Высоковольтная батарея для гибрида — СТО для гибридных авто и электромобилей
Если Вы уже владеете гибридом или электромобилем, то Вы – прогрессивный, здравомыслящий и патриотически настроенный человек. Бурный рост технологий стремительно меняет мир вокруг нас и открывает возможность не только пользоваться современным экологичным и высокотехнологичным автомобилем, но и ослабить зависимость от ненасытных нефтяных компаний и некоторых, не очень дружественных нам стран. Все это стало возможным потому, что у автомобиля вместо (или кроме) горючего топлива, появился новый, чистый источник энергии — высоковольтная батарея.
Снижение стоимости замены высоковольтной батареи –
наша миссияМы достигаем этого тем, что умеем максимально продлить срок службы высоковольтной батареи путем поэлементного ремонта и восстановления с последующей тщательной балансировкой. Это позволит владельцу таких автомобилей получить ряд преимуществ:
вместо того, чтобы менять батарею целиком из-за неисправности всего одного или нескольких элементов, Вы сможете выжать из ВВБ своего автомобиля весь ее ресурс;
цены на новые высоковольтные батареи постоянно снижаются, и продленное нами время эксплуатации позволит Вам воспользоваться этим при покупке новой ВВБ;
продлевая жизнь старой, у Вас будет достаточно времени найти наилучшее предложение по покупке новой.
Проблемы с высоковольтной батареей – это к нам!
Для реализации нашей миссии мы предлагаем Вам полный комплекс услуг для максимально удобоваримого решения проблем, связанных с высоковольтных батарей Вашего гибрида.
В данном сегменте украинского рынка мы не единственные, но мы уникальны благодаря своим особенностям:
Материальная база:
регулярно инвестируем в наше дело. И поэтому имеем все необходимое оборудование и можем делать то, чего не могут другие. Например, быстро измерять остаточную емкость и внутреннее сопротивление каждого элемента ВВБ. Также мы постоянно поддерживаем наличие на складе всех необходимых комплектующих.Индивидуальный подход:
если Вы уже обращались к нам, то знаете, что мы предлагаем различные варианты решения проблем. И Вы сами выбираете оптимальное для Вас решение по ремонту высоковольтной батареи, исходя из Вашего бюджета и планов дальнейшей эксплуатации данного автомобиля.Лучшее решение:
прежде всего — по соотношению цена/качество. Мы постоянно работаем над тем, чтобы при высоком качестве сервиса, у нас были привлекательные цены. И если Вы увидите, что это не так, мы будем очень признательны Вам за «сигнал» и обратную связь.Специализация:
занимаемся только высоковольтными батареями. Именно сюда направлены все наши интеллектуальные и материальные ресурсы, чтобы знать в данной теме все и уметь все.Опыт:
мы первыми начали ремонтировать высоковольтные батареи в Киеве. Начали с восстановления ВВБ гибридов Honda. Затем, кроме Хонды, отремонтировали огромное количество высоковольтных батарей Lexus и Toyota, особенно Prius, а также высоковольтные батареи Hyundai, Ford, Chevrolet и других, более редких, гибридов.Профессионализм:
мы постоянно обучаемся и повышаем свой уровень. И делаем это прежде всего потому, что мы любим то, чем занимаемся.Хватает ли гибридным автомобилям и электромобилям тяговой мощности?
Возможно вы считаете, что ведете машину ровно, но ваш двигатель, вероятно, с вами не согласится. Препятствия, которые вы встречаете на пути — светофоры и ограничения скорости — означают, что мощность, потребляемая ходовой частью автомобиля, постоянно меняется. Мы ожидаем, что новые технологии, такие как электромобили и гибридные автомобили, так же мгновенно реагируют на нажатие педали акселератора, как и существующие машины, а значит, проектировщики должны добиться, чтобы это происходило безопасно и надежно. Для этого, в частности, моделируется работа аккумуляторов.
Потребляемая мощность в ходе ездового цикла
Обычным испытанием для автомобиля является такой ездовой цикл: запуск двигателя, ускорение, скоростное движение, торможение, остановка, после чего цикл повторяется заново. На анимации вы видите требования по току, предъявляемые к аккумулятору гибридного электромобиля в ходе такого цикла:
Ток в ездовом цикле гибридного автомобиля. Положительные пики означают мощность, передаваемую двигателю или ходовой части, а отрицательные — рекуперацию мощности от двигателя или при торможении.
Сначала появляется большой положительный пик – двигатель внутреннего сгорания запускается, питаясь от аккумулятора. Аккумулятор также покрывает часть мощности, требуемой для ускорения. Когда автомобиль разогнался, возможна рекуперация аккумулятором части мощности двигателя, так что ток аккумулятора становится отрицательным. На отметке 110 секунд мы видим несколько острых отрицательных пиков, появляющихся из-за рекуперации энергии при торможении и остановке автомобиля. После этого двигатель внутреннего сгорания останавливается на холостом ходу и запускается заново в начале следующего цикла.
«Схема гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети (PHEV)», автор Мэтт Ховард (Matt Howard) — Схема гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети (PHEV) Загружено Питером Койпером (Pieter Kuiper). Доступно по лицензии Creative Commons 2.0 «Атрибуция — На тех же условиях» на Викискладе.
Как мы видим, токопотребление аккумулятором никак нельзя назвать плавно изменяющимся! Быстрые изменения тока аккумулятора, а также тока рекуперации в гибридном автомобиле, могут вызывать изменения рабочего напряжения и повышение температуры. Хотя аккумулятор может работать с высокой выходной (или входной) мощностью в течение короткого времени, повышенные токовые нагрузки зачастую вызывают его ускоренный нагрев. Система управления аккумулятором должна следить за тем, чтобы он накапливал энергию при рекуперации, но не перегревался. Это, однако, должно происходить незаметно для водителя — никому не понравится, если мощность автомобиля будет непредсказуемо изменяться в зависимости от текущего состояния аккумулятора, о котором водитель не имеет представления.
Как создать модель литий-ионного аккумулятора
Инженеры могут определить диапазон условий, обеспечивающих безопасную работу аккумулятора, моделируя его заряд и разряд с разной скоростью, а также в условиях, приближенных к реальным ездовым циклам в обычной дорожной обстановке. Физическая модель литий-ионного аккумулятора должна учитывать основные физические принципы, определяющие взаимосвязь между напряжением и током ячейки. Среди этих принципов:
- Кинетика реакции внедрения лития в пористых электродных материалах
- Теория переноса концентрированных веществ для расчета переноса заряда и массы ионами Li+ и другими ионами в электролите
- Массообмен лития в электродных материалах
- Перенос заряда в твердотельных проводниках, например, в коллекторах и пористых электродах
На первый взгляд, это великое множество уравнений, но, к счастью, их можно рассчитать с помощью модуля Аккумуляторы и топливные элементы в COMSOL Multiphysics, сочетая готовый интерфейс Lithium-Ion Battery (Литий-ионный аккумулятор) с интерфейсом Heat Transfer in Solids (Теплопередача в твердых телах) и прогнозируя профиль температуры в аккумуляторе.
После того, как заданы физические уравнения, можно установить условия по току или напряжению. Мы можем начать с моделирования заряда и разряда с постоянной скоростью. Скорости обычно измеряются в единицах C, в которых 1 C означает полный разряд или заряд аккумулятора за один час. Как вы можете видеть на графике тока в ездовом цикле (выше), пиковая требуемая скорость может доходить до 20 C, но на практике столь большие скорости требуются лишь на малое время. Измерив экспериментально зависимость тока аккумулятора от времени в реальном испытании, мы можем установить типичную длительность и распределение скачков тока.
Давайте посмотрим на характеристику состояния заряда аккумулятора. Состояние заряда (SOC) — это мера доступного заряда, оставшегося в аккумуляторе. Когда перезаряжаемый аккумулятор используется в гибридном автомобиле или другом устройстве с переменной потребляемой мощностью, система управления аккумулятором (BMS) отслеживает состояние аккумулятора и определяет возможный потребляемый ток.
Состояние заряда можно определить по измеряемым параметрам электрической цепи несколькими способами. Один из них — кулоновский, при котором ток аккумулятора интегрируют по времени. Системы управления гибридных автомобилей могут также измерять состояние заряда и допустимый диапазон рабочих напряжений аккумулятора согласно спецификации производителя. Физическая модель аккумулятора позволяет сравнить фактическое состояние заряда ячейки, определенное по количеству лития в каждом электроде, и экспериментальные измерения состояния заряда, выполненные в соответствии с различными протоколами. Таким образом инженеры могут лучше представлять себе динамическую характеристику аккумулятора, снимать с него данные и определять безопасные условия работы.
Кулоновское состояние заряда аккумулятора в ходе ездового цикла отображено на графике ниже:
Состояние заряда ячейки в ходе ездового цикла, рассчитанное кулоновским методом (интегрированием тока).
Эти данные говорят нам, что аккумулятор начинает работу с 56% заряда и разряжается, отдавая мощность трансмиссии в ходе первого цикла. Состояние заряда увеличивается при рекуперации энергии в гибридном автомобиле, но в целом состояние заряда уменьшается, поскольку в каждом следующем ездовом цикле потребляется больше мощности, чем возвращается.
Связь между током и состоянием заряда задается просто, но она ничего не сообщает нам о том, какую мощность можно получить от аккумулятора. Идеальный аккумулятор в теории будет всегда поддерживать равновесное напряжение, как бы быстро ее ни заряжали или разряжали, так что мощность просто равна произведению напряжения ячейки и тока. На практике, однако, электрическое сопротивление, кинетика реакций и массообмен приводят к поляризации аккумуляторов. Это означает, что часть напряжения разомкнутой цепи, измеренного при нулевом токе, теряется, когда через цепь начинает течь ненулевой ток.
В пределе при очень высоком токе может иметь место истощение аккумулятора — в нем попросту закончится химически активное вещество. Все это увеличивает часть химической энергии аккумулятора, которая расходуется на обеспечение выработки тока — эта часть не преобразуется в механическую работу, что снижает КПД.
Чтобы оценить величину этого эффекта, давайте посмотрим на напряжение ячейки в ходе ездового цикла.
Напряжение ячейки в ходе ездового цикла колеблется вокруг равновесного напряжения (напряжения разомкнутой цепи), близкого к 4 В.
Мы видим, что напряжение ячейки колеблется вокруг равновесного напряжения (около 4 В) в то время, как аккумулятор отдает или получает заряд. На графике ниже построена разность между равновесным напряжением ячейки для данного состояния заряда и измеренным напряжением ячейки. Этот график демонстрирует различия в поляризации ячейки при различной токовой нагрузке:
Поляризация ячейки в ходе ездового цикла. Положительные значения поляризации соответствуют процессу разряда.
Величина поляризации ячейки всегда меньше 0,4 В, а напряжение ячейки близко к 4 В. Таким образом, мы можем сказать, что потери заметно меньше полезной мощности. Мы также можем построить график полезной мощности:
Заметим, что это мощность одной ячейки в аккумуляторе, который на практике может содержать множество ячеек, соединенных по параллельной или смешанной схеме. С мощностью ниже 1 кВт далеко на автомобиле не уедешь! Обычный двигатель выдает примерно 75 кВт.
Рассчитав поляризацию, мы можем оценить потери мощности, связанные с сопротивлением переносу заряда, кинетикой электродных реакций и массообменом в ячейке:
Мы видим, что потери мощности не превышают 0,1 кВт даже для пиковой выходной мощности около 1 кВт. Это означает, что потери, хотя и не являются пренебрежимо малыми, все же не накладывают жестких ограничений на эффективность отдачи или приема мощности при исследованных величинах тока.
Потерянная мощность рассеивается в виде тепла и может привести к повышению температуры. Для безопасной работы аккумуляторов очень важно следить за температурой. Тепловой разгон литий-ионного аккумулятора может привести к возгоранию, так что в любой аккумуляторной системе, особенно рассчитанной на большие мощности или непредсказуемые нагрузки, жизненно важно избегать перегрева. Кроме того, высокие температуры приводят к ускоренному износу и старению аккумулятора при повторных циклах заряда и разряда, особенно для стандартного литий-ионного аккумулятора при температуре выше 50°C. В конечном счете это снижает энергоемкость и максимальную выдаваемую мощность аккумулятора. Комбинируя модель литий-ионного аккумулятора с моделью теплопередачи в ячейке, можно рассчитать температуру в переходном режиме.
Комбинированная модель учитывает рассеяние тепла ячейки за счет конвекционного охлаждения, тепловыделение за счет резистивного нагрева и в химических реакциях, а также температурную зависимость электрической проводимости и констант скорости реакций.
Для двух точек в ячейке на графике ниже показан профиль температуры:
Расчетные значения температуры в ходе ездового цикла для двух точек в аккумуляторе.
Результаты можно интерпретировать по-разному! Хорошо, что аккумулятор нагревается достаточно равномерно — разность температур между центром ячейки и поверхностью ячейки пренебрежимо мала. Это позволяет избежать повреждения ячейки, связанного с неравномерным нагревом и термическим напряжением. Кроме этого, температура не сильно выросла в ходе 10-минутного ездового цикла, всего лишь с 25°C до 35°C. Мы знаем, что в этом диапазоне температур деградация аккумулятора происходит медленно.
Проблема заключается в том, что температура аккумулятора продолжает расти. Если рост температуры продолжится в течение неопределенного периода времени, долго работающий аккумулятор может перегреться. Разумеется, это неприемлемо и может быть предотвращено увеличением мощности системы охлаждения, но такая система увеличит массу и энергопотребление автомобиля.
Будущее электромобилей
До сих пор мы говорили о гибридных автомобилях, в которых аккумулятор работает совместно с двигателем внутреннего сгорания. Чем отличаются от них электромобили?
Традиционный двигатель внутреннего сгорания легковых автомобилей работает на оборотах от 1000 до 4000 об./мин. Если двигатель останавливается, на его повторный запуск тратится значительная энергия аккумулятора. Пока двигатель работает, система трансмиссии передает мощность на колеса с помощью зубчатых передач, а также ручной коробки передач или автоматической коробки с гидротрансформатором, которые позволяют значительно варьировать мощность, выдаваемую на колеса, без необходимости такого же изменения скорости двигателя. Даже с учетом этого ускорение автомобиля за счет увеличения подачи топлива ограничено.
Ходовая часть электромобиля. Nissan Leaf 012, автор изображения Tennen-Gas. Доступно по лицензии Creative Commons 3.0 «Атрибуция — На тех же условиях» на Викискладе.
Электромобили работают по-другому. Аккумулятор может прекратить подачу мощности, не отключаясь, поэтому мощность можно сразу передавать на колеса, не используя систему трансмиссии. Кроме того, мощность, выдаваемую аккумулятором, можно очень быстро изменить. Мгновенная передача крутящего момента позволяет быстро разгоняться от 0 до 100 км/ч (меньше, чем за 10 секунд), обеспечивая комфортные ощущения от управления, по словам тех, кто попробовал эти машины в деле.
Но у этих преимуществ есть своя цена. Если аккумулятор становится единственным источником энергии, требования к выдаваемой мощности и быстроте изменения выдаваемой мощности возрастают по сравнению с гибридными автомобилями. Создание аккумуляторной системы, которая сможет обеспечивать такую мощность на протяжении многих циклов без перегрева и износа — важная задача для проектировщиков электромобилей следующего поколения. Мультифизические модели аккумуляторов, сочетающие электрохимию и физику теплопередачи, могут помочь определить, какие детали конструкции следует улучшать и какие улучшения могут оказаться наиболее полезными.
Узнайте больше
Гибридные автомобили опаснее для экологии, чем дизельные. Рассказываем главное
Подключаемые гибриды оказались не так безопасны для планеты. Согласно новому исследованию Европейской федерации транспорта и окружающей среды, выбросы углекислого газа от подключаемых к сети гибридных автомобилей в два с половиной раза выше, чем предполагают официальные тесты. Рассказываем, как работают гибридные автомобили plug-in, кто виноват в том, что они оказались опасными для планеты и кому выгодно их производство.
Как работают гибридные автомобили с подзарядкой?Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) обычно используют батареи для питания электродвигателя и используют другое топливо, такое как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Аккумуляторы PHEV можно заряжать от розетки, зарядной станции или с помощью рекуперативного торможения. Автомобиль обычно работает на электроэнергии до тех пор, пока не разрядится аккумулятор, а затем он автоматически переключается на использование ДВС.
Источник: Министерство энергетики СШАКлючевые компоненты гибридного электромобиля
- Батарея (вспомогательная): в транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.
- Порт зарядки: порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.
- Преобразователь постоянного тока в постоянный: это устройство преобразует мощность постоянного тока с более высоким напряжением от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока с более низким напряжением, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной батареи.
- Электрогенератор: генерирует электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых батарей. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
- Электрический тяговый двигатель: используя мощность от тягового аккумулятора, этот двигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
- Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
- Топливный бак (бензин): в этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
- Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): в этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.
- Бортовое зарядное устройство: принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.
Почему гибриды с подзарядкой становятся все популярнее?
По идее, с PHEV водителям не нужно беспокоиться о дальности поездки, и большую часть времени можно ехать на электроэнергии. Даже после того, как аккумулятор автомобиля разряжен, он по-прежнему дает хорошую экономию топлива, поскольку система работает как традиционный гибрид. Двигатель заряжает аккумулятор, что позволяет повысить общую эффективность. Кроме того, рекуперативное торможение отправляет энергию обратно в аккумулятор, когда вы отпускаете педаль акселератора и / или нажимаете педаль тормоза. Когда вы закончите движение в течение дня, вы можете просто включить машину на ночь заряжаться.
Таким образом, у водителя есть возможность продолжать пользоваться любимыми марками авто, которые все чаще предлагают гибридные варианты. Кроме того, на фоне общественного запроса на заботу об окружающей среде, водители уверены, что используя гибрид они помогают сохранить окружающую среду. Однако это не совсем верно.
Что выяснили ученые?На долю гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети приходится 3% продаж новых автомобилей. Их называют одними их самых безопасных для планеты индивидуальных транспортных средств. Однако совместный анализ, проведенный Европейской федерацией транспорта и окружающей среды и «Гринпис», показывает, что они выбрасывают в среднем 120 г CO2 на км.
Для сравнения, в официальных «лабораторных» тестах фигурирует цифра 44 г на км.
Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) продаются как низкоуглеродная альтернатива традиционным автомобилям и обычным гибридам, которые нельзя заряжать от внешнего источника, и становятся все более популярными.
Новое исследование публикуется на фоне новостей о том, что правительство Великобритании рассматривает вопрос о внесении предложенного запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 по 2030 год.
О каком законе идет речь?
В ноябре 2019 года стало известно, что запрет на продажу новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей в Великобритании будет перенесен не позднее 2040–2035 годов в соответствии с планами правительства. Изменение произошло после того, как эксперты заявили, что к 2040 году будет слишком поздно, если Великобритания хочет достичь своей цели по практически нулевым выбросам углерода к 2050 году.
Борис Джонсон обнародовал политику в рамках презентации саммита ООН по климату в ноябре.
Он сказал, что 2020 год будет «определяющим годом климатических действий» для планеты. Также Джонсон сказал, что запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей будет введен даже раньше 2035 года, если это возможно.
Люди смогут покупать электрические или водородные автомобили и фургоны только после того, как запрет вступит в силу.
Изменение в планах, которое будет предметом консультаций, произошло после того, как эксперты предупредили, что предыдущая контрольная дата — 2040 год — по-прежнему оставит старые обычные автомобили на дорогах.
«Официальные» отчеты против «реального мира»Гибридные электромобили могут проехать от 30 до 60 км в качестве чисто электрического транспортного средства и поэтому потенциально значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем другие транспортные средства.
Однако это новое исследование показывает, что он не сокращают углеродные выбросы, как заявляют производители.
Официальные тесты показывают, что подключаемые гибриды выделяют в среднем 44 г CO2 на км. Эти испытания показывают, что транспортные средства управляются таким образом, который регулирующие органы считают «нормальным». Однако реальная цифра, согласно отчету, больше похожа на 120 г на км.
Теперь исследовательские группы проанализировали то, что они называют «реальными» данными об эффективности использования топлива, собранными примерно у 20 000 водителей гибридных автомобилей по всей Европе.
Это водители, которые решили записывать свой пробег и расход топлива для обследований автомобилей, или водители компании или арендованных транспортных средств с записанной топливной экономичностью. Согласно этим данным, выбросы в течение всего срока службы подключаемого гибрида составляют около 28 тонн CO2.
Для сравнения, средний бензиновый или дизельный автомобиль, по оценкам, выбрасывает от 39 до 41 тонны CO2 из топлива в течение своего срока службы, а обычный гибрид обычно выбрасывает более 33 тонн.
Согласно этим данным, подключаемый гибрид обеспечит сокращение выбросов только примерно на треть на обычном бензиновом или дизельном автомобиле — намного меньше, чем официальные оценки.
Как отреагировали автомобильные компании?Автомобильная промышленность признает, что лабораторные испытания не всегда отражают реальное использование, но раскритиковала отчет, заявив, что в нем используются данные о выбросах из теста, которому два года.
Между тем Гринпис описывает PHEV как «волка автомобильной промышленности в овечьей шкуре».
Как поведение водителя влияет на безопасность гибридов для планеты?Анализ транспорта и окружающей среды показывает, что ключевая проблема подключаемых гибридов заключается в том, что многие владельцы редко заряжают свои автомобили, а это означает, что они полагаются на бензиновый или дизельный двигатель.
Другая причина заключается в том, что многие подключаемые гибридные модели включают конструктивные особенности, которые автоматически включают бензиновый / дизельный двигатель при запуске в холодный день или запускают этот двигатель, если водитель резко ускоряется.
Последний режим означает, что выбросы автомобиля будут во многом зависеть от поведения водителя.
«Если вы всегда заряжаете аккумулятор и часто совершаете короткие поездки, у них будет очень низкий уровень выбросов», — объясняет Ник Молден, руководитель компании Emissions Analytics, которая специализируется на оценке выбросов транспортных средств. «Но если вы никогда не заряжаете аккумулятор и ведете машину очень агрессивно, выбросы могут быть значительно выше, чем у эквивалентной бензиновой или дизельной модели».
Что в итоге?Ребекка Ньюсом, глава политического британского отделения «Гринпис» объснила, почему новое исследование гибридных автомобилей так важно.
«Они могут показаться гораздо более экологически чистым выбором, но ложные заявления о более низких выбросах — это уловка производителей автомобилей для продолжения производства внедорожников, бензиновых и дизельных двигателей», — предупреждают в «Гринпис».
Если власти хотят полностью запретить производство и продажу дизельных автомобилей, время задуматься о том, помогут ли гибридные автомобили решить проблему выбросов или это просто удобный способ оставить дизель на рынке?
Литий-ионные аккумуляторы для электромобилей и гибридных автомобилей
Частичная или полная электрификация трансмиссии — это уже не будущее. Уже сегодня правительства всего мира продвигают разработку и продажу гибридных автомобилей и транспортных средств с батарейным питанием.
Решения BSLBATT для литий-ионных аккумуляторов обеспечивают отличные источники питания в диапазоне от 1 до 300 кВт для всех типов электромобилей; Гибридный электромобиль (HEV), гибридный электромобиль (PHEV) и электромобиль (EV).
Благодаря обширному опыту, всемирным ресурсам и междисциплинарным проектным командам мы поддерживаем наших клиентов от первоначальной концепции до готовности к массовому производству.
Наш опыт охватывает все эти области, а также все степени электрификации — от мягких гибридов до электрических силовых агрегатов с батарейным питанием. Мы не ограничиваемся легковыми автомобилями; мы также предлагаем решения для коммерческого транспорта.
Система разработки и управления батареями
BSLBATT хорошо известна своей способностью разрабатывать целые системы батарей, включая систему управления батареями (BMS) и решения для тестирования батарей. BSLBATT предлагает своим клиентам доступ к стандартным модулям и собственному модулю аккумуляторных батарей, а также предлагает гибкие услуги для разработки новых продуктов.
Благодаря гибкому дизайну, различные потребности пользователей могут быть удовлетворены с помощью настройки. Батарейные решения BSLBATT могут обеспечивать более высокую выходную мощность в течение более длительного времени, имея при этом более компактную структуру и исключительно длительный срок службы. Благодаря постоянным инновациям и технологическому развитию BSLBATT продолжит предоставлять экологически чистые современные решения для рынка электромобилей.
Литий-ионные батареи BSLBATT используются в различных отраслях промышленности.
★ Маленькие автомобили
★ Средние и большие электромобили (EV, HEV, PHEV)
★ Электровелосипед
★ Электроскутер
★ Машина для гольфа
Наши технологические системы литий-ионных аккумуляторов использовались для создания нескольких прототипов электромобилей.
По мере развития этого рынка Сила мудрости готов предложить конечным пользователям отличный диапазон, возможность цикла и, прежде всего, неотъемлемую безопасность.
Тестирование подтвердило Литий-ионные аккумуляторы (LiFePO4) как один из наиболее безопасных типов литиевых батарей
BSLBATT EV Ссылка
Гибридный автомобильный аккумулятор с суперконденсатором Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»
ИНФОРМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И УПРАВЛЕНИЕ
УДК 621.311.6
И. М. Валеев, И. Н. Гаврилов ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР С СУПЕРКОНДЕНСАТОРОМ
Ключевые слова: ионистор, аккумуляторная батарея.
В статье приводятся особенности разработки и сокращения времени режима «подзарядки» гибридных источников тока с высокими энергетическими характеристиками, состоящих из ионисторов, аккумуляторных батарей и электронного блока управления. Представлена электрическая схема гибридного источника тока. Произведен выбор электрических параметров суперконденсаторов для параллельной работы с аккумуляторной батареей.
Keywords: ionistor, rechargeable battery.
The article presents features of development and reduction of time the recharge hybrid sources of current with high energy performance consisting of super condenser, batteries and electronic control package. Submitted an electrical diagram of a hybrid power source. Produced selection of electrical parameters of the super condenser to work in parallel with the battery.
Введение
Известно что, современные энергоемкие электрические и электронные системы выдвигают жесткие требования к источникам питания. В частности, электроустановки постоянного тока системы собственных нужд электрических станций и подстанций являются важнейшей составной частью системы обеспечения управляемости и живучести, от которых зависит надежная работа цепей управления, защиты, контроля и регулирования основного оборудования электростанций и подстанций [1 — 3].
В статье приводится особенности разработки и сокращения времени режима «подзарядки» гибридных источников тока с высокими энергетическими характеристиками, состоящих из ионисторов, аккумуляторных батарей и электронного блока управления [4].
Расчет электрических параметров суперконденсаторов
Процент энергии, выдаваемой суперконденсатором (СК) за время провала, можно получить из соотношения [1]:
W
нак
CU
W
отд
2
/С. 2
и2 — U2
(i)
где Wнак — накопленная энергия, Дж; ™оТд
отдаваемая энергия, Дж; С — электрическая емкость СК, Ф; и2 — конечное напряжение разряда, В; и -номинальное (начальное) напряжение, В. Например, при падении напряжения
и1
Wo
U2 _
2
можно получить: W,
нак
_ С. U2 . 8 _ 4
W
отд
2.3С.U2
3
(2)
(3)
Коэффициент 1/2 в (2) указывает на то, что конечное напряжение разряда соответствует 50 %
начального напряжения. Данное соотношение является наиболее рациональным.
Таким образом, согласно (3) СК способен отдать около 75 % накопленной энергии при разряде до уровня 50% от начального напряжения.
Требуемая емкость СК для выдачи такого количества накопленной энергии при разряде до 50% начального напряжения определяется из выражения
С _ 8 WQTq
(4)
3 и1
Так как СК работает в составе электрической цепи, то необходимо учесть падение напряжения на них в момент потребления энергии:
ди = 1Рвн ; I = Р/и . (5)
где I — ток в цепи, А; Рвн — внутреннее сопротивление СК, Ом; и — напряжение в цепи, В; Р — мощность, Вт.
Тогда выражение для конечного напряжения можно записать в виде
U2 _
U1 — AU
2
(6)
Рис. 1 — Внешний вид проектируемого комбинированного источника
Допустим, используется аккумулятор емкостью 60 А ч. Это значит, что аккумулятор может давать ток 60 ампер в течении 1 часа, или ток в 1 ампер в течении 60 часов. Тогда мы можем использовать электрическую энергию с параметрами 60 А и 12 В
в течении 1 часа, то есть мы получим от акумулято-ра энергию, достаточную для совершения работы А = и• I • t = 12•60•3600 = = 2592000 Дж « 2,6 МДж. А для потребления стартера при пуске автомобиля в течении 2 секунд в среднем необходимо А = и • I • t = 12 • 200 • 2 = 4800 Дж.
Энергию, накопленную конденсатором, можем определить по формуле
,2
E :
C • U’ 2
Т. е. энергия конденсатора емкостью 1 фарада, заряженного до напряжения 12 вольт составит
E = —
2
C • U2 1-12
2
= 72 Дж.
2 2
Соответственно, энергия конденсатора емкостью 16 фарад составит
22 С • и2 16 • 122 Е =- =- =1152 Дж.
22
Таким образом, потребитель (стартер) с параметрами 200 Ампер и 12 Вольт в течении 1 секунды будет потреблять
А = и • I • t = 12 • 200-1 = 2400 Дж.
А источник (конденсатор) емкостью 16 фарад, заряженный до напряжения 12 вольт может накопить 1152 Дж. Следовательно, конденсатора в 16 фарад теоретически должно хватать на 0,5 секунды работы стартера. Дальше можно легко соотнести время работы стартера с запасенной конденсатором емкостью.
На рис. 2 показан график стартовых токов.
-1SA
ЗА
139А
Минимум
В среднем
Максим™
400А
2Ö0A
0А
0с
5с
10с
Рис. 2 — График стартовых токов
Как видно из рис. 2, на начальном этапе имеет место резкое увеличение тока до максимума (ток короткого замыкания стартера, когда ротор еще неподвижен, в нагрузке присутствует лишь активное электрическое сопротивление статора), потом
где-то за 0,5 секунды потребляемый ток снижается вдвое (стартер начал проворачиваться, в нагрузке добавилось реактивное сопротивление) и дальше остается на этом устоявшемся значении, пока двигатель не заведется.
Задача конденсатора состоит в том, чтобы взять на себя питание стартера в эти первые 0,5 секунды, когда ток резко увеличился до 200 А. Ну а дальше, когда конденсатор разрядится, питать стартер будет уже аккумулятор, но уже вдвое меньшим током.
Так, емкость в 10 — 50 фарад можно использовать в качестве хорошего «помощника» для аккумулятора при запуске стартера, когда он потребляет максимальный, пиковый ток. Это позволит обеспечить более щадящий режим эксплуатации аккумулятора и продлевает срок его службы.
Емкость в 50 — 300 фарад позволяет завести двигатель автомобиля без аккумулятора, но нуждается в таковом для последующей быстрой подзарядки, например, в случае неудачного запуска. В течение нескольких минут эта емкость заряжается даже от очень слабого аккумулятора (который самостоятельно не смог бы запустить двигатель) и снова готова к очередному запуску.
Емкости более 400 фарад можно использовать вообще без аккумулятора, а для поддержки заряда и питания слабосильных потребителей во время стоянки, питать их от источников в 5 — 10 А ч.
Емкость в 1000 и более фарад, если таковые у кого-то появятся, могут хранить достаточный уровень заряда продолжительное время, сравнимое со стандартной аккумуляторной батареей и могут таковую заменить по всем параметрам. При том, что срок эксплуатации конденсаторов более 10 лет.
Литература
1. В. Е. Фортов, Э. Е. Сон, А. З. Жук, К. К. Деньщиков, Ю. Г. Шакарян, Н. Л. Новиков, В. А. Колесников, А. Н. Ворошилов, Т. Ю. Жораев, М. В. Голиков, А. Ф. Герасимов, С. П. Сергиенков, С. Н. Барзуков, Д. А. Шиганов, И. Г. Полников, Научно-техническая и проектная документация по теме «Разработка гибридного накопителя электроэнергии для ЕНЭС на базе аккумуляторов и суперконденсаторов».
2. И. М. Валеев, И. П. Константинов, Возможность создания ёмкостно-аккумулирующей электростанции на базе суперконденсаторов повышенной энергоемкости, Ресурсоэффективность в Республике Татарстан. 4, (2005).
3. В. И. Строганов, В. Н. Козловский, А. Г. Сорокин, Л. Н. Мифтахова, Математическое моделирование основных процессов электромобилей и автомобилей с комбинированной силовой установкой, Вестник Казанского технологического университета. 17. 7, 129 — 133 (2014).
4. И. М. Валеев, Разработка источника периодического тока для нестационарного электролиза, Информационные технологии в электротехнике и электронике. III Всерос. науч.-техн. конференция. Чебоксары, 2000. С. 69 — 71.
© И. М. Валеев — доктор технических наук, профессор кафедры электропривода и электротехники КНИТУ, [email protected]; И. Н. Гаврилов — магистрант той же кафедры, [email protected].
© 1 M. Valeev — Doctor of Technical Sciences, Professor, Kazan National Research Technological University, Electric drive and Electrotechnics, [email protected]; I N. Gavrilov — Master student of Electric drive and Electrotechnics Department KNRTU, [email protected].
Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ
Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.
В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы системы start/stop. Но последняя по сути — генератор с расширенными функциями. А мы говорим о схемах, где электродвигатели передают крутящий момент на колёса.
В 1997 году на японском рынке дебютировал первый гибрид — Toyota Prius (вверху). А в 1999-м фирма Honda представила американцам свой Insight.
Последовательная гибридная схема
Существует также три основные схемы устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная. Последовательная гибридная схема появилась первой (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше), но в легковых автомобилях распространена меньше. По ней, например, построены силовые агрегаты карьерных самосвалов, некоторых автобусов и локомотивов. В последовательной схеме колёса приводит в движение электромотор, а малолитражный ДВС крутит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Тут отсутствует необходимость в коробке передач и мощном двигателе внутреннего сгорания. Зато требуются аккумуляторы, как правило, никель-металлогидридные, большой ёмкости.
Chevrolet Volt построен по последовательной схеме. Его ещё называют электромобилем с увеличенным запасом хода. На электротяге автомобиль делает бросок длиной 64 км. А при использовании вспомогательного турбомотора, заряжающего батареи, пробег на одной заправке может превышать 1024 км.Параллельная гибридная схема
Самая распространённая сейчас схема — параллельная. Она запатентована ещё в 1905 году немцем Генри Пипером. Ей отвечают почти все умеренные гибриды. Они оснащаются мощным электромотором (10–15 кВт), который помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. В качестве трансмиссии, как правило, используются вариатор или планетарная передача.
Хондовская гибиридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) — пример параллельной схемы: на коленчатом валу двигателя вместо маховика размещён компактный электромотор-генератор.
Один из последних образцов параллельной схемы — гибридная силовая установка седана BMW ActiveHybrid 7.Параллельные гибриды могут быть не только умеренными, но и полными, как, например, Audi Duo (1998). Эта модель могла проехать 50 км только на электромоторе, приводящем в движение задние колёса.
Но компания Honda нашла возможным оснастить своё бензоэлектрическое купе CR-Z шестиступенчатой «механикой». В качестве источника питания используются литиево-ионные или литиево-полимерные аккумуляторы. Умеренные гибриды не требуют ёмких батарей на борту, благодаря чему доступны по цене. Однако некоторые автопроизводители присматриваются к дорогущим суперконденсаторам, которые способны кратковременно отдавать ток очень высокой мощности.
Последовательно-параллельная гибридная схема
Распространены также смешанные, или, как их ещё называют, последовательно-параллельные гибриды. Классические представители этого семейства — хэтчбек Toyota Prius и Лексусы с индексом h, оснащённые фирменным «синергитическим» приводом HSD (Hybrid Synergy Drive). Чтобы объяснить принцип его работы мы приводим ниже наглядную демонстрацию.
Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.
У BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой коробкой передач ECVT с несколькими планетарными рядами два электромотора. Один работает на малых скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит генератором. Полноприводная трансмиссия xDrive сохранена. А вот у гибридного кроссовера Lexus RX 450h за привод на задние колёса отвечает дополнительный электромотор. Новое поколение Тойоты Prius научилось бегать на одной электротяге, правда, недалеко — всего два километра. Кроме того, в компании работают над подзаряжаемой plug in версией гибрида с литиево-ионными батареями вместо никель-металлогидридных и увеличенным до 20 км пробегом на батареях.Большинство двигателей, установленных на гибридах, — бензиновые. Многие работают по циклу Аткинсона с более коротким тактом сжатия и более эффективным рабочим процессом. Это обеспечивает лучшие экологические и экономические показатели. Распространение, казалось бы, более экономичных дизельэлектрических силовых установок сдерживает прежде всего то, что большинство гибридов продаются в не знакомой с дизелем Америке. Кроме того, дизельный мотор дороже бензинового, а это лишь увеличивает немалую цену гибрида.
Как долго прослужат гибридные батареи?
Время автономной работы Toyota Camry Hybrid по сравнению со временем автономной работы Prius
Гибридные аккумуляторы этих двух моделей практически неотличимы. В модели Camry Hybrid LE 2020 года используется литий-ионный аккумулятор. В комплектациях SE и XLE, а также в Toyota Prius используется никель-металлогидридный аккумулятор.
Camry имеет батарею 245V с 34 модулями, а Prius имеет батарею 201V с 28 модулями. Каждая из шести ячеек в батарее Prius содержит 1.2 вольта, что в сумме дает 201,6 вольт. Это сходство позволяет ячейкам быть взаимозаменяемыми.
Что касается продолжительности жизни — по сравнению друг с другом, оба относительно одинаковы, как и большинство гибридных аккумуляторов. Многие производители гибридных автомобилей говорят, что заряда аккумулятора должно хватить как минимум на 10 лет. Некоторые, такие как Toyota, даже предложат, чтобы аккумуляторов хватило на весь срок службы автомобиля.
Почему аккумуляторы для гибридных автомобилей служат так долго?
Поскольку ожидаемый срок службы обычного автомобильного аккумулятора составляет всего три года, вы можете задаться вопросом, почему у гибрида он намного дольше.
В гибридных транспортных средствах аккумулятор обычно заряжается только до 80% до того, как будет объявлен полный заряд. Точно так же он составляет только 20%, когда говорит, что он пуст. Постоянная недостаточная и чрезмерная зарядка — вот что продлевает срок службы гибридной батареи.
Всегда есть шаги, которые можно предпринять, чтобы продлить их жизнь еще больше.
Советы по продлению срока службы гибридной батареи
Хотя нет гарантии, что у вас не будет никаких проблем, можно принять некоторые профилактические меры, которые, как известно, помогают.
- Убедитесь, что он заряжается регулярно. Вам необходимо заряжать гибридный автомобиль не реже одного раза в два месяца, запуская систему на 30 минут. Старые батареи следует заряжать даже раз в неделю. Найдите повод покататься на машине или просто завести ее в незагороженном пространстве. Если вы заряжаете, не управляя автомобилем, убедитесь, что индикатор готовности горит, и что вы выключили все электрические аксессуары, чтобы максимально увеличить время зарядки.
- Медленно увеличивайте скорость. При выходе из положения остановки только слегка нажмите на педаль акселератора. Как бы вы ни хотели работать быстро, медленное и постоянное увеличение скорости может помочь сохранить ваш аккумулятор здоровым.
- Медленно замедляйтесь. Как и в предыдущем случае, медленная остановка накатом вместо нажатия на тормоз может продлить срок службы аккумулятора.
- Чаще используйте бензин. Очевидно, вы купили гибридный автомобиль не просто так — возможность быть более экологичным и сэкономить на бензине может быть лишь парой из них.Но при езде по дорогам, где ограничение скорости превышает 55 миль в час, будет чаще использоваться бензин и меньше износ аккумулятора.
- Правильно храните свой автомобиль. Как и в случае с любыми другими батареями, длительное нагревание или отрицательная температура могут повлиять на срок службы вашей батареи. Так же, как ваши шины расширяются и контрастируют в жаркую и холодную погоду, ядро вашей батареи может делать то же самое.
- Очистите вспомогательный вентилятор. Это вентилятор, который охлаждает аккумулятор вашего гибрида, но при этом он загрязняется.Масло может покрыть лопасти вентилятора, которые будут собирать пыль и блокировать попадание воздуха в аккумулятор. Регулярная чистка поможет сохранить аккумулятор прохладным и продлить срок его службы.
- Содержите сетку забора свежего воздуха в чистоте. Некоторые модели оснащены сетчатым фильтром, защищающим аккумуляторную батарею гибридного автомобиля. Это следует проверять каждые 6 месяцев и содержать в чистоте.
- Не отставайте от технического обслуживания. Детали автомобиля зависят друг от друга, чтобы оставаться в гомеостазе. Когда вы начинаете не спешить с регулярным техническим обслуживанием автомобиля, вы можете заставить аккумулятор работать больше, чтобы компенсировать другие неисправные детали.
Но даже после выполнения описанных выше действий у наиболее хранимой батареи могут возникнуть механические проблемы.
Как узнать, что аккумулятор гибридного автомобиля неисправен
Вы позаботились о нем, вы выполнили все необходимые процедуры по обслуживанию, но вы все еще сомневаетесь, что что-то неисправно.
Сигнальная лампа системы — это ваш первый очевидный индикатор проблемы с аккумулятором. Тем не менее, иногда эти сообщения приходят не для того, чтобы сообщить вам о проблеме. Вот еще несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:
- Вы экономите меньше топлива, чем следовало бы. Обратитесь к производителю, чтобы определить свой расход бензина. Если ваш снижается, ваша машина, скорее всего, станет более зависимой от бензина, потому что аккумулятор не работает на полную мощность.
- Ваш индикатор заряда работает нестабильно. Колебания могут означать, что аккумулятор работает неправильно.
- Батарея быстро разряжается. Предположим, ваш однажды заряженный автомобиль теряет заряд батареи за ночь. В таком случае это верный признак того, что вам, возможно, придется заменить батарею на новую или отремонтированную.
- Слышны странные звуки двигателя. Если аккумулятор нагревается сильнее, чем должен, это приводит к более частой работе вспомогательного вентилятора для его охлаждения. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) также будет срабатывать чаще или работать дольше, чем ожидалось.
Стоимость замены автомобильного аккумулятора
Стоимость нового аккумулятора для вашего гибридного автомобиля может варьироваться от продавца к продавцу.
Самый важный вопрос, который стоит задать себе, — это аккумулятор из надежного источника.Многие розничные продавцы продают восстановленные батареи и заявляют, что они новые. Поэтому поиск самого дешевого варианта — не всегда лучшая идея или, в конечном итоге, самый рентабельный.
Если вы вернетесь в автосалон, чтобы оценить вашу батарею, они, скорее всего, попытаются продать вам одну из своих. Это может означать, что вы потратите почти вдвое больше, поскольку дилерский центр должен компенсировать высокие накладные расходы и переложить эти расходы на вас. В некоторых местах гибридная батарея может обойтись вам до 6000 долларов!
Exclusively Hybrid продает как новые , так и отремонтированные гибридные батареи Toyota и Lexus, которые были спроектированы и разработаны в результате многолетних исследований.Цены начинаются от 890 долларов за отремонтированные батареи и от 1990 долларов за новые. Вы можете просто попросить своего механика установить их за вас. Конструкция батареи позволяет воздуху проходить между каждой ячейкой, снижая температуру и обеспечивая максимальный срок службы батареи. Так что вы получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Помимо обширных знаний и отличного обслуживания клиентов, Exclusively Hybrid также предлагает 4-летнюю гарантию на все новые батареи. Так что вы можете гарантировать, что у вас всегда будет душевное спокойствие и незабываемые впечатления!
Недавно мы помогли нашей подруге Никки Дельвенталь, показав ей несколько советов и предложений по обслуживанию, которые вам необходимо знать об аккумуляторах Prius / Hybrid.Советы по раннему обнаружению того, что ваша батарея может выйти из строя, как продлить срок службы батареи, как она работает, И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
Темная сторона гибрида: свинцово-кислотные батареи
Рассмотрим Toyota Prius, самый популярный автомобиль в своем роде. Национальный центр политического анализа считает, что Prius является одним из самых сильных источников загрязнения в Северной Америке. Согласно их отчету, «никель, содержащийся в батарее Prius, добывается и выплавляется на заводе в Онтарио, который нанес такой экологический ущерб окружающей среде, что НАСА использовало« мертвую зону »вокруг завода для тестирования луноходов.”
Тем не менее, окончательная утилизация на самом деле еще не оказалась большой проблемой — в конце концов, большинство из 2 миллионов гибридных автомобилей на дорогах США прослужили недостаточно долго, чтобы вызвать серьезные проблемы. Однако после продолжительного использования свинцовые пластины в этих батареях ослабнут и больше не смогут накапливать энергию. Когда придет время, важной задачей станет безопасный и правильный способ утилизации этих батарей.
К счастью, отличное решение для этого конкретного опасного отхода уже существует; свинцово-кислотные батареи можно утилизировать.При правильном выполнении это очень эффективный процесс, который снижает как загрязнение свинцом, так и потребность в добыче первичных материалов. В этом отчете, озаглавленном «Восстановление, перепрофилирование и переработка литий-ионных аккумуляторов после использования в транспортных средствах», предполагается, что повторное использование аккумуляторов (возможно, для хранения энергии на ветряной или солнечной электростанции) или их подготовка к повторному использованию в других транспортных средствах будет в конечном итоге поможет создать быстро развивающуюся индустрию коммерческой переработки и повторного использования.
Однако при неправильном выполнении переработка свинцово-кислотных аккумуляторов может привести к высокому уровню токсического воздействия на тех, кто непосредственно вовлечен в процесс, а также на соседние сообщества.
Гибридымогут быть несовершенными, но повышение осведомленности о свинцово-кислотных аккумуляторах и важности безопасной и правильной утилизации может иметь большое значение. И, в конце концов, все еще кажется, что гибриды, несмотря на несколько недостатков, остаются твердым «зеленым» выбором для вашей следующей машины.
Хотите знать, сколько стоит замена аккумулятора гибридного автомобиля?
Это может быть шокирующим, но первый гибридный автомобиль был изобретен доктором Фердинандом Порше еще в 1898 году.Лишь несколько лет спустя Генри Форд усовершенствовал процесс сборки, когда газовые автомобили обогнали электрические. Но теперь, более 100 лет спустя, становится ясно, что электрические и гибридные автомобили возвращаются.
Хотя владение гибридным автомобилем может значительно сэкономить на бензине, важно понимать другие связанные с этим расходы. Например, учитывая, насколько важен аккумулятор, стоит знать, сколько стоит замена аккумулятора гибридного автомобиля.
Хотите узнать больше? Продолжайте читать, и мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать.
Что такое гибридный автомобиль?Чтобы сначала понять, почему гибридный аккумулятор стоит столько же, важно знать, что такое гибридный автомобиль на самом деле. Как следует из слова «гибрид», гибридное транспортное средство сочетает в себе различные типы энергии для перемещения автомобиля. Обычно гибридный автомобиль имеет гибридную батарею и электродвигатель, а также традиционный двигатель внутреннего сгорания.
Эта комбинация часто дает гибридным автомобилям большие преимущества, когда дело касается топливной экономичности.
Что такое гибридный автомобильный аккумулятор?При использовании только электродвигателя гибридное транспортное средство обычно может проехать небольшое расстояние — около 25 миль или около того. Как мы видим, такой машине потребуется больше энергии, чтобы ездить по местам. В частности, ему потребуется аккумуляторная батарея, способная обеспечить высокий уровень мощности.
В отличие от большинства других типов автомобильных аккумуляторов, гибридный автомобильный аккумулятор также должен иметь возможность полностью разряжаться без повреждений, а затем он должен иметь возможность быстро заряжаться.Это непростая комбинация задач. В то время как обычный автомобильный аккумулятор используется для питания системы на 12 В, гибридный автомобильный аккумулятор намного сильнее.
Например, аккумулятор в Toyota Highlander Hybrid имеет емкость 288 вольт. Но можно добавить инвертор и увеличить мощность до 500 вольт!
Как часто нужно менять аккумулятор гибридного автомобиля?Средний срок службы обычного автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет.Некоторые могут длиться дольше, но не рассчитывайте на это. Этот срок службы не так уж и проблематичен, учитывая, что профессиональная замена на не стоит больших затрат.
Но гибридные автомобильные аккумуляторы — это не обычные аккумуляторы для повседневного использования. Эти батареи намного больше, мощнее, а значит, и дороже.
Как и в случае со всеми другими батареями, ожидаемый срок службы гибридной батареи в значительной степени зависит от того, как она заряжается и сколько используется. Регулярная зарядка аккумулятора, предотвращение его полной разрядки и обеспечение того, чтобы он не подвергался воздействию экстремальных температур в течение длительного времени, — все это поможет продлить срок службы аккумулятора.
Автопроизводители практически всегда дают более длительную гарантию на гибридные аккумуляторы. Эти гарантии обычно действуют в течение восьми лет, что является минимальным сроком службы аккумулятора гибридного автомобиля. Однако аккумуляторные батареи гибридных автомобилей, о которых заботятся исключительно, могут прослужить дольше, чем почти все другие механические системы в автомобиле.
Сколько стоит замена аккумулятора гибридного автомобиля?Стоимость замены гибридной батареи очень высока.Это связано с тем, что каждый производитель автомобилей использует аккумуляторы, созданные специально для их автомобилей. Поэтому трудно дать одно значение для всех гибридных аккумуляторов.
Кроме того, в разных гибридных батареях используются разные материалы. Например, Toyota использует никель-металлогидрид. Другие гибридные батареи могут использовать герметичный свинцово-кислотный (SLA). И есть много новых автомобилей, которые теперь оснащены литий-ионными батареями.
Каждая из этих батарей имеет разную производственную стоимость и, следовательно, стоимость замены разная.
С учетом сказанного, вы, вероятно, можете ожидать, что стоимость замены гибридной батареи составит от 1000 до более чем 6000 долларов. И помимо оплаты батареи, также будут расходы на кондиционирование и тестирование. Эти части процесса замены батареи могут стоить около 1500 долларов.
Кроме того, покупка новой батареи обычно обходится вам дороже, чем покупка использованной батареи.
И не забывайте про труд. Затраты на рабочую силу для замены гибридной батареи иногда могут составлять 1000 долларов и более.В некоторых случаях стоимость работы по замене батареи будет дороже, чем стоимость замены самой батареи.
Если вы водите обычный гибридный автомобиль, то затраты на рабочую силу и аккумулятор, вероятно, будут не такими дорогими, как аккумуляторы для более редких автомобилей.
Затраты на рабочую силуЗамена аккумулятора гибридного автомобиля — это не то же самое, что замена обычного аккумулятора автомобиля. Механики должны быть должным образом обучены и использовать специализированные инструменты. Также требуется больше времени для замены гибридной батареи.
Например, замена аккумулятора в Prius C может занять три часа или больше. Замена аккумулятора в Toyota Highlander Hybrid может занять 6 и более часов.
Увидев большую разницу между заменой батарей только для двух разных гибридов Toyota, легко понять, что определить, сколько затрат на рабочую силу для вашего гибрида будет сложно. Поговорите со своим механиком, чтобы получить точную оценку стоимости рабочей силы.
Производятся усовершенствования гибридных аккумуляторовХотя гибридный аккумулятор может показаться дорогим, затраты на замену аккумулятора, а также частота отказов аккумуляторов сегодня на самом деле значительно ниже, чем они были несколько лет назад.
К сожалению, высокая стоимость замены аккумуляторной батареи сильно отталкивает потребителей. Но если сегодня замена батареи может стоить вам несколько тысяч долларов, то в начале 2000-х она стоила бы вам десятки тысяч.
Помимо популярных никель-металлогидридных аккумуляторов, здесь также происходит переход на литий-ионные (Li-ion). Эти батареи меньше и легче и содержат больше энергии, что означает меньшую нагрузку на системы автомобиля и более здоровый автомобиль.
Опять же, есть свинцово-кислотные аккумуляторы.Эти батареи существуют довольно давно. Фактически, французский физик по имени Гастон Планте впервые изобрел их в 1859 году.
Со временем исследователи разработали свинцово-кислотные батареи и создали UltraBattery. В UltraBattery используются суперконденсаторы. Суперконденсаторы — это электрические устройства, которые дают большие всплески энергии гибридным автомобилям, чтобы они могли ускоряться, не повреждая аккумулятор.
Эти батареи относительно доступны по цене и более экологичны.
Для людей, рассматривающих возможность ремонта вместо заменыВидя, что замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля может быть довольно дорогой, вы можете подумать о ее ремонте. Хотя ремонт батареи может быть всем, что вам нужно, также важно знать, что ремонт может оказаться краткосрочным решением. Механики не волшебники, и если вашу батарею нужно заменить, с ремонтом можно сделать не так много.
А если у вас старый аккумулятор, в будущем, скорее всего, возникнут другие проблемы.Например, ваш техник может починить одну ячейку на батарее, но это не значит, что какая-то отдельная ячейка не сломается сама по себе немного позже. Вот почему так важно сравнивать стоимость аккумулятора со сроком службы аккумулятора и стоимостью автомобиля.
Используйте только профессионаловНикогда не пытайтесь ремонтировать гибридную батарею самостоятельно, если вы не прошли надлежащую подготовку для этого. Ремонт и замена гибридных аккумуляторов всегда должны быть предоставлены профессионалам .Сборка содержит достаточно электричества, чтобы ранить или даже убить того, кто не знает, что делает.
Для гибридов требуются специальные инструменты
Работа с гибридным автомобилем отличается от работы на стандартном автомобиле. Из-за этого вы не можете просто передать это любому механику. А разные гибриды требуют разных инструментов.
Убедитесь, что вы выбрали механика, имеющего опыт работы с гибридными аккумуляторами в целом, а также с вашим конкретным автомобилем.
Вы можете аннулировать гарантию
Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии, прежде чем приступить к ремонту. Это особенно важно, если это более новая машина. У вас все еще может быть покрытие на автомобиль, который вы купили много лет назад, если у вас есть расширенная гарантия.
Сравнение аккумуляторов для гибридных автомобилей разных производителей и моделейСумма, которую вы в конечном итоге заплатите за замену гибридного автомобиля, будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от его состояния, года выпуска и других факторов.Чтобы дать вам лучшее представление о том, какие расходы на гибридные батареи вы можете ожидать, мы кратко рассмотрим некоторые из самых популярных гибридов и их аккумуляторы.
Toyota Prius HybridПоскольку является самым продаваемым гибридом в Америке, есть вероятность, что если вы ищете замену гибридной автомобильной аккумуляторной батареи, это, вероятно, для Prius. Как один из первых современных гибридов Prius остается чрезвычайно популярным благодаря своей надежности и хорошей репутации.Сегодня существует множество моделей Prius, включая Prius Prime, который представляет собой подключаемый гибрид, Prius V, который немного больше, чем Prime, и Prius C, который немного меньше, чем Prime.
Как указывалось ранее, Prius содержит никель-металлогидридную (NiMH) батарею, которая содержит 168 отдельных ячеек. В то время как средний срок службы батареи составляет от шести до восьми лет, Toyota утверждает, что батареи для Prius могут прослужить 10 лет / 100 000 миль.
Однако ожидается, что эти цифры будут достигнуты при «идеальном» использовании.Это означает, что ваша батарея заряжается и разряжается на оптимальном уровне и с оптимальной скоростью. Никто не идеален, поэтому не стоит ожидать, что вы обязательно достигнете этих цифр.
С учетом всего сказанного, аккумулятор, способный прослужить почти десятилетие, определенно является качественным аккумулятором.
Chevy VoltПервый Chevrolet Volt появился на рынке в 2011 году. Этот гибрид представляет собой плагин, который немного отличается от других гибридов. Вместо обычного гибридного формата Chevy Volt использует электричество от аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.
Как только это произойдет, автомобиль переключается на традиционный двигатель, чтобы заряжать аккумулятор с помощью электрического генератора.
Nissan LeafТехнически, поскольку Nissan Leaf — полностью электрический автомобиль, на самом деле это не гибрид. Но замена батареи аналогична замене гибридной батареи. К сожалению, замена аккумуляторной батареи Nissan Leaf — одна из самых дорогих.
При более дорогих аккумуляторах стоит учитывать, сколько лет машине.Если ваша машина набирает возраст и пробегает километры, все больше и больше деталей, вероятно, начнут ломаться. Затем вам нужно будет подумать, хотите ли вы продолжать замену деталей или просто хотите получить новый автомобиль.
Toyota Avalon HybridМногие люди выбирают Toyota Avalon, потому что это один из лучших седанов класса люкс на рынке. Это самый просторный гибрид, доступный в настоящее время, не дожидаясь полного статуса внедорожника. Этот автомобиль получает в среднем 44 мили на галлон (44 шоссе и 43 город).
В этом автомобиле также используется никель-металлогидридный (NiMH) аккумулятор.
Важность информации о стоимости замены гибридной автомобильной батареиНе существует единственного типа гибридной автомобильной батареи. Но, узнав о том, как они работают, чем они отличаются и почему они стоят столько же, вы можете больше узнать об автомобиле, на котором вы водите, и принимать более разумные решения по ремонту и замене. Надеюсь, после прочтения статьи выше вы почувствуете, что лучше понимаете вопрос: «Сколько стоит замена аккумулятора гибридного автомобиля?»
Вы хотите, чтобы аккумулятор вашего гибридного автомобиля был отремонтирован или заменен? Если это так, запишитесь на прием сегодня и узнайте, чем мы можем вам помочь!
Гибридные автомобили: благословение окружающей среды или бомба замедленного действия?
У меня есть член семьи, который смеется, когда видит проезжающую мимо Toyota Prius, Nissan Leaf или любую машину со значком гибрида.
Каждый раз, проходя мимо, они говорили что-то вроде:
«Они думают, что помогают окружающей среде, но ущерб, который их батареи наносят окружающей среде, безумный».
Итак, я начал копать: я начал просматривать опросы о том, почему люди покупают гибридные и электрические автомобили, через официальные документы о воздействии гибридных автомобильных аккумуляторов на окружающую среду и истории о том, почему гибридные автомобили на самом деле не помогают окружающей среде. Я искал, действительно ли гибридные батареи так важны, и есть ли другие проблемы, о которых не говорили публично.
Это то, что мне удалось найти; Я не собираюсь сообщать вам свое мнение, только факты. Вооружившись информацией, которую я собираюсь предоставить, вы сможете решить для себя, являются ли гибридные автомобили благом для окружающей среды или бомбой замедленного действия.
Воздействие источника энергии
Подключаемые к электросети гибридные автомобили и электромобили с аккумуляторной батареей должны быть подключены к источнику питания на 120 вольт, чтобы полностью заряжать их электрические системы. Причина, по которой это может быть проблематично, заключается в том, что это означает, что они эффективно задействуют любой тип электростанции, производящий эту энергию; будь то уголь, зеленая энергия, атомная энергия и т. д.В случае Калифорнии воздействие на окружающую среду незначительно из-за того, что 80% их энергии приходится на чистую энергию; солнечная, ветровая, гидроэлектрическая и др.
Отчет о воздействии выбросов Ev от Национальной лаборатории возобновляемых источников энергииЭто может быть пример воздействия низкоуглеродной энергосистемы на окружающую среду (см. Верхнюю часть рисунка выше). Теперь, если вам нужно зарядить свой гибридный или электромобиль в состоянии, которое получает большую часть электроэнергии от угольных электростанций, то вы якобы вносите свой вклад в проблему выбросов электростанции (пример зарядки автомобиля с высоким содержанием углерода). энергосистему можно увидеть в нижней части рисунка выше).Это показывает уровень воздействия, которое источник зарядки может оказать на выбросы углерода транспортными средствами.
Другой фактор — это то, сколько человек в конечном итоге ездит на своем бензиновом двигателе в случае гибрида или подключаемого гибрида.
Полный отчет можно найти здесь .
Важно помнить, что 45% электроэнергии в Соединенных Штатах вырабатывается на угольных электростанциях. Это исследование , проведенное Аргоннской национальной лабораторией, показывает, что если подключаемый гибридный модуль будет заряжать энергосистему, которая в основном использует уголь для выработки электроэнергии, он будет ответственен за выброс на 10 процентов больше парниковых газов, чем обычный автомобиль, работающий на газе, и до 60% больше, чем у стандартного гибрида.
Аккумуляторы
Аккумуляторы, используемые в транспортных средствах, не представляют новой опасности для окружающей среды: аккумуляторы, используемые в обычных транспортных средствах сегодня, являются свинцово-кислотными. Свинец является известным канцерогеном и чрезвычайно вреден для окружающей среды.
Согласно статье hybridcars.com ,
Ежегодно на свалки теряется более 40 000 метрических тонн свинца. Согласно федеральному реестру токсичных выбросов, еще 70 000 метрических тонн выбрасываются в процессе добычи и производства свинца.
Аккумуляторы, используемые в гибридных автомобилях и электромобилях, также оказывают воздействие на окружающую среду. Материалы, которые используются для изготовления самих батарей, могут содержать никель, медь и другие «редкоземельные» металлы. Методы добычи, обычно используемые для получения этих материалов, включают вскрышную добычу, которая оставляет буквально дыру в ландшафте (изображение ниже).
greentumble.comИ, как было указано в этой статье из Discover Magazine , Китайские майнеры, добывая литий для магнитов, используемых в батареях, часто игнорируют меры защиты окружающей среды.После удаления верхнего слоя почвы горняки использовали кислоту для извлечения металлов с золотыми вкраплениями и при этом слили кислоту в грунтовые воды, разрушив близлежащие сельскохозяйственные угодья.
Полная статья здесь: Разве это не иронично: «Зеленые технологии» полагаются на грязную добычу полезных ископаемых в Китае
Производство аккумуляторов также может иметь негативное воздействие на окружающую среду. На производство новых литий-ионных аккумуляторов приходится от 2 до 4 процентов выбросов от всего срока службы гибрида.Никель-гидридные батареи, используемые в старых гибридах, выделяют около 22 фунтов оксида серы на одно транспортное средство, что в 10 раз больше, чем у обычного транспортного средства с приводом.
Как и все остальное, со временем потребуется замена батарей. Что происходит с батареями в этот момент?
Что ж, ребята с автомобильного сайта emunds.com имеют отличную статью о переработке аккумуляторов, найденную здесь , .
В основном: никель-металлогидридные батареи являются продуктами с нулевым выбросом, что означает, что после извлечения никеля, меди и редких металлов остальная часть батареи разрушается.Отправлять на свалку буквально нечего.
(Реплика аплодисментов)
Новые литий-ионные аккумуляторы обычно имеют 80% емкости после того, как они перестают работать в автомобиле. Энергетические компании работают с автопроизводителями, чтобы потенциально использовать их в качестве накопителей энергии для солнечных панелей и ветряных турбин, которые вырабатывают энергию в нерабочее время. Батареи также проходят испытания в качестве резервных систем хранения энергии для розничной торговли и жилых помещений. Даже если их нельзя использовать в этом аспекте, существует процесс удаления всех металлов, в результате чего остается своего рода шлак.Затем этот шлак можно продать в виде заполнителя бетонным компаниям, чтобы сделать бетон более прочным.
Как вы думаете?
Сама розетка, к которой подключается гибридный или электрический автомобиль, может оказать или сломать воздействие на окружающую среду. Процесс производства, используемые материалы и извлечение этих материалов в ходе вскрышных работ влияют на окружающую среду. Это также зависит от того, в каком штате вы живете. У покупки и использования гибридных автомобилей есть свои плюсы и минусы, поэтому, в конечном итоге, остается вопрос: насколько эффективны гибридные и электромобили для защиты окружающей среды?
Готово? Пойдем дальше: сводка новостей по гибридным и электрическим автомобилям
Почему тепло плохо влияет на аккумулятор гибридного автомобиля?
Все мы знаем (особенно здесь, в Орландо), что сильная жара — не самое лучшее для вашей машины.Это заставляет ваш двигатель работать тяжелее, чтобы охладиться, может привести к выцветанию и растрескиванию вашего интерьера со временем, а также может выцветать и повредить внешнюю краску и отделку. Однако, если у вас есть гибридный автомобиль, особенно сильно нагревается одна деталь — автомобильный аккумулятор. И хотите верьте, хотите нет, но это также может повлиять на топливную экономичность вашего гибрида Orlando Toyota. Мы здесь, чтобы объяснять.
Toyota из Орландо объясняет
Тепло заставляет батареи работать активнее (подобно тому, как оно заставляет работать двигатель вашего автомобиля).В никель-металлогидридных батареях чрезмерное нагревание может вызвать вздутие или пузыри. Это приводит к испарению электролитов внутри аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, что, в свою очередь, означает, что аккумулятор теряет способность правильно заряжаться. Короче говоря, это сокращает срок службы автомобильного аккумулятора, а в случае гибрида это особенно плохо — замена аккумулятора гибридного автомобиля не из дешевых. Он может стоить от 1000 до 5000 долларов, в зависимости от марки и модели, за рулем.
Кроме того, чрезмерное нагревание + автомобильный аккумулятор = снижение топливной экономичности.Если аккумулятор не заряжается должным образом, это означает, что он работает менее эффективно и не может хранить столько энергии. Это, в свою очередь, снижает ваши MPG, поэтому вы не получаете заслуженную экономию топлива.
Помогите аккумулятору вашего гибридного автомобиля оставаться прохладным этим летом
Итак, что вы можете сделать, чтобы избавиться от перегрева аккумуляторной батареи гибридного автомобиля? Вот несколько простых советов от наших специалистов по обслуживанию Orlando Toyota:
- Выполните плановое техническое обслуживание автомобиля. Это позволит нашим специалистам Toyota of Orlando провести многоточечный осмотр, в ходе которого они проведут осмотр аккумулятора вашего гибридного автомобиля, чтобы убедиться, что он находится в хорошем физическом состоянии.Чем чаще вы проверяете это, тем больше вероятность, что вы устраните любые проблемы в зародыше, прежде чем они станут слишком дорогостоящими.
- Сохраняйте прохладу в салоне автомобиля. Помните, что в гибридных автомобилях аккумулятор обычно находится под задними сиденьями, а не под капотом автомобиля. Если вы охладите салон автомобиля, включив кондиционер, когда на улице жарко, вы окажете своему аккумулятору услугу.
- Тонируйте окна. В машине быстро нагревается, когда вы не в ней и кондиционер не работает.Тонирование окон вашего гибрида Orlando Toyota поможет снизить температуру в салоне; вы также можете накинуть солнцезащитный козырек на лобовое стекло, чтобы заблокировать лучи и попытаться сохранить прохладу.
- Выбирайте парковку с умом. Паркуйтесь в тени, когда вы находитесь вне дома, если это вообще возможно, или попробуйте занять место на крытой парковке. Хранение вашего автомобиля в гараже дома (или, по крайней мере, под навесом) поможет защитить от солнца и сохранить прохладу для вашего автомобиля.
Думаете, вам нужно обслуживание аккумуляторной батареи гибридного автомобиля или вы хотите, чтобы наши специалисты осмотрели ваш автомобиль? Звоните нам! Сервисный центр Toyota of Orlando открыт семь дней в неделю по телефону (407) 298-0001.
Каков срок службы аккумуляторов гибридных автомобилей? Я Мариетта Тойота
Если вы подумываете о покупке гибридного автомобиля для своих приводов Marietta, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что хотят знать многие другие водители Смирны: «На сколько хватает заряда аккумуляторов гибридных автомобилей?» У Мариетты Тойота есть ответ, который вы ищете! Прочтите, чтобы узнать больше о времени автономной работы гибридного автомобиля. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами сегодня.
Гибридный инвентарьСвяжитесь с намиКаков ожидаемый срок службы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля?
ПокупателиAtlanta, заинтересованные в покупке гибридного автомобиля, часто интересуются сроком службы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Хорошая новость заключается в том, что производители гибридных автомобилей в Соединенных Штатах по закону обязаны предоставлять гарантию на высоковольтные гибридные аккумуляторные батареи на срок не менее восьми лет или до 100 000 миль. Кроме того, производители автомобилей в США юридически обязаны передать остаток гарантии на гибридные батареи новому владельцу.Однако высоковольтные аккумуляторные батареи на гибридных автомобилях могут иногда выходить из строя. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему сокращается срок службы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и как можно продлить срок службы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля.
Что вызывает сокращение срока службы аккумулятора гибридного автомобиля?
Существует несколько причин, по которым срок службы аккумулятора гибридного автомобиля может сократиться. Отдельные элементы или модули могут выйти из строя в батарее, и наиболее частыми причинами являются:
- Плохое электрическое соединение между элементами или аккумуляторными модулями
- Авто производственные дефекты аккумуляторных элементов
- Чрезвычайно высокая или низкая температура аккумулятора
- Производственные различия ячеек
- Механическое повреждение аккумулятора при плановом ремонте или ремонте
- Неправильные процедуры обслуживания, поэтому вам следует передать гибридный автомобиль на обслуживание сертифицированным специалистам Toyota в сервисной группе Marietta Toyota.
Как защитить аккумуляторную батарею гибридного автомобиля?
Хотя у вас может возникнуть соблазн поработать с аккумулятором гибридного автомобиля дома в Кеннесо, Marietta Toyota не рекомендует это делать, потому что такие аккумуляторы могут быть опасными.Вместо этого вот что вы можете сделать, чтобы защитить аккумулятор гибридного автомобиля: не игнорируйте сигнальные лампы.
Гибридная система мониторинга аккумуляторной батареи имеет коды неисправностей и предупреждающие индикаторы, которые будут отображаться на приборной панели Toyota при обнаружении каких-либо проблем, дефектов, неисправностей или отказов аккумуляторной батареи. Эти типы проблем могут включать:
- Ненормальная температура батареи, которая, вероятно, является результатом управляемой компьютером системы охлаждения батареи.
- Неуравновешенность аккумуляторных элементов или аккумуляторных модулей.Даже если выйдет из строя только один элемент батареи, это может ухудшить работу всего аккумуляторного блока.
- Аномально высокая или низкая скорость зарядки
Если гибридный аккумулятор умирает, можно ли водить машину?
Нашу команду часто спрашивают: «Если гибридная батарея умирает, можно ли водить машину?» Ответ — это зависит от того, какая батарея умерла. Большинство гибридных автомобилей оснащены двумя батареями: гибридной батареей и батареей гораздо меньшего размера для работы электроники вашего автомобиля.Если меньшая батарея разрядится, вы все равно сможете ездить на машине по Мариетте. Однако, если основная батарея разрядилась, не садитесь за руль, а вместо этого вам следует записаться на прием в компанию Marietta Toyota.
Посетите Мариетту Тойота, чтобы узнать о сервисе Premier Hybrid Car Battery Service
Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос «Как долго служат аккумуляторы гибридных автомобилей?», Если вы когда-нибудь столкнетесь с проблемами со сроком службы аккумулятора гибридного автомобиля, обратитесь к специалистам по обслуживанию в Marietta Toyota. Кроме того, не забудьте просмотреть нашу подборку новых гибридов Toyota, чтобы найти автомобиль, соответствующий вашему образу жизни!
Hybrids 101: Руководство по гибридным автомобилям
Двигатели и экономия топлива
Большинство гибридов используют небольшие, эффективные четырехцилиндровые газовые двигатели.Некоторые внедорожники, спортивные автомобили или гибриды роскошных автомобилей предназначены для повышения производительности и используют двигатели V6 или V8. Большинство гибридов в большинстве ситуаций тише и менее напряжены, чем их эквивалентные модели, работающие только на газе.
Гибриды обычно поставляются с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Некоторые гибриды, обычно европейские модели, используют обычные автоматические трансмиссии или автоматические ручные типы с двойным сцеплением.
Ведущие колеса
Гибриды могут быть переднеприводными, задними или полноприводными.Большинство гибридов малых и средних автомобилей имеют передний привод, а гибриды автомобилей класса люкс — заднеприводные. Полноприводные версии Toyota Highlander и Lexus RX 450h номинально являются передними, но могут приводить в движение задние колеса с помощью дополнительного электродвигателя на задней оси. Он легкий, простой и эффективный, и мы обнаружили, что он работает достаточно хорошо.
Батареи
Обычные гибридные никель-металлогидридные батареи быстро заменяются литий-ионными батареями, которые меньше и легче для большей эффективности.
, в которых используются гибридные никель-металлогидридные батареи, обычно имеют очень хорошую надежность в нашем Ежегодном автоматическом опросе наших подписчиков. Литий-ионные аккумуляторы слишком новы, чтобы зарекомендовать себя в течение длительного периода времени. Автопроизводители обязаны давать гарантию на аккумуляторы любого гибрида в качестве элемента контроля выбросов в течение восьми лет и 80 000 миль в большинстве штатов. Примерно в 10 штатах они обязаны давать на них гарантию на 10 лет или 150 000 миль, поэтому автопроизводители заинтересованы в том, чтобы они были долговечными.Вне гарантийного периода стоимость замены новых никель-металлогидридных батарей может достигать 3000 долларов, но замены происходят относительно редко. А использованные батареи доступны по гораздо более низкой цене.