Аккумуляторной батареи неисправности: Неисправности аккумуляторных батарей

Содержание

Неисправности аккумуляторов

НеисправностьПризнакиПричиныСпособ устранения
Плохая работа батареиНизкий удельный вес (плотность)
электролита в батарее.
Недостаточная
зарядка
Выполнить длительный выравнивающий заряд, выровнять удельный вес (плотность) электролита но требуемого значения
Снижение емкости батареиСнижение А*чВожможна утечка через загрязнённую поверхность АКБ или металический ящикПромыть, отчистить и просушить аккумуляторную батарею
Неисправность в электрооборудовании электромашиныУстранить неисправность электросистемы электромашины
Батарея не заряжается— Отсутствие напряжения на выводах батареи
— Невключается процес заряда
— Прерванная сварка перемычки между элементами
— Плохой контак межэлементного болтовотго соединения
— Плохое соединение штепсельных соединителей
— Повторная сварка элементов
— Проверить момент затяжки болтовых соединений,
— Убедиться в исправности штепсельных соединителей .
Некоторые элементы дают низкие показанияВнутренне короткое замыкание из-за повреждения перегородокОткрыть элементы и проверить возможные деффекты перегородок. Если требуется заменить элементы
После подзарядки имеются колебания напряжения и удельного веса (плотности) электролитаНаблюдается перегрев элементовНедостаточная зарядкаПроверить:
— Старение элементов
— Емкость
— Внешний вид пластин
— Уровень электролита
Сульфатация-значительное снижение емкости
-Умельшение плотности электролита в заряженных элементах
-при зарядке наблюдается высокое напряжение элементов
Неправильная эксплуатация и хранение аккумуляторной батареиНе глубокая сульфатация устраняется при помощи нескольких выравнивающих зарядов.
При глубокй сульфатации проводяться более трудоёмкие работы, они описаны в каждом паспорте аккумулятора, но процес сульфатации необратим.

16.3 Неисправности аккумуляторной батареи

Возможны три основных вида повреждения аккумуляторных батарей (АБ): обрыв цепи, короткое замыкание и глубокая разрядка.

Причины обрыва: вытекание электролита вследствие трещины в корпусе элемента, излом перемычки между элементами, отсоединение одного из кабелей. Когда рубильник АБ включен, а стрелка вольтметра стоит на нуле, следует проверить состояние предохранителей. Если после смены предохранителей напряжения опять нет, то открывают крышку ящика аккумуляторной батареи и после удаления выделившихся газов контрольной лампой средней мощности проверяют, имеется ли напряжение на зажимах крайних элементов. Если лампа не загорается даже неполным накалом, то неисправна цепь батареи. Для уточнения повреждения цепи один из проводов контрольной лампы закрепляют на крайнем зажиме батареи, а другим касаются одного из зажимов в ее середине.

Загорание лампы (вполнакала) укажет, что место обрыва находится во 2-й группе батареи. Пересоединяя свободный провод с зажима на зажим (удаляясь от провода, закрепленного на концевом зажиме), находят неисправный элемент (рис. 57). Затем проверяют плотность крепления перемычек этого элемента и уровень электролита в нем (вскрыв пробку). Если электролит вытек, элемент исключают из батареи, сняв с его выводов обе перемычки, но поставив перемычки (два параллельных провода с зажимами «крокодил») так, чтобы восстановить цепь батареи.

Рис.57 Схема проверки цепи аккумуляторной батареи на обрыв

Причинами к. з. в батарее могут быть протирание чехлов элементов при плохом их закреплении в ящике, переливание электролита при дозаправке и повышенном токе заряда, а также при подтекании электролита через трещину в чехле; в последнем случае при изъятом минусовом предохранителе АБ вольтметр показывает небольшое напряжение 5—25 В.

Короткое замыкание в батарее проявляет себя сгоранием минусового предохранителя. Выключив рубильник АБ, также можно выявить к. з. отдельного элемента контрольной лампой и его из цепи исключить; у такого элемента надо снять обе перемычки.

Глубокая разрядка батареи может быть следствием не выключения каких-либо цепей при длительном отстое электровоза с включенным рубильником АБ, но может произойти и из-за потери емкости ее элементами вследствие большого срока работы или неправильного обслуживания.

Показание вольтметра батареи не всегда является объективным фактором ее состояния; у батареи, потерявшей емкость из-за старения или порчи активной массы элементов, после заряда напряжение может быть нормальным, но при включении мощного потребителя энергии (вспомогательного компрессора, ламп прожекторов, быстро снижается. Поэтому при не работающем ТРПШ (стабилизаторе) такие потребители без необходимости включать не следует.

16.4. Определение и устранение неисправностей электровоза вл80т

Локомотивная бригада обязана обеспечить безопасное движение поезда точным соблюдением графика движения поездов. Для этого машинист и его помощник должны хорошо знать электрическую схему, устройств электровоза и правила управления и эксплуатацию всех его аппаратов и машин.

В процессе эксплуатации электровоза могут возникнуть неисправности в силовых и вспомогательных цепях управления, сигнализации и освещения, нарушающие нормальный режим работы электровоза.

Для устранения неисправностей, возникающих в пути следования, машинист должен в поездке иметь при себе:

  1. Контрольную лампу (прозвонку) на 50в.

  2. Изоляционную ленту или другого типа изоляционный материал.

  1. Изолированные перемычки с зажимами (концы которых приспособлены для крепления к наконечникам проводов или токоведущим частям аппаратов).

  2. Голую медную проволоку для шунтирования блокировок реле и предохранителей.

  3. Клынишки для подклинивания якорей реле.

Для замены перегоревших плавких предохранителей рекомендуется медная голая проволока следующих диаметров в зависимости от уставки предохранителя:

5а-0,19 мм

10а- 0,21 мм

15а- 0,29 мм

20а – 0,35 мм

25а – 0,53 мм

50а – 0,5 мм

В случае вынужденной остановки на перегоне по причине

возникновения

неисправности локомотивная бригада обязана:

  1. Сообщить об этом по радиосвязи машинисту вслед идущего поезда и диспетчеру.

  2. Принять все возможные меры для вывода поезда с перегона на станцию, где устранить неисправность и обеспечить дальнейшее безопасное следование поезда.

  3. Если неисправность не может быть обнаружена в течение 10 минут – затребовать вспомогательный локомотив.

  4. Если в течение 10 минут неисправность обнаружена и для ее устранения требуется дополнительное время, сообщить об этом диспетчеру и с его согласия приступить к устранению неисправности.

  5. Во всех случаях, когда требуется опустить токоприемник, необходимо создать запас воздуха в резервуарах цепей управления.

  6. При понижении давления воздуха в главных резервуарах ниже 5 кг/см2 и невозможности его пополнить, немедленно приступить к закреплению поезда.

Для скорейшего обнаружения и устранения неисправностей в пути следования необходимо внимательно проверить показание сигнальных ламп и приборов на пульте машиниста, а также положение выключателей и рукояток контроллера машиниста; определить вероятный участок повреждения; проверить возможные места повреждения.

Детальные выходы из положения при устранении неисправностей описываются в местных инструкциях, разработанных в депо по каждому виду эксплуатируемых электровозов. Далее будут рассмотрены общие основные случаи неисправностей.

Неисправности аккумуляторной батареи | Устройство автомобиля

 

Какие неисправности могут возникнуть в аккумуляторной батарее?

К основным неисправностям аккумуляторной батареи относятся: окисление выводных штырей и клемм, подтекание электролита через трещины в баке, повышенный саморазряд, внутреннее короткое замыкание пластин, их сульфатация.

Какие причины окисления штырей и клемм и как их устраняют?

Штыри и клеммы окисляются при попадании на них паров электролита. Для удаления окислов мелкой наждачной стеклянной бумагой зачищают выводные штыри и клеммы. Выявляют трещины на мастике и паяльником прогревают эти места до расплавления мастики. Устанавливают клеммы на штыри, хорошо закрепляют, а затем смазывают их тонким слоем технического вазелина. Подтягивают крепление проводов, соединяющих клеммы с массой и стартером.

Какие причины подтекания электролита и как их устраняют?

Подтекание электролита происходит из-за образования трещин на баке при недостаточном креплении батареи на автомобиле или падении ее. Такую батарею лучше сдать в ремонтную мастерскую. Если это невозможно, то выливают остаток электролита, протирают и просушивают бак, а затем расширяют острым предметом трещину и заливают ее эпоксидной смолой.

Какие причины повышенного саморазряда батареи и как их устраняют?

Повышенный саморазряд аккумуляторной батареи может быть от загрязнения поверхности батареи электролитом, водой, грязью, попадания внутрь ее металлических предметов или частиц, образующих гальванические пары, применения для доливания электролита недистиллированной воды. Чтобы устранить саморазряд, протирают поверхность батареи, удаляют металлические предметы, а при необходимости заменяют и электролит с промывкой батареи дистиллированной водой.

Какие причины вызывают внутреннее короткое замыкание пластин и как их устраняют?

Короткое замыкание пластин возникает при неисправности сепараторов, короблении пластин во время разрядки токами большой силы (длительное пользование стартером, проба на искру). На коробленной пластине появляются трещины, а затем выпадает активная масса, которая, опускаясь вниз в виде шлама, заполняет ребра и соединяет отрицательные пластины с положительными, что ведет к еще большей силе разрядных токов и выходу батареи из строя. Такую батарею необходимо сдать в ремонт. Если такой возможности нет, то следует разрезать соединительные перемычки данного аккумулятора, снять мастику и вынуть его из бака. Слить электролит, удалить шлам и заменить поврежденные пластины и сепараторы. Установить аккумулятор на место, запаять соединительные перемычки, залить мастику, а затем и электролит. Подзарядить аккумуляторную батарею.

Что такое сульфатация пластин и какие причины ее образования?

Сульфатация пластин – это поверхностное покрытие пластин крупнокристаллическим сернокислым свинцом в виде белого налета. Крупные кристаллы сульфата свинца закрывают поры активной массы, препятствуя проникновению электролита и формированию активной массы при зарядке. Сопротивление батареи резко возрастает. Активная поверхность пластин уменьшается, вызывая снижение емкости батареи. Признаком сульфатации пластин является то, что батарея быстро заряжается, то есть в ней быстро повышаются напряжение и температура электролита, происходит бурное газовыделение, а плотность электролита повышается незначительно. При установке такой батареи на автомобиль и включении потребителей (стартера) она тут же разряжается из-за малой емкости.

Причинами сульфатации пластин есть разряд батареи ниже 10,2 В, длительное хранение ее в разряженном состоянии, недостаточная плотность электролита, низкий уровень электролита или его отсутствие.

Как устраняют небольшую сульфатацию пластин?

Небольшую сульфатацию пластин можно устранить проведением одного или нескольких циклов «заряд – разряд». Для этого аккумуляторную батарею полностью заряжают и доводят плотность электролита в каждом аккумуляторе до 1,285 г/см3, доливая электролит плотностью 1,4 г/см3 или дистиллированную воду. Затем батарею разряжают через лампу силой тока 4-5 А до напряжения 1,7 В в каждом аккумуляторе, определяют разрядную емкость и приводят ее к температуре 30°С по формуле:

где ЕД – емкость аккумуляторной батареи, приведенная к +30°С, А·ч; ЕР – разрядная емкость аккумуляторной батареи, полученная умножением силы разрядного тока на время разрядки в часах, А·ч; t – средняя температура электролита в аккумуляторах во время разрядки, °С; 0,01 – температурный коэффициент емкости.

Если действительная емкость будет не менее 80% номинальной, батарею снова заряжают и устанавливают на автомобиль. Этот цикл рекомендуется применять после 6 месяцев хранения батареи и перед длительным ее хранением.

Как и чем проверяют уровень и плотность электролита?

Проверяют уровень электролита в каждом аккумуляторе с помощью стеклянной трубки внутренним диаметром 3-5 мм, открытой с обоих концов (рис.88, а).

Рис.88. Приборы для проверни уровня (а) и плотности (в) электролита, напряжения (б) аккумулятора.

Для контроля уровня трубку опускают в аккумулятор до упора в предохранительную сетку, а затем, закрыв ее пальцем, вынимают. Столбик жидкости в трубке укажет на уровень электролита в данном аккумуляторе. В случае его понижения необходимо долить чистой дистиллированной воды (доливать лучше перед выездом на линию или перед зарядкой батареи с тем, чтобы вода хорошо перемешалась с электролитом). Если уровень понизился из-за вытекания электролита (трещины бака, опрокидывание батареи), то доливают не воду, а электролит такой же плотности, что и в остальных аккумуляторах. При отсутствии стеклянной трубки уровень электролита можно проверить чистой эбонитовой или деревянной палочкой.

Ареометром или денсиметром проверяют плотность электролита в каждом аккумуляторе (рис.88, в). По плотности электролита можно судить о степени заряженности аккумуляторной батареи, руководствуясь данными таблицы 8. Необходимо помнить, что температура замерзания электролита зависит от его плотности. Если плотность снизилась до 1,1 г/см3, то он замерзнет в батарее при температуре -7°С; при 1,22 -37; 1,31 -66°С. Замерзая, электролит расширяется и разрушает бак. Батарея выходит из строя. Поэтому при хранении автомобиля на улице в холодное время года рекомендуется на ночь снимать аккумуляторную батарею и хранить ее в теплом помещении.

8. Плотность электролита (г/см3), приведенная к 15°С в зависимости от степени заряженности аккумуляторной батареи, %

Степень заряженности

100

75

50

1,31
1,29
1,27
1,25

1,27
1,25
1,23
1,21

1,23
1,21
1,19
1,17

Какое назначение нагрузочной вилки, как она устроена и работает?

Нагрузочная вилка («пробиик») служит для измерения напряжения в каждом аккумуляторе. Она состоит (рис.88, б) из двух контактных ножек, рукоятки, нагрузочного сопротивления и вольтметра. В нагрузочной вилке НИИАТ ЛЭ-2 имеются два сопротивления: одно из них включают при проверке батарей емкостью 44-65 А·ч, другое – емкостью 70-100 А·ч. Сопротивление подключается при помощи зажимов. Нагрузочную вилку включают плотным прижиманием ножек к выводам проверяемого аккумулятора в течение 5 с. В конце пятой секунды считывают показания вольтметра. При исправной и заряженной батарее напряжение будет 1,7-2,0 В. Если оно меньше, то батарею сдают на зарядку или в ремонт.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Источники электрического тока на автомобиле»

аккумулятор, аккумуляторный, батарея, емкость, пластина, плотность, уровень, электролит

Смотрите также:
Рекомендуем автоаккумуляторы батареи только проверенных производителей акб

Электровоз ВЛ60 | НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ГЕНЕРАТОРА УПРАВЛЕНИЯ

Перегорание предохранителей аккумуляторной батареи. Это может произойти из-за короткого замыкания в цепи управления, а также большого зарядного или разрядного тока батареи вследствие неправильной регулировки регулятора напряжения или короткого замыкания внутри самой батареи.

Перед заменой сгоревших предохранителей реверсивную и главную рукоятки контроллера машиниста устанавливают на нуль и выключают все кнопки кнопочных выключателей обеих кабин. После этого выключают рубильник аккумуляторной батареи и заменяют сгоревшие предохранители. После смены предохранителей, поочередно включая кнопки и передвигая рукоятку контроллера машиниста, устанавливают, при включении какой цепи происходит перегорание предохранителей батареи. В зависимости от важности этой цепи для дальнейшего следования ее следует либо выключить, либо установить неисправность и устранить причину замыкания.

Обрыв цепи самой батареи. В ряде случаев аккумуляторная батарея не дает напряжения при целых предохранителях, что определяется внешним осмотром или контрольной лампой. Если обрыв цепи или перегорание перемычек между отдельными банками аккумуляторной батареи произошел при неработающем генераторе управления, то для возможности дальнейшего ведения поезда необходимо установить место обрыва и устранить его.

В том случае, когда осмотром батареи установлено, что внутри нее обрыва нет (лампа горит при касании ее проводами выводов « + » и «-» батареи), следует, что произошел обрыв одного из проводов, идущих от батареи к нижним выводам предохранителей батареи.

Для того, чтобы определить, какой из указанных проводов имеет обрыв, необходимо при включенном рубильнике батареи, соединив одни провод контрольной лампы с «землей», вторым коснуться вывода « + »• Если лампа горит, то обрыв в проводе, идущем от плюса батареи; если не горит, то обрыв в проводе, идущем от минуса. Для возможности дальнейшего ведения поезда вывод батареи, в цепи которого имеется обрыв, соединяют с нижним выводом предохранителя целым проводом.

Короткое замыкание внутри батареи. При таком к. з. напряжение на выводах батареи будет низким. В большинстве случаев причиной замыкания является излом банок.

Если осмотром не удается обнаружить поврежденную байку, это легко сделать с помощью контрольной лампы. Один провод лампы подключают к начальному выводу батареи « + », а вторым поочередно прикасаются к минусовым выводам банок, подвигаясь все время к выводу «-» батареи.

Те банки, при касании к выводам которых накал лампы не увеличивается, неисправны, и их отсоединяют. Неисправные банки отыскивают, сравнивая накал лампы при проверке отдельных банок.

При выходе батареи из строя ее рубильник на распределительном щите переключают г. нижнее положение, обеспечивая тем самым питание цепей управления электровоза только от генератора управления.

Повреждение генератора управления. Основными признаками такой неисправности генератора управления являются ослабление накала ламп освещения и уменьшение напряжения в цепях управления, определяемое по вольтметру на пульте помощника машиниста или распределительном щите. В этом случае цепи управления переключают на исправный генератор.

| НЕИСПРАВНОСТИ ГРУППОВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТУПЕНЕЙ ЭКГ-8Ж | | Электровоз ВЛ60 | | СИСТЕМА РЕЗЕРВИРОВАНИЯ |

Неисправности аккумуляторных батарей и короткое замыкание пластин.

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 62 Опубликовано

К неисправностям аккумуляторных батарей относятся сульфатация и короткое замыкание пластин; ускоренный саморазряд батарей (более 3% в сутки)вызванный посторонними примесями в электролите; трещины и пробоины в моноблоке. Признаки сульфатации пластин — снижение емкости аккумулятора, быстрое закипание электролита при зарядке и ускоренный разряд при пользовании стартером. Короткое замыкание пластин характеризуется уменьшением плотности электролита и резким понижением напряжения до нуля при испытании нагрузочной вилкой, а также слабым повышением плотности электролита при заряде аккумуляторной батареи. Работоспособность аккумуляторной батареи в значительной мере зависит от исправности зарядной цепи. Неисправность зарядной цепи проявляется как отсутствие или малое значение зарядного тока. Причинами могут быть пробуксовка ремня привода генератора, неисправность самого генератора (обрыв обмоток, короткое замыкание), разрегулирование реле-регулятора. В этом случае аккумуляторная батарея недозаряжается. Систематическая недозарядка аккумуляторной батареи происходит также при большом переходном сопротивлении в соединении батареи с наконечниками из-за окисления контактирующих поверхностей и недостаточной затяжки наконечников. Перезарядка исправной батареи может происходить при неправильном регулировании регулятора напряжения, отсутствии контакта реле-регулятора с массой трактора.
Рис. 4.2. Алгоритм поиска неисправностей: двигатель внезапно останавливается
Неудовлетворительная работа стартера при исправной аккумуляторной батарее наблюдается при замасливании коллектора и щеток, разрегулировании реле включения, короткого замыкания в обмотках стартера, отсутствии контакта стартера с массой. Разрыв в цепи питания — причина потери работоспособности любого потребителя тока,
4.1. Возможные неисправности машин н их причини на примере лемешных плугов, пропашных культиваторов и зерновых сеялок
Неодинаковая высота гребней после прохода корпусов Забивание пространства между корпусами и предплужниками Затруднено попадание заднего корпуса плуга ПЛП-6-35 в борозду после поворота.
Затуплены лезвия лемехов, закруглены носки лемеха Передний или задний корпус пашет глубже остальных, так как не установлено горизонтальное положение плуга Перекос плуга, износ и погнутость полевых досок, неправильная установка ножа Большой зазор между гайкой и упором центрального раскоса.
Излом или изгиб отвалов. изгиб рамы плуга Неправильно установлен вылет предплужников не работает фиксатор оси заднего колеса, мал угол захода паза для ролика фиксатора.
Залипают рабочие органы из-за несвоевременной их очистки или заточки. Рабочие органы установлены с большим углом вхождения в почву Угол вхождения рабочих органов отрегулирован неправильно (лапы установлены на «пятку»)
Длина маркера или следоуказателя рассчитана неточно. Погнуты поводки сошников, неправильно расставлены на поводковом брусе сошники. Забились сошники, семена не поступают в борозду при работающих высевающих аппаратах и подаче семян в семяпроводы. Отдельные высевающие аппараты забились посторонними предметами, семенами или удобрения не поступают в семяпроводы. Перегибы семяпроводов. Катушки высевающих аппаратов не вращаются из-за того, что соскочила цепь в механизме передачи, срезан шплинт или штырь, через которые передается вращение на звездочки. Периодически не работают высевающие аппараты вследствие плохого сцепления шестерен механизма привода не исправна гидросистема трактора.
Операции по поиску неисправностей целесообразно проводить в определенной последовательности, что обеспечивает минимальные затраты труда и сокращает простои тракторов. На

рисунке 4.2 приведен алгоритм поиска неисправностей: двигатель внезапно останавливается.

Неисправности в цепях зарядки аккумуляторной батареи — В Поездку

1. После запуска дизеля отсутствует зарядка БА. Напряжение в цепях управления 64В и ниже, амперметр показывает разрядку

Вероятные причины:

  • Сгорел предохранитель на 125А в цепи ВГ.
  • Нет возбуждения ВГ или БРН.

Метод устранения:

  • Заменить предохранитель на 125А в цепи ВГ.

Включить тумблер на панели правой аппаратной камеры «Маслопрокачнвающий насос» для проверки исправности автомата «Управление дизелем».

  • Если контактор КМН не включился — неисправность автомата «Управление дизелем».
  • Если КМН включился — вышел из строя ВГ или БРН.

В этом случае на обеих секциях с соблюдением правил по ТБ заклинить вручную контакторы ДЗ.

 

2. Отсутствует зарядка БА. Напряжение в цепях управления 75В, амперметр показывает 0.

Вероятные причины:

  • Сгорел предохранитель на 160А .
  • Нет контакта в подводящих проводах к сопротивлению СЗБ или обрыв в цепи БА.
  • Перегорание СЗБ.

Метод устранения:

  • На время воспользоваться предохранителем на 125А из цепи маслопрокачивающего насоса.
  • Осмотреть провода к СЗБ, обнаружить обрыв и устранить — дизель не останавливать.
  • На обеих секциях:
    • поставить перемычку в левой аппаратной камере 9/14 на 9/15;
    • заклинить контакторы ДЗ во включенном положении.

При этом на «здоровой» секции амперметр будет показывать двойной ток зарядки, а на «больной» секции по прежнему 0.

 

3. Внезапно появился большой (100А и более)ток зарядки, при напряжении в цепях управления 75В.

Вероятная причина:

  • Короткое замыкание в БА.

Метод устранения:

  • Найти неисправный элемент в БА и отключить его.

 

4. После остановки дизеля резкий бросок разрядного тока. Стрелка амперметра зарядки установилась влево до упора.

Вероятная причина:

  • Пробит диод зарядки батареи (ДЗБ) на обеих секциях.
  • ДЗБ пробит на одной секции.

Метод устранения:

  • Немедленно отключить рубильник БА. Запуск производить при вынутом предохранителе ВГ. После запуска предохранитель установить на место с соблюдением правил электробезопасности.
  • Снять крышку с ДЗБ и соединить провод 373 с 379-м.

Диагностика и ремонт li-ion аккумуляторов

Мы осуществляем диагностику неисправнотей и ремонт аккумуляторов для легкого электротранспорта различной сложности.

Диагностика проводится бесплатно! Записаться на ремонт или бесплатную диагностику можно по телефону в шапке сайта! 

 Поломка случается как всегда не вовремя. И частенько неисправности соправождаются следующими событиями. 

Основные неисправности батареи для электровелосипеда.

 

В основном люди приходят с проблемами типа:

— Электровелосипед не включается.

 

— Электровелосипед включается и выключается при нажатии на ручку газа.

 

— Зарядки электровелосипеда или электросамоката хватает всего лишь на пару километров.

 

Как диагностировать и ремонтировать аккумулятор.

 

Для диагностики неисправности электровелосипеда или электросамоката в начале необходимо понять. Что явилось причиной его поломки батарея или плата управления батареи BMS?

BMS – Плата защиты аккумулятора. Не допускает перезаряда или пере разряда ячеек,  для продления срока их службы. Так же некоторые из них балансируют батарею небольшими токами.

В случае поломки BMS необходимо отремонтировать или заменить. Этот узел стоит не так дорого поэтому его большинстве случаев его проще поменять.

Так же необходимо проверить наличие напряжения на всех ячейках аккумулятора. В идеале оно должно быть одинаковое. Если на одной из ячеек напряжение равно нулю, или около того, то такую ячейку дальше эксплуатировать нельзя. Её необходимо менять.

 

Потеря емкости аккумулятора.

 

Батареи для электровелосипеда может терять емкость по нескольким причинам.

  • Когда циклы заряда-разряда подходят к концу.
  • Когда срок годности аккумулятора подходит к концу.
  • После длительной зимовки в гараже в разряженном состоянии.
  • После перезаряда или переразряда.
  • После превышения допустимых токов элемента.
  • Из-за изначально низкого качества элемента.

 

Потеря емкости аккумулятора электросамоката или электровелосипеда неизбежно ведет к уменьшению пробега на одной зарядке.

Существует несколько вариантов ремонта вашего аккумулятора.

  1. Балансировка ячейк и проверка их ёмкости
  2. Переборка ячейк аккумулятора электровелосипеда
  3. Замена ячеек аккумулятора вашего электровелосипеда
  4. Замена BMS в батареи вашего электровелосипеда.

Существуют случаи когда проще и дешевле заменить одну или несколько ячеек в батарее. Так бывает в случае когда у Вас практически новый аккумулятор и пара ячеек на нём вышла из строя.

Но в большинстве случаев замена ячеек не имеет смысла потому что срок жизни всех аккумуляторов уже подошел к концу и замена самых мертвых из них сильно срок жизни батареи не продлит.

Так на очереди подойдут следующие аккумуляторы, которые уже тоже практически изношены. Имеет смысл полной переборки аккумулятора на новых ячейках

Во-первых, мы увеличим емкость.

У вашего электровелосипеда. Потому что раньше, когда был собран аккумулятор вашего электровелосипеда скорей всего не было ячей емкостью 3200 миллиампер час. И жадные китайцы, гоняясь за дешевизной изготовления, собирают серийные модели аккумуляторов электровелосипеда из недорогих ячейка правила емкостью 2000 или 2500 миллиампер час.

Во-вторых мы собираем аккумуляторы из проверенных высоко токовых и свежих ячеек. И даем гарантию на свою работу.

У вас всегда есть другой вариант это купить новый заводской аккумулятор для вашего электровелосипеда. Но в таком варианте и есть хороший шанс нарваться на аккумулятор который несколько лет валялся на складе потом приехал в Россию и потом попал к вам в руки. Это не будет аккумулятор увеличенной емкости. И нет гарантии что он прослужит долго. Сборка аккумуляторов для электросамокатов и электровелосипедов в компании Технобайк – это возможность сделать UPGRADE электросамоката или электровелосипеда.

OP-Z аккумулятор неисправен, что делать? — подростковая инженерия

  1. Обновите OP-Z до последней прошивки здесь.
  2. Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля OP-Z.
  3. Теперь, когда устройство подключено и выключено, вы должны увидеть, как светодиод дорожки 16 мигает желтым цветом. Это означает, что OP-Z пытается разбудить аккумулятор.
  4. Когда светодиодный индикатор начинает мигать зеленым, аккумулятор успешно выведен из спящего режима.
  5. Пожалуйста, оставьте OP-Z заряжаться до полного заряда, это может занять некоторое время, так как батарея очень разряжена.

В: Что делать, если желтый светодиод не становится зеленым?

Подождите 20 минут. Если он не просыпается через 20 минут, попробуйте еще раз. Отключите кабель и снова подключите его. Также может помочь извлечь аккумулятор, подключить кабель, а затем вставить аккумулятор. Это может занять несколько попыток.

Q: Могу ли я включить устройство, когда оно пытается вывести аккумулятор из режима сна?

Да, вы можете включать и выключать сколько угодно.

Q: Можно ли вытащить usb шнур, как только светодиод мигает зеленым?

Нет, вероятно, потребуется не менее часа, прежде чем аккумулятор вернется в нормальный режим зарядки.Если вы отключите его слишком рано, вам, возможно, придется начать все сначала.

Q: Имеет ли значение, как я заряжаю устройство?

Да, во что бы вы его ни включали, должно быть достаточное питание. Если подключить его прямо к розетке USB-A или USB-C вашего ноутбука, значит, он работает. Использование USB-концентраторов может снизить энергопотребление.

Мы рекомендуем использовать наши собственные 75-сантиметровые кабели USB-C или USB-A, так как мы знаем, что они работают. Длинные кабели могут не работать.

Q: Что делать, если светодиод горит зеленым светом, а индикатор заряда батареи показывает 100%, но прибор все равно не может работать от батареи?

  • Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия прошивки.
  • Попробуйте вставить и вынуть аккумулятор несколько раз.

Если проблема не исчезнет, ​​отправьте запрос в наш ремонтный центр, отвечающий за ваш регион (введя поисковый запрос «ремонт» на нашей домашней странице службы поддержки).

Спутник DirecTV может взорваться из-за неисправности батареи

В настоящий момент DirecTV переживает небольшой кризис в космосе, и это связано с неисправностью батареи.

Поставщик спутниковых услуг прямого вещания имеет парк из 11 спутников, что позволяет ему обеспечивать комплексное вещание по всей Северной Америке.Однако, как сообщает SpaceNews, в декабре на одном из этих спутников произошел серьезный сбой. На спутнике Spaceway-1 произошла «серьезная аномалия, которая привела к значительному и необратимому тепловому повреждению его батарей».

Spaceway-1 был запущен в 2005 году и представляет собой модель Boeing High Power 702. Он рассчитан на работу в течение 12 лет, и в течение этого времени DirecTV использовала его для передачи телевидения высокой четкости. Продолжая функционировать долгое время после своего расчетного срока службы, DirecTV переключила его на работу в качестве резервного спутника для пропускной способности в Ka-диапазоне над Аляской, пока не произошла неисправность.

Оценка компании Boeing пришла к выводу, что любая попытка перезарядить поврежденные батареи может привести к взрыву элементов. DirecTV решила прекратить использование батарей, и Spaceway-1 в настоящее время полагается на энергию, вырабатываемую ее солнечными панелями. План теперь состоит в том, чтобы вывести Spaceway-1 на орбиту кладбища, но это — гонка со временем и требованиями FCC.

25 февраля начинается сезон затмений, когда солнечные панели спутника больше не будут вырабатывать требуемую энергию.Вместо этого придется использовать поврежденные батареи, что недопустимо. У нас достаточно времени, чтобы переместить спутник до 25 февраля, но FCC требует, чтобы все бортовое топливо было сброшено перед выходом на орбиту кладбища. По текущим оценкам, спутник может выйти на «орбиту утилизации» за 21 день, оставив семь дней для вентиляции. DirecTV считает, что в этот период может выпустить только часть топлива, но не все. Всего на Spaceway-1 осталось около 73 кг двухкомпонентного топлива.

Рекомендовано нашими редакторами

Непонятно, что будет дальше, но DirecTV сосредоточит внимание на выводе из эксплуатации Spaceway-1 до того, как мы дойдем до сезона затмений, и на запросе у FCC отказа от требований по выпуску пороха. Сможет ли FCC нарушить свои правила и позволить спутнику выйти на кладбищенскую орбиту с ракетным топливом? Сейчас это определенно кажется менее рискованным вариантом.

Адвокаты по травмам, связанным с литиевыми батареями, Чикаго

Работа с клиентами, пострадавшими от неисправных аккумуляторов, в округе Кук, штат Иллинойс, и по всей стране

Современная жизнь, какой мы ее знаем, зависит от способности носить с собой и использовать наши портативные электронные устройства, не будучи постоянно подключенными к розетке.В повседневных товарах, таких как смартфоны, ноутбуки и планшеты, используются литий-ионные батареи. Другие продукты, которые становятся все более и более распространенными, такие как доски для наведения и электронные сигареты, также используют ту же технологию аккумуляторов. Производители аккумуляторов хвастаются тем, что они портативны, способны сохранять заряд в течение продолжительных периодов времени и очень быстро заряжаться. Однако эти удобства сопряжены с серьезным риском травм. Все больше и больше новостей о реальном и серьезном риске травм, который представляют эти батареи, поступают ежедневно.Достаточно взглянуть на фиаско с мобильным телефоном Samsung Galaxy Note 7, чтобы понять, насколько опасными могут быть устройства, использующие эти батареи. Почти сразу после их освобождения в августе 2016 года поступили сообщения о возгорании и взрыве телефонов, причем один из них загорелся даже в пассажирском самолете.

Компания Samsung изначально пыталась решить эту проблему, отозвав телефоны, сменив поставщиков аккумуляторов и обновив программное обеспечение телефона. К сожалению для производителя, в телефоне по-прежнему возникают проблемы с аккумулятором, что вынуждает Samsung полностью прекратить продажу телефонов.

Электронные сигареты и ховерборды имеют схожие проблемы. Однако производителям не удалось исправить эти неисправные аккумуляторы. Розничные торговцы упорно отказываются снимать батарейки со своих полок. Эта проблема усугубляется тем фактом, что розничные продавцы не смогли предупредить общественность о риске взрыва батареи. Корпорации, которые ставят свою прибыль выше общественной безопасности, должны нести ответственность.

Литий-ионные батареи встречаются чаще, чем вы можете ожидать

Литий-ионные батареи

распространены повсеместно, и вы можете иметь их в своем доме или даже при себе прямо сейчас, даже не подозревая об этом.Вот некоторые из наиболее распространенных устройств, которые часто питаются от литий-ионных батарей:

При взрыве или возгорании литий-ионных батарей они могут нанести значительный материальный ущерб и серьезно травмировать пользователей. По этой причине жертвам следует как можно скорее нанять адвоката, чтобы убедиться, что их права защищены.

Позвоните 312-551-1100, чтобы записаться на бесплатную консультацию

Если вы получили травму из-за неисправной литий-ионной батареи, вы можете получить компенсацию за свои убытки.Примеры видов ущерба, который часто подлежит возмещению в делах об ответственности потребителей за продукцию, включают медицинские расходы, потерянный доход, материальный ущерб, снижение качества жизни, а также физическую или эмоциональную боль и страдания. Адвокатское бюро Pullano обслуживает клиентов по всему Чикаго, штат Иллинойс, и по всей стране. Мы можем встретить вас в удобное для вас время и место. Чтобы назначить бесплатную консультацию с квалифицированным адвокатом по травмам, позвоните по телефону 312-551-1100 или свяжитесь с нами сегодня через Интернет.

Спутник

DirecTV рискует выйти из строя из-за неисправности батареи

Американский оператор спутниковой связи DirecTV стремится вывести свой спутник с геостационарной орбиты из-за неисправности батареи, которая может вызвать «катастрофический» взрыв.

Спутниковая служба, принадлежащая AT&T, опасается, что взрыв может уничтожить другие спутники на геостационарной орбите вокруг Земли, на высоте 22 200 миль над экватором.

Спутники на геостационарной орбите следят за вращением Земли, поэтому антеннам не нужно вращаться для постоянного приема сигнала.

DirecTV запросила у Федеральной комиссии по связи США разрешение на проведение «экстренных» операций по выведению с орбиты космического пути-1, созданного компанией Boeing.

Если эти операции не будут выполнены, Spaceway-1 может взорваться через месяц и повредить окружающие спутники, которые передают телевизионные сигналы через других провайдеров.

Художественное изображение спутника Boeing 702HP, аналогичного Spaceway-1 DirecTV.

Компании, космические корабли которых вращаются вокруг Земли, должны разрядить все оставшееся топливо перед выводом из эксплуатации спутника, чтобы снизить риск взрыва.

Однако в подаче в FCC провайдер DirecTV, принадлежащий AT&T, попросил об отказе, поскольку это может занять от двух до трех месяцев.

«Риск катастрофического отказа батареи требует, чтобы Spaceway-1 был срочно спущен с орбиты и выведен из эксплуатации до начала сезона затмений 25 февраля», — говорится в заявке.

‘Экстренные операции DirecTV являются ответом на чрезвычайную и непредвиденную аномалию на Spaceway-1 и уменьшат возможность нанесения ущерба другим операторам геостационарных спутников.

DirecTV предлагает отправить Spaceway-1 на 300 километров выше геостационарной орбиты на так называемую «орбиту кладбища» вышедших из употребления спутников — или на большую орбиту в небе.

Провайдер обвиняет «серьезную аномалию», которая привела к «значительному и необратимому тепловому повреждению» батарей на спутнике-1.

Ячейки батареи не могут быть гарантированно выдерживают давление, и существует «значительный риск того, что элементы батареи могут взорваться».

Спутники, такие как Spaceway-1, движутся по орбите Земли, поэтому антенны на крышах могут принимать прямое спутниковое телевидение. когда он проходит сквозь тень Земли с конца февраля.

SPACEWAY-1 SPECS

Оператор: AT&T

Модель: Boeing 702

Вес: 13 400 фунтов

Дата запуска: 2005

Рабочее положение: 22 200 миль над экватором на 103,0 градусе западной долготы

Это означает, что DirecTV имеет около месяца, чтобы вывести Spaceway-1 на кладбищенскую орбиту до того, как он потенциально взорвется — хотя он все еще дорабатывает свой план спуска с орбиты.

«Spaceway-1 сначала нужно будет увеличить дрейф в восточном направлении, прежде чем развернуться и завершить почти непрерывное горение, пока не достигнет орбиты утилизации», — сообщает DirecTV.

«Последовательность действий займет около 21 дня, оставляя не менее семи дней на вентиляционные операции, прежде чем космический корабль будет выведен из эксплуатации».

DirecTV также напоминает FCC, что комиссия предусматривает, что она может предоставить отказ от своего правила по топливу » по уважительной причине »- как в данном конкретном случае, так и в общественных интересах.

Принятие запроса DirecTV ограничит риск случайного взрыва и потенциальный ущерб другим операторам геостационарных спутников.

Spaceway-1 в настоящее время делит орбиту с примерно 400 другими спутниками, согласно спутниковым сигналам.

Spaceway-1 — это резервный спутник, обеспечивающий пропускную способность в Ka-диапазоне на Аляске, и что, по словам оператора, аномалия не затронула ни одного абонента.

Сейчас он «изучает планы» по замене резервных мощностей, потерянных в результате вывода из эксплуатации корабля.

DirecTV недавно запросила продление лицензии на эксплуатацию 15-летнего Spaceway-1 до 2025 года.

Неисправность является последней из серии проблем, которые попадают в руки производителя спутника, компании Boeing.

В марте прошлого года авиационные власти остановили пассажирский самолет Boeing 737 MAX после того, как два самолета убили почти 350 человек в ходе двух аварий.

Еще в 2013 году авиалайнер Boeing 787 был заземлен после, вероятно, литий-ионных аккумуляторов.

ЧТО ТАКОЕ ГЕОСТАЦИОНАРНАЯ ОРБИТА?

Геостационарная орбита — это круговая орбита, по которой спутники находятся на высоте 22 236 миль над экватором Земли.

Спутники на орбите следуют направлению местоположения Земли, что означает, что они могут появиться в небе в определенный период времени в любое время суток.

Спутники связи для телевидения, радио, Интернета и даже военной связи размещены на геостационарной орбите, так что спутниковым антеннам на Земле не нужно постоянно вращаться для приема сигналов.

В настоящее время вокруг геостационарной орбиты вращается около 400 спутников.

Геостационарные орбиты были фактически предложены Артуром К.Кларк, известный британский писатель-фантаст, в 1945 году.

Кларк описал «настоящую радиовещательную» службу, обеспечивающую постоянную напряженность поля соперников по всему земному шару »в статье, опубликованной в журнале Wireless World.

CWA Techs устраняет неисправность батареи

Благодаря усилиям CWA в округах 4, 6 и 9, потенциально серьезная проблема с резервными батареями для системы U-Verse AT&T была исправлена. Эта мера снизила реальную опасность на рабочем месте до того, как рабочие или потребители получили какие-либо травмы.

Члены

CWA сыграли большую роль не только в предупреждении AT&T о проблемах с батареями, но и в том, чтобы заставить компанию заменить их должным образом.

Проблемы с батареями, расположенными в шкафах с оборудованием за пределами коммерческих зданий и жилых домов, начались в конце 2006 года, и сообщалось о пожарах и взрывах в Хьюстоне, штат Техас, и недалеко от Кливленда, штат Огайо, и Милуоки, штат Висконсин.

Неисправные батареи привлекли внимание технических специалистов CWA, которые имели опыт их установки и проверки.Специалисты начали замечать красный предупреждающий свет, который загорался в некоторых блоках, и сотрудники CWA искали дополнительную информацию. Было установлено, что возгорание и взрывы были вызваны неисправным компонентом, который вызвал перегрев некоторых устройств. И еще одна плохая новость: производитель аккумуляторов Avestor обанкротился в 2006 году.

«Мы выразили обеспокоенность в связи с взрывом батареи», — пояснил член CWA Local 6222 Габриэль Преселла. «Но компания в основном оттолкнула нас. Они сказали нам, что проблема возникает очень редко», — сказал он.

С момента первого взрыва в Хьюстоне активисты CWA по безопасности и охране здоровья из округов 4, 6 и 9 координировали свои усилия, проводя телефонные конференции для обмена информацией и подталкивая компанию к тому, чтобы работа по замене была выполнена правильно.

После взрыва недалеко от Милуоки технические специалисты местного отделения 4603 начали замену неисправных батарей. Однако их сняли с работы, когда AT&T поручила своему местному руководству передать работу сторонним подрядчикам.

«Это было плохое решение», — сказал Крис Стапельфельдт, сторонний технический специалист и секретарь-казначей местного отделения 4603. «Мы устанавливаем батареи и знаем, как их заменить, не прерывая работу», — сказал он. «Это то, чему нас учат».

После того, как неподготовленные подрядчики оказали услуги ряду частных клиентов и одному крупному бизнес-клиенту, работы по замене и ремонту были переданы членам CWA.

CWA District 9 также выиграла соглашение от AT&T о том, что специалисты CWA, а не подрядчики, будут заменять потенциально опасные батареи.

Теперь в каждом сообществе, где AT&T строит U-Verse, были заменены 17 000 батарей.

Подпись к фотографии: CWA сыграла важную роль в предупреждении о неисправных резервных батареях VRAD. Фотографии до и после взрыва относятся к взорвавшейся батарее в Кауватосе, штат Висконсин, в 2007 году.

Неисправность аккумулятора iPad приводит к эвакуации магазина Apple в Амстердаме

Магазин Apple в Амстердаме был эвакуирован и временно закрыт в воскресенье, что в местных новостях описывается как взрыв аккумулятора iPad.

Сотрудники немедленно отреагировали на инцидент, поместив устройство в заполненное песком пожарное ведро и обратившись в местную пожарную службу в качестве меры предосторожности, согласно сообщению BBC. Прибыли пожарные и службы быстрого реагирования, чтобы проветрить магазин.

Об опасных для жизни травмах не сообщалось; однако, по данным BBC, трое сотрудников прошли курс лечения от незначительных респираторных заболеваний, вызванных вдыханием паров химических веществ, выделяемых планшетом Apple.

Но Apple утверждает, что ни один из клиентов или сотрудников не нуждался в медицинской помощи.По словам представителя Apple, компания все еще расследует воскресный инцидент.

Магазин вновь открылся.

Сайт 9to5Mac, посвященный Apple, рассказал о некоторых мерах предосторожности, которые пользователи могут предпринять, чтобы предотвратить травмы. «Как всегда, не пытайтесь заменить вздувшуюся батарею. Как можно скорее отправляйтесь в магазин Apple или ближайший авторизованный поставщик услуг Apple», — говорится в сообщении.

Магазины Apple в этом году сталкивались с аналогичными неисправностями устройств. По сообщению Digital Trends, в январе в магазине Apple Store в Цюрихе взорвалась батарея iPhone.Еще одна батарея взорвалась в магазине Apple Store в Валенсии, Испания.

Технический гигант Samsung также столкнулся с проблемами, связанными с неисправностью аккумулятора. В прошлом году NPR сообщило о расследовании компании по делу о возгорании телефонов Galaxy Note 7. Неисправные аккумуляторы с короткими замыканиями привели к отзыву 2,5 миллионов устройств.

Справочная страница Apple, посвященная увеличению времени работы от аккумулятора и продлению срока службы, описывает, как пользователи могут правильно ухаживать за своими продуктами. Он рекомендует обновить программное обеспечение до последней версии и избегать воздействия экстремальных температур, чтобы добиться максимальной производительности от литий-ионных батарей.

Авторские права 2020 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org. Из-за неисправности аккумуляторной батареи

HMCS Windsor возвращение подводной лодки в Галифакс задерживается.

Возвращение

HMCS Windsor в Галифакс было отложено из-за неисправности аккумуляторной батареи, сообщил в пятницу представитель Морских сил Атлантики.

В понедельник члены экипажа обнаружили, что аккумулятор на подводной лодке начал распространять разряд на другой аккумулятор, сказал капитан Кэмерон Хиллиер. Батареи помогают двигать судно.

«Он был быстро изолирован и локализован, — сказал Хиллиер.

«Пожара или чего-то подобного не было. По сути, проблема была выявлена ​​и немедленно изолирована».

«Незначительное механическое происшествие»

У HMCS Windsor и раньше были проблемы. В январе 2015 года он вернулся в строй после нескольких месяцев внепланового ремонта и технического обслуживания, на которые был выделен бюджет примерно в 17,2 миллиона долларов. Это было вскоре после того, как ремонт стоимостью 209 миллионов долларов был отложен из-за неисправного генератора.

Хиллиер сказал, что военно-морской флот считает эту последнюю проблему «незначительной механической аварией в море».

Экипаж проходит обучение и регулярно выезжает на поиски проблем, сказал он.

«Когда это становится реальной жизнью, они хорошо подготовлены к тому, чтобы с этим справиться», — сказал Хиллиер.

HMCS Windsor, единственная подводная лодка на Восточном побережье, имеет историю механических проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *