Аккумуляторы автомобильные тесты: Тест аккумуляторов для бюджетных автомобилей — журнал За рулем

Содержание

ADAC тестирует автомобильные аккумуляторы.

15.02.2012 г.

 Немецкий клуб автомобилистов ADAC провел тест шести моделей автомобильных аккумуляторов. В прошлом году при проведении такого же теста некоторые модели проявили себя далеко не с самой лучшей стороны. Две из них вообще не смогли достичь заявленных показателей. Производители, кажется, учли свои ошибки, и в этом тесте Banner Powerbull, аутсайдер прошлого года, занял второе место. Правда, после работы над ошибками аккумулятор стал тяжелее на пол килограмма, что наводит на мысли об увеличении объема свинца.

Тест ADAC предусматривает испытания при экстремальных температурах, глубоком разряде и сильной вибрации. Каждая батарея проверялась на соответствие указанным на корпусе данным относительно циклов зарядки и разрядки и работоспособность при определенных температурах. Лабораторный тест на «стрессоустойчивость» занял около шести месяцев. Лучший результат продемонстрировала батарея M3plusK2 марки Moll.

Другой участник теста, Bosch Silver, смог добиться лишь оценки «удовлетворительно». Он обнаружил небольшие проблемы при запуске и недолгий срок службы. У обоих продуктов Arktis, участвовавших в тесте, обнаружились те же проблемы, что и у Bosch, но в целом по результатам теста они заслужили оценку «достаточно».

 

Требования к производителям.

  • Указание на корпусе батареи даты изготовления и/или срока годности.
  • Однозначная информация о производителе или продавце.
  • Наличие инструкции по техническому обслуживанию батареи.
  • Четкое указание нормативов и спецификаций.
  • Информация о гарантии, если таковая предусмотрена.
  • Легкая возможность контроля уровня заполнения для необслуживаемых батарей.
  • Дальнейшее снижение старения при высоких температурах.

 

Советы потребителям.

  • При выборе аккумулятора руководствуйтесь результатами новейших тестов.
  • Не покупайте аккумуляторы «про запас».
  • Аккумулятор, который уже был сильно разряжен, в дальнейшем не сможет работать на полную мощность, и может отказать в зимнее время.
  • Избегайте электростатического разряда аккумулятора.
  • Отключать и подключать аккумулятор всегда следует, начиная с отрицательного полюса.
  • Правильно ухаживайте за стартерными батареями.

 

Как проводился тест.

Сначала батарея заряжалась на водяной бане при постоянной температуре +25 градусов.  

 

 

При зарядке батареи для дальнейших испытаний время зарядки и ток контролировались специальной программой.

 

Только после двенадцати часов в морозильной камере при температуре —18 градусов батареи переходили к испытанию под нагрузкой.

 

Выявление начальной мощности холодной батареи — важное испытание. Особый агрегат извлекает из аккумулятора сотни ампер.

 

Производители переложили повышение цен на свинец на плечи покупателей. Желтым цветом обозначена стоимость аккумуляторов в 2007 году, а зеленым — стоимость тех же моделей в 2010.

 

Автомобильные аккумуляторы накапливают энергию при помощи свинца. В последние годы цены на этот металл подверглись сильным колебаниям.  

 

При взвешивании выяснилось, что некоторые производители предпочли сэкономить на свинце. Так например производители Arktis Qualitätsbatterie в течение трех лет снизили количество свинца в батарее на 1,3 килограмма.

 

Результаты теста

Moll M3plus

  • Емкость: 71 А/ч (согласно производителю)
  • Пусковой ток: 590 А (согласно производителю)
  • Начальная мощность: хорошо.
  • Технические показатели: хорошо.
  • Срок службы: очень хорошо.
  • Вес: 19,1 кг.
  • Производитель: Moll GmbH
  • Сильные стороны: высокая скорость зарядки, высокая вибропрочность, хорошие показатели сохранения емкости, низкий расход воды, хорошая устойчивость пластин к коррозии.
  • Недостатки: плохие показатели при глубоком разряде батареи, рассеивание при холодном пуске.
  • Оценка ADAC: хорошо.

 

Banner Powerbull P7209

  • Емкость: 72 А/ч (согласно производителю)
  • Пусковой ток: 660 А (согласно производителю)
  • Пусковая мощность: удовлетворительно
  • Технические показатели: очень хорошо
  • Срок службы: хорошо Вес: 17,5 кг
  • Производитель: Banner GmbH
  • Сильные стороны: незначительное рассеивание емкости, большой жизненный цикл
  • Недостатки: слишком малая емкость.
  • Оценка ADAC: хорошо.

 

Exide Premium

  • Емкость: 72 А/ч (согласно производителю)
  • Пусковой ток: 720 А (согласно производителю)
  • Пусковая мощность: удовлетворительно
  • Технические показатели: очень хорошо
  • Срок службы: удовлетворительно
  • Вес: 17,9 кг
  • Производитель: Exide Technologies GmbH
  • Сильные стороны: большой жизненный цикл
  • Недостатки: низкая устойчивость к коррозии
  • Оценка ADAC: хорошо

 

Bosch Silver

  • Емкость: 72 А/ч (согласно производителю)
  • Пусковой ток: 680 А (согласно производителю)
  • Пусковая мощность: удовлетворительно
  • Технические показатели: очень хорошо
  • Срок службы: достаточно
  • Вес: 16,6 кг.
  • Производитель: Robert Bosch GmbH
  • Сильные стороны: хорошие показатели потребления тока, высокая виброустойчивость, большая емкость, низкий расход воды, хорошие показатели даже при глубоко разряженной батарее.
  • Недостатки: низкая устойчивость к коррозии, слабая пусковая мощность
  • Оценка ADAC: удовлетворительно

 

Arktis Qualitätsbatterie

  • Емкость: 72 А/ч (согласно производителю)
  • Пусковой ток: 640 А (согласно производителю)
  •  Пусковая мощность: удовлетворительно
  • Технические показатели: очень хорошо
  • Срок службы: достаточно
  • Вес: 16,8 кг
  • Производитель:A.T.U. Auto-Teile-Unger GmbH
  • Сильные стороны: хорошие показатели потребления тока, низкий расход воды, высокая виброустойчивость.
  • Недостатки: средний жизненный цикл, низкая устойчивость к коррозии, слабая пусковая мощность.
  • Оценка ADAC: достаточно.

 

Arktis Batterie High Tech

  • Емкость: 70 А/ч (согласно производителю)
  • Пусковой ток: 640 А (согласно производителю)
  • Пусковая мощность: достаточно
  • Технические показатели: хорошо
  • Срок службы: недостаточно
  • Вес: 16,4 кг
  • Производитель: A. T.U. Auto-Teile-Unger GmbH
  • Сильные стороны: очень высокая виброустойчивость, низкий расход воды.
  • Недостатки: низкая устойчивость к коррозии, высокая склонность к сульфации, срок службы не выше «достаточного».
  • Оценка ADAC: достаточно.


Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_02_15.shtml

Почему автомобильные аккумуляторы быстро выходят из строя: есть два мнения

Вот почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя через 5-6, а некоторые даже через 2 года

Сколько в вашей машине служит аккумулятор? Тут все, конечно, зависит от типа и марки аккумулятора. Более дешевые батареи служат гораздо меньше более дорогих. Правда, не всегда стоимость аккумулятора дает 100% гарантию его долгой службы. В среднем же, согласно статистике, автомобильные аккумуляторы служат примерно 5-6 лет. Но встречаются батареи, которые уже через два года перестают держать заряд.

 

Также, конечно, есть исключения. Немало автолюбителей в Сети хвастаются, что их аккумулятор служит более 6 лет. Но это, скорее всего, исключение, чем правило. Почему же автомобильные аккумуляторы недолговечны? Неужели современные технологии не позволяют создать батарею, способную служить долгое время? Существует два распространенных мнения на этот счет. Одно связано с законами физики и химии, а другое – с теорией заговора. Причем оба мнения имеют место быть. 

 

Мнение первое 

Большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой свинцово-кислотный тип электрических батарей.

 

Свинцово-кислотный аккумулятор состоит из чередующихся пластин губчатого свинца (Pb – катод) и оксида свинца (PbO2 – анод) с серной кислотой между ними. Батарея 12 В состоит из 6 этих элементов, соединенных последовательно. Зарядка и разрядка вызывают реакции между губчатым свинцом, сульфидом свинца, оксидом свинца и серной кислотой на поверхностях пластин. Когда ионы движутся назад и вперед, они обычно не возвращаются, откуда пришли. Поэтому пластины становятся неровными, изогнутыми и облупленными. 

 

Смотрите также: Почему взорвался автомобильный аккумулятор?

 

Чем чаще вы заряжаете и разряжаете, а также чем дольше вы разряжаете батарею перед зарядкой, тем больше повреждаются пластины внутри батареи. Экстремальные температуры вызывают тепловое расширение, которое повреждает еще больше пластин. Некоторые пластины могут деформироваться, что приводит к их соприкосновению друг с другом. Также в процессе химической реакции внутри аккумулятора образуется шлам, который со временем сползает на дно аккумулятора. Иногда бывает так, что пластины разрываются. В итоге они не могут выполнять свою главную роль, и аккумулятор становится очень слабым. 

 

Существуют различные виды механических повреждений автомобильных батарей с разными симптомами неисправности. Но все они говорят об одном: необходимо заменить аккумулятор на новый.

 

 

Некоторые производители аккумуляторов заявляют, что их продукция надежная благодаря толщине пластин, а значит, повреждение маловероятно. Но более толстые пластины означают, что их пусковые характеристики могут быть хуже, чем у батарей с тонкими пластинами.

 

Другие батареи спроектированы так, что между пластинами есть достаточное пространство и даже при деформации пластины не могут прикоснуться друг другу. Кроме того, осыпание пластин не приведет к накоплению внизу батареи шлама, который также может стать причиной замыкания внутри аккумулятора. Такая конструкция батареи имеет больше циклов разрядки и зарядки, что влияет на срок ее службы. Но, как правило, такие аккумуляторы оснащены толстыми пластинами. Так что в некоторых таких аккумуляторах пусковые характеристики невыдающиеся. 

 

Смотрите также: Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой

 

Стоит отметить, что в мире производства автомобильных аккумуляторов существует компромисс между характеристиками батареи, ее прочностью и способностью выдерживать множество глубоких разрядов.

 

Большинство современных аккумуляторов слишком ориентированы на оптимизацию пусковых характеристик, но имеют не очень хорошие показатели долговечности (прочности и срока службы). 

 

Почему? А все дело в маркетологии. Пусковые характеристики батареи (например, ампер-часы) можно продвигать в рекламе, заостряя внимание автовладельцев на цифрах. И каждый раз внимание потребителей будут акцентировать на улучшение этих цифр на новых моделях батарей.

 

 

Что касаемо долговечности батарей, то она практически не то что не улучшилась за последние годы, а реально стала во многих аккумуляторах хуже. И производители батарей не заинтересованы улучшать их срок службы. Ведь в этом случае неминуемо упадут продажи. А сегодня это никому не надо.

 

На самом деле совсем несложно разработать аккумулятор, который будет работать дольше. Но рыночный спрос на такие батареи мизерный. Ведь в этом случае он будет стоить больших денег. Хотя есть и исключения. Например, морские аккумуляторы для кораблей за последние годы стали заметно надежнее и долговечнее. Но это уже другая история. 

 

Мнение второе

По мнению многих, есть три фактора, почему современные аккумуляторы не стали лучше, а некоторые, наоборот, по сравнению со своими предшественниками, стали менее долговечны. В основном это связано с такими факторами, как:

 

1. Рост продаж новых автомобилей по всему миру

2. Запланированное устаревание

3. Производители переложили ответственность за срок службы на потребителей

 

Сначала давайте рассмотрим аналогию. Все знают, что такое домашние принтеры. Вы когда-нибудь задумывались, почему так мало стоят принтеры? Особенно струйные. Некоторые производители готовы отдавать вам принтеры чуть ли НЕ БЕСПЛАТНО! То есть большинство компаний продают принтеры себе в убыток. Как же они зарабатывают свои деньги? Конечно же, они зарабатывают, продавая нам свои дорогие картриджи. Именно поэтому, когда мы покупаем принтер, идущий в комплекте с картриджем, он, как правило, наполнен тонером или чернилами лишь на 1/3 или на 1/3 от своего объема. Так что, купив принтер, в скором времени вы побежите за новым картриджем, стоимость которого вас неприятно удивит и напугает. 

 

 

Когда мы покупаем новый автомобиль (эконом-класса, массовый сегмент), то, как правило, вместе с ним получаем дешевую резину. Естественно, ждать от этих покрышек хороших показателей не стоит. То же самое касается и аккумулятора. Многие автомобили сегодня с завода поставляются с не очень хорошими батареями. Так что не удивляйтесь, что такой аккумулятор откажет уже через 2-3 года. Точно так же как и дешевые шины, его придется выкидывать через 2-3 года. 

 

Даже некоторые премиальные автомобили оснащаются специфической резиной. Так, некоторые немецкие автомобильные марки оснащают свои модели резиной Continental, которая сделана для немецких ровных автобанов. Таким образом, эта резина предназначена для ровного асфальта, и не удивляйтесь, когда дорогая резина при эксплуатации в России уже через 2 года превращается в хлам.

 

Так что, приобретая резину, всегда уточняйте, для какого использования она лучше подходит. Если хотите резину для автоспорта – это одно. Но если вы хотите, чтобы шины служили максимально долго, вам придется пожертвовать мягкостью и тишиной. В этом случае придется приобретать покрышки с большим глубоким протектором. 

 

С аккумуляторами все сложнее. Большинство из них не способны служить долго. И вот почему. Например, в США есть закон, который (ВНИМАНИЕ) принят Конгрессом. Этот закон велит производителям аккумуляторов следовать следующим пунктам:

  1. 1. Запланированное устаревание
  1. 2. Конгресс запретил производителям аккумуляторов делать более качественные аккумуляторы.
  1. 3. Производители аккумуляторов могут производить батареи, которые служат 10-15-20 лет.  Но Конгресс запрещает им это.
    • Просто пример: все автомобильные аккумуляторы имеют 6 ячеек. Законодательство США заставляет производителей делать пластины, защищенные от соприкосновения, а также с большой нижней частью, где скапливается шлам.
    • Шлам, скапливаясь внизу батареи, превращается в сталагмиты.
    1. Сталагмит (Википедия):

     


    Сталагмиты (от др.-греч. στάλαγμα – капля) – натечные минеральные образования (большей частью известковые, реже гипсовые, соляные), растущие в виде конусов, столбов со дна пещер и других подземных карстовых полостей навстречу сталактитам и нередко сливающиеся с ними, образуя сталагнат. Одним из самых высоких в мире и самым большим в Америке считается сталагмит, найденный в пещере «Мартин Инфьерно», провинция Сьенфуэгос (Куба). Его высота – 67,2 м. В Европе – 35,6 м (пещера Бузго в Словакии).
     
    Также, по некоторым данным, высочайшим сталагмитом в мире является сталагмит в пещере Шондонг (Вьетнам).

     

     

    Эти отложения на дне аккумулятора, напоминающие сталагмиты, растут медленно в течение 1-5 лет. Но рано или поздно они вступают в контакт с внутренними элементами батареи, что приводит к замыканию. В итоге аккумулятор больше не будет держать зарядку. В этом случае вам придется приобретать новую батарею. 

     

    Пример второй. К нам в редакцию написал один специалист, который раньше работал в компании, предоставляющей спутниковые услуги связи. В этой компании есть несколько спутников. Один похож на большую бочку меда или на западный мусорный бак. Типа вот этого:

     

     

    Другой – на птицу за счет развернутых солнечных батарей. Примерно выглядит вот так:

     

    Знаете, что нам сказал специалист, обеспечивающий техническую поддержку работы спутников? Эти геостационарные спутники (спутники находятся на орбите Земли, оставаясь в одном определенном месте) находятся на высоте 35 786 км над Землей. Находясь на этой высоте на одном месте, за счет двигателей аккумуляторы спутников работают в среднем 25-30 лет!

     

    Да-да, мы не ошиблись – 25-30 лет!!!

     

    И таких спутников на орбите Земли очень и очень много. И почти все они служат 25-30 лет (пока у них не закончится топливо и не выйдут из строя батареи). 

     

    Так что версия о том, что в мире не существует технологии, способной сделать аккумуляторы с долгим сроком службы, несостоятельна. Технологии существуют. Но есть:

     

    1. Запланированное устаревание

    2. Маркетинг построен так, чтобы мы покупали новый аккумулятор каждые несколько лет

    3. Более дорогостоящие батареи могут служить в среднем 5-7 лет

    Интеллектуальное зарядное устройство Ring RESC612 12 В, 12 А с функцией «тест аккумулятора и генератора»

    Re: Ring 612

    130.com.ua 02.03.2021 14:24:43

    Чекаємо нову поставку, як тільки поступить, товар буде активний для замовлення. Можливо в кінці місяця, нажаль точно виробник не інформує.

    Олександр Миколайович 02.03.2021 12:58:39

    Когда будет в наличии?

    Зарядное ring 612

    Сергей 12.02.2020 19:46:24

    Спасибо, приятная цена,отправили оперативно !!! Спасибо !

    зарядное Ring RESC612

    Александр 06.09.2019 08:47:35

    Качественное и очень функциональное устройство, спасибо магазину 130.com.ua за оперативность и хорошие скидки.

    пристрій Ring RESC612 12 В, 12 А з функцією «тест акумулятору та генератору»

    Алексей Николаевич 03.03.2019 20:18:33

    Спасибо магазину! Покупкой доволен:)

    Интеллектуальное зарядное устройство Ring RESC612 12 В, 12 А с функцией «тест аккумулятора и генератора»

    Геннадій 24.02.2019 22:42:11

    Минув рік,як я придбав цей чудовий прилад в магазині 130.Зарядка працює відмінно.Зимою завжди можна поставити батарею на підтримку,й ніколи не матимете проблем в будьякий мороз,навіть із стареньким акомулятором!
    Одним словом. Задоволений роботою магазину 130.соm.ua, та товаром,який вартий коштів які я за нього заплатив.

    спасибо за оперативность

    Дмитрий 24.02.2019 17:38:47

    Аккум ушел в глубокий разряд, заказал эту железку в пятницу. Продавца попросил отправить сразу, чтобы в субботу уже восстанавливать и пообещал отзыв. В общем через час пришел ТТН, на следующий день пришел сам прибор (в Днепр). Забрать в субботу не получилось, ну это уже новая почта была виновата — закрылись раньше чем провели все по сканеру на пункте выдачи. Так что магазину спасибо за оперативность. Аккум восстанавливается.

    RING RESC612

    Вячеслав Витальевич 04.02.2019 13:00:16

    Зарядил аккумулятор, понравился сам процесс, функциональность прибора и качество(пластик, резиновое покрытие, провод, клеммы). Заказывал на 130com.ua, дешевле не нашел!

    Анжрій 17.01.2019 20:09:35

    Зарядка хороша .заряжае і відновлює батарею

    Саша 28.03.2018 18:59:06

    Прибором доволен!качественая сборка,заряжал АКБ 65 ач, делал десульфатацию востановил на 94% заказивал на 130. com.ua доставили на второй день после заказа.

    Re: Зарядний пристрій

    Дмитрий 02.03.2018 09:57:47

    Если нужно простое и качественное зарядное устройство — обратите внимание на Master Watt БОТ-12 https://130.com.ua/product/master-watt-bot-12/ , по факту — все то же самое (микропроцессорное управление + 12 А + десульфатация АКБ + активное охлаждение), но только без дисплея и теста генератора / АКБ. Плюсом БОТ-12 можно отметить полноценный заряд кальциевых АКБ.

    Зарядний пристрій

    Володимир Васильович 28.02.2018 19:48:21

    По опису прилад мені теж сподобався,хотілося б придбати але ні. Як на мене сказажу,що ціна майже 150$ все рівно на мій погляд завелика. Буду шукати по дешевше. Тому дякую за пропозицію

    Ring RESC612

    Александр 28.09.2017 11:15:24

    Очень понравилось зарядное. Понравилось что без подключения к сети можно провести все тесты на машине. Вентилятор охлаждения не шумный включается по необходимости и отключается. Качественный продукт. Все остальное присоединяюсь к сказанному выше.
    Отдельное спасибо магазину за хорошую работу с клиентом и быструю доставку.

    Денис 18.04.2017 16:06:31

    Есть анализ АКБ, проверил, включил востановление, и после ещё раз проверил, реально востанавливает АКБ. Многофункциональный комбайн.

    Отзыв

    Виктор 13.04.2017 10:16:28

    Это самое многофункциональное зарядное устройство, которым я когда-то пользовался. Тут есть абсолютно все что нужно не то, что рядовому автомобилисту, даже на СТО можно использовать это устройство — для диагностики и зарядки батарей любых 12В автомобилей. Мало того, что ток заряда аж 12 А (с нуля до ста зарядил аккумулятор всего за 6 часов), так еще и может проверить состояние аккумулятора, насколько он изношенный. Проверяет реальный пусковой ток и показывает насколько процентов он отличается заявленного номинально. Старый АКБ можно немного восстановить с помощью десульфатации. Как показывает практика, после десульфатации пусковой ток увеличивается на 7-10%. Цена немного кусается, за эти деньги можно конечно купить новый аккумулятор, да еще и сдача останется:) но если приходится часто заряжать аккумулятор, то это устройство отлично подойдет.

    Очень качественно зарядное устройство

    Дмитрий 07.04.2017 10:45:44

    Очень понравилось зарядное устройство, корпус прорезиненный, внутри встроен вентилятор с регулированием оборотов в зависимости от нагрузки (правда шумноват, но все равно дому заряжать аккумулятор как то не очень экологично, поэтому — все равно). Заряжал АКБ 80 Ач, делал десульфатацию, удалось восстановить силу пускового тока (по показаниям прибора) с 200 А до почти 500 А (730 А заводские параметры). Машина стала заводится резвее. В оющем — довольно таки простое и качественной ЗУ для АКБ.

    Тестирование свинцовых АКБ

    Категория: Поддержка по аккумуляторным батареям
    Опубликовано 20.09.2016 11:10
    Автор: Abramova Olesya

    В тестерах для аккумуляторных батарей сейчас нет никакого недостатка, но большинству из них не хватает точности. Емкость, ведущий индикатор работоспособности, трудно измерить непосредственно во время эксплуатации. Утверждение о том, что тестер, способный измерить внутреннее сопротивление, также сможет оценить и емкость, является недостоверным. Рекламирование несуществующих функций негативно сказывается на всей отрасли, ведь складывается мнение, что комплексные тесты могут производиться обычными методами. Основанные на сопротивлении тестеры конечно же могут идентифицировать вышедший или практически вышедший из строя аккумулятор, но эту же информацию можно получить и без этого недешевого устройства. Производители часто сознательно преувеличивают возможности своих тестеров. Такая ситуация несколько похожа на рекламу чудо-шампуня, который обещает восстановить всю растительность на голове у лысого человека.

    Без надежного тестирующего устройства под рукой, измерения параметров аккумулятора переходят в область предположений, в результате чего хорошие образцы заменяются слишком рано, а слабые остаются в эксплуатации, коллапсируя вскоре после проверки. Отсутствие точного тестирования также приводит к ненужным заменам еще гарантийных аккумуляторов. Исследования показывают, что из всех возвращаемых по гарантии аккумуляторов, только у менее чем 10 процентов имеется реальный заводской дефект. Большинство же неисправностей вызваны неправильной эксплуатацией.

    Проблема возникает при оценке характеристик еще работоспособного аккумулятора. Любое тестирование эффективно только если включает в себя измерения емкости. Емкость отвечает за количество энергии и время работы, а также предсказывает истечение срока службы. Внутреннее сопротивление, с другой стороны, ответственно за мощность, которая проворачивает стартер автомобиля и удовлетворяет нагрузкам, потребляющим большую силу тока. Снятые обычным тестером показания пускового тока стартерного аккумулятора базируются на резистивной составляющей. Улучшенный электролит и стойкие к коррозии материалы электродов способны удерживать внутреннее сопротивление современных аккумуляторов на низком уровне на протяжении большей части их срока жизни. Сбои из-за повышенного сопротивления стали редкими и проявляются только ближе к концу срока службы. (Смотрите: Основы тестирования аккумуляторных батарей).

    В отличие от измерений напряжения, тока и сопротивления, не существует никакого универсального способа для снятия показаний емкости абсолютно для всех аккумуляторов. Существует три общие концепции тестирования, основанные на проводимости: скалярная, векторная и EIS (англ. Electrochemical Impedance Spectroscopy — Электрохимическая импеданс спектроскопия) с комплексным моделированием (Spectro™).

    Скалярная концепция является самой простой из трех. Ее смысл состоит в снятии показаний аккумулятора и их сравнении с эталоном, и довольно часто исследуемая характеристика является резистивной. Большинство одночастотных тестеров проводимости переменного тока для измерений пускового тока используют именно скалярный метод.

    Векторный метод использует сигналы с различной силой тока или возбуждает аккумулятор различными частотами, а затем оценивает полученный результат относительно предварительно заданных точек на векторе для изучения аккумулятора при различных условиях. Метод довольно сложен, а его преимущества незначительны.

    Технология Spectro™ сканирует аккумулятор целым спектром частот и сравнивает полученный результат с матрицей (просмотровой таблицей) для оценки таких характеристик как емкость, пусковой ток и степень работоспособности. Spectro™ предполагает наиболее детальный анализ аккумулятора, но этот метод также и самый сложный. (Смотрите: Как измерить емкость аккумуляторной батареи). В таблице 1 описываются все три метода тестирования.

    Метод

    Сигнал возбуждения

    Применение

    Измеряемые параметры

    Скалярный

    Определение по одному параметру; импульсы или одночастотное возбуждение

    Автомобильные, стационарные аккумуляторы; метод простой и часто используемый

    Напряжение, пусковой ток, внутреннее сопротивление, без емкости

    Векторный

    Несколько значений частоты или тока; сравнение происходит по вектору

    Автомобильные, стационарные аккумуляторы; метод используется редко

    Такие же как и у скалярного метода, но более сложный, а преимущества незначительны

    Spectro™

    Комбинируется IES и комплексное моделирование

    Аккумуляторы на основе свинца и лития

    Емкость, пусковой ток, степень работоспособности (при наличии соответствующих матриц)

    Таблица 1: Методы сбора данных для быстрого тестирования аккумуляторов. В таблице сравниваются разные методы: скалярный, векторный и Spectro™, в котором объединены электрохимическая импедансная спектроскопия и комплексное моделирование.

    Матрица

    Матрица представляет собой многомерную справочную таблицу, с которой сравниваются снимаемые показания. Аналогичным образом работает распознавание текста, идентификация отпечатков пальцев и визуальных изображений. При анализе аккумуляторных батарей, матрицы в основном используются для оценки емкости, но тем не менее, определение пускового тока и степени заряженности также извлекают выгоду от использования матриц.

    Spectro™ корректно оценивает емкость 8 аккумуляторов из 10, а пусковой ток — у 9 из 10. Сочетание измерений этих двух характеристик обеспечивает значительное улучшение точности тестирования в сравнении с методами, оценивающими только пусковой ток. Большинство тестов, базирующихся на сопротивлении, обеспечивают точность в определении степени работоспособности не более чем у 5 аккумуляторов из 10, что сопоставимо с подбрасыванием монетки. Многие технические специалисты не имеют представления о такой низкой точности измерений, так как лабораторные проверки подобных устройств проводятся довольно редко.

    Разумеется, что существует стремление к более высокой точности, но реализация этого возможна лишь при четком наличии симптомов. И в то время как постоянно эксплуатируемые аккумуляторы дают наиболее достоверные результаты, экземпляры с незавершенным процессом формирования или после длительного хранения не могут обеспечить приемлемой точности. Для того, чтобы проверить такие аккумуляторы с уверенностью, для них должны быть разработаны матрицы с учетом аномалий.

    Важную роль также играет и уровень заряда, тестер должен уметь различать просто малую степень заряженности от малой емкости. Оба этих состояния снижают общую производительность аккумулятора и их довольно трудно идентифицировать. Большинство тестеров могут работать со степенью заряженности от 70 процентов, а с использованием технологии Spectro™ допустимый нижний уровень составляет уже 60 процентов.

    Создание матрицы состоит из сканирования множества аккумуляторов с различной степенью работоспособности. Чем больше в выборке аккумуляторов одной и той же модели но с разными потерями емкости, тем точнее будет матрица. Хорошо разработанная матрица должна включать в себя изношенные естественным путем образцы аккумуляторов с остаточной емкостью от 50 до 100 процентов.

    В дополнение выборка должна содержать аккумуляторы, эксплуатировавшиеся в условиях повышенной и пониженной температуры, а также с различной спецификой использования. Это важно, потому как, к примеру, изношенный стартерный аккумулятор в теплых широтах будет иметь одни симптомы, а такой же экземпляр, но использующийся где-то ближе к северу — совершенно другие.

    Получение эталонных изношенных аккумуляторов довольно проблематично. Конечно же, принудительный износ с установленными параметрами где-то в лаборатории может помочь, но процессы внутри электрохимического источника электроэнергии очень сложны и ими трудно управлять. Данный момент особенно заметен у литий-ионных аккумуляторов. Хотя емкость и снижается, график Найквиста не в полной мере передает естественный износ как часть ежедневного использования. (Смотрите: Тестирование аккумуляторов на основе лития).

    Обобщенная матрица является наиболее практичной, поскольку предназначена для целой группы аккумуляторов. Обобщенные матрицы Spectro™ доступны для большинства автомобильных аккумуляторов, пользователю необходимо просто ввести номинальные значения емкости и пускового тока. Вместо числовой индикации, обобщенная матрица просто сигнализирует о нормальном или ненормальном состоянии измеряемого параметра. Такое решение вполне приемлемо для большинства пользователей, поскольку тестер выполняет свою главную функцию — ликвидирует неопределенность по отношению к аккумуляторной батарее.

    Заключение

    Состояние аккумулятора должно быть проанализировано исходя из нескольких параметров, по аналогии с тем, как врач назначает несколько тестов для верной постановки диагноза пациенту. Если же просто измерить температуру и кровяное давление, то можно и не понять, что перед нами серьезная болезнь. И весь парадокс ситуации заключается в том, что медицинские работники хорошо обучены в плане диагностики заболеваний, а технический персонал, обслуживающий аккумуляторы, в большинстве своем не имеет сопоставимых знаний и просто хочет знать, рабочий аккумулятор или нет. Но не существует тестирующего устройства, способного обеспечить детальную диагностику всех недугов аккумулятора. Следует помнить, что и тестеры с электрохимической импедансной спектроскопией и комплексным моделированием не являются универсальным устройством для всех аккумуляторов, а способны анализировать лишь заранее заданную выборку.

    Последнее обновление 2016-05-27

    Аккумуляторы BUSHIDO эксклюзивно на рынке России

    Итак, мы представляем два бренда этого производителя

    BUSHIDO

    Премиальный бренд, изначально предназначавшийся только для рынка Японии, с соответствующим выходным контролем. Мы эксклюзивно представляем его на российском рынке.

    BUSHIDO PREMIUM SILVER

    Батареи, под брендом BUSHIDO PREMIUM SILVER производятся с применение всех возможных улучшающий технологий, главная из которых — добавка серебра в штампованную решетку. Это увеличивает проводимость и время жизни токовода, что дает существенное увеличение стартового тока и продлевает жизнь батареи. Батареи под брендом BUSHIDO PREMIUM SILVER являются полными аналогами батарей BOSCH Hightec Silver II.

    Технические особенности брендов

    • Только первичный свинец: используется только первичный свинец, в легировании используется кальций, олово и серебро.
    • Улучшенная структура свинца: JCI Delkor Co. – единственное предприятие в мире, применяющее 50-кратное сжатие в процессе холодной ковки и прокатки свинцовой ленты; при этом упорядочивается кристаллическая структура свинца, в сотни раз уменьшается размер зерна.
    • Punch Frame: для производства решеток положительных пластин применяется передовой метод штамповки (stamping, punching).
    • Уникальная технология производства и нанесения активной массы: запатентованный метод производства активной массы подразумевает применение частиц оксида свинца в десятки раз меньше, чем у других технологий, и двухстороннюю намазку пластин.
    • Амортизирующие ребра секций: плотно удерживают наборы пластин; это позволяет не только увеличить устойчивость к механическим воздействиям, но и избежать повреждений в процессе заряда-разряда, когда пластины периодически меняют свою толщину.
    • Технология «ровное дно»: пластины не касаются дна АКБ, «подвешены» внутри корпуса; снижается риск разрушения нижнего края пластин от вибрации, тряски, ударов.
    • Герметичные швы: крышка батареи BUSHIDO является сложным запатентованным техническим изделием; лабиринтная система улавливания паров возвращает испаряющийся электролит обратно в батарею; крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, а не традиционным склеиванием, что обеспечивает абсолютную герметичность шва батареи.
    • Уникальное крепление клемм: обычно терминалы вставляются и припаиваются, а клеммы BUSHIDO вкручиваются, обжимаются и припаиваются, что исключает расшатывание клемм и разгерметизацию корпуса АКБ.

    Интересный факт

    Тест «Мусорный бак» заключается в том, что на пунктах сбора отработанных аккумуляторных батарей производится групповой сравнительный анализ батарей различных производителей одинакового типа (емкости).

    В исследованиях 2005 года, проводимых в США, использовались 4584 батареи из пяти географических сегментов. В итоге было выяснено, что батареи производства JCI Delkor Co. «живут» на 30% дольше, чем их аналоги других производителей.

    Тестирование аккумуляторов электромобилей — не совсем то же самое, что тестирование двигателей

    Прежде чем автомобиль поступит в продажу, он должен пройти ряд тестов. Очевидно, краш-тесты являются важной частью, как и тесты на выбросы и дальность полета. Но для энтузиастов производительности, возможно, самые важные тесты — это мощность и крутящий момент. А для электрического Mustang drag racer мощностью 1400 л.с. или Lotus Evija мощностью 2000 л.с. им нужны хорошие аккумуляторы и моторы. Однако, хотя батареи электромобиля, такие как двигатель внутреннего сгорания, вырабатывают энергию, они не проходят испытания одинаково.И, как и в случае с 0-60 раз, результаты тестов и реальность не обязательно одно и то же.

    Как проверяется обычный двигатель

    Производительность — не единственное, на что тестируются двигатели, сообщает Car and Driver . Хотя в конструкции двигателей могут быть недостатки, каждый производитель подвергает свои двигатели многочисленным испытаниям. Ford, например, запускает свои двигатели до тех пор, пока температура воды в них не достигнет 230 ° F, затем отключает их и прокачивает через них охлаждающую жидкость -22 ° F. Через 15 минут наступает короткий период отдыха, а затем тест начинается снова. Инженеры-испытатели повторяют этот процесс еще 5 раз.

    Однако для измерения мощности двигателя процедура тестирования немного более стандартизирована. Используемая машина называется динамометром или «динамометрическим станком».

    Есть 2 типа: стендовый стенд двигателя и стендовый стенд шасси. Оба работают, заставляя двигатель вращать резистивную нагрузку, такую ​​как водяное колесо или большой барабан.Динамометрический стенд двигателя соединяет чистый двигатель непосредственно с колесом. Между тем, динамометрический стенд с шасси использует полностью собранный автомобиль для вращения барабана с помощью своих ведущих колес. Основываясь на скорости вращения нагрузки, дино вычисляет мощность и крутящий момент двигателя.

    Аккумуляторы и двигатели для электромобилей, сообщает Hagerty , проходят аналогичные испытания и испытания производительности. Но между ними есть несколько ключевых различий.

    Как проверяются аккумуляторы электромобиля

    Во-первых, электромобили не производят выбросов.Таким образом, вместо испытаний на выбросы электромобили проверяют свои диапазоны в соответствии со стандартными процедурами EPA. Однако, как и автомобили с ДВС, аккумуляторы электромобилей также подвергаются испытаниям на пытки. Батареи работают за счет химических реакций, которые зависят от температуры. Если становится слишком холодно или слишком жарко, страдают дальность действия и производительность.

    Но работа трансмиссии электромобиля на динамометрическом стенде, как это делает хорватский производитель электромобилей Rimac, как поясняет Drive , отличается от работы двигателя внутреннего сгорания.Во-первых, довольно мало шума. Чтобы запустить бензиновый или дизельный двигатель на динамометрическом стенде, его необходимо увеличить. А вот батарея просто сидит. И даже когда сам электродвигатель вращается со скоростью 12 000 об / мин, он не так громок, как мог бы быть V8.

    Оборудование для испытания аккумуляторов электромобилей Rimac | APEX ONE через YouTube

    Мало того, что нет шума, но и процесс может выполняться круглосуточно и без выходных. По сути, Rimac просто заряжает батареи, а затем быстро их разряжает, чтобы имитировать работу с полным ускорением.Эта разряженная энергия просто возвращается обратно в сеть. Не нужно доливать ни топлива, ни охлаждающей жидкости. Энергия не тратится на работу гидравлического тормоза и не сбрасывается в виде отработанного тепла. А батареи можно тестировать в течение нескольких недель без прямого контроля.

    Однако, как и тесты диапазона EPA, не всегда отражать реальный диапазон, динамометр не является надежным измерительным инструментом.

    Результаты динамометра не обязательно являются окончательными

    Использование динамометрического стенда вместо двигателя уже вносит некоторую неопределенность.Это потому, что мощность двигателя должна передаваться через трансмиссию, дифференциал и колеса. Это означает потерю мощности. Обычно это значение составляет около 15%, но, опять же, это оставляет некоторое пространство для маневра. Но даже динамометрический стенд для двигателя может дать неверные результаты.

    В 2019 году Motor Trend сообщила, что C8 Corvette производил значительно больше, чем 495 л.с. и 470 фунт-футов. Однако оказывается, что виноват MT , сообщает Jalopnik , а не Chevrolet. Динамометр MT был настроен неправильно, отсутствовал ключевой параметр и предполагалось, что Corvette был полноприводным. Поскольку дино считал, что Corvette передает мощность через большее количество колес, он предполагал, что двигатель должен вырабатывать еще больше мощности, поэтому компьютер переоценил.

    Инженерное объяснение Модель Джейсон Фенске испытал нечто подобное, когда проводил динамометрические испытания своей Honda S2000. В ходе 4 испытаний динамометрический стенд сообщил о 4 различных значениях мощности и крутящего момента.Это потому, что техник изменил способ калибровки машины.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Параметры тестирования батареи

    EV — Технические статьи

    Растущий спрос на электромобили (EV) приводит к тому, что производители разрабатывают и выпускают более доступные модели. Самым важным фактором при разработке аккумуляторов для электромобилей или систем управления аккумуляторными батареями (BMS) является безопасность. Безопасность коллективно обеспечивается в промышленности посредством строгих нормативных требований и сертификации, а также обеспечивается посредством испытаний.

    В этой статье мы рассмотрим, какие факторы охватывают стандартные тесты аккумуляторных батарей для аккумуляторных систем электромобилей.

    Аккумуляторы для электромобилей требуют тщательного тестирования, чтобы убедиться, что они достаточно безопасны для коммерческого использования. Изображение любезно предоставлено UL (Underwriter Laboratories).

    Почему тестирование электромобилей имеет значение

    Поскольку автомобили потребляют большое количество энергии, желательны только аккумуляторные технологии с высокой плотностью мощности, а поскольку автомобили должны использоваться ежедневно, аккумулятор должен быть перезаряжаемым.Однако их большая способность аккумулировать энергию (в результате использования химически активных металлов) означает, что они могут быть более разрушительными в случае выхода из строя.

    Во время отказа литиевая батарея может выделять большое количество газообразного водорода, и сильное тепло, вызванное внутренним коротким замыканием, воспламеняет водород, создавая эффект огнемета. Поскольку автомобили подвержены риску повреждения в результате столкновений, важно, чтобы батареи содержали несколько механизмов безопасности, чтобы гарантировать, что батарея ни при каких обстоятельствах не может воспламениться.

    «Стратегии безопасности» для каждого уровня системы электромобилей в соответствии с презентацией GM для Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций в 2013 году.

    Параметры тестирования EV

    Как и в любом инженерном проекте, первый шаг — всегда понимать среду, в которой, как ожидается, выживет ваш продукт.

    Автомобильная промышленность не прощает ошибок, так какие факторы следует учитывать в отношении аккумуляторов?

    • Механический

      Механические нагрузки и воздействия очень сильны в автомобильной промышленности из-за постоянного движения колес и неровностей поверхностей, с которыми может контактировать транспортное средство.Следовательно, аккумуляторная система должна выдерживать эти сильные вибрации в течение длительных периодов времени. Столкновения транспортных средств также представляют собой реальную угрозу, и любая аккумуляторная система, столкнувшаяся с таким событием, должна быть в состоянии выжить или любезно сломаться. Важно, чтобы любые удары или напряжения, приложенные к аккумуляторной системе, не вызывали возгорания или утечки взрывоопасных газов.

    • Температура

      В то время как у электромобилей нет двигателей, большие токи, потребляемые батареями, приводят к повышению температуры.Однако можно ожидать, что эти батареи выдержат очень низкие температуры в зависимости от того, где используется автомобиль. Но колебания температуры могут происходить и ежедневно, с холодными ночами и жаркими днями, которые могут вызывать частые термические стрессы, которые необходимо учитывать. Если автомобиль остается на солнце и не используется, проектировщикам может потребоваться подумать о том, требуются ли автоматизированные системы охлаждения, которые никогда не отключаются.

    • Электрооборудование

      В нормальных условиях разработчики смогут определить ток, потребляемый от батарей к двигателям, и, таким образом, определить размер кабеля и настройки предохранителей.Однако необходимо учитывать множество других электрических факторов, которые могут серьезно повлиять на аккумулятор. Во-первых, скорость изменения напряжения на батареях во время зарядки и разрядки может вызвать перегрев. Еще один фактор, который следует учитывать, — это скачки напряжения от сети во время сбоев в сети, которые могут вызвать серьезное повреждение аккумуляторной системы.

    Типы испытаний на соответствие

    Существует множество стандартов для электромобилей, которые устанавливаются регулирующими органами.ISO опубликовал более 40 стандартов, которые охватывают безопасность от уровня отдельных компонентов до протоколов V2X. UL (Underwriter Laboratories) — еще один регулирующий орган, который устанавливает кодифицированные правила для тестирования аккумуляторов, в том числе UL 2580, который касается безопасности аккумуляторов электромобилей и устанавливает требования о том, как эти аккумуляторы должны выдерживать широкий спектр злоупотреблений.

    Несмотря на то, что существует множество стандартов и регуляторов, все тесты, предназначенные для обеспечения безопасности аккумуляторов, сосредоточены на том, чтобы убедиться, что аккумуляторы электромобилей могут выдерживать различные среды и условия, которые могут вызвать проблемы с безопасностью.

    Эти условия включают:

    • Стандартные термические испытания — Хранение при различных температурах и т. Д.
    • Термическое воздействие — Выдерживает резкие высокие температуры и т. Д.
    • Потеря теплового охлаждения — Выдерживает отсутствие охлаждения
    • Механическая вибрация — Устойчивость к вибрации автомобиля
    • Механический удар — Выдерживает внезапные удары
    • Механический удар и раздавливание — Измерьте, как аккумулятор выдержит удар при столкновении
    • Механическое проникновение — Выдерживает проникновение (т.е.е., короткие ячейки)
    • Короткое замыкание в цепи — Короткое замыкание ручки
    • Избыточный электрический заряд — Избыточный заряд не вызывает повреждения батареи и не приводит к неисправности
    • Электрический силовой разряд — Определите, вызывает ли быстрый разряд повреждения из-за скопления газа и т. Д.
    • Устойчивость к электромагнитным помехам — Устойчивость к источникам электромагнитных помех
    • Защита от высокого напряжения — Защита от внезапного высокого напряжения
    • Целостность электрического отключения — Убедитесь, что разделители отключения работают правильно
    • Зарядка от электрического дисбаланса — Обеспечьте безопасность аккумулятора во время несбалансированной зарядки
    • Окружающая среда — Выжить на высоте, в условиях влажности, влажности и огня
    • Погружение в воду — Обеспечение безопасности аккумулятора во время погружения в воду

    Заключение

    Стандарты

    введены для того, чтобы гарантировать, что в проектах не только используются общие совместимые аппаратные и программные решения, но и чтобы они соответствовали минимальному уровню безопасности.Системы электрических батарей, вероятно, более подвержены сбоям и повреждениям по сравнению с их аналогами из двигателя / топлива, поскольку они очень чувствительны к ударам, вибрации, перепадам температуры и проникновению. Поэтому при установке систем электрических батарей важно соблюдать строгие стандарты, чтобы гарантировать их безопасность даже в самых неблагоприятных сценариях.

    Визуальный осмотр аккумуляторной батареи и проверка работоспособности стартеров и генераторов

    Следующая общая информация собрана в качестве руководства для проверки и тестирования батарей.Обратитесь к руководству по обслуживанию соответствующего производителя оригинального оборудования для получения конкретной информации, касающейся процедур проверки и тестирования аккумуляторной батареи, а также мер безопасности для вашего автомобиля. Перед выполнением любой диагностики или ремонта электрической системы убедитесь, что уровень заряда батареи:

    1. Визуально.
    2. Полностью заряжен.
    3. Работоспособность проверена.

    Визуальный осмотр

    Перед проведением теста производительности необходимо проверить аккумулятор на предмет визуальных дефектов и настроек.

    1. Убедитесь, что аккумулятор подходящего размера и типа для применения в автомобиле. Сравните каждую из следующих характеристик со спецификациями производителя транспортного средства:

      • Номинальный ток холодного пуска (CCA) Примечание. Номинальный ток пуска (CA) отличается от номинального тока CCA.
      • Физический размер и способ монтажа.
      • Ориентация стойки
    2. Убедитесь, что у батареи нет незакрепленных штырей, а на корпусе нет трещин, выпуклостей и признаков утечки жидкости.
    3. Убедитесь, что на поверхности батареи нет грязи и влаги.
    4. Убедитесь, что разъемы аккумулятора чистые и не подвержены коррозии. Это включает в себя заземляющие соединения рамы и кузова, а также соединения на стартере, соленоиде стартера и генераторе.
    5. Убедитесь, что кабели аккумулятора имеют правильный размер.
    6. Убедитесь, что кабели аккумуляторной батареи не изношены, а изоляция не повреждена.
    7. Убедитесь, что кабели аккумулятора гибкие и свободно изгибаются.Щелчки или потрескивание при сгибании кабелей указывают на коррозию. Заменить кабели.
    8. Проверьте раствор электролита, если к аккумулятору есть доступ. Добавьте достаточно дистиллированной воды, чтобы поддерживать уровень электролита чуть ниже заливной трубки.
    9. Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, а крепежные детали не затянуты слишком сильно.

    Таблица 1.

    Температура Напряжение
    70 ° F (21 ° C) 9.60
    60 ° F (16 ° C) 9,50
    10 ° C (50 ° F) 9,40
    4 ° C (40 ° F) 9,30
    -1 ° C (30 ° F) 9,10
    20 ° F (-7 ° C) 8,90
    10 ° F (-12 ° C) 8.70
    0 ° F (-17,8 ° C) 8,50

    Тестирование производительности и зарядка

    Перед тем, как приступить к тестированию производительности аккумулятора, необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить, соответствует ли физическое состояние аккумулятора нормальному функционированию.

    1. Если раствор электролита был отрегулирован во время визуального осмотра, зарядите аккумулятор в течение 15 минут при токе от 15 до 25 ампер.
    2. Зарядите аккумулятор, чтобы получить напряжение не менее 12,6 В (полная зарядка). После зарядки аккумулятора подайте нагрузку 150 А на 10–15 секунд, чтобы удалить любой поверхностный заряд. Проверить напряжение холостого хода. Если напряжение 12,6 В или выше не измеряется, замените аккумулятор и продолжайте оценку системы зарядки.
    3. Если напряжение холостого хода составляет 12,6 В или выше, проверьте аккумулятор под нагрузкой. Хорошая батарея будет способна производить половину своего рейтинга CCA в течение 15 секунд и поддерживать показание напряжения 9.6 вольт (отрегулировано на 70º F) или выше (таблица 1). Выполните нагрузочный тест дважды, подождите примерно 30 секунд между тестами.
    4. Проверить аккумулятор на наличие паразитных нагрузок. Чрезмерная паразитная нагрузка может разрядить аккумулятор за короткий промежуток времени. Следует исследовать токи, превышающие 0,35 ампер. Технические характеристики паразитной нагрузки для вашего автомобиля см. В руководстве по обслуживанию производителя оригинального оборудования.

    Мы обрабатываем ваш запрос.Холод на секунду.

    Испытания и сертификация аккумуляторных батарей для электромобилей

    Батареи для электромобилей и безопасность и производительность системы

    В связи с постоянным ростом и инновациями в секторе электромобилей производители и поставщики комплектного оборудования обращаются за помощью к компетентным и надежным сторонним лабораториям, которые помогут им повысить безопасность и производительность, сократить циклы разработки и ускорить выход на рынок.

    Мы предлагаем комплексные услуги по тестированию и сертификации аккумуляторных технологий для электромобилей, включая элементы, модули, блоки, ступени плат BMS и системы аккумуляторных батарей.Наши возможности охватывают электрохимические свойства, экологическую, механическую и электрическую надежность и злоупотребление безопасностью для управления рисками безопасности и качества, повышения производительности и демонстрации соответствия требованиям доступа на рынок.

    Требования к большим батареям, используемым в электромобилях

    Производители оборудования

    и заинтересованные стороны в отрасли продолжают разрабатывать требования и передовые методы, чтобы снизить риск возгорания и поражения электрическим током, а также повысить безопасность аккумуляторов и систем. Некоторые из этих требований включают:

    • Аккумуляторы UL 2580 для использования в электромобилях
    • Аккумуляторы UL 2271 для использования в легких электромобилях (LEV)
    • ISO 26262 Транспорт дорожный
    • UN ECE R100 и UN ECE R136 для доступа на европейский рынок
      • Правила ЕЭК ООН №100 (ECE R100) и Правила № 136 ЕЭК ООН (ECE R136) Европейское утверждение типа распространяется на электромобили класса L, а также класса M и N с максимальной расчетной скоростью, превышающей 25 км / ч. Служба утверждения типа ECE R100 / R136 требуется Европейским парламентом и Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). Обязательный для всех компонентов и систем для автомобильных компонентов в Европейском Союзе, Европейский сертификат типа распространяется более чем на 50 стран.

    Немецкий федеральный автотранспортный орган Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) объявил UL официальной лабораторией.Обозначение позволяет нам предлагать услуги по утверждению типа испытаний ECE R100 / R136, охватывающих:

    • Устойчивость аккумулятора к вибрации
    • Термический шок и велоспорт
    • Механический удар и целостность
    • Огнестойкость
    • Внешняя защита от короткого замыкания
    • Защита от перезаряда и переразряда
    • Защита от перегрева

    Почему UL

    Производители электромобилей должны внимательно следить за ситуацией, чтобы быть в курсе технических разработок и меняющейся нормативно-правовой базы.Мы сочетаем обширную науку о безопасности и опыт работы с аккумуляторами с глубоким опытом соблюдения нормативных требований, чтобы помочь клиентам управлять рисками для безопасности и производительности на протяжении всего жизненного цикла продукта.

    Диагностические тесты автомобильных аккумуляторов от Battery Worx в Онтарио

    Испытываете проблемы с автомобилем и думаете, что проблема в аккумуляторе? Посетите Battery Worx в Онтарио или Норуолке, где мы предлагаем бесплатные диагностические тесты автомобильных аккумуляторов. Эти диагностические тесты доступны для автомобильных аккумуляторов, аккумуляторов для коммерческих грузовиков, морских судов, жилых автофургонов, аккумуляторов для гольф-карт и т. Д.Мы оценим ваши потребности и определим, является ли аккумулятор причиной ваших проблем. Если вам потребуется замена, мы поможем выбрать аккумулятор, который лучше всего подходит для вашей ситуации.

    Мы тестируем:

    • Автомобильные аккумуляторы
    • Аккумуляторы для коммерческих грузовиков
    • Аккумуляторы для морских судов, жилых автофургонов и тележек для гольфа
    • Аккумуляторы для гидроциклов, мотоциклов, квадроциклов и скутеров
    • Аккумуляторы глубокого разряда
    • Батареи для домашних сигнализаций и инвалидных колясок
    • Зарядные устройства
    • Тестеры и кабели
    • Кабели на заказ
    • Герметичные свинцово-кислотные батареи (SLA)
    • Аккумуляторы

    Тест нашей системы бесплатной зарядки

    Когда выясняется, что проблема не в вашей батарее, но она все равно не заряжается, проблема может заключаться в кабелях или других компонентах зарядки.Воспользуйтесь бесплатным тестом системы зарядки Battery Worx, который мы используем, чтобы определить, неисправно ли зарядное устройство, провода или другой компонент. Как только мы определим проблему, мы поможем вам заменить проблемную деталь на месте.

    В Battery Worx вы найдете как труднодоступные, так и обычные батареи по самым низким ценам. Наши аккумуляторы поставляются как ведущими производителями известных брендов, такими как Deka, Trojan и Power Sonic, так и более доступными и универсальными производителями.Мы также поставляем аксессуары для аккумуляторов, такие как проводка, инструменты и многое другое.

    Не позволяйте разряженным батареям замедлить вашу активную жизнь. Мы бесплатно проверим ваши аккумуляторы, чтобы вы могли снова отправиться в путь, куда бы вы ни направлялись. Позвоните нам сегодня. Мы ответим на любые ваши вопросы, связанные с батареями, расскажем, что у нас есть в наличии, и предложим варианты цен.

    Три причины, по которым имеет смысл переходить на цифровые технологии

    Цифровое тестирование аккумуляторов обеспечивает многочисленные преимущества по сравнению с традиционными методами, которые, в частности, повышают эффективность и результативность при ремонте автомобилей, обслуживании автопарков и автосалонах.Преимущества цифровых подходов к тестированию включают:

    1. Способность эффективно оценивать разряженные батареи
    2. Способность правильно оценить многие типы аккумуляторов, используемых в современных транспортных средствах
    3. Множество дополнительных функций, предлагаемых цифровыми / электронными тестерами по сравнению с традиционными тестерами нагрузки

    Одним из самых больших преимуществ цифровых / электронных тестеров является их способность проверять разряженные батареи. Традиционные тестеры нагрузки требуют, чтобы аккумулятор был полностью или почти полностью заряжен, чтобы обеспечить точную оценку состояния и емкости аккумулятора.Это означает, что при традиционном тестировании под нагрузкой разряженная батарея должна быть заряжена перед тестированием, что занимает 30, 60 или более минут, прежде чем можно будет определить состояние батареи. Не так для электронных тестеров. Большинство электронных тестеров аккумуляторов способны предоставить точную оценку состояния / емкости аккумулятора, даже если аккумулятор «мертв» или значительно разряжен. Это важное преимущество, позволяющее значительно сэкономить время загруженных магазинов.

    Цифровой тестер аккумуляторов BA227

    Еще одним важным преимуществом является то, что многие цифровые / электронные тестеры аккумуляторов откалиброваны для правильной оценки различных конструкций аккумуляторов, имеющихся сегодня на рынке.Состав и конструкция батарей за последние 6-8 лет изменились больше, чем за несколько предыдущих десятилетий. Новые химические составы аккумуляторов, такие как AGM и гелевые элементы, набирают популярность у производителей автомобилей и все чаще становятся альтернативой вторичному рынку. Кроме того, новые конструкции аккумуляторов, такие как аккумуляторы со спиральной намоткой, становятся все более популярными во многих областях применения. Многие современные цифровые тестеры откалиброваны для тестирования различных типов батарей для более точной оценки состояния батарей.Это преимущество станет еще более важным, поскольку химический состав аккумуляторов в предстоящие годы будет расти.

    Наконец, цифровые / электронные тестеры аккумуляторов часто также имеют функции тестирования системы запуска и зарядки, которых нет в традиционных тестерах нагрузки. Многие цифровые тестеры предоставляют подробную оценку производительности системы запуска и производительности системы зарядки. Эта оценка, как правило, является гораздо более конкретной и подробной (например, обеспечивает обнаружение пульсаций диода генератора), чем можно сделать при наблюдении с помощью традиционного тестера нагрузки.

    Цифровой тестер аккумуляторов BA327

    Отличным примером цифрового тестера аккумуляторов и систем, который обеспечивает эти и другие преимущества, является SOLAR BA327, цифровой тестер аккумуляторов и систем со встроенным принтером. Он способен точно оценивать состояние разряженных батарей, специально откалиброван для различных типов батарей, используемых сегодня в полевых условиях, и обеспечивает тестирование системы запуска и зарядки в дополнение к возможностям тестирования батарей.

    BA327 также добавляет удобство встроенного принтера для облегчения документации по обслуживанию, очень длинные 10-дюймовые провода и защитный резиновый чехол для повышения ударопрочности.Он способен тестировать 6 батарей на 12 В и системы на 12 и 24 В с диапазоном емкости 40–2000 CCA и диапазоном рабочего напряжения 1,5–30 В. Счетчик в устройстве позволяет магазину отслеживать, сколько тестов выполнено, и каждый тест батареи генерирует уникальный, специфический код, связанный с этим тестом, который помогает с гарантийной документацией.

    Charge Smart, безопасная зарядка с

    Разработка тестов на срок службы аккумуляторных батарей для высокопроизводительных электромобилей

    Основные моменты

    Существующие тесты на срок службы аккумуляторов не отражают сценарии с высокой производительностью (HP).

    Разработаны две новые методологии для разработки рабочего цикла.

    Новые рабочие циклы разрабатываются и проверяются с использованием базы данных сценариев привода HP.

    Рабочие циклы высокого давления вызывают значительное повышение температуры элемента.

    Новые рабочие циклы облегчат испытания для изучения влияния HP на деградацию батареи.

    Abstract

    Высокопроизводительные (HP) аккумуляторные электромобили (BEV) и гоночные приложения представляют собой сценарии использования, значительно отличающиеся от тех, которые связаны с обычными потребительскими автомобилями и дорожным движением.Различия между вариантами использования HP и рабочими циклами, заложенными в установленных стандартах тестирования аккумуляторов, приведут к неточным оценкам срока службы аккумулятора и производительности в приложении HP. Существует стратегическое требование для определения методологии, которая может использоваться для создания репрезентативного рабочего цикла HP. В этом документе оцениваются и проверяются два метода расчета рабочего цикла HP. Обширные результаты моделирования электрических характеристик и тепловыделения внутри батареи подчеркивают, что новые рабочие циклы HP обеспечивают более репрезентативный рабочий цикл по сравнению с традиционными стандартами тестирования аккумуляторов.Возможность более точно прогнозировать требования к производительности для аккумуляторной системы в этом развивающемся и стратегически важном секторе BEV будет поддерживать ряд инженерных функций. Кроме того, возможность более точно определить вариант использования HP-BEV будет лежать в основе текущих экспериментов и математического моделирования для количественной оценки связанного старения и деградации клеток, которые могут происходить в транспортных средствах HP.

    Сокращения

    BEV

    аккумуляторный электромобиль

    CDF

    кумулятивная функция распределения

    eCDF

    эмпирическая кумулятивная функция распределения

    ECM

    модель эквивалентной схемы

    FFT

    быстрое преобразование Фурье

    FTP-75

    процедура федерального тестирования

    HP-BEV

    аккумулятор электромобиль

    HP-MSC

    высокопроизводительный многопрофильный цикл

    HP-RPC

    высокопроизводительный цикл случайных импульсов

    iCDF

    функция обратного кумулятивного распределения

    IECC

    IEC 62660-1 цикл испытаний на срок службы профиль A

    LFP

    литий-железо- фосфат

    OEM

    производитель оригинального оборудования

    Ключевые слова

    Высокопроизводительный

    Электромобили

    Рабочие циклы

    Циклические испытания на ресурс

    Литий-ионные батареи

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Просмотр аннотации

    © 2017 Авторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *