Аккумуляторные заводы: список производителей АКБ в РФ, какую фирму выбрать

Содержание

Toyota, Stellantis, Ford и GM построят новые заводы по выпуску аккумуляторов

В настоящее время крупные автопроизводители наращивают темпы строительства заводов по выпуску тяговых батарей в рамках подготовки к ожидаемому стремительному переходу на производство электромобилей. В понедельник стало известно о планах Toyota построить в США завод стоимостью $1,29 млрд по производству аккумуляторов для гибридных и полностью электрических транспортных средств.

Toyota пока не раскрыла, где будет строить завод, но сообщила, что в конечном итоге на нём будут работать 1750 человек. Производство аккумуляторных батарей начнётся в 2025 году и будет постепенно расширяться вплоть до 2031 года. Ресурс The Associated Press предполагает, что новый завод, скорее всего, будет рядом с одним из сборочных предприятий компании в США в Миссури, Кентукки, Индиане, Алабаме или Техасе. Завод является частью плана компании стоимостью $3,4 млрд по инвестированию в производство автомобильных аккумуляторов в США в течение следующего десятилетия. В какой ещё проект предполагается вложить остальные $2,1 млрд, пока неизвестно.

Stellantis (прежнее название — Fiat Chrysler) и LG Energy Solution сообщили в понедельник, что планируют построить завод по производству аккумуляторов, чтобы к 2030 году можно было довести долю электромобилей в общих продажах в США до 40 %.

Также в понедельник тайваньская компания Foxconn заявила о планах производить электрические автомобили и автобусы для автомобильных брендов в Китае, Северной Америке, Европе и на других рынках.

В свою очередь, Ford и General Motors объявили о недавних крупных инвестициях в аккумуляторные заводы в США. GM планирует построить заводы по производству аккумуляторов в Огайо и Теннесси, а Ford намерена построить предприятия в Теннесси и Кентукки. Ford также сообщила, что преобразует завод по производству трансмиссий на северо-западе Англии в предприятие по выпуску электрических силовых агрегатов для легковых и грузовых автомобилей, продаваемых по всей Европе.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Елабужский завод ежегодно производит 1,5 млн аккумуляторов

Заряжая позитивной энергией. Татарстанские промышленники продолжают теснить с рынка производителей импортных аккумуляторных батарей. Завод в особой экономической зоне «Алабуга» открылся в 2017-м. Спустя 4 года аккумуляторы для легковых автомобилей и большегрузов уже зарекомендовали себя в России и ближнем зарубежье.

С миллиметровой точностью и применением лучших мировых технологий с конвейеров завода выходят аккумуляторные батареи самых разных видов. Они предназначены как для легковых авто любого класса, так и для крупного транспорта в строительстве, грузоперевозках, сельскохозяйственных машин, тракторов и комбайнов.

Ренат Сираев, главный технолог Елабужского аккумуляторного завода
— Аккумуляторные батареи производятся по технологии кальций-кальций. Они не требуют долива воды, и требуют наименьший уход. Это самые современные технологии на сегодняшний день…

Здесь создано более 250 рабочих мест с современной и безопасной организацией производственного процесса. Особое внимание уделяется экологической безопасности. Полностью автоматизированный сборочный цех работает по уникальной запатентованной технологии защиты от ошибок, выявляет и сразу исправляет любые погрешности. Система формирования аккумуляторных батарей с циркуляцией электролита позволяет получать более высокое процентное содержание активных материалов внутри положительных и отрицательных электродов по сравнению с традиционным способом зарядки аккумуляторов, тем самым, повышается качество готовой продукции.

Елабужский аккумуляторный завод продолжает наращивать объемы выпуска. Каждый день продукцию отгружают крупными партиями прямо с завода. Сегодня его производственные мощности – полтора миллиона аккумуляторов в год. Налажены поставки продукции на сборочные конвейеры автопрома, как на территории России, так и за её пределами.   Завод экспортирует батареи в 6 стран СНГ. А дилерская сеть работает практически во всех регионах России.

   Дмитрий Второв, Ленар Хабибуллин

Германия станет европейским центром по выпуску батарей для электромобилей | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Daimler форсирует переориентацию своего бизнеса на выпуск электромобилей — и одновременно превращает Германию в европейский центр по производству аккумуляторных батарей. 25 июля немецкий автоконцерн объявил о строительстве в ФРГ еще двух заводов, которые будут изготавливать этот важнейший компонент автомобилей, работающих на электрической тяге. В результате производитель «Мерседесов» сможет уже в обозримом будущем выпускать батареи на 8 предприятиях, расположенных на 3 континентах.

Шесть заводов на территории Германии

При этом 5 производств будут действовать в Германии. А двумя неделями раньше, 9 июля, о строительстве на востоке ФРГ, в Эрфурте, завода по выпуску аккумуляторных батарей объявила китайская компания CATL, партнером которой выступает баварский автоконцерн BMW. Таким образом, речь идет в общей сложности о 6 производственных площадках на немецкой территории.

Аккумуляторные батареи для электромобилей — это высокотехнологичная продукция

Если учесть, что в феврале 2018 года заместитель председателя Еврокомиссии Марош Шефчович заявлял о необходимости построить в Евросоюзе не менее десяти заводов по выпуску аккумуляторных батарей, чтобы преодолеть отставание и зависимость европейских автостроителей от конкурентов в Азии и США, то становится ясно: немецкий автопром за считанные месяцы сделал решающий рывок в нужном направлении и позиционировал Германию в качестве будущего европейского центра по выпуску батарей для электромобилей.

При этом в роли лидера и локомотива выступил Daimler. У производителя «Мерседесов» уже есть действующий с 2012 года завод в Восточной Германии, в саксонском Каменце. Там же близится к завершению сооружение второго, куда более крупного предприятия. Строительство третьего должно начаться в конце 2018 года в Брюле — это уже на западе страны, в земле Баден-Вюртемберг, в непосредственной близости от основных производственных мощностей концерна.

Всюду, где будут выпускать электромобили Mercedes EQ

И вот теперь Daimler объявил о строительстве в том же регионе еще двух предприятий по выпуску батарей: одного в Зиндельфингене, рядом с самым крупным заводом концерна (здесь, в частности, выпускаются «Мерседесы» классов E и S), другого — в Штутгарте, где находится и штаб-квартира Daimler.

Завод по выпуску «Мерседесов» в Зиндельфингене — крупнейший в концерне Daimler

За этим решением стоит следующее соображение: рядом с каждой производственной площадкой, где в перспективе будут собирать различные модели электромобилей Mercedes EQ, должен быть завод по выпуску батарей к ним.

Одновременно Daimler совместно со своим китайским партнером BAIC уже строит завод по выпуску аккумуляторных батарей в Пекине, а также планирует аналогичные предприятия в Таиланде, в Бангкоке, и в США, в Тускалузе, где находится американский завод немецкого концерна. В создание этой глобальной сети производственных площадок предполагается вложить свыше 1 миллиарда евро.

Daimler

и BMW определились, Volkswagen еще нет

Решение руководства Daimler размещать заводы по выпуску батарей в непосредственной близости от исторически сложившихся производственных площадок продиктовано далеко не только соображениями логистики. Понятно, что территориальная близость снизит расходы на транспортировку этих весьма тяжелых автокомпонентов.

Однако решение о размещении, в частности, нового завода рядом с традиционным моторостроительным производством в Штутгарте в значительной мере принималось под давлением профсоюзов и советов трудовых коллективов. У них возникли опасения, что переориентация концерна на выпуск электромобилей может привести к массовой потере рабочих мест. Ведь для производства электромоторов требуется значительно меньше деталей и, соответственно, персонала, чем для сборки двигателей внутреннего сгорания. Теперь же перед моторостроителями открывается перспектива переквалифицироваться и, не меняя места жительства, заняться выпуском батарей.

Решение Daimler о строительстве еще двух собственных заводов по выпуску аккумуляторных батарей и участие BMW в восточногерманском проекте китайской CATL, по всей видимости, ставит крест на выдвинутой Еврокомиссией в 2017 году идее формирования «батарейного альянса» — объединенного европейского производителя аккумуляторов, созданного по образцу авиастроительной компании Airbus. Во всяком случае, два крупных и успешных немецких автостроителя явно решили идти в электромобильное будущее индивидуальными путями.

Однако пока еще не определилась крупнейшая в Европе автомобилестроительная группа Volkswagen с брендами VW, Audi и Porsche. Если она тоже примет решение комплектовать свои электромобили батареями собственного производства, то завод или заводы по их выпуску с большой долей вероятности также будут размещены в Германии.

Смотрите также:

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Доля рынка в Норвегии — почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Самый большой спрос — в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    «Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


 

Endesa: в Леоне будет первый на Пиренейском полуострове завод по утилизации аккумуляторов электромобилей

  • Endesa и Urbaser реализуют в Кубильос-дель-Силь (Леон) проект по строительству завода мощностью 8000 тонн в год.
  • Проект по созданию нового завода по переработке является частью плана Futur-e Plan компании Endesa, который был одобрен Министерством экологических преобразований Испании и правительством региона Кастилия и Леон.
  • Завод будет введен в эксплуатацию к концу 2023 года и, как ожидается, обеспечит около 50 новых рабочих мест.

 

Первый завод по переработке аккумуляторов для электромобилей на Пиренейском полуострове будет создан в Кубильос-дель-Силь (Леон) и будет введен в эксплуатацию в конце 2023 года в рамках инициативы Endesa совместно с Urbaser. Завод, для создания которого привлечено 13 млн евро инвестиций, является частью плана Endesa Futur-e Plan, в рамках которого энергетическая компания поддержит завершение эксплуатации тепловой электростанции Кубильос-дель-Силь (Леон), которая в настоящее время демонтируется.

Новый завод по переработке аккумуляторов – один из семи проектов, недавно одобренных Министерством экологических преобразований Испании, правительством региона Кастилия и Леон, муниципалитетами Понферрада и Кубильос-дель-Силь, Университетом Леона и компанией Endesa.

Проект по созданию завод по переработке аккумуляторов электромобилей демонстрирует приверженность принципам устойчивого развития и защиты окружающей среды за счет соблюдения принципов экономики замкнутого цикла. Новое совместное предприятие будет управлять сбором электромобильных аккумуляторов в Испании и Португалии, их безопасным временным хранением и транспортировкой в Кубильос-дель-Силь для последующей переработки.

Основным компонентом циркулярной экономики в этом проекте станет повторное использование и восстановление аккумуляторов. На новом заводе в Кубильос-дель-Силь часть устройств будет адаптирована для повторного использования. Остальные будут разряжены, разобраны и подвергнуты процессу разделения и измельчения, который позволит переработать присутствующие материалы, такие как пластик, алюминий и медь, а также «черные металлы», которые очень ценятся в Европе, среди них – кобальт и никель, играющие ключевую роль в производстве новых аккумуляторов.

График проекта разработан таким образом, чтобы как можно скорее начать строительные работы и ввести завод в эксплуатацию к концу 2023 года. Однако, ожидается, что логистические операции начнутся заранее: будет осуществлен своевременный сбор аккумуляторов, их транспортировка и безопасное хранение, чтобы обеспечить необходимый для запуска завода на полную мощность объем. Ожидается, что в результате реализации этого проекта будет создано около 50 рабочих мест, а также потенциально могут быть созданы дополнительные рабочие места, количество которых еще предстоит точно определить. Завод будет удовлетворять спрос на вторичную переработку аккумуляторов в Испании и Португалии с расчетной мощностью переработки 8000 тонн в год.

Этот проект с бюджетом около 13 миллионов евро является частью инициатив по внедрению экономики замкнутого цикла, которые Endesa включила в свою стратегию и к продвижению которых стремятся правительства Испании и Европейского Союза через Фонды восстановления.

Сам предмет деятельности нового завода гарантирует его жизнеспособность, а его лидирующее положение среди предприятий по переработке на Пиренейском полуострове будет обеспечено благодаря актуальности и накопленному опыту Urbaser и Endesa.

Urbaser (которая будет представлена в этом проекте компанией Sertego, своим дочерним предприятием, занимающимся промышленными отходами) является ведущей компанией в области управления охраной окружающей среды, представленной в 25 странах и являющейся экспертом в области сбора, хранения и переработки отходов. Sertego будет отвечать за управление 20 пунктами сбора электромобильных аккумуляторов, откуда они будут доставляться на завод в Кубильос-дель-Силь и там перерабатываться. В частности, она будет руководить их эксплуатацией и обслуживанием.

Endesa, помимо руководства реализацией проекта, внесет свой вклад с точки зрения применения ее навыков управления и знаний в области электротранспорта. Этой инициативой Endesa поддерживает регион Эль-Бьерсо, демонстрируя при этом свою приверженность принципам экономики замкнутого цикла.

Этот проект, в дополнение к другим шести, утвержденным для реализации в регионе Эль-Бьерсо, был выбран в рамках плана Futur-e Plan с целью развития региона посредством осуществления программы, которая предусматривает использование территории и оборудования демонтируемой тепловой электростанции. Благодаря этим инициативам будет создано около 160 новых рабочих мест и привлечено более 260 миллионов евро в качестве инвестиций.

Отбор бизнес-проектов проводился в рамках международного тендера, направленного на сопровождение завершения деятельности по производству тепловой энергии в соответствии с целями, поставленными Брюсселем. В дополнение к этому, Endesa развивает в регионе ВИЭ мощностью 625 МВт, организует курсы профессиональной подготовки кадров, а также при наборе сотрудников для демонтажа тепловой станции отдает преимущество местным жителям.

Аккумуляторный завод – ГородТ

Тюменский аккумуляторный завод открылся в декабре 1941 года. Эвакуированные специалисты и оборудование Подольского аккумуляторного завода во главе с директором Рогачевым Михаилом Васильевичем были размещены в бывших купеческих складах на улице Луначарского, дом 18.

Уже в начале 1942 года начали выпуск продукции для нужд фронта. В тяжелейших условиях, в помещениях высотой до трех метров, при недостатке электроэнергии, тепла, квалифицированных кадров, началось становление предприятия. Завод выпускал различные модификации аккумуляторов. Выполнять заказы приходилось в суровых условиях сибирской зимы. Ежегодное количество выпускаемой заводом продукции постоянно возрастало. В 1942 году предприятием было выпущено 110 тыс. аккумуляторов, а в 1944 – уже 133 тысячи.

Рабочие предприятия стремились перевыполнять планы. К 1 декабря 1944 года на заводе насчитывалось 386 человек, из которых 73 были стахановцами.

В 1945 году завод пять раз занимал третье место в соревновании предприятий своего наркомата.

После войны, в 1950-х годах завод своими силами начал строить жилье для рабочих на улицах Военной, Барнаульской, Луначарского. Когда начали выделять краткосрочные ссуды для увеличения выпуска продукции, производственных площадей, приобретения и изготовления нового оборудования, было создано конструкторское бюро, усилены ремонтно-механический и ремонтно-строительный цеха. Активизировалась и поощрялась изобретательская деятельность. Были спроектированы и построены новая столовая, клуб, лаборатория, детский сад-ясли.

В этот период остро стоял вопрос о переносе свинцового производства с Луначарского. Тогда стали рассматривать условия строительства цехов на улице Бакинских комиссаров.

В 1960-х началось строительство нового завода. Завод строился в кластере «Автоваза». Стройку контролировали и оказывали помощь первые секретари обкома КПСС.

В декабре 1971 года Государственной комиссией был подписан акт ввода мощностей нового завода. Предприятие продолжило выпуск своей продукции на новых площадях. Соседнюю улицу назвали Аккумуляторной. Однако новое место для завода выбрали неудачно. Он расположен по направлению господствующего в Тюмени юго-западного ветра, и поэтому все вредные выбросы завода снова попадали на жилые кварталы Дома обороны и Затюменки, на еще большую площадь города. Под нажимом экологов и городских властей самое опасное производство – литейный цех вынесли за Тюмень, в район Велижанского тракта. В роще Колокольниковых построили санаторий-профилакторий «Березовая роща». Номенклатура выпускаемых изделий в то время состояла из четырех наименований аккумуляторов.

В 1987 году новым руководством было принято решение как можно быстрее расширить номенклатуру выпускаемой продукции, увеличить объемы производства аккумуляторных батарей и начать выпуск комплектующих деталей собственного изготовления.

С 1987 по 2001 год на заводе было освоено и модернизировано более десятка новых типов аккумуляторных батарей для автомобилей, автобусов и тракторов, мотоциклетной техники, железнодорожных тепловозов, электростанций, узлов связи и газоперекачивающих установок, электрического напольного транспорта. Кроме того, на заводе созданы подразделения по сбору вторичного сырья, построен и оснащен оборудованием собственного производства участок по переработке аккумуляторного лома, производству свинцово-сурьмянистого сплава, кальциевого сплава, чистого свинца и рекуперации полипропилена. Ежегодно завод выполняет широкую программу модернизации и расширения производственной базы, которая на 70% использует оборудование собственного производства. Начато производство совершенно новых образцов аккумуляторных батарей, отвечающих современным мировым требованиям. Организована переработка свинца под Тюменью. Начало работать совместное предприятие с АССU Produktions und Handels GMBH (Австрия) и Technofin (Италия) «Росавит» по производству пластмассовых деталей и комплектующих для аккумуляторных батарей. Организована сеть торговых представительств и центров по продаже продукции завода, которые расположены в 42 крупных городах России и стран СНГ.

Тюменский аккумуляторный завод

В 2005 году в Тюмени, бывшие работники Тюменского аккумуляторного завода открыли новое предприятие. Второй аккумуляторный завод по производству стартерных аккумуляторных батарей проектной мощностью один миллион аккумуляторов в год.

В 2009 году завод выпустил 65-миллионную аккумуляторную батарею. На заводе трудятся порядка 950 человек. В условиях кризиса, предприятие продолжает строить планы на будущее, оставаясь одним их крупнейших заводов в стране, выпускающих аккумуляторные батареи.

21 июля 2017 года «Тюменский аккумуляторный завод» в торжественной обстановке выпустил 75 000 000 аккумулятор со дня основания завода.

Продукция Тюменского аккумуляторного завода занимает призовые и почетные места на международных выставках и независимых экспертизах.

Адрес: улица Ямская, 103.

Сайт

Скупка старых бу аккумуляторов автомобильных отработанных в Санкт-Петербурге, Вологодский завод по переработке акб

Наше предприятие — крупнейший завод-изготовитель свинца, различных видов его сплавов, поставляющий изделия на российский, зарубежный рынок, мы осуществляем скупку акб в Санкт-Петербурге. Высокотехнологичное оборудование, налаженная система использования вторсырья позволяют осуществлять заводу выпуск различных типов свинца.

Производственное оснащение цехов обеспечивает возможность литья сырья, включающего легирующие компоненты. Контроль качества формируемых изделий производит собственная, оснащенная современным технико-электронным оборудованием, лаборатория.

Высококачественный рафинированный свинец В настоящее время налажено регулярное производство высококачественного рафинированного свинца марки С1,С2 С.

«Традиционные»
марки свинца Изготавливаем и ставшими «традиционными» марки свинца С2,С3.

Свинцовые
сплавы Свинцовые сплавы ССуС, УС2, ССуА.

Сплавы с регулируемыми добавками Под заказ изготавливаем свинцовые сплавы с легирующими добавками марки СУ1С, ССу0, ССу0С.

Мы поставляем продукцию на предприятия Германии, Польши, Чехии, Великобритании, Японии, Индии, Китая.

Предприятие осуществляет литье продукции согласно чертежам клиента. Мы индивидуально выполним заказ, соблюдая технологические аспекты, сроки реализации. Имеющиеся производственные мощности, регулярно претерпевающие модернизацию, позволяют отливать высококачественное сырье.

Скупка старых аккумуляторов

В рамках разрешения экопроблем региона мы реализуем утилизацию аккумуляторных батарей. Скупка аккумуляторов по высокой цене, производимая сотрудниками регионального представительства в СПб обеспечивает поддержание экобаланса территории, снижая техногенное влияние на природу.

Реализуемая нами лицензионная покупка бу аккумуляторов – весомый вклад, повышающий экологическую безопасность города, региона, государства.

Если Вы задались вопросом, где продать старый аккумулятор, то обратитесь в Петербургское представительство Вологодского аккумуляторного завода по переработке акб по телефону указанному на сайте. Мы дорого купим отработанные автомобильные аккумуляторы, цена за продажу самая высокая в городе.

• Крупнейшие заводы по производству аккумуляторов в мире 2020

• Крупнейшие заводы по производству аккумуляторов в мире 2020 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Statista. (24 июня 2021 г.). Рейтинг крупнейших мировых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в 2020 году по производственной мощности (в гигаватт-часах) [График]. В Statista. Получено 7 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1246713/largest-lithium-ion-battery-factories-worldwide/

Statista. «Рейтинг крупнейших мировых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в 2020 году по производственной мощности (в гигаватт-часах)». Диаграмма. 24 июня 2021 года. Statista. По состоянию на 07 ноября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1246713/largest-lithium-ion-battery-factories-worldwide/

Statista. (2021 г.). Рейтинг крупнейших мировых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в 2020 году по производственной мощности (в гигаватт-часах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 7 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1246713/largest-lithium-ion-battery-factories-worldwide/

Statista. «Рейтинг крупнейших заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в мире в 2020 году по производственной мощности (в гигаватт-часах).»Statista, Statista Inc., 24 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1246713/largest-lithium-ion-battery-factories-worldwide/

Statista, Рейтинг крупнейших заводов по производству литий-ионных аккумуляторов. во всем мире в 2020 году, по производственной мощности (в гигаватт-часах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1246713/largest-lithium-ion-battery-factories-worldwide/ (последнее посещение — 7 ноября 2021 года)

Toyota, Stellantis строит заводы по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Северной Америке

  • Stellantis и производитель аккумуляторов LG Energy Solution объединяются для строительства завода по производству литий-ионных аккумуляторов в Северной Америке, который начнет работу в начале 2024 года, сообщил автопроизводитель сегодня утром.
  • Отдельно компания Toyota объявила сегодня о том, что потратит 3,4 миллиарда долларов на развитие производства аккумуляторов и производство гибридных и электромобилей в США. Toyota будет работать в паре с Toyota Tsusho на заводе по производству литий-ионных аккумуляторов, который откроется к 2025 году.
  • Оба шага являются еще одним признаком того, насколько серьезно основные автопроизводители относятся к электромобилям после недавних заявлений Ford и GM об аналогичных инвестиционных планах.

    Stellantis, материнская компания Dodge, Jeep и Ram, объявила сегодня утром, что объединяется с производителем аккумуляторов LG для производства литий-ионных аккумуляторных элементов и модулей на заводе в Северной Америке.Согласно заявлению автопроизводителя, местоположение не было объявлено, но намеченная дата начала — начало 2024 года. Батареи будут использоваться в гибридных и электромобилях, производимых в Северной Америке. Stellantis ранее заявляла, что намерена к 2030 году обеспечить, чтобы 40% продаж в США приходилось на электромобили, и выделила в общей сложности 35 миллиардов долларов на достижение этой цели. В июле Jeep представил свой подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe 2022 года и пообещал к 2025 году иметь автомобиль с нулевым уровнем выбросов в каждом сегменте внедорожников.

    Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года.

    Джип

    Отдельно Toyota Motor North America объявила, что потратит 1,3 миллиарда долларов в рамках более крупного девятилетнего инвестиционного плана в размере 3,4 миллиарда долларов на создание в США завода по производству литий-ионных аккумуляторов для поставки гибридных и электромобилей на рынок США. По словам Toyota, этот завод должен начать производство в 2025 году. Автопроизводитель ранее объявил, что потратит 13,5 миллиардов долларов по всему миру на производство собственных аккумуляторов, а также на разработку твердотельных аккумуляторов к 2025 году.В сентябре руководитель Toyota сообщил Automotive News , что компания уже тестирует «рабочий прототип».

    Хотя Toyota медленнее, чем некоторые компании, выражала энтузиазм по поводу электромобилей, уделяя больше внимания гибридам, ее сегодняшнее объявление было озаглавлено «Toyota делает ставку на электрифицированное будущее в США». Автопроизводитель заявляет, что к 2025 году построит «около 70» гибридных или электрических моделей, из которых 15 будут полностью электрическими.

    Новости от Stellantis и Toyota внимательно следят за заявлениями Ford и General Motors о том, что они инвестируют в новый U.S. помещения для производства электромобилей. Ford Blue Oval City будет производить аккумуляторы и электромобили в Теннесси с отдельным производством в Кентукки, а его Ion Park будет разрабатывать аккумуляторы в Мичигане. GM имеет два совместных предприятия по производству аккумуляторных батарей, также с LG, в Огайо и Теннесси. Первый из них должен начать производство аккумуляторных элементов во второй половине 2022 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Недостаточно заводов по производству аккумуляторов для поддержки глобального роста электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС в 2030-х годах

      Производственные мощности по производству аккумуляторов должны будут резко вырасти, чтобы электромобили превзошли автомобили внутреннего сгорания в 2030-х годах, согласно новому отчету, подготовленному Ultima Media, и спонсируется швейцарской технологической фирмой ABB.

      Заключение отчета основано на двух прогнозах: к 2036 году электромобили могут превзойти продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и что к тому времени по всему миру будут работать 80 заводов по производству аккумуляторов.

      Согласно отчету, этого количества заводов будет недостаточно для удовлетворения спроса на аккумуляторы для всех этих новых электромобилей. Еще большее увеличение производственных мощностей потребуется не только для удовлетворения спроса, но и для обеспечения некоторого запаса, поскольку теоретическая максимальная мощность завода редко достигается в реальной жизни.

      Глобальных поставок аккумуляторов недостаточно для удовлетворения спроса — исследование ABB

      Авторы отчета рекомендовали совместное размещение аккумуляторной батареи и сборки автомобиля как способ увеличения полезной емкости. Отчет также способствует усилению автоматизации, чего и следовало ожидать, поскольку робототехника является одним из направлений деятельности спонсора ABB.

      Он также коснулся цепочек поставок и сырья, отметив, что Европа «установила дорожную карту» для устойчивого производства сырья. Ограниченные поставки сырья и опасения по поводу отсутствия внутренних источников привели к тому, что в начале этого года администрация Байдена приняла исполнительный указ, призывающий к увеличению внутреннего производства как батарей, так и полупроводников.

      Производство аккумуляторов Mercedes-Benz

      Различные руководители — например, Ford — отмечали важность укрепления цепочки поставок и для США. Вероятно, это также было одной из причин переосмысления батареи, представленной на мероприятии Tesla Battery Day в прошлом году.

      Однако отдельные автопроизводители по-прежнему предпочитают использовать свои собственные специфические конфигурации ячеек и химический состав. В отчете говорится, что для автопроизводителей это важный способ добиться конкурентного преимущества перед конкурентами или адаптировать продукцию к конкретным регионам, но это также может стать узким местом в производстве аккумуляторов.

      На исследования аккумуляторов также приходится до одной трети затрат на транспортные средства — возможно, компания ABB заявила, что ее робототехника позволит повысить производительность производства, чтобы сбалансировать это.

      ТОП-10 мировых производителей аккумуляторов для электромобилей

      Электромобили (EV) — ключевой элемент головоломки в области экологически чистой энергии.

      Однако на электрификацию дороги влияют различные факторы. В то время как одни помогают ускорить переход на электромобили, другие замедляют его.

      На приведенной выше инфографике от Rock Tech Lithium показаны быстрые полосы, ускоряющие массовое внедрение электромобилей, и выбоины, замедляющие его.

      Быстрые полосы, ускоряющие внедрение электромобилей

      От политики правительства до падения цен на аккумуляторы — ряд факторов ускоряет внедрение электромобилей потребителями.

      Фактор № 1:
      Содействие политике

      Переход к экологически чистой энергии будущего постепенно переходит от цели к реальности.

      Правительства всего мира сделали электрификацию автомобилей ключевым элементом государственной политики. Более 20 стран стремятся к полному отказу от транспортных средств, выбрасывающих парниковые газы, в течение следующих двух десятилетий. Кроме того, к 2050 году 35 стран обязались достичь нулевой экономики, в которой электромобили будут играть ключевую роль.

      В качестве примера, вот недавний твит, который президент США Джо Байден написал перед подписанием указа о том, чтобы к 2030 году 50% автомобильного парка США стали электрическими:

      «Будущее автомобильной промышленности за электричеством — сделано в Америке.”

      —Президент Байден в Twitter

      Учитывая растущее значение электромобилей, неудивительно, что правительства не только продвигают автоэлектрификацию, но и стимулируют ее.

      Фактор № 2:
      Потребительская осведомленность

      Быстрый рост рынка электромобилей отчасти обусловлен потребителями, которые выбирают электромобили.

      Повышение осведомленности производителей электромобилей о рисках изменения климата, а также об улучшениях транспортных средств стимулирует принятие электромобилей потребителями.В период с 2015 по 2020 год потребительские расходы на электромобили увеличились на 561% , с 18 до 119 миллиардов долларов.

      По мере того, как все больше потребителей переключаются на электромобили, рынок будет продолжать расти.

      Фактор № 3:
      Другие модели
      Производители

      электромобилей осознают потребность в более широком ассортименте транспортных средств для удовлетворения потребностей различных потребителей.

      Количество доступных моделей электромобилей увеличилось с 86 в 2015 году до по сравнению с 360 в 2020 году, и благодаря недавним объявлениям автомобильной промышленности эта тенденция, вероятно, сохранится в течение следующего десятилетия.

      Компания Количество объявленных новых моделей электромобилей Год
      Volkswagen 75 2025
      Форд 40 2022
      GM 30 2025
      Hyundai-Kia 1 29 2025
      BMW 25 2023
      Renault-Nissan 2 20 2022
      Тойота 15 2025
      Всего 234 НЕТ

      1 Hyundai является материнской компанией Kia Motors.
      2 Относится к альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.
      Источник: IEA

      Чем больше моделей доступно, тем больше у потребителей появляется выбор автомобилей, что снижает барьеры на пути внедрения электромобилей.

      Фактор № 4:
      Падение цен на батареи

      Аккумуляторы — самые дорогие и важные компоненты электромобилей.

      Усовершенствования в технологии производства аккумуляторов, помимо расширения производства, снизили стоимость аккумуляторов для электромобилей.По мере снижения стоимости аккумуляторов падают и цены на электромобили, в результате чего электромобили становятся ближе к паритету цен с автомобилями, работающими на газе.

      Год Аккумуляторная батарея Цена ($ / кВтч)% Снижение цен с 2010 года
      2010 $ 1,191 0%
      2011 $ 924 22%
      2012 726 долл. США 39%
      2013 668 долл. США 44%
      2014 592 долл. США 50%
      2015 384 долл. США 68%
      2016 295 долл. США 75%
      2017 $ 221 81%
      2018 $ 181 85%
      2019 $ 157 87%
      2020 $ 137 89%

      Источник: Bloomberg NEF

      По данным BloombergNEF, при цене на аккумуляторную батарею в 100 долларов за кВтч цены на электромобили станут конкурентоспособными по сравнению с газовыми автомобилями, что даст толчок к электрификации.

      Все вышеперечисленные факторы играют важную роль в ускорении перехода на электромобиль. Так что же его замедляет?

      Выборы замедляют внедрение электромобилей

      Несмотря на то, что рынок электромобилей растет в геометрической прогрессии, он все еще находится в начальной стадии, с различными препятствиями, которые необходимо преодолеть на пути к массовому проникновению.

      Ямка № 1:
      Поставка аккумуляторных металлов
      Аккумуляторы

      EV используют свойства различных металлов для питания электромобилей.Фактически, один электромобиль содержит около 207 кг металлов.

      Ожидается, что по мере роста внедрения электромобилей спрос на эти важные минералы достигнет беспрецедентно высокого уровня. В свою очередь, это может привести к дефициту поставок металлов, таких как литий, кобальт и графит, что потенциально может замедлить рост рынка электромобилей.

      Чтобы избежать потенциального дефицита, производители электромобилей, такие как Tesla и Volkswagen, вертикально интегрируются для добычи своих металлов, в то время как правительства работают над созданием внутренних и независимых цепочек поставок металлов.

      Ямка № 2:
      Зарядная инфраструктура

      С увеличением количества электромобилей на дорогах водителям нужно больше мест для подключения и подзарядки.

      Однако большинство стран отстают в установке зарядных устройств общего пользования. Среднее мировое соотношение публичных зарядных устройств к запасам электромобилей составляет менее 0,15. Это означает, что в среднем на каждые 20 электромобилей приходится менее 3 зарядных устройств.

      Но есть признаки оптимизма. С 2017 года в глобальной инфраструктуре зарядки увеличилось вдвое, а количество зарядных устройств увеличилось вдвое, и правительства стимулируют установку зарядных устройств субсидиями и налоговыми льготами.

      Ямка № 3:
      Время зарядки

      Если заправка бензобаков занимает менее пяти минут, полная зарядка аккумулятора электромобиля может занять до восьми часов.

      Быстрые зарядные устройства, использующие постоянный ток, могут полностью зарядить электромобили за пару часов, но их установка дороже. Однако большинство общедоступных зарядных устройств работают медленно, поэтому водителям неудобно заряжать их на ходу.

      По мере совершенствования технологии зарядки разрабатываются более быстрые зарядные устройства для увеличения времени зарядки.По данным Bloomberg, новые сверхбыстрые зарядные устройства могут полностью зарядить электромобили менее чем за 30 минут . Кроме того, ожидается, что доля рынка устройств быстрой зарядки вырастет с 15% сегодня до 27% к 2030 году.

      Ямка № 4:
      Диапазон Тревоги

      По сравнению с автомобилями, работающими на газе, электромобили пока не идут дальше.

      Известно, что ограниченный запас хода вызывает у водителей электромобилей «беспокойство о запасе хода» — страх нехватки электроэнергии, что является препятствием для массового внедрения электромобилей.Кроме того, отсутствие зарядной инфраструктуры усугубляет проблему ограниченного диапазона.

      Однако постоянное совершенствование технологии аккумуляторов приводит к увеличению запаса хода. В период с 2015 по 2020 год средний запас хода аккумуляторных электромобилей увеличился на 60% . Благодаря дальнейшим технологическим усовершенствованиям, расширенные диапазоны позволят электромобилям более агрессивно конкурировать со своими «жадными» аналогами.

      Десятилетие электромобилей

      Рынок электромобилей растет быстрыми темпами.Производители электромобилей продали около трех миллионов автомобилей в 2020 году, что на 155% больше, чем в 2017 году, когда было продано чуть более одного миллиона автомобилей.

      Учитывая несколько факторов, способствующих внедрению электромобилей, и заинтересованные стороны, работающие над преодолением препятствий в отрасли, массовое внедрение электромобилей не за горами.

      Автопроизводители тратят миллиарды на производство аккумуляторных элементов для электромобилей в США.

      Dane Hardware (справа), инженер Ford по дизайну и выпуску, и Мэри Фредрик, инженер по валидации аккумуляторов Ford, измеряют напряжение аккумулятора с помощью цифрового мультиметра в Ford’s Battery. Лаборатория эталонного тестирования и тестирования в Аллен-Парке, штат Мичиган.

      Ford

      Поскольку цепочки поставок по всему миру остаются в бедственном положении, автопроизводители тратят миллиарды на перенос производства аккумуляторных элементов в свои страны, чтобы удовлетворить ожидаемый стремительно растущий спрос на электромобили в течение следующего десятилетия.

      Автопроизводители от Детройта до Японии планируют упростить цепочки поставок, чтобы снизить затраты, упростить логистику и избежать массовых сбоев. Глобальная нехватка полупроводниковых микросхем подчеркивает зависимость отрасли от зарубежных производителей запчастей.

      Те, кто базируется или имеет крупные операции в США, также надеются успокоить администрацию Байдена, которая призвала компании перенести цепочки поставок в США.

      Помимо Tesla, лидера продаж электромобилей в стране, автопроизводители были до недавнего времени неохотно инвестировала в производство аккумуляторных элементов. Вместо этого они полагались на поставщиков, в основном базирующихся в Азии, для создания таких деталей. Многие, включая Tesla, имеют или планируют сотрудничать с поставщиками аккумуляторных элементов, такими как Panasonic и LG Chem, для производства деталей.

      «Произойдет быстрая электрификация, плюс нехватка полупроводников Covid-19 действительно научила нас тому, что мы должны делать больше, чем просто полагаться на батареи как на товар», — сказал Арун Кумар, управляющий директор автомобильной и автомобильной промышленности. производственная практика в AlixPartners. «С нашей точки зрения, вы увидите, что это еще больше ускорится, в первую очередь потому, что локализация становится важным фактором, если вы действительно думаете о массовом производстве аккумуляторов».

      Электромобили питаются от аккумуляторных блоков, в которых есть модули, в которых содержатся элементы.Пакеты — это, безусловно, самая важная и дорогостоящая часть электромобиля. Они также могут весить от сотен до тысяч фунтов, что делает доставку более сложной, чем мелкие предметы, такие как небольшие полупроводниковые микросхемы.

      330 миллиардов долларов в электромобили

      Основываясь на скользящем среднем показателе объявленных инвестиций за пять лет, AlixPartners ожидает, что компании вложат 330 миллиардов долларов в следующие пять лет по всей цепочке поставок электромобилей по всему миру. Ожидается, что около трети этого объема придется на батареи, в основном в Китае и Европе, в то время как США.С. пытается наверстать упущенное.

      По словам Кумара, этот прогноз на 65% выше ожидаемых 200 миллиардов долларов с 2018 года.

      «Электрификация происходит быстрее, чем многие думали еще несколько лет назад», — сказал он. «Планы производителей оборудования начали кардинально меняться».

      Инвестиции производятся в рамках подготовки к новому спросу. В то время как автомобили с подключаемыми модулями, в том числе полностью электрические и гибриды, по прогнозам, в этом году составят только 4% рынка США, ожидается, что в следующем десятилетии ожидается быстрое распространение во всем мире, включая U.S.

      AlixPartners ожидает, что к 2030 году около 28% автомобилей в мире будут электромобили. В США LMC Automotive ожидает, что к тому времени около трети продаж новых автомобилей в США будут составлять электромобили.

      Компания Panasonic, возглавляемая Tesla, является крупнейшим производителем аккумуляторных элементов в стране, согласно отчету Аргоннской национальной лаборатории, подготовленному для Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США. Японская компания поставляла аккумуляторные батареи для 70,9% автомобилей, проданных в 2020 году в США.С., согласно отчету.

      Но другие компании, такие как LG Chem и SK Innovation, сотрудничают с автопроизводителями и предпринимают собственные шаги.

      «Все более вертикальный»

      Автопроизводитель Stellantis, бывший Fiat Chrysler, и дочернее предприятие LG Chem Energy Solution в понедельник объявили о соглашении о создании совместного предприятия по производству аккумуляторных элементов и модулей для Северной Америки. Компании не предоставили финансовых подробностей, но это добавит миллиарды к уже заявленным инвестициям.

      Toyota Motor в понедельник также заявила, что планирует инвестировать около 3,4 миллиарда долларов (380 миллиардов иен) в разработку и производство автомобильных аккумуляторов в США до 2030 года, включая новый завод по производству аккумуляторов стоимостью 1,3 миллиарда долларов.

      «Десятки миллиардов долларов, которые в течение следующих пяти-десяти лет вкладываются большинством крупных автопроизводителей в переход на электричество, последнее, что они хотят сделать, — это застрять без ключевых компонентов, которые им нужны, будь то это могут быть аккумуляторы или микросхемы », — сказал главный аналитик Guidehouse Insights Сэм Абуэлсамид.«В одних случаях они увеличивают свою вертикальность, а в других — диверсифицируют поставки».

      Объявление поступило в понедельник после того, как Ford Motor заявил в прошлом месяце, что инвестирует более 11,4 млрд долларов в новые предприятия в США, которые создадут около 11000 рабочих мест для производства электромобилей и аккумуляторов, включая заводы по производству литий-ионных аккумуляторов в центральном Кентукки через совместное предприятие. с SK Innovation.

      «Из-за Covid, а теперь и реакции на нехватку полупроводников, наше правительство и компании стремятся выйти на берег», — сказал Джеймс Льюис, старший вице-президент Центра стратегических и международных исследований, который работает с автопроизводителями.«В частности, автомобильные компании не хотят, чтобы их снова поймали так, как их поймали на стружках».

      Заводы в США

      Следуя примеру Tesla, General Motors может стать следующей, чтобы производить собственные аккумуляторные элементы и блоки в США. Через совместное предприятие с LG Energy Solution автопроизводитель из Детройта планирует начать производство элементов на заводе в Огайо в следующем году. . Ожидается, что в ближайшие годы этот завод станет первым из как минимум четырех, включая еще один, объявленный в Теннесси.

      По данным Центра автомобильных исследований, 27 заводов по производству аккумуляторных батарей, включая элементы и блоки, были объявлены или в настоящее время работают в США.

      Помимо объявлений о заводе по производству аккумуляторов, производитель iPhone Foxconn, который готовится производить электромобили, в понедельник заявил, что планирует производить электромобили и автобусы для автомобильных брендов в Китае, Северной Америке, Европе и на других рынках.

      Тайваньская компания в прошлом месяце объявила о покупке завода в Огайо у находящегося в боевом состоянии стартапа электромобилей Lordstown Motors для производства автомобилей для компании, а также у стартапа электромобилей Fisker.

      «Это волна будущего», — сказал Льюис. «Это модернизация нашего автопрома».

      Ford, SK инвестирует 11,4 млрд долларов в строительство завода по производству электрических F-150 и трех заводов по производству аккумуляторов

      ДЕТРОЙТ / СЕУЛ, 27 сентября (Рейтер) — Ford Motor Co (FN) и ее корейский партнер по аккумуляторным батареям SK Innovation (096770.KS) инвестирует 11,4 млрд долларов в строительство завода по сборке электрических F-150 и трех заводов по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах, что ускорит продвижение американского автопроизводителя в области производства электромобилей.

      Ford заявил в понедельник, что теперь ожидает, что к 2030 году от 40% до 50% мирового объема автомобилей будут полностью электрическими, по сравнению с предыдущим прогнозом в 40%.

      Компании намерены создать около 11000 рабочих мест за счет открытия заводов по сборке и производству аккумуляторов в Стэнтоне, штат Теннесси, и двух дополнительных заводов по производству аккумуляторов в Глендейле, штат Кентукки, в рамках ранее объявленного плана Ford потратить более 30 миллиардов долларов до 2030 года на электрификацию, Ford сказал. Заводы на обеих площадках откроются в 2025 году.подробнее

      Объявление, сделанное в понедельник, является крупнейшей инвестицией в производство за 118-летнюю историю Ford.

      Сборочно-аккумуляторный комплекс в Теннесси будет примерно в три раза больше, чем вековой производственный комплекс Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, заявила в интервью Reuters главный операционный директор Ford в Северной Америке Лиза Дрейк. Она подчеркнула, что на этом сайте будет место для расширения.

      «Для нас это очень преобразующий момент, когда мы в значительной степени вкладываем капитал, чтобы привести к переходу на электромобили», — сказал Дрейк.

      Доля инвестиций американского автопроизводителя №2 составляет 7 миллиардов долларов, остальное покрывает SK. Компании вложат 5,8 млрд долларов в Кентукки и 5,6 млрд долларов в Теннесси.

      Южнокорейский производитель аккумуляторов, который, в частности, поставляет аккумуляторы для электромобилей компаниям Ford Motor и Hyundai Motor Co (005380.KS), имеет предприятия по производству аккумуляторов в США, Венгрии, Китае и Южной Корее.

      Имея три дополнительных завода по производству аккумуляторов и два завода по производству аккумуляторов в Джорджии, SK Innovation намерена обеспечить годовую емкость батарей около 150 гигаватт-часов (ГВтч) в Соединенных Штатах.

      SK Innovation заявила, что планирует к 2025 году превысить цель по обеспечению годовой глобальной производственной мощности батарей в 200 ГВтч. Текущая мощность составляет 40 ГВтч.

      Акции SK Innovation выросли на 3,6%, достигнув почти двухнедельного максимума в 260 500 вон на утренних торгах, по сравнению с падением на более широком рынке KOSPI (.KS11) на 0,8%. В понедельник акции Ford выросли на 2,8%.

      Ford, который планирует выпустить на рынок электрический пикап F-150 Lightning следующей весной, более агрессивно продвигал свою стратегию в области электромобилей под руководством Джима Фарли, который занял пост генерального директора в октябре прошлого года.Ранее в этом месяце Ford удвоил запланированные производственные мощности в Дирборне, штат Мичиган, по выпуску F-150 Lightning до 80 000 в год из-за сильного предпускового спроса на электрический пикап. подробнее

      Прототип полностью электрического грузовика Ford F-150 Lightning был замечен в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, США, 16 сентября 2021 г. REUTERS / Rebecca Cook / File Photo

      Подробнее

      Ford и другие автопроизводители прилагают все усилия, чтобы подготовиться к выпуску электромобилей, поскольку такие страны и регионы, как Китай и Европа, стремятся к большему сокращению выбросов транспортных средств.

      Планируемые заводы по производству литий-ионных аккумуляторов основываются на меморандуме о взаимопонимании, объявленном Ford и SK в мае. По словам Дрейка, аккумуляторные заводы будут находиться в совместном владении с SK, и их совокупная годовая мощность составит 129 ГВтч, которые могут питать около 2,2 миллиона электромобилей при полной эксплуатации, что более чем вдвое превышает уровень, обозначенный в мае. Новой мощности хватило бы для питания более 1 миллиона электромобилей. подробнее

      Ford ранее заявлял, что его глобальный план развития электромобилей предусматривает к 2030 году не менее 240 ГВтч емкости аккумуляторных батарей, что соответствует примерно 10 заводам, которые будут размещены в Северной Америке, Европе и Китае.SK заявила, что намерена увеличить годовую глобальную емкость аккумуляторных батарей до более чем 200 ГВтч к 2025 году.

      TENNESSEE MEGA CAMPUS

      В рамках объявления в понедельник Ford построит «мега-кампус» площадью 3600 акров в западном Теннесси под названием Blue Oval По словам Дрейка, в городе будет работать 5800 человек, включая сборочный завод, производство литий-ионных аккумуляторов и парк поставщиков. Blue Oval использует название Ford для своего корпоративного логотипа.

      Новый сборочный завод в Теннесси будет производить следующее поколение Lightning с использованием специальной платформы электромобилей после его запуска в следующем году, сказал Дрейк.Первоначальная модель Lightning будет построена на платформе, в значительной степени унаследованной от бензинового F-150.

      Дрейк не раскрыл планируемую производственную мощность завода по производству грузовых автомобилей в Теннесси.

      На объекте будут также предусмотрены процессы безотходного захоронения материалов и лома.

      В центре Кентукки Ford построит BlueOvalSK Battery Park, в котором будут работать 5000 человек. Площадка будет состоять из двух заводов по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей Ford и Lincoln, начиная с 2025 года.Второй завод откроется в следующем году.

      Компании получат 500 миллионов долларов в виде льгот от Теннесси и почти 300 миллионов долларов, а также более 1500 акров земли от Кентукки.

      Профсоюз United Auto Workers, который представляет почасовых рабочих Ford в США, заявил, что у автопроизводителя есть «моральное обязательство» обеспечить, чтобы работа на заводе по производству аккумуляторных батарей была хорошо оплачиваемой профсоюзной работой. Дрейк сказал, что это будет определяться рабочими, но добавил, что Форд подчеркнул SK, что это не должно быть антипрофсоюзным.

      Объявление, сделанное в понедельник, основано на сделке Ford на прошлой неделе о партнерстве с Redwood Materials для создания круговой цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей, от сырья до вторичной переработки. Redwood будет расположен на территории компании Ford в Теннесси. подробнее

      Компания Ford заявила в понедельник, что в течение следующих пяти лет она отдельно потратит 525 миллионов долларов на финансирование программ обучения и подготовки к карьере американских автомобильных техников, которые помогут подготовиться к переходу на электромобили. Эта программа начинается в Техасе, где только Форд тратит 90 миллионов долларов.

      Репортаж Бена Клеймана в Детройте; Дополнительный репортаж Хикён Янга в Сеуле; Под редакцией Мэтью Льюиса и Шерри Джейкоб-Филлипс

      Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

      Автопроизводители наращивают темпы производства аккумуляторов для электромобилей

      DETROIT (AP) — Мировые автопроизводители и технологические компании наращивают темпы строительства заводов и готовятся к тому, что, по мнению многих, будет быстрым переходом от внутреннего сгорания двигатели для электромобилей.

      В понедельник Toyota, Stellantis, Foxconn, Ford и Volvo объявили о заводах по сборке компонентов электромобилей или о планах по привлечению капитала для финансирования перехода. Эти шаги дополняют предыдущие планы Ford и General Motors по строительству пяти заводов по производству аккумуляторов в США в ожидании перехода на электроэнергию.

      На данный момент эти шаги опережают спрос, но прогнозисты предсказывают, что доля электромобилей резко вырастет по мере того, как будут выпускаться все больше аккумуляторно-электрических моделей, поскольку правительства повышают требования к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для борьбы с изменением климата.

      По данным LMC Automotive, в настоящее время только около 4,8% из примерно 80 миллионов новых автомобилей, проданных в мире, работают исключительно на электроэнергии.

      Но консалтинговая фирма Alix Partners прогнозирует, что этот показатель вырастет до 11% в 2025 году и до 24% в 2030 году. Если включить в него подключаемые к электросети газо-электрические гибриды, которые могут путешествовать на короткие расстояния исключительно на электричестве, эта цифра вырастет до 28%. через 10 лет.

      Одновременно Alix Partners прогнозирует, что глобальные продажи автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем упадут с нынешних 89% до примерно 39% к 2030 году.Газо-электрические гибриды, которые работают на бензине и электричестве одновременно, вырастут с 7% в настоящее время до 33% в 2030 году.

      «Все мы пытаемся понять, как потребители будут принимать электромобили», — Крис Рейнольдс. , сказал в интервью Associated Press главный административный директор Toyota в Северной Америке. «Мы не знаем наверняка, но должны быть готовы».

      Toyota заявила, что планирует построить в США новый завод стоимостью 1,29 млрд долларов по производству аккумуляторов для гибридных и полностью электрических транспортных средств.Местоположение не было объявлено, но компания заявила, что в конечном итоге наберет 1750 человек и начнет производство аккумуляторов в 2025 году, постепенно расширяясь до 2031 года.

      Завод является частью 3,4 миллиарда долларов, которые Toyota планирует потратить в США на автомобильные аккумуляторы в течение следующее десятилетие. В нем не уточняется, куда будут потрачены оставшиеся 2,1 миллиарда долларов, но часть этой суммы, вероятно, пойдет на другой завод по производству аккумуляторов.

      Stellantis, ранее Fiat Chrysler, и LG Energy Solution заявили в понедельник, что они планируют построить завод по производству аккумуляторов, чтобы помочь автопроизводителю получить 40% его U.S. продажи автомобилей, которые хотя бы частично работают на электричестве, к 2030 году. Они не сказали, где будет находиться завод.

      Также в понедельник тайваньская компания Foxconn Technology Group, производящая смартфоны для Apple и других компаний, заявила, что будет производить электромобили и автобусы для автомобильных брендов в Китае, Северной Америке, Европе и на других рынках.

      Volvo Cars в понедельник представила более подробную информацию о своем первичном публичном размещении акций, которое профинансирует ее амбициозный план по преобразованию в компанию, производящую полностью электрические автомобили к 2030 году.Шведский автомобильный бренд, принадлежащий китайскому автомобилестроителю Geely, заявил, что IPO оценит компанию в 163-200 миллиардов крон (18,8-23 миллиарда долларов), когда 28 октября начнутся торги акциями.

      И Ford Motor Co. завод по производству трансмиссий на северо-западе Англии в завод, который будет производить электрические силовые агрегаты для легковых и грузовых автомобилей, продаваемых по всей Европе.

      В большинстве объявлений отсутствовала конкретная информация, например, о местонахождении, а в некоторых не говорилось, сколько рабочих мест будет создано.

      Джефф Шустер, президент отдела глобального прогнозирования транспортных средств компании LMC Automotive, сказал, что это потому, что автопроизводители «в моде» делать такие объявления, которые хорошо принимаются инвесторами.Но он сказал, что заводы будут необходимы, особенно в США, где мощности по производству аккумуляторов отстают от Европы и Китая.

      «Это происходит за кулисами, поскольку мы смотрим на глобальный переход к электромобилям», — сказал он. «Это фундамент. Вам понадобятся батареи, прежде чем вы сможете добраться туда ».

      Эти шаги последовали сразу после того, как Ford и General Motors недавно объявили о крупных инвестициях в американские аккумуляторные заводы. GM планирует построить заводы по производству аккумуляторов в Огайо и Теннесси, а Ford планирует построить заводы в Теннесси и Кентукки.

      Toyota сформирует новую компанию для управления своим новым аккумуляторным заводом в США с Toyota Tsusho, дочерней компанией, которая в настоящее время производит ряд запчастей для автопроизводителя. Компания также поможет Toyota расширить свою цепочку поставок в США, а также расширить свои знания о литий-ионных автомобильных аккумуляторах, сообщила в понедельник Toyota.

      Новый завод, вероятно, будет расположен рядом с одним из сборочных заводов компании в США в Миссури, Кентукки, Индиане, Алабаме или Техасе.

      Toyota планирует к 2030 году продавать по всему миру 2 миллиона электромобилей на водороде и аккумуляторных батареях с нулевым уровнем выбросов в год.В США Toyota планирует продать к 2030 году от 1,5 млн до 1,8 млн автомобилей в США, которые хотя бы частично электрифицированы.

      Рейнольдс сказал, что никто не может точно предсказать, как быстро произойдет переход на питание от батареи, но он сказал, что переход на газо-электрические гибриды произошел быстрее, чем предполагала Toyota, когда она представила Prius в конце 1990-х. Он рассматривает гибридные и подключаемые гибриды как мост между двигателями полного внутреннего сгорания и электромобилями.

      Сейчас в U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *