Аккумулятор зверь: Автомобильный аккумулятор Зверь, автоаккумулятор Zver, российский автоаккумулятор

Содержание

Автомобильный аккумулятор ЗВЕРЬ Asia 95 Ач 930 А Обратная полярность

Митино — Барышиха

улица Барышиха, 42к3 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Ленинградское шоссе

Ленинградское шоссе 71Б Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Бирюлево-Западное

ул. Булатниковская 2А Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Дмитровское шоссе

Дмитровское шоссе, д. 102В, стр. 2 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Энтузиастов шоссе

ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Андропова проспект

ул. Садовники, д.11А, стр.4 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Коптево

ул. Коптевская д. 24А Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Крылатские Холмы

ул. Крылатские Холмы, д.47 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Митино — Белобородова

ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Москва-Сити

г. Москва, ЦАО, Ермакова Роща, д. 7А, стр.2 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Новокосино

г. Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул. Окольная, д.3А Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Вернадского проспект

пр-т Вернадского, влад. 76Б Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Щёлковское шоссе

Черницынский проезд, д. 3 стр 1 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Севастопольский

Севастопольский проспект, д. 35 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Северное Бутово

ул. Ратная, сооружение 6г Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Сколковское шоссе

Сколковское шоссе, д. 31А, стр.2 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Люблино

ул. Ставропольская д. 41c4 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Теплый Cтан

ул.Теплый Стан 25 сооружение 1 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Тропарёво-Никулино

ул. Никулинская, д. 5 корпус 2, соор. 1 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Вавилова улица

ул. Вавилова, д.9А стр.17 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Ярославское шоссе

Ярославское шоссе 27 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Южный порт

ул. Южнопортовая, д.7, стр. 21 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

с 14 сентября

>5 шт.

Аккумулятор Зверь 77 о/п в Барнауле

Описание


Лучший российский аккумулятор — ЗВЕРЬ. Автомобиль заведётся в любую погоду!

Установив аккумулятор ЗВЕРЬ, можно не беспокоиться о том, что не хватит мощности для подогрева сидений, работы качественной акустической системы, и другого оборудования. В любое время года, в жару и в сильный мороз, аккумулятор ЗВЕРЬ уверенно выдерживает пиковые нагрузки. По своим электрическим параметрам он зачастую превосходит импортные аналоги, при этом существенно уступая им в цене. Такие выдающиеся характеристики были получены за счет использования ряда новейших технологий, в том числе оригинальных, собственных научных разработок, ноу-хау производителя.

Одна из основных технологий — гибридная технология «Calcium Plus» (Ca/Sb), обладающая большими преимуществами перед устаревшими технологиями, применяемыми конкурентами:

  • существенно снижена потеря воды (выкипание)
  • лучше переносит глубокий разряд
  • саморазряд АКБ сведен к минимуму

Положительные пластины аккумуляторной батареи изготовлены из сплава свинца и сурьмы, что повышает устойчивость к глубокому разряду в холодное время года, а отрицательные — из свинцово-кальциевого сплава (по технологии ExMET*), снижающего саморазряд АКБ и исключающего выкипание воды. Объединяя основные преимущества двух технологий, гибридная технология Са+ позволяет резко повысить эксплуатационные характеристики, устраняя характерные недостатки каждой технологии, применяемой по отдельности.

ExMET (Expanded Metal) — прогрессивная технология изготовления отрицательного электрода. Она основана на перфорировании металлической ленты с последующей растяжкой. В результате этого пластины имеют более жесткую структуру, меньше подвержены коррозии и обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики АКБ.

Кремниевая технология укрепления активной массы SiO2-эффект — позволяет уменьшить «осыпание» положительной активной массы электродов за счет использования уникальной запатентованной технологии «SiO2-эффект». Технология разработана совместно с Институтом Химии РАН. Добавление диоксида кремния в состав пасты укрепляет активную массу на электродах, в 1,5 раз увеличивая срок службы аккумулятора. Дополнительно, в состав пасты добавляют специальные синтетические волокна, значительно усиливающие контакт и сцепление активной массы с тоководом.

  • Оптимизированная геометрия электродов PowerPass («Путь Тока») улучшает приём и отдачу заряда. Вертикальные жилки решетки стягиваются к ушку пластины (которое смещено к центру по сравнению с обычной пластиной) и при этом расширяются кверху, снижая сопротивление току электронов
  • Профиль электрода ChessPlate («Шахматная пластина») снижает осыпание активной массы и коррозию токоотвода. Жилки пластины разносятся в плоскости в шахматном порядке, благодаря чему активная масса лучше держится на электроде
  • Лабиринтная крышка Complete Maintenance-Free обеспечива

Аккумуляторы ЗВЕРЬ

 

 

По результатам тестирования автомобильных аккумуляторов, проведенного в 2010 году редакцией журнала «За рулем», «ЗВЕРЬ» фирмы«Аккумуляторные спецтехнологии» в следующий раз удостоверил звание лучшего русского автомобильного аккумулятора — безусловного чемпиона тестов (среди русских марок).

Место на постаменте поделили между собой ЗВЕРЬ, VARTA и MEDALIST. ЗВЕРЬ пропустил вперед лишь 2-х из признанных мировых лидеров — немецкую VARTA и американскогоMedalist, обойдя при этом BOSCH, EXIDE, TOPLA и MUTLU. Другие «премиальные» марки, такие как корейский Hankook, французскаяDELPHI, украинская WESTA Premium и русский ABSOLUT остались вдалеке за пределами первой 10-тки.

Классно выступила в этом тесте и предыдущая версия АКБ «АКТЕХ» (в конце 2010 года начат выпуск модернизированной модификации с повышенными токами) став одной из наилучших в среднем классе «хорошистов» (позиции с 10-ой по 20-ую рейтинга). С 12-ым местом в общем зачете«АКТЕХ» обошел как уже упомянутые WESTA Premium и Absolut, так и другие знаменитые АКБ среднего ценового сегмента, включая TAB, Tyumen Barbear, а также разрекламированную в последнее время сербскую Black Horse, которая неразвита даже на 8 позиций (20 место).

«АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» регулярно получали правильные резюме специалистов журнала, а в 2007 г. они уже были лидерами теста (1-ое и 2-ое места), опубликованного в апрельском номере журнала. Тогда конкурсантами были 27 АКБ русских и иностранных изготовителей. В 2008 г. «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» закрепили итог, сравнявшись с такими «грандами ветви» как Varta, Medalist и Bosch в тесте автомобильных аккумуляторов емкостью 60 Ач. В том тесте «ЗВЕРЬ» стал исключительной русской АКБ в пятерке привозных лидеров. В 2009«ЗВЕРЬ» вновь хорошо вынес битву с «монстрами электричества». Доведенная до совершенства Гибридная Спецтехнология Calcium Plus и ни разу не подводившая Кремниевая спецтехнология Укрепления Активной Массы «SiO2-effect» не подвели и в 2010 год, обеспечив «ЗВЕРЮ» бескомпромиссный титул Лучшего Русского Автомобильного аккумулятора.

 

 

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

 «Пчёлы бросаются на глаза или летят на дыхание, поэтому лучше вам надеть шляпу пчеловода», – спокойным, но убедительным тоном сказал Фанис Халилов, владелец колодно-бортевой пасеки. Журналисты, стоявшие вокруг, послушно натянули на лица сетки.

Собравшаяся на тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander пресса, раскрыв рты, переваривала рассказ о жизни летающе-жалящих насекомых. Известный на всю страну пчеловод, у которого побывали все федеральные и местные телеканалы, а также знаменитости разного формата (кроме Моргенштерна, хоть он и из Уфы), выдал массу захватывающих подробностей.

У тебя ещё хоботок не вырос

Фанис огорошил нас новыми стандартами натуральности медового продукта. Оказывается, мёд из квадратных ульев – это ерунда. Чёрт знает что, а не мёд! Настоящий продукт получается только старым бортевым методом, то есть в дуплах деревьев, и делать его могут исключительно башкирские пчёлы. Любые другие собирающие нектар твари, будь они хоть из Александровского сада, достойный мёд не произведут. Потому что у них хоботок короткий.

Башкирская пчела семьдесят раз пропускает весь накопленный в улье мёд через себя и в результате он оказывается правильно ферментированным. Его «октановое число» начинается с 32-х, тогда как алтайская пчела делает это всего раз тридцать и показатели качества её мёда начинаются с восьми единиц. Так сказал Фанис. Речь разумеется не об октановом числе, просто он решил развлечь автомобильных писак. Это диастазное число – основной индикатор натуральности и зрелости мёда. У башкирского оно высокое. Правда алтайцы так не считают, и если им сказать про «восьмёрку» – могут ударить.

«Мёд очень любят и медведи, и мыши, и куницы, и шершни!» – продолжал знаменитый пасечник. С древних времён бортники боролись с медведями, разоряющими улья в дуплах. Происходило это следующим образом. Над дуплом подвешивали на цепи бревно и медведь, стараясь его оттолкнуть, получал им по голове. Борьба с бревном могла продолжаться до получаса, после чего обессиленный зверь падал на пятую точку с высоты 6-7 метров. «Причём, приземлялся он не на мягкий дёрн, а на воткнутые в землю колья. Таким образом бортник не только спасал мёд, но и получал много другого ценного сырья», – подвёл итог Фанис, уверив нас, что сегодня так делать уже не принято.

Не меньше достаётся и мышам. Когда мышь прогрызает дерево и влезает в улей, на неё набрасываются пчёлы и убивают. Затем, поскольку у них нет сил вытащить её наружу, они покрывают бедного мыша саркофагом из воска и его тельце мумифицируется. Ну а если идиот шершень залетит в улей, пчёлы облепят его со всех сторон и сварят живьём! Они начнут изо всех сил махать крыльями и настолько повысят окружающую температуру, что хищник сдохнет от жары. Как страшно жить!

Как насчет второго миллиона?

К счастью, рассказ об обновлённом Outlander был не столь драматичен. Очередной рестайлинг полюбившегося российским автовладельцам кроссовера, посвящён не столько изменениям оттенков кузова и нюансам комплектаций, сколько тому факту, что в России недавно был продан миллионный автомобиль Mitsubishi. Компания как бы намекает, что неплохо бы на этой волне забабахать и второй миллион.

Несмотря на триумфальный успех марки компания не зазнаётся, и после двухдневного тест-драйва её представитель доверительно расспрашивал журналистов, что они думают о Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Mazda СХ-5. Его интересовали недостатки и преимущества. Я довольно часто отвечаю на подобные вопросы сотрудников автомобильных марок, и случается, что неловко говорить правду – её потом можно написать без всякого смущения. Но в случае с Mitsubishi такой проблемы не возникло. Я объяснил, что дизайн Outlander, к сожалению, не содержит чёткого послания клиенту, в отличие от X-Trail и СХ-5, чьи образы гораздо более эмоциональные и запоминающиеся. Однако покупают Outlander не за яркий дизайн, а за баланс потребительских качеств, включающих комфортное шасси, вместительный салон, удобную посадку, надёжность агрегатов и оправданную цену. К примеру, мне нравится внешность Mazda, но я бы не хотел ездить на ней каждый день. То же касается и других конкурентов. Я с удовольствием на них посмотрю, но поверхностные впечатления и реальная эксплуатация – разные вещи.      

Акулам по носу

Два дня в башкирских горах и долинах мы испытывали шасси Outlander. Половину маршрута заняли грунтовки, грейдеры и те асфальтовые дороги, которые в народе принято называть послевоенными. Уверен, что на автомобилях-конкурентах я пробирался бы по ним куда осторожнее, а Outlander сберёг психику и дал поглазеть на природу. Кстати, о природе. Все мы слышали о прошлогоднем скандале с «Башкирской содовой компанией», посягнувшей на древние шиханы (сопки) Куштау и Торатау. Читать в интернете одно, а увидеть своими глазами красоту, которую хотели уничтожить безжалостные акулы капитализма, совсем другое. Шиханы предстают инопланетными гостями… Хотя как ещё должен выглядеть бывший коралловый риф, возрастом 300 миллионов лет? Местные жители бесстрашно забираются на эти геологические образования всей семьёй, со стариками и детьми, с провизией и одеялами подмышкой. Я с трудом добрался до половины сопки и поспешил обратно, поскольку штурмовать крутые склоны в сандалетах не слишком удобно. Башкиры смотрели на меня с нескрываемой жалостью. «Упал духом?», – бросил мне попутчик, глава семейства, в чьих рядах уже начинался ропот и слышались слабые голоса протеста. Пришлось наврать, что я тороплюсь на самолёт.

Воспоминаний тяжкий груз

Надо сказать, локация для проведения тест-драйва была выбрана крайне удачно. Башкирия оказалась очень приятным и располагающим к себе местом. Таким же, как и наш старый добрый Outlander. Только теперь у него появились дополнительные оттенки цвета кузова, декоративная решётка радиатора «чёрный хром» и обшивка сидений из комбинированного материала, где центральная часть выполнена из синтетической замши, носящей гордое имя алькантара. А среди опций, шторка багажника и органайзер – для комплектации Invite, электропривод багажника – для Instyle и накладки на противотуманки – для Ultimate.

И ещё, если вы когда-нибудь окажетесь в Уфе, обязательно загляните в «Арт-квадрат» – дизайнерский квартал-хипстярник, где старинные домики, словно конструктор, совместили с морскими контейнерами и железобетоном. Атмосфера очень расслабляющая и сибаритская: кофе вкусный, еда ароматная. Сидя вечером на крыше одного из заведений, на высоте 6-7 метров от земли, я наблюдал за уличным баскетболом внизу, и вдруг в памяти всплыло, что на заднем дворе у пасечника Фаниса, на заборе висела… медвежья шкура.

Текст Дмитрия Леонтьева

Battery Beast Официальный сайт

В настоящее время Battery Beast доставляет товары в регионы США и на территории США, включая Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США. Кроме того, Battery Beast доставляет товары в Канаду и Мексику, но не в другие страны мира.

Когда вы сможете отправить мой заказ?

С момента отправки заказа время обработки составляет 1-2 рабочих дня, но каждый заказ может отличаться в зависимости от деталей заказа.Заказы редко, если вообще когда-либо, уходят с нашего склада более чем на 2 рабочих дня, если товар не находится в обратном заказе или не относится к специальному заказу.

Заказы на ночлег, второй и третий день, размещенные до 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 14:00 по восточному стандартному времени, покинут наш склад в тот же день, если товар есть в наличии.

Рабочие дни включают понедельник — пятницу, кроме праздничных дней.


Доставка наземным транспортом = 3-7 рабочих дней в большинство регионов. Наземные перевозки будут осуществляться через UPS или USPS.


Стандартная почта = 3-10 рабочих дней в большинство регионов.Может потребоваться больше времени для удаленных мест. Информации об отслеживании посылок, отправленных в офшорные точки или на военный адрес, не будет. Ваша посылка не будет застрахована в случае утери.


3-й день = заказы, размещенные до 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 14:00 по восточному стандартному времени, доставляются на 3-й рабочий день до 19:00.


2-й день = Заказы, размещенные до 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 14:00 по восточноевропейскому стандартному времени, доставляются на 2-й рабочий день до 19:00


Доставка в субботу = Заказы, размещенные до 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 14:00 по восточному стандартному времени в пятницу, доставляются в субботу до 19:00.Заказы должны быть отправлены до 14:00 EST в пятницу для доставки в тот же день и доставки в субботу. Субботняя доставка доступна не во всех регионах. ПОТРЕБУЕТСЯ ПОДПИСЬ


Standard Overnight = Заказы, размещенные до 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 14:00 по восточному стандартному времени, доставляются на следующий рабочий день до 19:00.


Priority Overnight = Заказы, размещенные до 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 14:00 по восточному стандартному времени, доставляются на следующий рабочий день до 12:00.


UPS Canada Ground = 4-8 рабочих дней в большинство регионов. Может потребоваться больше времени для удаленных мест.БУДУТ применяться таможенные сборы и брокерские сборы, которые могут достигать 50 долларов США. Мы не несем ответственности за брокерские услуги, пошлины, налоги или задержки со стороны таможни, поскольку они не связаны с доставкой вашего заказа.


FedEx International Economy (Канада) = Обычно 4-7 рабочих дней в большинство регионов. Может потребоваться больше времени для удаленных мест. Мы не несем ответственности за брокерские услуги, пошлины, налоги или задержки со стороны таможни. Обратите внимание, что первичные литиевые батареи НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ с использованием этого метода.


FedEx International Priority (Канада) = обычно 2-5 рабочих дней в большинство регионов. Может потребоваться больше времени для удаленных мест. Мы не несем ответственности за брокерские услуги, пошлины, налоги или задержки со стороны таможни. Обратите внимание, что первичные литиевые батареи НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ с использованием этого метода.


1-2 рабочих дня FedEx = 1-2 рабочих дня. Доставка в некоторые удаленные места может не осуществляться FedEx. ТРЕБУЕТСЯ ПОДПИСЬ. Имейте в виду, что первичные литиевые батареи НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ с использованием этого метода.


островных государств = 4-10 рабочих дней в большинство регионов по почте USPS. Может потребоваться больше времени для удаленных мест. В соответствии с федеральными правилами, аккумуляторы не могут быть доставлены с использованием опции USPS. В случае утери посылки ваша посылка будет застрахована.

МОДУЛЬ СУПЕР ЗВЕРЬ

С НАПРАВЛЕНИЕМ 48 38120 HP 3.2V 8AH 24V — Подключение аккумулятора

Менее 9,50 долларов за ячейку с шинами, распорками и металлическим корпусом.

Игра Headway Battery только что официально стала лучше. Эти модули имеют внутри 48 промежуточных ячеек и сконфигурированы по схеме 8s6p (24 В).Все, что вам нужно сделать, чтобы преобразовать их в 12 В, — это разрезать шину в центре одной стороны прямо посередине. Затем у вас будет 2 модуля 12 В, каждый из которых может непрерывно выдавать 800 А или более. Вы получаете медные шины, держатели, стальной корпус, балансирные провода для BMS и т. Д. Вы также получаете вентилятор, предохранитель и реле, которые можно легко повторно использовать или удалить. Все, что вам нужно, здесь. Это абсолютные звериные модули, обеспечивающие мощность в сотни ампер. Это самый дешевый и лучший вариант автомобильной аудиосистемы.Профессионально построенный и готовый к работе. На данный момент у нас есть только некоторые из них, поэтому приобретайте их, пока они есть.

Доставка возможна только в США и Канаду. Доставка из страны требует, чтобы они были доставлены грузовым транспортом. Чтобы получить расценки, напишите нам по адресу [email protected].

Этот модуль можно разобрать с помощью обычных отверток и гаечных ключей. С ним очень легко работать. Вы не разочаруетесь. Это монстр, и его цена позволяет сэкономить деньги на сборке автомобильной аудиосистемы или другом проекте, требующем безумного количества энергии.Шины посередине представляют собой пластины с положительной и отрицательной ячейками, прикрученными непосредственно друг к другу, что является наилучшим способом соединения этих ячеек. По сути, это стержень с резьбой, и ячейки ввинчиваются друг в друга в центре модуля.

Ниже приведены характеристики каждой ячейки. Вы можете разделить их, если хотите очень легко создать свой собственный модуль. Они использовались только в качестве резервных для запуска трансформаторов, поэтому элементы будут тестироваться как новые, даже если они технически используются.К тому же вы знаете, что это настоящие ячейки, а не отбраковка или дерьмо категории B.

Мы также оплачиваем сбор за опасные материалы в размере 37 долларов и упаковку UN / 4G для законной доставки этих батарей. Мы лицензированы и сертифицированы.

химический состав

LiFePO4

Номинальная мощность

8Ач

Напряжение зарядки

3.65 В

Номинальное напряжение

3,2 В

Напряжение отсечки разряда

2,0 В

Метод зарядки

CC / CV

Максимальный ток разряда (непрерывный)

200A

Максимальный ток заряда (с возможностью продолжения)

80A

Срок службы

1500циклов 1C 100% DOD

2000циклов 1C 80% DOD

Рабочая температура

Зарядка от -10 ℃ до 45 ℃

Разряд от -20 ℃ до 65 ℃

Плотность энергии

83 Вт · ч / кг

Начальное внутреннее сопротивление

<4 мОм

Размер (мм)

Диаметр

38 мм

Длина

120 мм (152 с винтом)

Вес (г)

360

BEAST Box Cell Pack

Батарейки в комплект не входят…

Поскольку технология аккумуляторов постоянно развивается, TRAMPA оставила производство / поставку элементов специалистам — и сосредоточилась на том, чтобы платы могли легко соответствовать новейшим технологиям аккумуляторов. Это означает, что покупатели должны сами покупать и устанавливать батареи.

Мы разработали платы TRAMPA так, чтобы они работали по принципу «plug-and-play» с новейшей технологией аккумуляторов LI-PO , что максимально упростило для клиентов установку, зарядку и замену аккумуляторов.

Поставка плат без батарей также делает нашу доставку по всему миру намного дешевле и проще.

Диапазон и производительность готовой платы будут зависеть от разных батарей.

Чтобы получить максимальную производительность от электрической платы TRAMPA , мы рекомендуем вам установить батареи хорошего качества с размером ячеек от 10 до 12 с (10-12 ячеек последовательно). Мы рекомендуем 12 сек в качестве оптимального количества ячеек для контроллеров скорости VESC 6 , что дает потрясающий уровень мощности у ваших ног — одним нажатием на спусковой крючок на вашем контроллере встречает мощность 12 ячеек сразу!

Батареи бывают разного уровня мАч. Проще говоря, , «мАч» означает уровень заряда аккумулятора. Аккумулятор с большей емкостью мАч обеспечил бы плате больший радиус действия. Хотя есть много факторов, которые могут повлиять на ассортимент готовой доски;

Батареи — Высококачественные элементы расширят ваш диапазон катания.
Gearing — Выбор правильного передаточного числа позволит точно настроить производительность и диапазон ваших досок.
Плоские шины — Плоские / мягкие шины вызывают сопротивление и создают нагрузку на колеса, используя больше энергии для движения с той же скоростью.
Плохая зарядка — Дешевые зарядные устройства без балансирных кабелей уменьшат емкость ваших аккумуляторов.
Terrain — Езда по холмам расходует больше энергии из аккумуляторов, чем при езде по ровной местности или спуску.
Поверхность местности — Твердый грунт создает меньшее сопротивление.
Head Wind — затрудняет прохождение небольшого двигателя, потребляя больше сока.
Вес — Более тяжелые гонщики не уедут так далеко и не будут ускоряться так же быстро, как более легкие гонщики.
Температура — Если на улице слишком жарко или холодно, ваши батареи разрядятся быстрее.
High Speed ​​- Езда на максимальной скорости разряжает ваши батареи быстрее!
Ускорение — 80% использования батареи приходится на первые 20% ускорения.

Батарейные шкафы

Компания TRAMPA разработала свои аккумуляторные отсеки в соответствии со стандартными / средними размерами аккумуляторов LIPO 6s, что максимально упростило установку и установку аккумуляторов.

STANDARD BEAST BOX
175 x 100 x 77 мм
полезного отсека для батареи
Подходит для 2x ZIPPY COMPACT 6s 6200 мАч элементов

BIGGER BEAST BOX
190 x 120 x 94 мм
полезного отсека для батареи
Вмещает 2x 6s 12000 мАч элементов

BIGGEST BEAST BOX
190 x 142 x 94 мм
полезного отсека для батареи
Вмещает 2x 6s 16000 мАч элементов

MONSTER BOX
205 x 190 x 74 мм
полезного аккумуляторного отсека
Вмещает 2x 6s 20000 мАч элементов

ПОДСТАВКА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
5 550 x 200 x 24 мм
полезного отсека для аккумуляторной батареи
Вмещает 6x 2s 10,000 мАч элементов

При установке выбранных вами батарей в MONSTER или BEAST BOX рекомендуется закрепить их внутри липучкой, а затем покрыть область вокруг батарей пеной.Это уменьшает любые дребезжащие звуки, портящие поездку, и предохраняет аккумуляторы от подпрыгивания при езде по пересеченной местности.

GreenPower представляет BEAST, электрический школьный автобус с нулевым уровнем выбросов

Первые поставки BEAST начнутся в сентябре
GreenPower представит BEAST с сегодняшнего дня по 1 сентября на выставке ACT Expo в Лонг-Бич

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния, 31 августа 2021 г. — GreenPower Motor Company Inc. (NASDAQ: GP) (TSXV: GPV) («GreenPower»), ведущий производитель и дистрибьютор электромобилей с нулевым уровнем выбросов, обслуживающих грузы и доставку, рынки шаттлов, транзитных автобусов и школьных автобусов сегодня объявили об официальном запуске и официальной презентации BEAST, специально построенного, полностью электрического школьного автобуса с нулевым уровнем выбросов.GreenPower представит BEAST на выставке Advanced Clean Transportation (ACT) на стенде № 911, которая пройдет с сегодняшнего дня по 1 сентября 2021 года в Лонг-Бич, Калифорния, в конференц-центре Лонг-Бич.

GreenPower с нулевым уровнем выбросов BEAST (аккумуляторный электромобиль для школьного транспорта)

BEAST (аккумуляторный электромобиль для школьного транспорта), полностью электрический 40-футовый аккумуляторный электрический школьный автобус типа D, обеспечивает лучшую в своем классе дальность полета до 150 миль на одном автомобиле. заряжается от аккумуляторной батареи 194 кВтч.Автобус вмещает до 90 пассажиров со стандартными функциями, включая пневмоподвеску, дисковые тормоза с АБС и сквозное хранение. BEAST — это самый безопасный, прочный и надежный школьный автобус с аккумуляторной батареей, имеющийся на рынке, с современным монококовым шасси. Его полностью интегрированный корпус и конструкция шасси образуют композитную структуру, которая является фактором фермы GreenPower Motor Company (T).

Безопасность стоит на первом месте в каждом автомобиле, который GreenPower ставит на дорогу, и BEAST не исключение.Более того, инновационная технология GreenPower может снизить расходы на топливо и минимизировать затраты на техническое обслуживание, обеспечивая при этом выдающуюся надежность и эффективность. Школьные автобусы GreenPower предлагают значительное увеличение прочности и распределения веса батареи благодаря своей уникальной конструктивно превосходной интегрированной специализированной конструкции.

«Запуск BEAST знаменует собой важную веху не только для GreenPower, но и для всей отрасли», — сказал Брендан Райли, президент GreenPower. «GreenPower по-прежнему привержена созданию инновационных, передовых технологий, специально созданных автомобилей, и наш новый автомобиль BEAST не является исключением.Сегодняшняя молодежь — это будущее нашего завтрашнего дня, поэтому мы смиренно гордимся тем, что предлагаем рынку такое предложение мирового класса ».

GreenPower начнет первые поставки клиентам по существующим контрактам в ближайшие недели и ожидает, что к концу года темпы этих поставок значительно увеличатся.

«Ускоренное внедрение школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов означает более здоровую и устойчивую окружающую среду для наших детей и сообществ.Мы уверены, что BEAST будет способствовать изменению парадигмы полностью электрических школьных автобусов в будущем, давая родителям душевное спокойствие, зная, что их дети в безопасности и защищены от выбросов дизельного топлива и вредного шума », — сказал Фрейзер Аткинсон, генеральный директор компании GreenPower. «BEAST обеспечит школьным округам значительную экономию затрат на топливо, снижение эксплуатационных расходов и существенный прогресс в сокращении выбросов углекислого газа».

В ожидании роста спроса в соответствии с Федеральным планом развития инфраструктуры президента Байдена, GreenPower увеличила производство школьных автобусов с 5 единиц в месяц до 10 единиц в месяц в начале года и рассчитывает со временем увеличить темпы производства, поскольку заинтересованность в нулевой ставке. выбросы полностью электрических школьных автобусов стремительно развиваются по всей стране.

Чтобы узнать больше о BEAST и настроить демонстрацию 1: 1, свяжитесь с Райном Шеттерли, вице-президентом по продажам и маркетингу GreenPower.

Для получения дополнительной информации о присутствии GreenPower на выставке ACT Expo посетите https://greenpowermotor.com/investor-center/act-expo-event/.

О компании GreenPower Motor Company Inc.

GreenPower проектирует, производит и продает полный набор высокопольных и низкопольных полностью электрических транспортных средств средней и большой грузоподъемности, включая транзитные автобусы, школьные автобусы, шаттлы, грузовой фургон, а также кабину и шасси.GreenPower использует конструкцию с чистого листа для производства полностью электрических транспортных средств, специально созданных для работы от батарей с нулевым выбросом вредных веществ, при интеграции глобальных поставщиков ключевых компонентов. Эта OEM-платформа позволяет GreenPower соответствовать спецификациям различных операторов, обеспечивая при этом стандартные детали для простоты обслуживания и доступности для гарантийных требований. Компания GreenPower была основана в Ванкувере, Канада, с основными производственными предприятиями в южной Калифорнии. Компания GreenPower, зарегистрированная на бирже Торонто с ноября 2015 года, завершила свой U.S. IPO и листинг NASDAQ в августе 2020 года. Чтобы узнать больше, посетите: www.greenpowermotor.com.

Заявления о перспективах

Этот документ содержит прогнозные заявления, касающиеся, среди прочего, бизнеса и операций GreenPower, а также среды, в которой она работает, которые основаны на деятельности, оценках, прогнозах и прогнозах GreenPower. Заявления о перспективах основаны не на исторических фактах, а, скорее, на текущих ожиданиях и прогнозах относительно будущих событий, и поэтому подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от будущих результатов, выраженных или подразумеваемых прогнозными заявления.Эти заявления обычно можно идентифицировать с помощью прогнозных слов, таких как «при», «может», «должен», «будет», «мог бы», «намереваться», «оценить», «спланировать», «предвидеть». »,« Ожидать »,« верить »или« продолжать », или их отрицательные или аналогичные варианты. Эти заявления не являются гарантией будущих результатов и связаны с рисками и неопределенностями, которые трудно предсказать или которые находятся вне контроля GreenPower, например, о сроках доставки и приемке школьных автобусов BEAST клиентам или о повышении интереса к нулевым выбросам вредных веществ. электрические школьные автобусы местного, государственного и национального уровня.Ряд важных факторов, включая те, которые изложены в других публичных документах (поданных в профиле Компании на www.sedar.com), могут привести к тому, что фактические результаты и результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены в этих прогнозных заявлениях. Следовательно, читатели не должны чрезмерно полагаться на такие прогнозные заявления. Кроме того, эти прогнозные заявления относятся к дате, на которую они сделаны. GreenPower отказывается от каких-либо намерений или обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Контакт для СМИ

Элли Поттер, Skyya PR
[email protected]

Контакты GreenPower:
Райн Шеттерли, вице-президент по продажам и маркетингу
[email protected]

Брендан Райли, президент
[email protected]

Майк Коул, отдел по связям с инвесторами
[email protected]
(949) 444-1341

Ни TSX Venture Exchange, ни ее Поставщик услуг регулирования (как этот термин определен в политике TSX Venture Exchange) не несут ответственности за адекватность или точность этого релиза.Все суммы в долларах США. © 2021 GreenPower Motor Company Inc. Все права защищены.

BEAST MODE BATTERY — Прочные электровелосипеды

Отгрузка и доставка

Мы с гордостью предлагаем услуги по доставке, которые в настоящее время работают в 48 смежных штатах. Ничто не значит для нас больше, чем предоставление нашим клиентам отличных услуг и услуг. Мы продолжим расти, чтобы удовлетворять потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке США.

Как вы отправляете посылки?

Пакеты с наших складов в США или за границу будут отправлены FedEx DHL, EMS, в зависимости от веса и размера продукта. Пакеты, отправленные со склада в США, отправляются через USPS, UPS или других признанных поставщиков услуг доставки.

Вы осуществляете доставку по всему миру?

Нет. Сейчас мы предоставляем бесплатную доставку только в пределах США. Однако в некоторые места мы не можем отправить товар. Если вы находитесь в одном из этих штатов, мы уведомим вас.Мы с нетерпением ждем роста и расширения, что даст нам возможность осуществлять поставки за пределы США

.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от региона. Это наши оценки:

* Это не включает 24-часовое время обработки.

Многие из наших продуктов будут доставлены в течение 7 дней. Некоторые из наших продуктов требуют легкой сборки перед отправкой, что может привести к небольшому увеличению времени доставки. Доставка некоторых товаров из других стран может занять до 25 дней.

Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?

Да, как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.

По моему отслеживанию, «в настоящий момент информации нет».

Некоторым транспортным компаниям требуется до 48 часов для обновления информации об отслеживании в их системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, но по вашему номеру отслеживания по-прежнему нет информации, свяжитесь с нами.

Будут ли мои товары отправлены одной посылкой?

По причинам логистики товары в одной покупке иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами по телефону contact @ ruggedebikes.com , и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Возврат и политика возврата

Отмена заказа

Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены.Если ваш заказ был оплачен и вам необходимо изменить или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов. После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.

Возврат

Ваше удовлетворение — наш приоритет №1. Следовательно, вы можете запросить возврат или повторную отправку заказанных товаров, если:

  • Вы не получите их в течение гарантированного времени (25 дней, не включая 24 часа обработки)
  • Вы получили не тот товар
  • Вы не хотите, чтобы товар, который вы получили (но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар должен быть неиспользованным)

Мы не возвращаем деньги, если:

  • Ваш заказ не был доставлен из-за факторов, находящихся под вашим контролем (например,грамм. указание неправильного адреса доставки)
  • Ваш заказ не прибыл из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от нас (например, не пройден таможней, задерживается в результате стихийного бедствия)
  • Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от ruggedebikes.com

* Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (25 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице.

Если вы одобрены для возврата, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение 14 дней.

Биржи

Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через все шаги.

Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку обратно, если мы не уполномочим вас на это.

Двигатель 5 кВт, аккумулятор 3,5 кВт) — Green Power Cycling LLC

РАЗМЕР БАТАРЕИ

Литиевая батарея Panasonic 72V48AH (вес батареи: 28,6 фунта / 13 кг)

[3456 Ватт-час]

КОНТРОЛЛЕР

72V80A Контроллер Smart Sabvoton с функцией синусоидальной волны

Поставляется со следующими характеристиками:

  • Настройки скорости и дроссельной заслонки
  • Индикатор заряда батареи
  • Регенеративный тормоз
  • Программируется через Bluetooth с помощью приложения Android или Apple

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

84V9A (Требуется около 5.5 часов для полной зарядки аккумулятора)

* Зарядное устройство совместимо с системой 120 В / 220 В одним нажатием переключателя!

Обратите внимание:

Для размещения больших аккумуляторов Panasonic 72V48AH внутри пространства рамы Enduro, контроллер мотора установлен на внешней стороне рамы,

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН

Приблизительно 125–137 миль (200–220 км) P на основе идеальных условий, веса водителя и многих других факторов.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

45 миль / ч (70 км / ч)

Обратите внимание:

  • Тест максимальной скорости проводился с гонщиком весом 165 фунтов (75 кг), идущим по ровной и сухой дороге без встречного ветра при максимальном давлении в шинах с использованием скользких дорожных шин. На запас хода будут влиять многие другие факторы, особенно дорожные условия, вес гонщика, давление в шинах и подъем по крутым тропам.
  • Этот электровелосипед НЕ предназначен для начинающих гонщиков. Некоторый опыт езды на велосипеде среднего уровня, чтобы в полной мере воспользоваться этим Ebike.Попытка использовать этот Ebike с максимальным потенциалом может привести к серьезной травме рук неопытного гонщика. При езде по бездорожью на полностью открытой дроссельной заслонке необходима полная защитная экипировка для грязевого велосипеда.
  • Учитывая опасные скорости, на которых могут двигаться эти эндуро электровелосипеды, рекомендуется, чтобы гонщик был не моложе 16 лет.
  • Ношение шлема обязательно.
  • Учитывая огромную мощность и скорость, которые демонстрирует этот Enduro Ebike, его основное предназначение — использовать его только как Off Road Ebike.При любом другом использовании пользователь несет полную ответственность за соблюдение правил дорожного движения в своей местной юрисдикции!

ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Идеальные условия:

Глубокий снег / Грязные тропы / Мягкие песчаные пляжи

(Это основные причины, по которым шины Fat Tyres были разработаны специально для работы в более холодных условиях, включая снег)

По сравнению с

Неидеальные условия:

Постоянные ледяные дороги и скользкие / каменистые тропы

(Из-за толстых плавающих шин.Чтобы улучшить сцепление с дорогой в этих неидеальных ситуациях с вашим велосипедом Fat Tire, мы рекомендуем снизить давление в шинах примерно до 10 фунтов на квадратный дюйм для максимального сцепления с дорогой. Однако, когда гонщик возвращается в идеальные условия трассы, толстые шины необходимо повторно накачать при езде на более высоких скоростях.)

УГОЛ ПОДЪЁМА

0-45 градусов (в зависимости от условий трассы и уровня навыков всадника)

Обратите внимание:

  • Подъем по тропе под 45 градусов, выполняемый гонщиком весом 165 фунтов / 75 кг по трассе Fireroad с ассистентом газа на 330 футов / 100 метров за раз (для сохранения срока службы двигателя и предотвращения перегрева).Многие другие факторы могут повлиять на способность преодолевать подъемы.
  • Это электровелосипед НЕ для новичков для лазания по бездорожью. Требуется как минимум средний уровень навыков езды по бездорожью из-за сочетания мощного двигателя + большого веса велосипеда в сочетании со склонностью Ebike к скольжению по рыхлой местности, что может привести к потере контроля и серьезным травмам гонщика. Снаряжение для бездорожья необходимо для минимизации риска травм.
  • Обратите внимание, что этот ebike был разработан только как высокопроизводительный внедорожный велосипед.Эти велосипеды слишком тяжелы, чтобы крутить педали как обычный / более легкий велосипед, особенно если у вас разрядился аккумулятор.
  • У этих высокопроизводительных мотоциклов со ступицей Enduro нет таких же двигателей со средним приводом частоты вращения педалей / скорости (как у Bafang BBSHD) или датчика крутящего момента (как у Bafang Ultra / Shimano Steps / Bosch). Таким образом, они по сути бесполезны для педалирования, если речь идет о реальных упражнениях с педалями.
  • Во многих местах этот Ebike должен быть зарегистрирован как мотоцикл, чтобы его можно было использовать в качестве городского пригородного.При необходимости ознакомьтесь с местными законами и постановлениями.

Содержимое упаковки и аксессуары:

  • Велосипед эндуро с полной подвеской, 5000 Вт
  • DNM Передний / задний амортизатор
  • Комплект гидравлических тормозов Tektro E725
  • Шины Kenda 26×4,5 «
  • Седло для велосипеда
  • Седло для мотоцикла
  • Кнопка включения / выключения пуска
  • Противоугонная сигнализация
  • Передние фонари с клаксоном (12 В 20 Вт)
  • Задние фонари с указателями поворота (12 В 3 Вт)
  • Боковые зеркала заднего вида (1 пара)
  • Держатель для телефона
  • Брызговик передний
  • Задний брызговик

Дополнительные обновления:

  • Тормоза Magura MT7 (из Германии)
  • Амортизатор передний / задний Rockshox (Тайвань)
  • Подседельный штырь с капельницей

Магазин Свечи зажигания Performance | Свечи зажигания E3

SuperLite 1600 по прозвищу ЗВЕРЬ имеет колоссальные 1600 импульсных ампер пуска в сочетании с емкостью 32 ампер-часа, что делает его, фунт за фунтом, самым мощным аккумулятором в своем классе.Идеально подходит для всех типов автоспорта, а также для требовательных мотоспорта, Beast может даже привести в действие некоторые из самых сложных электронных гоночных автомобилей без помощи генератора! При весе всего 8,9 фунтов Beast дает вам возможность максимизировать распределение веса вашего автомобиля! Его уникальный световой индикатор неисправности, который может быть даже встроен в приборную панель, позволяет вам следить за производительностью вашей батареи. Некоторые из преимуществ производительности включают:

  • 80% легче традиционных батарей
  • Срок службы в 3 раза больше, чем у традиционных батарей
  • Заряжается быстрее, чем традиционные аккумуляторы
  • Обеспечивает более быстрый запуск, чем традиционные батареи
  • Степень защиты окружающей среды IP 66 (подходит для мойки под давлением)
  • Центрированные клеммы позволяют устанавливать в любом положении
  • Экологичность
  • 5-летняя гарантия (подробности см. На странице гарантии)

The Beast предлагает встроенную систему управления батареями с двойным резервированием.Эта система обладает следующими характеристиками, чтобы обеспечить бесперебойную подачу энергии от литиевой батареи E3 в течение многих лет.

  • Защита от перезарядки
  • Защита от чрезмерного разряда
  • Защита от короткого замыкания (до 1000 ампер)
  • Чрезмерная защита от проворачивания
  • Встроенная технология балансировки ячеек

Латунные переходники для клемм приобретаются отдельно.

ПРИМЕЧАНИЕ : Для правильной и безопасной зарядки литиевой батареи E3 требуется зарядное устройство, совместимое с литиевым аккумулятором.Мы рекомендуем литиевые зарядные устройства OptiMate, которые вы можете приобрести, перейдя по следующей ссылке:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы купить литиевое зарядное устройство OptiMATE

Все литиевые батареи E3 спроектированы, спроектированы и изготовлены прямо здесь, в США, с использованием импортных литиевых элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *