами кислота смешивается с водой и циркулирует вокруг свинцовых пластин. Со временем по мере разрядки и зарядки аккумулятора вода испаряется. Его необходимо периодически доливать дистиллированной водой.

Традиционные мокрые аккумуляторные батареи доступны по цене и все еще очень распространены в качестве стартерных или «пусковых» батарей. При правильном уходе они могут служить годы эффективного использования. Однако они не идеальны в качестве тяговых аккумуляторов, и их использование для многократного использования с глубоким циклом значительно сократит срок их службы и приведет к снижению производительности.

Батареи AGM — Батарея из абсорбированного стекломата (AGM) представляет собой тип свинцово-кислотных батарей с сухими элементами. Он имеет тот же химический состав, что и батарея с мокрыми элементами, но раствор электролита поглощается стекловолоконным матом, который прилегает к свинцовым пластинам. Считается, что он не требует обслуживания, потому что нет необходимости доливать воду.

Аккумуляторы

AGM, хотя и более дорогие, чем аккумуляторы с жидкостными элементами, очень распространены на рынке США для полутяговых приложений. Однако, поскольку маты из стекловолокна «покрывают» свинцовые пластины, аккумуляторы AGM более чувствительны к теплу, что может сделать их менее эффективными для некоторых применений или в более теплом климате. Ваш дилер может посоветовать конкретные ограничения.

Гелевые батареи — Как и AGM-батареи, гелевые батареи представляют собой сухие элементы, не требующие обслуживания. Раствор электролита входит в состав вещества, имеющего консистенцию, аналогичную гелю для волос.

Гелевые батареи

могут отводить тепло легче, чем батареи AGM, потому что гель является лучшим проводником тепла. Они превосходны для приложений глубокого цикла. Компромисс — цена. Гелевые батареи стоят на 20-30% дороже, чем батареи AGM.

Вольт и ампер-час

Ключом к выбору лодочных аккумуляторов правильного размера является понимание электрических требований к оборудованию, которое необходимо для питания. Например, аккумуляторные батареи троллингового двигателя для многих рыболовных судов работают от 12-, 24- или 36-вольтовых систем. Например, для питания 24-вольтовой системы наиболее распространенной установкой является последовательное соединение двух 12-вольтовых батарей, которые предназначены для глубокого цикла или тягового использования для достижения необходимой мощности.

Производители морских принадлежностей также обычно рекомендуют минимальный номинал ампер-часов (Ач) для аккумуляторов.Рейтинг в ампер-часах указывает количество ампер, которое батарея может разряжать за заданный промежуток времени. Понимание тонкостей Ah требует более глубокого понимания технологии аккумуляторов, что выходит за рамки данной статьи. Лучший совет для большинства потребителей — изучить минимальный номинал Ач, рекомендованный производителями устройств, которые вы хотите запитать, а затем обратиться за советом к дилеру аккумуляторов.

Размер группы

В США аккумуляторы часто классифицируют по размеру группы, который указывает на размеры корпуса и емкость аккумулятора.Чем больше номер группы, тем больше и мощнее аккумулятор. Это полезная система, позволяющая убедиться, что у вас есть необходимое количество энергии, и вы можете разместить батареи в доступном пространстве в отсеках лодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *