Exide — Exide Start-Stop AGM
Выбирайте поставщика на конвейеры
Компания Exide Technologies разработала первый аккумулятор AGM в 2004 году. С тех пор наша технология быстро развивалась, позволяя нам повышать эффективность и производительность наших продуктов с каждым новым поколением батарей. Мы вложили миллионы в передовые производства и являемся теперь одним из крупнейших мировых поставщиков аккумуляторов AGM. Мы также в состоянии выполнять самые строгие требования автопроизводителей, вселяя в рынок автокомпонентов уверенность в качестве наших продуктов.
При производстве аккумуляторов Start-Stop AGM используются высокоэффективные компоненты и материалы, в том числе сепараторы из стекловолокна с развитой поверхностью, усовершенствованные свинцово-оловянные сплавы и уникальные углеродные добавки для активной массы. Такие аккумуляторы идеально подходят для автомобилей с системой Start-Stop и/или системой рекуперативного торможения. Аккумуляторы AGM нового поколения применяются также для водного транспорта и автомобилей с функцией интеллектуальной экономии топлива.
Преимущества:
- Наибольшая скорость приема заряда
- Более высокая энергоотдача в течение всего срока службы аккумулятора благодаря новой технологии LifeGrid®
- Оптимизирован для эксплуатации в частично разряженном состоянии
- Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 4 раза. Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями
- Разработан для больших автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, автомобилей с системой Start-Stop и энергоемким электрооборудованием
- Высший уровень безопасности и полное отсутствие электролита в жидком состоянии (электролит не вытечет при аварии)
- При нормальной работе АКБ исключен выход газов в подкапотное пространство за счет клапанно-регулируемой системы VRLA с рекомбинацией газов
- Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда
- Длительный срок хранения
Ссылки на скачивание:
Брошюра аккумуляторы для легковых автомобилей
Фото аккумуляторов для легковых автомобилей
Каталог применяемости для легковых автомобилей
Аккумуляторы EXIDE / Тяговые аккумуляторы для погрузчиков / ООО «СПЕЦМАШИНА»
Купить гелевый аккумулятор EXIDEСпецтехника требует использования специальных элементов для обслуживания и организации работы.
Это связано с расхождением важнейших характеристик, а именно стабильного напряжения и возможности полного разряда. Для решения проблемы используется специальный класс АКБ – тяговые аккумуляторы. Они отличаются стабильным напряжением, отсутствием «памяти», что позволяет их разряжать полностью до нуля и при этом сохранять эксплуатационный ресурс.
EXIDE – производитель
EXIDE – один из лидеров среди производителей свинцовых аккумуляторов и стартерных АКБ. Компания занимается производством сертифицированных тяговых аккумуляторов для спецтехники на основе AGM, EFB, PROFESSIONAL.
Тяговые аккумуляторы EXIDE имеют усиленные пластины, обеспечивающие высочайшие характеристики. Современные технологии производства и применение только сертифицированных материалов обеспечивает устойчивость к образованию отложений на клеммах. Это позволяет выдавать стабильный ток при различных уровнях разряда.
АКБ отличаются высоким КПД при эксплуатации в экстремальных условиях. Это позволяет использовать батареи в различных температурных режимах.
Аккумуляторные батареи EXIDE отличаются следующими характеристиками:
- стабильным напряжением;
- возможностью подзарядки в любое время;
- высоким пусковым током при любом уровне заряда;
- полной безопасностью – АКБ защищена от выбросов токсических газов и взрывов из-за неправильной зарядки батареи.
Общая маркировка аккумуляторов EXIDE представлена следующими типовыми конфигурациями:
- AGM – АКБ на основе геля, отличающиеся полностью герметичным корпусом. Это позволяет устанавливать батарею в любом положении. Такие аккумуляторы имеют увеличенную емкость, ускоренный процесс приема заряда. В процессе производства добавляются углеродные присадки для активной массы;
- EFB – аккумуляторы для эксплуатации при высоких температурах. Батареи можно использовать в частично-заряженном состоянии;
- PROFESSIONAL – АКБ, отличающиеся низким саморязарядом, встроенным пламегасителем, увеличенным сроком службы для тяжелой эксплуатации.
Гелевые аккумуляторы EXIDE оснащены сепараторами из стекловолокна, которые предотвращают подтеки GEL. Последний максимально полностью распространяется по аккумулятору за счет чего обеспечивается стабильная эксплуатация. Отсутствие жидкого электролита и герметичная конструкция не предполагает дополнительного обслуживания.
Помимо общепринятых марок АКБ, бренд производит батареи собственных классификаций. Особенности линеек EXIDE заключается в наличии широких типов продукции. Наш магазин «СПЕЦМАШИНА» предлагает персональные маркировки аккумуляторов EXIDE:
- стандартные EPzS;
Применяются во всех типах оборудования на электротяге. Клемма и пластины выполнены из материала, который отличается коррозийной устойчивостью.
Такие батареи оснащены автоматической системой долива воды, защищенным от взрывов корпусом, уникальной системой перемешивания электролита.
- EPzS LM – малообслуживаемые тяговые АКБ;
Как и все решения EXIDE, такие типы АКБ изготовляются при строгом соответствии международной стандартизации. Они отличаются увеличенным интервалом обслуживания и инновационной технологией заряда.
Конструкция батарей представлена отсутствием восприимчивых к засорению деталей. За счет этого существенно повышена надежность всей системы в целом.
Пластины АКБ произведены с использованием сплавов с низким содержанием сурьмы.
- полностью необслуживаемые тяговые аккумуляторы EXIDE EPzV;
АКБ изготовляются по современной технологии DryFit, батареи подходят для всех классов устройство на электротяге. Полностью герметичная конструкция нивелирует требование к обслуживанию и контролю уровня воды.
Такие аккумуляторные батареи EXIDE можно перевозить любым удобным способом. Из отличительных характеристик стоит отметить низкий уровень самозаряда и систему автоматического газовыделения по экологическому стандарту.
Почему стоит купить EXIDE аккумулятор у нас?«СПЕЦМАШИНА» предлагает исключительно оригинальную продукцию со всей необходимой документацией. Поэтому мы гарантируем высочайшее качество товаров нашего ассортимента.
Поможем с выбором. Не знаете, какой аккумулятор выбрать? Наши специалисты помогут подобрать необходимое решение.
Для оптовых заказчиков действуют персональные условия сотрудничества. Постоянным клиентам предоставляем дополнительные скидки.
Обращайтесь прямо сейчас, и уже в кратчайшие сроки вы получите необходимые аккумуляторы EXIDE по лучшей стоимости.
Тяговые аккумуляторы EXIDE (Эксайд, Эксид) для погрузчика
Продукция концерна Exide Technologies пользуется заслуженным доверием множества клиентов и широко известна под такими торговыми марками как Sonnenschein, GNB, Classic, Sprinter, Marathon, Absolyte, Powerfit, Liberator, Deta, TUDOR
Концерн EXIDE Technologies – ведущий мировой производитель стационарных, тяговых и стартерных свинцово-кислотных промышленных аккумуляторов, с особым акцентом на технологиях аварийного электропитания.
Доля EXIDE Technologies от общего мирового производства свинцово-кислотных аккумуляторов, в том числе гелевых аккумуляторов, составляет более 30%. В структуру концерна входят 2 крупных подразделения, 11 заводов промышленных аккумуляторов, 17 заводов автомобильных батарей, 12 заводов по переработке сырья. Начиная с октября 2010 г. промышленное подразделение концерна Exide Technologies называется GNB Industrial Power.
У официальных дилеров в Москве и России вы можете купить тяговые аккумуляторы EXIDE по низким ценам, изготавливаемые по всем, известным на сегодняшний день, технологиям производства химических источников тока свинцово-кислотной системы:
- Classic – батареи с жидким электролитом,
- AGM – электролит впитан в стекловолоконный сепаратор,
- dryfit – электролит загущен до желеобразного состояния (гелевые аккумуляторы).
Тяговые аккумуляторные батареи EXIDE
Одним из самых популярных и продаваемых видов являются тяговые аккумуляторы EPzS – Классические аккумуляторы с жидким электролитом
Тяговые аккумуляторы проверенной временем конструкции для самых высоких требований к производительности. Идеально подходят для многосменного режима работы. Запас мощности достаточен для работы в самых тяжелых условиях. Подходят для любой техники на электротяге.
- Время заряда: 6,5 – 14 ч
- Средний интервал долива воды: 1 раз в неделю (7 циклов)
- Обязательно наличие специального зарядного помещени
- Номинальная емкость:
- 120-1550 Ач
- 1500 циклов
- (DIN/EN 60254-1, IEC 254-1)
- Трубчатые пластины
Компания Exide Technologies производит аккумуляторные батареи промышленного назначения, куда входят стационарные батареи, аккумуляторы для работы в сфере альтернативной энергетики и тяговые аккумуляторные батареи. Тяговые АКБ зачастую эксплуатируются в погрузочной и складской технике, их так же можно распределить на четыре группы: классические, малообслуживаемые, необслуживаемые герметизированные батареи и блочные тяговые батареи.
Особенности и преимущества тяговых АКБ производства Exide Technologies:
Классические батареи EPzS
Классические батареи EPzS являются идеальным для применения в многосменной работе и циклическом режиме. АКБ EPzS находят своё применение на всех типах устройств на электротяге. Благодаря тому, что сплав пластин в данных АКБ менее подвержен коррозии и более защищён, аккумуляторная батарея имеет увеличенный срок эксплуатации.
Малообслуживаемые тяговые аккумуляторы EPzS LMX
Данные батареи производятся в соответствии с высокими стандартами качества и спецификации. Малообслуживаемые батареи с улучшенными характеристиками предназначаются для всех типов устройств на электротяге, поскольку обладают не только увеличенными интервалами обслуживания, но и инновационной технологией заряда.
Необслуживаемые герметизированные тяговые батареи EPzV
Необслуживаемые АКБ, которые производятся по технологии dryfit, предназначаются для всех типов устройств на электротяге. Самым главным преимуществом аккумуляторов данного типа является герметичность конструкции, в следствии чего отсутствует необходимость проверки уровня электролита и долива воды.
Тяговые аккумуляторные блоки Exide
Тяговые аккумуляторные блоки производства компании Exide исполняются в виде моноблоков, которые находят своё применение зачастую в оборудование на электротяге малых размеров –это могут быть электроштабелеры, поломоечные машины, инвалидные коляски или же подъёмные платформы.
Exide Technologies представляет новое исследование, которое ставит под сомнение традиционные подходы к аккумуляторным батареям в США
Сравнение Exide Marathon EFB с аккумуляторными технологиями AGM и SLI
Рост доли рынка аккумуляторных батарей EFB в США
Милтон, Джорджия, фев.25, 2020 (GLOBE NEWSWIRE) — Exide Technologies, LLC (exide.com) бросает вызов традиционным представлениям о батареях в США с результатами углубленного анализа, проведенного независимой сторонней исследовательской компанией. В этом исследовании оценивалась эффективность новой технологии аккумуляторов Exide Marathon® EFB по сравнению с другими технологиями аккумуляторов, доступными в настоящее время на рынке замены в Северной Америке: Standard Flooded и AGM (Absorbed Glass Mat).
- Marathon EFB превосходит AGM и SLI для современных требовательных приложений
- Marathon EFB обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам при работе под капотом и при высоких температурах
- Marathon EFB превосходит устойчивость к средним нагрузкам при езде на велосипеде для современных транспортных средств
«Есть давняя вера в U.S., что батареи AGM — единственные батареи, которые можно использовать в транспортных средствах с функцией Start-Stop и транспортных средствах, которым требуется больше энергии для электрификации современных транспортных средств. Это исследование ставит под сомнение это убеждение и позиционирует возможности технологии Exide EFB перед AGM в нескольких ключевых областях производительности », — сказал Майк Джадд, главный операционный директор Exide Technologies.
Традиционно характеристики аккумуляторов оцениваются по CCA (усилители холодного пуска), однако установленные производителями автомобилей требования CCA существенно снизились за последние 30 лет.И наоборот, возможности освещения, обработки и восприятия в современных транспортных средствах значительно расширились, и каждая новая технология требует более высоких энергозатрат на батареи, чем когда-либо прежде.
Exide предлагает, чтобы вместо того, чтобы полагаться исключительно на одномерные оценки CCA, рынку следует сосредоточиться на оценках производительности, которые измеряют то, что действительно важно сегодня: способность батареи работать дольше, выдерживать высокие температуры под капотом и длительный цикл работы. его глубина разряда.Этот сдвиг в показателях производительности от простого запуска двигателя к запуску и приведению в действие современных удобств и функций безопасности в автомобиле требует передовой аккумуляторной технологии, которая есть в аккумуляторной батарее Exide Marathon EFB.
Исследование показало, что аккумуляторы Marathon EFB не только идут в ногу с аккумуляторами AGM, но и превосходят характеристики в трех наиболее важных областях для работы автомобильных аккумуляторов: более длительный срок службы аккумуляторов, высокая термостойкость и устойчивость к циклическим нагрузкам на средней глубине.Для автомобилей без систем Start-Stop Marathon EFB обеспечивает значительные преимущества в производительности по сравнению со Standard Flooded с увеличенным в 6 раз сроком службы и в 2 раза большей емкостью заряда, обеспечивая достаточное количество энергии для современных автомобилей, оснащенных передовыми функциями безопасности и развлечения.
Компания Exide изобрела технологию EFB и первой представила ее на европейском рынке в 2008 году, где она имеет признанный и успешный послужной список. Более десяти лет автопроизводители обращаются к EFB, чтобы удовлетворить растущие потребности электрических систем транспортных средств в энергии.
«EFB имеет проверенный опыт работы в регионе EMEA и является предпочтительной аккумуляторной технологией для большинства европейских производителей автомобилей для приложений Start-Stop», — сказал Джадд ». Фактически, рыночная доля EFB больше и опережает аккумуляторы AGM в Европе благодаря своей высокой производительности, универсальности и общему ценностному предложению. Мы гордимся тем, что являемся первым производителем аккумуляторов в США, который представил эту испытанную на дорогах превосходную технологию аккумуляторов EFB розничным продавцам автомобилей и потребителям в Северной Америке.”
Аккумуляторы Exide Marathon EFB являются подходящей заменой для автомобилей с подкапотным двигателем AGM, EFB или стандартными залитыми аккумуляторными батареями. Благодаря увеличенному сроку службы, долговечности и большей доступности энергии, батареи EFB обеспечивают потребителям превосходную производительность по доступной цене. Повышенная надежность четырехлетней гарантии делает аккумулятор Exide Marathon EFB лидером на рынке запасных частей для автомобилей.
Чтобы узнать больше об аккумуляторах Exide Marathon EFB, посетите сайт exide.com.
О компании Exide Technologies
Более 130 лет Exide Technologies, LLC (exide.com) продвигает мир вперед в качестве глобального поставщика решений для хранения электроэнергии для транспортных и промышленных рынков. Штаб-квартира Exide находится в Милтоне, штат Джорджия, и работает в 20 странах с более чем 9000 сотрудников. Exide производит ряд аккумуляторов и систем хранения энергии, а также специальные приложения для рынков транспорта, сетевой энергии и движущей силы, а также отраслей промышленности, включая сельское хозяйство, автомобилестроение, электрические, легкие и тяжелые грузовики, судостроение, погрузочно-разгрузочные работы, военные, горнодобывающую промышленность, энергетику спорт, железная дорога, безопасность, телекоммуникации, коммунальные услуги и источники бесперебойного питания (ИБП) и другие.Являясь одним из крупнейших в мире переработчиков вторичной переработки, компания привержена принципам экологической устойчивости.
- Диаграмма EFB Automotive — ФИНАЛЬНАЯ
- График роста EFB в США_FINAL
Мелисса Флойд Exide Technologies 678-566-9927 [email protected]
Реструктуризация Exide включает продажу американских предприятий
Милтон, штат Джорджия, производитель аккумуляторов, компания Exide Technologies начала процесс банкротства своей деятельности в Северной Америке согласно главе 11, заявив, что она организовала отдельную продажу своих операций в Азии и Европе.Компания заявляет, что процесс американской главы 11 осуществляется «для облегчения» последующей продажи ее активов в Северной Америке.
В выпуске новостей от 19 мая Exide сообщила, что организовала «постоянным кредиторам приобретение, финансирование и поддержку операций в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA), а также азиатско-тихоокеанского бизнес-подразделения». Эти продажи будут происходить отдельно от разбирательства по главе 11 ».
Компания с 8000 сотрудников также заявляет, что получила 40 миллионов долларов финансирования для поддержки непрерывности операций в Северной Америке, поскольку она пытается «продолжать обслуживать клиентов в обычном режиме во время [] контролируемого судом процесса продажи.”
Это второе объявление о банкротстве или несостоятельности производителя свинцово-кислотных аккумуляторов после заявления французской компании Recylex S.A. о том, что ее немецкие дочерние компании добиваются защиты от банкротства в этой стране.
В глобальном масштабе Exide заявляет, что «восстанавливает 99 процентов всего свинца, полученного в наших центрах переработки. Каждый год мы перерабатываем миллионы фунтов свинца и восстанавливаем и нейтрализуем миллионы галлонов серной кислоты ». Компания заявляет, что только в Соединенных Штатах она перерабатывает около 17 500 тонн пластика (преимущественно полипропилена) из отработавших батарей, который используется для изготовления новых корпусов батарей.
Компания перерабатывает пластик на заводе в Рединге, штат Пенсильвания, а также управляет предприятиями по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов в Манси, штат Индиана, и Canon Hollow, штат Миссури.
Exide закрыла завод по переработке аккумуляторов в Верноне, Калифорния, в 2015 году. В майском выпуске новостей говорится: «В ходе процедуры [банкротства] Exide стремится сотрудничать с соответствующими местными, государственными и федеральными агентствами для достижения упорядоченная передача или продажа его недействующей собственности на территории США.S., включая его бывший завод по переработке аккумуляторов в Верноне, Калифорния, и обеспечить их безопасное и ответственное обслуживание ».
«Наш совет директоров определил, что, учитывая продолжающееся неустойчивое влияние на нашу структуру затрат из-за унаследованных обязательств в Северной Америке, а также в свете глобального экономического спада COVID-19, который усилил это давление, продажа нашего Севера Американские операции через процесс, контролируемый судом, предоставляют лучшую возможность продолжать предоставлять нашим клиентам высококачественные решения и услуги по хранению энергии », — говорит Тим Варго, председатель, президент и генеральный директор Exide.
«Сегодняшние действия направлены на то, чтобы позиционировать наш бизнес во всем мире для будущего роста и прибыльности, а также обеспечить максимальную выгоду для наших сотрудников, клиентов и других заинтересованных сторон», — добавляет он.
В рамках подачи заявки по Главе 11 Exide запросила ряд ходатайств, которые включают в себя просьбы о продолжении выплаты заработной платы и предоставлении льгот сотрудникам «и иного ведения бизнеса в обычном режиме, чтобы способствовать непрерывному производству и доставке продукции клиентам без прерывание.
Компания заявляет, что также подает ходатайство об инициировании процесса конкурсных торгов в соответствии с разделом 363 Кодекса о банкротстве, «предназначенного для достижения самых высоких или лучших предложений для предприятий Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона».
Exide сообщает, что продавцы с вопросами о заявлении о банкротстве могут перейти на эту веб-страницу.
Battery Blood: как калифорнийские медицинские агентства не смогли справиться с работниками Exide
В отличие от анемичного принуждения чиновников Калифорнии, регулирующие органы в большей части остальной страны, благодаря строгой федеральной директиве по свинцу, изданной в 2001 году, расправились с опасными заводами по переработке аккумуляторов, наложив шестизначные штрафы и потребовав многомиллионных долларовые улучшения безопасности.Хотя федеральная директива по руководству является юридически обязательной в штатах, где работники напрямую защищены федеральным OSHA и восемью другими государственными программами, которые приняли эти стандарты, Калифорния, самый густонаселенный штат страны, никогда не принимала их.
Exide обжаловала штраф в размере 280 долларов США от Cal / OSHA. В конечном итоге она была снижена до 150 долларов — меньше, чем стоимость штрафа за превышение скорости.
Несмотря на кажущиеся более низкие стандарты Калифорнии, Cal / OSHA сообщила Capital & Main, что «программа Cal / OSHA должна быть и остается не менее эффективной, чем федеральная OSHA. «Однако, несмотря на то, что сотни рабочих на заводе отравились свинцом, единственным штрафом, конкретно связанным со свинцом, который мы обнаружили на предприятии Cal / OSHA, который перерабатывает около 25 000 свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов в день, был указание 2008 за 150 долларов — меньше, чем стоимость штрафа за превышение скорости.
T
Проблема со свинцом на заводе в Верноне, который был приобретен Exide в 2000 году, возникла давно. В 1970-х годах Джим Дальгрен, ныне находящийся на пенсии врач, лечил 120 рабочих с тяжелым отравлением свинцом с завода, принадлежавшего тогда National Lead, и помог им получить право на страхование по инвалидности.Дальгрен, который в то время работал в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, утверждал, что почти все эти мужчины умерли преждевременно от осложнений, вызванных воздействием свинца, и что несколько пациентов впали в вызванную свинцом кому. Дальгрен сказал, что уровни в крови его пациентов обычно превышают 100 микрограммов на децилитр (мкг / дл), что является потенциально смертельным уровнем. «Свинец оказывает неблагоприятное воздействие на каждую систему органов тела», — сказал Дальгрен. «У этих мужчин были симптомы широкого спектра — сильная боль в животе, рвота, диарея, учащенное сердцебиение, боли в груди, проблемы с мышлением, головные боли.”
Рассказ Дальгрена был отражен в статье Los Angeles Times 1973 года, озаглавленной «Растительные пары отравляют рабочих завода, как утверждает Профсоюз», и малоизвестном документальном фильме 1976 года «Свинцовый завод», в котором Дальгрен брал интервью вместе с изможденными, прикованными к постели рабочими и их семьями.
Луис Родригес, поэт и писатель, прославившийся своими мемуарами о побеге из банды «Always Running, La Vida Loca, Gang Days in L. А. »шесть месяцев в 1978 году проработал на заводе в Верноне плавильным заводом. Огромные печи завода плавили автомобильные аккумуляторы и выделяли свинец в так называемый шлак.
«После использования печи весь свинец упадет на дно, а сзади будет дыра, называемая шлаковой ямой», — сказал Родригес. «Мне пришлось использовать отбойный молоток, чтобы открыть его, вытащить шлак и положить его в тележки. Один мой хороший друг сказал: «Ты знаешь, что тебе нужно убираться оттуда. Свинец убьет вас и вашу семью.«Это разбудило меня, могло бы спасти мою жизнь».
CDPH отклонил запросы на интервью или ответы на конкретные вопросы по электронной почте, а вместо этого выпустил заявление, в котором, в частности, говорилось: «CDPH серьезно относится к любым инцидентам, которые могут повлиять на общественное здоровье людей в Калифорнии», добавив, что «всегда есть уроки. быть изученным, особенно в случае давних сложных проблем общественного здравоохранения ».
Однако проблема отравления свинцомExide была хорошо известна государственным чиновникам.Поскольку переработка аккумуляторов связана с потенциально смертельным воздействием свинца, компания была обязана проверять кровь рабочих несколько раз в год и сообщать о результатах в CDPH. (Exide не ответила на электронные письма и телефонные сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию.)
Несмотря на то, что CDPH было известно о более чем 2300 анализах крови на свинец среди рабочих на предприятии в Верноне, наше расследование показало, что CDPH направляла компанию в Cal / OSHA всего несколько раз в 1990-х годах, а в период с 1990 по 2013 год. Проверки завода, связанные с свинцом Cal / OSHA, проводились только в 1995, 1996 и 2008 годах.Полученные нами записи показывают, что инспекция 1995 года была вызвана жалобой в Cal / OSHA от частного врача, который лечил рабочего завода с симптомами отравления свинцом и тревожным уровнем содержания свинца в крови. Cal / OSHA определила, что «серьезных травм или заболеваний не обнаружено», и не наложила штраф. Компания, согласно отчету об инспекции, также сообщила Cal / OSHA, что «инженерный контроль на заводе невозможен».
К тому времени завод перешел в собственность компании GNB Technologies.Несмотря на новые владельцы, отравление свинцом среди рабочих все еще оставалось огромной проблемой. Анализ крови на содержание свинца, отслеживаемый CDPH, показал, что в 1995 году 135 рабочих на предприятии в том же году имели серьезно повышенный уровень свинца в крови, а 33 рабочих имели уровень свинца в крови выше 40 мкг / дл.
В том же году отчет об инспекции Cal / OSHA отклонил опасения по поводу фундаментальной безопасности на заводе, CDPH выразила крайнюю озабоченность. В 1995 году руководитель программы по профилактике отравления свинцом на производстве CDPH Барбара Матерна написала письмо региональному директору GNB Дэвиду Уэсли, в котором отмечалось, что у рабочих Вернона уровень свинца в крови достаточно высок, чтобы вызвать «повышение артериального давления, повреждение спермы и нарушение обучаемости у детей, подвергшихся воздействию свинца во время беременности.CDPH также выразила серьезную обеспокоенность тем, что уровни содержания свинца в воздухе, обнаруженные в некоторых частях завода, более чем в 50 раз превышают федеральные стандарты безопасности.
«Агентство — это поле битвы между теми, кто видит главную директиву в защите рабочих, и теми, кто боится нанести ущерб чистой прибыли в отрасли». Мариано Крамер, бывший менеджер Cal / OSHAК 1996 году у CDPH было достаточно. «Наша политика заключается в сотрудничестве с теми, кто улучшает условия здоровья и безопасности на своем рабочем месте», — написала Матерна GNB.«Однако, если серьезные условия не будут устранены своевременно, мы обязаны направить в Cal / OSHA направление для принятия принудительных мер».
Capital & Main поговорил с Мариано Крамером, тогдашним менеджером округа Лос-Анджелес, Калифорния / OSHA, которому CDPH отправила рекомендательное письмо. В 1996 году, после получения направления от CDPH, он руководил единственной проверкой, которую мы смогли обнаружить, за которой, по-видимому, остались какие-то зубы.
Cal / OSHA сообщил нам, что не смог найти записи, относящиеся к проверке 1996 года.Однако Крамер живо вспоминает этот случай: «На предприятии была очень сложная ситуация и длительный процесс. Мы потребовали от них существенного повышения безопасности ». Штрафы и требуемые меры по повышению безопасности, которые, по словам Крамера, взимались, казалось, имели значение на заводе. В следующем году количество случаев отравления свинцом снизилось на 25 процентов.
Внешний вид закрытого завода Exide в Лос-Анджелесе. (Joanne Kim / Capital & Main)H
Из-за того, что мониторинг завода в Верноне, который Exide Technologies приобрела в 2000 году, стал менее частым и, похоже, сводился к ежегодному заполнению формы письма.В 2005 году CDPH сообщил Exide: «Недавно мы получили один или несколько отчетов о повышенных уровнях свинца в крови на уровне 40 мкг / дл или выше для сотрудников Exide Technologies». В письме продолжалось: «Повышенные значения BLL указывают на серьезные проблемы с вашей программой обеспечения безопасности свинца, которые необходимо исправить. Они также могут указывать на нарушение стандарта для руководителей Cal / OSHA ».
К тому времени, согласно отчетам, предоставленным Capital & Main CDPH, около 40 рабочих в год продолжали демонстрировать тревожные уровни свинца в крови.Только в 2008 году Cal / OSHA провела новую инспекцию на предмет безопасности свинца на объекте. Инспекция была проведена на основании анонимной жалобы работника Exide, и инспекторы, похоже, не были вооружены какой-либо информацией, собранной CDPH. Записи показывают, что когда инспекторы прибыли на обширный завод в Верноне, они сделали всего один удар по поверхности в поисках следов свинцовой пыли. Образец был взят на полке рядом с телефоном — в офисе, который был обозначен как бессвинцовая зона, где рабочие должны были делать перерывы без каких-либо средств защиты.Хотя уровень свинца на полке намного превышал федеральные стандарты, Cal / OSHA оштрафовала Exide всего на 280 долларов за нарушение правил техники безопасности, которое было обозначено как «низкое». Exide обжаловала штраф, и размер нарушения был уменьшен до 150 долларов.
Cal / OSHA, похоже, еще меньше беспокоился о токсичном воздухе, которому подвергались рабочие в плавильном цехе завода. Элвин Ричардсон, ветеран завода с 20-летним стажем, сказал, что он помнит, как в 2008 году Cal / OSHA приехала осмотреть участок и прикрепила к его одежде датчик воздуха, чтобы измерить количество свинца, воздействию которого подвергались он и другие рабочие.Ричардсон говорит, что ему не сообщили о результатах, хотя он стал канарейкой в угольной шахте.
Эксперты, с которыми мы говорили, в том числе Крамер, говорят, что результаты авиамониторинга Ричардсона, который измеряет содержание свинца в воздухе более чем в 13 раз выше федеральных пределов, могли потребовать эвакуации рабочих и, как минимум, должны были привести к суровым штрафам.
Но когда результаты были получены, Cal / OSHA, возможно, применил некоторую творческую математику. (См. Уравнение ниже.) Поскольку Ричардсон был одет в респираторную маску, в отчете Cal / OSHA говорится, что инспекторы могут разделить уровень воздействия в 50 раз.(См. Формулу ниже.) После того, как уровни содержания свинца в воздухе были разделены на 50, инспекция поставила плавильному предприятию отчет о состоянии здоровья, не было наложено никаких штрафов за переносимый по воздуху свинец, и компании было разрешено продолжать работу, не производя никаких затрат. инженерные изменения.
Cal / OSHA отклонил неоднократные просьбы о личных интервью о протоколах, касающихся свинца, или о комментариях бывших сотрудников, которые утверждают, что страдают сегодня. В ответ на вопросы о кажущейся неадекватной проверке 2008 года пресс-секретарь Cal / OSHA Эрика Монтерроза ответила по электронной почте: «Подразделение может выдавать ссылки только в том случае, если обнаружит достаточные доказательства нарушений.Инспекция была проведена надлежащим образом ».
Но Клайд Пейн, который в течение 23 лет был региональным директором офиса OSHA в Джексоне, штат Миссисипи, сказал, что применение уравнения, используемого Cal / OSHA, нарушает фундаментальный принцип OSHA. «Принцип, — сказал Пейн, — заключается в том, что вам не разрешается использовать респиратор для удаления токсичного воздуха. Вы должны реализовать другие меры контроля, такие как вентиляция и надлежащая гигиена ».
Пейн объяснил, что уравнение, используемое Cal / OSHA, предназначено для определения того, используют ли работодатели подходящие респираторы или им нужно предоставить респиратор более высокого качества.«Поскольку мы предполагаем, что рабочие будут подвергаться разоблачению другими способами, вы не можете использовать такой тип разделения для оправдания нарушений воздушных стандартов». Пейн добавил: «Нет никаких сомнений в том, что компаниям сложно снизить эти уровни бортового свинца, но если у вас нет кого-то на заднем сиденье, вы не будете пытаться».
M
Ариано Крамер вышел на пенсию в 2011 году и сегодня работает инструктором в Учебном центре Dominguez Hills OSHA. Изучив отчет об инспекции завода в 2008 году, он сказал, что уровни содержания свинца в воздухе, которым подверглись Элвин Ричардсон и другие рабочие, были совершенно неприемлемыми.«Один из основных принципов безопасности и здоровья — это иерархия средств контроля», — сказал Крамер. «Вы начинаете с административных и инженерных работ, и последнее, что вы делаете, — это средства индивидуальной защиты. Потому что с вентиляторами вы ничего не делаете для устранения опасности. Все, что вы делаете, — это ставите преграду для опасности ».
Обзор федеральных инспекций OSHA, проведенных примерно в то же время, что и инспекция Exide в Верноне, проведенная Cal / OSHA в 2008 году, действительно показывает, что применялись совершенно разные стандарты.Например, во время инспекции завода по переработке аккумуляторов Johnson Controls в Огайо в 2012 году инспекторы OSHA прикрепили к рабочим мониторы воздуха, как они это сделали с Ричардсоном в Калифорнии. Уровень обнаруженного свинца составлял одну треть от того, что подвергались Ричардсон и другие рабочие Exide. Но поскольку инспекторы OSHA не использовали формулу разделения, используемую в Калифорнии, они сочли уровни воздействия «серьезным» нарушением правил OSHA. В целом OSHA выдало Johnson Controls Battery Group Inc.штрафы в размере 188 000 долларов, что более чем в 1200 раз превышает штраф в 150 долларов, наложенный на Exide во время проверки Cal / OSHA в 2008 году за нарушение стандартов на свинец.
Элвин Ричардсон рассказал нам, что, когда он покинул компанию в 2011 году, он страдал от симптомов, которые он считал связанными со свинцом, включая истощение и тремор. После того, как Ричардсон оставил свой распорядок дня в Exide, его симптомы улучшились, но они ухудшились. Сегодня 53-летний мужчина страдает хронической слабостью и проблемами с почками.
«Он не может стоять очень долго», — сказала нам жена Элвина Лашон Ричардсон, добавив, что ее муж только что получил статус инвалидности после семилетней борьбы.
Внешний вид закрытого завода Exide в Лос-Анджелесе. (Joanne Kim / Capital & Main)Крамер считает, что две давние проблемы в Cal / OSHA, вероятно, способствовали неадекватной проверке в 2008 году.
«Агентство — это своего рода политический футбол, поле битвы между теми, кто видит главную директиву в защите рабочих, и теми, кто боится нанести ущерб чистой прибыли в отрасли. Некоторые сотрудники также плохо разбираются в вопросах безопасности, связанных со здоровьем, таких как свинец.Агентство лучше распознает кран, который может упасть. Когда дело доходит до почти невидимых токсинов, таких как свинцовая пыль, это может стать проблемой ».
Рания Сабти-Дейли, эксперт по промышленной гигиене и доцент Калифорнийского государственного университета в Нортридже, рассказала Capital & Main, что одним из камней преткновения, препятствующим лучшей защите калифорнийских рабочих, являются давно откладываемые изменения в основных стандартах штата. Стандарты, сформулированные в 1970-х годах, позволяют сотрудникам продолжать работать даже при уровне свинца в крови до 50 мкг / дл.Эксперты в области здравоохранения считают эти стандарты устаревшими, поскольку Центры США по контролю и профилактике заболеваний и другие органы заявляют, что необратимые повреждения могут возникнуть при уровнях всего 10 мкг / дл. В 2009 году CDPH выпустил новые рекомендации и попросил Cal / OSHA призвать к удалению рабочих с уровнями свинца выше 20 мкг / дл и не возвращать их до тех пор, пока они не упадут ниже 15 мкг / дл. Кроме того, CDPH предложила применить более строгий стандарт защиты к свинцу, находящемуся в воздухе.
Поскольку CDPH может только давать рекомендации, в 2010 году CDPH обратилась в Cal / OSHA с ходатайством о принятии новых стандартов.В заявлении Cal / OSHA говорится, что они согласны с необходимостью внесения некоторых изменений. «Существующий стандарт на свинец основан на данных до 1978 года, и последующие исследования показали значительные неблагоприятные эффекты на более низких уровнях. Консультативный комитет собирался шесть раз в период с 2011 по 2015 год, чтобы разработать проект предлагаемого отраслевого регламента, который снизит уровень удаления свинца из крови (BLL) и допустимый предел воздействия (PEL). Этот процесс продолжается «.
B
Но процесс изменения правил Калифорнии, похоже, застопорился.Cal / OSHA пригласила такие компании, как Exide, и другие заинтересованные стороны принять участие в консультативных совещаниях по новым стандартам. Во время одной консультативной встречи в 2011 году представители отрасли, в частности компаний по переработке аккумуляторов, обсудили это предложение. Согласно протоколам заседаний, Терри Кэмпбелл, исполнительный директор US Battery, сказал, что четверть сотрудников компании Corona придется уволить с работы из-за высокого уровня содержания свинца в крови. В конечном итоге, заявила компания, ее могут заставить закрыть магазин и переехать в Мексику.Представители Exide поддержали аналогичные настроения.
«Это совершенно нефункциональная система», — сказал Сабти-Дейли. «Мы обсуждаем самые жесткие стандарты в стране — тем временем Cal / OSHA обеспечивает соблюдение [того, что входит в число] самых слабых стандартов в стране».
Похоже, необходимо исправить еще более серьезную проблему. Наше расследование показало, что работники, защищенные Cal / OSHA в соответствии с устаревшими стандартами, по-прежнему страдают от небезопасных условий содержания свинца с небольшими последствиями или без них.
Департамент общественного здравоохранения становится щитом для компаний, которые подвергают население и рабочих воздействию токсинов.’ Джеймс Уитон, юрист Проекта Первой поправки, Калифорнийский университет в БерклиВ октябре мы сделали публичный запрос, в котором попросили CDPH составить списки работников, у которых уровни свинца не менее 20 мкг / дл за последние 30 лет. Согласно полученным нами данным, агентству было известно о более чем 26 000 анализов крови от сотрудников более чем 260 компаний по всему штату. Подсчет рабочих проводился один раз в год на самом высоком уровне согласно CDPH. Мы также узнали, что в период с 2010 по 2017 год, даже когда регулирующие органы Калифорнии продолжали обсуждать ужесточение стандартов на содержание свинца, CDPH было известно о дополнительных 2256 анализах крови с концентрацией 20 мкг / дл или выше.Несмотря на эти тревожные цифры, найти места работы, на которых работало большое количество отравленных свинцом рабочих, на данный момент невозможно.
Хотя CDPH ранее предоставлял год за годом анонимные данные об отравленных свинцом рабочих в Exide, агентство отклонило наш запрос о предоставлении информации о том, где происходили эти другие случаи в штате. Ссылаясь на «конституционное право на неприкосновенность частной жизни», CDPH обеспокоена тем, что предоставление анонимных сведений о масштабах проблемы в конкретных компаниях может каким-то образом привести к идентификации отдельных работников.Когда существует «высокий риск повторной идентификации, необходимо применять статистическое маскирование», — говорится в заявлении агентства от 14 марта.
Доктор Брюс Ланфер, эксперт по отравлению свинцом, также был обеспокоен тем, что утаивают конкретные цифры, где произошли инциденты с отравлением свинцом. «Это просто фигня. Одна из основных функций общественного здравоохранения состоит в том, чтобы прояснить масштабы проблемы и то, где она возникает. Вы не можете защитить общественность, если не вооружены информацией.”
Джеймс Уитон, старший советник Проекта Первой поправки и профессор медиа-права в Калифорнийском университете в Беркли, назвал доводы агентства в пользу сохранения секретности информации «подделкой» и сказал, что, по его мнению, агентство нарушило закон Калифорнии, отказавшись раскрыть информацию. .
«К сожалению, CDPH имеет тенденцию ревностно охранять информацию, которая имеет жизненно важное значение для общества», — сказал Уитон. «В конечном итоге агентство становится щитом для компаний, подвергая население и рабочих воздействию токсинов.”
Несмотря на то, что Exide закрылась в 2015 году, несколько заводов по переработке аккумуляторов продолжают работать в большом районе Лос-Анджелеса, и они, похоже, представляют постоянную проблему, когда дело касается рабочих, подвергающихся воздействию свинца. Хотя CDPH не будет предоставлять Capital & Main информацию о том, где происходят наиболее серьезные случаи, в ответ на запрос общедоступных записей агентство предоставило Los Angeles Times в 2016 году аналогичные данные о воздействии на рабочих в округе Лос-Анджелес с 2008 по 2014 год. .
Данные, предоставленные репортеру Los Angeles Times Тони Барбозе, показывают, что Quemetco, еще один завод по переработке отходов в районе Лос-Анджелеса, который, в отличие от Exide, все еще работает, имел 254 рабочих с повышенным уровнем свинца в крови (не менее 10 г. / дл) в период с 2008 по 2014 год. Для сравнения, в тот же период у Exide было 175 сотрудников с аналогичным повышенным уровнем. У Quemetco, похоже, есть еще одна проблема, похожая на Exide. Образцы почвы, взятые из домов в пределах четверти мили от завода, согласно данным, полученным нами из Департамента по контролю за токсичными веществами, также показывают, что поверхностный слой почвы в среднем в четыре раза выше допустимого уровня, что позволяет предположить, что может потребоваться очистка на несколько миллионов долларов. .
P
Перед публикацией этой статьи мы поделились собранными данными с несколькими законодателями и Биллом Аллайо, директором Калифорнийской экологической рабочей группы, научно-исследовательской организации, занимающейся наблюдением. Группа Аллайо выступила инициатором нескольких предложенных законов о свинце в Калифорнии. «Мы все знаем, как районы вокруг Exide были загрязнены токсичным свинцом в течение длительного времени, а теперь мы выясняем, как работники на передовой игнорировались агентствами, которые должны контролировать и требовать устранения опасных условий», — сказал Аллайо. сказал.«Это нужно исправить, чтобы такого больше никогда не повторилось».
Аллайо сотрудничал с членом парламента Сан-Хосе Эшем Калрой, который внес закон, спонсируемый Рабочей группой по охране окружающей среды, который потребовал бы от CDPH и Cal / OSHA соблюдения федеральных стандартов, признанных в других штатах. Мера Калры, Закон о собрании 2963, по закону требует, чтобы «Государственный департамент общественного здравоохранения сообщал в Отдел безопасности и гигиены труда обо всех случаях, когда уровень свинца в крови рабочего находится на определенном уровне или выше».”
В заявлении для Capital & Main Калра сказал: «Отравление свинцом — серьезная проблема, и мы должны учитывать серьезность этой опасности, убедившись, что наши государственные органы должным образом исследуют случаи, связанные с воздействием высоких уровней свинца на рабочих — это означает, что необходимо проводить соответствующие проверки всякий раз, когда есть доказательства серьезного воздействия свинца ».
Калра планирует в апреле провести слушания по его законопроекту о защите рабочих на основе наших расследований.Он сказал Capital & Main, что хотел бы, чтобы Элвин Ричардсон и другие рабочие давали показания, чтобы рассказать общественности о том, каково это — испытать отравление свинцом.
«Элвин — гордый человек, — сказала его жена ЛаШон. — Это была долгая и невероятно трудная борьба для всей нашей семьи». Она сказала, что разговаривала с нами в надежде, что будущим работникам не придется терпеть то, что есть у ее мужа.
Exide продаст растущий международный аккумуляторный бизнес в условиях реструктуризации
Снимок глобальных операций Exide.Exide Technologies , бывший производитель аккумуляторов из списка Fortune 1000, базирующийся в , штат Джорджия, , и теперь испытывающий трудности из-за растущей долговой нагрузки и сокращения поставок COVID-19, подал заявление о банкротстве, поскольку пытается продать оставшиеся активы.
Exide использует защиту по главе 11, чтобы предотвратить действия своих кредиторов, в то время как она занимается отдельными продажами как своего растущего международного бизнеса, так и ослабляющегося североамериканского бизнеса, сдерживаемого низкорентабельными заводами, высокой долговой нагрузкой и сотнями миллионов долларов. затрат на восстановление окружающей среды.
Производитель и переработчик свинцово-кислотных аккумуляторов из компании Milton , как сообщается, раскрыл свою долговую нагрузку в размере 817 миллионов долларов, подавая заявление о своем втором банкротстве за десятилетие, после последней реструктуризации всего пять лет назад.
Согласно заявлению от 19 мая в суде по делам о банкротстве США округа Делавэр (скачать PDF), компания получила кредит в размере 40 миллионов долларов для продолжения работы в поисках покупателя.
Тем временем существующие держатели облигаций, стремящиеся купить международные активы Exide, сделали обязательную начальную ставку в размере 430 миллионов долларов плюс принятие на себя определенных долгов и обязательств. Группа выделила до 75 миллионов долларов на финансирование операций по всему миру до крайнего срока подачи заявок в июле 2020 года и предполагаемого закрытия в августе.
БизнесExide в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) работает через сложную холдинговую структуру и включает в себя головной офис в Gennevilliers, Франция, и девять заводов и три предприятия по переработке в таких местах, как Польша, Испания, Италия, Германия и Португалия. Его операции в Азии в основном состоят из распределительных центров и офисов продаж в Китае, Сингапуре и Австралии.
Мировое производствостало ярким пятном для компании, которая обременена «унаследованными обязательствами» в США, как сообщается, включая неработающие объекты недвижимости и сотни миллионов долларов затрат на очистку окружающей среды. Ремонт одного бывшего завода в California уже стоил более 150 миллионов долларов.
«В течение последних нескольких лет мы стабильно увеличивали выручку и долю рынка в EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе», — сказал председатель, президент и главный исполнительный директор Тим Варго в пресс-релизе.«Когда наши кредиторы узнали больше об этом бизнесе, они были впечатлены его траекторией роста, лояльной клиентской базой и талантливыми сотрудниками. Их возросшая поддержка отражает их уверенность в нашей способности обеспечивать постоянный рост и прибыльность за счет вывода на рынок инновационных технологий хранения энергии в каждом сегменте бизнеса в интересах наших клиентов. Мы рады, что нашли нового владельца, который намерен поддерживать следующий этап роста нашего бизнеса в этих регионах.”
Последние несколько лет представляют собой крутой спад для Exide, которая была основана в 1888 году и поставляет аккумуляторы для автомобилей, лодок и гольф-мобилей, промышленные двигательные системы для вилочных погрузчиков, железных дорог и других систем, а также накопители энергии для сетей, требующих бесперебойной работы. поставка, например, телекоммуникационные системы, больницы и центры обработки данных. В последний раз компания появлялась в списке Fortune 1000 в 2015 году с заявленной выручкой в 2,85 миллиарда долларов.
Кризис COVID-19 «усугубил и усугубил» «ликвидность и операционные препятствия» последних двух лет, препятствуя денежному потоку из-за закрытия заводов в Европе и замедления операций в США.С., согласно заявлениям в производстве по делу о банкротстве.
В компании по-прежнему работают 8000 сотрудников по всему миру, и банкротство вызовет волну шума в заводских городах в Канзас, Индиана, и в бывшем городе ее штаб-квартиры Рединг, штат Пенсильвания, , где Exide, как сообщается, перерабатывает около 17 500 тонн пластика в год. для новых батарейных отсеков. Exide переместила свою базу в метро Атланта через несколько лет после приобретения GNB, производителя аккумуляторов с корнями в Австралия в 2000 году.
Сотрудники фабрики Columbus, , Джорджия, узнали о трудностях компании из первых рук в марте 2019 года, когда Exide внезапно заявила, что постепенно закроет там завод, производящий плоские батареи для промышленных энергосистем, сославшись на «ослабление спроса». ”
Заявления на слушании дела о банкротстве показали, что закрытие Columbus, которое все еще продолжается более года спустя, было частью продолжающихся усилий по «консолидации производственных линий и отходу от заводов по производству смешанной продукции.”
Это был также один из первых шагов на пути к реструктуризации, которая также включала продажу филиальной сети и сокращение 800 рабочих мест. Завод в Колумбусе, на котором работало 250 человек, «был одной из причин сокращения рентабельности и истощал оборотный капитал компании».
Узнайте больше о реструктуризации здесь.
Exide урегулирует иски о мошенничестве с батареями
Выплата в размере 2,75 миллиона долларов включает деньги на создание кафедры деловой этики в USF.
Exide Corp. согласилась выплатить 2,75 миллиона долларов, чтобы завершить расследование генерального прокурора Флориды по утверждениям о том, что крупнейший в мире производитель автомобильных аккумуляторов обманывал клиентов, продавая использованные и дефектные аккумуляторы в период с 1993 по 1998 год.
В письме во Флориду Генеральный прокурор Боб Баттерворт, компания согласилась взыскать значительные суммы с бывших руководителей, которые участвовали в сомнительных сделках, когда у Exide отсутствовал надлежащий внутренний контроль.
2 доллара.75 миллионов долларов включают 1,25 миллиона долларов, которые Exide внесет в создание кафедры для выдающихся ученых по деловой этике в Университете Южной Флориды. Баттерворт выбрал USF для получения награды. Президент USF Бетти Кастор сказала, что этот вклад «даст нам возможность привлечь крупного ученого в области деловой этики и привить нашим студентам передовой опыт ведения бизнеса».
Оставшаяся часть платежа пойдет государству, в том числе 1 миллион долларов на покрытие расходов на длительное расследование и 500 000 долларов в качестве компенсации за батареи Exide, проданные для государственных автомобилей.Баттерворт сказал, что многие из этих батарей оказались использованными, старыми и неправильно маркированными.
Компания согласилась продлить гарантию на все батареи, проданные до 24 мая, на шесть месяцев, если они будут возвращены дилеру во Флориде. Он также согласился не продавать использованные батареи как новые нигде в Соединенных Штатах.
«Мы не признали вины или правонарушений», — сказал Б.Ф. Стюарт, исполнительный вице-президент Exide по правовым вопросам. «Это просто занимало слишком много ресурсов компании.»
АкцииExide выросли на 1,68} доллара до 15,75 доллара после сообщения об урегулировании.
В своем письме Баттерворту Exide связала отставку трех руководителей компании в прошлом году с плохим менеджментом, в том числе с отсутствием внутреннего контроля. Артур Хокинс, бывший сотрудник Exide Главный исполнительный директор Алан Готье, бывший главный финансовый директор компании, и Дуглас Пирсон, бывший президент по операциям в Северной Америке, все покинули Exide в 1998 году.
Стюарт сказал, что трое мужчин являются частью группы из примерно двух десятков ушедших руководителей. Exide за последний год, которые находятся в центре внимания продолжающегося внутреннего расследования, проводимого адвокатом из Чикаго Майклом Доктерманом.
В прошлом месяце Sears, Roebuck & Co., крупнейшая компания универмагов США, согласилась выплатить 985 000 долларов США для урегулирования обвинений штата Флорида в том, что она продавала некачественные и дефектные батареи от Exide.
Sears, не признавая правонарушений, также согласилась добавить пять месяцев к гарантии на бесплатную замену аккумуляторов Exide, проданных до 30 апреля.
В марте Exide заявила, что прекратит поставку аккумуляторов Sears. Sears заявила, что выбрала Johnson Controls Inc.в качестве нового поставщика аккумуляторов.
_ Автор статьи Times внес свой вклад в этот отчет.
Претензии к Exide
Расследование Флориды, начавшееся в декабре 1997 года, рассматривало обвинения в том, что компания Bloomfield Hills, штат Мичиган:
Умышленно продавала дефектные батареи.
Аккумуляторы, изготовленные в Мексике, изготовленные в США, с неправильной маркировкой.
Подделала заявку на продажу аккумуляторов государству.
Неверная маркировка емкости батарей при холодном запуске.
Неправильное кредитование счетов клиентов.
Морские аккумуляторы с неправильной маркировкой, предназначенные для личного использования в коммерческих целях.
Exide Technologies признает свою роль в крупном деле с опасными отходами и соглашается навсегда закрыть предприятие по переработке аккумуляторов в Верноне | USAO-CDCA
Объект, загрязненный Востоком L.A. В течение более 90 лет будут очищены в соответствии с соглашением, разработанным, чтобы позволить Exide выйти из банкротства
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Соединенные Штаты и Exide Technologies достигли соглашения, которое требует от компании-производителя батарей немедленно и навсегда закрыть предприятие по переработке аккумуляторов в Верноне и заплатить 50 миллионов долларов на очистку территории и прилегающих районов, которые были затронуты токсинами окружающей среды в течение почти столетия.
Соглашение, одобренное вчера вечером, требует от Exide окончательно закрыть завод, который, по признанию компании, производит множество опасных отходов, включая свинец, кадмий, мышьяк и летучие органические соединения.
«Царство токсичного свинца заканчивается сегодня», — сказала и.о. прокурора США Стефани Йонекура. «После более чем девяти десятилетий непрекращающегося загрязнения свинцом в городе Вернон, районы теперь могут начать дышать легче.”
Exide планировала возобновить работу предприятия по переработке вторсырья уже в следующем месяце, но согласно соглашению предприятие должно быть закрыто ставнями, снесено и приведено в порядок. Exide также должна произвести ускоренные платежи, которые завершат финансирование трастового фонда в размере 9 миллионов долларов, который будет использован для очистки 216 близлежащих жилых домов в районе Бойл-Хайтс и городе Мэйвуд.
Сделка о закрытии предприятия по переработке отходов содержится в Соглашении об отказе от судебного преследования (NPA), которое было заключено поздно вечером.В соглашении содержится призыв к немедленному закрытию завода по переработке аккумуляторов и предполагается, что прямые затраты Exide на соблюдение нормативных требований намного превышают 100 миллионов долларов, включая затраты, которые включают отказ компании от недавних улучшений на предприятии и новые затраты на свинец и пластик, которые теперь необходимо приобрести для производства новых батарей.
Прокуратура Соединенных Штатов вступила в NPA, поскольку переговоры с обанкротившейся компанией показали, что даже угроза уголовного преследования почти наверняка приведет к ликвидации компании.NPA открывает двери для нового финансирования компании, в которой работают тысячи сотрудников в Соединенных Штатах и во всем мире, и гарантирует, что деньги будут доступны для оплаты очистки объекта в Верноне и нескольких других токсичных объектов поблизости. Соединенные Штаты. По мнению прокуратуры, без NPA Exide перестала бы существовать как жизнеспособная компания, и ответственность за очистку токсичных объектов, таких как завод по переработке отходов в Верноне, была бы возложена на государственные органы.
«Соглашение с Exide гарантирует, что объект в Верноне будет навсегда закрыт, а также гарантирует, что компания выживет и сможет адекватно профинансировать очистку этого многострадального сообщества», — сказал Ёнекура.
Джаред Блюменфельд, региональный администратор Агентства по охране окружающей среды для юго-запада Тихого океана, заявил: «Закрытие этого объекта — победа для жителей Вернона, которые десятилетиями страдали от токсического загрязнения окружающей среды. Это историческое мероприятие стало возможным благодаря неустанным усилиям членов местного сообщества, в том числе родителей, экологических групп и религиозных лидеров. Сегодняшнее объявление показывает, что компании, не соблюдающие федеральные законы об охране окружающей среды, столкнутся с серьезными последствиями.”
В дополнение к обязательствам закрыть предприятие в Верноне и оплатить связанные с этим затраты на очистку, Exide признала преступное поведение, включая незаконное хранение, незаконную утилизацию, незаконную транспортировку и незаконную транспортировку опасных отходов. Например, в NPA «Exide признает, что сознательно и умышленно вызвала транспортировку опасных отходов, загрязненных свинцом и коррозионной кислотой, в протекающих прицепах-фургонах, принадлежащих Wiley Sanders Truck Line, Inc.и эксплуатируется компаниями Lutrel Trucking, Inc. и KW Plastics of California, Inc., от завода [Вернон] до Бейкерсфилда, Калифорния, значительное количество раз за последние два десятилетия в нарушение федерального закона. Каждый инцидент может быть обвинен как уголовное преступление в нарушении федерального закона о транспортировке опасных материалов ».
Признание уголовных нарушений важно, потому что Exide согласилась с тем, что она может быть привлечена к уголовной ответственности за уголовные преступления, связанные с окружающей средой, которые она ранее совершала в любое время в течение следующих 10 лет, если она не соблюдает условия NPA. Нарушение будет включать в себя неспособность обеспечить надлежащее финансирование мероприятий по очистке предприятия по переработке отходов — программы, которая будет находиться под надзором Калифорнийского Департамента по контролю за токсичными веществами (DTSC).
NPA с Exide является результатом расследования, проведенного Агентством по охране окружающей среды США — отдел уголовных расследований и Министерством транспорта США — канцелярией генерального инспектора.
Номер публикации.15-027
Проблемный завод по переработке аккумуляторов Exide в Верноне столкнулся с 8 новыми нарушениями — San Gabriel Valley Tribune
Завод по переработке аккумуляторов Exide Technologies в Верноне, уже закрытый из-за несоблюдения правил качества воздуха, получил восемь нарушений в среду за отказ для защиты от разлива токсичных отходов рядом с местом хранения аккумуляторной кислоты.
Государственный департамент по контролю за токсичными веществами выявил нарушения после проверки объекта по адресу 2700 S.На проспекте Индианы 20 и 21 января были выявлены случаи несоблюдения разрешения Exide на опасные отходы.
У компании есть 10 дней на устранение нарушений, среди которых: обработка загрязненного ила в резервуарах Exide не имеет права работать на заводе в Верноне; несоблюдение защиты от возможных разливов в месте хранения аккумуляторной кислоты; ненадлежащая маркировка и несвоевременное закрытие тары с опасными отходами; отсутствие вторичной системы герметизации резервуаров для хранения отходов; размещение опасных отходов в здании без функционирующей системы обнаружения утечек, согласно DTSC.
«Компания уже принимает меры в соответствии с уведомлением и продолжит работу с DTSC, чтобы соблюдались все применимые стандарты и протоколы. Мы намерены создать первоклассное предприятие по переработке отходов », — сказал Том Стрэнг, вице-президент Exide Technologies по окружающей среде, охране здоровья и безопасности в Северной и Южной Америке.
12 января DTSC сообщил об утечке гидроксида натрия, едкой жидкости, используемой при переработке аккумуляторов. Но, по данным DTSC, разлив не достиг почвы и не был обнаружен за пределами помещения.Инспекторы DTSC заявили, что пролитая жидкость, не классифицируемая как опасные отходы, была собрана и утилизирована на соответствующем объекте.
DTSC установил, что 216 домов в Бойл-Хайтс и других прилегающих районах пострадали от выбросов свинца. Рабочие отбирали образцы и удаляли загрязненную почву из домов; По данным DTSC, с декабря было удалено 489,66 тонны почвы.
Кроме того, в прошлом году многие домовладельцы, живущие рядом с заводом, прошли проверку на отравление свинцом.
С июня 2012 года по август 2014 года Округ управления качеством воздуха Южного побережья направил Exide 32 уведомления о нарушении, в основном из-за чрезмерного выброса свинца в воздух.Оценка риска для здоровья SCAQMD пришла к выводу, что завод представляет собой неприемлемый риск из-за выбросов мышьяка для жителей Вернона, Мэйвуда, Хантингтон-парка, Коммерс, Бойл-Хайтс, Белла, Монтебелло, Саут-Гейт, Кадахи и некоторых районов Восточного Лос-Анджелеса.
Свинец на определенных уровнях может влиять на работу множества органов, включая сердце и нервную систему. У более восприимчивых детей воздействие свинца при вдыхании или проглатывании может привести к когнитивным расстройствам, вызвать проблемы с иммунитетом и помешать правильному развитию костей и зубов.
Exide — один из двух заводов по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов к западу от Скалистых гор. Открытый в 1922 году, завод перерабатывает от 23 000 до 41 000 аккумуляторов ежедневно во время работы. Его мощность составляет от 100 000 до 120 000 тонн свинца в год, что эквивалентно переработке 11 миллионов автомобильных аккумуляторов.
В среду компания заявила в подготовленном заявлении, что намерена инвестировать более 15 миллионов долларов в течение следующих нескольких лет в модернизацию завода в Верноне, в результате чего общие инвестиции в охрану окружающей среды и здравоохранение с 2010 года превысят 35 миллионов долларов.