Аккумуляторы для автомобиля тепла: Аккумуляторы тепла : AT-6

Содержание

Тепловой аккумулятор: грелка для мотора

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 818 Опубликовано

Помните, что страшней всего для автомобиля зимой? Пуск двигателя. Наш климат балансирует между неопределенно «умеренным» и откровенно «холодным». И что такое «толкнуть движок», когда за бортом минус двадцать, многие из вас знают не понаслышке.

Наш народ огорчить трудно. «Хитрая на выдумки голь» знает множество способов согреть двигатель перед пуском. От умывания кипяточком до встраивания в картер ТЭНа, подключающегося к ближайшей розетке или все тому же едва живому аккумулятору. Если аккумулятор полностью умер, поможет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Самых капризных «уговаривают» с паяльной лампой в руках. Суррогатное решение никогда не проходит безнаказанно. От такой подготовки автомобиль страдает еще больше, чем от неподготовленного пуска: быстро стареют краска, резина и пластиковая изоляция, гибнет из-за локального перегрева дорогое масло, разрушается от резких перепадов температуры и ржавеет металл.

И это при том, что сам двигатель в процессе работы выделяет огромное количество тепла просто в атмосферу. Многие пытались связать две эти вещи между собой, мало кто сумел продвинуться дальше идеи. Не так это просто — собрать лишнее тепло сегодня и вернуть его завтра или через пару суток.

Тем отрадней сообщить вам, что светлые головы, сумевшие решить эту задачку, нашлись в нашем Отечестве. Причем, решение оказалось простым как валенок. И по сути крепко смахивает на термобигуди.

Тепловые аккумуляторы — это не обычные аккумуляторы Varta. Названное «тепловым аккумулятором» устройство представляет собой пакет герметично заваренных капсул, наполненных особым кристаллическим веществом. Пакет помещен в своеобразный термос — металлический сосуд с вакуумно-порошковой теплоизоляцией — и включается в контур охлаждения двигателя параллельно отопителю салона. Контур заполняется незамерзающей охлаждающей жидкостью (ТОСОЛом или АНТИФРИЗОМ), для ее принудительной циркуляции имеется электропомпа. Во время работы двигателя жидкость проходит через аккумулятор, под действием ее тепла содержимое капсул плавится. Плавление, как известно, происходит с поглощением (аккумуляцией, т.к. это процесс обратимый) некоторого количества тепловой энергии. Здесь используется теплоемкость фазового перехода из твердого состояния в жидкое. У данного вещества она почти уникальна. На полную зарядку уходит минут десять, а сохраняется накопленная энергия несколько суток (двое при -40°).

Когда приходит пора «заводиться», включают помпу. Пробегая через пакет капсул, жидкость снимает с них аккумулированное тепло и возвращает туда, откуда принесла — в контур охлаждения двигателя. Материал в капсулах совершает обратный фазовый переход, эквивалентный по высвобождаемой энергии работе нагревателя с начальной тепловой мощ- ностью в три десятка киловатт. За считанные минуты температура двигателя поднимается на верных полсотни градусов. Бесшумно и практически без затрат энергии двигатель заводится.

Изобрели тепловой аккумулятор и разработали конструкцию в николаевской компании «МОТОРТЕХНИКА». Воплотили в материал весной девяносто четвертого. Год шли натурные испытания устройства на автомобиле ИЖ 21251-010. «ИЖ» набегал с ним восемьдесят тысяч. Никак не прочувствовал тридцатиградусные морозы — заводился без проблем.

Двигатель разогревался минуты за три, заводился легко и устойчиво работал на холостом ходу. Стартовать можно было через минуту-полторы. Причем, эта пауза нужна была не столько для выравнивания температуры и давления масла, сколько на просушивание ветрового стекла (отолитель тоже предварительно прогревается). Свечам такой режим пришелся по вкусу — обычные А-20ДВ «отбегали» эти два экватора без единой замены или прочистки.

Естественно, просчитывался и возможный рынок. Не сомневаясь, что товар найдет спрос в Украине, авторы присматривались и к рынку северного соседа. Еще бы, где ж найти другую такую страну, где на трех четвертях территории «девять месяцев зима». То есть, товар изначально становился «экспортно-ориентированным». Сразу по окончании испытаний прототипа устройство, получившее марку УОПД-0.8 (Устройство облегчения пуска двигателя с начальной теплоемкостью 0,8 кВт/час), было передано на теплотехнические испытания в лабораторию АО «ГАЗ».

Оборудованную им серийную «Газель» испытали в климатической камере при температурах от -20 до -40 °С с выдержкой в 16 и 36 часов. После шестнадцати часов «зимы» аккумулятор поднимал температуру двигателя на 55 градусов (с -20 до +35 °С или с -40 до +15 °С). После полутора суток ему хватало сил на рывок в 45-50 градусов. На прогрев уходило 5-6 минут, двигатель заводился легко. Пусковой ток стартера снижался на 60-80 ампер, а экономия топлива составила четверть литра на каждом пуске. Нетрудно посчитать, что устройство окупится за один-пять месяцев эксплуатации (в зависимости от ее интенсивности и климатических условий), так что смысл купить авто аккумулятор определенно есть.

Сегодня УОПД-0.8 уже производится серийно. Модель применима к любым ДВС обьемом до 4000 «кубиков» с жидкостной системой охлаждения — карбюраторным, дизельным и работающим на газе. Внешне это цилиндр диаметром в двадцать сантиметров и длиной в сорок, сухим весом в 16,5 килограммов. Монтируется рядом с двигателем или в салоне за перчаточным ящиком. В сравнении с западным аналогом, весьма редким, кстати, по цене (примерно USD400) выигрывает вдвое и во много крат — по надежности. Имеет гарантию на 24 месяца и ресурс эксплуатации в 10 лет. Готовится выпуск линейки ТА под разные обьемы двигателей и автомобили разных типов.

Несомненную пользу от новинки могут извлечь установщики. Монтаж занимает пару часов и оценивается в 10% стоимости ТА. Уверен, что автовладельцы охотно уступят установку и обслуживание специалистам.

Не менее интересно это может быть и производственникам. Прежде всего — оборонщикам. Даже без армейского заказа конверсионные предприятия могут наладить изготовление и сбыт ТА внутри страны и соседям. Первыми заказчиками могут стать группы быстрого реагирования — милиция, спецназ, скорая помощь. Лицензию на производство разработчики предоставят.

Глава 5 Тепловые аккумуляторы. Все о предпусковых обогревателях и отопителях

Читайте также

Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы

Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы Литий является самым легким металлом, в то же время он обладает и сильно отрицательным электрохимическим потенциалом. Благодаря этому литий характеризуется наибольшей теоретической удельной электрической энергией. Вторичные источники

Li-Fe аккумуляторы

Li-Fe аккумуляторы Современная электроника предъявляет все более высокие требования к мощности и емкости источников энергии. В то время как никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы вплотную приблизились к своему теоретическому пределу, литий-ионные

2.2. Уран, нейтроны мгновенные и запаздывающие, быстрые и тепловые

2.2. Уран, нейтроны мгновенные и запаздывающие, быстрые и тепловые …Ядро урана содержит 92 положительно заряженных протона. Это — белый на свежем изломе металл, который на воздухе сначала покрывается налетом цвета спелой сливы, а затем и вовсе чернеет. Как и все тяжелые

Тепловые датчики

Тепловые датчики Наиболее известными тепловыми датчиками являются термисторы (см. рис. 5.42). Это устройство пассивного типа изменяет сопротивление пропорционально температуре. Существуют термисторы, имеющие положительный и отрицательный температурный коэффициенты

Тепловые насосы и штаны с обогревом

Тепловые насосы и штаны с обогревом Дедал размышляет над проблемой теплой одежды. Нынешняя мода, судя по всему, предлагает решения, менее всего рассчитанные на сохранение тепла тела: минимальное количество тонкой, плотно облегающей одежды, что вряд ли пригодно для

Сверхъемкие аккумуляторы

Сверхъемкие аккумуляторы О таких аккумуляторах мечтают во многих отраслях техники и промышленности. Представьте себе автомобиль. Вместо бака с горючим он возит небольшой ящичек с аккумуляторами. Изредка водитель автомобиля подключает клеммы к электрической сети, а на

АККУМУЛЯТОРЫ И СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ

АККУМУЛЯТОРЫ И СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ На первых спутниках Земли аппаратура потребляла относительно небольшие мощности тока и время работы ее было очень непродолжительным. Поэтому в качестве первых космических источников энергии успешно применялись обыкновенные

2.8. Техническая документация на тепловые энергоустановки

2.8. Техническая документация на тепловые энергоустановки Вопрос 83. Какие документы хранятся и используются в работе при эксплуатации тепловых энергоустановок?Ответ. Хранятся и используются в работе следующие документы: генеральный план с нанесенными зданиями,

5.4. Тепловые насосы

5.4. Тепловые насосы Вопрос 201. В качестве каких установок целесообразно применение тепловых насосов?Ответ. Целесообразно применение в качестве двухцелевых установок, одновременно производящих искусственный холод и тепловую энергию для целей теплоснабжения (п.

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ 6.1. Технические требования Вопрос 209. Как следует располагать трубопроводы тепловых сетей и горячего водоснабжения при 4-трубной прокладке?Ответ. Следует, как правило, располагать в одном канале с выполнением раздельной тепловой изоляции каждого

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ 8.1. Технические требования Вопрос 268. Допускается ли применение типовых баков хранения нефтепродуктов для замены существующих баков-аккумуляторов?Ответ. Такое применение не допускается (п. 8.1.3).Вопрос 269. Каковы требования к помещениям, в которых

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ 6.1. Технические требования6.1.1. Способ прокладки новых тепловых сетей, строительные конструкции, тепловая изоляция должны соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил и других нормативно-технических документов. Выбор диаметров

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ 8.1. Технические требования8.1.1. Баки-аккумуляторы изготавливаются по специально разработанным проектам. На всех вновь вводимых и эксплуатируемых баках-аккумуляторах устанавливаются наружные усиливающие конструкции для предотвращения разрушения

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ 6.1. Технические требования6.1.1. Способ прокладки новых тепловых сетей, строительные конструкции, тепловая изоляция должны соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил и других нормативно-технических документов. Выбор диаметров

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ 8.1. Технические требования8.1.1. Баки-аккумуляторы изготавливаются по специально разработанным проектам. На всех вновь вводимых и эксплуатируемых баках-аккумуляторах устанавливаются наружные усиливающие конструкции для предотвращения разрушения

Почему машины не запасают свое же тепло для облегчения холодного пуска двигателя?

Тепло – про запас!

Пришли холода, а с ним  автомобилистов вновь стали посещать типично-сезонные мысли о разнообразных конструкциях предпускового подогрева двигателя, дабы повысить собственный комфорт, увеличить ресурс двигателя и не жечь впустую горючее. Собственно, множество моделей таких систем от самых разных производителей легко разделить на две основные группы – это автономные подогреватели, основанные на сжигании топлива, и стационарные подогреватели, работающие от электросети 220 вольт. Бесконечно всплывающая на автофорумах год от года мечта многих энтузиастов, не очень подкованных технически, греть машину энергией своего же аккумулятора, едва ли когда-то будет реализована. Во всяком случае, в сегменте традиционных бензиновых и дизельных двигателей – точно. А вот согреть наутро двигатель его же теплом, запасенным с вечера, – это, как ни странно, вполне работоспособная идея!

В 80-90-е годы ХХ века автомобильным инженерам многих стран пришла в голову лежащая, в общем-то, на поверхности, мысль. Двигатель внутреннего сгорания, даже с самым высоким КПД, выделяет избыточно много бесполезного тепла, которое без толку рассеивается в атмосферу через радиатор. Почему бы в таком случае не запасать часть этой тепловой энергии в неком хранилище и не пускать ее на предварительный обогрев мотора перед следующим запуском в морозные периоды? Да и не в морозные, в общем-то, тоже – быстрее выходящий на рабочий температурный режим мотор тратит меньше топлива и более экологичен! В итоге некоторое количество конструкций автомобильных устройств, работающих по принципу накопления тепла, было разработано и даже выпускалось, как коммерческие изделия. 

Как это устроено…

Концепция таких систем была приблизительно одинакова у разных разработчиков и за рубежом, и в СССР. Если сильно упростить, то ее схема выглядела так: под капотом (или в багажнике!) предлагалось установить баллон-теплоаккумулятор – емкость со стенками как у термоса. Через два дополнительных патрубка-тройника теплоаккумулятор входным и выходным шлангами врезался в штатную систему охлаждения двигателя через электрический клапан и небольшой электрический насос. Разумеется, объем антифриза в системе охлаждения увеличивался на объем баллона и соединительных шлангов. 

Тепловой системой управлял собственный электронный контроллер с весьма простым алгоритмом. Ориентируясь на датчик температуры, контроллер дожидался прогрева двигателя до максимальной рабочей температуры 90-100 градусов, после чего открывал клапан, подключая, таким образом, контур теплоаккумулятора к штатной системе охлаждения двигателя, запускал электронасос и наполнял баллон горячим антифризом, выгоняя из него холодный. Напомним: если в радиатор горячего мотора внезапно ливануть несколько литров холодной воды или антифриза, может деформироваться головка блока. Впрочем, это ни для кого не секрет. Поэтому смена объема жидкости в теплоаккумуляторе происходила не скачком, а постепенно – в течение, скажем, минут десяти, через небольшое отверстие в частично открытом клапане. После наполнения баллона клапан закрывался, система накопления тепла отключалась и переходила в режим ожидания. Автомобиль же продолжал совершать поездки, использовался в обычном повседневном режиме, а вечером ставился на парковку.

Наутро перед запуском двигателя либо автоматически по таймеру, либо посредством дистанционного управления, либо вообще вручную непосредственно из салона открывался электроклапан в магистрали теплоаккумулятора, включалась электропомпа, и горячий антифриз из баллона прокачивался по рубашке двигателя, вытесняя обратно в баллон аналогичный объем холодной жидкости. Процесс был достаточно быстрым, занимая не более двух-трех минут, после чего мотор запускался, будучи уже в некоторой степени подогретым.  

На первый взгляд, плюсы такой системы налицо. Простота конструкции – это, в первую очередь, дешевизна. Нулевые затраты топлива и практически нулевые – электричества. Риск остаться с разряженным аккумулятором отсутствовал. И, вдобавок, обеспечивалась полнейшая пожаробезопасность, поскольку в отличие от автономных и сетевых подогревателей в этой системе не было электрического ТЭНа или горящего бензина!

…и почему так и не стало популярным?

 Однако возникает вопрос: почему же такие системы не стали распространенными как, скажем, дорогущие бензиновые и дизельные «автономки» и недорогие электроподогревы антифриза, работающие от сети 220 вольт? Уверен, что большинство автовладельцев, задай им такой вопрос, с недоумением ответят, что впервые слышат про системы предпускового подогрева с помощью теплоаккумулятора.

Существенной проблемой стало недопонимание потенциальными покупателями смысла таких систем из-за их уж шибко компромиссных свойств. Теплоемкость горячего антифриза ввиду ограниченного объема бака-термоса весьма невысока. Соответственно, чем ниже температура окружающей среды, тем менее эффективным оказывался теплоаккумулятор. В 10-15 градусов мороза на улице он мог прогреть двигатель приблизительно до нулевой температуры. В 20-25 градусов мороза мотор прогревался до, скажем, минус пятнадцати. Ну и далее по шкале температур. Масло в картере фактически не прогревается – то есть, износ двигателя от холодного пуска не уменьшается. Салон теплым не становится. И работает это все лишь при строго ежедневной езде. Достаточно пропустить день, оставшись дома и не заведя машину, и антифриз в теплоаккумуляторе остывал, делая его работу бессмысленной. В глазах потенциального покупателя выглядело все это как-то неубедительно, согласитесь.

Хотя реальные плюсы имелись и были они не маркетинговыми, а вполне объяснимыми технически. Жаль только, что плюсы эти были слишком растянуты во времени и по этой причине опять же малопривлекательны. Да, масло не прогревалось, и по этой причине пусковой ток стартера практически не снижался при использовании теплоаккумулятора. Но прогрев головки блока и улучшение испаряемости топлива все же давали гораздо более устойчивый и быстрый запуск и сокращение времени работы стартера. Все это изрядно продлевало жизнь и стартерному аккумулятору, и самому стартеру. Время прогрева двигателя перед началом движения в мороз тоже сокращалось приблизительно на четверть, что в конечном итоге при существенном пробеге давало приличную экономию топлива и денег. Вот только продвигать теплоаккумуляторы под таким соусом можно было лишь в годы интереса к ним со стороны разработчиков – те самые 80-90-е. Позже у рядовых автовладельцев возникло куда более утилитарное отношение к автомобилям с потерей интереса вложений денег и времени в продление их ресурса, ибо через три-пять лет машина просто меняется на новую. Да и ассортимент средств предпускового подогрева в продаже (приобретаемых уже в основном ради комфорта, а не увеличение ресурса мотора и аккумулятора) существенно расширился, включив в себя, в том числе, и доступные сигнализации с автозапуском. 

Эволюция и тупик

Имелся ли у систем с теплоаккумуляторами какой-то потенциал для дальнейшего развития и, соответственно, рост интереса к ним со стороны автовладельцев или даже автозаводов? Имелся, и по этому пути шли, но в конечном итоге все уткнулось в типичный для технической сферы тупик противоречий между эффективностью и стоимостью. Простые и дешевые варианты имели весьма ограниченные достоинства, а варианты сложные сводили на нет ценовую доступность, сохраняя при этом большую часть недостатков простых.

Во-первых, в современном легковом автомобиле трудно найти место для размещения теплоаккумулятора приличного литража под капотом, а размещение его в багажнике резко усложняет и удорожает монтаж. Поэтому объем теплоаккумуляторов в предлагавшихся системах обычно не превышал 8 литров, а чаще балансировал где-то между 4 и 8. При этом теплоемкость пяти-шести литров горячего антифриза была весьма невысока. Развиваться в направлении увеличения емкости теплоаккумулятора оказалось нереально – необходимо было хотя бы добиться эффективного использования того, что уже имелось! Иными словами, достичь максимально длительного сохранения температуры антифриза в накопителе без потерь драгоценных градусов.

Внешняя теплоизоляция разными утепляющими материалами, применяемыми в строительстве, – это начало пути самодельщиков. Да-да, системы с теплоаккумуляторами для автомобиля некоторые граждане изучают и строят в качестве хобби даже в наши дни! Но вариант это совершенно бесперспективный, хотя и простой. Более сложные коммерческие системы использовали схему полноценного термоса с двойными стенками и вакуумом. Высший же пилотаж заключался в системах косвенного теплонакопления, с которыми экспериментировали некоторые скандинавские компании. В теплоаккумуляторе хранился не антифриз (что позволяло не увеличивать общий его объем в системе), а особые, сложные по составу гранулы, расположенные в хитрой пространственной решетке медных теплообменников, которые были вдобавок заключены в вакуумный термосный кожух. Начинка теплоаккумулятора накапливала тепло от прогоняемого через нее антифриза, а затем отдавала тепло ему же при прокачке холодной жидкости. У таких систем была отмечена радикально возросшая эффективность (более высокие температуры прогрева двигателя, хранение тепла не в течение ночи, а до двух-трех суток), но стоимость этих разработок не позволила сделать их сколько-нибудь массовыми и выигрывающими у «вебаст», «эбершпехеров» и прочих подобных устройств.

…и снова здравствуйте!

Как ни странно, интерес к теплоаккумуляторам в автомобиле до сих пор полностью не исчерпан! И по сей день с ними, повторимся, экспериментируют отдельные самодельщики, в чем можно убедиться, порывшись на наших и иностранных форумах технической направленности. А некоторые немногочисленные коммерческие компании даже производят такие системы и их компоненты для самостоятельного монтажа на машины. Хотя ажиотажного спроса на них, разумеется, нет. Однако термин «теплоаккумулятор» еще имеет шансы застолбить место в лексиконе автомехаников и автолюбителей – и поможет ему надвигающаяся эра электромобилей! 

В электрической машине, как и в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, в процессе работы вырабатывается попутное тепло. Греется двигатель, батарея, мощные электронные модули коммутации. Это тепло не только бесполезно рассеивается в атмосферу, но еще и вредит, в теплое время года частично попадая в салон и заставляя тратить больше энергии на кондиционирование. Поэтому его перспективно накапливать и использовать для обогрева в холодный период. Разработкой эффективных аккумуляторов тепла и систем отбора тепла у нагревающихся узлов для его дальнейшей передачи в накопитель занимаются многие автомобильные и околоавтомобильные инжиниринговые компании, уже сегодня думающие о будущих этапах эволюции электротранспорта, когда продвинутые современные Теслы будут вспоминать как допотопные и примитивные машины. К примеру, Audi в этих исследованиях сотрудничает с немецким аэрокосмическим центром в Мюнхене и Институтом физики космических материалов в Кельне. 

Тепловой аккумулятор для авто

На чтение 10 мин. Просмотров 40 Обновлено

Летняя жара, которая постоянно требует прохладного душа для тела, плавит асфальт и перегревает двигатели наших автомобилей не будет длиться вечно. На смену ей придет прохладная осень, а затем и морозная зима. Задуматься об этом заставил меня один из экспонатов выставки «Автотехсервис», проходившей на Нижегородской ярмарке.

Рис. 1
Параметры Теплового Аккумулятора (ТА)
Тепловая емкость, кВт*час0.65
Продолжительность зарядки, мин.10-15
Продолжительность разрядки, мин.5-7
Масса, кг.16.5
Диаметр, мм.212
Длина, мм.400
Эффективное время хранения тепла, час36
Рис. 2

Что же навело меня на мысли о холодной зиме? Это неброский с виду металлический предмет, лежавший на выставочном стенде украинской фирмы «Мотортехника», напоминающий своими формами и размерами пятилитровый бочонок пива «Балтика», который можно увидеть сегодня в витринах многих коммерческих киосков. Но о холодах, безусловно, напомнил не он сам, а его название — «устройство облегчения пуска двигателя», о котором я и собираюсь Вам рассказать.

Ни для кого не секрет, что любой из двигателей внутреннего сгорания собственно на полезную работу использует только часть вырабатываемой им энергиии, опрделяемую его КПД. Большая же часть этой энергии, получаемой при сгорании топлива, расходуется на нагрев окружающей среды, как посредством отработавших газов, так и через радиатор системы охлаждения двигателя. Тепло это, выбрасываемое во время работы двигателя в прямом смысле на ветер, является остро необходимым при пуске этого же мотора, особенно на зимнем морозе. Но как сохранить тепло тогда, когда оно расходуется напрасно, и использовать его когда в нем возникает нужда? Эта непростая инженерная задача и нашла свое решение в виде описываемого устройства. При этом технически возможны различные спосбы накопления тепловой энергии, но выбранный здесь и использующий в качестве носителя тепла охлаждающую жидкость штатной системы охлаждения представляется наиболее рациональным.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Устройство облегчения пуска двигателя, схема подключения которого показана на рис.2, включает в себя несколько узлов: собственно тепловой аккумулятор (ТА), его вид приведен на рис.1, электронасос (ЭН), датчики зарядки и разрядки (Д) теплового аккумулятора, блок управления и соединительную арматуру. Основным узлом системы является тепловой аккумулятор, внутри которого находится вещество, способное накапливать тепло. Этот узел устанавливается в подкапотное пространство автомобиля с помощью кронштейнов и врезается посредством шлангов в штатную систему охлаждения двигателя. Врезка при этом удобна параллельно с отопителем, но возможны и другие варианты. При прохождении через (ТА) охлаждающей жидкости, имеющей температуру около 90 градусов, он принимает тепло и «заряжается». Благодаря высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляции аккумулятор сохраняет тепло длительное время, подобно термосу.
Для наглядности легко представить себе такую жизненную ситуацию. Вы поставили вечером машину на стоянку. Утром — мороз двадцать, тридцать, а то и все сорок градусов. Ваши соседи возятся с паяльными лампами или уже готовят буксирные троса чтобы насиловать двигатели безжалостной буксировкой своих автомобилей за тракторами. Знакомая картина. Не правда ли ? Вы же, подойдя к машине, нажимаете кнопку, которая включает небольшой насос, прокачивающий тосол по системе охлаждения, и через три минуты двигатель Вашего автомобиля уже теплый. Вы спокойно заводите его и едете по своим делам, не теряя ни минуты ценного времени и не тратя нервных клеток.
Через пятнадцать минут после прогрева двигателя до рабочей температуры тепловой аккумулятор опять готов к работе, то есть Вы опять можете глушить двигатель и оставлять автомобиль на морозе, а потом также спокойно его завести.

МАЛЕНЬКАЯ ПОДРОБНОСТЬ
Электронасос, о котором упоминалось выше, имеет мощность 40 Вт, работает от бортовой сети автомобиля и потребляет ток в 3.5 ампера. Всем известно, что на морозе перед пуском двигателя рекомендуется включить дальний свет фар, чтобы прогреть акккумулятор. Здесь же, используя устройство облегчения пуска двигателя, Вы убиваете двух зайцев — включив электронасос Вы прогреваете двигатель и одновременно готовите к работе аккумулятор.

ИСПЫТАНИЯ
Устройство прошло испытания на Горьковском автозаводе. Климатические испытания в течения двух недель и дорожные испытания в течение полугода. Как заявляют разработчики, использование его эффективно не только в мороз, но и просто в холодную погоду.

СРОК СЛУЖБЫ
Срок службы устройства, по словам разработчиков, практически не ограничен. Десять лет? Без проблем. Достаточно просто механически его не повредить. Корпус теплового аккумулятора изготовлен из хорошей нержавеющей стали и проверен на коррозионную стойкость.

ЦЕНЫ
Напоследок о комплектации и ценах. В составе устройства возможно использование различных средств автоматизации. От полного ее отсутствия и наличия только выключателя, до оснащения разнообразными датчиками, дистанционным запуском и таймером. В зависимости от этого колеблется и цена от 450 до 570 долларов.
В заключение остается добавить, что налажено серийное производство устройств для автомобилей различных марок, среди котрых ВАЗ, Москвич, ГАЗ, УАЗ, микроавтобусы и другие автомобили с двигателями с различным рабочим объемом (до 4 литров).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.

ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: тепловой аккумулятор.

НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя для облегчения холодного старта.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: инструкция, тепловой аккумулятор, блок управления, электронасос, хомуты, гидрораспределитель, тройник, соединительные провода.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: время подогрева — от 1 до 5 минут, температура эксплуатации — до —35 градусов Цельсия, рабочее напряжение — 12 В (при потребляемом токе 4 А), время эффективного хранения тепла (при температуре —30 градусах Цельсия) — от 36/36/42 ч, тепловая емкость — 0,18/0,23/0,65 кВт/ч, наружный диаметр теплового аккумулятора — 150/150/222 мм, длина — 465/375/405 мм, объем охлаждающей жидкости в тепловом аккумуляторе — 5,1/3,7/3,5 л, масса сухая — 8,2/7,4/19 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: по сути, тепловой аккумулятор — это большой термос, а его конструкция довольно проста и, скорее всего, известна каждому (вспомните школьные туристические походы). Неоспоримое достоинство данного оборудования – универсальность, так как устанавливать его можно практически на любые автомобили с двигателями объемом от одного до девяти литров.

УПРАВЛЕНИЕ: функции управления системой «поручены» электронному таймеру, в задачу которого входит периодическая (с интервалом 15—20 минут) «перезарядка» теплового аккумулятора прогретой жидкостью. Водителю перед запуском двигателя требуется только нажать кнопку «Пуск» — все остальное сделает автоматика.

ПРИНЦИП РАБОТЫ: активизация системы происходит после нажатия водителем кнопки «Пуск». Включившийся вслед за этим электронасос прокачивает горячий антифриз, сохраненный тепловым аккумулятором, по малому контуру системы охлаждения. «Перезарядка» аккумулятора полностью автоматизирована.

Подогрев двигателя за одну–две минуты — такой скоростью не может похвастаться ни один даже самый «навороченный» предпусковой подогреватель. Однако поднять температуру охлаждающей жидкости до 60–80°С (именно тогда начнет действовать штатная система подогрева впускного коллектора) тепловому аккумулятору не под силу. Но тем не менее холодный старт будет практически исключен, рабочей температуры двигатель достигнет в 3—4 раза быстрее, да и в салоне станет теплее гораздо раньше.

УСТАНОВКА: смонтировать данный комплект под силу каждому владельцу, имеющему навык самостоятельного обслуживания автомобиля, надо только изучить инструкцию и запастись терпением. По словам специалистов, процедура займет примерно 4—5 часов. Но самое главное то, что даже при самостоятельной установке сохраняются все гарантийные обязательства производителя оборудования.

БЕЗОПАСНОСТЬ: время от времени владельцу необходимо проверять герметичность системы. Вышедшее из строя оборудование никоим образом не скажется на нормальной работе двигателя.

ГАРАНТИЯ: один год.

РЕЗЮМЕ

Данные тепловые аккумуляторы пользуются популярностью у владельцев отечественных авто и иномарок «среднего» класса. Для людей, ежедневно эксплуатирующих автомобиль зимой, такой вариант предпускового подогрева очень и очень актуален. Доступная цена, надежность, неприхотливость – все это может стать решающим при выборе между жидкостным подогревателем и тепловым аккумулятором.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:
Свой отзыв оставил:
Свой отзыв оставил:
Свой отзыв оставил:
Свой отзыв оставил:
Свой отзыв оставил:
Свой отзыв оставил:
Свой отзыв оставил:
Свой отзыв оставил:
Свой отзыв оставил:

Proxy
А мне кажется, какая бы не была температура от -10 до -50, или даже -60, УОПД хоть на не много, но все же прогревает двигатель.
Вот часть текста с сайта http:\volt.tomsk.ru/st/?page=1&num=12&rd=1
В АО «ГАЗ» проведены теплотехнические испытания устройства предпускового подогре-ва автомобильного двигателя на основе аккумулятора теплоты УОПД-0.8, разработанного Украин-ским предприятием «МОТОРТЕХНИКА». Испытания проводились на серийном автомобиле ГАЗ 3302 «Газель» в климатической камере при температуре от минус 20 до минус 40С с выдержкой заряженного ТА 16 и 36 часов. Испытания показали высокую эффективность устройства. Так, подъем температуры двигателя после 16 часов выдержки составил 55С (т.е. с минус 20С темпе-ратура поднялось до плюс 35С, а с минус 40С — до плюс 15С), а после 36 часов подъем составил 45. 50С. И это за 5. 6 мин. работы ТА. Устройство развивало начальную тепловую мощность 27 кВт, среднюю — 10 кВт.

Запуск двигателя после прогрева не вызывал затруднений. Испытания дали следующие результаты:
— легкий пуск двигателя при всех перечисленных условиях;
— снижение расхода топлива на прогрев до 250 г на каждом пуске;
— уменьшение пускового тока стартера на 60. 80 а;
— увеличение пусковых оборотов двигателя.

Принцип действия теплового аккумулятора, предназначенного для использования в автомобиле, основан на принципе термоса. Собственно, такой аккумулятор и является термосом, накапливающим разогретую охлаждающую жидкость в небольшом объеме. Горячая жидкость, находясь в подобном «термосе», почти не меняет свою температуру в течение суток. А когда начинает раскручиваться стартер, содержимое термоса перекачивается в малый контур системы охлаждения. Казалось бы, это мало что меняет, но таким способом удается нагреть тосол на 15-20 градусов.

Выше рассмотрен принцип действия обогревателя, предназначенного для бензиновых моторов. Ну а бюджетный подогреватель, используемый совместно с дизельным двигателем, устроен по-другому. Если говорить о «дизелях», то известно, что нужно греть не весь двигатель, а расплавлять парафины, образующиеся в топливе при низких температурах. Поэтому обогреватель может быть выполнен в виде ленты, которой оборачивают участок топливной магистрали. Или же, может использоваться «проточный» подогреватель, монтируемый в разрыв магистрали.

Зачем это нужно?

Контур, содержащий тепловой аккумулятор, является частью системы охлаждения двигателя Toyota Prius (в модификации для США). Наверное, этот автомобиль можно было оборудовать электрическим предпусковым подогревателем, который получает энергию от тяговой батареи. Но двигатель внутреннего сгорания в «гибридах» установлен затем, чтобы осталась возможность стартовать с разряженным тяговым аккумулятором. Так что, применение электрического нагрева в данном случае исключается.

Теперь – немного цифр. Конструкция гибридного автомобиля Prius содержит две системы охлаждения, но мы говорим о контуре, используемом для охлаждения ДВС. Частью этого контура является расширительный бачок, объем которого составляет 5,5 л. А объем термического бачка равен 2 л. Легко оценить, чему станет равна температура охлаждающей жидкости при смешивании тосола из обоих бачков. Если температура «за бортом» равна -20 C, а в «термосе» был тосол, нагретый до 90 C, то результирующая температура будет равна 9 C.

Практика использования

Не нужно пытаться дооборудовать свой автомобиль «термосом», если использование теплового аккумулятора не предусмотрено изготовителем транспортного средства. К потере гарантии приводит установка любого дополнительного оборудования, применение которого не предусматривается производителем авто. Пожалуй, самым «безобидным» вариантом можно считать использование так называемых «кипятильников», то есть маломощных электрических подогревателей двигателя. Правда, чтобы ими пользоваться, необходимо наличие розетки. Делайте выбор.

Как завести автомобиль в мороз

Чем ниже столбик термометра и длиннее выходные, тем больше проблем у автомобилистов. В особенно морозные дни запуск двигателя превращается в настоящую лотерею. Хотя современные аккумуляторы хорошо переносят холод и прекрасно ночуют на улице, никто не застрахован от того, что в один прекрасный зимний день вместо привычного урчания мотора раздастся только натужный вой стартера, а затем тишина. Почему так происходит и что нужно делать, — в сегодняшнем материале.

В холода любой аккумулятор затрачивает энергии вдвое больше, чем летом, поэтому может просто отказать. При −20°С фактическая работоспособность заряженной батареи составляет порядка 40 %. Однако не всегда причина «упрямства» машины севший аккумулятор, это может быть и загустевшее масло, и старые свечи, и замерзшие колодки, и конденсат в бензобаке, и проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Злые морозы беспощадны к автомобильным механизмам.

Прописные истины


Для начала проверьте плотность клемм. Иногда достаточно очистить агрегат от грязи и затянуть контакты гаечным ключом. Если располагаете временем, отнесите замерзший аккумулятор в теплое помещение на 20-30 минут. Ни в коем случае не нагревайте батарею искусственно, с помощью фена, воды или обогревателя. Аккумулятор должен достигнуть комнатной температуры естественным путем. После акклиматизации не лишним будет проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. Заглянув в банки аккумулятора, можно увидеть пластмассовый язычок — метку уровня. Если язычка нет — вода доливается до полного покрытия пластин.

Перед непосредственным запуском двигателя включите на несколько секунд фары ближнего света — это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке аккумулятор выдаст большее количество энергии. Технология «реанимации» замерзшего двигателя во многом определяется типом мотора. К примеру, для инжекторов попытки должны быть краткими, не более 5 секунд с полуминутными перерывами. Чрезмерно продолжительная работа стартера может еще больше разрядить аккумулятор или залить свечи зажигания. Бензонасосу требуется время, чтобы накачать бензин, поэтому не торопитесь поворачивать ключ сразу до упора, подождите пару секунд. Для дизельных агрегатов временной интервал запуска больше и составляет 10 секунд. В отличие от инжекторных, дизельные моторы лучше заводить с одного поворота ключа, без перерывов. Газ при этом подается исключительно плавными нажатиями: холодная солярка плохо распыляется и может литься в камеру сгорания струей, что крайне нежелательно.

Машины «на механике» заводят на нейтральной передаче при выжатом сцеплении. В таком положении проворачивается только коленвал, а шестерни коробки — нет, что уменьшает нагрузку на стартер и экономит энергию. Если есть ручной подсос, рекомендуется установить его на минимум, полностью или частично закрыв заслонку. После запуска необходимо прогреть двигатель на средних оборотах и по прошествии 20 секунд отпустить педаль сцепления. Особенность машин с АКПП в отсутствии педали сцепления, в остальном методика та же. Разве что механике подходит старый добрый способ завода машины с толкача. Автоматы такому методу не поддаются.

Быстро привести автомобиль в чувство может инъекция кубика эфира в резинку воздушного патрубка. Но проделывать такие манипуляции следует крайне аккуратно, к тому же вряд ли эфир окажется под рукой в критической ситуации. Гораздо проще найти «донора» и «прикурить» автомобиль от другой машины (понадобятся специальные пусковые провода), отправиться в ближайший автомагазин за новым аккумулятором или же воспользоваться карманным пусковым устройством.

Бустеры


Самый простой способ реанимировать севший аккумулятор — воспользоваться бустером (или «джамп-стартером»). Так называют карманные литиево-полимерные «батарейки», способные отдавать огромные токи при малой емкости. Типовой карманный аккумулятор напряжением 12/24 Вт выдает стартовый ток до 300 А при пиковом до 600 А. Своей миниатюрностью девайс обязан гелеобразному электролиту. Похожие устройства, к слову, уже используются в разработке современных электрокаров.

Пусковые аккумуляторы, представленные на рынке, как правило, работают в двух режимах: Start engine (запуск двигателя при слабом заряде аккумулятора) и Override (запуск при нулевом заряде аккумулятора). Устройство подключается параллельно клеммам АКБ под капотом, в некоторых случаях допускается подсоединять бустер непосредственно к клемме стартера, на которую приходит провод с плюса автомобильного аккумулятора, это усилит мощность. Важно обеспечить плотный контакт зажима («крокодила») переносного устройства с клеммой штатного АКБ. Как только машина завелась, не перегружайте электронику, не включайте музыку и печку. Чтобы разогреть все механизмы и подзарядить батарею, рекомендуем проехаться несколько километров на небольшой скорости.

Зимнее масло


Некачественное, загрязненное моторное масло на морозе превращается в густую субстанцию, препятствующую вращению коленчатого вала. В критической ситуации это станет существенной помехой для запуска силового агрегата. Слить замерзшее масло на месте невозможно, нужно дождаться тепла и ехать в сервис или же транспортировать автомобиль на буксире или с помощью эвакуатора. На СТО отработанную жидкость поменяют на зимнее масло с индексом 0W или 5W. ЛУКОЙЛ располагает широкой линейкой синтетических смазочных материалов LUKOIL GENESIS, свойства которых обеспечивают уникальные молекулярные соединения. Для эксплуатации автомобиля при особо низких температурах рекомендуем GENESIS POLARTECH 0W-40 и GENESIS GLIDETECH с вязкостью 0W-20.

В крайней ситуации бывалые автомобилисты разбавляют слишком густое масло бензином. Но проделывать этот трюк с современными машинами мы не рекомендуем. Гораздо надежнее и безопаснее заливать качественное масло, соответствующее допускам и климатическим условиям. Если не уверены в качестве смазки и хотите испытать состав на прочность, попробуйте оставить канистру на морозе на несколько часов: хорошее масло сохранит текучесть и свои эксплуатационные свойства.

Стартер


Если в аккумуляторе и в масле вы полностью уверены, есть вероятность, что проблема в стартере. Чаще всего стартер потребляет слишком большое количество тока, но не выдает положенной мощности из-за нарушений центровки. В этом случае не остается ничего, кроме как отправиться в ремонтную мастерскую. Если причина неисправности — поломка втягивающего реле или нарушение в работе бендикса, ремонт детали возможен. Если же проблема с электрикой, стартер придется заменить.

Свечи


Среди прочих причин — нарушения в проводке: стартер крутится, вал поворачивается, аккумулятор в норме, а ток до свечей не доходит. Вытащите из крышки трамблера центральный провод, поднесите его к какой-нибудь металлической детали и попытайтесь завести машину. Если искры нет, проблема в катушке и проводах, если напряжение есть — скорее всего, дело в свечах. Проблема решается заменой проводов, трамблера и свечей. Если нужен быстрый результат, можно попробовать опрыскивание высоковольтных проводов специальным водоотталкивающим аэрозолем.

Свечи могут не работать, потому что загрязнены или залиты бензином, о чем подскажет запах несгоревшего топлива. В теплое время года грязь не так страшна, зато на морозе превращается в рассадник для замерзшего конденсата. Здесь поможет чистка свечей, прокаливание, в крайнем случае, замена. Приводят свечи в порядок с помощью обычной зубной щетки и специального средства. Главное — не переусердствовать и не повредить изоляционный слой. А прокалить их можно даже дома, на обычной плите. Чем сильнее разогреты свечи в момент ввинчивания в двигатель, тем лучше.

Топливо, антифриз и колодки


Автомобиль может не завестись из-за конденсата в топливной системе.
Вода в бак попадает вместе с некачественным топливом и скапливается на дне. Или же конденсат образуется из влажного воздуха и впоследствии оседает на стенках бака. Замерзшая вода превращается в пробки, препятствующие поступлению горючего в камеры сгорания. Вывод — заправляться только качественным топливом на проверенных АЗС и не оставлять машину с пустым баком. К слову, ЛУКОЙЛ обеспечивает высокое качество своего топлива благодаря непрерывному контролю по всей цепочке поставки нефтепродуктов: от завода до нефтебаз и АЗС. Все нефтепродукты компании подлежат обязательной сертификации.

Замерзшая охлаждающая жидкость может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения. Это уже достаточно серьезная поломка, исправить которую могут только в сервисе. Окисление клемм и нарушение целостности контактов при смене погодных условий — также распространенные «болячки» зимы. В качестве профилактики периодически зачищайте клеммы округленным надфилем и проверяйте надежность фиксации. Зимой тормозные колодки, особенно перед длительной стоянкой, должны оставаться сухими. Если они примерзнут к дискам, колеса даже при всех работающих системах не смогут крутиться. То же самое с ручником: в холодное время им лучше не пользоваться вообще.

Зима для техники — настоящее испытание. Морозы неблагоприятно сказываются не только на двигателе и электронике, но и на ходовой и трансмиссии автомобиля. Грамотная подготовка к сезону поможет уберечь от погодных неожиданностей и увеличит шансы завести машину даже в сильную стужу.

Современный теплоаккумулятор автомобиля

Не беда, если ваш автомобиль находился на стоянке длительное время а ехать нужно незамедлительно, современные топливные и смазочные системы автомобилей позволяют начинать движение практически без глубокого прогрева двигателя. И все-таки большинство водителей в холодную или морозную погоду предпочитают выезжать на дорогу после прогрева двигателя, устранения запотевания лобовых стекол и выравнивания температуры в салоне автомобиля до уровня более-менее комфортной.

Различные специалисты дают самые разные рекомендации в таких случаях. Одни предлагают начинать движение практически сразу после запуска двигателя, иные настаивают на обстоятельном прогреве мотора перед выездом. Оба совета по- своему справедливы, но вот терять время и топливо на прогрев не хочется.

Разработчики средств обеспечения легкового автотранспорта в Скандинавских странах давно нашли достаточно очевидное и недорогое решение. Для обеспечения разогрева салона и двигателя автомобиля используется система накопления избыточного тепла, которого с лихвой хватает в системе охлаждения мотора. В сильные морозы запустить автомобиль, простоявший при -20 градусах более трех часов, задача не из легких.

Для разогрева топливных магистралей и масляной системы смазки вполне хватает около 2000 Дж тепла, накопленного в 12 килограммах специальных гранул. Учитывая, что разогрев идет очень интенсивно, потери тепловой энергии даже в сильный мороз незначительны. Примерно через 3 минуты температура двигателя поднимается до 35-40 градусов Цельсия, что позволяет запустить мотор без малейших проблем, даже если в качестве топлива используется спиртсодержащие смеси или пропан-бутан.

Одной из таких разработок является система сохранения тепла шведской компании “BEHR”, тесно сотрудничающей с ведущими специалистами известной «СААБ».

Эффективность предложенного шведами решения подтверждается многими месяцами интенсивной эксплуатации.

В отличие от многочисленных китайских и отечественных производителей скандинавы использовали для накопления и хранения тепловой энергии двойной принцип, согласно которому тепло накапливается и хранится гранулами оксида бария, пальметиновой или стеариновой кислоты, твердых парафинов. в специальных кассетах, стенки которых изготовлены из меди, что обеспечивает высочайшую теплопередачу. Способность накапливать тепло таких теплоносителей на порядок эффективнее обычной воды или тосола. Кассеты с тепловым аккумулятором собраны в специальную конструкцию из плоских пластин. Такое решение дает большую площадь соприкосновения охлаждающей жидкости с поверхностью кассет. Вся сборка помещена в в цилиндрическую емкость с вакуумной теплоизоляцией, что обеспечивает надежное хранение тепла примерно в течении двух суток, даже в мороз до 10 градусов Цельсия. Емкость оснащена двумя электромагнитными клапанами и дополнительным электронасосом позволяющими достаточно эффективно направлять нагретый тосол или в рубашку охлаждения двигателя напрямую или в печку обогрева салона автомобиля. Тепловая мощность достигает 35 кВт.

Перезарядка аккумулирующих ячеек теплом осуществляется при движении, как правило, в течение 10 минут. Малое время зарядки позволяет полноценно использовать теплоаккумулятор даже в случае, если автомобиль преимущественно нужен только для на езды на небольшие расстояния.

Известные китайские варианты теплового аккумулятора обычно предусматривают упрощенный вариант, когда для накопления и хранения тепла используется дополнительное количество тосола, закачанное под давлением в емкость. Теплоизоляция такого аккумулятора обеспечивается толстым слоем базальтового волокна.

12.09.2015

Синоптики предупредили об ухудшении погодных условий в Татарстане

в закладки

Гидрометцентр РТ распространил предупреждение об ухудшении погодных условий в Татарстане завтра, 5 ноября.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По данным синоптиков, на территории республики местами ожидается ночью и днем сильный юго-западный ветер порывами до 15−18 м/с, ночью и утром на отдельных участках дорог возможно образование гололедицы.

В целом в Татарстане будет облачно с прояснениями. Ночью и утром ожидаются небольшие осадки в виде дождя и мокрого снега. Днем без существенных осадков. Минимальная температура воздуха ночью составит от 2 градусов тепла до 3 градусов мороза. Максимальная температура воздуха днем — 2−7 градусов выше нуля. Ночью и утром на отдельных участках дорог возможно образование гололедицы. В Казани ночью температура составит от 0 до 2 градусов со знаком плюс, в дневные часы воздух прогреется до 4−6 градусов тепла. В связи с ухудшением погоды Госавтоинспекция Казани призвала водителей со всей серьезностью отнестись к готовности автомобиля к сложным метеоусловиям.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Фото на анонсе: «БИЗНЕС Online»

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии 9

Убивает ли тепло автомобильные аккумуляторы? — Я покупаю Junk Cars

Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда наша машина отказывается заводиться, и мы часто виним в этом автомобильный аккумулятор. Аккумуляторы помогают нашим автомобилям заводиться и работать бесперебойно. Хотя большинство из нас знает, какую роль холодная погода играет в разрядке или даже разряде батареи, многие ли из нас знают, как жаркая погода влияет на срок службы батареи? Дело в том, что жаркие летние месяцы намного тяжелее воздействуют на аккумулятор автомобиля, и он может убить больше аккумуляторов, чем зимний холод.Ожидаемый срок службы автомобильных аккумуляторов составляет около 51 месяца в холодном климате, в то время как в регионах с высокими температурами он составляет всего около 30 месяцев.

Как тепло влияет на автомобильные аккумуляторы?

Сильный нагрев сокращает срок службы батареи. Это происходит потому, что высокие температуры ускоряют скорость утечки жидкости из батареи, повреждая внутреннюю структуру батареи и ослабляя ее заряд. Сильный нагрев из-за неисправности компонентов системы зарядки, что приводит к перезарядке аккумулятора.Он медленно и неуклонно разряжает аккумулятор автомобиля. Горячий аккумулятор вызывает окисление свинцовых пластин внутри него, а высокая температура ускоряет процесс коррозии. Если аккумулятор старый и уже высох, коррозия необратимо повредит его внутреннюю структуру.

Признаки разряда аккумулятора

Первым признаком того, что аккумулятор требует внимания, является проблема с запуском автомобиля. Если двигатель автомобиля запускается с трудом или горит индикатор аккумулятора, это указывает на проблему с аккумулятором.Некоторые другие признаки включают низкий уровень жидкости, раздутый аккумуляторный отсек, тусклый свет фар или внутреннее освещение, ржавые полюса аккумулятора и возраст аккумулятора более трех лет. Зарядите или замените аккумулятор, если вы видите какие-либо признаки разряда аккумулятора.

Как предотвратить выход аккумулятора из строя из-за нагрева?

Невозможно контролировать жаркую погоду, но вот несколько советов, которые помогут предотвратить разрядку аккумулятора автомобиля:

  • Поскольку мы знаем, что тепло разряжает аккумулятор, припаркуйте автомобиль в тени или в помещении. гараж, чтобы уберечь его от попадания прямых солнечных лучей.Это не только сохранит их безопасность и комфорт внутри, но и увеличит время автономной работы.

  • Избегайте частых коротких поездок в автомобиле, поскольку они не дают аккумулятору времени на зарядку. Более продолжительное время вождения дает больше времени на восстановление.

  • При парковке убедитесь, что все внутреннее и внешнее освещение выключено.

  • Слишком большое количество грязи и жира может разрядить аккумулятор. Следите за чистотой батареи и полюсов батареи, регулярно протирая их тканью или бумажным полотенцем.

  • Если автомобиль остается припаркованным надолго, подумайте о приобретении автомобильного зарядного устройства.

  • Сократите использование в автомобиле ненужной электроники, которая может разрядить аккумулятор.

  • Проведите летом техник для проверки аккумулятора, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Итак, тепло сказывается на аккумуляторе автомобиля и может убить его. Не поддержание здоровья автомобильного аккумулятора во время сильной летней жары увеличит шансы проснуться от разряженного аккумулятора.Если вы остаетесь или планируете переехать в район с очень высокими температурами (более ста градусов по Фаренгейту), приобретите автомобильный аккумулятор, способный выдерживать экстремальные жаркие условия.

Если вы находитесь в районе метрополитена Феникса и хотите без проблем получить денежное предложение на старый, разбитый, ненужный, утилизированный или сгоревший автомобиль, внедорожник, фургон или грузовик, позвоните нам в I Buy Junk Cars. 480-771-8290.

Летняя жара влияет на автомобильные аккумуляторы

Летние месяцы здесь, а жара — не шутка.Это время года, чтобы отправиться в путь на любимой машине. Звонит пляж, озеро или река. Однако аккумулятор вашего автомобиля может не соответствовать вашим планам. Посмотрите, как аккумуляторы реагируют в жаркую погоду, и что вы можете сделать, чтобы избежать перебоев в подаче электроэнергии. Сбои не должны быть частью ваших летних планов.

Фактор испарения

Большинство людей знакомы с терминами «залитые» и «герметичные» батареи, когда речь идет об автомобилях. Долить воду в залитую батарею — это традиционный способ сохранить долговечность устройства.Однако испарение по-прежнему вызывает беспокойство, поскольку жаркая погода сохраняется в течение всего лета.

Аккумуляторы в жаркую погоду разрядятся, потому что испарение внутренних жидкостей происходит постоянно. По мере того, как жидкость исчезает, исчезают проводимость и зарядная мощность аккумулятора.

Внутреннее повреждение продолжается

Жидкость внутри батареи изолирует внутренние части от резких перепадов температуры. По мере того как испарение продолжается, батареи в жаркую погоду выходят из строя из-за отказа компонентов.Они могут произойти не сразу, но ущерб продолжается, поскольку каждый день приносит дополнительную жару.

Детали, которые могут выйти из строя даже в лучшем аккумуляторе для жаркой погоды, включают:

  • Положительные и отрицательные пластины
  • Сепараторы
  • Аккумуляторная паста

Если водитель не будет тщательно заменять дистиллированную воду в батарее каждую неделю, это повреждение останется незамеченным до тех пор, пока батарея не выйдет из строя.

Утечки кислоты, ведущие к коррозии

Компоненты батареи, выходящие из строя внутри батареи, могут привести к утечке кислоты на внешние поверхности.Аккумулятор, не подверженный коррозии, — это здорово, но протекающая кислота вызовет постоянную коррозию. Клеммы, подключаемые к электрической системе, удерживают большую часть остатков коррозии, которые еще больше разряжают аккумулятор. Добавьте к снижению энергопотребления чрезмерные температуры, и в ближайшем будущем вы получите аккумулятор, который выйдет из строя.

Влияние на систему зарядки

К средней аккумуляторной батарее автомобиля прикреплено несколько компонентов, которые могут повлиять на ее резервную емкость. Совет по уходу за автомобилем указывает, что регулятор напряжения может работать неправильно.Чрезмерный заряд аккумулятора плюс летняя жара оказывают огромное давление на элементы питания. В результате батарея выходит из строя преждевременно.

Лучший аккумулятор для жаркой погоды должен иметь исправную систему зарядки. Проверка всех этих компонентов поможет вам грациозно переносить летнее тепло.

Переход к технологии AGM

В настоящее время лучший автомобильный аккумулятор для жаркой погоды — это AGM или технология абсорбирующего стекломата. Эти внутренние коврики удерживают все компоненты батареи в фиксированном положении.Жидкость не теряется при испарении. Уже по одной этой причине летняя жара часто не подходит для AGM-аккумулятора.

Имейте в виду, что ни один аккумулятор не является полностью защищенным от тепла. AGM — сильный противник экстремальных температур, но со временем он будет снижаться.

Проверка нагрузки

Проверьте аккумулятор под нагрузкой, если ему больше двух лет, — поясняет Consumer Reports. Тесты под нагрузкой приводят автомобильные аккумуляторы в реальные условия, чтобы вы знали, будут ли они работать в следующей поездке или нет.Если вы планируете ездить в условиях чрезмерной жары, а батарея почти разряжена, выберите замену. В результате ваша поездка может быть беззаботной.

Остерегайтесь водителей электромобилей

У электромобилей

есть специальные аккумуляторы для своих применений, но Jiffy Lube напоминает вам, что они так же ограничены, как и стандартные аккумуляторы, в летнюю жару. Вы заметите, что у электромобиля может не быть такого большого пробега, как обычно в умеренную погоду. Обратите особое внимание на количество миль, оставшееся на заряде, чтобы избежать поломок.

Когда вы поймете науку, лежащую в основе батарей и нагрева, вы сможете избежать большинства проблем с питанием. Встречайте открытую дорогу сегодня с полностью заряженным аккумулятором под капотом.

Жаркая погода означает большие проблемы для автомобильных аккумуляторов

Автомобильные насадки

Летняя жара повреждает автомобильные аккумуляторы даже больше, чем холода. Это заявление удивляет многих. В этой статье Джиффи Любе из Южной Калифорнии объясняет правду, стоящую за этим утверждением, и показывает влияние высоких температур на аккумуляторную батарею автомобиля.

Более быстрое испарение жидкости

Тепло вызывает испарение аккумуляторной жидкости. Если он испарится слишком много, внутренняя структура батареи может быть нарушена. Это повреждение не может вызвать немедленных проблем. Однако это может снизить способность аккумулятора удерживать заряд. Таким образом, когда температура падает и моторное масло становится гуще, повреждение аккумуляторной батареи, первоначально вызванное летней жарой, не позволяет двигателю запускаться.

Повреждение конструкции, вызванное испарением аккумуляторной жидкости, также приводит к утечке кислоты, которая может вызвать коррозию клемм и соединений аккумуляторной батареи.При отсутствии лечения коррозия в виде твердого зеленовато-белого порошка может вызвать проблемы с воспламенением. Утечка кислоты также может разъедать другие части двигателя и вызывать дорогостоящие повреждения.

Меньшая продолжительность жизни

В нормальных погодных условиях срок службы батареи обычно составляет от четырех до шести лет. В местах, где температура часто достигает трехзначных цифр, как, например, во многих частях Южной Калифорнии летом, аккумуляторов хватает в среднем на три года.

Специальное примечание для водителей электромобилей

Высокие температуры могут существенно повлиять на запас хода электромобиля.В тесте, проведенном в прошлом году AAA, электромобиль проехал в среднем 109 миль на одной зарядке при 75-градусной погоде. Это среднее значение упало до 69 миль при 95-градусной погоде.

Предупреждающие знаки о неисправности аккумулятора

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, значит, вашему автомобилю требуется сервисное обслуживание аккумулятора:

  • На приборной панели горит лампочка аккумулятора.
  • При включении зажигания слышен скрежет, щелчок или жужжание.
  • Фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче при увеличении оборотов двигателя.
  • Медленный запуск двигателя при запуске.

Чем может помочь Jiffy Lube

Наша служба обслуживания аккумуляторов — это ответ на следующий вопрос: «Как лучше всего продлить срок службы аккумулятора моего автомобиля?»

Предлагаем полный спектр профилактических услуг, в том числе:

  • Диагностика аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что все части аккумуляторной системы работают нормально и надежно закреплены.
  • Очистка клемм аккумулятора для удаления коррозии с клемм и столбов.
  • Замена батареи, если текущая батарея протекает или не может удерживать достаточный заряд.

Не тратьте драгоценное летнее время на ожидание толчка. Принесите нам свою машину и оставьте беспокойство позади.

* Пожалуйста, свяжитесь с местным представительством Jiffy Lube в Южной Калифорнии, так как в некоторых регионах не предоставляются все услуги по обслуживанию аккумуляторных батарей и электрических систем.

Почему тепло может быть плохой новостью для аккумулятора гибридного автомобиля

Мы в разгаре лета здесь, в «Тойоте» в Н-Шарлотте.Это означает, что становится очень жарко, и все мы знаем, что тепло может повредить наши драгоценности. Жара заставляет ваш автомобиль Toyota усерднее работать, обдувая вас холодным воздухом во время поездки, может повредить салон вашей поездки и может привести к растрескиванию краски. Аккумулятор для гибридного автомобиля Charlotte Toyota не стал исключением из-за жаркого лета и возникающего износа.

Аккумулятор гибридного автомобиля вышел из строя

Летом салон вашего автомобиля сильно нагревается.Аккумулятор гибридного автомобиля Charlotte Toyota может пострадать при таких высоких температурах. Кроме того, это может снизить эффективность использования топлива! Ваш гибридный электромобиль зависит от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателя. Компьютер внутри вашего автомобиля определит, какая движущая сила автомобиля исходит от ДВС, а какая — от электродвигателя. Кроме того, электродвигатель прикреплен к никель-металлогидридным батареям, которые собирают и хранят энергию, которая затем используется для запуска электродвигателя.

  • Аккумулятор гибридного автомобиля Charlotte Toyota может работать намного менее эффективно при очень низких или высоких температурах, хотя эксперты утверждают, что ваш гибридный автомобиль может работать при температуре от -22 до 140 градусов.
  • Аккумулятор гибридного автомобиля требует больше энергии для регулирования температуры вашего автомобиля.
  • Вот почему ваш расход бензина может резко снизиться при таких экстремальных температурах.

Советы по охлаждению аккумулятора гибридного автомобиля

Чтобы сохранить работоспособность аккумулятора гибридного автомобиля Charlotte Toyota, необходимо выполнить всего пару шагов.Это гарантирует, что ваш автомобиль Toyota будет работать в отличной форме.

  • Тонировка стекол Charlotte Toyota поможет вашему автомобилю не сильно нагреваться летом. В свою очередь, это повысит топливную экономичность вашего автомобиля. А это означает экономию больших денег на бензине!
  • Многие автомобили Toyota хранят аккумулятор гибридного автомобиля в ходовой части автомобиля. Ты угадал! Это означает, что аккумулятор находится на заднем сиденье автомобиля. Toyota сделала это для того, чтобы вы могли охладить свой гибридный аккумулятор с помощью кондиционера в машине.Сохранение прохлады в салоне гарантирует, что ваша батарея будет прохладной и находится в оптимальном состоянии.
  • Если оба вышеперечисленных варианта не сработают, вы всегда можете попросить наших специалистов по обслуживанию автомобилей Charlotte Toyota запустить трубопровод, который создаст поток воздуха к вашей батарее. Однако это может быть немного лишним, если оно действительно не нужно. Но если ваша машина Toyota не остаётся прохладной, то этот воздух — отличный вариант.

Приходите сегодня в Toyota of N Charlotte и протестируйте один из наших многочисленных гибридных автомобилей! У нас есть гибридные автомобили для всех ваших потребностей в вождении! Просто запишитесь на прием по адресу 13429 Statesville Road.Сверните на выезд 23 с автомагистрали I-77 в Хантерсвилле! Мы с нетерпением ждем возможности посадить вас в новую машину сегодня!

7 лучших способов защитить автомобильный аккумулятор от летней жары

Есть много способов защитить свой автомобиль летом. Вы можете приобрести крышку приборной панели или солнцезащитный козырек, попытаться припарковаться под деревом или, возможно, в тени здания. Но что еще можно сделать, чтобы защитить аккумулятор вашего автомобиля от жары долгих летних месяцев?

Оказывается, есть много мер предосторожности, которые вы можете и должны предпринять во время нарастающей летней жары.Причина в том, что, несмотря на то, что многие водители считают, что зима — это пиковое время для проблем с автомобильным аккумулятором, жаркая погода сокращает срок службы аккумулятора больше, чем холод. По мнению экспертов, в июле выйдет из строя больше батарей, чем в январе, потому что летняя жара может убить батарею на 33% быстрее, чем зимняя стужа . Фактически, сильная жара может ускорить коррозию автомобильного аккумулятора.

Мы собрали советы, которые помогут защитить машину от летней жары. Так что нанесите солнцезащитный крем, найдите свои самые крутые солнцезащитные очки и давайте проверим под капотом, чтобы убедиться, что этим летом вы максимально сэкономите заряд батареи.Вот что вы можете сделать:

  1. Осмотрите аккумулятор.
    Не ждите, пока вы окажетесь на обочине дороги, чтобы проверить общее состояние аккумулятора. Проверка аккумулятора на предмет зимнего износа может означать разницу между лучшей поездкой и худшей. Осмотрите кронштейны, чтобы убедиться, что они надежно закрепляют аккумулятор, и затяните все незакрепленные кабели — незакрепленные кронштейны сокращают срок службы аккумулятора и могут повредить другие компоненты.Также, если скобы или лотки сильно корродированы, их следует заменить.
    Совет: Если аккумулятору вашего автомобиля больше трех лет, разумно проверить его состояние и посмотреть, не нуждается ли он в замене.
  2. Проверьте аккумуляторный отсек.
    Осмотрите корпус аккумулятора снаружи. Это вздутие, трещина или утечка жидкости? Если это так, его необходимо немедленно заменить. Пока вы смотрите, проверьте, не относится ли ваша батарея к старому типу со съемными крышками заливной горловины сверху.Если это так, из-за жаркой погоды жидкость из аккумулятора может испаряться быстрее. Хорошая идея — заменить старую батарею перед поездкой летом на необслуживаемую, высокоэффективную батарею скрытого монтажа.
  3. Периодически промывайте систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.
    Ваша система охлаждения может со временем выйти из строя и стать кислой. Эта кислотность может разъедать шланги и уплотнения, вызывать повреждение и перегревать двигатель.
  4. Проверьте натяжение и состояние ремня вентилятора.
    Ослабленный ремень вентилятора может снизить способность аккумулятора заряжаться. Если ремень вентилятора изношен или потрескался, замените его.
  5. Добавьте воды .
    Большинство современных аккумуляторов герметичны и не требуют контроля уровня воды. Однако, если ваша батарея не «необслуживаемая», при необходимости попросите представителя долить воды. Даже при хорошем уходе и обслуживании срок службы автомобильного аккумулятора составляет всего три-пять лет. Если вы живете в той части страны, где наблюдаются экстремальные температуры, время автономной работы может быть еще меньше.
  6. Ремонтные работы.
    По мере смены сезонов рекомендуется регулярное плановое обслуживание, такое как замена масла, проверка аккумуляторов или полный механический осмотр.
  7. Сохранять прохладу.
    Аккумуляторы не работают вечно, но поддержание максимальной температуры в автомобиле — отличный способ продлить срок службы аккумулятора. Если вы не можете припарковаться в гараже, подумайте о навесе для машины или автомобиле. Оконные накладки — отличный способ удержать тепло внутри вашей кабины.

Выполнение этих действий поможет сохранить аккумулятор вашего автомобиля в исправном состоянии. Однако, если проблемы с аккумулятором все же решаются, мы можем помочь. Вы можете позвонить нам по номеру * 222, чтобы получить экстренную помощь на дороге. Служба обслуживания мобильных аккумуляторов нашего CAA 1 проверит, заменит и утилизирует ваш старый автомобильный аккумулятор дома, на работе или даже на обочине дороги! Кроме того, на аккумуляторы CAA Premium предоставляется полная гарантия сроком 6 лет. 2 Получите ценовое предложение для аккумуляторов в Интернете, чтобы узнать цену с учетом доставки и установки без дополнительных затрат.

Получите расчет стоимости батареи

Как летняя жара повреждает аккумулятор моего автомобиля?

Если калифорнийская жара затронула вас, скорее всего, это скажется и на вашей машине. Вопреки распространенному мнению, высокие температуры летом оказывают более опасное воздействие на аккумулятор вашего автомобиля, чем низкие температуры зимой. Чтобы действительно понять ущерб от перегрева аккумулятора, вам сначала нужно знать, как работает аккумулятор вашего автомобиля.

Подробнее об автомобильных аккумуляторах

Аккумулятор вашего автомобиля представляет собой электрохимический механизм, состоящий из электродов, которые накапливают электрический заряд.В автомобильном аккумуляторе накапливается кислота, и внутри аккумуляторного отсека происходят химические реакции, обеспечивающие протекание электричества по автомобилю. Когда происходит реакция, она создает заряд, необходимый для движения вашего автомобиля и поддержания мощности на протяжении всей поездки.

Нагревание и батареи

Тепло может иметь несколько факторов, отрицательно влияющих на здоровье вашей батареи. Оптимальная температура для автомобильного аккумулятора составляет 80 градусов по Фаренгейту, и всякий раз, когда она превышает эту температуру, может возникнуть внутренняя коррозия.Кроме того, из-за жаркой погоды кислота из аккумулятора может испаряться намного быстрее. Уменьшение количества кислоты может ухудшить функциональность аккумулятора, что приведет к необходимости замены. Чтобы предотвратить преждевременный разряд аккумулятора, мы советуем вам следовать нашим советам, чтобы лучше защитить автомобильный аккумулятор этим летом.

Способы предотвратить повреждение аккумулятора

Мы понимаем, что невозможно контролировать летнюю жару, но вот несколько простых шагов, которые помогут защитить аккумулятор вашего автомобиля:

  • Припаркуйте автомобиль в тени или гараж. По возможности держите его подальше от прямых солнечных лучей. Это не только сохранит прохладу в салоне, но и увеличит срок службы батареи.
  • Избегайте слишком частых поездок на автомобиле. Более короткие диски не дают аккумулятору времени на перезарядку, тогда как более продолжительное время вождения дает ему больше времени на восстановление.
  • Содержите аккумулятор и полюса аккумулятора в чистоте. Слишком большое количество грязи и мусора может разрядить аккумулятор, поэтому регулярно протирайте их чистой тканью или бумажным полотенцем.
  • Поручите специалисту проверить аккумулятор в течение лета или в начале лета. Мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к нашим специалистам здесь, в Grand Garage, для тщательного осмотра, чтобы убедиться, что ваш аккумулятор работает правильно. Наша сертифицированная команда механиков может дать вам индивидуальный совет, как поддерживать аккумулятор в отличном состоянии для калифорнийской жары.

Обеспечение защиты вашего автомобиля этим летом поможет вам предотвратить неожиданные поломки.Здесь, в Grand Garage, наши профессионалы готовы осмотреть аккумулятор вашего автомобиля и другие важные компоненты, чтобы убедиться, что он готов выдержать летнюю жару. Позвоните нам для обслуживания или назначьте встречу онлайн сегодня!

Что происходит с аккумулятором летом?

Это опыт, который есть у большинства водителей: они садятся в машину, поворачивают ключ, и ничего не происходит. Диагноз: разряженный аккумулятор. Но вопреки распространенному мнению, аккумулятор не работал не из-за холода, а из-за жарких летних температур в предыдущие годы.

Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи

Отказ батареи имеет две основные причины: износ и процесс старения. Износ автомобильных шин легко понять: чем больше вы едете и чем жестче ваш стиль вождения, тем быстрее изнашиваются. То же самое и с аккумулятором: чем чаще и глубже разряжаются автомобильные аккумуляторы и чем больше потребителей электроэнергии разряжают аккумулятор, тем выше износ. Кроме того, если вы используете свой автомобиль редко или в основном на короткие расстояния, генератор не сможет полностью зарядить аккумулятор, в то время как потребители электроэнергии продолжают его разряжать.

Этого можно избежать с помощью правильной аккумуляторной технологии. Например, если у вас есть автомобиль с функцией старт-стоп, обязательно потребуется технология AGM или EFB. Обычная батарея SLI (стартер, фары, зажигание) не предназначена для этих применений и поэтому довольно быстро изнашивается.

Мощность аккумулятора AGM может принести пользу и автомобилям без системы старт-стоп: технология AGM предлагает более высокие резервы мощности, от которых традиционные автомобили без старт-стопа выигрывают в виде более длительного срока службы батареи.Аккумулятор AGM также может справляться с экстремальными внешними температурами, тогда как обычная стартерная аккумуляторная батарея реагирует на экстремальный холод и тепло быстрым падением емкости и быстрее разряжается. Это было показано в ходе полевого исследования в Дубае, где все автомобили с системой старт-стоп и оснащенные обычными батареями вышли из строя через 5-6 месяцев, в то время как сравнительный парк, оснащенный батареями AGM, оставался мобильным до конца испытания через 12 месяцев.

Невозможно делать однозначные заявления о сроке службы и процессе старения, поскольку срок службы зависит от таких факторов, как тип батареи, температура окружающей среды, количество циклов, глубина разряда или частота использования.Тем не менее, износ в конечном итоге влияет на процесс старения и, следовательно, на срок службы батареи.

Летняя жара способствует процессу старения

Водители считают, что холод вредит батарее, но на самом деле причиной поломки является тепло. Для автомобильного аккумулятора оптимальна температура наружного воздуха +20 ° C. Но летом температура часто поднимается выше +30 ° C. Высокие температуры приводят к саморазряду аккумулятора, что приводит к более быстрому старению аккумулятора.Летом и осенью этот процесс остается незамеченным, но когда двигателю требуется больше энергии для запуска зимой, часто возникают трудности.

Как показывает практика, химическая реакционная способность удваивается на каждые 10 ° C повышения температуры. Это вызывает экспоненциальный рост химической активности и, следовательно, более разрушительных факторов, таких как коррозия сетки. Так же, как ржавчина на панелях кузова, коррозия сетки также приводит к разложению свинцового сплава внутри аккумулятора. Поскольку сетка способствует прохождению тока внутри электрода и образует механический каркас для активной массы, эти две задачи сетки выполняются все хуже, поэтому высокие температуры летом ускоряют старение и повреждают батарею.

Почему большинство батарей меняют зимой

Мы узнали, что летняя жара вызывает повреждение аккумулятора, а более высокие температуры увеличивают уровень химической реакции. Это верно для температур выше 20 ° C. Если температура опускается ниже 20 ° C, химический состав внутри батареи замедляется. Принимая 20 ° C за оптимальную, химическая реакция при 10 ° C снижается до 50%, а при температуре замерзания — до 25%. Это означает, что производительность аккумулятора может быть идеальной летом при 20 ° C, в то время как зимой при 0 ° C ничего не происходит, и аккумулятор необходимо заменять.

Будьте готовы к зиме — проверьте аккумулятор

Тесты аккумуляторов помогают заранее обнаружить неисправность аккумуляторов. Поэтому в идеале водители должны проверять аккумуляторы в мастерской не реже одного раза в год перед зимой. Это обеспечивает вашу мобильность и защищает от дополнительных затрат и неожиданных поломок. В конце концов, нет ничего больше проблем, чем аккумулятор, который по-прежнему обеспечивает достаточную мощность для освещения, но слишком слаб, чтобы запустить двигатель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *