Аккумуляторы аком официальный сайт: АО ТД АКОМ — Аккумуляторные батареи АКОМ — купить у производителя

Содержание

один из основных поставщиков АВТОВАЗа

Датой рождения »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/akom.htm»»ЗАО »АКОМ» »/a»считается 5 ноября 2001 года, когда были утверждены документы о создании предприятия. Но и очередная годовщина начала серийного выпуска аккумуляторов по технологии испанской фирмы »Tudor» является для всего коллектива акционерного общества, насчитывающего 217 человек, весьма значимым событием. Поздравить »акомовцев» с этой датой приехал мэр города Жигулевск. Он, в частности, подчеркнул, что ЗАО »АКОМ» выполняет важную роль в экономической и социальной жизни города, как одно из самых крупных и передовых предприятий Жигулевска.

Ежедневно на заводе выпускается 2 — 2,5 тысячи АКБ. Основным потребителем этой продукции является ОАО »АВТОВАЗ». Ежемесячно на автомобилях »LADA» устанавливается более 30 тысяч аккумуляторов с маркой »АКОМ». Это составляет половину потребности автозавода в АКБ. По итогам 4 квартала 2003 года и 1 квартала 2004 года, по данным дирекции по качеству ОАО »АВТОВАЗ», компания »АКОМ» получила оценку »отличный поставщик». »АКОМ» является поставщиком предприятий-партнеров АВТОВАЗа — ЗАО »Супер-Авто», ООО »Лада-Тул», ОАО »Иж-Авто», ЗАО »Рос-Лада», ЗАО »Азия-Авто», ЗАО »ДжиЭм-АВТОВАЗ».

Гамма производимых на заводе аккумуляторов предназначена для установки на автомобилях разных классов и постоянно расширяется. Проектная мощность завода предполагает выпуск 4 120 батарей в сутки или одного миллиона батарей в год. »АКОМ» — единственная в России компания, использующая технологию »кальций-кальций» в массовом производстве. Главное преимущество аккумуляторов марки »АКОМ» в том, что, при высоком уровне качества, они имеют более привлекательную стоимость, которая достигается за счет передовых технологий, автоматизации производственного процесса и высокой производственной программы. На прошедшем недавно в г.Балаково выездном заседании Поволжского клуба качества ЗАО »АКОМ» было вручено свидетельство постоянного члена клуба. Продукция завода привлекла внимание многих известных автомобильных концернов.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Аккумулятор с инновационной добавкой: высокотехнологичный «АКОМ+EFB»

Стартерные аккумуляторы с жидкими электролитами оказались не способными выдержать высокие нагрузки, оказываемые на АКБ в условиях регулярного пуска-остановки двигателя. Такие  циклы длительностью в несколько минут, особенно в морозную погоду, приводили к преждевременному износу батареи. Найти решение этой непростой задачи взялся ведущий российский производитель аккумуляторов – компания «АКОМ».

Изготовление российского аккумулятора по европейским стандартам

В производство был запущен высокотехнологичный аккумулятор «АКОМ+EFB», разработанный с внедрением последних достижений в науке и технике.

В Европе уже успешно функционирует аккумуляторы, предназначенные для работы «Start-Stop». Их отличительная особенность заключается в способности батареи заряжаться даже в условиях длительного торможения. Теперь такой аккумулятор появился и в России. Как вы могли догадаться, речь идет об «АКОМ+EFB».

Чтобы новый АКБ мог соответствовать европейскому стандарту, посвященному аккумуляторам для микроциклов, было принято решение использовать в его производстве графеновый многослойный наноструктурированный порошок. Эта инновационная добавка повысила функциональные характеристики батареи, и теперь она способна:

  1. достигать тройного ресурса по сравнению со стандартными стартерными батареями;
  2. обеспечивать повторный запуск двигателя при частых остановках;
  3. восстанавливать заряд при частых и коротких запусках;
  4. накапливать высокую удельную энергию в батарее;
  5. нивелировать нагревание активных частей внутри АКБ.

Таким образом, благодаря инновационной добавке жизнь аккумулятора стала более длинной, а цена – доступной обычному покупателю.

Выбрать и купить аккумуляторы АКОМ в Донецке предлагает КАМАЗ ЦЕНТР ДОНЕЦК – официальный представитель аккумуляторного завода «АКОМ» на территории ДНР.

Перейти в каталог  Аккумуляторы на нашем сайте.

МОСБАТ — аккумуляторы BOSCH, VARTA, VOLT, WESTA, EXIDE, MUTLU, TUDOR, ИСТОК, VORTEX, DOCKER, ТЮМЕНЬ

 

КОМПАНИЯ МОСБАТ — одна из крупнейших Российских аккумуляторных компаний, являющаяся ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ и ДИЛЕРОМ ведущих Производителей аккумуляторов, и предлагающая новые аккумуляторы оптом и в розницу, через свою сеть магазинов и принимающая по самым дорогом ценам б/у аккумуляторы.

За счёт крупных закупок, и участвуя в приемке б/у аккумуляторов для дальнейшей переработке и отправке на крупные аккумуляторные заводы, мы можем предлагать самые низкие цены на Новые батареи, такие как:

  • VOLT CLASSIC, VOLT STANDARD, VOLT PROFESSIONAL — Торговая марка производимая на Рязанском заводе ТАНГСТОУН, Курском заводе ИСТОК, заводе АКТЕХ

  • BOSCH, VARTA, AFA, GIGAWATT, ENERGIZER — Johnson Controls, Inc. / Robert Bosch GmbH 

  • TUDOR, EXIDE, HAGEN — Exide Technologies

  • MUTLU — Предприятие MUTLU AKÜ

  • KAINAR, BARS, VOLT PROFESSIONAL — 

    Казахский завод KAINAR

  • BRAVO, АКОМ, АВТОФАН — Жигулевского аккумуляторного завода АКОМ 

  • GINNES, BLACK ICE, YAKUDZA, SPUTNIK, CONTACT, RAZ, SILVER STAR, TUNGSTONE PROF, VOLT CLASSIC, VOLT STANDARD — Рязанский завод TUNGSTONE

  • WESTA, ИСТОК, VOLT STANDARD, ВОРТЕКС, DOKER, FIRE BALL — Курский завод ИСТОК,

  • АКОМ, BRAVO, REACTOR, АвтоФан — Жигулевский завод АКОМ,

  • ТИТАН, ARCTIC, VAPER — Нижегородского завода ТУБОР

  • ТЮМЕНЬ — Тюменский аккумуляторный завод

и других производителей легковых, грузовых автомобилей, мототехники и энергетического снабжения и электрооборудования.

       

    

В Нашей КОМПАНИИ, в отличие от других, объем поставляемых аккумуляторных батарей не зависит от какого то предпочтения, т.к. на нашем складе всегда в наличие не более 30 тысяч батарей всех производителей и любой емкости. это позваляет нам избежать провала в ассортименте в любое время года.

Как правило, в одной компании, в отличии от МОСБАТ, усилие сконцентрировано лишь часть аккумуляторных брендов и производителей. Но только не в нашей компании.

КОМПАНИЯ МОСБАТ регулярно подтверждает свой статус серьезного партнера и, как и прежде, готова предложить оптимальные условия сотрудничества для всех партнеров, не зависимо от объема, условий взаимоотношений и предпочтения Бренда батарей.

За несколько лет работы на аккумуляторном рынке, благодаря навыкам руководящего состава и профессиональных специалистов, нам удалось сохранить авторитет надежного поставщика качественной продукции BOSCH, VARTA, VOLT, GINNES, BLACK ICE, YAKUDZA, EXIDE, TUNGSTONE, АКОМ, ИСТОК, ТЮМЕНЬ, MUTLU, ТИТАН, GLADIATOR, лидеров в области производства качественных аккумуляторных батарей.

Как и много лет назад, нашими приоритетами остаются прозрачные взаимоотношения с партнерами, высокий уровень культуры продаж, всесторонняя поддержка региональных представителей в развитии и соблюдении честных отношений между собой.

Мы не ставим перед собой цели продать товар любой ценой, а стремимся к соблюдению интересов всех участников нашего коллектива, т.к. имеем опыт построения схем для достижения динамичного роста объемов закупок аккумуляторов всем участникам проекта вместе и каждым отдельно.

Более того — Наша Компания предоставляет услуги по приемке Б/У аккумуляторов, по самым выгодным условиям оплаты, с дальнейшей утилизацией с придерживанием всех технических норм, при сотрудничестве с самыми крупными перерабатывающими заводами в РОССИИ. 

Для поддержки розничных магазинов, мы готовы предоставить специальные контейнера, позволяющие максимально экологично принимать старые и бракованные аккумуляторы. 

МОСБАТ принимает б/у аккумуляторы для передачи на утилизацию, предлагает по самым выгодным ценам новые аккумуляторы, предоставляет проверку, зарядку, замену на новый аккумулятор, обслуживание аккумуляторов в период гарантии и после гарантийный период на очень выгодных условиях. Это услуги, предоставляющие крайне ограниченным количеством дилеров.
 

Услуги по утилизации б/у аккумуляторов, аккумуляторов списанных по браку или посто если вы захотели избавиться от старого аккумулятора без вреда для окружающей среды, за дополнительное вознаграждение — это стало возможным благодаря контракту, поддержки и по лицензии заводов Изготовителей аккумуляторной продукции, имеющих лицензии на утилизацию и транспортировку б/у аккумуляторов.

Покупаем б/у аккумуляторы за моментальный наличный расчет, а так же по безналу и по самой выгодной цене в России.

Меняем несколько старых или бракованных аккумуляторов на один или несколько новых аккумуляторов.

Заряжаем / восстанавливаем б/у аккумуляторы по очень низкой цене.

 

МОСБАТ— сегодня
Это — одна из крупнейших компаний в России, предлагающих аккумуляторы оптом и в розницу, через сеть представительств в большинстве регионов страны являясь Официальным партнером, Дилером, Представителем и Производителем аккумуляторов для авто, мото и спец техники, как на территории РОССИИ, так и за ее пределами, готовая предложить для Вас:

 

  • Достаточные складские запасы аккумуляторов всех ценовых и потребительских категорий.

  • Грамотно отстроенная логистика отгрузок и поставок позволяющая сократить сроки предоставления аккумуляторных батарей, исходя из возможности  и желания партнера.

  • Широкий ассортимент аккумуляторов BOSCH, VARTA, VOLT, GINNES, BLACK ICE, YAKUDZA, 

    EXIDE, TUNGSTONE, АКОМ, ИСТОК, ТЮМЕНЬ, MUTLU и т.д. для легковых , грузовых автомобилей и мотоциклетной техники.

  • Четкая система скидок, бонусов и рекламной поддержки — позволяющая получать партнерам максимальную выгоду от сотрудничества.

  • Информационная и рекламная поддержка на сайте, позволяющая без ошибки определять сильнейшего игрока в любом регионе России.

  • Предоставление информации по РАСПРОДАЖАМ, СКИДКАМ на аккумуляторы ВСЕХ  известных брендов. 

Информационная и рекламная поддержка с нашей стороны, позволяет увеличить привлекательность Вашей компании, предотвратить конкуренцию с другими марками и, соответствено, повысить покупательский спрос.

 



МОСБАТ- аккумуляторы оптом и в розницу BOSCH, VARTA, VOLT, MUTLU, TUDOR, WESTA, VORTEX, DOCKER, ISTOK,ТЮМЕНЬ, DELTA, EXIDE, GIGAWATT, ENERGIZER

МОСБАТ.РФ — САЙТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА АККУМУЛЯТОРОВ BOSCH, VARTA, MUTLU, TUDOR, VOLT, ТЮМЕНЬ, ИСТОК, WESTA, КАЙНАР — в России.

МОСБАТ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР VARTA, MUTLU, TUDOR, ТЮМЕНЬ, WESTA, DELTA, KAINAR.

МОСБАТ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BOSCH, ИСТОК, WESTA, VOLT, DELTA, KAINAR

МОСБАТ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРОВ VOLT CLASSIC, VOLT STANDARD, VOLT PROFESSIONAL, GINNES, YAKUDZA, BLACK ICE

Аккумуляторы BOSCH имеют код, упрощающий поиск и привязку по энергоопеспечению автомобиля, как и многие бренды:

BOSCH M4 / VARTA- мото аккумулятор со стандартным энергоопеспечение.

BOSCH M6 / VARTA — мото аккумулятор AGM технология.

BOSCH S6 AGM / S5A AGM — аккумулятор для автомобилей Start/Stop с рекуперацией торможения.

BOSCH S5 EFB / S4E EFB — аккумулятор для автомобилей Start/Stop без рекуперации торможения.

BOSCH S5 — аккумулятор для автомобилей с большим количеством энергопотребителей.

BOSCH S4 — аккумулятор для автомобилей с увеличенным пакетом энергопотребления.

BOSCH S4 ASIA — аккумулятор для азиатских автомобилей.

BOSCH S3 — аккумулятор для автомобилей в стандартной — базовой комплектации по максимально низкой цене.

BOSCH L4 / L5  тяговые аккумуляторы, с высоким процентом разрядки, всех размеров и технических характеристик.

Аккумуляторы Курского завода Исток, Украинского завода Веста, Тюменского Завода, Завода Джонсон Контролс — по специальной цене производителя, не зависимо от объема и условий сотрудничества, как для мото и авто техники, так и для грузовой техники и мобильных энергопотребителей

 

Компания :: Группа компаний «АКОМ»

История

2001 — Регистрация компании.

2002 — Начало производства и выпуск первой батареи SLI.

2003 — 2004 — Создание региональной торговой сети.

2005 г. — Освоение полного производственного цикла, в котором большая часть комплектующих производится на ЗАО «АКОМ», выход на проектную мощность 1 млн аккумуляторов в год.

2006 г. — Расширение модельного ряда аккумуляторов в сторону увеличения емкости.

2008 г. — Основание центра исследований и разработок.

2010 — Выход на проектную мощность 1,5 млн аккумуляторов в год.

2012 г. — Рассмотрение холдинга на базе группы компаний АКОМ.

2013 — Модернизация производства, ввод новых производственных и складских помещений

2014 — Ввод в эксплуатацию зарядных устройств для ускоренного формирования аккумуляторов грузовых автомобилей

2015 — Запуск второй финишной линии, проверка сертификатов качества: ISO 9001 и ISO TS 16949

Компания и персонал

ЗАО «АКОМ» — основной бизнес в группе компаний, что накладывает особую ответственность за скорость и качество продукции.Производством аккумуляторов мы «заряжаем» не только автомобилестроение, но и позиционируем себя как уникальный производственный комплекс. В ЗАО «АКОМ» взяты самые высокие стандарты в сфере производства, производственной дисциплины, эффективности управления и бережливого производства. Каждые три года компания проводит внешний аудит системы менеджмента качества и экологии производства, предлагая системный подход, взаимодействие между подразделениями и мотивацию каждого сотрудника. Сегодня АКОМ ассоциируется с высокотехнологичным производством, с возможностью дальнейшей модернизации и многоступенчатой ​​системой контроля качества продукции.За 2012-2013 годы инвестиции в развитие производства составили 165 миллионов рублей — больше, чем за все годы существования предприятия.

Коллектив ЗАО «АКОМ» — это команда высококвалифицированных специалистов, которые проходят постоянное обучение. Они привержены духу предпринимательства и нацелены на внедрение самых передовых технологий.

Компания состоит из 3-х производственных зданий, офисно-бытового корпуса и складских помещений.Общая площадь 19 786 кв.м.

Менеджмент компании — это мощный производственный и интеллектуальный потенциал, способный решать самые сложные задачи современного высокотехнологичного производства.

Расположение

Завод по производству аккумуляторов АКОМ расположен в центральной части России в городе Жигулевск Самарской области. Компания расположена в центре развитой инфраструктуры, на пересечении различных транспортных маршрутов, что позволяет оперативно взаимодействовать с разными регионами России и зарубежья.

Крупнейший производитель автомобильных аккумуляторов в России получит господдержку

Ведомости — Экспертный комитет Фонда развития Минпромторга России утвердил субсидию в размере 500 млн рублей российскому производителю автомобильных аккумуляторов Akom . Компания будет использовать фонд с годовой доходностью 5% для организации производства многоцикловых аккумуляторов типа EFB, AGM и GEL.Как сообщают «Ведомости», указанные батареи в массовом порядке пока не производятся в России.

Аком планирует увеличить годовую мощность на 75% до 3,15 млн штук с помощью фонда. Основная часть ресурсов, необходимых для реализации проекта, стоимость которого составляет 1,2 млрд рублей, будет покрыта самой компанией. Серийное производство планируется начать во второй половине 2016 года. Таким образом, Akom намерен сократить долю рынка импортируемой продукции в свою пользу.

Представитель TUBOR, еще одного производителя автомобильных аккумуляторов, опрошенный газетой «Ведомости», заявляет, что вышеупомянутая технология не нова для России, упомянув производство EFB, производимое TUBOR, однако планы по увеличению производства были отложены на год после девальвация рубля.

По данным Автостата, количество автомобильных аккумуляторов, поставленных на российские автомобильные заводы, в 2014 г. сократилось на 13,8% и составило 1,92 млн шт.Уровень усадки на рынке комплектующих составляет 9%, а объем продаж автомобильных аккумуляторов — 9,5 миллиона. С другой стороны, количество автомобильных аккумуляторов, производимых в России, выросло на 10%, до 6,7 миллиона.

Аналитики

Autostat заявляют, что сокращение рынка будет продолжаться в течение 2015 года. Растущий срок службы аккумуляторов является одной из причин сокращения. По данным фонда, новые батареи Akom прослужат в три раза дольше, чем предыдущие. По данным компании, новые аккумуляторы на 20% дороже старых, но на 20-30% дешевле импортных аналогов.

Аком в настоящее время поставляет продукцию АВТОВАЗу, GM-AVTOVAZ и Ford Sollers. Компания стремится расширить этот список за счет добавления таких компаний, как Renault и Nissan.

Связанные

приключений в модификации ИБП для подключения внешнего источника постоянного тока и батарей LiFePO4

У меня есть древний APC Smart-UPS 1400 RMNET. Это очень хороший ИБП, но у меня частые перебои в подаче электроэнергии на несколько часов, и срок службы батареи становится проблемой.У меня такие проблемы:


Взлом 1: Внешний источник постоянного тока

Для этой модификации я хочу иметь возможность подключить внешний источник постоянного тока. Однако я не хочу, чтобы этот источник питания всегда был напрямую подключен к схеме ИБП из-за опасений … ну, многих вещей. Итак, я бы хотел добавить входной разъем, но я хочу, чтобы он был «живым» только при отсутствии сетевого питания. Это означает добавление реле:

Теперь при возобновлении подачи сетевого питания блок питания постоянного тока будет немедленно отключен от ИБП.Мое реле рассчитано только на 10А, оно действительно должно быть больше, но при моем использовании оно не увидит больших токов.

Вот как это выглядит в жизни:

Я припаял провод 12AWG прямо к линиям аккумулятора (горячий клей для изоляции). Проводка слаботочной катушки на 120 В просто фиксируется скотчем. Реле также приклеивается горячим способом.

Тестирование входа постоянного тока

Для своего БП у меня есть регулируемый импульсный блок питания на 15А. Я выбрал 15 А, потому что мой ИБП обычно работает только при максимальной нагрузке 6% или при выходной мощности около 50 Вт, для которой мне не нужно больше 6 А.Этот блок питания может работать с напряжением 0-29 В или около того (официально — 24 В).

Следующим шагом было определение правильного напряжения. Сам ИБП заряжает батареи напряжением около 28 В (возможно, 27,7 В). Итак, ожидая небольшой потери напряжения, я установил свой блок питания на 28,5 В. Оказалось, что это ошибка . (также см. ниже о состоянии низкого заряда батареи)

ИБП выдает сигнал разряда батареи (с безумным звуковым сигналом) каждый раз, когда я изменяю напряжение батареи. Это было непоследовательно, так что это могло быть связано с тем, что ИБП считал, что батареи в это время разряжены (см. Ниже, как это работает).

Отключение сигнала тревоги

Говоря о безумных звуковых сигналах, по умолчанию этот ИБП издает звуковой сигнал каждые 30 секунд или около того, когда он работает от батареи. Если я хочу, чтобы он работал часами, это сведет меня с ума. К счастью, мне удалось переключить настройку BEEPSTATE на «L» с помощью apctest . «L» означает звуковой сигнал только при низком заряде батареи.

Плохие новости о низком заряде батареи

А теперь плохие новости. ИБП не определяет, что батарея разряжена, отслеживая ее напряжение! Он измеряет входящую и выходящую мощность с течением времени и подсчитывает оставшуюся емкость.Значение емкости основано на ранее выполненной (или установленной вручную) калибровке константы батареи . Например, прямо сейчас, с моими изношенными батареями, ИБП считает, что он имеет время работы 26 минут при нагрузке 6%. (Подробнее о калибровке / константе батареи ниже)

Это означает, что если я введу неожиданное отклонение, например, неограниченный источник питания, он все равно достигнет состояния разряда батареи через такое же количество минут, а apcupsd захочет выключить компьютер и ИБП, даже если батареи полностью заряжены.Обратите внимание, что ИБП не выключается сам по себе, он просто запускает событие низкого заряда батареи (что, если для параметра BEEPSTATE установлено значение «L», это также означает безумный звуковой сигнал). Это apcupsd принимает решение о выключении.

Я вижу два пути обойти это:

  1. Установите для константы батареи что-нибудь очень большое. Побочный эффект заключается в том, что если я работаю только от батареек, не будет никаких предупреждений перед отключением электроэнергии.
  2. Полностью отключить отключение при низком заряде батареи (на компьютере и ИБП).Это будет иметь два побочных эффекта:
    • То же, что и в варианте 1, при работе от батарей (без блока питания / генератора) подключенный компьютер будет терять питание, как только батареи разрядятся
    • Аварийный сигнал о низком заряде батареи сработает, поэтому мне нужно отключить его (установите для параметра BEEPSTATE значение «N»).

Возможно, удастся обойти проблему внезапного выключения, реализовав мою собственную логику выключения. Например: при событии «Низкий заряд батареи» проверьте напряжение. Если это нормально, игнорируйте событие.Вот рабочий сценарий для этого.

Этот сценарий входит в / etc / apcupsd / doshutdown и / etc / apcupsd / mainsback (может иметь символические ссылки). Они должны быть исполняемыми, и вы можете протестировать их, предварительно запустив их вручную. См. / Etc / apcupsd / apccontrol, чтобы узнать, как это работает.

Хак 2: Литиевые батареи

Оригинальные свинцово-кислотные батареи в этом ИБП имеют конфигурацию 2S2P (батареи 4×12 В с общим напряжением 24 В). Они рассчитаны на 7-9 Ач, поэтому при максимальной производительности ИБП имеет 14-18 Ач при 24 В для работы ( 336 432 Вт / час).Конечно, их максимальная производительность случается только один раз.

Для своего эксперимента я планирую втиснуть две батареи LiFePO4 (блоки 4/12 В, две последовательно) в корпус ИБП. Я выбрал батареи на 20 А, которые слишком велики, чтобы уместиться в обычном батарейном отсеке, поэтому мне нужно удалить часть металла. Если все работает идеально, у меня будет 20 Ач при 24 В или 480 ватт / час.

Открытые вопросы

  1. Восстановится ли система BMS в батареях после разряда батареи после возобновления подачи питания? Я предполагаю, что я никогда не увижу событие LVC (отключение низкого напряжения) в BMS.Сам ИБП отключается, когда напряжение батареи падает ниже 24 В (по 12 В каждая).
    ДА: ИБП всегда выдает напряжение заряда, которое разбудит BMS. Однако я не знаю, что произойдет, если оба серийных пакета попадут в LVC.
  2. Не разбалансируются ли батареи при последовательном использовании? Я предполагаю, что это займет некоторое время. Если это станет большой проблемой, я могу взломать их и объединить в один пакет 8S. Мне нужно купить 8S BMS, но они дешевые
  3. Будет ли ИБП нервничать из-за высокого напряжения батареи и плоской кривой напряжения?
    Нет вроде ОК
  4. Будет ли их заряжать ИБП должным образом? Теоретически должно быть, так как 27.7/8 — это напряжение, примерно на 100% заполненное для этих типов ячеек. 27,7 / 2 — это не 14,7 В, как рекомендовано, но он все равно должен заряжаться. Я также не хочу, чтобы он попал в HVC (отсечку высокого напряжения), но здесь мы намного ниже этого.
    ДА. 27,9 (измерено ИБП) — это то место, где я хотел бы заряжать их, и я получаю очень хорошее время автономной работы, начиная с этого напряжения

Первоначальное тестирование

У меня были самые дешевые пакеты LiFePO4 с BMS, которые я смог найти — два фирменных пакета 12v 20Ah «Milady» от Amazon.Они рассчитаны на максимальный ток разряда 20 А, при этом рекомендуется около 5 А для долговечности. 5 ампер — это именно та нагрузка, которую они будут использовать. Как видите, внутрь они не помещаются (да ладно).

Для теста под нагрузкой я подключил кучу больших вентиляторов и разогнал ИБП до 42% нагрузки (это, вероятно, более 20 А разряда, так что я бы не стал делать этого много). После 30 минут работы от батарей (начиная с 27,9 В) напряжение под нагрузкой составило 24,4 В, а без нагрузки 26,0 (это 3,25 В на элемент, что составляет не менее 50%).При моих жалких 6% загрузке у меня должно быть 6-7 часов резервного времени!

Со временем я надеюсь ответить на другие вопросы, которые я поднял выше.

Сброс постоянной батареи ИБП

Мой ИБП, как я уже упоминал, зависает «мои батареи имеют емкость 26 минут». Калибровка не сработала. К счастью, есть способ установить константу вручную с помощью apctest. В моем ИБП было установлено значение 1E , которого даже нет в таблице. Сначала я вернул константу нормальное значение для SU1400RM (шестнадцатеричное: 89 ).Сюрприз, сюрприз, это принесло мне около 137 минут расчетного времени работы, что 89 преобразовано из шестнадцатеричного в десятичное. Мой оригинальный 1E переводится как «30», что близко к моим 26 минутам. Затем я попробовал более высокие значения и остановился на консервативном значении F1 , что составляет 241 в десятичной системе. Теперь ИБП сообщает о приблизительном времени автономной работы 255 минут, что, вероятно, достаточно, чтобы позволить ему справиться самостоятельно.

Теперь, когда это исправлено, я могу запустить калибровку с помощью apctest , за исключением того, что калибровка требует 30% + нагрузки, что, вероятно, слишком тяжело для моих батарей.Я могу просто оставить его равным 255 минутам или использовать модификации, упомянутые ранее (отключить отключение при низком заряде батареи и сигнализацию).

:: ИНТЕРБАТ :: Выставки

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире,
30-я Юбилейная Международная специализированная выставка
«Автономные источники энергии» перенесены на 16-18 марта 2022 г.

По адресу: Россия, г. Москва, ул. Новый Арбат, 36, вестибюль Большого конференц-зала в здании Правительства Москвы

Организаторы:
Международная ассоциация ИНТЕРБАТ
Национальная ассоциация производителей аккумуляторов РУСБАТ

Предметы выставки:
* Свинцово-кислотные стартеры, трековые и стационарные аккумуляторы *
* Щелочная батарея *
* Основная батарея *
* Литиевая батарея *
* Малый источник питания и зарядка *
* Материалы, компоненты и оборудование для производства аккумуляторов *
* Утилизация аккумуляторов *

Время работы выставки:
16–17 марта 2022 г. 10.00–17: 00
18 марта 2022 г. 10.00 — 12.00

Список участников ИНТЕРБАТ’2020

Номер стенда. Компания Страна
41 Точные продукты Дания
43 Accuma Srl Италия
33 Accumalux Group Люксембург
5-6 АЛКОР, Тюмень Россия
10 Амер-Сил Люксембург
7 Связанные электрохимические продукты Индия
44 Завод автономных источников энергии, Саратов Россия
Группа АКОМ Россия
35 Батек Макина Турция
18 BM Rosendahl Австрия

Battery Technology Source Co., ООО

Тайвань
Biasin Srl Италия
38 Glatfelter Gernsbach GmbH Германия
42 GME Recycling Италия
ООО «Катодные материалы», г. Новосибирск Россия
15 CELGARD Франция
40 DITEC Engineering Италия
40 DEGANI ALDO Италия
40 Феррацца Италия
40 La Pneumatica Италия
36 Ирисмаш, Воронеж Россия
28 ENTEK International Великобритания
28 расширители Hammond Великобритания
28 А плюс Польша
9 EBC Корея Корея
11 Елабужский аккумуляторный завод Россия
2, Электроисточник, Саратов, Россия
32 Энергия, Елец Россия
29 Engitec Technologies Италия
19 Exide Technologies Европа
27 Кайнар-АКБ, Талдыкорган Казахстан
31 KraftPowercon Индия Индия
34 Курский аккумуляторный завод Россия
34 БатБаза, Москва Россия
39A Мегарон, ул.Санкт-Петербург Россия
4 ООО «Микропористый» Австрия
39 Орион-ХИТ, Новочеркасск Россия
8 PeliPaper Турция
45 Радиотех, Санкт-Петербург Россия
14 Группа ССК Россия
30 Группа компаний «СОВЕМА» Италия
A14 STC S.r.l. Италия
20 ООО «СИ Инновейшнс» США
21 Inbatec Германия
22 Daramic SAS Франция
24 MAC Engineering США
23 Terranova Papers SA Испания
25 Vesotech Engineering Poalnd
26 Oak Press Solutions Inc. США
16 Тюменский аккумуляторный завод Россия
TBS Engineering Великобритания
3 Уралэлемент, Верхний Уфалей, Россия
17 ООО «Вайн-ЛИА», г. Грозный, Россия
1 Великолукский аккумуляторный завод «ИМПУЛЬС» Россия
12 ZESAR Турция
37 Яростанмаш, Москва Россия


— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Первая выставка была проведена в 1992 году, после этого выставка стала ежегодной и проходит
мест. ежегодно в феврале-марте.
Общее количество участников — более 60 из 18 стран.
С 1992 г. по 2008 г. выставка проходила в Выставочном зале «Интерэлектро» (общая выставочная площадь
кв.м.). около 300 кв.м).
С 2008 г. по 2019 г. выставка проходила в Выставочном зале Правительства Москвы (общая выставочная площадь 1000 кв.м).
В 2020 году он переезжает на новое место: холл конференц-зала Grate в здании Правительства Москвы с экспозицией. площадь 1500 кв.м.
Семинары, презентации, симпозиумы будут проходить ежедневно.
На выставках Вы получите реальную возможность завязать деловые контакты, провести коммерческие переговоры.
принимать участие в презентациях и семинарах.

Copyright ©, ИНТЕРБАТ, 2004-2021


Запись веб-мастеру

Проверяем Akon, освещая Африку — pv magazine USA

Когда вы слышите имя «Akon», первое, что, вероятно, приходит вам в голову, это невероятно талантливый музыкант, выпустивший несколько хит-синглов в 2000-х годах.

Если вы не провели свое исследование, вы, вероятно, не знали, что Akon также отвечает за создание и продвижение проекта «Akon Lighting Africa», направленного на обеспечение африканского континента недорогой и устойчивой электроэнергией на солнечной энергии.

Акон, настоящее имя которого Алиауне Тиам, провел значительную часть своего детства в городе в Сенегале, где не было электричества. Он на собственном опыте испытал трудности, связанные с жизнью без электросети, в том числе с ограниченными образовательными и экономическими возможностями, а также с проблемами качества жизни и здоровья.

Исходя из этого опыта, Akon запустил Akon Lighting Africa в 2014 году с помощью кредитной линии на миллиард долларов, предоставленной китайским производителям продукции на солнечной энергии. Интересно, что Эйкон и его партнеры изначально хотели обеспечить континент энергией за счет бензина и ископаемого топлива, но вскоре осознали рентабельность солнечной энергии и то, как ее доступность позволит им обеспечивать электроэнергией большее количество африканцев.

Всего за один год инициатива Akon имела оглушительный успех, предоставив 14 африканским странам, включая Гвинею, Сенегал и Сьерра-Леоне, устойчивую электроэнергию на солнечной энергии с помощью уличных фонарей и солнечных батарей.

Выгоды, которые принесло создание такой значительной части населения Африки солнечной энергии, включали в себя то, что торговцы на открытом воздухе могли оставаться открытыми дольше, дети могли дольше учиться без использования вредных керосиновых ламп, а уровень преступности снижался из-за того, что однажды — темные африканские деревни теперь освещаются солнечной энергией.

Но это было только начало.

К 2016 году Akon Lighting Africa рекламировала длинный список достижений, в том числе 100 000 уличных фонарей на солнечных батареях, установленных в 480 африканских общинах в 16 странах, 1200 солнечных микросетей и создание 5 500 рабочих мест.

Перенесемся в наши дни. Теперь Akon Lighting Africa отвечает за поставку электроэнергии на солнечной энергии в 25 разных стран и примерно 28,8 миллиона человек, которые теперь могут пользоваться теми же преимуществами электричества, которыми пользовалась большая часть мира на протяжении десятилетий.

Вдобавок ко всему, Акон и его партнеры из Akon Lighting Africa также открыли Solektra Solar Academy в Африке, школу, целью которой является обучение молодых африканцев солнечной энергии, а также установке и обслуживанию дорогостоящего солнечного оборудования.

Akon и его партнеры заслуживают громких аплодисментов за их усилия с Akon Lighting Africa. Они пришли на помощь Африке и ее людям, которые слишком долго оставались без внимания международного сообщества.

То, что другие считали невыполнимой задачей, за которую не стоит браться, Эйкон увидел вызов, который он преодолел с огромным успехом благодаря доступности и эффективности солнечной энергии, которая обеспечила меняющим жизнь бесчисленным количеством людей электричеством.

Но нельзя сказать, что у Akon Lighting Africa не было проблем.

Проблемы, с которыми столкнулся Эйкон, освещающий Африку

В интервью CNBC в 2018 году Эйкон рассказал о том, как его первая задача в рамках проекта была связана с африканскими правительствами, которые не так авторитетны, влиятельны или независимы, как национальные правительства на других континентах.

Например, он сказал, что на начальном этапе было трудно добиться результатов, потому что африканские правительства не могли финансировать или контролировать какие-либо части проекта, потому что они на самом деле не контролируют свои собственные страны и ресурсы, а скорее в долгу перед более могущественными странами. или учреждения, которые на самом деле дёргают за ниточки.

Затем Эйкон сказал, что вторая проблема заключалась в поиске финансирования для проекта от законных финансовых институтов, потому что эти организации всегда считали Африку рискованной и не хотели участвовать в кажущихся нестабильными крупномасштабных инвестициях. Он решил эту проблему, наконец, установив кредитную линию с Китаем, который в последнее время активно инвестирует в африканский континент.

Наконец, Эйкон описал третью проблему как нежелание показаться слишком милосердным по отношению к африканским странам и их народам.Это потому, что он хотел сохранить мотивацию африканцев к работе и поиску решений самостоятельно, а не просто полагаться на благотворительные пожертвования, которые не требуют никаких усилий.

Из-за этого он основал Akon Lighting Africa как коммерческую компанию, а не как некоммерческую благотворительную организацию, и именно поэтому он создал Солнечную академию Solektra, чтобы африканцы могли узнать о солнечной энергии, чтобы стать самодостаточными, а не требуются благотворительные пожертвования.

Будущее

В течение нового десятилетия конечная цель Akon Lighting Africa — обеспечить электричеством на солнечной энергии 250 миллионов человек на африканском континенте к 2030 году.

Кроме того, Эйкон недавно попал в новости о своем новом проекте для Африки «Акон Сити».

Akon City — это 10-летний проект по строительству футуристического города в Сенегале, который будет полностью работать на солнечной энергии и будет использовать собственную форму криптовалюты AKoin. Кроме того, в Akon City будут аэропорт, отели, школы, дома , а также больницу стоимостью «миллиард долларов» на 5 000 коек.

И если вы думаете, что это звучит как пустяковая идея, которой никогда не будет, вероятно, было бы разумно подождать и посмотреть, прежде чем выносить суждение.Помните, Akon Lighting Africa казалась сумасшедшей, пока это не случилось.

Вдобавок ко всему, по крайней мере, кто-то приезжает в Африку с амбициозными идеями по улучшению континента и его людей, поэтому только по этой причине Akon заслуживает нашего уважения и доверия.

***

В качестве директора по связям с общественностью по телефону LendEDU Майк Браун использует данные, обычно из опросов и общедоступных ресурсов, для выявления новых тенденций в области личных финансов и рассказывания уникальных историй.Его работа для LendEDU , которая была представлена ​​в таких изданиях, как The Wall Street Journal и The Washington Post, предоставляет потребителям измерительную линейку личных финансов и может помочь им принимать обоснованные финансовые решения.

Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения pv magazine .

Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: editors @ pv-magazine.com.

Аккумуляторы от ведущего российского производителя АКОМ.

ХОЛДИНГ Официальный торговый представитель AMAR GROUP на Ближнем Востоке и в Африке готов предложить широкий ассортимент аккумуляторов от ведущего российского производителя АКОМ. Мы рады, что наш бренд выходит на новый рынок! Вы можете стать одним из главных участников нашей истории. Наш завод-партнер — лидер по производству и продаже аккумуляторов в России. Наши высококачественные материалы позволяют нам получать высокое качество наших аккумуляторов.Завод АКОМ является основным рынком сбыта для таких автомобильных концернов, как АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, Renault Nissan, Ford Sollers, Daimler Kamaz Rus, Peugeot Citroën. Наша дилерская сеть включает более 60 компаний в Российской Федерации, странах СНГ и Европы. Мы очень заинтересованы в развитии экспортных поставок. В настоящее время аккумуляторы успешно продаются в Монголии, Кыргызстане, Казахстане, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Азербайджане, Армении, Беларуси, Украине, Молдове, Польше, Сербии, Боснии и Герцеговине, Македонии, Греции, Болгарии.Мы готовы организовать ваш визит в нашу компанию и провести совместное заседание с правительством Самарской области. Предлагаем совместно подписать договор на поставку нашей продукции в вашу торговую сеть на Ближнем Востоке с участием Торгово-промышленной палаты. Предлагаем вам ознакомиться с линейкой аккумуляторов завода АКОМ: Название Размеры в мм (длина, ширина, высота) Номинальное напряжение Емкость, А / ч Ток холодной прокрутки, А Масса с электролитом, кг BRAVO6СТ-55VL BRAVO 242х175х190 12 55 430 14.306СТ-60VL BRAVO 242х175х190 12 60480 15.006СТ-74VL BRAVO 277х175х190 12 74 650 18.006СТ-90VL BRAVO 352х175х190 12 90 760 22.006СТ-140L BRAVO 513х189х215 12 140х1500 513х189х215 12 140 890 38.006СТ1360х190 1140 890 38.006СТ1128L08BRAVO 1140 890 38.006СТ21905 12BRAVO 1140 890 12 55 460 14.806СТ-60VL АКОМ 242х175х190 12 60 520 15.506СТ-62VL АКОМ 242х175х190 12 62540 16.006СТ-65VL АКОМ 242х175х190 12 65 580 16.006СТ-75VL АКОМ 277х175х190 775 700VL 90M 277х175х190 12 75700 18700 18700 12 75700 1890 187 -100VL АКОМ 352х175х190 12 100 850 24.006СТ-140Л АКОМ 513х189х215 12140 950 38.006СТ-190Л АКОМ 513х223х215 12 190 1200 50.00РЕАКТОР6СТ-55ВЛ РЕАКТОР 242х175х190 12 55550 15.806СТ-62VL РЕАКТОР 242х175х190 12 62 620 16.806х190 РЕАКТОР 242х175х190 12 62 620 16.806х1х175х190 12 62 620 16.806х1

7505 12 100 1000 26.00АКОМ LB6СТ-55VL АКОМ LB 242х175х175 12 55 520 15.506СТ-60VL АКОМ LB 242х175х175 12 60 590 15.806СТ-74VL АКОМ LB 277х175х175 12 74 700 18.506СТ-90VL 12АХМ 175х175 12 74 700 18.506СТ-90VL 12АХМ 870 EF 35 -55VL АКОМ EFB 242х175х190 12 55 530 16.206СТ-60VL АКОМ EFB 242х175х190 12 60 560 16.606СТ-62VL АКОМ EFB 242х175х190 12 62580 16.606СТ-65VL АКОМ EFB 242х175х190 12 65650 18.106СТ-75VL АКОМ EFB 270X177205 90VL 90M EFB 270х177205 90VL 90M EFB190 12 75×205 90X1906 90M EFB1906 12F197 СТ-100VL АКОМ EFB 352х175х190 12 100 930 25.00 АКОМ-ASIA6 СТ-65VL АКОМ ASIA 232x173x225 12 65 570 17.506 СТ-75VL АКОМ ASIA 260x173x225 12 75 630 20.006 СТ-90VL АКОМ ASIA 3025 12×173 готово к решению всех возникающих проблем 800 24x

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *